Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Вулканизаторы для ремонта камер в Нижнем Новгороде: 189-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Нижний Новгород

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Вулканизатор для ремонта камер Wiederkraft WDK-86022, электрический, легковой, настольный, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

34 071

Вулканизатор для ремонта камер/шин Wiederkraft WDK-81022, электрический, грузовой, переносной, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 068

Вулканизатор для ремонта камер/шин Wiederkraft WDK-86024, электрический, легковой, настольный, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

22 496

Вулканизатор для ремонта камер/шин Trommelberg NV003, грузовой/легковой, переносной, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

21 450

Вулканизатор для ремонта камер/шин Сибек Мини, легковой, настольный, 220В Производитель: Sibek,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

86 580

Вулканизатор для ремонта камер/шин Wiederkraft WDK-86028, электрический, грузовой, напольный, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

101 200

Вулканизатор для ремонта шин/камер Термопресс Универсал 3, электрический, грузовой/легковой, настольный, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 800

Вулканизатор для ремонта камер KraftWell KRW08VL, легковой/грузовой, настольный, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

21 850

Вулканизатор для ремонта камер Термопресс «Гном», электрический, легковой, настольный, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 850

Вулканизатор для ремонта камер Сибек Микрон, грузовой/легковой, настольный, 220В Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

93 150

Вулканизатор для ремонта шин/камер Термопресс Универсал 1, электрический, грузовой/легковой, настольный, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

56 350

Вулканизатор для ремонта шин/камер Термопресс «Минимастер», электрический, грузовой/легковой, настольный, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

76 000

Вулканизатор для ремонта камер/шин Сибек Этна-П, грузовой/легковой, настольный, 220В Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

97 700

Вулканизатор для ремонта камер/шин Сибек Макси-ТРМ, грузовой/легковой, напольный, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

98 900

Вулканизатор для ремонта камер/шин Термопресс Универсал 2, грузовой/легковой, настольный, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

13 605

Вулканизатор для ремонта камер/шин NORDBERG V3, легковой, настольный/переносной, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

15 950

Вулканизатор для ремонта камер Сибек Микрон-Т, грузовой/легковой, настольный, 220В Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

25 600

Вулканизатор для ремонта камер/шин KraftWell KRW18VL, легковой, настольный, 220В Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 330

Вулканизатор для ремонта камер AE&T DB-08, грузовой/легковой, настольный, 220В Производитель: Ae&T,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

19 800

Вулканизатор для ремонта камер Сибек Малыш-Т, грузовой/легковой, настольный, 220В Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

минивулканизатор для ремонта

29 150

Вулканизатор для ремонта камер/шин Сибек Пионер, легковой, настольный, 220В Производитель: Sibek,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

90 000

Вулканизатор для ремонта камер/шин Сибек Макси, грузовой/легковой, напольный, 220В Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

18 150

Вулканизатор для ремонта камер Сибек Малыш, грузовой/легковой, настольный, 220В Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

25 011

Вулканизатор для ремонта камер/шин AE&T DB-18, легковых/грузовых, электрический, настольный, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

45 804

Вулканизатор для ремонта шин/камер ГАРО 6140, электрический, грузовой/легковой, настольный, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

32 000

Вулканизатор для ремонта камер/шин KraftWell KRW18VLP, легковой, настольный, 220В Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Вулканизатор для ремонта камер/шин NORDBERG V4, легковой, электрический, настольный, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

99 308

Вулканизатор для ремонта камер/шин Trommelberg NV004, грузовой/легковой, напольный, 220В

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Вулканизаторы для ремонта камер

Выбираем вулканизатор для шиномонтажной мастерской

Вулканизатор позволяет ремонтировать шины с серьезными повреждениями, существенно ускоряет процесс ремонта и повышает его надежность. Всё это конкурентные преимущества, которые увеличивают прибыльность шиномонтажной мастерской. Сегодня расскажем об основных характеристиках и особенностях разных моделей этого оборудования.

Содержание:

Виды вулканизаторов по назначению

Виды вулканизаторов по типу установки

Размер зоны нагревательных элементов

Температура нагрева вулканизатора

Мощность вулканизатора

Оснащение вулканизаторов

Виды вулканизаторов по назначению

Вулканизаторы для ремонта шин

Вулканизаторы для ремонта камер

Вулканизаторы универсальные

Считается, что для мастерских с плотным потоком клиентов актуально специализированное оборудование разного назначения, а универсальные вулканизаторы больше подходят для небольших мастерских.

Виды вулканизаторов по типу установки

Переносные (ручные, портативные) вулканизаторы

Переносные вулканизаторы мало весят, компактны, быстро и легко собираются/разбираются, поэтому незаменимы в шиномонтажных мастерских, где есть дефицит пространства либо, когда имеется необходимость частого переноса прибора.

Конструкция переносного вулканизатора

Основой переносного вулканизатора выступает прочная металлическая рама. На раму смонтированы нагревательные пластины с винтовым прижимом. Работа с покрышкой возможна в вертикальной или горизонтальной плоскости. Переносные вулканизаторы применяются для ремонта покрышек легковых и грузовых автомобилей.

Настольные, настенные вулканизаторы

Это стационарный вид вулканизаторов, которые крепятся к поверхности стола либо стены, занимают больше места в сравнении с переносными, однако могут иметь более широкий функционал.

Конструкция состоит из металлической рамы, изготовленной из широкого профиля, опорной подставки, прижимного механизма, нагревательных пластин.

Конструкция способна выдерживать шины большого веса.

Напольный вулканизатор

Тип вулканизаторов, имеющий наибольшие габариты, при этом, самые богатые функциональные возможности.

Напольные вулканизаторы — производительное оборудование, предназначенное для работы с крупногабаритными шинами, зачастую оснащенное пневматическим или гидравлическим приводом, регулирующим положение стойки.

Размер зоны нагревательных элементов

Больший диаметр зоны нагрева, обеспечивает возможность ремонтировать колёса большего размера. Для примера, нагревательный элемент диаметром 85 мм. позволяет осуществлять ремонт колёс легковых автомобилей. В свою очередь диаметр нагревательных элементов вулканизаторов для ремонта колес грузовиков может достигать 200 мм, а для ремонта крупногабаритных шин 500 мм.

Температура нагрева вулканизатора

Рабочая температура нагрева вулканизаторов варьируется от модели к модели и может составлять от 135 до 170 C. Чем выше рабочая температура нагрева, тем быстрее происходит процесс вулканизации, что увеличивает производительность.

Ремонт некоторых покрышек и камер нужно производить при невысоких температурах.

Мощность вулканизатора

Диапазон мощности вулканизаторов составляет от 0,2 до 3 кВт. От этого показателя зависит температура нагрева и потребление энергии вулканизатора. В моделях, имеющих две нагревательные пластины, мощность распределяются между ними.

Оснащение вулканизаторов

Современное оборудование автоматизирует часть работы, повышает качество ремонта и позволяет свести брак к минимуму.

Вулканизаторы оснащаются:

  • датчиками нагрева
  • термопредохранителями
  • таймерами
  • световой индикацией
  • звуковой сигнализацией
  • дисплеями для вывода информации и ввода параметров
  • пневматическим прижимом, обеспечивающим точно заданное давление в зоне ремонта
  • регулировкой температуры нагрева, которая позволяет ремонтировать тонкие покрышки и камеры
  • специальной скобой, которая позволяет производить ремонт боковых повреждений покрышки

Вулканизаторы для ремонта шин в нашем каталоге.

Вулканизация шин — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 24 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Приклеивание заплаты — вот что такое ремонт шин

    Люди, которые настаивают на использовании правильной терминологии во всем, вероятно, не одобрят выбранный мной подзаголовок. Они предпочли бы что-то более правильное, например, «Достижение вулканизации ремонтной единицы». Многие из них могут признать, что оба названия несут один и тот же смысл, но они просто не могут заставить себя произнести слова «заплатка» и «клейка» при обсуждении ремонта шин.

    В некотором смысле они совершенно правы. Вулканизация включает сшивание различных резиновых смесей для изменения физических свойств с целью создания связи на молекулярном уровне. В результате правильно установленный ремонтный узел фактически становится частью шины после завершения процесса.

    Использование клейкой ленты или клея для наклеивания заплаты на внутреннюю сторону шины может показаться эффективным в краткосрочной перспективе, но в какой-то момент после того, как шина будет возвращена в эксплуатацию, она перестанет работать.

    Самой большой проблемой при любом ремонте шин является постоянное нагревание, охлаждение и изгибание во время эксплуатации шины. Если подумать, утечка воздуха может оказаться самой сложной проблемой, потому что ее не всегда можно увидеть невооруженным глазом или почувствовать на коже. Баки для замачивания и мыльная вода обычно обнаруживают пузырьки в месте выхода воздуха, но иногда утечка не происходит до тех пор, пока шина не будет нагружена.

    Если метод восстановления целостности воздушной камеры не учитывает все эти факторы, метод ремонта не может выдержать суровых условий пневматической шины.

    Правильное начало

    После устранения повреждения, заполнения полости подходящим материалом и вулканизации ремонтного узла и резинового стержня на место шина, по определению, «восстанавливается до исходного состояния».

    В сшитых резиновых смесях, связанных молекулярными связями, нет ничего временного. Но для того, чтобы добиться окончательной вулканизации ремонтного узла, необходимо выполнить ряд условий.

    Первый и, возможно, самый важный/пропускаемый этап – это удаление любых загрязнений с внутренней стороны шины. Многие производители шин используют силиконовые смазочные материалы, чтобы предотвратить прилипание камеры к внутренней оболочке во время отверждения. Если эти смазки не удалить, они могут втереться в резину, что приведет к значительной потере адгезии ремонтного узла.

    Другие посторонние материалы, такие как смазка для бортов, герметик для шин и масло для пневмоинструмента, также могут привести к выходу из строя ремонтной установки. Просто нанеся утвержденный очиститель резины на внутреннюю часть шины и соскребая участок, который необходимо отполировать, техники могут устранить потенциальные препятствия для процесса вулканизации.

    После того, как внутренняя часть шины была должным образом очищена, ее следует текстурировать, чтобы создать соответствующую адгезионную платформу для ремонтной единицы. Внутренний слой бескамерных шин изготовлен из бутилкаучука толщиной не менее 2/32 дюйма, который следует отшлифовать до гладкости, чтобы удалить следы плесени. Если рисунок на внутренней прокладке не полностью удален, возрастает вероятность потери адгезии ремонтной единицы.

    С другой стороны, если техник полирует внутренний слой и достигает корда в резиновом корпусе, шину следует направить в шиномонтаж с полным спектром услуг для ремонта секции.

    В полевых условиях пытаться отремонтировать открытые корды кузова, покрывая их ремонтным блоком, не рекомендуется просто потому, что даже самый маленький карман захваченного воздуха может привести к отделению внутреннего слоя и, в конечном итоге, к выходу из строя шины.

    Уловка для камерных шин

    Подготовка внутренней части камерных шин может быть более сложной, прежде всего потому, что толщина резины «внутреннего слоя» в лучшем случае минимальна. Стандартный полировальный круг удалит следы плесени, но часто оставляет ткань открытой. В то время как материалы для ремонта секций и ремонтные блоки термического отверждения могут вулканизироваться с оставшейся резиной, типичный ремонт в полевых условиях, основанный на химической вулканизации, обычно не обеспечивает достаточной адгезии, если удаляется слишком много резины.

    Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что внутренняя часть шины очищена и текстурирована, не удаляя резину. Простое дополнение к инвентарю инструментов для ремонта шин навсегда решит эту проблему.

    Мягкая проволочная щетка, установленная на низкоскоростном буфере со скоростью вращения инструмента не более 5000 об/мин, позволяет техникам подготавливать внутреннюю поверхность шин диагонального типа. После удаления любых загрязнений с помощью утвержденного чистящего средства для резины участок «полируется» металлической щеткой вместо стандартного рашпиля.

    Тонкий слой резины между внутренней трубкой и нейлоновыми кордами корпуса остается неповрежденным и может быть эффективно зацементирован соответствующим вулканизирующим цементом. После того, как цемент высохнет, можно установить ремонтный блок и покрыть участок шинным тальком, чтобы предотвратить прилипание амортизирующей резинки к камере.

    Та же самая мягкая проволочная щетка может также использоваться для очистки поверхности бескамерных шин после полировки поврежденного участка. Чрезмерная шлифовальная пыль загрязняет цемент и приводит к определенной степени потери адгезии. Начав с правой стороны отполированной области и двигаясь влево, можно удалить пыль с поверхности, обеспечив заметную разницу во внешнем виде. При установке цельных ремонтных узлов можно удалить мелкую стальную стружку и пыль, не затрагивая фактуру предварительно отшлифованной поверхности.

    Имейте в виду, что проволочную щетку, используемую для полированных поверхностей, нельзя использовать для очистки каких-либо других компонентов, таких как детали обода, колесные шпильки и крепежные детали.

    Прочие меры предосторожности

    Амортизирующая резинка на ремонтном блоке и резиновый стержень чувствительны к свету, теплу и загрязнениям. Все материалы для ремонта шин имеют определенный срок годности, который напрямую зависит от температуры и влажности. Поэтому храните ремонтные блоки и вулканизационный цемент в прохладном и сухом месте.

    Технические специалисты никогда не должны прикасаться к резинке подушки или оставлять ее на солнце или пыли более чем на несколько секунд. Любое инородное вещество между склеенными поверхностями шины и ремонтным блоком приведет к потере сцепления.

    Наконец, ремонтный блок должен быть установлен после того, как цемент полностью высохнет, а валики находятся в расслабленном положении.

  • Ремонт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *