Громкий выхлоп: где искать причину?
04.02.2019 Выхлопная трубаИщем причины
Тревожные звуки во время езды или в состоянии покоя при работающем двигателе – проблема, которая тревожит не одну тысячу водителей. Чаще всего мы можем слышать их во время холостого хода, когда они, как правило, достаточно ритмичны и периодичны. Они звучат как постукивание, которое учащается и, словно исчезает при повышении оборотов. В других случаях, наоборот, они дают о себе знать во время ускорения, торможения или езды по неровностям и выбоинам. В этих случаях, однако, эти звуки имеют тенденцию быть менее периодичными и часто звучат намного громче.
Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в котором показано как сделать очень тихий выхлоп в автомобиле:
Можем ли мы спокойно продолжать такие поездки и игнорировать тревожные звуки? Конечно, нет. За этими звуками ударов из-под автомобиля, могут быть разные, более или менее серьезные причины. Ранее упомянутые ситуации, в которых они появляются с высокой степенью вероятности, указывают на систему выпуска отработавших газов или неполадки подвески, ходовой.
Узел привода гибко прикреплен к корпусу, то есть с помощью так называемой резиновой подушки и, следовательно, выхлопная система также должна быть соединены с кузовом. Эластичные подвески — это упругие элементы в местах крепления выхлопной системы. К сожалению, они теряют свои свойства из-за эксплуатации, старения резины или механических повреждений. Их повреждение влияет на смещение выхлопной системы на десятки, а то и сотни миллиметров, что влияет не только на звук выхлопа, но и на целостность кузова. Эти удары могут дополнительно быть результатом повреждения подвески двигателя, а это, как мы все понимаем, уже не шутки.
Глушитель – важнейший узел топливной системы автоПрофессиональные автомеханики и специалисты в области топливной системы рекомендуют обслуживать свои глушители в специализированных мастерских или службах, поскольку самостоятельный и неправильно выполненный ремонт выхлопных каналов может способствовать ухудшению состояния выхлопной системы или только частичному глушению без тщательного ремонта.
При замене поврежденных резиновых выхлопных крепежей лучше всего заменить их на новые, сделать это следует даже с теми креплениями, которые могут казаться новыми. Полная замена таких недорогих компонентов гарантирует, что точки крепления имеют одинаковую упругость и в то же время повышают их долговечность, а значит, водитель может спать спокойно.громкий выхлоп / Поиск по тегам / БайкПост
Насколько вредно ездить без глушителя и почему не стоит этого делать?
На этот раз ответ получился чуть более субъективным, потому что тема довольно деликатная.
Что касается текстовой версии, то бывают текстоверы двух типов:
2. Те, кто настолько дорожит своим временем, что ему просто не пристало смотреть видео, ведь этот формат (способ донесения? вид искусства?) создан для низших форм развития пользователей, аристократы исключительно бегло читают тексты по диагонали и смотрят на картинки. Если же картинок и текста нет, ни один представитель высшей касты не может мириться с этим мракобесием и молча уйти, он должен потребовать текстовую версию и яро «минусонуть» пост, ибо а как ещё ему донести до ума чаляди, что нет в мире более ценного ресурса, нежели личное время богоподобных. И время своё они возжелают с пользой использовать для беглого чтения текста, а не впустую расходовать на всяческие меняющиеся картинки и звуки, порой доносящиеся изо ртов.
Первые могут добавить пост в «избранное» и посмотреть видео когда у них будет на то время и обстановка позволит.
ТЕКСТОВАЯ ВЕРСИЯ ВИДЕО ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ ВРЕМЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО:
Читать дальше
Стоит ли устанавливать в машину громкий выхлоп? | Drivenn
Фото: rulikolesa.ruДля большинства автомобилистов важно, чтобы их машина как можно меньше издавала различных звуков, а в идеале вообще была бесшумной. Но есть и такие водители, которым нравится громкий бас глушителя и рёв мотора. Для того, чтобы наслаждаться этими звуками, некоторые из них устанавливают специальную выхлопную систему, но вот чем она отличается от стандартной и стоит ли её вообще устанавливать?
Как работает выхлопная труба?
Выхлопная труба – очень важная деталь автомобиля, которая влияет не только на громкость машины и экологичность, но и на мощность самого мотора. Во всех современных машинах выхлопные газы из двигателя сначала проходят через каталитический нейтрализатор, где происходит распад вредных примесей.
Только после этой очистки выхлопные газы движутся дальше по трубе, проходя через резонатор, который устраняет низкие частоты выхлопа. В конце пути газы проходят через сам глушитель. Всё это нужно для того, чтобы сделать автомобиль как можно более тихим при работе.
Фото: drive2.ruДля чего нужен громкий выхлоп?
Чтобы прибавить машине басовитого рыка, придётся переделывать выхлопную систему. За это берутся не только для получения желаемого звука, но и для добавления мотору мощности, ведь устранение катализатора и прочих препятствий на пути выхлопных газов может прибавить до 10 процентов к имеющимся лошадкам. Обычно это делается за счет удаления катализатора и установки прямоточной трубы.
Такие действия повлекут за собой необходимость установки обманок лямбда-зонда и перепрошивки ЭБУ машины. Но прежде, чем браться за подобный тюнинг, стоит учитывать, что все сделанные изменения придётся узаконить в ГИБДД, иначе можно регулярно сталкиваться с претензиями со стороны инспекторов.
Читайте также: 3 проблемы с авто, из-за которых нужно срочно продавать машину.
Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости
Обзор глушителей на питбайк
Глушители на питбайках достаточно однотипны и особо не радуют ни внешне, ни по звуку. Как-то все банально и совсем не интересно. В большинстве случаев на питы устанавливают алюминиевые однотипные банки, которые немного могут отличаться заключающей частью, а крепятся они все за счет хомута.
Вроде бы сделаны не плохо, но это на первый взгляд.
Первая проблема – это прогорающая внутренняя решетчатая труба, которая по идее должна служить пламягасителем, но в итоге она сама по себе выгорает очень быстро, потому что сделана фактически из фольги. Естественно, в след за прогоревшей решетчатой трубкой у вас улетает набивка, которая и без того там болтается. В конце концов получаем ужасный звук консервной банки.
Вторая проблема – это отлетающее заклепки. Сложно представить, какого они качества, чтобы так быстро банка саморазбиралась, причем иногда на ходу.
Ну и, третья неприятность, скорее, эстетическая. Дело в том, что при продолжительной езде начинает слезать краска с той части глушителя, где находится ее соединение с выхлопным патрубком, а сам глушитель желтеет.
Естественно, можно перенабить глушитель, переклепать, благо материал для набивки есть в продаже, но надо ли оно вам? Все же исходный материал, из которого изготовлена родная банка, не высшего качества, и даже едва ли дотягивает до среднего.
Если родная банка не устраивает, то на что ее менять?
Итак, начнем наш обзор с глушителей CNC.
Составные части и форма данных глушителей не сильно отличаются от родных, но вот качество исполнения куда выше!
Во-первых, применена более плотная набивка, и внутренняя часть глушителя (пламягаситель) сделана не из фольги, а из металла адекватной толщины. Как уже было сказано, набивка более плотная, а как известно, чем плотнее набивка, тем приятнее звук (из-за отсутствия передачи вибраций от стенок глушителя, ну и явления резонанса и звуковых колебаний никто не отменял).
Что касается момента облезания краски на составных частях, тут этой проблемы нет, хотя бы потому, что сделана не дешевая покраска, а гальваническое травление алюминия. Соответственно, ничего не облезет и внешняя привлекательность останется прежней.
Ну и, заклепки! Они толще! Так что можно не бояться растерять свой глушитель по дороге!
Так что, если вы хотите оставить внешнюю форму родного глушителя, но получить его качественное исполнение, то вам стоит остановиться на данных глушителях CNC.
Тем, кому не нравится слишком громкий выхлоп глушителя, стоит присмотреться к глушителю со флейтой.
В чем его преимущества?
Банка собирается не на заклепках, а на небольших винтах под внутренний шестигранник. Плюс или минус – решать сугубо вам. С одной стороны, когда вам захочется перенабить глушитель, вам не потребуется ни высверливать, не переклепывать глушитель, а нужно будет просто отвернуть винты. Но с другой стороны, на банку передаются вибрации, от которых винты могут просто-напросто выкрутиться, так что нужно следить за ними.
Ну и, собственно, главная особенность этой банки – наличие флейты. Ее можно легко и просто извлечь, открутив несколько винтов: захотел погромче – снял, захотел тишину – поставил, и никаких вам клепок.
Вы заметили, глушитель имеет круглую форму, а не овальную. Пусть это вас не сбивает с толку: вы без проблем ее установите на ваш питбайк, т.к. крепления вполне идентичны.
Альтернативными глушителями в замен родного являются вот такие две банки:
Чего-то особенного от данных глушителей ждать не стоит. Обычные классические глушители. К слову, правая является точной копией глушителя Honda CRF, звук у них обоих схож, металлические звуки практически отсутствуют, потому что набивка достаточно хороша. В общем, хорошая альтернатива, без лишнего выпендрежа и эпотажа, просто запчасть, которая четко выполняет свои прямые функции.
Для любителей продвинутых запчастей во всем, следует рассмотреть глушитель, которой как конструктивно,так и внешне не плохо скопирован с глушителя, который устанавливается на YAMAHA WR450.
Сходства внешние, как видим очевидны. В чем же вся крутизна данной банки?
Обратим свой взор на корпус: это толщенный алюминий! Без всякой фальши и внешней наигранности! Хомута вы тут тоже не встретите, так как проушина намертво приварена к корпусу глушителя! Качество самого сварочного шва не вызывает вопросов. .. Все на высоте!
На патрубок глушитель устанавливается не просто по типу «шлеп в стык и готово, и сечет из всех щелей». Нет, тут применен хомут с возможностью нормальной затяжки с использованием прокладки, все по-взрослому! Набивка настолько плотная, а толщина стенки корпуса настолько большая, что в конце вы услышите только ровный бас и никаких консервов!
Если вы хотите реально хорошую банку по доступной цене, то выбор, думаем, очевиден)))
Итог: в плане глушителей есть из чего выбрать, как по цене, так и по вашим вкусовым предпочтениям и запросам. Так что сказать что-то определенно, какой хуже, а какой лучше тут сложно. Выбор остается за вами.
Тюнинг выхлопных систем в СПБ | Глушители и магистрали выхлопа на нержавейке | Ремонт глушителей в СПБ
Тюнинг глушителей и выхлопной системы в СПБ• Желание сделать свой автомобиль мощнее, быстрее и заметнее, двигает нас на модернизацию системы выхлопа, а именно ее тюнинг и механическое изменение. На самом деле, не все делают тюнинг глушителя или системы выхлопа именно для увеличения мощности двигателя, многие автовладельцы тюнингуют выхлоп систему лишь ради низкого звука, некого басовитого урчания.
• Начнем с азов, тюнинг выхлопа — это удовольствие недешевое ( если не лепить колхоз))) и как правило очень затратное. Все узлы и агрегаты, которые в прямом смысле заменяются при тюнинге, стоят довольно дорого, но результат того стоит. При тюнинге глушителя и его узлов применяются нержавеющие трубы ( изготовление пайпов, даун-пайов, икс-пайпов и т.д.) которые вручную подгоняются вместо штатных и как правило имеют больший диаметрр. Касаемо глушителей, резонаторов — эти узлы также заменяются на тюнинговые модели, согласно требованиям выхлопа вашего автомобиля ( объем двигателя, бензин, дизель и т.д.) В целом, чтобы сделать в Санкт-Петербурге качественный тюнинг выхлопной системы, понадобиться приехать в спец-сервис ГлушакоФФ и озвучить свои пожелания к тюнингу. Мы с радостью профессионально затюнингуем Ваш автомобиль.
Тюнинг выхлопной системыВ работы по тюнингу входят следующие услуги:
1 — Замена штатной трубы ( магистрали ) на нержавейку большего диаметра.
2 — Замена катализаторов на downpipe или пламегаситель.
3 — Удаление резонаторов и сажевых фильтров.
4 — Замена выпускных коллекторов на спортивные.
5 — Подборка задних банок глушителя.
6 — Установка и подгонка насадок глушителя.
7 — Настройка выхлопа программно ( прошивка ).
8 — Настройка системы отвода и перемешивания H — Y — X Pipe
9 — Индивидуальные custom работы по модели авто.
10 — Управляемый выхлоп на пневмо и серво-заслонках.
• Если тюнинг делается для спортивного автомобиля, то методом «раздушения» двигателя, а так же установки труб большего диаметра ( установка прямотока ) и полностью облегчая выход отработанных газов — мы получаем прибавку к мощности и очень громкий ( на высоких оборотах ) выхлоп. В основном прямоточные глушители ставят на чисто спортивные машины, где выхлоп играет важную роль и соответственно поддается настройке.
• Если Вы тюнингуете свою выхлопную систему ради низкого и эффектного звука ( врум…врумм…))) то однозначно этот тюнинг будет лишь поверхностным, но внимание прохожих и взгляды автовладельцев Вам обеспечены постоянно. Тюнинг задних банок глушителей без замены основной магистрали достаточно распространен среди молодежи и доступен практически для всего сегмента автовладельцев. Заинтересовались тюнингом выхлопной системы? — Звоните нам по телефону 8(812) 988-77-91
СМОТРЕТЬ РАБОТЫ ПО ТЮНИНГ ВЫХЛОПА В СПБ
Австрия закроет альпийские дороги для мотоциклов с громким выхлопом
Следом за Германией, Австрия также встала на путь ограничений для мотоциклистов. Но на этот раз, подход гораздо более рациональный: с целью снижения звуковой нагрузки в северной части Альп, на самой границе с Баварией летом будет запрещена эксплуатация мотоциклов с выпускными системами громче 95 дБ.МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2020 — Инициатива связана с защитой экологии, а также безопасности поведения в горных районах (что звучит достаточно логично). Главное, что эта инициатива может пройти на федеральный уровень и воплотиться и в других регионах, традиционно популярных у мотоциклистов, благодаря своим извилистым дорожкам.
А что у вас, ребята, в рюкзаках?
Список дорожек, куда не стоит соваться с громкими трубами уже с 10 июня 2020 года, пока составляет всего четыре шоссе и пару перевалов в Низких Альпах в районе Имста и Ройтте. Особенность региона в том, что это излюбленное место для вечерних покатушек немецких байкеров из Мюнхена и окрестностей. Здесь же, в непосредственной близости расположены Гармиш-Партенкирхен и Хайтервангерзее — два круглогодичных немецких курорта. В Гармише, кстати, ежегодно проводится всемирный слет владельцев BMW — BMW Motorrad Days. Правда, в 2020 году он не состоится из-за ограничений в Европе, связанных с эпидемией Covid-19.
Ограничения вступают в силу в этом году с 10 июня и будут действовать до 31 октября, точно по сезону.
Вот официальная карта закрытых для громких мотоциклов дорог Австрии:
Карта ограничений движения мотоциклов с громкими трубами в австрийских Альпах
Также обсуждается аналогичная мера в Тироле. Тирольские Альпы делятся на южную (итальянскую) и северную (австрийскую) часть, и в свою очередь являются Меккой любителей хорошенько газнуть для итальянских райдеров из северных регионов страны. Сейчас большинство перевалов Тироля закрыты (пока еще не сезон), но также и из-за ограничений, связанных с карантином в Европе. Итальянские СМИ узнали, что Австрия может в одностороннем порядке закрыть доступ мотоциклам с громкими трубами на все дороги региона.
Ducati Multistrada 1260S обладает достаточно громким голосом — 102 дБ на стоковой трубе!
Штраф за первое нарушение будет составлять 200 Евро. Повторное нарушение может повлечь за собой арест транспортного средства.
95 дБ — это гуманное ограничение, однако, тренд в мотоиндустрии таков, что объем двигателей все увеличивается и увеличивается, а вместе с этим, растут и децибелы. Например, такие мотоциклы, как Ducati 1260 Multistrada в стоке выдают более 100 дБ. Не попадают в рамки и такие серийно выпускаемые мотоциклы, как BMW S 1000 RR и Kawasaki Z900.
Электронный выхлоп THOR на Kia Optima 4
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЮНИНГ ВЫХЛОПА ДЛЯ КИА ОПТИМА
УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ THOR — ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ V8 ДЛЯ ШТАТНОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТО НА ГАРАНТИИ / ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ / ОРИГИНАЛ / ГЕРМАНИЯ
Универсальный комплект электронной системы выхлопа состоит из главного блока управления и мощных акустических динамиков. THOR генерирует громкий, качественный звук синхронно, в соответствии с работой коробки передач и мотора. Не изменяет конструкцию автомобиля. Не снижает мощность. Комплект эффектно дополнит звук штатной выхлопной системы Kia Optima в любой комплектации и с любым типом двигателя.
ЗАЧЕМ НУЖНА СИСТЕМА THOR?
Kia Optima представляет из себя в первую очередь качественный, премиальный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Но, как отмечают владельцы — автомобилю совсем не хватает звука. Довольно шустрые и надежные моторы Kia совершенно не балуют владельцев качественным звучанием. Система THOR радикально меняет эту ситуацию и позволяет насладится качественным, насыщенным звуком мотора V8 или любыми другими наборами звуков из каталога THOR.
ПОРОДИСТЫЙ ЗВУК ДЛЯ ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ KIA OPTIMA
Компактная система объемного звучания THOR подключенная к кабелю передачи информации в CAN-шине вашей Кия Оптима мгновенно готова к работе и способна подарить всю палитру звуковых возможностей аналогичных спортивным моторам. Благодаря специальному блоку входящему в комплект поставки, система не вмешиваясь в работу автомобиля, беспрерывно считывает положение дроссельной заслонки, выбранной передачи и активность педали газа, анализируя показатели всех систем онлайн. Таким образом интегрированный комплекс THOR всегда знает в каком режиме и с какой частотой работает двигатель и мгновенно подстраивает звуковую сцену согласно обстановки и динамики.
EXHAUST SOUND BOOSTER THOR — КОМПЛЕКТАЦИЯ
В базовый комплект поставки входят:
- Корпус с динамиком (один или два — на выбор), для установки в задней части автомобиля выполненные из качественного сплава титана и стали;
- Блок управления системой для размещения в салоне автомобиля;
- Проводка для подключения к шине CAN и питанию от бортовой электроцепи;
- Инструкция для самостоятельной установки с подробными иллюстрациями по монтажу;
- Бесплатное приложение для управления звуком с телефона Apple и Android*
УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОМ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ СМАРТФОН ИЛИ ШТАТНОЙ КНОПКОЙ В САЛОНЕ
После установки и регистрации комплекта система автоматически назначает клавишу для включения звука THOR в салоне автомобиля. Для активации используются штатные клавиши расположенные на приборной панели, что позволяет в любой момент включить или выключить комплекс, выбрать звуковую сцену, не отвлекаясь от управления автомобилем.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
Для покупателей системы THOR доступно бесплатное мобильное приложение позволяющее управлять звуком автомобиля с экрана вашего телефона. В отличии от аналогичных звуковых систем — THOR позволяет настроить звук, интонацию холостого хода и рабочих оборотов, позволяет искусственно создать неравномерность работы и прострелы при переключении передач. Переключать режимы и собственные сохраненные настройки можно с телефона или вручную, с помощью специальных горячих клавиш (Hot-key) на руле Kia Optima.
ПОСЛУШАЙТЕ КАК МОЖЕТ ЗВУЧАТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
В стандартном пакете входящим в комплект поставки, на выбор, представлены варианты звучания созданные на основе записи работы реальных двигателей легендарных автомобилей: Mercedes AMG C63, Mercedes AMG S63, Mercedes Gelandewagen 63, Porsche Panamera, Ferrari 488 GTB, BMW M4. Коллекция звуковых сцен регулярно пополняется и доступна к скачиванию всем обладателям системы THOR без какой либо подписки или абонентской платы. Новые звуковые палитры не входящие в базовый пакет приобретаются отдельно, единовременно и навсегда. Над созданием новых звуковых пакетов работает целая команда специалистов по звукозаписи и инженеров по тюнингу двигателей.
3 ЧАСА — СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА УСТАНОВКУ ДВОЙНОЙ СИСТЕМЫ ТОР «ПОД КЛЮЧ»
Профессиональный монтаж комплекса THOR в официальном установочном центре TOP-TUNING (Москва, Ткацкая 12). Запись на установку по предварительной записи в удобное для Вас время. Время на установку, как правило занимает 3-4 часа и может зависеть от комплектации авто и наличия свободного пространства в зоне заднего бампера. Для покупателей из других городов доступна программа дистанционной технической поддержки. Специалисты ТОП ТЮНИНГ помогут вашим мастерам правильно установить комплект и настроить работу легко, без дополнительных расходов.
АКТИВИРУЙТЕ ЗВУК БЕНЗИНОВОГО TURBO V8 КОГДА ЭТО ХОТИТЕ ВЫ!
Выбор электронной системы объемного звучания выхлопной системы позволяет Вам в нужный момент активировать звук и наслаждаться движением под аккомпанемент легендарного турбомотора когда пожелаете и ровно столько, сколько хотите Вы. Удобный и незаметный монтаж комплекта THOR не требует значительных вложений и обслуживания в последствии, сохраняет настройки автомобиля в первозданном состоянии, без каких либо рисков для двигателя и всех систем машины.
Что вызывает сильный выхлопной шум?
Громкий шум выхлопа — обычная проблема для водителей. Вроде глушитель и проблемы с выхлопом могут начаться внезапно с громкого грохота и грохота. Это может быть неприятной ситуацией при остановке на светофоре. Вам кажется, что все смотрят на вас. Пришло время посетить ваш автомагазин!
Что вызывает сильный шум выхлопа? Возможно, вы на дороге ударились о что-то, что повредило выхлопную систему.Причиной может быть ржавчина, которая со временем становится только хуже.
Отсрочка необходимого ремонта выхлопной системы повлечет за собой дополнительные расходы. Продолжение движения с утечкой выхлопных газов или неисправным каталитическим нейтрализатором может привести к повреждению других компонентов операционной системы вашего автомобиля и возникновению громких шумов, например: преобразователь
Выхлопная система не просто поддерживает тишину в автомобиле. Он отводит выхлопные газы из кабины, помогает вашему двигателю работать должным образом и поддерживает оптимальную топливную экономичность, а также снижает выбросы загрязняющих веществ.
К счастью, с развитием автомобильных технологий выхлопные системы, произведенные за последние 15 лет, стали намного лучше. Некоторые из них теперь могут продержаться более 100 000 миль без каких-либо проблем.
Обратите внимание на этот совет по безопасности: если вы слышите громкий шум и подозреваете, что это выхлопная система , не включайте радио, чтобы заглушить шум.Следите за тем, чтобы в автомобиль поступал свежий воздух, и не садитесь в машину на холостом ходу. В случае утечки окись углерода может попасть в салон автомобиля, что представляет опасность для вас и ваших пассажиров. Нет отличительного запаха, и его легко преодолеть.
Возникли проблемы с глушителем? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Cannon Auto Repair сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о том, что вызывает громкие выхлопные звуки, и назначить встречу. Наш автомагазин обслуживает владельцев автомобилей в Cannon Falls, MN и близлежащих районах.
Хотите знать, что вызывает громкий шум выхлопа? Попросите опытного механика в Cannon Auto Repair проверить ваш глушитель.Громкий шум выхлопа — обычная проблема для водителей. Вроде глушитель и проблемы с выхлопом могут начаться внезапно с громкого грохота и грохота. Это может быть неприятной ситуацией при остановке на светофоре. Вам кажется, что все смотрят на вас. Пришло время посетить ваш автомагазин!
Что вызывает сильный шум выхлопа? Возможно, вы на дороге ударились о что-то, что повредило выхлопную систему.Причиной может быть ржавчина, которая со временем становится только хуже.
Отсрочка необходимого ремонта выхлопной системы повлечет за собой дополнительные расходы. Продолжение движения с утечкой выхлопных газов или неисправным каталитическим нейтрализатором может привести к повреждению других компонентов операционной системы вашего автомобиля и возникновению громких шумов, например: преобразователь
Выхлопная система не просто поддерживает тишину в автомобиле. Он отводит выхлопные газы из кабины, помогает вашему двигателю работать должным образом и поддерживает оптимальную топливную экономичность, а также снижает выбросы загрязняющих веществ.
К счастью, с развитием автомобильных технологий выхлопные системы, произведенные за последние 15 лет, стали намного лучше. Некоторые из них теперь могут продержаться более 100 000 миль без каких-либо проблем.
Обратите внимание на этот совет по безопасности: если вы слышите громкий шум и подозреваете, что это выхлопная система , не включайте радио, чтобы заглушить шум.Следите за тем, чтобы в автомобиль поступал свежий воздух, и не садитесь в машину на холостом ходу. В случае утечки окись углерода может попасть в салон автомобиля, что представляет опасность для вас и ваших пассажиров. Нет отличительного запаха, и его легко преодолеть.
Возникли проблемы с глушителем? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Cannon Auto Repair сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о том, что вызывает громкие выхлопные звуки, и назначить встречу. Наш автомагазин обслуживает владельцев автомобилей в Cannon Falls, MN и близлежащих районах.
Рон Станко
Рон Станко5 способов сделать ваш выхлоп громче (для любого бюджета)
Последнее обновление 6 мая 2021 г.
Вы знаете этот жужжащий звук, который вы слышите, когда автомобиль стоит на светофоре? Этот звук BWAAAAAAAAAA * shift * BWAAAAAAA, когда машина начинает двигаться быстрее по шоссе?
Как насчет того, когда вы едете на гонку NASCAR и звук летящих моторов звучит как настоящий ураган, обрушивающийся на сушу? Зачем вам нужны беруши, когда вы сидите на дино-сессии вашего приятеля?
Это, друг мой, громкая выхлопная система, и это на самом деле намного проще, чем вы думаете.
Для чего нужна выхлопная система?
Выхлопная система вашего автомобиля очень важна. Это дает побочному продукту сгорания, выхлопу, куда идти. Во время цикла сгорания топливо и воздух смешиваются, а затем воспламеняются вашей свечой зажигания.
Поскольку этот взрыв приводит в движение цилиндр по его циклу, избыточным частицам топлива и другим частицам нужно куда-то уйти. Это место — выхлопная система, которая открывается клапаном в самом цилиндре.
Ваша выхлопная система спроектирована на заводе так, чтобы быть тихой, эффективной и максимально экологичной.В каждой стране есть максимально допустимый уровень выбросов парниковых газов, и каждый автопроизводитель должен соблюдать эти правила, чтобы импортировать свой автомобиль для продажи.
Эти выбросы постоянно контролируются вашим датчиком O2, который обычно устанавливается рядом с каталитическим нейтрализатором. Это будет важно позже.
При модификации выхлопной системы помните, что вы всегда можете забрать совершенно новую систему на свалке за относительно небольшие деньги.
Как сделать выхлоп вашего автомобиля громче
# 1 — Прямая труба
Один метод, который предпочитают гонщики гоночных автомобилей и люди, которые хотят, чтобы выхлоп их грузовиков был громче, — это просто «прямая труба». .
Прямой трубопровод — это именно то, на что это похоже, простая трубка, идущая прямо от коллекторов к задней части автомобиля. Прямые трубы очень громкие, вонючие, иногда незаконные, и из задней части вашей машины может выплевывать потрясающее пламя.
Как бывший владелец Rx8 с прямым трубопроводом, он довольно круто пробирается через туннели, звучит как машина Формулы 1, когда вспыхивает пламя и вспыхивает обратный огонь. Это одна из тех новинок, которая доставляет удовольствие в течение месяца или двух, но она начинает стареть очень быстро, как ежедневный водитель.
Я также добавлю, что вы откажетесь от датчиков O2, если будете использовать прямые трубы на своем автомобиле, и вы получите индикатор проверки двигателя и не сможете пропускать выбросы. У некоторых тюнеров есть способы обойти выбросы, но мы не можем рекомендовать это здесь, поскольку это «WoUlD Be ILlEgAl».
Связано: опция удаления глушителя (спасите кошку)
# 2 — «Cat-Back»
Это, вероятно, самый популярный метод «заглушки» выхлопных газов, поскольку он самый дешевый и все же позволяет вам использовать стандартный каталитический нейтрализатор, а это значит, что вам не придется обходить законы, перепрошивать блок управления двигателем или заглушать фары двигателя за приборной панелью.
Еще одно преимущество системы «кошачья спина» заключается в том, что вы, скорее всего, не получите сумасшедший дрон, который раздражает, если вы едете более получаса. Вы получите более глубокий звук выхлопа и более приятные ощущения от вращения.
По моему опыту, если вы собираетесь использовать более громкую выхлопную систему, выбирайте кошачью спину, так как с ней легче жить изо дня в день.
# 3 — Динамики
Хотя на вторичном рынке не так много мест, где это можно сделать за вас, многие производители в настоящее время устанавливают в свои автомобили микрофоны, которые усиливают существующие звуки двигателя и впуска.Иногда они даже подключают музыку, которая имитирует звуки двигателя, которых нет даже в моторном отсеке или выхлопной системе.
В этом есть некоторые преимущества, так как штатный выхлоп спроектирован так, чтобы быть наиболее эффективным на заводе, и изменение, которое может уменьшить количество миль на галлон или привести к провалу теста на выбросы.
Для меня не думаю, что он мне понравится, потому что я всегда буду знать, что это фальшивый звук, но каждому свой.
# 4 — Заголовки
Заголовки — это трубки, похожие на осьминога, которые выходят с одной, если не с обеих сторон блока двигателя.Это первая точка, из которой выхлопные газы будут выходить из автомобиля, поэтому обычно это первое место, где инженер гоночных автомобилей будет искать высвобождение сопротивления в двигателе вашего автомобиля.
Поскольку коллекторы могут улучшить поток, они также изменят звук выхлопной системы вашего автомобиля и даже могут увеличить мощность!
Я упоминаю эти заголовки в последнюю очередь, потому что они обычно довольно дороги и трудозатратны для обеспечения производительности. Обычно вы делаете заголовки, если у вас уже есть турбонаддув или остальная часть выхлопной системы уже выполнена.
Это скорее совокупная модификация, которая может освободить некоторых пони, если у вас уже есть поддерживающие моды.
# 5 — Отверстие в выхлопе
Это вполне может быть самая популярная модификация громкости выхлопа, хотя и не всегда преднамеренная. Если в вашей выхлопной системе есть какие-либо отверстия или протечки, или у вас есть дыра в глушителе, выхлоп выйдет наружу, не будучи полностью демпфированным трубами, каталитическим нейтрализатором и глушителем.
Это приведет к тому, что ваш выхлоп будет звучать намного громче, и это самый дешевый доступный метод.
Для выполнения этой задачи все, что вам нужно, это дрель, возможно, молоток и совершенно хорошая выхлопная система. А теперь возьмите дрель и начните проделывать дыры в глушителе! Затем, на всякий случай, убедитесь, что вы ударили молотком по всей длине вашей системы. Престо!
См. Также: Симптомы утечки выхлопных газов, которые нельзя игнорировать
Меняют ли насадки выхлопных труб звук в моей машине?
Я часто задаю этот вопрос, и, к сожалению, выхлопные насадки не меняют звук вашего автомобиля, поэтому ваш Dodge Neon звучит как Dodge Charger Hellcat или Mercedes AMG GT. Тем не менее, вы всегда можете услышать небольшие свистки в выхлопных патрубках, из-за которых ваша машина будет казаться, будто в ней установлен турбонагнетатель!
Это не самый реалистичный мод, но, как и все моды, делайте то, что делает вас счастливее. Также важно помнить, что никогда, никогда не будет иметь значения, что другие люди думают о вашей поездке.
Ну вот! Несколько разных способов сделать ваш выхлоп громче, вашу маму горделивой, ваши бицепсы больше, а ваши друзья завидуют!
Законы штата о шумах выхлопных газов
Общие законодательные акты Коннектикута
п.14-80. Механическое оборудование.
(a) Каждый автомобиль и устройства на таком транспортном средстве должны эксплуатироваться, оснащаться, сконструироваться и настраиваться таким образом, чтобы предотвращать ненужный или необычный шум.
(b) Каждый автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, должен быть оборудован, за исключением случаев, предусмотренных ниже, глушителем или глушителями, предназначенными для предотвращения чрезмерного, необычного или ненужного шума выхлопных газов. Глушитель или глушители должны содержаться владельцем в хорошем рабочем состоянии и использоваться всякий раз, когда автомобиль находится в эксплуатации.Ни одно лицо, в том числе дилер по ремонту автомобилей или продавец мотоциклов, не должно устанавливать и ни одно лицо не должно использовать на автотранспортном средстве глушитель или глушители без внутренних перегородок или других эффективных глушителей, выпотрошенный глушитель, вырез в глушителе. или прямой выхлоп, за исключением случаев, когда автомобиль используется в гонках, соревнованиях или демонстрациях скорости или навыков в качестве публичной выставки в соответствии с подразделом (а) раздела 14-164а, или любое механическое устройство, которое будет усиливать шум, издаваемый транспортное средство.Ни одно лицо, включая дилера по ремонту автомобилей или дилера по ремонту мотоциклов, не должно снимать весь или часть глушителя автомобиля, кроме как для ремонта или замены глушителя или его части для более эффективного предотвращения шума. Никто не должен использовать на выхлопной системе или выхлопной трубе автомобиля какие-либо удлинители или устройства, которые будут вызывать чрезмерный или необычный шум.
c) Двигатель каждого автомобиля должен быть оборудован и отрегулирован таким образом, чтобы не допускать чрезмерного испарения или дыма выхлопных газов.
(d) Все трубы, по которым отводятся выхлопные газы двигателя, должны быть изготовлены из герметичного металла и обслуживаться из него. Выхлопные трубы должны быть направлены от глушителя или глушителей к задней части транспортного средства и должны быть приблизительно параллельны продольной оси транспортного средства и приблизительно параллельны поверхности проезжей части или должны быть направлены от глушителя вверх к месту выше. кабину или кузов транспортного средства таким образом, чтобы пары, газы и дым были направлены в сторону от людей, находящихся в транспортном средстве.Выхлопные трубы на пассажирском транспортном средстве должны доходить до крайней задней части кузова транспортного средства, не включая бампер и его крепления к кузову, или должны быть прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы выпускные трубы направляли выхлопные газы в любую из сбоку от транспортного средства, следя за тем, чтобы свежий окружающий воздух всегда находился под транспортным средством. Комиссар по автотранспортным средствам может принимать правила в соответствии с положениями главы 54 для установления стандартов безопасности для легковых автомобилей, оборудованных выхлопными трубами, расположенными перед задней осью.
(g) Любое лицо, нарушившее какое-либо положение этого раздела, должно быть оштрафовано на сто пятьдесят долларов за каждое нарушение.
Рег. Государственные агентства штата Коннектикут
п. 14-80a-4a. Допустимые уровни шума
Уровень шума автотранспортных средств и снегоходов при измерении с помощью микрофона для измерения уровня звука, расположенного на расстоянии 50 футов (15,2 м) от целевой точки в соответствии с требованиями раздела 14-80a-7a, не должен превышать следующих установленных значений:
(a) Любой автомобиль или комбинированный автомобиль, имеющий G.V.W.R. или G.C.W.R. весом менее 10 000 фунтов (4536 кг), включая легковые автомобили:
Максимально допустимые значения уровня звука дБ (A)
Произведенных транспортных средств:
До 1 января 1979 г . : МЯГКИЙ ПЛОЩАДЬ: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше — 76 дБ (А). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 82 дБ (A). ЖЕСТКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час — 78 дБ (A). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 84 дБ (A).
1 января 1979 г. и после этой даты: МЯГКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше — 72 дБ (A).Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 79 дБ (A). ЖЕСТКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час — 74 дБ (A). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 81 дБ (A).
Устранение неисправностей шума выхлопных газов
Каждый раз, когда ваш автомобиль или грузовик начинает издавать звук, к которому вы не привыкли, вы это заметите. Количество времени, которое мы тратим на подогрев автомобильных сидений в этой стране, означает, что никакие изменения в звучании или поведении наших автомобилей не останутся незамеченными. Никогда не следует игнорировать новый звук, исходящий из выхлопной системы.Мы склонны смеяться, когда слышим, как автомобиль или грузовик едет по улице, издавая ужасные звуки выхлопа, но в некоторых ситуациях проблема в выхлопной системе может означать нечто большее, чем громкий двигатель, это может означать, что опасные выхлопные газы просачиваются в систему. салон. Окись углерода может накапливаться внутри автомобиля, даже если вы едете, если утечка находится в нужном месте. Холодная погода означает, что ваши окна открыты, что может превратить салон вашего автомобиля в опасное место для скопления ядовитых газов.
Плохие звуки выхлопа могут иметь разные формы, и каждый из них требует разного образа действий или, по крайней мере, разного уровня внимания. Проверьте следующие симптомы, а также некоторые из наиболее часто встречающихся причин.
Признак шумного выхлопа
Громкий шум выхлопа может исходить как спереди, так и сзади автомобиля. Определите, идет ли шум спереди или сзади выхлопной системы. Сделайте это, надежно припарковав автомобиль на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом.Лягте на землю рядом с автомобилем. ЗАПРЕЩАЕТСЯ просовывать голову под движущийся автомобиль или грузовик! Если у вас есть утечка выхлопных газов, вы сможете определить ее местонахождение. Я настоятельно рекомендую иметь рядом помощника, который будет сидеть в машине, поставив ногу на тормоз, пока вы ползаете по машине. Вы же не хотите оказаться на YouTube в роли человека, преследующего свою бегущую машину по улице. Или, что еще хуже, вы можете серьезно пострадать от автомобиля, который внезапно начинает катиться, пока вы находитесь на земле и слушаете звук выхлопа.Безопасность прежде всего!
Утечка выхлопных газов в двигателе
Если вы слышите звуки выхлопа, исходящие из области двигателя, причиной утечки может быть плохая прокладка или неплотное соединение гибкой трубы. У вас также может быть серьезная проблема, например, треснувший выпускной коллектор. Потребуется более тщательный осмотр.
Выхлоп шумит рядом с центром автомобиля
Если ваша утечка звучит так, как будто она находится под автомобилем рядом с центральной частью выхлопной трубы, вы, вероятно, не собираетесь покупать дорогостоящий ремонт.Это может быть простое отверстие в выхлопной трубе, которое можно приварить или заменить по частям. У вас также может быть неплотное соединение или плохое уплотнение в каталитическом нейтрализаторе или центральном резонаторе — еще одно дешевое решение. Самым дорогим ремонтом в центре выхлопной системы будет замена каталитического нейтрализатора.
Утечка выхлопных газов в задней части автомобиля
Если звук выхлопа доносится из задней части автомобиля, обратитесь в магазин на предмет утечек прямо у глушителя. В некоторых случаях у вас может быть плохое уплотнение глушителя или неплотное соединение глушителя.Даже замена заднего глушителя из-за ржавчины или износа не должна сломать банк.
Звуки обратного огня или разбрызгивания из выхлопной трубы
Если ваш автомобиль сзади громко жалуется, скорее всего, у вас проблема не с выхлопной системой, а с настройкой самого двигателя. Обратный огонь, разбрызгивание и заикание обычно являются признаком того, что необходимо отрегулировать или отремонтировать под капотом, а не в выхлопной трубе или глушителе.
Раздраженный сосед использует расширяющуюся пену для тишины Громкий выхлоп автомобиля
Некоторым людям нравится громкая машина, а остальным приходится терпеть свои выходки, когда они мчатся по улицам, включая музыку из динамиков.Хотя в некоторых частях мира на самом деле запрещено водить автомобиль с громкой выхлопной системой, нас всех преследуют громкие выхлопные системы. В таком случае вызов полиции — это естественное дело; однако у этого разгневанного соседа были другие идеи.
Аарон Робинсон, владелец явно очень громкой машины, недавно загрузил в свой пост в Facebook фотографию, на которой изображена выхлопная система его машины, заполненная расширяющейся пеной.
Источник: Аарон Робинсон / FacebookНа следующем снимке показано гневное не очень-любовное письмо, написанное его соседом:
Источник: Аарон Робинсон / FacebookВ письме говорилось: «Я наконец нашел тебя! внимание, вы не хотите нашего внимания. У вас есть 14 дней, чтобы починить глушители или снова поставить ложе. Не подбивай нас, ты только пожалеешь. Мы рекомендуем вам позвонить в полицию, установить видео, ничего не получится ».
В конце было написано:« Почините глушитель! »Ой.
СМОТРИ ТАКЖЕ: ИССЛЕДОВАТЕЛИ РАЗРАБАТЫВАЮТ 3D ПЕЧАТНУЮ ПЕНУ, КОТОРАЯ РАСШИРЯЕТ ЕГО ОБЪЕМ В 40 РАЗ
Аарон Робинсон поделился этим инцидентом, написав: «Разве это не мило, пожалуйста, подойдите ко мне, моей семье или моим автомобильным камерам и ружьям на несколько дней… Если кто-нибудь что-нибудь знает, дайте мне знать…. Честное слово, я разумный человек, я бы изменил это без проблем, просто пришлось бы спросить … «под подписью.
Хотя ему, вероятно, следовало бы снять оружие, и некоторые люди посочувствовали сердитому соседу , следует отметить, что поступать так с чьей-то машиной, въезжая на их территорию, является вандализмом. Все ненавидят громкий выхлоп; однако две ошибки не делают правильного.
Робинсон сказал, отвечая другому пользователю Facebook: » Мы подали отчет, чтобы посмотреть, что мы можем сделать в стиле линчевателя. «
Источник: Аарон Робинсон / FacebookРечь идет о Ford Mustang, у которого в трубах было много пены. Дело в том, что в то время как Mustang GT оснащен вторичной выхлопной системой, Ford также предлагает бесшумный режим выхлопа, который регулирует дополнительную выхлопную систему на 10 децибел тише.
Забавно то, что Форд называет эту систему «режимом добрососедства». Вложение в одну из них могло бы предотвратить все испытание еще до того, как оно началось.
Калифорния так устала от громкого выхлопа вашего автомобиля, что теперь вас за это оштрафуют
Любой, кто когда-либо сталкивался с ржавчиной глушителя, знает эту дилемму: вы просто получите еще один скучный тихий звук или вы проверите пределы шума в вашем районе и позволите сладким, сладким звукам рядной четверки, которую ваша мать купила вам, эхом отразиться. с холмов? Я приезжаю с плохими новостями для поклонников последнего. Власти Калифорнии устали слышать вашу записку о выхлопе и приняли новый закон, который оштрафует вас за это.
Управление дорожной полиции Калифорнии в долине Антилопы подтвердило, что в этом году вступил в силу законопроект, на который пожаловались r / cars на Reddit, и любой послепродажный выхлоп, который считается слишком громким на дорогах общего пользования Калифорнии, повлечет штраф:
В сообщенииНовый закон Калифорнии на 2019 год. С 1 января 2019 года чрезмерно громкий модифицированный выхлоп на автомобиле или мотоцикле больше не может считаться исправимым нарушением. Законопроект о собрании AB1824 лишил возможности исправить нарушение и требует ссылки на такое нарушение, которое приводит только к штрафу.Во многих случаях также может потребоваться поездка в Бюро ремонта автомобилей B.A.R. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль проявляет грубую халатность в этой области, удаляя резонаторы, глушители и т. Д., Вы знаете, кто вы. Не тратьте деньги на это нарушение. Безопасно водите всех.
CHP на Facebook также странным образом использовалась фотография более тихой выхлопной системы , чем штатная, на Porsche 911, работающем с заведомо строгой по шуму Laguna Seca, с их заявлением, которое не противоречит новому закону, но мы дадим им пропустить это для ретрансляции достойного хедз-апа.
Ранее офицеры в Калифорнии выдавали то, что обычно называют «билетом на устранение неисправностей», на многие мелкие нарушения, связанные с транспортными средствами, включая чрезмерный шум, производимый неадекватными или неправильно модифицированными выхлопными системами. Они были перечислены как «исправимые нарушения», так как это легко исправляемые исправления.
Это намного справедливее, чем штраф за нарушение шума при первом нарушении, поскольку, возможно, что-то просто отвалилось, и вы не заметили этого до сих пор, или что-то, что вы установили, было громче, чем вы ожидали.В конце концов, что касается нарушения закона, нарушения шума в большинстве своем безвредны — даже больше раздражают.
Но принятие Законопроекта о собрании № 1824 еще в июне изменило это в худшую сторону. AB 1824 сделал исключение из обычной практики составления быстрого исправления нарушений шума выхлопных газов автомобилей. Другие мелкие механические детали, скорее всего, получат уведомление об исправлении, в котором вы должны представить доказательство того, что вы устранили проблему к определенной дате, и тогда все будет в порядке. С другой стороны, нарушение шума повлечет за собой «другие соответствующие меры принудительного характера», которые, как пояснила компания CHP, будут наложены штрафом.
Предел шума в Калифорнии составляет 95 дБА для автомобилей с полной массой транспортного средства изготовителя менее 6000 фунтов (читай: вероятно, вы). Будьте осторожны, если вы едете на модифицированной машине.
Angry Neighbours заливают громкий выхлоп Мустанга расширяющейся пеной
Некоторым соседям не нравится громкий выхлоп, о чем свидетельствует преднамеренное повреждение Ford Mustang одного незадачливого парня…
Размещено Аароном Робинсоном в среду, 20 мая 2020 г.
Каким бы развлечением ни был для водителя громкий выхлоп, некоторые соседи их просто не любят. Они действительно, , действительно, не любят их до такой степени, что, помимо неприятной ноты на лобовом стекле, они фактически заполняют выхлоп расширяющейся пеной.
Повреждение может быть весьма значительным, если покрытый сажей слой внутри глушителя не препятствует проникновению пены в металл. Но в этом случае смертельный ущерб выглядит именно тем, что намеревался причинить преступник. Когда вы преодолеваете удивление и шок, вы читаете записку и понимаете, каким глупцом, должно быть, был этот человек.
Фотографии: Аарон Робинсон / FacebookАмериканский владелец Ford Mustang Аарон Робинсон обнаружил жестокий вандализм в своих трубках Borla неделю назад, разместив фотографии в Facebook, откуда сообщение стало слегка вирусным. В записке говорится:
.«Я наконец нашел тебя! Вы хотите нашего внимания [?]. Вам не нужно наше внимание. У вас есть 14 дней на то, чтобы починить глушители или снова поставить шток. НЕ НАЗЫВАЙТЕ нас, вы только пожалеете об этом. Убедительно просим вызвать полицию, установить видео, ничего не выйдет. Полиция Мидлтауна — 513-424-7700. Почини свой глушитель! »
Это довольно позорное поведение по сравнению с чем-то, что просто на несколько секунд создает немного больше шума в вашей жизни.