Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Интеркулер на бензиновый атмосферный двигатель — AUTO

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 37

#1 weber

Отправлено 15.07.2005, 10:26:49

хочу поставить интеркулер на бензиновый атмосферный двигатель. думаю охлажденный воздух который будет поступать в двигатель увеличит немножко мощность и ресурсу двигателя поможет. кто нибуть видел такое?, обычно интеркулеры ставятся на турбированные двигатели.

  • Наверх

#2 dzid

Отправлено 15. 07.2005, 10:40:11

Уверен, что атмосфернику интеркулер не нужен. Его на турбы ставят, потому как воздух после сжатия турбиной нагревается. А в атмосфернике где сжатие? И воздух имеет вполне забортную температуру, до которой его и пытается охладить интеркулер…

  • Наверх

#3 weber

Отправлено 15.07.2005, 10:47:46

ведь в двигатель будет поступать в этом случае охлажденный воздух, значит он будет и более плотным, и тогда немного повысииться мощность…. получается небольшой тюнинг

  • Наверх

#4 weber

Отправлено 15. 07.2005, 11:07:40

все таки наверно буду экперементировать вот нашел статейку, может кому то пригодиться….. осталось найти сам интеркулер, буду звонить искать
http://tuning.allent…ntercooler.html

  • Наверх

#5 Haldex

Отправлено 15.07.2005, 11:08:37

В лучшем случае, воздух внутри и снаружи будет одинаковой температуры…
В реале температура воздуха в интеркуллере будет еще выше чем без, т.к. забор воздуха всегда делают из самого менее теплонапряженного участка подкапотного пространства, а интеркуллер будет стоять в другом месте…

  • Наверх

#6 АШ015

Отправлено 15. 07.2005, 11:32:35

А интеркуллер какое-никакое сопротивление и в итоге в цилиндры попадет меньшее количество более плотного воздуха, чтобы был эффект надо кондей ставить а нафига это надо?

  • Наверх

#7 aristo

Отправлено 15.07.2005, 11:44:09

Да идея правильная в холодном воздухе больше О2 а значит и смесь дает большей КПД. Но интеркулер здесе не нужен. Достаточно лишь настроить тракт потачи воздуха в смеситель (карб., инжектор) так чтобы он захватывал воздух из внешней среды. Т.е. берем трубку в выводим ее за пределы капотного пространства. Вот и усё.

Сообщение отредактировал aristo: 15.07.2005, 11:47:57

  • Наверх

#8 dzid

Отправлено

15. 07.2005, 12:37:12

2aristo: в некоторых машинах все уже продумано до нас… Например в моем маздае воздух забирается из-под крыла…

  • Наверх

#9 MOXIK

Отправлено 15.07.2005, 13:24:02

А на скорости получается динамический наддув1 так если воздух засасывается за счет разряжения во впускном коллекторе то прибавка на скорости будет а через кулер енто будет даже хуже! поскольку повыситься сопративление воздуха

  • Наверх

#10 aristo

Отправлено 15. 07.2005, 14:33:55

2aristo: в некоторых машинах все уже продумано до нас… Например в моем маздае воздух забирается из-под крыла…

С этим непоспоришь. (Хотя инженарам ТАЗиков это чуждо.) Но и в стандартном воздушном тракте есть свои недостатки всякие там углы поворотов, всякие складки которые создают завихрения и сопротивление потоку воздуха. Вот если бы его сделать максимально прямым и гладким как зеркало цилиндра…. Да хотя тюнингом это не назовешь так просто доводка до реальной мощи двигателя…..

  • Наверх

#11 Elegance

Отправлено 15.07.2005, 15:50:41

07.2005, 11:44″>

Да идея правильная в холодном воздухе больше О2 а значит и смесь дает большей КПД. Но интеркулер здесе не нужен. Достаточно лишь настроить тракт потачи воздуха в смеситель (карб., инжектор) так чтобы он захватывал воздух из внешней среды. Т.е. берем трубку в выводим ее за пределы капотного пространства. Вот и усё.

Больше О2 это да но КПД это не повысит, парадокс но это так, я вводил чистый кислород в воздуховод — абсолютно ниче не меняется даже оборты теже

  • Наверх

#12 dzid

Отправлено 15.07.2005, 16:46:32

2elegance: а вот если бы еще и больше горючки в цилиндры плеснулось… Разница бы была, так как двигло настраивают так, чтобы бенза сгорела полностью, а часть кислорода осталась.

В реале в инжекторных двиглах комп учитывает и температуру воздуха, поступающего в цилиндры — чем больше температура, тем меньше горючки впрыскивается. Но этот датчик стоит обычно в расходомере (на атмосферниках), посему если уж и ставить интеркулер, то или до расходомера, или переносить датчик. Вот только проку от этого совершенно никакого не будет, а про вред — тут писали…

Сообщение отредактировал dzid: 15.07.2005, 17:20:22

  • Наверх

#13 aristo

Отправлено 15.07.2005, 17:06:58

Да идея правильная в холодном воздухе больше О2 а значит и смесь дает большей КПД. Но интеркулер здесе не нужен. Достаточно лишь настроить тракт потачи воздуха в смеситель (карб., инжектор) так чтобы он захватывал воздух из внешней среды. Т.е. берем трубку в выводим ее за пределы капотного пространства. Вот и усё.


Больше О2 это да но КПД это не повысит, парадокс но это так, я вводил чистый кислород в воздуховод — абсолютно ниче не меняется даже оборты теже
А причем тут обороты я не догоняю, а вот тот факт что добавились л.с. я думаю, что надо хотябы двигаться на четвертухе, но с чистым кислородом это самоубийство. А Вы попробуйте закись азота!!! Да да действие этого сабжа и предназначено чтобы в цилиндры загонять больше О2. А азот делает его менее взрывоопастным. Результат такого тюнинга всем известен.

P.S. Если просто загнать О2 обороты не добавяться, что собственно Вы и наблюдали.

  • Наверх

#14 dzid

Отправлено 15.

07.2005, 17:10:58

2aristo: в некоторых машинах все уже продумано до нас… Например в моем маздае воздух забирается из-под крыла…

С этим непоспоришь. (Хотя инженарам ТАЗиков это чуждо.) Но и в стандартном воздушном тракте есть свои недостатки всякие там углы поворотов, всякие складки которые создают завихрения и сопротивление потоку воздуха. Вот если бы его сделать максимально прямым и гладким как зеркало цилиндра…. Да хотя тюнингом это не назовешь так просто доводка до реальной мощи двигателя…..
гы. А как насчет впускного коллектора? Тоже спрямлять? Не, я не спорю, результат будет… В пределах погрешности измерений

  • Наверх

#15 aristo

Отправлено 15. 07.2005, 17:15:12

Выпремлять… это зависит от подкапотного пространства. А вот увеличение его объема тоже умеличивает мощность двигла но это заметно при увеличении объема цилиндров.

  • Наверх

#16 dzid

Отправлено 15.07.2005, 17:15:45

Да идея правильная в холодном воздухе больше О2 а значит и смесь дает большей КПД. Но интеркулер здесе не нужен. Достаточно лишь настроить тракт потачи воздуха в смеситель (карб., инжектор) так чтобы он захватывал воздух из внешней среды. Т.е. берем трубку в выводим ее за пределы капотного пространства. Вот и усё.


Больше О2 это да но КПД это не повысит, парадокс но это так, я вводил чистый кислород в воздуховод — абсолютно ниче не меняется даже оборты теже
А причем тут обороты я не догоняю, а вот тот факт что добавились л.с. я думаю, что надо хотябы двигаться на четвертухе, но с чистым кислородом это самоубийство. А Вы попробуйте закись азота!!! Да да действие этого сабжа и предназначено чтобы в цилиндры загонять больше О2. А азот делает его менее взрывоопастным. Результат такого тюнинга всем известен.

P.S. Если просто загнать О2 обороты не добавяться, что собственно Вы и наблюдали.

aristo, лс в этом случае тоже не добавились… Что такое воздух? Это 20% кислорода, а все остальное не считается. Как думает двигатель? На 15 частей воздуха надо 1 часть бензина, +- чуть-чуть. даже если туда подавать чиста кислород, ниче не изменится. Топливо все сгорит, а остатки кислорода уйдут в выхлоп. И фсе…

Закись работает по-другому. Она повышает температуру сгорания смеси в цилиндрах, в результате чего двигло дает большую мощность. Только двиглу такое совсем не полезно.

  • Наверх

#17 dzid

Отправлено 15.07.2005, 17:18:26

Выпремлять… это зависит от подкапотного пространства. А вот увеличение его объема тоже умеличивает мощность двигла но это заметно при увеличении объема цилиндров.

Мож сразу затолкаем прямоточный реактивный двигатель под капот? К чему эта груда металла, которую к тому же смазывать надо. А так — даже движущихся частей нет, кроме воздуха

Одно плохо — на месте не работает. ..

  • Наверх

#18 aristo

Отправлено 15.07.2005, 17:21:24

2dzid: Интересно как N02 способствует подогреву смеси? Или Закись азота это раскрученое название подогревателя смеси?

  • Наверх

#19 aristo

Отправлено 15.07.2005, 17:28:57

2dzid: Возвратимся к началу для чего нужен Интеркулер, что бы охладить нагнетаемый воздух. Да? правильно….. И тут на тебе будем его нагревать. Нет логики в простых вещах.

  • Наверх

#20 dzid

Отправлено 15.07.2005, 17:37:28

2aristo: отвечу сразу на 2 вопроса:
1. Зачем мы охлаждаем воздух во впускном тракте — затем, чтобы побольше его в цилиндры затолкать. Согласны?
Ок, двигаемся дальше
2. Не NO2, а N2O. это так, чтобы к словам поцепляться Что такое двигатель внутреннего сгорания? Это тепловая машина. Был такой чувак, по фамилии Карно, который придумал математическое описание работы такой тепловой машины. И есть формула, из которой следует, что производимая такой машиной работа (если в единицу времени, то мощность) зависит от разности температур т.н. нагревателя и холодильника (подробности есть в учебнике физики, если не ошибаюсь, за 9-й класс). Стало быть, чем выше у нас температура в цилиндре в момент сгорания смеси в цилиндре, тем выше мощность двигателя.
Согласны? Ок. Двигаемся дальше.
Что такое закись азота? Это вообще говоря довольно сильный окислитель, более сильный, чем кислород. Ее использование позволяет создать более высокую температуру в цилиндрах, чем атмосферный кислород. А значит, позволяет двигателю отдать большую мощность.

  • Наверх

Интеркулер принцип работы

Задачи, которые приходится решать производителям современных автомобилей, достаточно обширны. Многие из них затрагивают вопросы экологии и мощности ДВС. Зачастую они оказываются связанными, так полное сгорание топлива, дает повышение мощности и улучшение экологических показателей мотора. Если более внимательно посмотреть на то, как используется дизель в конструкции авто, то выяснится, что справиться с затронутыми проблемами ему помогает интеркулер.

Содержание

  1. Интеркулер, для чего он нужен?
  2. Как работает интеркулер
  3. Что такое интеркулер в автомобиле

Интеркулер, для чего он нужен?

Повышение мощности ДВС решается довольно-таки просто – необходимо обеспечить в цилиндрах двигателя оптимальные условия для сгорания топлива. Однако подобная задача только на первый взгляд кажется простой. Для подачи дополнительного кислорода в мотор используется специальное устройство – турбина, которая сжимает атмосферный воздух, и в таком виде он поступает в ДВС. Чаще всего подобными изделиями оснащается дизель.

Следствием того, что атмосферный воздух сжимается, происходит увеличение его плотности, что обеспечит поступление в мотор большего количество кислорода. Однако по законам физики, при сжатии газа происходит повышение температуры, а подача в дизель горячего воздуха – один из возможных вариантов быстрого его разрушения. Поэтому для снижения температуры сжатого воздуха используется такое устройство, как интеркулер.

Как работает интеркулер

Что это такое, и как он работает, поможет понять приведенный рисунок.

Принцип, по которому работает интеркулер, такой же, как у системы охлаждения двигателя – теплообмен или охлаждение нагретого вещества холодным. Прежде, чем дальше рассматривать вопрос – зачем нужен интеркулер, необходимо отметить, что он может быть двух типов:

  1. Воздух-воздух. При таком подходе используется специальный радиатор интеркулера, в котором сжатый нагретый воздух отдает свое тепло в атмосферу. Это наиболее распространенный вариант построения системы охлаждения подобного типа, благодаря простоте конструкции.
  2. Воздух-вода. После компрессора воздух проходит через радиатор интеркулера, омываемый водой. Отличается компактными размерами и высокой эффективностью работы. Однако для этого необходимы дополнительный радиатор охлаждения жидкости, насос для обеспечения ее циркуляции и блок управления.

Независимо от того, каким образом построена система, принцип, лежащий в основе работы интеркулера, одинаковый – температура сжатого компрессором воздуха уменьшается, для чего он поступает в радиатор интеркулера.
Так что, по сути дела, интеркулер является радиатором охлаждения, представляющим собой набор трубок, обладающих хорошей теплопроводностью, вследствие чего излишек тепла отводится наружу и снижается температура воздуха, поступающего в дизель.

Что такое интеркулер в автомобиле

Надо отметить, что конструктивно интеркулер может быть выполнен горизонтальным и вертикальным. Какой лучше использовать, а также какой радиатор интеркулера устанавливать на автомобиль, зависит от места в подкапотном пространстве. Устройство, работающее по принципу «воздух-воздух», отличается большими габаритами, а к его месту установки предъявляются высокие требования.

Кроме того, необходимо учитывать, что подобные изделия критичны к состоянию охлаждающей поверхности. Если она загрязнена, есть ее локальные повреждения, то эффективность работы всего устройства снижается.

Наилучшим вариантом считается, когда такие изделия установлены перед радиатором охлаждения. Надо отметить, что ошибка с выбором места установки может привести к нарушению всей работы интеркулера. Не будет выполняться главный принцип работы – вместо того, чтобы отдавать температуру, воздух может нагреваться из-за ее высокого значения в подкапотном пространстве, вследствие чего дизель станет работать только хуже.

Поэтому гораздо удобней интеркулер, работающий с использованием воды. Кроме того, что ему требуется для установки меньше места, применение воды повышает его эффективность в несколько раз. Однако подобное устройство для своей работы требует задействовать дополнительные элементы.

Руководство для начинающих по модификации автомобиля: использует ли интеркулер лошадиные силы?

Мэтт О’Рурк, приглашенный автор • 22 февраля 2020 г. • 1 комментарий • Уход за автомобилем, советы

Если вы хотите переоборудовать свой автомобиль, чтобы повысить его производительность, то вы, вероятно, уже рассматривали возможность приобретения интеркулера. Вы, наверное, уже задавались вопросом, увеличивает ли интеркулер мощность, необходимую для запуска вашего автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим этот конкретный вопрос, чтобы узнать, сможем ли мы получить окончательный ответ. Какие виды интеркулеров доступны на рынке? Какие из них подходят для вашего автомобиля? Продолжайте читать, чтобы узнать!

Что такое интеркулер?

Интеркулер – охлаждающая модификация автомобиля, предназначенная для снижения температуры воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Его часто используют в автомобилях с наддувом, потому что их двигатели слишком быстро перегреваются.

Помогая сжатому воздуху охлаждаться до того, как он попадет в двигатель, промежуточный охладитель снижает риск детонации двигателя. Это также повышает плотность холодного воздуха, что приводит к более богатому соотношению воздух-топливо в главных цилиндрах двигателя. Это приводит к лучшей мощности и производительности.

Так что технически да, интеркулер помогает увеличить мощность вашего автомобиля, но, естественно, есть и исключения. Если двигатель вашего автомобиля без наддува, интеркулер абсолютно не нужен. В атмосферных двигателях воздух уже охлаждается, поскольку он подается в двигатель через каналы радиатора. Температура и без того низкая, и любое дополнительное охлаждение интеркулером не имеет существенного значения.

Сколько лошадиных сил обеспечивает интеркулер?

Итак, теперь, когда мы знаем, что промежуточные охладители определенно повышают мощность вашего автомобиля, вопрос в том, насколько? Есть несколько факторов, которые следует учитывать при поиске этого конкретного ответа.

Большинство производителей промежуточных охладителей добиваются не менее 70% эффективности охлаждения сжатого воздуха от турбонагнетателя. Однако все это очень сильно зависит от конструкции интеркулера и трубопроводов, а также от его размера и от того, как вы решите установить его вокруг двигателя вашего автомобиля.

Учитывая все эти параметры, послепродажный интеркулер обычно дает прирост мощности примерно на 5-10% больше, чем обычный интеркулер OEM.

Какие существуют типы интеркулеров?

Интеркулеры OEM и интеркулеры вторичного рынка

Большинство автомобилей с наддувом уже поставляются со встроенными штатными интеркулерами. Производители автомобилей обычно устанавливают небольшие спартанские интеркулеры, которых будет достаточно, но они ни в коем случае не премиум-класса.

Они называются интеркулерами OEM, и хотя они могут хорошо работать в обычных сценариях вождения, они определенно не будут эффективны во время гонок, вождения по грязи или в любой другой ситуации вождения, требующей резкого увеличения оборотов двигателя.

Если вы покупаете автомобиль специально для производительности и для того, чтобы по-настоящему участвовать в гонках или гонках, а не просто ездить на нем, то вам определенно стоит приобрести более крупный и мощный интеркулер.

Если вы планируете приобрести обвесы или другие модификации, они добавят дополнительный слой изоляции к кузову вашего автомобиля, благодаря чему двигатель прогреется быстрее. В этом случае вам обязательно стоит подумать об установке вторичного интеркулера, чтобы ваш двигатель работал хорошо.

Промежуточные охладители воздух-воздух

Большинство промежуточных охладителей относятся к типу воздух-воздух. Они более доступны по цене, более интуитивно понятны в установке и намного проще в обслуживании, чем интеркулеры других типов. Они должны подвергаться воздействию внешнего воздушного потока, чтобы охладиться, потому что они зависят именно от этого воздушного потока.

Они имеют впускной патрубок, через который всасывается горячий воздух из турбонагнетателя, и выпускной патрубок, который соединяется с впускным коллектором двигателя. Промежуточные охладители типа «воздух-воздух» бывают двух видов: промежуточные охладители с верхним креплением и промежуточные охладители с передним креплением.

Промежуточные охладители с верхним креплением

Эти промежуточные охладители устанавливаются в верхней части двигателя. Большинство автомобилей, в которых используется интеркулер этого типа, имеют воздухозаборник, который подает в интеркулер свежий воздух во время движения автомобиля. Трубопроводы на этих автомобилях намного короче, поэтому вода поступает в интеркулер намного быстрее, что снижает турбо-лаг.

Передние промежуточные охладители

Эти промежуточные охладители устанавливаются на передней части радиатора автомобиля. Они намного больше подвержены воздействию воздушного потока и больше, потому что имеют большую площадь поверхности для работы. Это идеально для езды по городу, но не очень хорошо работает для спортивных автомобилей, потому что сжатому воздуху требуется больше времени для охлаждения.

Хотя ответ на вопрос, увеличивает ли промежуточный охладитель мощность, определенно положительный, необходимо учитывать множество факторов. Все зависит от автомобиля, для чего вы его используете и от типа интеркулера, который вы решили установить.

Еще одним важным фактором является магазин и качество возможностей техника. Убедитесь, что вы выбрали магазин, где люди знают, что они делают. Помните о факторах, изложенных в этой статье, и не бойтесь задавать вопросы своему техническому специалисту — автомобильные модификации определенно недешевы, поэтому убедитесь, что вы получаете отдачу от затраченных средств.

Обратитесь к хорошо оснащенным специалистам, чтобы получить качественную установку и дополнительную информацию о вашем конкретном автомобиле. Заводите двигатели и включайте интеркулер на полную мощность!

Мэтт О’Рурк — эксперт из AusBody Works . Его друзья называют его «Безумным ученым» из-за его любви к тому, чтобы разобрать что-нибудь с помощью мотора и собрать его обратно. Он всегда ищет следующую «деталь», которая выведет характеристики его машины на новый уровень. Вы можете найти его на Facebook или вы можете подписаться на него в Twitter @MattOrourke18 .

Примечание редактора: мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору.

Атрибуция фотографии: «orion» под лицензией Creative Commons ShareAlike 2.0 Generic (CC BY-SA 2.0).

Другие статьи, которые могут вам понравиться:

ВПУСКНЫЕ, ВЫХЛОПНЫЕ И ОХЛАЖДАЮЩИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ – Motorsport and Performance

Сейчас читаю: МОДЕРНИЗАЦИЯ ВПУСКА, ВЫПУСКА И ОХЛАЖДЕНИЯ

ПредыдущийСледующий

Если вы хотите увеличить мощность своего двигателя, вот три вещи, которые позволят вашему двигателю постоянно и надежно увеличивать мощность.

Системы впуска

При тюнинге вашего автомобиля вы можете обнаружить, что штатный воздухозаборник/воздухозаборник в какой-то момент становится ограничивающим, особенно при принудительной индукции. При повышении давления наддува на вашем турбокомпрессоре или нагнетателе стандартная воздушная камера на большинстве автомобилей начнет ограничивать поток воздуха к двигателю. фильтр. При работе с безнаддувными двигателями вам нужно быть осторожным при выборе системы, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля. В двигателях без наддува используется датчик массового расхода воздуха (MAF) для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель, этот датчик расположен перед корпусом дроссельной заслонки во впускной трубе. Проблема заключается в том, что датчик массового расхода воздуха откалиброван для правильной работы в корпусе определенного диаметра и объема. Если корпус больше или меньше стандартного корпуса массового расхода воздуха, тогда ЭБУ автомобиля потребуется настройка для правильной работы впуска. Невыполнение этого требования может привести к повреждению двигателя.

В системах с принудительной индукцией также используются отводные клапаны/клапаны рециркуляции как часть впускной системы. Перепускные клапаны часто необходимо модернизировать в приложениях с высоким наддувом, чтобы как можно раньше достичь желаемого давления наддува и поддерживать это давление во всем диапазоне оборотов.

И… Конечно, они делают шум вашего турбонагнетателя и открывания корпуса дроссельной заслонки немного более слышимым более свободная выхлопная система может разблокировать больше мощности вашего двигателя.

Большинство заводских выхлопных систем имеют диаметр 2-2,5 дюйма с 1 или 2 большими громоздкими каталитическими нейтрализаторами на пути воздушного потока, что усугубляет ситуацию. Модернизация вашей выхлопной системы до системы послепродажного обслуживания не только высвобождает некоторую мощность, но также у вас есть выбор того, насколько громким вы хотите это сделать.

У вас есть выбор диаметра выхлопа, каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью, удаление каталитического нейтрализатора, центральный глушитель, без центрального глушителя, большие задние коробки, маленькие задние коробки… что позволяет вам не только увеличить мощность, но и сделать звук выхлопа именно таким ты хочешь это. Например, Audi S3 или Golf R. 300 л.с. с завода, с полной турбосистемой выхлопа и интеркулером они могут развивать мощность до 400 л.с.! Дополнительные 100 л.с. за счет прямоточной выхлопной системы и промежуточного охладителя.

Охлаждение двигателя

Говоря об охлаждении…

Охлаждение двигателя является одним из самых важных моментов, о котором следует помнить при модификации двигателя для увеличения мощности. Охлаждение двигателя не только увеличивает мощность, но и обеспечивает дополнительную безопасность двигатель.

Радиаторы

Существует несколько различных типов охлаждения двигателя, наиболее известным из которых является охлаждение системы охлаждения двигателя. Вы можете охладить систему охлаждающей жидкости двигателя, установив в систему более крупный, толстый и более эффективный радиатор. Это позволит поддерживать температуру охлаждающей жидкости как можно ниже даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, снижая риск перегрева двигателя. Перегрев может привести к выходу из строя прокладок головки блока цилиндров, вызывая локальные точки кипения, которые могут привести к тому, что 1 или несколько цилиндров будут работать горячее, чем обычно, что может привести к потере мощности, детонации или даже отказу двигателя. Мы настоятельно рекомендуем использовать безводную охлаждающую жидкость Evans в сильно модифицированном двигателе.

Промежуточные охладители / охладители наддувочного воздуха

Двигатели с наддувом используют системы промежуточного охладителя и охладителя наддувочного воздуха для поддержания низкой температуры всасываемого воздуха, когда двигатель находится в условиях высокой нагрузки/эксплуатации. Когда форсированный двигатель подвергается нагрузке, при этом выделяется много тепла, которое передается через турбокомпрессор, нагнетатель или любую другую часть впускной системы двигателя и нагревает всасываемый заряд, поступающий в двигатель. Этот заряд горячего воздуха может стать серьезной проблемой, если он не контролируется или в ЭБУ автомобиля не вносятся правильные коррективы для компенсации. Высокие температуры всасываемого воздуха вызывают серьезную нехватку мощности, блок управления двигателем либо уменьшит окончательный угол зажигания как часть таблицы поправок, либо до того, как это произойдет, датчики детонации уловили некоторый УДАР и изменили угол опережения зажигания в попытке сохранить двигатель от серьезной детонации. Двигатели, работающие на топливе с более низким октановым числом, подвержены большему риску повреждения двигателя, чем двигатели, работающие на топливе с более высоким октановым числом.

при увеличении мощности на двигателях с наддувом система охлаждения на впуске становится одним из первых ограничивающих факторов, модернизация интеркулера или охладителя наддува позволяет увеличить мощность с большей стабильностью. Более низкая температура всасываемого воздуха позволяет увеличить угол опережения зажигания без каких-либо или с минимальными поправками, связанными с температурой = больше мощности, всегда!

Вода Впрыск метанола

Если вы больше не можете повысить эффективность вашего промежуточного охладителя или системы наддувочного охладителя, но хотите увеличить мощность, другой альтернативой является впрыск метанола.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *