Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Изобретение автомобиля

Одним из самых важных изобретений человечества по праву считается автомобиль. Согласитесь, сегодня трудно представить себе жизнь без автомобилей. А ведь изобретен он был в не таком уж далёком прошлом.

Альманах для любознательных «Хочу все знать» подготовил краткий обзор истории изобретения автомобиля. Из этого выпуска вы узнаете как и кем был придуман автомобиль.

Всем хорошо известно, что до появления автомобиля люди широко использовали лошадиную тягу.

Использование людьми лошадей в качестве транспортного средства своими корнями уходит далеко в глубь веков. Сегодня мы не будем касаться этой темы, отметим лишь, что с течением времени, менялась конструкция повозки прикрепляемая к лошади, и где-то к XV веку появились кареты, которые в принципе стали прародителями автомобиля.

Так же хочется отметить, что до появления парового двигателя были всевозможные попытки найти альтернативу лошадиной тяге. Однако все они были безуспешны.

В 1770 году французский изобретатель Жозеф Кюньо построил трехколёсный тягач с паровым двигателем для передвижения артиллерийских орудий. Некоторые, кстати, считают именно это устройство первым в мире автомобилем.

Похоже так считал и автор, так так своё изобретение Жозеф Кюньо назвал — автомобиль. Правда автомобиль этот развивал скорость не более 4 км/ч, и мог ехать всего 10 — 15 минут, так как пар быстро остывал и котёл приходилось подогревать снова.

В 1791 русский изобретатель Иван Кулибин построил повозку-самокатку, приводимую в движение предварительно раскрученным маховым колесом. Эта машина имела тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т.д.

В XIX веке идея парового автомобиля захватила человечество и на свет стало появляться множество различных паромобилей. Среди самых удачных считается почтовая карета на паровой тяге англичанина Тревитика(1803), пассажирский паромобиль Ханкока (1822) и французский паровой омнибус

(1873).

Однако, многие изобретатели того времени пытались найти альтернативу не совсем удобным паровым двигателям.

Так ещё в 1801 году француз Филипп Лебон предложил идею двигателя внутреннего сгорания (ДВС), работающего на светильном газе зажигаемого от искры. Эту идею воплотил в жизнь через 16 лет другой француз Жан Ленуар, предложив свою конструкцию ДВС, которую он впоследствии установил на карету и катался по окрестностям Парижа. История хранит и множество других имён, которые приложили руку к созданию ДВС.

Первым же кто заложил фундамент для создания эффективного ДВС стал итальянец Луиджи Кристофорис, который в 1841 году построил двигатель, использовав принцип «сжатие-воспламенение», работающий на керосине. Эту идею подхватили и развили Еугенио Барзанти и Фетис Матточчи

, которые в 1856 году представили миру первый двигатель внутреннего сгорания. Затем на основе этого двигателя появилось множество двухтактовых газовых двигателей, которые успешно применялись в быту.

Появление же четырёх-тактного двигателя запатентованного французом Альфонсом Беа де Роша в 1862 году сделало настоящий переворот в дальнейшем развитии двигателей внутреннего сгорания.

Развитие ДВС шло полным ходом по всему миру. В США Джордж Балдвин в 1877 году получил патент на автомобиль, который ознаменовал начало автомобильной эпохи в Америке.

В Европе так же с успехом патеновали различные автомобили использующие различные ДВС. Всего известно более четырёхсот конструкций, претендующих на звание первого автомобиля.

В результате долгих споров о приоритете тех или иных стран и изобретателей конструкций, было выработано четыре необходимых условия для определения приоритета.


— Разработка конструкции транспортной машины.
— Оформление юридического документа, патента.
— Постройка работоспособного опытного образца и его публичные испытания.
— Организация производства изделия.

Все эти 4 условия первым формально выполнил немец Карл Бенц. 29 января 1896 года он получил патент DRP №37435 и наладил производство. Поэтому Бенц официально признан изобретателем автомобиля. Хотя фактически трехколесный автомобиль был придуман и сконструирован Карлом Бенцом ещё в 1886 году. В качестве двигателя он использовал им же сконструированный ДВС с электрическим зажиганием, который был размещен на шасси, что было сделано впервые.

На этом можно было бы завершить рассказ, однако, говоря об истории изобретения автомобиля, нельзя не сказать о немецком изобретателе Готлибе Даймлере. Если говорить о датах, то

Готлиб Даймлер фактически обогнал Бенца. Даймлер создал и запатентовал в 1883 году свой двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для самых разных транспортных средств.

В 1885 году он испытал его на мотоцикле и 29 августа, на полгода раньше Бенца получил патент DRP №36423 на первый в мире мотоцикл. Этот мотоцикл имел по бокам поддерживающие колёса, как на современном детском велосипеде. Почему же не считать его первым четырёхколёсным автомобилем, тем более, что запатентованный Бенцем автомобиль тоже не имел кузова?

В заключении хочется сказать, что изобретение автомобиля стало одним из самых значимых событий в развитии человеческого общества а кому на самом деле принадлежит пальма первенства, наверное не столь важно.

9 изобретений, которые перевернули историю автомобиля (и в мире, и у нас ) — журнал За рулем

Эпохальные в конструкции автомобиля изобретения часто появлялись за десятилетия до того, как их начинали применять на серийных автомобилях. А в нашей стране ноу-хау до конвейера часто шли еще дольше. Но в чем-то мы все же были первыми.

1. Дисковые тормоза

Дисковые тормоза спорткара ЗИС-112С.

Ни капли не похожи: 7 наших знаковых автомобилей и их прототипы

Первые дисковые тормоза в СССР появились не на Жигулях. Их в начале 1960-х поставили на один из двух гоночных ЗИЛ-112С. Ведь его максимальная скорость превышала 200 км/ч! Серийные дисковые механизмы в СССР впервые установили на лимузин ЗИЛ-114 в 1967-м.

А самым первым дисковые тормоза опробовал англичанин Уильям Ланчестер еще в 1902 году. Но для серийного производства они оказались не нужны — скорости автомобилей были невысоки. Серийно диски стали ставить в 1951 году на спортивные автомобили Jaguar. А на массовые модели всего на несколько лет раньше, чем у нас, – в первой половине 1960-х.

2. Электромобиль

Электромобиль Ипполита Романова, 1899 г.

Автомобили, которые у нас не получились. Но попробовать-то стоило!

Россия – одна из первых стран, в которой построили действующий электромобиль. Ипполит Романов еще в 1899-м соорудил повозку, внешне напоминающую британский кэб. Правда, в основе конструкции лежал американский Morris & Salom с двумя электромоторами (по одному на каждое переднее колесо) общей мощностью 9 кВт. Получается, что электромобиль Романова был еще и первым в России переднеприводным! Да еще и с несущим кузовом. Но ни государство, ни крупный бизнес к затее Романова интереса не проявили.

В конце ХIХ – начале ХХ века электромобили в Европе и США выпускали уже мелкими сериями. Но реальными конкурентами автомобилям с ДВС они так и не стали. Мелкосерийное производство организовывали и в СССР. Например, во Львове в 1951-м собирали фургон на электротяге ЛАЗ-НАМИ-750. Построили всего десяток машин.

3. Передний привод

Переднеприводный ЭТ-600.

Первыми советскими переднеприводными автомобилями стали микрогрузовики ЭТ-500 и ЭТ-600 с мотором 27 л.с. от Запорожца. В 1965-1969-х годах их мелкосерийно строил небольшой завод в Эстонии. Сделали всего 35 машин. В те годы НАМИ уже вел экспериментальные работы по переднему приводу. Но серийный ВАЗ-2108 дебютировал почти через два десятилетия — в 1984-м.

А пионером в переднем приводе считают австрийский Graf & Stift аж 1898 года. Тогда конструкции оказалась слишком сложной и потому невостребованной. Но с конца 1920-х переднеприводные модели стали делать серийно. В США – роскошные мощные Cord, в Германии – демократичные массовые DKW.

4. Кондиционер

ЗИС-111А – первый отечественный автомобиль с кондиционером.

В СССР кондиционер впервые установили в 1958-м на ЗИЛ-111А. На основной модели ЗИЛ-111 этого устройства не было. Внешне ЗИЛ с кондиционером отличало уменьшенное заднее стекло.

Первые автомобили в кондиционерами появились в Америке. В конце 1930-х их стали предлагать как опции на роскошные модели. Прибор занимал полбагажника.

В 1950-х кондиционер на автомобиле в США устанавливали уже массово. В Европе популярным он стал лишь через пару десятилетий. А у нас — только в ХХI веке.

5. Автомат

Коробка передач Волги ГАЗ-М21.

Автобус — спереди, грузовик — сзади! 10 самых нелепых заводских переделок

Первую автоматическую коробку передач в СССР предназначали не эксклюзивному, а массовому автомобилю – Волге ГАЗ-М21. Причем в качестве базовой — механику планировали лишь для такси.

В основе советской конструкции лежала американская разработка: в США серийные автоматы появились еще в 1940-м. В Европе на массовых автомобилях – на рубеже 1960-х, и поначалу в качестве опции на дорогих моделях.

У нас Волги с автоматами выпускали очень короткое время. Зато много лет такие трансмиссии применяли на представительских Чайках и ЗИЛах, а также Волгах для спецслужб с моторами V8.

6. Дизель

Опытный образец 1934 года ЯГАЗ-Дизель с двигателем по имени Коджу.

Первый отечественный автомобиль с дизелем построили еще в 1932 году. Ярославский грузовик, сделанный в единственном экземпляре, оснастили дизелем Mercedes-Benz мощностью 70 л.с. В Германии дизельные грузовики к тому времени делали серийно уже несколько лет.

Двигатель V6 и правый руль: такие Волги не выпускали в СССР

В 1934-м изготовили две машины ЯГАЗ-Дизель с экспериментальными отечественными двигателями Коджу (Коба Джугашвили, он же Сталин). Мотор рабочим объемом 9,96 л, мощностью 83-87 л.с. спроектировали в закрытом КБ тюремного типа (так называемой «шарашке»). Но серийно дизельные грузовики в СССР стали строить уже после войны — с ярославскими моторами, сделанными по американской технологии.

Серийные легковые Мерседесы с дизелем начали выпускать в 1936-м, после войны подобные моторы стали ставить и на Peugeot. В Советском Союзе дизельные версии были никому не нужны. Даже первые дизельные Жигули и Волги начала ХХI века остались в истории лишь коротким эпизодом. И сегодня дизели на демократичных моделях у нас не популярны.

7. Трансмиссия 4х4

Первый в СССР серийный полноприводный автомобиль – ГАЗ-61-40.

Первый отечественный полноприводный автомобиль построили еще в дореволюционной России в 1909 году на заводе Лесснер. В те же годы первые подобные конструкции стали появляться и в Европе, и в США. Но достоверной информации о Лесснере со всеми ведущими колесами нет.

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Поэтому считать первыми отечественными полноприводниками корректно экспериментальные НАТИ-К1 (6х6) и НАТИ-К2 (4х4), сделанные на основе ЗИС-5 в 1937-м. В серию первые полноприводные машины пошли перед войной: на ГАЗе – легковой ГАЗ-61, на ЗИСе – грузовики ЗИС-32.

В США и Западной Европе масштабное серийное производство полноприводников развернули только в 1930-х. Кстати, на создание ГАЗ-61 советских инженеров вдохновил именно легковой Ford, доработанный заокеанской компанией Marmon-Herrington.

8. Радиоприемник

Панель приборов ЗИС-101. «Прибор управления радио» – ближе к месту пассажира.

Первый автомобильный радиоприемник в СССР появился в 1936 году в представительском ЗИС-101. Аналогичные и тоже не массовые устройства устанавливали и на дорогие автомобили в США.

Широко приемники стали распространяться уже в 1950-х. В 1955-м такой прибор поставили и на нашу Победу ГАЗ-М20В.

9. Универсал

Первый советский серийный универсал – Москвич-423, 1956 г.

Когда помогать запрещает… закон! Вы знали об этом?

Грузопассажирские автомобили под именем station wagon в США стали делать еще в начале 1930-х, но в небольших количествах. Производство кузовов с широким использованием дерева было трудоемким и дорогим. В Европе подобные машины были распространены еще меньше.

Более популярными универсалы стали уже в начале 1950-х, с окончательным переходом на цельнометаллические кузова. Примерно тогда же, в 1956-м, в серию пошел и наш Москвич-423.

А самый первый, но еще деревометаллический универсал Москвич-400-421 сделали сразу после войны на базе Москвича-400. Но серийным он не стал. И вообще, столь нужные советским автолюбителям универсалы до начала 1970-х были дефицитом и в частные руки попадали редко.

  • 13 народных автомобилей СССР, которых как бы не было, смотрите тут.
  • Благодаря специальному средству цинкор вопрос коррозии решается быстро и эффективно. Рекомендуем позаботиться и о защите радиатора. Существуют уже готовые модельные сетки, и универсальные для самостоятельной подгонки.
  • Самые популярные аксессуары в нашем интернет-магазине — упоры капота, водосток лобового стекла и автомобильные коврики. В последнее время автолюбители все чаще интересуются цепями противоскольжения и антибуксами.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: из архива «За рулем»

Изобретение автомобиля и его история

Содержание

Транспортная отрасль радикально изменилась с изобретением первого автомобиля. История автомобиля претерпела несколько трансформаций: от первых попыток использования транспорта с приводом от человека до полностью автономных и объединенных в сеть электромобилей. Этот прорыв, ставший важным событием на протяжении всей промышленной революции, имел далеко идущие социальные и экономические последствия.

Никогда еще так много людей, как на индивидуальном, так и на общественном уровне, не принимали и даже боготворили технологический объект. В настоящее время производители разрабатывают автомобили меньшего размера с передовыми функциями безопасности и двигателями (электрическими, солнечными, водородными и т. д.).

Первый автомобиль в истории

«Fardier à vapeur» Жозефа Кюньо был первым автомобилем в истории.

Кареты были средством передвижения до изобретения первого автомобиля. Повозки представляли собой сани или повозки с колесами и тянулись человеком или вьючным животным. Еще в начале 18 века ученые и инженеры пытались поместить паровой двигатель в автомобиль, но только в конце 18 века они добились реального успеха. В 1770 году француз Джозеф Кюньо создал первый автомобиль в истории.

Военный инженер Кюньо решил механизировать артиллерийскую повозку («фардье»), заменив лошадь третьим колесом, приводимым в движение паровой машиной. Цель состояла в том, чтобы использовать тележку для перевозки тяжелых деталей, таких как пушечные стволы. Эти испытания не были окончательными, но они помогли выявить потенциал пара высокого давления в качестве движущей силы.

В 1769 году Жозеф Кюньо впервые создал уменьшенную версию своего проекта, которую он назвал «fardier à vapeur». В 1770 году он сконструировал полноразмерную версию фардье-вапёра с предполагаемой грузоподъемностью 4 тонны и перемещением 9 тонн.0011 4,8 мили (7,8 км) за один час. Машина весила 2,5 тонны и управлялась парой ручек.

Кузнец должен был останавливаться каждые 15 минут, чтобы пополнить машину дровами. Паровая машина была слишком громоздкой и неэффективной, чтобы быть действительно полезной, поэтому усилия Жозефа Кюньо в конечном итоге потерпели неудачу вместе с усилиями его французских, американских и британских преемников.

Вместо этого инженеры сосредоточились на улучшении поезда , отложив в сторону автомобиль до разработки двигателя внутреннего сгорания, который был легче, эффективнее и менее громоздким.

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

1885 г., Benz Patent-Motorwagen, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. (Источник: Mercedes-benz-publicarchive.com)

Первый в истории автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, трехколесное транспортное средство, был построен в  1885  г. Его создание приписывают немецкому изобретателю Карлу Бенцу. Автомобиль назывался Benz Patent-Motorwagen («патентованный автомобиль») и был также первым серийным автомобилем в истории. В 1886 году он был показан публике после получения на него патента.

В последние месяцы середины 1888 года Patent-Motorwagen стал первым в мире коммерчески доступным автомобилем. Патент-Моторваген был продан за 4750 долларов в сегодняшних деньгах. Этот первый Motorwagen использовал одноцилиндровый четырехтактный двигатель Benz объемом 954 куб. См (58,2 куб. Дюйма) и производил 0,75 л.с. (0,55 кВт).

Во время своего дебюта в Мангейме, Германия, Карл Бенц вел машину с максимальной скоростью 10 миль/ч (16 км/ч) . Двигатель внутреннего сгорания автомобиля помог Карлу Бенцу стать отцом современных автомобилей. Всего он построил 25 единиц Patent-Motorwagen.

Первый автосалон

Афиша Парижского автосалона 1910 года.

В 1898 году в парижском Большом дворце состоялось первое в мире автошоу, известное как «Парижское автосалон». Даже спустя 125 лет он остается главным событием в автомобильной промышленности. Ретроспективная выставка на десятом выпуске выставки в 1907 году была еще более великолепной и всеобъемлющей, с артефактами, начиная от тележки Кюньо, настоящей «доисторической» легенды 1770 года, и заканчивая трехколесным велосипедом Де Дион-Бутон 1885 года, немецкой тележкой Daimler. с 1887 г. и паровой двигатель De Dion-Bouton омнибус 1896 года.

На выставке все еще были автомобили Brasier и Renault, а также электромобили, но, к сожалению, отсутствовал автомобиль Этьена Ленуара с газовым двигателем, который, как говорят, использовался в Париже в начале 1860-х годов и вдохновлен  Жюль Верн .

Первый автомобиль, разогнавшийся до 100 км/ч

La Jamais Contente достиг скорости 105,9 км/ч (65,8 миль/ч) в 1899 году. за следующие несколько десятилетий мало что изменилось с точки зрения трансмиссии, рулевого управления или кузова. В то время как некоторые, возможно, предвидели приближение электромобиля к тупику, это не было доказано до конца века, когда конкуренция между различными формами движения, наконец, подтолкнула электромобиль к скорости выше 62 миль в час (100 км/ч).

29 апреля 1899 года бельгийский инженер Камиль Женаци наконец пересек эту психологическую границу «трехзначной скорости» в своем La Jamais Contente («Недовольный»). Это был первый автомобиль, преодолевший барьер в 100 км/ч (62 мили в час) и разогнавшийся до 105,9 км/ч (65,8 миль в час).

Первый доступный автомобиль

Первая модель T с опциональным ветровым стеклом.

Целью Генри Форда было массовое производство легкого в сборке, надежного и доступного по цене автомобиля. Он преуспел в своей игре, внедрив конвейерное производство, что оказало глубокое влияние на автомобильную промышленность во всем мире.

Когда Генри Форд в 1908 году обнародовал свое видение модели T, Ford Motor Company было уже пять лет. Он стремился к простой конструкции автомобиля, которая позволяла бы быстро собирать автомобиль, и к надежному качеству сборки, которое демонстрировало бы его надежность. И то, и другое способствовало минимальным затратам на техническое обслуживание Model T.

Послепродажное обслуживание было впервые введено Ford с выпуском модели T. Форд создал сеть тщательно отобранных агентов к 19 годам.08, когда другие автопроизводители все еще игнорировали регулярное техническое обслуживание как расходы на ведение бизнеса. Это повысило узнаваемость бренда.

Завод Форда в Хайленд-Парке, расположенный за пределами Детройта, в 1914 году производил 3900 автомобилей в день. Кроме того, в период с 1908 по 1927 год было продано 16,5 миллионов автомобилей Model T. В начале 1920-х годов Model T была самым популярным автомобилем в мире с производственными мощностями в Великобритании, Германии, Франции, Дании, Южной Африке и Японии.

В Model T отсутствовали современные удобства, такие как стеклоочиститель (поскольку ветровое стекло было необязательным), радио и даже дверь, обращенная к водителю. Ускоритель был на руле. В 1972, Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем всех времен, превзойдя Ford Model T.

Автомобиль становится промышленностью

Адольф Гитлер приказал производить Volkswagen, чтобы облегчить транспортное бремя для населения в целом. Окончательный дизайн автомобиля, который станет самым продаваемым автомобилем всех времен, можно увидеть в этом прототипе V-серии 1935 года. (VW)

Уже в 1900 году в США, Франции и Германии было изготовлено более 9500 автомобилей . Генри Форд придумал модель T восемь лет спустя, и на его сборочных линиях были произведены миллионы экземпляров. Именно он отвечает за рождение быстрого личного транспорта для всех. На рубеже 20-го века Ford стандартизировал производство во всей автомобильной промышленности и за ее пределами.

Несколько миллионов Volkswagen Beetle, Renault 4CV и Citroen 2CV были успешными на массовом рынке в конце Второй мировой войны, что сделало владение автомобилем более доступным для среднего европейца. Из-за резкого роста количества автомобилей на дорогах и их средней скорости стало необходимо законодательство, требующее использования водительских прав и устанавливающее правила дорожного движения.

Автомобиль вызвал серьезные сдвиги в обществе, особенно в том, как люди видят и используют свое личное пространство. Это способствовало росту торговли и связи между народами, а также строительству ряда новых объектов (дорог и шоссе, автостоянок). Все до сих пор узнают имена великих пионеров автомобильной промышленности, от Фердинанда Порше до Андре Ситроена и Луи Рено.

Современные проблемы автомобилей

В 1970-х годах автомобильная промышленность претерпела ряд серьезных изменений. Рост цен на газ и опасения по поводу поставок были прямым результатом нефтяных кризисов 1973 и 1979 годов. Автомобильные компании начали выпускать более компактные модели. Они усовершенствовали двигатели, чтобы автомобили могли ездить дольше на одном и том же количестве топлива. Они сделали кузова более аэродинамическими, изменив их формы.

По мере того, как росло количество водителей, а автомобили становились безопаснее и быстрее, росла и общественная озабоченность безопасностью дорожного движения. Увеличились как частота, так и тяжесть несчастных случаев.

Еще одна важная проблема усугубляется растущим числом автомобилей на дорогах: загрязнение воздуха. Хотя каталитические нейтрализаторы эффективно сокращают различные вредные выбросы, двуокись углерода (CO2), основной источник парникового эффекта и, как следствие, глобального потепления, является одним из немногих газов, которые они не могут удалить. Такие производители, как Tesla, переключают свое внимание на исследования и разработки электромобилей, чтобы бороться с этой угрозой для окружающей среды.


Библиография

  1. Эрван Г. Гаррисон, 2018.  История инженерии и технологий: искусные методы . Рутледж. ISBN 978-1351440486 .
  2. Л. Дж. К. Сетрайт, 2004 г.  Вперед!: Социальная история автомобиля . Книги Гранта. ISBN 1-86207-698-7 .
  3. Джонатан Гланси, 2013. Автомобиль: история автомобиля
  4. «1885–1886. Первый автомобиль». Даймлер.

Странная и дурацкая история автомобиля

ЗАБАВЫ, ФАКТЫ И СПОРЫ

Странный и дурацкий

История автомобиля

17 69

Построено первое в мире дорожное транспортное средство Николя Кюньо

Николя Кюньо, француз военный инженер разрабатывает для французской армии паровую дорожную машину для перевозки тяжелых пушек.

1790

Выдан первый автомобильный патент

Оливер Эванс получает первый в США патент на «автомобиль». Однако автомобиль, предложенный Эвансом, был амфибией и мог передвигаться по суше на колесах или по воде с помощью гребного колеса.

1875

Первое финансовое вознаграждение, предложенное штатом для создания средства передвижения, которое заменит лошадь это дало бы реальную замену использованию лошадей в транспортных целях. Главное условие — транспортное средство должно поддерживать среднюю скорость более пяти миль в час на протяжении 200-мильного маршрута.

1885

Создан первый настоящий автомобиль с бензиновым двигателем

 

Карл Фридрих Бенц считается создателем самого первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это трехколесное четырехтактное изобретение не было похоже ни на что, существовавшее до него.

1893

Построен первый американский автомобиль (возможно) передвижение по твердому грунту, а также воды) другие историки утверждают, что первый в Америке «настоящий автомобиль» был изготовлен компанией Duryea Motor Wagon Company (Массачусетс) в 189 г.3. Фрэнк (и его брат) Чарльз Дурьеа основали компанию и построили четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем и одним цилиндром. Немного больше соответствует тому, что мы знаем об автомобиле сегодня.

Не только споры об Эвансе и братьях Дуриа продолжаются годами, но, что интересно, даже Фрэнк и Чарльз Дуриа спорят, кто из них двоих построил первый автомобиль в США.

1896

Первое ДТП со смертельным исходом

 

Первая в мире гибель в дорожно-транспортном происшествии с участием автомобиля произошла в Великобритании в августе 1869 года, когда 44-летняя Бриджит Дрисколл отправилась в юго-восточную часть Лондона, чтобы посетить фестиваль католической Лиги Креста. Привезенный Артуром Эдсоллом Roger-Benz является частью автомобильной выставки на фестивале. По словам свидетелей, машина Эдсолла ехала с «огромной скоростью» (как будто это была пожарная машина). Эдсолл заявил, что он ехал со скоростью 4 мили в час, когда позвонил в звонок и крикнул Дрисколлу, чтобы он убирался с дороги. К сожалению, она была ошеломлена скоростью этой встречной машины и попала под мчащуюся машину.  Вполне возможно, что Эдсолл двигался с большей скоростью, чем он утверждал, потому что максимальная скорость автомобиля составляла 8 миль в час, так как она была намеренно ограничена.

1899

Выдан первый штраф за нарушение правил дорожного движения

 

Таксист из Нью-Йорка ( Джейкоб Герман ), работавший в компании Electric Vehicle Company. , которая сдавала в аренду свои электрические такси по Нью-Йорку. Герман вел машину со скоростью 12 миль в час по Лексингтон-стрит в Манхэттене. Ограничение скорости в то время составляло 8 миль в час по прямой и 4 мили в час при повороте. Сотрудник полиции на велосипеде заметил, как 26-летний парень превысил скорость, и немного прибавил скорость, чтобы поймать неуправляемого маньяка. Он сделал немцу выговор за безрассудное поведение и отправил его в тюрьму, где он был заключен в тюрьму за создание угрозы для общества.

1900

Произведена первая система рулевого управления с усилителем

 

его патент США (выданный в 1900 г.) на первое система полного привода. Только в 1960-х годах усилитель руля стал стандартным для американских автомобилей.

1901

Разработан амортизатор телескопа

 

К.Л. Хук разработал «телескопический» амортизатор, который обеспечивает гораздо более плавную и комфортную езду. Телескопические амортизаторы все еще используются сегодня — более ста лет спустя!

Ford Motor Company  основана Генри Фордом и зарегистрирована 16 июня 1903 года. 14 года методы Форда стали настолько популярными, что их стали называть фордизмом

1908

Представление модели T

 

Генри Форд представляет автомобиль, который станет стандартом на годы автомобилестроение и дизайн – Модель Т. В первый год производства было произведено более 10 000 моделей Т.

1911

Изобретение электростартера

 

Чарльз Кеттеринг произвел революцию в отрасли, представив электростартер. До его изобретения все двигатели запускались вручную. Первый электростартер был установлен в 1912 Кадиллаков.

1913

Первая автомобильная транспортная линия создается

Ford Motor Company объявляет о самой первой сборочной линии для автомобилей, доставляя автомобили и детали для работников, а не заводя выполнять свои обязанности. Завод Ford (в Хайленд-Парке, штат Мичиган) уже в следующем году выпустил 300 000 автомобилей. Этот инновационный процесс также позволил Ford снизить цены на модели T, сделав их более доступными для повседневного потребителя.

1914

Произведен первый полностью стальной автомобиль

 

Компания Dodge представляет самый первый полностью стальной автомобиль. Интересный автомобильный факт: в 1914 году было запущено в производство 146 новых моделей. До наших дней дожил только один: Додж. Первый Dodge был выпущен в ноябре 1914 года и стоил покупателям колоссальные 785 долларов.

1914

Установлен первый светофор

 

Первый в мире электрический светофор установлен в Кливленде, штат Огайо (на углу Евклид-авеню и Восточной 105-й улицы).

Было несколько других людей и компаний, которые утверждают, что изобрели или установили первый в мире светофор, в том числе джентльмен из Лондона, который в 1868 году якобы установил устройство с двумя семафорными рычагами, вытянутыми горизонтально для подачи сигнала « стоп» и под углом 45 градусов, чтобы подать сигнал «осторожно».

В 1912 году офицер полиции Солт-Лейк-Сити закрепил самодельный деревянный ящик с разноцветными огнями (красными и зелеными) на столбе с проводами, прикрепленными к подвесной тележке, и световым проводам. В то время как еще одно заявление исходит от изобретателя Гаррета Моргана, который в 1923 году запатентовал светофор на основе Т-образной конструкции, который позже был продан General Electric.

1922

Представлены первые автомобильные радиоприемники

 

Chevrolet представляет радио… которое можно установить в автомобиле! Стоимость для потребителей — колоссальные 200 долларов. Однако с этим первым радио было несколько небольших падений. Антенна покрывала всю крышу автомобиля, аккумуляторы для ее питания едва помещались под передним сиденьем, а в комплекте были два огромных динамика (которые должны были располагаться за сиденьем). Не совсем проигрыватель компакт-дисков. Через несколько лет корпорация Galvin представила Motorola 5T71. Он был намного меньше, удобнее и мог устанавливаться на большинство автомобилей, выпускавшихся в то время. К тому же 5Т71 был намного доступнее — он продавался всего за 110 долларов.

1925

Первые сигналы поворота появляются на автомобилях

 

В 1907 году Перси Дуглас-Гамильтон подал заявку на патент на устройство, указывающее предполагаемое движение автомобиля. Семь лет спустя звезда немого кино Флоренс Лоуренс разработала механическую сигнальную руку, но, к несчастью для нее, не подала заявку на патент. Лоуренс также разработала первый механический тормоз, а ее мать разработала и запатентовала первые автоматические стеклоочистители.

С учетом всего сказанного, заслуга первого сигнала поворота, появившегося на автомобилях, чаще всего приписывается Эдгару А. Уолцу-младшему. Уолз получил патент на свое устройство, а позже попытался продать его автомобильной промышленности. Его патент истек четырнадцать лет спустя.

1935

Установлен первый в мире парковочный счетчик, работающий от монет . Парк-о-метр был изобретен Карлом С. Маги, который переехал в Оклахома-Сити из Нью-Мексико в 1927. Мы не удивимся, узнав, что жители Оклахома-Сити, возможно, помогли Маги переехать из их прекрасного города вскоре после установки Park-O-Meters.

1937

Изготовлен первый Volkswagen…

по приказу Адольфа Гитлера

 

формирует новую автомобильную компанию; Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH. Позже компания переименовывается в Volkswagenwerk, что означает «Народная автомобильная компания».
Эскиз на заднем плане пережил почти 100 лет непогоды и войны и предположительно был нарисован самим Гитлером.

1939

Кондиционер становится дополнительной опцией для автомобилей

 

Nash Motor Company производит самый первый автомобиль со встроенным кондиционером. Учитывая, что в большинстве домов до сих пор нет кондиционера, публика по понятным причинам очарована этой новой функцией.

1945

Первый патент на круиз-контроль выдан слепому

 

Ральф Титор был творческим изобретателем, который изобрел  круиз-контроль . Что делает его изобретение еще более невероятным, так это то, что он просто оказался слепым.

Титор вдохновился этой идеей, когда однажды ехал вместе со своим адвокатом. Когда его адвокат говорил, он замедлялся, каждый раз, когда он слушал, он ускорялся. Именно это раздражающее движение вдохновило Титора на изобретение устройства контроля скорости. Повозившись в попытке воплотить это устройство в жизнь, Титор получил свой первый патент на свое новое изобретение. Наконец, его начали использовать в коммерческих целях, когда  Chrysler  представил его в 1958 году.

1951

Изобретение подушки безопасности

 

Джон Хетрик изобретает самая первая подушка безопасности. Год спустя он запатентован, и вскоре его устанавливают на избранные автомобили. Chrysler сделает их стандартными в 1988 году. Сегодня закон требует, чтобы все новые автомобили имели по крайней мере передние подушки безопасности.

1952

Первый седан Porsche создан… для Студебеккера!?

 

Удивительно, но первым четырехдверным автомобилем Porsche была не Panamera. На самом деле, он вообще не был разработан как Porsche. Вместо этого в 1952 году компания Porsche построила прототип седана для Саут-Бенда, компании Studebaker Brothers Manufacturing Company в Индиане. Они назвали его Type 542. Проблема заключалась в том, что автомобиль был слишком странным для серийного производства. Studebaker Porsche… вот это уже СТРАННО!

1953

 

Самый первый корвет сошел с конвейера

 

Это был прекрасный июньский день, когда первый Chevrolet Corvette сошел с конвейера во Флинте, штат Мичиган. Этот спортивный двухместный автомобиль был разработан как недорогой автомобиль, способный конкурировать с европейским MG, Jaguar и Ferrari. Первый Corvette, снятый с конвейера, был собран вручную, имел внешний вид Polo White и интерьер цвета Oxblood Red, двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide, закругленное лобовое стекло и белые шины. У него также были съемные пластиковые шторы вместо боковых окон. 300 этих великолепных маленьких автомобилей были выпущены в 53 году по цене 3,49 доллара США.0!
Газета Detroit News анонсировала новый автомобиль с заголовком «Пластиковый Corvette начинает катиться». Corvette стал одним из самых обожаемых автомобилей всех времен.

1955

Разработан амортизатор телескопа

 

C.L. Хук разработал «телескопический» амортизатор, который обеспечивает гораздо более плавную и комфортную езду. Телескопические амортизаторы используются до сих пор — почти 70 лет спустя!

1959

Изобретение трехточечного ремня безопасности

 

В 1958 году первый инженер Volvo, Нильс Болин, разработал устройство безопасности номер один в истории автомобилестроения — трехточечный ремень безопасности. Этому единственному изобретению приписывают спасение более миллиона жизней. Впервые дизайн Bohlin был представлен на рынке Скандинавии в 1959 году.

Этот революционный инновационный продукт мог бы принести Volvo огромное состояние. Вместо этого Volvo щедро поделилась правами на патент с другими производителями автомобилей, заявив, что дизайн слишком важен, чтобы держать его при себе, потому что они были уверены, что он может спасти бесчисленное количество жизней (что, по-видимому, имело для них большее значение, чем прибыль).

К сожалению, сегодня мы не видим такой корпоративной честности и щедрости.

1964

Произведен самый известный автомобиль в мире

 

Многие автомобильные эксперты считают Aston Martin DB5 1964 года самым известным автомобилем всех времен. Этот причудливый автомобиль со всеми его причудливыми гаджетами и игрушками со спецэффектами управлялся Шоном Коннери в роли агента 007 в фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния». Один из немногих автомобилей Aston, использованных при съемках этих двух фильмов, недавно был продан более чем за 4,5 миллиона долларов. Единственный оставшийся вопрос: как насчет Бэтмобиля?

1978

Установлена ​​первая антиблокировочная система

 

Mercedes-Benz первым установил ABS на свои серийные модели. Однако были некоторые электронные тормозные системы, выпущенные еще в 1960-х годах, которые не были запущены в производство.

1990

Потребителям предлагается первая навигационная система90 Акура Легенда.

1997

Первый американский производитель автомобилей предлагает систему курсовой устойчивости

 

Cadillac становится первым американским автопроизводителем, предложившим потребителям автоматическую систему курсовой устойчивости. Эта система стала ключевым фактором повышения безопасности в чрезвычайных ситуациях.

2000

Первый гибрид выходит на автомобильный рынок

 

Очевидно, что электромобили восходят к заре автомобильной промышленности. Однако в 2000 году Honda установила рекорд по выпуску самого первого серийного гибрида со своей моделью Insight.

2009

Google представляет свой новый проект —

беспилотный автомобиль Они обещают, что проект будет реализован раньше, чем позже, и на самом деле технология должна быть доступна к 2020 году.0132

 

Tata Nano — это четырехместный автомобиль, который проезжает 73 мили на галлоне топлива. Ценник был невероятным — 2400 долларов. Это достойно нашего списка.

2010

Китай официально стал мировым лидером в области автомобилестроения

 

Китай является ведущим мировым производителем автомобилей с большим объемом производства, чем США, Япония или вся Европа. Я думаю, мы можем ожидать увидеть больше этих маленьких наклеек «сделано в Китае».

2010

Самый дорогой талон за превышение скорости…

Более 1 миллиона долларов самый дорогой штраф за нарушение правил дорожного движения после того, как он скрылся от полиции на высокой скорости погоня за скоростью. 37-летний водитель разогнался до 180 миль в час, но полиция заявила, что он избежал наблюдения нескольких камер контроля скорости, потому что ехал быстрее, чем могли зафиксировать приборы. Наконец-то его засекло новое поколение радиолокационных машин. Стоимость нарушения: примерно 650 евро, что на тот момент составляло более 1 000 000 долларов США (да, это 1 миллион долларов)! Почему так высоко? В Швейцарии размер штрафа зависит от личного дохода правонарушителя.

2011

Первый закон, разрешающий беспилотные автомобили в США

 

Невада — первый американский штат, принявший закон, разрешающий эксплуатацию автономных или беспилотных автомобилей. С тех пор аналогичные законы были приняты еще в нескольких штатах.

2012

Выдана первая лицензия на автономный автомобиль права на беспилотный автомобиль.

2013

Самый быстрый автомобиль в мире устанавливает новый рекорд

 

Buggati Veyron Super Sport устанавливает новый рекорд как самый быстрый разрешенный к использованию на дорогах серийный автомобиль в мире. С максимальной скоростью 267,7 миль в час автомобиль летает по сравнению с другими легальными серийными автомобилями.
Интересно, что модель Veyron Grand Sport Vitesse является самым быстрым родстером в мире, достигая средней максимальной скорости 254,04 мили в час.

2014

Мировой рекорд установлен для самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе

 

Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года продана в Кармеле, штат Калифорния, за 38 115 000 долларов. Это цена действительно хорошего корпоративного самолета!

2014

Установлен новый рекорд самого быстрого автомобиля в мире

 

Hennessey Venom GT преодолел скорость в 270,49 миль в час, что является самым быстрым зарегистрированным временем, установленным уличным автомобилем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *