Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему зимой машина может закипеть, как в жару — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

В холода автомобиль может перегреться и закипеть не хуже, чем в жару. При этом из-за неисправности системы охлаждения двигателю грозит «капиталка». Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как предупредить перегрев мотора зимой и спасти его от дорогого ремонта.

Виктор Васильев

На первый взгляд определить перегрев двигателя просто. Для этого достаточно посмотреть на индикатор температуры охлаждающей жидкости. Как только стрелка поползла вверх, к красной зоне, значит с системой охлаждения что-то не так. Но дело в том, что во многих современных машинах таких индикаторов на «приборке» просто нет. Вместо этого, на панели вспыхивает сигнальная лампа, говоря о том, что температура антифриза уже поднялась до критической отметки и надо спасать силовой агрегат.

Одной из причин перегрева мотора зимой могут быть ошибки при замене антифриза. Скажем, перед холодами вы захотели поменять охлаждающую жидкость, что правильно. При этом выбрали концентрат, который надо разбавлять дистиллированной водой. Но при смешивании компонентов ошиблись и воды залили слишком много.

В результате, вода постепенно начинает выкипать. При движении по трассе этого можно не заметить, ведь морозный воздух хорошо охлаждает радиатор. Но приехав в город и попав в пробку, вы рискуете получить перегрев. Ведь обдува мотора в заторе нет, а уровень антифриза низкий. Плюс, из-за дефицита воды антифриз может загустеть, что тоже приведет к перегреву.

Фото из открытых источников

При низком уровне жидкости, в системе может образоваться и так называемая «воздушная пробка». Воздух, который проник внутрь, собирается в один пузырь и движется до определенного места. Дойдя до самой высокой точки, он останавливается и существенно затрудняет циркуляцию антифриза. Обычно, воздушная пробка появляется в большом контуре циркуляции, включающем основной радиатор. Так что за уровнем антифриза нужно следить регулярно.

Забитый грязью радиатор еще одна частая причина перегрева мотора зимой. Дело в том, что радиаторов в автомобиле несколько. Ближе к решетке стоит радиатор кондиционера, а за ним уже — системы охлаждения. К нему затруднен доступ и не всегда удается определить на глаз состояние сот, тем более их очистить. В результате нарушаются процессы теплообмена, а риск перегрева становится все более реальным. Так что перед холодами обязательно почистите радиатор.

Многие водители, готовясь к минусовым температурам, крепят картонку на решетку радиатора. При сильном морозе она становится заслоном на пути холодного воздуха и мотор быстрее прогревается. Но у такого решения есть и обратная сторона. При температуре от −5 до −10 градусов закрывать чем-либо радиатор не рекомендуется, потому как двигатель можно перегреть. Добавим сюда плотный городской трафик и получим, что с такой картонкой мотору жарче, чем летом. Последствия не заставят себя ждать.

Наконец, проблемы можно получить и после того, как машина долго стояла на морозе. В этом случае антифриз может, так сказать, «перемерзнуть». Скажем, если жидкость рассчитана на −25 градусов, а на улице было −35, то он просто загустеет, что также спровоцирует перегрев движка.

403182

  • Автомобили
  • Прайс-лист
Можно ли, покупая машину, собрать вместе все скидки

19309

  • Автомобили
  • Прайс-лист
Можно ли, покупая машину, собрать вместе все скидки

19309

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, внедорожник, седан, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, подержанные авто, бездорожье, кроссоверы, запчасти, техническое обслуживание

Посудомоечная машина сильно греется. Что делать?

Посудомоечные машины — это один из самых популярных видов бытовой техники в нашей стране. Благодаря функции, которую выполняют эти невероятно важные устройства, они полюбились пользователям и продаются в большом количестве. Но не все устройства, которые поступают на российский рынок, имеют достаточное качество, чтобы работать много лет и не доставлять своим владельцам каких-либо проблем.

При выборе посудомоечной машины для дома лучше всего отдавать предпочтение брендам из премиум-сегмента, которые производят свою технику в странах Европейского Союза. Покупая такую технику вы можете быть уверены в том, что она соответствует всем необходимым регламентам ЕС и РФ.

Посудомоечная машина греется. В чем причина

Довольно часто в сервисные центры обращаются пользователи, посудомоечные машины которых сильно греются. Проблема состоит в том, что точно определить, являются ли данные симптомы поломкой, невозможно. Посудомоечная машина может нагреваться во время работы за счет высокой температуры в моечной камере, но при этом возможны и серьезные проблемы, которые требуют незамедлительного решения. Ниже мы рассмотрим наиболее частые ситуации и расскажем, как их лучше всего разрешить.

Нормальное состояние

Сразу стоит оговориться, что пользователи не всегда точно могут определить, греется машина или нет. Внутри устройства находится моечная зона, которая может нагреваться до температуры в 95 градусов Цельсия. Существуют определенные режимы, в которых высокая температура является одним из факторов, обеспечивающих удаление загрязнений. Если пользователь потрогает дверцу или боковую часть устройства в это время — то ощутит довольно высокую температуру.

Если машина имеет хорошую теплоизоляцию — то этого может и не произойти. А если это недорогая модель эконом-класса, то существует высокая вероятность ощущения высокой температуры.

Неисправность температурного датчика

Любая современная техника работает с применением не только электронных модулей управления, но и сложных датчиков, которые помогают контролировать все процессы внутри устройства. Посудомоечные машины не являются исключением. Термодатчик — это один из таких приборов, который оценивает температуру воды внутри камеры. В случае его повреждения или засорения температура может измеряться неправильно, что вызывает дополнительный нагрев воды.

Также данная проблема может возникнуть из-за программной или аппаратной неисправности модуля управления, но вероятность такой поломки достаточно низка при условии, что в остальном машина работает абсолютно нормально.

Повреждение проводки

Машина может нагреваться не только из-за датчиков, но и из-за электрической проводки. Если в каком-то месте изоляция кабелей испортилась — то оно может начать нагреваться. Данная проблема имеет достаточно простое решение, но может привести к плачевным последствиям. Такой нагрев может в дальнейшем вызвать короткое замыкание, которое повредит машину. Именно поэтому в случае нагрева лучше не эксплуатировать устройство, а заняться диагностикой машины.

Решение проблемы

Для решения этой проблемы необходимо провести диагностику посудомоечной машины. Если вы не обладаете знаниями в области ремонта бытовой техники — то лучше не пытаться выполнить ремонт самостоятельно. Современная техника — это очень сложный механизм, который оснащается электроникой и имеет множество различных соединений. Инвазия без навыков может сильно навредить устройству.

В данной ситуации имеет смысл обратиться в аккредитованный сервисный центр, который занимается ремонтом бытовой техники вашей марки. Как правило, специалисты из официальной организации могут качественно продиагностировать устройство и выполнить ремонт. Если подобной организации поблизости нет — то можно обратиться в любую мастерскую, которая будет иметь достаточное количество положительных отзывов. Лучше всего проверить отзывы в нескольких источниках, чтобы избежать неприятной ситуации.

Безопасные посудомоечные машины Miele

Если вы хотите купить посудомоечную машину, которая будет работать много лет — то лучше всего выбирать из ассортимента знаменитого немецкого бренда Miele. Компания «Миле» отличается высоким качеством изготовления техники и наличием передовых систем самодиагностики. Машины Miele могут работать в большом количестве различных режимов и удалять даже самые серьезные загрязнения. На весь ассортимент марки в нашем фирменном магазине распространяется гарантия в 24 месяца, по которой вас будут обслуживать авторизованные сервисные центры, в которых работают настоящие профессионалы своего дела с большим опытом.

Должны ли вы прогревать двигатель, оставляя машину работать на холостом ходу зимой?

  • Производители автомобилей не дают четких рекомендаций относительно того, как долго вы должны работать на холостом ходу в холодную погоду.
  • Так что неудивительно, что и механики не все согласны по этому вопросу.
  • Вообще говоря, работа автомобиля на холостом ходу в течение примерно 30 секунд в холодное время может помочь ему работать более плавно.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

На улице холодно, а вы опаздываете.

Можно ли просто завести машину и поехать, или стоит подождать, пока двигатель немного прогреется, прежде чем отправиться в путь?

Этой зимой я часто оказывался в таком затруднительном положении, и это заставляло меня задуматься о том, влияет ли мое нетерпение и плохое управление временем на мою машину или на окружающую среду.

Итак, я сделал то, что сделал бы любой: я позвонил своему механику. Тогда для ровного счета я вызвал второго механика. К моему удивлению, у них были совершенно разные советы.

Один сказал, чтобы машина работала на холостом ходу три-пять минут перед поездкой, а другой сказал, что мне вообще не нужно ждать. Я позвонил третьему механику, чтобы решить этот вопрос, но он просто сказал мне совсем другое, а именно подождать 30-60 секунд.

В тот момент я был на задании. Я позвонил полудюжине механиков в полудюжине штатов для хоть какой-то ясности. Я получил рекомендации, которые варьировались от 0 секунд до 10

минут .

К чему вся эта путаница?

Сильная метель обрушилась на Торонто, Онтарио, Канада, 25 января 2023 года. Ожидается, что снежная буря упадет на 20-25 сантиметров от общего количества снегопадов в районе Большого Торонто, и официальные лица называют самый сильный зимний шторм в этом сезоне. Creative Touch Imaging Ltd./NurPhoto через Getty Images

Неудивительно, что возникла путаница. Но, во-первых, это не из-за распространенного мифа, что автомобили до 1980-х годов работали на карбюраторах, которые нужно было прогревать в течение нескольких минут на морозе, иначе они глохли, и поэтому современные двигатели нуждаются в таких же (они не).

Это правда, карбюраторные двигатели и холод не уживаются, но это не причина, по которой более 30 механиков, с которыми я разговаривал, не смогли договориться о том, как долго я должен прогревать свою Honda Civic 2013 года. Они, очевидно, знали, что у моей Хонды нет карбюратора.

Неразбериха приходится на производителей автомобилей.

В отчете Национальной лаборатории Ок-Риджа исследователи собрали рекомендации по холостому ходу из руководств по эксплуатации автомобилей различных марок, включая Ford, Chevrolet, Honda, BMW, Lincoln и многих других.

У некоторых производителей не было указаний по времени холостого хода — в эту категорию попало руководство по эксплуатации моей Хонды. Другие, такие как Ford и Chevrolet, рекомендовали холостой ход для нет более

через 30 секунд после запуска.

Тогда как Инфинити и Ниссан советовали работать на холостом ходу не менее 30 секунд. А Toyota предложила поработать на холостом ходу «несколько десятков секунд» — что бы это ни значило.

Итак, как долго вы должны простаивать на морозе, похоже, зависит от марки вашего автомобиля. Но если вы похожи на меня и в вашем руководстве по эксплуатации отсутствуют какие-либо советы, вот хорошее практическое правило.

Эмпирическое правило, учитывающее окружающую среду: около 30 секунд

Несмотря на споры о том, что является оптимальным временем простоя: больше, меньше или около 30 секунд, эти 30 секунд, по-видимому, являются хорошим практическим правилом для подражания. для большинства водителей в холодные дни.

Это связано с тем, что моторное масло в вашем автомобиле стекает в нижнюю часть двигателя после того, как автомобиль простоял более нескольких часов. Когда вы включаете зажигание, масло проходит через двигатель, смазывая поршни, цилиндры и другие движущиеся части. В теплый солнечный день этот процесс происходит почти мгновенно, но когда на улице холодно, масло движется немного медленнее, поэтому ему требуется немного больше времени.

Сколько времени, где механики расходятся по этому вопросу, но около 30 секунд является общим мнением для современных двигателей. В очень холодные дни вам может понадобиться около минуты, но не больше. Почему несколько механиков сказали мне, что этот процесс занимает от пяти до десяти минут, я не знаю.

Что я могу сказать, так это то, что если вы простаиваете намного дольше 30-60 секунд, вы просто тратите бензин и деньги. За каждые две минуты, проведенные на холостом ходу, вы теряете одну милю расхода бензина, что, в зависимости от типа автомобиля и цен на топливо, может стоить от десятков до сотен долларов в год из-за перерасхода бензина.

Работа на холостом ходу также не заряжает автомобильный аккумулятор должным образом и может сократить срок его службы. Более того, оно загрязняет ваше моторное масло, как указано в отчете Ок-Риджа, что приводит к большему количеству замен масла, чем вам в противном случае потребовалось бы.

И последнее, но не менее важное: вы напрасно загрязняете окружающую среду.

«У вас больше выбросов, когда двигатель работает на холостом ходу, чем когда он движется», что хуже для окружающей среды и почему более половины штатов США имеют законы, запрещающие работу на холостом ходу, сказал Бассем Рамадан, заведующий кафедрой и профессор машиностроения в Кеттеринге. Университет.

С чем согласны механики: не бить сразу

Автомобиль. Гетти Изображений

Независимо от того, говорят ли они вам работать на холостом ходу в течение 10 секунд или 10 минут, каждый механик согласится с тем, что вы не должны давить на педаль газа, когда впервые начинаете движение в холодную погоду.

Холод вызывает сжатие металла в вашем двигателе, в результате чего между движущимися частями остаются крошечные зазоры, которые могут привести к его деформации, сказал Фил Карпентер, директор по производству Urban Autocare и Avalon Motorsports в Колорадо.

«Все в двигателе имеет жесткие допуски», — сказал Карпентер. После того, как машина прогреется, «весь металл расширяется, и все начинает вставать так, как должно быть».

Запуск двигателя уже напрягает его, даже когда все работает ровно. По словам Карпентер, когда вы стреляете в него и есть эти пробелы, это намного хуже. «Именно тогда ваш турбо может выйти из строя в диапазоне от 60 до 90 тысяч миль. Это не гарантия… но вероятность выше».

Рамадан сказал, что в зависимости от погодных условий может потребоваться около пяти минут после начала движения, чтобы прогреть машину до нужной температуры. Если вместо этого вы остановите машину, это займет больше времени.

Вот почему, даже для людей, которые отстаивают долгие простои, чтобы прогреть салон для комфорта и разморозить ветровые стекла, однозначно лучше ехать, чем простаивать, потому что в движении машина прогреется гораздо быстрее.

Да, первые несколько минут вам будет холодно, и вам, возможно, придется несколько раз медленно объехать квартал, прежде чем выехать на главную дорогу, чтобы дать время обогревателю нагреться.

Но, в конце концов, вы сэкономите немного денег и поможете окружающей среде.

Плохо прогревается машина зимой?

Часы показывают 7:03, но мысль о том, чтобы одеться, завести машину и отправиться на работу, заставляет вас содрогаться. Не то чтобы вам не нравилась ваша работа — возможно, это жалоба на другой день, — но вы действительно, действительно, действительно ненавижу холод. Лед. Снег. Пронизывающий до костей ветер. Все, что связано с зимой, портит вам настроение.

Затем, чтобы сделать вашу жизнь еще более несчастной, друг друга, который знает человека, чей брат работает механиком, говорит вам, что прогревать машину зимой на самом деле плохо. Вы говорите ему, чтобы он закрыл входную дверь, потому что прогрев вашей машины — это одна из двух вещей, которые помогают вам оставаться в здравом уме ледяным февральским утром (вторая — это кофе).

Однако вы не можете не задаться вопросом, есть ли доля правды в разговорах о том, что «работать на холостом ходу — это плохо». Может ли это быть правдой? Дистанционный запуск вреден для вашего двигателя? Будет ли ваша машина дымиться, если вы оставите ее включенной на 5 или 10 минут, пока вы зашнуровываете ботинки и доливаете кофе?

Как оказалось, наука указывает, что это скорее факт, чем вымысел. Давайте поговорим об этом.

Насколько плохо работать на холостом ходу в холодную погоду?

По большому счету, 5-минутный сеанс прогрева для разморозки окон и обогрева салона вряд ли нанесет большой ущерб вашему автомобилю. Теперь, если вы оставляете свою машину работать на холостом ходу в течение 5 часов каждое утро, да смилуется Господь над вашей душой – это чрезмерно и почти наверняка испортит ваш двигатель.

Почему чрезмерный прогрев двигателя зимой вреден? Позволим инженеру-механику и бывшему гонщику Стивену Чиатти объяснить это:

«… Работа вашего автомобиля на холостом ходу на морозе не только тратит топливо, но и удаляет масло из важнейших компонентов, которые помогают вашему двигателю работать, а именно из цилиндров и поршней…. Бензин является превосходным растворителем, и он может фактически смыть масло со стенок [цилиндра], если вы запустите его в таких холодных условиях холостого хода в течение длительного периода времени. [Это может] оказать пагубное влияние на смазку и срок службы таких вещей, как поршневые кольца и гильзы цилиндров».

Главный вывод: слишком долго работать на холостом ходу нехорошо. На самом деле вам нужно только достаточно долго прогревать двигатель — пока он не прогреется до температуры выше 40 градусов — чтобы создать давление масла. За исключением очень холодной погоды и при вождении дизельного грузовика или автомобиля, в современных автомобилях (с соответствующим моторным маслом) это обычно занимает менее 30-60 секунд. Вождение *медленно* прогреет ваш автомобиль быстрее, чем на холостом ходу с включенным обогревом на полную мощность.

(Примечание: ключ в том, чтобы не давить на двигатель слишком сильно, пока не погаснет синий индикатор температуры двигателя на приборной панели. Если вы «набираете обороты» и резко едете сразу после холодного запуска, вы рискуете перегрузить трансмиссию и забить цилиндр. стены и главные опоры.)

В качестве еще более убедительного аргумента: что, если мы скажем вам, что холостой ход вашей машины незаконен? Во многих штатах, включая Канзас, люди не могут оставлять незапертый автомобиль без присмотра, если только в нем не используется дистанционный стартер.

Так что вам лучше убрать скребок для льда или переехать в более теплый климат.

Как быстрее прогреть автомобиль

Как отмечалось выше, осторожное вождение почти сразу (в течение 60 секунд) после запуска автомобиля — лучший способ привести масло, топливо и другие жидкости в рабочее состояние. Пока вы используете правильное моторное масло в своем автомобиле (подсказка: обратитесь к руководству по эксплуатации), оно будет эффективно прогревать двигатель быстрее, чем на холостом ходу.

Как прогреть двигатель зимой без работы на холостом ходу? Подогреватели блока цилиндров двигателя или нагреватели блоков можно подключить для предварительного прогрева двигателя, что позволит ему быстрее достичь рабочей температуры. Эти автомобильные аксессуары полезны при очень низких температурах — например, при температуре «вы умрете, если будете находиться на улице более 5 минут», — а также помогают уменьшить загрязнение воздуха.

Парковка в гараже, безусловно, лучший выбор для большинства домовладельцев; но если вы не можете этого сделать, вы можете попробовать припарковать машину так, чтобы лобовое стекло было обращено на восток, чтобы на нее попадали первые лучи утреннего солнца. Это может помочь быстрее разморозить ветровые стекла, но не ждите чудес, особенно если вам предстоит поездка на работу рано утром.

А еще лучше, вместо того, чтобы прогревать машину в течение 5 минут, вы можете инвестировать в автомобиль с подогревом сидений. Им не нужно время для разогрева; включите его, и ваша добыча подрумянится на всем пути от подъездной дорожки до офиса. Спросите у продавца McCarthy Olathe Hyundai о доступных моделях Hyundai с подогревом сидений — их много!

Другой вариант — приобрести электромобиль и хранить его в гараже.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *