Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель внутреннего сгорания, ДВС – устройство, работа

В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является основным видом автомобильного двигателя. Двигателем внутреннего сгорания (сокращенное наименование – ДВС) называется тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу.

Различают следующие основные типы двигателей внутреннего сгорания: поршневой, роторно-поршневой и газотурбинный. Из представленных типов двигателей самым распространенным является поршневой ДВС, поэтому устройство и принцип работы рассмотрены на его примере.

Достоинствами поршневого двигателя внутреннего сгорания, обеспечившими его широкое применение, являются: автономность, универсальность (сочетание с различными потребителями), невысокая стоимость, компактность, малая масса, возможность быстрого запуска, многотопливность.

Вместе с тем, двигатели внутреннего сгорания имеют ряд существенных недостатков, к которым относятся: высокий уровень шума, большая частота вращения коленчатого вала, токсичность отработавших газов, невысокий ресурс, низкий коэффициент полезного действия.

В зависимости от вида применяемого топлива различают бензиновые и дизельные двигатели. Альтернативными видами топлива, используемыми в двигателях внутреннего сгорания, являются природный газ, спиртовые топлива – метанол и этанол, водород.

Водородный двигатель с точки зрения экологии является перспективным, т.к. не создает вредных выбросов. Наряду с ДВС водород используется для создания электрической энергии в топливных элементах автомобилей.

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Поршневой двигатель внутреннего сгорания включает корпус, два механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и ряд систем (впускную, топливную, зажигания, смазки, охлаждения, выпускную и систему управления).

Корпус двигателя объединяет блок цилиндров и головку блока цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Газораспределительный механизм обеспечивает своевременную подачу в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуск отработавших газов.

Впускная система предназначена для подачи в двигатель воздуха. Топливная система питает двигатель топливом. Совместная работа данных систем обеспечивает образование топливно-воздушной смеси. Основу топливной системы составляет система впрыска.

Система зажигания осуществляет принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях. В дизельных двигателях происходит самовоспламенение смеси.

Система смазки выполняет функцию снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в результате работы, обеспечивает система охлаждения. Важные функции отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и токсичности предписаны выпускной системе.

Система управления двигателем обеспечивает электронное управление работой систем двигателя внутреннего сгорания.

Работа двигателя внутреннего сгорания

Принцип работы ДВС основан на эффекте теплового расширения газов, возникающего при сгорании топливно-воздушной смеси и обеспечивающего перемещение поршня в цилиндре.

Работа поршневого ДВС осуществляется циклически. Каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта (четырехтактный двигатель): впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.

Во время тактов впуск и рабочий ход происходит движение поршня вниз, а тактов сжатие и выпуск – вверх. Рабочие циклы в каждом из цилиндров двигателя не совпадают по фазе, чем достигается равномерность работы ДВС. В некоторых конструкциях двигателей внутреннего сгорания рабочий цикл реализуется за два такта – сжатие и рабочий ход (двухтактный двигатель).

На такте впуск впускная и топливная системы обеспечивают образование топливно-воздушной смеси. В зависимости от конструкции смесь образуется во впускном коллекторе (центральный и распределенный впрыск бензиновых двигателей) или непосредственно в камере сгорания (непосредственный впрыск бензиновых двигателей, впрыск дизельных двигателей). При открытии впускных клапанов газораспределительного механизма воздух или топливно-воздушная смесь за счет разряжения, возникающего при движении поршня вниз, подается в камеру сгорания.

На такте сжатия впускные клапаны закрываются, и топливно-воздушная смесь сжимается в цилиндрах двигателя.

Такт рабочий ход сопровождается воспламенением топливно-воздушной смеси (принудительное или самовоспламенение). В результате возгорания образуется большое количество газов, которые давят на поршень и заставляют его двигаться вниз. Движение поршня через кривошипно-шатунный механизм преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, которое затем используется для движения автомобиля.

При такте выпуск открываются выпускные клапаны газораспределительного механизма, и отработавшие газы удаляются из цилиндров в выпускную систему, где производится их очистка, охлаждение и снижение шума. Далее газы поступают в атмосферу.

Рассмотренный принцип работы двигателя внутреннего сгорания позволяет понять, почему ДВС имеет небольшой коэффициент полезного действия — порядка 40%. В конкретный момент времени как правило только в одном цилиндре совершается полезная работа, в остальных – обеспечивающие такты: впуск, сжатие, выпуск.

 

 

Двигатель (ДВС): устройство, принцип работы, классификация

Называть двигатель сердцем автомобиля – сравнение банальное, но точное. Можно сколько угодно перебирать подвеску, настраивать рулевое управление или совершенствовать тормоза – если мотор не в порядке, всё это превращается в пустую трату времени.

Сегодня на дорогах можно встретить автомобили разных поколений: и со старенькими карбюраторными ДВС, и с мощными дизельными моторами, управляемыми электроникой, и даже новейшие водородные двигатели, которые еще только начинают совершенствоваться. И во всём этом разнообразии довольно сложно сориентироваться, если не знать основ и принципов работы двигателя внутреннего сгорания.

Содержание

  1. Что такое ДВС и для чего он нужен?
  2. Устройство двигателя внутреннего сгорания
  3. Принцип работы двигателя
  4. Принцип работы четырехтактного двигателя
  5. Принцип работы двухтактного двигателя
  6. Классификация двигателей
  7. По рабочему циклу
  8. По типу конструкции
  9. По количеству цилиндров
  10. По расположению цилиндров
  11. По типу топлива
  12. По принципу работы ГРМ
  13. По принципу подачи воздуха
  14. Преимущества и недостатки ДВС
  15. Заключение

Что такое ДВС и для чего он нужен?

Устройство двигателя

Чтобы транспорт ехал, что-то должно приводить его в движение. В разные времена это были запряженные животные, затем на смену пришли паровые и электродвигатели (да, прародители современных автомобилей появились даже раньше, чем традиционные ДВС), затем моторы, работающие на горючем топливе.

Современный двигатель внутреннего сгорания – это механизм, преобразующий энергию вспышки топлива (тепла) в механическую работу. Несмотря на достаточно громоздкую конструкцию, на сегодняшний день ДВС остается самым удобным источником энергии.

Электротранспорт, конечно, всё больше входит в обиход, но время его «заправки» сводит на нет все преимущества – канистру с электричеством в багажник не положишь.

Свое применение ДВС нашел во многих сферах: по одинаковому принципу работают автомобили, мотоциклы и скутеры, сельскохозяйственная и строительная техника, водный транспорт, двигатели самолетов, военная техника, газонокосилки… То есть, практически всё, что ездит или летает.

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Несмотря на разнообразие типов и конструкций ДВС, принцип его устройства остается практически неизменным на любой технике. Конечно, отдельные элементы конструкции могут сильно отличаться на разных двигателях, но основные узлы и компоненты очень похожи между собой.

Итак, двигатель внутреннего сгорания состоит из таких конструктивных узлов.

  1. Блок цилиндров (БЦ) – «оболочка» ЦПГ и всего двигателя в целом, в том числе с рубашкой системы охлаждения.

    Блок цилиндров

  2. Кривошипно-шатунный механизм, он же КШМ – узел, в котором происходит преобразование прямолинейного движения поршня во вращательное. Состоит из коленвала, поршней, шатунов, маховика, а также подшипников скольжения (вкладышей), на которые опирается коленвал и крепления шатунов.

    Кривошипно-шатунный механизм: 1 — цилиндр; 2 — маховик; 3 — шатунный подшипник; 4 — коленчатый вал; 5 — колено; 6 — коренной подшипник; 7 — шатун.

  3. Газораспределительный механизм (ГРМ) – это система подачи в цилиндры топливно-воздушной смеси и отвода выхлопных газов. Состоит из распредвалов, клапанов с коромыслами или штангами, ремня ГРМ, благодаря которому вся система работает синхронно с оборотами коленвала.

    Газораспределительный механизм

  4. Система питания – это узел, в котором происходит подготовка топливно-воздушной смеси, которая затем подается в камеры сгорания. В зависимости от конструкции система подачи топлива может быть карбюраторной (одна форсунка на двигатель), инжекторной (форсунки установлены перед впускным клапаном каждого цилиндра), с непосредственным впрыском (форсунка установлена внутри камеры сгорания). Включает в себя топливный бак с фильтром и насосом, карбюратор (опционально), впускной коллектор, форсунки, ТНВД (в дизельных двигателях), воздухозаборника с воздушным фильтром.

    Система питания

  5. Система смазки двигателя – обеспечивает подачу смазки в каждый из узлов трения, а также на участки, требующие дополнительного охлаждения (например, на нижнюю часть поршней). Состоит из масляного насоса, подключенного к коленвалу, системы трубок и каналов, выходящих на пары трения, масляного фильтра, масляного поддона. В зависимости от конструкции различаются двигатели с «сухим» и «мокрым» картером. У первых емкость для сбора моторного масла расположена отдельно, во вторых – непосредственно под двигателем.

    Система смазки двигателя: 1 – масляный насос; 2 – пробка сливного отверстия картера; 3 – маслоприемник; 4 – редукционный клапан; 5 – отверстие для смазывания распределительных шестерен; 6 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 7 – датчик указателя давления масла; 8 – кран масляного радиатора; 9 – масляный радиатор; 10 – масляный фильтр.

  6. Система зажигания – нужна для поджига топливной смеси в камере сгорания. Применяется только на бензиновых двигателях, поскольку дизтопливо воспламеняется само от сжатия. Включает в себя свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, а также распределитель (трамблер) на двигателях старого типа. В современных моторах система зажигания обходится без трамблера и даже без проводов: используется конструкция «катушка на свече».

    Система зажигания двигателя: 1 – генератор; 2 – выключатель зажигания; 3 – распределитель зажигания; 4 – кулачок прерывателя; 5 – свечи зажигания; 6 – катушка зажигания; 7 – аккумуляторная батарея.

  7. Система охлаждения – заботится о поддержании заданной рабочей температуры двигателя. Жидкостная система охлаждения состоит из теплоносителя (охлаждающей жидкости, антифриза), рубашки охлаждения (сеть камер и каналов внутри блока цилиндров), теплообменника (радиатор охлаждения), водяного насоса и термостата.

    Система охлаждения

  8. Электросистема – это источники энергии, необходимой для старта двигателя и поддержания его работы. К электросистеме относится аккумуляторная батарея, генератор, стартер, проводка и датчики работы двигателя.
  9. Выхлопная система – отводит продукты сгорания из двигателя, выполняет функцию доочистки выхлопных газов, регулирует звук работы мотора. Состоит из выпускного коллектора, катализатора и сажевого фильтра (опционально), резонатора, глушителя.
Выхлопная система

Каждая их этих частей постепенно развивается и совершенствуется в зависимости от запросов времени. Стремление к росту мощности сменилось поиском самых надежных и долговечных решений, затем на первое место вышла экономия топлива, а сегодня – забота о природе.

Принцип работы двигателя

Во всех ДВС, какой бы конструкции они ни были, используется один и тот же принцип работы. Это преобразование энергии теплового расширения при сгорании топлива сначала в прямолинейное, а затем во вращательное движение.

Принцип работы четырехтактного двигателя

Такты четырехтактного двигателя

Четырехтактные двигатели используются во всех автомобилях, крупной технике, авиации. Это так называемый классический вид ДВС, которому конструкторы уделяют всё свое внимание. Условно работу каждого цилиндра в ЦПГ можно разделить на 4 этапа (такта). Это впуск, сжатие, сгорание, выпуск. На видео, ниже, наглядно показано работу 4-тактного двигателя в 3Д анимации.

  1. На такте впуска поршень в цилиндре движется вниз, от клапанов к нижней мертвой точке (НМТ). Когда он начинает опускаться, открывается впускной клапан и в цилиндр поступает топливно-воздушная смесь (или только воздух, если двигатель с непосредственным впрыском). При движении поршень сам «накачивает» нужный объем воздуха в камеру сгорания, если двигатель атмосферный, или воздух поступает под напором, если установлен турбонаддув.
  2. Дойдя до нижней мертвой точки поршень начинает подниматься. При этом впускной клапан закрывается, и при движении поршень сжимает воздух с распыленным в нём топливом до критического давления.
  3. Как только поршень условно доходит до верхней мертвой точки и компрессия становится максимальной, срабатывает свеча зажигания и топливо вспыхивает (дизтопливо зажигается при сжатии само, без искры). Микровзрыв от вспышки толкает поршень снова вниз, к НМТ.
  4. И на четвертом такте открывается выпускной клапан. Поршень снова движется вверх, выдавливая из камеры сгорания выхлопные газы в выпускной коллектор.
Работа четырехтактного двигателя

По сути, полезной работы в двигателе только один такт из четырех, когда при сгорании топлива создается избыточное давление, толкающее поршень. Остальные три такта нужны как вспомогательные, которые не дают импульса к движению, но на них расходуется энергия.

При таких условиях двигатель мог бы остановиться, когда кривошипно-шатунный механизм (КШМ) приходит к энергетическому равновесию. Но чтобы этого не произошло, используется  большой маховик, соединенный с системой сцепления, и противовесы на коленвале, уравновешивающие нагрузки от работы поршней.

Принцип работы двухтактного двигателя

Такты двухтактного двигателя

Двухтактные двигатели используются не слишком широко. В основном это моторы скутеров и мопедов, легких моторных лодок, газонокосилок. Весь рабочий процесс такого двигателя можно разделить на два основных этапа:

  1. В начале движения поршня снизу вверх (от нижней мертвой точки к верхней) в камеру сгорания поступает топливно-воздушная смесь. Поднимаясь, поршень сжимает ее до критической компрессии, и когда он находится в верхней мертвой точке, происходит поджиг.
  2. Сгорая, топливо толкает поршень вниз, при этом одновременно открывается доступ к выпускному коллектору и продукты сгорания выходят из цилиндра. Как только поршень достигает нижней мертвой точки (НМТ), повторяется первый такт – впуск и сжатие одновременно.
Работа двухтактного двигателя

Казалось бы, двухтактный двигатель должен быть вдвое эффективней четырехтактного, ведь здесь на полезное действие приходится половина работы. Но в реальности мощность двухтактного двигателя намного ниже, чем хотелось бы, и причина этого кроется в несовершенном механизме газораспределения.

При сгорании топлива часть энергии уходит в выпускной коллектор, не выполняя никакой работы кроме нагрева. В итоге, двухтактные двигатели применяются только в маломощном транспорте и требуют особых моторных масел.

Классификация двигателей

Поскольку ДВС растут и совершенствуются уже более 100 лет, набралось довольно много их разновидностей. Классифицируют двигатели по разным признакам и свойствам.

По рабочему циклу

Это уже известное нам деление двигателей на двухтактные и четырехтактные.

  1. Двухтактные – один полный рабочий цикл состоит из двух этапов, при этом коленвал совершает один оборот;
  2. Четырехтактные – за один полный рабочий цикл проходит четыре этапа, а коленвал делает два оборота.

По типу конструкции

Есть два основных типа ДВС: поршневой и роторный.

  1. Поршневой – это тот самый привычный нам двигатель с поршнями, цилиндрами и коленвалом, который стоит практически в любом транспорте;
  2. Роторно-поршневой, он же двигатель Ванкеля – особый вид ДВС, в котором вместо поршня используется трехгранный ротор, а камера сгорания имеет овальную форму. Двигатель Ванкеля использовался в некоторых моделях автомобилей, но сложность производства и обслуживания заставила инженеров отказаться от применения этой конструкции.
Работа роторного двигателя

По количеству цилиндров

В ЦПГ двигателя может устанавливаться от 1 до 16 цилиндров, для легковых автомобилей это обычно 3-8. Как правило, конструкторы предпочитают четное количество цилиндров, чтобы уравновесить циклы их работы. Самое известное исключение из правил – двигатель Ecoboost, разработанный концерном Ford, во многих моделях которого ставится как раз три цилиндра.

По расположению цилиндров

Компоновка ЦПГ не всегда рядная (хоть рядный двигатель – самый простой в ремонте и обслуживании). В зависимости от фантазии инженеров, двигатели делятся на несколько типов компоновки:

  1. Рядные – все цилиндры выстроены в один ряд и на один коленвал.

    Работа рядного двигателя

  2. V-образные – два ряда цилиндров, установленные под углом от 45 до 90 градусов на один коленвал.

    Работа V-образного двигателя

  3. VR-образные – два ряда цилиндров с маленьким углом развала, 10-20 градусов, установленные на один коленвал.

    Работа VR-образного двигателя

  4. W-образные – представляют собой блок из 3 или 4 рядов цилиндров, установленных на один коленвал.

    Работа W-образного двигателя

  5. U-образные – два параллельных ряда цилиндров, установленные на два коленвала, объединенных в один силовой блок.

    Работа U-образного двигателя

  6. Оппозитные – с двумя рядами цилиндров, установленными горизонтально под 180 градусов друг к другу на один коленвал.

    Работа оппозитного двигателя

  7. Встречные – особая конструкция двигателя, в котором на каждый цилиндр приходится два поршня, движущихся во встречных направлениях. По сути, это одна цилиндро-поршневая группа, установленная на два коленвала.

    Работа встречного двигателя

  8. Радиальные – с круговым размещением ЦПГ, установленной на коленвал, расположенный в центре.
Работа радиального двигателя

В легковых автомобилях используются рядные, V-, VR-, W- и U-образные двигатели, а в некоторых моделях и оппозитные. А вот радиальные применяются в авиационной технике.

По типу топлива

Классика жанра здесь – бензиновые и дизельные двигатели. Набирают популярность газовые, постепенно совершенствуются гибридные и водородные.

  1. Бензиновые двигатели требуют поджига топливно-воздушной смеси. Для этого используются свечи и катушки зажигания, работающие синхронно с движением коленвала. Особенность бензиновых двигателей – способность развивать большую скорость;
  2. Дизельные двигатели работают по принципу самовоспламенения топливно-воздушной смеси. В них нет свечей зажигания, зато есть система прямого впрыска, требующая подачи топлива под большим давлением. Для запуска двигателя используются свечи накаливания, которые предварительно подогревают воздух и отключаются после прогрева камеры сгорания. Дизельные двигатели способны развивать большую мощность, но не скорость, поэтому используются в тяжелой технике;
  3. Газовые установки популярны за счет низкой стоимости сжиженного газа (по сравнению с бензином). Газовые двигатели работают при более высоких температурах, чем бензиновые или дизельные, что, в свою очередь, требует качественной работы системы охлаждения и особого моторного масла;
  4. Гибридные – это комбинация ДВС и электромотора. В стандартном режиме вождения задействован только электрический мотор, а ДВС задействуется при необходимости повысить нагрузку или подзарядить аккумуляторы;
  5. Водородные двигатели до недавнего времени были довольно опасны: кислород и водород, выработанные из воды путем электролиза, сгорали нестабильно и с риском детонации. Сравнительно недавно был найден другой способ использования водородно-кислородного соединения: водород заправляется в баки (причем заправка длится около 3 минут), кислород захватывается из воздуха, после чего они поступают на электрогенератор, а не в ДВС. По сути, получается процесс, обратный процессу электролиза, в результате которого образуется электроэнергия и вода. Первым автомобилем с водородной силовой установкой стала Toyota Mirai.

По принципу работы ГРМ

Ключевой элемент газораспределительного механизма – распредвал, объединенный с коленвалом двигателя с помощью ремня или цепи ГРМ. Распредвал за счет своей конструкции регулирует работу клапанов, и вся система работает синхронно с частотой оборотов двигателя. Обрыв ремня ГРМ – почти всегда путь на капремонт.

В зависимости от компоновки ЦПГ в двигателе может стоять 1 распредвал, если двигатель рядный, или 2-4 распредвала, если это V-образная компоновка.

Однако стандартная система ГРМ перестала отвечать современным требованиям к мощности и экономичности двигателей. И теперь, кроме стандартной механической системы, есть адаптивные системы, такие как Honda i-VTEC, VTEC-E и DOHC, Toyota VVT-i, Mitsubishi MIVEC, разработки компаний Volkswagen и Eco-Motors, а также пневматическая система ГРМ, установленная на Koenigsegg Regera и в перспективе добавляющая 30% мощности двигателю.

По принципу подачи воздуха

Еще одна классификация, которая часто встречается в обиходе: деление двигателей на атмосферные и турбированные.

  1. Атмосферный двигатель – это тот самый ДВС, который затягивает порцию воздуха при движении поршня в цилиндре вниз. Подача кислорода идет стандартным способом;
  2. Турбина (турбокомпрессор) – это дополнительная подкачка воздуха в камеру сгорания. Турбокомпрессор работает за счет потока выхлопных газов, вращающих турбину, которая, в свою очередь, нагнетает крыльчаткой воздух во впускной коллектор.
Работа двигателя с турбиной

Турбированные двигатели имеют свои преимущества и недостатки: с одной стороны, чем больше воздуха, тем больше мощности может развить двигатель. С другой – эффект турбоямы способен серьезно попортить нервы любителю спортивной езды. Да и лишний узел – лишнее слабое место, так что турбированные двигатели (или битурбо, как называют мотор с двумя турбинами) нравятся далеко не всем. Иногда хорошо собранный атмосферник может «заткнуть за пояс» любой наддув.

  1. Если говорить о преимуществах двигателей внутреннего сгорания, то на первое место выйдет удобство для пользователя. За столетие бензиновой эпохи мы обросли сетью АЗС и даже не сомневаемся, что всегда будет возможность заправить машину и ехать дальше. Есть риск не встретить заправочную станцию – не беда, можно взять с собой бензин в канистрах. Именно инфраструктура делает использование ДВС таким комфортным.
  2. С другой стороны, заправка двигателя топливом занимает пару минут, проста и доступна. Залил бак – и едь себе дальше. Это не идет ни в какое сравнение с подзарядкой электромобиля.
  3. Способность служить долго при грамотном обслуживании – то, чем могут похвастаться знаменитые двигатели-миллионники. Регулярное своевременное ТО способно сохранить работоспособность мотора на очень долгий срок.
  4. И, конечно, не будем забывать про милый сердцу рев мощного мотора. Настоящий, честный, совершенно не похожий на озвучку современных электрокаров. Не зря же некоторые автоконцерны специально настраивали звук двигателей своих машин.

Какой же основной недостаток у ДВС?

  1. Конечно, это низкий КПД — в пределах 20-25%. Самый высокий на сегодняшний день показатель КПД среди ДВС – 38%, который выдал двигатель Toyota VVT-iE. По сравнению с этим электромоторы смотрятся гораздо выигрышней, особенно с системами рекуперативного торможения.
  2. Второй значительный минус – это общая сложность всей системы. Современные двигатели давно перестали быть такими «простачками», как описывается в схеме классического ДВС. Наоборот, требования к моторам становятся всё выше, сами моторы – более точными и сложными, появляются новые технологии и инженерные решения. Всё это дополнительно усложняет конструкцию двигателя, и чем она сложней, тем больше в ней слабых мест.

Так что, если раньше сосед дядя Вася перебирал двигатель своей «копейки» самостоятельно, но на новеньких современных машинах вряд ли кто-то полезет в тонкую систему ДВС без специального оборудования и инструментов.

И, наконец, нефтяная эра сама по себе отходит в прошлое. Не зря же растут требования к экологической безопасности транспорта, а заодно и эффективность солнечных батарей. Да, бензиновые и дизельные моторы еще не скоро исчезнут с улиц, но уже Европа борется за внедрение электромобилей, благодаря которым человечество когда-нибудь забудет слово «бензиновый смог».

Заключение

Несмотря на любые недостатки, ДВС остается «главным по транспорту». Химики придумывают новые моторные масла, инженеры разрабатывают новые системы ГРМ, а производители бензина не спешат снижать цены. Всё потому, что с удобством и автономностью привычных нам двигателей пока не может сравниться ни один вид транспорта.

Информация о Клубе Отпусков Диснея

  • Новости и статьи DVC — Найдите последние новости и обновления о Клубе Отпусков Диснея.
  • Дискуссионные форумы DVC
  • 2023/2024 Точечные диаграммы DVC
  • Вторичные продажи DVC — Взгляните на текущие вторичные продажи DVC.
  • ДВК Курорты

Disney Vacation Club (также известный как DVC) произвел революцию в концепции таймшеров и стал одним из самых быстрорастущих «клубов» в туристической индустрии. Многие люди знакомы с традиционным таймшером, когда владельцы приобретают право использовать жилье на этом курорте в течение определенного периода времени каждый год. DVC — это «отпускное владение», при котором те, кто покупает «долевое участие», автоматически принадлежат к «клубу». Если вы «наркоман» Диснея, которому нравится останавливаться на уникальных тематических курортах Диснея, вам стоит обратить внимание на Disney Vacation Club.

Ваша покупка состоит из «отпускных баллов», и в зависимости от наличия, эти баллы могут быть использованы для бронирования в любое время года на ряде вилл, находящихся на каждом курорте DVC, или даже на некоторых курортах, расположенных по всему миру. как опции Disney Cruise Line и Adventures by Disney. Если вы хотите выйти за пределы Mouse, ваши баллы также можно использовать для проживания в лучших отелях или курортах по всему миру через RCI.

Уникальность DVC заключается в гибкости. Вы можете использовать свои баллы в любое время в течение года, и вы можете выбрать размер жилья, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Вы даже можете «накопить» баллы за один год, чтобы использовать их вместе со следующим годом для более крупных отпусков. От студий до гранд-вилл — в вашем «Доме вдали от дома» будет все необходимое, чтобы сделать ваш отпуск незабываемым.

Дискуссионные форумы DVC

Найдите сотни тем Disney Vacation Club! Эти форумы предназначены специально для членов Disney Vacation Club и тех, кто интересуется информацией о вступлении.

  • Приобретение DVC
  • Отдел обслуживания участников DVC
  • DVC Аренда/Торговля
  • Курорты DVC
  • DVC Mousecellaneous

Список перепродаж DVC по курортам

  • Виллы Animal Kingdom
  • Аулани Резорт & Спа
  • Бэй Лейк Тауэр
  • Виллы Beach Club
  • Бордуолк Виллы
  • Виллы Боулдер-Ридж в Диснеевском лодже Wilderness Lodge
  • Виллы Copper Creek в отеле Disney’s Wilderness Lodge
  • Виллы Гранд Калифорния
  • Виллы Гранд Флоридиан
  • Хилтон Хед Резорт
  • Курорт Олд Ки-Уэст
  • Полинезийские виллы и бунгало
  • Курорт Ривьера
  • Саратога Спрингс Резорт & Спа
  • Курорт Веро Бич

Disney Vacation Club на YouTube

Статьи

Disney Cruise

  • DCL’s Lighthouse Point на Бахамсе, чтобы открыть летом 2024 9008
  • 669696969666969696969
  • ФОТОГРАФИИ: воронка и носовые подруливающие устройства для Disney Treasure готовы к строительному цеху
  • Выпущены специальные предложения круизных линий Disney

Взгляд Disney на таймшеры: Путеводитель по Disney Vacation Club

Меня часто спрашивают, как нашей семье удается несколько раз в год отдыхать в Диснейленде, не разоряясь. Мой ответ всегда состоит из трех слов: Disney Vacation Club.

Если вы ежегодно (или даже чаще) путешествуете в Мир Уолта Диснея или Диснейленд и обычно останавливаетесь на территории Диснея во время посещения, вы можете упустить важный трюк, если не нашли время, чтобы узнать больше о Клуб отдыха Диснея.

DVC — это более гибкий взгляд Disney на традиционный таймшер. Это может обеспечить значительную экономию в течение срока действия членства для гостей, которые регулярно останавливаются на курортах Disney класса люкс.

BROOKE MCDONALDS/THE POINTS GUY

Путешественники Disney Vacation Club могут выбирать из 16 объектов в Уолт Дисней Уорлд, Диснейленде и нескольких пляжных направлениях. Это дает отдыхающим, которые не могут насытиться Диснеем, но все же хотят разнообразия, когда дело доходит до того, где и когда они посещают, возможность гибко менять курорт и типы номеров, сохраняя при этом свои долгосрочные расходы на отпуск на десятилетия.

Присоединение не будет иметь финансового смысла для всех, но если превращение «Мышиного дома» в ваш дом вдали от дома звучит так, будто ваши мечты об отдыхе сбываются, вот все, что вам нужно знать о том, как стать членом DVC.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень .

Что такое Disney Vacation Club?

Более гибкая, чем традиционный таймшер, Disney Vacation Club представляет собой программу, основанную на баллах, которая позволяет вам приобрести долю в недвижимости с датой окончания на некоторых курортах Диснея. Покупайте определенное количество «отпускных баллов» в год на определенном «домашнем курорте» и ежегодно используйте их для бронирования проживания на любом курорте Disney Vacation Club в любом типе номера и на любые даты (при наличии свободных мест).

В зависимости от выбранного вами домашнего курорта вы найдете контракты, доступные в настоящее время до 2042–2070 годов.

Используйте свои баллы DVC в Полинезианской деревне Диснея. SUMMER HULL/THE POINTS GUY

Члены DVC получают доступ к довольно большому количеству привилегий и скидок, которые могут складываться в зависимости от того, как вы путешествуете.

Участники получают скидки на избранные рестораны, товары, билеты и туры. Обычно они даже получают доступ к категории годового пропуска Walt Disney World, называемой Sorcerer Pass, которая доступна только для жителей Флориды и членов DVC. Тем не менее, продажи Sorcerer Pass временно приостановлены, чтобы справиться с ограничениями вместимости парков.

Другие привилегии включают в себя использование лаунджа для участников в Epcot, где предлагаются бесплатные безалкогольные напитки, Wi-Fi и зарядные станции, а также доступ к специальным круизам для участников на Disney Cruise Line и бесплатную парковку при проживании на курортах DVC. Кроме того, участники могут посетить специальное мероприятие под названием «Магия лунного света», которое предоставляет бесплатный доступ в нерабочее время в тематический парк «Мир Уолта Диснея» и включает в себя бесплатные закуски и безалкогольные напитки, встречи с уникальными персонажами и более короткое время ожидания на аттракционах.

1 из 3

Зал DVC в Epcot. SUMMER HULL/THE POINTS GUY

Как работает Disney Vacation Club?

Когда вы подписываете контракт с Disney Vacation Club и становитесь участником DVC, вы, по сути, покупаете годовой набор отпускных баллов DVC.

Вы можете выбрать количество баллов, которое лучше всего соответствует вашему стилю путешествия. С помощью баллов вы можете бронировать проживание на курортах Disney Vacation Club в парках Диснея по всему миру и в других избранных местах, таких как Aulani, A Disney Resort & Spa на Гавайях, Disney’s Hilton Head Island Resort в Южной Каролине и Disney’s Vero Beach Resort во Флориде.

Аулани, Дисней Резорт и Спа. SUMMER HULL/THE POINTS GUY

Сколько баллов вам потребуется за каждое пребывание, зависит от того, какой курорт вы бронируете, сколько ночей бронируете, в какое время года вы посещаете и какой тип номера вы выбираете. Например, номера в Disney’s Animal Kingdom Lodge в Disney World в настоящее время начинаются с 7 баллов за ночь за стандартную виллу-студию, в которой могут разместиться до четырех человек, и доходят до 36 баллов за ночь за номер клубного уровня с видом на саванну.

Вы можете использовать свои баллы по своему усмотрению, будь то один отпуск или несколько коротких поездок в течение года. У вас также есть возможность «сохранить» отпускные баллы, чтобы использовать их в следующем году, или «одолжить» их в следующем году, чтобы забронировать пребывание в текущем «годе использования» — или каждый раз в году, когда вы получаете новое распределение отпускные баллы.

Другими словами, вы можете приобрести контракт за меньшее количество баллов, чем требуется для вашего идеального пребывания, но благодаря банковским операциям и займам за предыдущие или будущие годы использования у вас может быть достаточно баллов, чтобы бронировать желаемое бронирование каждые два или три года.

С помощью банковских операций и займов покупка контракта, который вы планируете использовать только раз в два или даже три года, может оказаться рентабельной.

Связанный: Каково это на самом деле делать Disney World 3 разных способа: бюджетный, умеренный и роскошный

Сколько стоит Disney Vacation Club?

Стоимость вашего контракта с Disney Vacation Club зависит главным образом от того, сколько годовых баллов вы приобретете, став участником.

Контракт включает от 150 до 1000 отпускных баллов, которые в настоящее время оцениваются в 207 долларов за балл для доступных курортов, таких как недавно реконструированные виллы в Disney’s Grand Floridian Resort & Spa, Disney’s Riviera Resort и Aulani, A Disney Resort & Spa.

КЛУБ ОТПУСКА ДИСНЕЙ

Исходя из примерной цены 150 баллов по цене 207 долларов США за балл, плюс плата за подготовку документов в размере 250 долларов США, заключительные расходы в размере 578,30 долларов США и небольшая скидка, доступная в настоящее время (DVC часто проводит аналогичные специальные предложения для новых участников), общая единовременная стоимость членства составляет 31 728,30 долларов США. за 150 баллов, приобретенных непосредственно у Disney.

DISNEY VACATION CLUB

Конечно, эта комплексная цена применяется только в том случае, если вы платите всю сумму вперед. Disney также предлагает финансирование с фиксированной годовой процентной ставкой, но вы будете платить значительно больше в течение срока действия контракта, если пойдете по этому пути. Используя примерные цифры, предоставленные Disney, вы заплатите 53 860,80 долларов в течение 10-летнего кредита, что на 22 132,50 долларов больше, чем если бы вы заплатили всю сумму авансом.

Вы также будете нести ответственность за ежегодную плату за обслуживание. На некоторых курортах, таких как Disney’s Vero Beach Resort и Disney’s Hilton Head Island Resort, более низкая цена за балл компенсируется более высокой платой за обслуживание, которая со временем продолжает расти.

Прямая покупка или перепродажа

Покупка в Disney Vacation Club — это покупка доли в недвижимости, и контракты также доступны для покупки и перепродажи на вторичном рынке, при этом перепродажа дает существенную экономию — иногда до 50% — от прямых продаж. цены от Диснея. Однако покупка контракта перепродажи сопряжена с ограничениями, некоторые из которых потенциально значительны.

Только участники, купившие не менее 150 баллов напрямую у Disney (а не перепродажа), имеют право на получение всех описанных ранее привилегий.

Кроме того, участники, купившие договор перепродажи в любом объекте, кроме Disney’s Riviera Resort, который открылся в декабре 2019 года и является новейшим отелем Disney Vacation Club, не могут использовать свои баллы для бронирования в Riviera. С другой стороны, любой, кто покупает договор перепродажи в Riviera, может использовать свои отпускные баллы только для бронирования проживания в Riviera.

Курорт Дисней Ривьера. SUMMER HULL/THE POINTS GUY

При принятии решения о том, подходит ли вам Disney Vacation Club, и о том, как приобрести баллы, если вы решите сделать решительный шаг, необходимо учитывать множество деталей и вариантов. Но для некоторых семей, таких как моя, это ключ к открытию большего количества Диснея без постоянной привязки к оплате за номер на курорте.

Экономит ли Disney Vacation Club ваши деньги?

Членство в Клубе отдыха Диснея может сэкономить вам деньги, но вам придется долго и упорно думать о том, насколько вероятно, что вы проведете следующие 40 или около того лет, посещая курорты Диснея со своей семьей.

Если вы посещаете Мир Уолта Диснея или Диснейленд каждый год или два, останавливаетесь в отеле Disney на роскошном курорте и планируете делать это в течение многих лет, скорее всего, Disney Vacation Club может иметь для вас большой смысл.

BROOKE MCDONALD/THE POINTS GUY

Кроме того, виллы Disney Vacation Club могут быть правильным выбором, если вы наслаждаетесь легким доступом к паркам и погружением в атмосферу, которое дает проживание в собственности Disney, но жаждете большего пространства и домашнего комфорта. Виллы-студии оборудованы мини-кухней с барной стойкой, холодильником, тостером и микроволновой печью. Большие виллы, по крайней мере, с одной спальней предлагают еще больше удобств, включая полностью оборудованные кухни с посудомоечными машинами, а также стиральными машинами и сушилками.

Даже если вы обычно останавливаетесь на умеренных курортах, покупка контракта с DVC может оказаться экономически выгодной. Однако знайте, что вам потребуется больше времени, чтобы достичь точки безубыточности.

Если вы путешествуете с ограниченным бюджетом и обычно бронируете самые дешевые курорты, контракт DVC может вам не подойти. Или, если вы только иногда останавливаетесь на курортах Диснея, то аренда может быть лучшим вариантом для вас (подробнее об этом позже).

Где я могу остановиться в Disney Vacation Club?

В настоящее время существует 15 курортов Disney Vacation Club, объявлены и находятся в стадии строительства дополнительные проекты.

  • Bay Lake Tower в современном курорте Диснея.
  • Виллы Боулдер-Ридж в отеле Disney’s Wilderness Lodge.
  • Коттеджи и виллы Copper Creek в отеле Disney’s Wilderness Lodge.
  • Виллы Disney’s Animal Kingdom — дом Джамбо и деревня Кидани.
  • Виллы Disney’s Beach Club.
  • Виллы Disney’s BoardWalk.
  • Курорт Диснея Олд Ки-Уэст.
  • Полинезийские виллы и бунгало Диснея.
  • Курортный спа-отель Disney’s Saratoga Springs Resort & Spa.
  • Виллы в Disney’s Grand Californian Hotel & Spa.
  • Виллы в отеле Disney’s Grand Floridian Resort & Spa.
  • Диснеевский курорт Хилтон-Хед-Айленд.
  • Курорт Диснея Веро Бич.
  • Виллы Disney Vacation Club — Aulani, Disney Resort & Spa.
  • Курорт Дисней Ривьера.
БРУК МАКДОНАЛЬД/ПАРЕНЬ ОЧКОВ

Три новых объекта Disney Vacation Club также находятся на разных стадиях строительства.

Первыми стали доступны The Villas at Disney’s Grand Floridian Resort & Spa. 200 новых курортных студий DVC, входящих в этот отель, открылись в конце июня 2022 года и представляют собой номер DVC, уникальный для Grand Floridian.

SUMMER HULL/THE POINTS GUY

Компания Disney недавно объявила о планах строительства новых вилл Disney Vacation Club на курорте Disney’s Polynesian Village Resort. Планируется, что новые виллы откроются в конце 2024 года вместе с новыми предложениями для отдыха и ресторанами.

Disney еще не поделился дополнительной информацией о датах начала продаж и типах номеров, но компания заявила, что предлагаемая собственность «дополнит существующий курорт и пробудит дух тихоокеанских островов».

Художественный рендеринг нового дополнения Disney Polynesian для DVC. DISNEY

В отеле Disneyland также строится новая башня, тематика которой вдохновлена ​​персонажами и историями из классических фильмов Walt Disney Animation Studios.

Новые виллы Disney Vacation Club появятся на курорте Диснейленд — это хорошая новость для нынешних и будущих членов DVC. Поскольку в настоящее время в Диснейленде доступна только одна собственность DVC — The Villas at Disney’s Grand Californian Hotel & Spa, для участников любого другого домашнего курорта почти невозможно получить номер на семимесячной отметке, а новые контракты в настоящее время не продаются. на курорте.

Связанный: Где остановиться в Диснейленде: Сравнение отелей на территории и за ее пределами

Как выбрать домашний курорт

Если вы думаете о том, чтобы сделать решительный шаг, но не уверены, какой домашний курорт выбрать, учитывая местоположение и стиль вашего отдыха, как правило, лучший способ начать сужать свой выбор.

Монорельсовые кольцевые курорты с легким доступом к Magic Kingdom и Epcot

Bay Lake Tower в Disney’s Contemporary Resort, Disney’s Polynesian Villas & Bungalows и The Villas в Disney’s Grand Floridian Resort & Spa — три монорельсовых курорта в районе Magic Kingdom петля. Если близость к Волшебному королевству и простая прогулка, поездка на лодке или поездка по монорельсу домой вдали от дома после фейерверка являются вашими приоритетами № 1, то эти курорты должны быть в вашем списке.

Курорты в районе Epcot и Disney’s Hollywood Studios

Если вам нравится Epcot, а простая прогулка обратно в номер после выпивки или фестиваля вокруг света Showcase звучит как мечта, виллы Disney’s Beach Club Villas и Disney’s BoardWalk Villas не могут быть избитым. Оба объекта также находятся в 15-20 минутах ходьбы или на лодке от голливудских студий Диснея, так что вы можете легко посетить каждый парк без особых усилий. Disney’s Beach Club Villas может похвастаться самым желанным бассейном на территории Disney, а Disney’s BoardWalk Villas является домом для оживленной смеси ночной жизни и развлечений. 900:25 Наслаждайтесь бассейном залива Стормалонг в пляжном и яхт-клубе. SUMMER HULL/THE POINTS GUY

Сразу за этими двумя отелями находится новейший курорт DVC, Disney’s Riviera Resort. Это быстрая живописная поездка на Disney Skyliner из обоих парков. Высококлассная европейская тематика Ривьеры, захватывающие дух виды и роскошные детали делают его, пожалуй, самым элегантным курортом DVC.

Удобный доступ к Дисней-Спрингс и гольф-клубу

Для тех, кто не так озабочен близостью к паркам, особенно тем, у кого есть машина, есть два объекта, заслуживающие внимания: Disney’s Old Key West Resort и Disney’s Saratoga Springs Resort & Spa. . Оба являются обширными, более доступными курортами с просторными, недавно отремонтированными номерами и легким доступом к Дисней-Спрингс и диснеевскому полю для гольфа Lake Buena Vista.

BROOKE MCDONALD/THE POINTS GUY

Связано с этим: Отели Disney Springs: как получить льготы Disney по выгодным ценам

Иммерсивные побеги

Домик Disney’s Animal Kingdom Lodge устанавливает планку тематики курорта Дисней в ее самом амбициозном и захватывающем виде. Курорт в африканском стиле, который включает в себя два отдельных филиала вилл DVC — один в его доме Джамбо, а другой в деревне Кидани — наполнен потрясающими африканскими произведениями искусства и артефактами. Отель окружен четырьмя обширными саваннами, в которых обитает более 30 различных видов африканских диких животных, в том числе жирафы и зебры, которых можно увидеть с балконов многих вилл.

Домик Царства Животных. SUMMER HULL/THE POINTS GUY

Также первое место в списке идиллических уединений, которые чувствуют себя далеко от шума и суеты тематических парков, занимают домики Copper Creek и виллы Boulder Ridge в Disney’s Wilderness Lodge. Деревенское величие — это название игры в захватывающем дух главном здании, и пребывание в одном из 26 прибрежных коттеджей Cascade на берегу озера Бэй возглавляет мой список желаний DVC.

SUMMER HULL/THE POINTS GUY

Диснейленд

Если Диснейленд является вашим любимым отдыхом в Диснейленде, у вас есть только один курорт DVC на выбор прямо сейчас. Спа-отель Grand Californian от Disney — это главный курорт Диснейленда с деревенской архитектурой в калифорнийском стиле ремесленников, потрясающим вестибюлем и непревзойденным расположением с отдельными входами как в парк приключений Диснея в Калифорнии, так и в центр Диснейленда.

Диснеевский Гранд Калифорнийский Отель и Спа. SUMMER HULL/THE POINTS GUY

Пляжные и островные курорты

Многие члены DVC любят курорты так же сильно, как и тематические парки, и три курорта DVC привносят фирменную тематику и сервис Disney в отдых на пляже. Курорт Disney’s Hilton Head Island Resort и Disney’s Vero Beach Resort дают участникам возможность получить удовольствие от Disney на атлантическом побережье. Между тем, Aulani, A Disney Resort & Spa на Оаху заслуживает места в каждом списке желаний Диснея. Walt Disney Imagineering следующего уровня, возглавляемый знаменитым изобретателем Джо Роде, объединяет гавайскую историю и культуру, первоклассные рестораны и развлечения, а также множество волшебства Диснея в этом очень аутентичном гавайском убежище.

Aulani, Disney Resort & Spa, в Ко’Олина, Гавайи. SUMMER HULL/THE POINTS GUY

Как забронировать пребывание в Disney Vacation Club?

Бронирование проживания в клубе отдыха Disney аналогично бронированию пребывания на любом курорте Disney, за исключением разницы в окнах бронирования. В 8:00 по восточному времени за 11 месяцев до регистрации на ваш домашний курорт или за семь месяцев до регистрации на другие курорты DVC вы можете войти в свою учетную запись Disney и забронировать проживание в DVC. В DVC есть калькулятор окна бронирования, который поможет вам определить, когда вы можете сделать бронирование.

Члены DVC также могут обменять свои баллы на проживание на некоторых курортах по всему миру через Interval International, а также использовать баллы для других отпусков Disney, включая проживание в Star Wars: Galactic Starcruiser, круизы Disney Cruise Line, пакеты Adventures By Disney и National Geographic Expeditions. . Однако обмен ваших баллов DVC на любой из этих вариантов не принесет вам столько же пользы от ваших баллов, сколько вы получите, используя их на курорте DVC.

Внутренний вид отеля Star Wars: Galactic Starcruiser в Мире Уолта Диснея. УАЙАТТ СМИТ/ПАРЕНЬ ОЧКОВ

Если вам не нужны баллы для отпуска в Диснейленде в определенном году, разумнее будет сдать баллы в аренду и использовать наличные для бронирования альтернативного отпуска.

Смогу ли я перейти в номер большего размера, если я являюсь участником Disney Vacation Club?

Одним из самых больших преимуществ Disney Vacation Club является доступ к нескольким типам номеров на некоторых из лучших курортов Disney. Например, в Bay Lake Tower на курорте Disney’s Contemporary Resort вы можете остановиться в номерах-студиях, в которых могут разместиться до четырех человек, или в виллах с одной, двумя или тремя спальнями, в которых могут разместиться до 12 гостей. Последние оснащены полностью оборудованными кухнями и стиральными машинами.

1 из 4

Disney’s Bay Lake Tower. SUMMER HULL/THE POINTS GUY

На курорте Disney’s Polynesian Village Resort вы можете выложиться по полной и остановиться в надводном бунгало, вмещающем до восьми человек, с собственным небольшим бассейном и видом на Волшебное королевство. Размеры номеров и варианты планировки различаются в зависимости от отеля, но на каждом курорте DVC есть несколько типов номеров на выбор.

Аренда баллов Disney Vacation Club

Не готовы рискнуть или просто хотите сэкономить на периодических поездках в Диснейленд? Отличный способ попробовать перед покупкой — арендовать баллы DVC у существующего члена DVC.

Если вы не знаете никого, у кого есть лишние баллы, существует ряд сторонних компаний, которые помогают упростить процесс для всех участников транзакции. К авторитетным сайтам относятся магазин DVC Rental Store и David’s Vacation Club Rentals.

Вы можете обнаружить, что время от времени аренда очков DVC — это идеальный способ контролировать расходы, наслаждаясь домашним комфортом и оставаясь в «диснеевском пузыре». Или, как только вы войдете во вкус, вы можете решить прыгнуть до конца и выяснить, может ли покупка собственных очков DVC быть лучшим путем для будущих поездок вашей семьи в Диснейленд.

Связанный: Можете ли вы действительно сэкономить сотни долларов, арендуя баллы Disney Vacation Club? Мы протестировали его и выяснили, что

Практический результат

Присоединение к клубу каникул Disney было легкой задачей для нашей семьи. Мы посещали Мир Уолта Диснея не реже одного раза в год, и у нас были маленькие дети, которым нужно было вздремнуть и побыть в тишине. Не говоря уже о том, что мы с мужем хотели иметь собственное пространство, где можно было бы отдохнуть, пока дети спят.

BROOKE MCDONALD/THE POINTS GUY

Мы купили наш первый контракт с DVC на нашем любимом курорте Disney’s BoardWalk Villas и рассчитывали количество приобретенных баллов на проживание в вилле с одной спальней и видом на променад один раз в год. Поскольку наши дети подросли и больше не нуждались в сне, а это означало, что мы могли проводить больше времени вне нашей комнаты, мы решили изменить наше жилье на виллу-студию меньшего размера со стандартным видом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *