Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

УАЗ самосвал своими руками (63 фото и описание установки гидроцилиндра)

Установка самосвала на УАЗ своими руками: подробный фото отчёт с описанием всех проделанных работ.

Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достаточно мал-руками без проблем грузится и разгружается. Да не спорю-глаза боятся, а руки делают, но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.

Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем более с момента покупки была цель сделать самосвал-так начну же осуществлять задуманное!

Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник. Так вот надрамник изначально хотел изготовить из гнутого 120 швеллера, все таки он легкий, и как никак подрамник будет хоть немного скручиваться вместе с рамой-считаю что рама на уазе должна работать на скручивание-это компенсирует очень малые ходы рессорной подвески-что очень важно в условиях бездорожья. Но гнутого швеллера найти в нашем славном Кургане не удалось по этому для изготовления купил профильную трубу 100*50 со стенкой 3 мм.


Профильная труба 100*50*3 мм.

Все пластины крепления кузова старого образца срезал, площадка под подрамник получилась ровной кроме мест крепления коробки и еще одной перемычки-они вварены внахлест рамы.

Крепление коробки вварено внахлест, и еще одна перемычка вварена так же, находится ближе к мосту.
Эти ступеньки компенсировал вырезами в резине уложенной по всей длине рамы.


прокладка по всей длине рамы до кабины.
Резиновую прокладку нарубил по ширине рамы на гильотине.

нарубленная транспортерная лента.

толщина ленты

Брусок как многие делают не стал использовать, будет гнить, и от этого ржаветь рама.Прокладка резиновая же думаю прожмется а щели заполню каким нибудь герметиком или мовилью. Вырезал трубу по изгибу рамы начал собирать на прихватки и кончилась углекислота в полуавтомате.Привезу продолжу сборку.09.03 заправил углекислоту с горем пополам, прождал пол дня. Выставил надрамник по раме, а по надрамнику усилитель кузова и собрал на прихватки, осталось обварить, а так же пора заказывать токарю кронштейны крепления кузова.

собранный на прихватки надрамник и подъемный усилитель кузова.

Продолжил ваять. Старые кронштейны крепления кузова срезал. Изготовил новые. Вот так сверлил.

Вот так выглядят уже ввареные.


кронштейн крепления подрамника
Померив и прикинув угол подьема, начертил поворотные шарниры и заказал своему дядьке токарю-фрезировщику. На следующий день было готово.


Шарнир подъема кузова (на фото не хватает еще центральной втулки).
И я приступил к внедрению шарниров в конструкцию. Вварил центральную втулку.

зазор для шва заподлицо.

Вварил втулки в шарнирные пластины и приварил шарниры, заодно заднюю перемычку подрамника.

перемычка подрамника и ввареные шарниры

Вновь заказал дядьке, втулки крепления гидроцилиндра и верхнюю опору шара гидроцилиндра. На следующий день дядька вновь меня порадовал, за что ему огромное спасибо!

Втулки и опора крепления гидроцилиндра.

Далее путем очень долгих, нудных и тяжелых примерок вварил перемычки подрамника и подъемной части кузова-являющиеся так же опорами для крепления ГЦ.

перемычки подрамника и подъемной части кузова +упорная часть под шток ГЦ

.Далее чтобы была возможность снять ГЦ делаем так-

Режем втулки пополам, примеряем ГЦ.

 

К оставшимся частям втулок варим ушки сверлим отверстия и примеряем.

верхние крышки опорных втулок ГЦ

Все подошло крепим-

Так выглядит установленный ГЦ.

 

Максимальный угол подъема на фото.

Ставим проставки мост-рессора 40 мм(сделал из 2ух 20мм пластин на заводе уже давным давно)-Ну тут описывать нечего, все просто.

Проставка 40 мм.

Снимаем старые и унылые тормозилки, ступицы, все вплоть до цапфы.

Моем подшипники, и ступицы внутри все смазываем, ставим новые сальники, красим ступицы и цапфы, а так же все пыльники, суппорта и тп.

Покрасил раму.

проставки дисковых тормозов.

За одно, заказал нормальные тормозные планшайбы, которые должны ставится без лишнего гемора, НА ЦАПФУ, а не под нее, не увеличивают колесную колею, и не требуют увеличенных шайб шруса и прочей чепухи.

Размер 315/75 индекс нагрузки 1600 на колесо-думаю хватит.

Высота протектора 15 мм.Собрали без камер.Балансировать пока не стал, пускай примут форму, сядут на место, км через 500 пробегу отбалансирую.

Сделал брызговики.

Готовый насос НШ10+электромуфта кондиционера.

Забрал у токаря готовый насос, изготовленный путем сращивания НШ10, привода насоса от трактора, с электро-муфтой, шкивом и валом бывшего компрессора кондиционера от Дэу нексия.

Пытался сделать кронштейн крепления насоса по месту на уазике, но это крайне не удобно. Вообщем притащил в свою мини мастерскую старый мотор с уаза, и на нем начал варить. Отливов и шпилек на гбц не оказалось, поэтому решил крепиться к шпилькам помпы, а так же передней крышке двигателя. Путем долгих примерок и сборок разборок на прихватки получилось то, что получилось

Сам кронштейн крепления насоса и натяжения ремня.

Натяжку ремня сделал гайкой на болту, как на генераторе ВАЗ Передний привод.

насос на своем месте

Шпильки помпы заказал токарю длиннее штатных. Для вращения нужен второй ручей на шкиве КВ. Новый шкив покупать не хотелось, решил сделать из того, что было в наличии. А было-шкив старого образца-обычный литой, и шкив н/о демпферный. Вообщем демпферный шкив стоит первым, где и должен, а шкив старого образца перевернул и прикрутил к внутренней части демпферного шкива. Для этого оба шкива отдал токарю, чтобы пересверлить отверстия, т.к отверстия не сходятся.

Гидрораспределитель 2Р40 и фильтр заливной+крышка.

Гидрораспределитель 2ух секционный 2Р40, одну секцию займет ГЦ подъема кузова. Вторая останется про запас на снеговой отвал, либо еще что нить в голову взбредет)). Установил в кабину, рядом с рычагом переключения КПП.

ГР на месте

Пока все так, лишь бы работало, дальше нужно будет все облагородить, чтобы выглядело как с завода). Так же штатная крыльчатка охлаждения радиатора уходит в прошлое, т.к задевает насос. Вместо нее будет трудиться ленивец (от волги bosch). Давно уже мечтал перейти на ленивец. Сегодня вот по случаю, так же на втором радиаторе сварил крепление. Радиатор планирую, для удобства отодвинуть дальше от мотора.

Гидробак-будет стоять сзади кабины над мотором, т.к нужно, чтобы уровень масла был выше насоса.

Бак на 15 литров. Бак сварил, осталось врезать маслозаливную горловину, штуцер слива масла, штуцер подачи, а так же обратного (сливного фильтра). Установил сливной фильтр.

Приступил к переборке гидроцилиндра газ 53-полностью разобрал, промыл, заполировал царапины и раковины, сменил манжеты, те что стояли-были как будто не маслостойкие, все разбухшие, порваные и рыхлые. В магазине были за 250 и 450 купил, что подороже, не знаю на долго ли-слабо верю в качественную русскую резину. Так же сменил уплотнительные кольца на поворотном штуцере ГЦ. Собрал покрасил.

Купил 20 литров гидравлического масла, залил ну и проверил-кузов исправно опускается и поднимается.Принцип работы самосвала-приводной ремень от двигателя постоянно крутит шкив, который установлен на подшипнике, т.е насос не работает. Подаю напряжение тумблером на электромуфту, она притягивает прижимную пластину к шкиву, и насос нш начинает вращение.

Масло из бачка забирает насос, далее в распределитель, с распределителя обратно в бак. Перевожу рукоять распределителя вперед.

Обратка перекрывается, масло поступает в гидроцилидр и понимает кузов. Опуская рукоять в нейтральное положение, кузов остается в том положении до какого был поднят, и не опускается-это очень удобно для ремонта, доступ отличный ко всем агрегатам.

При переводе рукояти ГР назад, насос качает масло в гидробак, а масло из гидроцилиндра под весом кузова выдавливается так же в гидробак, кузов опускается.

Пока на самосвале перевез 6 кузовов дров, 1 машину тяжелого навоза, 1 машину торфа, ремень ни когда не свистит, не буксует, как и электромуфта. Как я понял нагрузка на ремень совсем не большая, т.к ремень натянут слабо. Т.е уаз сейчас эксплуатируется, все работает в штатном режиме. Остались мелкие не доделки по самосвалу такие как -закрепить рукава(шланги)к кабине и раме, покрасить кузов.

Снял видео для наглядности.

Автор самоделки: Ростислав Забродин. г. Курган.

Лего УАЗ — модели уазиков из конструктора (УАЗ 469, УАЗ Патриот, Хантер, УАЗ Буханка и др.)

Легендарная машина — внедорожник УАЗ не мог не остаться незамеченным среди любителей лего. Вседорожный полноприводный автомобиль получил широкое распространение за счет удивительной проходимости, простоты устройства и обслуживания и надежности в экстремальных условиях.

Содержание:

  • УАЗ Хантер
  • УАЗ Хантер красный
  • УАЗ Буханка
  • УАЗ 2206  «Буханка» аварийной службы
  • УАЗ 5131
  • УАЗ 39095
  • УАЗ Патриот пикап
  • org/ListItem»> УАЗ 469 Трофи с открытым верхом

Народный уазик получил множество вариантов моделей, собирают его как из техника так и из классика, сити, джуниор и других серий конструктора.

Мы собрали самые интересные модели УАЗа для вас.

УАЗ Хантер

Автор: Вадим Овчинников (https://vk.com/x008xx)
Масштаб:  1:13,28
Вес: 1,139 кг
Длина/ширина:

34,5 пина (без бамперов, только кузов) / 16 пинов (без боковых зеркал, только кузов)
Поворачиваются колеса рулём. Коробка 2 передачи плюс нейтраль. Открывается капот и двери. Регулируются зеркала. Полный привод на 4 колеса. Работают цилиндры при вращении колес. Зависимая подвеска с амортизаторами средней жесткости.
Сиденья регулируются вперед назад, задние складываются. Работают дворники, фары и фонари.

Фото уазика:

к содержанию ↑

УАЗ Хантер красный

Второй вариант модели уазика выполнен в красном цвете и значительно отличается от черного авто.

Автор: Василий Подгорный (https://vk.com/id331196682)

Фото уазика:

к содержанию ↑

УАЗ Буханка

Автор: Василий Подгорный (https://vk.com/id331196682)

Фото буханки:

к содержанию ↑

УАЗ 2206  «Буханка» аварийной службы

Автор: Данил Буруханов (https://vk.com/liebher996titronicexcavator)

Оборудован лебедкой с электроприводом (мотор М)
Электропривод колес 2 мотора XL
Поворот рулевой колонки осуществляется 1 моторчиком L
Переключение коробки передач так же осуществляется с помощью электропривода.

Фото:

к содержанию ↑

УАЗ 5131

Автор: Данил Буруханов (https://vk.com/liebher996titronicexcavator)

Полный привод, механическое управление. Открываются двери.

Путем простого снятия крыши можно получить 469 УАЗ.

Фото:

к содержанию ↑

УАЗ 39095

Автор: Владислав Бакал  (https://vk.com/id152201932)

Простая модель бортового уазика из лего креатор.

к содержанию ↑

УАЗ Патриот пикап

Автор: Модель создана участником ЛЕГО Техник сообщества vk.com/technic_club
Колеса и рулевое управление с электроприводом. Открываются все двери и капот. Фары светятся. Огромный дорожный просвет и продуманная подвеска позволяет проходить очень сложные препятствия.

к содержанию ↑

УАЗ 469 Трофи с открытым верхом

Автор: Стас Шадрин (https://vk.com/shander.stan)

Создан из деталей lego creator

Все модели представленные в статье сделаны любителями конструктора, оригинальных наборов от компании Лего нет. Поэтому и подробных пошаговых инструкций как сделать тот или иной автомобиль вы не найдете. Если захочется повторить творения — некоторые элементы можно воссоздать по фото, ну а далее проявить свою фантазию.

Знакомство с основными моделями УАЗ | Центр А

Перейти к основному содержанию

Определение вашего выбора является неотъемлемой частью основного процесса исследования, равно как и наличие инструментов для сравнения и противопоставления ваших «основных» претендентов.

Есть много способов получить информацию о специальностях; вот некоторые из ваших вариантов:

  • Научные консультанты: доступны для всех специальностей Университета Аризоны; консультанты — ваш лучший ресурс для получения ответов на вопросы, в том числе о том, как объявить интересующие вас специальности. Вот каталог научных консультантов по специальностям.
  • Поиск степени:  предлагает возможность поиска по типам специальностей и включает информацию о требованиях к курсам, возможностях карьерного роста и многом другом. Вот ссылка на поиск дипломов.
  • Информационные сессии: доступны для многих специальностей (например, образование, розничная торговля и потребительские науки, психология, политология, глобальные исследования и бизнес-специальности Eller). Некоторые онлайн, некоторые лично. Посещение информационной сессии не обязывает вас объявлять специальность (хотя часто дает вам возможность сделать это), и это отличный способ узнать больше.
    Чтобы узнать, предлагает ли интересующая вас крупная компания информационные сессии, найдите главного консультанта  здесь  и нажмите ссылку «Объявление крупной компании», если она доступна.
  • Веб-сайты колледжей или факультетов : доступна контактная информация для каждого колледжа или факультета, и вы можете найти дополнительную информацию в разделе «Академические программы» или «Программы бакалавриата», чтобы начать работу. Вот каталог, который поможет начать поиск.

Различные специальности различаются не только академической направленностью и курсами, но также тем, как объявлять, когда объявлять, требуемыми уровнями математики и второго языка, наличием курсов и т. д. Получение информации, необходимой для принятия обоснованного решения, имеет важное значение.

Вот несколько вопросов для дальнейшего рассмотрения:

Дизайн-мышление на пути к профессионалам

Основные отношения с карьерой

Изучение основных направлений UArizona

выбор майора

максимизация общеобразовательных требований

 

Иногда ваши основные интересы совпадают с общей специализацией (например, психология). В других случаях ваши основные интересы более конкретно удовлетворяются за счет концентрации или акцента в рамках одной специальности (например, уголовное правосудие в рамках государственного управления и политики, глобальное здравоохранение и развитие в рамках глобальных исследований). Все эти варианты можно найти в Degree Search.

Хотя в UA есть юридическая специальность, у нас нет медицинских специальностей, и для поступления в одну из этих аспирантур не требуется ни юридическая, ни медицинская специальность. Вы можете выбрать любую специальность и поступить на юридический факультет. То же самое верно для медицинской школы или любой профессиональной школы, связанной со здоровьем, при условии, что вы прошли основные основные научные курсы и обязательные курсы. УАЗ предлагает отмеченные наградами консультации перед законом и перед здоровьем, предлагаемые Центром А.

Сделайте себе одолжение, воспользовавшись их услугами — как при изучении специальностей, так и после того, как вы выбрали подходящую для вас — чтобы убедиться, что вы делаете все возможное для подготовки к поступлению в юридическую школу. или медицинские профессиональные программы.

Среди наиболее важных вещей, которые необходимо знать, это как объявить (например, по заявке, встрече или информационной сессии), когда объявить (например, в любое время, в определенные сроки, в установленные сроки) и доступность курса ( узнайте, открыты ли курсы для неспециалистов).

Список 10 основных вопросов, которые консультанты Центра А предлагают вам задать, доступен здесь или в Центре А. У вас, несомненно, появятся и другие вопросы, которые можно добавить в список! Лучше всего получить ответы на эти вопросы, поговорив с научными консультантами по интересующим вас областям.

*Обратите внимание: некоторые специальности принимают абитуриентов только один раз в год; некоторые ограничивают курсы только существующими специальностями; у некоторых есть определенные последовательности курсов, о которых вам нужно знать, чтобы планировать свое время в качестве бакалавра. Понимание специфики интересующих вас специальностей необходимо для того, чтобы сделать лучший выбор.

Российский военный фургон УАЗ 3909

Предлагаем вашему вниманию новый выпуск интересного предмета в масштабе 1/35 в виде российского военного фургона УАЗ 3909.

Вступление

Введение предоставлено компанией «Звезда»:

УАЗ 3909 — автомобиль типа фургон с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров. Неприхотливость в обслуживании, отличная проходимость, высокая грузоподъемность и доступная цена делают эту модель незаменимым коммерческим автомобилем. Серийное производство автомобиля началось на Тольяттинском автомобильном заводе в 1990 году. 

Обзор

Это предложение от Звезды УАЗ 3909 очень напоминает мне ранние кемперы Transit 70-х и начала 80-х годов. Модель упакована в картонный лоток с откидной крышкой и дополнительным открывающимся конвертом для карточек, на котором видны все графические изображения. Внутри запечатанного пластикового пакета вы найдете все литники. Есть две сумки Ziploc, одна с прозрачными деталями и наклейками, другая с шинами. Раскладывающийся лист с инструкциями предоставляется отдельно, и, кроме пластиковых деталей, упакованных вместе с наклейками, у меня нет особых опасений по поводу того, что я здесь нахожу.

Кузов фургона состоит из большого количества панелей, с хорошей детализацией для того, что требуется. Поскольку конструкция состоит из такого большого количества панелей, я был рад обнаружить поперечные распорки, которые очень помогут, я чувствую, при правильном расположении и угле наклона панелей при их добавлении. Предусмотрено большое количество деталей интерьера со всеми необходимыми элементами управления, и мне очень нравится дизайн сидений, но я бы подумал о добавлении слоя папиросной бумаги на сиденья, чтобы придать им поношенный вид. Опорные конструкции для сидений очень похожи на 60-е и 70-е годы из-за того, что они сделаны из трубчатой ​​​​стали, но они служат своей цели. Приборная панель крепится к панели пола с наклейками для приборов. Но я бы не стал закреплять это на месте, пока не будет добавлена ​​передняя часть автомобиля, чтобы получить хорошее соединение во всех областях. Предоставленные прозрачные детали не должны вызывать никаких проблем, поскольку они имеют хорошую прозрачность и не кажутся настолько толстыми, чтобы вызвать увеличение, а жидкий поли идеально закрепит их на месте.

«Звезда» поставила многокомпонентное шасси для этого выпуска, что, очевидно, обеспечивает высокий уровень точности и разумный уровень детализации, а поскольку вам предписывается сначала собрать пол кузова фургона, точная сборка шасси может легко сделать на модели. Выхлопная система на удивление сложна, но не полая на конце. Коробки в сборе состоят из двух половинок, и не поддавайтесь искушению скрыть линии шва, так как это будут сварные швы. Оси имеют разумный уровень детализации, и я был рад обнаружить, что отображение повернутых передних колес было учтено. Сами колеса состоят из двух половинок, между которыми зажата шина из виниловой резины, которая, как я знаю, не понравится некоторым моделистам. Положительным моментом является то, что двери автомобиля выполнены в виде отдельных молдингов, и у них есть отдельные дверные карты, поэтому при небольшом воображении боковой свет можно отделить от основного окна и частично свернуть. Боковые зеркала снабжены светоотражающими наклейками, которые должны выглядеть разумно.

Предусмотрено два варианта отделки:

УАЗ-3909, Комендантская служба (с 2011 г. Военная полиция России), Ленинградский ВО (с 2010 г. — ЗВО), 2008 г.

УАЗ-3909, ЦВО, 2014 г.

Заключение

Выпуск УАЗ-3909 от «Звезды» — одна из тех моделей, которые вы не ожидаете увидеть от основного производителя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *