Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карбюратор ВАЗ 21099: обзор, настройка, ремонт

Всем известная «девяносто девятка» или просто «девятка» — поистине народный автомобиль. Он известен широкому кругу водителей еще с начала 90 – х годов прошлого века. Хотя нередко эта машина становится объектом для шуток из-за некоторых особенностей своего устройства и работы, она по настоящее время остается одной из самых популярных сборок компании АвтоВАЗ.

Что касается типа двигателя: сравнительно недавно (около 15 лет назад) производитель полностью перешел на выпуск машин с инжектором. До этого времени все модели ВАЗ 21099 собирались исключительно с карбюраторным двигателем. Поэтому на сегодняшних дорогах можно в равно мере встретить «девятки» обоих типов двигательной системы. Статья познакомит читателя с основными чертами карбюратора 21099, расскажет, как провести его настройку и ремонт своими силами.

Содержание статьи

Основные характеристики карбюратора ВАЗ 21099

Данный автомобиль является переднеприводным с четырехцилиндровым двигателем объемом в 1,5 литра. Максимальная скорость, которую он может набрать – 160 км/час, и это неплохо, учитывая, что в нем всего 70 лошадиных сил. Менее популярны модели в 76 лошадиных сил, но они довольно редко встречаются на дорогах.

Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок: 1 – сектор с кронштейном управления дроссельными заслонками; 2 – штифт рычага блокировки второй камеры; 3 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 4 – винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 5 – рычаг управления воздушной заслонкой; 6 – рычаг воздушной заслонки; 7 – возвратная пружина воздушной заслонки; 8 – шток диафрагмы пускового устройства; 9 – электромагнитный запорный клапан; 10 – патрубок подачи топлива; 11 – патрубок слива части топлива в топливный бак; 12 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 13 – регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры; 14 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 15 – рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 16 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры; 17 – рычаг управления дроссельными заслонками

Основное достоинство ВАЗ 21099 – это экономичный карбюратор, расход топлива составляет всего 7 литров на 100 километров. Если автомобиль движется по шоссе и заправлен качественным бензином, то расход может быть и того меньше – около 5 литров на указанный километраж. Карбюратор состоит из 2 отделений, в которых топливо распределяется и доставляется непосредственно в двигатель механизма. Первое предназначено для того, чтобы осуществлять переход из работы на холостом ходу в режим дросселирования. Во втором отделении осуществляется подача топливной смеси, которая, протекая по трубкам вверх, смешивается с кислородом.

Эконостат

Главным элементом второго отделения карбюратора является эконостат. Именно за счет его работы во время быстрого движения обеспечивается обогащение горючей смеси. Пусковое устройство в составе карбюратора обеспечивает насыщение горючей смесью двигатель при его запуске за счет воздушной заслонки, которая открывается от потока воздуха и тянет за собой рычаг дроссельной заслонки. Топливо при этом смешивается равномерно.

Экономайзер

Если карбюратор работает на холостом ходу, то основным элементом, который отвечает за его нормальное функционирование, является экономайзер. За счет него осуществляется принудительное отключение на холостом ходу при резком торможении или переключении передач. Составляющие экономайзера – это выключатель, коммутатор, электромагнитный клапан и блок управления. Это устройство препятствует выбросу в окружающую среду вредных веществ, которые вырабатываются при сжигании топлива.

Как настроить карбюратор 21099

Устройство не требуется промывать снаружи в том случае, если оно используется регулярно. Очищение становится необходимо, только когда внутренние механизмы сильно загрязняются и их подвижность становится от этого затруднительной. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора или сдаче автомобиля в ремонт также стоит почистить механизм. Категорически запрещается использовать для внутренней чистки кисточки или сухие тряпки. Даже мельчайшие и невидимые глазу ворсинки могут попасть внутрь устройства и нарушить его работу. После того, как карбюратор ВАЗ 21099 будет приведен в надлежащий вид, можно приступать к его настройке.

Настройка заслонки дросселя – то первое, с чего начинается регулировка карбюратора. Она заключается в том, чтобы проверить, насколько хорошо натянут трос заслонки. Он не должен ни провисать, ни быть сильно натянутым.

Если требуется натянуть или ослабить трос, то следует выполнить регулировку привода, которая состоит из нескольких этапов:

  1. Ключом 13-го размера удерживается гайка наконечника, а вторым аналогичным инструментом немного откручивается контргайка.
  2. Выставляется необходимое расстояние от наконечника гайки до карбюратора. При этом педаль «газ» должна быть опущена.
  3. Затягивается ранее открученная гаечным ключом контргайка.

После того, как заслонка дросселя будет приведена в необходимое состояние, можно переходить к настройке привода воздушной заслонки.

Для этого нужно:

  1. Снять крышку с воздушного фильтра.
  2. Проверить уровень тяги в оболочке. Делается это следующим образом: если привод отрегулирован, верно, то воздушная заслонка открывается полностью при ввинченной рукоятке привода. Если происходит не полное открытие, то его необходимо отрегулировать. Рукоятке проворачивается на 180 градусов для того, чтобы заслонка полностью распахнулась.

Следующий этап – это настройка пускового устройства. Правильно отрегулировать этот механизм можно только на снятом карбюраторе. Если сделать это проблематично, то стоит приобрести тахометр.

После того, как карбюратор будет извлечен, нужно сделать следующее:

  1. Снять основание воздушного фильтра.
  2. Вытянуть ручку привода воздушной заслонки, а саму заслонку открыть примерно на треть.
  3. Запустить мотор, ослабить болт до 3 – 3,5 тысяч оборотов в минуту и опустить заслонку.
  4. Продолжать откручивать регулировочный винт до 2,7 тысяч оборотов в минуту.
  5. Когда необходимые показатели будут достигнуты, можно затянуть болт обратно и вернуть на место основание фильтра.

Также иногда требуется настроить холостой ход. Для этого следует нагреть двигатель и включить электропотребляющие устройства (фары, печку и т. д). После этого при помощи отвертки выставляются максимально возможные обороты винта качества карбюратора. На винте количества напротив, уменьшаются обычные обороты. Далее снова нужно перейти к винту качества и понизить обороты до среднего значения.

Как выполнить ремонт карбюратора ВАЗ 21099

Одним из недостатков автомобиля модели ВАЗ 21099 является нестабильная работа его двигателя, связанная со сбоями функционирования карбюратора. Неполадки могут проявляться независимо от погодных условий или минусовой температуры, и владелец автомобиля должен быть всегда готов к такому повороту событий.

Понять, что карбюратор сбоит несложно – машина начинает заводиться не с первого раза, тахометр показывает расплывчатые обороты, а выхлопная труба непривычно шумит. Автомобиль также может глохнуть непосредственно во время поездки, особенно при наборе скорости или переключении коробки передач. Уровень расхода топлива при этом превышает обычный. В случае обнаружения подобных признаков, можно попробовать отремонтировать карбюратор, однако это требует определенных навыков и опыта. К тому же следует приобрести необходимый комплект инструментов, включающий в себя несколько видов гаечных ключей.

В автомобиле ВАЗ 21099 карбюратор расположен прямо пол воздушным фильтром. Для того чтобы его извлечь, нужно воспользоваться гаечным ключом 10-го размера и с его помощью снять крышку воздушного фильтра. Также необходимо снять четыре крепления, которые ее поддерживают. После этого ослабляются соединительные хомуты и откручиваются придерживающие шпильки. Все контактные провода необходимо отключить и только потом снять крышку карбюратора. Очень важно сделать это максимально аккуратно, не зацепив стенки отделений.

Имеет смысл складывать все отсоединенные детали в заранее подготовленную емкость, чтобы не тратить время и деньги на поиски потерянных деталей. Тем более что далеко не в каждом современном магазине можно их купить.

Когда карбюратор ВАЗ 21099 будет разобран, нужно проверить, в каком положении находятся поплавки в отсеках, отрегулировать их, если необходимо. Оптимальное их положение – параллельно стенкам отсека и свободное перемещение. Уровень топливной жидкости должен соответствовать отметкам на отсеках.

Разбирать и настраивать карбюратор автомобиля ВАЗ 21099 следует только тогда, когда в этом есть реальная необходимость. Не стоит делать это ради интереса или сразу после покупки машины. Заводские настройки авто оптимальны для использования, неопытный автолюбитель может их сбить, что приведет к дополнительным тратам времени и денег.

Следует заметить, что после каждого снятия и разборки устройства, необходимо его прочищать. Грязь может проникнуть внутрь карбюратора и нарушить его работу.

Если владелец авто не уверен в том, что сможет самостоятельно устранить неполадки в работе карбюратора, то лучше сразу отвезти машину в сервис.

Пошаговая инструкция по ремонту карбюратора с фото

1.  Если сетка фильтра порвана или ее не удается промыть, замените фильтр. Сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо замените.2. Осмотрите поплавки и прокладку. Если эти детали повреждены, обязательно замените их.3. Если заметны следы касания поплавков о стенку камеры, подогните кронштейн поплавка, затем проверьте установку поплавков по шаблону.
4. Продуйте сжатым воздухом каналы и отверстия в крышке карбюратора. Осмотрите привалочные поверхности крышки: если на них есть повреждения, замените ее.5. Осмотрите детали пускового устройства. Замените потертую или порванную диафрагму, а также пружину, если она сломалась или на ней есть трещины.6. Продуйте топливный жиклер холостого хода сжатым воздухом. Если жиклер не продувается, прочистите его отверстие тонкой медной проволокой. Таким же образом прочистите остальные жиклеры.
7. Осмотрите уплотнительное кольцо. Если оно порвано, потрескалось или резина потеряла упругость, замените его.8. Проверьте электромагнитный клапан. Для этого подсоедините провод от клеммы «+» аккумуляторной батареи к клемме клапана, а провод от клеммы «–» – к корпусу клапана. При этом игла клапана должна втянуться в корпус. Если этого не произошло, замените клапан.9. Осмотрите детали ускорительного насоса. Потертую или порванную диафрагму замените. Если пружина сломана или повреждена, замените ее.
10. Осмотрите привалочные поверхности крышки ускорительного насоса и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените.11. Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий.12. Осмотрите детали экономайзера мощностных режимов. Потертую или порванную диафрагму замените. Также замените поломанную или поврежденную пружину.
13. Осмотрите привалочные поверхности крышки экономайзера и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените.14. Промойте и прочистите отверстия эмульсионных трубок ацетоном или бензином.15. Продуйте сжатым воздухом (можно воспользоваться шинным насосом) отверстие под распылитель ускорительного насоса…
16. …жиклер ускорительного насоса с одной стороны…17. …и с другой…18. …отверстие под регулировочный винт качества (состава) смеси.

 

Так же будет интересно

16.06.2023

Существует несколько мер предосторожности, которые можно принять, чтобы избежать проблем с форсунками…

Далее 15.06.2023

Замена масла в автомобиле Toyota Camry должна проводиться регулярно, чтобы обеспечить правильную работу двигателя….

Далее 14.06.2023

Interpump Group является итальянской компанией, специализирующейся на производстве высококачественных насосов и…

Далее 12.06.2023

Автосигнализация — это система безопасности для автомобиля, которая обычно включает в себя различные датчики…

Далее

Карбюратора Ваз 21099

Главная • Ваз • 21099 • Система питания

Схема карбюратора Ваз 21099: 1 — воздушная заслонка, 2 — пусковое устройство, 3 — регулировочный датчик–винт количества смеси, 4 — ускорительный насос, 5 — электромагнитный клапан, 6 — крышка карбюратора

Устройство карбюратора Ваз 21099: 1 — первая камера, 2 — вторая камера, 3 — распылитель ускорительного насоса, 4 — пробка фильтра карбюратора, 5 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры, 6 — рычаг привода дроссельных заслонок, 7 — сектор привода дроссельных заслонок, 8 — рычаг привода воздушной заслонки

Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Если после этого осталась грязь в жиклерах и каналах или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок, необходима полная разборка карбюратора Ваз 21099.

Разборка и ремонт карбюратора Ваз 21099

Выверните электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана и отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите ее

С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков затем выньте ось и снимите поплавки

Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора и выверните игольчатый клапан

Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства и снимите крышку с диафрагмой

Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки и выньте пружину диафрагмы и отверните пробку топливного фильтра

Выньте пробку с вставленным в нее фильтром, если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки Ваз 21099, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг

Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выньте их далее отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимите ее

Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса и отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов

Снимите крышку экономайзера, пружину и диафрагму и извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора

Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами Ваз 21099 и выньте эмульсионные трубки

Выверните главные топливные жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок затем переверните корпус карбюратора Ваз 21099 и вытряхните главные топливные жиклеры

Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика датчика–винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный винт количества смеси. На этом разборка карбюратора завершена. Сборка и настройка карбюратора Ваз 21099 выполняется в последовательности обратной разборки с заменой неисправных деталей выявленных после дефектовки.

Новый комментарий

Видеоремонт

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.

Устаревшие и снятые с производства детали для LADA Niva (и других LADA)

Каталог

Включенные фильтры:

    Информация

    Новинки
    • Привод: ШРУС t: Смазка

      Одна порция (80 г) смазки за один ШРУС. Доступен в 2 исполнениях…

      18,00 ₽

    • Колесо: Переднее: Комплект подшипников, ВАЗ 2101-07

      Полный комплект высококачественных подшипников для одного переднего колеса. Производитель:…

      88,00 kr

    • Фильтр: Масляный фильтр

      Масляный фильтр для всех бензиновых двигателей LADA. Иногда в наличии 2…

      39,00 kr

    • Фильтр: Топливный, дизельный

      Фильтр топливный для дизельных двигателей LADA Niva. Подходит только для LADA Niva…

      30,00 ₽

    • Фильтр: Элемент воздушного фильтра: Дизель

      Фильтрующий элемент для малого круглого фильтрующего блока LADA Niva Diesel, ВАЗ…

      44,00 9 крон0003

    • Фильтр: Масляный фильтр для Нивы Дизель

      Большой масляный фильтр для всех двигателей LADA Нива Дизель. Масляный фильтр…

      36,00 ₽

    • Поршни: 4x 79,0 или 79,4 мм

      ✨ Оригинал LADA, поршневой комплект с 4 поршнями. Для всех двигателей LADA с…

      700,00 крон

    Все новинки

    Вам повезло?

    …. Молодец ты, панк!

    Здесь можно найти снятые с производства или устаревшие детали.

    Также здесь находятся детали, которые мы больше не хотим импортировать.

    Посмотри, тебе повезло?

    • Вид:
    • Сетка
    • Список

    Сортировать по —Цена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание товара: от А до ЯНазвание товара: от Я до АВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Самая высокая первый

    Показать 1224 на странице

    Показаны 1–12 из 14 позиций

    • Тормоз: Передний: Цилиндр: Левый

      Вторичный тормозной цилиндр. Требуется небольшая шлифовка, чтобы соответствовать на 100% (это алюминий — это легко сделать). Резиновые уплотнения (внутри, для уплотнения 3 поршней) и пылезащитные уплотнения не всегда установлены правильно (похоже на быструю китайскую сборку). ). В остальном все так же прекрасно, как и у оригинальной LADA.

      140,00 kr

      В корзину Подробнее

      Есть в наличии

    • Карбюратор: 1100, 1300, 1500 и 1600:…

      Главный воздушный жиклер. Размер: 165 Главный жиклер подходит только к карбюраторам Солекс: Самара 1300 (ВАЗ 2108, 2109), Главный жиклер первой камеры Самара 1100 (ВАЗ 21081, 21091), Главный воздушный жиклер первой камеры Самара 1500 (ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2115), Главный воздушный жиклер первой камеры Классик 1500 (ВАЗ 2103), Главный жиклер второй камеры Classic 1600 (ВАЗ 2106), Главный…

      26,00 kr

      В корзину Подробнее

      Нет в наличии

    • Карбюратор: 1100, 1500: Главный жиклер 95,0

      Главный топливный жиклер, размер: 95,0 Главный воздушный жиклер подходит только к карбюраторам Солекс: ВАЗ 21081, 2109 ВАЗ 21081, 21091) — Главный топливный жиклер первой и второй камеры LADA Samara 1500 (ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2115) — Главный топливный жиклер первой камеры LADA Samara 1500 (ВАЗ 2110) — Главный топливный жиклер первой камеры

      13,00

      В корзину Подробнее

      В наличии

    • Карбюратор: 1300 и 1500: Эмульсионная трубка 125

      Главный жиклер второй камеры, размер: 125 Главный жиклер подходит только на LADA Samara Solex карбюраторы: LADA Самара 1300 (ВАЗ 2108, 2109) — Главный жиклер первой камеры LADA Samara 1500 (ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2115) — Жиклер главный первой камеры LADA Samara 1500 (ВАЗ 2110) — Жиклер главный первой камеры

      15,60 kr

      В корзину Подробнее

      В наличии

    • 9010 0 Карбюратор: 1300 , 1500: Главный жиклер 97,5

      Главный топливный жиклер первой камеры, размер: 97,5 Главный топливный жиклер подходит только к карбюраторам Solex: LADA Samara 1300 (ВАЗ 2108, 2109) — Главный топливный жиклер первой и второй камеры LADA Samara 1500 (ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2115) — Главный топливный жиклер второй камеры

      13,00 kr

      В корзину Подробнее

      Есть в наличии

    • Блок предохранителей и реле

      Блок предохранителей и реле для LADA 110 (или LADA 2110) и производных моделей. Не подходит для LADA Niva.

      494,00 kr

      В корзину Подробнее

      Есть в наличии

    • Нажимной диск

      Нажимной диск сцепления для LADA Niva 1700 выпуска после 2010 года. Устаревший товар — LA DA World больше не будет импортировать эту запчасть.

      600,00 kr

      В корзину Подробнее

      Есть в наличии

    • Карданный вал: Передний: С ШРУСами

      Карданный вал, где карданные шарниры заменены ШРУСами Зачем: Уменьшить (почти снять ) вибрации! Обратите внимание: передний карданный вал не создает столько вибраций, сколько задний карданный вал!

      1 400,00 kr

      В корзину Подробнее

      В наличии

    • Раздаточная коробка: Шестерня: Для дифференциала: 47…

      ✨ Оригинал LADA, шестерня дифференциала в раздаточной коробке. Новая модель с 47 зубьями, используется на всех LADA Niva выпуска после октября 2000 года. Старая модель больше не производится! ⛔ Отклонено нашим контролем качества. Этот предмет имеет небольшие вмятины на зубах. Мы видим, что кто-то пытался сошлифовать поцарапанный металл.

      169,00 kr

      Добавить в корзину Подробнее

      Есть в наличии

    • Привод: Правая сторона: ㉔ шлицы, ❌ABS

      Полный привод на правую сторону дифференциала, с 24 шлицами на концах вала. Без АБС. Пожалуйста, выберите, хотите ли вы какую-либо гарантию. Это тот же предмет, который вы получите (у нас есть только один).

      624,00 kr

      Подробнее

      В наличии

    • Привод: ㉔ шлицы, ❌ABS

      Полный привод, с 24 шлицами на концах вала. Сделано в Германии. Продается со скидкой, так как хотим освободить склад. ⭐ Гарантия 2 года.

      780,00 kr

      Подробнее

      В наличии

    • Окно: Переднее: самодельное, 5 мм, поликарбонат.
      ..

      Окно своими руками для LADA Niva. Вес этого окна составляет всего 15% от веса старого оконного стекла. УФ-защита с обеих сторон. Поликарбонат используется в раллийных и гоночных автомобилях для снижения веса.

      200,00 kr

      В корзину Подробнее

      Нет в наличии

    Показано 1 — 12 из 14 позиций

    Двигатель ВАЗ 2108 — AvtoTachki

    Бензиновый двигатель ВАЗ 2108 объемом 1,3 литра стал первым силовым агрегатом для переднеприводных моделей АвтоВАЗа.

    1,3-литровый 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ 2108 впервые был представлен в 1984 году вместе с переднеприводной Ладой Спутник. Мотор является базовым силовым агрегатом в так называемой восьмой серии.

    В восьмое семейство также входят двигатели внутреннего сгорания: 21081 и 21083.

    Технические характеристики двигателя ВАЗ 2108 1,3 л

    Тип A рядный
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Точный объем 1289 см³
    Диаметр отверстия 76 мм
    Ход поршня 71 мм
    Система питания Карбюратор
    Мощность 64 л. с.
    Крутящий момент 95 Нм
    Степень сжатия 9,9
    Тип топлива АИ-92
    Экологические нормы ЕВРО 0

    Масса ВАЗ 2108 двигатель по каталогу 127 кг

    Кратко о конструкции двигателя Лада 2108 8 клапанов

    АвтоВАЗ задумался о выпуске переднеприводной модели еще в начале семидесятых годов прошлого века, и появился первый прототип в 1978. Специально для нее ВАЗ разработал совершенно новый мотор поперечного расположения с ременным приводом ГРМ. Инженеры известной немецкой компании Porsche приняли активное участие в доводке этого силового агрегата.

    Номер двигателя ВАЗ 2108 расположен на стыке блока с головкой

    Получившийся мотор состоял из чугунного блока цилиндров и алюминиевой восьмиклапанной ГБЦ с одним верхним распредвалом. Гидрокомпенсаторов нет, а зазоры клапанов приходится регулировать вручную.

    На какие модели фирмы ВАЗ устанавливался двигатель 2108

    Данный мотор встречается под капотом следующих популярных моделей автомобилей:

    9 0260 1984 – 2004
    ВАЗ
    Жигули 8 (2108)
    Жигули 9 (2109) 1987 – 1997
    21099 1990 – 2004
      90 261  

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Hyundai G4EA Renault F1N Peugeot TU3K Nissan GA16S Mercedes M102 ZMZ 406 Mitsubishi 4G37

    Отзывы владельцев, замена масла и ресурс ДВС 2108

    Владельцы автомобилей Lada восьмого и девятого семейств любят свои двигатели за простоту конструкции и низкая стоимость эксплуатации. Масло они практически не потребляют, в меру экономичны, а главное любые запчасти к ним стоят копейки. Мелкие проблемы здесь возникают постоянно, но и решаются они недорого.

    Масло рекомендуется менять каждые 10 тыс. км, а лучше чаще. Для этого вам понадобится около 3 литров любой нормальной полусинтетики типа 5W-30 или 10W40, а также новый масляный фильтр. Подробнее на видео.

    Производителем заявлен ресурс двигателя в 120 километров, однако при соответствующем уходе ДВС легко может прослужить примерно в два раза больше.

    Самые частые поломки двигателя 2108

    Поплавок оборотов

    Многие проблемы с нестабильной работой силового агрегата так или иначе связаны с карбюратором Солекс. Вам нужно научиться чистить и ремонтировать его самостоятельно или подружиться с соответствующим специалистом, небольшие услуги которого вам понадобятся регулярно.

    Троение

    Виновников троения двигателя следует искать среди компонентов системы зажигания. Проверку следует начинать с крышки трамблера, затем также осматривают свечи зажигания и высоковольтные провода.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *