Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Defa (предпусковой подогреватель): установка и отзывы

С проблемами запуска автомобильного двигателя наверняка сталкивался каждый водитель, проживающий в холодном регионе страны. Сильный мороз может привести к временному выходу из строя аккумуляторной батареи и силового агрегата, а также повлечь за собой негативные последствия в виде разрушения отдельных элементов. Предотвратить такие явления помогают различные средства, в том числе множество народных методов. Однако специалисты все же рекомендуют использовать предпусковой подогреватель двигателя, который при грамотной установке не нанесет вреда заливке тушки и в то же время убережет автомобилиста от проблем с активацией силового агрегата. На рынке подобные системы представлены в разных исполнениях, многие из которых изготовлены кустарным способом. По этой причине рекомендуется обращаться к проверенным производителям, среди которых особое место занимает Дефа.

Общие сведения о предполетных механизмах Defa

До недавнего времени системы предпускового подогрева считались достаточно сомнительным средством борьбы с замерзанием агрегатов силовой установки с присадками к топливу, повышающими мощность автомобиля. Норвежским разработчикам из компании Defa удалось поднять такие устройства на качественно новый уровень, подтвердив их эффективность и безопасность. Под этим брендом сегодня выпускаются компактные, экологичные и функциональные механизмы, которые подходят для разных моделей. Электрический предпусковой подогреватель 220В также имеет уникальную технологию Mini Plug, благодаря которой происходит надежное подключение устройства к блоку питания. Системы штекерных разъемов в некоторых модификациях реализованы на базе бронированных кабелей для электрических сетей 220/230В. В дополнение к механической и тепловой защите соединительные фитинги также имеют водонепроницаемую оболочку. Пользователю остается только правильно выполнить установку системы по одной из предложенных конфигураций.

Типы подогревателей

Устройства делятся на две основные группы — жидкостные и электрические. Отличаются они способом питания. Жидкостные отопители работают на бензине или дизеле, поэтому для работы механизма предусмотрена специальная камера сгорания. Такие агрегаты имеют сравнительно внушительные габариты по сравнению с электрическими аналогами, но к их неоспоримым преимуществам можно отнести полную автономность. Для такого устройства не требуется прокладка кабеля, а потому облегчаются монтажные работы. В свою очередь предпусковые подогреватели 220В могут работать совместно с аккумуляторной батареей или через прикуриватель. То есть в любом случае пользователь должен застраховаться от замерзания самого аккумуляторного блока, иначе прикуриватель работать не будет.

Подготовка к установке

Во время механической установки автовладелец должен решить две задачи. Во-первых, создать отверстие в системе трубопровода охлаждения, а во-вторых, смонтировать выход, через который будет подключаться предварительный электронагреватель к источнику питания. Что касается технического отверстия для встраивания устройства, то оно должно быть сформировано с помощью специального инструмента в виде резца по металлу. Важно отметить, что в некоторых схемах уже есть отверстия с заглушками — даже если они не соответствуют габаритам нагревателя, есть смысл проверить возможность подключения через переходники и переходники. Перед бурением необходимо слить антифриз и другие технические жидкости и масла, которые могут циркулировать в рабочей магистрали.

Теперь можно идти к розетке. Как отмечалось выше, Defa в новых устройствах использует устройства Mini Plug. Для установки такой розетки необходимо в переднем бампере сделать небольшое отверстие, к которому будет подключаться бортовая электросеть. Однако установка подогревателя с отдельным выходом может быть выполнена и на внутренней магистрали. Но желательно избегать прямого подключения устройства к аккумулятору, так как этот вариант менее надежен и в случае отключения электроэнергии может грозить выходом из строя всего электрооборудования.

Установка предпускового подогревателя

Классическая установка с помощью стяжки в контур системы охлаждения предполагает различные способы врезки. Независимо от того, каким образом образовано отверстие, соединение может быть выполнено с помощью винтов или с помощью распорки Defa. Предпусковой подогреватель в первом случае вкручивается в отверстие и фиксируется дополнительными креплениями по бокам. Вариант крепления с проставками сложнее, но на практике надежнее. Если без завинчивания в случае завинчивания не обойтись, на этот раз достаточно ввести устройство в цепь и активировать распорный механизм — крепление произойдет автоматически.

Существуют также модели, которые интегрируются в контур искусственного охлаждения. То есть создается дополнительный круг прокачки, предназначенный специально для обеспечения функции отопителя. В этом случае целесообразно использовать предпусковой подогреватель с помпой, которая является насосной помпой. Такая конфигурация позволяет теплоносителю циркулировать с постепенным, но постоянным подогревом. Искусственная схема требует больших усилий в плане монтажа, но в процессе эксплуатации оказывается более эффективной.

Установка вспомогательных устройств

Среди дополнительных опций внимания заслуживает датчик температуры и блок зарядки аккумулятора. Без этих компонентов в некоторых случаях можно обойтись, но система потеряет в надежности и удобстве использования. Датчик температуры, например, необходим для автоматизации отопителя, а блок питания также делает электросистему автономной. Датчик монтируется так же, как и основной отопительный прибор Defa. Предпусковой подогреватель интегрирован в контур охлаждения, а рядом с ним по возможности также необходимо вставить прибор для измерения температуры. И если есть возможность встраивания в схему через заводское отверстие, то лучше выполнить установку датчика именно так. Зарядный блок располагается рядом с аккумулятором – для него необходимо предусмотреть специальную ровную площадку, крепёжную раму и изоляционные материалы.

Особенности монтажа дизельных систем

Такие устройства отличаются принципом работы и задачами, которые перед ними стоят. В частности, их используют целенаправленно, чтобы исключить риск застывания парафинов, растворяющихся в топливе в сильные морозы. Что касается монтажа, то, в отличие от обычных отопителей, дизельные агрегаты интегрируются непосредственно в топливные контуры и агрегаты. Чаще всего предпусковой подогреватель дизеля монтируется рядом с фильтрами тонкой очистки. Когда жидкость проходит через эту область, она нагревается. Распространены также ленточные модели обогревателей этого типа, которые устанавливаются в труднодоступных местах топливопроводов.

Управление предпусковым отопителем

Норвежский производитель известен не только разработкой необычных конструкций отопителей, но и системами управления. Например, стандартный электронагреватель предварительного подогрева можно запрограммировать на работу через определенные промежутки времени с помощью специального блока управления. Также пользователь может активировать функцию устройства самостоятельно с помощью специального пульта дистанционного управления.

Для взаимодействия бортового блока управления и отопителя используется специальное реле. При необходимости он может выступать в роли контроллера всей отопительной инфраструктуры автомобиля. При такой схеме предпусковой подогреватель двигателя может работать параллельно с отопителем салона. Однако управление также будет осуществляться в отдельном порядке — либо через компьютер, либо через пульт дистанционного управления.

Положительные отзывы о системах Defa

Пользователи в основном отмечают надежность таких систем, их безотказность и согласованность работы с бортовой электросетью. Как показывает практика, отопитель за минимальные промежутки времени набирает оптимальную температуру и так же быстро осуществляет прогрев силового агрегата. Также отмечаются конструктивные преимущества устройств Defa. Предпусковой подогреватель этой марки отличается эргономичной формой, продуманными технологическими разъемами и при этом физической надежностью.

Отрицательные отзывы

По словам владельцев, у таких обогревателей есть два существенных недостатка. Прежде всего, это сложность реализации инфраструктуры управления. Это касается электрических моделей. Они просты в эксплуатации, но для достижения комфорта управления придется осуществить достаточно хлопотный монтаж электрических линий от реле и бортовой сети. Вторым недостатком является стоимость, по которой реализуется предпусковой подогреватель. Средняя цена наборов 5-7 тысяч рублей. Для сравнения, китайские аналоги доступны по 2-3 тысячи. Другое дело, что уровни качества этих продуктов несопоставимы.

Заключение

Использование отопителей данного типа до сих пор вызывает сомнения у значительной части автомобильных специалистов. Скептическое отношение связано с тем, что вмешательство в критические участки подмысовой энергетической инфраструктуры в принципе является рискованным предприятием. Тем не менее, от множества рисков технологии Дефа позволили избавиться. Предпусковой подогреватель этой фирмы даже в модификациях начального сегмента имеет несколько степеней защиты. Это касается и механики, которая застрахована от физических перегрузок, и электронных систем с защитой от перепадов напряжения. Другое дело, что нарушения в самом монтаже могут негативно сказаться на качестве работы отопителя.

Клей канцелярский: состав и применение

Глина очень давно стала спутником жизни человека. Первый клей, по мнению археологов, появился за 9,5 тысяч лет до нашей эры. Его изготавливали из различных компонентов животного происхождения. Кости и сухожилия, рыбья чешуя и натуральные смолы были основными составляющими клеевой массы. Канцелярский клей стал самым распространенным, так как используется населением от мала до велика.

Создание клея

Пиво из природных материалов и отходов животноводства наши предки использовали вплоть до 20 века.

Когда наука начала быстро развиваться, у людей увеличились знания о качестве и свойствах материалов и веществ, стали появляться искусственные вещества для создания клея. Первым, кто получил патент на изобретенный клей, был химик Лео Бейкланд. Это произошло в 1901 году. А в 1909 году по его патентам стали производить фенолформальдегидные клеи с электропроводностью. Глиняная канцелярия появилась в конце 30-х – начале 40-х годов прошлого века.

Сейчас для производства клея используется высокотехнологичное оборудование. Процесс все больше автоматизируется. На современном заводе могут выполнять весь процесс, от производства бутылки до нанесения на нее этикеток.

Современный рынок

Ежегодно химическая промышленность выпускает более 100 миллионов канцелярских клеевых упаковок.

Оборот продаж за год оценивается минимум в 10 миллионов долларов. Производители отмечают, что спрос на канцелярский клей не увеличивается, а находится на стабильном уровне. Меняется форма, в которой продвигается продукт. Появились новые виды карандашей, наклеек и лент с высокими клеящими свойствами. Продукцию высочайшего качества производят такие страны, как Южная Корея, Россия, Малайзия и Германия.

Назначение клея

Основной целью любого клея является соединение двух поверхностей. Все они отличаются по составу и назначению. Они имеют разный запах, цвет, бывают сохнущие и не сохнущие. Канцелярский клей используется для склеивания бумаги различной плотности и картона. Также его можно использовать в бытовых целях.

Характеристики клея канцелярского:

  • Сушка.
  • Морозостойкий.
  • Прозрачный или белый.
  • Может быть жидким и твердым.

Производитель должен получить сертификат качества на канцелярский клей. Состав проверен на токсичность и соответствие экологическим требованиям.

Виды клея канцелярского

Клей жидкого вида бывает: силикатный и клей ПВА канцелярский.

Характеристика силикатного клея позволяет использовать его и в быту. Второе название – жидкое стекло. Используется в народном хозяйстве. Работать с бумагой не удобно, очень растекается. В последние десятилетия он используется реже.

Клей канцелярский ПВА легко склеивает бумагу, картон, фотобумагу. Спрос на него все же есть, он более вязкий, что позволяет контролировать его растекание при нанесении.

Состав канцелярского клея

Силикатный канцелярский клей, состав которого определил его название, в настоящее время больше используется в строительстве. Его основными компонентами являются силикат, полисиликаты лития, натрия и калия. Бывает только в жидком виде.

Канцелярский канцелярский ПВА имеет расшифровку: поливинилацетат. Представляет собой водный раствор этого вещества с добавлением пластификатора и модифицирующих добавок. Кроме того, есть прочный канцелярский клей. Его состав может отличаться по основному веществу. Это может быть поливинилацетат (ПВА) или поливинилпирролидон (ПВП). Клей ПВА может быть нескольких марок, определяющих его прочность:

1. Универсальный;

2. супер или экстра.

Для использования в офисных целях требуется первая марка. Супер или экстра могут быть использованы в мебельном производстве и строительстве.

Формы упаковок

Глиняные канцелярские товары продаются в различных формах упаковок. Жидкий клей расфасован во флаконы разного объема. Основное отличие заключается в форме тюбика и крышки.

Супер — крышка узкая, удлиненная, отвинчивающаяся. Клей наносится на поверхность с помощью этого колпачка.

Колпачок — кисточка чаще используется во флаконах с силикатным клеем.

Простой в использовании клей жидкой консистенции.

Утка-кепка похожа на супер-кепку, только крупнее, имеет более широкое отверстие.

Клей — карандаш канцелярский сейчас самый распространенный вариант. Он наиболее удобен в использовании. Легко наносится, не растекается, экономичен, обладает отличными клеящими свойствами.

Клей-спрей — это новый вид канцелярского клея, который также помогает склеивать дерево, полистирол и металл.

Применение канцелярского клея в быту

Люди нашли гораздо больше способов применения канцелярского клея. Технические характеристики позволяют широко использовать его в быту. Рассмотрим далее, как можно еще использовать силикатный клей или клей ПВА.

Силикатный клей или жидкое стекло – это вещество, используемое в строительстве. Основная цель использования – гидроизоляция.

Варианты использования силикатного клея.

  • Добавляется в краску для фасадов. Придает твердость.
  • Обработка стен и полов в ванной под герметизацию.
  • Используется для гидроизоляции фундаментов.
  • Добавляют в цементы и бетоны, получая растворы новых марок.
  • Используется для изготовления специальной замазки, которой покрывают водопроводные трубы.
  • Пропитанные ткани станут прочными защитными материалами.
  • Садоводы обрабатывают места обрезки деревьев и кустарников для защиты от вредоносных бактерий.
  • Покрывают поверхности, которые должны быть защищены от воздействия ультрафиолета.
  • Используется для мытья грязной посуды и сковородок.

Рецепт удаления нагара со сковородок с помощью силикатного клея.

Таким способом пользовались наши бабушки и прабабушки. Необходимо взять металлический таз или большую кастрюлю. В него налейте один тюбик силикатного клея. Поместите туда все сковороды и крышки. Эту емкость нужно поставить на огонь и вскипятить. Чудесным образом весь нагар сходит с посуды.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *