Экстерьер/Шины и диски | ||||||
Легкосплавные колесные диски, шины 225/60 R18 | — | + | + | — | — | |
Неполноразмерное запасное колесо (докатка) | + | + | + | + | + | |
Легкосплавные колесные диски, шины 225/65 R17 | + | — | — | — | — | |
Легкосплавные колесные диски, шины 235/55 R19 | — | — | — | + | + | |
Экстерьер/Стиль | ||||||
Тонированные заднее и задние боковые стекла | + | + | + | + | ||
Декоративная планка на задней двери серебристого цвета | — | + | + | + | + | |
Cветодиодные фары ближнего и дальнего света | + | + | + | + | + | |
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | — | — | |
Декоративная планка на задней двери цвета кузова | + | — | — | — | — | |
Хромированные ручки дверей | — | — | — | + | + | |
Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса | — | — | — | + | + | |
Экстерьер/Комфорт | ||||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start | — | + | + | + | + | |
Боковые зеркала заднего вида с обогревом | + | + | + | + | + | |
Датчик света | + | + | + | + | + | |
Cистема головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» | + | + | + | + | + | |
Датчик дождя | — | + | + | + | + | |
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания | + | + | + | + | — | |
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти | — | + | + | — | — | |
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором | — | — | + | + | + | |
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом автоматического складывания | — | — | + | — | + | |
Экстерьер/Перевозка грузов | ||||||
Рейлинги на крыше | — | + | + | + | + | |
Экстерьер/Защита | ||||||
Брызговики передние и задние | + | + | + | + | + | |
Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера серебристого цвета | — | + | + | + | + | |
Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера черного цвета | + | — | — | — | — | |
Cелектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select) | — | + | + | + | + | |
Cистема выбора режима движения ECO/NORMAL/SPORT | + | + | + | + | + | |
Экстерьер/Безопасность | ||||||
Задние датчики парковки | — | + | + | + | + | |
Датчик объема | + | + | + | + | + | |
Интегрированная система активного управления (IDDS) | — | + | — | + | + | |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | + | + | + | + | + | |
Антипробуксовочная система (TRC) | + | + | + | + | + | |
Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS) | + | + | + | + | + | |
Светодиодные задние фонари | + | + | + | + | + | |
Cветодиодные дневные ходовые огни | + | + | + | + | + | |
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | + | + | + | + | + | |
Датчики давления в шинах | + | + | + | + | + | |
Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» | + | + | + | + | + | |
Передние противотуманные фары | — | + | + | + | + | |
Омыватель фар | + | + | + | + | + | |
Система стабилизации прицепа (TSC) | + | + | + | — | — | |
Круиз-контроль | — | + | + | + | — | |
Датчик разбития стекла 5-й двери | + | + | + | + | + | |
Задние противотуманные фары | + | + | + | + | + | |
Антиблокировочная система (ABS) | + | + | + | + | + | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + | + | + | |
Наклейки с VIN-номером для дополнительной защиты от угона | + | + | + | + | + | |
Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой | + | + | + | + | + | |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + | |
Сигнализация | + | + | + | + | + | |
Интегрированная система активного управления AIM | — | — | + | — | — | |
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки | — | — | + | — | — | |
Передние датчики парковки | — | — | — | + | + | |
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA) | — | — | — | — | + | |
Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) | — | — | — | — | + | |
Cистема мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) | — | — | — | — | + | |
Cистема помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA) | — | — | — | — | + | |
4 камеры панорамного обзора | — | — | — | — | + | |
Cистема автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) | — | — | — | — | + | |
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC) | — | — | — | — | + | |
Динамический круиз – контроль c функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC) | — | — | — | — | + | |
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA) | — | — | — | — | + | |
Cистема предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS) | — | — | — | — | + | |
Интерьер/Мультимедиа | ||||||
Мультимедийная система CY’17(AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) | + | + | — | + | + | |
Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками | + | + | + | + | + | |
Аудио разъем (AUX) | + | + | + | + | + | |
Коммуникационная система Bluetooth | + | + | + | + | + | |
8” цветной LCD дисплей на центральной консоли | — | + | + | + | + | |
USB разъем | + | + | + | + | + | |
Мультимедийная система нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay (с) и Android Auto (с) | — | — | + | — | — | |
7” цветной LCD дисплей на центральной консоли | + | — | — | — | — | |
Навигационная система | — | — | — | — | + | |
Интерьер/Стиль | ||||||
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой | + | + | + | + | + | |
Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей | — | + | + | + | + | |
Обивка сидений тканью | + | + | — | — | — | |
Складываемый задний подлокотник | + | + | + | + | + | |
Кожаная отделка селектора КПП | — | + | + | + | + | |
Электромеханический стояночный тормоз | + | + | + | + | + | |
Комбинированная обивка сидений кожей и искусственной замшей | — | — | + | — | — | |
Светодиодная подсветка центральной консоли, передних подстаканников и ниш в центральной панели | — | — | — | + | + | |
Обивка сидений кожей | — | — | — | + | + | |
Интерьер/Комфорт | ||||||
Двухзонный климат-контроль | — | + | + | + | + | |
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений | + | + | + | + | + | |
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | + | + | + | + | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | + | + | + | + | |
Электроусилитель рулевого управления (EPS) | — | + | + | + | + | |
Передние и задние электростеклоподъемники с фунцией «Auto» | + | + | + | + | + | |
Обогрев передних сидений | + | + | + | + | + | |
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4. | + | + | + | — | — | |
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки | — | + | + | + | — | |
Обогрев форсунок стеклоомывателя | + | + | + | + | + | |
Электрообогрев лобового стекла | — | + | + | + | + | |
Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира | — | + | + | + | + | |
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 | — | + | + | + | + | |
Индикатор уровня омывающей жидкости | + | + | + | + | + | |
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей | + | — | + | — | — | |
Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида | — | — | + | + | + | |
Цветной дисплей на панели приборов TFT 7″ | — | — | + | + | + | |
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти | — | — | + | — | — | |
Система кондиционирования с ручным управлением | — | + | — | — | — | |
Беспроводное зарядное устройство | — | — | — | + | + | |
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры | — | — | — | + | + | |
Обогрев задних сидений | — | — | — | + | + | |
Память водительского сиденья в двух положениях | — | — | — | + | + | |
Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях | — | — | — | + | + | |
Интерьер/Хранение | ||||||
Шторка багажного отделения | + | + | + | + | + | |
Центральный подлокотник | + | + | + | + | + | |
Интерьер/Защита | ||||||
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений | + | + | + | + | + | |
Интерьер/Безопасность | ||||||
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + | + | + | |
Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений | + | + | + | + | + | |
Коленная подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + | |
Шторки безопасности для всех рядов сидений | + | + | + | + | + | |
Набор автомобилиста | + | + | + | + | + | |
Крепления ISOFIX для детских автокресел | + | + | + | + | + |
Технические характеристики Toyota Highlander – официальный дилер Тойота Центр Люберцы
Потребление топлива | |
---|---|
Городской цикл (л/100 км) | 12,8 |
Загородный цикл (л/100 км) | 7,6 |
Стандарт токсичности отработавших газов | Евро 5 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 9,5 |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) городской цикл | 297 |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) загородный цикл | 177 |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл | 221 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50:50 |
7-я передача | 0.![]() |
8-я передача | 0.673 |
Тип | Гидромеханическая |
Число передач | 8 |
1-я передача | 5.519 |
2-я передача | 3.184 |
3-я передача | 2.050 |
4-я передача | 1.491 |
5-я передача | 1.234 |
6-я передача | 1.000 |
Передача заднего хода | 3.003 |
Главная передача (передняя / задняя) | 4.220 |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | |
Передние тормоза (размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски |
ABS | ABS (антиблокировочная система тормозов) |
Задние тормоза (размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски |
EBD | EBD (электронная система распределения тормозных усилий) |
BAS | BAS (Усилитель экстренного торможения) |
Колесные диски и шины | |
Размер шин | 245/55 R19 |
Колесные диски | Легкосплавные |
Рулевое управление | |
Тип | «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем (EPS) |
Размеры и вес | |
Габаритная длина (мм) | 4890 |
Количество дверей | 5 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 2000 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 700 |
Полная масса на переднюю ось (кг) | 1340 |
Полная масса на заднюю ось (кг) | 1590 |
Габаритная ширина (мм) | 1925 |
Габаритная высота (мм) | 1770 |
Емкость топливного бака (л) | 72 |
Колесная база (мм) | 2790 |
Колея задних колес (мм) | 1650 |
Колея передних колес (мм) | 1635 |
Передний свес (мм) | 980 |
Задний свес (мм) | 1120 |
Максимальная масса (кг) | 2760 |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,9 |
Снаряженная масса (кг) | 2110−2175 |
Эксплуатационные характеристики | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 204 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем | 3456 |
Максимальная мощность | 249 (5000−6600) |
Максимальный крутящий момент | 356 (4700) |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Клапанный механизм | 6-клапанов на цилиндр; DOHC, 32 клапана, цепной привод с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I, система VVT-iW на впуске |
Число цилиндров | 6, V-образное |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 94.![]() |
Система впрыска топлива | Система комбинированного впрыска D-4S |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 183 (5000−6600) |
Обозначение двигателя | 2GR-FKS |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость | 180 |
Время разгона 0−100 км/час | 8,8 |
Вместимость | |
Количество мест | 7 |
Объём багажного отделения, л | 269 |
Максимальный объем багажного отделения, л | 813 |
Безопасность | |
IDDS | Интегрированная система активного управления IDDS, объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля |
DAC | DAС (система помощи при спуске по склону) |
TRC | TRC (Антипробуксовочная система) |
HAC | HAC (система помощи при старте на подъеме) |
VSC | VSC (Система курсовой устойчивости) |
Toyota Highlander — надежный автомобиль с великолепными внедорожными качествами и высоким уровнем комфорта. Современная система пассивной и активной безопасности Toyota Safety Sense обеспечит максимальную безопасность при движении.
Отличные технические характеристики Toyota Highlander были достигнуты благодаря установке нового бензинового двигателя объемом 3.5 литров и мощностью 249 л.с. Этот силовой агрегат посредствам автоматической 8-ступенчатой КПП передает крутящий момент на обе оси автомобиля, обеспечивая потрясающую динамику: разгон до «сотни» за 8.8 секунд, максимальная скорость 180 км/ч. При этом двигатель определенно нельзя назвать прожорливым. В смешенным режиме на 100 км пути он расходует порядка 9.5 литров бензина.
Снаряженная масса автомобиля составляет 2110 кг, длина кузова — 4890 мм, а ширина — 1925 мм, колесная база — 2790 мм. Такие габариты позволили создать много пространства внутри салона, как для пассажиров заднего дивана, так и для водителя и пассажира спереди. Огромный багажник, объемом 819 литров, заслуживает отдельного внимания. Благодаря ровным поверхностям внутри него, можно легко перевозить довольно габаритные грузы. Также багажник оснащен интеллектуальным приводом двери. Простым нажатием кнопки дверь будет открывать на ту высоту, которая занесена в память авто.
К великолепным техническим характеристикам Тойота Хайлендер можно добавить инновационные системы безопасности. Процесс парковки на этом автомобиле окажется очень простым благодаря наличию четырех обзорных камер. Также здесь установлена система мониторинга слепых зон, которая оповещает водителя о смене дорожной полосы, если в слепой зоне датчиком обнаруживается другой автомобиль.
Купить в кредит
Рассчитайте кредитное предложение на вашу новую Toyota
Кредитный калькуляторЗапишитесь на тест-драйв
Испытайте автомобиль и познакомьтесь с его ключевыми преимуществами
Отправить заявкуИнтеллектуальная служба доставки данных | Институт исследований и инноваций в области программного обеспечения для физики высоких энергий
Развернуто
Интеллектуальная служба доставки данных (iDDS) — это общая служба для координации системы управления рабочей нагрузкой и системой управления данными, а также для преобразования и доставки необходимых данных потребителям с целью улучшения рабочего процесса между системой управления рабочей нагрузкой и системой управления данными.
IDDS — это текущий совместный проект IRIS-HEP и US ATLAS в DOMA и в области аналитических систем, а также в HEP Software Foundation группа доставки мероприятий.
- Карусель данных для LHC: iDDS обеспечивает точную оперативную обработку для эффективного использования дискового пространства. Карусель данных находится в производстве более 2 лет и является важным элементом стратегии ATLAS по минимизации требований к дисковому буферу для HL-LHC.
- Служба оптимизации гиперпараметров iDDS используется для нового компонента на основе ML (GAN) в быстром моделировании производства (AtlFast3), FastCaloGAN. Служба HPO позволяет эффективно использовать GPU HPC, облака и другие распределенные ресурсы для машинного обучения.
- Служба рабочего процесса на основе iDDS DAG предоставляет с помощью PanDA возможность управлять взаимозависимостью различных заданий в рабочем процессе. Этот сервис был дополнительно принят обсерваторией Веры Рубин для обработки данных.
- Текущие исследования и разработки — растущее число сценариев использования для анализа, требующих высокой сложности и требуемых ресурсов. Команда iDDS изучает возможность использования системы для активного обучения, генерации игрушечных MC, рабочих процессов с REANA.
Преимущества
- Независимая от эксперимента служба, уже используемая экспериментом ATLAS и обсерваторией Веры Рубин. Эксперимент sPHENIX исследует его потенциальное использование.
- Детализированный рабочий процесс карусели данных, направленный на решение проблемы хранения данных HL-LHC для сокращения использования хранилища.
- Служба машинного обучения Scable для эффективного распределения задач оптимизации гиперпараметров машинного обучения и т. д. на распределенные ресурсы HPC/GPU.
- Комплексное управление динамическими рабочими процессами, такими как DAG (направленные ациклические графы), циклический рабочий процесс, рабочий процесс шаблона и рабочий процесс условия, для автоматизации сложных рабочих процессов производства и анализа.
Он использовался в различных экспериментах, таких как оптимизация гиперпараметров ATLAS, активное обучение ATLAS, рабочий процесс интеграции производства и анализа ATLAS REANA, обработка данных Rubin и краткосрочная обработка sPHENIX.
- Работа на традиционных распределенных вычислительных мощностях с высокой пропускной способностью, коммерческих облаках и HPC.
- Будущие проекты развития включают мелкомодульное преобразование данных и доставку для удаленного анализа.
Варианты использования
Карусель данных ATLAS : Если HL-LHC собирается обрабатывать эксабайты данных, ему нужны системы доступа к данным. что может доставить. iDDS пытается сделать систему рабочего процесса более осведомленной о рабочие процессы данных и повысить эффективность обработки данных. «Карусель данных» ATLAS — это первоначальный вариант использования iDDS. Он организует обработку данных, как только он выходит из архивных систем, а не ждет, пока будут подготовлены целые наборы данных.
Это сводит к минимуму использование дисковых буферов – особенно актуально для HL-LHC, так как размер дисковый буфер сжимается по сравнению с общим объемом набора данных.
iDDS выполняет тонкую хореографию между рабочим процессом обработки и управлением потоком данных, быстро инициируя обработку и удаление на уровне файла, когда данные помещаются с ленты, а не когда все наборы данных попадают на диск, как в системе до iDDS. ATLAS расширяет количество рабочих процессов, используя карусель данных, и теперь распространяется на большинство производственных рабочих процессов. iDDS сводит к минимуму задержку между размещением данных и их обработкой, сокращая время закрепления данных, чтобы при необходимости их можно было удалить как можно быстрее, что снижает использование хранилища.
За два года работы карусели данных с поддержкой iDDS. Обработано несколько сотен ПБ данных. (Снимок монитора ниже показывает данные только за июль 2021 года. Данные до него уже заархивированы.
)
Оптимизация гиперпараметров (HPO) : HPO — это масштабируемый сервис машинного обучения для эффективного распределения задач машинного обучения по распределенным ресурсам HPC/GPU. Это представляет интерес как для исследований и разработок HL-LHC Computing, так и для анализа на основе машинного обучения потенциал использования крупномасштабных вычислительных ресурсов, таких как высокопроизводительные компьютеры и распределенные графические процессоры, для сокращения задержек при разработке и совершенствовании приложений машинного обучения на порядок.
iDDS HPO, интегрированный с системой управления рабочими нагрузками PanDA, предоставляет полностью автоматизированную платформу для оптимизации гиперпараметров машинного обучения, а также аналогичных задач поверх географически распределенных ресурсов графического процессора в сети, HPC и облаках.
Служба машинного обучения на основе PanDA/iDDS является основой для оптимизации первого приложения машинного обучения, которое будет запущено в производство в быстром моделировании ATLAS; новое моделирование AtlFast3, производство которого началось в 2021 году, включает FastCaloGAN, который использует PanDA/iDDS для ускорения оптимизации 300 нейронных сетей, требующих 100 GPU-дней для одного прохода.
Недавно новый вариант использования оценки доверительных интервалов на основе игрушек MC был адаптирован для использования платформы iDDS HPO для управления рабочим процессом создания игрушек с несколькими этапами.
Дальнейшие действия по разработке HPO включают интерфейс на основе Jupyter и улучшенную среду выполнения контейнеров для упрощения пользовательского интерфейса и управления средой машинного обучения.
Управление рабочим процессом на основе DAG : iDDS внутренне реализует механизм рабочего процесса высокого уровня, определяя набор взаимозависимые задания, как описано DAG. iDDS, взаимодействующие с таким программным обеспечением, как PanDA, управляет планированием рабочей нагрузки и реализует управление цепочками заданий для многоэтапной обработки с тысячами заданий за шаг.
Влияние iDDS DAG выходит за рамки вариантов использования HL-LHC и используется обсерваторией Веры Рубин. Это позволило плавно интегрировать PanDA в систему Rubin.
рабочий процесс и промежуточное ПО, которые вместе с успешными тестами масштабирования PanDA сыграли важную роль в переходе Rubin на PanDA и iDDS в августе 2021 года.
Затем поддержка DAG стала катализатором быстрого распространения сложных рабочих процессов. представляет интерес для научно-исследовательского и аналитического сообщества ATLAS HL-LHC. Для повышения управление рабочим процессом, в iDDS реализовано сложное динамическое управление рабочим процессом, такое как Рабочий процесс цикла, рабочий процесс шаблона и рабочий процесс условия, чтобы соответствовать требованиям некоторые приложения, такие как ATLAS Active Learning. Используется управление рабочим процессом iDDS. для поддержки все еще растущего набора сложных приложений для управления рабочими процессами, таких как Пределы доверия на основе игрушек ATLAS MC, интеграция производства и анализа ATLAS REANA, а также управление рабочим процессом sPHINX.
Доверительные интервалы Монте-Карло на основе игрушек с iDDS : эффективный метод Монте-Карло Процесс создания игрушек требует нескольких шагов сканирования сетки, где текущие шаги зависит от предыдущих шагов.
Структура HPO используется для обеспечения полностью автоматизированная платформа для поколений игрушек.
iDDS недавно успешно продемонстрировал выполнение этих рабочих процессов MC Toy и работает над документацией и интеграцией клиента.
Активное обучение с iDDS, PanDA и REANA : Активное обучение — одна из идей которые требуют сложных взаимодействий между задачами в рабочем процессе анализа. iDDS используется для управления рабочими процессами, PanDA для управления задачами и REANA для определение задач анализа.
Команда iDDS успешно продемонстрировала активное обучение для демонстрационных рабочих процессов и работает над адаптацией этого работать с реальными рабочими процессами анализа.
sPHENIX Управление рабочим процессом : В качестве более широкого воздействия программного обеспечения IRIS-HEP эксперимент sPHENIX тестирует использование iDDS для свое решение для управления рабочим процессом.
Архитектура компонентов:
Архитектура компонента iDDS показана ниже (рисунок воспроизведен из документа 2021 года по iDDS, представленного на vCHEP2021):
Артикул
- Домашняя страница
- Репозиторий исходного кода Github
- Техническая и пользовательская документация
- Монитор экземпляров ATLAS , Монитор запросов ATLAS
- Монитор экземпляра DOMA , Монитор запросов DOMA , Монитор рабочего процесса DOMA
Команда
- Брайан Бокельман
- Вэнь Гуань
- Тадаси Маэно
- Руй Чжан
- Туан Мин Фам
Презентации
- 3 марта 2022 г. — «Пределы достоверности на основе игрушек Монте-Карло с iDDS (представлено Кристианом Вебером)», Вэнь Гуань, еженедельное собрание ADC WFMS.
- 3 марта 2022 г. — «Интеграция REANA / PanDA для активного обучения», Вэнь Гуань, еженедельная встреча ADC WFMS
- , 10 января 2022 г. — «Интеллектуальная служба доставки данных (iDDS) для эксперимента ATLAS и за его пределами», Вэнь Гуань, 30-й Международный симпозиум по взаимодействию лептонных фотонов при высоких энергиях.
- , 12 июля 2021 г. — «Интеллектуальная служба доставки данных (iDDS) для эксперимента ATLAS и за его пределами», Вэнь Гуань, собрание Отдела частиц и полей Американского физического общества 2021 г. (DPF21)
- , 16 июня 2021 г. — «iDDS», Вэнь Гуань, ADC @ ATLAS Software & Computing Week
- 3 июня 2021 г. — «Обновление iDDS», Вэнь Гуань, встреча ATLAS ADC WFMS
- , 18 мая 2021 г. — «Интеллектуальная служба доставки данных для эксперимента ATLAS и за его пределами», Вэнь Гуань, 25-я Международная конференция по вычислениям в области физики высоких энергий и ядерной физики (vCHEP2021)
- 29 марта 2021 г.
— «Интеллектуальная служба доставки данных», Вэнь Гуань, темы исследований и разработок HL-LHC
- , 27 января 2021 г. — «Статус активного обучения iDDS и планы iDDS», Вэнь Гуань, ADC @ ATLAS Software & Computing Week
- 21 января 2021 г. — «iDDS 2021», Вэнь Гуань, встреча ATLAS ADC WFMS
- , 5 октября 2020 г. — «iDDS: новая структура рабочего процесса», Вен Гуань, ADC @ ATLAS Software & Computing Week
- , 1 октября 2020 г. — «Новости iDDS для машинного обучения», Вэнь Гуань, Совместное совещание Atlas по машинному обучению и управлению рабочими процессами
- 9 июля 2020 г. — «iDDS для машинного обучения», Вэнь Гуань, совместное совещание Atlas по машинному обучению и управлению рабочими процессами
- , 15 июня 2020 г. — «Разработка оптимизации гиперпараметров iDDS для машинного обучения», Вэнь Гуань, ATLAS Software & Computing Week
- 28 мая 2020 г. — «Интеграция iDDS», Вэнь Гуань, встреча ATLAS ADC WFMS
- , 11 марта 2020 г.
— «iDDS: новый сервис с интеллектуальной оркестровкой, преобразованием и доставкой данных», Вэнь Гуань, 3-й семинар сообщества Rucio.
- 27 февраля 2020 г. — «Интеллектуальная служба доставки данных (iDDS) (постер)», Вэнь Гуань, постерная сессия IRIS-HEP
- , 7 ноября 2019 г. — «Служба потоковой передачи событий для обработки событий ATLAS», Вэнь Гуань, 24-я Международная конференция по вычислениям в физике высоких энергий (CHEP2019).)
- 30 сентября 2019 г. — «IDDS», Вен Гуан, Совместный семинар по проведению мероприятий HSF и ATLAS
- , 24 июня 2019 г. — «Доставка столбчатых данных в системы анализа», Марк Вайнберг, ATLAS Software & Computing Week # 62.
- 20 марта 2019 г. — «Обновления WLCG DOMA TPC», Брайан Бокельман, Совместный семинар HSF / OSG / WLCG 2019 г. (HOW2019)
- 6 февраля 2019 г. — «IRIS-HEP DOMA», Брайан Бокельман, заседание Руководящего совета IRIS-HEP
Публикации
- Интеллектуальная служба доставки данных для эксперимента ATLAS и за его пределами, В.
Гуан, Т. Маэно, Б. Бокельман, Т. Венаус, Ф. Лин, С. Падольски, Р. Чжан и А. Алексеев, EPJ Web Conf. 251 02007 (2021) (28 февраля 2021 г.) [2 цитирования] [NSF PAR].
- На пути к интеллектуальной службе доставки данных, Вен Гуан, Тадаши Маэно, Ганчо Димитров, Брайан Пол Бокельман, Торре Венаус, Вахтанг Цулая, Николо Маджини, CHEP2019 (14 марта 2020 г.).
IDD: Интегрированное проектирование и поставка
Роль в комплексном подходе
На сегодняшний день комплексное проектирование и поставка в основном являются процессом, управляемым владельцем, при этом владелец или разработчик требует такого подхода с самого начала, начиная с подбор команды. В интегрированных проектах владелец будет играть более активную роль в выборе команды проекта и взаимодействии с ней. Открытость к новой бизнес-модели, которая часто требует больших первоначальных инвестиций, и высокий уровень вовлеченности на протяжении всего процесса имеют решающее значение для успеха.
Ключевые моменты:
- Инициировать комплексный подход.
- Принимать кадровые решения и по-разному взаимодействовать с персоналом.
- Используйте новые модели финансирования и инвестируйте больше денег заранее.
Возможности
Несмотря на то, что они работают на очень высоком уровне в относительно небольшом количестве проектов, владельцы, которые придерживаются интегрированных подходов к проектированию и доставке, сообщают о лучших результатах с точки зрения ценности и стоимости (Ashcraft 2013). Владелец становится влиятельным партнером в процессе проектирования и помогает установить ценности и цели проекта на этапах 1 и 2 Руководства. Если цели в области устойчивого развития установлены, интегрированные команды также имеют более высокий потенциал для достижения этих результатов, и владелец будет более уверен в том, что получит действительно экологически чистый проект. На этапе интегрированного проектирования команды должны обдумать весь потенциал проекта (на этапе 1), что часто приводит к качественным улучшениям. Например, Академия Сары Э. Гуд получила золотой сертификат LEED, несмотря на то, что она была запрограммирована на получение серебряного сертификата LEED. Кроме того, владельцы часто получают преимущества в затратах и сроках. В Интегрированная реализация проекта: точка зрения владельца (Ashcraft 2013) несколько владельцев в проектах разного масштаба получали проекты с опережением графика и в рамках бюджета. Мозаичный центр был на пять процентов меньше бюджета и на пять месяцев раньше запланированного на момент написания этого отчета.
«Наши объекты имеют сертификат LEED Gold, чистый ноль и т. д., и мы приписываем большую часть этого найму команд, которые были лучше всего интегрированы и смогли реализовать энергетические цели». – Шанти Плесс, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии
Комплексный дизайн и поставка могут показаться громоздкими или повторяющимися. Если реализовано на всех уровнях, вы увидите:
- то, что вы хотите, потому что ваш голос слышен на протяжении всего процесса,
- лучших результатов с точки зрения ценности и стоимости,
- потенциал образцовой экономии энергии и комфорта пассажиров без дополнительных затрат, а
- инновационных и креативных команд.
Инициирование интегрированного проекта
Интегрированное проектирование и реализация часто являются процессом, управляемым владельцем, поскольку владелец собирает команду и устанавливает параметры проекта. Независимо от того, привлечен ли он к комплексному проектированию и доставке из-за разочарования в существующих методах, из-за интереса к подходу, основанному на ценности, или на основе ранней рекомендации члена проектной группы, владелец должен быть готов взять на себя инициативу в требовании сотрудничества. в качестве параметра и приверженность этому требованию на протяжении всего процесса.
Инициирование интегрированного проекта требует от владельцев признания того, что:
- Интеграция часто является процессом, управляемым владельцем.
- Это требует лидерства и приверженности.
- Требуются эффективные и четкие пути принятия решений.
Выбор команды
Самое важное решение, которое принимает владелец строительного проекта, — это выбор команды. Успех комплексного проекта во многом зависит от уровня команды; владелец будет заинтересован в выборе сторон, которые придерживаются комплексного подхода и хорошо работают вместе. Это означает, что все стороны, включая генерального подрядчика, должны оцениваться по качеству и характеру, а не по минимальной стоимости.
Как пишет Осия Уилсон в своей книге Руководство для владельцев комплексных строительных проектов (Wilson 2014), «когда строительная бригада нанимается по самой низкой цене, строительство ошибочно рассматривается как взаимозаменяемый товар, как если бы команда такая же хорошая, как и любая другая. Небольшая экономия, полученная с помощью этой тактики, исчезает, если генеральному подрядчику не хватает опыта или знаний для проекта, или если команда плохо работает вместе, не разделяет ответственности за цели проекта или чувствует себя обиженным из-за того, что его заставляют снижать затраты. — предлагать проект с возможным убытком».
Также лучше всего работать с теми, у кого есть опыт комплексного проектирования и реализации проектов, и кто уже работал вместе раньше. Однако, поскольку относительно немногие люди имеют такой опыт, владельцу, возможно, придется взвесить способность кандидатов работать комплексно. Владелец может сначала нанять надежного строителя, а затем найти дополняющую архитектурную фирму, или наоборот.
Ведущий эксперт по интегрированной реализации проектов Говард Эшкрафт сравнивает создание интегрированной команды с корпоративным слиянием (Ashcraft 2011). При успешном слиянии члены из разных фирм создают единую организацию с общей культурой, отражающей их убеждения и ценности. Выбор членов команды или партнерство с фирмами, в которых владелец твердо уверен в их способности работать совместно, помогает гарантировать, что культуры дополняют друг друга, а не антагонистичны. В интересах владельца может быть привлечение субподрядчика и ключевых специалистов, чтобы предоставить архитектору точную информацию о стоимости и конструктивных возможностях.
Выберите всех партнеров по качеству. Работайте с теми, кого вы знаете, если можете, но если вы выберете новых партнеров:
- выберите по компетентности и возможностям,
- предпочитают членов команды, заинтересованных в сотрудничестве, а
- привлекать подрядчика и ключевые профессии как можно раньше.
Выбор команды: на собеседовании
Если невозможно выбрать фирму, с которой уже установились отношения, выбор должен основываться на способности будущей фирмы адаптироваться к новой системе, ее продемонстрированной способности адаптироваться и приверженность культуре сотрудничества, а также опыт, который он имеет в области бережливого проектирования и строительства или комплексного проектирования. Владелец должен остерегаться кандидатов, которые утверждают, что интеграция «в их ДНК» или что «они всегда работали таким образом», потому что это предполагает неправильное понимание того, в какой степени интегрированный процесс проектирования и доставки отличается от традиционной модели. Послужной список устойчивого проектирования, например применение Обязательства 2030 Американского института архитекторов, также помогает дифференцировать команды, заинтересованные в оценке конечных результатов.
Ключевые моменты при проведении интервью:
- Опрашивайте команды, а не отдельные фирмы.
- Делайте выбор на основе предыдущего опыта отдельной фирмы.
- Претензии зонда. Спросите: «Каким образом вы работали над этим проектом иначе, чем над другими?»
Преодоление кривой обучения: совместное обучение и совместные решения
Владелец должен быть готов активно участвовать и участвовать на всем протяжении строительства; приверженность процессу и укрепление представления о том, что сотрудничество и раннее согласование действительно являются требованием для проекта. Даже после проектирования важно, чтобы кто-то, представляющий владельца, принимал решения о строительстве на месте. Владельцы обычно сообщают, что интегрированные проекты требуют больше времени, но в конечном итоге это время того стоит (Ashcraft 2013). Кроме того, дополнительное время часто представляет собой другой вид занятий, который интеллектуально стимулирует и приносит удовлетворение, а не время, затрачиваемое просто на сражения (см. 9).0221 тематическое исследование Mosaic Center ).
Владелец должен четко представлять свои ожидания, а также быть готовым принять вызов со стороны группы. Это может позволить команде удовлетворить потребности, выходящие за рамки ожиданий владельца. Кто бы ни был внутренним сторонником комплексного проектирования и реализации в организации-собственнике, возможно, придется преодолеть значительное сопротивление руководства. В трудные экономические времена руководители высшего звена могут активно настаивать на закупках по низким ценам и не спешат пробовать новый подход. Ссылаясь на успешные проекты и демонстрируя эффективность на практике, внутренний чемпион может преодолеть это сопротивление. Однако, как упоминалось в шаге 1 выше, внутреннее согласование организации и определение четких путей принятия решений до реализации интегрированного проекта поможет в первую очередь предотвратить эти проблемы.
Ключевые моменты успешного менеджера:
- Комплексное проектирование и реализация — это не зрелищный вид спорта: Насколько полно ваша организация готова участвовать в этом процессе?
- Четкое понимание ожиданий имеет еще большее значение в контрактах, основанных на результатах.
- Обеспечение внутренней согласованности помогает избежать сопротивления со стороны руководства.
Использование BIM
Модели BIM могут быть очень полезны во время пост-строительства, если они были созданы с учетом этого использования. Таким образом, владелец должен спланировать и сообщить команде проектировщиков, как он/она может использовать эти трехмерные модели с богатыми данными для улучшения эксплуатации и технического обслуживания после того, как здание будет построено. Некоторые из этих применений могут включать передачу готовых данных в систему управления объектами, постоянный анализ эксплуатационных возможностей или использование моделей для поддержки будущих ремонтов. Для этого потребуется заранее указать требования к функциональной совместимости и исполнительной модели. Для удобства владелец должен искать программы BIM, которые были проверены на соответствие Обмену информацией о строительных операциях (COBIE).
Ключевые моменты:
- Заранее решите, хотите ли вы использовать трехмерную модель вашего здания с большим объемом данных и как это сделать.
после заселения.
- Заранее укажите свои требования к совместимости.
- Рассмотреть возможность включения в требования проекта точной исполнительной модели, которая должна быть завершена после завершения строительства.
Опираясь на методы бережливого производства
Под лозунгом «максимизация ценности при минимизации потерь» методы бережливого проектирования и строительства поощряют сотрудничество как средство повышения эффективности и обеспечивают отправную точку для интегрированного проектирования и реализации, поскольку некоторые из их принципов пересекаются. С этой целью многие методы бережливого производства могут быть полезными инструментами в интегрированном проекте: система Last Planner® состоит из уровней все более подробных графиков, которые помогают создать более надежный производственный график во время строительства, создаваемый «совместным планированием вытягивания»; Своевременная доставка предлагает систему, которая сводит к минимуму отходы материалов и проблемы с хранением; Анализ первопричин предлагает инструмент для совместного решения проблем.