Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

История авто из-за рубежа | autoDNA

Поделиться

Проверка истории автомобиля — это самое важное, что вам нужно сделать, прежде чем покупать подержанный автомобиль. Неспособность сделать это может стоить вам много. Помните, что скрытые дефекты могут быть дорогими, чтобы удалить

Ниже перечислены наиболее важные элементы, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного автомобиля.

  • Номер VIN
  • Оборудование
  • Базы данных украденных транспортных средств
  • Откат одометра
  • Поврежденные автомобили
  • Использование автомобиля
  • Фотографии автомобиля

Номер VIN автомобиля

Также известен как номер кузова, VIN — уникальный 17-символьный идентификатор автомобиля (VIN — идентификационный номер автомобиля). Дешифрируя VIN, вы можете определить модельный год, тип кузова и даже оборудование, изначально установленное в автомобиле. Именно поэтому вы всегда должны спрашивать у продавца номер VIN автомобиля, который вы хотите купить. Расшифруйте VIN и сравните его с информацией, предоставленной продавцом.

Оборудование

Сравнение фактического оборудования в автомобиле с тем, что было изначально оборудовано, может помочь вам выяснить, были ли у него несчастные случаи. Ремонт автомобиля, который был сильно поврежден, дорогостоящий; Продавцы часто пытаются экономить, заменяя оригинальное оборудование более дешевыми эквивалентами, характеристики которых отличаются. Поэтому, когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы всегда должны проверять цвет обивки, краски и стекла, цвета таких элементов, как протекторы, бамперы, зеркала, ручки и т.д., а также, нагреваются и складываются ли зеркала, есть ли у автомобиля обогрев переднего и заднего ветрового стекла, сколько у него воздушных мешков, и даже электрические ли окна.

Не забывайте о внешне неважном дополнительном оборудовании, таком как тип навигационной и аудиосистемы. Если они повреждены в результате аварии, они, скорее всего, будут заменены неподлинными или подержанными частями, взятыми из другой модели, и они будут иметь разные спецификации.

Вы можете видеть, что транспортное средство продается с различными компонентами чем те, с которыми он покинул завод, или было установлено дополнительное оборудование. Обратите внимание на такие элементы, как электрические стеклоподъемники или спортивный пакет.

Базы данных украденных транспортных средств

Проверьте базы данных украденных автомобилей, чтобы убедиться в законности покупки автомобиля. Если документы являются подлинными и транспортное средство является законным, вы можете быть уверены, что оно не было украдено, и оно не будет включено в любую базу данных украденных транспортных средств.

Покупка или владение украденным автомобилем может стоить вам много; Он не только будет отнят у вас, но и вы не получите обратно деньги.

Откат одометра

Откат одометра является распространенной практикой во многих странах, причем не только в России.
По оценкам, только в Германии 30% подержанных автомобилей были проданы с ложным пробегом.Для России таких данных нет, но эта практика может быть даже более распространенной, чем в Германии. Нетрудно объяснить, почему так много автомобилей продаются таким образом; Чем больше пробег, тем дешевле цена и тем больше времени, которое автомобиль затрачивает на продажу. Фактически, в некоторых импортных автомобилях пробег может даже быть смотан дважды: сначала за границей, а потом и в России. AutoDNA собирает информацию о

пробеге, и если такая информация доступна для данного автомобиля, она будет включена в отчет.

Поврежденные транспортные средства

Поврежденные транспортные средства легче всего (и дешевле) покупать. Большинство из них импортируется из Германии и Нидерландов, но число поврежденных автомобилей в России растет вместе с количеством автомобилей, зарегистрированных в России. Так как поврежденные автомобили — это простой способ получить прибыль, они популярны среди профессиональных продавцов подержанных автомобилей. Вот почему вы должны проверить, показывает ли autoDNA любую информацию об ущербе, когда вы вводите номер VIN автомобиля, который хотите купить.

Использование автомобиля

Транспортные средства, которые использовались в качестве такси, проедут 400-500 000 км. По сравнению с автомобилями, принадлежащими частным лицам того же модельного года, их пробег будет как минимум в два раза больше. Арендованные автомобили и автопарк намного легче проверить.

Большинство из них продаются лизинговой компанией, которая не будет скрывать историю автомобиля от покупателя. Когда дело доходит до технического состояния автомобиля, вы не можете быть уверены, пока не проверите. Некоторые из этих автомобилей или машин будут повреждены или сделаны неполными, а другие будут в отличном состоянии. То же самое касается автомобилей, которые раньше принадлежали компаниям по прокату автомобилей; Нет никакого правила, когда дело доходит до их технического состояния. Тем не менее, судя по количеству людей, которые ездили на протяжении многих лет, каждый из них с разными навыками и опытом, вы можете предположить, что состояние не будет слишком хорошим.

Фотографии автомобиля

При покупке подержанного автомобиля, хорошо видеть его предыдущие фотографии, если они доступны. Вы можете не знать, что у автомобиля по вашему выбору были аварии или столкновения, но фотографии покажут вам любые ремонты и модификации; Сравните их с фотографиями продавца, и вы легко обнаружите какие-либо несоответствия.

Если имеется несколько фотографий и они были ясно сделаны в разные периоды времени, это также может указывать на то, что автомобиль был выставлен на продажу несколько раз одним и тем же или несколькими разными владельцами.

786 автомобилей с пробегом и преимуществом «100% история обслуживания»

Acura

2 авто

Audi

254 авто

Bentley

1 авто

BMW

294 авто

Brilliance

1 авто

Cadillac

2 авто

Chery

7 авто

Chevrolet

5 авто

Chrysler

4 авто

Citroen

2 авто

Daewoo

1 авто

Datsun

2 авто

Exeed

5 авто

Fiat

4 авто

Ford

11 авто

Geely

1 авто

Genesis

15 авто

GMC

1 авто

Great Wall

1 авто

Haval

13 авто

HINO

1 авто

Honda

17 авто

Hyundai

9 авто

Infiniti

37 авто

Jaguar

3 авто

Jeep

4 авто

Kia

20 авто

Lada

12 авто

Land Rover

87 авто

Lexus

80 авто

Maserati

1 авто

Mazda

2 авто

Mercedes-Benz

128 авто

Mini

2 авто

Mitsubishi

5 авто

Nissan

305 авто

Opel

6 авто

Peugeot

3 авто

Porsche

1 авто

Ravon

2 авто

Renault

23 авто

Renault Samsung

1 авто

Seat

2 авто

Skoda

363 авто

Smart

52 авто

SsangYong

2 авто

Subaru

2 авто

Suzuki

1 авто

Toyota

15 авто

Volvo

149 авто

ГАЗ

2 авто

УАЗ

10 авто

статьи, обзоры, подборки классических авто

15 919 0

Классические авто История СССР

Спортивные автомобили СССР

Подборка спортивных автомобилей СССР. Список с обзором ТОП 16 лучших споркаров и концепт-каров…

7 988 0

Классические авто ТОП Коллекции

Самые необычные автомобили

Подборка из 17 странных автомобилей с самым необычным дизайном, когда-либо созданным за все время…

6 120

Классические авто

Популярные автомобили 80-х годов

Список с фотографиями с самыми популярными автомобилями 80-х годов 20 века в Европе и США. Среди…

5 252 0

Классические авто ТОП Коллекции

12 лучших Маслкаров (Muscle car) 1980-х годов

Подборка 12 лучших Маслкаров (Muscle car) Америки 80-х годов по версии сайта «Историк». Список…

1 645 0

Классические авто

11 летающих автомобилей прошлого, которые летали по-настоящему

Быстрый обзор 11 летающих автомобилей из нашего прошлого (XX век), которые реально летали в небе….

2 873 0

Классические авто История успеха

Dodge La Femme — первый в мире автомобиль спроектированный для женщин

В 1955 году компания Chrysler выпустила автомобиль Dodge La Femme — первый в мире автомобиль…

2 953

Классические авто

Lamborghini Bravo 1974 — концепт автомобиля Марчелло Гандини, который так и не стал серийным

Уникальный концепт спортивного авто Lamborghini Bravo 1974 года от дизайнера Марчелло Гандини,. ..

9 541 0

Классические авто История успеха Известные люди

История успеха Джона Делореана — создателя автомобиля DeLorean DMC-12

Биография Джона Делореана — известный конструктор автомобилей, работавший в компаниях Chrysler,…

4 123 0

Классические авто

Линкольн Зефир – история создания, фотографии популярного седана автомобильной компании Lincoln

История модели и фотографии первого поколения Линкольн-Зефир (Lincoln-Zephyr), популярного…

6 965 0

Классические авто

Роскошные дорогие автомобили 1930-х годов с необычным дизайном, который опередил свое время

10 красивых роскошных и дорогих автомобилей, выпущенных в 1930-х годах с необычным дизайном,. ..

5 827 0

Классические авто История успеха

Как изобретатель Брукс Уолкер придумал пятое колесо для парковки

История изобретения инженера-механика Брукса Уолкера, придумавшего в 1932-м пятое колесо для…

5 777

Классические авто

Reliant Robin – худший автомобиль в истории британского автопрома

Reliant Robin называют худшим автомобилем в истории британского автопрома, что не мешает…

3 659 0

Классические авто ТОП Коллекции

6 самых красивых классических спортивных автомобилей 20 века

6 классических и самых красивых дизайнерских спортивных автомобилей 20 века. Среди которых есть…

4 313

Классические авто Истории и События

Парадный автомобиль Гитлера — кабриолет Мерседес Бенц 770

История о том, как в 1948 году бронированный автомобиль Адольфа Гитлера кабриолет Мерседес Бенц 770…

6 028 0

Классические авто

Роллс-Ройс Фантом 1925 — фотографии и обзор люксового авто

Цветные фотографии и краткий обзор самого красивого люксового авто Роллс-Ройс Фантом 1925 года…

3 629 0

Классические авто

Stout Scarab — первый в мире Минивэн (микроавтобус)

Как назывался первый в мире минивэн? Это Stout Scarab выпускавшийся в 1930-х в США. История…

Философия безопасности: история автомобилей Volvo (14 апреля 2022)

АвтоИстории

История бренда Volvo («Вольво») началась с порции отменных красных раков в одном из стокгольмских ресторанов. Два университетских приятеля, одного из которых звали Ассар Габриэльссон, а второго — Густав Ларссон, мирно обедали и вели беседу, а дело было в 1924 году. Разговор случайно зашел о том, как было бы здорово организовать предприятие по выпуску автомобилей.

Оба друга согласились с этой идеей, мирно распрощались, пожелав друг другу удачного дня, и, быть может, вскоре забыли бы об этом, но через несколько недель случайно вновь встретились за трапезой. И вот тогда их устная и ни к чему не обязывающая договоренность приобрела более четкие очертания. Ларссон должен был помочь сконструировать новый автомобиль и получал определенное вознаграждение в случае роста производства до промышленного уровня. На тот момент чертежи будущей машины уже шесть месяцев как лежали в ящике его стола.

Компания Volvo в 2022 году отметит 95-летие. Еще в прошлом веке она несколько раз попала в Книгу рекордов Гиннесса, в частности за тот факт, что если у вас есть старый двигатель этой марки, пусть хоть 30-х годов, то по сей день вы легко найдете для машины запчасти.

Подходящий момент

В середине двадцатых годов прошлого столетия в США и странах Европы наблюдался автомобильный бум. Появилось довольно много новых производств, и после того, как в 1923 году в Гётеборге прошла крупная выставка, по-настоящему интересоваться автомобилями начали и шведы.

К 1925-му в Швеции насчитывалось уже почти 15 тысяч импортных машин. Однако надежность их в основном оставляла желать лучшего, потому что производители гнались за количеством — и в итоге разорялись. Ларссон и Габриэльссон решили поставить во главу угла качество. Инвестировала же в будущее производство крупная компания SKF, производившая подшипники.

ÖV4

Днем рождения первого серийного автомобиля Volvo принято считать 14 апреля 1927 года. Вернее, тогда еще это был никакой не Volvo. Официально машина называлась ÖV4, но ее ласково именовали Якобом. Автомобиль оснастили двигателем мощностью 28 лошадиных сил, который обеспечивал максимальную скорость в 90 километров в час, что было очень хорошим показателем для конца 20-х годов.

Когда публику знакомили с Якобом, вышел курьез: так как последние детали машины прибыли поездом буквально накануне, сборка демонстрационной модели происходила в жуткой спешке — один из компонентов установили неверно, и в результате машина могла ехать только назад. Над неполадкой посмеялись, посчитав случившееся хорошей приметой, мол, отныне движение должно быть только вперед!

Якоб был темно-синего цвета, переднюю панель выполнили из дерева. Как бы странно сегодня это ни выглядело, но в комплектацию входила небольшая ваза для цветов, а также занавески на всех окнах. Бамперы появятся лишь на следующей модели, которая выйдет через год: в то время они еще не входили в набор стандартных деталей автомобиля.

Поначалу шведы не торопились покупать произведение отечественного автопрома, и лишь через два года основатели компании смогли получить скромную прибыль, продав к тому времени чуть больше тысячи машин. Зато последующие несколько лет стали прорывными.

Два человека, оказавшихся «у руля» нового производства, отлично дополняли друг друга: если Ларссон был инженерным гением, то Габриэльссон многое понимал в бизнесе, в том числе и то, что за счет твердой репутации шведской стали и ряда других факторов проект должен оказаться успешным.

Когда в 1935-м их детище обрело финансовую независимость, решено было придумать новое название компании. Тогда и появилось слово Volvo, что на латыни означает примерно «я качусь» — как дань уважения подшипникам SKF. Это было вполне автомобильное имя, и с идеей согласились.

Символом новой марки шведского автопрома выбрали символ Марса, или железа — в честь шведской стали. Эмблему для упрощения задачи просто прикрутили к решетке радиатора с помощью диагональной металлической полосы, которая потом так и осталась на всех автомобилях, а позже и грузовиках Volvo и вообще стала фирменным знаком марки.

Инновации и безопасность

Последующие десятилетия в жизни компании прошли под знаком нововведений, вошедших не только в продукцию Volvo, но и в автомобилестроения в целом.

Так, именно шведские инженеры изобрели и запустили шестицилиндровый мотор, установили тормозные колодки на все колеса, придумали, как шумоизолировать салон и как приспособить глушитель. И даже форму кузова сделали аэродинамичной еще в довоенные годы. Тормоза, к слову, были настолько эффективными, что, дабы предупредить другие автомобили о необходимости держать дистанцию, на машины Volvo сзади крепили яркие предупреждающие треугольники.

У каждой крупной мировой марки есть свое ноу-хау, которое воплощается в каждой последующей модификации. Так получилось, что, например, в BMW всегда делали акцент на удовольствии от вождения, в Mercedes, напротив, на комфорт пассажиров, ну а в Volvo взяли курс на активную и пассивную безопасность.

Позже при производстве у шведов даже будет создана специальная группа по изучению аварий с участием собственных автомобилей. Вернее, их будет две: одна займется легковыми машинами, другая — грузовиками. Обе будут рассматривать фотографии, иски по ДТП, беседовать с пострадавшими, изучать отдельные авто в лаборатории безопасности в Гётеборге. Естественно, результаты исследований скажутся на конструкции последующих моделей.

Еще одним непривычным для тех времен решением была пятилетняя гарантия на автомобиль. Вся Швеция, да что там Швеция, вся Европа была изумлена, когда в Volvo обязались выплатить все расходы по ремонту свыше 200 крон, если их повлекло за собой дорожно-транспортное происшествие! Причем гарантия уже входила в стоимость нового автомобиля, так что это было весьма щедрое предложение.

Шведская комиссия по страхованию в ответ подала на производителя в суд, полагая, что такая политика компании противоречит законам. Тяжба длилась четыре года, Volvo одержала победу.

В конце 1950-х — начале 1960-х на мировом автомобильном рынке появляются новые решения, обеспечивающие безопасность. Volvo и тут становится первопроходцем, впервые введя в серийное производство многие из них.

Так, трехточечные защелкивающиеся ремни безопасности стали стандартным оборудованием впервые именно у шведов. Переднее сиденье становится анатомическим. И даже тормозная система с определенного момента стала выпускаться с двойным контуром: если один выходил из строя, второй успевал спасти положение.

Потом инженеры из лаборатории безопасности поняли, что подголовники — это важно, потому что при сильном ударе они защищают от серьезных травм шеи, и с 1969-го подголовники были уже на каждой модели, равно как и дневные габариты, и ремни безопасности для задних пассажиров. С 1986-го в серии также появилось устройство безопасности для ребенка до 4-х лет — оно представляло собой съемное сиденье.

В последующие годы на рынок выйдут самые популярные модели марки, которые мы периодически видим на городских улицах до сих пор: S40, S60, S80, V70, XC70, XC90 и так далее. Каждая из них будет достаточно мощной и комфортной, но упор по-прежнему останется на системах безопасности. За это время отделение легковых автомобилей Volvo перейдет сначала к концерну Ford, а в 2010-м и вовсе будет перепродано китайскому Geely, которому и принадлежит по сей день.

Из инженерных идей последнего десятилетия, призванных сохранить жизнь, здоровье и бодрое расположение духа автолюбителей и пассажиров на дороге, можно отметить три. Во-первых, это система, оповещающая водителя о других автомобилях в «слепой зоне». Крошечные видеокамеры на зеркалах фиксируют объект и, если он приближается, зажигают в салоне желтый светодиод, соответственно, либо справа, либо слева. Это помогает отследить соседей по потоку, которые пошли на обгон, а также избежать неосторожных перестроений. Кстати, на припаркованные автомобили система не реагирует.

Во-вторых, многие наслышаны и о подушке безопасности для пешехода от Volvo. Сложно представить себе, как это работает, и лучше, конечно, никогда не проверять, но при ударе сенсор в переднем бампере передает сигнал, задняя часть капота приподнимается, и выстреливает подушка безопасности. Она закрывает примерно треть лобового стекла, нижние части передних стоек и часть крыши. Одновременно с этим есть и другая технология — что-то вроде маленького радара в решетке радиатора, который работает на пару с камерой и может вовремя обнаружить на проезжей части человека — правда, ростом от 80 сантиметров.

Ну и, наконец, некоторые модели Volvo научились автоматически тормозить, непрерывно сканируя расстояние до впереди идущей машины. Система реагирует на препятствия на скорости до 50 километров в час, когда есть угроза столкновения или когда кто-нибудь резко перестраивается, и актуальна для плотного городского потока.

Разумеется, всё это может здорово облегчить водителю жизнь, но не заменяет собственные мозги, хотя в Volvo поддались модной тенденции и тестировали беспилотники. Но первостепенное направление в компании сейчас — электрокары. К 2030 году Volvo планирует выпускать уже исключительно электромобили.

Еще одна, последняя ассоциация с Volvo, которая наверняка приходит на ум всем активным интернет-пользователям, — это рекламный ролик, демонстрирующий эффективность системы динамического рулевого управления автомобилей шведов. В нем известный актер Жан-Клод Ван Дамм со сложенными на груди руками демонстрирует безупречный поперечный шпагат, невозмутимо стоя на зеркалах заднего вида двух движущихся грузовиков.

Предыдущий ролик демонстрировал, как 15-тонной фурой управляет хомячок Чарли. Словом, в чем в чем, а в отсутствии фантазии и чувства юмора Volvo точно не упрекнешь!

Фото: Getty Images, Autowp.ru

Материал впервые опубликован в марте 2021, частично обновлен в апреле 2022

Маша Веселова


Теги

  • авто
  • история
  • Volvo

Честная история авто с фотографиями от ГИБДД — Госномер.ру

Честная история авто с фотографиями от ГИБДД — Госномер.ру

Введите госномер Поиск по VIN

Можно вводить неполный номер заменяя символ на *
Пример: А11*АА 99, *111** 99. Регион обязательное поле

Для поиска используйте русскую раскладку клавиатуры. В номере неизвестные символы можно заменять на *, регион обязательное поле

На автомобильных номерах могут быть использованы 12 букв из алфавита кириллицы — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х.

Новые автомобили в базе

К448КЕ 51

Подробнее

Т444СУ 86

Подробнее

Т874РА 72

Подробнее

В151ВВ 74

Подробнее

Р001ОТ 31

Подробнее

К005КН 52

Подробнее

Н413МО 716

Подробнее

Р830СН 72

Подробнее

Т076ЕХ 72

Подробнее

Информация от партнеров

Участники ДТП

М104ЕХ 799

Подробнее

Е476РК 152

Подробнее

Т167СА 750

Подробнее

А235АТ 763

Подробнее

Е208ЕН 154

Подробнее

А435ВМ 37

Подробнее

О331МН 74

Подробнее

С727ХС 86

Подробнее

М897ЕМ 124

Подробнее

Замечены в такси

С935РР 72

Подробнее

К243УС 198

Подробнее

С242ТО 72

Подробнее

Т968УО 72

Подробнее

А085СМ 186

Подробнее

С374УР 72

Подробнее

Н782НА 45

Подробнее

С504МЕ 72

Подробнее

У977МТ 72

Подробнее

Учебные автомобили

О836МР 96

Подробнее

У594НТ 72

Подробнее

Р303ММ 64

Подробнее

У090ОР 86

Подробнее

Т441СВ 72

Подробнее

М645ЕО 72

Подробнее

Х990РН 174

Подробнее

Т728СЕ 72

Подробнее

В906ОА 72

Подробнее

Автоновости

Цель онлайн-Сервиса «Госномер»

«Госномер» — это сайт проверки автомобиля по номеру. Сервис даёт автомобилистам подробную информацию о состоянии транспортного средства и его использовании. Идея создать сайт для поиска машин по номеру существует уже давно. В России подобные сайты зачастую обрабатывают запросы от нескольких часов до нескольких дней и берут за это плату. «Госномер» даёт информацию по номеру автомобиля бесплатно, достоверно, в режиме реального времени. Чтобы выполнить поиск, не нужен VIN-код, достаточно ввести только госномер авто.

Зачем нужна проверка авто

Приобретение транспортного средства с рук — дело затратное и требует тщательного изучения сведений. Перед тем, как отдавать свои деньги, стоит убедиться в словах собственника. При продаже также лучше заранее узнать секреты машины, чтобы понять, как выглядит ситуация со стороны. Проверка онлайн по номеру — лёгкий способ обезопасить себя от досадных сюрпризов без лишних усилий и затрат. Данный сервис помогает быстро подготовиться к сделке.

Что показывает проверка авто

База сервиса «Госномер» постоянно пополняется благодаря многочисленным партнёрам, которые предоставляют разнообразную информацию. Поиск по номеру автомобиля осуществляется онлайн и включает минимум три категории.

Проверка на работу в такси

Эксплуатация в качестве такси сказывается и на внешнем виде, и на технических характеристиках. Годовой пробег такси обычно составляет не менее 100 тысяч километров. Не желая сбавлять стоимость, водители могут умалчивать об этом факте. Чтобы выяснить, правдивую ли информацию даёт владелец, проверка такси по номеру транспортного средства нужна обязательно.

Проверка на ДТП

Когда нет возможности сделать дорогостоящую покупку, машина после ДТП — хороший вариант. Проверка авто на ДТП доступна бесплатно на этом сайте. Если из-за аварии остались царапины, вмятины и другие неприятные следы, о них также можно узнать, выполнив онлайн поиск транспортного средства через «Госномер».

Поиск фото по номеру автомобиля

В каждом профиле есть фотография машины, по которой можно оценить её состояние. Дистанционное знакомство важно не только, когда нужно посмотреть на последствия ДТП, но и когда просто хочется уточнить, например, цвет. Сервис проводит поиск по номеру автомобиля по России. На сайте размещён перечень кодов всех регионов страны.

История бренда BMW от А до Я – БорисХоф официальный дилер

Немецкие автомобили пользуются высоким спросом благодаря надежности и функциональности. Одной из самых популярных является марка BMW, модели которой давно стали символом роскоши и спортивного стиля. Сейчас баварская компания представляет гигантский концерн с множеством автомобильных заводов не только в Германии, но и в других странах мира: от США до Египта. Производятся BMW и в России — их сборкой занимается калининградское предприятие «Автотор». Эта статья посвящена истории создания и развития BMW, которая насчитывает свыше 100 лет и, безусловно, будет интересна настоящим поклонникам бренда.

Как создавалась компания

История BMW начиналась в баварском Мюнхене, где в 1913 году немецкие промышленники Рапп и Отто открыли два небольших предприятия. Новые фирмы занимались производством авиационных моторов, и их руководители вскоре приняли решение объединиться, чтобы вместе выдержать жесткую рыночную конкуренцию. Совместная компания получила название Bayerische Flugzeugwerke — «Баварские авиационные заводы».

Зигзаг судьбы

Осенью 1917 года была создана эмблема БМВ, которая осталась неизменной до настоящего времени: круг, разделенный на четыре части (две белых и две голубых). Эти цвета считаются традиционно баварскими. Долгое время считалось, что рисунок символизировал пропеллер самолета на фоне ясного неба.

Скорее всего, компания пошла бы по изначально определенному пути, занимаясь созданием авиамоторов, и автомобилисты никогда не узнали даже ее названия. Но история распорядилась иначе. После капитуляции Германии в Первой мировой войне правительство страны подписало Версальский договор, одним из пунктов которого стал запрет на производство самолетов.

Чтобы сохранить фирму, основатели перепрофилировали производство и несколько изменили название: слово Flugzeug («авиационные») уступило место Motorische («моторные»), а аббревиатура приобрела современный вид, хорошо известный поклонникам.

Мотоциклы BMW

После перестройки производства компания BMW некоторое время занималась выпуском тормозов для железнодорожного транспорта. В 1923 году предприятие переключилось на мотоциклы, да так успешно, что в считаные месяцы обрело мировую известность. Надежность и скоростные качества баварской мотоциклетной техники снискали ей славу среди гонщиков.

В 1928 году, после покупки заводов в Тюрингии, руководство сделало основной сферой деятельности автомобильное производство, но выпуск мотоциклов не прекратился и по сей день. Спортивные модели очень популярны и нередко встречаются на дорогах разных стран.

Малолитражки BMW

Первый автомобиль BMW сошел с конвейера в 1929 году — это была малолитражная модель, выпускавшаяся по лицензии британской Austin Motor Company. BMW Dixi 3/15 PS был похож на английский Austin 7, чрезвычайно популярным в европейских странах. Автомобиль оснащался 20-сильным мотором и мог развить скорость до 80 км/ч. 

На этом немецкие производители не остановились: весной 1932 года широкой публике была представлена уникальная модель собственной разработки. Автомобилисты по достоинству оценили новинку: с тех пор и до нашего времени знак BMW ассоциируется с безупречным качеством. 

Характерные детали

Несмотря на известность, в начале 1930-х годов автомобили BMW не были узнаваемыми с первого взгляда. Характерная черта баварского бренда — двойная решетка радиатора — впервые появилась на БМВ 303, выпускавшемся с 1933 года.

Окончательно концепция баварского бренда — «Автомобиль — для водителя» — была сформулирована с появлением модели BMW 328, ставшего прорывом в области спорткаров.

Вторая мировая и послевоенные годы

BMW перед началом Второй мировой войны являлась известнейшей компанией, специализирующейся на выпуске спортивных мотоциклов и автомобилей. Со своими двигателями баварские модели ставили рекорды, оставляя конкурентов далеко позади. По понятным причинам с 1940 по 1945 год количество международных авто- и мотогонок заметно снижается.

Поражение Германии, как и в Первую мировую войну, нанесло компании серьезный удар. Ее экономическое положение было подорвано, многие проекты пришлось закрыть. В этой ситуации Карл Рапп делает упор на производство велосипедов, а также легких мотоциклов, условия сборки которых близки к кустарным.

Первым шагом к выходу из кризиса стала разработка BMW 501. Автомобиль не смог стать успешным, но последующая модель 502, оснащенная силовым агрегатом из алюминиевого сплава, получила невероятную популярность благодаря ряду качеств:

  • вместительность;
  • маневренность;
  • высокая для своего времени технологичность.

Учитывая доступную для среднестатистического германского покупателя стоимость, автомобили пользовались высоким спросом, что позволило заняться развитием производства.

Через тернии — к звездам

В 1955 г. компания наладила выпуск малолитражных моделей «Исетта» — трехколесного гибрида автомобиля и мотоцикла. Низкая цена «Исетты» для страны, разоренной войной, стала ключевым фактором ее популярности. Однако экономика Германии быстро росла, и интерес публики переключился на крупные автомобили. BMW вновь оказался в серьезном кризисе: основной конкурент Mercedes-Benz начал готовиться к выкупу компании.

Сдаваться баварцы не собирались. В 1956 г. дизайнер компании Гертц разработал спорткар BMW 507, который предлагался в двух вариантах:

  • со стандартной жесткой крышей;
  • родстер.

Оснащенная 8-цилиндровым мотором мощностью до 150 л. с., модель развивала скорость до 220 км/ч. Разработка имела потрясающий успех, позволивший фирме преодолеть кризис и успешно продолжить свою деятельность. С этого момента история марки развивается семимильными шагами, сопровождающимися фееричными успехами. А BMW 507 сейчас входит в число самых дорогих коллекционных автомобилей.

Новые разработки

Очередным крупным успехом баварского концерна стала BMW 700, в которой впервые была реализована система воздушного охлаждения. Начало шестидесятых годов стало для компании наиболее удачным временем за всю прежнюю историю:

  • 1962 год — выпуск модели 1500, объединившей черты спортивного и компактного классов. Спрос на нее значительно превысил производственные мощности предприятия: рабочие попросту не успевали собирать новые автомобили для поставки на рынок.
  • 1966 год — выпуск серии автомобилей с турбонаддувом, также увенчавшийся успехом.
  • 1968 год — презентация широкой публике первых седанов БМВ (2500 и 2800).

Развитие производства в 1970-е и 1980-е

Середина 1972 года ознаменовалась в Мюнхене сразу двумя событиями — Олимпийскими играми и разработкой 5 серии BMW. Прежде специализировавшийся на спорткарах бренд доказал, что седаны ему удаются не хуже.

Новые автомобили, представленные на Франкфуртском автосалоне, произвели впечатление на публику: они отличались вытянутыми линиями кузовной части, крупными боковыми окнами и малым дорожным просветом. Внешность новых БМВ была создана разработчиками компании с помощью компьютерных технологий. Историю пятерки продолжил BMW 525 — комфортный бизнес-седан, оснащенный 6-цилиндровым мотором, развивавшим до 145 л. с.

В 1975 году стартовала третья линейка, в которой были представлены спортивные компактные седаны. BMW 3 серии комплектовались новейшими 4-цилиндровыми моторами. Через год эта модель была признана специалистами лучшей в мире.

Большая работа была проделана компанией в 1977 году. С конвейера сошло первое поколение БМВ 7 серии, оснащенное 6-цилиндровым ДВС с системой впрыска. В течение двух лет было реализовано свыше 75 000 таких моделей. Кроме того, получили обновления 3 и 5 серия.

В 1985 году публике был представлен кабриолет БМВ с подвеской, который позволял с комфортом покорять большие расстояния. В конце 1980-х баварский концерн запустил в производство еще пять моделей, четыре из которых оснащались бензомоторами и системой электронного впрыска, а одна — дизельным двигателем.

1990-е

В 1990 году баварцы представили обновленную модель 3 серии, которая подкупила поклонников бренда технологичностью и элегантным внешним видом.

В 1992 году с конвейера сошли новые купе BMW, на которых были установлены улучшенные 6-цилиндровые силовые агрегаты. Спустя несколько месяцев компания запустила производство спорткаров М3, а также новых кабриолетов. Стоит отметить, что каждая новая модель получала уникальные детали. Уже тогда автомобили БМВ отличались превосходным для своего времени оснащением:

  • климат-контроль;
  • электроподъемники боковых стекол:
  • гидроусилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • электрическое управление зеркалами заднего вида;
  • круиз-контроль и т. д.

В 1995 году был существенно изменен дизайн моделей 5 серии. Обновленная пятерка получила сдвоенную головную оптику, защищенную прозрачными колпаками, и еще более комфортный, просторный салон.

1997 год ознаменовался выпуском BMW 5 серии Touring. Модель была оснащена мультифункциональным рулевым колесом, активными креслами, навигационной системой и механизмом динамической стабилизации. Через год в модельном ряду появились дизельные автомобили с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Желающие могли заказать такие автомобили в удлиненном кузове.

В конце десятилетия концерн вновь столкнулся с ситуацией, когда производственных мощностей не хватало для удовлетворения растущего спроса. Это произошло после появления родстера BMW Z3 в одном из фильмов саги о Джеймсе Бонде. Кроме того, в 1999 году началась история баварских внедорожников, когда с конвейера сошел спортивный кроссовер БМВ Х5.

XXI век

Не сбавила компания темпов и в новом тысячелетии. Начало века ознаменовалось беспрецедентным ростом продаж: только в России этот показатель составил 83%. Было выпущено новое поколение 7 серии, которому многие эксперты отдали первую строчку в рейтинге автомобилей класса люкс.

В настоящее время баварский концерн продолжает работу над улучшением своих моделей и созданием технологических новинок, которых нет у других брендов. «Автомобиль для водителя»: озвученный десятилетия назад принцип остается основным ориентиром для инженеров и дизайнеров BMW. Покупатели оценивают такой подход по достоинству — каждая новая модель становится хитом продаж. А регулярное появление автомобилей бренда в фильмах и популярных компьютерных играх позволяет привлекать новых и новых поклонников.

  • Главная страница
  • СТАТЬИ
  • История бренда BMW: как всё начиналось

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

© BMW 2022

Kodix Automotive

Домашняя страница Общества автомобильных историков SAH Automotive History

Кто мы

Общество автомобильных историков (SAH), основанное в 1969 г. , представляет собой эклектичное сообщество профессиональных и любительских историков, академических ученых, автомобильных журналистов и издателей, музейных и библиотечных работников, образовательных и культурных учреждений, автомобильных коллекционеры и реставраторы, а также общие автомобильные энтузиасты. Наши 650 членов проживают в 25 странах, и 20% наших членов проживают за пределами Соединенных Штатов.

Несмотря на то, что наши участники имеют разный опыт и интересы в области автомобилестроения, все они разделяют общие цели исследования, сбора, распространения и продвижения любых и всех аспектов автомобильной истории.

1904 Darracq Genevieve

1904 Darracq Genevieve

1907 Ford Model N на Hershey, 2019

1919 Willys Knight Model 88-8 на Hershey, 2019

1951 Studebaker Model 2009957 936 1936 BAGETTI AT LACKATTIS 5SSCARSIS 5SSCAKER 5SSCAKER 5SSCATERSIS 5SSCATERSISSIS 7RAISSIS 7RAISSIS 7RAISSIS 7RAISSIS 7RAISSIS 7RAINCIS 5SSCATERSIS 5SSCAKER 5. 7776 1936 AT LACKATTIS 5SSCIS 5. 2012 Ретромобиль