какой подходит и как поставить :: SYL.ru
Очень часто перед автовладельцами стоит вопрос: стоит ли на автомобиле менять двигатель с бензинового на дизельный? Отвечая на него «да», сразу же появляется множество иных вопросов: начиная от того, какой дизельный двигатель лучше, заканчивая тем, где взять запасные детали. Постараемся разобраться в этих моментах.
Дизель: преимущества
Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей — это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель — значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель — около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина — опять же, это средний показатель по стране.
КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов — это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.
Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.
Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.
Дизель: недостатки
Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:
- Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
- Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
- Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.
Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.
Зачем?
Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель — это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ — это проходимость. Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.
Дизель для «буханки»
Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 («буханка» — в народе). Иное название такого автомобиля — «таблетка». Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.
Очень ценится водителями движок «Пежо Инденор» — его ставили на «Форд Сиерра» уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для «буханки». Объем движка — 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей «Форд Скорпио» и «Форд Транзит» тех же лет — там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их «коллеги», работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.
Еще одним популярным двигателем для «буханки» называют «дизели» от «Мерседеса», чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее — больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут «утыкаться» в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.
Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от фирмы «Исузу», модели «4-ДжейДжи-2». Его объем составляет 3,1 литра, к тому же — имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.
И последним в этом списке будет «Тойота Хиат», 2 л. По мнению многих — самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь — обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там — все детали из чугуна, а на двигателях более поздних — часть деталей из алюминия.
УАЗ «Патриот» с дизельным двигателем
Поговорили о «таблетке», теперь о «Патриоте». Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения фирмы «Ивеко». Показатели его таковы: 2,3 литра — объем, 19-13 литров на сто километров — расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если «Патриот», то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.
Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ «Патриот» явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно «не тянул» на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его «бензиновый собрат», но все равно — не то.
Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от «Ивеко», который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем — 2,3 литров, а мощность — 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач «Даймос», то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ «Хантер». Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.
Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ «козлик»?
Для УАЗика «носатого» советуют наоборот — именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409. Конечно, придется копаться практически во всем: креплениях, выпускной и топливной системах, необходимо будет переделать картер сцепления и поменять схему проводки. Зато это самый бюджетный и наиболее практичный вариант.
Если движок ставить от компании «Мерседес», то наиболее пригодные к такой перестановке — это ОМ616 и ОМ617. Их называют очень надежными, уже проверенными временем и довольно экономичными.
Если ставить двигатель от фирмы «Тойота», то лучше всего на эту роль подходит агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в автомобиль, безусловно, придется повозиться. Зато не нужно трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от этой же компании называют самым простым для установки. Необходимо только выточить проставку под передний кардан примерно два сантиметра и выдвинуть совсем чуть-чуть вперед радиатор.
Особенности
Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются, когда переделывают машины, — это шум. Дизель довольно громкий в работе, поэтому следует позаботиться о звукоизоляции, иначе будете вынуждены ездить под не очень приятную музыку. Также в автомобиле необходима виброизоляция — по сравнению с бензиновыми двигателями, «дизель» производит очень большую вибрацию. Это касается даже новых, без сомнения, доработанных моделей.
Конкретнее о ЗМЗ
О двигателях такого плана уже говорилось выше. Очень многие автовладельцы главным недостатком такого двигателя называют маломощность. Действительно, для машин марки УАЗ, с довольно большим весом и высокими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Да и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 километров, что немного. Несмотря на то что запасных деталей для него можно найти в избытке в любом магазине запчастей, все они — не очень хорошего качества. Что тоже не делает хорошей рекламы двигателю.
Но есть и плюсы: отмечают, что он очень просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, без пижонства, который подходит к любому автомобилю марки УАЗ.
Заключение: плюсы и минусы УАЗика на дизеле
Обзаведясь дизельными двигателями, автомобили УАЗ с еще большей энергией стали бороздить просторы России. А если серьезно, то качественно переделанный УАЗ просто не имеет конкуренции во всем мире как внедорожник. Под словами «качественно переделанный», естественно, имеется ввиду не заводская сборка, а уже прокачанный автомобиль — с новым двигателем, надежно закрученными болтами, проверенной электроникой. Благо, что автовладельцы обычно — люди умелые. Поэтому обобщим: это хорошая идея — ставить на УАЗ дизель. Отзывы, во всяком случае, на любом форуме автомобилистов в основном положительные. Конечно, возникают споры, какой двигатель лучше на машину ставить, но это дело практики. Будь то УАЗ «Хантер» или «козлик» — если машина в умелых руках, то хуже она от доработок явно не станет.
Минусы тоже есть — опять же, по отзывам владельцев. Стал больше вес машины — пусть совсем чуть-чуть, но все же тяжелый двигатель дает о себе знать. А еще — цена. Все же поменять двигатель, тем более при нашей экономической ситуации, непросто.
Как ГАЗ и китайский Foton помогут УАЗу с модернизацией «Патриота» — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото производителя.
Такое ощущение, что марка УАЗ просто забыла (не хочется употреблять глагол «забила») про своих фанатов. Ведь если раньше «Патриот» и «Пикап» проходили ежегодные модернизации разной глубины, то сейчас не делается ровным счетом ничего: после установки «автомата» руководство завода не проводит абсолютно никаких обновлений…
Ефим Розкин
Минусы ульяновского «Патриота» известны, как говорит Виталий Кличко, «не только лишь всем». Это посредственное качество сборки, откровенно невнятная управляемость и совершенно неадекватная рабочему объему прожорливость бензинового мотора — столько должна потреблять «восьмерка», а не «четверка»! О низком уровне пассивной безопасности сейчас умолчим, а вдумчиво пройдемся по первым трем пунктам.
Пусть немного, но улучшить управляемость помогает нехитрый тюнинг. Притом завод продолжает игнорировать улучшения, предложенные владельцами… Дескать, надо радикально менять конструкцию ходовой, а все — остальное паллиатив. Независимая подвеска готова, но на ее внедрение, как обычно, недостает денег. Или желания владельцев марки? В любом случае, как гласит известная киноцитата, «движение есть — прогресса нет».
Фото производителя.
С откровенно неровным качеством сборки борются сами владельцы, перебирая салон, занимаясь антикором и выполняя другие доработки своими руками. А вот решить вопрос неуемного топливного аппетита собственными силами невозможно… Хотя опять же: инженеры Заволжского моторного завода давно разработаны турбомоторы разного объема.
Собственный дизельный двигатель давно стоит помянуть… С двигателем Ford ситуация тоже сложная: он банально не помещается под капотом уазовского внедорожника. Впрочем, теперь этот факт не имеет никакого значения. Скорее всего, проект по выпуску двухлитрового дизеля на мощностях бывшего фордовского завода вообще придется закрыть.
Фото производителя.
Что делать? Есть очень простой рецепт. Уже скоро «Группа ГАЗ» наладит производство локализованного турбодизеля. Имеется обоснованное предположение, что это будут агрегаты китайской Foton объемом 2 и 2,5 литра. Их начнут ставить на «Газели», «Соболи» и «Валдаи». И наверняка продавать всем желающим, так как «бизнес есть бизнес».
И если УАЗ захочет приобрести такой мотор, газовцы вряд ли станут упорствовать. И это будет хороший повод не только сделать из «Патриота» приличную машину, но и закончить «моторные войны». Напомним, что «Группе ГАЗ» принадлежит Ульяновский моторный, а «Группе Соллерс» — Заволжский моторный завод, из-за чего ЗМЗ ставится на «узаики», а УМЗ — на «газики».
- Автомобили
- Автопром
5660
- Автомобили
- Автопром
5660
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
Аккумуляторный усилитель/стартер УАЗ ПАТРИОТ 07.2004
-23% Скидка на запчасти
- Не пропустите
- Дом org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
- УАЗ Все модели УАЗ
- ПАТРИОТ 07.2004- Все запчасти на УАЗ ПАТРИОТ
- Аккумуляторная батарея / пусковое устройство
- Вам также может понравиться
- Электрические детали
- Аккумуляторная батарея/пусковое устройство
- Аккумуляторный усилитель/стартер для УАЗ
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
– Широкие открытые дороги Архив истории
– Широкие открытые дорогиhttps://www. wideopenroads.com/tag/history/ Take a Back RoadЧт, 23 апр. 2020 20:05:19+0000en-US ежечасно 1 https://wordpress.org/?v=6.2.2https://www.wideopenroads.com/wp-content/uploads/sites/8/2021/11/cropped-WOR_Favicon_Opt_1.png?w=32исторические архивы — широкий Открытые дороги https://www.wideopenroads.com/tag/history/ 3232218383940УАЗ: известная российская компания по производству внедорожников и грузовиковhttps://www.wideopenroads.com/the-history-of-uaz/ Чт, 23 апр 2020 18:00:15 +0000https://www.wideopenroads.com/?p=2464UAZ/FacebookСообщение УАЗ: известная российская компания по производству внедорожников и грузовиков впервые вышла на широкие дороги.
]]>УАЗ/FacebookУАЗ, что по-русски означает «Ульяновский автомобильный завод», был внедорожником , автобусом и грузовиком производитель основан в 1941 году.
Прямым результатом печально известного неудачного вторжения Гитлера в Советский Союз, российскому автопроизводителю ЗИЛ, производителю военной техники и лимузинов , пришлось переехать из Москвы.
К 1942 году завод выпускал тяжелые артиллерийские снаряды и автомобили ЗиЛ. Однако к 1944 году ЗиЛ перенес производство в другое место.
УАЗ начал производить ГАЗ-АА, лицензионную версию грузовика Ford Model AA в 1919 году.47. В 1948 году УАЗ построил прототип грузовика, известный как УАЗ-300. При весе в 1,5 тонны он имел унылый пятидесятисильный мотор от ГАЗ Подэба. Его стиль был поразительно похож на стиль раннего Ford F100. Этот автомобиль так и не пошел в серию.
ГАЗ-69, УАЗ-469 и Буханка
Викимедиа
К 1954 году завод УАЗ приступил к выпуску легкого военного автомобиля типа «джип» ГАЗ-69. В том же году они создали собственное конструкторское бюро, став больше, чем просто сборщиком чужих автомобилей.
Сделано в России
Подробнее: ЭТОТ JEEP WRANGLER JL 2018 ГОДА С ДВИГАТЕЛЕМ LS3 ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННЫМ ВНЕДОРОЖНЫМ СПАЛЬНИКОМ
Он был запущен в производство в 1958 году и производится до сих пор с некоторыми механическими и эстетическими изменениями и вариациями. ГАЗ-69оставался в производстве до 1972 года, когда его заменил УАЗ-469. Он остается в производстве сегодня вместе с Буханкой.
Викимедиа
После распада Советского Союза УАЗ стал акционерным обществом. Он получил множество наград за вклад в развитие российского общества. В августе 1997 года в производство пошел новый УАЗ-3160. Это послужило основой для более поздних УАЗ Симбир и УАЗ-3163.
В 2003 году УАЗ открыл завод во Вьетнаме. На этом предприятии были выпущены последний УАЗ-31512 и первый УАЗ Hunter.
УАЗ
В 2005 году были построены первые УАЗ Патриоты. Это были первые полностью новые модели УАЗ со времен распада СССР. Позже в течение десятилетия к автомобилям УАЗ добавилось много новых опций.
УАЗ
К ним относятся модернизированный климат-контроль, улучшенное охлаждение двигателя и улучшенные моторные масла. В модельный ряд вошли два лицензионных дизельных двигателя IVECO. В 2012 году на Патриот и Буханку поставили новый мотор «Евро-4». Он был разработан дочерним предприятием УАЗ ЗМЗ.
УАЗ
Сегодня УАЗ выпускает Патриот, Хантер, Буханку и несколько модификаций этих моделей. Благодаря стабильному росту продаж УАЗ является живым доказательством того, что «если он не сломался, не чините его».
Этот пост был первоначально опубликован 4 октября 2019 года.
Подробнее: ВЫСОКООКТАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ПРОБИТСЯ В КНИГЕ РЕКОРДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ 237 МИЛЬ/Ч
Сообщение УАЗ: известная российская компания по производству внедорожников и грузовиков впервые вышла на широкие дороги.
]]>2464Вот как Jeep приложил руку к увлечению внедорожникамиhttps://www.wideopenroads.com/how-jeep-had-a-hand-in-the-suv-craze/ Чт, 25 июля 2019 г., 18:53:44 +0000https://www.wideopenroads.com/?p=279Можно утверждать, что внедорожники достигли лихорадки битломании. Все хотят его, от миллениалов до тех, кто ищет стильную езду с возможностями, и нетрудно понять, почему внедорожники завоевали популярность. У них более высокий профиль сидения, они вмещают больше людей, вмещают больше предметов и даже оснащены более спортивными и высокотехнологичными функциями, чем […]
Пост Вот как Jeep приложил руку к внедорожникам Craze впервые появился на Wide Open Roads.
]]>Можно утверждать, что внедорожников достигли лихорадки битломании.
Каждый хочет его, от миллениалов до тех, кто ищет стильную езду с возможностями, и нетрудно понять, почему внедорожники завоевали популярность. У них более высокий профиль сидения, они вмещают больше людей, вмещают больше предметов и даже оснащены более спортивными и высокотехнологичными функциями, чем те, что можно найти в седанах.
Самое главное, некоторые из них стоят даже меньше, чем полноразмерные седаны.
внедорожника олицетворяют полезность. И именно эта персонификация, восходящая ко Второй мировой войне, сделала их самыми популярными транспортными средствами сегодня.
Начало стрелы
Неизвестно/США Национальное управление архивов и документации, общественное достояние
Это был конец 1930-х годов. Глобальный политический климат продиктовал вооруженным силам Соединенных Штатов готовиться к войне. В рамках своей стратегии подготовки им нужна была машина, способная преодолевать различные местности.
После подачи заявок военные одобрили производство прототипа компанией Bantam Company, но компания не смогла выполнить производственные требования, поэтому компания Willys-Overland взяла на себя ответственность. Сначала был изготовлен прототип MA, а затем в июле 1941 года появился популярный MB.
Подробнее: Комбинация Jeep и Camper Teardrop может стать идеальным мобильным лагерем
Лучший друг солдата
Во время войны солдаты союзников быстро адаптировались к джипу. Солдатам нравилась универсальность джипа и его способность с легкостью преодолевать различные препятствия.
Это также упростило для них транспортировку войск, буксировку прицепов с припасами, выполнение командных пунктов и многие другие функции. Стало известно, что джип стал одним из самых эффективных видов оружия, которое помогло союзникам выиграть войну.
Увлечение джипами достигает дома
Когда солдаты вернулись домой, они унесли с собой похвалу возможностей джипа. По словам Jeep, некоторые даже покупали излишки моделей, в то время как правительство продавало модели. Из-за спроса производственная стратегия сместилась в сторону создания моделей для удовлетворения потребностей гражданских лиц, и началось увлечение внедорожниками.
Популярность джипов во время Второй мировой войны посеяла семена грядущего бума. И теперь повальное увлечение достигло апогея, и нет никаких признаков замедления. Даже Ferrari планирует выпускать внедорожник.
Сегодня спрос такой же, как и раньше. Людям нужен автомобиль, способный удовлетворить их разнообразные потребности, как это дал им Jeep более 70 лет назад.
Подробнее: 8 случайных фактов о Jeep Wrangler
Пост Вот как Jeep приложил руку к внедорожникам Craze впервые появился на Wide Open Roads.
]]>279История автомобилей Daciahttps://www.wideopenroads.com/history-dacia-automobile/ Wed, 03 Jan 2018 19:00:37 +0000https://www.wideopenroads.com/?p=2264DaciaУ недооцененного автомобиля Dacia довольно интересная история. Dacia Automobile выпускает отличные автомобили, но почти никто в Америке не удосужился узнать о них много. Для тех из вас, кто не знает, Dacia — румынский производитель автомобилей, основанный в 1966 году под названием Uzina de Autoturisme Pitesti (UAP). Тогда […]
Пост История автомобиля Dacia впервые появился на Wide Open Roads.
]]>Dacia У недооцененной Dacia Automobile очень интересная история.Dacia Automobile выпускает отличные автомобили, но почти никто в Америке не удосужился узнать о них много.
Для тех из вас, кто не знает, Dacia — румынский производитель автомобилей, основанный в 1966 году под названием Uzina de Autoturisme Pitesti (UAP).
Тогда Румынией правил печально известный диктатор Николае Чаушеску. Как и в истории со многими коммунистическими автомобилями, Румыния нуждалась в моторизации. Так были приобретены права на дизайн Renault 8, а позже и Renault 12.9.0005
Викимедиа
Это Dacia 1100. Она была буквально идентична Renault 8, за исключением некоторых значков и отделки.
За время производства с 1968 по 1972 год было построено чуть более 37 000 автомобилей. Его спортивная версия, 1100, также была выпущена в ограниченном количестве.
По сути, это был Renault R8 Gordini, известный как изысканный раллийный автомобиль того времени. Эти автомобили были построены для полиции и иногда использовались в автоспорте.
Викимедиа
В 1969 году была представлена Dacia 1300, созданная на базе Renault 12. Это был настоящий румынский народный автомобиль. Было построено почти два миллиона автомобилей, и модель просуществовала до 2004 года без усилителя руля, без кондиционера и без АБС.
Автомобиль не претерпел существенных изменений на момент окончания производства. Он претерпел множество косметических изменений и небольшие изменения названия, чтобы сохранить свежесть. Это также был один из первых коммунистических автомобилей, который активно экспортировался. Многие 1300-е были проданы по всему Восточному блоку и даже в Северной Корее.
Перейти в 1990-е годы. Было представлено довольно много новых моделей Dacia, которые неплохо продавались, хотя ни одна из них не продавалась так хорошо, как 1300.
Викимедиа
Затем, в 1999 году, Renault решила купить Dacia. Учитывая, что все автомобили Dacia базировались на автомобилях Renault, это не стало неожиданностью.
В 2000 году они взяли Dacia Nova, модель 1990-х годов, и оснастили ее двигателем и трансмиссией Renault. Хотя у него было радио, электрические стеклоподъемники и кондиционер, он не продавался в больших количествах. На самом деле он был построен только для того, чтобы заводские рабочие начали знакомиться с новой оснасткой для Dacias, входящей в группу Renault.
Dacia Solenza, изображенная выше, была вторым этапом этого проекта. Он продавался всего три года, а затем с конца 2004/2005 года выпускался Dacia Logan.
Викимедиа
От Логана произошли другие автомобили на базе Renault. К ним относятся Dacia Duster, легкий внедорожник и практически идеальный хэтчбек Dacia Sandero. Более поздние модели включают Dokker, что-то вроде небольшого грузового фургона, и Lodgy, минивэн.
Dacia — одна из немногих коммунистических автомобильных компаний, чрезмерно прозападных. Технически Skoda имеет значение, но они существовали до того, как Чехия стала коммунистической. Что мне нравится в Dacia, так это то, что у них простой, но современный дизайн. Они не завалены ненужной техникой. Благодаря французским инвестициям, Дачия, если они захотят, может стать мировым производителем автомобилей со своими автомобилями на рынках всех континентов (разумеется, кроме Антарктиды. Белые медведи не умеют водить).
Что мне больше всего нравится в Dacia, так это то, что, хотя у них есть основа Renault, они не увязают в массивных компьютерных помехах, а также у них нет стереосистемы, для понимания которой вам нужна докторская степень в области электротехники.
Они как Рено, но без всякой ненужной хрени.
С падением румынского коммунистического режима для марки Dacia наступило новое начало. Может быть, когда-нибудь их экспортируют в США, потому что я устал видеть Хонды повсюду…
ДАЛЕЕ: МОЙ 3-ЭТАПНЫЙ ПЛАН ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОЛИ VOLKSWAGEN НА РЫНКЕ США
ЧАСЫ
Пост История автомобиля Dacia впервые появился на Wide Open Roads.
]]>22644 Случайные факты о Ford F-150https://www.wideopenroads.com/4-random-facts-about-the-ford-f-150/ Чт, 31 августа 2017 г., 20:00:07 +0000https://www.wideopenroads.com/?p=373Ford.comЕсли вы рассматриваете Ford F-150 для своего следующего грузовика, вот четыре вещи, которые стоит знать . Ford F-Series был самым продаваемым грузовиком в течение последних 40 лет подряд. Эта линия, наиболее известная благодаря F-150, фактически установила стандарт для пикапов любого размера. В то время как другие звукосниматели сделали некоторые […]
Пост 4 случайных факта о Ford F-150 впервые появился на Wide Open Roads.
]]>Ford.com Если вы рассматриваете Ford F-150 в качестве своего следующего грузовика, вам следует знать четыре вещи.Ford F-Series был самым продаваемым грузовиком в течение последних 40 лет подряд. Эта линия, наиболее известная благодаря F-150, фактически установила стандарт для пикапов любого размера.
В то время как другие пикапы за эти 40 лет кое-что сделали лучше, Ford каким-то образом остался на вершине.
Вот несколько вещей, которые стоит знать, если вы серьезно относитесь к F-150.
F-150 появился только в 1975 году
Мы назвали Ford #F150 1975 года «Самым культовым автомобилем всех времен». Мысли? #Ура? #Нет? http://t.co/1thYovMX7R pic.twitter.com/HjzL8aqSxE
— Генри Дэй Форд (@HenryDay) 27 марта 2015 г.
Если вы собираетесь купить какой-либо грузовик, вам необходимо знать его историю.
Многие из этих грузовиков, продаваемых до сих пор, играли неотъемлемую роль в истории Америки, так что это имя может иметь большее значение, чем вы думаете. Первый грузовик серии F был представлен в 1947 и предлагается в моделях F1-F8, причем F1-F3 является вашим основным пикапом.
В 1953 году F1 стал F-100, который оставался базовым грузовиком в течение 31 года. F-150 был представлен в 1975 году как промежуточный вариант, больший, чем F-100, и меньший, чем F-250, но в конечном итоге заменил F-100 в 1984 году.
Самый продаваемый грузовик
Очевидно, мы только что коснулись этого, но водители ценят в автомобилях надежность. Это самый важный фактор при покупке любого транспортного средства, особенно грузовика. Это машина, на которой вы собираетесь проехать сотни тысяч миль (и это самая большая инвестиция, которую вы сделаете после своего дома), поэтому она должна прослужить долго.
Репутация Ford среди многих как лучший грузовик на рынке из года в год — это то, что привлекает клиентов.
Грузовик был не только самым продаваемым в течение 40 лет, но и самым продаваемым автомобилем в Америке за последние 35 лет. Форд продал более 26 миллионов.
Это долгий путь
Просто взглянув на фотографии первого поколения F-серии, понимаешь, как сильно изменились времена. В серии представлено 13 поколений, каждое из которых заметно отличается друг от друга.
Первое поколение
Посмотреть этот пост в Instagram
Заправлен и готов к приключениям! #bloggersofinstagram #1950fordf1 #blueridgega #georgia #Vintage #vintageTruck #vintageford #OldredTruck #Oldtruck #Oldford #Old #Vintage #Vintageautos
Пост, поделившийся Gina Sears (@ginaslittleofthisandthat) на
Тринадцатое поколение
Посмотреть этот пост в Instagram
#ford #f150 #fordf150 #fordpower #fordracing #2017fordf150 #shadowblack #shinedup #niceandclean #summer #summerdays #fordf150fx4 #5.0 #4×4 #yeg #yegtrucks #yegford #edmontonf150s #fx4 #fordsofinstagram #flowmastersuper40 #flowmaster #offroad 9000 5
А пост опубликован Расти Шаклфордом (@shadowblackf150) на
Изобилие опций
js»>Посмотреть этот пост в Instagram
Sleeper @wheels_jon #raptoraddiction #raptor #raptors #fordraptor #fordracing #fordf150 #fordtrucks #ford #truck #f150 #offroad #offroadtruck #4×4 #expedition #prerunner #desertracing #deserttrucks #racetruck #luxuryprerunner
Сообщение, опубликованное RaptorAddiction (@raptoraddiction) на
Если вы серьезно относитесь к F-150, у вас есть из чего выбрать. Помимо отдельных функций и аксессуаров, грузовик поставляется в нескольких различных комплектациях, из которых вам придется выбирать. У вас есть XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Raptor.
Короче говоря, XL — это самая младшая версия F-150, и каждая модель имеет больше наворотов по мере продвижения вверх, а Limited — самая роскошная. Raptor — это высокопроизводительная модель Ford, в которую внесены модификации для улучшения внедорожных характеристик.