Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Детали ГРМ для катеров и лодочных моторов

Натяжной ролик ремня грм Suzuki DF60-70 (12810-99E00) (Suzuki)

В наличии: 1 шт.

Артикул: 12810-99E01

ПроизводительSUZUKI
Страна производстваЯпония
Вес, кг0.38 кг

9 990 ₽

Купить

Ролик натяжной Honda 14510-ZW5-003

В наличии: 2 шт.

Артикул: 14510-ZW5-003

ПроизводительHONDA
Страна производстваЯпония

7 340 ₽

Купить

Шестерня ГРМ Suzuki DF150-200(A) (Suzuki)

В наличии: 2 шт.

Артикул: 12730-96J01

Страна производстваЯпония
ПроизводительSUZUKI

16 000 ₽

Купить

Регулятор натяжения цепи Suzuki DF25-140, DF 40-140(A)

В наличии: 2 шт.

Артикул: 12831-90J02

ПроизводительSUZUKI
Страна производстваЯпония

10 610 ₽

Купить

Шестерня коленчатого вала Honda (30 зубьев)

Нет в наличии

Артикул: 23437-ZW4-E50

ПроизводительHONDA
Страна производстваЯпония

8 580 ₽

Нет в наличии

Шестерня коленчатого вала Honda (28 зубьев)

Нет в наличии

Артикул: 23411-ZW4-E50

ПроизводительHONDA
Страна производстваЯпония

6 360 ₽

Нет в наличии

Натяжной ролик ремня грм Yamaha F200-300 (6CB-11590-00) (Yamaha)

В наличии: 2 шт.

Артикул: 6CB-11590-03

Страна производстваЯпония
ПроизводительYAMAHA

44 390 ₽

Купить

Натяжной ролик ремня грм Honda BF175-225 (14510-ZY3-003) (Honda)

В наличии: 1 шт.

Артикул: 14510-ZY3-013

Страна производстваЯпония
ПроизводительHONDA

8 130 ₽

Купить

Натяжной ролик ремня ГРМ Yamaha F40-60 (Yamaha)

В наличии: 1 шт.

Артикул: 62Y-11590-10

ПроизводительYAMAHA

8 800 ₽

Купить

Натяжной ролик ремня грм Yamaha F75-115 (67F-11590-00) (Yamaha)

В наличии: 3 шт.

Артикул: 67F-11590-01

Вес, кг0.3 кг
Страна производстваЯпония
ПроизводительYAMAHA

9 210 ₽

Купить

Натяжитель цепи грм Suzuki DF90-140, DF100-140(A) (Suzuki)

В наличии: 1 шт.

Артикул: 12810-90J00

ПроизводительSUZUKI
Страна производстваЯпония
Вес, кг0.25 кг

5 150 ₽

Купить

Натяжной ролик ремня грм Honda BF20-50 (14510-ZV5-003) (Honda)

В наличии: 1 шт.

Артикул: 14510-ZV5-013

ПроизводительHONDA
Страна производстваЯпония
Вес, кг0.258 кг

5 670 ₽

Купить

Ролик ГРМ Yamaha F225-300 (Yamaha)

В наличии: 2 шт.

Артикул: 6CB-15512-00

ПроизводительYAMAHA

16 400 ₽

Купить

Натяжной ролик ремня грм Yamaha F150-225 (Yamaha)

В наличии: 1 шт.

Артикул: 63P-11590-01

ПроизводительYAMAHA

60 840 ₽

Купить

Ограничитель клапанов Yamaha F4-6 (Yamaha)

В наличии: 3 шт.

Артикул: 6EE-E2155-00

Страна производстваЯпония
ПроизводительYAMAHA

620 ₽

Купить

Натяжной ролик ремня грм Yamaha F115-130 (Yamaha)

В наличии: 1 шт.

Артикул: 6EK-11590-01

Страна производстваЯпония
Производитель
YAMAHA

68 840 ₽

Купить

Пружина клапанная Suzuki DF100-140(A) (Suzuki)

В наличии: 8 шт.

Артикул: 12921-90J01

ПроизводительSUZUKI
Страна производстваЯпония
Вес, кг0. 02 кг

780 ₽

Купить

Комплект деталей для ремонта привода ГРМ NIVA 21213

Главная Для двигателей ВАЗ Полные комплекты ГРМ для двигателей ВАЗ Комплект деталей для ремонта привода ГРМ NIVA (Арт.№11-1006001-NIVA)

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ! В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Цена: От 2647

Состав комплекта

  • Автоматический натяжитель Пилот
  • Передний сальник коленчатого вала
  • Звёздочки распределительного и промежуточного вала (2 шт.)
  • Звёздочка коленчатого вала
  • Успокоитель цепи
  • Башмак натяжения цепи
  • Цепь привода ГРМ

Комплект привода ГРМ Niva предназначен для установки в замен штатного привода ГРМ для автомобилей ВАЗ классического семейства и является оптимальным решением при замене всех узлов ГРМ.

Замена всего привода ГРМ обеспечивает наиболее долгий срок работы как узлов ГРМ так и всего двигателя.

В комплекте используются только сертифицированные детали отечественного и импортного производства!

Дополнительный контроль качества на стадии получения комплектующих и выходе готовой продукции позволил практически исключить возможность брака.

Во всех Комплектах серии Niva/Classic используется автоматический натяжитель цепи «Пилот», гарантия на который составляет весь срок службы автомобиля.

АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепь. За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжения цепь. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.

Гарантия 5 лет или 100 000 км. пробега.

Вас может заинтересовать

Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.

Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.

Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.

Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.

Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.

Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.

Компоненты ремня ГРМ и способы его обслуживания

Перейти к содержимому
  • Посмотреть увеличенное изображение

Ремни ГРМ являются одной из наиболее важных движущихся частей вашего двигателя, которая обеспечивает плавную работу двигателя автомобиля, соединяя распределительный вал и коленчатый вал. Таким образом, компоненты ремня ГРМ имеют такое же значение. Коленчатый вал помогает поршням двигаться вверх и вниз. Между тем, распределительный вал представляет собой вращающийся вал, который помогает клапанам внутри двигателя открываться и закрываться в правильное время.

Они управляют, среди прочего, водяным насосом, генератором и насосом гидроусилителя рулевого управления. Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать, ваш автомобиль может столкнуться с серьезными и дорогостоящими проблемами, от потери охлаждающей жидкости до заклинивания двигателя. Но, к счастью, шланги и ремни относительно просты в обслуживании и обслуживании — если знать, что искать.

 

Как обрывается ремень ГРМ?

 

Ремень ГРМ и цепи ГРМ чаще рвутся из-за отсутствия понимания и обслуживания. Ремень ГРМ изготовлен из резины , при сильном нагреве двигателя прочность и текстура ремня естественным образом ухудшаются, что приводит к его разрыву. Поэтому ремень ГРМ следует менять или заменять в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным производителем.

Еще одной причиной выхода из строя узла ремня ГРМ является заклинивание водяного насоса, что вызвано недостаточным обслуживанием системы охлаждения. При заклинивании водяного насоса шестерни мгновенно останавливаются, что автоматически приводит к обрыву ремня.

 

 

Основные компоненты системы ремня ГРМ

 

Ремень ГРМ может вызвать серьезные проблемы и стать более дорогим, если его не заменить. В случае обрыва ремня ГРМ автомобиль придется буксировать, что может стоить больших денег. Кроме того, клапаны могут погнуться и повредить двигатель, что может привести к замене. Для надлежащего обслуживания необходимо понимать компоненты комплекта ремня ГРМ. Основными компонентами системы хронометража являются:

 

Ремень ГРМ

 

Ремень ГРМ, также известный как цепь ГРМ или ГРМ, представляет собой зубчатый ремень, который удерживает верхнюю половину двигателя (головку блока цилиндров и клапаны) синхронизирован с коленчатым валом и поршнями в нижней части двигателя. Это позволяет значениям и поршням двигаться в гармонии друг с другом.

Узнайте больше о наших комплектах ремней ГРМ.

 

Шкив распределительного вала

 

Кулачковый шкив является частью системы газораспределения двигателя, используемой для управления частотой вращения распределительного вала, компонента ремня привода ГРМ, который управляет тарельчатыми клапанами, отвечающими за выпуск и впуск воздуха в цилиндры. Кулачковый шкив шарнирно соединен с цепью ГРМ для вращения распределительного вала синхронно с коленчатым валом. Этот компонент автомобиля обычно проверяется во время замены ремня ГРМ, чтобы определить, нуждается ли он в замене или ремонте, и может ли он быть заменен в высокопроизводительных автомобилях со значительным износом двигателя.

 

 

Продолжайте читать: Основная роль звездочки кривошипа в цепи привода ГРМ

 

 

Натяжной ролик

 

Натяжной ролик ремня ГРМ — это шкив, который помогает установить ремень ГРМ в правильное положение. В зависимости от длины и размера двигателя и цепи ГРМ в комплекте ремня ГРМ может быть один или несколько холостых шкивов. Положение ведомых ременных шкивов обычно требует, чтобы ремень ГРМ направлялся с помощью натяжных шкивов. Он используется для увеличения контактной дуги, чтобы обеспечить зацепление как можно большего количества зубьев, если должна передаваться высокая выходная мощность. Функция холостого хода , чтобы стабилизировать участки привода, создающие нежелательные вибрации.

 

Натяжной ролик

 

В зависимости от конструкции натяжители могут использовать гидравлическое давление и/или натяжение пружины для надлежащего натяжения системы. Различные натяжные ролики используются для создания натяжения ремня ГРМ и сохранения его гладкости. Их устанавливают с провисающей стороны.

  • Длительные изменения натяжения вызваны износом комплекта ремня ГРМ.
  • Возникают кратковременные изменения напряжения, например, в результате перепадов нагрузки и температуры.

 

 

Рекомендуем прочитать: Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется?

 

 

Шкив коленчатого вала устройство, которое подключается непосредственно к коленчатому валу автомобиля. Шкив коленчатого вала по существу преобразует линейное или прямое движение поршней во вращательное движение. Шкив коленчатого вала обычно соединяется с другими компонентами автомобиля с помощью вспомогательного ремня. Шкив коленчатого вала приводит в движение компоненты коленчатого вала. Коленчатые валы отвечают за привод колес автомобиля. Шкивы коленчатого вала передают крутящий момент и механическую мощность или движение через систему шкивов на дополнительные компоненты автомобиля, такие как насос гидроусилителя рулевого управления и генератор переменного тока.

 

Водяной насос

 

Из-за высоких температур, возникающих в I.C. двигатель необходимо разогнать во избежание поломки от перегрева (дефект прокладки ГБЦ, треснутая ГБЦ). Жидкостное охлаждение является предпочтительным методом в автомобильной промышленности. Термически нагруженные участки головки и блока цилиндров содержат каналы или рубашки охлаждения, по которым протекает охлаждающая жидкость. Это передает генерируемое тепло радиатору, который выпускает его в атмосферу. Водяной насос помогает теплоносителю по контуру, что обеспечивает постоянный отвод лишнего тепла.

 

Техническое обслуживание и замена ремня ГРМ

 

Для вашего автомобиля очень важно заменять ремень ГРМ через интервалы пробега, рекомендованные производителем автомобиля. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Поскольку ремни ГРМ изготовлены из резины, они со временем изнашиваются и в конечном итоге рвутся. Когда он выйдет из строя, двигатель выйдет из строя, компоненты будут рассинхронизированы, и двигатель перестанет работать. Несвоевременная замена ремня ГРМ или цепи ГРМ может привести к отказу двигателя, повреждению поршня и стенок цилиндра, повреждению головки блока цилиндров или распределительного вала, а также поломке или искривлению клапанов. Это не та ситуация, в которой вы можете уверенно думать: «Если это не сломано, не чините это». Замените ремень ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания производителя , чтобы не тратить деньги на ремонт или замену двигателя.

 

Некоторые предупреждающие знаки, указывающие на то, что пора заменить ремень ГРМ

 

Перед обрывом ремня ГРМ часто отсутствуют предупреждающие знаки. Но вот некоторые возможные индикаторы того, что пора заменить ремень ГРМ :

  • Перегрев
  • Вибрация или тряска
  • Пониженная мощность двигателя
  • Утечка масла и охлаждающей жидкости
  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Визжащие или трущиеся ремни
  • Индикатор проверки двигателя
  • Тикающий звук, исходящий от двигателя

 

Во время ремонта вашего автомобиля DOLZ также рекомендует заменить водяной насос. Водяной насос обычно имеет тот же срок службы, что и , и к нему легко получить доступ при снятом ремне ГРМ. Таким образом, вы экономите свое время и деньги на трудозатратах.

Наши клиенты могут рассчитывать на то, что мы поставим высококачественные ремни по конкурентоспособным ценам, которые соответствуют ожиданиям клиентов и превосходят их. Мы гордимся наличием на складе различных комплектов качественных промышленных зубчатых ремней. Ассортимент дистрибутивов DOLZ расширен более чем на 100 PN и охватывает более 90% европейского автопарка. В каждом комплекте есть все необходимое для сборки: помпа с прокладкой, при необходимости подшипники, ремень ГРМ, винты. Чтобы получить лучшие решения для ремня ГРМ, свяжитесь с нами сегодня.

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Комплект цепи привода ГРМ KCSPA001: детальный обзор 27 апреля 2023 г.
  • Руководство по обслуживанию ремня ГРМ: советы, методы и передовой опыт 18 апреля 2023 г.
  • Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется? 31 марта 2023 г.
  • Понимание и проверка термостата охлаждающей жидкости двигателя 28 марта 2023 г.
  • Как работают водяные насосы с модулем терморегулирования? 27 марта 2023 г.

Архив по дате

Архив по датеВыберите месяц Апрель 2023 (2) Март 2023 (7) Февраль 2023 (4) Январь 2023 (5) Декабрь 2022 (6) Ноябрь 2022 (6) Октябрь 2022 (3) сентябрь 2022 г. (7) август 2022 г. (8) июль 2022 г. (5) июнь 2022 г. (5) май 2022 г. (7) апрель 2022 г. (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (2) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (5) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (5) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (7) апрель 2021 г. (3) март 2021 г. (5) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)

Категории

КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (5)Dolz  (118)Notas de Prensa  (24)Термостаты  (3)Комплекты ремней ГРМ  (8)Комплекты цепей ГРМ  (5)Без категорий (4)Вода насосы (15)

Перейти к началу

Комплект цепи ГРМ | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Сравнить

Комплект цепи ГРМ Cloyes

Цепь привода ГРМ служит связующим звеном между коленчатым и распределительным валами, обеспечивая их синхронность.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *