«Фотошпионы» впервые заглянули под капот обновленной Lada Granta — Российская газета
Очередные снимки обновленной Lada Granta появились в Сети. На этот раз «фотошпионам» попался закамуфлированный хэтчбек, который сейчас носит имя Kalina.
Машина стоит, судя по всему, в одном из заводских помещений с открытым капотом. Любопытно, что на двигателе наклеен стикер с наименованием силовой установки, из которого следует, что автомобиль оснащен ВАЗовским мотором 21127 со «сцеплением 31». Точно такой же мотор — 16-клапанный 106-сильный — устанавливается и на актуальное поколение Lada Granta и Kalina. Во втором случае речь, видимо, идет о прежнем усиленном диске сцепления Valeo.
Кроме того, на другом снимке крупно снят оригинальный колесный диск новинки с 12 спицами (шестью широкими и шестью их узкими «дублерами»). Судя по всему, диаметр диска равен 15 дюймам. Вероятно, на фото изображена одна из высоких комплектаций, поскольку в минимальных будут использоваться стальные «штамповки».
Об обновленном семействе Lada Granta с X-образным дизайном передней части становится больше информации буквально с каждым днем. Машину, в основном в кузове седан, не раз замечали во время тестов, а также показывали на эскизах. Очевидно, у автомобиля изменится решетка радиатора, появятся новые фары узбекского производства, крышки капота и багажника, а также оба бампера. Спереди установят новый «шильдик» с полными парусами, а на задней панели багажника — название Lada, выложенное крупными литерами, и номерной знак. В салоне Granta получит новую панель приборов и систему дистанционного управления и мониторинга Lada Connect.
Известно, что Lada Granta — в нескольких кузовах — покажут на Московском международном автосалоне. В целом семейство будет представлено седанами и лифтбеками, а также хэтчбеками, универсалами и кроссовой версией, которые сейчас продаются под названием Kalina.
Любопытно, что другая новинка АвтоВАЗа — седан Lada Vesta Cross — уже добралась до дилерских центров компании. Ранее были названы цены на эту машину.
Lada Granta и УАЗ «Патриот» вошли в рейтинг самых быстро ржавеющих автомобилей
LADA Granta
Фото АвтоВАЗ
Ржавчина – постоянная и неизбежная спутница многих подержанных автомобилей, которая нередко приводит как к деформации, так и к банальному загниванию кузова. Какие модели обладают самой низкой антикоррозийной защитой, рассказал журнал «За рулем».
Так, первое место антирейтинга заняла LADA Granta первого поколения, непрокрашенные элементы которой (в основном, под капотом и со стороны днища), по словам экспертов, начинают ржаветь уже в первые годы эксплуатации.
- Lada Granta. Фото АвтоВАЗ
- Renault Logan и Sandero. Фото Renault
- Skoda Yeti. Фото Skoda
Плохим антикором также «славятся» собранные на АвтоВАЗе Renault Logan и Renault Sandero. Как отмечает издание, они уже «через пару зим» ржавеют на сварных швах дверей, дверных проемах, в скрытых полостях порогах, а также в местах, где металл не покрыт грунтовкой.
Среди недорогих кроссоверов самым ржавеющим назван Skoda Yeti, множество претензий по которому поступали еще в гарантийный период, утверждают коллеги. И место сборки, по их словам, никак не влияет на скорость появления коррозии.
В среднем ценовом сегменте отмечена Mazda 6 – ее проблемы с коррозией, по словам экспертов, особенно ярко проявились в первом поколении, когда первые «рыжие ласточки» появлялись уже после двух-трех лет зимней эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах.
Также в списке оказались немецкие Mercedes-Benz C-, E- и S-класса, выпущенные в 2000—2005 годах. Сейчас эта проблема исчезла – всех их кузова проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8-12 лет.
Наконец, абсолютным «чемпионом» с точки зрения скорости появления коррозии остается УАЗ «Патриот». По словам владельцев и мастеров-жестянщиков, ржавчину находили даже на новых внедорожниках, выпущенных до 2018 года.
Источник: За рулем
Лада Калина НФР: характеристики, фото, цены
Lada Kalina NFR – – отличный «честный» автомобиль для гонок за умеренную цену. NFR в названии этой модели расшифровывается как Need For race, что означает «жажда гонки».
Спортивный интерьер, внешний вид и настрой
Все в салоне этого автомобиля говорит о его «заряженности» и динамичности. Выбрав его, вы получаете:
- Руль с кожаной оплеткой, обеспечивающей уверенный хват, и с меткой нулевого положения (обязательный атрибут гоночных авто).
- Эффектную оранжевую прострочку сидений, рулевого колеса, рычага КПП и стояночного тормоза.
- Сидения со спортивным профилем, которые будут надежно удерживать вас в поворотах и на крутых виражах. К тому же они и опущены ниже, чем у «гражданской» Калины, что делает управление на скоростях более комфортным.
- Логотипы «NFR» на передних сиденьях, подчеркивающие индивидуальность автомобиля.
Внешний вид также подчеркивает спортивный настрой. Автомобиль получил эффектную массивную радиаторную решетку. А на капоте красуются вентиляционные отверстия (это – один из главных отличительных признаков Калины NFR). Они носят отнюдь не декоративный характер. Через воздуховоды из-под капота отводится горячий воздух. Также привлекают к себе внимание 17-дюймовые литые диски, «обутые» в низкопрофильные шины.
Технические особенности Lada Kalina NFR
Спортивный характер у этого автомобиля прослеживается на только снаружи, но и внутри.
Здесь установлен двигатель ВАЗ-21126, подвергшийся ряду изменений. Этот ДВС получил:
- Выпускной коллектор с трубами одинаковой длины.
- Новые распределительные валы.
- Спортивный ресивер в системе впуска.
Также среди особенностей автомобиля стоит выделить прямоточный глушитель и резонатор. Коснулись изменения и коробки передач. Здесь установлена КПП с более короткой, чем у стандартной, главной парой (4.3 против 3.7).
В настоящий момент компания прекратила производство этой дорестайлинговой модели и активно готовится к производству рестайлинговых моделей. Многие новинки «АвтоВаза» уже в наличии в салоне официального дилера «ТЕХНИКОМ».
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta
Никаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!
Ненависть #5: дешёвый салон
Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?
Любовь #5: хорошая обзорность
Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.
На фото: Lada Granta седанУ лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…
На фото: Lada Granta лифтбекНенависть #4: «вылетают» передачи
Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.
Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.
Любовь #4: достойные силовые агрегаты
У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.
Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.
На фото: под капотом Lada Granta ‘2011–2014Ненависть #3: вой коробки передач
Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.
Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.
Любовь #3: простота и дешевизна обслуживания
Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.
Любовь #2: большой багажник
С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport… Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.
Ненависть #2: плохая курсовая устойчивость
Часто можно слышать что-то вроде «да её на скорости за 170 км/ч начинает мотать по трассе!» — и это, конечно, может вызывать улыбку: вроде как незачем на таком автомобиле ездить на таких скоростях. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и огорчит его
Ненависть #1: коррозия кузова
Гранта выпускается с 2011 года, и надо признать, за шесть с лишним лет вазовцам удалось избавить её от изрядной доли детских болезней – например, остались в прошлом очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора. Но часть болезней всё-таки осталась: даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг. выпуска, очаги коррозии кузова зачастую появляются уже после первого года эксплуатации.
Любовь #1: большой дорожный просвет
Это один из моментов, который однозначно даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России. Клиренс в 165 мм хвалят очень многие владельцы этого авто. Почему не все? Потому что у «автомата» другой картер, он сильнее выдаётся вниз, и владельцам таких авто, при всех плюсах комфортабельности, стоит быть осторожнее на просёлке. Всем остальным – понеслась ладья по кочкам!
***
Гранта достойно заменила «классику», привела платформу Калины к новому, куда более оптимальному состоянию, и обрела любовь сотен тысяч россиян. Поставляется она и на экспорт, в те страны, где Ладу традиционно любят за доступность и надёжность. Этот автомобиль получился очень значимой вехой в истории бренда Lada. Ну а то, что так и не получил рестайлинг в духе нового фирменного стиля и не избавился от некоторых недостатков… Когда-нибудь и ему на смену придёт новая Lada. Которая, хочется верить, будет ещё чуточку лучше, несмотря на ярлык «бюджетный автомобиль».
Опрос
Купили бы вы себе Ладу Гранту?
Всего голосов:
Первый пошел Бюджетные иномарки и Lada заместят в России Opel и Chevrolet: Бизнес: Бизнес: Lenta.ru
Американский автоконцерн General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей Chevrolet в связи с катастрофическим падением продаж в конце 2014-го — начале 2015 года. Автогигант сосредоточится на премиум-сегменте, продолжая продавать экзотические Corvette, Camaro и Tahoe, а также Cadillac. Производство на площадках в Петербурге, Калининграде и Нижнем Новгороде будет свернуто, но выпуск Chevrolet Niva на совместном предприятии с «АвтоВАЗом» в Тольятти обещают сохранить.
Примеру GM могут последовать и другие автомобильные предприятия с небольшими объемами продаж и низкой локализацией производства, предупреждают эксперты. Вместе с тем они полагают, что освободившуюся нишу легко смогут занять бюджетные иномарки и вазовские Lada. Дилеры уверяют, что послепродажное качество обслуживания Opel и Chevrolet не изменится.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в январе-феврале реализация легковых машин Opel на российском рынке рухнула в 5,5 раза, до 2 тысяч штук, Chevrolet — в 3,5 раза, до 6,3 тысячи автомобилей (в 2014-м продано 190 тысяч машин или около 8 процентов авторынка). Несмотря на то что популярность этих машин в России неуклонно снижалась начиная с 2013-го, за два месяца 2014-го владельцами Opel и Chevrolet стали около 33 тысяч россиян, что весьма существенно. Общие продажи легковушек и LCV (легких коммерческих автомобилей) в России снизились за январь-февраль текущего года на 32 процента, составив 243,8 тысячи машин.
Американский автогигант намерен полностью свернуть производство Opel до конца 2015 года, а присутствие Chevrolet в нашей стране ограничит лишь несколькими премиальными моделями. «GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe», — сообщили в GM.
Малогабаритные автомобили Opel Astra, производство которых началось на заводе General Motors
Фото: Алексей Даничев / РИА Новости
В начале года иномарки премиум-класса действительно демонстрировали завидный рост на фоне неудач бюджетных Lada и иностранных брендов. Машин Lexus в феврале было продано на 11 процентов больше, чем в феврале 2014-го, продажи Mercedes-Benz увеличились на 18 процентов, до 4 тысяч машин, BMW на 6 процентов, до 3,5 тысячи, а Porsche — вдвое, до 380 штук. Аналогичная ситуация складывалась в начале года и на рынке подержанных авто.
Завод GM в Санкт-Петербурге, выпускающий три модели Opel (Antara, Astra, Mokka) и две Chevrolet (Cruze и Captiva), будет законсервирован к июню 2015 года, сотрудничество с калининградским «Автотором» (собирал Opel Zafira, Meriva, Insignia, а также Chevrolet Aveo) завершилось в феврале. Американский концерн до конца года свернет и выпуск на мощностях Группы ГАЗ, где производят Chevrolet Aveo.
Chevrolet был представлен в России восемью массовыми моделями, Opel — шестью.
При этом GM намерен сохранить участие в совместном предприятии (СП) «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти, которое продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения. В «GM-АвтоВАЗ» сообщили «Ленте.ру», что уменьшать объемы выпуска нынешней модели Chevrolet Niva пока не планируют, предприятие продолжит работу в две смены в режиме пятидневки.
При этом в СП подтвердили, что проект по выводу на рынок нового поколения Chevrolet Niva «заморожен» на неопределенный срок. Представитель «GM-АвтоВАЗ» отказалась озвучить план продаж на текущий год, ссылаясь на изменчивость рынка (в 2014 году выпуск упал на 22 процента, до 45 тысяч машин). В Группе ГАЗ уход Chevrolet из России, а также судьбу сотрудников, занятых на производстве этих машин, не комментируют. Представитель завода GM в Петербурге сообщила «Ленте.ру», что консервация производства уже началась. Численность предприятия включая офисных работников составляет около 1 тысячи человек. «Сборка полного цикла прекращена, продолжается крупноузловая сборка. К концу июня консервация предприятия будет завершена полностью. Сейчас мы предлагаем увольняемым сотрудникам семь окладов в качестве компенсационного пакета», — сказала она.
В начале года иностранные бренды, локализованные в России, начали переписывать ценники в борьбе с падением спроса на автомобили. О снижении стоимости на некоторые модели до 23 процентов сообщил Ford, о распродажах объявили Renault (Duster подешевел на 3 процента) и Daewoo (снижены цены на модели Matiz и Gentra). Компания Opel до конца марта продает по льготной стоимости автомобили 2014 года выпуска. Скидки действуют на китайские Great Wall. Многие автопроизводители участвуют в программах утилизации автомобилей и trade-in (обмен старого авто на новый с доплатой).
В России уже сложились убыточные мощности, и профицит будет сохраняться в течение ближайших лет, отмечает аналитик VTB Capital Владимир Беспалов. По соглашению о промсборке GM должен был инвестировать в расширение мощностей до 350 тысяч автомобилей в год и локализацию производства в России. В 2012 году автогигант заявлял, что вложит в развитие российского бизнеса 1 миллиард долларов в течение пяти лет. Беспалов полагает, что эти вложения в компании при падающем спросе посчитали нелогичными, и, вероятно, решение об уходе с российского рынка включает и выход из соглашения о промсборке с российским правительством от 2011 года.
Chevrolet Aveo
Фото: Олег Золото / РИА Новости
«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — косвенно подтвердил это предположение гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн, которого цитирует пресс-служба GM.
По мнению Беспалова, уход массовых моделей Opel из России снижает конкуренцию, но не меняет картину с избытком производственных мощностей: «Есть «АвтоВАЗ» в альянсе с Renault Nissan с огромными объемами, которые присутствуют в этом же среднем ценовом сегменте. Ford с Sollers, Volkswagen работают по соглашениям о промсборке, плюс Hyundai и Kia. Совокупные мощности этих автозаводов превысят потребности рынка в текущем году, и это без учета импорта». Эксперт добавляет, что Opel и Chevrolet через какое-то время могут вовсе исчезнуть с российского рынка. Импортировать машины, стоимость которых, учитывая таможенные сборы и платежи по утилизации, вырастет примерно на треть, не имеет смысла, считает он.
Андрей Третельников из RMG не исключает ухода из России и других брендов с невысокими объемами продаж. «Автопроизводители с низкой локализацией производства в России и маленькими объемами продаж смогут компенсировать издержки только повышением цены. На рынке с падающим спросом это невозможно», — резюмирует он.
Chevrolet и Opel, согласно официальным заявлениям компании, будут работать со своей дилерской сетью, чтобы определить дальнейшие шаги по обеспечению исполнения обязательств перед владельцами автомобилей.
Что будет с дилерами Opel и Chevrolet, пока совершенно непонятно. По словам вице-президента ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Олега Моисеева, этот вопрос будет обсуждаться 19 марта. Он подчеркивает, что это не первые марки, покидающие российский рынок, но масштаб проблемы обширен. «В случае, когда уходил Dodge, марка не имела сети дилерских центров, с Seat — пострадало 20 дилерских предприятий (при этом под марку было построено всего три центра), то здесь ситуация кардинально отличается. Дилерская сеть Opel и Chevrolet — это более 200 дилеров или примерно 160 дилерских центров. Переформатировать их под другую марку невозможно, поскольку рынок уже поделен, а оставлять только под сервисное обслуживание — нелогично», — говорит он. По словам Моисеева, дилерам не сладко и без ухода популярных брендов: некоторые из них сдают помещения в аренду, которые переоборудуются под продуктовые магазины (в частности, сети «Магнит»).
Фото: Дмитрий Лебедев / «Коммерсантъ»
Моисеев подчеркивает, что премиальные бренды, которые останутся в России, имеют штучные продажи: «Машины неплохие, но что касается Cadillac производитель не смог убедить потребителя в том, что это премиум бренд. А Corvette и Camaro — нишевый продукт». «В результате ухода Opel и Chevrolet пострадают и дилеры и клиенты», — полагает Моисеев. Сами дилеры заявляют, что уход Opel из России не скажется на послепродажном обслуживании, поскольку продажа запчастей — главный источник дохода в автобизнесе. «Мы получили письменное подтверждение от General Motors, что все контракты, которые касаются сервисного обслуживания и гарантий, будут продлены в полном объеме», — сказал Русской службе новостей президент группы компаний Favorit Motors (продает Opel, Chevrolet, Kia и другие марки) Владимир Попов.
Но свято место пусто не бывает. Глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин заявил журналистам, что освободившуюся нишу по силам занять продукции «АвтоВАЗа». «Радоваться должен «АвтоВАЗ», что он может заместить этот сегмент, поскольку у GM бюджетный сегмент, поэтому Lada вполне может заменить», — сказал он. Моисеев добавляет, что часть пирога также получат прямые конкуренты GM в сегменте иномарок средней ценовой категории — европейские машины Volkswagen, Renault, японский Nissan и корейские Hyundai, Kia.
Российский авторынок по итогам 2014 года просел на 10,3 процента, до 2,49 миллиона легковых автомобилей и LCV, по данным АЕБ. В этом году ассоциация ожидает снижения продаж на 24 процента, до 1,89 миллиона штук.
Фото отчет по шумоизоляции Лада Гранта (Lada Granta) за 8 часов
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, задние арки, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Сделано более
25
Lada Granta
За 8 часов
В вашем присутствии
52.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Лада Гранта является животрепещущей темой многих тысяч, если не миллионов наших соотечественников в российских автоклубах. Не мудрено, ведь этот отечественный автомобиль находится в топе продаж среди доступных автомобилей данного класса и конечно же, мы все хотим чтобы он был еще комфортнее и уютнее. Именно за этим нас посещают сотни автовладельцев ежемесячно — мы делаем ваши автомобили тише. Автомобиль приезжает к нам обязательно по предварительной записи и сразу же поступает к нам в работу без промедлений. Еще за час до приезда мы нарезаем весь необходимый материал по нашим лекалам и располагаем его разогреваться в нашу специальную печь до температуры 50 градусов. Шумоизоляция Гранты, как и любого другого автомобиля, для нас ничем не отличается от иномарки и мы предоставляем услуги только по максимальной звукоизоляции безо всяких компромиссов. Владелец автомобиля находится все 8 часов рядом с нами в уютной обстановке и наблюдает за нашей работой за чашейчкой кофе в паре с бесплатным Wi-Fi 🙂 Да, кстати, модификация Гранты Спорт уже имеет заводскую шумоизоялцию на потолке и днище, давайте же посмотрим что она из себя представляет.
Шумоизоляция капота Лада Гранта происходит путем обработки металла капота вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а изнаночной стороны штатной обшивки теплоизолятором Сплен.
Шумоизоляция крыши Лада Гранта начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках. Обратите внимание на заводскую виброизоляцию модификации Спорт — она отвалилась сразу же после снятия обшивки потолка. Нам требудется ее удалить полностью и отправить на помойку.
Оклеиваем крышу по всей площади современным легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, удельный вес одного листа которого всего лишь 1,5 килограмма, а эффективность КМП=0,41 весьма и весьма высока.
Далее мы используем слой плотного шумопоглощающго войлока, который располагается тк же с полным покрытием площади потолка Гранты.
Шумоизоляция дверей Лада Гранта происходит параллельно с работами по шумоизоляции потолка и капота автомобиля. После качественной и аккуратной разборки дверных панелей мы, как обычно, получаем доступ внутрь двери. работу по оклейке начинаем после обезжиривания и очистки рабочих поверхностей.
Внешняя стенка двери получает легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Вторым слоем мы наносим влагостойкую шумоизоялцию Comfort mat Start Fi 4, которая вместо клеевого слоя имеет мастичную композицию и тем самым абсолютно безразлична к высокой влажности, частенько преобладающей внутри двери во время дождя и сырости.
Переходим к каркасу двери и так же обрабатываем его надежным Comfort mat Dark D3.
Слой шумопоглотителя Comfort mat Lock (или Бибитон) завершает шумоизоляцию двери Гранты. Для обеспечения антискрипа и плотной посадки дверной обшивки мы так же обработаем дверную панель противоскрипным вязкоэластичным материалом.
Шумоизоляция днища и колесных арок Лада Гранта начинается сразу после того, когда работы по потолку, капоту и дверям завершены. На данный момент у нас прошло примерно 3 часа рабочего времени и вся команда приступает к самой важной части работы. Нам необходимо вынести из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно: сидения, обшивки, ковры.
Обязательная протирка и очистка пола обезжиривателем у нас никогда не пропускается.
Обработку пола и колесных арок мы производим эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который изготавливается специально для нашего спеццентра и только. Толщина этого материала 5 миллиметров, а мастичная композиция Dark Extreme последнего поколения позволяет ему оставаться невероятно легким для своей толщины, но при этом иметь сумасшедший КМП. (коэффициент механических потерь, главная характеристика вибродемпфирующих материалов).
Следует заметить, что данную виброизоляцию мы достаем уже горячей (50 градусов) из нашей печки, поэтому она гарнтированно прогрета равномерно по толщине, чего не добьешься с использованием промышленного фена.
Слой шумопоглотителя выполняет Comfort mat Lock, который мы стараемся класть с максимальным покрытием площади.
Помимо багажника обрабатываются шумопоглотителем и задние крылья и задние арки с обоих сторон.
Мы не останавливаемся на достигнутом, а как говорили ранее, боремся за максимальный эффект. Именно поэтому мы возвращаем на пол заводскую войлочную шумоизоляцию (весьма неплохую кстати говоря), а так же покрываем поверх нее еще несколько листов шумопоглотителя на основе плотного войлока.
Дополнительной войлочной шумоизоляцией мы обрабатываем арки, крылья и нишу запаски. Такой «сендвич» из современных материалов не пропустит шум.
Салон Гранты находится на стадии сборки.
После сборки салона мы производим проверку всех узлов и приборов автомобиля и протираем салон. Наш громадный опыт работы с 2007 года смело позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона на уровне заводского (а в случае с Грантой, даже и лучше), а так же отсутствие следов вмешательства, таких как пятна, зацепы, сломанные пистоны или обшивки. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Lada Granta заняла у нашей команды 8 часов, в течение которых владелец автомобиля наблюдал за нашей слаженной работой. Мы уложили в салон автомобиля чуть более 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов ТМ «Comfort mat». Теперь автомобиль воспринимается как гораздо более цельный и комфортный, улучшилось качество звучания штатной акустики, ушли посторонние скрипы и громкая работа подвески и колесных арок. Настоящий комфорт бесценен и теперь пользование Грантой приносит гораздо большее удовольсвие, сравнимое с автомобилями классом выше.
Чем LADA Granta Cross 2020 собралась удивлять водителей
Владельцев порадует рулежка, но разочарует «шумка».
Фото: LADA Granta Cross, источник: «АвтоВАЗ»Кроссовая версия LADA Granta получила увеличенный клиренс до 19,8 см и защиту кузова для езды по бездорожью. Но вместе с тем, автомобиль не избавился от проблем в технической части. На основе отзывов подписчиков портала Wroom редакция «Покатим!» собрала главные факты об универсале.
Вседорожная «Гранта» предлагается с двумя моторами на выбор мощностью 87 и 106 «лошадок». Владельцы утверждают, что даже под капотом с 8-клапанным агрегатом находятся «черти» и машина отлично едет в городе и на трассе. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на «сотню». Самый экономичный режим при скорости 105-110 км/ч — на заметку водителям.
Механическая и автоматическая «коробки» на 5 ступеней получили лестный отзыв со стороны конструкции. Удачно подобраны передаточные числа. Со стороны работы проблемой стал гул, к которому со временем привыкаешь. В целом к трансмиссии в LADA Granta Cross нареканий не возникает.
«Гранта» комплектуется электроусилителем руля вместо гидравлического, потому приходится немного подруливать. Но это дело привычки. Подвеска комфортно отрабатывает неровности дороги. А вот из-за парусности на скорости свыше 120 км/ч машину ведет. Любителям надавить педаль в пол стоит учесть «вялые» тормоза. Они эффективно срабатывают лишь на городских скоростях.
Салон LADA Granta Cross исполнен в типичной стилистике бюджетного класса. К этому владельцам стоит привыкать. На передней панели и дверных картах просматривается жесткий пластик. Машинке не хватает шумоизоляции, которую владельцы дорабатывают. Несмотря на это посадка водителя удобная — при дальних поездках спина не болит. А вот пассажирам на заднем ряду придется потесниться.
Фото: Салон LADA Granta Cross, источник: «АвтоВАЗ»LADA Granta Cross 2020 — автомобиль на каждый день. Защитный пластиковый обвес и сбалансированная подвеска позволяют передвигаться по пересеченной местности.
Но не стоит забывать, что автомобиль не предназначен для «сурового» бездорожья.
Организация Great Peninsula Conservancy получает федеральные и государственные субсидии на защиту Мизери-Пойнт на канале Худ
БРЕМЕРТОН, Вашингтон, (13 января 2021 г.) — Партнерство по охране окружающей среды защитило заповедник Мизери-Пойнт площадью 20,7 акра на канале Худ недалеко от Сибека. Great Peninsula Conservancy (GPC), региональный земельный фонд, работающий в округах Китсап, северный Мейсон и западный Пирс, получил финансирование от Национальной программы грантов по сохранению прибрежных водно-болотных угодий в рамках партнерства с Департаментом экологии штата Вашингтон.Проект также финансировался за счет гранта Совета по финансированию восстановления лосося, находящегося под управлением Управления отдыха и охраны окружающей среды штата Вашингтон, а также гранта программы Инициативы по обеспечению готовности и защите окружающей среды ВМС США.
Недвижимость была приобретена за 1,8 миллиона долларов у добровольных землевладельцев в конце декабря 2020 года и будет активно управляться GPC как заповедник с планами по открытию общественного доступа в будущем.
Твана, название этой точки от племени скокомиш — duxʷ’axa ∙ ′ dač, что означает место, похожее на руку.«Мизери-Пойнт», вероятно, получил свое название от эпидемии оспы, опустошившей индейские племена в 19 веке. Хотя название напоминает о трагическом прошлом, сегодня эта великолепная лагуна на западной стороне залива Сибек является мирным оазисом для дикой природы и жителей окрестностей, которые называют ее своим домом.
Нетронутая береговая линия заповедника может похвастаться фидерными обрывами, каменистым пляжем и лагуной с морской водой, которые являются идеальной средой обитания для лосося, птиц и других диких животных. Защита неосвоенных береговых линий на Худ-канале имеет важное значение для здоровья пищевой цепи косаток, что особенно полезно для кормовой рыбы и летней кеты Худ-канала.
В новом заповеднике будет поощряться пассивный отдых, особенно на байдарках, хотя доступ внутрь лагуны в настоящее время запрещен. В будущем GPC надеется проложить тропу к пляжу для экскурсий по заповедникам и в конечном итоге будет работать над созданием большего количества возможностей для общественного доступа с помощью программы GPC Lands Labs Program.
Финансирование проекта также поступило от Общества Китсап Одубон, Совета по охране окружающей среды Худ-канала и членов GPC.
О компании Great Peninsula Conservancy
Great Peninsula Conservancy — это некоммерческий земельный фонд, работающий над защитой естественной среды обитания, сельских ландшафтов и открытых пространств Большого полуострова — региона, охватывающего округа Китсап, северный Мейсон и западный Пирс, штат Вашингтон.Компания Great Peninsula Conservancy защитила более 10 500 акров этого впечатляющего региона на западе Пьюджет-Саунд, включая великолепные леса, морские береговые линии, ручьи с лососем и устья с богатой дикой природой. Больше на www.greatpeninsula.org.
Pamplin Media Group — грант в размере 893 000 долларов на помощь недостаточно обслуживаемым Mt. Студенты Hood Community College
MHCC наймет успешных специалистов, чтобы помочь студентам ориентироваться в высшем образовании и планировать карьеруMt. Hood Community College недавно получил грант в размере 893 000 долларов, предназначенный для набора и поддержки студентов колледжей с низким доходом или недостаточно представленных в высших учебных заведениях.
MHCC заявила, что будет использовать государственный грант в размере 892 711 долларов для оплаты нескольких специалистов по успеваемости студентов, которые будут работать со студентами по вопросам навигации в колледжах, планированию карьеры и базовой компьютерной грамотности. Эти специалисты также будут помогать студентам подавать заявки на другие источники финансирования, такие как стипендии по Бесплатному заявлению на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) и Фонды Закона об инновациях и возможностях рабочей силы (WIOA).
«Идея состоит в том, чтобы у нас было одно контактное лицо для множества услуг для этих студентов», — сказал Джой Джером Туртола, директор по развитию персонала MHCC и менеджер гранта «Успех студентов».Он объяснил, что студента, сталкивающегося с препятствиями, не отправляют по всему университетскому городку за разного рода помощью, но он может получить ее в одном офисе от одного человека.
«Если я студент, которому нужна финансовая помощь, помощь с транспортом или помощь со стоимостью моих учебников, я могу обратиться к одному человеку», — отметил он. «Мы можем использовать для студента самые разные ресурсы».
Гранты на успешное обучение студентов штата Орегон предназначены для того, чтобы помочь общественным колледжам сосредоточить внимание на наборе и поддержке студентов колледжей в первом поколении и студентов из малообеспеченных и недостаточно представленных групп населения.Их выплачивает Координационная комиссия по высшему образованию штата Орегон.
«Специалисты по успеваемости студентов предлагают комплексную поддержку студентам, которые могут быть совершенно новичками в учебе в колледже», — сказал Туртола. «Кроме того, грант обеспечит финансирование неудовлетворенных потребностей, таких как обучение, учебники, оплата и вспомогательные услуги, такие как транспорт и временное жилье».
Начиная с июля, студенты могут встретиться со специалистом по успеваемости студентов в нескольких офисах MHCC и WorkSource Gresham.Студенты, имеющие право на получение грантовых услуг, также могут получить доступ к программе MHCC Bridge — комплексному семинару по обучению в колледже, который предлагается перед каждым семестром.
MHCC участвовал в двухлетнем пилотном проекте по грантам на успех студентов, которые являются частью первого регулярного раунда государственных грантов.
Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.
Гранты виноделов, экологические награды и восстановление горы Худ
The Spill посвящен новостям винодельческой отрасли. Узнайте о том, как местные жители поддерживают местных жителей, и о том, что те, кто заботится об окружающей среде, могут заслужить признание.
Процесс подачи заявки на получение грантов Фонда виноделов округа Сонома 2021 начался 12 февраля для организаций, нуждающихся в финансовой помощи в размере от 5000 до 20 000 долларов.
Чтобы наилучшим образом удовлетворить текущие условия и потребности, Фонд сосредоточивает свои усилия на четырех приоритетных областях, включая образование; здравоохранение и социальные услуги; окружение; и искусство и культура.
Примеры прошлых победителей гранта в долине Сонома включают Центр Ла Луз, Службу поддержки Сонома на ночлег и Службу поддержки друзей в Сономе в сфере здравоохранения и социальных услуг. Примеры искусства и культуры включают Art Escape. Примеры грамотности и образования включают услуги для подростков в долине Сонома. Ранчо Одубон-Каньон, Фонд Пепервуд и Фонд региональных парков округа Сонома относятся к категории экологических.
Два виртуальных семинара по грантам, которые состоялись 17 и 2 февраля.18 — записи могут быть доступны через организацию — не являются обязательными, но предлагаются для лучшего понимания приоритетов и критериев.
Для обеспечения беспрепятственного процесса установлен отсроченный крайний срок подачи заявок. Пятница, 5 марта, до 17:00. это крайний срок для тех, кто подает заявку в категориях здравоохранения и социальных услуг, искусства и культуры. Заявки на грант на образование и окружающую среду принимаются до 17:00. в пятницу, 12 марта.
Кандидаты будут уведомлены в мае о периоде гранта, который продлится с 1 июня 2021 года по 31 мая 2022 года.
Винный аукцион округа Сонома, который собрал более 37 миллионов долларов для местных некоммерческих организаций, финансирует грантовую программу Фонда. В Общественном фонде округа Сонома есть ссылка, по которой можно подать заявку (https://www.sonomacf.org/nonprofits/apply-for-grants/sonoma-county-wine-auction/).
В настоящее время принимаются заявки на получение Зеленой медали Калифорнии 2021 года.
Калифорнийские виноградники и винодельни приглашаются подать заявку на получение награды за лидерство в устойчивом виноградарстве 2021 года.Награды делятся на четыре категории: награда за лидерство для винодельни и / или виноградника, которые лучше всего демонстрируют экологически безопасные, социально справедливые и экономически жизнеспособные методы; экологическая награда для винодельни и / или виноградника, которые используют устойчивые методы для демонстрации бережного отношения к окружающей среде; общественная награда за использование инновационных методов, которые обогащают отношения с сотрудниками, соседями и сообществами; и бизнес-награда за устойчивую экономию затрат и повышение эффективности бизнеса.
Вот уже седьмой год награда «Зеленая медаль» присуждается тем, кто является лидером винодельческой отрасли, реализующим «Три эу устойчивости» — окружающую среду, экономическое и социальное равенство.
Виноделы округа Сонома в 2014 году взяли на себя обязательство стать самым экологически рациональным винодельческим регионом в мире и сегодня заявляют, что 99 процентов виноградников округа сертифицированы для устойчивого развития.
Заявки принимаются на Greenmedal.org до пятницы, 2 апреля.
Чтобы помочь усилиям по ликвидации пожаров в Худ-Маунтин, Kenwood Vineyards выделит первые 10 000 долларов, собранные от Фонда парков округа Сонома.
Региональный парк Худ-Маунтин и заповедник «Открытое пространство» сильно пострадали в результате пожара в Стекле в сентябре, часть территории была разрушена в результате пожара монахинь в 2017 году.
Были повреждены такие вещи, как мосты, знаки, указатели троп и подпорные стены. Искусственную инфраструктуру необходимо заменить материалами, такими как камень и сталь, которые будут выдерживать потенциальные пожары в будущем.
МатчKenwood Vineyards принесет пользу Кампании по ликвидации пожаров в Худ Маунтин Фонда Билла и Дэйва Наследия, которая чествует давних руководителей походов Билла Майерса и Дэйва Чока, которые руководили организацией Билла и Дэйва Хайки в округе Сонома в течение 20 лет.
Пожертвования можно сделать через Фонд парков округа Сонома .
Свяжитесь с Анной по адресу [email protected].
Bloom in Hood Canal, Вашингтон
24 июля 2016 года спектрорадиометр среднего разрешения (MODIS) на спутнике НАСА Aqua получил изображение естественного цвета (вверху) цветения фитопланктона в канале Худ — фьорде в Вашингтон-Пьюджет-Саунд.На втором снимке показан более подробный вид цветения 27 июля, наблюдаемый с помощью Operational Land Imager (OLI) на спутнике Landsat 8.
По словам Яна Ньютона, океанолога из Вашингтонского университета, канал Худ может быть весьма продуктивным районом. «Также в последнее время было очень солнечно, поэтому начинаются цветы», — сказала она.
21 июля 2016 года Тери Кинг из Вашингтона Си Грант мельком увидел цветение (внизу), проезжая по каналу Худ; она была на пути к обучению «SoundToxins», программе мониторинга гражданской науки, которая документирует вредоносное цветение водорослей, необычные цветения и новые виды, попадающие в море Салиш.Кинг остановился, взял образец воды и подтвердил, что цвет был обусловлен цветением кокколитофорид. Кокколитофориды — это микроскопический планктон, покрытый белым карбонатом кальция. Пластины могут придавать воде молочно-бирюзовый оттенок, который часто виден из космоса.
«Трудно не заметить цветение этого цвета», — написал Кинг в Facebook. «Мы не часто видим их, но когда мы это делаем, это замечательно». Большое цветение кокколитофоридов ранее наблюдалось в Худ-канале в июле и августе 2007 года, что было задокументировано Программой растворенного кислорода в Худ-канале.
Ожидается, что цветение в июле 2016 года совпадет с нерестом устриц в канале Худ, который должен начаться в ближайшее время. «Мы не думаем, что возникнет проблема с нерестом и цветением», — сказал Кинг. «Мы внимательно следим».
По словам Ньютона, цветение в Худ-канале вызывает беспокойство, потому что оно может привести к гипоксии, истощению кислорода в воде. Кокколитофориды состоят из одной части углерода, одной части кальция и трех частей кислорода (CaCO3). «Этот углерод в конечном итоге будет вдыхаться, поскольку микробы расщепляют его, как правило, на глубине», — сказала она.«И это увеличивает недостаток кислорода».
Изображение НАСА (вверху) Джеффа Шмальца, LANCE / EOSDIS Rapid Response. Изображение NASA Earth Observatory (второе изображение), сделанное Джесси Алленом с использованием данных Landsat Геологической службы США. Фото Тери Кинг, Вашингтон Си Грант. Подпись Кэтрин Хансен.
Проверьте 4 лучших места в районе Грант-Парк в Атланте
Посетите Грант-парк или просто хотите лучше оценить то, что он может предложить? Познакомьтесь с этим районом Атланты, просматривая его самые популярные местные предприятия, от места для завтрака до средиземноморского ресторана.
Hoodline проанализировал цифры, чтобы найти лучшие места для посещения в Грант-парке, используя как данные Yelp, так и наш собственный секретный соус, чтобы составить ранжированный список местных предприятий. Читайте дальше, чтобы узнать о результатах.
1. Ria’s Bluebird
Фото: Kevin L./YelpВозглавляет список южный ресторан Ria’s Bluebird, где для завтрака и позднего завтрака предлагаются бутерброды и многое другое. Расположенный по адресу 421 Memorial Drive SE, это самый популярный бизнес в округе, имеющий четыре звезды из 1133 отзывов на Yelp.Ria’s Bluebird подает блины из пахты, грудинку и многое другое.
2. Станция Рамен
Фото: Tracy w./YelpДалее идет станция Рамен, место, где можно забить рамен, расположенное по адресу 519 Memorial Drive SE, Suite A6. Получив четыре звезды из 91 отзыва на Yelp, он стал фаворитом местных жителей. Ramen Station предлагает острый рамен из говядины, жареный цыпленок по-японски, рулетики с лососем и трюфелем и многое другое.
3. Таверна Firepit Pizza
Фото: honi c./YelpТаверна Firepit Pizza Tavern, где можно попробовать пиццу и сэндвичи, — еще один лучший выбор.Yelpers оценивают компанию, расположенную по адресу 519 Memorial Drive SE, 4,5 звезды из 128 отзывов. В меню, среди прочего, обратите внимание на пиццу с песто, картофель фри с пармезаном и шоколадные канноли.
4. Mediterranea
Фото: Joel S./YelpMediterranea, пекарня и средиземноморское место, где можно позавтракать / поздний завтрак, — еще один популярный район, получивший 4,5 звезды из 188 отзывов Yelp. Отправляйтесь на 332 Ormond St. SE, чтобы убедиться в этом сами. Mediterranea предлагает фрикадельки из индейки, ризотто из сладкого картофеля, соус с хумусом и многое другое.
Эта история была создана автоматически с использованием местных бизнес-данных, затем проверена и дополнена редактором. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, что мы делаем. Есть мысли? Перейдите сюда, чтобы поделиться своим мнением.
Гений по замыслу: профессор Уолтер Худ назван стипендиатом Макартура 2019 года
Berkeley News || Автор: Рокуа Монтес,
Не каждый день Уолтер Худ получает прозвище «гений». Но сегодня (среда, сент.25) именно в тот день: Худ, профессор ландшафтной архитектуры Калифорнийского университета в Беркли, экологического планирования и городского дизайна, только что был назван стипендиатом Фонда Макартура 2019 года, который присуждает ему то, что в просторечии называют грантом для «гения».
«Я был шокирован, — говорит 61-летний Худ. «Я был за своим столом, когда раздался телефонный звонок. А голос на другом конце провода говорит: «Можете ли вы пойти в тихое место, чтобы поговорить?» Я не знала, чего ожидать ».
Худ был признан Фондом Макартура за «создание экологически устойчивых городских пространств, которые находят отклик и обогащают жизнь нынешних жителей, а также чтят общинную историю.»(Фотография Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур)
Сегодня рано утром фонд объявил о своих 26 стипендиатах, каждый из которых получит 625 000 долларов, которые можно будет использовать любым способом. Неограниченные стипендии предоставляются чрезвычайно талантливым и творческим получателям как вложение в их потенциал. Получателями были писатели, ученые, художники, социологи, гуманисты, учителя, предприниматели или представители других областей — как с учреждениями, так и без них.
Шарлотта, Н.C. -born Hood был признан фондом за «создание экологически устойчивых городских пространств, которые перекликаются с жизнью нынешних жителей и обогащают их, а также чтят общинную историю».
Профессор архитектуры и городского дизайна Рене Чоу, исполняющая обязанности декана Колледжа экологического дизайна, сказала, что колледж «очень рад поздравить Уолтера с получением стипендии MacArthur Fellowship». Его новаторская работа переосмысливает городскую среду, которая чтит их многослойную историю и обогащает социальную ткань их сообществ.
«Его работа и преподавание отражают лучшее из экологически ответственного экологического дизайна, который мы продвигаем в колледже. Для нас большая честь, что этот уважаемый пейзажист и общественный художник является членом нашего сообщества ».
Худ, который 27 лет преподавал в Калифорнийском университете в Беркли, говорит, что получение стипендии — это «вершина». Это дает вам возможность действительно быть свободным, чтобы заниматься тем, что вы хотите ». (Фотография Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур)
Худ, преподававший в Беркли 27 лет, специализируется на ландшафтном дизайне, развитии сообществ и участии граждан, особенно этнических групп.За это время он получил множество наград и признаний. В июне прошлого года он был назван стипендиатом Knight Public Spaces 2019 от Фонда Джона С. и Джеймса Л. Найтов. В 2017 году он получил архитектурную награду Американской академии искусств и литературы. В 2016 году его студия Hood Design получила приз зрительских симпатий на Биеннале архитектуры и урбанизма в двух городах. А в 2014 году он получил медаль декана Университета при Школе архитектуры и планирования Буффало, а также был номинирован в Национальный совет при президенте по искусству.
Но Товарищество Макартуров, по словам Худ, является «вершиной». Это дает вам возможность действительно быть свободным, чтобы заниматься тем, чем вы хотите, без необходимости выпрашивать у кого-либо деньги ».
Грант для гения Макартура, ежегодно присуждаемый Фондом Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров, обычно предоставляется от 20 до 30 человек.
С 1981 года 942 человека получили звание стипендиатов Макартура; они были в возрасте от 18 до 82 лет. Премия была названа «одной из самых значительных наград, которая действительно« без всяких условий ».На сегодняшний день гранты для гения были присуждены 30 выпускникам, профессорам и другим людям Беркли, связанным с университетским городком. Худ был единственным лауреатом премии Беркли в этом году.
Худ, который в настоящее время проектирует «сады предков» для Международного афроамериканского музея в Чарльстоне, Южная Каролина, говорит, что еще не решил, как он будет использовать стипендию Макартура, но он говорит, что знает это наверняка: « Теперь у меня будет немного больше места, чтобы услышать свои мысли, и я буду более интроспективен ».
Уолтер Худ — Фонд Макартура
Уолтер Худ — пейзажист и общественный художник, создающий городские пространства, которые находят отклик и обогащают жизнь нынешних жителей, а также чтят общинные истории.Худ объединяет архитектурный и изобразительный опыт с приверженностью созданию экологически устойчивых общественных пространств, которые расширяют возможности маргинализированных сообществ. За свою карьеру он превратил островки безопасности, пустыри и подземные переходы на автострадах в пространства, которые бросают вызов наследию пренебрежения городскими районами.
Взаимодействуя с членами сообщества, он изучает естественную и социальную историю, а также общие модели и методы использования нынешних жителей, а также их стремления к тому или иному месту.Он спроектировал парк Лафайет-сквер (1999) в Окленде, чтобы обслуживать его разнообразных пользователей: дети играют на покрытом травой искусственном холме, напоминающем бывшую купольную обсерваторию на месте, а дорожки, игровые столы и место для выступлений служат жителям поблизости и бездомным, которые часто бывали в парке со времен Великой депрессии. С помощью Splash Pad Park (2003), также в Окленде, Худ создал оазис среди оживленных дорог, обеспечивающий пешеходный доступ между районами; Сейчас здесь находится крупнейший фермерский рынок города.Дизайны Худа для институциональных условий, таких как сады Музея М.Х. де Янга в Голден Стейт Парк (2005 г.) и пешеходные дорожки Брод-музея в Лос-Анджелесе (2015 г.), демонстрируют его способность переплетать эрудированные, элегантно созданные пространственные и материальные конфигурации. в контексте местной географии и экологии.
Совсем недавно Худ создал амбициозные памятные пейзажи, отражающие его интерес к роли скульптуры в общественном пространстве. Его планы относительно площади Наук в округе Арлингтон, штат Вирджиния (с 2016 г. по настоящее время), расположенной в районе, жители которого являются потомками общины освобожденных чернокожих, существовавших до Освобождения, включают в себя возвышающуюся скульптуру с надписью «Освобожден», сделанную из точных копий значков рабов.Для ландшафта, окружающего будущий Международный афроамериканский музей (2020 г.), который будет построен на том месте, куда в эту страну прибыли почти 40 процентов порабощенных африканцев, Худ спроектировал мемориальный сад, наполненный местными травами и имеющий приливный бассейн, воды которого будут отступать через равные промежутки времени, чтобы увидеть выгравированный узор из фигур в натуральную величину, выровненных, как если бы они были заключены в трюм корабля рабов. Худ расширяет бесчисленное множество способов, которыми можно преобразовать место, вмешиваясь в ландшафт и внося социальную справедливость и равенство в общественные пространства, которые делают прошлые и настоящие образы жизни сообщества видимыми.
Уолтер Худ получил степень бакалавра искусств (1981) в Государственном университете Северной Каролины A&T, MLA и MArch (1989) в Калифорнийском университете в Беркли и степень магистра иностранных дел (2013) в Школе Института искусств Чикаго. Он является креативным директором и основателем Hood Design Studio и профессором ландшафтной архитектуры, экологического планирования и городского дизайна в Колледже экологического дизайна Калифорнийского университета в Беркли. Дополнительные работы Худ включают Witness Walls (2018) в Нэшвилле, Solar Strand (2012) в Университете Буффало, Jackson Sculpture Terrace (2012) в Джексоне, Вайоминг, и Promenade Powell Street (2012) в Сан-Франциско, среди других проектов.Он также опубликовал две монографии, Городские дневники (1997) и Блюз и джазовые импровизации пейзажей (1993), и является редактором готовящегося к выходу Black Landscapes Matter.
.