404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAAИзображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайтаК сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
История развития автомобилестроения, основные даты и события (Таблица)
Справочная таблица содержит основные даты события и открытия в развитии автомобилестроения.
Дата |
Основные открытия и события развития автомобилестроения |
1769 |
Трехколесная паровая повозка (Франция, Н.Ж. Кюньо) |
1876 |
4-тактный газовый двигатель внутреннего сгорания (Германия, Н.Отто) |
1885 |
Двигатель внутреннего сгорания на жидком топливе (Германия, Н.Отто) |
1886 |
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (Германия, К.Бенц, Г.Даймлер) |
1888 |
Автомобиль для пожарников (К.Бенц) |
1888 |
Пневматическая шина для велосипеда (Шотландия, Ж.Данлоп) |
1889 |
Кообка передач с передвижными шестернями (Г. Даймлер) |
1892 |
Карбюратор с распылением топлива, поплавковая камера — 1893 (Германия, В.Майбах) |
1894 |
Двигатель с воспламенением топлива от сжатия, патент с 1892 (Германия, Р.Дизель) |
1894 |
Серийное производство автомобилей «Вело» и «Виктория» (фирма «Бенц») |
1895 |
Грузовой автомобиль (фирма «Бенц») |
1897 |
Переднее ведущее колесо (Австрия, завод «Креф-Штифт») |
1897 |
Карданная передача, система смазки двигателя под давлением (Великобритания, завод «Ланчестер») |
1900 |
Автоматическое регулирование опережения зажигания (США, завод «Олдсмобиль») |
1900 |
Автомобиль скорой медицинской помощи (США) |
1902 |
Дисковый тормоз (Великобритания, Ф. Ланчестер) |
1902 |
Полноприводный автомобиль (Голландия, фирма «Спикер») |
1903 |
Распределительный вал в головке цилиндров (Великобритания, завод «Модсли») |
1904 |
Автоматическая передача (США, Д.Стартевент) |
1907 |
Система впрыска топлива под высоким давлением (Франция, П.Оранж) |
1909 |
Тормоза на всех колесах (Великобритания, автомобиль «Ароэ-Джонстон») |
1911 |
Электрический стартер (Австрия, Ф.Порш; 1912 — США , фирма «Кадиллак») |
1912 |
Двигатель с двумя распределительными валами в головке цилиндров, полусферическая камера сгорания, 4 клапана на цилиндр (Франция, компания «Пежо») |
1913 |
Конвейерное производство (США, Г. Форд) |
1913 |
Привод электростартера (США, фирма «Бендикс») |
1917 |
Штампованные диски колес. |
1918 |
Гидравлический привод тормозов (США) |
1922 |
Радиоприемники (Германия, фирма «Даймлер») |
1923 |
Такси (США, фирма «Чекер») |
1924 |
Алюминиевые диски колес (Франция, завод «Бугатти») |
1925 |
Двухэтажный автобус (Великобритания, завод «Гуй») |
1926 |
Шарниры с резиновыми втулками («сайлентблок») в подвеске (Бельгия) |
1926 |
Гиоидная главная передача (США, фирма «Паккард») |
1927 |
Вакуумные усилители тормозов (США, фирма «Маск») |
1928 |
Синхронизаторы в коробке передач (США, фирма «Кадиллак») |
1938 |
Дисковые сцеления с тарелочной пружиной (США, компания «Дженерал Моторс») |
1939 |
Кондиционер США, фирма «Паккард») |
1941 |
Двухкамерный карбюратор (США, компания «Бьюик») |
1946 |
Тормоза с автоматической регулировкой зазора (США, компания «Студебеккер») |
1948 |
Гидротрансформатор (США, компания «Бьюик») |
1948 |
Безкамерные шины (США, фирма «Гудридж») |
1950 |
Независимая подвеска колес типа Макферсон (английский филиал концерна «Форд») |
1950 |
Газотурбинный двигатель Швейцария, фирма «Ровер») |
1951 |
Безопасный кузов с легко деформирующимися зонами спереди и сзади (ФРГ, фирма «Даймлер-Бенц») |
1953 |
Радиальные шины (Франция, фирма «Мишлен») |
1954 |
Сиситема впрыска толива в бензиновом двигателе (ФРГ, фирма «Мерседес-Бенц») |
1954 |
Роторно-поршневой двигатель (ФРГ, фирма «НСУ», Ф. Ванкель, серийный — 1963) |
1958 |
Бесступенчатая трансмиссия (Голландия, фирма «ДАФ») |
1960 |
«Вечная» смазка шасси (США, компания «Кадиллак» и «Крайслер») |
1962 |
Электронная система зажигания (США, компания «Понтиак») |
1964 |
Фары с галогеновыми лампами (Нидерланды, фирма «Филипс» и Франция, фирма «Сиби») |
1966 |
Массовое применение ремней безопасности в США. |
1968 |
Электронное антиблокировочное оборудование системы тормозов, серийно — 1985 (США, концерн «Форд») |
1973 |
Начало разработки деталей двигателя из керамики (Япония) |
1975 |
Электронная система впрыска топлива (США) |
1979 |
Бортовые компьютеры (Франция, фирма «Симка») |
1983 |
Массовое применение турбокомпрессоров. |
1984 |
Регулируемая пневматическая подвеска (США, компания «Линкольн») |
1986 |
Двигатель с основными деталями из керамики (Япония, компания «Киочера») |
Автомобильная промышленность | История, обзор, определение, события и факты
линия сборки автомобилей
Просмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Юрген Шремпп Серджио Маркионне Луи Швейцер Ратан Тата Кавамото Нобухико
- Похожие темы:
- автомобильная керамика автомобильный клуб автосервис фабрика теней Компания братьев Додж
См. весь связанный контент →
Последние новости
27 июня 2023 г., 14:46 по восточноевропейскому времени (AP)
Электровилка Tesla близка к тому, чтобы стать отраслевым стандартом после шага автомобильной группыКлючевой автомобильный бренд США Промышленная организация заявляет, что установит стандарты производительности для зарядных кабелей Tesla для электромобилей, что станет еще одним шагом к использованию вилки Tesla на всех электромобилях. защита
Стартап коммерческих электромобилей Lordstown Motors Corp. подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 почти через два месяца после того, как предупредила, что находится под угрозой банкротства. подписывая компании по зарядке электромобилей для создания собственной сети, не будет комментировать Tesla
Stellantis заявляет, что собирает сеть общественных зарядных устройств для электромобилей, в которую могут входить Tesla и почти все другие зарядные устройства в США, Канаде и Европе.
27 июня 2023 г., 6:19 утра по восточноевропейскому времени (AP)
Бывший руководитель Audi осужден за мошенничество в связи со скандалом с выбросами дизельных двигателей автопроизводителяБывший руководитель Audi Руперт Штадлер был осужден в связи со скандалом с выбросами дизельных двигателей автопроизводителя
20 июня 2023 г., 19:00 по восточноевропейскому времени (AP)
Технология Tesla приближается к тому, чтобы стать отраслевым стандартом, поскольку Rivian присоединяется к своей сети зарядкиПроизводитель электромобилей Rivian заявляет, что последует примеру General Motors и Ford и присоединится к сети зарядки Tesla 9 год0003
автомобильная промышленность , все компании и виды деятельности, связанные с производством автомобилей, включая большинство компонентов, таких как двигатели и кузова, но исключая шины, аккумуляторы и топливо. Основной продукцией отрасли являются легковые автомобили и легкие грузовики, в том числе пикапы, фургоны и внедорожники. Коммерческие автомобили (то есть грузовики для доставки и большие транспортные грузовики, часто называемые полуприцепами), хотя и важны для отрасли, являются второстепенными. Конструкция современных автомобильных транспортных средств обсуждается в статьях «автомобиль, грузовик, автобус и мотоцикл»; автомобильные двигатели описаны в бензиновом двигателе и дизельном двигателе. Развитие автомобиля освещается в области транспорта, история: Возникновение автомобиля.
(Читайте статью Ли Якокки «Британника» о Chrysler). Хотя автомобиль возник в Европе в конце 19 века, Соединенные Штаты полностью доминировали в мировой промышленности в первой половине 20 века благодаря изобретению методов массового производства. Во второй половине века ситуация резко изменилась, поскольку западноевропейские страны и Япония стали крупными производителями и экспортерами.
(Читайте эссе Генри Форда «Британника» 1926 года о массовом производстве. )
Итак, вы хотите купить машину? Что нужно знать перед визитом к дилеруИстория
Хотя дорожные транспортные средства с паровым двигателем производились раньше, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензиновых двигателей в 1860-х и 70-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.
Развитие перед Первой мировой войной
Большинство первых автомобильных компаний были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной сборки, и почти все они прекратили свой бизнес вскоре после того, как занялись им. Горстка, дожившая до эпохи крупного производства, имела некоторые общие черты. Во-первых, они относились к одной из трех четко определенных категорий: они были производителями велосипедов, такими как Opel в Германии и Morris в Великобритании; производители гужевых транспортных средств, такие как Durant и Studebaker в Соединенных Штатах; или, чаще всего, производители машин. Виды машин включали стационарные газовые двигатели (Daimler в Германии, Lanchester в Великобритании, Olds в США), судовые двигатели (Vauxhall в Великобритании), станки (Leland в США), машины для стрижки овец (Wolseley в Великобритании). ), стиральные машины (Peerless из США), швейные машины (White из США), а также деревообрабатывающие и фрезерные машины (Panhard и Levassor из Франции). Одна американская компания, Pierce, производила птичьи клетки, а другая, Buick, производила сантехнику, в том числе первую эмалированную чугунную ванну. Двумя заметными исключениями из общей схемы были Rolls-Royce в Великобритании и Ford в Соединенных Штатах, обе из которых были основаны как производители автомобилей партнерами, которые сочетали инженерный талант и деловые навыки.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчасВ Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали вместе компоненты и детали, которые производились отдельными фирмами. Техника сборки также поддавалась выгодному методу финансирования. Начать производство автомобилей можно было с минимальными вложениями капитала, покупая детали в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; С тех пор продажа автомобилей за наличные от производителя дилеру стала неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.
Пионерному производителю автомобилей пришлось не только решать технические и финансовые проблемы, связанные с запуском производства, но и принять основное решение о том, что производить. После первого успеха бензинового двигателя широкое распространение получили эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода электроавтомобиль действительно пользовался наибольшим признанием, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкурентоспособности. Электромобили, особенно популярные среди женщин, выпускались ограниченным тиражом вплоть до 19 века. 20 с. Один из старейших производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе до 1929 года. который пар может быть поднят быстро. Паровая машина была проста в эксплуатации, поскольку не требовала сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и были сложны в обслуживании. К 1910 Большинство производителей паровых транспортных средств перешли на бензин. Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.
Как это часто бывает с новой технологией, в первые годы своего существования автомобильная промышленность столкнулась с патентными спорами. Наиболее заметными были два долгих и затянувшихся судебных процесса в Великобритании и США, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью, подав всеобъемлющие патенты. В Великобритании иск был отклонен судами в 1901, через пять лет после подачи заявки на патент. В Соединенных Штатах между Фордом и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей шла судебная тяжба по поводу патента Селдена, который ассоциация заявила как основной патент на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суд признал патент Форда «действительным, но не нарушенным». Главным последствием решения стало образование предшественника Альянса автопроизводителей для надзора за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915.
Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, процесса, сочетающего в себе точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность. Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной техники, которая была частично освоена в 19 веке. Хотя Европа участвовала в экспериментах, роль Америки подчеркивалась в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль (9).0057 см. работа, история организации).
Вид взаимозаменяемости, достигаемый «американской системой», был ярко продемонстрирован в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля «Кадиллак» были разобраны, детали смешаны вместе, 89 деталей были удалены наугад и заменены со склада дилера. , и автомобили были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Леланд, основатель Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг зрелищности, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф. Кеттеринга в разработке электрического стартера, что стало значительным нововведением в продвижении приемлемости. автомобиля с бензиновым двигателем.
История электромобиля
Появившиеся более 100 лет назад электромобили сегодня переживают рост популярности по многим из тех же причин, по которым они были популярны изначально.
Будь то гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический, спрос на автомобили с электроприводом будет продолжать расти, поскольку цены падают, а потребители ищут способы сэкономить деньги на заправке. Согласно отчету Navigant Research, к 2020 году во всем мире продажи электромобилей составляют более 3% продаж новых автомобилей и могут вырасти почти до 7%, или 6,6 млн в год.
Учитывая растущий интерес к электромобилям, мы смотрим, где эта технология была и куда она движется. Отправляйтесь вместе с нами в прошлое, исследуя историю электромобилей.
Рождение электромобиля
Трудно связать изобретение электромобиля с одним изобретателем или страной. Вместо этого это была серия прорывов — от батареи до электродвигателя — в 1800-х годах, которые привели к появлению первого электромобиля на дороге.
В начале века новаторы в Венгрии, Нидерландах и США, в том числе кузнец из Вермонта, начали экспериментировать с концепцией автомобиля с батарейным питанием и создали одни из первых небольших электрических легковые автомобили. И хотя Роберт Андерсон, британский изобретатель, примерно в это же время разработал первую грубую электрическую тележку, только во второй половине 19 века французские и английские изобретатели создали одни из первых практических электромобилей.
Здесь, в США, первый успешный электромобиль дебютировал примерно в 1890 году благодаря Уильяму Моррисону, химику, который жил в Де-Мойне, штат Айова. Его автомобиль с шестью пассажирами, способный развивать максимальную скорость 14 миль в час, был немногим больше, чем электрифицированный фургон, но это помогло пробудить интерес к электромобилям.
В течение следующих нескольких лет электромобили от разных автопроизводителей начали появляться в США. Парк Нью-Йорка даже насчитывал более 60 электрических такси. К 1900, электромобили были в расцвете сил, составляя около трети всех транспортных средств на дорогах. В течение следующих 10 лет они продолжали показывать высокие продажи.
Ранний взлет и падение электромобиля
Чтобы понять популярность электромобилей примерно в 1900 году, также важно понять развитие личного автомобиля и другие доступные варианты. На рубеже 20-го века лошадь все еще была основным средством передвижения. Но по мере того, как американцы становились более зажиточными, они обращались к недавно изобретенному автомобилю — доступному в паровой, бензиновой или электрической версиях — чтобы передвигаться.
Пар был проверенным и надежным источником энергии, доказавшим свою надежность для питания заводов и поездов. Некоторые из первых самоходных транспортных средств в конце 1700-х годов полагались на пар; тем не менее, только в 1870-х технология прижилась в автомобилях. Частично это связано с тем, что пар не очень удобен для личного транспорта. Паровым транспортным средствам требовалось длительное время запуска — иногда до 45 минут на морозе — и их нужно было доливать водой, что ограничивало их радиус действия.
С появлением на рынке электромобилей появился новый тип транспортных средств — автомобиль с бензиновым двигателем — благодаря усовершенствованию двигателя внутреннего сгорания в 1800-х годах. Хотя бензиновые автомобили были многообещающими, они не обошлись без недостатков. Для их вождения требовалось много ручных усилий — переключение передач было непростой задачей, и их нужно было запускать с помощью рукоятки, что усложняло работу с ними для некоторых. Они также были шумными, и их выхлоп был неприятным.
У электромобилей не было проблем, связанных с паром или бензином. Они были тихими, легкими в управлении и не выделяли вонючих загрязняющих веществ, как другие автомобили того времени. Электромобили быстро стали популярны среди городских жителей, особенно среди женщин. Они идеально подходили для коротких поездок по городу, а плохие дорожные условия за пределами города означали, что немногие автомобили любого типа могли отправиться дальше. По мере того, как в 1910-х годах все больше людей получали доступ к электричеству, стало легче заряжать электромобили, что повышало их популярность во всех сферах жизни (включая некоторых из «самых известных и выдающихся производителей бензиновых автомобилей» в качестве 1911 Статья New York Times указана).
Многие новаторы того времени обратили внимание на высокий спрос на электромобили, изучая способы улучшения технологии. Например, Фердинанд Порше, основатель одноименной компании по производству спортивных автомобилей, в 1898 году разработал электромобиль под названием P1. Примерно в то же время он создал первый в мире гибридный электромобиль — автомобиль, работающий на электричестве и газовый двигатель. Томас Эдисон, один из самых плодовитых изобретателей в мире, считал электромобили превосходной технологией и работал над созданием лучшей аккумуляторной батареи для электромобилей. Даже Генри Форд, друживший с Эдисоном, сотрудничал с Эдисоном, чтобы изучить варианты недорогого электромобиля в 1919 году.14, согласно Wired .
Тем не менее, удар по электромобилям нанесла серийная модель Т Генри Форда. Представленная в 1908 году модель T сделала автомобили с бензиновым двигателем широко доступными и доступными. К 1912 году бензиновый автомобиль стоил всего 650 долларов, а электрический родстер стоил 1750 долларов. В том же году Чарльз Кеттеринг представил электрический стартер, устранив необходимость в ручном приводе и увеличив продажи автомобилей с бензиновым двигателем.
Другие разработки также способствовали упадку электромобилей. К 19В 20-е годы в США была улучшенная система дорог, соединяющих города, и американцы хотели выйти и исследовать. С открытием месторождений сырой нефти в Техасе газ стал дешевым и легкодоступным для жителей сельских районов Америки, и по всей стране начали появляться заправочные станции. Для сравнения, в то время у очень немногих американцев за пределами городов было электричество. В конце концов, к 1935 году электромобили практически исчезли.
Нехватка бензина вызвала интерес к электромобилям
В течение следующих 30 лет или около того электромобили вступили в своего рода темные века с небольшим развитием технологий. Дешевый бензин в изобилии и постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания препятствовали спросу на автомобили, работающие на альтернативном топливе.
Перенесемся в конец 1960-х и начало 1970-х годов. Стремительный рост цен на нефть и нехватка бензина — пик которых пришелся на арабское нефтяное эмбарго 1973 года — вызвали растущий интерес к снижению зависимости США от иностранной нефти и поиску местных источников топлива. Конгресс принял это к сведению и принял Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств 1976 года, разрешающий Министерству энергетики поддерживать исследования и разработки в области электрических и гибридных транспортных средств.
Примерно в это же время многие крупные и мелкие автопроизводители начали изучать варианты автомобилей на альтернативном топливе, включая электромобили. Например, General Motors разработала прототип городского электромобиля, который она представила на Первом симпозиуме Агентства по охране окружающей среды по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения окружающей среды в 1919 году.73, а American Motor Company производила электрические джипы для доставки, которые Почтовая служба США использовала в программе испытаний 1975 года. Даже НАСА помогло поднять популярность электромобилей, когда их электрический луноход стал первым пилотируемым транспортным средством, совершившим поездку по Луне в 1971 году. . Электромобили в то время имели ограниченную производительность — обычно достигали скорости 45 миль в час — и их типичный диапазон был ограничен 40 милями, прежде чем их нужно было перезарядить.
Забота об окружающей среде продвигает электромобили вперед
Снова перенесемся вперед — на этот раз в 1990-е годы. За 20 лет, прошедших после длинных газовых магистралей 1970-х годов, интерес к электромобилям в основном угас. Но новые федеральные и государственные правила начинают все менять. Принятие поправок к Закону о чистом воздухе 1990 г. и Закону об энергетической политике 1992 г., а также новые правила транспортных выбросов, изданные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, способствовали возрождению интереса к электромобилям в США9.0003
В это время автопроизводители начали модифицировать некоторые из своих популярных моделей автомобилей в электромобили. Это означало, что электромобили теперь достигли скорости и производительности, намного более близких к автомобилям с бензиновым двигателем, и многие из них имели запас хода в 60 миль.
Одним из самых известных электромобилей того времени был EV1 компании GM, автомобиль, широко показанный в документальном фильме 2006 года « Кто убил электромобиль?». Вместо того, чтобы модифицировать существующий автомобиль, GM разработала и разработала EV1 с нуля. Благодаря запасу хода в 80 миль и способности разгоняться от 0 до 50 миль в час всего за семь секунд, EV1 быстро завоевал культ поклонников. Но из-за высоких производственных затрат EV1 никогда не был коммерчески выгодным, и GM прекратила его выпуск в 2001 году.0003
В условиях бурно развивающейся экономики, растущего среднего класса и низких цен на бензин в конце 1990-х многие потребители не беспокоились о экономичных автомобилях. Несмотря на то, что в то время не было особого внимания общественности к электромобилям, за кулисами ученые и инженеры при поддержке Министерства энергетики работали над улучшением технологий электромобилей, включая аккумуляторы.
Новое начало для электромобилей
Хотя все взлеты и падения индустрии электромобилей во второй половине 20-го века помогли показать миру перспективность технологии, настоящего возрождения электромобилей не произошло примерно до начала 21 века. В зависимости от того, кого вы спросите, это было одно из двух событий, вызвавших интерес, который мы наблюдаем сегодня к электромобилям.
Первым поворотным моментом, по мнению многих, стало появление Toyota Prius. Выпущенный в Японии в 1997 году Prius стал первым в мире массовым гибридным электромобилем. В 2000 году Prius был выпущен во всем мире и сразу же стал пользоваться успехом у знаменитостей, что помогло поднять авторитет автомобиля. Чтобы сделать Prius реальностью, Toyota использовала никель-металлгидридную батарею — технологию, которая была подтверждена исследованиями Министерства энергетики. С тех пор рост цен на бензин и растущая обеспокоенность по поводу загрязнения окружающей среды углекислым газом помогли сделать Prius самым продаваемым гибридом в мире за последнее десятилетие.
(Историческое примечание: до того, как Prius был представлен в США, Honda выпустила гибрид Insight в 1999 году, что сделало его первым гибридом, продаваемым в США с начала 1900-х годов.)
Другим событием, которое помогло изменить форму электромобилей, стало объявление в 2006 году о том, что небольшой стартап из Силиконовой долины, Tesla Motors, начнет производство роскошного электрического спортивного автомобиля, который может проехать более 200 миль без подзарядки. В 2010 году Tesla получила ссуду в размере 465 миллионов долларов от Управления кредитных программ Министерства энергетики — ссуду, которую Tesla погасила на целых девять лет раньше — для создания производственного предприятия в Калифорнии. За короткое время с тех пор Tesla завоевала широкую известность благодаря своим автомобилям и стала крупнейшим работодателем в автомобильной промышленности Калифорнии.
Объявление Tesla и последующий успех побудили многих крупных автопроизводителей ускорить работу над собственными электромобилями. В конце 2010 года на рынок США были выпущены Chevy Volt и Nissan LEAF. Первый коммерчески доступный подключаемый гибрид Volt имеет бензиновый двигатель, который дополняет его электрический привод после разрядки аккумулятора, что позволяет потребителям ездить на электричестве в большинстве поездок и на бензине для увеличения запаса хода автомобиля. Для сравнения, LEAF — это полностью электрический автомобиль (часто называемый аккумуляторным электромобилем, электромобилем или просто электромобилем для краткости), то есть он приводится в действие только электродвигателем.
В течение следующих нескольких лет другие автопроизводители начали выпускать электромобили в США; тем не менее, потребители по-прежнему сталкивались с одной из первых проблем электромобилей — где заряжать свои автомобили на ходу. В соответствии с Законом о восстановлении Министерство энергетики инвестировало более 115 миллионов долларов в создание общенациональной зарядной инфраструктуры, установив более 18 000 зарядных устройств для жилых, коммерческих и общественных помещений по всей стране. Автопроизводители и другие частные предприятия также установили свои собственные зарядные устройства в ключевых местах в США, в результате чего на сегодняшний день общее количество общественных зарядных устройств для электромобилей установлено в более чем 8000 различных мест с более чем 20 000 зарядных точек.
В то же время новая аккумуляторная технология, поддерживаемая Управлением транспортных технологий Министерства энергетики, начала появляться на рынке, помогая увеличить запас хода электромобиля с подключаемым модулем. В дополнение к аккумуляторной технологии почти во всех гибридах первого поколения исследования Департамента также помогли разработать технологию литий-ионных аккумуляторов, используемых в Volt. Совсем недавно инвестиции Департамента в исследования и разработки аккумуляторов помогли сократить расходы на аккумуляторы электромобилей на 50 процентов за последние четыре года, одновременно улучшив производительность аккумуляторов транспортных средств (имеется в виду их мощность, энергия и долговечность). Это, в свою очередь, помогло снизить стоимость электромобилей, сделав их более доступными для потребителей.
Теперь у потребителей больше выбора, чем когда-либо, когда дело доходит до покупки электромобиля. Сегодня доступно 23 подключаемых электрических и 36 гибридных моделей различных размеров — от двухместного Smart ED до среднеразмерного Ford C-Max Energi и роскошного внедорожника BMW i3. Поскольку цены на бензин продолжают расти, а цены на электромобили продолжают падать, электромобили становятся все более популярными — сегодня в США на дорогах более 234 000 подключаемых электромобилей и 3,3 миллиона гибридов.
Будущее электромобилей
Трудно сказать, куда приведут электромобили в будущем, но очевидно, что они обладают большим потенциалом для создания более устойчивого будущего. Если бы мы перевели все автомобили малой грузоподъемности в США на гибриды или электромобили с подзарядкой от сети, используя наш текущий набор технологий, мы могли бы снизить нашу зависимость от иностранной нефти на 30-60 процентов, одновременно снизив выбросы углекислого газа в транспортном секторе на целых 20 процентов.
Чтобы помочь добиться сокращения выбросов, в 2012 году президент Обама запустил инициативу EV Everywhere Grand Challenge — инициативу Министерства энергетики, которая объединяет лучших и самых ярких ученых, инженеров и представителей бизнеса Америки, чтобы сделать электромобили с подключаемыми модулями более доступными, чем современный бензин. автомобилей с электроприводом к 2022 году. Что касается аккумуляторов, то Объединенный центр исследований в области накопления энергии Департамента Аргоннской национальной лаборатории работает над преодолением самых больших научных и технических барьеров, мешающих крупномасштабным улучшениям аккумуляторов.
Агентство передовых исследовательских проектов Департамента энергетики (ARPA-E) продвигает революционные технологии, которые могут изменить наше представление об электромобилях. От инвестиций в новые типы аккумуляторов, которые могут работать дальше без подзарядки, до экономически эффективных альтернатив материалам, критически важным для электродвигателей, проекты ARPA-E могут трансформировать электромобили.
В конце концов, только время покажет, какие дорожные электромобили примут в будущем.
Какая разница?
- Гибридный электромобиль (сокращенно HEV) — это транспортное средство без возможности подключения к сети, но с системой электрического привода и аккумулятором. Его движущая энергия исходит только от жидкого топлива. Узнайте об истории гибрида — от первого в мире до самого продаваемого в мире.
- Подключаемый гибридный электромобиль (также называемый PHEV) — это транспортное средство с возможностью подзарядки, которое может использовать для движения энергию либо от аккумулятора, либо от жидкого топлива. Узнайте о первом коммерчески доступном подключаемом гибриде.
- Полностью электрическое транспортное средство (часто называемое аккумуляторно-электрическим транспортным средством, электромобилем или сокращенно EV или AEV) — это транспортное средство, которое получает энергию для движения полностью от своей батареи, и для подзарядки его необходимо подключить к сети.