Газовые заправки: виды, особенности и характерные отличия
Как-то один мой друг, обладатель авто с ГБО на мой вопрос: «Какого типа у него газовая установка?», ответил мне: «Да, не знаю, обычная как у всех!». Я уточнил: «Ты заправляешься метаном или пропан-бутаном?», чем окончательно запутал своего друга…
Как выяснилось позже довольно много автомобилистов с установленным ГБО не «в курсе» чем они заправляются (метан или пропан-бутан), какое поколение газобаллонного оборудования у них установлено и какой фирмы ГБО у них стоит. Такое положение вещей натолкнуло меня на мысль, написать статью на ГБОшнике в которой будут «расставлены все точки», позволяющие простому автомобилисту понять, чем отличаются газовые заправки и какие газовые заправки существуют. Если тема для вас актуальна тогда продолжайте читать и уверен, вы откроете для себя много интересного и нового…
Несмотря на общее заблуждение авто с ГБО может заправляться не на всех заправках, точнее существуют газовые станции, на которых есть газ, не подходящий для той или иной ГБО-установки. Газовое топливо, которое используется в автопромышленности в основном делиться на два вида это: сжиженный газ (смесь пропана и бутана, ее также называют пропан-бутановой LPG — Liquefied Petroleum Gas), а также сжатое (метан CNG — Compressed Natural Gas) сжатая при очень низкой температуре. В итоге получается газовая смесь которую можно хранить при не высоком давлении — сжиженный газ, или LPG — Liquefied Petroleum Gas.
Как я уже писал в своих предыдущих статьях о двух типах газа, LPG или пропан-бутановую смесь производят нефтеперерабатывающие предприятия после чего транспортируют на заправки в цистернах. Там на заправке АГЗС (Автомобильная Газозаправочная Станция) пропан-бутан сливается в камеры хранения после чего уже из этих резервуаров происходит заправка автомобилей оснащенные ГБО. Заправка автомобилей происходит под давлением 16 атмосфер.
CNG (Compressed Natural Gas) или сжатый метан производиться непосредственно на самих заправочных станциях, которые так и называются — АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессионная станция). Сжатый метан поступает на АГНКС по трубопроводу, таким же «макаром» как и бытовой газ, который есть почти в каждой квартире. На станции газ подвергается сжатию до 200 атмосфер, после чего им заправляются автомобили, оборудованные соответствующим оборудованием.
Внешне различить АГЗС и АГНКС можно по размерам. Как правило, АГНКС занимает значительно большую территорию нежели АГЗС, при этом обустройство, да и само оборудование также стоит немалых денег. Метановые заправки АГНКС чаще всего располагаются за пределами города, по причинам, описанным выше. Метановые заправки встречаются гораздо реже, возможно причиной тому является непопулярность метана среди автомобилистов.
АГЗС напротив занимает немного места и может устанавливаться в городе, на любой классической АЗС, или на небольшом предприятии, которое заправляет свою технику газом. Сама АГЗС представляет собой топливный резервуар, (который может находиться под или над землей), насос, а также компрессор, нагнетающий давление и раздаточную колонку.
Как видите, нет ничего сложного и если разобраться, то отличия АГНКС и АГЗС вполне очевидны и понятны.
Также рекомендую к прочтению:
Источник: gboshnik.ru
Про обман на газовых АЗС. Узнай как «надувают» на АГЗС
Обман и ложь преследуют человека еще с Библейских времен. Всегда находятся люди, которые плюют на честь и закон, и при помощи разных уловок умудряются «надуть», обхитрить, «развести», «объегорить», «кинуть» или просто обмануть доверчивого человека.
Сразу хочу принести свои извинения читателям, в данной статье некоторые слова русского языка будут заменяться «феней», жаргоном, и прочими разговорными словечками. Дело не в том, что я, автор этой статьи, не могу по-другому выразить свою точку зрения, а скорее в том, что таким образом я попытаюсь сделать статью более интересной и доступной для простого обывателя, который привык к разговорному русскому языку.
Вопрос обмана или, как его принято называть в узких кругах, «развода на деньги», популярен не только у нас, но и за рубежом, вопрос лишь в том, в каких размерах и как часто. И если «за бугром» это возможно разве, что в повседневной жизни или в Интернете, то у нас это практикуется во всех сферах и отраслях, и авторынок, на мой взгляд, в этом плане просто не паханная целина. Именно автомобильный рынок после нефти и строительства считается самым прибыльным в мире, а где прибыль там не честные игроки, а где не честные игроки, там, как вы понимаете, обман, по крайней мере у нас эта формула, к сожалению, работает…
Сегодня мы не будем говорить о том, как обманывают на авторынках или на СТО, вместо этого мы поговорим о более актуальном, о том, как нас «надувают» на АЗС, а поскольку наш сайт посвящен тематике ГБО, то естественно речь пойдет о газовых заправках.
- Нередко каждому обладателю авто с газобаллонным оборудованием приходилось видеть, как во время заправки кто-то раскачивает ногой свою машину, пытаясь «впихнуть невпихуемое». Простите за выражение, но именно оно наиболее точно отражает смысл происходящего. Именно так поступают те, кто считает, что в баллон объемом 60 литров можно втиснуть или, как обычно говорят заправщики, «сжать» 75 литров газа. На самом деле это не более чем бред и «разводняк» для «недалеких» автомобилистов, которые сами же себя и «надувают». Легенда, выдумка которой принадлежит неизвестно кому, очень прижилась на газовых заправках, и разве что ленивый не колотит свою «ласточку», дабы влить в нее газа побольше. Проблема лишь в том, что таким образом владелец лишь подыгрывает заправщикам и руководству этой АЗС. Все пропановые колонки оснащены механическим расходомером и электронным счетчиком. Когда происходит заправка, электронный счетчик присваивает топливу проходящего по шлангу с определенной скоростью и давлением единицу (литр), при этом не учитывается тот факт, что топливо не всегда достигает конечной цели. Проще говоря, когда срабатывает отсекатель и вы начинаете «трясти» свою машину, дабы в нее вошло больше газа, он на самом деле не поступает в бак, его считает счетчик т. к. подача происходит, но по факту вы ничего не заправляете, выходит сами же себя обманываете.
Посудите сами, если бы сжатие было возможно, то почему тогда нельзя, так сказать сжать 100 литров в газовый резервуар рассчитанный на 50 литров? Дело в том, что газовая заправка не имеет такой мощности и оборудования чтобы сжимать газ в таких объемах и закачивать большее кол-во топлива, чем может принять бак. То есть, если бак рассчитан на 50 литров, без обмана и накрутки вы можете влить себе примерно 45-47 не более, оставшееся место займут испарения и заполнить их газом невозможно.
- Газировка — данный тип «заправочного кидалова» встречается довольно редко. Принцип следующий, в заправочный пропановый модуль, интегрируют бытовой метановый баллон. Как вы знаете, в нормальном состоянии пропан-бутан способен давать единичные большие паровые пузыри, когда происходит впрыск метана из баллона, пропан-бутан превращается во что-то на подобие газированной воды. Этот эффект продержится с газом примерно час, полтора, при этом вы получите якобы полный бак, проблема лишь в том, что проедете вы на этом «полном» как минимум на 30% меньше. Как обнаружить это надувательство? Проверить можно посмотрев давление на манометре заправочной емкости, если оно превышает 11 атмосфер летом, и уже тем более зимой, вероятнее всего вы стали жертвой нечистых на руку владельцев АГЗС или персонала определенной станции.
- Встречаются случаи, когда спор между заправщиками и автомобилистами безоснователен. Например, ситуация, когда вы уже приехали на бензине, газовый бак у вас пуст, и при этом до отсечки (когда клапан отсекателя начинает громко сигнализировать о том, что у вас газа под завязку) вы смогли залить в 50-литровый бак только 43, а не 47 как было несколько дней назад. Это совсем не значит, что вас надули на несколько литров, дело в том, что есть такая штука, как погрешность самого мультиклапана, и если она составляет -+5 литров, это не повод для ссоры с заправщиком или его руководством.
Полезные советы, как решить проблему в случае разоблачения мошенников или нечестной АГЗС
- Как быть если вы обнаружили надувательство? Дело ваше, если ваша цель отбить свои деньги или выбить компенсацию, то вряд ли вам стоит разговаривать и уж тем более спорить с заправщиком. Вместо этого потребуйте позвать шефа или как минимум номер его телефона.
- Если заправщик без проблем позовет начальство, 100% заправщик здесь не причем и масштабы обмана намного солиднее, если же заправщик начнет отнекиваться апеллировать умными словечками, скорее всего он имеет отношение к недоливу и обману.
- Соглашайтесь на разговор только с руководством, никаких старших и «замов», говорите ровно и без крика, меньше всего вам необходим скандал или репутация скандалиста.
- Перед тем как начать что-то предъявлять, подробно изучите вопрос, проконсультируйтесь со знающими людьми, чтобы не выглядеть смешным или сбиваться во время изложения претензии.
- Проверьте, на сколько вам хватает газа при заправке на других заправках, для этого заправляйтесь «до полного», выезжайте газ до ноля пока авто не переключится на бензин.
- Имея неоспоримые доказательства и собственные наблюдения, вы, скорее всего, сможете довести свою правоту и заставить отвечать мошенников. Единственное, не стоит считать, что это будет легко, возможно вам придется даже пройти все «круги судебного ада», чтобы доказать свою правоту. Стоит ли это того, решать, конечно же, вам.
Спасибо за внимание, надеюсь, познавательно. На этом у меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Если вам известны другие способы «надувательства» или мошенничества, вы можете поделиться ими используя форму комментариев. Всем пока, до новых встреч.
можно ли заправлять и как это сделать?
Услуги газонаполнительных станций
Это компании, осуществляющие заправку газа в любые разрешенные емкости. Газонаполнительная станция должна быть укомплектована особым оборудованием, определяющим способ заправки газом.
Существует три способа заправки газом:
- насосный;
- насосно-компрессионный;
- насосно-испарительный.
Само название оборудования говорит за себя. Это насосы, компрессоры для создания повышенного давления, испаритель, нагреватель для обеспечения повышенного давления. Также должны присутствовать: вытяжки, емкости для хранения газа, техническое оснащение (измерители плотности, дозаторы).
Мобильная модульная станция – вариант небольшой газораспределительной станции для заправки кислородных баллонов, чаще всего используется для медицинских учреждений или строительных предприятий, которые используют кислород при проведении сварочных работ.
При достижении нужного объема, установленного заранее на электронном блоке, подача газа автоматически прекращается.
Что нужно знать о газовых баллонах
Внешний вид газового баллона хорошо всем знаком — стальные, реже полимерные цилиндры, в которых под высоким давлением хранятся газы и газовые смеси. Некоторые газы при нормальной температуре содержатся в сжатом виде, другие — переходят в жидкое состояние. То есть, такие вещества как аммиак, хлор, водород, азот, гелий или фтор хранятся в сосудах как жидкость.
Чаще всего баллоны изготавливают из стали, реже — из стекловолокна. Цена второго варианта в 2-3 раза выше, поэтому не так популярен. Цилиндры отличаются не только материалом изготовления, но и ёмкостью — от 5 до 50 литров.
Чтобы понять, сколько способен вместить баллон, нужно его номинальный объём разделить на 1,43. То есть, примерно 85% пустой тары. Так, в ёмкость объёмом 22 литра можно закачать 15,38 литров вещества.Для многих оказывается удивительным, но цвет сосуда тоже имеет значение и указывает на содержащийся внутри газ:
- красные заправлены метаном, пропаном или другими горючими газами;
- белые с жёлтым — ацетиленом;
- голубые для кислорода;
- зелёные для водорода;
- защитные для хлора или фосгена;
- чёрн
Типы газовых заправок. | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)
Пропановая газовая заправка — АГЗС (Автомобильная Газозаправочная Станция) осуществляет заправку автомобилей смесью пропан-бутана — сжиженным нефтяным газом. Пропан-бутан транспортируется на газовую заправку в автоприцепах-цистернах с баз хранения, куда доставляется, как правило, железнодорожным транспортом.
Метановая газовая заправка — АГНКС (Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе. Природный газ поступает на газовую заправку АГНКС по газопроводам. На станции давление газа повышается (или снижается в зависимости от давления в подводящем газопроводе) до 20 МПа (200 атм) и в таком виде закачивается в баллоны транспортных средств. В отличие от крупных АГНКС малогабаритные газовые заправки можно разместить на небольшой площадке в черте города или в автохозяйстве.
Еще недавно газовые заправки были на украинских просторах настоящей экзотикой, что в немалой степени тормозило внедрение ГБО. И это несмотря на то, что газ как автомобильное топливо намного выгоднее бензина. Однако сложившаяся ситуация постепенно начинает меняться к лучшему, что не может не внушать некоторый оптимизм, хотя и весьма сдержанный.
Принято различать газовые заправки двух типов: АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессионная станция) и АГЗС (автомобильная газозаправочная станция). Внешне их нетрудно отличить друг от друга. АГНКС представляет собой большой терминал, где происходит заправка метаном различных транспортных средств, чьи двигатели приспособлены и изначально рассчитаны на использование в качестве топлива сжатого природного газа. Метан поступает на АГНКС при помощи специальных газопроводов, проложенных под землей. Давление газа внутри него может быть различным. В зависимости от этого данный показатель требуется либо уменьшить, либо наоборот увеличить до 200 атмосфер, или 20 МПа. Именно под таким давлением природный газ заправляют в автомобильные баллоны.
Следует подчеркнуть, что АГНКС занимают довольно значительную площадь, а их обустройство требует серьезных затрат. По этой причине их, как правило, размещают за пределами городской черты.
В состав АГЗС входит топливный резервуар, насос и раздаточная колонка. Здесь автомобили заправляют не природным, а нефтяным газом, точнее – сжиженной пропанобутановой смесью, которая доставляется на заправку цистернами-автоприцепами с базы хранения (туда она поступает, как правило, по железной дороге). Из топливного резервуара, где он хранится под давлением нефтяных паров, сжиженный газ закачивается в автомобильный баллон. Давление внутри емкости определяется в первую очередь температурой окружающей среды: например, при 00С данный показатель составляет 3 атмосферы, а при + 200С – уже 12 атмосфер. В автомобильный баллон пропанобутановая смесь обычно поступает под давлением в 16 атмосфер, которое создается за счет работы компрессора.
Благодаря тому, что АГЗС более компактны по сравнению с АГНКС и не требуют прокладки дополнительных коммуникаций, появляется возможность размещать их в пределах городской черты или непосредственно на территории автохозяйства.
Как уже говорилось выше, на сегодняшний в России существует определенный дефицит газовых заправок. По своему количеству они пока в десятки раз уступают АЗС. Хотя и они до недавнего времени не могли похвастаться развитой сетью. Стремительные темпы, которыми сегодня развивается рынок ГБО в России, дают надежду на то, что ситуация с газовыми заправками улучшится уже в самом ближайшем времени.
Особенности заправки техники газом пропан-бутан |
Во многих странах мира, в том числе и в России, пропан-бутан используется для нужд хозяйства и промышленности уже несколько десятилетий. Высокая теплотворная способность, чистота сгорания, удобство хранения и транспортировки и возможность дальнейшей химической переработки обеспечивают широкое применение сжиженного газа – от моторного топлива до сырья для нефтехимических производств. Газобаллонное оборудование для сжиженного газа является несложным и простым в эксплуатации, а заправка автомобилей пропан-бутаном на газонаполнительных станциях схожа с заправкой бензином.
Правила продажи и доставки газа пропан-бутан
Российские правила работы с горючими газами в баллонах гораздо строже европейских или американских: нельзя как, к примеру, в других странах, реализовать и обменивать газовые баллоны возле крупных промышленных и торговых центров.
По данным компаний, специализирующихся на продаже пропан-бутана, основные потребители их газа в баллонах — строители и дачники, хотя есть и постоянные покупатели с более экзотическим родом занятий, например воздухоплаватели тепловых аэростатов. Помимо традиционных газовых плит пропан-бутан или СУГ используется в различных строительных горелках и тепловых пушках. Одно из самых перспективных направлений – пропан-бутановые системы, позволяющие отапливать загородные дома, не имеющие подключения к магистральному газу.
Поскольку пропан-бутан — взрывоопасное и горючее вещество, в отношении его хранения и перевозки действует ряд строгих ограничений, что заставляет компании находить достаточно отдаленные от потребителей места базирования, приобретать особый транспорт с допуском к перевозке опасных грузов, регистрируя его в ГИБДД и согласовывая с МЧС время и маршруты передвижения.
Доставка пропан-бутана на газовую заправку совершается в автоприцепах-цистернах с баз хранения, куда доставляется, как правило, ж/д транспортом. На заправке сжиженный газ пропан-бутан перекачивают в емкости хранения.
Заправка пропан-бутаном бытовых баллонов
Продажа газа пропан-бутан осуществляется в розницу на специальных пунктах заправки и обмена бытовых газовых баллонов, отдельные такие пункты располагаются на автомобильных газозаправках. На большем количестве автомобильных газовых заправок, не оборудованных специальными баллонными пунктами, также имеется возможность наполнить бытовые газовые баллоны пропан-бутаном, правда, специалисты там покупать сжиженный газ не рекомендуют. Во-первых, при подобной заправке баллоны, как правило, не проверяются на утечку газа, а заправщики не обращают внимания на сроки освидетельствования баллона — все это делает их эксплуатацию небезопасной. Во-вторых, автомобильная заправочная колонка не позволяет заполнить бытовой баллон как необходимо: в соответствии с правилами норма жидкого пропан-бутана в баллоне не должна превышать 85% всего объема, остальное место внутри баллона должна занимать так называемая «паровая шапка» — пропан-бутан в газообразном состоянии.
Если игнорировать эти правила и перезаполнить газовый баллон, то при его нагревании (например, на солнце) сжиженному газу некуда будет расширяться и емкость может взорваться. Именно поэтому автомобильные газовые баллоны оснащены специальным отсекателем для предотвращения перелива сжиженного газа, позволяющим вовремя остановить процесс заправки. Бытовые же баллоны необходимо заполнять пропан-бутаном на весах.Заправка пропан-бутаном автомобилей на АЗС
С каждым годом пропан-бутан все шире используется автомобилистами, экономящими свои деньги, тем более — хозяйственниками, устанавливающими на различное оборудование двигатели, построенные на газе. Газовые заправки стремительно развиваются рядом с привычными бензоколонками.
Если автомобиль в качестве топлива использует пропан-бутан, заправка его должна осуществляться в среднем в два раза чаще, чем бензином, но расходы на горючее значительно сокращаются. Владельцы легковых автомобилей все активнее используют сжиженный пропан-бутан, как экономически выгодное и экологически чистое топливо.
Заправку автомобилей пропан-бутаном осуществляют автомобильные газозаправочные станции (АГЗС). Используются три основных способа заправки сжиженным углеводородным газом: насосный, насосно-испарительный и насосно-компрессорный. Насосный способ самый простой. Из емкости пропан-бутан отбирается насосом и под повышенным давлением подается в баллон. Насосно-испарительный способ тоже несложен: в схему дополнительно включены электрические нагреватели-испарители, обеспечивающие повышение давления в емкостях с газом при температуре ниже -20 °С. Насосно-компрессорный способ реализуется обычно на АГЗС большой
производительности.
Качество газа на заправках: что важно знать автомобилистам | Новости
Вопрос «чистоты» газа периодически возникает у многих автовладельцев, эксплуатирующих машину с ГБО. Существует ли система очистки сжиженного газа непосредственно на заправках или его должны чистить в другом месте?
Чтобы дать ответ владельцам машин с ГБО на эти вопросы, мы отправились искать ответ на один из автозаправочных комплексов компании WOG, где пришло время регламентного обслуживания газонаполнительного модуля. Оказывается, каждый газонаполнительный модуль имеет систему очистки, но сначала познакомимся с конструкцией газовой заправки в целом.
Конструктивно классическая газовая заправка довольно проста. Она включает в себя, собственно, баллон (или, как ее обычно называют, «бочка») для хранения сжиженного газа (пропан-бутана), насос, фильтры и заправочную колонку с управляющей электроникой. Именно фильтры газовых заправок нас и заинтересовали, так как на них грешат автовладельцы, которым приходилось в своих машинах из-за сильного загрязнения менять газовые фильтры и чистить газовые форсунки.
Газовый заправочный модуль оснащен двумя фильтрами – грубой и тонкой очистки сжиженного газа. В фильтре грубой очистки стоит сетка, которая отлавливает твердые частицы мусора размером с песчинку и менее. Фильтр тонкой очистки стоит непосредственно в колонке. Это полипропиленовый фильтр, который имеет пропускную способность 90 микрон.
Меняются и чистятся фильтры по мере их загрязнения. Это очень хорошо отслеживает оператор по скорости потока газа. Если скорость падает, оператор сообщает начальнику станции, который отправляет заявку в центральный офис, в нашем случае – сети АЗК WOG – на необходимость обслуживать газовую колонку.
Далее приезжает специалисты и чистит фильтр грубой очистки от механического мусора, а фильтр тонкой очистки меняет на новый, так как чистке он не подлежит. По информации специалистов, обслуживающих газонаполнительные колонки, при наличии в газе большого количества смолистых веществ фильтр тонкой очистки очень быстро засоряется.
Но при загрязнении пропан-бутана менее тяжелыми веществами (всевозможными нефтяными фракциями), растворенные в сжиженном газе, они могут беспрепятственно проникать в баллон автомобиля.
Также в газе могут быть химические соединения, которые вызывают коррозию газовых баллонов автомобиля, латунных трубопроводов и других металлических деталей узлов ГБО, с которыми контактирует сжиженный газ. Об этом мы подробно узнали в ходе очень интересной экскурсии в аккредитованную испытательную лабораторию сжиженного газа. Здесь его проверяют по целому ряду параметров. И несоответствие практически каждого из них действующему стандарту может привести к проблемам в работе ГБО. Но об этом более подробно расскажем в нашем следующем материале на эту тему.
Система контроля воды
Есть на газовых бочках специальный шток, который позволяет обнаружить воду на дне бочки. Его опускают до дна, и если там есть вода, оператор сразу это видит. Помимо датчика обнаружения воды в газе, шток имеет датчик количества газа и плотномер.
Мифы о заправке газом
Миф 1. Существует миф, что на газонаполнительной станции вам вместе с небольшим количеством газа могут закачать воздух. В действительности такого быть не может, так как насос перекачивает только жидкость.
Миф 2. Другой миф гласит, что в зависимости от давления накачки в баллон закачивается разное количество газа. В действительности в современных газовых колонках количество закачиваемого газа контролируется путем его взвешивания специальным устройством. Последнее потом передает информацию электронике, которая пересчитывает килограммы в литры. В баллон автомобиля может быть закачан больший объем газа, чем обычно, в случаях, если газ подается при малом давлении. В этом случае может не сработать отсекатель мультиклапана баллона. Объем закачанного газа тогда может почти сравняться с реальным объемом баллона. При нормальном наполнении баллона газом отсекатель оставляет газообразную подушку, которая составляет 10-15% от объема баллона. Она необходима в целях безопасности на случай температурного расширения (например, если зимой заехали в теплый гараж или на СТО).
АЗС | Водород
Водородная заправочная станция (HRS) — это инфраструктура, предназначенная для заправки автомобилей водородным топливом. Это может быть часть станции заправки ископаемым топливом или отдельная инфраструктура.
- HRS состоит из базовой установки или базовой установки и производственной установки, если водород производится на месте.
- Базовый блок включает как минимум накопительную систему высокого давления и один или несколько дозаторов.
- Если h3 производится на месте или доставляется на станцию при промежуточном давлении или в жидком состоянии, для базового блока также требуется промежуточное хранилище (на основе технологии газообразного или жидкого водорода) и система сжатия.
- Некоторые технические компоненты необходимы для строительства водородной заправки. Для всех заправочных станций они включают в себя хранилища водорода подходящего размера, компрессоры, которые доводят водород до желаемого уровня давления газа, систему предварительного охлаждения и заправочные колонки для подачи топлива.За счет стандартизации этих компонентов можно установить заправочные станции быстрее и дешевле.
Емкости для хранения водорода
Резервуары для хранения должны содержать достаточно водорода, чтобы удовлетворить потребности клиентов. С этой целью водород хранится в резервуарах низкого давления, в настоящее время от 20 до 200 бар (в будущем до 500 бар) в течение нескольких дней. Если водород доставляется в прицепе со сжатым водородом, его можно использовать на месте в качестве резервуара для хранения низкого давления.Сохраняемые количества рассчитываются на основе количества предполагаемых операций по заправке в день и могут быть адаптированы за счет модульного расширения заправочной станции.
Резервуары среднего и высокого давления со ступенями давления от 200 до 450 бар и от 800 до 1000 бар соответственно используются для заправки автомобиля заказчика. Водород из резервуара для хранения низкого давления может быть передан через компрессор высокого давления в резервуар для хранения высокого давления. Давление там достаточно высокое, чтобы заправить автомобиль.Другая возможность — использовать резервуар среднего давления. Оттуда бак транспортного средства клиента может быть заполнен до достижения баланса давления. Для полного заполнения бака дозаправка может быть продолжена либо из бака-хранилища высокого давления (каскадная заправка), либо водород из бака-хранилища среднего давления может быть сжат до необходимого давления с помощью дожимного компрессора.
Компрессоры
Для достижения необходимого уровня сжатия можно использовать несколько различных компрессоров.Обычными типами являются поршневые, компрессоры сжатого воздуха, диафрагменные или ионные компрессоры, которые выбираются в зависимости от конструкции заправочной станции (использование мощности, потребление энергии, экономичность и т. Д.). Сжатие водорода — это способ преодоления разницы давлений между хранением (от 50 до 200 бар) и заправкой (до 1000 бар). Процесс заправки не должен превышать целевое время от трех до пяти минут.
Поскольку топливный элемент в автомобиле работает на чистом водороде, важно, чтобы во время сжатия не происходило загрязнения смазочными материалами.
Система предварительного охлаждения
Протокол заправки топливом SAE J2601, который касается заправки водородных транспортных средств, направлен на то, чтобы водородный бак транспортного средства не нагревался выше 85 ° C даже во время быстрой заправки. Поскольку при заправке водород сжимается, он нагревается. В зависимости от температуры окружающей среды, температуры подачи топлива и целевого давления в баке транспортного средства предварительное охлаждение (обычно) необходимо, чтобы оставаться в пределах (избыточное давление / перегрев) системы хранения топлива транспортного средства.Для заправки топливом при давлении 700 бар водород обычно предварительно охлаждается до –40 ° C (согласно SAE J2601). Возможны более высокие температуры предварительного охлаждения, но это может привести к увеличению времени заправки.
Требуемая низкая температура обычно достигается с помощью компрессионной холодильной машины и подходящего теплообменника. Предварительное охлаждение усложняет станцию и увеличивает потребление энергии. Дальнейшая оптимизация процесса в настоящее время является областью развития.
В случае заправки жидким водородом криогенный водород (Lh3) доставляется и хранится в резервуаре для жидкости. Если электромобиль на топливных элементах должен заправляться газообразным водородом, жидкий водород передается через жидкостной насос в испаритель, откуда он может быть введен непосредственно в транспортное средство без охлаждения.
Диспенсер
Сама заправка осуществляется с помощью заправочной колонки, устройства или машины для закачки жидкого или газообразного топлива в транспортное средство. Дозатор включает в себя заправочную форсунку, которая подает сжатый водород в напорный бак автомобиля.Он рассчитан на давление в баллоне с водородом, то есть 350 или 700 бар. Еще одним важным элементом является пользовательский интерфейс, который содержит различные дисплеи, показывающие давление, уровень заполнения или измеренное количество.
Наконец, водород можно производить либо локально на заправочной станции, либо централизованно в другом месте, а затем доставлять. В случае децентрализованного производства водорода на заправочной станции необходимо определить производственную концепцию. Возможны следующие варианты: установка риформинга для производства водорода из природного газа (или биометана) или электролизер для производства водорода из (возобновляемой) электроэнергии.
Лучшая цена заправочного газа — Выгодные предложения по заправке газом от мировых продавцов заправочного газа
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для заправки бензином. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая заправка газом вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что заправились бензином на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не знаете, как заправиться газом и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gas refuel по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Водородная заправочная станция — Pure Energy Center
0Pure Energy Center занимается проектированием и разработкой безопасных водородных заправочных станций и заправочных колонок под высоким давлением 350 и 700 бар.
Начиная с 2005 года, компания Pure Energy Center установила оборудование для нынешней системы распределения водорода, работающей круглосуточно и без выходных, на 700 бар и зарекомендовала себя в качестве эксперта в области производства, сжатия, хранения и распределения водородного альтернативного топлива.
Мы предлагаем индивидуальные решения для каждого конечного пользователя, ориентированные на ваши уникальные потребности в распределении водорода. Наши заправочные станции специально построены и адаптированы к вашим индивидуальным требованиям и оснащены последними инновациями в области безопасности и эксплуатации.Вся наша разработка и производство обеспечивает стандартную функциональность бензоколонки.
Мы предлагаем широкий выбор водородных заправочных станций, которые позволяют заправлять различные типы транспортных средств, включая автомобили, вилочные погрузчики, грузовики, автобусы, лодки, велосипеды, мотоциклы, тракторы и многие другие специальные типы транспортных средств. На наших современных предприятиях мы можем изготовить, поставить и развернуть водородных заправочных станций в различных конфигурациях, все из которых могут быть установлены на ваших водородных магистралях.
У нас есть решения для шкафов различных размеров, с одним или двумя шлангами, все со специализированными системами внутренней последовательности, связанными с инновационными системами контроля и управления. Безопасность очень важна для нас, и наша команда экспертов по водороду изготавливает каждую колонку индивидуально, чтобы обеспечить максимальную безопасность и обеспечить надлежащий уровень детализации.
Мы развертываем и эксплуатируем быстрые и медленные заправочные станции водородом с целью сопровождать вас в доставке автомобилей с нулевым уровнем выбросов.Мы можем предоставить широкий диапазон давлений подачи, включая 50 бар, 100 бар, 175 бар, 200 бар, 350 бар и 700 бар. Возможны и другие конфигурации.
Технические характеристики водородной станции
- Давление наполнения: 250/350/700 бар изб. При 20 ° C, что соответствует 3,600 / 5,000 / 10,000 фунтов на кв. Дюйм при 70 ° F
- Рабочая температура ТРК: от -40ºC до + 50ºC
- Точность: +/- 1%
- Электропитание: 120/240 В переменного тока, 50/60 Гц
В чем преимущества водородных заправок?
Есть много преимуществ у водородной заправочной станции.Некоторые из этих преимуществ кратко описаны ниже:
- Можно производить топливо h3 с нулевым уровнем выбросов от производства до заправки.
- Если вы покупаете водородную заправочную станцию и используете ее в сочетании с возобновляемыми источниками энергии, такими как солнечная или ветровая энергия, то в конечном итоге вы получите свой парк автомобилей без выбросов углекислого газа.
- Производя собственное топливо на месте и по запросу, вы обеспечите энергетическую безопасность и независимость от любых форм импортируемого углеводородного топлива.
- Наличие местного производства водорода позволяет вам выбрать его чистоту, а это означает, что если транспортному средству на топливных элементах требуется высококачественный газ h3, вы можете просто производить его на своем предприятии и заправлять свои автомобили без необходимости специализированной дорогостоящей доставки.
Сколько стоит водородная заправочная станция?
Нет правильного или неправильного ответа на определение стоимости водородной заправочной станции. Это лучше объяснить, используя аналогию с вопросом, сколько стоит машина.В этом случае все зависит от того, покупаете ли вы маленькую машину или большую машину.
Но это также зависит от того, какие опции вы хотите добавить и выбрать, например, вам может понадобиться большой двигатель, действительно хорошее радио, большой экран, холодильник и многие другие опции. Это тоже зависит от производителя. То же самое и для заправочных станций на водородных топливных элементах.
В случае станции h3 цены колеблются от 50 000 до 120 000 фунтов стерлингов (а иногда и немного больше). Обратите внимание, что это только цена за дозатор — устройство, которое подает водород в автомобили.Эта цена не включает систему производства водорода (т.е. электролизер), систему хранения, компрессию и охлаждение.
Выше будет цена за комплексную водородную заправочную станцию с полной системой, включая охлаждение и связь .
Что мне нужно учесть перед покупкой водородной зарядной станции?
Есть много разных вещей, которые нужно учесть перед покупкой «водородной зарядной станции» (как некоторые называют ее).Ниже приведены некоторые из наиболее важных моментов, которые будут описаны ниже.
- Типы: Пассивная клапанная станция или активная дожимная станция водородной заправки.
- Доказанный послужной список: Установил ли производитель эти водородные заправочные станции в Европе, Орегоне, Великобритании, Калифорнии или во многих других местах по всему миру.
- Техническое обслуживание: Предлагает ли производитель контракты на техническое обслуживание и доступны ли они на длительный срок, например, на 5 лет и т. Д.
- Мониторинг: Можно ли настроить дистанционное наблюдение за своей водородной заправочной станцией . Обычно это необязательно, но лучше иметь его. Вы можете сэкономить пару пенсов, не покупая эту опцию, но обычно лучше иметь ее.
- Установка: Хотите ли вы, чтобы ваша водородная насосная станция была упакована для облегчения установки, или вы предпочитаете локальную интеграцию. В настоящее время большинство людей предпочитают покупать станции, которые легко установить, и поэтому выбирают контейнерное решение, которое мы называем в центре Pure Energy Hypod.
- Гарантия качества : Вам нужна специальная маркировка, например, маркировка CE. Доступно множество стандартов, и отклонение от того, которое предлагает производитель, может привести к увеличению затрат. Центр Pure Energy предлагает множество различных типов стандартных опций.
- Свяжитесь с нами по телефону +44 (0) 1957 711 410 для получения дополнительной информации.
Ниже приведен пример комплектной водородной заправочной станции.
Зачем нужна водородная заправочная станция?
Если у вас есть парк транспортных средств, автобусов, вилочных погрузчиков, тракторов, мотоциклов или автомобиль, переоборудованный с водородным двигателем внутреннего сгорания, вам понадобится водородная заправочная станция (также называемая дозатором водорода или просто водородной станцией).
Цель — обеспечить безопасную заправку автомобилей водородным топливом. Задача также состоит в том, чтобы заправить автомобиль менее чем за 5-10 минут. Чем меньше время заполнения водородом (что означает быстрое заполнение), тем дороже водородная заправочная станция (станции).
Однако есть люди, у которых есть только одно транспортное средство. В данном случае быстрое заполнение не требуется. Таким образом, для конечного пользователя иногда приемлемо заполнение продолжительностью 1 час или более.
Pure Energy Center спроектировал и разработал оба типа станций и поэтому находится в уникальном положении, чтобы посоветовать, что лучше всего подходит для вашего применения.Нажмите сюда, чтобы связаться с нами.
Какие типы заправочных станций водородом доступны?
Есть много типов водородных заправочных станций, которые можно построить и установить. Основные типы:
- 350 бар
- 700 бар
- Другое давление подачи водорода.
Станции на 350 и 700 бар — самые известные типы ТРК. Однако есть и другие типы водородных газораспределителей. Основное различие между 350/700 бар и другим водородным топливом заключается в давлении нагнетания.
В 99% случаев вы встретите людей, выбрасывающих водород в автомобиль под давлением 350 и 700 бар. Однако существуют технологии хранения водорода, которые могут хранить водород только при «низком давлении», такие как хранение гидридов металлов. Существуют также некоторые другие технологии хранения, которые могут хранить водород при 50, 175, 200 и 300 бар.
При использовании этих технологий хранения «более низкого» давления существует потребность в блоке распределения водорода более низкого давления.
Pure Energy Center может предоставить решения для этих конкретных случаев с помощью безопасного газораспределителя водорода.
Что такое заправочная станция водородом на 350 бар?
Заправочная станция на 350 бар — это просто станция, которая заправляет водородный автомобиль топливом h3, сжатым под давлением 350 бар.
По сути, такой станции сначала нужен источник водорода. Это может быть произведено на месте или доставлено на трейлерах. Если вам нужен источник водорода для производства на месте, Pure Energy Center может предоставить вам водородные электролизеры от малых до крупных.
Теперь, когда вы определили источник водородного топлива, вы можете подумать о станции.Следующий вопрос, который вам нужно задать себе:
Мне нужно быстрое или медленное заполнение водородом?
Чтобы представить это в контексте, если вам нужно заправить несколько автомобилей подряд, то лучше всего иметь решение для быстрой заправки. Если у вас только один автомобиль, вам понадобится только дозатор с медленным наполнением. Оба решения по наполнению связаны с затратами, дизайном и установкой.
Обычно, чем быстрее заполнение, тем выше стоимость станции.
Дозатор водорода 350 бар для быстрой заправки
В этом случае вы хотите быстро распределить газообразный водород в баллоне ограниченного хранения, который установлен в транспортном средстве. Для этого и для подачи при давлении 350 бар вам сначала нужно будет хранить водород при более высоком давлении, чем 350 бар.
По сути, вам нужен компрессор и нагнетает водород до давления 450 или 500 бар. Для этого вам понадобится статический банк системы хранения.Другими словами, вам понадобится набор стационарных баллонов или резервуаров для водорода, которые будут установлены на вашем объекте. Резервуары должны выдерживать высокое давление.
Обратите внимание, что при желании вы можете подавать водород под давлением даже выше 450 бар. Но больше всего в отрасли используются барометры 450 и 500 бар. Важным моментом является то, что водород должен храниться при более высоком давлении, чем давление, используемое в автомобиле или транспортном средстве.
Таким образом, когда у вас есть давление 450 бар, вы можете выпускать водород из автомобильной системы хранения до тех пор, пока он не достигнет желаемого конечного давления, то есть 350 бар.Здесь в игру вступает дозатор.
Как работает водородная станция быстрой заправки на 350 бар?
Поскольку водород хранится под более высоким давлением (например, 450 бар или другое), вы можете использовать водородную заправочную станцию для безопасной подачи газа в автомобили.
На станции быстрой заправки задействуется сложный набор клапанов, труб и системы управления. Клапаны открыты или закрыты, а трубы проложены таким образом, что водород безопасно доставляется в автомобиль.Кроме того, имеется сложная система безопасности, которая отключает ТРК в случае возникновения проблем с безопасностью.
Хороший пример — когда тепло и водород хранился на южной стороне. В этом случае солнце вызовет повышение температуры газообразного водорода. Итак, когда вы будете заливать водород в свой автомобиль, температура газа будет продолжать расти.
При заданном пороговом значении, установленном в системе управления, диспенсер прекратит подачу газа, и вы будете заблокированы.Это средство безопасности для защиты вас и вашего оборудования (автомобиля).
Обратите внимание, что колонка должна соответствовать последним протоколам заправки SAE J2601. Диспенсеры водорода Pure Energy Center соответствуют этому стандарту, специально разработанному для автомобилей.
Пример конструкции дозатора водорода для быстрого заполнения показан на рисунке ниже. Это устройство, на котором в левой части рисунка находится наклейка h3-ТРК.
Дозатор водорода 350 бар медленное наполнение
Есть много разных способов разработать медленную заправочную станцию.Самый простой способ — подключить компрессор к шлангу для заправки водородом. Водородный шланг должен быть гибким.
Перед подключением компрессора к шлангу необходимо убедиться в наличии системы безопасности с блоком отвода газа. Газ, который производится на месте, подается прямо в автомобиль под давлением со скоростью компрессора.
Чем выше расход компрессора, тем быстрее происходит заправка. В свою очередь, чем медленнее поток, тем больше времени потребуется для заполнения транспортного средства.Существуют и другие альтернативы вышеуказанным методам, например, при использовании трубчатых прицепов.
Если у вас есть особый случай заправки транспортных средств, например использование соляных пещер для хранения водорода, не стесняйтесь обращаться в группу экспертов Pure Energy Center по телефону +44 (0) 1957 711 410.
Вы также можете заполнить форму, нажав здесь.
Что такое заправочная станция водородом на 700 бар?
Водородная станция на 700 бар состоит из дозатора, который позволяет заправлять водородный автомобиль топливом h3, сжатым под давлением 700 бар.
Что касается давления в 350 бар, вам понадобится источник водорода и средства для его хранения, а также для его давления. Если у вас есть все это, вам необходимо ответить на следующий вопрос:
Вам нужна быстрая заправка при давлении 700 бар или медленная заправка водородом?
Опять же, если у вас есть парк автомобилей, лучше всего иметь раствор для быстрого наполнения 700 бар. Если у вас только один автомобиль, вы можете использовать дозатор с медленным наполнением. Что вам нужно помнить, так это то, что оба решения по розливу отличаются стоимостью, дизайном и установкой.
По системе 350 бар, чем быстрее наполнение, тем выше стоимость станции. В этом случае в стоимость входит охлаждение водородом, чтобы можно было безопасно заправлять автомобили. А охлаждение водорода стоит недешево, поскольку вам нужна специализированная система охлаждения, которая может быстро и безопасно извлекать тепло из газообразного водорода.
Дозатор водорода 700 бар для быстрого наполнения
В этом случае вы снова хотите хранить произведенный водород при более высоком давлении, чем то, которое хранится в транспортном средстве.Предположим, что водород в транспортном средстве будет иметь давление 700 бар, в настоящее время принятые в отрасли хранилища для этих применений — это давление водорода до 900 бар и его хранение в стационарной системе.
Для этого вам понадобится компрессор. Теперь, когда вы сохранили водород на отметке 900, вы можете начать подавать его в бак транспортного средства.
Как работает водородная станция быстрой заправки на 700 бар?
Обычно у вас есть три комплекта резервуаров для хранения водорода, разделенных сложной системой клапанов.Раздача начинается с открытия первого резервуара для хранения, и газ, который находится внутри этого резервуара, выпускается в транспортное средство на водородных топливных элементах.
Водород уравняется между баком автомобиля и стационарным. Когда это будет сделано, первый резервуар для хранения закрывается. Второй теперь открыт, и процесс повторяется.
Когда достигается выравнивание, второй клапан накопительного бака закрывается, а третий открывается. Опять же, когда происходит выравнивание между баком автомобиля и третьим стационарным баком, процесс заправки завершается.Клапан третьего бака закрыт, и конечный пользователь может безопасно снять шланг с водородного автомобиля и уйти от станции.
Однако, хотя вышеизложенное кажется простым, существует довольно сложная система безопасности, которая контролирует параметры системы и позволяет безопасно осуществлять наполнение. Система безопасности должна управлять всеми клапанами, температурой газа, потоком водорода, температурой окружающей среды, а также работой системы охлаждения.
По сути, при давлении 700 бар и при подаче водорода газ начинает нагреваться.Этот процесс нагрева усугубляется, поскольку трубы в автомобиле имеют небольшой диаметр. В качестве такой специализированной системы охлаждения используется для обеспечения охлаждения водорода до -40 0 C, а иногда до -60 0 C.
Именно эта сложность делает цену водородной заправки высокой.
Дозатор водорода 700 бар медленное наполнение
Существует множество различных способов разработки заправочной станции с медленным заполнением на 700 бар. Согласно станции на 350 бар, самый простой способ — подключить компрессор к шлангу для заправки водородом и начать заправку автомобиля.Опять же, чем выше расход компрессора, тем быстрее происходит заправка.
Существуют и другие альтернативы вышеуказанным методам с трубчатыми прицепами, соляными пещерами и т. Д.
Если у вас есть особый случай заправки транспортных средств, например использование соляных пещер для хранения водорода, не стесняйтесь обращаться в группу экспертов Pure Energy Center по телефону +44 (0) 1957 711 410.
Вы также можете заполнить форму, нажав здесь.
Что делает Центр чистой энергии?
Pure Energy Center проектирует и производит водородные заправочные станции как на 350, так и на 700 бар (но также и при других давлениях).По сути, мы поставляем разные типы водородных заправочных станций с разным давлением на выходе.
У нас есть двойных шлангов . В решении с двумя шлангами два шланга подключены к диспенсеру, что позволяет заправлять два автомобиля одновременно. Мы также предлагаем гибридные решения, где с помощью одной станции вы можете заправлять автомобили с давлением 350 бар, а также автомобили с давлением 700 бар.
Кроме того, мы можем поставить одношланговых и водородных заправочных станций с различной производительностью подачи в зависимости от области применения, например, для автобусов (например, 20 кг в минуту и выше или ниже, если необходимо).Мы можем работать под давлением до 700 бар, в то время как мы можем сжимать водород и хранить его при 900 бар.
Для этого высокого давления и если вам нужна быстрая заправка, мы предлагаем решения по охлаждению, адаптированные к вашему применению. Обратите внимание, что мы предлагаем стандартную водородную заправочную станцию на 350 бар, а также опцию на 200 бар. Также обратите внимание, что мы можем предоставить различное давление наполнения для баллонов с водородом, таких как система хранения MCP или прицепы трубчатого типа. Не стесняйтесь обращаться к нам за расценками.
Центр чистой энергии спроектировал и построил множество водородных заправочных станций. Эти водородные станции могут заправлять автомобили на топливных элементах под давлением 700 бар (70 МПа) и соответствуют признанным протоколам заправки топливом SAE J2601.
Мы можем поставить водородное топливо на основе коммуникации с предварительным охлаждением -40˚C для максимальной безопасности. У нас есть дополнительная сборка в контейнерах для упрощения транспортировки и отгрузки. С помощью этого контейнерного решения вы можете в кратчайшие сроки переместить заправочную станцию.
Наше предложение также включает модульное решение, в которое могут быть добавлены дополнительные водородные заправочные станции по мере необходимости.
Характеристики водородной заправочной станции Pure Energy Center
- Максимальное рабочее давление 700 бар
- Выпускное отверстие для шланга, установленное в верхней части шкафа для минимизации износа шланга, но может быть перемещено в зависимости от области применения
- Система управления водородной заправочной станцией с температурной компенсацией, для управления давлением заполнения и клапанов последовательности
- Доступен в каскадном или раздаточном режимах. Давление заправки водородом, включая компенсацию тепла сжатия
- Электронный компьютер на продажу, объем и цена за единицу, если требуется
- Впускные клапаны с пневматическим приводом (конструкция может изменяться в зависимости от области применения)
- Клапаны подпружинены и закрываются при отключении питания от ТРК
- MODBUS или другие протоколы связи, доступные для удаленного мониторинга.Обратите внимание, что за новый дизайн взимается плата.
Если у вас есть какие-либо особые требования к водородной заправочной станции, не стесняйтесь обращаться к нам с вашими вопросами.
Щелкните здесь и укажите свои потребности. Мы также поставляем заправочные станции КПГ и другие виды заправщиков.
СПГ для транспорта: СПГ: CRYOGAS M&T POLAND
Преимущества перехода на движение с СПГ
Что получает ваша компания, выбирая сжиженный природный газ вместо дизельного топлива.
Dane wykresu / Advantage | НА | СПГ |
Стоимость топлива | 100 | 70 |
Выбросы CO2 | 100 | 90 |
Шум | 100 | 90 |
Уменьшение стоимости топлива .
Снижение эксплуатационных расходов автомобилей (TCO).
Снижение выбросов выхлопных газов.
Тихая работа двигателя .
S безопасность Улучшение использования транспортного средства.
Подтверждение результатов в реальных дорожных условиях
Международные перевозки (GVM: 40,0 т)
Внутренний транспорт (Полная масса: 40,0 т)
Коммунальная техника (GVM: 7,5 — 40,0 т)
Диаграмма. Сравнение движения грузовиков HD на дизельном топливе и СПГ. Сравнение сделано со ссылкой на стоимость дизельного двигателя.
Данные: Дорожные испытания в Польше — проекты IKEA и PGK Śrem
Почему СПГ вместо КПГ
Природный газ в сжатом виде (КПГ) доказывает преимущества метана в качестве топлива. Использование СПГ позволяет реализовать их на автомобилях HD.
Большой ассортимент с таким же объемом бака
Пробег до 1.500 км на разовой заправке
Более короткое время дозаправки
Особенно важно при эксплуатации грузовых автомобилей на дальние расстояния
Меньший вес газовой установки
До 50% по сравнению с КПГ
Отсутствие влияния температуры на количество хранимого топлива
КПГ при высоких температурах не покрывает всю емкость резервуаров, СПГ в каждом случае достигает полного объема резервуара
Фото. Комплект баллонов КПГ
Источник: Iveco
Dane wykresu / Advantage | КПГ | СПГ |
Количество топлива | 37 | 100 |
Диапазон | 38,46 | 100 |
Время заправки | 100 | 50 |
Масса баков | 100 | 60 |
Фактическое наполнение после заправки | 77 | 100 |
Сравните преимущества СПГ по сравнению с КПГ
Оцените преимущества!
Решение Cryogas M&T Poland для грузовиков, работающих на СПГ
Приглашаем Вас ознакомиться с комплексным планом перехода на газовые двигательные установки.Индивидуально разработанное решение — гарантия экономии и эффективного внедрения.
При долгосрочном контракте цена СПГ может быть паритетом с одним из популярных рыночных топливных индексов (например, ценой на природный газ или оптовую цену на дизельное топливо).
Чем больше период покупки СПГ и больше объем потребления газа, тем лучше будут предложены ценовые условия.
- В специальной инвестиционной модели цена на топливо включает:
- цена на природный газ;
- акцизный сбор и налог на топливо;
- арендная плата за станцию СПГ.
- Cryogas предлагает индивидуальные решения — каждая станция СПГ адаптируется к индивидуальным потребностям клиента.
- Перед вводом инвестиций в эксплуатацию «Криогаз» обучает персонал работе с оборудованием станции.
Cryogas осуществляет постоянный удаленный мониторинг станции (например, количество хранимого СПГ, текущее состояние оборудования).
- Cryogas несет ответственность за все юридические и формальные аспекты:
- Поставка и заправка СПГ; Проектирование, строительство и обслуживание станции
- СПГ.
Поставки СПГ
и заправка
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
Флот
грузовиков
АЗС
Поставки, хранение и заправка СПГ — общие сведения.
КРИОГЕННЫЙ ТАНКЕР
СПГ транспортируется с завода по производству сжиженного газа на станцию заправки СПГ в специальных криогенных дорожных полуприцепах, которые поддерживают сжиженный газ при низкой температуре во время его транспортировки.
КРИОГЕННЫЕ БАКИ
Криогенные резервуары для СПГ используются для хранения газа в сжиженном виде.
НАСОС
Криогенный насос перекачивает топливо в ТРК СПГ.
ДОЗОР СПГ
ДиспенсерСПГ измеряет количество потребляемого топлива, а затем заправляется автомобиль СПГ — грузовик, автобус или другой тяжелый транспорт — с помощью стандартной форсунки.
СПГ-станции — варианты
Криогаз подберет заправочную установку под ваши нужды.
фото. Криогаз | фото. Криогаз | фото. Криогаз |
Полноразмерная станция | Модульная станция (СКИД) | Контейнерная станция |
Полная застройка участка | Постройки под станцию | Земельный участок |
Вертикальный бак | Бак горизонтальный | Бак горизонтальный |
50 и более автомобилей | До 50 автомобилей | До 50 автомобилей |
Требования к местоположению
Для установки СПГ-станции необходима площадка для погрузки-разгрузки грузовиков большой грузоподъемности (поставки СПГ) и доступ к электроэнергии 20 кВт.Быстрая и эффективная заправка СПГ доступна для всех типов станций СПГ (в том числе контейнерного). Для грузовика HD с двойным баком он потребляет макс. 10 минут.
Вариант АЗС — LCNG i LNG
Возможность расширения СПГ-станции заправочным модулем КПГ (компримированный природный газ).
КРИОГЕННЫЙ ТАНКЕР
Криогенный танкер. СПГ транспортируется с завода по сжижению газа на станции заправки СПГ в специализированных криогенных резервуарах, в которых сжиженный газ поддерживается при низкой температуре во время транспортировки.
КРИОГЕННЫЕ БАКИ
Криогенные резервуары предназначены для хранения газа в сжиженном виде.
НАСОС
Криогенный насос подает топливо в колонку СПГ.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ СПГ
ДистрибьюторLNG измеряет количество заправленного топлива, затем стандартизированный наконечник заполняется транспортным средством, работающим на СПГ — грузовиком, автобусом или другим тяжелым транспортным средством.
УСТРОЙСТВО LCNG
Производит финальное топливо КПГ, готовое к заправке.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ СПГ
Дистрибьютор CNG измеряет объем сжатого газа, а затем заправляет баллоны CNG в автомобиле.
LCNG — опция
В составе одной заправочной установки дополнительно к модулю
для заправки СПГ, можно производить и заправлять природный газ в сжатом виде (СПГ).
Для этого используется установка LCNG,
получение сжатого газа из жидкой формы.
Заправка КПГ от собственного компрессора
Есть ли у вас автомобили, работающие на КПГ, и подключение для природного газа?
Познакомьтесь с нашим решением для газовой сети!
Подробнее
Криогаз как поставщик СПГ для транспорта
Опыт компании в строительстве и эксплуатации автозаправочных станций СПГ.
Дорожные испытания Iveco Stralis LNG
Эксплуатация: Испытания грузовиков СПГ на длительные дистанции
Начало: июнь — ноябрь 2015
Флот: Дистрибьюция ИКЕА в Северной Европе
Статус: Криогаз обеспечивает инфраструктуру для заправки, а также доставку и заправку СПГ в автомобили
Первая станция СПГ для многопрофильной компании
Эксплуатация: Проектирование и строительство станций заправки СПГ / КПГ
Начало: Сентябрь 2015
Флот: Przedsiębiorstwo Gospodarki Komunalnej Śrem
Статус: В феврале 2015 года Криогаз выиграл тендер на проектирование и строительство Заправка СПГ / КПГ и газоснабжение.
АЗС СПГ производства Криогаз
Презентация инвестиционного процесса на основе собственного опыта.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПРАВКИ СПГ В ОЛЬШТЫНЕ И РЕМ, УСТАНОВЛЕННОЕ CRYOGAS
Задача: Проектирование и строительство станции СПГ для заправки автомобилей
Расположение и ввод в эксплуатацию: Ольштын (2014), rem (2015)
Создал: Cryogas M&T Poland
Комплексный инвестиционный процесс строительства СПГ-станции в размере:
- Получение соответствующих разрешений
- Комплексное строительство
- Штат руководителей и инспекторов строительства
- Выполнение всех строительных и сантехнических работ, а также всех других общестроительных работ
- Получение разрешения на использование объекта
Ищете место, где можно заправить СПГ?
Свяжитесь с нами
транспорт @ криогаз.пл
Грузовые автомобили, работающие на КПГ / СПГ
Ознакомьтесь с рыночным предложением грузовиков, работающих на КПГ / СПГ.
Грузовые автомобили на СПГ — междугородние перевозки:
IVECO | IVECO | SCANIA | VOLVO |
Stralis NP 400 СПГ | Stralis NP 460 СПГ | R 410 СПГ | FH / FM СПГ |
Двигатель: CURSOR 9 LNG | Двигатель : CURSOR 13 LNG | Двигатель : OC13 101410 | Двигатель : G13C460 |
Объем двигателя: 8.700 куб. См | Объем двигателя: 12.900 куб. См | Объем двигателя: 12.700 куб. См | Объем двигателя: 12.800 куб. См |
Мощность двигателя: 400 л.с. 294 кВт / 2.000 | Мощность двигателя: 460 л.с. 338 кВт / 1.900 | Мощность двигателя: 410 л.с. 302 кВт / 1.900 | Мощность двигателя: 460 л.с. |
Крутящий момент : 1.700 Нм 1.200–1.600 | Крутящий момент : 2.000 Нм 1,100–1,600 | Крутящий момент : 2.000 Нм 1.100–1400 | Момент : 2.300 Нм |
Диапазон: от до 1.600 км | Диапазон: от до 1.600 км | Диапазон: от до 1.600 км | Диапазон: от до 1.000 км |
Источник и фото: Iveco, Cryogas, Scania, Volvo Trucks
Грузовые автомобили, работающие на КПГ / СПГ — городские и региональные перевозки:
IVECO | RENAULT | SCANIA | VOLVO |
Stralis NP 330 КПГ / СПГ | D широкий CNG | P 340 СПГ / СПГ | FE CNG |
Двигатель : CURSOR 8 | Двигатель : NGT 9 | Двигатель : OC09 102340 CNG | Двигатель : G9K320 |
Объем двигателя: 7.800 куб. См | Объем двигателя: 8.900 куб. См | Объем двигателя: 9.300 куб. См | Объем двигателя: 8.900 куб. См |
Мощность двигателя: 330 л.с. 243 кВт / 2.000 | Мощность двигателя: 320 л.с. 239 кВт / 1,950 | Мощность двигателя: 340 л.с. 250 кВт / 1.900 | Мощность двигателя: 320 л.с. |
Крутящий момент : 1,300 Нм 1.200–1.785 | Крутящий момент : 1,356 Нм 1.100–1.250 | Крутящий момент : 1.600 Нм 1.100–1400 | Момент : 1.356 Нм |
Диапазон: СПГ до 500 км, СПГ до 1600 км | Диапазон: 300-400 км | Дальность действия: СПГ до 500 км, СПГ до 1600 км | Диапазон: 300-400 км |
Источник и фото: Iveco, Crogas, Scania, Volvo Trucks
Хотите узнать больше? Мы в вашем распоряжении!
Криогаз M&T Poland S.А.
электронная почта: [email protected]
тел. +48 22 439 01 00
Заправка автомобиля водородом
Защитники электромобилей получили приветственный сигнал поддержки от министра окружающей среды и энергетики в Новом году, при этом министр Фриденберг высказал мнение о будущем электромобилей в Австралии.
«С учетом этих изменений в стоимости, ассортименте и инфраструктуре электромобилей в Австралии, по оценкам, к 2025 году на наших дорогах будет 230 000 таких автомобилей, а к 2030 году — более миллиона.Это не только принесет хорошие экономические дивиденды потребителям, но и улучшит экологические показатели ».
Несмотря на светлое будущее экологически чистого транспорта, в нашем энтузиазме есть поучительная история о выборе победителей. Защита одной технологии может не привести к лучшим результатам для потребителей. Министерский форум по выбросам транспортных средств в настоящее время рассматривает стандарты топлива, стандарты выбросов и эффективность транспортных средств, что также может стимулировать использование транспортных средств с низким уровнем выбросов.Однако для сокращения выбросов от транспорта мы должны изучить новые технологии и виды топлива, а также изучить, как нейтральная в отношении технологий политика учитывает выбросы в течение жизненного цикла.
Транспорт для обезуглероживания
Хотя в центре внимания углеродной политики находится сектор производства электроэнергии, в Австралии также есть возможности для обезуглероживания транспорта. В 2015 году на сектор автомобильного транспорта пришлось 79 миллионов тонн CO2-эквивалента, или 85% от общего объема выбросов от транспорта. На легковые автомобили приходилось 72% выбросов автомобильного транспорта.На рисунке ниже показаны проблемы, стоящие перед энергетическим сектором. Верхняя зеленая линия показывает количество энергии, потребляемой непосредственно в Виктории. В центре внимания энергетической политики Австралии находится красная линия для электричества или сокращение выбросов за счет замены традиционной генерации возобновляемыми источниками. Энергия, потребляемая на транспорте, примерно вдвое больше, чем электричество, а потребление газа примерно такое же, как потребление электроэнергии в среднем за год.
Рисунок 1: Суточное потребление энергии в Виктории (Источник: анализ Energy Networks Australia, 2017 г.)
Количество транспортной энергии не нужно заменять по принципу «один к одному», так как преобразование топлива обычно имеет эффективность только 30%, в то время как преобразование электроэнергии для аккумуляторных электромобилей ближе к 90%.
EV — не единственный ответ
В транспортном секторе можно декарбонизировать, используя электромобили на аккумуляторных батареях и водородных топливных элементах. Другие варианты с низким уровнем выбросов углерода, такие как биогаз или биотопливо, могут применяться для других целей, таких как грузовые перевозки, судоходство или авиация. Сегодня покупатели могут выбирать из множества видов топлива, включая стандартный бензин, высокооктановый бензин, бензин с этанолом, дизельное топливо или СНГ.
Большая часть разговоров о более чистом транспорте была связана с электромобилями, однако водородные топливные элементы могут приводить в действие транспортные средства и могут способствовать декарбонизации транспортного сектора.Коммерческие задачи для электромобилей и водородных транспортных средств связаны со снижением затрат и развитием вспомогательной инфраструктуры. В автомобиле, работающем на водороде, водород хранится в баке высокого давления и реагирует с кислородом в топливном элементе, вырабатывая электричество для питания автомобиля. В типичном электромобиле энергия накапливается в батареях, питающих автомобиль.
Оба типа транспортных средств обеспечивают нулевые выбросы из выхлопной трубы, но выбросы в течение жизненного цикла зависят от того, как образовался водород или произведена электроэнергия.Как правило, считается, что водородные автомобили будут легче, поскольку они не требуют большого объема аккумуляторов, могут иметь больший запас хода и могут заправляться в то же время, что и заправка автомобиля на бензине.
Рисунок 2: Схема транспортного средства на водородных топливных элементах (Источник: Дорожная карта по водороду для Южной Австралии)
Современные газовые сети могут распределять водород через заправочные станции в жилых, коммерческих и промышленных зонах или у существующих розничных продавцов топлива, где водород может быть сжат для быстрой заправки автомобилей.Природа газовых сетей по своей природе поддерживает накопление энергии и имеет дополнительные возможности для транспортировки излишков энергии.
Аккумуляторные электромобили потребуют дополнительной выработки и распределения электроэнергии. Станции для подзарядки транспортных средств могут быть размещены в доме или на парковочных местах на работе. Согласование этой нагрузки — и переменной нагрузки солнечных фотоэлектрических систем на крышах жилых домов — обеспечит стабильность и безопасность системы.
Однако полностью электрический подход к обезуглероживанию транспорта (с использованием аккумуляторных электромобилей) потребует значительного обновления инфраструктуры.МЭА признало, что крупномасштабная зарядка электромобилей и реагирование на спрос потребуют оптимизации энергосистемы и разумного управления взаимоотношениями с сетевой инфраструктурой и пользователями электромобилей. МЭА утверждало, что для управления спросом на электроэнергию в мире быстрых зарядных устройств, вероятно, потребуется развертывание и использование стационарного хранилища на локальном или сетевом уровне.
Дорожная карта трансформации электрических сетей указывает, что 40% -ное проникновение аккумуляторных электромобилей к 2050 году потребует дополнительных 43 ТВт-ч выработки (а также передачи и распределения).
Водород как чистое топливо
Когда водород сжигается в энергетических, транспортных или отопительных целях, он производит только водяной пар. Никаких частиц, никаких парниковых газов, никаких выбросов угарного газа или диоксида серы — только водяной пар.
Выбросы водорода в течение жизненного цикла могут быть нулевыми, если он производится с использованием возобновляемых источников энергии; определяющим фактором является то, получен ли он из природного газа или угля. В последнем случае выбросы могут быть сокращены за счет включения технологий улавливания и хранения углерода на предприятии по производству водорода, таких как канадский проект Quest.
Производство водорода — это первый шаг. Водород предоставляет возможности в качестве химического сырья для производства электроэнергии, но также создает потенциальные решения в области транспорта, отопления и приготовления пищи в домашних условиях.
Рисунок 4: Пути поступления водорода (Источник: Gas Vision 2050)
Южная Австралия лидирует в производстве водорода
Водород из возобновляемых источников — предпочтительный путь в дорожной карте по водороду для Южной Австралии. Фонд возобновляемой энергии (обязательство в размере 150 млн долларов в дорожной карте) поддерживает строительство завода по производству экологически чистого водорода около Порт-Линкольна для декарбонизации транспорта с использованием водорода.
Проект Hydrogen Utility направлен на демонстрацию коммерческой и технической жизнеспособности создания водорода из энергии ветра и солнца для питания турбины мощностью 10 МВт и топливного элемента 5 МВт для подачи энергии в сеть. Проект может также производить аммиак в качестве побочного продукта, который может быть использован при производстве удобрений или для экспорта водорода в качестве транспортного топлива. Роль водорода, применяемого другими способами (например, его использование в домашних условиях), может быть поддержана Фондом возобновляемой энергии.
Прорыв в водородной технологии, привлекающий внимание всего мира и реализуемый на местном уровне, представляет дополнительные возможности для декарбонизации национального транспортного парка.Энергетические сети станут ключевыми факторами, способствующими обезуглероживанию транспорта, и для транспортного сектора существуют четкие возможности работать как с электрическими, так и с газовыми сетями для решения этой проблемы.
.