Калибровка и тарировка тахографов в Челябинске
Услуга по калибровке тахографа
Не секрет, что тахограф необходим для увеличения безопасности участников дорожного движения. Это достигается благодаря отслеживанию следующих параметров: максимальная/средняя скорости передвижения и активное время эксплуатации транспорта (параметр позволяет отследить беспрерывное время работы водителя).
Для правильного функционирования устройства периодически необходимо проходить техническое обслуживание и калибровку тахографа. В противном случае показания прибора могут быть неточными, а значит он не будет выполнять своих функций.
Когда необходимо делать калибровку (тарировку) тахографа?
Для понимания сроков прохождения калибровки необходимо немного углубится в работу устройства.
Тахограф получает вводные данные из нескольких мест:
- длина окружности колеса;
- давление внутри колес;
- количество оборотов вала коробки передач.
Итоговая информация определяет точность работы устройства. Если эти параметры изменяются, его нужно сдавать на калибровку.
Сроки процедуры определяются законодательством и рядом определенных обстоятельств. Приказом министерства транспорта, в приложении №4 «Условия обслуживания приборов, устанавливающихся на ТС» указано, что калибровка должна производиться не менее 1 раза в 3 года.
Однако существует и ряд причин, обязывающих проводить калибровку вне очереди:
- на любом из ведущих колес был изменён диаметр покрышек;
- прибор был в ремонте или подвергался модификациям;
- криптографический ключ был изменён;
- повреждена пломба на приборе.
Если ничего из вышеперечисленного списка не происходило, тарировка тахографа проводится не чаще, чем раз в 3 года.
Этапы калибровки тахографа
Работы такого типа проходят по следующему сценарию:
- Осмотр. Сотрудники сервисного центра изучают и проверяют подключение устройства к соответствующим механизмам автомобиля.
Наиболее важным моментом является проверка подключения к коробке передач.
- Поиск неисправностей. На этом этапе специалисты просматривают пломбы, проверяют работоспособность часов и других элементов устройства. Если по завершению проверки обнаружена неисправность, калибровка откладывается до ее устранения.
- Третий этап — непосредственно сама калибровка. Проводится она по принципу прогона авто по короткому прямому участку длинной около 20 метров. Мастер с помощью программатора получает необходимые данные, которые позволяют ему сделать полноценную настройку.
Финальным этапом является установка свинцовых или пластиковых пломб. По его завершению устройство можно считать откалиброванным, что подтверждается специальным документом, выдаваемым владельцу транспортного средства.
Остались вопросы, напишите нам, и мы свяжемся с Вами.
Калибровка тахографа
Калибровка тахографаСИТИПОИНТ-ТВЕРЬ
Акции в соцсетях!
г.![](/800/600/https/news.ati.su/images/2020/12/28/lg_dta6nuzc.jpg)
Внимание! Мы производим бесплатную диагностику любых тахографов.
Тахограф-как и другая деталь автомобиля имеет свойство ломаться. И скорее всего каждый владелец грузового автомобиля сталкивался с такой проблемой как поломка тахографа или сопряженных с ним устройств (спидометр, датчик скорости и т.д.). В каждом тахографе есть система самодиагностики и при каждой неисправности тут же на дисплее высвечивается код неисправности и текстовое сообщение.
Калибровка тахографа или как её еще называют, тарировка тахографа необходимо
проводить как при первоначальной установке тахографа, так и при проведении плановой
настройки. Транспортное средство на котором проводится настройка должно быть
технически исправно, без груза , давление в шинах должно отвечать требованиям завода
изготовителя, а высота протектора должна соответствовать требованиям Российского
законодательства.
Для того чтоб сделать калибровку , в тахограф необходимо установить карту мастерской. Калибровка тахографа проводится с помощью специального оборудования, так называемых «программаторов». При проведении процедуры калибровки тахографа, специалисту мастерской необходимо определить и записать в память тахографа значения основных параметров:
1 VIN номер транспортного средства
2 Время UTC
3 Страна регистрации транспортного средства
4 Государственный номер автомобиля
5 Максимальное значение скорости
6 Пробег
7 Размер резины
8 Длинна окружности колеса «L»
9 Коэффициент «W» — вычисление этого коэффициента является основной задачей при
прокатке автомобиля на тестовой площадке.
После проведения настройки, тахограф и датчик скорости необходимо опломбировать пломбами с оттиском клейма мастерской, а так же все разъемы на кабеле датчика скорости. Из снятых с тахографа данных формируется акт о настройке (калибровке) тахографа, а так же на стойку двери водителя наклеивают табличку с показаниями снятыми в процессе калибровки.
Настройку необходимо проводить только поверенными приборами и средствами измерения.
Причины по которым необходимо проводить калибровку тахографа:
1.Закончился срок с момента последней калибровки
![](/800/600/https/xn--80aeqqmhnffl.xn--p1ai/templ/index/images/slider-img3.jpg)
3.Ремонт тахографа или автомобиля, повлекший за собой демонтаж пломб с датчика скорости или на самом тахографе
4.Замена резины или изменение длинны окружности колеса на ведущих осях автомобиля 5.Замена датчика скорости
6 Расхождения показаний пробега спидометра и тахографа более чем на 5%
7 Выполнение ремонтных работ, которые влияют на работоспособность тахографической цепи (ремонт КПП и т.д.)
Периодичность калибровки:
ЕСТР 2 года с даты предыдущей калибровки тахографа.
СКЗИ 3 года с даты предыдущей калибровки тахографа.
Запись на калибровку по телефону +7 (4822) 785-785
Обязанности операторов тахографов | Transports Friend
Следующая информация относится к обязанностям оператора в отношении записывающего оборудования (тахографов). Несоблюдение требований этих обязанностей может привести к приостановке, сокращению или даже отзыву лицензии оператора вашей компании.
Операторы транспортных предприятий несут юридическую ответственность и ответственность за соблюдение правил ими самими и водителями, находящимися под их контролем. Транспортные предприятия должны:
- Убедитесь, что тахографы прошли калибровку, проверку и повторную калибровку в соответствии с правилами.
- Предоставьте водителям достаточное количество утвержденных схем и рулонов для печати.
- Обеспечить возврат использованных карт тахографа от водителей. Обратите внимание, что эта ответственность сохраняется после того, как водитель уволился с работы, пока не будут возвращены все карты.
- Убедитесь, что водители прошли надлежащую подготовку и проинструктированы по правилам, касающимся часов работы водителей, а также по правильному функционированию и использованию записывающего оборудования тахографа.
- Правильно планируйте работу, чтобы соблюдать правила.
- Не производить выплаты водителям в связи с пройденным расстоянием и/или количеством перевозимых товаров, если это будет способствовать нарушению правил.
Загрузка данных с бортового устройства
Необходимо загрузить данные с бортового устройства:
- Не реже одного раза в 90 календарных дней. Тем не менее, мы рекомендуем загружать VU максимум в течение 56 дней или предпочтительно каждые 30 дней.
- Непосредственно перед передачей управления использованием транспортного средства другому лицу (например, при продаже или аренде транспортного средства).
- Незамедлительно после окончательного вывода устройства из эксплуатации в автомобиле.
- Немедленно после того, как станет известно, что устройство неисправно, если есть возможность загрузить данные.
- Незамедлительно при любых обстоятельствах, когда разумно предвидеть, что данные будут удалены в ближайшее время.
- В любом случае так часто, как это необходимо, чтобы данные не были потеряны (автомобильный блок хранит средние данные за 365 дней, после чего память заполняется, а самые старые данные перезаписываются и теряются).
Загрузка данных с карточек водителей
Необходимо загружать данные с карточек водителей:
- Не реже одного раза в 28 календарных дней.
- непосредственно перед тем, как водитель перестанет работать на предприятии (помните, что это также относится к водителям агентства).
- Немедленно после того, как стало известно, что карта повреждена или неисправна, если возможно загрузить данные.
- Незамедлительно при любых обстоятельствах, когда разумно предвидеть, что данные будут удалены в ближайшее время.
- При возможности загрузки карты только через автомобильный блок (например, если карта застряла), непосредственно перед прекращением контроля за использованием автомобиля.
- В любом случае так часто, как это необходимо, чтобы гарантировать отсутствие потери данных (карта водителя хранит средние данные за 28 дней, после чего память заполняется, а самые старые данные перезаписываются и теряются. В среднем за день считается 93 активности В некоторых операциях, когда за день регистрируется более 93 изменений активности, на карте водителя могут храниться данные менее чем за 28 дней).
Предоставить копии
Предоставить копии карт и цифровых данных водителям по запросу.
Регулярные проверки
Регулярные проверки карт и цифровых данных для обеспечения соответствия.
Предоставление записей
Возможность предоставления записей правоохранительным органам в течение 12 месяцев.
Нарушение правил
Принимать все разумные меры для предотвращения нарушений правил.
Калибровка и проверка тахографа
Все тахографы, используемые для учета рабочего времени водителей, будь то аналоговые или цифровые, должны быть правильно установлены, откалиброваны и опломбированы. Эту задачу должен выполнять либо производитель транспортного средства, либо утвержденный центр калибровки тахографов (позвоните DVSA по телефону 0300 123 9000, чтобы найти ближайший к вам утвержденный центр калибровки тахографов). Установочная табличка должна быть прикреплена к тахографу или рядом с ним. Центры калибровки тахографов выдают сертификат с подробной информацией о проведенных проверках.
Аналоговые тахографы необходимо проверять каждые 2 года и повторно калибровать каждые 6 лет.
Цифровые тахографы должны быть перекалиброваны:
- Каждые 2 года
- После любого ремонта
- При изменении регистрационного номера автомобиля
- Если UTC отличается более чем на 20 минут
- После изменения окружности шин или характеристического коэффициента
Даты проверки и повторной калибровки указаны на табличке и обновляются калибровочными центрами. Операторы должны убедиться, что эти требования к тахографам соблюдены, прежде чем новый или подержанный автомобиль будет введен в эксплуатацию.
Поломка оборудования
Законодательство ЕС требует, чтобы в случае поломки или неправильной работы оборудования оно должно быть отремонтировано как можно скорее. Если транспортное средство не может вернуться на базу в течение недели, ремонт должен производиться в пути.
Законодательство Великобритании также предусматривает, что водитель или оператор не подлежат осуждению, если они могут доказать суду, что транспортное средство направлялось к месту, где можно было отремонтировать записывающее оборудование, или что это было невозможно сделать немедленно. для ремонта техники, а водитель вел ручной учет. Кроме того, они не несут ответственности, если пломба сломана, а нарушение пломбы было неизбежным и не могло быть немедленно отремонтировано, при условии соблюдения всех других аспектов правил ЕС.
В случае неисправностей и поломок, связанных с цифровыми тахографами, операторы должны обратиться в ремонтный центр для загрузки любых данных, хранящихся на устройстве. Если это невозможно, центр должен выдать оператору «сертификат невозможности загрузки», который необходимо хранить не менее 12 месяцев.
Международные поездки
Несмотря на то, что это положение согласно правилам ЕС, не рекомендуется начинать или продолжать международное путешествие с неисправным тахографом, даже если ведется ручной учет. Это связано с тем, что многие страны не разрешают въезд на таких транспортных средствах, поскольку их собственное внутреннее законодательство требует полностью функционирующей системы.
Цифровые тахографы – карты компании
Карты компании выпускаются DVLA на имя компании. Карты компании в основном не хранят данные, а действуют как электронный ключ для защиты и доступа к данным цифрового тахографа. Компания может иметь до 2232 карт, которые будут иметь одинаковые номера карт, но разные номера выпуска в конце номера карты, что позволяет операторам отличать их друг от друга.
Карты компании необходимы для загрузки данных из VU – их можно поместить в любой слот для карты водителя. Карты компании не нужны для доступа к информации с карты водителя, если она загружается отдельно от VU.
Операторы также могут использовать карту компании для блокировки (другими словами, защиты) данных своих водителей. После того, как оператор заблокируется, все последующие данные будут защищены, и полную информацию можно загрузить, только вставив карту компании с тем же номером. Блокировка особенно рекомендуется, поскольку невыполнение этого требования может привести к тому, что оператор не сможет загрузить свои данные, если данные, хранящиеся в VU , были защищены предыдущим оператором, подключившимся к своей карте.
Карты можно использовать для блокировки, когда они закончили с транспортным средством, например, если оно было продано или если операторы использовали арендованный автомобиль. Это будет означать конец их интереса к транспортному средству и его операциям, хотя невыполнение этого требования не помешает другой компании защищать свои собственные данные путем блокировки, поскольку блокировка автоматически блокирует предыдущую защиту.
Операторам, которые используют арендованные транспортные средства, может потребоваться обучить своих водителей и оснастить их средствами для загрузки данных ЦТ с транспортных средств в момент отказа от найма, если это происходит вдали от базы.
Операторы могут подать заявку на получение карты компании, перейдя только по следующей ссылке: подать заявку на карту компании
Что нужно знать коммерческому водителю
Те сотрудники, которые проводят все или большую часть своего рабочего времени за рулем, которые, скорее всего, пострадают в результате несчастного случая на рабочем месте. К таким лицам относятся те, кто управляет автобусами, грузовиками и другими транспортными средствами доставки. Если вы водитель коммерческого транспорта и вам нужны дополнительные рекомендации по калибровке тахографа и не только, обратитесь к этому удобному руководству от Transcare.
Проклятая статистика
Автомобилисты, у которых больше шансов попасть в аварию, чем у среднего водителя, включают десятки тысяч людей, чья работа требует от них управления транспортными средствами. К таким типам водителей относятся ремонтники, торговые представители и ремонтный персонал.
По данным Управления по охране труда и технике безопасности (HSE), каждую неделю в Соединенном Королевстве в автомобильных авариях погибает около двадцати рабочих. По данным Управления по охране труда и технике безопасности (HSE), каждую неделю еще 250 человек получают травмы, связанные с вождением на работе.
Законы о вождении на работе
Закон о безопасности и гигиене труда регулирует вождение автомобиля для работы. Закон об охране здоровья и безопасности на рабочем месте и т. д. от 1974 г. обязывает работодателей обеспечивать безопасность, здоровье и благополучие своих сотрудников во время их работы. Закон применяет этот принцип к работникам, которые управляют автомобилем по служебным делам или в других целях.
Теперь работодатели несут дополнительную ответственность в соответствии с Правилами управления охраной труда и техникой безопасности на рабочем месте 1999. Они несут ответственность за оценку и снижение опасностей, с которыми могут столкнуться их сотрудники во время вождения.
В дополнение к этому, существует несколько Законов о дорожном движении A. Значительное количество положений Законов применимо к автомобилистам и их транспортным средствам. Работодатели несут ответственность за то, чтобы их водители и транспортные средства соблюдали эти положения, и они должны серьезно относиться к этой ответственности.
Что такое калибровка тахографа и почему она важна для коммерческих водителей?
Тахограф — это устройство, которое записывает информацию о водителе, такую как скорость автомобиля, время, проведенное за рулем, и расстояние, пройденное за определенное время. Их основная цель состоит в том, чтобы убедиться, что автомобилисты соблюдают законы, регулирующие водителей, и что они не переутомляются в результате вождения в течение длительного периода времени. Усталость водителя является основной причиной многих дорожно-транспортных происшествий.
В продаже имеются как цифровые, так и аналоговые версии тахографов. Чтобы использовать цифровой тахограф, просто вставьте его в соответствующее отверстие на приборной панели. Это аналогично работе автомобильного проигрывателя компакт-дисков.
Кому может понадобиться тахограф?
Если вы управляете транспортным средством, на которое распространяются правила ЕС или ЕСТР, вам необходимо установить тахограф. Это правило распространяется на самые разные транспортные средства, в том числе используемые для общественного транспорта, грузовых и пассажирских перевозок.
В случае пассажирских транспортных средств потребность в тахографе будет определяться общим пройденным расстоянием, максимальным количеством пассажиров, которое транспортное средство может перевезти, а также тем, пересекает ли оно международные границы. Тахограф также требуется для использования на любом транспортном средстве, вместимостью более восьми человек и с запасом хода более пятидесяти километров.
Когда речь идет о грузовых транспортных средствах, правила различаются в зависимости от веса транспортного средства, места, в которое вы направляетесь, и цели, для которой транспортное средство будет использоваться. Если автомобиль, которым вы управляете, имеет разрешенную полную массу более 3,5 тонн и вы эксплуатируете его в Европейской экономической зоне, Швейцарии или Великобритании, вам необходимо иметь тахограф.
Закон очень четко определяет, кто обязан иметь тахограф, и тем, кто вводит власти в заблуждение или подделывает данные, грозят штрафы, которые могут достигать тысяч psu.
Что означает калибровка тахографа?
Требуется регулярная проверка транспортных средств, оснащенных тахографами, а цифровые тахографы требуют полной повторной калибровки через определенные промежутки времени:
- Каждые два года
- После капитального ремонта
- Изменение диаметра шина
- В случае изменения регистрационного номера автомобиля
Если тахограф не работает должным образом или если уплотнение каким-либо образом повреждено, его необходимо повторно откалибровать и отремонтировать у авторизованного дилера.
Важно, чтобы он был откалиброван, потому что: а) это закон, б) он может сэкономить вам тысячи фунтов стерлингов на штрафах и в) вы и ваш работодатель должны знать, что данные, которые он записывает, точны, чтобы вы могли продолжать безопасное вождение.
Как управление автопарком влияет на ваш рабочий день?
Управление автопарком — это практика управления коммерческими транспортными средствами, такими как легковые автомобили, фургоны и грузовики, для обеспечения оптимального использования, расхода топлива и технического обслуживания. Примеры коммерческих транспортных средств включают в себя: легковые автомобили, фургоны и грузовики. Вполне возможно, что менеджеры автопарка могут сыграть роль в обучении водителей, чтобы повысить безопасность, соблюдение требований и ответственность в автопарке. Управление автопарком может также включать в себя отслеживание активов и управление оборудованием в определенных отраслях, таких как строительство и строительные подряды. Это может включать управление крупным оборудованием, таким как краны и бульдозеры, а также небольшим оборудованием, таким как прицепы, генераторы или специальные инструменты.
Целями управления автопарком являются максимизация эффективности, повышение производительности и повышение безопасности водителей организации, а также транспортных средств организации. Это часто достигается путем использования комбинации методов, включая отчетность о расходе топлива, мониторинг поведения водителя, управление техническим обслуживанием транспортных средств и отслеживание транспортных средств.
Каковы некоторые из ключевых факторов безопасности для коммерческих водителей?
Здравоохранение
Агентство по выдаче водительских удостоверений и транспортных средств (DVLA) отвечает за установление минимальных медицинских стандартов (таких как способность читать номерной знак с расстояния 20 метров), а также правил для водителей. Эти правила включают состояния здоровья, о которых необходимо сообщать в DVLA.
Медицинские требования к водителям крупногабаритных транспортных средств (более 3,5 тонн), микроавтобусов и автобусов более строгие, чем к водителям небольших транспортных средств. Каждый новый водитель должен пройти медицинский осмотр HGV, который сопровождается собственным набором сопроводительных документов, которые должен предоставить в DVLA врач, фактически проводящий осмотр.
Важно, чтобы работодатели и управляющие автопарком призывали водителей сообщать о любых проблемах со здоровьем, которые могут возникнуть у них. Они должны быть осведомлены о потенциальных побочных эффектах любых лекарств, которые они принимают, особенно о тех, которые могут повлиять на их суждение.
Транспортное средство
Работодатели несут ответственность за обеспечение того, чтобы любые транспортные средства, используемые для работы, соответствовали всем применимым законам и правилам, регулирующим дорожное движение, были безопасными в эксплуатации и разрешены для движения по дорогам общего пользования.
Каждый водитель должен знать, как выполнить проверку безопасности автомобиля и кого он должен уведомить, если обнаружит какие-либо проблемы. Чтобы убедиться, что основные функции автомобиля, такие как его фары, шины и крепления колес, находятся в надлежащем рабочем состоянии, автомобиль будет проверяться в ходе плановой проверки безопасности.
Каждое транспортное средство должно иметь соответствующие уплаченные налоги, текущее и действительное техническое обслуживание (если оно старше трех лет) и регулярное техническое обслуживание. Когда вы имеете дело с принадлежащим компании или арендованным транспортным средством, убедиться в этом несложно.
Когда сотрудники используют для работы собственные транспортные средства, все может усложниться, поскольку компании несут такое же юридическое обязательство по обеспечению безопасности и законности транспортного средства. Когда сотрудники используют для работы собственные автомобили, все может усложниться. В дополнение к этому они обязаны убедиться, что полис автомобильного страхования работника включает покрытие для использования в коммерческих целях.
Путешествие
Еще одна область профессионального дорожного риска — это само путешествие. Хотя вы не можете полностью исключить риски, связанные с работой за рулем, их можно свести к минимуму, тщательно спланировав маршрут и организовав реалистичный график. На безопасность дорожного движения также влияют неблагоприятные погодные условия, которые необходимо учитывать.
Общие проблемы ремонта, которые необходимо предвидеть
Утечки
Прежде чем выполнять какие-либо другие виды проверок, обязательно проверьте наличие утечек. Вождение автомобиля с утечкой жидкости может привести к ряду серьезных проблем, а также к дорогостоящему ремонту.
Аккумулятор
Когда вы оставляете свой фургон на холостом ходу в течение длительного периода времени, аккумуляторная батарея, скорее всего, выйдет из строя в первую очередь и потребует ремонта. После длительной стоянки напряжение почти наверняка упадет ниже уровня, необходимого для запуска автомобиля.
С другой стороны, если вы попытаетесь перезапустить свой фургон, и он не сработает, возможно, проблема в аккумуляторе или электрической системе вашего автомобиля.
Моторное масло
Основной функцией моторного масла является смазка. Движущиеся части двигателя не получают требуемой смазки при недостатке масла или при простое масла в течение длительного периода времени. Возможно, что ваш автомобиль будет поврежден, разрушен или даже загорится, если вы не замените грязное моторное масло или не устраните течь в сальниках двигателя.
Как часто следует обслуживать коммерческие автомобили?
Проведение проверок является законной обязанностью водителей большегрузных транспортных средств и транспортных средств общего пользования. Прежде чем оператору может быть выдана O-лицензия, он должен иметь план обслуживания, соответствующий условиям, установленным Уполномоченным по дорожному движению (лицензия оператора).
Перед началом эксплуатации большегрузного или пассажирского грузового транспортного средства (HGV или PSV) водители по закону обязаны провести осмотр транспортного средства.