Шприц для заливки масла в КПП: виды и принцип работы
В автомобильных магазинах сегодня можно приобрести специальные устройства разного рода для обслуживания деталей автомобиля. Например, высокой популярностью пользуются специальные шприцы для заливки ТМ масла в КПП. Для них так же можно приобрести разнообразные насадки и шланги. Среди широкого ассортимента шприцов существуют и профессиональные устройства для заливки масляной жидкости, но их стоимость обычно в несколько раз любительских прототипов.
Содержание статьи
- 1 Для чего нужны масляные шприцы
- 2 Принцип работы шприца
- 3 Как выбрать хороший шприц
- 4 Видео: замена масла в КПП своими руками
Для чего нужны масляные шприцы
Если автомобилист принял решение произвести замену масла внутри трансмиссии или двигателя, то ему необходимо удобное и качественное устройство для откачки старого состава, его перекачки, а главное для заливки масляной жидкости внутрь агрегата. Обычно автолюбители называют подобные устройства шприцом для заливки масла.
Так как разнообразные детали и агрегаты автомобиля зачастую находятся в труднодоступных местах, то при замене смазки разного рода, требуется специальное устройство. Чтобы не разлить дорогостоящее смазочное средство на детали, которые не нуждаются в нем, приобрести такой инструмент важно каждому водителю. Конечно проще всего заливать масляные жидкости при помощи канистры и воронки, но если заливное отверстие находится среди проводов или внутри конструкции автомобиля, то это произвести с их помощью невозможно. В такой ситуации опытные автомобилисты используют специальный маслозаливной шприц.
Самая большая необходимость в шприце для заливки масла появляется при замене масляной жидкости в ведущем мосту или коробке передач. Но он может пригодиться и в других случаях, например при обработке труднодоступной резьбы смазкой. В любом случае это устройство очень нужный предмет в гараже любого автомобилиста.
Принцип работы шприца
Специальный шприц для заливки масла в КПП требуется во многих случаях, но чтобы понять принцип его работы, следует разобраться в конструкции устройства.
По сути, конструкция маслозаливного шприца представляет собой поршневой механизм, такой же как в медицинских пластиковых шприцах. Благодаря ей принцип действия позволяет производить самые разнообразные типы работ:
- Откачка масляной жидкости из канистры или иного резервуара;
- Обработка деталей подверженных эрозии смазочным материалом;
- Заливка масла внутрь коробки передач, двигателя, моста, гидравлики;
- Нагнетание давления внутрь, какого либо узла машины.
Заливные шприцы различаются по типу строения, виду материала, марке и предназначению. Так же устройства данного типа разделяют по объему и способу выдавливания жидкости из устройства.
Всего существует несколько классификаций шприцов для заливки масла:
- Плунжерный – отличное устройство для перекачки смазочного материала различной плотности и вязкости, оснащен всасывающим элементом и поршнем. ;
- Электрический – работает от аккумулятора, позволяет перекачивать масляную жидкость под большим давлением без каких либо усилий;
- Винтовой – удобный шприц для смазки деталей, в том числе мелких соединений и резьбы;
- Пневматический – обладает специальным автоматическим приводом в конструкции, смазка выдавливается посредством нажатия кнопки;
- Механический – самый простой тип устройства, для того чтобы залить смазку при его помощи, нужно набрать её внутрь и просто выдавить внутрь агрегата нажав на ручку.
Все классы шприцов имеют свои достоинства и недостатки. Главное различие каждой классификации в её ценовой категории, но разделяют их и по виду предназначения. Например, если у вас передача стала хуже переключаться, то нужно заменить масло в КПП, в таком случае подойдет устройство для трансмиссионных масел. А например для обработки деталей солидолом подойдут только специальные для густых смазок шприцы.
Как выбрать хороший шприц
Если вам нужен шприц для быстрой заливки масла в КПП, то его класс не так важен, как качество герметизации и общий объем. Конечно, профессиональные прототипы для домашнего использования не стоит приобретать, но на качестве шприца всё же лучше не экономить. Высокой популярностью обладают шприцы марок Pressol, Licota, Groz. В любом случае лучше проконсультироваться со специалистом в автомобильном магазине, он посоветует наиболее практичные варианты.
Обратите внимание, что пластиковые и пластмассовые шприцы для заливки масла не стоит даже рассматривать – их герметизация желает лучшего, а износ происходит очень быстро. Лучше всего приобретать алюминиевые устройства. Так же перед приобретением проверьте качество не только герметичности, но и всех комплектующих, а главное ход поршня.
Если движение поршня тяжелое, то сразу отложите шприц в сторону. При желании герметичность можно проверить залив воду внутрь устройства, если это позволит сделать продавец консультант автомобильного магазина. Но вряд ли это как то повредит конструкции шприца.
Видео: замена масла в КПП своими руками
youtube.com/embed/7QYnfin13Zo?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Поделиться с друзьями:
Масляный шприц для заливки масла в коробку передач и задний мост
Главная » Статьи » Масляный шприц для заливки масла в коробку передач и задний мост
«Жане» — шприц для заливки масла в КПП
Что может быть проще замены трансмиссионного масла в механической КПП? Только, замена в автоматической коробке, используя шприц для заливки масла в КПП. Сменить старое на новое можно двумя старинными способами:
- посетить СТО, заплатив стоимость услуг, потратив бесполезно час времени, плюс несколько литров топлива;
- самостоятельно устранить «поломку». При этом набраться опыта, провести диагностику автомобиля, предотвратить возможные неполадки. Растраты – покупка канистры с трансмиссионной жидкостью, и только.
Вариант с «автоматом» ↑
Поскольку в механике всё просто со сменой, рассмотрим АКПП. Способов поменять жидкость существует множество, среди которых:
- снизу, сверху, со снятием шланг, полное отсоединение патрубков.
О каждом, по отдельности:
- Снизу: заезжаем на смотровую яму, отворачиваем сливную пробку с картера. Подставляем под отверстие пустую ёмкость, ждём окончания слива. Для большинства автомобилей легкового типа, средний показатель отработки составляет 4 – 5 литра. Процедуру следует проводить быстро, дабы жидкость не остыла. Перед началом, прогрейте мотор в течение 5 минут, или проедьте 2-3 км. Обязательно извлекайте щуп, чтобы исключить вакуумную пробку;
- Сверху: не следует никуда лезть, заезжать на эстакады, достаточно опустить прибор и смазка сама будет выкачиваться. Для операции понадобится шприц «Жане». Приобрести можно в любом автомагазине, авторынке. Там же прикупим пластиковую трубку длиной 120 – 140 см., максимум полтора метра. Диаметр 0,7 см. Желательно силиконовая, с прозрачного материала для удобства визуального наблюдения. Можно и иной материал, но в таком случае жидкость будет цепляться за стенки, выкачка станет затруднена.
Алгоритм замены с позиции «сверху» ↑
- Обрезаем ножом конец силиконовой трубки под углом для удобства выкачки;
- рабочее пространство в левой части двигателя закрываем ветошью, чтобы не запачкать головку блока цилиндров, электропроводку, прочие узлы. Излишнее количество масла приведёт к возгоранию при нагреве. Да и отмывать придётся долго. Самое неприятное – мерзкий запах в салоне автомобиля;
- вытираем шток основы щупа от остатков смазки, грязи, влаги. Сам щуп откладываем в сторонку;
- шток шприца «Жане» в положение «до упора»;
- шланг насаживаем на отверстие для щупа максимально длинно;
- простыми механическими движениями начинаем закачку масла в шприц. Делать следует аккуратно, не торопясь. Высокая вязкость не позволит сделать быструю закачку. Вода закачалась бы за считанные секунды;
- когда набирается более 90% объёма, всасывание заканчиваем. Одной рукой держим шток «Жане», второй отсоединяем шлаг. Переносим содержимое в заранее подготовленную ёмкость для отходов;
- повторить процесс придётся раз 25 – 30, в зависимости от типа транспортного средства. Коробка у всех разная;
- по окончанию, извлекаем наше оборудование, протираем область от брызг. Для корректности, вставляем щуп, проводим замер уровня смазки. При наличии, повторяем процедуру выкачки;
- через верхнее отверстие заливаем жидкость ровно в том количестве, которое было выкачано. Превышение уровня не допустимо. Чрезмерное количество приведёт к повреждениям уплотнителей, выходу со строя гидронасоса;
- автомеханики рекомендуют проехаться несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась по всему агрегату, каждая передача должна забрать свою порцию жидкости. После, провести контрольный замер с помощью щупа.
- Способ с отсоединением шланг не станем рассматривать, так как он проводится только на специализированных СТО, и только опытными автомеханиками.
Несколько советов автолюбителям ↑
Наравне с переливом, недолив также сыграет злую шутку в виде падения давления, износу муфт, синхронизаторов «автомата». Контрольный замер не все делают правильно ввиду своей неопытности или невнимательности. Обязательно ровная поверхность, трансмиссия прогрета до температуры 75 – 80 °С. Не путайте с нагревом мотора. Это две разные вещи. Прогрев коробки возможен только с помощью движения. Выжмите ручной тормоз, кулиса в положение «Р».
К слову, умельцы нашли применение шприцу «Жане» не только в трансмиссии, но и при смене масла в моторном отсеке. Сроки сократились в половину. Количество отходов возросло на 10 %. Значит, моторесурс новой смазки будет продлён. Попутного ветра. Всех благ.
Автор: Максименко Игорь
Вам будет интересно
maslogsm.ru
Неудачный опыт со шприцами для заливки трансмиссионного масла
Несколько раз пытался упростить заливку трансмиссионного масла. Но как-то не очень удачно.Первое время пытался пользоваться дешевым пластмассовым шприцем. Примерно такого вида:Фотографию пришлось взять из интернета, поскольку свой экземпляр выкинул. Очень уж плохим такой шприц оказался. Герметичность очень плохая: после пары замен шприц стал протекать маслом со всех щелей. Крайне не рекомендую.После такого неудачного опыта решил купить шприц подороже и металлический.
В общем, мне это все надоело (об этом упоминал, когда искал новое масло), шприц валяется без дела. А для заливки использую б/у канистры от трансмиссионных масел Castrol (1, 2). На удивление, они долго держатся (в отличие от совсем старых канистр Shell). Не протекают. А если аккуратно заливать масло, то они остаются сравнительно чистыми снаружи. Проблема, фактически, одна: если выдавливать масло чуть вверх (когда оно не бежит самотеком), то полностью канистру выдавить не удается, приходится доливать (хорошо, если есть запас масла).
А для заливки масла в колесные редукторы использовал металлическую масленку, поскольку там доступ совсем сложный (даже канистрой не подлезть), а объем небольшой.
malykh.blogspot.com
22.Замена масла в КПП — бортжурнал Лада 2106 Белый Энтерпрайз 1980 года на DRIVE2
Передаю пламенный привет всем кто читает эту страничку!Возникла необходимость заменить масло в коробке переключения передач.Проблема в следующем, масло с стружкой цветного металла.На етот раз буду лить в кпп масло GL-5,вместо GL-4,хуже агрегату который проектировался под Нигрол и Тад-17 не будет.Для начала в магазине приобрел 1.5л розливного трансмисионного масла 80W-90 GL-5LS, набор прокладок кпп. Шприц для заливки масла у меня самодельный переделаный с плунжерного солидолонагнетателяРаботу производим на смотровой ямеСливаем масло в заранее приготовленую тару, с етого момента начались чудеса, масло лилось то густое как сметана то жидкое как вода, при етом меняя цвет от зеленоватого до серебристого.На сливной пробке обнаружил мелкую металическую пыль.На дне тары осталась пыль цветного металла:(Снимаем поддон кпп и осматриваем внутрености.Шестерни в отличном состоянии, следов питтинга на зубах не обнаружено, валы не подвижны, но вот масло, оно ужасное и совсем не маслянистое, но что поразило ето пена, много пены, прям как в бокале Жигулевского :))
Ржавая муфта О-о, также увидел ржавчину на штоке вилки и другой муфте
Промыл внутрености бензинчиком, удалил герметик, очистил и обезжирил плоскости, отмыл поддон кпп от стружки и грязи которая засела по углам.Установил новую пробку.Из комплекта прокладок нужна одна, поддона кпп, мажем герметиком собираем все обратноЗаливаем масло, через время нужно проверить на протечки. Утром, по дороге домой, отметил все плюсы, шумит агрегат меньше, передачи включаются легче, и на морозе при отпускании педали сцепления почти не падают обороты.Вобщем доволен, как всегда ковырялся не зряУ нас погода опять испортилась.Кстати, вчера было ровно 5лет после второго дня рождения автомобиля:)www.drive2.ru
Замена масла в КПП — бортжурнал Mitsubishi Lancer DIMMUMOTORSPORT 2007 года на DRIVE2
Итак поскольку я нахожусь в отпуске, то сегодня снова решил позаниматься со своей Мицубой. Поскольку зима не за горами, то решено было заменить все жидкости и фильтра. Буквально пару дней назад заменил жидкость ГУР — более подробнее процесс описан ТУТ.А сегодня решил заменить масло в КПП. Выбор пал на синтетическое трансмиссионное масло ZIC G-F TOP 75W-90. Знаю сейчас многие начнут писать надо было брать то или то. каждая лягушка хвалит свое болото =) Я вот решил залить ZIC G-F TOP 75W-90.Процесс замены думаю описывать нет смысла, откручиваем защиту, ключом на 24 откручиваем сливную пробку, а ключом на 17 заливную. Ну и понадобиться шприц для заливки масла. В механическую КПП в Улане 9 входит 2,10 литра масла, но у меня почему то вошло больше. По мурзилки лить надо до по верхнему уровню заливного отверстия — проще говоря пока она не польется обратно)По ощущениям коробка стала работать тише, переключения мягче возможно это конечно эффект плацебо. Но поскольку пробег уже 100000 км, а масло в КПП вряд ли кто менял судя по цвету и консистенции его, то менять так и так надо было.
На днях планирую поменять масло в двигателе. По случаю прикупил синтетическое моторное масло ZIC XQ 5W-40 Аналогично маслу в КПП, готов выслушать ваши мнения. Фильтр масляный взял оригинал MITSUBISHI код MZ 690070.
Поменял бы в принципе сегодня заодно с маслом КПП, но планирую перед заменой залить раскоксовыватель поршневых колец ЛАВР, а его не было в наличии — заказал. Кто что думает по этому поводу?! Кто пишет помогает, кто- то что толку от него ноль.А пока на сдачу прикупил очиститель масляной системы FENOX , заливается за 150-200 км перед заменой масла.P.S.Парни, кто какое масло льет в КПП и двигатель?!Отзывы пишем в комментах. И еще кто что думает по поводу ЛАВРа?!
Всем удачи и всех благ! Берегите своих железных коней)
Пробег: 100000 км
www.drive2.ru
Шприц для трансмиссионной жидкости. Назначение и особенности. Как выбрать шприц для трансмиссионной жидкости.
Если водитель автомобиля решил сменить жидкость внутри трансмиссии или двигателя, то ему нужна удобная и качественная агрегат для извлечения старой жидкости, ее перекачки, а главное для закачка новой трансмиссионной жидкости внутрь коробки передач (или другого автомобиля).
компонент). Таким образом, жидкостные шприцы (также известные как пистолеты для всасывания масла) стали довольно популярными. популярны среди специалистов по ремонту автомобилей и водителей.Типовой шприц для жидкости
Хотя в МКПП и АКПП менять трансмиссионную жидкость нужно реже, чем в двигатель, эту процедуру все равно необходимо выполнять регулярно (каждые 60 тыс. км на МКПП/30-40 тыс. км на АКПП передачи) и некоторые специальные инструменты пригодятся.
Возможен выезд
решения для масляной трансмиссии
Шприцы для жидкости (отсосы) для МКПП и АКПП: назначение и основные особенности
Как правило, замена трансмиссионной жидкости (особенно частичное изменение) не является сложной операцией, и в большинстве случаев это Процедура может быть выполнена автовладельцами. Для этого передача эксперты рекомендуют водителям покупать жидкостные шприцы. Шприц для трансмиссионной жидкости позволяет быстро и качественно закачать трансмиссионную жидкость в коробку передач. Обычно в комплект жидкостного шприца также входят адаптеры и шланги, которые упрощают процесс смены жидкости и облегчение доступа к заливным отверстиям.
Вот как
Трансмиссионная жидкость закачивается в коробку передач
Итак, когда вы ищете шприц для жидкости,
необходимо учитывать, что существует широкий спектр таких
шприцы на рынке: есть специальные профессиональные устройства для
заливка технических жидкостей и их аналогов. Шприцы со специальными жидкостями могут быть весьма
дорогие, но отличаются высоким качеством в отличие от дешевых и не
очень надежные аналоги.
Жидкостные шприцы часто используются для смены
масла в коробке передач или двигателе. В рамках этой процедуры вам понадобится инструмент
что позволяет с максимальным удобством откачать старое масло и залить
свежая жидкость в редукторе. Всасывающие пистолеты помогут вам смазать всю трансмиссию
компоненты, требующие регулярного обслуживания.
Пистолет для всасывания масла поможет избежать
подтекает при сливе и наполнении коробки передач. Благодаря масляному пистолету вы не
нужно опасаться, что жидкость попадет на узлы автомобиля, расположенные близко к
передача инфекции. На практике гораздо проще и удобнее использовать масло.
отсасывающий пистолет, чем использовать подручные материалы (канистру, шланг, заправочную воронку).
Использование трансмиссии шприц для жидкости (аспиратор)
Мы видим, что шприц с жидкостью облегчает процесс слива жидкости и последующая заливка обслуживаемого агрегата. Многочисленные системы и детали автомобиля часто располагаются в труднодоступных местах, поэтому при замене различных типов смазочных материалов весьма полезно использовать надежный жидкостный шприц. Этот инструмент поможет вам заполнить различные типы масло аккуратно и без переливов. Жидкостные шприцы особенно полезны, когда речь идет о смене трансмиссионной жидкости, но также может использоваться для смазки потоков.
Смотрите видео на
как жидкостные шприцы используются на практике
Общий принцип жидкостного шприца
операция основана на простой конструкции, которая включает в себя поршень (плунжер)
механизм (аналог медицинских пластиковых шприцев).
Жидкостные шприцы позволяют выполнять
следующие операции:
- Извлечение масла из канистры;
- Смазка деталей автомобилей;
- Прокачка масла внутри коробки передач, моста, двигателя, гидравлика и тд ;
- Повышение давления внутри компонентов автомобиля.
Как правильно выбрать шприц для жидкости (аспиратор)
Шприцы для жидкостей разрабатываются и производятся
многочисленные компании. Шприцы могут различаться конструкцией, материалом изготовления и
Целевое назначение. Как правило, эти инструменты делятся по размеру и
метод выдавливания жидкости.
Список наиболее распространенных типов шприцев для жидкости включает следующее:
- Шприц плунжерный для перекачивания смазочных материалов различной плотности и уровня вязкости. Этот механический шприц имеет всасывающий элемент и поршень;
- Электрический шприц питается от аккумулятора и позволяет вам перекачивать различные виды жидкости под высоким давлением;
- Шприц винтовой применяется для смазывания деталей, мелкие соединения, резьбовые соединения и т.п.;
- Пневмошприц оснащен специальным автоматический привод. В этом инструменте запускается процесс выдавливания жидкости нажатием специальной кнопки.
Пневматический масляный шприц
Стоит отметить, что поршень (механический) шприц является самым простым в использовании и самым доступным решением. Вам достаточно потянуть за ручку, чтобы накопилось необходимое количество жидкости, и затем нажмите на ручку, чтобы смазать необходимый компонент автомобиля. Очень важно учитывать предполагаемое использование шприца. На самом деле некоторые шприцы, используемые для работы с жидкости разной степени вязкости (масло, консистентная смазка и т.д.) Получается, что конкретный тип шприца подойдет для смены передачи или моторных жидкостей, в то время как более густые смазки потребуют другого типа шприц.
Также необходимо обратить внимание на уровень воздухонепроницаемости, обеспечиваемой выбранным шприцем, а также его общий объем. Это оптимально выбирать решения средней ценовой категории от известных производители с хорошей репутацией (такие как Licota, Pressol, Ravenol, Гроз).
Шприц для жидкости в комплекте
Равенол
Если вы не знаете, какой вариант будет наиболее подходит именно вам, то лучше обратиться к профессионалам, которые точно знают какой тип жидкостного шприца будет наиболее подходящим в конкретном случае ситуация. Специалисты предполагают, что пластиковые шприцы недостаточно хорош для длительного использования. Такие растворы имеют низкий уровень воздухонепроницаем и не может создать требуемый уровень давления. К тому же пластик шприцы имеют короткий срок службы (быстро изнашиваются и трескаются). Некоторые специалисты рекомендуют покупать алюминиевые шприцы. Прежде чем купить шприц для трансмиссионной жидкости, необходимо проверить изделие на герметичность (возможны дефекты), оценить работу качества поршня шприца, проверьте состояние прилагаемых принадлежностей на предмет целостность и отсутствие дефектов.
Если поршень шприца двигается неровно,
тогда лучше найти другой вариант. Проверить шприц на
воздухонепроницаемость, наберите шприцем немного воды. С одной стороны, вода будет
не влияет на качество работы шприца, а с другой стороны, низкий
вязкость воды поможет вам получить четкое представление о шприце
честность.
Какой тип масла лучше использовать?
При выборе масла необходимо учитывать следующее:
- Если у вас новый и дорогой автомобиль, лучше использовать качественные синтетические масла. Но если у вас есть старая машина с большой пробег (но он все еще работает), вы можете сэкономить немного денег и использовать полусинтетические смазочные материалы.
- Затем необходимо учитывать уровень вязкость жидкости. Например, если вы живете в регионе с очень холодными зимами, лучше использовать смазки с меньшим уровнем вязкости, т.к. более густые жидкости не подходят при низких температурах. Поэтому в таких случаях не пытайтесь экономить на смазочных материалах, и покупать качественные синтетические масла.
- Очень важно, будет полезно прочитать руководство для вашего автомобиля. В этом документе вы можете найти информацию о Рекомендуемые трансмиссионные масла для вашего автомобиля. Важно помнить, что некоторые модели автомобилей крайне чувствительны к используемой трансмиссионной жидкости, т. к. для для оптимальной эксплуатации этих автомобилей необходимо использовать жидкость с определенным набором добавки. Таким образом, если у вас есть неподходящие типы жидкости, это может привести к серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.
- Чаще всего громкость передачи жидкости, необходимой для плавного включения передач, примерно равняется 3 литрам. Такое количество жидкости обеспечивает правильную работу и увеличивает срок службы передача инфекции.
Можно сказать, что шприцы с жидкостью очень полезны инструменты для обслуживания всех узлов автомобиля, требующих регулярной смазки (трансмиссия, двигатель, гидравлика, тормоза и т. д.) Жидкостные шприцы используются не только специалистами по ремонту трансмиссии, но и автовладельцами, предпочитающими обслуживание свои машины самостоятельно.
Примечание: Если вы выполняете трансмиссионную жидкость изменение операции самостоятельно убедитесь, что у вас есть ключи определенного размера, чтобы открутить и закрутить сливное и заливное отверстия. Для этого Для этого ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какие инструменты вам потребуются для этого. операция. Также необходимо убедиться в отсутствии протечек после закрываешь сливное и заливное отверстия. Если вы обнаружите некоторые утечки, проверьте резину. уплотнения и при необходимости замените их.
Взгляните на
насос для трансмиссионной жидкости своими руками
Наконец, следует подчеркнуть, что существует
широкий спектр жидкостных шприцев, которые используются для различных целей. Это
рекомендуется отдавать предпочтение известным и зарекомендовавшим себя производителям жидкости
шприцы. Только при учете всех основных факторов можно купить
высококачественный продукт, который поможет вам сделать работу правильно.
Стоимость замены трансмиссионной жидкости | Комплексный уход за автомобилем Firestone
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
- Магазин шин
- Получить услуги
- Шины
- Замена масла
- Тормоза
- Батареи
- Выравнивание
Выберите правильные шины
- На машине
- По размеру шин
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Выберите опцию TPMSTPMSTPMS: NOTPMS: ДА
ЧТО ТАКОЕ TPMS?TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас с помощью светового индикатора на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?
Введите почтовый индекс
ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Для местных цен необходим почтовый индекс
.»>Почему?
Поперечное сечение
Соотношение сторон
Диаметр обода
Введите почтовый индекс Почему?
Замена масла
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты ночью и по выходным.
Время работы магазина:
День(и) | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
4 ИЮЛЯ: | закрыто |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнать больше о замене маслаСлужба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты ночью и по выходным.
Время работы магазина:
День(и) | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
4 ИЮЛЯ: | закрыто |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Записаться на приемУзнать больше о тормозной службеПоиск батарей
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Введите почтовый индекс Почему?
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс Почему?
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ С FIRESTONE. МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ 500 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ –
ПРОМЫВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ
Соблюдая рекомендуемый для вашего автомобиля график замены трансмиссионной жидкости, вы можете поддерживать свою трансмиссию в хорошем рабочем состоянии и снизить вероятность дорогостоящего ремонта трансмиссии в дороге. Во многих случаях замена трансмиссионной жидкости требуется каждые 30 000 миль или 2 года.
Магазины Firestone Complete Auto Care по всей стране предлагают замену жидкостей для механических и автоматических коробок передач. Во время замены трансмиссионной жидкости наши специалисты по обслуживанию шин и автомобилей удалят практически всю старую трансмиссионную жидкость и заменят ее новой трансмиссионной жидкостью. Процесс замены трансмиссионной жидкости различается между автоматической и механической коробками передач, но конечный результат один и тот же: более эффективная трансмиссия, лучшая экономия топлива и отсутствие ремонта трансмиссии, вызванного небрежным обращением с трансмиссионными жидкостями.
Позвоните или приезжайте в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care сегодня, чтобы заменить трансмиссионную жидкость, и читайте дальше, чтобы узнать, как работают трансмиссионные жидкости.
КАК РАБОТАЕТ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ В АВТОМОБИЛЯХ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
В системах с механической коробкой передач трансмиссионная жидкость в основном используется для предотвращения перегрева и преждевременного износа шестерен. Трансмиссионная жидкость также сохраняет шестерни смазанными и при низких рабочих температурах.
Тип трансмиссионной жидкости, используемой в системах механической трансмиссии, в значительной степени зависит от марки, модели и спецификаций, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля. В механических коробках передач может использоваться механическое трансмиссионное масло или трансмиссионная жидкость, характерная для каждой марки и модели автомобиля.
Если у вас есть механическая трансмиссия, вы должны следить за загрязненной трансмиссионной жидкостью, особенно трансмиссионной жидкостью, которая содержит осколки металла от изношенных подшипников или синхронизаторов. Трансмиссионная жидкость проходит между всеми шестернями механической коробки передач, а протекание насыщенной металлом жидкости через металлические шестерни может привести к преждевременному износу.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это утечка трансмиссионной жидкости. В то время как трансмиссионная жидкость в автомобилях с механической коробкой передач не склонна к естественному разрушению сама по себе, незакрепленные детали или удары дорожного мусора могут вызвать утечки и низкий уровень жидкости.
КАК РАБОТАЕТ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ В АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
В транспортных средствах с механической трансмиссией сцепление и шестерни переключаются вручную водителем автомобиля. В автомобилях с автоматической коробкой передач это движение происходит от гидравлической системы, которая приводится в действие силой трансмиссионной жидкости под давлением, проходящей через систему трансмиссии. Таким образом, в дополнение к охлаждению трансмиссии и предотвращению износа внутренних шестерен, трансмиссионная жидкость в автомобилях с автоматической коробкой передач также приводит в движение трансмиссию.
Поскольку системы автоматической трансмиссии при регулярном использовании создают много трения и тепла, жидкость в автомобилях с автоматической трансмиссией со временем естественным образом разрушается и рассеивается. По этой причине владельцы большинства автомобилей с автоматической коробкой передач должны регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться, что уровень жидкости не низкий.
Как и владельцы механических коробок передач, владельцы автоматических коробок передач также должны следить за загрязнением жидкости, вызванным износом шестерен, и утечками. Зайдите в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы вызвать специалиста по шиномонтажу и обслуживанию автомобилей, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости и выяснить, не нужны ли вашему автомобилю услуги по замене трансмиссионной жидкости.
Узнайте больше о вашей трансмиссии
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Техническое обслуживание
Жара? 6 причин, по которым кондиционер автомобиля не работает в жаркую погоду
Ваш кондиционер не работает или дует горячий воздух? Пришло время определить проблему. Узнайте о распространенных поломках кондиционеров и о том, где их можно отремонтировать или заменить!
ПодробнееТехническое обслуживание
5 Признаки неисправности катушки зажигания
Возникают брызги, остановки и пропуски зажигания? Виновником может быть ваша катушка зажигания! Узнайте о распространенных причинах и признаках неисправности катушки зажигания.
ПодробнееТехническое обслуживание
Как убедиться, что ваш автомобиль имеет чистый лист здоровья
Что такое проверка состояния автомобиля и зачем она мне нужна? Узнайте о комплексном уходе за автомобилем прямо сейчас и получите помощь, чтобы оставаться на высоте, в компании Firestone Complete Auto Care.
Подробнее ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}{{город}}, {{штат}} {{zip}} {{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} Запись на прием {{еще}}Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}} Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}} {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}*Это место находится на действующей военной базе США.