Польские фаркопы Imiola: описание продукции, отзывы покупателей
Содержание статьи
- Немного о компании
- Все о дорожном знаке «Пешеходный переход»
- Основные преимущества
- Рейлинги на Рено Каптур: варианты конструкции, какие выбрать и установить
- Предмет гордости
Приветствую всех на нашем сайте! Постоянные читатели могли заметить, что я достаточно часто в разных материалах упоминал про такой бренд как Imiola. Причем всегда фаркоп Imiola упоминался в положительном контексте, как производитель одних из лучших тягово-сцепных устройств.
Потому будет правильно более подробно рассказать вам об этой компании. К тому же, ее присутствие на отечественном рынке стремительно увеличивается, появляется большое число пользователей. Что самое интересное, основная масса людей остаются довольными.
Мне мой опыт подсказывает, что внушительная часть негативных отзывов часто связана с банальными вещами. То человек неправильно подойдет к вопросу выбора ТСУ, то нарушит правила при его установке. Отсюда разочарование и агрессия в адрес производителя.
Так что предлагаю разобраться, что такое Imiola и с чем едят эти тягово-сцепные устройства.
Немного о компании
Если посетить их официальный сайт, а также познакомиться с каталогами, вы легко встретите такие наименования как Y 031, J.A38, Y0.29 для Митсубиси Аутлендер и ряд иных обозначений ТСУ.
Скажу откровенно, в плане названий они не особо заморачиваются. Но и придумывать изысканные оригинальные имена для каждого фаркопа было бы пустой тратой времени и средств. Потому все остается так, как есть. При необходимости, вы легко сможете найти подходящий вариант тягово-сцепного устройства, просто ориентируясь по марке и модели автомобиля. Вам нужно лишь нажать на соответствующий значок автопроизводителя и выбрать свою машину в выпадающем списке. Уже там вам будут предложены соответствующие подходящие фаркопы.
Imiola является польским предприятием, правильное и полное название которого звучит как Imiola Hakpol. Страна производитель Польша, то есть все предлагаемые в России тягово-сцепные устройство от этого бренда выпускаются непосредственно на заводе в этой европейской стране.
Факт вхождения Польши в ЕС открывает дополнительные преимущества для покупателей. Все же там действуют очень жесткие правила в плане качества выпускаемой продукции. Потому Imiola всегда готова предоставить нужный сертификат и подтвердить высокий уровень качества всеми документами.
Среди стран в восточной и центральной Европе именно Imiola в настоящее время занимает лидирующую позицию как лучший производитель автомобильных фаркопов. Хотя их ассортимент пользуется повышенным спросом в России и странах СНГ, все европейские автомобилисты, использующие в повседневной жизни прицепы, однозначно ценят и уважают польскую компанию.
Основные преимущества
В случае с Imiola даже не приходится сомневаться в справедливости и честности тех заявлений, которые делает руководство компании. Каждый человек, имея доступ к сети Интернет, может лично убедиться, что Imiola действительно использует для производства самое современное оборудование и передовые технологии.
Все фаркопы проходят тщательную проверку и тестирование на предмет качества. Здесь производитель опирается на крайне жесткие требования, которые подтверждаются сертификатами качества PIMOT, ISO и E20. Все это говорит о том, что нет и намека на попытку обмануть потребителей и присвоить себе высшие оценки безопасности. Но что самое интересное, при всех своих возможностях и уровне качества, ценовая политика остается на крайне адекватном уровне. Это немного поражает.
В нашей стране в качестве конкурентов Imiola можно привести пример нескольких компаний.
О некоторых из них я писал ранее, потому оставлю ссылки на эти материалы. Если захотите, на досуге почитаете о них.
Что же касается реальных и потенциальных конкурентов, то у польского производителя их откровенно много.Но по факту, если смотреть правде в глаза, не все могут похвастаться аналогичным качеством при такой цене. Потому делайте выводы сами.
В роли конкурентов для Imiola могут выступать следующие бренды:
- Thule Brink;
- AvtoS;
- Aragon;
- Bosal;
- VFM;
- Трейлер;
- Westfalia;
- Galia;
- Лидер Плюс;
- Балтекс.
Учитывая все сказанное ранее, можно сделать некоторые выводы касательно главных преимуществ компании.
Все же потребители выбирают продукцию, опираясь на отзывы, собственное мнение, общественные отклики о производителе.
Даже самая грамотная маркетинговая стратегия не поможет, если продукт будет откровенным отстоем. Уж простите меня за такие слова.
Самыми сильными сторонами польского производителя тягово-сцепных устройств я бы назвал следующие моменты:
- высокое качество продукции;
- демократичные цены;
- привлекательный дизайн;
- использование качественного металла, на котором не экономят;
- высокоточное нанесение краски;
- грамотная и удобная упаковка, исключающая повреждения при транспортировке;
- разнообразие конструкций;
- ассортимент, рассчитанный на более чем 800 моделей автомобилей;
- наличие официального представительства в России и странах СНГ;
- хорошая техническая поддержка.
Это весомые основания для того, чтобы купить себе ТСУ от Imiola. Но если я не прав, прошу оставить свои отзывы и прокомментировать свое негативное отношение к производителю. Мне крайне интересно узнать, есть ли у Imiola откровенно слабые стороны. Поскольку я их пока не обнаружил.
Предмет гордости
Если говорить о современном производстве польской компании, то в их широчайшем ассортименте есть особый вариант фаркопов, которыми поляки действительно гордятся. И тому есть объективные причины.
Я говорю про вертикальные быстросъемные фаркопы с шаром типа V. Если кого интересуют все виды шаров для ТСУ, просто пройдите по ссылке. Я не так давно раскрывал эту тему, где описал особенности всех видов конструкций.
Гордость Imiola является разновидностью быстросъемного фаркопа, аналогов которому среди отечественных продуктов нет. Конструкция невидимая, очень простая, быстрая и удобная в плане эксплуатации. Чтобы установить шар, необходимо вставить его в специальное гнездо, удерживая элемент в вертикальном положении. Специальный замок защищает компонент от кражи. Когда шар снимается, остальная конструкция скрывается под бампером. Но самый сок в том, что такое ТСУ выдерживает до 3500 кг нагрузки.
Да, Imiola наглядно показывает, что такое современное и высококачественное производство. Вместе с тем, это также доказательство факта существования адекватных по цене ТСУ высочайшего уровня. Нашим компаниям есть чему поучиться у поляков.
Watch this video on YouTube
На этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставляйте свои комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим знакомым и друзьям!
Фаркоп Imiola T.039 на Lexus LX 570 2007-2021гг. недорого
ОПИСАНИЕ ФАРКОПА IMIOLA T.039
Фаркоп Imiola T.039 на Lexus LX 570 SUV 2007-2021гг. — это качественное и надежное тягово-сцепное устройство, отличающееся от аналогов высоким качеством используемых материалов и усовершенствованными техническими характеристиками, благодаря чему он прослужит максимально длительный срок службы.
Компания производитель Imiola данной модели фаркопа T.039 на Lexus LX 570 SUV 2007-2021гг., купить который в нашем интернет-магазине вы сможете по самой выгодной цене, уже давно зарекомендовала себя на отечественном рынке с самой лучшей стороны. В свою очередь это подтверждается безупречным качеством предлагаемой продукции — фаркопов и постоянным высоким спросом на них среди автолюбителей.
Представленный вниманию наших покупателей фаркоп Imiola T.039 предназначается для автомобилей Lexus LX 570 SUV 2007-2021гг.. К его основным привлекательным характеристикам можно отнести: надежность конструкции, что обеспечивает прочную сцепку — именно этот параметр очень важен при грузоперевозках. Сделав свой выбор в пользу фаркопа Imiola T. 039, вы можете быть спокойны за безопасное передвижение на дороге при транспортировке грузов. Хотелось бы отметить, что современные фаркопы, в том числе и представленная на данной странице модель Imiola T.039 — это устройства, позволяющие значительно расширить функционал любого автомобиля. Поэтому не стоит пренебрегать возможностями, которое поможет реализовать ТСУ!
Покупка фаркопа Imiola T.039 на Lexus LX 570 SUV 2007-2021гг.
Для того чтобы купить данный фаркоп, вы можете воспользоваться несколькими вариантами:
— сделать стандартный заказ посредством корзины на сайте;
— сделать заказ, связавшись с нашими консультантами по указанным на сайте номерам;
— сделать заказ по электронной почте или же заказать обратный звонок для оформления покупки.
Обращаем внимание на то, что в нашей компании работают профессионалы своего дела с большим практическим опытом, которые помогут вам подобрать необходимую модель фаркопа для вашего автомобиля. Также мы предлагаем нашим покупателям вместе с приобретением ТСУ и дополнительную услугу — установка фаркопа, которая осуществляется нашими мастерами в течении нескольких часов в присутствии заказчика. Также обратите ваше внимание на полезные дополнения для автомобиля: багажники на крышу, автоковрики, автобоксы, защиты картера и другие, которые в широком ассортименте предлагаются на нашем сайте!
Имиола | Изображения старых Гавайев
В середине девятнадцатого века конгрегационалистская церковь Имиола в Ваймеа, Гавайи, стала главной базой конгрегационалистской миссионерской деятельности в округах Хамакуа и Южная Кохала на Гавайях. (Имиола означает «искать спасения».)
Первая церковь Имиола представляла собой соломенную хижину, построенную по приказу местных вождей для странствующих миссионеров. Дата постройки первой церкви не установлена, хотя она была построена и освящена королем Камехамеха III до 1832 г.
В нем была грубая кафедра и грубое окно. Прихожане сидели на циновках на земле и часто были настолько большими, что крошечная конструкция едва могла их вместить.
Преподобный Лайонс написал в своем дневнике, что вокруг его церкви в непосредственной близости от Ваймеа было разбросано по меньшей мере сотня маленьких травяных школьных зданий.
В мае 1838 года число членов церкви Имиола вместе с числом членов церкви преподобного Титуса Коана в Хило составляло троих из каждых четырех членов церкви на всех островах. Однако триумф Лиона был недолгим. Из почти 5000 туземцев, которые стали членами в пиковый период религиозного возрождения, только 1,19К 1841 году 7 были в хорошем состоянии.
К февралю 1843 года первая церковь была снесена и заменена каменным строением с соломенной крышей и окнами. Сотни туземцев помогали собирать камни, часто доставляя их на строительную площадку.
Это было «Большое каменное здание, чье продолжение величественных стен, две большие филенчатые двери и улыбающиеся окна представляют собой внушительную форму, а интерьер…»
«… с добавлением дощатого пола и хорошо расставленных сидений и аккуратных простая кафедра доставляет новые притягательные взгляды местному поклоннику». (Лион, 15 сентября 1841 г.; Гулик)
Каким бы трудным ни было возведение второй церкви, она просуществовала немногим более двенадцати лет. В конце апреля 1855 года его признали небезопасным и бросили.
11 июня того же года крыша рухнула и была описана Лайонсом как «масса руин». 29 августа 1855 года был заложен краеугольный камень новой церкви.
«Под краеугольным камнем (юго-западный угол) была положена жестяная коробка, завернутая в мамаки капа — гавайская Библия, сборники гимнов, газеты, законы и т. д.»
К 1857 году церковь была завершена и освящена. Потолочные стропила, пол и наружная обшивка были сделаны из коа, гавайской твердой древесины.
Воспоминания Лайонса о строительстве здания перечисляют две важные фигуры. Г-н Кэйрр «был нанят для возведения нового здания», а Алани отвечал за планировку обшивки вагонкой. Церковь была построена с помощью членов церкви, которые сделали большую часть тяжелой работы.
Конгрегационалистская церковь Имиола представляет собой прямоугольное деревянное сооружение с остроконечными крышами, в строительстве которого используются местные строительные материалы. Церковь имеет размеры примерно 40 на 60 футов и стоит на каменных фундаментах и сухой стене из полевого камня.
Обшит фацетным сайдингом. Черепица покрывает твердый северо-восточный конец, а на противоположном конце находится небольшой остроконечный вход с изогнутой перемычкой. Прямоугольная башня с зубцами и крестом венчает высокий фронтон.
К 1882 году церковь нуждалась в ремонте, и на пожертвованные деньги и средства, собранные на церковной ярмарке, Имиола была перекрашена, перекрашена и заново матирована.
«Во времена Лайаны в церкви Имиола не было дверей, а когда я был маленьким, вход всегда был открыт. Другой такой церкви не было, потому что на всех скамьях были подушки из конского волоса, обтянутые парчой. Мы, молодые люди, обычно приходили и бегали, выбирали лучшие подушки, таскали их за собой и меняли на нашу собственную скамью». (Хелен Линдси Паркер; Макуа Лайна)
Конкуренция с католической церковью, резкое сокращение населения Гавайев, а также перемещение многих туземцев в прибрежные городские центры привели к уменьшению прихожан.
За два года до его смерти толпа, в которую входили молодые, старые, люди среднего возраста, католики, мормоны, протестанты и неверующие Ваймеа, пришли на одну из лионских служб, чтобы почтить его память.
По сложившейся практике первые миссионеры выучили гавайский язык и вели уроки на гавайском, а не на английском. Отчасти миссия не хотела создавать отдельную касту и часть сообщества в виде англоязычных гавайцев. В последующие годы обучение, в конечном счете, велось на английском языке.
Лайонс был активным сторонником гавайского языка. Он написал письмо редактору газеты «Друг» (2 сентября 1878 г.), в котором, в частности, отмечалось:
«Бесконечный язык… это один из древнейших живых языков на земле, как некоторые предполагают, и вполне может быть классифицируется как один из лучших … мысль о том, чтобы вытеснить его или обречь на забвение, заменив английский язык, не должна ни на мгновение предаваться. … Да здравствует великий старый, звонкий, поэтический гавайский язык».
Гавайцы с любовью называли его Ка Макуа Лайана, Хаку Меле или ка Айна Мауна — отец Лайонс, лирический поэт горного округа.
Лайонс свободно говорил на гавайском языке и сочинил множество стихов и гимнов; его самое известное и любимое произведение — гимн «Hawaiʻi Aloha», спетый на мелодию «I Left It All With Jesus» (около 1852 г.). Песня была занесена в Зал славы гавайской музыки в 1998 г.
как второй гимн Гавайев, этот гимн поют как в церквях, так и на общественных собраниях. Он проводится на важных правительственных и общественных мероприятиях, чтобы объединить людей в единстве, а также на закрытии сессий Законодательного собрания Гавайев».
«Гавайи Алоха» впервые появились в протестантском сборнике гимнов в 1953 году, почти через 100 лет после его написания. Сегодня люди автоматически встают, когда звучит эта песня, восхваляющая достоинства «любимых Гавайев»» (Гавайский музыкальный музей).
В 1886 году Лайонс умер в возрасте 79 лет. Он был похоронен на некотором расстоянии от церкви на территории своей старой усадьбы. С помощью руководства Parker Ranch его останки были перенесены на территорию церкви Имиола в апреле 1939 года.. (Нелия и я поженились в Имиоле, семнадцать лет назад, сегодня.)
Следите за Питером Т. Янгом на Facebook
Следите за Питером Т. Янгом в Google+
Следите за Питером Т. Янгом в LinkedIn
Следите за Питером Т. Янгом на Blogger
© 2017 HoOokuleana LLC
P-06 View of Waimea
Imiola_church- (Ethantweedie)
Imiola_church, _Waimea, _waii- (wc)
Imiola_church_Interri, _waimeaeaeaeaiaiai.
.0003
Imiola_Church-PTY-Nelia-Group
Imiola_Church-PTY-Nelia-Group-уход
Imiola_Church-PTY-Nelia-Wagon
Imiola_Church-PTY-Nelia-Wagon-езда на закате 9002 Grades 03, 90zo в конгрегационалистской церкви Имиола в Ваймеа (округ Гавайи), Гавайи. Он спроектировал церковь и умер в 1886-(WC)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Церковь Имиола | САХ АРХИПЕДИЯ
Вы здесь
Гавайи » Гавайи » Ваймеа » Церковь Имиола
— А А + АФакты
Цитата
Дон Дж. Хиббард, «Церковь Имиола», [Ваймеа, Гавайи], SAH Archipedia, ред. Габриэль Эсперди и Карен Кингсли, Шарлоттсвилль: UVaP, 2012—, http://sah-archipedia.org/buildings/HI-01-HA64.
Последнее обращение: 2 ноября 2022 г.Разрешения и условия использования
Источник печати
1857. Черч Роу
(Фотография Оги Сальбоса)
(Фотография Оги Сальбоса)
☰ ПОСМОТРЕТЬ МЕТАДАННЫЕ
Первоначально полностью построенная из дерева коа, внешняя облицовка церкви Имиола из коа была заменена на красное дерево во время реконструкции 1970-х годов. Тем не менее, богатый, красно-янтарный интерьер остается нетронутым, что делает его одним из самых запоминающихся интерьеров, которые можно найти в любом церковном строении на Гавайях. Здание поражает своей простотой. Его передние окна с готическими арками со ставнями и узорами в виде солнечных лучей похожи на окна церкви Калахикиола (HA71.2), которая была построена на другой стороне гор Кохала всего двумя годами ранее. Колокольня с зубчатой зубчатой стеной поддерживает крест, а остроконечный портик защищает ступени и прихожан от часто сырой погоды. Зубчатые потолочные балки в интерьере повторяют аналогичную обработку, которая раньше подчеркивала фронтон с фронтоном.
Это было третье здание миссионерской церкви на этом месте. Первоначальная соломенная постройка 1830 года служила общине в течение дюжины лет, прежде чем ее заменили каменной церковью в 1842 году. Она уступила стихии и рухнула в 1855 году, что побудило прихожан построить более прочную церковь коа. Название «Имиола» переводится как «ищущая жизни».
Авторские права
Автор:
Дон Дж. Хиббард
×
Данные
Цитата
Дон Дж. Хиббард, «Церковь Имиола», [Ваймеа, Гавайи], SAH Archipedia, ред. Габриэль Эсперди и Карен Кингсли, Шарлоттсвилль: UVaP, 2012—, http://sah-archipedia.org/buildings/HI-01-HA64.Источник печати
Если SAH Archipedia оказалась для вас полезной, поддержите ее.
SAH Archipedia рассказывает историю Соединенных Штатов через их здания, пейзажи и города. Этот свободно доступный ресурс предоставляет общественности авторитетные знания, которые углубляют их понимание и оценку искусственной среды.