Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Набор моториста 52570 Красный Луч

Каталог товаров

  • Акции
  • Распродажа
  • Все для шиномонтажа
  • Автосервисное оборудование
  • Подъемное оборудование
  • Пневматика
  • Сварка, рихтовка, покраска
  • Ручной инструмент
  • Специальный инструмент
    • Инструмент для ходовой части
      • Съемники пружин
        • Съемники пружин ручные
        • Съемники пружин гидравлические
        • Съемники пружин стационарные механические
      • Обслуживание стоек амортизаторов
        • Инструмент для стоек Force
        • Инструмент для стоек Toptul
        • Инструмент для стоек JTC
        • Инструмент для стоек King Tony
        • Инструмент для стоек Licota
        • Инструмент для стоек Ampro
        • СНГ и Украина
      • Съемники сайлент-блоков
      • Съемники подшипников ступиц
      • Ключи для снятия ступиц
      • Съемники крестовин
      • Съемники полуосей
      • Обслуживание тормозов
      • Обслуживание ШРУСа
      • Съемники шаровых опор и рулевых тяг
      • Инструмент для ремонта рулевого узла
      • Обслуживание шкворней
    • Инструмент для моторной группы
      • Съемники масляных фильтров
        • Цепные съемники м/ф
        • Ленточные съемники м/ф
        • Съемники м/ф чашка
        • Съемники м/ф краб
        • Съемники м/ф клещи
        • Наборы съемников м/ф
      • Съемники топливных фильтров
      • Инструменты для маслосливных пробок
      • Инструмент для блоков и головок
      • Инструмент для притирки клапанов
      • Съёмники сальников клапанов
      • Рассухариватель клапанов
      • Зенкера для клапанов
      • Инструмент для регулировки клапанов
      • Инструмент для поршневой группы
      • Инструмент для свечей накала, зажигания
      • Инструмент для шкивов, ремней, валов, роликов
      • Съемники шкивов
    • Инструмент для топливной системы
      • Инструмент для форсунок
      • Очистка и проверка форсунок
      • Обслуживание топливных насосов, ТНВД
      • Тестирование инжектора
    • Инструмент автоэлектрика
      • Индикаторы, тестеры
        • Щупы к приборам
        • Наборы с тестерами
        • Мультиметры универсальные
        • Автотестеры специальные
        • Индикаторы напряжения 12В
        • Индикаторы напряжения 220В
        • Тестеры аккумуляторов
        • Тестеры генераторов
        • Проверка свечей и зажигания
        • Токоизмерительные клещи
      • Обслуживание свечей зажигания
      • Клещи для обжима контактов
      • Съемники изоляции
      • Обслуживание генератора и стартера
      • Съемники датчиков
      • Обслуживание аккумулятора
      • Зарядные и пускозарядные устройства
      • Наборы электрика
      • Лента изоляционная
      • Съемники замка зажигания
      • Клеммы, разъемы, соединители
      • Обслуживание зажигания
    • Диагностика
      • Автомобильные сканеры
      • Стетоскопы
      • Эндоскопы
      • Стробоскопы
      • Видеоскопы
      • Диагностика топливной системы
      • Диагностика системы охлаждения
      • Вакуумметры
      • Диагностика тормозной системы
      • Диагностика ходовой части
      • Измерители давления масла
    • Инструмент для обслуживания салона
      • Съемники обшивки, крючки
      • Съемник клипс, пистонов
    • Съемники разные
      • Съемники с захватами
      • Съемники сепараторные
      • Съемники хомутов
      • Съемники инерционные
      • Съемники гидравлические
      • Съемник поводков стеклоочистителей
      • Съемники подшипников, втулок
    • Измерительный инструмент
      • Штангенциркули
      • Измерители угла доворота
      • Щупы автомобильные
      • Резьбомеры
      • Рулетки измерительные
      • Линейки и угольники
      • Микрометры
      • Термометры
      • Измерители биения
      • Измерительные приборы разные
      • Угломеры
      • Мерный инструмент
    • Инструмент для ремонта резьбы
      • Наборы для восстановления резьбы
      • Держатели плашек и метчиков
      • Метчики
      • Плашки
      • Экстракторы для болтов и саморезов
      • Шпильковерты
      • Гайкорезы (гайколомы)
      • Головки для поврежденных гаек, Surface
    • Инструмент для труб, патрубков
      • Трубогибы
        • Трубогибы ручные
        • Трубогибы гидравлические
      • Съемники патрубков
      • Инструменты для пережатия шлангов
      • Инструмент развальцовки и резки труб
    • Инструмент для замены авто стекол
    • Инструмент для трансмиссии, АКПП, КПП
    • Новинки специального инструмента
    • Пайка пластика
  • Автомоечная химия
  • Автомоечное оборудование
  • Автоаксессуары и мелочевка
  • Средства защиты и гигиены
  • Электроинструмент
  • Гидравлика
  • Мебель
  • Строительный инструмент
  • Дача, сад и огород
  • Запасные части
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Технические характеристики
Страна производитель СНГ

Написать отзыв

Ваше имя

Ваш отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Рекомендуем

248.00грн.

(5)

Антипрокол 240 мл HG5308 Hi-Gear

Точность – вежливость моториста / Ремонт двигателей

Ремонт двигателей — «дело тонкое» во всех отношениях. Аккуратность, внимательность и чистота — вот только некоторые из слагаемых успеха. Но главное — это точность. Точность во всем: при ремонте деталей, при сборке, при контроле всех сопрягаемых поверхностей. Очевидно, при этом не обойтись без измерительных приборов.

Времена, когда «шлифовщик шлифует, расточник растачивает, а моторист только собирает», т.е. гайки закручивает, похоже, уходят в прошлое. Сегодня на каждом уважающем себя и клиента сервисе, занимающимся ремонтом двигателей, присутствует необходимый комплект измерительного инструмента.

Без измерительного инструмента невозможна ни одна технологическая операция. Прошлифовать коленчатый вал, расточить блок цилиндров, а также выполнить множество других работ по мехобработке деталей, чтобы привести их «в чувство», удается только с помощью точных измерений. Можно даже сказать, что измерения — основа любой моторной работы. И если без хорошего слесарного инструмента моторист, как без рук, то без измерительного инструмента он попросту — без глаз.

Естественно, чтобы измерять детали правильно и точно, нужен «правильный» инструмент, удобный и безотказный. Какой именно, попробуем разобраться, но сначала попытаемся сформулировать некие общие принципы измерения деталей.

Что будем измерять?

Ответ на этот вопрос позволяет определить, какой измерительный инструмент требуется на участке моторного ремонта. На первый взгляд кажется, что промерять рабочие поверхности деталей надо для того, чтобы сделать вывод: годятся ли эти детали для установки в двигатель или нет. Однако такие измерения, выполненные, что называется, «в лоб», могут оказаться слишком трудоемкими и вот почему.

В деталях двигателей существуют две группы размеров, контроль которых требует принципиально различных инструментов и приборов. К первой группе относятся разного рода отклонения от заданной геометрической формы и взаимного расположения рабочих поверхностей деталей. Сюда, к примеру, можно отнести такие параметры, как взаимное биение шеек валов и неплоскостность привалочных поверхностей блока и головки блока. Обычно определить такие отклонения не составляет большого труда при наличии индикаторной стойки с призмами и лекальной линейки с набором щупов.

Другие параметры из этой группы, характеризующие взаимное положение рабочих поверхностей (например, неперпендикулярность цилиндров к оси вращения коленвала или непараллельность осей шатунных и коренных шеек коленвала), измерять вообще чрезвычайно трудно — их допустимые значения должны быть обеспечены «правильной» технологией ремонта.

Вторая группа параметров — величины зазоров в сопряжениях деталей. То есть если в отверстие установлен вал, то между ним и отверстием существует зазор, по величине которого можно уверенно сказать, будет или не будет работать такое сопряжение.

В самом деле, если проанализировать все сопряжения в двигателе: поршень в цилиндре, поршневой палец в поршне и шатуне, коленчатый вал в подшипниках блока и шатунов, распределительный вал в подшипниках головки блока и многие другие, можно прийти к очевидному заключению, что абсолютное значение размера (диаметра) конкретного вала или отверстия имеет лишь второстепенное и далеко не главное значение. Главное же — это зазор между ними, его в первую очередь необходимо обеспечить при ремонте деталей и контролировать при сборке двигателя.

Пойдем дальше — большое значение имеют отклонения формы рабочих поверхностей сопряженных деталей. Их нецилиндричность (эллипсность, бочкообразность, конусность, корсетность) сразу приведет к нестабильности рабочего зазора либо по окружности, либо по длине рабочей поверхности. И снова абсолютное значение диаметра не столь важно, главное — величина зазора и отклонения от цилиндричности.

Что же получается? А вот что: измерения таких параметров при ремонте двигателя должны давать результат в большей степени относительный, а вовсе не абсолютный. Это значит, что можно с особой тщательностью, с точностью до микрона, вымерять абсолютные размеры отверстия и вала, чтобы затем найти разницу между ними, т.е. рабочий зазор в сопряжении. Можно, но совсем не обязательно. А во многих случаях и не желательно, поскольку величина зазора не будет непосредственно измерена. Гораздо лучше постараться как можно точнее определить зазор в сопряжении и лишь затем, если надо, найти абсолютные размеры деталей (последнее, кстати, потребуется лишь тогда, когда зазор окажется явно «не в допуске», для выяснения «виновника» этого отклонения).

Получаются, как говорится, «две большие разницы» — между абсолютными и относительными измерениями. Более того, разные цели измерений — абсолютный размер или относительный (зазор) — требуют разных измерительных инструментов, да и точность их может быть тоже разной.

Плюс-минус бесконечность?

«Надо взять как можно более точные приборы, промерить детали с микронной точностью — и нет никакой проблемы!» — слышим возражения некоторых специалистов. Что ж, разумно, давайте попробуем.

Вот великолепный импортный нутрометр для измерения диаметров отверстий, прибор не дешевый, но и точность его соответствующая — 2мкм. Чтобы ее добиться, нутрометр снабжен специальным установочным прибором с соответствующим калибром. Лучше прибора не бывает! А вот рычажная скоба или микрометр с индикатором — точность измерений наружного диаметра вала те же 2 мкм — настраиваются по плоскопараллельным мерам длины (плиткам Иогансона). Осталось только взять эти два прибора, и — к двигателю.

Пробуем — результат отличный! Диаметры отверстия и вала измерены с завидной точностью, вычитаем одно значение из другого и получаем величину зазора в сопряжении — прекрасно! Берем «на вооружение» эту систему? Конечно, берем, да еще с другими поспорим, у кого такой нет, что мы измерим лучше всех и точнее всех!

И вот наша великолепная измерительная система в эксплуатации — «трудится» день ото дня и на расточке от блока к блоку, и на шлифовке от коленвала к коленвалу, и на сборке. Идет время и … однажды приезжает заказчик и говорит: «Просил сделать зазор в блоке с поршнем 0,03 мм, а получилось вдвое больше! Сам замерял». — «А чем мерил?» — «Да как обычно, нутромер с микрометром». — «Э, брат, у тебя погрешность измерений не менее 0,02 мм. Это, по сравнению с нашими инструментами, плюс-минус бесконечность! У нас все правильно, видишь?»

Мы совершенно ничего не выдумали, т.к. не раз были свидетелями подобных сцен. И каждый раз получалось, что это заказчик ошибся, это у него приборы дешевые, плохие и неточные. Иностранный же прибор — он ведь врать никак не может, зря что ли деньги за него отвалили, и не малые?!

Только одна маленькая деталь — дорогостоящий импортный измеритель не панацея, когда речь идет о моторном деле. Потому что прежде, чем делать, надо хорошо подумать. К примеру, о том, может ли «врать» самая лучшая измерительная система?

Оказывается, вполне, да еще как! Причина проста: за время работы оказались изношены калибры, по которым настраивают приборы. А это важно — ведь измеряются два абсолютных размера. Вот и пошла «гулять», постепенно нарастая, систематическая погрешность измерений. В конце концов точнейший импортный прибор стал давать никуда не годный результат — ту же «плюс-минус бесконечность», в которой еще недавно обвинялись простые и дешевые отечественные приборы, чему мы совершенно не удивляемся. Точнейшая, сложнейшая и дорогущая импортная техника, как мы уже установили ранее, только тогда дает хороший результат, когда правильно применяется. В том числе без оглядки на то, что она — точнейшая и дорогущая. Иначе точности у нее не будет, а значит, и цена ей — грош.

Когда точность точности рознь

Сравнивая или оценивая те или иные измерительные системы, необходимо представлять, с какой точностью вообще надо проводить измерения размеров моторных деталей. Микрон — это, конечно, прекрасно, а надо ли?

Представьте: мы проводим измерения диаметров цилиндра и поршня с точностью 1 мкм. А какой должен быть зазор поршня в цилиндре? Ответ: 0,04-0,06 мм. Получается, что наша «бешеная» точность здесь совершенно ни к чему — допуски на размеры деталей в десятки раз больше. То же самое относится и к подшипникам двигателя — допуски там почти такие же.

Но, может быть, точнейший прибор позволит нам точнейшим же образом (±1 мкм) выдержать минимально допустимый зазор, чтобы обеспечить максимальный ресурс двигателя? По нашему мнению, такое стремление, по меньшей мере, наивно: отремонтировать цилиндр так, чтобы все отклонения от цилиндричности были бы меньше 0,01 мм, чрезвычайно трудно на любом оборудовании (кто не верит, пусть проверит).

Кроме того, любой самый точный прибор начнет безбожно «врать», как только попадет в несоответствующие его точности температурные условия. Для прецизионных измерений, как известно, необходимо строго поддерживать температуру в помещении на уровне 20±1oС. А где это выдерживают? Может быть, там, где пользуются самыми точными микронными приборами? Тогда давайте возьмем поршень в руку и подержим секунд 20-30, пока измеряем. Почувствовали разницу микрон эдак в пять-шесть? Зачем же копья ломать, добиваясь точности в одну тысячную мм?

Вот и получается, что точность измерения должна соответствовать реальным деталям и реальным условиям. А этот уровень для любого двигателя — та же «сотка» -0,01мм (исключение составляет лишь соединение поршневого пальца с шатуном и поршнем — там точность измерений должна быть выше). Для таких измерений не требуется ничего сверхъестественного — обычные измерительные приборы.

Подобные приборы в отечественной практике применяются очень широко. Это всем известные нутромеры и микрометры — простые, доступные и надежные. Самое же важное в другом — измерительная система «нутромер-микрометр» позволяет непосредственно измерить зазор в сопряжении деталей. Вал при этом измеряется микрометром, нутромер настраивается на этот размер, и далее с его помощью измеряется диаметр отверстия относительно вала, т.е. величина зазора,- просто и ясно.

Специалисты возразят: нутромер нельзя настраивать по микрометру — только по специальному кольцу-калибру. Действительно, кольцо позволяет исключить, главным образом, погрешность от износа ножки нутромера (ее контакт с цилиндрической поверхностью кольца и с плоской поверхностью микрометра дает несколько разные результаты). Но тогда нельзя сразу измерить зазор, к тому же для микрометра потребуется свой калибр. В результате можем прийти к описанной выше ошибке, намного превышающей все возможные погрешности настройки нутромера по микрометру.

Горе от ума, или как не надо измерять

В некоторых мастерских приходилось наблюдать разного рода измерительные «изыски», не выдерживающие, по нашему мнению, никакой критики.

Есть, к примеру, такой прекрасный прибор — оптиметр. Он служит для очень точного измерения плоских деталей. Но народным умельцам это не важно — им надо поршень измерить. Микрометр или рычажная скоба им не интересны — они у всех есть, а клиента надо «напугать», чтобы уважал. Вот и стараются, измеряют бочкообразный поршень на оптиметре: поршень на столе прибора гуляет, как хочет (его наружная поверхность весьма далека от цилиндрической), стрелка индикатора скачет, как безумная. Но ничего, знай себе, меряют, только что получают в результате, сами не знают.

Или такой вариант: вместо обычного микрометра используют рычажную скобу с индикатором. Дело в принципе неплохое — рычажная скоба настраивается на нужный размер с помощью плоскопараллельных мер длины, после чего поршень можно измерить с точностью до 2 мкм. Да и шейку коленчатого вала легко «прокрутить» скобой и сразу получить эллипсность. Но если коленчатый вал — это понятно, там эллипсность должна быть не более 5 мкм, то причем здесь поршень с цилиндром? А вот если нутромер настраивать по измерительной скобе, то это уже совсем перебор — в обоих приборах есть пружинные элементы.

Видимо, действуют по известному принципу «глаза боятся, а руки делают». Только что руки делают, непонятно. Сами «мастера» этого не знают, но клиента пугают своей «точностью», без сомнения.

Мы — тоже за точность, только разумную, соответствующую допускам на детали, которые надо измерить. И за правильный выбор измерительного инструмента. Чтобы потом ничего не пришлось поправлять в измерениях — выйдет себе дороже.

Оставайтесь организованными на ранчо

Первоначально написано Тейлором Груссингом, бывшим специалистом SDSU по разведению коров и телят.

Повседневная жизнь на ферме и ранчо кипит, и кажется, что после сезона отела едва ли остается время на отдых, прежде чем нужно будет засеять поля или заготовить сено. Независимо от сезона, обычно есть от 2 до 3 различных предприятий, требующих внимания и принятия множества решений. С таким количеством задач в списке дел оставаться организованным может быть сложно. Теперь доступен инструмент под названием Management Minder, который помогает производителям коров и телят отслеживать ежегодные производственные задачи на ферме и ранчо.

The Management Minder — это бесплатная веб-календарная программа, разработанная Центром расширения и распространения говядины Айовы при Университете штата Айова и исследовательским центром K-State. В программе могут быть разработаны своевременные напоминания и сроки для каждого ежедневного действия в операции, или календари по умолчанию могут быть созданы на основе предлагаемых дат и интервалов по умолчанию. Годовые категории, доступные с календарями по умолчанию, включают планы размножения/отела, выпас скота, график приема крупного рогатого скота, график отъема и общий календарь активности, своевременный для каждого сезона.

Планирование действий

Производители могут начать с выбора желаемой категории и соответствующей даты, запланированного действия, даты начала действия, а также здесь можно ввести отдельные примечания о задании. После выбора критериев для этой категории нажмите «Сохранить», и можно будет начать новую запись. Подкатегории, для которых можно запланировать мероприятия, включают: здоровье, воспроизводство, питание, пастбища, маркетинг и управление.

Использование вашего календаря

Когда календарь готов, производители могут отправить календарь на печать, сохранить на мобильном устройстве или загрузить в календарь Outlook, Google или Yahoo. Кроме того, после регистрации ранчо/фермы нескольким пользователям также может быть предоставлено разрешение на добавление элементов в календарь. Кроме того, календари можно переносить из года в год, экономя время на настройку на следующий год, если ежедневные задачи остаются одинаковыми. Информация для входа требуется для использования этой программы и будет сохранять входные данные из года в год.

Производственные преимущества

Сроки выполнения многих управленческих задач по работе коровы/теленка могут иметь решающее значение для успеха деятельности. Например, своевременная вакцинация коров/телят может повлиять на тип и стоимость прививок, которые можно использовать. Кроме того, запоминание того, в какой день бык был выгнан, и получение напоминания о том, что нужно вывести быка с пастбища и запланировать проверку на беременность через 30 дней, может быть полезным в будущем при планировании труда на сезон отела. Более того, если в сутках появляется дополнительное время, наличие под рукой календаря со списком задач, которые нужно выполнить через 1 неделю, 1 месяц или 6 месяцев, может быть ценным для каждого и повысить эффективность работы. В большинстве операций время — деньги, поэтому чем лучше организовано наше хозяйство, тем лучше может быть наш бизнес по производству говядины.

С вопросами и комментариями относительно Management Minder обращайтесь к Sandy Johnson или Garland Dahlke.

Ресурс: Руководство пользователя Management Minder

Связанные темы

Здоровье животных, благополучие животных, корма, пастбища, пастбища, мясная промышленность и общее управление

Ремень PROTECTA с пряжкой для языка — включает в себя: D-кольцо на спине, шахтерские ремни с прокладками, дополнительные сумки для инструментов, простая регулировка

Время выполнения заказа для многих SRL и некоторых систем Lad Saf работает намного дольше, чем обычно s ремни для снаряжения
  • Позволяет прикрепить сумку для инструментов
  • Регулируемый
  • Полиэстер
  • Используется во многих строительных привязях
  • Получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ , когда вы тратите $ 100 или больше!

    Артикул: 3м-10-10

    -10

    -10

    -10 Категории: Ремни и рабочие сиденья, Поддержка тела, Ремень с пряжкой

    10 — S
    в наличии

    10

    — M
    в наличии

    10

    — L


    9 0065 в наличии

    10 — XL
    в наличии

    10 — 2XL
    в наличии

    оптом Добавить в корзину

    оптом Предложение

    Отправьте запрос на оптовую скидку. Используйте это для заказов большого количества, которые превышают ценовые разрывы количества страниц. Предложения обычно обрабатываются в течение 1 рабочего дня.

    Бесплатная оптовая смета

    Вам также может понравиться…

  • 3M DBI-SALA

    Ремень с язычковой пряжкой X100 — плавающее D-образное кольцо, стальные втулки, регулируемая посадка

    84,25 $
  • 3M DBI-SALA

    Ремень с язычковой пряжкой X100 – боковые D-образные кольца, стальные втулки, регулируемая посадка

    117,85 $
  • 3M DBI-SALA

    Ремень с пряжкой X100 — D-образное кольцо сзади, стальные втулки, регулируемая посадка

    111,03 $
  • 3M DBI-SALA

    Ремень шахтера ExoFit NEX с пряжкой на язычке – ремни с прокладками для снаряжения шахтера, прикрепите сумки для инструментов

    246,59 $
  • 3M DBI-SALA

    Ремень с язычковой пряжкой ExoFit — регулируемый, для крепления к сумкам для инструментов

    89,57 $
  • Описание

    Ремень с язычковой пряжкой PROTECTA со встроенным задним D-образным кольцом, ремнями шахтерского снаряжения с прокладками и возможностью крепления с помощью сумок для инструментов для увеличения емкости инструмента.

    • Включает заднее D-кольцо для удерживающих устройств
    • Ремни шахтерского снаряжения с прокладками
    • Обеспечивает возможность дополнительного хранения инструментов
    • Упрощает крепление сумок для инструментов к ремню
    • Легкий, удобный носить, эксплуатировать и снимать после тяжелого рабочего дня
    • Больше личных вещей ЗНАЧИТЕЛЬНО повысит производительность труда
    • Ременные сиденья подходят для использования только при НУЛЕВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ свободного падения.
    • Все рабочие сиденья следует использовать вместе с индивидуальной системой защиты от падения (PFAS).
    • Идеально подходит для осмотров, мытья окон, покраски, технического обслуживания и добычи нефти.

    С точки зрения защиты от падения — опорой для тела является любое оборудование, которое носит непосредственно пользователь. Поддержка тела отвечает за поддержку веса тела и положения пользователя.

    Существует два типа опор для тела:

    • Привязи — равномерно распределяют силу падения по всему телу
    • Привязные ремни и рабочие сиденья — идеально подходят для позиционирования и фиксации. Идеально, когда есть 0% ШАНС СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ.

    Основные страховочные системы состоят из анкера, опоры для тела и соединителя.

    Нательный пояс идеален, когда существует 0% ВЕРОЯТНОСТЬ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ , а страховочная привязь идеальна, когда существует вероятность падения. Рабочее сиденье ДОЛЖНО использоваться с полным привязным ремнем.

    Пояс для защиты от падения идеально подходит для позиционирования, удержания или других ситуаций с нулевой вероятностью свободного падения.

    Правильный выбор нательного ремня или рабочего сиденья

    При выборе нательного ремня или рабочего сиденья учитывайте следующее:

    • Рабочее позиционирование. Нательные ремни отлично подходят для используется со шнурком для удержания пользователя в определенном положении.
    • Ограничитель. Некоторые ремни для тела имеют фиксированную спинку ИЛИ плавающие D-образные кольца, которые можно использовать для фиксации пользователя и защиты от переднего края.
    • Поддержка спины и инструментов. Большинство ремней обеспечивают ФАНТАСТИЧЕСКУЮ поддержку спины и позволяют прикреплять дополнительные контейнеры для хранения.
    • Подвеска. Рабочие сиденья специально сконструированы для подвески, но ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ в сочетании с полной системой защиты от падения (анкер, поддержка тела и соединитель).

    Посмотреть все Ремни для защиты от падения с высоты 3M и рабочие сиденья

    • Ремни с пряжкой на язычке. Легко надеваются и подходят для самых разных размеров, форм и вариантов одежды.
    • Ремни линейного оператора — разработаны для обеспечения комфорта, свободы движений и простоты использования в большинстве случаев при подъеме на вехи.
    • Ремни для деррика — предназначены для тех, кто работает на доске для обезьян или тюбинга, они предназначены для крепления к различным привязям типа деррика и оснащены передними кольцами для использования со стропом для позиционирования.
    • Рабочие сиденья — используются для инспекционных работ, мытья окон и другого технического обслуживания.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *