Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена масла в гидроусилителе руля Audi 100. Гудит насос ГУР Audi A6 c4 2.6 ABC

Гудит уже года 4 сегодня после продолжительного маневрирования стал тяжело крутиться руль.

Комментарии к теме Замена масла в гидроусилителе руля Audi 100

Кирби

Роман еще за одну подсказку лайк,у меня на мерсе точно такая же проблема

Johnston

скажу по опыту ахренительный автомобиль,дизель 1,6 расход просто супер.езжу не нарадуюсь! советую.задняя подвеска проще нет, сейчас все доступно и по запчастям тоже хотя его в нашем регионе совсем мало на заказ дешевле чем японца обслуживать получается.

Исо

Спасибо за видио!От все жидкости в авто менял а в гуре еще нет родная жижа 230000км пробег от задумался менять хотя все работает.

Попехин Айни

Откуда ты с середины начал рассказ. Какие причины могут быть на Ладе Самаре.

Олюшка

neploxo razkazal no po4emu plastmasovije zazimi pilnikov

Lesley

i'm so tired of working on cars... my back hurts, my knees hurt, my neck hurts, my shoulders hurt

Кур

Откуда у вас берется столько лайков под всеми видео? Накручиваете, что ль?

Вольт

Очень профессионально

Балистовская Пантера

Крутая катка по горкам))

Мир

меняеш масло ставиш свежий фильтр заливаеш до верхнего уровня заводиш лампа погасла глушиш ждеш минуту две проверяеш уровень и вот вам чють ниже верхнего уровня все

Вован

Не могу подтянуть гайку, не туда не идет не сюда.Что делать?

Яким

у моей тойоты свистит ремень гру после езды по лужам. если долго ездить со свистом, то ремень рвется. я после нескольких замен стал при писке посыпать детской присыпкой(тальком).писк прекращается.

Карлтон Паничев

Добрый день ребят подскажите пожалуйста почему гудит гидроусилитель при повороте руля?

Сиена

отличный и полезный ролик, очень помог! нигде не мог найти) автору лайк!

Бадамша

каждая лягушка хвалит свое болото))

Руда

Простых способов избавиться от проблем не существует, гайки крутить в е таки нужно.
)))

Салон

я так понял на все насосы ГУРа идут одни и теже сальники верно?

Дир

Поменяй нахер подшибник

Andreo

полезное видео

Адилжан

такой звук дает изначально

Дидар

Нормальный видос. Главное с решением проблемы.

Эльф

Спасибо тебе??

Waldron

Обкатка в настоящее время не принципиальна при бережной эксплуатации, но нужно понимать, что если 'жарить', то в любом случае значительно снижается ресурс автомобиля.

Mathias

Молодец, человек с большой буквы!

Красимир

молодец,!!

Валдай

Ха! и на летней резине.

Анджело Карицкий

Посмотрел видео просто на будущее ради познания. Автор волнуется сильно но ему большой респект и уважуха. Спасибо в прицепе все понятно а к грамотности урока не надо так скептически относится. Надо смотреть а слушать только важную информацию. Он старался и дал БЕСПЛАТНЫЙ урок.

☰ Неисправности насосов ГУР - причины, признаки, предотвращение

Насос ГУР - узел гидравлической рулевой системы. Функции агрегата:

  • создает и изменяет давление в системе;
  • перенаправляет жидкость в золотник распределителя рулевой рейки, который при повороте руля распределяет смесь в нужную камеру гидроцилиндра;
  • облегчает управление автомобилем.

Состояние насоса влияет на работу других агрегатов и узлов, поэтому неисправность насоса - серьезная проблема.

Одноконтурный насос ГУР

Рассмотрим подробнее какие неисправности возникают, что сигнализирует о каждом виде поломки, а также дадим полезные рекомендации, которые помогут увеличить срок службы насоса.

Причины поломок насоса

Ресурс насоса ГУР зависит от соблюдения правил эксплуатации агрегата. Сократить срок службы узла могут следующие факторы:

Указанные варианты могут стать причиной преждевременной поломки насоса и выхода из строя гидроусилителя.

Неисправности насоса и признаки поломок

Неисправности, которые возникают с насосом ГУР:

  • износился подшипник, люфтит вал, насос воет и гудит;
  • потек сальник;
  • износились лопатки ротора, неравномерно выработалась внутренняя стенка статора и посадочные места лопаток ротора;
  • царапины и задиры на редукционном клапане;
  • лопнул корпус насоса;
  • ослабло натяжение приводного ремня, элемент соскальзывает со шкива.

У каждой поломки есть признаки, по которым водитель понимает, что насос неисправен.

Завоздушивание магистралей. О проблеме сигнализирует сильный гул насоса, пена и пузырьки воздуха в бачке ГУР, которые видно, если открыть крышку и посмотреть в резервуар. Большое количество воздуха в системе гидроусилителя увеличивает уровень жидкости в бачке выше допустимого и может выдавить смесь через крышку резервуара.

Пузыри воздуха в бачке - признак возможной неисправности насоса ГУР

Возможны две причины завоздушивания:

  • трещина в корпусе насоса, трубопроводе, соединительном элементе;
  • износ отдельной детали - сальника, уплотнительного кольца, резинового шланга. Если бачок крепится непосредственно к насосу, причиной завоздушивания может стать износ резинового уплотнительного кольца на стыке между агрегатом и резервуаром.

Насос гудит постоянно. Посторонний гул сигнализирует о том, что насос не способен создать нужное давление. Причин множество - износились маслозаборные плиты, подшипник вала или рабочая пара, неравномерно выработалась внутренняя часть статора. Если износился подшипник, насос будет гудеть все время и звук будет усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя.

Насос свистит при повороте рулевого колеса. Посторонний свист и визг появляется, когда приводной ремень недостаточно натянут на шкивы и проскальзывает в моменты нагрузки. Другая возможная причина - ремень износился и растянулся.

Потяжелел руль. Если вместе с увеличением оборотов двигателя руль становится легче, значит износилась рабочая пара агрегата. Если руль не крутится совсем, причин может быть несколько:

  • задиры и серьезные повреждения редукционного клапана, из-за которых элемент заклинивает;
  • полный выход из строя насоса;
  • кольцевой износ корпуса распределителя рейки.

Каталог насосов гидроусилителя руля (ГУР)

Перейти

ВАЖНО! Если есть подозрения, что насос гидроусилителя руля вышел из строя или работает некорректно - обратитесь в автосервис. Даже если удалось найти причину поломки, скорее всего, устранить ее самостоятельно и качественно не получится. К тому же неисправность насоса - серьезный сигнал проверить все рулевое управление, потому что поломка одного агрегата всегда отражается на работе других узлов и элементов системы.

Как избежать неисправностей насоса ГУР

Чтобы насос работал надежно и положенный срок, нужно:

  • своевременно проверять и менять масло гидроусилителя. Проверять состояние масла нужно минимум раз в 15 тысяч километров пробега;
  • использовать только качественную и подходящую по допускам жидкость;
  • следить за уровнем масла в бачке ГУР;
  • зимой в течение 1-5 минут не крутить руль, пока система не прогреется;
  • если возникла течь, не использовать герметики и присадки, а обратиться в автосервис;
  • если слышите посторонний гул и шум - обратитесь на диагностику.

Помните, что состояние и срок службы агрегатов автомобиля зависят от вашего отношения к автомобилю, от регулярности прохождения техосмотра, от качества запчастей, комплектующих, технических жидкостей и горюче-смазочных материалов. С умом подходите к решению проблем и будет вам счастье!

При повороте руля слышен гул гидроусилителя: причины, последствия

Диагностика и ремонт10 сентября 2016

Гидроусилитель руля — это довольно надежный механизм системы управления автомобилем. Однако и у него есть свои слабые места — если автовладельцы вовремя не замечают симптомов неправильной работы, то этот агрегат может выйти из строя непосредственно во время движения. Так, если при повороте руля слышен гул гидроусилителя, это говорит о том, что в скором времени данный узел придется обслуживать или ремонтировать.

Основные узлы гидроусилителя руля

Гидроусилитель состоит из нескольких важных компонентов, а поломка любого из них чревата выходом из строя всего агрегата:

  1. Насос гидроусилителя руля, включающийся вместе с пуском двигателя. Его задача — качать масло из бачка и разгонять его по системе.
  2. Непосредственно бачок с маслом.
  3. Распределитель рабочей жидкости по гидроцилиндрам — включается в работу при повороте руля.

Многие автовладельцы полагают, что масло в ГУР рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако это неверно - менять его всё же потребуется. Обслуживание также подразумевает постоянный контроль уровня рабочей жидкости в бачке. Если масло при частичной утечке достигнет критического уровня, то гидроусилитель начнет гудеть, а впоследствии просто перестанет работать.

Причины шумной работы гидроусилителя

Если воет гидроусилитель руля, то причина может быть и не связана непосредственно с поломкой каких-либо его узлов. Например, сильный шум, особенно при поворотах рулевого колеса он может издавать вследствие наличия в рабочей жидкости пузырьков воздуха. Причины могут быть следующие:

  • Двигатель некоторое время работал без крышки бачка гидроусилителя.
  • Нарушена целостность контура агрегата.
  • В шлангах и патрубках имеются микроскопические трещины, иногда даже не дающие течи, что значительно затрудняет их обнаружение.
  • В масло ГУР попали посторонние примеси или неверно выбрана сама жидкость, из-за чего при прокачке жидкости насосом создается устойчивая пена.

Помните, что всегда при обнаружении вспенивания рабочей жидкости гидроусилителя следует немедленно устранить причину этого явления.

Как выгнать воздух из гидроусилителя

Если вследствие попадания в масло воздуха гудит гидроусилитель, то есть очень простой способ избавиться от проблемы:

  1. Заведите авто и дайте мотору поработать на холостых оборотах 5 минут.
  2. До упора поверните руль вправо, в таком положении оставьте его секунд на 5-7.
  3. То же повторите, повернув руль до упора влево.

После нескольких повторений данной процедуры воздух из контура ГУР обычно выходит. Однако этот способ работает не всегда, поэтому зачастую гидроусилитель приходится разбирать.

Для этого:

  1. От бачка отсоедините возвратный шланг, отверстие закупорьте пробкой из водонепроницаемого материала или специальной заглушкой.
  2. В чистую емкость опустите отсоединенный конец шланга.
  3. Запустите мотор и начните вращать руль до тех пор, пока насос гидроусилителя руля не начнет выкачивать масло ГУР.

Эта процедура повторяется до тех пор, пока из системы не перестанет вытекать вспененная жидкость — должно появиться чистое масло.

Иные причины появления гула в гидроусилителе

Помимо низкого уровня масла в бачке и наличия в масле воздуха, шум гидроусилителя может быть вызван иными причинами:

  • Неисправность рулевой рейки или некоторых ее деталей. Это нарушение выявляется и устраняется специалистами на техосмотре.
  • Износ или ослабление приводного ремня. Гул пропадает после его подтяжки или замены.
  • Неисправность насоса гидроусилителя руля. При этом система не только начинает шуметь, но и руль вращать получается только с большим усилием.
    Проблема решается заменой насоса.

Иногда автовладельцы сами виноваты в том, что ГУР начинает сильно шуметь или вообще выходит из строя. Многие просто не знают, что долго (более 10 секунд) удерживать руль в крайнем положении нельзя — может сгореть насос. Также при оставлении машины на стоянке следует всегда выравнивать колеса. В противном случае при запуске двигателя насос будет работать под нагрузкой. Следование этим правилам позволит значительно продлить ресурс гидроусилителя вашего авто.

Как заменить насос ГУР на Ауди А6 своими руками

Гидроусилитель руля неотъемлемая часть любого автомобиля Ауди модель А6, тому не исключение. Сама система ГУР довольно сложная для самостоятельного ремонта, поэтому большинство автовладельцев обращаются в автомастерские в случае появления какой либо неисправности.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР) НА Ауди А6 С5 является наиболее слабым звеном всей системы, поэтому именно о его замене мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Основные неисправности ГУР на Ауди А6

Для упрощения процесса поиска неисправностей в системе гидроусилителя руля их все можно разделить на 2 категории:

  • Неисправность редуктора
  • Неисправность насоса ГУР

Начнем с простого при удержании руля на скорости чувствуются толчки – то скорее всего слабый приводной ремень.

Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи).

Кстати в следующей статье я вам расскажу про то, как заменить генератор Ауди А6 C5 своими руками

Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.

Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.

Возможно вам будет интересно узнать как заменить лобовое стекло на Ауди А6 C5

Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6

К основным неисправностям насоса ГУР автомобиля Ауди А6 можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.
  • Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.
  • Износ и задиры лопаток ротора.
  • Неисправность редукционного клапана давления.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса.
  • Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

В случае появления этих моментов рекомендую вам заменить насос ГУР, а как это сделать вы узнаете если прочитаете пост до конца.

Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6

  • Открываем капот
  • Выводим перед авто в сервисное положение:
  • Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны
  • Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их.
  • Откручиваем болты крепления защиты двигателя.
  • Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны.

У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.

  • Выдвигаем перед авто в сервисное положение (открутив, 2 шурупа переднего патрубка воздуховода ,по 1 ТОРХу по бокам, по 2 сверху фар и 3-4 под фарой) используя приспособление VAG…, а точнее болты с резьбой М10 и насаженные на них шланги, оставив сантиметра 3-4 резьбы болта, для вкручивания)
  • По краям болтами 2-3 см длинной фиксируем морду от задвижения назад (для удобства).
  • Снимаем центральную пластмассовую накладку двигателя
  • Ключом на 17 отводим натяжной ролик поликлинового ремня, фиксируя длинным болтом или сверлом. Скидываем поликлиновый ремень, маркером пометив направление вращения (при повторной установке)
  • Освобождаем подступ к бачку ГУР, открутив редуктор газа, переместив его на блок АБС. У кого газа нету, то снимаем черную прямоугольную крышку с бачка ГУР вверх. Под ней видим сам бочок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Крепление вместе со штекерами поднимаем вверх и снимаем с металлической подставки кузова. Отводим штекера в креплении в строну.
  • Видим два шланга- тонкий (обратка) и толстый (идет на насос ГУР)
  • Подставляем воронку под тонкий шланг и сосок бочка, стягиваем хомут и сливаем старую жижу в бутылку. После снимаем толстый шланг, откуда выльется совсем немного жижи.
  • Снимаем бочок, крепится 2 болтами на 10. Снизу бачок просто вставлен защелкой в резиновый фиксатор в кузове. Промываем и продуваем (очищаем) бачек.
  • Перемещаемся к насосу ГУР.
  • Снимаем планку с катушками зажигания (крепится 4 болтами на 10) и отводим в сторону. Откручиваем шкив ГУР (3 болта под шестигранник 6). Для этого нужна спецприспособление удерживающая шкив ГУР от прокручивания. У меня ее нету, поэтому я просто использовал мощный Г-образный шестигранник на 4, который вставлял в отверстие шкива, делая упор об насос ГУР.
  • Насос ГУР крепится 3 болтами под шестигранник на 6 (2 болта спереди, 1 сзади). Чтобы открутить тот болт, что сзади, потребуется зафиксировать рычаг флейты пластмассовым хомутом + легче будет попасть в паз, когда будете устанавливать флейту назад…и укороченный Г- образный шестигранник на 6. У меня такого не нашлось, тот что в комплекте уперся в впускной коллектор. Поэтому пришлось снять саму планку крепления насоса (вместе с насосом), предварительно открутив флейту (2 болта ТОРХ)
  • ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинку при съеме флейты (см. фото). Отодвигайте постепенно!
  • Откручиваем банджо соединение и только ПОСЛЕ, отводя насос ГУР в сторону, стягиваем с насоса шланг, прежде сняв с него хомут. Желательно под насос ГУР подложить ветошь, так как выльется немного жижи. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте две уплотнительные шайбы банджо соединения, лучше при следующей установке шайбы заменить на новые.
  • Демонтированный насос ГУР с крепежной рамкой
  • Откручиваем задний болт крепления насоса и вынимаем его из крепления.
  • Перед установкой нового насоса, желательно с помощью шприца наполнить его новой жидкостью для ремня ГУР. У насоса б/у проверить работоспособность клапана насоса, который находится под полым болтом (при нажатии должен возвращаться в первоначальное положение).
  • Я на разборке взял себе KYB (на фото). Не смотря на то, что по креплению они не отличаются от ZF (на 5-ти клапанные моторы 2,4 и 2,8 ставились только ZF) он не подошел мне по высоте банджо соединения. Полый болт насоса на 2-3 см оказался ниже, чем металлическая трубка…гнуть я ее побоялся, мало ли треснет. В результате, поставил свой насос, обратно уповая, что шум будет меньше с новым маслом для ГУР, и какое-то время еще поезжу. Собираем все в обратной последовательности то, что не связано с заменой жижи.
  • Смена жижи. Вывешиваем перед авто. Крепим обратно толстый шланг. Затыкаем сосок обратки бочка. Сам шланг обратки направляем в воронку (бутылку). Один медленно крутит руль, удерживая в крайних положениях, второй следит за уровнем жидкости. Когда уровень упал до критической точки – доливаем новую. Машину не заводим пока полностью не сменим масло ГУР! Вынимаем затычку из соска обратки бочка и быстро одеваем шланг обратки на сосок. Зажимаем. Ставим бочок на место, прикручиваем болты. Ставим на место крепление со штекерами. Проверяем уровень жижи, доливаем, если нужно. Только теперь заводим и сразу глушим. Проверяем уровень, при необходимости подливаем (так делаем раза 2-3).

[wpmfc_short code=”RB-5″]

Видео замена насоса ГУР на Ауди А6

Из следующей статьи вы узнаете про замену задних сайлентблоков балки Ауди А6 C5

[2019] Как переоборудовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний

Большинство стран мира используйте левостороннюю систему управления. Несмотря на это, там по-прежнему значительная часть населения, использующая правостороннее движение система в дороге. Одна из таких наций - Япония. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, то стоит рассчитывать на получение праворульного транспортное средство.

Конечно, если это законно в вашей стране водить машину с правым рулем, тогда вы можете это сделать.Однако раньше Сделав это, обязательно посмотрите видео ниже, чтобы узнать о плюсах и минусах:

Благодарность владельцу видео: Roads Untraveled

Теперь, если вы не хотите запутаться, вы всегда можете превратить ваш автомобиль с правым рулем в систему с левым рулем. Мы понимаем, что фраза «правый руль» имеет негативный оттенок. В конце концов, существует множество сказок старых жен, изображающих неудачное обращение рабочие места. На самом деле для качественной переделки с правым рулем нужно производить согласно нормам.

Если вы хотите знать, что происходит позади эти преобразования с правым рулем, продолжайте читать этот пост. Мы поделимся все, что вам нужно знать о работе.

Сколько стоит переоборудование автомобиля с правого руки Ехать на левый руль?

Стоимость переоборудования с правым рулем обычно зависит от марки и модели автомобиля. Если это обычная машина, обслуживание и запчасти будут относительно доступными. Конечно, если вам нужен сервис для редкой или очень желанной модели, стоимость может быть выше.Вы можете Ожидайте, что конверсия с правым рулем будет стоить от 1600 до 2150 долларов.

Как преобразовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний

Помните, что преобразование правостороннего привода это не простой механический проект. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление:

Кредиты владельцу видео: BodeVision

Итак, вы должны позволять только профессионалам завершить работу за вас, особенно если вы импортируете автомобиль из Японии с пробегом автомобильный аукцион. Как правило, преобразования включают в себя следующие процессы:

  • Изменение положения рулевого колеса
  • Изменение положения приборной панели
  • Замена стойки и шестерни
  • Замена переключателя передач
  • Изменение положения бокового зеркала и регулировка его угла

Какие этапы преобразования правого руля Транспортное средство?

Действительно, некоторые из упомянутых нами процессов можно сделать своими руками механики. Тем не менее, процесс преобразования обычно непростой.Если вы хотите узнать, почему это так, ознакомьтесь с инструкциями внизу:

  1. Первый шаг - демонтировать всю приборную панель, включая все, что под ней. Приборную панель нужно переставить, но привязь можно просто перевернуть.
  2. Теперь механику приходится использовать рулевую рейку с левым рулем в сборе вместо существующей. Во время этого процесса есть вероятность повредить подушки безопасности, но профессионалы уже знают, что им нужно быть осторожными.
  3. Третий шаг - переставить педальный узел. Для автомобилей с механической коробкой передач механику необходимо демонтировать крепления всех трех педалей, а затем установить их на место.
  4. После выполнения предыдущего шага механик должен взять главный тормозной цилиндр, затем изменить его положение и выровнять. Малейшая ошибка в этой процедуре может быть опасной. Поэтому очень важно, чтобы это выполнял обученный профессионал.
  5. Теперь механик осмотрит брандмауэр и переставит на нем аксессуары, включая двигатель вентилятора, воздуховоды переменного тока, кабели и провода.
  6. Конечно, о регулировке дверей забывать не стоит. Если органы управления находятся на двери, а не в средней части автомобиля, ее следует снять и установить в соответствующее положение.
  7. Наконец, механизм стеклоочистителя и двигатель будут сняты и заменены.

Как видите, процесс, задействованный в переделать праворульный автомобиль сложно. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, убедитесь, что вы готовы нанять механика для выполнения конверсия для вас.

Некоторые полезные статьи по теме

% PDF-1.4 % 1199 0 объект> endobj xref 1199 74 0000000016 00000 н. 0000006259 00000 н. 0000006383 00000 п. 0000007049 00000 п. 0000007461 00000 н. 0000007862 00000 н. 0000008235 00000 н. 0000008561 00000 н. 0000008736 00000 н. 0000008774 00000 н. 0000008888 00000 н. 0000009146 00000 п. 0000009414 00000 п. 0000009678 00000 н. 0000010481 00000 п. 0000010672 00000 п. 0000010813 00000 п. 0000011486 00000 п. 0000011627 00000 п. 0000011768 00000 п. 0000011960 00000 п. 0000012151 00000 п. 0000012813 00000 п. 0000012954 00000 п. 0000013095 00000 п. 0000013287 00000 п. 0000013477 00000 п. 0000014179 00000 п. 0000014320 00000 п. 0000014511 00000 п. 0000015204 00000 п. 0000015345 00000 п. 0000015534 00000 п. 0000015675 00000 п. 0000015866 00000 п. 0000016575 00000 п. 0000017246 00000 п. 0000017948 00000 п. 0000018365 00000 п. 0000018723 00000 п. 0000019144 00000 п. 0000019561 00000 п. 0000019919 00000 п. 0000020315 00000 п. 0000020673 00000 п. 0000021094 00000 п. 0000021511 00000 п. 0000021932 00000 п. 0000022349 00000 п. 0000022707 00000 п. 0000023103 00000 п. 0000023520 00000 п. 0000026170 00000 п. 0000026528 00000 п. 0000026886 00000 п. 0000027307 00000 п. 0000027724 00000 н. 0000030374 00000 п. 0000030412 00000 п. 0000030770 00000 п. 0000033196 00000 п. 0000033613 00000 п. 0000033971 00000 п. 0000034367 00000 п. 0000037192 00000 п. 0000037609 00000 п. 0000040705 00000 п. 0000041101 00000 п. 0000053691 00000 п. 0000078809 00000 п. 0000085927 00000 п. 0000087293 00000 п. 0000087558 00000 п. 0000001776 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1272 0 obj> поток xX XS ׶'3 & @ & bSP T @ # @ 08 @@ ZZa ր R # Nh "ZTdX'8a + z ޻ IT_ ᄋ} V ׿>

Audi A4 (B5).Ремонт и переоснащение рейки гидроусилителя руля

Необходим специальный инструмент, кроме стандартного набора инструментов Metric Mechanic:

-10 мм, 12-гранная головка
-18 мм гаечный ключ с открытым зевом
-19 мм гаечный ключ с открытым зевом
-19 мм универсальный шарнир
-22 мм универсальный шарнир Гнездо
- 2 фута удлинителей 3/8 дюйма (очевидно, можно сделать с несколькими расширениями)

Вот изображение трех важных инструментов, необходимых для снятия стойки для п / с из автомобиля. Ее МОЖНО снять без универсальных розеток, но с ними НАМНОГО проще, так что потратьте 20 долларов на розетки и заберите их.Те, что я использовал, я позаимствовал у своего механика. Они привязаны. Я обнаружил 19 мм в швах, но не 22 мм, так что оснастка могла быть единственным другим источником.

1) Оторвите переднюю часть от земли и снимите обе передние шины:

Я поставил всю машину на домкрат, но после того, как снял стойку с / с, я выполнял еще несколько проектов.

2) Удалите всю жидкость p / s из резервуара. Вы можете сделать это с помощью насадки для индейки, выбросив жидкость, вам нужно будет заменить ее свежей.

3) Снимите нижний подколенный валик со стороны водителя и снимите рулевую колонку со стойки:

При снятии болта рулевой колонки вы увидите сторону Torx и гайку 16 мм. Не беспокойтесь о стороне torx. Сам болт имеет продолговатую форму, поэтому все, что вам нужно сделать, это снять гайку, и болт выскользнет. При необходимости поверните колесо, чтобы получить доступ к гайке. После снятия убедитесь, что колесо снова стоит прямо.

После того, как болт будет удален, сдвиньте колонку вверх и закрепите ее проволокой, чтобы рулевая колонка не разделялась на две части (для этой цели в колонке есть отверстие):

4) Следующим шагом является удаление концы рулевой тяги от ступицы в сборе:

Вы можете вытащить рулевую тягу с помощью вилки с рассольником на пневматическом молотке, или я использовал торцевой ключ глубиной 10 мм и использовал его как толкатель и забил стяжку -выкоп.Только будьте осторожны, чтобы вообще не повредить верх. Как видите, я довольно хорошо намочил его с помощью PB Blaster, прежде чем что-либо удалить.

5) Теперь, когда стяжные шпильки разделены с обеих сторон, можно снять съемные панели, идущие вокруг концов стойки. Его удерживает гайка 10 мм и несколько пластиковых язычков. Как только гайка откручена, вам просто нужно тянуть, пока она не отпадет, что немного нервирует, но вы делаете то, что вам нужно. Убедитесь, что вы потянули рядом с заглушками, чтобы было немного поддержки:


(рис. Со стороны водителя)

6) Затем снимите крепежные болты стойки.Их 3, и здесь вы используете 12-гранную головку 10 мм. Один болт находится со стороны водителя рядом с усилителем тормозов, один под аккумулятором, а третий находится под автомобилем со стороны водителя и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудно увидеть на картинке, которую я предоставил, но это дает вам общее представление о том, где он находится. .


Здесь находится болт (снятый на этом рисунке)

7) С помощью универсальных головок выверните полые болты из самой стойки. Мне потребовалась дополнительная пара рук, чтобы убедиться, что розетка выровнена.Кроме того, убедитесь, что у вас есть таз или что-то еще, чтобы собрать лишнюю жидкость из полки, которая стекает на вас. =)

Я обнаружил, что если вы потянете стойку к передней части автомобиля, это даст вам больше доступа к болтам банджо. Я поговорил об этом со своим механиком, и это похоже на то, что делает один из его друзей: каким-то образом ему удается достать все болты, не двигая стойку.

8) Пора снимать стойки с машины. Определенно легче сказать, чем сделать, но с помощью друга вытащите стойку со стороны водителя.Вы должны как бы крутить его, когда вы его вытаскиваете, и перемещать узел рулевого управления / ступицы ротора, чтобы убрать его с пути.

Вот некоторые из них, возвращающиеся, чтобы вы понимали, как это нужно крутить. Вы также можете наклеить малярный скотч на кромку вашего крыла для тех случаев, «на всякий случай», когда вы перекручиваете не в ту сторону и ударите стойку о краску.

Вот стойка вне машины:

9) Когда старая стойка снята, нужно поменять концы рулевой тяги со старой стойки на новую, а также демпфер (если у вас есть один на вашей машине).Как видите, один у меня был, поэтому я его поменял местами.

10) Далее следует переустановка. Стойку нужно вставлять медленно и как бы крутить ее, пока она не защелкнется. В Bentley сказали использовать центрирующий инструмент (болт со скошенным концом), но после разговора с моим механиком он сказал мне не беспокоиться, и я не стал. Мне это действительно нужно. Он был прав. Я предполагаю, что это просто не дает стойке смещаться по центру, пока вы ее устанавливаете, так что если вы будете осторожны, это действительно не нужно.

11) Установите банджо-болты на место.Убедитесь, что вы заменили дробящие шайбы, чтобы не было утечек. Нелегко снова вставить банджо-болты, не уронив несколько раз шайбы. Мне пришлось нелегко, и мне пришлось вывернуть руку чем-то жестоким, чтобы попасть туда и продеть. Как только вы начнете, установите храповик на болты банджо и затяните их. Получите их хорошо и плотно, нет никаких требований к крутящему моменту, я просто их сильно скрутил =) Технический стиль Redneck. У меня не было проблем с утечкой, так что это определенно помогло.Вы можете перемещать стойку вперед и назад по мере необходимости, чтобы облегчить доступ к болтам банджо снизу. Здесь было очень удобно иметь друга, помогающего вам, потому что я мог начать и расположить вещи, и он использовал трещотку с безумными удлинителями из-под машины.

12) Переустановка всего остального. На этом этапе все готово для повторной сборки. Вставьте монтажные болты обратно в стойку и хорошо затяните их. Опять же, не уверен в характеристиках крутящего момента, так что вы можете их посмотреть.Я сделал их хорошими и плотными. Затем установите рулевую колонку на стойку. Затяните комбинацию болт / гайка.

13) На этом этапе пришло время долить жидкость p / s и начать заливку системы. Я залил бачок и несколько раз крутил колесо туда-сюда примерно на 50? Блокировка для блокировки, при этом передняя часть все еще находится в воздухе и двигатель выключен. Продолжайте доливать резервуар по мере необходимости. Я продолжал делать это, чтобы получить как можно больше воздуха из системы. Это сработало очень хорошо, потому что, когда я завел машину, не было НИКАКОГО хныканья, так что это доказательство того, что система была должным образом прокачана.

14) Завершите сборку внутренней части автомобиля (коленный валик и т. Д.).

15) На этом этапе самое время запустить двигатель и поискать утечки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *