Резкое подорожание всех иномарок в России: что об этом известно сегодня
Все новости0
В недавнем интервью вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров с радостью озвучил идею правительства увеличить размер утилизационного сбора для автомобилей, ввозимых и произведенных в России. Целью этой инициативы была защита отечественных автопроизводителей от импортных конкурентов и поощрение иностранных компаний к строительству заводов в России, сообщает «АвтоВзгляд».
Новости СМИ2
Что известно о резком подорожании всех иномарок
В настоящее время налогом на утилизацию облагается ввоз партии автомобилей возрастом до трех лет. Размер утилизационного сбора зависит от объема двигателя и составляет, например, 178 400 рублей для автомобилей с двигателями от 1,0 до 2,0 литров и 281 600 рублей для автомобилей с двигателями от 2,0 до 3,0 литров. Старые автомобили облагаются еще более высокими сборами.
Однако для физических лиц, ввозящих автомобили, сбор за утилизацию намного ниже. Для новых автомобилей это всего 3400 рублей, а для машин старше трех лет – 5200 рублей. Именно поэтому в последнее время стало популярным выдавать автомобили частным лицам для их ввоза.
Сейчас власти планируют повысить плату. Однако возникает вопрос, кого именно хотят защитить и простимулировать на нашем угасающем авторынке?
Хотя это может показаться сильным ходом, это бессмысленно. Единственными конкурентами отечественного автопроизводителя АВТОВАЗ сейчас являются китайские автомобили, с которыми российская марка не идет ни в какое сравнение.
Возьмем для примера китайскую модель Jetta VA3, которая стоит около 600 000 рублей. По данным достоверных источников, последняя модель LADA Vesta NG от Тольяттинского автозавода будет стоить не менее 1,2 млн рублей. Это почти вдвое дороже китайского автомобиля. При том, что в Китае средняя зарплата по стране сейчас в разы выше аналогичного российского показателя. Чудо одним словом. А это значит, что мы не в состоянии создать по-настоящему конкурентоспособный продукт. Так давайте защитим его?
А ведь он уже защищен самым некуда – заградительными ввозными пошлинами. Та же Jetta VA3 после растаможки дорожает почти вдвое! Но, может быть, повышение сборов за утилизацию заставит китайских автопроизводителей открыть кучу своих заводов в России? Маловероятно. Временами не помогают даже защитные таможенные пошлины. Так почему же правительство собирается поднимать сбор мусора, видя, что это ничего не изменит — только повысит и без того дикие цены на автомобили в России?
Похоже, эта идея правительства не имеет ничего общего с заботой об отечественном автопроме.
Сколько автомобилей ввозится в Россию
Известно, что ежемесячно в Россию ввозится около 65 000-70 000 новых и подержанных автомобилей. Предположим, что все эти автомобили оснащены двигателями объемом менее двух литров, и на большинство из них распространяется утилизационный сбор в размере около 180 000 рублей. Это предположение близко к действительности, поскольку в последнее время таможня активно ограничивает массовый ввоз иномарок физическим лицам. Если применить простую арифметику, то можно сделать вывод, что сбор мусора приносит в казну около 11 миллиардов рублей в месяц, а это около 140 миллиардов рублей в год.
Очевидно, правительство считает эту сумму недостаточной, учитывая текущее снижение нефтяных доходов государственного бюджета. И тут приходит гениальное решение: увеличить размер сбора мусора. Ведь вне зависимости от этого люди будут продолжать покупать автомобили, они никуда не исчезнут. Обратите внимание, как в последние годы значительно выросла общая сумма автокредитов у россиян: машины дорожают, и люди все чаще вынуждены покупать их в кредит! А при повышении утилизационного сбора розничная цена автомобилей вырастет, что приведет к еще большему увеличению автокредитов. Но это не проблема, наши люди терпеливы. Их гораздо выгоднее эксплуатировать, чем любое нефтяное месторождение.
Рейтинг
( Оценок пока нет )
Комментарии 0 Делиться: Загрузка…Subaru WRX STI получает огромное снижение цен в России
Денис Флирл 21 августа 2016 г. — 8:03
Subaru Россия снижает цены на Subaru WRX STI 2016 года. В чем проблема в России?
Реклама
ООО «Субару Мотор», дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Беларуси, значительно снизил цену на Subaru WRX STI 2016 года выпуска. С 16 августа они снизили цену на STI на 600 000 рублей (9 389 долларов США) и составляют всего 3,399 миллиона рублей (53 193 доллара США). Почему большое снижение цены?
По данным Market Watch, российская экономика все еще находится в рецессии и не восстановилась. Они говорят: «Еще предстоит пройти некоторый путь, прежде чем экономика снова сможет вернуться на прежний уровень.
Россияне, скорее всего, не видят пути, чтобы даже думать о покупке WRX STI. Увидеть спортивный седан они смогут на предстоящем SubaFest, который проходит каждый август в Москве. Это крупнейшее собрание любителей Subaru в России.
Россияне только сейчас получают WRX STI 2016 года, в то время как большая часть земного шара наблюдает за появлением моделей 2017 года. Он получает несколько изменений модели с автоматическим дальним светом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, улучшенной совместимостью со смартфоном и новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Он также поставляется с новой аудиосистемой премиум-класса Harmon/Kardon и обновленным дизайном ключа с возможностью доступа без ключа.
ПРОЧИТАЙТЕ: Subaru приостанавливает продажи WRX в России
Новые цвета кузова также предлагаются для российского Subaru WRX STI 2016 года.