Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Инжектор — Госстандарт

Инжектор это система точечной подачи топлива, которая пришла на смену карбюраторам. О преимуществах и минусах ее можно спорить бесконечно, так как среди автомобилистов имеются приверженцы обеих систем питания двигателя.

О форсунках и принципе действия

По сути инжектор в автомобиле – это форсунка, которая служит для распыления не только жидкостей, в нашем случае топлива, но и газа. Впервые такая технология была применена еще в 1951-ом году, однако на протяжении долгого времени ее не использовали в автомобилестроении из-за сложной конструкции.

Уже в конце прошлого века инжекторы стали широко распространяться, так как эксплуатационные показатели этих систем во многом превосходили всем привычные уже карбюраторы. В итоге уже в первое десятилетие текущего года эта система практически полностью вытеснила карбюраторы с рынка. Многие современные автомобили оснащены инжектором с распыленным впрыском.

Принцип действия

Инжектор служит для осуществления подачи топливной смеси исключительно посредством прямого топливного впрыска, который осуществляется через одну или несколько форсунок. Топливо попадает изначально во впускной тракт мотора или же напрямую в рабочий цилиндр силового агрегата. Все авто, оснащенные такой системой питания, называют инжекторными. Классификация такого впрыска всегда зависит строго от того, какой именно принцип действия, место расположения узла, а также количества форсунок. Что касательно моновпрыска, то эта система примечательна тем, что впрыск топливной смеси осуществляется исключительно одной форсункой во все работающие цилиндры ДВС.

Чаще всего такая система питания мотора автомобиля монтируется на впускной коллектор, то есть на место, где обычно устанавливали такое устройство, как карбюратор. В отрасли автомобилестроения данная система уже не востребована и считается устаревшей. Многие современные машины оснащены системами распределенного впрыска, то есть на каждый цилиндр приходится по одной форсунке.

Примечательно, что впрыск может быть одновременным, что есть топливная смесь посредством форсунок будет одновременно попадать в цилиндры, а также парно-параллельным, когда механический привод открывает форсунки попарно.

В таком случае одна из форсунок срабатывает на впрыске, а другая на выпуске. Чаще всего этот тип впрыска применяется на этапе запуска силового агрегата, а также при неисправностях именно датчика положения распредвалов.

Принцип работы инжектора любого автомобиля всегда базируется на применении сигналов, приходящих на форсунки с микроконтроллера, а они считывают данные с многочисленных электронных датчиков. Они собирают данные о интенсивности вращения коленчатого вала, мгновенном расходе воздуха, температуры мотора, а также положении дроссельной заслонки.

Центральный контроллер обрабатывает все эти данные и уже потом определяет, как именно осуществлять подачу топлива и когда это делать, а также управлять зажиганием топливной смеси. Из этого следует, что система современного инжектора постоянно меняет алгоритм работы с учетом показаний многочисленных датчиков.

Устройство инжектора

Инжектор работает в системе подачи топливовоздушной смеси непосредственно в камеру сгорания, весь комплекс устройств состоит из:

  • Бензонасос – устройство, которое под давлением качает топливо из бака;
  • Электронный блок управления – устройство, руководящее впрыском на основании данных датчиков;
  • Устройство для нагнетания определенного давления на форсунках;
  • Комплект форсунок или одна моно-форсунка;
  • Пакет датчиков.

Принцип работы инжектора и его устройство предельно просто и понятно, однако и здесь есть характерные особенности, которые все поклонники карбюраторного впрыска относят к недостаткам. Например, стоимость отдельных узлов инжектора достаточно велика, что вызывает немало осложнений на этапе ремонта системы. В целом и ремонтопригодность здесь низкая, а требования к качеству топливной смеси очень высокие.

Диагностировать неисправности инжектора можно, но для этого требуется специальное оборудование, стоимость которого  велика.

Стоит отметить, что во всех авто настройки работы системы питания кардинально отличаются, поэтому их нельзя обобщать.

Об основных проблемах

Главная проблема кроется в часом выходе из строя разных датчиков. Механический ремонт не всегда может помочь, так как такое оборудование по большому счету — микроконтроллеры. Например, датчик ДМРВ, который определяет моментальный расход воздуха нередко выходит из строя. Определить это явление можно по сигнальной лампе на панели приборов, снижению динамики разгона, а также по сложностям с пуском силового агрегата, когда тот прогрет.

Также имеет смысл по возможности использовать диагностическое оборудование для автомобиля. По визуальному осмотру не всегда можно выявить неисправность. Если под рукой имеется запасной аналог, то стоит попробовать установить его. При отключении от сети ДМРВ мотор начинает работать в аварийном режиме. Если при этом мотор будет работать так же, как и работал, то однозначно датчик попадает под замену.

Однозначно можно сказать, что глобальный переход с карбюраторного впрыска на инжекторы получился весьма успешно, несмотря на многочисленные недостатки этой технологии. Многие сегодня отказываются от карбюраторных двигателей, отдавая предпочтение инжектору, так как он намного надежнее.

Почему выбирают инжектор?

Устройство этой системы понятно не каждому, но многие автомобилисты склонным к мнению, что расход топлива автомобиля с инжектором ниже. На практике такое бывает редко, поскольку форсунки изначально ставились не для экономии, а с целью обеспечения равномерного впрыска топливной смеси во все цилиндры и в строго определенный момент.

Если эта система питания автомобиля со временем начинает работать неправильно, то ее ремонт может обойтись достаточно дорого, так как устройство датчиков и форсунок довольно сложное. Многие детали попросту не подлежат восстановления.

Заключение

В итоге приходится тратить немало денег на их замену в автосервисе. Форсунки автомобиля могут иметь разную конструкцию и размер, а время от времени их нужно прочищать, так как качество топлива бывает довольно низкое.

Устройство форсунок такое, что чистить их намного сложнее, чем тот же карбюратор, поэтому справиться с этой работой самостоятельно не получится. Недостатков и сложностей тут немало, но вот только автомобилисты все же предпочитают инжектор. Когда система работает исправно, а состояние мотора автомобиля удовлетворительное, то никаких проблем не возникнет. Расход топлива может не быть минимальным, но станет стабильным.

 

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Портал Gosstanart. info не осуществляет коммерческой деятельности, не сотрудничает с рекламодателями, производителями товаров и компаниями предоставляющими услуги. Просьба, не обращаться с коммерческими предложениями! Вся информация, представленная на портале, результат независимых исследований и является свободно распространяемой информацией.

Главная  Новости портала   Черный список   Архив   Обратная связь 

СТО «АвтоПрайд» — автосервис Пензы, доброжелательный и профессиональный | Полезная информация

Что такое инжектор (система впрыска топлива)? Каков принцип работы инжектора? Какие преимуществами и недостатки у инжектора по сравнению с карбюратором? Правда ли, что некачественный бензин приводит к выходу инжектора из строя? Инжектор (injector) переводится с английского как «форсунка». Термин «инжекторная система впрыска топлива» означает подачу топлива во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры путем впрыска.

Простейшая электронная система впрыска включает в себя электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчики угла поворота дроссельной заслонки, датчики температуры охлаждающей жидкости и числа оборотов коленвала, и собственно форсунку (форсунки). Системы впрыска бензина авто современных моделей гораздо сложнее, так как для улучшения характеристик двигателя в электрическую схему впрыска входит еще целый список датчиков и устройств – датчики детонации и температуры впускного воздуха, лямбда-зонд, катализатор и т.д.

В зависимости от количества форсунок и места подачи топлива системы впрыска подразделяются на три вида – одноточечный, многоточечный и непосредственный. Одноточечный впрыск (моновпрыск) автомобиля предполагает наличие одной форсунки (инжектора), которая стоит на месте карбюратора. Одноточечный впрыск проще, менее начинен управляющей электроникой, но и менее эффективен. В системах многоточечного впрыска каждый цилиндр имеет свой инжектор, который подает топливо в коллектор к впускным клапанам.

В новейших системах впрыска авто топливо подается инжектором непосредственно в цилиндры, как у дизелей.

Нажимая педаль акселератора, вы регулируете лишь количество топливной смеси. Точнее, перемещая дроссельную заслонку, регулируется количество воздуха, поступающего в двигатель – а уже карбюратор или инжектор обеспечивает двигатель авто соответствующим количеством бензина для поддержания наиболее эффективного состава топливной смеси.

Работа карбюратора автомобиля основана на эффекте Вентури. Сужение диаметра трубы, по которой течет газ или жидкость, вызывает увеличение скорости потока и уменьшение давления. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем выше разрежение в карбюраторе и тем больше топлива всасывается в проходящий через карбюратор воздух.

В отличие от карбюратора, инжектор

не пускает топливо на самотек, а насильно впрыскивает его во впускной коллектор соразмерно количеству проходящего воздуха. Такой подход позволяет более гибко управлять составом смеси, обогащая или обедняя ее в зависимости от разных факторов. Форсунки, обычно установлены непосредственно над впускными клапанами всех цилиндров, что упрощает подготовку смеси для больших двигателей. Карбюратор плохо справляется с большими количествами смеси, так что на машинах с мощными двигателями раньше ставили конструкции из двух карбюраторов. В механическом инжекторе воздух проходит во впускной коллектор через трубу Вентури, в которой установлен напорный диск. Чем больше поток воздуха, тем сильнее перепад давления между узкой и широкой частями трубки и тем больше отклоняется напорный диск, действующий на клапан, который изменяет давление топлива, подводимого к форсункам (и, таким образом, количество бензина, попадающего в двигатель).

Кроме напорного диска, на клапан действует «управляющее» давление. Это давление позволяет механическому инжектору учитывать факторы, определяющие состав смеси – в первую очередь, температуру охлаждающей жидкости и разрежение во впускном коллекторе. Например, при резком нажатии на педаль газа в двигатель поступает большое количество воздуха и разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается. Управляющее давление тоже падает, и клапан пропускает в форсунки дополнительное количество бензина – таким образом обеспечивается своевременная реакция инжектора на резкое нажатие педали.

Эффективность инжектора авто зависит от числа параметров, используемых при расчете состава смеси. Например, информация о температуре воздуха позволяет точнее определять «идеальный» состав смеси, так как холодный воздух плотнее горячего. Добавлять в механическую систему все новые и новые датчики становилось неудобно, так что дело неминуемо кончилось программно-управляемым впрыском. В электронном впрыске вместо напорного диска, непосредственно регулирующего давление топлива, установлен датчик моментального расхода воздуха – как правило, заслонка, отклоняющаяся на разные углы, в зависимости от скорости потока воздуха. Данные от этого датчика, а также от датчиков температуры двигателя и входящего воздуха, содержания кислорода в отработанных газах, разрежения во впускном коллекторе – попадают в электронный управляющий блок

инжектора. Управляющий блок рассчитывает требуемое количество бензина по данным от датчика расхода воздуха, после чего использует таблицы коэффициентов обогащения и обеднения смеси в зависимости от показаний остальных датчиков.

Изменения в системе впрыска топлива произошли и в бензонасосе автомобиля. Если карбюратору бензонасос нужен лишь затем, чтобы доставить бензин из бензобака в поплавковую камеру, то в случае впрыска насосу требуется создать избыточное давление (механические инжекторы работают при давлении в 5–6 атм., а электронные, как правило – в 2–3 атм). Мощность бензонасоса пришлось значительно увеличить, и поместить его у бензобака – так бензонасос стал электрическим (традиционно бензонасос приводился от двигателя).

Бензонасос, как правило, должен быть погружен в бензин, который он использует и для смазки. Именно по этой причине инжекторные автомобили не стоит доводить до пустого бензобака. Вращающийся без бензина бензонасос рискует отслужить значительно раньше срока. Кроме этого, именно бензонасос, а не форсунки или другие элементы системы впрыска, чаще всего становится жертвой некачественного бензина.

Системы впрыска бензина авто по сравнению с карбюраторами имеют множество преимуществ: благодаря более точной дозировке топлива снижается токсичность выхлопов (так как происходит более полное сгорание топлива), повышается экономичность, повышают мощность двигателя. Кроме этого, исправный двигатель с системой впрыска имеет лучшие пусковые свойства (независимо от температуры и при хорошем качестве бензина), более устойчиво работает, имеет высокую надежность.

Недостатков у инжекторов всего два – высокие требования к качеству топлива и более высокая стоимость обслуживания и запчастей. А срок службы инжекторов во многом зависит от качества бензина. В качестве профилактики для увеличения срока службы в наших условиях эксплуатации может служить систематическая промывка инжекторов – через каждые 20 — 25 тыс.

км. В противном случае они могут так закоксоваться, что никакая промывка уже не поможет. Тогда надо обратиться к услугам профессиональной СТО. На СТО после диагностики, вам предложат один из двух вариантов очистки инжектора: химический или ультразвуковой — в зависимости от степени загрязнения. Для проверки и диагностики эффективности работы форсунок инжектора на СТО существуют специальные стенды. Подробнее об очистке инжекторов написано в статье «Уход за инжектором».

Наши услуги

диагностика автомобилей, техническое обслуживание, ремонт узлов, агрегатов, кузовной ремонт, развал-схождение

 

Возникли вопросы? Звоните нам: 70-20-31
АвтоПрайд Центр

73-54-54 АвтоПрайд Арбеково

8 признаков того, что вам нужен ремонт топливных форсунок

Обслуживание топливных форсунок — это то, что позволит вашему двигателю работать так, как он должен. Если есть проблемы с одной или несколькими топливными форсунками, это предотвратит попадание топлива в двигатель. Обслуживание топливных форсунок является относительно дешевым элементом обслуживания. Ремонт топливной форсунки гарантирует, что топливо распыляется в двигатель так, как должно. Когда один из этих компонентов выходит из строя, ваш автомобиль может вообще не двигаться.

Как узнать, что вам требуется обслуживание топливных форсунок?

Мы рассмотрим некоторые признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание. Любой из этих признаков может означать, что вам нужна услуга. Некоторые из этих признаков имеют схожий характер и не всегда могут быть поводом для полноценного ремонта. Прежде чем тратить деньги на обслуживание топливных форсунок, всегда рекомендуется пропустить через топливную систему качественный очиститель топливных форсунок. Также можно использовать наборы для обслуживания топливных форсунок своими руками. Мы будем ссылаться на один здесь.

Сервисные знаки топливной форсунки

  1. Неровный холостой ход:

Когда ваш автомобиль не получает достаточно топлива или неравномерно подает топливо, ваши обороты на холостом ходу падают. По мере того, как уровни падают ниже оптимального диапазона, ваш автомобиль будет работать на холостом ходу. Когда они опускаются слишком низко, двигатель может даже заглохнуть.

  1. Вибрационный двигатель

Еще один признак того, что вашему автомобилю требуется обслуживание топливных форсунок. Когда это произойдет, одна из топливных форсунок вызовет пропуски зажигания в соответствующем цилиндре или вообще не запустится. Таким образом, во время движения это вызовет вибрацию двигателя, поскольку он пытается завершить цикл без топлива 9.0005

  1. Двигатель с пропусками зажигания

Если вы обнаружите, что это постоянная проблема, рекомендуется обслуживание топливной форсунки. Когда какая-либо форсунка забита, распыляемого топлива будет недостаточно, что приведет к пропуску зажигания во время движения. У вас будут проблемы с ускорением или будет длительная пауза, когда вы нажмете на педаль газа. Если оставить эту проблему слишком долго, это может привести к перегреву, а также к другим проблемам

  1. Индикатор проверки двигателя

Мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных причин этого в предыдущей статье. Однако всякий раз, когда топливная форсунка подает меньше топлива, чем оптимально. Эффективность двигателя снижается, когда требуется обслуживание топливной форсунки, и это может привести к загоранию индикатора проверки двигателя. Чтобы подтвердить, что проблема может быть связана с топливной форсункой, вы можете использовать сканер для подтверждения проблемы.

  1. Утечки топлива

Если какая-либо из ваших форсунок сломана, треснула или повреждена, из нее начнет вытекать газ. Разрывы линии означают, что топливо будет вытекать из корпуса и не сможет добраться до форсунки. Это можно определить, проверив форсунку. Если это проблема, вы увидите бензин возле топливной рампы. Эту проблему может быть сложно обнаружить, если вы не уверены в том, на что смотрите. В любом случае привозите свой автомобиль через G&G, и мы можем посмотреть ваши форсунки для вас.

  1. Запах топлива

Эта проблема идет рука об руку с номером 5. Газ, который не сгорает из-за поврежденной форсунки, вызывает запах топлива. Проблема может быть связана с вашими топливопроводами или датчиком, сообщающим компьютеру двигателя о впрыске большего количества топлива, чем необходимо. Если вы заметили вместе 5 и 6, может потребоваться обслуживание топливной форсунки.

  1. Помпаж двигателя

Слишком большое количество топлива, распыляемого на цилиндры двигателя, вызовет помпаж двигателя. Это означает, что ваше ускорение будет намного медленнее. Во время вождения вы можете определить это, заметив изменение оборотов двигателя. Число оборотов будет меняться под нагрузкой, а не оставаться постоянным

  1. Низкая топливная экономичность

Когда двигатель получает необходимое количество топлива, он предъявляет повышенные требования к форсункам для подачи дополнительного топлива. В результате это повлияет на экономию топлива.

Как часто следует обслуживать топливные форсунки?

Обычно мы рекомендуем привозить автомобиль для обслуживания топливных форсунок каждые 36–48 месяцев. Или примерно каждые 45 000 миль. Считайте это одним из пунктов рутинного обслуживания, который вы не хотите упускать из виду. ВОСПОМИНАНИЕ. «Плановое обслуживание ВСЕГДА дешевле, чем РЕМОНТ»

Автомобильные топливные форсунки и дизельные форсунки

Что такое форсунка?

Форсунка или топливная форсунка подает топливо в двигатель. Топливные форсунки подключаются к рампе, но их клапаны остаются закрытыми до тех пор, пока блок управления двигателем (ECU) не направит топливо в цилиндры.

 

Точная подача топлива с помощью форсунок Valeo

Форсунки Valeo характеризуются малой массой якоря в форме диска, плоским круглым седлом клапана и оптимизированной магнитной цепью для обеспечения точной подачи топлива с оптимальными характеристиками распыления.

Valeo поставляет на независимый рынок запасных частей свой опыт в области бензиновых и газовых форсунок. O.E. качественный ассортимент продукции охватывает более 70% автомобильного рынка PSA, включая Citroën C2/C3/C4 и Peugeot 106/206/307/607/1007…

 

 

Датчики двигателя

Системы рециркуляции отработавших газов для автомобилей

Топливные насосы

Автомобильная катушка зажигания и комплект катушек зажигания

Автомобильные свечи зажигания

Будьте в курсе!

Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и ​​услугах.

Country AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIra qIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *