Замена топливного фильтра в автомобиле Mitsubishi Lancer X, 9 и 10
14.10.202213 815 3 3 Mitsubishi Lancer
Автор:Иван Баранов
Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.
Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива. К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто. Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.
Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):
- двигатель не запускается с первого раза;
- снизилась мощность авто;
- в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
- неравномерная работа на холостом ходу.
Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр. Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого. Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.
Новый топливный фильтрДля того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.
Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале — не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.
Содержание
- 1 Собираем необходимый инструментарий
- 2 Поэтапная инструкция по замене
- 3 Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Собираем необходимый инструментарий
- набор ключей;
- кисточка;
- отвертка;
- ветошь;
- емкость.
Поэтапная инструкция по замене
- Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.
Заднее сиденье с шумоизоляцией
- Убираем звукоизоляцию.
Четыре самореза, которые нужно открутить
- Откручиваем четыре самореза.
- Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.
Мусор в топливном баке
- Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
- Откручиваем шесть гаек. Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.
Место в котором находился фильтр
- Снимаем прижимную пластину.
- Извлекаем фильтр.
Топливный фильтр
- Разбираем его.
- Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.
Топливный фильтр в разобраном виде
- Собираем все в обратной последовательности.
Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.
Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»
Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.
Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Mitsubishi Lancer 9 — liquimoly.
ua- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6858
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Mitsubishi Lancer 9
- Цитата
Повідомлення admin »
Промывка топливной системы
В субботу занимался машинкой. Так как было время, решил почистить топливную. Сразу скажу, подобную процедуру (подобным способом) лучше производить с помощью Benzin-System-Intensiv-Reiniger (арт.
У меня на тот момент Benzin-System-Intensiv-Reiniger с собой не оказалось, так как чистка не планировалась, а настроение было В багажнике валялись два флакона Injection Reiniger High Performance №3 (арт.7553) их и решил использовать. Для очистки нам понадобится:
1. Сам очиститель
2. Любой автомобильный топливный насос
3. Шланги\трубки для его подключения
4. Трансформатор
5. Отвёртка, изолента, прямые руки, мозги и т.д. )))))
Вся процедура, включая снятие и установку детского кресла , занимает примерно 20-30 мин.
Итак, для доступа к люку ведущему к топливному насосу, отстёгиваем заднее сиденье и убираем его в сторону. Откручиваем люк, он крепится 4-я саморезами.
Теперь мы имеем доступ к корпусу топливного насоса с фильтром.
Глушим обратку (1). Отключаем подачу топлива из бака. Вместо бака подключаем через шланг и самодельный переходник автомобильный топливный насос (2), погружённый в ёмкость с очистителем. Важно! Соединение и заглушка должны быть надёжными, чтобы не было течи.
В данном случае использовался топливный насос от Mazda 3.
Топливный насос запитываем через трансформатор.
Процесс очистки следующий. Даём мотору поработать минут 5 на очистителе. Глушим минут на 5-10, чтобы дать немного раскиснуть отложениям. Затем снова заводим и ждём пока не выработается весь очиститель из ёмкости.
После чего подключаем снова топливный насос и обратку. Заводим мотор и делаем хорошую прогазовку в течении нескольких минут возможна повышенная дымность выхлопа. Всё, очистка закончена. Смотрите ниже короткий видеоролик процесса очистки.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=QxuxOA1u9uw[/media]
Офіційний інтернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
- Jenia
- Уважаемый
- Повідомлень: 215
- З нами з: 10 лютого 2011, 16:07
- Звідки: Donetsk
Re: Mitsubishi Lancer 9
- Цитата
Повідомлення Jenia »
а после съема конструкции, с обратки не полилось?
Ford Escort mk5 1990г. в
Догори
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6858
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: Mitsubishi Lancer 9
- Цитата
Повідомлення admin »
Немного проливается и с обратки и с шланга подачи, не то чтобы прям большой напор, но тряпку желательно подкладывать в моменты монтажа\демонтажа.
P.S. Да, жидкость должна выработаться вся и мотор должен сам заглохнуть, и всё будет ок
Офіційний інтернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6858
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: Mitsubishi Lancer 9
- Цитата
Повідомлення admin »
В дополнение к теме по очистке топливной системы.
Тут Jenia спрашивал по поводу не полилось ли с обратки. Вопрос хороший, но политься то может и не с обратки, а с подачи. Это в том случае если мы глушим обратку. Так как если мы её глушим, важна герметичность соединений и самой заглушки. Давление то хоть и ниже чем в дизельной топливной, но если плохо соединено, то действительно может прорватью Чтобы избежать течей желательно обратку тоже кинуть в ёмкость с жидкостью. Так конечно надёжней.В эту субботу снова «мучали» машинку. Так как запланировано, среди прочего, было: замена топливного фильтра, очистка сетки, замена масла и свечей, то решено было повторить очистку Вот жеж руки чешутся скажете
Итак, на этот раз, усовершенствовали установку Сделали более надёжное соединение подачи, использовали штуцер со старого фильтра. Просто срезали и воткнули через трубку от системы кондиционирования (встала как влитая, без рассверливания, с герметиком для надёжности) и шланг (1). Плюс, подсоединили к обратке шланг и кинули в ёмкость (2).
В баке всё оказалось на удивление чисто.
Сетка тоже была не сильно зас…, к сожалению до очистки её щёлкнуть забыл. А вот она после нескольких порций карбклинера.
Важный момент при установке топливного фильтра, осторожно затягивайте гайки. Если переусердствовать, то можно сорвать шпильки. А это съём бака и большой гем…ой
Офіційний інтернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6858
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація: Контактна інформація користувача admin
Re: Mitsubishi Lancer 9
- Цитата
Повідомлення admin »
Замена ремкомплекта суппорта
При замене тормозных дисков и колодок на позапрошлых выходных, была замечена дырка на пыльнике цилиндра переднего суппорта. Поэтому был куплен ремкомплект. Смазка Anti-Quietsch-Paste (арт.7656) в наличии была. Именно её и рекомендую использовать для смазки направляющих и для закладки под пыльник цилиндра. А вот как антискрипную пасту и для смазки посадочных поверхностей конечно больше подойдёт синяя смазка Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (арт.7585).
Итак, начало процесса сложностей не вызывает. Поддомкратили, сняли колесо. Открутили два болта крепления скобы суппорта, находятся сзади. Сняли скобу и теперь имеем доступ к цилиндру.
Прежде чем производить дальнейшие действия, советую попробовать открутить штуцер. Так как часто в старых авто выкрутить его может быть достаточно проблематично, а иногда даже не возможно. В случае если открутить его не получится, дальнейшие действия лучше не производить, так как нужно будет обязательно сделать прокачку тормозов.
Плавно нажимая педаль тормоза выдавливаем цилиндр, но не до конца. Когда цилиндр покажется почти весь, останавливаемся и передавливаем тормозной шланг, чтобы избежать потери тормозной жидкости.
Затем вынимаем цилиндр. Тщательно вытираем зеркало цилиндра. как внутри, так и снаружи.
Старый, дырявый пыльник на выброс.
Первым делом замена уплотнительного кольца.
Теперь оно сидит в посадочном месте.
Немного промазываем смазкой внутреннюю полость цилиндра.
Устанавливаем защитный пыльник. Главное ставить его правильной стороной. Чтобы расправить его со всех сторон можно воспользоваться отвёрткой.
Зажимаем его края распорным кольцом, для плотного прилягания пыльника, оно идёт в комплекте.
Смазываем сам цилиндр.
Аккуратно вставляем его, постепенно расправляя защитный пыльник по кругу. Хоть задача и может показаться поначалу сложной или даже не выполнимой, на самом деле он легко входит.
Вот резинка обхватила цилиндр по всей плоскости.
Далее меняем резинки на направляющих пальцах.
Меняем пыльник направляющего пальца.
Смазываем направляющие пальцы.
И устанавливаем его на место.
Дальше ставим на место скобу, прикручиваем. Обязательно прокачиваем! 250 мл. тормозной жидкости должно хватить с головой. Устанавливаем колесо. Готово!
Офіційний інтернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
- McHam
- Интересующийся
- Повідомлень: 6
- З нами з: 01 березня 2010, 18:08
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача McHam
Вебсайт
Re: Mitsubishi Lancer 9
- Цитата
Повідомлення McHam »
Молодец!Если конечно сам делал. Отлично всё разжовано.
вот вам!
Догори
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6858
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: Mitsubishi Lancer 9
- Цитата
Повідомлення admin »
Откручиваем болт коленвала
Когда был в отпуске, менял помпу (начала издавать крякающие звуки). Не став дожидаться пока потечёт, решил поменять. Должен сказать, что с помпой японцы в данном случае перемудрили. Для её замены нужно снимать ремни и откручивать шкив коленвала, иначе её не снять. Основная проблема оказалась в откручивании болта коленвала. В интернете есть следующие советы по его откручиванию:
1. Затягивать шкив ремнём — малоэффективно.
2. Включить пятую передачу и зажать тормоз — эффективно, но в случае достаточно нового сцепления. В моём случае, данный метод не сработал, так как сцепление пробуксовывало (пробег сцепы 114000 км.).
3. Срывать болт стартером — мне кажется опасно. Для этого отключаем катушки зажигания, накидываем на болт вороток, упираем его в рычаг и короткими стартами пытаемся сорвать болт.
Мне стало жалко стартер и я решил не рисковать.
P.S. Часто автопроизводитель предусматривает технологическое отверстие, позволяющее стопорить коленвал (самый простой способ), но в данном случае такой возможности не было.
Проблема была решена другим путём, так как описания данной процедуры в сети не нашёл, решил выложить.
Сразу скажу, вопрос был бы решён абсолютно без проблем, если бы у меня имелся Спрей-охладитель для ремонтных работ — Kalte-Spray (арт.8916). С ним всё решилось бы гораздо проще.
Итак, сам болт нужно хорошенько промочить, желательно специализированным средством. К примеру: Keramik Rostloser (арт.1641), Schnell-Rostloser (арт.1985) или MoS2-Rostloser (арт.1986). Если ничего этого нет под рукой, используйте хотя бы LM 40 (арт.3390) или ВДшку (хоть это и значительно менее эффективно).
Процедуру пропитывания желательно повторить несколько раз, с перерывами. Чтобы жидкость максимально проникла в резьбу.
Далее, нам необходим доступ к маховику. Для этого откручиваем крышку (защиту) маховика. Она находится прямо возле масляного поддона, между выпускным коллектором и кронштейном передней подушки двигателя.
Под ней обнаруживаем ещё одну защиту (экран), так же снимаем.
Теперь нам открывается доступ к маховику.
Стопорим маховик хорошей (крепкой) отвёрткой.
В идеале, процесс откручивания производить втроём. Один стопорит маховик, второй зажимает тормоз и включает передачу, а третий откручивает болт. Непосредственно для откручивания нужен крепкий вороток и труба подлиннее (желательно метра полтора).
Офіційний інтернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
- Jenia
- Уважаемый
- Повідомлень: 215
- З нами з: 10 лютого 2011, 16:07
- Звідки: Donetsk
Re: Mitsubishi Lancer 9
- Цитата
Повідомлення Jenia »
Я удивляюсь Вашей находчивости и знанием конструкции авто.
Ford Escort mk5 1990г.в
Догори
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача Tituti9
Вебсайт
Re: Mitsubishi Lancer 9
- Цитата
Повідомлення Tituti9 »
во многом всё зависит от желания!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Догори
Комплекты для установки топливного насоса MAP
MAПроизводительность
Артикул:
Подходит для вашего:
этот товар обычно доставляется в течение 10-14 дней! Ожидаемая доставка до , при заказе в течение часов и минут
Тип топливного насоса заказчика
Walbro GSS342, DW200/300, Aeromotive 340 л/ч или AEM 50-1000
Валбро 400
Валбро 450 или Блэк Флаг 450
Варианты Walbro GSS342, DW200/300, Aeromotive 340 л/ч или AEM 50-1000 — $89,99 Валбро 400 — 98,99 долларов США Валбро 450 или Блэк Флаг 450 — 98,99 долларов США $89,99 $98,99Мгновенная экономия 9% ($9,00)
Заработок $9. 00 В наградах MAP!
КоличествоКорпус топливного насоса, обработанный на станке с ЧПУ, предназначен для замены заводского узла топливного насоса/фильтра. Включает в себя все оборудование для установки болтами и совместим с E85!
Характеристики
- Корпус топливного насоса, обработанный на станке с ЧПУ
- E85 Совместимость
- Включает все необходимое оборудование
Обратите внимание: этот комплект не удаляет заводской топливный фильтр. Вместе с этим комплектом рекомендуется установить неоригинальный топливный фильтр.
Приложения
- 2008+ Mitsubishi Evolution X
- 2009+ Мицубиси Лансер Раллиарт
Что в коробке?
- 1 — Корпус топливного насоса
- 1 — Топливный фильтр
- 1 — Топливный шланг
- Все необходимое оборудование
Каталожные номера
- Инструкции по установке
Гарантия
- Ограниченная пожизненная гарантия
Идеальная посадка
Прекрасно держится, плотно прилегает к лицу. Освободите много места.
получить этот комплект
гибкий шланг спасает жизнь, а корпус на высоте!
Сделал мою установку легкой
Я действительно хотел бы сначала найти этот комплект, прежде чем заказывать детали в других местах. Наличие установочного комплекта значительно упростило установку моего топливного насоса 450, а до этого я установил топливный насос вторичного рынка, прислушайтесь к моему совету, просто купите 450 в первый раз и сэкономьте деньги. Комплект значительно упрощает установку и получение комплекта проводки, потому что крошечные провода не будут давать достаточно сока для вашего насоса 450, это точно. У меня есть только одно замечание по поводу комплекта проводки. Мне лично хотелось бы, чтобы провод заземления тянулся к аккумулятору спереди. Я установил это на спортивную заднюю часть, а аккумулятор спереди. Все равно 5 звезд на всем пути.
una muy buena solucion al Problema del Filtro sumergido, mejoro la aceleracion de mi auto gracias a que ahora puedo instalarle una Bomba de alto flujo sin Problemas. y otra cosa llego el producto super rapido gracias MAP.
Еще не смонтирован.
Я получил его, когда ожидал. Спасибо, что дочитали до конца.
123
` } }Evo 7 8 9 Топливные насосы и детали для установки
Evo 7 8 9 Топливные насосы и детали для установки Эво 7 8 9Топливные насосы и детали для установки | СТМ Настроенная Inc. Вернуться к разделу Топливные насосы Покупайте топливные насосы высокого расхода, подвески сдвоенных насосов, системы сдвоенных насосов и даже комплекты с тройными насосами для моделей Mitsubishi Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов. STM предлагает запасные части OEM, если вы хотите почистить свою установку, пока вы там. |
Вернуться к разделу Топливные насосы Покупайте топливные насосы высокого расхода, подвески сдвоенных насосов, системы сдвоенных насосов и даже комплекты с тройными насосами для моделей Mitsubishi Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов. STM предлагает запасные части OEM, если вы хотите почистить свою установку, пока вы там. |
- STM E85 Безопасный комплект для подачи топлива с тремя насосами для Evo 8/9 из 2000,00 $
- STM E85 Безопасная топливная система с двумя насосами для Evo 7/8/9 из 899,00 $
- Пакетное предложение STM Walbro 450 для Evo 4-9 190,72 доллара США
- Полноценная подвеска для двойного топливного насоса для Evo 8/9 из 429,95 $
- Радиевая подвеска топливного насоса для Evo 8/9 (20-0345-00) 427,45 долларов США
- Walbro 525 LPH F
285 Топливный насос в баке (газ/E85)
из 139,00 $ - Walbro 450 LPH High Pressure F
274 Топливный насос в баке (газ/E85)
из 112,00 $ - Валбро 450 л/ч F
267 Универсальный топливный насос в баке (газ/E85)
из 109,00 $ - Walbro 400 LPH F
262 Топливный насос в баке (газ)
из 129,00 $ - Walbro 255 LPH GSS342 Топливный насос высокого давления (газ) $71,13
- Топливный насос AEM 340lph E85 для Evo 4-9 / 2G DSM / 1G FWD (50-1200) $122,38
- Топливный насос Aeromotive 340 E85 Stealth (11542) 135,10 долларов США
- Топливный насос DeatschWerks DW300 320 л/ч и монтажный комплект 169 долларов.