Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Видео Лада Х Рей 2022 видео тест-драйв и видео обзоры модели на youtube

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв Лады Х Рей 2022 года от Игоря Бурцева

Тест-драйв Lada XRAY в новом кузове на канале АвтоВести

Видео тест-драйв новой Лада Х Рей 2022

Видео тест хэтчбека Lada XRAY 2022 от портала «За рулем»

Смотреть тест Ладо Икс Рей на бездорожье на канале АВТОТУТ

Обзор Лада Х-Рей в комплектации Optima от канала MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Dongfeng h40 Cross, Chery Tiggo 2, KIA Rio X, Lada Granta Cross, Lada XRAY, Lada XRAY Cross, Lifan X50, Renault Sandero Stepway

Видео тест драйва Лада Х Рей (Lada Xray), большой видео обзор — Автомобильный блог

Вот и появилось первое видео тест-драйва Лада Х Рей. Обзор Lada Xray получился весьма объективным и подробным. Кроссовер сравнивают с недавно вышедшей Вестой. Журналисты «Автовестей» долго обсуждают салон, рассказывая обо всех особенностях интерьера. Но перед этим рассказывают, как собирают новинку.

Довольно долго журналист «Автовестей» рассуждает о работе автоматической роботизированной коробке передач. В коробке довольно много минусов, но все таки есть надежда что её когда нибудь доведут до ума. Как и в Весте напрашивается мысль, что для активного вождения подойдет только механика, а вот АКПП для тех кто никуда не спешит.

Ну и главная интрига, является ли Икс Рей кроссовером? На самом деле нет, это обычный хэтчбек с большим дорожным просветом. Привод только передний, варианты 4х4 возможно появятся, но это будет совершенно другой автомобиль. В общем смотрим видео тест-драйва Лада Х Рей и делаем собственные выводы.

Напомним, серийная сборка Лада Икс Рей стартует 15 декабря, а в продаже новинка появится только в феврале следующего года. Если Весту собирают в Ижевске, то XRay будут производить на «Автовазе» в Тольятти на конвейере «B0», где собирают французские одноплатформенники Логан/Сандеро.

Первые серийные экземпляры хэтчбека получат 16-клапанный мотор объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. и механическую 5-ст. коробку. Получить роботизированный автомат можно будет позже, с появлением более мощного мотора 1.8 литра 122 л.с. Однако в процессе тест драйва выяснилось, что 5-ступенчатой коробки не хватает после 120 км/ч, не хватает 6-ступенчатой коробки.

Ну и главная интрига, это цена Lada Xray. Объявят её непонятно когда, но судя по слухам высокий хэтчбек будет дороже Весты! Но при этом Vesta больше по размеру, в салоне есть полноценное место для 5-пассажиров, благодаря большей колесной базе. Да и по дизайну седан смотрится гармоничнее.

На «Автовазе» понимают, что более дорогих Икс Рей много продать не смогут, поэтому производственный план на год всего 20 тысяч машин. В то время, как седан Vesta будут собирать в количестве 60 тысяч штук, с возможностью увеличения объема до 100 тысяч. Не забываем, что следующей осенью появится еще и Веста в кузове универсал.

В общем подождем официальной презентации Lada XRAY, которая состоится через 2 недели — 15 декабря.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Впервые мы провели небольшой тест Lada Xray в декабре 2015-го, тогда нам попалась машина с «механикой» и ниссановским 110-сильным мотором, которого, кстати, в моторной гамме «приподнятого хэтчбека» уже нет. Через полтора месяца мы оценили

Хray с двумя другими вариантами мотора, потом подробно разобрали особенности 1,8 литрового варианта с «роботом» и с «механикой», а ещё очно и заочно сравнивали этот автомобиль с конкурентами. Однако теперь гораздо интереснее взглянуть на мнения людей, которые владеют Икс-Реем более или менее продолжительное время.

Ненависть #5: тесный педальный узел

Уж кого-кого, а автора этих строк сложно обвинить в излишне критичном отношении к продукции Волжского автозавода, но тут скулил даже он – и сейчас мы видим, что небезосновательно: довольно часто владельцы называют эту черту среди минусов автомобиля. Педальный узел, по признанию конструкторов АВТОВАЗа, просто перенесённый в Икс-Рей с французских родственников по платформе, воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. В зимней обуви крупных размеров перепутать педали не составляет особого труда. Особо печально, что дорабатывать конструкцию на АВТОВАЗе не будут – унификация.

Любовь #5: хорошая шумоизоляция

А вот это – однозначный повод для гордости для вазовцев. Сложно сказать, российская ли сторона при разработке машины оказалась молодцом, или это опять-таки плоды коллаборации с франко-японским альянсом, но тех, кто ругает «шумку» на Икс-Рее, очень мало, и даже они оговариваются, что это зависит от того, с кем его сравнивать. Все остальные – хвалят. И мы с ними согласны: в плане виброакустики в вазовском хэтче чувствуешь себя комфортнее, нежели в иных машинах вдвое дороже.

Ненависть #4: широкие стойки – плохая обзорность

Конечно, главным минусом широкие стойки сами по себе не назовёшь – это всего лишь дань современным требованиям безопасности. И большой помехой обзорности (в прямом смысле) широкая стойка бывает далеко не всегда – часто негативным фактором выступают малые габариты кузова и, как следствие, близкое расположение стоек к водителю. К сожалению, это как раз случай Икс-Рея – обзор вперёд, который мог бы быть и получше, отмечают некоторые пользователи. Впрочем, надо упомянуть ещё и то, что многое тут решает посадка водителя. Так что – лишь четвёртое место в рейтинге ненависти.

Любовь #4: хорошая подвеска

Подвеска, доставшаяся Икс-Рею от родственника Sandero Stepway, изначально неплохо подходила для российских условий, но в рамках адаптации под российский бренд ещё и была доработана – она стала чуть собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

Ненависть #3: тесный салон

Особенно сильно теснота салона Икс-Рея ощущается после Весты, и как ни упрашивают вазовские маркетологи не сравнивать эти машины, от этих сравнений никуда не деться. Пересаживаясь за руль хэтча, чувствуешь, насколько салон узок. Но потребителей, как ни странно, часто беспокоит не это, а теснота в задней части салона, которую мы тоже отмечали – в коленках почти при любом росте ощущается дефицит пространства. Тут с Вестой действительно не сравнить.

Любовь #3: большой дорожный просвет

Клиренс Икс-Рея равен 195 мм, и пусть реальная цифра, замеренная по защите двигателя, получается на 5 мм меньше, в реальной жизни просвет оказывается достаточным для преодоления большинства городских препятствий. Этот плюс обычно называется в одном списке с хвалой подвеске и плачем по полному приводу. И да, благодаря всему этому Икс-Рей в глазах народа – «недокроссовер», но не такой уж бесполезный, как многие его собратья по этому прозвищу.

Ненависть #2: в салоне мало удобств

Продолжая тему салона: он-то и тесный, и пластик-то в нём какой-то дешёвый – в общем, к Икс-Рею в этой части предъявляют те же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям. А вот в плане скупости удобств проблема более узко сегментирована – похоже, эту чёрточку автомобиль перенял у «родственников»,

Каптюра и Дастера, которые не очень-то щедры на маленькие радости жизни. Подлокотник водителя, подсветка задней части салона, подсветка кнопок на руле, круиз-контроль, обогрев руля, подогрев задних сидений – это то, чего у Икс-Рея нет. И чего, по мнению владельцев, ему очень не хватает.

Любовь #2: хорошая мультимедиа и звук

Да, интерьер Икс-Рея буквально соткан из компромиссов. Неудобно расположенная клавиша обогрева сиденья? Зато само сиденье вполне удобно. Не слишком выразительные приборы? Зато рулевое колесо удобно по хвату. Но на нём нет управления мультимедийкой! Зато сама мультимедийка удобная, с хорошим быстродействием и внятным интерфейсом, с встроенной неплохой навигацией, чёткой камерой заднего вида и даже функцией автокоррекции громкости в зависимости от скорости. И штатный звук тоже вполне на уровне – он не устроит только завзятых меломанов.

Ненависть #1: нет полного привода

В целом отзывы об этой модели АВТОВАЗа пока что действительно очень лояльные, даже странно, что пасквили о «тазиках» встречаются в отношении Икс-Рея так редко – видимо, сказываются «иномарочные» корни объекта. Но вот фразой вроде «ему бы ещё полный привод» снабжается едва ли не половина высказываний. АВТОВАЗ с внедрением оного не спешит: во-первых, до сих пор нет чёткого понимания, каким именно будет этот полный привод на Xray Cross, а во вторых, на деле доплачивать за 4х4 будут готовы не более четверти покупателей. Куда проще окупить, скажем, юбилейную серию.

Любовь #1: удачный дизайн

Да, в серии эта машина – совсем не та, что значилась под имеем XRAY в 2012 году. Однако выглядит она неплохо, и даже колёса побольше, ввиду многочисленных чаяний потребителя,

в конце концов получила. Отчасти, конечно, стерпелось-слюбилось, но сейчас дизайн этой машины действительно гораздо чаще хвалят, чем высказывают какие-то замечания.


А ведь были у Икс-Рея и другие минусы, которые со временем ушли или как-то сгладились – кроме названных «слишком маленьких» колёс можно вспомнить невозможность отключения ESC, из-за чего «недокроссовер» на лёгком песочке превращался в глазах многих и вовсе в «недоавтомобиль». И вроде пустячок, но деактивацию системы с кнопки ввели для всех комплектаций с осени 2016 года.

Но самое интересное в двухгодичной истории Lada Xray то, что у модели до сих пока не проявилось никаких особых чисто эксплуатационных проблем (кроме, пожалуй, скрипа тормозных колодок, типичных также для Весты и Ларгуса) – каковые «вылезают», скажем, у Креты. Может быть, просто еще рано? Поживём – увидим. Но кое-что можно сказать и сейчас. Конечно, Икс-Рей в чем-то оказался не таким, каким его ждали – не столь улётным по дизайну, без полного привода и не по цене «семёрки» – и в этом смысле он, конечно же, автомобиль компромиссный. Но компромисс получился вполне удачным. А это, согласитесь, не так уж и мало.

Большой тест-драйв Лада X Рей

В рамках интернет-проекта Большой тест-драйв Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов тестировали новинку от АвтоВаза – Лада X Рей. Этот автомобиль был у них на тесте целых три дня, а находились эти парни в Сочи. Все, что происходило с ними, также свои впечатления об этом авто, можно посмотреть на Youtube.

Это первый независимый тест-драйв новой Лада XRay. Посмотреть, как происходил тест, послушать мнение об этом авто. На этом видео серийная модель с 1,8 литровым мотором мощностью в 122 л.с. и роботизированной трансмиссией. Смотрите большой тест-драйв Лада XRay в Сочи.

Экстерьер

Итак, Лада X Рей от АвтоВаза. Первым делом стоит отметить новую переднюю «X» часть. Работал над ней Стив Мартин, а позже этот дизайн был вероломно украден Митсубиши. Также в глаза бросается новая головная оптика, которая в новой машине еще больше, чем у Лада Веста. Еще выделяются дневные ходовые огни – они светодиодные, а как сказал Рустам Вахидов, это правильный маркетинговый ход от АвтоВаза – каждый автомобилист проезжая мимо Лада XRay останавливается и пытается определить, что это за авто.

Стоит обратить внимание на клиренс – он достаточно высокий, 19,5 см. С боковой стороны издалека сразу бросается в глаза X-тиснение. Но это кузову отнюдь не на пользу – машина выглядит не слишком эффектно, она выглядит короткой. Огромные фары, небольшая задняя часть и X-выштамповки делают 4х метровый кузов еще короче.

Автомобиль построен на платформе Renault Sandero и ребята на видео «Лада XRay большой тест-драйв 2016» пытаются найти различия в экстерьере, собственно, Лады и Сандеро. И они их, конечно, находят. Итак, на Сандеро детали кузова очень плоские, линия остекления немного ниже, также у Сандеро нет стекла в третьей стойке. В Лада XRay самое заднее стекло есть, в максимальной комплектации, где есть климат-контроль, АМТ и все остальное, там задние стекла будут затонированными. Крыша – покатая, а в Сандеро более прямая. Люк бензобака просто королевских размеров.

Самый большой вопрос к задней части серийного автомобиля. На видео «Лада XRay большой тест-драйв» Стиллавин сравнивает заднюю часть серийной модели с задней частью концепта. И вот, ему не нравится, что буквы на серийной панели расставлены не очень широко – Стив Мартин здесь схалтурил. Также в серийной модели, как кажется автолюбителям, не хватает черной лакированной планки – она могла бы визуально расширить машинку. Она очень узкая – и это хорошо видно, а если присесть, то сразу видно и узкие колеса.

Большой вопрос к задней оптике. Все эти изгибы на задней фаре визуально просто не смотрятся. Стиллавин вообще уверен, что при сборке на АвтоВазе нормальные фонари просто закончились и поставили то, что было. Фара, субъективно, плохо выглядит. Выделяют габариты номерной знак. На пятой двери есть кнопка открывания.

Теперь пора перейти к багажнику. Проведя «Большой тест-драйв Лады Xray», для съемки видео понадобилось наполнить багажный отсек сверху донизу. И он оказался гораздо больше, чем на Рено Сандеро. Вещей реально много, Рустам садится на заднее кресло – и ему не особенно удобно. Там тесно крупным людям.

Пластик – целиком российский. Французские партнеры отказались от поставок из-за курса евро. Во всем, буквально во всех деталях можно наблюдать X-дизайн или X-гены, как сказал Стиллавин. На тест-драйве автомобиль в самой максимальной комплектации – здесь нет кондиционера, а есть климат-контроль, есть датчик дождя и вся прочая электроника, однако на водительской двери даже в такой комплектации нет автоматического режима даже у водительского стекла. При этом цена на тот момент составила 720 000 р. Материалы отделки салона значительно дороже, чем у Сандеро. Конструкция кресел позаимствована у европейских автомобилей.

Двигатели

Итак, мы смотрим на Ютуб «Большой тест-драйв с Лада X Рей». В ходе теста был открыт капот. Здесь есть чем гордится. В Ладе Весте был слышен советский звук мотора 1,6. X-Рей звучит по-другому — он 1,8 литровый, 16-клапанный. Двигатель имеет мощность в 122 л.с. В его звучании нет и намека на «Жигули». Доступны комплектации с МКПП, АКПП и АМТ, двигателей три – отечественный 1,6 на 106 л.с., французский 1,6 на 110 л.с. и отечественный 1,8 со 122 лошадиными силами.

Интерьер

Выделяется новая ручка на роботизированной коробке передач. Далее – узкие подстаканники, в которые мало-что влезет. Еще в максимальной комплектации имеется климат-контроль, которые работает намного лучше, чем кондиционер в Весте.

Если сравнивать мультимедиа-систему и центральную консоль с Сандеро, то в Лада XRay все гораздо лучше – экран поднят выше, цвета дисплея – вполне на уровне. Звук лучше, чем в Ладе Весте, бортовой компьютер – типичный француз. В базовой комплектации установлена магнитола.

В движении

За рулем в глаза бросается очень тонкая работа АМТ. Есть сбои в работе есть, но только при необходимости резко набрать скорость, а также в горных условиях. Для таких маневров лучше перейти в режим МКПП или ручного управления. Хорошо сделана шумоизоляция.

Что это за машина? Это – городской кроссовер для отечественных дорог с богатой комплектацией и доступной ценой. Но люди, которых опрашивали на улицах, уверены, что она должна стоить дешевле.

Видео обзор лада икс рей новый

Видео тест-драйв Lada XRAY 2016 от Игоря Бурцева

Тест-драйв новой Лады Х Рей 2017 на канале АвтоВести

Видео тест хэтчбека Lada XRAY 2018 от портала «За рулем»

Смотреть тест Ладо Икс Рей на бездорожье на канале АВТОТУТ

Обзор Лада Х-Рей в комплектации Optima от канала MegaRetr

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Текстовые тест-драйвы Лада Х рей см. тут

Большой тест драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова: три для они тестировали Икс Рей (1.8 л.) в Сочи. Видео на 41 минуту.

Итог ресурсных испытаний издания Авторевю: как будет чувствовать себя Х рей после 100 000 км. пробега. Сокрашенная видео версия. Полный текст тут.

Обзор Lada Xray с мотором 1.8/122 л.с. на «роботе» от популярного youtube блогера Елены Лисовской, автора канала «Лиса рулит»

Тест-драйв нового Икс Рей 2017 года от журнала «За рулем»

Обзор хэтчбека от портала auto.mail.ru

Видео обзор Xray от журнала Авторевю

Первый видео тест драйв практически серийной Лада Х рей от Автовестей и Павла Блюденова (расширенная версия на 48 минут)

Lada Xray против своего брата Renault Sandero Stepway. Стоит ли переплачивать за Х рей если за меньшие деньги можно взять французский хэтчбек? Сравнительный тест драйв от «Авторевю»

Сравнительный тест 10 автомобилей от «Авторевю». Примечателен он тем, как Xray справляется с легкой снежной целиной при том что на хэтчбеке установлена не отключаемая антипробуксовочная система (этот момент показан с 8:15 минут). Забегая вперед стоит сказать — Икс Рей единственный автомобиль который не справился с тестом. Как говорят на АвтоВазе, инжинеры знают об этом промахе и летом появится Х рей с отключаемой антипробуксовочной системой.

С октября 2016 года АвтоВАЗ наконец-то снабдил Х рей кнопкой отключения антипробуксовочной системы и в честь этого выпустил даже видео ролик, демонстрирующий внедорожные способности хэтчбека:

Видео полноприводного Lada Xray Cross 4х4 пока нет, ожирается тесты появятся в 2016-2107 годах.

Видео краш тест Лада Х рей

Краш тест хэтчбека пока не проводился, традиционно ждем его от журнала «Авторевю».

Видео тест драйв Лада Веста Кросс

Официально Vesta Cross пока не представлен, поэтому нет и его видео. Ниже рекламный ролик Лада Веста Кросс концепт:

Официальное видео Lada Xray (концепт)

Новинки АвтоВаза: Лада Хрей, Веста и Веста WTCC в одном видео

Видео презентации Лады Х рей и Лады Веста на Московском автосалоне 2014

Презентацию ведет лично президент АвтоВаза Бу Андерссон

Яндекс Авто для Lada X-Ray

Описание Яндекс Авто для Lada X-Ray

Как выглядит Яндекс Авто в автомобиле Lada X-Ray:

Основные функции Яндекс Авто:

  • Интерфейс адаптирован для водителей
  • Голосовое управление с Алисой
  • Нужные в дороге сервисы с интернетом
  • Обновления скачиваются прямо в машине
  • Маршруты строятся даже без интернета
  • Карты обновляются каждый день

Характеристики Яндекс Авто для Lada X-Ray

  • Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Встроенная память: 16 ГБ
  • Дисплей: 8″, 1024×600 пикселей
  • FM-радио
  • Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
  • Навигация: GPS и ГЛОНАСС
  • Возможность управления с рулевых кнопок
  • Громкая связь по Bluetooth
  • Входы: Aux, USB, microSD
  • Форматы: WMA, AAC, MP3

Комплектации Lada X-Ray под Яндекс Авто

Список поколений и комплектаций Renault Duster, которые поддерживают Яндекс Авто:

Lada X-Ray

  • Standard
  • Classic
  • Classic Air Conditioner
  • Comfort
  • Luxe
  • Luxe Prestige
  • Optima
  • Optima Advanced
  • Optima Air Conditioner
  • Top
  • Top Prestige
  • Optima Comfort
  • Exclusive

Как работает Яндекс Авто и сервисы Яндекса:

  • Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты.
  • Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету.
  • Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку.
  • Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету.

Видео Обзор Яндекс Авто:

Если Вам понравилось видео — поделись с друзьями:

Цена на Яндекс Авто для Lada X-Ray

29 900 ₽

Цены включают НДС (20%)

Что входит в цену Яндекс Авто:

  • Бесплатная доставка и установка
  • 6 месяцев Яндекс.Музыки и интернета в подарок

Где купить и установить:

Обновление Яндекс Авто для Lada X-Ray :

Перечень функций, которые добавятся в ближайших обновлениях:

Перенести маршрут с телефона

Постройте маршрут в Навигаторе, пока идёте к машине. Он появится на экране в Авто, как только вы заведёте автомобиль.

Увидеть, где стоит машина

Приложение покажет, где вы оставили машину, — не придётся тратить время на поиски.

Открыть окна и багажник

Если неудобно доставать ключи — воспользуйтесь смартфоном или попросите Алису открыть багажник или окно.

Удалённо запустить двигатель

Ещё из дома вы сможете прогреть или охладить машину с помощью смартфона с Алисой или Яндекс Станции.

Оплатить парковку

Яндекс.Авто позаботится об этом: поймёт, где и на сколько вы припарковали машину, и оплатит нужную сумму.

Узнать об эвакуации

Система отправит вам уведомление, если машину начнут перемещать или эвакуировать.

Оплатить заправку

С экрана автомобиля можно будет оплатить топливо на АЗС. Это сэкономит время, и вам не придётся выходить из машины в плохую погоду.

Определить местоположение без GPS

Даже если сигнал пропал, Яндекс.Авто будет знать по данным с колёс, где находится автомобиль.

Все модели Lada с Яндекс Авто:

Lada Xray 2017 (Ваз Лада х рей) кроссовер видео обзор и тест драйв

Дизайн

Начнем обзор Лада Х Рей 2017. В конце прошлого года АвтоВАЗ показал свой новый компактный кроссовер Lada Xray. И тут же посыпалась куча замечаний: слишком маленькие колеса, недостаточно мощный мотор, робот глючит, нет кнопки отключения ESP и как с этим можно ездить. Но, не прошло и года, как на заводе отреагировали на запросы потребителей, и выпустили новый Лада X-Ray. Он с мотором 1,8, мощностью 122 лошадиных силы, механической коробкой передач, с дисками R17 и кнопкой отключение противобуксовочной системы. Сегодня посмотрим, на что способен самый мощный не прокачиваемый Xray кроссовер. Надеемся, данное тест драйв видео окажется полезным для вас.

Колеса важная часть в любом автомобиле. Чем они больше, тем автомобиль смотрится интересней. В нашем случае R17 прекрасно вписываются в эти колесные арки, но кроме размера у них можно отметить еще и симпатичный дизайн. Ещё один плюс, благодаря новому размеру в автомобиле увеличился клиренс, и теперь составляет 203 мм. Это практически как у стандартного внедорожника. Лада Икс Рей 2017 на бездорожье, конечно же, тоже попробуем испытать.

Приятно то, что Лада Xray стал выше и с учетом того, что есть кнопка отключение противобуксовочной системы, он справится с некоторыми задачами. Мотор 1,8 и механическая коробка передач можно сказать созданы друг для друга.

Мотор

Продолжаем обзор тест драйв видео. Многие спрашивают: что же изменилось в Лада Х Рей 2017, она стала быстрее? Какой разгон? Как себя автомобиль чувствует в городе?

Во время разгона можно сказать, что преимущества есть в одну секунду. То есть если с мотором 1,6 и механикой у нас разгон был 11,4 сек., с мотором 1,8 и механикой разгон составляет 10,3 секунды. Вот тот самый запас в одну секунду.

Мотор 1,8 прекрасно себя оправдывает. Дополнительные 12 лошадиных сил дают хороший запас как в городе во время старта со светофора, так и на трассе во время обгона. То есть если раньше автомобили с 1.6 и 110 лошадиных сил немного не хватало запаса мощности, теперь можно не беспокоиться и легко производить некоторые опасные маневры, которые раньше вы ни в коем случае не стали бы пробовать с более слабым мотором и с коробкой автомат.

Продолжаем тезисно излагать видео обзор и переходим к другим функциям.

Отключение ESP

Отключение антипробуксовочной системы открыло владельцам Лады Х Рей путь к легкому бездорожью. Если раньше электронный помощник искусственно добавлял обороты и не позволял с ходу преодолевать препятствия, то теперь водитель, нажав кнопку, может полностью контролировать автомобиль. Когда включена данная функция Лада Xray справляется отлично с преодолением бездорожья, показывая хорошую геометрическую проходимость. Короткие свесы спереди и сзади, а также хороший клиренс 203 мм. Но это в нашей комплектации с дисками R17.

Обзор Лада Икс Рей без минусов был бы необъективным. Главный — слишком хилый передний бампер, который еще и уже окрашенный. С первых дней он не внушает доверия. Как минимум при форсировании какого-нибудь препятствия, он просто поломается. Сюда нужно ставить какую-то металлическую защиту, то есть предотвращать заранее повреждение этого бампера.

В данном случае хорошая геометрическая проходимость позволяет свободно преодолевать снежную дорогу и глубокие ямы. Но не с шипованными покрышками, они оказываются бесполезными, когда под слоем снега появляется корка льда. С отключенными электронными помощниками предательски буксует машина, спасает только антипробуксовочная система, которая перекидывает момент с одного колеса на другое. Как себя показал автомобиль на снегу можно в динамике увидеть посмотреть в Lada Xray видео.

Итог

Делаем выводы из обзора Lada Xray. Правильная резина и защита бампера, позволяют автомобилю проехать гораздо дальше, чем ожидают от него потребители.

Но если вы не любите приключения, тогда эта машина точно для вас.

Благодаря компактным размерам кроссовера, можно быстро развернуться, даже на очень узком участке дороги. Мощный мотор, хороший клиренс и наличие системы, которая позволяет отключать антибукс.

В итоге имеем городской кроссовер, компактный, для того чтобы легко преодолевать снежный бруствер и успешно прыгать по бордюрам. Но ни в коем разе, это не внедорожник и питать себя такими иллюзиями будет большой ошибкой.

Если вы хотите иметь компактный, городской кроссовер с полным приводом, то вам придется ждать версии Lada X Ray Cross, которая будет с пластиковым бампером и полным приводом.

Видео

Lada Xray видео полная версия — Смотреть тест драйв Лада онлайн

Рентген грудной клетки Систематический подход — Области обзора

Ключевые точки
  • A pices — Пневмоторакс?
  • B /мягкие ткани — Переломы/плотность?
  • C сердечная тень- Консолидация/масса?
  • D диафрагма — Пневмоперитонеум?
  • E dge изображения — Неожиданные выводы?
Мнемоника — ABCDE

После систематического просмотра всей рентгенограммы грудной клетки стоит повторно проверить области, которые могут скрывать важную патологию.

Всегда стоит дважды проверить наличие пневмоторакса или пневмоперитонеума. В ОБСЕ/вива это считается хорошей практикой, и за упоминание об отсутствии этих организаций может быть выставлена ​​оценка.

Пневмоторакс лучше всего виден в области верхушек на задне-передней (PA) рентгенограмме. Пневмоперитонеум (свободный газ под диафрагмой) виден на рентгенограмме грудной клетки только в том случае, если пациент находится в вертикальном положении.

Другие области обзора включают мягкие ткани и кости, область за сердцем и края изображения.

Области обзора — Apices

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы показать/скрыть результаты

Нажмите на изображение, чтобы показать/скрыть результаты

Щелкните изображение, чтобы выровнять его по верхнему краю страницы

Области обзора — Apices
  • Есть небольшой пневмоторакс справа.
  • Пневмоторакс часто представляет собой едва заметную находку, и его можно увидеть только при повторном осмотре верхушки каждого легкого.
  • Также следует проверить верхушки легких на наличие опухолей.

Области обзора — кости

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы показать/скрыть результаты

Нажмите на изображение, чтобы показать/скрыть результаты

Щелкните изображение, чтобы выровнять его по верхнему краю страницы

Области обзора — кости
  • Костные аномалии могут быть очень тонкими на рентгенограммах грудной клетки.Здесь первое правое ребро разрушено метастатическим поражением кости ( ? ).
  • Сравните эту плохо очерченную область повышенной плотности мягких тканей с нормальным первым левым ребром ( выделено ).

Области просмотра — тень сердца

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы показать или скрыть результаты

Нажмите на изображение, чтобы показать или скрыть результаты

Щелкните изображение, чтобы выровнять его по верхнему краю страницы

Области обзора — тень сердца
  • Область за сердцем слишком плотная ( красное кольцо ), а левая гемидиафрагма нечетко очерчена до средней линии.Это свидетельствует о консолидации левой нижней доли.
  • Также имеется реактивный выпот ( стрелка ).

Области обзора — диафрагма

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы показать/скрыть результаты

Нажмите на изображение, чтобы показать/скрыть результаты

Щелкните изображение, чтобы выровнять его по верхнему краю страницы

Области обзора — диафрагма
      Проверьте каждый рентген грудной клетки на наличие пневмоперитонеума ( стрелки ).
    • Изредка легочная патология видна через «окно» желудочного пузыря ( звездочки ), что в данном случае нормально.

    Области обзора — край изображения

    Наведите указатель мыши на изображение, чтобы показать/скрыть результаты

    Нажмите на изображение, чтобы показать/скрыть результаты

    Щелкните изображение, чтобы выровнять его по верхнему краю страницы

    Области обзора — край изображения
    • Молодцы, если заметили небольшой левый плеврит (стрелка).
    • Вы заметили отсутствующую правую плечевую кость?
    • У этого пациента в анамнезе ранее было злокачественное поражение кости правой плечевой кости, которая была резецирована ( красная область ).Обратите внимание на хирургические зажимы ( белый ).

    Общий подход к анализу рентгеновских изображений – Основы диагностической визуализации для студентов

    Имейте систему, придерживайтесь ее и систематически просматривайте изображения. Используйте метод, позволяющий оценить все предоставленные изображения. Вы должны индивидуализировать процесс просмотра изображений, чтобы усвоить и стандартизировать свой подход.

    При интерпретации медицинских изображений используется принцип симметрии i.е. большая часть анатомии грудной клетки симметрична справа налево, поэтому вы можете сравнивать и сопоставлять изображения. Это не относится, например, к сердцу, но полезно для костей и легких. Когда возможно, оцените изображение из стороны в сторону, чтобы найти симметрию.

    Воздух поднимается вверх, и это может дать вам представление о положении пациента в момент получения изображения, т. е. в вертикальном положении, на спине или в положении лежа. Патологические скопления газа/воздуха также увеличиваются в зависимости от положения пациента, т.е.пневмоторакс лучше всего виден в области верхушки гемиторакса на рентгенограмме грудной клетки в вертикальном положении.

    Изображения могут быть изменены путем добавления положительного контраста (барий, водорастворимый йод и т. д.) или отрицательного контраста (воздух, углекислый газ и т. д.) для облегчения обнаружения аномалии.

    1. Имя, возраст, пол, дата получения изображения и латеральность.

    Пациент (имя/идентификационный номер(а)/дата рождения, пол).

    Дата и время создания изображения.

    Убедитесь, что латеральность правильная, т. е. правый или левый маркер должен соответствовать правильной анатомической ориентации.

    Определите, доступно ли предыдущее изображение для сравнения.

    Эти элементы играют ключевую роль в сопоставлении изображения с конкретной клинической ситуацией. Просмотр самых последних изображений имеет первостепенное значение. Сравнение самого последнего изображения с предыдущим позволит обнаружить изменения, связанные с патологией или лечением.

    2.Изображение слишком темное или слишком светлое?

    Если рентгеновское излучение слишком светлое (белое), это связано с недостаточным количеством рентгеновского излучения, достигающего детектора. Это может быть связано с тем, что рентгенолог не запрограммировал рентгеновский аппарат для доставки адекватной дозы рентгеновских лучей, или это может быть связано с тем, что крупный пациент поглощает чрезмерное количество падающего рентгеновского луча. Если для получения изображения было применено слишком много излучения, результирующее изображение будет слишком темным (черным). Обе ошибки снижают диагностическую полезность рентгена.

    3. Повернут ли рентгеновский снимок относительно анатомического положения?

    Изображения должны быть получены в анатомическом положении, когда это возможно. Процесс стандартизации положения пациента для рентгеновских снимков приводит к предсказуемому внешнему виду изображений и помогает интерпретатору изображений разработать концепцию того, как выглядят нормальные изображения.

    Впоследствии это облегчает обнаружение аномалий в анатомии, поскольку интерпретатор имеет прочную основу для того, как выглядят нормальные изображения.Неанатомическое позиционирование может изменить внешний вид рентгеновского снимка, и нужно изучить влияние этого неоптимального позиционирования на полезность конечного изображения (изображений) и не вводить себя в заблуждение, предполагая, что изображения ненормальны.

    Повернутый, наклоненный, плохое вдохновение

    Рис. 5.1. Портативный рентген грудной клетки в вертикальном положении, когда пациент наклонен влево и повернут влево.

    Лучшее позиционирование

    Рисунок 5.2. Портативный рентген грудной клетки в вертикальном положении, сделанный пациентом в стандартном анатомическом положении

    4.Не пропущена ли важная анатомия на доступном изображении?

    Нечасто предоставленные изображения не включают важную соответствующую анатомию, например. рентгенограмма грудной клетки не включает одну из полудиафрагм. Это может привести к ошибке. Если исключенная анатомия имеет клиническое значение, необходимы повторные рентгенограммы.

    Просмотр рентгеновского изображения:

    • Имя, возраст, пол, дата получения изображения
    • Рентгеновский снимок слишком темный или слишком светлый?
    • Повернут ли рентгеновский снимок относительно анатомического положения?
    • На доступном изображении отсутствуют важные анатомические элементы?

    Рис. 5.1 Портативный вертикальный рентгеновский снимок, на котором изображение делается без правильного выравнивания тела, пациент поворачивается и наклоняется доктором медицинских наук Брента Бербриджа, FRCPC, консультантами по медицинской визуализации Университета, Медицинский колледж, Университет Саскачевана, используется в рамках CC -BY-NC-SA 4.0 лицензия.

    Рис. 5.2 Портативный вертикальный рентгеновский снимок, сделанный с пациентом в правильном выравнивании д-ром доктором медицины Брентом Бербриджем, FRCPC, университетскими консультантами по медицинской визуализации, Медицинский колледж, Университет Саскачевана, используется в соответствии с CC-BY-NC-SA 4.0 лицензия.

    Обзор медицинской визуализации с упором на детекторы рентгеновского излучения

    Медицинскую визуализацию можно рассматривать с двух разных точек зрения: медицинской и физической. Медицинская точка зрения ориентирована на применение и включает в себя поиск наилучшего способа решения медицинской проблемы с помощью визуализации, то есть либо для ответа на диагностический вопрос, либо для облегчения терапии. Для этого промышленность предлагает широкий спектр рентгенографического, рентгеноскопического и ангиографического оборудования.Требования зависят от медицинской проблемы: какие органы нужно визуализировать, какие детали сделать видимыми, как решить проблему движения, если она есть, и так далее. В рентгенографии, например, большие размеры детектора до 43 см × 43 см и относительно высокие энергии необходимы для изображения всей грудной клетки. В маммографии размеры пикселей от 25 до 70 мкм благоприятны для хорошего пространственного разрешения, что необходимо для обнаружения микрокальцинатов. В кардиологии требуется 30–60 изображений в секунду, чтобы следить за движением сердца.В компьютерной томографии должны быть разрешены предельные контрастные различия до одной единицы Хаунсфилда. Во всех случаях, но особенно в педиатрии, необходимая доза облучения должна поддерживаться на разумно достижимом низком уровне. Кроме того, трехмерная (3D) реконструкция данных изображения позволяет гораздо лучше ориентироваться в теле, позволяя более точно диагностировать, точно планировать лечение и проводить терапию под визуальным контролем. Очень полезна дополнительная функциональная информация из различных модальностей, такая как информация о перфузии, скорости потока, диффузии, концентрации кислорода, метаболизме и сродстве рецепторов к конкретным молекулам.Для визуализации функциональная и анатомическая информация объединяется в одно комбинированное изображение.

    Физическая точка зрения определяется технологией. Для визуализации доступен выбор различных энергий электромагнитного спектра; не только рентгеновские лучи в диапазоне 10–150 кэВ, но и γ-лучи, которые используются в ядерной медицине, рентгеновские лучи в диапазоне МэВ, которые используются в портальной визуализации для контроля лучевой терапии, видимый и ближний инфракрасный свет (1–3 эВ) для осмотра сетчатки и трансиллюминации молочной железы, и даже терагерцовые волны (0.5–20 мэВ) находятся в стадии обсуждения. Осуществимость определяется существующими источниками излучения, материалами, доступными для поглощения и преобразования используемого излучения, микроэлектронными схемами для интегрирования или подсчета показаний, а также вычислительной мощностью, необходимой для обработки и, где это применимо, восстановления данных в режиме реального времени. Кроме того, могут использоваться другие физические эффекты, такие как информация о фазе, которую фронт волны получает при прохождении через объект.

    Будут обсуждаться некоторые новые разработки, например.грамм. методы энергетического разрешения для различения различных тканей пациента, обнаружение подсчета квантов, фазово-контрастное изображение, ПЗС для очень высокого пространственного разрешения, быстродействующие объемные компьютерные томографы и органические полупроводники для нового поколения устройств обнаружения. Следует признать, что помимо качества изображения необходимо также учитывать экономические факторы.

    Обзор плана рентгеновского учреждения | Департамент здравоохранения штата Вашингтон

    Чтобы убедиться, что в стенах, полу, потолке и/или в кабине оператора установлено достаточное количество свинца, глава 246-225 WAC требует, чтобы новые, реконструированные или перемещенные медицинские рентгеновские установки представляли расчеты экранирования до начало строительства или перед перемещением рентгеновского аппарата.

    Найдите эти требования в своей копии WAC или позвоните по номеру 1-800-299-XRAY, чтобы получить копию.

    Должна произойти следующая последовательность событий:

    1 — Обзор плана

    Обратитесь к своему архитектору, подрядчику или установщику рентгеновских аппаратов, чтобы нанять квалифицированного эксперта для выполнения расчетов экранирования. Вам нужно будет предоставить информацию о предполагаемой рабочей нагрузке, методах, которые будут использоваться, типах экзаменов, планировке помещения, занятости прилегающего пространства и т. д. Предоставляется список квалифицированных экспертов.Вы должны связаться с несколькими экспертами из списка, чтобы узнать, сколько они берут и когда они могут сделать расчеты для вас. По завершении план этажа и расчеты защиты отправляются нам на рассмотрение: Процедура проверки плана защиты от рентгеновского излучения (Word), пакет для зарегистрированных.

    Конструкция экранирования допускается в течение одной бесплатной ревизии с целью внесения изменений в помещение/машину перед установкой машины. Если машина уже установлена, для доработки требуется новая конструкция экранирования и оплата.

    Отправьте документы по электронной почте или по почте:

    Рентгеновская программа
    Департамент здравоохранения штата Вашингтон
    P.O. Box 47827
    Олимпия WA 98504-7827

    Без титульного листа и соответствующей платы за проверку плана планы будут возвращены отправителю. Если планы соответствуют требованиям экранирования, мы отправляем вам письмо о принятии. Использование рентгеновского оборудования не может начаться до тех пор, пока вы не получите письмо с отзывом из нашего офиса.

    За просрочку платежа взимается штраф в размере 656 долларов США, если проверка не будет проведена до использования рентгеновского аппарата.

    2 — Установка, регистрация и сборы

    Когда ваш рентгеновский аппарат установлен (или перемещен), установщик должен отправить нам отчет о сборке. Другие копии этого отчета направляются вам и Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Когда мы получаем этот отчет, мы сопоставляем его с расчетами экранирования и планом этажа. Затем вы должны подать пакет заявления на регистрацию (только для новых объектов) и все соответствующие сборы в Службу лицензирования бизнеса Департамента доходов (DOR).Плата взимается в зависимости от типа практики (медицинская, стоматологическая, ветеринарная, промышленная и т. д.), а также количества и типа рентгеновских аппаратов. После этого каждый год через Департамент лицензирования (DOL) вашему учреждению будет выставляться счет за перерегистрацию. Дополнительная плата за плановые проверки не взимается.

    3 — Осмотр

    Последним шагом в этом процессе является проверка, проводимая одним из наших рентген-инспекторов, который позвонит вам и назначит встречу. План этажа и экранирование объекта будут сверены с представленным планом, а рентгеновский аппарат будет протестирован, чтобы убедиться, что он работает в соответствии со стандартами, указанными в WAC 246-225.

    Исключения

    Обратите внимание, что радиографические диагностические ветеринарные, подиатрические и стоматологические учреждения освобождаются от представления расчетов защиты и планов этажей, но должны соблюдаться стандарты радиационной безопасности WAC 246-225. Для стоматологических и ортопедических учреждений эти стандарты включают требования к правильному размещению переключателя/кнопки экспозиции (постоянно установленного в защищенной зоне), а для ортопедических и стоматологических внеротовых (цефалометрических или панорамных) систем — средства наблюдения за пациентом во время наблюдения. экспозиция (листовое стекло оконное, зеркальное или видео).В стоматологических цефалометрических и ортопедических учреждениях следует учитывать экранирование первичного луча, если первичный пучок направлен на обслуживаемые зоны.

    Бесплатное рентгенологическое исследование сколиоза и кифоза врачами-специалистами, ScoliCare

    Страна

    Пожалуйста, выберите … AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCôte d ‘IvoireCroatia (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicCongo (ДРК) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские островаОстрова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдГондурасH Онг Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé и PrìncipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSt.ЕленаСв. Китс и НевисSt. Люсия Св. Пьер и МикелонСв. Винсент и GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские IslandsWallis и FutunaYemenZambiaZimbabwe

    Состояние

    Пожалуйста, выберите…AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingPuerto RicoVirgin IslandNorthern Mariana IslandsGuamAmerican SamoaPalau

    X-Ray (1981) — X-Ray (1981) — Обзоры пользователей новая страховая компания.Когда она прибывает, ей устраивают бесконечные беседы, и в конце концов она оказывается в больнице. Без ее ведома кто-то дергает за ниточки за кулисами и убивает любого, кто мешает ему завладеть Сьюзен.

    Эта малоизвестная запись раннего бума слэшеров, возможно, не вызывает больших ожиданий, но я был удивлен качеством фильма, особенно после прочтения некоторых обзоров. Это высокое искусство? Нет. Но с точки зрения слэшеров, «Бойня в больнице» — довольно хорошо сложенный фильм, который безрассудно интересен, с ошибками в логике и всем прочим.

    Фильм забавен тем, что постоянно всплывают сценарии, в которых главная героиня Сьюзен находится в больнице; ясно, что психопат из ее прошлого (с которым мы кратко знакомимся во вступительном прологе) — это тот, кто изображает из себя хирурга и пытается схватить ее. В этом плане никаких сюрпризов здесь нет, и условия фильма очевидны с самого начала. Однако фильм выделяется двумя вещами: во-первых, он очень хорошо снят, а обстановка в больнице очень атмосферная и отталкивающая.Повсюду есть несколько действительно запоминающихся изображений, а операторская работа стильная и эффективная. Во-вторых, музыкальная партитура, напоминающая ту, что представлена ​​в «Омене», наполненная зловещим хоровым пением; это довольно элегантный саундтрек для малобюджетного фильма ужасов, который придает фильму некоторую нервозность.

    С точки зрения крови, фильм также предлагает изрядное количество, и некоторые из сцен убийства весьма тревожны, даже если мы мало видим кровавой бойни. В одной конкретной сцене убийца приближается к медсестре больницы из конца зала, держа перед собой протянутую простыню, освещая только его силуэт; он быстро идет к ней, прежде чем накинуть простыню ей на голову и ввести паралитическое лекарство.Именно такие моменты, несмотря на более глупые элементы фильма, весьма поразительны.

    В целом, «Бойня в больнице», хотя и нелепая по сюжету, удивительно элегантна с точки зрения стилистических изысков. Повсюду есть ряд навязчивых образов, которые, подкрепленные леденящим душу саундтреком, делают этот атмосферный, странный слэшер — аномалией, одновременно дешевой и высоколобой. 7/10.

    2 из 2 нашли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
    Постоянная ссылка

    Xray Review — Управление тестированием

    Введение

    Функциональный анализ инструментов управления тестированием можно разбить на более чем 100 отдельных функций. На самом деле, наше параллельное сравнение функций инструментов управления тестированием выявило более 100 функций. Наличие большого количества функций не всегда хорошо. Посмотрим правде в глаза, не все из них являются значительными. Однако есть 7 основных и сложных функций, которые так или иначе должны быть реализованы в каждом решении для управления тестированием.

    Основные функции:

    • Назначение
    • Контроль версий
    • Параметризация
    • Библиотеки
    • Агрегация результатов
    • Повторное тестирование
    • Конфигурации и выпуски

    В этом обзоре мы увидим, как Xray соответствует 7 критериям, перечисленным выше.

    Назначение

    Xray реализует тестовые примеры как типы задач Jira. Когда вы начинаете работу с Xray, вы начинаете со стандартной задачи Jira, которая включает в себя такие вещи, как поля репортера и уполномоченного в ваших тестовых примерах.Этот репортер и уполномоченный фигурируют и в проблеме с набором тестов. Опять же, сущность Set в Xray — это стандартный тип задачи Jira. Вы можете назначать тесты и наборы людям так же, как и стандартные ошибки Jira.

    В план можно добавить отдельные тесты или наборы, а также назначить выполнение конкретному тестировщику. Отдельные тестовые случаи также могут быть назначены тестировщику.

    Назначение отдельных тестовых наборов другому тестеру

    Контроль версий

    Xray реализует контроль версий в тестовых примерах.Если вы обновляете тестовый набор, он не обновляет сведения о тестовом наборе, которые использовались в предыдущих запусках. У вас есть возможность обновить или объединить детали в существующие прогоны. Звучит как очевидная функция, но она недоступна в некоторых плагинах Jira. Это важная функция, если вы серьезно относитесь к внедрению эффективного процесса.

    В рамках этого вы также получаете историю болезни или историю рентгена, как они помечены. Каждая деталь, каждое изменение в вашем тестовом примере отслеживается.

    Отслеживание изменений в Xray

    Параметризация

    Вы можете добавлять наборы данных в Xray.Когда вы это сделаете, вы получите три варианта. При определении параметров или значений в этом наборе данных вы можете добавить:

    • Текстовый список, в котором вы определяете все значения
    • Специальный список, в котором вы создаете список значений, которые хотите выбрать
    • Список проектов, в котором вы определяете список на уровне проекта и повторно используете

    После того, как вы определили значения, вы можете сделать свои наборы данных комбинаторными. Это позволяет вам легко создавать множество тестовых шагов с перестановками, которые автоматически создаются как комбинации из предоставленных вами значений.Вы можете добавлять наборы данных на уровне тестового набора, плана тестирования и выполнения текста. Это довольно продвинутая функция, недоступная в большинстве решений.

    Создание параметра или набора данных

    Библиотеки

    С Xray у вас есть возможность создавать репозиторий по папкам и фильтровать, используя стандартные поля типов задач jira, такие как метки, компоненты и многое другое. У вас также есть возможность фильтровать с помощью JQL.

    Затем тесты

    можно добавлять непосредственно в планы, и вы можете группировать их в наборы, что дает вам еще один логичный способ группировки тестовых наборов.Вы также можете не создавать наборы или планы и добавлять тесты непосредственно в выполнение. Это полезно, если вы не хотите обновлять план тестирования, но вам нужно несколько дополнительных тестов в тестовом прогоне.

    Хранилище библиотеки

    Агрегация результатов

    Xray имеет концепцию случая, имеющего статус для различных областей применения. Для каждой области можно просмотреть последний выполненный результат теста.

    Возможно, у вас несколько раз выполнялся один и тот же тест. Допустим, первое выполнение было завершено на прошлой неделе, и у вас запланировано еще одно выполнение на этой неделе.Запуск на этой неделе все еще находится в состоянии Todo. Для своего отчета вы хотите выбрать последний результат, который вы завершили, и игнорировать состояние Todo или нефинальное состояние. Вы можете просмотреть результат в том виде, в котором он есть сейчас (например, To-do), или просмотреть последний выполненный результат (например, успешно или неуспешно).

    Отображение значения состояния теста

    Повторное тестирование

    В какой-то момент вам нужно будет определить все неудачные тестовые случаи и, возможно, сгруппировать их в выделенный запуск выполнения и повторное тестирование.Это можно легко сделать с помощью Xray.
    Если вы просто ищете повторный запуск из плана тестирования, это просто сделать, и это может быть сделано:

    • Фильтрация в плане тестирования неудачных тестовых наборов
    • затем выбор всех тестов
    • затем создание тестового выполнения

    Создание выполнения теста

    Конфигурации и выпуски

    Xray эффективно реализует концепцию конфигураций и релизов. Вы можете отслеживать свое тестирование в сравнении с конфигурациями, определяя среды.Вы также можете отслеживать свое тестирование по отношению к выпускам со стандартными выпусками/версиями Jira.

    Определение тестовых сред или конфигураций в настройках Xray

    Резюме

    Способность

    Xray реализовать все в виде стандартного типа задачи Jira обеспечивает мощность и гибкость. Учтите, однако, что некоторые расширенные поисковые запросы JQL поставляются только с локально установленными версиями Jira.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.