Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Наш тест Honda CR-V: новый старый царь горы?

Я очень люблю хорошие электронные таблицы. То ли от неспособности решать в уме математические задачи, то ли от убежденности в том, что цифры облегчают понимание сложных предметов, не берусь гадать. Но выстраивание чисел в аккуратные строки и столбцы с запрограммированными формулами, выполняющими алгоритмическую работу,– это моя подушка безопасности.

А когда речь об анализе рынка компактных внедорожников/кроссоверов, я вообще не понимаю, как без электронной таблицы можно прийти хоть к какому-то выводу. Ведь мало того, что этот сегмент кишит лютыми конкурентами – зачастую главными бестселлерами или вообще лучшими моделями в портфолио бренда. Чтобы найти различия между новым Honda CR-V 2023 модельного года и его соперниками, на помощь личному опыту придется призвать математику. Относительно легко сказать, какой автомобиль в классе самый приятный в управлении; а вот попробуй установить, какой из них может лучше других удовлетворить разнообразные потребности покупателей!

В типичном обзоре мы обычно задвигаем сухие подробности – например, цену машины – в самый конец. Но эти данные «для левого полушария» при анализе CR-V кажутся куда более уместными, чем при первой поездке, скажем, на новом Civic Type R.

ДанныеHonda CR-V EX-L AWD (2023)
Двигатель:1,5-литровый, 4-цилиндровый, с турбонаддувом
Мощность:193 л.с. / 245 Нм
Расход бензина, л/100 км:8,7 город / 7,3 шоссе / 8,1 смешанный
Базовая цена:$31 110 + $1 245 (за доставку, в США)
Цена по результатам испытаний:$36 505 (в США)

Галерея: Honda CR-V (2023), первая поездка

14 Фотографии


Как продать свой автомобиль максимально быстро и выгодно?
Делимся НОВЫМ способом получить лучшую цену безопасно и без суеты – узнай здесь


Прощай, «голая база»

По отношению к CR-V 2023 года Honda радикально изменила ценовую стратегию. Самый недорогой переднеприводный CR-V EX теперь предлагается в США за $32 355 (рекомендованные $31 110 плюс $1 245 за доставку к дилеру): цена чуть ниже средней для конкурентов из Toyota, Nissan, Hyundai, Kia, VW и др. Вероятно, из-за проблем с цепочками поставок и стремительно растущей средней ценой сделки Honda больше не считает целесообразным держать в линейке CR-V комплектации самого нижнего уровня, так называемые «голые» версии в ценовом диапазоне $27 000 – $28 000.

Влияние этой стратегии на объемы продаж и остаточную стоимость будет интересно наблюдать в течение следующего десятилетия, но пока что инвестиция условных $32 000 позволяет получить просто замечательный мультитул для ежедневного употребления.

CR-V EX поставляется с турбированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Honda под капотом, совершенно незаметным в работе вариатором и такими приятными вещами, как 18-дюймовые колеса, подогрев сидений и Apple CarPlay/Android Auto: все это позволяет владельцу считать, что за свои трудовые он получил от Honda вполне достаточно.

Однако я в течение недели испытывал полноприводную версию EX-L AWD, на которую, вероятно, придется основной объем продаж (хотя, как я попытаюсь объяснить ниже, это не лучший из вариантов CR-V). «Вторая снизу» комплектация EX-L AWD стоит в США  $36 505, предлагает четыре ведущих колеса плюс такой апгрейд качества жизни, как кожаные сиденья, большой сенсорный дисплей (9 дюймов против базовых 7″), беспроводная зарядка и аудиосистема с восемью динамиками (которая, честно говоря, не заслуживает отдельного упоминания, если вы аудиофил).

Силовой агрегат у EX-L тот же – 1.5T + CVT, и в топливной экономичности она слегка уступает своей заклятой сопернице Toyota RAV4. В этой комплектации Honda должна расходовать 8,7 л/100 км в городе и 7,3 л/100 км на загородных шоссе, что в среднем дает 8,1 л/100 км. Тогда как 2,4-литровый атмосферник полноприводной Toyota при том же городском расходе на шоссе берет 6,9 л/100 км и 7,8 л/100 км в среднем. Разница, как видим, небольшая, но важная для сравнительного анализа и гордости за бренд.

Уроки вождения

Но как бы ни выглядели цифры в моей электронной таблице, они не могут передать того, насколько Honda приятней практически всех соперников на дороге. А ведь за несколько недель до и сразу после теста CR-V я успел порулить и вышеупомянутым RAV4, и новым Sportage Hybrid от Kia, и Mitsubishi Outlander PHEV, и Volkswagen Tiguan. Не говоря уж о конкурентах от Chevy, Ford, Subaru, Nissan и др.

Если коротко, то с точки зрения вождения CR-V – очевидный выбор: сравниться с ним может разве что Kia Sportage Hybrid. Да, отдельные конкурентные преимущества имеются и у компакт-кроссоверов других марок: где-то чуть больше места, где-то –  мощности, у какого-то чуть лучше шумовиброизоляция и т.д. Но наиболее универсальное, сбалансированное предложение – у Honda.

Двигатель 1.5T предлагает 193 «лошадки» и 245 Нм крутящего момента: этого недостаточно, чтобы CR-V мог показаться «быстрым», но за глаза хватит среднему владельцу компактного кроссовера. Что еще более важно, вариатор практически не ошибается и мощность подается гладко, с очень линейным откликом на акселератор.

При бросках от светофора до светофора доступная мощность и быстрая реакция на «газ» даже создают ощущение избытка тяги. Хотя когда мне понадобилось быстро набрать ход на шоссе, ограниченные возможности маленького турбомотора стали очевидными: решить эту проблему должна грядущая гибридная версия Honda CR-V Hybrid с 207 л.с. и 335 Нм.

Зато настройка рулевого управления впечатлила. Перепробовав несколько новых продуктов компании в этом году, я понял, что Honda  наконец-то добилась определенной «плавности» в работе рулевого.

Хотя рулевая рейка с электроусилителем не передает водителю практически никакой информации от дороги (для кроссовера 2022 года в этом нет ничего удивительного), баланс и уровень усилия оптимальны. При движении руль абсолютно стабилен в «ноле» и мягко упирается в ограничители при активном рулении на извилистых дорожках. Очень немногие покупатели будут глубоко анализировать свои «ощущения от руления» CR-V, но, думаю, даже не совсем ботаникам понравится ощущение солидности в реакциях машины и легкий, ненапряжный пилотаж.

Очень немногие покупатели будут глубоко анализировать свои «ощущения от руления» CR-V, но, думаю, даже не совсем ботаникам понравится ощущение солидности в реакциях машины и легкий, ненапряжный пилотаж.

Большинству это, конечно, до без разницы, но если заставить CR-V поработать на реально интересной дороге, фирменная управляемость Honda предстанет во всем своем блеске. Переусердствуешь – и изначально переднеприводное шасси, конечно, обнаружит безопасно-недостаточные повадки. Но по эту сторону грани в поворотах CR-V отлично (по меркам класса) следует траектории, надежно цепляется за асфальт и, как уже было упомянуто, очень приятно рулится.

Плавность хода также очень хороша. Возможно, она немного уступает ощущениям от VW Tiguan, но уж точно в разы лучше, чем та раздражающая нехватка самообладания, которую я обнаружил в RAV4.

Не без недостатков

Примерно через 90 секунд за рулем нового CR-V я  был искренне поражен тем, что Honda надоело быть лидером класса по уровню шума и вибраций. По крайней мере, по шуму уж точно. На славу потрудившись над настройкой всех остальных параметров, инженеры отчего-то совершенно упустили из виду тишину в салоне.

На скорости около 100 км/ч «шумным» CR-V не назовешь, но все же он на целый порядок отстает от абсолютно молчаливого на той же скорости Sportage. Голос у турбированной «полторашки» от Honda не очень мелодичный, и не расслышать его негромкого гудения из-под капота нельзя. Шум воздуха тоже хоть и не давит на уши, но с Kia не сравнится.

Вполне возможно, что гибридный CR-V будет немного тише своего чисто бензинового собрата, но этого мы не узнаем, пока не сядем за руль. А до тех пор будем считать это промахом Honda, которая однозначно обходила всех по уровню шумовиброизоляции с предыдущим поколением CR-V. Это была высокая, но важная планка.

Просто и удобно

Язык интерьерного дизайна Honda удалось хорошо развить в нынешней генерации Civic, а CR-V, по сути, просто использовал его в более просторном объеме. В салоне EX-L это означает реально продуманный, чистый, понятный интерьер, по своему исполнению, кажется, почти вневременной. Конечно, корейцы более изобретательны в области цвета и формы, а в Toyota и Subaru больше характера, особенно для тех, кто носит маску сурового индивидуалиста. Но в CR-V удобные сиденья, по-настоящему внятные, понятные приборы и толстый руль, за который приятно взяться рукой.

Большой тачскрин водружен на подставку по центру неширокого торпедо. Спору нет, смотрится он не так органично, как иные встроенные в панель заподлицо девайсы. Хотя лично мне нравится, когда дисплей информационно-развлекательной системы приподнят ближе к линии водительского взгляда: это просто-напросто удобно, но я понимаю, что многим подобное кажется «нагромождением». Так или иначе, дисплей имеет хорошее разрешение и отлично подходит для «отзеркаливания» экрана моего iPhone (а больше мне ничего и не нужно).

«Палка» переключения передач выглядит слегка олдскульной в современном мире ребристых крутилок и вращающихся шаров. Но единственное, что в ней на самом деле не так – она слишком хлипкая, чтобы класть на нее руку. Возможно, это был дефект предсерийной сборки, однако узел имел небольшой люфт, достаточный для того, чтобы раскачивать пластиковое обрамление, когда включаешь передачу. И вообще создавать ощущение, что кое-что здесь может треснуть или отвалиться гораздо раньше, чем хотелось бы. Серьезный прокол в ощущении общего качества, поскольку пользоваться рычагом переключения передач приходится довольно часто.

Для великана и его детей

Honda всегда делала большой упор на том, как много места ей удалось выкроить для пассажиров задних сидений. Сейчас пространства для ног на задних сиденьях стало еще больше, около 1040 мм – второе место среди лидеров продаж после, как вы уже догадались, Kia Sportage (и Hyundai Tuscon). Как человек ростом 1 м 97 см и с двумя детьми в автокреслах, могу подтвердить: в CR-V не только достаточно места для того, чтобы я мог с комфортом сесть «сам за собой», но мне не нужно корректировать свою посадку за рулем даже тогда, когда позади меня установлено громоздкое детское кресло. Блаженство!

Надо сказать, что практически в любом автомобиле этого класса на обоих рядах кресел достаточно места для голов, ног и локтей, чтобы разместить человека моего роста – а это значит, что обычные люди будут просто купаться в свободном пространстве. Сегодня я много придираюсь к RAV4, но стоит упомянуть, что «рафик» воспринимается одним из самых тесных кроссоверов в классе (и как только Toyota ухитряется продавать его в таких количествах?).

А еще у CR-V действительно огромный багажник. Его максимальный объем 2 140 л, он легко доступен через высокий и широкий проем пятой двери – и это либо рекорд в классе, либо очень близко к нему. Для единственного автомобиля в семье это действительно важно, так как подходит и для еженедельных закупок, и для дальних поездок с парой детей – для всего, кроме разве что уж самых масштабных проектов по ремонту или благоустройству дома.

Правда, тут важно иметь в виду, что разница между лучшим и худшим представителем класса в графе «Объем багажника» в моей таблице не превышает 150 л, а большинство из них отличаются друг от друга лишь несколькими десятками литров пространства для багажа.

А вот внешности я не касался нарочно. Потому что (ну, честно), есть ли на свете хоть один действительно красивый компактный кроссовер? Все они похожи на оптимизированные в аэродинамической трубе коробки от обуви, а основными эстетическими различиями служат размер и дизайн колес, а также светодиодные элементы освещения креативной формы. Honda много хвасталась тем, какой длинный капот у этого CR-V, какая посадка кузова, агрессивные пропорции… Всю подобную информацию я отношу к категории «пыль в глаза», но мы специально выкладываем много фотографий, чтобы вы могли разобраться самостоятельно.

В конце концов, важно то, что Honda CR-V в шестом поколении – это неплохо сконструированный компакт-кроссовер, который отлично подойдет огромному количеству разных людей и семей. Да, он не стал рекордсменом ни по одному из поддающихся измерению параметров (кроме разве что объема багажника) на просторах моей всеобъемлющей электронной таблицы. Зато конкурентоспособность практически во всех отдельных дисциплинах делает его очень привлекательным в целом.

CR-V – суперзвезда-универсал. В моем личном рейтинге он пока второй – после Kia Sportage Hybrid, но нужно прокатиться и на CR-V Hybrid, прежде чем я смогу утверждать это со всей ответственностью. А пока просто не спешите покупать RAV4.

Honda CR-V — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ

Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Видео

Обзор Honda CR-V 2022 года, цены и характеристики интерьер, большое количество места для хранения, оба варианта трансмиссии скупы на топливо.

  • Lows Существуют более быстрые соперники с более мощными двигателями, некоторые конкуренты могут буксировать больше, шумный базовый двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке.
  • Вердикт Отсутствие у CR-V щегольства и индивидуальности вождения компенсируется желаемыми технологиями, практичностью и топливной экономичностью.
  • Автор Эрик Стаффорд

    Обзор

    Honda CR-V 2022 года не заставит никого биться чаще, но его вместительный салон и экономичные силовые агрегаты делают его привлекательным компактным кроссовером. На самом деле, это один из наших фаворитов, занявший место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года». Honda не обязательно доставляет удовольствие от вождения, и ни ее стандартный бензиновый двигатель с турбонаддувом, ни гибридная модель не могут считаться быстрыми, но она управляется и останавливается без суеты. Его поездка также расслабляет в дальних поездках, просто нажмите на газ, чтобы избежать шумного гула базового двигателя. Семейные дорожные поездки также потребуют меньшего количества заправок, чем многие другие внедорожники, благодаря заметной экономии топлива CR-V. Множество стандартных функций активной безопасности и популярных технических опций помогают ему конкурировать с более новыми соперниками. Хотя CR-V 2022 года не является самым ярким или классным в этом горячо оспариваемом сегменте, он по-прежнему является одним из самых привлекательных и талантливых участников.

    Что нового в 2022 году?

    В модельном ряду CR-V 2022 модельного года изменений нет. Тем не менее, мы сделали несколько шпионских фотографий следующего поколения, которое, как ожидается, дебютирует как модель 2023 года. Наряду с более чистым дизайном и потенциалом для третьего ряда, следующий CR-V, вероятно, будет предлагать только бензиновую и гибридную силовые установки. Полностью электрическая модель также может быть в разработке.

    Цены и какой купить

    LX

    28 045 долл. США

    EX

    $30,555

    EX-L

    $33,145

    EX Hybrid

    $33,255

    EX-L Hybrid

    $35,845

    Touring

    $37,845

    Touring Hybrid

    $39,045

      We think the EX Hybrid is the CR -V, чтобы получить. Мало того, что он оснащен популярными стандартными функциями, такими как мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, он еще более совершенен. и топливо экономичнее, чем газовая модель. Хотя выбранный нами экологичный CR-V не предлагает никаких опций, он стандартно поставляется с полным приводом.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Honda сделала домашнее задание, установив свой первый двигатель с турбонаддувом — 1,5-литровый агрегат мощностью 190 лошадиных сил — в CR-V и соединив его с одной из лучших бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT). доступны — похвала, которую мы не даем легкомысленно. В то время как большинство компактных кроссоверов имеют скудные пределы буксировки, CR-V имеет один из самых низких пределов — 1500 фунтов. Любой родитель, подрабатывающий уличным гонщиком, может быть разочарован ускорением CR-V. С другой стороны, они — как и все остальные — оценят его утонченную езду, восторженное рулевое управление и сильные тормоза. Спокойная и податливая езда CR-V делает поездки на работу приятными, как длинными, так и короткими. Его отзывчивая педаль тормоза означает, что вы получите необходимую тормозную мощность, когда попросите об этом. Гибрид CR-V приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, мощность которых в сумме составляет 201 лошадиную силу. Мы обнаружили, что гибридная система работает плавно и ненавязчиво, и мы оценили, что Honda уменьшила гул двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, добавив звукопоглощающие материалы и предоставив аудиосистеме функцию активного шумоподавления. Это обеспечивало гораздо более тихую работу, чем базовый двигатель, который был одним из самых громких в своем классе при нажатии на педаль газа.

      Подробнее о внедорожнике CR-V
      • 25 самых продаваемых легковых и грузовых автомобилей 2022 года

      Экономия топлива и реальный MPG

      CR-V доступен с двумя вариантами двигателей, экономными с точки зрения расхода топлива . Модель с передним приводом, работающая только на газе, расходует 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе; полноприводные модели рассчитаны на 27 миль на галлон по городу и 32 по шоссе. Мы протестировали CR-V с полным приводом на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и он заработал 28 миль на галлон. Гибридный CR-V, по оценкам, зарабатывает 40 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Тем не менее, гибрид Toyota RAV4 рассчитан на 41/38 миль на галлон по городу/шоссе. В наших реальных тестах гибридная Honda заработала 32 мили на галлон на шоссе, но Toyota превзошла его на 5 миль на галлон (всего 37). Для получения дополнительной информации об экономии топлива CR-V посетите веб-сайт EPA.

      Салон, комфорт и багажник

      Стильный и просторный салон создает прохладную и комфортную атмосферу в CR-V. Качественные материалы и знакомая планировка создают современный внешний вид. Изящный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и матовой матовой отделки выглядел особенно высококлассно в протестированной нами версии Touring. Поддерживающие и красиво вылепленные передние сиденья обнимают своих пассажиров во всех нужных местах. Лидируя в своем классе по грузовому объему и багажному отделению, CR-V не только получает высокие оценки по этим предметам, но и благодаря наличию удобного и полезного оборудования. Нам удалось разместить 10 чемоданов за задним сиденьем, что соответствовало CX-5 и Ford Escape. Сложите заднее сиденье, и Honda предлагает лучшее в своем классе место для багажа.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      В остальном отличная презентация компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda. Базовые модели LX поставляются с 5,0-дюймовым цветным радиоэкраном, но все остальные модели получают 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками. В прошлом году Honda повторно представила поворотную ручку громкости, и мы ценим это, но отсутствие других элементов управления, медленные отклики информационно-развлекательной системы и отсутствие вспомогательного входа нельзя простить.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      В стандартную комплектацию Honda также входит набор технологий помощи водителю, помогающих предотвратить столкновения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CR-V см. посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартная система предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Стандартная система помощи при удержании полосы движения и предупреждения о выходе из полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание которые могут конкурировать с большинством других производителей. Hyundai Tucson и Kia Sportage являются исключением, превосходя Honda и компанию с непревзойденной 10-летней гарантией на трансмиссию или 100 000 миль пробега. Их ограниченная гарантия также значительно лучше.

      • Ограниченные гарантийные покрытия Три года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
      • Без бесплатного запланированного технического обслуживания
      Указывание стрел. Универсал

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      37 920 долл. США (базовая цена: 37 525 долл. США)

      ТРАНСМИССИЯ
      DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 201 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч)

      ТРАНСМИССИЯ
      1-скоростной прямой привод

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (F/R): 12,3-дюймовые вентилируемые дисковые/12,2-дюймовые дисковые
      Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235/55R-19 101H M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 104,7 в
      Длина: 182,1 дюйма
      Ширина: 73,0 в
      Рост: 66,5 дюйма 90 143 Объем пассажиров: 103 фута 3
      Объем груза: 33 фута 3
      Снаряженная масса: 3750 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
      60 миль/ч: 7,5 сек 90 143 1/4 мили: 16,1 секунды при скорости 86 миль в час
      100 миль/ч: 24,5 сек
      В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,5 с 90 143 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 143 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 143 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 103 мили в час

      Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов 90 143 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 27 миль на галлон 90 143 Незапланированные доливки масла: 0 кварт

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный/город/шоссе: 38/40/35 миль на галлон

      ГАРАНТИЯ
      3 года/36 000 миль от бампера до бампера
      5 лет/60 000 миль силовой агрегат
      Гибридные компоненты на 8 лет/100 000 миль
      Защита от коррозии 5 лет/неограниченное количество миль
      3 года/36 000 миль помощь на дороге

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2024 Honda Civic

      2023 Honda Pilot

      2023 Honda Accord

      2023 Honda Civic Type R

      Реклама — Продолжение чтения ниже

      2023 Honda Passport

      2024 Honda ProLogue

      3 202333333333 Honda

      2024.0002 2023 Honda CR-V

      2023 Honda HR-V

      2023 Honda Ridgeline

      2023 Honda Civic Si

      2023 Honda Odyssey

      Advertisement — Continue Reading Below

      Honda CR-V Features and Specs

      EPA Classification

      Малый внедорожник 4WD

      Трансмиссия

      Полный привод

      Код заказа двигателя

      Нет данных

      Тип двигателя и требуемое топливо0003

      Смещение (литры/кубические дюймы)

      1,5 л/91

      Топливная система

      Прямая инъекция бензина

      Максимальная лошадиная сила при обороне

      190 @ 6000

      Максимальный крутящий момент @ rpm

      179 @ 1700

      Господь @ rpm

      179 @ 1700

      . Емкость (в квартах)

      NA

      Код заказа трансмиссии

      NA

      Описание трансмиссии

      CVT w/OD

      Количество скоростей трансмиссии

      1

      Передаточное число первой передачи (:1)

      2,65 — 0,41

      Передаточное число заднего хода (:1)

      2,65

      Передаточное число оси главной передачи (:1)

      5,64

      5,69 Высокая передача

      NA

      Переносные шестерни, низкий (: 1)

      NA

      Размер сцепления

      NA

      Оценка парниковых газов EPA

      NA

      Выбросы CO2, 15K MI/год (Tons)

      6.11

      , 15K MI/год (Tons)

      6.11

      .

      Запас хода по городу/шоссе (мили)

      378.00 / 448.00

      Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

      29 / 27 / 32

      Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

      N /A / N/A / N/A

      Емкость топливного бака / размер бензобака

      14

      Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

      NA

      Колесная база (дюймы)

      9 дюймов (дюймы) 1003,3

      184,8

      Ширина без зеркал (дюймы)

      73,5

      Высота (дюймы)

      66,5

      Ширина передней дорожки (дюймы)

      63,3

      Ширина задней дорожки (дюймы)

      63,9

      Минимальное просмотр заземления (дюймы)

      Na

      Задня Высота (дюймы)

      NA

      Ширина отверстия задней двери (дюймы)

      NA

      Высота подъема (дюймы)

      NA

      Пассажир / сидень0003

      103,5

      Передняя головная комната (дюймы)

      38,2

      Передняя комната для ног (дюймы)

      41,3

      Передняя комната для плеч (дюймы)

      57,9

      Передняя комната HIP (дюймы)

      55,6

      Second Second Hip Room (дюймы)

      55,6

      . Зал для головы ряда (дюймы)

      38,2

      комната для ног второго ряда (дюймы)

      41

      Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

      55,9

      Второй ряд.0002 Длина грузового пространства/площади за первым рядом (дюймы)

      NA

      Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)

      NA

      Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)

      NA

      2 Cargo Пространство/ширина зоны по поясной линии (дюймы)

      NA

      Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

      NA

      Высота грузового отсека (дюймы)

      NA

      Грузовое пространство/площадь сзади (9 кубических футов) 03 Передний ряд 03

      76,5

      Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)

      39,3

      Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические футы)

      39,3

      Руководящий тип

      Странскую плитку

      Руковод 1)

      NA

      ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировку до блокировки

      NA

      Диаметр поворота / радиус, оближите до обличивания (фута)

      37,3

      Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

      NA

      Передняя подвеска Тип

      Спорта

      Задняя подвеска тип

      Многостроение

      Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

      NA

      Диаметр заднего амортизатора (мм)

      NA

      Диаметр переднего борта (дюймы)

      NA

      .

      Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

      NA

      Тип тормоза

      4-колесный дисковый

      Антиблокировочная тормозная система

      )

      12,3

      задние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)

      12,2

      задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

      NA

      Размер переднего колеса (дюймы)

      18 x 7.5

      . Материал

      Алюминий

      Размер передней шины

      P235/60HR18

      Размер заднего колеса (дюймы)

      18 x 7,5

      Заднее колесо

      Алюминий

      Размер задних шин

      P235/60HR8

      Размер задних шин

      P235/60HR8

      Размер задних шин

      P235/60HR8

      0003

      Размер запасного колеса (дюймы)

      Компактный

      Материал запасного колеса

      Сталь

      Размер запасного шины

      Компактный

      Максимальная буксировочная способность (фунт)

      1500

      Максимальный вес прицели )

      1500

      Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

      150

      Максимальный вес прицепа, вес раздаточной сцепки (фунты)0003

      150

      Base Curb Weight (pounds)

      3616

      Total Option Weight (pounds)

      0. 00

      Maximum Payload Capacity (pounds)

      NA

      Curb Weight

      NA

      Cold Cranking Amps @ 0° F

      Не применимо

      Максимальная мощность генератора (А)

      Не применимо

      Технические характеристики Honda CR-V для других годов выпуска

      • 2023 Honda CR-V гибрид
      • 20229 Honda CR-V гибрид0012
      • 2022 Honda CR-V
      • 2021 Honda CR-V Hybrid
      • 2021 Honda CR-V
      • 2020 Honda CR-V Hybrid
      • . V
      • 2017 Honda CR-V
      • 2016 Honda CR-V
      • 2015 Honda CR-V
      • 2014 Honda CR-V
      • 2013 Honda CR-V
      • 2012 Honda CR-V
      • 2011 Honda CR-V
      • 2010 Honda CR-V
      • 2009 Honda CR-V
      • 2008 Honda CR-V
      • 2007 Honda CR-V

      Двигатель: 1,5 л I-4, 16 клапанов, DOHC с турбонагнетателем, включая: прямой впрыск, холостой ход

      Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая

      02 9W003 Передаточное число

      Функция автоматического запуска и остановки двигателя

      Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

      Автоматическая постоянная система управления всеми колесами

      Газовые амортизаторы

      Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

      Электроусилитель скорости Чувствительное рулевое управление

      14 гал. Топливный бак

      Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали

      Ступицы с постоянной блокировкой

      Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

      Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

      Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес, спереди Вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

      Колеса: 18-дюймовые Sparkle Silver Metallic

      Шины: 235/60R18 103H

      Стальное запасное колесо

      Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

      Прозрачная краска

      Экспресс-открытие/закрытие сдвижных и наклоняемых стекол 1-го ряда люков с солнцезащитным козырьком

      Передний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцент на лицевой панели

      Черный задний бампер

      Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш

      Хромированная отделка боковых окон и черная отделка ветрового стекла

      Дверные ручки в цвет кузова

      Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом, с ручным складыванием и указателем поворота

      Дефростер

      Глубоко -тонированное стекло

      Скорость чувствительная переменная перерыва.

      Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитного светодиодного ближнего/дальнего света Фары дневного света с автоматическим включением дальнего света с задержкой выключения

      Огни периметра/приближения

      Светодиодные стоп-сигналы

      Фары с автоматическим включением дальнего света

      Радио: Аудиосистема AM/FM мощностью 240 Вт, включая: 7-дюймовый сенсорный дисплей, 6 динамиков, совместимость с Apple Carplay и Android Auto и потоковое аудио через Bluetooth Органы управления на рулевом колесе, голосовая активация и система радиоданных

      Аудиосистема для защиты от кражи

      Встроенная антенна на крыше

      2 ЖК-монитора спереди

      Передние ковшеобразные сиденья с подогревом — вкл.: сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой мощности, 2- Поясничная опора с электроприводом и сиденье пассажира с ручной регулировкой по высоте

      Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

      Сиденье пассажира с 6-позиционной регулировкой, вкл. : Ручной наклон и движение вперед/назад

      60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном вперед, спинка заднего сиденья, складывающаяся вперед

      Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки

      Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

      Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

      Функция Valet

      Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

      Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе Stop-Go

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC — включая воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

      Запирающийся перчаточный ящик

      Подножка водителя

      Внутренняя отделка — включая: вставку приборной панели с металлическим эффектом, вставку консоли цвета Piano Black и Piano Black/Metal-Look Интерьерные акценты

      Полностью тканевая обивка потолка

      Уретановый материал рычага переключения передач

      Тканевая обивка сидений

      Зеркало заднего вида «день-ночь»

      Косметические зеркала козырька водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира

      Напольная мини-консоль для хранения с крытой крышкой с отсеком для хранения вещей и 2 розетками постоянного тока 12 В

      Передний и задний фонари для карт

      Внутреннее освещение с плавным исчезновением

      Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики с ковровым покрытием

      Ковровое покрытие пола

      Скрытое хранилище в багажном отделении

      Освещение в грузовом отсеке

      Элементы управления на брелоке, включая: доступ в грузовой отсек, окна, люк на крыше/трансформируемую крышу и дистанционный запуск двигателя Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

      Задержка питания аксессуаров

      Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

      Системный монитор

      Бортовой компьютер

      Датчик наружной температуры

      Цифровой/аналоговый внешний вид

      Сиденья с тканевой спинкой

      Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

      Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

      1 Карман для хранения в спинке сиденья

      0 30 Иммобилайзер 90 Сигнализация по периметру 90

      2 розетки 12 В пост.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *