Игольчатый топливный клапан карбюратора Озон 2105, 2107
Разберемся с назначением, устройством, принципом действия и основными неисправностями игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107.
Игольчатый запорный клапан поплавковой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон
1. Назначение игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон.
Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон, автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и пр. предназначен для поддержания в его поплавковой камере заданного уровня топлива, необходимого для обеспечения бесперебойной работы двигателя на разных режимах.
Рассмотрим устройство, принцип действия, проверку игольчатого топливного запорного клапана поплавковой камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон.
2. Устройство игольчатого клапана Озон.
Игольчатый клапан карбюратора Озон установлен в крышке карбюратора. Он представляет собой запорную иглу запирающую отверстие в корпусе.
Уплотнение происходит металл по металлу, соосность должна быть идеальной. Малейшее отклонение ведет к разгерметизации узла. В верхнюю часть иглы завальцован подпружиненный шарик, для смягчения ударов, возникающих при движении автомобиля, о язычок поплавка. На иглу надета специальная проволочная скобка (петля) для преодоления подклинивания иглы язычком поплавка.
3. Детали игольчатого клапана Озон.
— корпус
— игла с демпфирующим шариком и скобой (петлей)
4. Принцип действия игольчатого клапана карбюратора Озон.
При падении уровня топлива в поплавковой камере поплавок опускается вниз и тянет за собой, через скобку, иглу, тем самым приоткрывая отверстие в корпусе игольчатого клапана. Через это отверстие топливо попадает в поплавковую камеру, уровень опять повышается, поплавок всплывает, приподнимает через язычок и демпфирующий шарик иглу и та, запирает своим острым концом отверстие в корпусе. Такие циклы повторяются постоянно при работе двигателя.
5. Неисправности игольчатого клапана Озон.
Основная неисправность игольчатого запорного топливного клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107 — потеря герметичности. В результате чего клапан перестает «держать» напор топлива. Лишний бензин при этом поступает в поплавковую камеру, уровень топлива в ней повышается и бензин под действием разрежения активно выбрасывается через распылители диффузоров в смесительные камеры. Топливная смесь обогащается. Повышается расход топлива, чернеют и отказывают свечи зажигания, появляются проблемы с запуском двигателя и пр. Подробнее о неисправностях игольчатого клапана: «Не держит игольчатый клапан карбюратора Озон».
6. Проверка исправности игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон.
В случае подозрения на не герметичность игольчатого клапана проводим следующие манипуляции.
— Снимаем корпус воздушного фильтра
— Снимаем крышку карбюратора
— Устанавливаем ее вертикально
— На топливоподводящий штуцер надеваем шланг или трубку
— Создаем в нем ртом разрежение (делаем вдох)
— Определяем по скорости падения разрежения исправность клапана
Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 ОзонЕсли клапан исправен, то разрежение или вообще не падает или падает не менее чем через 7 — 8 секунд.
В противном случае клапан меняем в сборе.
Перед проверкой необходимо осмотреть игольчатый клапан на предмет засорения посторонними частицами, принесенными бензином. Даже самая маленькая может привести к нарушению работы клапана в частности и двигателя в целом.
При наличии большой кольцевой выработки на наконечнике иглы клапан меняем.
Подробно: «Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон».
7. Ремонт игольчатого клапана.
Ремонт игольчатого клапана карбюратора «Озон» заключается в притирке его иглы к седлу клапана. В настоящее время такой ремонт нецелесообразен, так как в продаже имеются различные иглы по невысоким ценам. Можно купить любую взамен изношенной и установить в свой карбюратор.
Особое внимание хочется уделить иглам с резиновым наконечником. Они обеспечивают лучшую герметичность и в связи с этим экономичность.
Еще статьи на сайте по ремонту и обслуживанию карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон 2105, 2107
— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон
— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Разборка карбюратора 2105, 2107 Озон
— Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон
— Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107
Подписывайтесь на нас!
Игольчатый клапан — как он функционирует?
Игольчатый клапан являет собою конструкционную часть арматуры, затвор которое продвигается по уплотнительным поверхностям седла и имеет форму узкого конусного цилиндра.
Посредством выполнения именно такой формы затвора есть возможность в обеспечении высокой герметичности устройства, а также в обеспечении более плавного изменения сечения прохода при уменьшении или увеличении количества подачи необходимого для работы материала. Игольчатые клапаны популярны за счет своей высокой герметичности, так как дают возможность быть примененными как в жидких, так и в газообразных пространствах. Клапаны игольчатого типа являются только односедельными и не имеют своих аналогов.
- 1. Самая важная деталь карбюратора.
- 2. Игольчатый клапан карбюратора — назначение и устройство.
- 3. Причина поломок клапана и метод профилактики.
Игольчатый клапан в свой состав включает крышку, корпус, шток и затвор. Управление данным устройством может происходить посредством исполнительного механизма – привода, или собственноручно. Крутящий момент передается к штоку непосредственно через рукоять или привод. В свою очередь устройство штока способно приводить в движение затвор.
Множество конструкций клапанов такого типа управляются посредством особых пневматических приводов. Так, игольчатые клапаны могут быть проходными или угловыми. Типология клапанов напрямую зависит от расположения присоединительных патрубков.
Кроме того, за количеством отверстий, которые нужны для подсоединения к системе данные клапаны разделяются на трехходовые и двухходовые. Уже было указано, что наивысшим достоинством игольчатого клапана является его высокая герметичность, быстрое срабатывание, небольшие габариты, а также – потенциальная возможность его применения в разнообразных средах при огромном диапазоне температур и давлений.
Игольчатые клапаны являют собою запорные устройства, которые предназначаются для перекрытия в трубопроводах потоков среды работы, посредством затвора, который имеет форму иглы. Особенность такого рода клапана заключается в уникальной конструкции игольчатого запирающего элемента. Именно данное устройство может надежно обеспечивать запирание потоков рабочей среды. Такой средой может быть пар, вода или самосмазывающиеся жидкости. Посредством гальванического покрытия клапана возникает возможность в эксплуатации транспортного средства при разных температурных и погодных условиях, где могут быть резкие перепады. Помимо этого такое покрытие обеспечивает высокий уровень износостойкости.
Тем не менее, не каждый автомобилист до непосредственной встречи с устройством топливной системы может знать о том, что игольчатый клапан в карбюраторном двигателе является основной деталью.
Множество автолюбителей выбирают транспортные средства «прошлого века», так как считают, что они более надежные, в чем, в принципе, есть свой рациональный смысл. Так, если автомобилист разберется в устройстве карбюратора, при наличии минимального количества инструментов, он может своими руками подчинить любую неисправность или неполадку, при этом, это может быть произведено в любой ситуации, так как особого оборудования для ремонта не потребуется.
1. Самая важная деталь карбюратора.
Устройство игольчатого клапана являет собою одно из простейших устройств приготовления воздушно-топливной смеси. Тем не менее, карбюратор нуждается в своем обслуживании, должной и периодической диагностике и возможном ремонте. Одной из важнейших деталей карбюратора и является игольчатый клапан. Размеры устройства незначительны, в сравнении с другими деталями этой системы, но вот по своей функциональности и необходимости, данная деталь занимает первую позицию.
2. Игольчатый клапан карбюратора — назначение и устройство.
Все двигатели внутреннего сгорания имеют особенность работы, так как максимальный коэффициент полезного действия достигает тогда, когда в камеру сгорания будет попадать качественная воздушно-топливная смесь, состоящая из бензина и воздуха, которые соединяются в определенно установленной пропорции. Непосредственно от объема цилиндров будет зависеть и объем воздуха. Игольчатый клапан же будет влиять непосредственно на количество топлива, которое будет поступать для приготовления смеси, а также, данное устройство будет регулировать пропускную способность жиклеров.
Перед своим попаданием в диффузорную камеру и смешивания с воздухом, бензин попадает в камеру поплавковую. Поплавок представляет собою деталь, которая отслеживает уровень топлива в камере. С помощью особого рычага, а также прикрепленного подвижного сцепления, клапан будет подниматься и опускаться. Если камера является наполненной, то поплавок будет подниматься вверх, посредством чего будет упираться в клапан и перекрывать отверстие.
Если же уровень топлива будет падать, то клапан сможет открыть просвет. Важнейшей составной для успешной работы клапана является состояние иглы и седла корпуса.
В первом случае клапан не будет удерживать бесконтрольно протекающее в диффузор топливо. В большинстве данная проблема возникает из-за износа иглы и седла. Двигатель внутреннего сгорания, при такого рода поломке, может продолжать свою нормальную работу. Тем не менее, потребление топлива может вырасти в несколько раз. Второй случай характеризуется залипанием иглы, вследствие чего достаточное количество необходимого топлива не попадает в устройство. Так, возникают огромные перебои из-за прерывистой подачи топлива, вследствие чего запуск двигателя внутреннего сгорания является невозможным.
3. Причина поломок клапана и метод профилактики.
При учете того, что игольчатый клапан является одним из важнейших элементов, которые необходимы для нормальной работы топливной системы, при первых же признаках неисправности данного устройства нужно приобрести новый клапан и произвести его замену. Не стоит экономить при самой покупке и обращать внимание на дешевые запчасти, о производителях которых автомобилист и не слышал. Так, можно будет приобрести клапан, который будет еще хуже, чем предыдущий. Для длительного и успешного эксплуатирования клапанного механизма карбюратора нужно использовать качественный бензин, при этом, постоянно диагностировать его и следить за общим состоянием фильтра, который предназначен для тонкой очистки.
Игольчатый клапан карбюратора — топливо
В предыдущем выпуске мы рассмотрели проблемы механической системы подачи топлива, связанные с двигателями, оборудованными карбюратором. Последним механизмом подачи топлива в карбюратор является поплавковый клапан.
Поплавковый клапан — фантастически простой механизм для регулирования потребности карбюратора в топливе. К сожалению, часто возникают проблемы, когда топливо остается в карбюраторе в течение длительного периода времени.
Поплавковый клапан состоит из трех основных компонентов: отверстия (седла), иглы и поплавка. Игла проходит внутри отверстия. Когда игла вдавливается до упора, она блокирует отверстие и препятствует попаданию топлива в поплавковую камеру. Топливо может поступать в поплавковую камеру, когда игла выдвинута из отверстия. Движение иглы контролируется поплавком.
В сухом карбюраторе поплавковый клапан должен быть открыт, так как поплавки свисают в пустой поплавковой камере, а игла втягивается из седла. Когда топливо заполняет поплавковую камеру, поплавок поднимается и перемещает иглу поплавка дальше в седло. В конце концов, когда топливо достигнет указанного уровня, игла должна полностью войти в отверстие и заблокировать попадание дополнительного топлива в поплавковую камеру.
Уровень топлива может стать чрезмерным, если поплавковый клапан заедает в открытом положении, не закрывается или открывается слишком сильно (Рисунок 1) . Это может привести к богатой смеси и загрязнению свечей при работающем двигателе. Когда двигатель не работает, топливо продолжает поступать в карбюратор. Уровень топлива будет повышаться до тех пор, пока оно не выйдет из вентиляционного отверстия, не попадет в воздушную камеру или не выльется в двигатель.
Неисправный поплавковый клапан может привести к гидроблокировке двигателя, если достаточное количество топлива попадает в цилиндр и/или вытекает в картер. Если в двигатель попал бензин, осторожно очистите цилиндр и замените масло. Масло с запахом бензина – признак загазованности из-за неисправного поплавкового клапана.
Если поплавковый клапан заедает в закрытом положении или открывается слишком мало, уровень топлива будет недостаточным. Это может привести к бедной смеси при работающем двигателе.
Это если двигатель вообще заводится и работает.
Для осмотра поплавкового клапана снимите шарнирный штифт и поплавок. Часто игла выходит вместе с поплавком. Проверьте поплавок, чтобы увидеть, не попало ли какое-либо топливо внутрь пластиковых корпусов поплавка. Замените поплавки, если в них есть топливо.
Осмотрите отверстие/седло поплавкового клапана на предмет износа и загрязнения (Рисунок 2) . Клапан может заедать или не закрываться, если есть проблема с седлом клапана. Очистите седло клапана очистителем карбюратора и сжатым воздухом, например, струей топлива. Не используйте проволочную щетку, которая может повредить мягкое седло клапана. Замените седло клапана, если оно повреждено. Седло клапана может быть заменено независимо от корпуса карбюратора, но часто корпус карбюратора необходимо заменять целиком, если седло игольчатого клапана неисправно.
Осмотрите кончик иглы на предмет износа (рис. 3) . Если форма наконечника отличается от конуса, замените поплавковый клапан.
Нажмите на поршень поплавкового клапана и убедитесь, что он отпружинивает. Если это не так, замените иглу поплавкового клапана.
Проверьте высоту поплавка с поплавковым клапаном в сборе (Рисунок 4) . Держите карбюратор так, чтобы выступ поплавка опирался на подпружиненный плунжер в поплавковом клапане, но не сжимайте его. Измерьте расстояние от сопрягаемой поверхности поплавковой камеры до самой высокой точки поплавка или расстояние, указанное в руководстве по обслуживанию. Сравните свое чтение со спецификацией.
Некоторые карбюраторы имеют параметры уровня топлива в дополнение к параметрам высоты поплавка или вместо них. Установив карбюратор, подсоедините прозрачный шланг к сливу поплавка. Согните шланг U-образно и прижмите шланг к корпусу карбюратора. Откройте сливной винт и сравните уровень топлива со ссылкой в руководстве по обслуживанию.
Большинство поплавков можно регулировать для изменения высоты поплавка или уровня топлива (рис.
5) . Согните металлический наконечник, чтобы изменить высоту поплавка. Если поплавок пластиковый, его нельзя отрегулировать и его необходимо заменить.
Cyclepedia Press LLC разрабатывает руководства по обслуживанию PowerSports, базу данных спецификаций и обучающие модули, помогающие техническим специалистам эффективно обслуживать квадроциклы, мотоциклы, скутеры и сайд-о-бок. Каждый месяц Cyclepedia исследует реальные сценарии работы магазинов с рекомендуемыми техническими советами по устранению возникающих проблем. Для получения дополнительной информации о руководствах и профессиональных продуктах Cyclepedia посетите сайт www.cyclepedia.com.
Игольчатые клапаны карбюратора
Фильтр результатов по
20 Products
Brand
- Briggs & Stratton
- Efco
- Honda
- Husqvarna
- Kawasaki
- Kohler
- Lawn-Boy
- Solo
- Stihl
- Subaru
- Tecumseh
- Walbro
- Zama
Артикул № 058-129
Игольчатый клапан Subaru
Subaru 277-62500-08
Кат.
Номер страницы:337
Цена$32,74
В наличии
Подробнее
Скидка за количество
Артикул № 058-129
Игольчатый клапан Subaru
Subaru 277-62500-02 Кат. Page #:337
Replaces:
Specs
Item # 058-153
Subaru Needle Valve
Subaru 279-62500-08
Price$25.58
В наличии
Подробнее
Количество скидка
Предмет № 058-153
Subaru Igle Clap
Subaru 279-62500-08
Заменяет:
Спецификации
Подробнее0003
Странс. Странс. Комплект
Briggs & Stratton 394681
Цена5,24 $
В наличии
Подробнее
Скидка за количество
900 Игольчатый клапан 9 Stens 80130082
Briggs & Stratton 394681
Заменяет:
Спецификации
КомплектОнан 142-0553
Цена$36,76
В наличии
Подробнее
Скидка за количество
Артикул № 525-079
20081 stens gudeblet quit
Onan 142-0553
Заменяет:
Спецификации
В наличии
Подробнее
Скидка за количество
Артикул № 525-204
Комплект игольчатого клапана Stens
Tecumseh
s 6309032A 6309003A0003
Спецификации
Предмет № 525-212
Набор иглы Stens.
Артикул № 525-212
Комплект игольчатых клапанов Stens
Tecumseh 631021B
Заменяет:
Спецификации
0052 При установке резинового седла устанавливайте его канавкой к карбюратору.
Цена$3,16
В наличии
Подробнее
Скидка за количество
Артикул № 525-291
Игольчатый клапан Stens
55S 90802 Briggs23 & Strat0003Заменяет:
Spects
.
