Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Промывка инжектора — Новости — О компании

Инжектор отвечает за распределение топлива к цилиндрам двигателя. От его работы зависит приемистость мотора и расход горючего. Из-за некачественного бензина узел покрывается внутри налетом, уменьшающим проходимость каналов и влияющих на работу силового агрегата. Выполнить промывку инжектора можно на качественном оборудовании в «Тойота Центр Кунцево» в Москве.

Важность правильной и своевременной промывки

Некачественное топливо и не вовремя замененные топливные фильтры способны привести к засорению узла. Даже если вовремя менять элементы очистительной системы и заправляться только на проверенной АЗС, после каждых 60000 км пробега рекомендуется делать профилактическую промывку, чтобы избежать проблем в будущем.

Признаками неисправности инжектора на Тойоте являются:

  • повышенный расход топлива;
  • детонация, определяемая на слух;
  • самопроизвольное глушение мотора;
  • нехватка оборотов при езде под уклон или с повышенным грузом.

Если использовать неизвестные жидкости для чистки инжектора или аппараты кустарного производства, то можно испортить внутренние каналы еще больше или порвать чрезмерным давлением топливные коммуникации. Поэтому процедуру следует проводить только с применением одобренных производителем средств и оборудования.

Промывка инжектора Тойота в Москве

«Тойота Центр Кунцево» является сертифицированным официальным дилером Toyota и у нас имеются высококвалифицированные специалисты и одобренное оборудование для промывки инжекторов этой марки авто. Для процедуры используется химическое средство и специальный аппарат с насосом и манометром, что позволяет полностью контролировать ход операции и удалить внутренний налет.

Для этого выполняются следующие действия:

  • откручивают патрубок на рампе;
  • подключают к ней шланг от аппарата;
  • создают в системе нужное давление;
  • путем работы двигателя обеспечивают циркуляцию химического средства по системе через инжектор;
  • выводят средство и налет через регулятор давления.

Мы гарантируем целостность системы и эффективность используемых химических средств. При желании может быть выполнена последующая регулировка расхода топлива.

Онлайн-запись на сервис

На стенде инжектора нейтралов высокой энергии впервые получен пучок отрицательных ионов с энергией более 240 кэВ

На стенде инжектора нейтралов высокой энергии Института ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН (ИЯФ СО РАН) впервые получен пучок отрицательных ионов с энергией более 240 кэВ. В инжекторе пучок высокоэнергетичных атомов образуется за счет нейтрализации ускоренного пучка отрицательных ионов водорода. В институте построен и исследуется прототип инжектора, с помощью которого отрабатывается технология получения пучка атомов высокой энергии для нагрева плазмы в установках УТС. Результаты проведенных работ по созданию и исследованию прототипа многократно докладывались на международных конференциях по источникам ионов и мощным пучкам и

опубликованы в рецензируемых журналах AIP Conference Proceedings и Review of Scientific Instruments.

Высоковольтный инжектор. Автор фото А. Санин

 

Одна из задач в исследованиях по управляемому термоядерному синтезу – это эффективный нагрев плазмы. Например, в строящемся международном экспериментальном термоядерном реакторе ИТЭР требуется нагреть плазму до 150 миллионов градусов. Наиболее эффективным методом нагрева является инжекция пучка быстрых атомов, который получают ускорением ионов водорода до высокой энергии с их последующей нейтрализацией и превращением в пучок быстрых атомов. В настоящее время подобная технология нагрева быстрыми пучками испытывается на нескольких крупных термоядерных установках в Европе и Японии и является наиболее перспективной для применения в термоядерной энергетике будущего.

В ИЯФ СО РАН разработан прототип мощного высоковольтного инжектора нейтрального пучка, основанный на ускорении отрицательных ионов водорода и его эффективной нейтрализации в обдирочной мишени. Пучок отрицательных ионов создается в источнике отрицательных ионов оригинальной конструкции и ускоряется в его ионно-оптической системе до энергии 120 кэВ. После прохождения вакуумной линии транспортировки пучок поступает на вход высоковольтного ускорителя. Как пояснил старший научный сотрудник ИЯФ СО РАН к.ф.-м.н. Андрей Санин, между ионным источником и ускорительной трубкой расположена линия транспортировки пучка низкой энергии (LEBT). «Эта линия, – отметил он, – является отличительной чертой нашего проекта. Проходя через нее, пучок ионов из источника очищается от сопутствующих частиц и потока газа перед входом в ускорительную трубку. Это снижает нагрузку на высоковольтный выпрямитель, уменьшает тепловыделение и увеличивает надёжность работы ускорительной трубки».

В 2020 г. были успешно проведены эксперименты по транспортировке через LEBT пучка с током 0.65 А и энергией 85 кэВ и его доускорению в ускорительной трубке до энергии 242 кэВ.

«Увеличение энергии ускоренного пучка, – прокомментировал Андрей Санин, – проходит по мере ввода в эксплуатацию секций высоковольтного выпрямителя, питающего ускорительную трубку. В этом году мы включили первую секцию выпрямителя с выходным напряжением до 180 кВ. При этом типичная длительность пучка в первых тестовых экспериментах составляла 2.5 секунд. В следующем году мы планируем увеличить энергию ускоренного пучка до 330 кэВ, повысить длительность импульса и ток ускоренных отрицательных ионов».

 

Информация и фото предоставлены пресс-службой ИЯФ СО РАН

Инжектор PSE-PoE.(10-30)DC/48DC-10VA: фото, характеристики, сертификаты

Код товара: 2051

Инжектор одноканальный. Максимальная мощность нагрузки инжектора составляет: при питании от ИБП 12 В — 5 Вт, 24 В — 10 Вт и 48 В — 20 Вт. Инжектор обеспечивает защиту каналов передачи и приёма данных от импульсных помех, а также защиту от импульсных перенапряжений.

Гарантия: 1 год

Особенности

Особенности PSE-PoE.(10-30)DC/48DC-10VA

  • питание сетевых устройств по проводам приёма/передачи данных витой пары кабеля UTP5 постоянным стабилизированным напряжением 48 В с возможностью подачи питания дополнительно по свободным (неиспользуемым) парам кабеля UTP5;
  • защита каналов передачи и приёма данных от импульсных помех, а также защиту от импульсных перенапряжений;
  • защита сигнальных цепей и цепей питания от импульсных перенапряжений в проводах кабеля UTP5 вследствие разрядов молнии, аварийных отключениях в сетях энергоснабжения и других причин;
  • гальваническая развязка (функциональная изоляция) входных и выходных сигнальных цепей;
  • встроенная световая индикация наличия напряжения питания.

Максимальная мощность нагрузки инжектора при питании от ИБП составляет:

  • ИБП 12 В — 5 Вт;
  • ИБП 24 В — 10 Вт;
  • ИБП 48 В — 20 Вт.
Характеристики

Технические характеристики PSE-PoE.(10-30)DC/48DC-10VA

1 Входное напряжение питания, В 10…48
2 Выходное напряжение, В 48 ±2%
3 Максимальная мощность нагрузки, Вт 10*
4 Типы сетевых устройств, подключаемых к инжектору 10Base-T,
100Base-T
5 Способ подачи питания в линию
непосредственное включение питания 48 В
6 Рабочий диапазон температур, °С –40…+50
7 Габаритные размеры ШхВхГ, мм, не более 40х85х24
8 Масса, кг, не более НЕТТО (БРУТТО) 0,03 (0,04)

Код товара: 2051

Инжектор одноканальный. Максимальная мощность нагрузки инжектора составляет: при питании от ИБП 12 В — 5 Вт, 24 В — 10 Вт и 48 В — 20 Вт. Инжектор обеспечивает защиту каналов передачи и приёма данных от импульсных помех, а также защиту от импульсных перенапряжений.

Гарантия: 1 год

Особенности PSE-PoE.(10-30)DC/48DC-10VA

  • питание сетевых устройств по проводам приёма/передачи данных витой пары кабеля UTP5 постоянным стабилизированным напряжением 48 В с возможностью подачи питания дополнительно по свободным (неиспользуемым) парам кабеля UTP5;
  • защита каналов передачи и приёма данных от импульсных помех, а также защиту от импульсных перенапряжений;
  • защита сигнальных цепей и цепей питания от импульсных перенапряжений в проводах кабеля UTP5 вследствие разрядов молнии, аварийных отключениях в сетях энергоснабжения и других причин;
  • гальваническая развязка (функциональная изоляция) входных и выходных сигнальных цепей;
  • встроенная световая индикация наличия напряжения питания.

Максимальная мощность нагрузки инжектора при питании от ИБП составляет:

  • ИБП 12 В — 5 Вт;
  • ИБП 24 В — 10 Вт;
  • ИБП 48 В — 20 Вт.

Технические характеристики PSE-PoE.(10-30)DC/48DC-10VA

1 Входное напряжение питания, В 10…48
2 Выходное напряжение, В 48 ±2%
3 Максимальная мощность нагрузки, Вт 10*
4 Типы сетевых устройств, подключаемых к инжектору 10Base-T,
100Base-T
5 Способ подачи питания в линию непосредственное включение питания 48 В
6 Рабочий диапазон температур, °С –40…+50
7 Габаритные размеры ШхВхГ, мм, не более 40х85х24
8 Масса, кг, не более НЕТТО (БРУТТО) 0,03 (0,04)

Диагностика инжектора автомобиля по низким ценам в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Техническое обслуживание
  4. Диагностика инжектора

Диагностика инжектора двигателя автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы в автосервисе «Эвис-Моторс».

В каких случаях требуется диагностика инжектора?

  • автомобиль тяжело запускается и часто глохнет;

  • во время холостого движения ощущаются усиленная вибрация и частые подергивания;

  • происходит заметное падение мощности;

  • выделяется черный дым;

  • во время эксплуатации автомобиля не перестает гореть индикатор «Check Engine»;

  • кислородный датчик быстро выходит из строя.

Все это — повод обратиться в автосервис. Вполне вероятно, что осмотр инжектора выявит ряд других поломок двигателя и поможет предотвратить его полный выход из строя.

Почему лучше делать диагностику в «Эвис-Моторс»?

В теории диагностика инжектора двигателя может быть проведена в любом автосервисе. На практике — все не так радужно. Далеко не каждый автомастер справится с этим на все 100%. Но мы уверены в профессионализме наших специалистов, поэтому можем гарантировать качество проводимых работ. В ходе диагностики они проверяют все узлы и выявляют причины как явных, так и скрытых повреждений.

Многие автотехцентры не желают искать проблемы и осуществляют поверхностный осмотр автомобилей. Диагностика в «Эвис-Моторс» подразумевает не только определение кода ошибки с помощью компьютерного оборудования, но и комплексную проверку систем впрыска.

Конечно, вас интересует, во сколько обойдется диагностика инжектора. Предварительная стоимость услуги прописана в прайс-листе. Получить подробную информацию относительно цен вы можете, позвонив нам по телефонам, указанным на сайте.

Помните, что проще не допустить появление проблемы, чем заниматься ее решением. Приезжайте к нам и предупреждайте серьезные поломки!

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта топливной системы:

Мы осуществляем диагностику инжектора в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo


Инжектор: описание,виды,устройство,неисправности,плюсы и минусы,фото

Инжекторный двигатель (двигатель с инжектором, англ. electronic fuel injection engine) — современный тип ДВС, оснащенный инжекторной системой топливного впрыска, которая пришла на смену моторам с карбюратором. Сегодня новые бензиновые автомобили оснащаются исключительно инжектором, так как данное решение способно обеспечить силовой установке необходимое соответствие строгим нормам касательно экономичности и токсичности отработавших газов.

Карбюратор проигрывает инжектору по общим показателям эффективности, так как инжекторные двигатели стабильнее работают, автомобиль получает улучшенную динамику разгона. Инжекторный агрегат потребляет меньше топлива, содержание вредных веществ в выхлопе снижается, так как топливо сгорает более полноценно. Управление системой полностью автоматизировано (в отличие от карбюратора), то есть не требует ручной подстройки во время эксплуатации. Что касается дизельных двигателей, система впрыска дизтоплива на таких моторах имеет ряд конструктивных отличий, хотя общий принцип работы инжектора на дизеле остается похожим на бензиновые аналоги. 

Как работает инжектор

Инжекторная система включает в себя несколько дополнительных элементов, среди которых датчики, контроллер, бензонасос, регулятор давления. На контроллер поступает информация от многочисленных датчиков, которые сообщают электронике о расходе воздуха, оборотах коленвала, температуре охлаждающей жидкости, напряжении в сети авто, положении дроссельной заслонки и много других важных данных. На основе полученной информации контроллер (или ЭБУ – электронный блок управления) производит дозирование подачи топлива и управляет другими системами, приборами авто, обеспечивая наиболее оптимальный режим работы двигателя.

Схему работы инжектора можно рассмотреть и по-другому: электрический насос качает топливо, регулятор давления обеспечивает разницу давления в форсунках и впускным коллектором, а контроллер, получая информацию от датчиков, управляет системами двигателя, в т.ч. подачей топлива, распределением зажигания.

Плюсы и минусы инжектора

Одно из основных достоинств – более низкий по сравнению с карбюраторным двигателем расход топлива, обусловленный точечным впрыском. Также точное дозирование обеспечивает практически полное сгорание топлива в цилиндрах, что уменьшает токсичность выхлопных газов. В результате работы инжектора мотор работает в наиболее оптимальном режиме, что увеличивает его мощность (примерно на 5-10%) и продлевает срок службы.

К другим плюсам относится облегченный запуск в зимнее время (подогрев не требуется) и быстрое реагирование на изменение нагрузки, что улучшает динамические свойства авто. Но не обошлось и без минусов: инжектор обходится дороже карбюраторной системы, а его ремонт достаточно сложен и дорог. Если обслуживание карбюратора нередко сводится к промывке, продувке, то для одной только качественной диагностики инжектора требуется специальное оборудование, которое, учитывая российскую специфику, имеется далеко не в каждом автосервисе.

Схема работы инжектора

Если не влазить в дебри «электронного мозга» нашего автомобиля, то схема работы инжектора выглядит следующим образом. На многочисленные датчики поступает информация о: вращении коленвала, о расходе воздуха, о том, какая температура охлаждающей жидкости двигателя, о дроссельной заслонке, о детонации в двигателе, о расходе топлива, о скоростном режиме, о напряжении бортовой сети авто и так далее.

Контроллер, получая данную информацию о параметрах автомобиля, производит управление системами и приборами, в частности: подачей топлива, системой зажигания, регулятором холостого хода, системой диагностики и так далее. Изменение рабочих параметров инжекторной системы впрыска меняется систематически, исходя из полученных данных.

Устройство простейшего инжектора

Инжектор включает в себя такие исполнительные элементы, как:

  • бензонасос (электрический),
  • ЭБУ (контроллер),
  • регулятор давления,
  • датчики,
  • форсунка (инжектор).

Соответственно, схема инжектора: электробензонасос подает топливо, регулятор давления поддерживает разницу давления в инжекторах (форсунках) и воздухом впускного коллектора. Контроллер, обрабатывает информацию от датчиков: температуры, детонации, распредвала и коленвала, и управляет системами зажигания, подачи топлива и так далее.

Всем хороша инжекторная система впрыска топлива, но и она не обошлась без своих особенностей. Приверженцы карбюраторов, называют их недостатками. Особенностями инжектора смело можно назвать: достаточно высокая стоимость узлов инжектора, низкая ремонтопригодность, высокие требования к качеству и составу топлива, необходимость специального оборудования для диагностики, и высокая стоимость ремонтных работ.

Теперь, перейдем от рассказа о том, как работает и выглядит инжектор к наглядному пособию. Вы увидите на  видео, принцип работы инжектора, и вам сразу же станет понятно всё, о чем написано выше.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Активно устанавливаться такая система питания на автомобилях стала со средины 80-х годов, когда начали вводиться нормы экологичности выбросов. Сама идея инжекторной системы питания появилась значительно раньше, еще в 30-х годах. Но тогда основная задача крылась не в экологичном выхлопе, а повышении мощности.

Первые инжеторные системы применялись в боевой авиации. На то время, это была полностью механическая конструкция, которая вполне неплохо выполняла свои функции. С появлением реактивных двигателей, инжекторы практически перестали использоваться в военной авиатехнике. На автомобилях же механический инжектор особо распространения не получил, поскольку он не мог полноценно выполнять возложенные функции. Дело в том, что режимы двигателя автомобиля меняются значительно чаще, чем у самолета, и механическая система не успевала своевременно подстраиваться под работу мотора. В этом плане карбюратор выигрывал.

Но активное развитие электроники дало «вторую жизнь» инжекторной системе. И немаловажную роль в этом сыграла борьба за уменьшение выброса вредных веществ. В поисках замены карбюратору, который уже не соответствовал нормативам экологичности, конструкторы вернулись к инжекторной системе, но кардинально пересмотрели ее работу и конструкцию.

ВИДЫ ИНЖЕКТОРОВ

Первые инжекторы, которые массово начали использовать на бензиновых моторах все еще были механическими, но у них уже начал появляться некоторые электрические элементы, способствовавшие лучшей работе мотора.

Современная же инжекторная система включает в себя большое количество электронных элементов, а вся работа системы контролируется контроллером, он же электронный блок управления.

Всего существует три типа инжекторных систем, различающихся по типу подачи топлива:

  1. Центральная;
  2. Распределенная;
  3. Непосредственная.
  1. ЦЕНТРАЛЬНАЯ

Центральная инжекторная система сейчас уже является устаревшей. Суть ее в том, что топливо впрыскивается в одном месте – на входе во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и распределяется по цилиндрам. В данном случае, ее работа очень схожа с карбюратором, с единственной лишь разницей, что топливо подается под давлением. Это обеспечивает его распыление и более лучшее смешивание с воздухом. Но ряд факторов мог повлиять на равномерную наполняемость цилиндров.

Центральная система отличалась простотой конструкции и быстрым реагированием на изменение рабочих параметров силовой установки. Но полноценно выполнять свои функции она не могла Из-за разности наполнения цилиндров не удавалось добиться нужного сгорания топлива в цилиндрах.

2. РАСПРЕДЕЛЕННАЯ

Распределенная система – на данный момент самая оптимальная и используется на множестве автомобилей. У этого инжектора топливо подается отдельно для каждого цилиндра, хоть и впрыскивается оно тоже во впускной коллектор. Чтобы обеспечить раздельную подачу, элементы, которыми подается топливо, установлены рядом с головкой блока, и бензин подается в зону работы клапанов.

Благодаря такой конструкции, удается добиться соблюдения пропорций топливовоздушной смеси для обеспечения нужного горения. Автомобили с такой системой являются более экономичными, но при этом выход мощности – больше, да и окружающую среду они загрязняют меньше.

К недостаткам распределенной системы относится более сложная конструкция и чувствительность к качеству топлива.

3. НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ

Система непосредственного впрыска на данный момент – самая совершенная. Она отличается тем, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, где уже и происходит смешивание его с воздухом. Эта система по принципу работы очень схожа с дизельной. Она позволяет еще больше снизить потребление бензина и обеспечивает больший выход мощности, но она очень сложная по конструкции и очень требовательна к качеству бензина.

ЭЛЕКТРОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Основным элементом электронной части системы является электронный блок, состоящий из контролера и блока памяти. В конструкцию также входит большое количество датчиков, на основе показаний которых ЭБУ выполняет управление системой.

Для своей работы ЭБУ использует показания датчиков:

  1. Лямбда-зонд . Это датчик, который определяет остатки несгоревшего воздуха в выхлопных газах. На основе показаний лямбда-зонда ЭБУ оценивает как соблюдается смесеобразование в необходимых пропорциях. Устанавливается в выпускной системе авто.
  2. Датчик массового расхода воздуха (аббр. ДМРВ). Этим датчиком определяется количество проходящего через дроссельный узел воздуха при всасывании его цилиндрами. Расположен в корпусе воздушного фильтрующего элемента;
  3. Датчик положения дроссельной заслонки (аббр. ДПДЗ). Этот датчик подает сигнал о положении педали акселератора. Установлен в дроссельном узле;
  4. Датчик температуры силовой установки. На основе показаний этого элемента регулируется состав смеси в зависимости от температуры мотора. Располагается возле термостата;
  5. Датчик положения коленчатого вала (аббр. ДПКВ). На основе показаний этого датчика определяется цилиндр, в который необходимо подать порцию топлива, время подачи бензина, и искрообразование. Установлен возле шкива коленчатого вала;
  6. Датчик детонации. Необходим для выявления образования детонационного сгорания и принятия мер для его устранения. Расположен на блоке цилиндров;
  7. Датчик скорости. Нужен для создания импульсов, по которым высчитывается скорость движения авто. На основе его показаний делается корректировка топливной смеси. Установлен на коробке передач;
  8. Датчик фаз. Он предназначен для определения углового положения распредвала. На некоторых автомобилях может отсутствовать. При наличии этого датчика в двигателе выполняется фазированный впрыск, то есть, импульс на открытие поступает только для конкретной форсунки. Если этого датчика нет, то форсунки работают в парном режиме, когда сигнал на открытие подается сразу на две форсунки. Установлен в головке блока;

Теперь коротко от том, как все работает. Элекробензонасос заполняет всю систему топливом. Контролер получает показания от все датчиков, сравнивает их с данными, занесенными в блок памяти. При несовпадении показаний, он корректирует работу системы питания так, чтобы добиться максимального совпадения получаемых 

данных с занесенными в блок памяти.

Что касается подачи топлива, то на основе данных от датчиков, контролером высчитывается время открытия форсунок, чтобы обеспечить оптимальное количество подаваемого бензина для создания топливовоздушной смеси в необходимой пропорции.

При поломке какого-то из датчиков, контролер переходит в аварийный режим. То есть, он берет усредненное значение показаний неисправного датчика и использует их для работы. При этом возможно изменение функционирование мотора – увеличивается расход, падает мощность, появляются перебои в работы. Но это не касается ДПКВ, при его поломке, двигатель функционировать не может.

Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного 

Инжектор представляет собой принципиально другой способ подачи топлива в камеру сгорания по сравнению с карбюратором. Другими словами, в инжекторном моторе наибольшие конструктивные изменения коснулись системы питания и топливоподачи.  В карбюраторном двигателе бензин смешивается с определенной частью воздуха во внешнем устройстве (карбюраторе). После образовавшаяся топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндры двигателя. Инжекторный двигатель имеет специальные инжекторные форсунки, которые дозировано впрыскивают горючее под давлением, после чего происходит смешение порции топлива с воздухом. Если сравнивать эффективность подачи горючего инжектором и карбюратором, мотор с инжектором оказывается до 15% мощнее. Также отмечается существенная экономия топлива на разных режимах работы двигателя.

Частые неисправности инжектора

Так как инжектор является сложной многокомпонентной системой, со временем отдельные элементы могут выходить из строя. Главной задачей инжектора является максимально возможная эффективность сгорания топлива, которая достигается благодаря поддержанию строго определенного состава рабочей смеси топлива и воздуха. В результате любой сбой в работе электронных датчиков приводит к дисбалансу в работе всей инжекторной системы, могут плавать обороты на холостом ходу или в движении, двигатель может троить или не заводиться, отмечается изменение цвета выхлопа и т.д.

В отдельных случаях ЭБУ может перевести мотор в аварийный режим. Силовой агрегат в такой ситуации не набирает обороты, на приборной панели горит «check» и т.п. Еще одной причиной неисправностей инжектора является загрязнение фильтрующих элементов в системе топливоподачи или самих инжекторных форсунок в результате использования бензина низкого качества. Для поддержания работоспособности топливный фильтр нужно своевременно менять. Не меньше внимания, особенно на автомобилях с пробегом более 50-70 тыс. км, заслуживает сетка-фильтр бензонасоса. Указанную сеточку бензонасоса рекомендуется менять или чистить.

Также желательно один раз в несколько лет мыть топливный бак параллельно замене или очистке указанной сетки-фильтра грубой очистки топливного насоса.  Отметим, что важно определять и устранять неисправность инжектора своевременно, так как сбои в его работе могут существенно ухудшить общее состояние ДВС и привести к другим поломкам. Что касается засорения топливных форсунок, в этом случае двигатель хуже заводится, теряет мощность и начинает расходовать больше топлива. Нарушение формы факела распыла топлива (особенно в моторах с прямым впрыском) приводит к локальным перегревам, детонации двигателя, прогарам клапанов и т.д.

Также форсунки могут «лить» топливо, то есть не закрываться после прекращения импульса от ЭБУ. В этом случае избытки топлива попадают в камеру сгорания, затем могут проникать в выпускную систему и в систему смазки двигателя через неплотности в местах установки поршневых колец. В таких ситуациях сильно страдает весь двигатель, так как бензин разжижает масло и смазка нагруженных деталей ухудшается. Наличие топлива в выхлопной системе выводит из строя каталитический нейтрализатор (катализатор), который очищает отработавшие газы от вредных соединений.

Для предотвращения неисправностей инжектора форсунки необходимо периодически очищать. Дело в том, что наличие фракций и примесей в бензине постепенно загрязняет инжекторы, что и снижает их производительность, а также нарушает качество распыла топлива. Почистить форсунки можно двумя способами: со снятием или прямо на машине. Процедура очистки инжекторных форсунок на автомобиле предполагает то, что через инжекторы пропускается специальная промывочная жидкость для чистки инжектора.

Способ заключается в том, что от топливной рампы отсоединяется топливная магистраль, после чего вместо бензонасоса в систему начинает качать промывочную жидкость специальный компрессор вместо бензонасоса. Еще одним вариантом чистки инжектора является очистка со снятием форсунок в ультразвуковой ванне или на специальном промывочном стенде. Что касается ультразвука, форсунки помещаются в специальный аппарат или ванну, где волновые колебания «разбивают» отложения. Промывка форсунок со снятием на стенде представляет собой процедуру, когда имитируется работа форсунок в двигателе, при этом вместо бензина через них пропускается промывочная жидкость. 

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Какие методы диагностирования двигателя существуют
  • Опель Зафира 2019: фото,комплектации,характеристики,цена,обзор
  • 2012 911 ПОРШЕ 2DR Cpe GT2 RS характеристики комплектация
  • 10 причин неприятного запаха в машине
  • Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • volkswagen multivan: технические характеристики габариты,цена,фото.
  • Новый двигатель TSI от кампании Фольксваген
  • Карбюраторный двигатель: описание,характеристики,фото,видео,принцип работы
  • Как появилась и развивалась фирма NISSAN
  • Бмв е38 обзор описание фото видео комплектация и характеристики.
  • Газобаллонное оборудование для авто: описание,принцип работы,регистрация.
  • Почему нельзя устанавливать нестандартный глушитель?

Промывка инжектора автомобиля в Челябинске

Компания Роскар проведёт промывку инжектора отечественных и зарубежных автомобилей по приемлемой цене. Специалисты сервисных центров используют в своей работе современное оборудования для промывки инжектора.

Промывка инжектора: промывать или не промывать инжектор?

При постоянной и интенсивной эксплуатации бензинового двигателя на элементах топливной системы возникает осадок различных примесей. Особенно подвержены загрязнению такие устройства, как: форсунки, инжекторы, магистрали топливопровода, регулятор давления и топливная рама.

Рекомендуется делать промывку инжектора через каждые 20–30 тысяч км пробега для очистки отложений, скопившихся в процессе работы двигателя.

Промывка инжектора просто необходима! Определить, что наступил момент промывки инжектора, можно по нескольким признакам:

  • расход топлива увеличивается;
  • мощностные и динамические показатели транспорта снижаются;
  • холостой ход двигателя нестабилен;
  • возникновение перебоев в работе двигателя;
  • появление толчков и вибраций при разгоне.

С наступлением холодов загрязнения топливной системы заметны невооружённым глазом. В данный период испаряемость топлива замедляется в разы и возникают затруднения при включении двигателя. Для устранения подобных неисправностей требуется промывка инжектора и форсунок.

Современная установка для промывки инжектора подключается к топливной системе и очищает отложения, скопившиеся в топливной рампе и регуляторе давления, на распылителях форсунок и впускных клапанах. А используемый для промывки форсунок сольвент безопасен для каталитических нейтрализаторов выхлопных газов и свечей зажигания.

Промывка инжектора двигателя в Роскар

Обращайтесь в легковые сервисные центры, и наши специалисты быстро и качественно проведут промывку инжектора двигателя. Вас интересует сколько стоит услуга промывка инжектора? Цена зависит от марки автомобиля. Узнать примерную стоимость промывки инжектора можно в сервисных центрах или по телефону справочной службы 8-800-5-500-700.

Записаться на услугу

Инжектор Clack

  • Инжектор «C» фиолетовый, корпус фильтра 8″ — 250 руб
  • Инжектор «E» белый, корпус фильтра 10″ — 250 руб
  • Инжектор «F» синий, корпус фильтра 12″ — 250 руб
  • Инжектор «G» желтый, корпус фильтра 13″ — 250 руб
  • Инжектор «H» зеленый, корпус фильтра 14″ — 250 руб
  • Инжектор «I» оранжевый, корпус фильтра 16″ — 250 руб

 Инжектор WS-1 Clack V3010 обеспечивает постоянное соотношение реагента и воды во всем интервале рабочих давлений управляющего клапана. Инжектор выбирается для конкретного баллона и фильтрующей загрузки, исходя из известного типа, количества и скорости потока реагента. Соответствующие рекомендации можно найти в литературе производителей фильтрующих загрузок. Инжекторы с цветовой кодировкой обеспечивают различную скорость всасывания реагента.

Сводная таблица инжекторов для блоков управления Clack

Код инжектора

                              Цвет инжектора                                                                         

Стандартный диаметр корпуса Направление потока сверху — вниз

V3010-1Cфиолетовый8″
V3010-1Dкрасный9″
V3010-1Eбелый10″
V3010-1Fсиний12″
V3010-1Gжелтый13″
V3010-1Hзеленый14″
V3010-1Iоранжевый16″
V3010-1Jголубой18″
V3010-1Kсалатовый21″

Примечание: в таблице приведены приблизительные диаметры баллонов для фильтров — умягчителей с направлением потока «сверху-вниз» при использовании наполнителя из синтетической ионообменной смолы с гранулами стандартного размера и регенерацией хлоридом натрия. Реальный размер используемого баллона может изменяться в зависимости от дизайна и применения конкретной системы.

топливных форсунок — DeatschWerks

Сменные уплотнительные кольца DW 4 цилиндра

14,00 долл. США

2-000-4

Топливные форсунки Форсунки

Замена уплотнительных колец топливной форсунки DW. 4 цилиндра. Для выполнения заказа необходимо предоставить специальное PN форсунки DW.

Подходящий комплект из 4 форсунок 1000 куб.см / мин

449,00 $

17U-08-1000-4

Топливные форсунки Форсунки

Набор из 4 форсунок Bosch EV14 1000cc для Honda S2000 F22 06-09, CRZ 2011-2015, Civic Si K20 / K24 02-15, Acura RSX / TSX K20 / K24 02-08

Подходящий комплект из 6 форсунок 900 куб.см / мин

599 долларов.00

18U-09-0900-6

Топливные форсунки Форсунки

Набор из 6 форсунок 900cc для Volvo L6 Turbo White Block 1992-2008, BMW E30 / E36 M20 / M50 / M52 / S50 / S52 1987-2000, BMW 325i / 325xi 1988-91, 325is 1988-90, 325i / 325is 1992- 95, М3 …

Подходящий комплект из 4 форсунок 1000 куб.см / мин

419 долларов.00

18У-04-1000-4

Топливные форсунки Форсунки

Комплект из 4 форсунок 1000cc для Honda Civic B / D / H 92-00 и Integra OBD I и II, B / D / H 91-01 Заменяет 22S-01-1000-4

Соответствующий комплект из 8 форсунок 65 фунтов / час

$ 499,00

16U-00-0065-8

Топливные форсунки Форсунки

Набор из 8 форсунок 65 фунтов для Chevrolet Camaro SS LS3 / LS7 / L99 2010-2015, Corvette LS3 2008-2013, Corvette Z06 LS7 2006-2013, Corvette ZR-1 LS9 2009-2014, Pontiac G8 / GXP…

Подходящий комплект из 4 форсунок 1000 куб.см / мин

449,00 $

17U-07-1000-4

Топливные форсунки Форсунки

Комплект из 4 форсунок Bosch EV14 1000cc для Subaru WRX 2002-2014, Legacy GT 07-12, STI 2007-2015 Заменяет 21S-01-1000-4

{{/если}} {{if compare_at_price_min> price_min}}

— $ {Math.этаж ((варианты [0] .compare_at_price — варианты [0] .price) * 100 / варианты [0] .compare_at_price)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Продано

{{/если}} {{если tagLabelCustom}}

Специальная этикетка

{{/если}}
$ {title}

{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{/если}}

Форсунки Вентури — Mazzei

Форсунки Вентури Mazzei® — это форсунки дифференциального давления с внутренними смесительными лопастями.Уникальный запатентованный дизайн и прецизионная конструкция инжекторов Mazzei максимизируют эффективность инжектора, всасывающую способность и возможности смешивания. Наши форсунки также не имеют движущихся частей, что упрощает обслуживание, и их эксплуатационные расходы намного ниже, чем у менее эффективных систем.

Как работает инжектор Mazzei Venturi

Когда вода под давлением поступает на вход форсунки, она сужается к камере впрыска и превращается в высокоскоростную струйную струю.Увеличение скорости в камере впрыска приводит к снижению абсолютного давления, создавая вакуум, который втягивает жидкость или газовую добавку через отверстие всасывания и тщательно смешивает ее с потоком воды. По мере того как струйный поток рассеивается к выпускному отверстию инжектора, его скорость снижается и возобновляет свой поток в тщательно перемешанном состоянии с немного меньшей энергией, чем когда он входил в инжектор.

Производительность

Форсунки

Mazzei Вентури работают в широком диапазоне давлений и требуют лишь минимального перепада давления между впускной и выпускной сторонами для создания вакуума на всасывающем отверстии.Внутренние смесительные лопатки форсунок создают тысячи микропузырьков, что значительно увеличивает площадь поверхности газа (воздуха, кислорода, озона и т. Д.), Контактирующего с жидкостью. Несколько микропузырьков имеют большую площадь поверхности, чем один большой пузырь того же объема. Большая площадь поверхности способствует большей растворимости.

Используйте ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫБОРА ИНЖЕКТОРА