Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена барабанных тормозов на дисковые своими руками

Большинство старых автомобилей оснащены барабанными тормозами. Эта технология считается устаревшей, поэтому любая иномарка и новинки отечественного автопрома оборудуются дисковыми тормозами. При этом каждый водитель может выполнить замену, усовершенствовав тормозную систему. Операция предполагает покупку новых тормозов, демонтаж барабанных и монтаж дисковых. Сделать подобные операции водители могут без помощи специалистов СТО в гаражных условиях.

Достоинства дисковых тормозов

Подобная процедура является не просто тюнингом. Она действительно имеет смысл. Дисковая система предпочтительней барабанной по нескольким важным причинам:

  • Колодки на дисковых тормозах имеют большую площадь соприкосновения, следовательно, вырастает эффективность торможения.
  • Лучшее охлаждение. Диск находится на открытом воздухе, а на большинстве моделей дополнительно в металле созданы многочисленные отверстия, обеспечивающие качественный отвод тепла.
  • Диски тормозной системы требуют реже обслуживания по сравнению с барабанами.
  • Практически не загрязняются. Диск находится в постоянном вращении, что препятствует образованию грязи на поверхности. При необходимости прочистить дисковые тормоза можно за несколько минут.

Недостаток для этой системы только один – стоимость. Дисковые тормоза существенно дороже своих устаревших собратьев, но их покупка будет действительно выгодным вложением средств.

Оптимальным решением считается установка дисковых на передние колеса, а барабанных на задние. Это позволит немного сэкономить, покупая только одну пару тормозов, но при этом увеличить эффективность торможения.

Нюансы замены

Перед принятием остаточного решения водителям следует учесть несколько важных аспектов. Новокупленные тормоза должны соответствовать требованиям и стандартам конкретно вашей модели. Это необходимо для предотвращения заносов и непредвиденных поломок из-за конфликта установленных дисков с другими системами автомобиля. Этот момент – одна из самых серьезных проблем. Найти дисковые тормоза для некоторых старых машин бывает проблематично.

Дальше нужно уладить все вопросы с законодательством. Дисковые тормоза должны быть сертифицированы. Продавец или техцентр должны выдавать водителю сертификат, подтверждающий, что продукт может использовать на территории страны. Затем необходимо пройти технический осмотр, чтобы документально утвердить замену. Тормоза – это один из основных компонентов транспортного средства, поэтому самостоятельная модификация или изменения запрещены правилами дорожного движения. Замена должна проводиться в сертифицированном центре.

В целом процедура по узакониванию потребует от вас следующих шагов:

  1. Необходимо получить заключение предварительной технической экспертизы для целей переоборудования ТС. Его можно получить в «НАМИ» (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) или у «частников», которые предоставляют подобные услуги на официальном уровне.
  2. С полученными документами идем в ГИБДД и пишем заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Водителям придется ожидать решения от 5 до 30 рабочих дней.
  3. Далее идет поиск производственно-технической базы (мастерской), которая выполнит требующиеся изменения. Выбранная вами СТО должна предоставить декларацию о качестве и объеме выполненных работ по внесению изменений в конструкцию ТС.
  4. После необходимо пройти техосмотр, чтобы получить протокол технической экспертизы конструкции ТС.
  5. Параллельно придется оплатить многочисленные пошлины.

Это инструкция для официального оформления изменений в конструкции авто. Без соответствующей документации при попадании в дорожно-транспортное происшествие доказать свою невиновность при наличии не задокументированных модификаций конструкции будет проблематично. Общая стоимость оформления может варьироваться в зависимости от региона.

Естественно, вы можете поставить систему самостоятельно, а у СТО запросить только сертификат соответствия требованиям. Однако выдать его готова не каждая мастерская, плюс вам придется за это заплатить. Если подобные трудности вас не пугают, тогда можно приступать к работе.

Процедура замены

Самостоятельная установка дисковых тормозов – достаточно сложная процедура. Если вы никогда не «копались» в своем автомобиле, тогда доверьте ее профессионалам. Заядлые механики для начала должны подготовить рабочий инструмент. Понадобятся головки с трещотками различных размеров и вороток. Также подготовьте загонщик поршней, молоток и плоскогубцы. Обязательно проверьте комплектацию дисковых тормозов. В нее должны входить следующие компоненты:

  • суппорт;
  • шланг;
  • колодки;
  • диски;
  • различные крепежные изделия.

Обратите внимание, что заводская инструкция к вашему транспортному средству имеет описание того, как произвести замену колодок в барабанных тормозах. Рекомендуется почитать ее. Процесс замены индивидуален для каждой отдельной модели, поскольку имеет свои нюансы. В целом можно выделить общие шаги, с которыми столкнется каждый автомобилист:

  1. С помощью ключа или пневматического инструмента открутите крепежные болты колеса, а затем снимите его.
  2. Далее необходимо снять тормозной барабан. Для этого в конструкции найдите технологическое отверстие, в котором располагается крепежный элемент. Открутив его, вы сможете снять барабан.
  3. Снимите тормозные колодки, чтобы освободить тросик ручника. Отсоедините трос от ручного тормоза.
  4. Демонтируйте центральную гайку. Отсоедините кулак от подвески.
  5. Отсоедините тормозной шланг и снимите суппорт.
  6. Для минимальной потери тормозной жидкости рекомендуется закрыть отверстие защитным колпачком.
  7. При наличии отключите датчик системы ABS.
  8. Отсоедините продольную тягу от кулака.
  9. Достаньте сквозной болт кулака из поперечной тяги.
  10. Выньте ШРУС из ступицы.
  11. Достаньте болты крепления амортизатора к кулаку.
  12. Установите кулак, предусмотренный под дисковые тормоза, закрепив его в подвеске.
  13. Поставьте диск и на него суппорт.
  14. Установите тормозные колодки и подключите шланг с тормозной жидкостью.
  15. Обязательно удалите воздух из системы. Поставьте колесо на место.

В условиях специализированного техцентра процесс занимает около часа, поэтому в гараже готовьтесь потратить от 2 и более часов. При монтаже барабана могут возникнуть трудности. Деталь часто прикипает, поэтому вручную снять ее невозможно. Допускается использование молотка (кувалды), но наносить удары можно только средней тяжести, чтобы не повредить элементы конструкции.

В конце стоит проверить тормозную магистраль на герметичность. Осмотрите днище машины на потеки и утечки. Только после этого можно приступить к тест-драйву. Полностью «выжимайте» педаль до упора. Убедитесь, что тормоза действительно работают. Обратите внимание, что в первое время эксплуатации может наблюдаться скрежет. Это нормальное явление, когда колодки и диски притираются друг к другу. В инструкции к тормозам указывается пробег, после которого данный эффект должен исчезнуть. Дисковые тормоза могут сократить тормозной путь на несколько десятков метров.

Об эксплуатации

Помните, что дисковые тормоза имеют ресурс. Для колодок он составляет приблизительно 30-40 тысяч километров пробега. Диск стирается через 100-110 тысяч километров. Более точную информацию всегда читайте в инструкции к купленной модели. К симптомам износа относится скрежет, вибрации, пульсация в педали тормоза и ее заклинивание.

Водители могут определить уровень износа самостоятельно. Необходимо посмотреть на торец изделия. Как правило, там располагаются два значения: исходная и минимально допустимая толщина. Цифры могут отличаться в зависимости от производителя. Вам необходимо с помочью штангенциркуля сравнить цифры с допустимыми нормами. Обязательную замену следует выполнять в том случае, если износ на диске неравномерен.

Это ключевая информация о замене барабанной системы на дисковую. В сети можно поискать видео процесса замены для вашей модели авто, если в ходе процедуры возникнут трудности. Проявляйте максимальную бдительность, так как разного рода оплошности при монтаже тормозов могут стоить вам жизни.

Замена барабанных тормозов в Гомеле

Барабанные тормоза, как правило, устанавливаются на задних колесах автомобиля, когда ведущими являются передние. В перечень услуг по ремонту барабанных тормозов, которые выполняют в автосервисе «АвтоКрасное», входит:

  • Замена колодок на барабанных тормозах.
  • Проточка самого барабана (корпуса тормозной системы).
  • Выполнение замены самого корпуса барабана при выявлении внешних повреждений.
  • Разборка и дополнительная прочистка механизма барабанного тормоза.

Стоимость услуг по ремонту или замене барабанных тормозов зависит от типа и марки автомобиля. Точную цену замены барабанных тормозов уточняйте у менеджера сервиса «АвтоКрасное».

Принципа работы барабанных тормозов

Несмотря на то, что в последнее время на современных авто все чаще устанавливают дисковые тормоза, барабанный тип тормозной системы по-прежнему остается довольно востребованным.

Общий принцип работы данного механизма очень схож с дисковой системой, но имеет конструктивные отличия. Колодки в барабанной системе находятся внутри корпуса. А само торможение, после нажатия на педаль, осуществляется путем трения колодки об корпус по внутренней стороне барабана.

Колодок в барабане две. В обычном режиме они стянуты пружиной, а после подачи сигнала – расходятся в стороны и соприкасаются с корпусом. В результате таких действий и происходит торможение всего автомобиля.

Основные признаки поломки барабанных тормозов

  • После нажатия на педаль, она буквально «проваливается».
  • Для незначительного торможения автомобиля водителю необходимо прилагать значительные усилия.
  • При торможении появился посторонний шум и треск в районе задних колес.

Замена или ремонт барабанных тормозов намного сложнее, чем дисковой конструкции. Колесо придется разобрать, как говорится, «до основания». Только тогда появится доступ к колодкам и внутренней стороне барабана, что позволит оценить степень его выработки и необходимость замены.

Выполнять такую работу необходимо доверить только специалистам автосервиса «АвтоКрасное», что располагается по ул. Механизаторов, 1 в автогородке Гомеля.

Безупречная замена задних барабанных колодок Шкода Рапид и передних специалистами СТО

Конструкции передних и задних тормозов Шкоды Рапид различны. На колесах передней оси стоят дисковые тормоза, на колесах задней – тормоза барабанного типа. И хоть принцип действия обоих этих механизмов основан на использовании сил трения, которые, как мы помним из школьного курса физики, препятствуют движению, эффективность передних и задних тормозов различна. И в этом заключен глубокий смысл, так как основными являются передние, а задние выполняют, скорее, вспомогательную функцию. Причем, так выглядит тормозная система не только Рапид, но и подавляющего большинства современных легковых автомобилей.

Конструкция тормозной системы Шкода Рапид

Итак, остановка автомобиля или просто снижение скорости его движения осуществляется по большей части за счет тормозов передних колес, задние же служат для обеспечения устойчивого положения машины на дороге даже в процессе резкого экстренного торможения. Не будь их, заднюю часть машины бы даже при легком нажатии водителем на педаль тормоза заносило, что особенно сильно ощущалось бы на скользкой дороге. 

Кстати, на льду, если у вас не шипованная резина, от этого не спасает даже исправная тормозная система, оборудованная системами антиблокировки и равномерного распределения усилий. А потому не лишним будет в очередной раз напомнить о необходимости, во-первых, регулярно осуществлять диагностику тормозов своего автомобиля, а во-вторых, управлять машиной, по возможности, аккуратно.

Главное, что роднит передние и задние тормоза, это наличие в них колодок – деталей, которые, прижимаясь в момент торможения к сопряженным с ними элементам, и обеспечивают возникновение между ними сил трения. Только в передних тормозах это диски, жестко закрепленные на ступицах колес, к которым колодки прижимаются с внешней стороны, а на задних – барабаны, к которым колодки прижимаются изнутри.

Площадь соприкосновения колодок с дисками меньше, да и размер самих барабанов меньше, чем дисков – отсюда и разница в эффективности механизмов этих двух систем.

Конструкция дисковых тормозов проще, чем барабанных, а потому замена передних колодок Шкода Рапид представляет собой более простую процедуру, нежели задних. Соответственно, и стоит она хоть ненамного, но все-таки меньше. Зато менять передние колодки, равно как и сопряженные с ними тормозные диски, приходится раза в полтора-два чаще, чем аналогичные детали на колесах задней оси, ведь скорость износа расходных компонентов (и колодки, и тормозные диски, и барабаны являются, по сути, расходниками) тормозов пропорциональна их эффективности, а у передних она выше.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. На спортивных и гоночных автомобилях почти всегда все тормоза дисковые. Не стала исключением и ограниченная спортивная серия Шкода Рапид, приуроченная к сочинской олимпиаде. На автомобилях этой серии (узнать эти машины можно по олимпийской символике на их передних крыльях) и спереди, и сзади стоят дисковые тормоза. Учитывая, что почти на всех двигателях олимпийских фабий стоят форсированные двигатели, такая не вполне традиционная их тормозная система вполне оправдана – она обеспечивает наименьший тормозной путь даже при экстренном торможении на большой скорости. Правда, устойчивости автомобилю она не добавляет, и забывать о том владельцам эксклюзивных фабий не следует.

Диагностика тормозной системы или с чего начинается замена задних барабанных колодок Шкода Рапид

Замена задних барабанных колодок Шкода Рапид осуществляется при снятых колесах автомобиля – в противном случае добраться до требуемых деталей просто не получится. По счастью, чтобы оценить состояние колодок и самих барабанов, колеса снимать не нужно. Современное лазерное диагностическое оборудование позволяет определить уровень износа расходников тормозной системы автомобиля с точностью до десятой доли процента, что весьма удобно: мастеру больше нет необходимости на глазок определять, не пора ли заменить колодки или барабаны, ведь российские ПДД строго требуют осуществлять эту операцию, как только уровень износа рассматриваемых нами деталей достигнет 80%. Это правило в полной мере относится и ко всем компонентам передних тормозов автомобиля.

Вторая причина, по которой точность диагностики тормозов важна, состоит в том, что неравномерный износ любых парных компонентов – колодок и прочих деталей – говорит о разбалансировке системы и необходимости ее ремонта. В первую очередь, мастеру необходимо будет проверить работоспособность системы равномерного распределения усилий – именно она отвечает за то, чтобы силы трения, возникающие между колодками и дисками (барабанами) на обоих колесах были равными и, соответственно, процесс торможения тоже осуществлялся равномерно.

Выбираем на Шкода Рапид задние колодки: замена по всем правилам

Исходя из этого требования на Шкода Рапид задние колодки замена осуществляется всегда попарно, даже если критически изношена лишь одна из них. Только одинаковое состояние левой и правой колодок, равно как и левого и правого барабанов, способно обеспечить эффективную и качественную работу тормозной системы автомобиля в целом. Более того: колодки и барабаны должны быть одинаковыми, то есть от одного производителя и принадлежать к одному типу, а еще лучше, вообще быть из одной партии. По этой причине практически все производители расходников тормозов продают их исключительно попарно.

На заводских конвейерах Рапид оснащаются относительно недорогими, но весьма эффективными и вполне себе долговечными тормозными колодками, чьи фрикционные накладки изготовлены из тех или иных металлических сплавов. Состав этих сплавов постоянно совершенствуется, но его основу в большинстве случаев составляет низкоуглеродистая сталь с добавками меди или бронзы. Эти колодки так и называются металлическими и главное их достоинство – невысокая стоимость. Основной же их недостаток заключается в том, что колодки этого типа при нагревании, возникающем в процессе длительного интенсивного торможения, существенно теряют эффективность и при этом одновременно сильно увеличивается скорость их износа. Потому-то любителям экстремального вождения менять их приходится едва ли не через каждые 10 тыс. километров.

ВАЖНО! Водителям-экстремалам при очередной замене колодок имеет смысл потратиться на более дорогие детали – керамические колодки, чьи фрикционные накладки, во-первых, куда более долговечны, чем сталь, а во-вторых, не боятся даже экстремально высоких температур. Но, как известно, не бывает так, чтобы у какой-либо детали были одни достоинства и ни одного недостатка. У керамических колодок этим недостатком является их невысокая эффективность при низких температурах – они начинают работать в полную силу лишь тогда, когда хотя бы немного не разогреются. Поэтому использование этих колодок зимой, когда и так-то тормозной путь автомобиля увеличивается, может привести к трагедии.

Относительно недавно появились гибридные, полукерамические тормозные колодки. Их стальные фрикционные накладки имеют включения керамической пыли, что одновременно и увеличивает их ресурс, и делает эффективность их работы, не зависящей от их температуры. И стоят они существенно дешевле керамических, хоть и дороже традиционных.

Колодки стояночного тормоза Шкода Рапид: нюансы и особенности элементов тормозной системы

Владельцем фабий нелишним будет напомнить, что на задних барабанных тормозах их автомобилей помимо основных колодок есть и еще одни – это колодки стояночного тормоза. На дисковых тормозах для обеспечения работы стояночного тормоза или, как его чаще называют, «ручника» задействуются штатные колодки, а вот барабан такой возможности, увы, не дает. Впрочем, в этом можно усмотреть и положительный момент: работоспособность «ручника» ничуть не зависит от состояния основных колодок задних тормозов автомобиля. Сами же колодки ручника настолько слабо подвержены износу, что необходимость их замены может не возникнуть вовсе – ну разве что их до основания изъест ржавчина. На практике именно она чаще всего и приводит в негодность эти элементы.

ВНИМАНИЕ! Ржавые колодки могут послужить причиной неприятного эффекта: оставив машину на несколько дней на стояночном тормозе, особенно в холодную или мокрую погоду, вы можете при попытке тронуться с места ощутить мощное сопротивление со стороны закисших и едва ли не намертво приклеившихся к барабанам колодок стояночного тормоза. Конечно, после того, как машина проедет пару-тройку сотен метров, этот эффект прекратится, но все равно приятного в этом мало. Так что лучше на долгое время оставлять машину на передаче, а не на «ручнике».

Несмотря на то, что диагностика тормозной системы осуществляется при каждом плановом ТО автомобиля, то есть через каждые 10-15 тыс. км., при первых же признаках сбоев или даже снижении эффективности их работы следует, не теряя время, приехать в автосервис, чтобы решить возникшие проблемы. Для любого из мастеров нашей СТО замена задних колодок Шкода Рапид не составит труда, а выбор этих деталей – от недорогих до имеющих куда более серьезную стоимость керамических – у нас всегда достаточно большой. Причем, стоимость всех предлагаемых нами запчастей ниже, чем в розничных магазинах, а за качество каждой из них мы несем полную ответственность.


Замена задних барабанных колодок

Колодки тормозные задние барабанные — заменим быстро и качественно.

В отличие от передних тормозов, имеющих в своей основе диски, колодки и вспомогательные механизмы, задние барабанные тормоза настолько редко сообщают автомобилистам о своем существовании, что владельцы транспортных средств попросту забывают их диагностировать на предмет изношенности колодок. Однако это вовсе не означает, что замену колодок задних барабанных тормозов производить не следует вовсе. Задним колодкам, как и любым другим расходным элементам, свойственно изнашиваться, а их несвоевременная замена может привести к достаточно неприятным последствиям. 
Самая незначительная из тех проблем, которые могут доставить изношенные задние колодки, заключается в том, что их дальнейшая эксплуатация может привести к выходу из строя тормозных барабанов. Это, как минимум, увеличит стоимость будущего ремонта. Если владелец автомобиля особой везучестью не отличается, то игнорирование проблемы может привести к снижению эффективности тормозов и даже к их полному отказу. Последствия такого развития событий можно наглядно увидеть на кладбище разбитых автомобилей. И чтобы ваше транспортное средство не оказалось однажды в одном ряду с наглядными демонстрациями водительской нерадивости, осуществлять замену колодок задних барабанных тормозов необходимо при появлении первых признаков их критического износа:
1.    Появление скрипов, скрежетов и других посторонних звуков в области задних колес, которые проявляют себя, как только водитель нажимает на педаль тормоза.
2.    Снижение эффективности тормозов (для того чтобы автомобиль начал снижать скорость, на тормоз приходится нажимать сильнее обычного). Данную проблему заметить достаточно трудно, тем более что проявлять себя она начинает постепенно, ведь основная нагрузка в момент торможения приходится на передние дисковые тормоза.
3.    Автомобиль во время торможения уводит в сторону – очевидный признак неравномерного износа колодок, который сообщает о том, что с одной стороны автомобиля фрикционные накладки этих деталей износились практически полностью.
Такие симптомы, как уменьшение наката транспортного средства, увеличение расхода топлива, а также затрудненный разгон не говорят об износе, но при этом сообщают о других неисправностях тех же самых колодок. Например, такое поведение автомобиля может свидетельствовать об отслоении фрикционных накладок, которые начинают непрерывно тереться о внутреннюю поверхность тормозного барабана. В этом случае, как и в случае с критическим износом колодок, требуется диагностика и последующая замена неисправных деталей.
В условиях наших сервисных автомастерских замена тормозных колодок задних барабанных тормозов начинается с комплексной диагностики тормозной системы, что позволяет выявить другие неисправности, которые устраняются одновременно с заменой колодок.
В своей деятельности мы используем только проверенные комплектующие, что позволяет давать длительную гарантию на эксплуатацию замещенных деталей.

Замена барабанных тормозов на дисковые. Какие тормоза лучше

Большинство современных автомобилей оснащены дисковыми тормозами спереди и сзади. На бюджетных моделях задняя ось все еще барабанная. Эти механизмы считаются давно устаревшими. Но почему производители оснащают автомобили такими тормозами? Скорее всего, здесь дело в банальном желании сэкономить на производстве. Барабанные тормоза работают, но эффективность их не слишком высока. Замена барабанных тормозов на дисковые должна улучшить результат. Давайте посмотрим, так ли это и стоит ли эту замену выполнять.

Устройство барабанного тормоза

Рассмотрим конструкцию в общем. В этой системе используется две тормозные колодки полукруглой формы.

Установлены они внутри тормозного барабана. Одной стороной колодки закреплены достаточно жестко, а с другой стороны они развиваются поршнем. Последний работает, когда водитель нажимает на педаль. И чем выше усилие, тем сильнее будет выдвигаться поршень.

Между двух колодок установлены пружины. Когда водитель отпускает педаль, эти пружины отводят колодки в их базовое положение. Они применяются, чтобы барабан не заклинило.

Как видно, барабанный тормозной механизм действительно отличается простотой конструкции. Но прогресс и развитие современных технологий постоянно движутся вперед, развиваются двигатели. Те скорости, которые на заре автомобилестроения казались чем-то нереальным, сегодня стали незаметными. Нередко на трассе автомобили движутся на скоростях вплоть до 200 км/ч. Такая скорость даже для чемпионов автоспорта 40 лет назад казалась фантастической.

На таких скоростях барабанный тормоз уже не в силах справиться со своей основной задачей. Эффективность теряется. Первая, а также единственная проблема тормоза такой конструкции – это перегрев колодок. Отсюда и ухудшение эффективности работы.

С ростом скоростей и мощностей перед инженерами и конструкторами встала трудная задача – улучшить тормозную систему. И не оставалось больше ничего, чем обратиться за помощью к сфере авиастроения. Именно так, ведь первые дисковые тормоза были установлены на самолетах. Далее система успешно перешла и на легковые автомобили.

Устройство дисковых механизмов

Дисковый элемент считался новым витком в развитии тормозных систем. Ранее его устанавливали только на авиатехнику, а также огромные грузовые автомобили. Здесь выше скорости и больше масса. Давайте посмотрим, как устроена эта система и можно ли барабанные тормоза поменять на дисковые.

Итак, тонкий диск закреплен на оси автомобиля. Это может быть и передняя, и задняя ось. В верхней части или же сбоку диска закреплен так называемый суппорт. Механизм его включает в себя поршни и тормозные колодки. Когда водитель нажимает на педаль, колодки под воздействием поршня сжимаются. Между этими элементами находится диск. Так происходит торможение.

Особенности дисковых тормозов

Дисковый механизм более производительный. Дело в том, что пятно контакта не полукруглое, как на барабанной системе, а параллельное. За счет этого колодки прижимаются к поверхности диска очень плотно. Это дает возможность тормозить гораздо эффективнее на высоких скоростях. Замена барабанных тормозов на дисковые действительно позволяет во много раз поднять эффективность работы системы.

Барабанные тормоза нагревались, но дисковые тоже подвергаются нагрузкам. Однако диск при движении лучше охлаждается. Также на рынке можно встретить вентилируемые и перфорируемые элементы. Различные насечки позволяют снизить тормозной путь в разы.

При всех плюсах есть и негативная сторона. Так как пятно контакта диска с колодкой выше, то изнашиваются они гораздо быстрее. Кроме того, быстрее стирается диск. Он стачивается колодками. Ресурс последних для дискового тормоза минимум в три раза ниже, чем срок службы барабанной. На сколько хватает тормозных колодок, трудно сказать. Скорость износа зависит от манеры вождения. В среднем дисковых колодок при спокойной манере вождения хватает на 25-30 тыс. км.

Преимущества и недостатки барабанных тормозов

Начать стоит с барабанных механизмов. Они имеют определенные преимущества. Барабаны дешевые в производстве. Многие автопроизводители с их помощью экономят на бюджетных моделях. Барабанный тормоз имеет значительный ресурс. Колодки меняются с большими интервалами (более 100 тысяч), а значит, владелец потратит меньше денег на обслуживание.

К минусам относят малое пятно контакта, низкую эффективность торможения. Также барабанные системы больше нагреваются. А так как устройство их закрытое, эффектность торможения еще больше снижается. И наконец, барабанный элемент сложнее в обслуживании.

Плюсы и минусы дисковых

Среди плюсов выделяют высокую эффективность процесса торможения. Также данная система нагревается не до таких температур, как их барабанные собратья. Дисковый тормоз лучше поддается очистке. Элемент при необходимости легко менять. Меняют их, когда диск тоньше определенного параметра. Минимальная толщина тормозного диска – 20 миллиметров.

К недостаткам относят быстрый износ колодок. Даже дорогие расходные материалы имеют небольшой ресурс – всего 30-40 тысяч километров. Также изнашиваются и диски. Их хватает в среднем на 100 тысяч километров. Обслуживать эти тормоза дороже, чем барабанные. Летом возможны скрипы по причине поддельных запчастей. Также необходимо постоянно следить за степенью износа диска. Он должен быть не тоньше, чем 20 мм.

Именно такая минимальная толщина тормозного диска регламентируется большинством производителей. Она указывается на торцевой части изделия и у каждого производителя разная.

Как заменить барабанные тормоза на дисковые

Какие тормоза лучше – дисковые или барабанные? Для современных условий лучше первый тип механизмов. Скорости даже в малонаселенных городах увеличились. Мощности двигателей выросли, и с каждым днем машин становится все больше. Для проведения замены необходимо приобрести два комплекта тормозов. Экономить и приобретать самые дешевые комплектующие не стоит – с тормозами шутки плохи.

Демонтаж и установка новых элементов

Замена барабанных тормозов на дисковые должна осуществляться в гараже с ямой, на эстакаде или подъемнике. Можно воспользоваться и обычным домкратом. Первым делом поднимают автомобиль и фиксируют его. Затем снимают колесо. Далее выкручивают шпильки, которые удерживают барабан. Это не всегда получается, так как шпильки часто прикипают. Затем снимают барабан. Это удобнее делать, постукивая резиновым молотком. Далее снимают трос стояночного тормоза, демонтируют тормозной цилиндр. Достают колодки и прочие детали со ступицы.

Место установки новых деталей тщательно зачищают. На поверхности не должно быть каких-либо трещин или неровностей. Если все в порядке, можно продолжить работу.

Устанавливают ступицу, плотно прижимая ее к планшайбе. Затем рихтуют узлы на балке. Ну, а дальше все очень просто – на планшайбу устанавливают скобы, а на ступицу – диск. Обязательно подкладывают дистанционные шайбы. Далее места соединения скоб затягиваются. Шланг подсоединяют к суппорту, устанавливаются колодки. Проверяется целостность тормозной магистрали.

На этом замена барабанных тормозов на дисковые окончена. Можно наслаждаться эффективной работой тормозной системой.

Заключение

Бюджетные автомобили оснащаются барабанными тормозами. Но их всегда можно заменить на дисковые аналоги. Это улучшит эффективность торможения.

Комплекс работ по обслуживанию задних барабанных тормозов для Hyundai и Kia

Поделиться страничкой с друзьями:
Колодки тормозные барабанного типа Цена
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Hyundai Accent Тагаз рестайл) 1 500 P
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Hyundai Accent Тагаз дорестайл) 1 500 P
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Hyundai Getz) 1 500 P
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Hyundai Elantra XD|J3 / Matrix) 1 500 P
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Kia Spectra) 1 300 P
Работа Цена
Комплекс работ при замене задних барабанных тормозных колодок + очиститель тормозов 3 123 P
Профилактика задних тормозных колодок барабанного типа + очиститель тормозов 2 067 P

*Тормозной механизм задних барабанных тормозных колодок предусматривает саморазводку, но к сожалению в наших суровых условиях эксплуатации этот механизм засоряется примерно через 20-30 тысяч километров пробега и перестает работать, т.е. фактически задними тормозными колодками автомобиль перестает тормозить, отсюда и вытекают довольно частые нарекания на неэффективность тормозов автомобиля и не прохождение технического осмотра. Однако если следить за механизмами, то тормоза вполне эффективны. Также есть еще один важный момент при замене задних колодок — необходимо всегда протачивать кромку на тормозных барабанах, выработанную колодками в ходе эксплуатации, таким образом при сборке механизма будет обеспечен минимальный необходимый зазор между плоскостью колодок и плоскостью поверхности барабана. Также в этот комплекс работ входит регулировка ручника именно со стороны барабанов, т.к. подтяжка из салона обычно уже не помогает, рычаг ручного тормоза становится тяжелым, а автомобиль уклон все равно не держит.

Задние тормозные колодки барабанного типа меняются обычно на пробеге 60-80 тыс.км, профилактику же задних тормозных колодок рекомендуется производить раз в 20-30 тыс.км.


Контакты и схема проезда


Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Техническое обслуживание корейских и японских автомобилей

Наши партнеры

 

Замена задних тормозных колодок (барабан)

  • Измерьте толщину накладок.
  • Очистите механизм регулировки зазора и нанесите смазку.
  • Примечание: Если прочность или качество какой-либо детали вызывают сомнения вследствие образования цветов побежалости, чрезмерного напряжения или износа, колодки, пружины или механизм регулировки зазора следует заменить.

  • Проверьте резьбу механизма регулировки зазора и убедитесь в отсутствии ее заеданий.


  • увеличить         обозначения
  • Установите ведомую колодку и закрепите ее штифтом с направляющей пружиной и шайбой.
  • Убедитесь в правильности прокладки троса привода стояночного тормоза и надежности его крепления к рычагу привода стояночного тормоза.
  • Примечание: Не растягивайте чрезмерно нижнюю стяжную пружину.

  • Закрепите нижнюю стяжную пружину на колодке.


  • увеличить         обозначения
  • Установите ведущую колодку и механизм регулировки зазора на щит тормозного механизма.
  • Закрепите нижнюю стяжную пружину на ведущей колодке.


  • увеличить         обозначения
  • Установите на место механизм регулировки зазора.
  • Вкрутите механизм регулировки до максимума.
  • Установите на щите тормозного механизма хомут пружины.
  • Установите ведущую колодку и закрепите ее направляющей пружиной.


  • увеличить         обозначения
  • Присоедините верхний конец пружины соединительного рычага ведущей колодки, который натягивает верхнюю стяжную пружину.
  • Примечание: Не растягивайте чрезмерно верхнюю стяжную пружину.

  • Закрепите верхнюю стяжную пружину, установленную на соединительном рычаге, на тормозной колодке.


  • увеличить         обозначения

    Примечание: Гайка не должна быть жестко застопорена в конце хода на механизме регулировки зазора.

  • Перед установкой тормозного барабана следует закрутить гайку механизма регулировки зазора до упора.


  • увеличить         обозначения
  • Установите тормозной барабан и закрепите его болтом.
  • Затяните болт крепления барабана моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).


  • Установите задние колеса.
  • Отрегулируйте тормоза задних колес.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз.
  • Опустите автомобиль.
  • Советы по замене изношенных барабанных тормозов

    Новые модели Subaru имеют дисковые тормоза на четыре колеса; однако некоторые старые модели Subaru были оснащены задними барабанными тормозами. Поскольку 97% моделей Subaru, проданных за последнее десятилетие, все еще находятся в эксплуатации, по-прежнему ездит множество автомобилей с барабанными тормозами. А если у вас барабанные тормоза, это означает, что в конечном итоге вам придется заменить колодки. Мы настоятельно рекомендуем использовать оригинальные тормозные колодки Subaru для обеспечения долговечности.

    Почему мой Subaru нуждается в замене тормозных колодок?

    Тормозные колодки барабанных тормозов аналогичны тормозным колодкам дисковых тормозов. Это фрикционные пластины, удерживаемые внутри тормозных барабанов. Когда вы нажимаете на тормоз, колодки прижимаются к внутренней части барабана, создавая трение, замедляющее и останавливающее движущиеся колеса.

    Это означает, что тормозные колодки подвергаются невероятному нагреву и давлению. Они хорошо с этим справляются, но со временем изнашиваются.Когда тормозные колодки слишком сильно изношены, металлическая основа колодок будет притираться к барабану. Это не только потребует дорогостоящего ремонта тормозов, но также может снизить тормозную способность, что сделает ваше вождение менее безопасным.

    Когда следует заменять колодки барабанного тормоза?

    Тормозные колодки служат дольше, чем тормозные колодки; однако есть ряд факторов, которые могут повлиять на их продолжительность. Если вы подвергаете свой Subaru более экстремальному вождению и торможению, колодки, возможно, придется заменить еще до того, как вы проедете 25 000 миль.Осторожное вождение иногда может привести к тому, что тормозные колодки прослужат более 70 000 миль.

    По этой причине целесообразно проверять тормозные колодки при каждой замене масла. Также следите за визгом, когда останавливаете машину; визг при торможении является одним из признаков износа тормозных колодок или колодок. Если вам требуется больше времени, чтобы остановиться, или если ваш Subaru тянет в сторону, когда вы нажимаете на тормоза, это также является признаком того, что тормозные колодки устарели. Если вы заметили эти симптомы, пришло время для осмотра.

    Свяжитесь с Carter Subaru Shoreline для получения услуг экспертов и других услуг

    Запланировать следующую встречу с экспертами Carter Subaru Shoreline для обслуживания Subaru легко с помощью нашей онлайн-формы расписания обслуживания. Если у вас есть какие-либо вопросы, мы будем рады ответить на них по телефону или лично по телефону 17225 Aurora Ave N., Seattle, WA 98133.

    Carter Subaru Shoreline — ваш удобный источник обслуживания Subaru

    The Carter семья обслуживает район Пьюджет-Саунд с 1960 года, предлагая беспроблемный подход к продаже автомобилей, и это распространяется и на наш сервисный центр.В нем работают опытные технические специалисты, прошедшие обучение в Subaru и регулярно повышающие квалификацию, чтобы быть в курсе последних знаний и достижений. Чтобы защитить целостность вашего Subaru, они будут использовать только оригинальные запасные части и аксессуары, одобренные OEM и Subaru.

    Мы идем дальше, чем просто наличие знающих технических специалистов; мы также хотим, чтобы у вас была возможность быть в курсе услуг Subaru. Может быть хлопотно доверять специалисту по обслуживанию, использующему множество незнакомых терминов и понятий, особенно если у вас уже был неудачный опыт.Вот почему у нас есть эти информационные страницы: чтобы вы могли отправиться на сервисное обслуживание с хорошим представлением о том, что может понадобиться вашему Subaru.

    В дополнение к нашим конкурентоспособным ценам на услуги мы также регулярно обновляем специальные предложения, которые помогут вам сэкономить еще больше. Мы с нетерпением ждем возможности обслуживать вас в Carter Subaru Shoreline, обслуживая Эверетт и Лейк-Стивенс.

    Узнайте о замене барабанных тормозов от Subaru из Сан-Бернардино, Калифорния

    Subaru уже давно является лидером в производстве одних из самых безопасных автомобилей и внедорожников.Это означает, что если ваш Subaru был произведен в течение последнего десятилетия или даже раньше, он, скорее всего, оснащен дисковыми тормозами на все четыре колеса. В этом случае вам не придется беспокоиться о тормозных колодках и барабанных тормозах. Однако, если ваш автомобиль оснащен барабанными тормозами, есть несколько вещей, которые следует учитывать, когда придет время их обслуживания. Узнайте больше ниже, и, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите назначить встречу для обслуживания или ремонта тормозов Subaru.

    Что такое тормозные колодки и что нужно знать об их замене?

    Тормозные колодки — это тормозные колодки внутри барабанных тормозов.Однако замена колодок барабанного тормоза немного отличается от снятия суппорта и замены колодок на дисковых тормозах. Простое снятие тормозного барабана само по себе может стать проблемой. Как только вы обнаружите изношенные тормозные колодки, пружины высокого напряжения и другие компоненты, проект быстро усложнится. На самом деле для безопасной работы с пружинами тормозных колодок необходимы специальные инструменты. Также нужно правильно отрегулировать новые тормозные колодки, чтобы тормозной барабан снова встал на место, и все работало так, как должно.В конечном счете, мы считаем, что замену и обслуживание барабанных тормозов лучше всего доверить сертифицированным специалистам.

    Как часто следует заменять тормозные колодки?

    Как и срок службы тормозных колодок дисковых тормозов, срок службы комплекта колодок барабанных тормозов определяется многими факторами. Что мы можем сказать с уверенностью, так это то, что, поскольку барабанные тормоза обычно устанавливаются в задней части автомобиля, колодки должны служить намного дольше, чем тормозные колодки на передних колесах. Это связано с тем, что задние тормоза обеспечивают только около 20% тормозного усилия при нажатии на педаль тормоза.

    Задние тормозные колодки могут прослужить до 60 000 миль или дольше. Тем не менее, они также могут нуждаться в замене уже через 20 000 миль. Лучшим способом избежать повреждения тормозных барабанов и других компонентов является периодическая проверка тормозных колодок. Когда вы приходите для другого базового обслуживания, такого как замена масла и перестановка шин, самое время проверить тормозные колодки.

    Свяжитесь с Subaru из Сан-Бернардино, чтобы узнать больше о наших автомобильных услугах

    Лучший уход за вашим Subaru не должен быть проблемой.К счастью, мы делаем ваши интересы нашим главным приоритетом в нашем авторизованном сервисном центре Subaru в Сан-Бернардино. Назначить встречу так же просто, как сделать телефонный звонок или просто предоставить некоторую информацию в нашей защищенной онлайн-форме записи. Конечно, вы всегда можете зайти и увидеться с нами лично без предварительной записи в 645 Auto Center Dr, San Bernardino, CA 92408.

    Почему стоит доверять авторизованному сервисному центру Subaru в Сан-Бернардино?

    От оппозитного двигателя BOXER® до системы симметричного полного привода Subaru ни один другой автомобиль не спроектирован так, как Subaru.Хотя в районе Большого Риверсайда, штат Калифорния, может быть множество механических мастерских, только в авторизованном сервисном центре, таком как наш, вы найдете опытных техников, которые регулярно проходят обучение на заводе. Это означает, что мы знаем каждый дюйм вашего Subaru, независимо от того, какая это модель или год выпуска.

    Вы также можете рассчитывать на запчасти, продукты и жидкости высочайшего качества, если доверите нам свой Subaru. На самом деле, наш местный отдел запасных частей всегда хорошо укомплектован теми же деталями, которые поставлялись для вашего Subaru с завода, поэтому вам не придется ждать дольше, чем необходимо для технического обслуживания и обслуживания вашего Subaru.Не забудьте проверить наши часто обновляемые специальные предложения по обслуживанию, чтобы увидеть, как наши конкурентоспособные цены могут быть еще лучше. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Subaru в Сан-Бернардино, недалеко от Фонтаны, Калифорния.

    Замена барабанных тормозов — три совета от профессионалов

    В современных барабанных тормозах спрятано так много деталей, что их замена — занятие не для слабонервных. Специалисты дилерского центра, вероятно, работают с барабанными тормозами не реже одного раза в неделю, а специалисты по тормозам, вероятно, чаще, чем раз в день. После многих лет работы в бизнесе эти профессионалы могут дать советы, которые помогут домашним мастерам заменить барабанные тормоза немного проще.В следующий раз, когда вы займетесь заменой барабанного тормоза, помните об этих трех профессиональных советах, чтобы упростить работу.

    1. Перемещение застрявших барабанов

    Тормозные барабаны, зажатые между колесом и ступицей, могут не двигаться в течение нескольких месяцев. Тормозной барабан уже плотно прилегает к ступице колеса, так как для удержания барабана по центру необходим небольшой зазор. Со временем образуется ржавчина, занимающая больше места, чем исходный металл, часто блокирующая тормозной барабан со ступицей колеса. Существует несколько проверенных способов удаления застрявших тормозных барабанов:

    • Ослабление: перед запуском используйте инструмент для регулировки тормозов, чтобы ослабить регулятор тормоза.Это улучшит зазор между барабаном и колодками.
    • Болты: Многие барабаны имеют пару резьбовых отверстий на лицевой стороне, обычно 8 на 1,25 мм. Два болта могут снять барабан со ступицы. Однако иногда болтов может не хватить, и просто треснет морда.
    • Молотки: Используйте два молотка, чтобы ударить по барабану. Поместите молоток с шаровым бойком так, чтобы боек находился близко к центральному отверстию, затем ударьте по нему кувалдой. Ударьте по нему несколько раз вокруг центрального отверстия и будьте осторожны, чтобы не повредить шпильки колеса.

    2. Используйте специальные инструменты

    Существует несколько различных инструментов для тормозов, например, для снятия и установки натяжных пружин и фиксаторов или регулировки саморегулирующегося тормоза. Когда вы заменяете барабанные тормоза, вы сможете добиться большего — и работать быстрее и безопаснее — выбрав правильные инструменты для работы.

    Возможно, вам удастся обойтись плоскогубцами и плоскогубцами с замком канала и большой плоской отверткой, но это общие инструменты, предназначенные для общего применения.Проконсультируйтесь со специалистом в местном магазине автозапчастей NAPA, чтобы найти инструменты, предназначенные для вашего автомобиля.

    3. Приобретите подходящие расходные материалы

    Подобрать подходящие детали обычно проще, чем выбрать подходящие расходные материалы, а неправильно подобранные расходные материалы могут вызвать проблемы в будущем. Используйте очиститель тормозов и щетку для удаления ржавчины, тормозной пыли и старой смазки с опорной пластины, ступицы колеса и деталей, подлежащих повторному использованию. Имейте под рукой следующие предметы:

    • Противозадирная смазка: Используйте этот продукт только в мало пятен.Предотвращает ржавчину на ступице колеса, облегчая снятие барабана. Вы также можете использовать его в точках контакта тормозных колодок на опорной плите.
    • Консистентная смазка для тормозов: Используйте ее для сборки саморегулирующегося устройства, удаляя излишки.

    Не забывайте использовать любую смазку экономно, чтобы уменьшить вероятность загрязнения. Вы можете дополнительно снизить риск загрязнения, нанеся очиститель тормозов на тряпку, а не на какие-либо компоненты напрямую. Перед установкой нового барабана протрите тормозные колодки и тормозной барабан.

    Конечно, одним из лучших советов, которые вы можете применить на практике, является получение руководства по ремонту. В руководстве по ремонту содержится конкретная информация для вашего автомобиля, а также изображения, которые помогут вам содержать в порядке детали барабанного тормоза. Наконец, никогда не бойтесь задавать вопросы, если вы застряли — для обеспечения безопасности себя и своего автомобиля стоит поговорить с местным NAPA AutoCare.

    Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о замене барабанных тормозов поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Wikimedia Commons.

    Замена барабанных тормозных колодок Jeep Wrangler 1987-2017

    Все цифровые онлайн-руководства Haynes в настоящее время продаются со скидкой 50%. В них есть все, что вам нравится в наших книгах, в мгновенно доступной цифровой онлайн-форме, которую вы можете использовать на любом устройстве с подключением к Интернету.

    Эта страница взята непосредственно из нашего онлайн-руководства 50030 , охватывающего все модели Jeep Wrangler 1987-2017 годов с 4-цилиндровыми, V6 и рядными 6-цилиндровыми двигателями.Вы должны проверять износ задних тормозных колодок каждые 12 000 миль или один раз в год и заменять их при износе до 1/16 дюйма или меньше на передней кромке.


    Предупреждение: Колодки барабанного тормоза следует заменять на обоих задних колесах одновременно – никогда не заменяйте колодки только на одном колесе.
    Пыль, создаваемая тормозной системой, может содержать асбест и вредна для здоровья. Никогда не продувайте его сжатым воздухом и не вдыхайте его. При работе с тормозами следует надевать утвержденную фильтрующую маску.
    ​Ни при каких обстоятельствах не используйте растворители на нефтяной основе для очистки деталей тормозов. Используйте только очиститель тормозной системы или чистую тормозную жидкость!


    Внимание! При каждой замене тормозных колодок следует также заменять втягивающие и прижимные пружины. Из-за непрерывного цикла нагрева/охлаждения, которому подвергаются пружины, они теряют свое натяжение в течение определенного периода времени, что может привести к тому, что колодки будут скользить по барабану и изнашиваться гораздо быстрее, чем обычно.
    При замене задних тормозных колодок используйте только высококачественные детали известных национальных марок.


    Примечание. Jeep Wrangler оснащается двумя типами барабанных тормозов: 10-дюймовым барабанным тормозом и 9-дюймовым барабанным тормозом. Основное отличие заключается в конструкции троса и рычага регулятора стояночного тормоза. Сравните тормоз вашего автомобиля с иллюстрациями, чтобы определить, какую процедуру следует использовать.


    1. Заблокируйте передние колеса, чтобы автомобиль не катился.Ослабьте гайки крепления заднего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на домкраты.
       

    2. Отпустите стояночный тормоз.
       

    3. Снимите колеса
      Примечание. Все четыре задние тормозные колодки необходимо заменять одновременно, но во избежание перепутывания деталей работайте только с одним колесом за раз.
       

    4. Снимите задние барабаны. Если какой-либо из тормозных барабанов трудно снять с оси и колодки в сборе, убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а затем нанесите немного проникающего масла на место соединения ступицы и барабана.Дайте маслу впитаться и попробуйте снять барабан. Если вы по-прежнему не можете его снять, втяните тормозные колодки (см. рис. 5.9a ниже).

    10-дюймовый барабанный тормоз

    1. Следуйте рисункам с 5.5a по 5.5y для процедуры замены 10-дюймовых барабанных тормозных колодок. Не перескакивайте с места на место — следуйте инструкциям в указанной последовательности в подписях к иллюстрации.

    Какие детали заменяются при ремонте барабанных тормозов? — Pawlik Automotive Repair, Ванкувер, Британская КолумбияБерни Павлик из Pawlik Automotive в Ванкувере; до сих пор 16 победителей лучшего авторемонта в Ванкувере. Если вы хотите свое место, если вы хотите, чтобы что-то обслуживалось на вашей машине, это ребята, к которым стоит обратиться, и сегодня мы поговорим о барабанных тормозах. Как дела, Берни?

    Берни: У меня все хорошо.

    Отметка: Итак, какие детали заменяются при ремонте барабанных тормозов?

    Берни: Отличный вопрос, значит, барабанные тормоза немного отличаются от дисковых, о которых мы говорили на прошлой встрече.На самом деле это барабанные тормоза, вместо тормозного диска и тормозных колодок они используют тормозные колодки и тормозной барабан, поэтому я сразу перейду к просмотру некоторых картинок, потому что они говорят, что картинка стоит тысячи слов. Так что прошу прощения, это очень маленькое изображение, лучшее, что я смог найти, но оно видно, вы видите тормозной барабан, и я знаю, что он маленький, чтобы смотреть на него, вам, возможно, придется достать очки для чтения или лупы, но тормоз барабан, который находится над тормозными колодками, а колесо прикручено к тормозному барабану, поэтому я просто пройду мимо этого изображения.Там в основном показано, что находится внутри тормозного барабана, так что это неподвижные части, они сидят неподвижно, барабан вращается вокруг тормозных колодок. Тормозные колодки, которые я пометил красными стрелками, представляют собой фрикционный материал, такой как тормозные колодки, они предназначены для изнашивания, но изнашиваются медленно, так что это основной компонент, который изнашивается при нажатии. против тормозных барабанов, так как тормозной диск со временем изнашивается, барабаны также подвергаются неправильному обращению и износу, и тормозные барабаны обычно необходимо подвергать механической обработке или заменять.Обычно с барабанными тормозами мы можем обрабатывать их чаще, чем с тормозными дисками, они, как правило, служат дольше, с барабанными тормозами часто меньше проблем, потому что большинство автомобилей используют барабанные тормоза сзади, если это не грузовик, у которого большой вес на задней части. назад. Барабанные тормоза на самом деле просто обеспечивают очень небольшое торможение автомобиля, но важно поддерживать устойчивость автомобиля и замедлять его, но они, они не терпят злоупотреблений и износа, которые делают дисковые тормоза, поэтому мы часто можем обрабатывать барабаны, они часто очень мало изнашиваются, но их просто обрабатывают, чтобы получилась приятная гладкая плоская поверхность.

    Итак, некоторые другие детали, которые я указываю на этой иллюстрации, зеленая стрелка указывает на очень важный компонент, это колесный цилиндр; теперь это вроде суппорта на дисковом тормозе. Колесный цилиндр приводит в действие тормоз, он соединен с главным цилиндром, через него протекает жидкость, когда вы нажимаете на педаль тормоза, в колесном цилиндре есть поршни, которые выталкиваются, они прижимают тормозные колодки к тормозному барабану, и это замедляет твоя машина вниз.Желтая стрелка указывает на саморегулирующийся механизм, они различаются во многих типах тормозных систем, но все, все дисковые, все барабанные тормозные системы, за одним исключением, о котором я расскажу позже, имеют саморегулирующиеся механизмы, потому что тормоз колодки изнашиваются, они должны все дальше и дальше входить в тормозной барабан, и если у них нет механизма саморегулировки, педаль тормоза опускается все ниже и ниже к полу, в конечном итоге у вас могут вообще не быть тормозов; поэтому и существует механизм самонастройки.Синие стрелки указывают на тормозное оборудование, это пружины, прижимные штифты и элементы, которые обычно заменяются при замене тормозных колодок, они постоянно растягиваются и перемещаются и имеют тенденцию к износу.

    Итак, это основные компоненты барабанной тормозной системы, и, как я уже сказал, колодки изнашиваются чаще всего вместе с барабанами, нуждающимися в ремонте или замене.

    Марк: Так что из всех этих частей, которые нуждаются в замене?

    Берни: Ну, тормозные колодки. Чаще всего элементы, на которые указывают красные стрелки, тормозные колодки почти всегда требуют замены.Синяя стрелка указывает на то, что пружины и оборудование нуждаются в замене, саморегулировки обычно служат долго, однако они действительно нуждаются в обслуживании, и это является ключевым компонентом любой тормозной работы, которую мы выполняем. Мы всегда все разбираем, чистим, смазываем, потому что эти детали двигаются очень тонко, но важно, чтобы они были правильно смазаны.

    Марк: Там черная стрелочка, ты про это ничего не говорил. На что это указывает?

    Берни: Да, это очень хорошая мысль.Это рычаг стояночного тормоза; так много, много барабанных тормозов, в наши дни большинство барабанных тормозов находятся на задней части автомобилей, они не использовали барабанные тормоза на передней части автомобилей, вероятно, с самого начала 70-х годов. Таким образом, стояночный тормоз на самом деле является механической системой, и у него есть тросы, которые соединяются с педалями или вашим рычагом, который вы тянете в машине, и эта черная стрелка указывает на рычаг, который на самом деле тянет тормозные колодки, так что он просто механически тянет тормозные колодки. тормозные колодки против барабанов.

    Марк: Нужен ли дополнительный сервис для стояночного тормоза?

    Берни: Да, итак, стояночный тормоз, одна вещь, которую мы делаем при проверке тормозов, это фактически проверяем, как работает стояночный тормоз, и когда мы снимаем барабан, мы действительно двигаемся, тянем рычаг стояночного тормоза, нажимаем его, чтобы убедиться тросы не заедают, потому что тросы будут время от времени заедать, что приведет к износу тормозных колодок, но кроме этого в основном просто требуется смазка, которую мы делаем при любом обслуживании тормозов.Говоря о стояночных тормозах, есть много автомобилей с четырехколесными дисковыми тормозами, мы будем использовать барабанный тормоз исключительно для стояночного тормоза, и это намного проще, чем иллюстрация, на которую вы смотрите, в которой есть рычаг. , у него есть башмаки и механизм регулировки, но у него нет колесного цилиндра, так как он не приводится в действие гидравлическим приводом, поэтому это гораздо более простая версия, чем эта, не требует обслуживания очень часто, вы знаете, если у вас есть автомобиль, которому 10 лет. лет вам, возможно, никогда не понадобится обслуживание стояночного тормоза, на самом деле зависит от того, мы просто обычно смотрим на них, если это необходимо обслужить, мы это делаем, или если есть какие-то проблемы с тормозом, мы заменим его.

    Шаг за шагом Замена задних барабанных тормозных колодок Tacoma (также 4Runner) – ADVENTURETACO

    В целом, задние тормоза Tacoma или 4Runner изнашиваются намного медленнее, чем передние — в конце концов, они обеспечивают лишь небольшую часть общего торможения, а барабанные тормоза в любом случае изнашиваются медленнее. Однако со временем их приходится менять — либо из-за износа, либо — что чаще — из-за течи сальника заднего моста.

    Утечка сальника заднего моста была тем, что заставило меня выполнить работу как на моем 4Runner 3-го поколения (полная история), так и на Tacoma 1-го поколения (полная история будет написана позже), о чем вы можете прочитать, если вам интересно.

    Какой бы ни была причина замены, это несложная работа, не требующая специальных инструментов, и вы можете сэкономить много денег, выполнив ее самостоятельно. Итак, приступим.

    Детали

    В большинстве случаев с точки зрения запасных частей вам нужно немногое. Я предпочитаю всегда использовать оригинальные детали для тормозной системы, так как это важная функция любого автомобиля, и я хочу, чтобы она работала должным образом.

    Вы также можете решить заменить любую из этих других частей, но обычно это не обязательно:

    • Задний тормозной барабан Toyota (42431-35210) — это одна и та же деталь для каждой стороны автомобиля, поэтому при их замене закажите два.
    • Комплект оборудования для барабанных тормозов (Tacoma ’95-97) (Tacoma ’98-04) (4Runner ’96-02) — различные пружины, которые крепятся к тормозным колодкам. Это то место, где я думаю, что комплект для вторичного рынка является лучшим вариантом, поскольку вы получаете все детали за один раз. Обычно не требуется, если вы не живете в районе, подверженном ржавчине.

    Инструменты

    С точки зрения инструмента, вы услышите, как люди говорят о различных специальных инструментах для снятия некоторых пружин или поворота регуляторов. Вам они не нужны.Для этой работы вам понадобятся следующие инструменты:

    Возможно (для снятия тормозных барабанов, если они застряли)

    • Резиновый молоток
    • Два болта M8-1,25×50 мм и головка, необходимая для установки

    Выполнение работы

    Когда все детали и инструменты собраны, пора приступать к работе. Возможно, очевидно, что работа состоит в основном из связки деталей, а затем связки установки тех же самых деталей, вернее, установки запасных частей.Этот список шагов — это просто список шагов (что делает его отличным ресурсом для распечатки и использования при выполнении работы).

    Примечание. Как всегда, при снятии деталей полезно расположить их в той ориентации, в которой они были установлены, чтобы сохранить их организованность и облегчить повторную сборку.

    Снятие колеса и тормозного барабана
    1. Поднимите заднюю ось под задним дифференциалом с помощью напольного домкрата и поместите домкратные стойки под каждую сторону задней оси так, чтобы задние колеса не касались земли.
    2. Снимите гайки крепления заднего колеса
    3. Снимите тормозной барабан. Примечание: для этого может потребоваться постукивание киянкой или ослабление автоматического регулятора, если барабан слишком плотно прилегает к картеру оси или приржавел к нему. Если ни один из этих методов не работает, используйте два болта M8-1,25×50 мм, продетые через барабан, чтобы отжать его.

    4. Используйте очиститель тормозов и сборный контейнер для очистки задних тормозных барабанов.

    Снятие задней тормозной колодки
    1. Ослабьте регулятор, оттянув защелку от регулировочного механизма и повернув механизм так, чтобы задняя тормозная колодка могла максимально двигаться вперед.

    2. Используя пару плоскогубцев, снимите верхнюю пружину с задней тормозной колодки.

    3. Надавливая на стойку с задней стороны корпуса, снимите фиксирующий зажим и пружину, которые прижимают заднюю тормозную колодку к корпусу, поворачивая ее до тех пор, пока головка стойки не сможет проскользнуть через прорезь в фиксаторе и фиксаторах ( 2), пружину и стойку можно снять и отложить в сторону.

    4. Снимите заднюю тормозную колодку, повернув ее вниз и отсоединив нижнюю пружину от передней тормозной колодки.

    Снятие передней тормозной колодки
    1. Снимите регулятор тормозных колодок, сдвинув его назад из узла передней колодки.

    2. Надавливая на стойку с задней стороны корпуса, снимите фиксирующий зажим и пружину, которые прижимают переднюю тормозную колодку к корпусу, поворачивая ее до тех пор, пока головка стойки не сможет проскользнуть через прорезь в фиксаторе и фиксаторах ( 2), пружину и стойку можно снять и отложить в сторону.
    3. Снимите переднюю тормозную колодку, повернув ее вниз и отсоединив трос аварийного тормоза от фиксатора, выступающего через опорную пластину.

    Разборка передней тормозной колодки
    1. Используя острогубцы, снимите маленькую заднюю пружину, которая крепит регулировочный рычаг к передней колодке.

    2. С помощью плоской отвертки подденьте С-образный зажим, которым регулировочный рычаг крепится к передней тормозной колодке. Отложите регулировочный рычаг и кулачок, закрепленный между ним и рычагом аварийного тормоза. Примечание. С-образный зажим можно выбросить, так как новый входит в комплект задних тормозных колодок Toyota (04495-35230).

    3. С помощью двух плоских отверток и/или острогубцев подденьте и снимите подковообразный фиксатор рычага аварийного тормоза, прикрепленный к передней тормозной колодке. Примечание. Подковообразный зажим можно выбросить, так как новый входит в комплект задних тормозных колодок Toyota (04495-35230).

    На данный момент все снято и разобрано.Вы можете разместить новые тормозные колодки в соответствующих местах, сопоставив их с оригинальными, и все можно разложить в той ориентации, в которой оно было изначально установлено.

    Сборка новой передней тормозной колодки
    1. Нанесите немного смазки на штифт передней тормозной колодки.

    2. Поместите рычаг аварийного тормоза на стойку и закрепите его одним из сменных подковообразных фиксаторов, поместив фиксатор вокруг стойки и придав ему форму острогубцами.

    3. Нанесите небольшое количество смазки на регулировочный кулачок, затем поместите его между рычагом аварийного тормоза и регулировочным рычагом, поместив регулировочный рычаг на стойку переднего тормозного барабана. Закрепите регулировочный рычаг новым С-образным зажимом.

    4. Установите маленькую пружину на заднюю часть регулировочного рычага, закрепив ее в отверстии по краю передней тормозной колодки, как показано на рисунке.

    5. Установите трос аварийного тормоза в рычаг аварийного тормоза.

    Установка передней тормозной колодки
    1. Нанесите немного смазки в пять (5) мест: на каждую из трех (3) колодок на опорной пластине, где передняя тормозная колодка соприкасается с опорной пластиной, где верхняя часть тормозной колодки входит в цилиндр сверху опорной пластины (1) и там, где нижняя часть тормозной колодки соприкасается с упором в нижней части опорной пластины (1).

    2. Удерживая переднюю тормозную колодку на месте, вставьте стойку, удерживающие зажимы (2) и пружину, которые удерживают переднюю колодку на месте. Примечание: второй набор рук или зажим для удержания тормозной колодки на этом этапе могут быть полезны.

    3. Закрепите трос аварийного тормоза на крюке, выступающем из опорной плиты. Примечание: кабель проходит под изогнутым металлическим элементом, прикрепленным к корпусу.

    4. Установите верхнюю пружину, закрепив ее за передней тормозной колодкой через треугольное отверстие по краю колодки.

    5. Отвинтите, очистите и повторно смажьте механизм регулятора; вставьте регулировочный механизм в регулировочный кулачок на передней тормозной колодке.

    Установка задней тормозной колодки
    1. Нанесите немного смазки в пять (5) мест: на каждую из трех (3) колодок на опорной пластине, где задняя тормозная колодка соприкасается с опорной пластиной, где верхняя часть тормозной колодки входит в цилиндр сверху опорной пластины (1) и там, где нижняя часть тормозной колодки соприкасается с упором в нижней части опорной пластины (1).
    2. Установите нижнюю пружину между нижними отверстиями на передней и задней тормозных колодках.Примечание. Пружина находится за металлическим экраном в нижней части корпуса.

    3. Удостоверившись, что регулятор совмещен с прорезью в задней тормозной колодке, удерживайте заднюю тормозную колодку на месте и вставьте стойку, удерживающие зажимы (2) и пружину, которые удерживают заднюю колодку на месте. Примечание: второй набор рук или зажим для удержания тормозной колодки на этом этапе могут быть полезны.

    4. Используя пару плоскогубцев, установите верхнюю пружину в треугольное отверстие на внешней кромке задней тормозной колодки.

    Установка тормозного барабана и колеса

    После установки тормозных колодок важно правильно их отрегулировать, поскольку тормозной барабан переустанавливается. Правильная регулировка достигается, когда тормозной барабан может скользить по колодкам, но с некоторым усилием/трением. Это достигается предварительной регулировкой регулятора в течение нескольких пробных подгонок.

    1. Одновременно сдвиньте передние и задние тормозные колодки к центру ступицы, сжимая цилиндр в верхней части опорной пластины.
    2. Установите тормозной барабан на колодки и колесные шпильки. В этот момент тормозные колодки должны подойти без проблем и помех, так как регулятор полностью сжат, как и верхний цилиндр.
    3. Снимите тормозной барабан и поверните регулятор, чтобы немного раздвинуть тормозные колодки, затем снова установите тормозной барабан на колодки и шпильки колеса.
    4. Повторяйте шаг 3 до тех пор, пока тормозной барабан не будет скользить по колодкам при вталкивании на место — т.е. он будет тугим, но подвижным — вы не должны чувствовать, что вы силой вставляете его на место.
    5. Установите колесо и затяните гайки соответствующим образом, как только автомобиль снова опустится на землю под действием собственного веса (заводские гайки затянуты с усилием 89 футо-фунтов).

    После завершения обеих сторон окончательную регулировку задних тормозов можно выполнить, потянув за ручку аварийного тормоза в кабине. Когда рукоятка потянута — при условии, что ваш аварийный тормоз работает — он потянет рычаг аварийного тормоза, прикрепленный к передней тормозной колодке, и повернет регулировочный механизм, прижимая тормозные колодки к барабану.Потяните рукоятку несколько раз, пока вы не перестанете «максимально» использовать ее ход.

    Готово!

     

    Дополнительные пошаговые руководства

    Замена тормозного барабана | Ключ

    МОБИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА НА ДОМУ ИЛИ В ОФИСЕ

    Передние и задние тормоза автомобиля со временем подвергаются серьезной нагрузке. На большинстве старых автомобилей передние тормоза будут дисковыми, а задние — барабанными. Барабанные тормоза на автомобиле являются неотъемлемой частью максимальной тормозной мощности.Со временем барабанам и башмакам в задней части автомобиля придется выполнять большую работу, и они могут начать проявлять некоторые признаки износа. Когда педаль тормоза на вашем автомобиле нажата, тормозные колодки в задней части автомобиля прижимаются к тормозным барабанам, чтобы остановить автомобиль. Барабаны используются только при торможении автомобиля. Свяжитесь с нами для расчета стоимости замены тормозного барабана!

    ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА?

    Тормозные барабаны и колодки являются жизненно важными компонентами тормозной системы автомобиля.Тормозные барабаны и колодки чаще встречаются на старых автомобилях, в которых не используется дисковая тормозная система для замедления автомобиля. Тормозные барабаны служат тормозным диском, а тормозные колодки служат тормозными колодками. Тормозной барабан имеет форму чаши и крепится к каждому колесу. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозная колодка давит на тормозной барабан, вызывая трение, которое замедляет пробуксовку колеса.

    КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА?

    1. Ослабьте гайки крепления автомобиля
    2. Закрепите автомобиль на домкратах
    3. Снимите колесо и тормозной барабан
    4. Очистите узел барабанного тормоза
    5. Осмотрите тормоза
    6. Разберите узел тормозного барабана
    7. Снимите колодки тормозного барабана
    8. Ищите утечки
    9. Снимите фиксатор троса стояночного тормоза
    10. Установить тормозные колодки, барабаны и заменить колесо
    11. Проверьте свои тормоза

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Если ступица колеса и подшипник встроены в тормозной барабан вашего автомобиля, механик может порекомендовать заменить смазку в подшипниках колес и проверить подшипники колес.

    СИМПТОМЫ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

    • Слабые тормоза
    • Вибрация педали тормоза
    • Тормозные шумы
    • Стояночный тормоз ослаблен

    Принимая во внимание все обстоятельства, обслуживание ваших барабанных тормозов является относительно простым делом и не намного сложнее, чем обслуживание большинства тормозных систем. Если вы предпочитаете, чтобы эту задачу за вас выполнял профессионал, Wrench предлагает услуги мобильного механика по замене тормозного барабана по доступным ценам.

    .
    Замена

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.