Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

СеАЗ «Ока»: пикап, фургон, грузвичок и машина для МЧС

СеАЗ-пикап – пикапы, поштучно изготовляемые для внутризаводских нужд из базовых кузовов. Работали также в паре с бортовыми прицепами собственного изготовления. СеАЗ-купе – экспериментальное двухместное купе на базе «Оки». Единственный опытный образец был построен осенью 1998 года. Поскольку спустя десятилетие после начала производства «Оки» стало ясно, что возложенная на нее миссия «народного автомобиля» провалена, серпуховские конструкторы попытались «обучить» достаточно удачную платформу новым, более узким специальностям.

Двухместное купе с большим багажником, выполненным отдельным третьим объемом, уже не претендовало на «всеобщность», а предназначалось для «энергичных» поездок в черте города, то есть могла быть востребована, как молодыми (или наоборот – пожилыми) супругами для «марш-бросков», скажем, за покупками, так и коммунально-социальными сервисами – курьерскими службами, развозчиками пиццы, сервисменами и врачами. Позднее в рамках этого же проекта был построен бескапотный грузовичок с кабиной над двигателем и бортовой платформой.

Принимаем заявки на поиск запчастей для любой модели автомобиля любого производителя круглосуточно.

Ока-Х1 – самоходное шасси на базе «Оки», рассчитанное на установку бортовой платформы. В 2004 году были построены вначале опытные, а затем и товарные образцы транспортеров с полностью открытой 2-местной кабиной и расположенной перед ней грузовой платформой с невысокими бортами. Силовой агрегат у этого уникального транспортного средства оказался сзади; ведущими, соответственно, стали задние колеса, но управляемыми при этом остались передние. Несмотря на откровенную экзотичность конструкции, завод был готов наладить мелкосерийное производство транспортера. «Ока-Х1» предлагалась к продаже в фирменном магазине СеАЗа и на заводском сайте.

«Ока»-МЧС – специсполнение экспериментального фургона. Конструкция неостекленного фургона на базе стандартного кузова была создана в 2004 году. Для МЧС г. Серпухова построено 2 образца, начиненных спасательным спецоборудованием (электрогенератор, слесарный инструмент, перфоратор, болгарка, гидрооборудование и аптечка). СеАЗ-1313 – опытный пикап, разработка 2005 года. В заднюю часть кузова, до заправочной горловины унифицированную с кузовом хэтчбека, интегрирована оригинальная грузовая платформа.

СеАЗ-11116-50 – опытный фургон-«каблучок» с пластиковой будкой. Построен в 2006 году. От последующего серийного отличается формой и конструкцией надстройки. СеАЗ-11116-010-50 «Ока Фургон» – коммерческая модификация на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа фургон (с пластиковой надстройкой). СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» – коммерческая модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа пикап (без надстройки).

В 2007 году на СеАЗе была произведена единственная опытно-промышленная партия из 61 такого автомобилей, причем большую часть составляли фургоны СеАЗ-11116-010-50. СеАЗ-11116-010-52 – коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет (кузов хэтчбек с неостеклёнными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части пассажирского салона). В 2007 году было произведено несколько опытных образцов. СеАЗ-11116-60 – опытная версия пикапа с полурамной архитектурой и рессорной задней подвеской. Изменения конструкции позволили увеличить полезную нагрузку автомобиля с 320 до 400 кг, доведя, таким образом, грузоподъемность пикапа до 320 кг. Известно о создании в 2007 году двух образцов: с тентованной бортовой платформой и с закрытой «будкой».

«A» ©

Технические характеристики СеАЗ (Ока, ВАЗ) 11116, 1111, 11113 — Remont-Avtovaz.ru

Предистория

В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока».  В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.

 

Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.

Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.

Идентификация автомобиля

Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.

На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.

Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.

Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.

У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.

    

Габаритные параметры

Все версии авто имели несущий трехдверный кузов, и рассчитан был автомобиль на 4 пассажиров. Несмотря на то, что выпускались три разные модели, габаритные показатели у них были идентичны. Длина авто составляла всего 3200 мм, при ширине – 1420 мм, и почти с такой же высотой – 1400 мм. При этом колесная база у «Оки» составляла 2180 мм. Клиренс у всех моделей был равен 150 мм. А вот по снаряженной массе они отличались, у 1111 масса составляла 640 кг, у 1113 – 645 кг, а у 11116 – 665 кг. Сказывалось использование двигателей с разными конструктивными особенностями.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.

У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.

У СеАЗ-1113 объем был больше – 0,75 литра, мощность тоже была выше – 33,0 л.с.

СеАЗ 11116 технические характеристики имел несколько иные. Эта модель, появившаяся позже всех, комплектовалась китайской силовой установкой с 3 цилиндрами. Рабочий объем этого агрегата составлял уже 1,0 литр, а мощность, которую он выдавал, составляла 53 л.с.

Статья в тему — Устройство двигателя ОКИ ( СеАЗ)

Все автомобили были переднеприводными. На версиях 1111 и 1113 использовалась 4-ступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами каждой передачи.

Максимальная скорость Ока 1111 составлял 115 км/ч, а 1113 – 130 км/ч.

Китайский мотор версии 11116 работал в паре уже с 5-ступенчатой коробкой. Это позволяло разогнать авто до 150 км/ч.

Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Передок авто оснащался подвеской типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади же применялась подвеска, состоящая из амортизаторов, винтовых пружин, продольных рычагов и поперечной балки.

Рулевое управление «Ока»…

травмобезопасное, сделанное по типу «шестерня-рейка». Передача усилия от него на колеса производилось двумя рулевыми тягами.

Передние колеса оснащались дисковыми тормозами…

суппорт был подвижным. Регулировка зазоров между суппортом и колодками осуществлялось автоматически.

На задних колесах механизмы были барабанные, между колодками и барабаном регулировка зазора выполнялась автоматически. Привод рабочих тормозов – гидравлический, стояночный же имел тросовый привод.

Статья в тему — Подвеска ОКА: диагностика и неисправности

Бортовая электрическая сеть…

авто была однопроводной, отрицательным полюсом был сам кузов. Номинальное напряжение в сети составляло 12 В. Напряжение в сети поддерживалось двумя источниками – АКБ и генератором.

В целом, автомобиль «Ока» являлся очень интересным, однако нерентабельность производства и неконкурентоспособность с зарубежными авто такого класса привела к сворачиванию его производства.

Видео — Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ

ОКА — СеАЗ — Описание и технические характеристики

Современная панель для комбинаций приборов 2110 имеет высокую информативность, повышает энергетику салона, придает салону ощущение новизны и современную стилистику.

Кресла имеют прочный каркас, надежный механизм откидывания спинки, удобную опору и развитую боковую поддержку, оригинальную набивку. Обивка сидений и салона изготавливается из современных высококачественных автомобильных тканей с повышенной износостойкостью. В производстве используется текстиль с разнообразной цветовой гаммой и текстурой, что позволяет создавать единое стилевое решение салона.

Рулевое колесо с тремя спицами и удобным эргономичным ободом всегда плотно будет располагаться в Ваших руках. Материал оболочки — мягкий, прочный интегральный пенополиуретатан с практичной текстурой черного цвета обеспечивает легкость управления автомобилем.

Обтекаемое внешнее зеркало обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта.

Для Вас — активных и легких на подъем романтиков, коллектив дизайнеров и конструкторов Серпуховского Автомобильного Завода создал новую конструкцию двухместного автомобиля «ОКА — РОМАНТИК».

Пикапы пользуются популярностью не только у фермеров, охотников и рыболовов, но становятся одним из популярных средств передвижения. Российским покупателям ОАО «СеАЗ» предлагает пикапы на базе автомобиля «ОКА». Сохранив все достоинства малолитражного автомобиля, производитель предлагает своим потребителям практичное транспортное средство с небольшими габаритными размерами, но с большим грузовым отсеком.

Сегодня один из ведущих автомобильных заводов России предлагает своим потребителям следующие варианты исполнения автомобилей:

  • 495 «Стандарт» — автомобиль в базовой комплектации;
  • 515 «Норма» — автомобиль в базовой комплектации, окрашенный металлизированными эмалями;
  • 550 «Люкс» — автомобиль укомплектован объемной панелью приборов с комбинацией ВАЗ-2110, объемными зеркалами, улучшенным рулевым колесом и полкой багажника;
  • 523 «Престиж» — автомобиль в варианте исполнения
  • 550
    , окрашенный металлизированными эмалями

«ОКА»-СеАЗ — переднеприводной автомобиль малого класса с трехдверным кузовом «хэтчбек». Автомобиль имеет прекрасные, для своего класса, скоростные характеристики и маневренность. Незаменим в городских условиях с перенасыщенными транспортными потоками. Сравнительно небольшие габаритные размеры позволяют автовладельцу «ОКА»-СеАЗ всегда найти парковочное место. Надежность и легкость в управлении, неприхотливость оценили не только женщины и начинающие водители. Скоростной и компактный автомобиль востребован и молодежью, и автомобилистами с солидным стажем. Автомобиль свободно эксплуатируется в холоде Якутии и жаре Казахстана.

Микролитражный автомобиль «ОКА»-СеАЗ остается самым доступным транспортным средством не только на отечественном, но и на мировом рынке.

Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, ОАО «СеАЗ» имеет многообразие версий и комплектаций выпускаемой продукции для удовлетворения потребительского спроса.

Технические характеристики

Общие параметры
Число мест/дверей4/3
Длина, Ширина, Высота, мм3200/1420/1400
Количество мест при сложенном заднем сидении2
Полезная масса, кг340
Масса перевозимого груза, при водителе и пассажире, кг:190
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м4,6
Максимальная скорость, с водителем и пассажиром, км/ч150
Время разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с разрешенной максимальной массой / водителем и одним пассажиром.22 / 18
Расход топлива на 100 км пути в летнее время при скорости 90 км/ч на четвертой передаче, с разрешенной максимальной массой, не более, л 4,5
Шины
радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные155/70R1
Двигатель
Типчетырехтактный, бензиновый, с ЭСУД
Число и расположение цилиндров3 в ряд
Номинальная мощность кВт(л.с.)39 (53)

Презентация «ОКА-3»: «Калина»-три четверти — Владимир, 10 августа 2020

Краткое содержание:

Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа — это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели.

«Народная» история

Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но…

У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

«Проект 11174»

Третья попытка

Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика — даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно — кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

Техника с экономикой

Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

Кому это надо?

Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами — с помощью оригинальных фар, например.

Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…

А вот сзади места только для двоих.

Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство — совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой — всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.

Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.

Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).

Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.

Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть — Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?

По сравнению с обычной «Калиной» передние двери удлинили на 150 мм.

«Ока-3» — интересное развитие конструкции «Калины», пример рационального подхода к имеющейся агрегатной базе. Теперь главное — заинтересовать покупателей, причем не только малой формой и низкой ценой, но и достойным качеством.

Источник:https://www.zr.ru/search/?meta=text_page&id=12&q=%D0%BE%D0%BA%D0%B0&p=1

Понравилась статья? Ставьте лайки!

ОТКУДА ВЫТЕКАЛА «ОКА» ИЛИ КАК НАЧИНАЛАСЬ «ЛЕГКОВАЯ ТЕМА» НА КАМАЗЕ.

Вспоминает Екимов Сергей Варламович:

«После переезда УГК КАМАЗ из Москвы в Наб. Челны осенью 1975 года наряду с другими проектами, появилась идея создания направления легкового автостроения на КАМАЗе.

По моему мнению, инициаторами и вдохновителями этого направления были Барун В.Н. и директор ПРЗ Соколов В.Н, которые отличались своим неординарным мышлением и новациями.

Эту идею, насколько мне известно, поддержал и бывший тогда Генеральный директор КАМАЗ Васильев Лев Борисович.

Именно он под новый 1979 год один из первых испытал первый ходовой образец машины «КАМА»!

На КамАЗе в те годы активно использовались для технологических нужд польские заднемоторные микролитражки ФИАТ-126Р.

Именно его компоненты: силовой агрегат и многое другое, было решено взять за основу в проектировании будущей переднеприводной микролитражки.

Весь силовой агрегат с коробкой передач просто переставили вперед, конечно пришлось кое-что переделать и поменять!

После непродолжительных поисков вариантов исполнения кузова и за неимением достаточных мощностей и спецоборудования, пришли к решению создать утилитарный универсальный каркасно-тентовый кузов, для широкого использования в домашнем хозяйстве, и отдыхе.

К сожалению, не сохранилось ни одного эскиза будущего автомобиля и их вариантов.

Переднеприводный вариант автомобиля впоследствии планировалось оснастить и полным приводом, подключив заднюю ось.

Работа началась весной 1978 года с изучения и обмеров агрегатов конструкторами и разработкой компоновки автомобиля.

Компоновкой агрегатов и ходовой частью автомобиля занимались Смирнов И.Г. и Гречаный Ю.А. и другие.

Я занялся дизайном и созданием полноразмерного макета, в уже созданном на территории ПРЗ небольшого производственного участка ХКБ.

Слева направо:

1. Екимов Сергей Варламович – начальник художественно-конструкторского бюро

2. Семенов Адольф Григорьвеич

3. Якимов Евгений Николаевич – дизайнер

4. Азманов Михаил — слесарь

5. Ганеев Ренат – слесарь

Вот именно здесь посреди кульманов на полу из заводской шашки и «родился» макет первого легкового автомобильчика на КАМАЗе!

Этой работой в основном занимались энтузиасты –добровольцы, которых в то время было достаточно, конечно в рабочее время и эта тема была у Баруна В.Н. под контролем!

В июле 1978 года макет был готов и мы его привезли на берег КАМЫ для «натурных» фото-испытаний.

Автомобиль имел 4-5 местный салон и его можно было легко трансформировать из открытого в закрытый тентом кузов с помощью набора кузовных элементов.

В основе кузова было практически герметичное, стеклопластиковое «корыто» .

Конечно, макет был сделан из фанеры и древесины и других подручных материалов.

Дуга безопасности разделяла салон так, что в задней части можно было организовать грузовой отсек.

Двери могли сниматься и заменяться легкой поворотной штангой обеспечивающей безопасность.

Первому образцу автомобиля было дано название «КАМА».

После проработки чертежей с макета и заказа агрегатов, был размещен заказ в экспериментальный цех УГК на изготовление первого ходового образца автомобиля.

Он был изготовлен осенью 1978 года.

Всем авторам разработки приходилось вместе со слесарями экспериментального цеха вносить изменения в конструкцию и дорабатывать решения по ходу изготовления.

Вверху Екимов С.В. на испытаниях первого образца на территории РИЗа.

Осень 1978 года.

Это были первые ошибки и первые находки будущих главных конструкторов и ведущих специалистов КАМАЗа.

Очень многие комплектующие кузова и автомобиля использовались с автомобиля КАМАЗ.

Например, сиденье водителя и сиденье переднего пассажира с откидной спинкой, фары и многое другое.

Вспоминаю, как Васильев Л.Б. проехал на нашей машине только по заводу, и так как он был мужчина значительно выше среднего роста, ему наша машина не очень была комфортна, особенно после служебной «Волги».

А если учитывать «спартанское» оформление интерьера, то пересадка с «Волги» была для него неким «контрастным» душем!

Тем не менее, проект не был закрыт и работа над ним продолжилась.

Зимой и весной 1979 года проходили испытания машины, а также велось изготовление второго образца, названного «МИШКА».

Такое название пошло то ли по названию талисмана приближающейся Московской Олимпиады-80, то ли по похожести автомобиля на медвежонка…

Скорее всего, второе, так как он действительно был похож на медвежонка, а урчащий фиатовский «воздушник» усиливал образ!

Если «КАМА» была покрашена в простой желто-оранжевый цвет, то «МИШКУ» покрасили в перламутровый металлик, а сиденья обшили более дорогой тканью от легковых автомобилей, сделали хорошую термо-шумоизоляцию всего салона.

От этого автомобиль, конечно, смотрелся значительно выгодней предшественника.

Внизу на фотографиях демонстрация легковых автомобилей на выставке, приуроченной к приезду Андрея Павловича Кириленко, члена Политбюро ЦК КПСС (1962—1982), секретаря ЦК КПСС (1966—1982)

Вверху на фотографии слева направо:

1. Гамага Владимир Павлович — начальник Экспериментального цеха

2. Курдин Пётр Геннадьевич — секретарь парткома УГК КАМАЗа

3. Беленков Владимир Александрович — заместитель начальника УГК по опытному производству

.

Конечно, если бы такие авто, даже с их многими недостатками, поступили тогда на рынок страны, они, не сомневаюсь, были бы популярны у молодежи и садоводов, коими тогда являлось все взрослое население страны!

И действительно, образцы показывались на разных выставках и имели очень большой интерес у публики!

Конечно всех интересовали два основных вопроса : сколько стоит и где и когда можно купить?

К сожалению, на эти вопросы мы тогда ответить не могли.

Куда девались эти два образца автомобилей мне неизвестно, однако если бы у КАМАЗА был музей, то они бы в нем заняли достойное место!

Тема, тем не менее, постепенно приобрела на высшем уровне серьезное направление и ВАЗу было поручено разработать модель микролитражного автомобиля, для постановки его производства на КАМАЗе.

Так началась история другого автомобиля и тоже с названием реки «ОКА»!

Но это уже было после 1984-85 года.

На КАМАзе и в УГК было создано подразделение, которое совместно с конструкторами ВАЗа активно занималось разработкой , участием в испытаниях и другими работами, которые в основном проходили на ВАЗе!

Первый пластилиновый макет «ОКИ» в «центре Стиля» ВАЗа.

1984-1985 годы.

Но до этого события работы по теме легкового автомобиля в ХКБ продолжались до 1982 года.

Уже в новом отделе дизайна в модельном корпусе ПРЗ было выполнено несколько пластилиновых макетов микролитражки и масштабные макеты.

На фото 1981 года один из макетов в натуральную величину и коллектив дизайнеров и рабочих.

Слева направо:

1. … — выпускник Ивановского художественного училища

2. Самохвалов Сергей Никитьевич- дизайнер

3. Мороз Александр … — дизайнер

4. … — выпускница Ивановского художественного училища

5. Заика Николай … — дизайнер

6. Абрамович Владимир … – слесарь СМР

7. Екимов Сергей Варламович – начальник ХКБ

8. Яковенко Николай …- начальник производства ОХК

Компоновка одного из вариантов на вертикальном «плазе» в натуральную величину проводилась на ВАЗе, когда сами вазовские дизайнеры не занимались еще активно этой темой, а мы учились проектировать автомобили, а я заодно активно занимался комплектацией оборудованием и инструментом нашего нового «Дизайн-центра» в модельном корпусе ПРЗ.

Екимов С.В.

1980 год.

На фотографии вверху Екимов С.В и Заика Н. работают над макетом микролитражки из пластилина.

1981-1982 годы.

Внизу макет 1:5 варианта микролитражки Самохвалова Сергея Никитьевича выглядел очень необычно и мог бы составить хорошую альтернативу будущему проекту «ОКИ».

В начале перестроечных годов в порядке развития производства товаров народного потребления мы создавали даже проекты трех и четырехколесных легких «АВТОРИКШ».

Несмотря на то, что проект «КАМА» не получил своего развития на КАМАЗе, я в индивидуальном порядке продолжил разработку семейства модульных автомобилей на основе несущего основания и набора быстромонтируемых элементов кузовов.

Этот проект получил название «АВТО-СОЮЗ», был отмечен на всесоюзном конкурсе ГКНТ СССР в 1989 году и награжден премией!

На этом моя работа по легковой теме закончилась».

Очки Irving | Солнцезащитные очки Las Colinas, TX

Выбор линз и оправ — очень личный выбор. В Cargo Eye Care of Las Colinas мы знаем, что принятие решения о ваших очках выходит за рамки хорошего зрения. То, что вы выбираете, говорит о том, кто вы есть.

Выделите свои лучшие качества, поиграйте с цветом, улучшите зрение для различных функций, таких как чтение, вождение и занятия спортом. При всех доступных вариантах выбор может быть сложным — без правильного руководства.Cargo Eye Care от Las Colinas и Irving упрощает процесс!

Наша опытная команда специалистов по оптике может помочь вам сузить круг выбора (их много!), Чтобы вы могли найти нужный вам внешний вид, удобство и функциональность — Запланируйте сейчас, чтобы не только увидеть себя в лучшем виде, но и выглядеть лучше всего!

А раз уж мы говорим об очках…

Дизайн, материал и обработка линз — три составляющих пары очков, отпускаемых по рецепту. Важно выбрать правильную комбинацию этих элементов для ваших уникальных визуальных потребностей.Не волнуйтесь … здесь мы сияем!

Линзы

Линзы по рецепту прошли долгий путь! Сегодня практически любое заболевание глаз или проблему со зрением можно легко решить с помощью линз по рецепту, разработанных для удовлетворения ваших потребностей в зрении и дополнения вашего образа жизни.

Наш оптический магазин

Линзы, которые меняются при изменении света? Нет проблем. Бифокальные линзы, обеспечивающие несколько полей зрения? Мы тебя поймали. У Cargo Eye Care от Las Colinas есть линзы, которые тоньше и легче, чем когда-либо прежде, и прогрессивные линзы, которые устраняют традиционные линии мультифокальных линз.

Выбор объектива:

  • Бифокальные линзы — Бифокальные линзы — это линзы с двумя отдельными зонами обзора, которые помогают исправить зрение на двух расстояниях. Точно так же трифокальные линзы корректируют зрение на трех расстояниях.
  • Прогрессивные линзы — Прогрессивные линзы позволяют объединить несколько полей зрения в одну линзу без резкого различия между самими полями. Вот почему прогрессивные линзы часто называют бифокальными или трифокальными линзами «без линии».
  • Линзы с высоким коэффициентом преломления и асферические линзы — Линзы этого типа изготавливаются таким образом, чтобы они были тоньше по краям и легче в целом. Это хороший выбор для людей с более строгими рецептами.
  • Фотохромные линзы — Фотохромные линзы меняют цвет от прозрачного к темному в зависимости от интенсивности УФ-излучения.
  • Линзы из поликарбоната — Чрезвычайно прочные линзы из поликарбоната в 10 раз более устойчивы к ударам, чем обычные пластиковые линзы.Если вы плохо носите очки, возможно, они вам подойдут!
  • Компьютерные линзы — Если вы проводите часы в день перед экраном компьютера, вы можете подумать о паре линз, специально предназначенных для экранов, которые помогают уменьшить блики и увеличить контраст экрана, чтобы он не слишком резкий для ваших глаз.

Рамок:

Кто сказал, что очки не могут быть смелой модой? Не нам! И уж точно не сегодня, когда есть так много рам, стилей и материалов на выбор.

Ваши очки могут стать отличительным элементом моды; поп стиля и чутья. Или, если хотите, ваши очки могут быть приглушенными и заниженными; тихо дополняя ваши лучшие черты. Тебе решать!

Cargo Eye Care от Las Colinas предлагает впечатляющий выбор дизайнерских оправ — как для очков, так и для солнцезащитных очков — в стилях для мужчин, женщин и детей.

Некоторые из наших бестселлеров премиум-класса включают в себя:

Женщины
Tom Ford
Dior
Tory Burch
Salvatore Ferragamo
Kate Spade

Мужчины
Nike
Calvin Klein
Ray-Ban
Oakley
Joseph Abboud

Kids
Crocs
Oakley Youth
Vera Bradley
Nike Youth
Ray-Ban Youth

Не нашли дизайнера или бренда, которые вас интересуют? Просто спроси!

Солнцезащитные очки:


Благодаря такому широкому выбору вариантов линз и оправ, Cargo Eye Care упрощает настройку ваших солнцезащитных очков так, чтобы они соответствовали вашим визуальным требованиям, защите, производительности, комфорту и стилю.

Отличные солнцезащитные очки защитят ваших драгоценных глаз от вредного ультрафиолетового (УФ) излучения, которое присутствует даже в пасмурные дни! Качественные солнцезащитные очки, такие как одежда Cargo Eye Care, обеспечивают 100-процентную защиту от ультрафиолета и могут значительно снизить риск проблем со зрением, вызванных солнечным светом, таких как катаракта и повреждение сетчатки.

Блики. Это раздражает, правда? (вставьте руку, закинутую через лицо, чтобы защитить глаза от падающих прямых солнечных лучей).

Блики затрудняют четкое различение объектов, размывая цвета и детали.Взгляд грубо, но не беспокойтесь. Его легко победить.

Здравствуйте, поляризованные линзы.

Глядя на сцену с поляризованными линзами, которые можно поместить в солнцезащитные очки, вы заметите, что цвета стали глубже, богаче и ярче, а детали более четкими и отчетливыми. Поляризованные линзы также помогают уменьшить косоглазие, что, в свою очередь, снижает утомляемость глаз, напряжение и напряжение глаз. Не говоря уже о том, что меньше косоглазия означает меньше морщин. Выиграть!

Некоторые из наших самых популярных брендов солнцезащитных очков включают:

Наша опытная команда специалистов по оптике поможет вам найти то, что идеально подходит для ваших уникальных потребностей и стиля.Мы можем помочь вам сузить выбор, чтобы вы могли найти нужный внешний вид, форму и функциональность, чтобы вы не только выглядели наилучшим образом, но и выглядели наилучшим образом!

Cargo Eye Care — Ваше видение — наша страсть!

Оптометрист Лас Колинас | Специалист по глаукоме Ирвинг

В Cargo Eye Care в Лас-Колинас мы знаем, что отличные результаты зрения зависят от особого ухода за пациентом. Мы понимаем, что у каждого есть свои уникальные потребности в видении.Каждому члену команды Cargo Eye Care of Las Colinas мы можем искренне сказать… Ваше видение — наша страсть!

Познакомьтесь с нами поближе:

Джонатан П. Карго, доктор медицины, терапевт-оптометрист / специалист по глаукоме
Имея большую семью (жена Келли и шестеро детей!) И процветающий оптометрический кабинет, доктор Карго очень занятой парень. Но он никогда не бывает слишком занят, чтобы тратить много времени на знакомство со своими пациентами, заботясь о том, чтобы их потребности были удовлетворены, и бодро руководит командой Cargo Eye Care в Лас-Колинас.

«Я считаю, что сострадание — это основная ценность, которая помогает мне каждый день», — сказал д-р Карго. «Я ищу лучшее в каждом и прихожу к каждой встрече с открытым сердцем, пытаясь оказать положительное влияние на моих пациентов, мою рабочую команду и мою семью».

Уроженец Metroplex, доктор Карго всегда планировал вернуться домой в Техас, чтобы начать свою практику после завершения формального обучения в Колледже оптометрии Нова Юго-Восточного университета в Форт-Лодердейле, Флорида. После стажировки в отделении офтальмологии Университета Флориды в Гейнсвилле, Центре визуального здоровья и хирургии в Лейк-Уэрте и в оптометрической клинике Броварда в Форт-Лодердейле докторCargo вернулся домой и основал Cargo Eye Associates в 2002 году.

В 2008 году он и его команда переехали в новое просторное предприятие Cargo Eye Care в Лас-Колинас, где доктор Карго специализируется на лечении глаз и заболеваниях в дополнение к комплексному уходу за глазами для всей семьи. Он имеет расширенную лицензию, которая позволяет ему назначать пероральные препараты, а также лечить глаукому. Доктор Карго также прошел повышение квалификации в области лазерной и малой хирургии.

«Оптометрия — это область, которая постоянно меняется и вводит новшества», — сказал д-р.Груз. «Мне это нравится, поскольку это заставляет нас быть лучшими и позволяет нам предлагать нашим пациентам новые технологии, чтобы помочь изменить их жизнь, улучшив зрение».

Доктор Карго является членом Американской оптометрической ассоциации и занимал руководящие должности в Техасской оптометрической ассоциации и Оптометрическом обществе округа Даллас. Востребованный спикер по оптометрии, он выступает в качестве отраслевого партнера групп оптометрии по всей стране.

В свое редкое время простоя д-р.Страсть Cargo — это велоспорт. «Я люблю проводить время в седле, — сказал он, — заставляя себя работать на максимальную физическую мощность, решая все дневные проблемы в уме».

Рина Патель, доктор медицины, терапевт-оптометрист / специалист по глаукоме
Доктор Патель является членом семьи Cargo Eye Care с 2009 года, когда она начала свою карьеру в качестве ассистента оптометриста. После завершения формального образования и обучения оптометрии она вернулась в качестве младшего оптометриста в 2017 году.

«Я бы предпочла создать свою практику, кроме Cargo Eye Care», — сказала она.«Прогрессивное мышление и искренняя приверженность заботе о пациентах идеально подошли мне!»

Д-р Патель получила степень бакалавра в Техасском университете в Остине по специальности психология и продолжила учебу в колледже оптометрии Хьюстонского университета. Доктор Патель окончил Международное общество оптометрии Beta Sigma Kappa и является членом Американской академии оптометрии.

Она завершила ротацию экстерната на базе ВВС Лэкленд в Сан-Антонио, штат Техас, и в общественной глазной клинике в Форт-Уэрте, штат Техас.За это время доктор Патель приобрел невероятный опыт в лечении и лечении заболеваний глаз, педиатрии, подборе специальных контактных линз и многом другом! У нее есть расширенная лицензия, которая позволяет ей назначать пероральные препараты, а также лечить и лечить глаукому.

Доктор Патель любит хорошую еду, путешествует по миру, занимается музыкой, танцами и вносит положительный вклад в жизнь пациентов.

Группа по уходу за глазами Cargo

Келли Карго, М.С., CCC-SLP

Келли помогла докторуCargo с тех пор, как была создана компания Cargo Eye Associates, и она стала играть более активную роль с момента перехода в Cargo Eye Care в Лас-Колинас в 2008 году. Ей нравилась ее предыдущая работа патологом речи в государственной школе, помогая детям улучшить коммуникативные навыки.

В этом сезоне она поддерживает усилия своего мужа и пользуется привилегией заботиться о его шестерых детях. Помимо помощи доктору Карго и его команде за кулисами, Келли управляет оптическим оборудованием Cargo Eye Care, чтобы обеспечить широкий и разнообразный выбор качественных очков.Келли хочет, чтобы каждый пациент, приходящий в Cargo Eye Care, нашел очки, которые они чувствовали бы уверенно и комфортно, но соответствовали бы их специфическим визуальным потребностям и образу жизни.

Келли любит посещать зоопарки, парки и музеи со своей семьей, активно участвовать в их церковном сообществе и читать хорошие книги при любой возможности.

Габриэла, CPOA

Габриэла присоединилась к Cargo Eye Care в марте 2013 года. Она обогатила команду своим опытом в обслуживании клиентов, накопленным за время работы в страховой отрасли, а также в охранной компании.

Габби, когда она проходила в офисе, свободно говорит по-испански и часто помогает испаноязычным пациентам Cargo Eye Care своими клиническими и оптическими навыками. Она получила сертификат параоптометрического ассистента и стремится к совершенству во всем, что делает. Габби стремится обеспечить высочайший уровень ухода каждый день. По выходным Габби любит фотографировать, а также занимается скрапбукингом.

Мередит, BS, CPOT

Мередит родилась и выросла в Далласе, штат Техас, и верна своим далласским ковбоям! Она покинула великий штат Техас, чтобы поступить в Университет штата Северная Каролина и Университет штата Мэриленд, где она получила степень бакалавра наук в области психологии.

В Cargo Eye Care Мередит работает сертифицированным параоптометрическим техником (CPOT) и планирует в будущем продолжить свое образование в области офтальмологии. Мередит работает в офтальмологической индустрии с 2012 года и с 2017 года является частью семьи Cargo Eye Care. Она имеет опыт работы в клинической и оптической областях оптометрии. Это включает в себя тестирование на глазные заболевания, обучение надеванию и снятию контактных линз, проверку страховки, а также рецепты на линзы для измерения очков.

В свободное время Мередит любит плавать, играть со своими двумя кошками, ездить на велосипеде, играть в видеоигры и проводить время с семьей и друзьями.

Джоанна, CPOT

Джоанна работает с Dr. Cargo с 2007 года. Она видела, как Cargo Eye Care перемещается на свое нынешнее место и со временем расширяется. Страсть Джоанны — проводить время с пациентами и рассказывать им об их оптических потребностях.

Она обладает многолетним опытом работы в оптической промышленности и получила высший уровень сертификации как сертифицированный параоптометрический техник (CPOT).

В свободное время Джоанна любит проводить время с мужем, просматривая их любимые фильмы или телешоу, играя в настольные игры, смотря футбольные матчи ФК Даллас или сходя на шоу, такое как Blue Man Group, Two Cellos или трибьют-группы в Дом Блюза.

Блейк, CPOT

Блейк работает в команде Cargo Eye Care с 2014 года, и ее навыки и знания постоянно растут. Блейк ставит своей личной целью узнавать что-то новое каждый день, чтобы обеспечить лучшее обслуживание каждому пациенту.

Она окончила среднюю школу Ирвинга и имеет степень младшего специалиста Колледжа Норт-Лейк. Поскольку Блейк родом из этого района, она время от времени приглашает в офис своих одноклассников. Блейк и ее муж — гордые родители одного маленького мальчика.В свободное время она любит проводить время с семьей и друзьями, делать покупки и играть со своей собакой.

Дениз, CPOA, CPOC

Дениз является ценным членом команды Cargo Eye Care с 2011 года. Она отлично обслуживает все потребности пациентов Cargo Eye Care и часто работает техником, оптиком и специалистом по выставлению счетов в один и тот же день!

Дениз привносит страсть и стремление превзойти ожидания пациентов в каждой выполняемой ею задаче. Дениз — одна из немногих в отрасли, кто сертифицирован как помощник по параоптометрии и кодировщик параоптометрии.

Она родом из Чиуауа, Мексика, свободно говорит на испанском и английском языках. Дениз любит быть активной и любит заниматься кроссфитом. В свободное время она увлекается декоративно-прикладным искусством и проводит время с семьей.

Саманта, BBA, CPOA

Сэм, гордый уроженец Метроплекса, родился в Далласе и вырос в Цветочном городке. Она получила степень бакалавра делового предпринимательства в Университете Северного Техаса (Go Mean Green!).

Сэм работала в сфере общественного питания на протяжении всей своей карьеры в колледже и имеет многолетний опыт работы с клиентами, который хорошо ей помогает в ее роли сертифицированного помощника по параоптометрии в Cargo Eye Care.Основная цель Сэма в Cargo Eye Care — всегда обеспечивать отличный опыт обслуживания клиентов, которому она научилась за эти годы, и быть ценным и надежным активом для команды.

В свободное время Сэм любит проводить время со своим давним парнем и их австралийской овчаркой Даксом, а также болеть за Далласских ковбоев.

Дарси, CPO

Дарси присоединилась к Cargo Eye Care в январе 2017 года. Она имеет более чем шестилетний опыт работы с клиентами и привносит выдающиеся навыки работы с людьми в команду Cargo Eye Care.

Дарси взволнована и хочет каждый день узнавать что-то новое и совершенствовать свои навыки в офтальмологической индустрии. Дарси окончила среднюю школу Кэрролла в Саутлейке и продолжила образование в колледже округа Таррант. Дарси любит проводить свободное время со своей собакой Кодой и смотреть шоу Dallas Stars!

Джуди, BCS

Джуди родилась и выросла в Форт-Уэрте. Она гордая уроженка Техаса. Выпускница Техасского христианского университета, Джуди получила степень в области комбинированных наук и два года проработала в группе офтальмологов, продолжая получать ученую степень.Обладая большим опытом в обслуживании клиентов, Джуди всегда стремится доставить индивидуальный и отличный опыт пациента.

В свободное время Джуди проводит время, любя своих трех померанских шпиц Бобу, Мокко и Лолу. Ей также нравится работать волонтером и исследовать свой любимый город Даллас. Джуди планирует в будущем продолжить карьеру оптометриста.

Ханна

Ханна — ученица средней школы Флауэр-Маунд. Она хорошо разбирается в естественных науках и в настоящее время изучает латынь как иностранный.Ее истинная страсть — театр и перформанс. Она участвовала в многочисленных постановках и была волонтером в качестве читателя в своей церкви.

Ханна сертифицирована спасателем и помогает тренировать команду по плаванию «Голубые ласты». В свободное время она любит рисовать, петь и играть со своими пятью братьями и сестрами.

новых возможностей мониторинга живых грузов для цифровой эпохи

Cargo Eye — это новый инструмент для отслеживания грузовых авиаперевозок, запущенный в ноябре 2017 года и предоставляющий данные Finnair Cargo в режиме реального времени.Инструменты Интернета вещей, такие как Cargo Eye, трансформируют отрасль грузовых авиаперевозок и предоставляют новые возможности для лучшего отслеживания, мониторинга и операций.

Рекордный рост грузовых операций, добавление широкофюзеляжных самолетов Airbus 350, открытие COOL Nordic Cargo Hub, а также внедрение современных систем управления грузами и автоматизированной обработки грузов в 2017 году означает новые возможности для бизнеса для Finnair Cargo.

Но такое расширение также представляет новую проблему: как менеджеры и линейные руководители поддерживают общую осведомленность о том, что происходит? Как они могут увидеть «общую картину» своих операций среди множества различных систем, используемых для выполнения повседневных операций?

Ответ — Cargo Eye.

Вкратце: что такое Cargo Eye?

  • Cargo Eye представляет данные из нескольких источников , в том числе из системы планирования ресурсов предприятия Finnair Cargo (SkyChain) и подключенных к Интернету датчиков чувствительных товаров, таких как фармацевтические препараты и норвежская рыба.
  • Cargo Eye Источники данных включают : SkyChain, систему управления грузами, обеспечивающую, например, данные бронирования, датчики Sensire, которые предоставляют информацию о местоположении, температуре и влажности грузов, и трекеры Kaltiot, которые определяют местонахождение наземных транспортных средств и температуру грузов.
  • Cargo Eye также отображает текущее глобальное положение самолетов и грузовиков , предоставляет в реальном времени информацию о прибытии, отправлении и стыковочном транспорте для отправлений, отображает содержимое прибывающих самолетов и грузового наземного движения, а также показывает, где находится каждое грузовое такси. на терминале.
  • Система Cargo Eye может отображать данные с устройств и систем компаний-партнеров. Например, небольшие передающие устройства, расположенные в автомобилях партнеров.
  • Cargo Eye Информация в основном контролируется из Центра управления в новом COOL Hub Finnair Cargo в Хельсинки, где операторы обычно просматривают ее на нескольких огромных экранах и принимают меры в соответствии с текущей информацией.
  • Наблюдая за данными и оперативными операциями, эксперты могут обеспечить бесперебойную работу терминала , что повышает эффективность подготовки и скорость реагирования экспертов на необычные обстоятельства.
  • В будущем большая часть этой информации будет предоставляться клиентам , чтобы они могли отслеживать, что происходит, когда и как им нравится.Обеспечивая еще большую прозрачность и улучшая поток информации для клиентов, Finnair Cargo хочет ускорить встряску грузовой отрасли.
  • Инструмент Интернета вещей Cargo Eye был создан в сотрудничестве с Qoco Systems и был запущен на Slush 2017 с призывом к стартапам помочь трансформировать прозрачность и обмен данными в логистической отрасли.

Сквозное отслеживание и мониторинг для обеспечения качества

«Cargo Eye — это новая платформа для мониторинга и отслеживания операций, которая представляет живые, актуальные и контекстные данные в простом графическом представлении», — поясняет Кари Саарикоски , Digital Руководитель отдела трансформации Finnair Cargo.

Cargo Eye собирает данные в реальном времени со всех информационных и отслеживающих систем Finnair Cargo — глобальное положение самолетов, информацию о рейсах, географическое положение всего наземного движения грузов и ключевые данные из SkyChain — и отображает их на большом экране в Формат Google Maps.

В мгновение ока зритель получает панорамный вид на высшем уровне того, что происходит и где все находится. Включена боковая панель навигации, позволяющая пользователю отфильтровать на экране те данные, которые наиболее актуальны и контекстуально значимы для него.

«Мы рассматриваем Cargo Eye как незаменимый инструмент управления», — продолжает Саарикоски.

«Например, CCC (Центр управления грузами) в грузовом терминале COOL может смотреть на один экран и видеть, где каждый грузовик или самолет перевозит морепродукты или фармацевтические препараты, получать информацию о прибытии и соединении транспорта, контролировать его содержимое и температуру. и будьте готовы перебросить наземные ресурсы туда, где они больше всего нужны, в ожидании доставки ».

Бесконечный потенциал: данные из множества источников

Cargo Eye, разрабатываемый с начала этого года, является продуктом сотрудничества между персоналом Finnair Cargo и финской компанией QOCO, поставщиком цифровых интеллектуальных решений.

Гениальность Cargo Eye заключается в том, что он не только взаимодействует с критически важными ИТ-системами Finnair Cargo, но также позволяет связываться через API (интерфейс прикладного протокола) с миром других потенциальных приложений и устройств IoT (Интернет вещей).

«Мы уже можем взаимодействовать с небольшими передающими устройствами, которые мы и наши партнерские судоходные компании используем для отслеживания транспортных средств», — отмечает Саарикоски. «Что касается наших наземных операций, Cargo Eye может открыть карту аэропорта, которая точно показывает, где находится каждое грузовое такси, благодаря устройствам на базе GPS, которые подключаются к нашей сети.

И это только начало. В настоящее время ведутся работы по изучению того, как важные данные могут быть переданы напрямую клиентам, а также по разработке приложений, подключенных к облаку, для работы на мобильных устройствах.

Данные трансформируют рабочие процессы терминала

Юкка Гладер , руководитель отдела грузовых операций Finnair, подчеркивает потенциальное влияние Cargo Eye на его команду.

«События прошлого года лишь подтверждают наши усилия по переходу от попыток наблюдения и контроля каждой детали к управлению по исключениям», — говорит Глэдер.

«Cargo Eye помогает нам в этом. Теперь у нашего CCC есть мощный инструмент, дающий ему упрощенное и целостное представление обо всех наших операциях. По мере появления предупреждений мы можем выборочно углубиться в конкретную систему, чтобы решить проблему. Это дает нам гораздо лучшее управление ресурсами ».

«Мы также видим возможности визуализации Cargo Eye, помогая нашим отделам продаж и управления», — заключает Глэдер.

грузовая проушина un Precio Increíble — Llévate increíbles ofertas en cargo eye de vendedores internacionales de Cargo Eye на AliExpress.

Grandes promociones en cargo eye: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar Cargo Eye. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress.Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones.Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este cargo eye se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет conguido hacerte con un Cargo Eye на AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

Si todavía no te convnce cargo eye y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este cargo eye a uno de los mejores Precios de Internet.

Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

CARGO-CARDS — Global Freight Portal

Все страны Афганистан Албания Алжир Андорра Ангола Аргентина Армения Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Бенин Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней Болгария Камерун Канада Чад Чили Китай Колумбия Конго, Демократическая Республика Коста-Рика Хорватия Куба Кипр Чехия Дания Джибути Доминиканская Респблика Эквадор Египет Экваториальная Гвинея Эстония Эфиопия Финляндия Франция Грузия Германия Гана Греция Гватемала Гвинея Гондурас Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Япония Иордания Казахстан Кения Корея, Юг Кувейт Кыргызстан Латвия Лесото Литва Люксембург Македония Мадагаскар Малайзия Мальдивы Мальта Мавритания Маврикий Мексика Молдова Монако Монголия Черногория Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Норвегия Оман Пакистан Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Катар Румыния Россия Руанда Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Южная Африка Испания Шри-Ланка Судан Швеция Швейцария Сирия Таджикистан Танзания Таиланд Идти Тунис индюк Туркменистан Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Уругвай Соединенные Штаты Америки Узбекистан Венесуэла Вьетнам Йемен Зимбабве

Поиск

Отслеживание грузовых авиаперевозок | MAWB

A2A Аэропорт-аэропорт
A2D От аэропорта до двери
ADV Консультации, консультирование, консультирование
AEA Ассоциация европейских авиалиний (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
Авиакомпания Компания, обслуживающая воздушные суда между постоянным аэропортом отправления и аэропортом назначения
Авиапочта Авиапочта
Воздушный оператор ВС компании
Аэропорт-аэропорт Транспорт из аэропорта отправления в аэропорт назначения
Участок Назначенный объем на рейсе / сутки
AOG Самолет на земле; материалы для ремонта приземлившегося самолета
AP Аэропорт
ARR прибытие, прибытие, прибытие
ARR Также веха C2K: ARR = груз и документы прибыли в аэропорт назначения
ATA Ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте)
ATA Фактическое время прибытия
ATD Фактическое время отправления
Авторизация Поручение определенному лицу или органу действовать от имени другого лица или органа; лицо или орган могут быть уполномочены e.г. оформить авианакладные или получить фрахт
AVI Живое животное (а)
AWB Авианакладная
Задержка Количество товаров, которые должны быть доставлены или получены и для которых запланированная или согласованная дата истекла
СУМКА Багаж
Живот Грузовой отсек нижней палубы самолета
БОЛЬШОЙ Негабаритный груз
Соглашение о заблокированном пространстве Постоянное бронирование (выделение) места в одной или нескольких комбинациях рейс / дата с авиакомпанией
Таможенные товары Товары, по которым еще не уплачена таможенная пошлина и, следовательно, находятся под таможенным контролем; обычно на таможенном складе.
Таможенный склад Депозитарий товаров, по которым не уплачена таможенная пошлина; владелец склада должен предоставить таможенным органам залог (часто в форме банковской гарантии или ипотеки) в качестве обеспечения любых пошлин, которые не могут быть оплачены покупателем
Бронирование Запрос на бронирование места на рейс / сутки, (подлежит подтверждению) авиакомпанией
Массовый агент разрыва Экспедитор, разбивающий массу: распаковка и сортировка грузов после рейса
Подробный перечень Список отправлений, перевозимых одной консолидацией (см. Также: Консолидационный манифест)
Брокер Лицо, действующее в качестве агента или посредника при заключении контрактов; иногда ссылается на роль пересылки
Насыпные грузы Сыпучий груз, не загруженный на ULD
C2K Cargo 2000 (см. Страницу «Cargo 2000» на этом веб-сайте)
Грузовой самолет Самолет, предназначенный для перевозки только грузов
Грузовая сборка Раздельный прием посылок или пакетов и их хранение для последующей отправки как одной партии; роль консолидатора
Грузовая разборка Разделение одной или нескольких посылок или пакетов, которые являются частью отправления, для дальнейшего распределения; сломать массовую роль
Каретка Транспорт; процесс перевозки груза из одной точки в другую
Перевозчик Сторона, ответственная за транспортировку товаров из одного пункта в другой, это может быть, например, авиакомпания или экспедитор (как NVOCC)
КАСС Система расчетов по грузовым счетам
CAO Только грузовые самолеты
CC зарядов Собрать; оплатить в момент получения товара
CCS Cargo Community System; информационная система, интегрирующая связь между грузовыми авиаперевозчиками в аэропорту
Сертификат происхождения Свидетельство о стране происхождения товара; используется для целей таможенного декларирования
Сборы сборов Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаемые с получателя
Предоплата Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаемые с отправителя
Иск Письменная жалоба на исполнение перевозчиком договора перевозки, совмещенная с требованием денежной компенсации
Классификация Присвоение товарам правильного импортного классификационного номера в рамках процесса таможенного декларирования
CLR прозрачный
CNEE Грузополучатель
КОЛЛ Собирать, Собирать, Собирать
COMAT Материал компании (недоходный груз)
Комби Самолет-комби, совмещающий перевозку пассажиров и грузов на главной палубе
Товар Указание типа товара; товары кодируются по гармонизированной системе
Код товара Код, используемый в Гармонизированной системе классификации товаров, которые чаще всего производятся и продаются
Жалоба Официальное заявление клиента перевозчику о том, что он недоволен услугами или работой поставщика услуг
Получатель Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за приемку товаров при окончательной доставке
Консолидация Набор грузов, принадлежащих разным грузоотправителям, направляющихся в один пункт назначения или один район для распределения между несколькими получателями
Консолидационный манифест Перечень перевозок одной консолидацией
Ставки консолидации Тарифы консолидатора / экспедитора
Консолидатор Экспедитор, консолидирующий отправления перед вылетом; эти грузы, принадлежащие разным грузоотправителям и направляющиеся в один пункт назначения или район, чтобы быть распределены между несколькими получателями после рейса
Курьер Компания по перевозке конвертов и бандеролей до 75 кг от двери до двери; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям
Курьерские ставки Расценки курьером
CPTY Вместимость
CRN Таможенное разрешение
Таможенный агент / брокер (сертифицированный) Сторона, сертифицированная для проведения таможенного оформления за счет импортеров / экспортеров
Таможенный счет (Pro forma) Счет-фактура для целей импортной декларации (таможня и статистика), с указанием коммерческой цены, добавленной к расходам на фрахт, страховку, упаковку и т. Д., условия поставки и оплаты
Таможенная стоимость Стоимость товаров, подлежащих ввозу для целей импортного декларирования (таможни и статистики)
D2A От двери до аэропорта
D2D От двери до двери
Опасные грузы Товары, которые могут быть опасными для здоровья, безопасности полетов или материалов
DAP Ключевой показатель эффективности C2K: DAP = Delivered As Promised (NFD в полном объеме и вовремя достигнуты)
DEP Этап C2K: DEP = груз и документы, отправленные в аэропорту отправления
ДЕПТ Отдел
DG Опасные грузы
DGR Правила перевозки опасных грузов (IATA)
Габаритный вес (преобразование) Концепция, принятая транспортной отраслью во всем мире как единообразное средство установления минимальной платы за кубическое пространство, которое занимает упаковка; объем преобразован в (более высокий) весовой / ценовой класс
DIMS Размеры
DIP Дипломатическая почта
DLV Доставить, Доставить, Доставить
DLV Также веха C2K: DLV = груз и документы доставлены заказчику (экспедитору)
DOCS Документ (ы), Документация
Внутренний транспорт Транспорт внутри страны
От двери до двери Транспортировка от домашнего адреса первоначального отправителя до домашнего адреса конечного получателя
Обязанность Налог на товары, ввезенные из другой страны
EDI Электронный обмен данными
ЭДИФАКТ Электронный обмен данными для администрации, торговли и транспорта; специальный протокол EDI
e-Freight Проект электронных грузовых документов от ИАТА; e-Freight стремится исключить бумагу из цепочки и процессов доставки грузовых авиаперевозок и заменить ее более дешевыми, точными и надежными электронными сообщениями; При поддержке ИАТА проект представляет собой отраслевую инициативу с участием перевозчиков, экспедиторов, наземных операторов, грузоотправителей и таможенных органов
Электронный обмен данными Обмен электронными данными, структурированными в соответствии с согласованным протоколом, между автоматизированной информационной системой различных сторон
Эмбарго Эмбарго на определенные виды товаров означает, что эти товары не будут перевозиться авиакомпанией, часто по соображениям безопасности полетов.
Оборудование Материалы, необходимые для обработки или транспортировки товаров
ESC Европейский совет грузоотправителей (см. Также страницу «Организации интересов» на этом веб-сайте)
ETA Расчетное время прибытия
ETD Расчетное время отправления
Экспедиторинг Экспедирование товаров (в меньшее время)
Экспедитор Форвардер
ФАК Грузовые перевозки всех видов
FAK-тарифы Тарифы на перевозки всех видов
ФАП Ключевой показатель эффективности C2K: FAP = Выполнено согласно плану (полная партия вылетела в последний запланированный рейс или раньше с максимальной задержкой в ​​12 часов)
FCL Полная загрузка контейнера
FDCA Найденный груз
FFM Транспортно-экспедиционное сообщение (электронное)
ФИАТА Международная федерация экспедиторских ассоциаций (см. Также страницу «Организации интересов» на этом веб-сайте)
FLT Рейс
Форвардер Компания, специализирующаяся на доставке от двери до аэропорта, организации стыковочного воздушного транспорта и / или от аэропорта до двери для посылок и консолидации грузов весом более 75 кг или всего, что уместится в самолете; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям, а иногда и операторам самолетов или чартерным компаниям
Экспедиторская сеть Сеть, состоящая из различных малых и средних экспедиторских компаний по всему миру, работающих вместе
Грузовое судно Самолет, предназначенный для перевозки только грузов
FSU Обновление статуса перевозки
Топливный сбор Дополнительная плата добавлена ​​к тарифу за фрахт для покрытия дополнительных расходов, связанных с повышением цен на топливо; они обычно следуют определенному индексу
Полный чартер Фрахтование всего доступного объема воздушного судна или рейса / день
Полная загрузка контейнера Контейнер полностью загружен, как правило, товарами одной партии
Полноценное судно Самолет, предназначенный для перевозки только грузов
FWB Сообщение электронной авианакладной
FWB Также этап C2K: FWB = отгрузка забронирована в авиакомпании, затем агент (экспедитор) создает электронную авиагрузовую накладную; это создает так называемую карту маршрутов в C2K, в которой выполняются все шаги
FYI Для информации
Ставка на генеральные грузы Тарифы на все виды грузов, не подпадающих под конкретную погрузочно-разгрузочную и / или тарифную категорию
GSA Генеральный торговый агент
GSF Глобальный форум грузоотправителей (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
Агент по обслуживанию Агент, обслуживающий эстакадные и / или складские грузовые операции для авиакомпании
Гармонизированная система Цифровая многоцелевая система для классификации товаров с ее шестизначными цифрами, охватывающая около 5000 описаний продуктов или групп продуктов, наиболее часто производимых и продаваемых, разработанная для таможенных целей, но также может использоваться для статистики, транспортных целей, экспорта, импорт и производство; Международная конвенция по ГС была создана под эгидой Всемирной таможенной организации в 1983 г.
Перевозка Внутренний транспорт грузов
Перевозчик Автовоз
HEA Тяжелый груз
HAWB Внутренняя авианакладная
Внутренняя авианакладная Договор на поставку между конечным заказчиком и экспедитором (см. Страницу «Экспедирование» этого веб-сайта для дальнейших целей и объяснения)
концентратор Центральная точка в транспортной системе или сети
HUM Человеческие останки
HWB Домовая накладная
ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
IATA-Агент Агент, сертифицированный IATA
ICAL Список действий для входящих грузов
ИКАО Международная организация гражданской авиации (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
ДВС Отгрузка сухого льда
IN дюймов
Условия инко Набор стандартных условий поставки, согласованный на международном уровне
Интегратор Перевозчик, объединяющий различные виды транспорта для создания транспортной сети «от двери до двери» или цепочки поставок; этот термин в основном относится к крупным международным экспресс-компаниям, основной деятельностью которых является перевозка конвертов и посылок весом до 75 кг, часто в одночасье или даже в тот же день
Интермодальные перевозки Перемещение груза в цепочке поставок более чем одним видом транспорта; например автомобильный / воздушный или морской / воздушный транспорт
ИНВ Счет-фактура
ISA Если место доступно
кг килограммов
Л / К Аккредитив
LCL Загрузка меньше контейнера
Загрузка меньше контейнера Контейнер частично заполнен товарами от одной партии, или количество товаров, недостаточное для заполнения одного контейнера и, следовательно, вероятно, будет объединено
LHO Живые органы человека / кровь
Лицензия, импорт / экспорт Государственное разрешение на импорт / экспорт определенных товаров на определенных условиях
Позиция Строка заказа, каждая строка в упаковочном листе или счете-фактуре, подлежащая декларированию на таможне
Коэффициент нагрузки Степень, в которой мощность воздушного судна (по весу, объему, ULD) используется эффективно (для получения прибыли)
LOC Расположение
Сыпучие грузы / отправления Груз / посылки, не загруженные на ULD
Нижняя палуба (грузовая) палуба под главной или верхней палубой воздушного судна
LT Местное время
Основная палуба Палуба верхняя; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета
Манифест , рейс Документ, содержащий авиагрузовые накладные и спецификацию соответствующих товаров, перевозимых рейсом
Основная авианакладная Договор перевозки между экспедитором и авиакомпанией (дополнительные сведения и пояснения см. На странице «Экспедирование» этого веб-сайта)
MAWB Основная авианакладная
MFST Манифест
Минимальная ставка Ставка на покрытие основных затрат на перевозку груза
MSG Сообщение (а)
Сетевой пересылщик Крупная экспедиторская компания с филиалами по всему миру
NFD Этап C2K: NFD = груз и документы, готовые к получению у авиакомпании (обработчика), клиент (экспедитор) уведомлен
NND Уведомление о недоставке
НЕ ИАТА Авиакомпания или агент, не являющийся членом IATA
Носовая нагрузка Погрузка груза через грузовой люк в носовой части самолета
Адрес для уведомлений Адрес стороны, не являющейся грузополучателем, которая должна быть уведомлена о прибытии товаров
Извещающая сторона Сторона, кроме грузополучателя, которая должна быть уведомлена о прибытии товаров
NOTOC Уведомление капитану; список для капитана ВС с грузом на борту
N-ставки Тарифы на отправления массой до 45 кг
NVOCC Перевозчик, не эксплуатирующий судно / владеющий грузовым перевозчиком; в случае Air Cargo Перевозчик (e.г. Экспедитор или Консолидатор), который выдает авиагрузовые накладные на перевозку груза на воздушном судне, которым он не управляет или не владеет
OAG Официальный справочник авиакомпаний
OB На борту
Негабаритный груз Груз, превышающий габариты ULD
Пакет Единица груза
Упаковочный лист Список для таможенного декларирования и отправки с указанием количества и видов отправляемых упаковок, общего веса брутто, законного веса и веса нетто упаковок, маркировки и номеров на упаковках, содержимого и номеров частей / серийных номеров
Поддон Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать товары для транспортировки или складской обработки
Поддон, самолет Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать грузы для целей воздушного транспорта
Сетка для поддонов Сетка для крепления груза на поддоне самолета
Посылка Пакет
Часть устава Фрахтование части имеющегося объема на самолет или рейс / сутки
Частичная отгрузка Часть груза, которая отправляется другим рейсом и / или в другой день, чем остальная часть груза, из-за наличия свободных мест у авиакомпании
ПАКС Пассажир (а)
Полезная нагрузка Груз (груз), который может перевозиться воздушным судном (для получения дохода)
ПК шт.
PER Скоропортящиеся грузы
PFI Счет-проформа
POA Свидетельство о принятии; юридическое доказательство того, что груз был принят стороной
POD Подтверждение доставки; юридическое доказательство того, что отправление было доставлено стороной
POD Место доставки
PP Предоплата
PPD Предоплата
Предварительное оповещение Сообщение о текущем и / или ожидаемом статусе товара
Принципал Клиент, заказывающий транспорт или сопутствующие услуги
PSH Отгрузка деталей
КОЛ-ВО Кол. Акций
Q-Rates Тарифы с оптовой скидкой
RCF Веха C2K: RCF = груз прибыл в грузовой отсек в конечный пункт назначения; груз и авианакладная принимаются административно в системе
RCPT Квитанция, приемная
RCS Этап C2K: RCS = груз и документы получены «готовы к перевозке» и приняты авиакомпанией (обработчиком)
Готов к перевозке (Воздушным транспортом) Товары правильно упакованы и промаркированы, растаможены, с приложением необходимых документов
Готово к транспортировке (автомобильным транспортом) Товар правильно упакован и промаркирован, с приложением необходимых документов
RFC Готов к перевозке
RFT Готово к транспортировке
Маршрут Путь, который (должен) пройти товар от отправителя до получателя
RUSHR Срочный ответ
SASPO Как можно скорее
SAWB Запасная авианакладная
Надбавка за охрану Дополнительная плата добавлена ​​к тарифу за фрахт для покрытия дополнительных расходов, связанных с увеличением количества проверок безопасности и связанных с ними администрирования, которые требуются властями по закону
Грузоотправитель Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за отгрузку товаров; для авиакомпании в большинстве случаев экспедитор является грузоотправителем, для экспедитора грузоотправителем является третье лицо, например торговая компания, производитель и т. д.
Инструкции грузоотправителя Документ, выданный грузоотправителем, чтобы инструктировать и разрешать экспедитору пересылать и декларировать товары от его имени; содержит всю информацию о доставке, необходимую для оказания этих услуг
ШПМНТ Отгрузка
Боковая загрузка Погрузка груза через грузовой люк в борту самолета
Полозья Поддон
S / L Короткая загрузка
SLI Инструкции грузоотправителя
SSPD Короткая поставка; остался позади
ТАКТ Тариф на грузовые авиаперевозки; публикация официальных тарифов авиакомпаний
TBA Время до прибытия
TBD Время до вылета
ТЕМП Температура
TIACA Международная ассоциация грузовых авиаперевозок (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте)
ТИЛЬНА Наклон запрещен
TILTA Наклон разрешен
Временной интервал Согласованное время для получения или доставки товара
Тонно-километр Одна тонна (1000 кг или 2204.6 фунтов) метрический пролет на одном километре; показатель продуктивности
TRA Транзит
Розыск Получение (информации) о состоянии товаров и документов
Отслеживание Регулярная проверка состояния товаров и документов
Отслеживание и отслеживание Автоматизированный регулярный поиск (информации) о состоянии товаров и документов и их проверка на соответствие согласованным нормам
Перегрузка груза Пересадка груза с одного рейса на другой
Transito / Транзитный груз Пересадка груза с одного рейса на другой
TRM Передаточный манифест
TTL Всего
ULD Устройство единичной нагрузки
ULD, контурная Устройство для модульной нагрузки, форма которого точно подходит для самолета
UNACC Без сопровождения
Устройство единичной нагрузки Стандартное грузовое авиационное оборудование (поддоны, контейнеры)
Верхняя палуба Основная палуба; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета
VAL Ценный груз
НДС Налог на добавленную стоимость
ТОМ Том
Объемный заряд Плата за авиаперевозку, основанная на объеме груза, а не на фактическом весе (см. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *