Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе: нормально ли это

Всем автолюбителям доброго времени суток! Зима. Чудная пора. Так уж сложилось, что большинство проблем и поломок машин случается именно в этот период. Причем иногда мы можем даже не замечать признаки возникающих проблем. К примеру, когда идет пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе.

Часто автомобилисты игнорируют эти симптомы. И действительно, зимой в пару нет ничего удивительного. На улице холодно, очень влажно, отсюда и испарения.

Но далеко не всегда белый дым, который часто называют просто паром, является настолько безобидным. Ведь подобное может происходить летом, и тогда вопросов становится еще больше.

Что ж, давайте посмотрим, почему летом, зимой в холодную погоду или в дождь может наблюдаться такая картина. О чем она потенциально говорит, когда это опасно, а в каких ситуациях опасаться не стоит. Отдельно посмотрим на работу дизельных и бензиновых моторов с указанным симптомом.

Бояться или нет

Для начала предлагаю разобраться с основными моментами. Тут важно различать, когда пар действительно представляет потенциальную угрозу, то есть свидетельствует о неисправностях, а когда бояться совершенно нечего.

Если мы говорим про абсолютно безопасный и безобидный дым, тогда он должен быть белый цвет, не иметь никакого запаха и следов примесей. Когда ситуация развивается таким образом, речь идет именно про водяной пар. В системе выхлопа образовался конденсат, то есть накопилось достаточно большое количество влаги. Теперь эта вода от постепенного нагрева начинает активно испаряться. Все это превращается в пар. Именно в пар, это важно запомнить. Поскольку есть другое понятие. Я говорю про белый дым.

Если мы наблюдаем такую картину, когда из выхлопа выходит белый дым, тогда тут есть смысл заподозрить мотор или систему охлаждения в появлении тех или иных неисправностей.

При нормальной работе двигателя дым, выходящий из трубы, должен быть прозрачным, либо приближенным к нему. Все же на старых авто и достаточно изношенных двигателях дым становится токсичнее и грязнее.

Что в итоге

Не стоит забывать, что на некоторых машинах отсутствует катализатор, а это влечет за собой дополнительное загрязнение, поскольку выхлопные газы пропускают этап предварительной очистки перед выходом.

Если этот элемент есть, тогда проверка катализатора на забитость станет вашей первостепенной задачей.

Подводим промежуточный итог. Если из трубы для выхлопа на вашей машине выходит белый дым, это говорит о повышенном уровне влажности внутри выхлопной системы. Тут важно обратить пристальное внимание на такой нюанс. Когда двигатель прогреется, вся вода должна испариться. А потому пар и конденсат больше не выходят наружу из трубы. Но если мотор прогрелся, и дым продолжает валить, тогда это очевидный признак возникшей неполадки. Нужно что-то делать. Для начала узнать причины.

Есть несколько возможных причин возникновения подобной ситуации.

Давайте на них посмотрим, и отдельно взглянем на особенности дизельных и бензиновых ДВС.

Возможные причины

Не стоит думать, что такая проблема актуальна исключительно для владельцев машин типа ВАЗ 2115, ВАЗ 2105 и стареньких иномарок.

На самом деле это может настичь любого автомобилиста, у которого из глушителя не переставая валит белый дым. Причем не только при запуске и постепенном прогреве, но и на высоких оборотах.

Чаще всего это связано с:

  • присутствием влаги в выхлопе;
  • наличием воды в горючем;
  • нарушением работы системы впрыска;
  • неполным сгоранием топлива;
  • проникновением жидкости охлаждения в мотор;
  • естественным износом некоторых узлов;
  • несвоевременной заменой деталей и расходников;
  • низким качеством комплектующих и пр.

Одни замечают, что дым достаточно вонючий, иногда с запахом бензина. У других под подозрением жидкость охлаждения, хотя антифриз не уходит при этом.

Чтобы лучше разобраться в вопросе, следует отдельно взглянуть на дизельные и бензиновые ДВС, поскольку определенные причины у них имеют несколько разное происхождение.

Дизельные ДВС

Напоминаю, что во время постепенного прогрева выход белого дыма (пара) из трубы дизельного автодвигателя, как, впрочем, и бензинового, является нормой.

Но когда мотор выходит на рабочую температуру, а дым продолжает валить, тогда здесь явно есть проблемы.

Они могут быть связаны с:

  • конденсатом в дизельном топливе;
  • неполным сгоранием солярки;
  • переливом горючего из-за неправильной работы форсунок;
  • отказом форсунок;
  • утечкой ОЖ непосредственно в коллектор;
  • низкой компрессией;
  • сжиганием сажи на авто с фильтрами типа FAP и DPF;
  • и пр.

Тут потребуется диагностировать неполадки.

Для этого рекомендуется выполнить пару простых шагов.

Первым делом уточните, какого цвета дым. Он может быть просто чисто белым, либо же иметь определенный оттенок.

После этого проверьте уровень антифриза на наличие выхлопа и масла в системе охлаждения.

На что смотреть

Если вы в итоге заметили дым бело-серого цвета во время прогрева, вероятнее всего несвоевременно возгорает топливовоздушная смесь. Этот цвет указывает на тот факт, что газы, толкающие поршень внутри цилиндра, вышли в выхлопную трубу. Но после прогрева он должен исчезнуть, при условии, что с зажиганием в машине проблем нет.

Белый и достаточно густой дым, не уходящий после полного прогрева, говорит нам о том, что ОЖ проникла в цилиндры. Здесь причина может крыться в наличии даже незначительной трещины, либо в прогоревшей прокладке.

Для проверки нужно сделать так:

  • открыть крышку на расширительном бачке;
  • либо открыть крышку на радиаторе;
  • посмотреть, нет ли там масляной пленки;
  • понюхать жидкость в бачке на наличие признаков выхлопа;
  • проверить пузырения в бачке;
  • понаблюдать, повышается ли уровень ОЖ при пуске мотора;
  • и не снижается ли он после выключения ДВС;
  • проверить нарастание давления в системе охлаждения.

Обнаружив следы антифриза в моторе, дальше эксплуатировать дизель не стоит. Иначе можно усугубить ситуацию.

Бензиновые моторы

Теперь разберемся с бензиновыми автомобильными двигателями. Как и на дизеле, здесь вполне нормально видеть белый пар в холодную и влажную погоду. Двигатель прогревается, иногда даже из трубы капает вода. Но как только мотор выходит на свою рабочую температуру, это явление должно исчезнуть.

Если этого не произошло, имеются проблемы. Их нужно искать.

Для бензиновых моторов характерны такие проблемы при наличии белого дыма:

  • в цилиндры попадает жидкость охлаждения;
  • вышел из строя инжектор;
  • топливо низкого качества;
  • в бензине имеются примеси;
  • залегли кольца и выгорает масло.

Последний вариант будет сопровождаться появлением дыма с небольшим оттенком, то есть он не будет полностью белым.

Как провести проверку

Если ваш мотор чихает или троит, имеются иные явные признаки неполадок, то удивляться в появлении такого симптома как белый дым вряд ли стоит.

Есть несколько первостепенных действий, которые рекомендуется сделать автомобилисту.

Для начала достаньте масляный щуп и проверьте текущий уровень смазки, а также ее состояние. Уровень должен быть в норме, а в самой смазке отсутствует признак эмульсии, нет молочного цвета. Ведь хуже всего, когда в масле оказывается вода. Если это так, тогда дым будет иметь немного сизый оттенок, плюс в расширительном бачке с ОЖ окажется масляная пленка.

Некоторым даже удается по нюху распознать в антифризе характерный запах выхлопа. Можно еще проверить свечи зажигания, которые могут оказаться мокрыми. Это тоже плохо.

Либо воспользуйтесь белой салфеткой или тряпкой. Ее нужно поднести к трубе при работе автомотора и подержать 1-2 минуты. Если это просто влага, салфетка окажется чистой. Если в цилиндры проникает смазка, увидите жирные пятна. На наличие антифриза указывает кислый запах и оттенок используемой вами ОЖ.

Определив косвенные признаки неполадок, следует приступать к полной диагностике и ремонту. Делать его самостоятельно, либо обращаться за помощью к специалистам, тут уже каждый решает сам.

Всем удачи на дорогах и как можно меньше поломок!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Почему из выхлопной трубы течет вода и как это предотвратить?

Нередки случаи, когда во время остановки автомобиля перед светофором, во время старта можно обнаружить, что из выхлопной трубы впереди идущего автомобиля вытекает вода. В этот момент у многих водителей возникают вполне закономерные вопросы, с чем связано данное явление, опасно ли оно чем-то для автомобиля и можно ли как-то от него избавиться.

В данном случае будут рассмотрены исключительно исправные автомобили, то есть те, в которые из-за неисправности попадает вода – в эту статью не входят. Что касается воды внутри системы отработанных газов, это ни что иное, как конденсат. Помните, растворенная вода всегда присутствует в составе бензине, и чем ниже его качество, тем процент воды будет выше.

Вред от воды

Разумеется, обильное количество воды внутри автомобиля не может оставаться незамеченным для большинства деталей, которым в результате воздействия воды наносится колоссальный вред. Прежде всего, речь идет о коррозии, которой подвергаются внутренние поверхности. Кроме того, вытекающая вода утяжеляет вес автомобиля. Как правило, воды вытекает и заполняет водой, по меньшей мере половину глушителя, что эквивалентно, как минимум семи, реже десяти литрам воды.

Решение проблемы

Едва ли найдется водитель, который намерено будет желать вредить своему транспортному средству. Чтобы машина прослужила, как можно дольше, следует заняться решением данной проблемы, если вода уже начала течь.

Уместно будет рассмотреть устройство такого советского автомобиля, как «Волга», который разработчики снабдили двумя отверстиями в глушителе. Каждое из них было не более пяти миллиметров с каждого края в нижних частях глушителя, что позволяло конденсату выходить через них. То есть, при наличии в нижней части глушителя пары небольших отверстий – решается проблема скопления конденсата.

Некоторые скептически настроенные водители полагают, что при просверливании отверстий в нижней части глушителя, из-за вытекающей воды, глушитель может быстро сгнить. Однако их опасения не обоснованы, так как отверстия лишь будут исправно выполнять свои функции, при этом не увеличиваясь от ржавчины.

Этот способ является надежным и простым, но решает вполне актуальную проблему, с которой достаточно часто сталкиваются современные автовладельцы в процессе ежедневного вождения автомобиля, при чем возникают эти проблемы порой довольно спонтанно.

Отличная статья 0

Почему много конденсата из выхлопной трубы

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой появления конденсата в выхлопной трубе и, как следствие, появления капель воды в глушителе. Иногда это нормальное явление, но бывает, что конденсат в глушителе – это такой себе тревожный маячок, говорящий о неисправности внутренних систем машины.

Откуда берется вода? ↑

Главная проблема конденсата – незаметность. Большинство из нас попросту не обращает внимание на его появление, пока количество жидкости не станет заметным не вооруженным глазом. Зимой, когда вода постоянно переходит из одного состояния в другое, это особенно опасное явление. Но и летом жидкость, капающая из выхлопной, тоже не предвещает ничего хорошего.

Сам по себе конденсат – это в основном вода, которая образуется при переходе из газообразного состояния в жидкое. В природе он формируется постоянно, но ущерба не наносит. Но вот для автомобиля может стать проблемой. Он может формироваться не только в глушителе, но и в внутренних системах автомобиля: топливной, масляной, а также в системе охлаждения. Он также скапливается в салоне, закрытых участках кузова. В любом случае, вред от этого есть. Но его степень в каждом отдельном случае отличается.

В момент, когда вы глушите двигатель, начинается образование конденсата в выхлопной трубе. Даже если машина новая и полностью рабочая. Это природное явления, от которого защититься невозможно. Снаружи вся система охлаждается куда быстрее, чем внутри. В глушителе появляются небольшие скопления влаги, которые за короткое время замерзают и покрывают «внутренности» ледяной коркой. Специалисты утверждают, что особого вреда в данном случае это явление не наносит, однако многие водители относятся к нему с опаской.

Дело в том, что небольшое скопление влаги в глушителе при активной эксплуатации автомобиля может, наоборот, свидетельствовать о его исправности и правильной работе. Вот несколько примеров того, как и почему происходит образования конденсата:

При активной эксплуатации авто он будет формироваться всегда. В холодное время года поездки на машине и, разумеется, нагрев двигателя становятся главной причиной его образования;

Автомобили с автозапуском сильнее подвержены этому явлению. Труба прогревается максимум за 20 минут, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, а под потоком выхлопных газов выплескивается наружу.

Если вы резко нажмете педаль газа, жидкость из выхлопной трубы выйдет активнее из-за большего давления в выхлопной.

Вывод: если зимой в минусовую температуру капает вода из глушителя, а количество ее небольшое, это еще не повод для паники и не причина ехать на ближайшее СТО, чтобы проводить тщательную диагностику и ремонт.

Какие опасности таит в себе конденсат?

Образовываясь в глушителе, практически никакого вреда он не нанесет. Хотя и становится со временем главной причиной коррозии. Но зимой процесс коррозии происходит куда медленнее, чем в теплое время года. Если зимой машину не прогревать хотя бы раз в день, количество замерзшего конденсата в выхлопной может увеличится до того уровня, что машина просто не будет заводиться уже спустя пару дней простоя. Некоторые советуют во избежание подобных неприятностей просверлить небольшое отверстие в резонаторе, чтобы ненужная влага стекала. Однако такое решение – не самое лучшее. Проблема в том, что коррозия металла вокруг сделанной вами дырки будет происходить куда быстрее. Как следствие, по прошествии небольшого количества времени вам придется полностью менять выхлопную трубу. Согласитесь, если бы такой метод был действенным, производители бы сами использовали его еще на стадии изготовления.

Иное дело, когда конденсат скапливается в других системах вашего автомобиля:

В двигателе. На горловине масло-заливной крышки может образовываться белый налет. Это тоже вода, а вернее – признак ее отсутствия, что само по себе становится причиной многих дополнительных проблем. Такой налет может образовываться и возле клапанов при повреждении прокладки, и на других участках. Часть его тоже может попадать в выхлопную трубу и выходить через нее. Это также может быть используемый вами антифриз, когда он попадает в масляную систему автомобиля. При этом непосредственно двигатель может начать сильнее греться. Но если ничего подобного не наблюдается, то беспокоиться не о чем. В процессе смешивания воды и масла на поверхности двигателя также довольно часто образуется слой влаги. Однако в данном случае она в выхлопную трубу не попадает и увидеть ее можно только заглянув под капот. Но при нагреве двигателя налет быстро смывается и не представляет угрозы. Скорее всего, белый налет появляется по причине недостаточного количества воды в масле. При необходимости можно просто немного ее добавить и размешать. Замену масла делать при этом не обязательно.

В бензобаке. Здесь главная причина – низкокачественный бензин. В нем может находиться некоторое количество воды. Особенно, если вы заправитесь на старой заправке. У тех, кто ездит с полным баком и оставляет машину в тепле, с этих проблем нет. При малом количестве свободного пространства конденсату попросту негде образовываться. Но если в баке топлива мало, количество влаги сильно увеличивается. Однако, когда машина зимой находится на улице, то разница температуры воздуха и вашего топливного бака минимальна. Поэтому роса практически не появляется. А вот если оставлять машину в теплом гараже, то все происходит с точностью до наоборот.

Вода в баке, которая также частично попадает в глушитель, является не очень хорошим знаком. Иногда она может стать причиной сбоев в работе свечей или топливного насоса. Но из бака влага также может попадать двигательную систему. Для дизельных двигателей это особенно опасно, ведь из-за этого могут замерзать топливо-провода, и фильтр тонкой очистки. Сегодня существуют специальные удалители воды, которые вступают в химическую реакцию с водой и преобразуют ее в вещества, которые легко сгорают вместе с топливом, не попадая при этом в остальные системы. Главная проблема в том, что в выхлопную трубу эта влага попадает далеко не всегда, поэтому остается незамеченной до последнего. Но если вы видите, что количество выходящей через нее жидкости значительно выросло без видимых на то причин, нужно тщательно изучить остальные системы автомобиля и проверить их на наличие конденсата.

Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать?

Для того, чтобы влага не так активно скапливалась в глушителе и быстрее из него выходила, есть несколько действенных способов:

Если в вашей машине есть функция автоматического прогрева и она запускается несколько раз за ночь, но при этом утром жидкость все равно продолжает капать из выхлопной, достаточно просто увеличить время прогрева. Дело в том, что при кратковременном прогреве глушитель просто не успевает нагреться до нужной температуры. Кроме того, можно использовать подогреватель.

Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.

Попробуйте заменить топливо на более дорогое. Вполне может быть, что значительная часть используемого – это просто вода.

Чтобы вода выходила в состоянии пара, а не жидкости, можно завести двигатель подождать пару минут, а затем поставить под наклоном передом вниз. Но этот вариант не особо действенный. Он не уменьшает количество конденсата, а просто изменяет его форму. Однако, в некоторой степени снижает скорость коррозии металла глушителя из-за влаги.

Также можно утеплить сам глушитель негорючим теплоизолятором или сделать дополнительный жидкостный подогрев.
Но все эти действия все равно не защитят от появления конденсата зимой. Разница температур по факту никуда не девается. Вы только можете немного снизить ее, но полностью проблему это не решит. В зависимости от качества самого глушителя он может прослужить вам от пяти до десяти лет. Далее в любом случае придется его заменить на новый. Желательно от производителя и с дополнительной защитой от коррозии.

Коррозия глушителя, вопреки устоявшемуся мнению, образуется в основном не из-за конденсата, а через агрессивную среду, создаваемую выхлопными газами. Вода в глушителе – это лишь один из факторов, влияющих на скорость и степень коррозийных процессов. Борьба с конденсатом, исходя из этого, является зачастую пустой и бесполезной тратой времени. Беспокоится следует только тогда, когда вместе с водой из глушителя идет густой белый дым. Это сигнал, что пришло время заменить прокладку цилиндрового блока. Да и то это нужно только в том случае, если уровень антифриза стал гораздо быстрее снижаться.

Большинство автомобилистов волнует не столько почему из глушителя капает вода, а какую угрозу это явление несет их автомобилю. Как видите, в подавляющем числе случаев никакой серьезной опасности такое явление само по себе не несет. Однако регулярный осмотр других внутренних систем при этом обязателен.

Всерьез беспокоится стоит исключительно в том случае, если вместе с конденсатом выходит дым непривычного цвета. Это уже может свидетельствовать о неисправности топливной системы или двигателя. В остальных же случаях у вас нет особых причин для беспокойства.

Спасибо, что прочитали статью до конца
Удачи на дорогах 😉

Влага во внутренних компонентах автомобиля – это признак исправного функционирования его основных узлов. При этом, нет необходимости хвататься за голову и мчаться на ближайшую СТО. Ведь ни о каком дефекте тут и речи быть не может. Хотя начинающие автолюбители порою шокируются, когда этой влаги скапливается на приличную лужицу. Резонный вопрос: почему в глушителе много воды? Это уже зависит от окружающей температуры, режима эксплуатации и качества топлива.

Откуда вода в выхлопной системе авто

Причиной тому является конденсат – жидкость, перешедшая из газового состояния благодаря охлаждению или сжатию. Ее появление обусловлено разностью температур: прогретый изнутри глушитель охлаждается не столь интенсивно, как извне. При этом влага образуется только после остановки двигателя. Стоит машине заглохнуть, как в выхлопной трубе начнут оседать росинки. Зимой скопившийся конденсат еще и замерзает. Так ледяные наросты постепенно увеличиваются, образуя в глушителе автомобиля пробку.

Физические процессы образования конденсата

Состав топлива – это основа, от которой и появляется влага внутри выхлопной трубы. Бензин является смесью легких углеводородов. При сгорании они образуют множество газообразных веществ, включая водяные пары. Невзирая на качество топлива, влага в глушителе будет всегда. Но «премиальный» бензин выделяет меньше воды, чем дешевый. При определенной температуре воздуха эти пары оседают. Так образуется конденсат: выхлопная труба быстро охлаждается снаружи, но теплый воздух еще надолго остается внутри.

Почему собирается много воды в глушителе

Заметив конденсат, капающий из выхлопной трубы, неопытный владелец автомобиля либо паникует, либо недоумевает. Торопиться при этом на ближайшую СТО – не самая продуманная идея. Скоплению влаги во внутренней части трубы способствуют несколько факторов. С ними нужно разобраться поподробнее:

  • езда зимой – разница температуры снаружи глушителя и внутри него дает о себе знать;
  • редкое использование автомобиля – короткие непродолжительные поездки чреваты повышением конденсата;
  • современные очистки выхлопных газов – их устройство влечет за собой побочные эффекты.

При езде зимой

Холодная пора года – лучшее условие для формирования конденсата в глушителе. Температура воздуха снаружи выхлопной трубы гораздо ниже, чем внутри нее. Так влага не испаряется, а оседает в жидком состоянии. Автоматический прогрев автомобиля частично решает проблему с конденсатом. Но влага все равно остается на холодных компонентах выпускной системы, ведь обороты на холостом ходу не столь велики, чтобы выдуть ее потоком газов. Поэтому вода оседает внутри глушителя, накапливаясь с каждым новым обогревом.

При редком использовании автомобиля

Чем короче поездки, тем хуже прогревается глушитель, а это означает менее интенсивное испарение влаги. Она будет оседать внутри выхлопной трубы в больших объемах, чем при длительной эксплуатации. Владельцы автомобилей, совершающие затяжные поездки, испытывают меньше трудностей с конденсатом в глушителе. Чего не скажешь о тех, кто пользуется своим железным конем только для коротких вылазок «дом-работа-дом».

В машинах с современной системой очистки выхлопных газов

Из-за катализатора (система выброса вредных элементов) конденсат может течь прямо во время езды на автомобиле. Из цилиндров исходят множество веществ, направляемых в выпускной коллектор. Процесс сопровождается выделением оксидов азота, угарного газа, несожженных углеводородов, углекислого газа, кислорода и воды. Только три последних элемента являются безвредными для человека. Все остальные поступают в катализатор автомобиля, где окисляются платиной и палладием. Так образуются углекислый газ и водяной пар. Последний и остается внутри глушителя.

Опасен ли конденсат в авто

Влага, осевшая в глушителе – признак исправной работы внутренних систем автомобиля. Подобное явление хоть и не несет в себе радикальной опасности, но закрывать на это глаза было бы необдуманно. Главная тому причина – коррозия. Специалисты на отечественных СТО утверждают, что выхлопные газы обладают не менее агрессивным воздействием, чем конденсат. Но вода в глушителе авто все еще остается потенциальной угрозой, ровно как и любая жидкость для металла. Это же касается и бензобака, двигателя, салона – в этих местах влага порою скапливается в таких же объемах, как и в глушителе.

Кроме того, что вода будет эффектно разбрызгиваться из выхлопной трубы, владелец автомобиля вдобавок столкнется с банальным неудобством. Во время поездки мало кто проигнорирует булькающие и «плюющиеся» звуки, издаваемые глушителем, а в холодное время года появляется дополнительная неприятность – ледяная пробка. Замороженный конденсат может попросту перекрыть выход для выхлопных газов, из-за чего машина не сдвинется с места.

Если течет вода из выхлопной трубы на прогретом двигателе

Влага может попасть из бака с горючим внутрь других систем автомобиля. Если горловина крышки для залива масла испачкана белым налетом, то конденсат присутствует и в самом двигателе. При повреждениях прокладки аналогичные следы остаются и рядом с клапанами. Такой же вид может иметь даже смешанный с маслом антифриз. В любом случае, влага в двигателе – это риск его повышенного нагрева.

Источник проблемы кроется в прохудившихся деталях автомобиля, но если эти повреждения не выявлены даже при тщательном осмотре, то беспокоиться еще рано. Конденсат может появиться из-за смешения воды и масла на двигателе. Избавиться от него помогут обыкновенные удалители влаги. При взаимодействии с водой эти вещества вступают в химическую реакцию. Так образуются соединения, сгорающие во время работы двигателя без вреда для внутренностей автомобиля.

Если капает черная жидкость

Беспокойство начинается с того момента, когда конденсат, вытекший из выхлопной трубы, переливается необычным оттенком. Он может быть черным, синим, а порою и желто-зеленым. Но цвет влаги из глушителя не должен озадачивать автовладельца. Наоборот, этот оттенок даст понимание о природе неполадки:

  • Некоторые детали автомобиля сильно изношены. Возможно, подтекает масло или охлаждающая жидкость окрашивает влагу из глушителя в необычный цвет.
  • Дешевое некачественное топливо с высоким содержанием присадок. Последние как правило не сгорают, а выходят из глушителя вместе с конденсатом.
  • Высокая концентрация сажи в бензине окрашивает влагу в желто-зеленый цвет.
  • Внутри глушителя осела сажа, из-за которой с выхлопной трубы капает черная вода.

Причина цветного конденсата выявляется только путем диагностики. Предварительные выводы можно сделать и по самостоятельному осмотру автомобиля:

  1. Проверить состав конденсата. Хорошо прогрев двигатель, необходимо закрыть выхлопную трубу плотной бумагой. После чего этот лист откладывается просохнуть в тепле. Если на нем остались жирные пятна, то это свидетельствует об утечке масла.
  2. Осмотреть пространство под капотом. Все внимание необходимо сконцентрировать на поиске масляных пленок. При такой поломке любой человек, стоящий рядом с автомобилем, учует характерный маслянистый запах протечки.
  3. Осмотреть свечи зажигания. Одна или даже несколько из них внешне могут выглядеть идеально чистыми. Это верный признак того, что на нее/них попала охлаждающая жидкость.
  4. Проверить шкалу масла и антифриза. Перерасход этих компонентов приводит к протечкам.
  5. Проконтролировать состояние двигателя. Его перегрев может быть связан с течью во внутренних системах транспорта.
  6. Найти нового поставщика топлива. Качество бензина с другой автозаправки может разительно отличаться от прежнего.
  7. Не избегать визитов на СТО. Специалисты приличного автосервиса увидят то, на что большинство водителей попросту не обратят внимания. Самостоятельная диагностика деталей не гарантирует каких-либо результатов, обслуживание машины следует доверить опытным профессионалам.

Если идет белый дым из глушителя и вода

Это признак влаги, скопившейся внутри бензобака. Оттуда жидкость попадает в выхлопную трубу, на свечи и топливный насос. Таким же образом она может оказаться и в двигателе автомобиля. Причина проблемы – низкосортное топливо, которое продают на старых, маленьких или дешевых заправках. Чтобы этого избежать, нужно поинтересоваться ценой бензина. Если его стоимость на конкретной АЗС ниже среднегородских значений, то не все так радужно.

На такой шаг решаются только при поставках горючего с октановым числом, искусственно повышенным за счет добавления присадок. Проверенные заправки от известных компаний однозначно надежнее. Но даже низкокачественный бензин не кардинальная помеха, если наполнять им полный бак. Так для влаги физически не останется места, где она могла бы образоваться. В ином случае риск появления конденсата внутри цилиндров значительно возрастает.

Как не допустить появления жидкости в выхлопной трубе

Будь то автомобиль класса люкс или старенькая машина – от законов физики это не защитит, конденсат образуется во всех. То же самое касается и качества бензина – влага будет во всех марках, пусть и в разных объемах. Но если вода попала в глушитель, то следует придерживаться действенных рекомендаций. Проверенные временем и практикой, они помогут избавиться от конденсата:

  1. Хранить машину внутри гаража при наступлении холодов. Многие автовладельцы предпочитают оставлять свой транспорт на морозе, не желая тратить время на ходьбу от дома до гаража – зимой это грубое неуважение к своей машине. Если ночью припарковать ее в теплое помещение (к примеру, в гараж), то с утра прогрев займет меньше времени.
  2. Автопрогрев. Эта функция доступна в большинстве современных автомобилей. Важно грамотно настроить ее, чтобы вместе с машиной прогрелся и ее глушитель. Иначе нет никаких гарантий, что даже при активации этой системы выхлопная труба не будет забита обледеневшим конденсатом. Это касается как машин с инжекторами, так и с карбюраторами – правда, последние прогреваются медленнее.
  3. Обращать внимание на место парковки. Если автомобиль стоит на уклоне в сторону его глушителя, то вода из него вытекает быстрее.
  4. Устраивать хотя бы еженедельные продолжительные поездки. Это действенная профилактика от формирования ледяной пробки из замерзшей влаги.
  5. Утеплить выхлопную трубу автомобиля, если нет ни гаража, ни функции прогрева. Для этого подойдут негорючие теплоизоляторы или жидкостный подогрев.
  6. Сменить АЗС. Некачественное топливо также способствует образованию конденсата внутри глушителя.
  7. Просверлить крошечное отверстие в резонаторе. Старый и неоднозначный способ, обеспечивающий свободный отток воды. Минус способа – это же отверстие послужит катализатором для развития коррозии.

Видео

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

Конденсат в выхлопной системе автомобиля возникает при смешивании холодного и горячего воздуха. Капающая вода из глушителя всегда пугает начинающего автовладельца. Так ли это страшно и какие негативные последствия могут быть?

Откуда берётся вода в выхлопной?

Водяной пар имеет свойство превращаться в конденсат. В машине конденсат собирается во многих местах — в системах выхлопа и охлаждения, в магистралях топлива и хладагента. Также скапливается влага в салоне и труднодоступных нишах кузова.

После остановки двигателя конденсат начинает образовываться в системе выхлопа. Это происходит даже на новых авто, полностью рабочих. Объясняется тем, что снаружи система охлаждается значительно быстрее, чем внутри. Поэтому с глушителя брызгают капли воды. Они могут быстро затвердеть, покрыв внутренние части глушителя ледяной корочкой. Большого ущерба не будет, хотя многие водители уверены в обратном.

Естественное образование влаги в системе выхлопа неизбежно. Наиболее интенсивным оно является:

  • после активной эксплуатации автомобиля;
  • на машинах с автозапуском;
  • после резкого нажатия на педаль акселератора.

Если конденсат появляется при температуре ниже 0 и его немного, ничего страшного.

Вода из глушителя: причины

Есть 2 причины, почему из глушителя капает вода. Конденсат может появляться извне – когда снег и дождь проникают внутрь автомобильных систем. Во втором случае влага формируется прямо в выхлопе, так как любой двигатель работает на топливно-воздушной смеси.

На горячем моторе образуется пар, количество которого увеличивается из-за резких перепадов температур.

Конденсат может скапливаться и в других системах автомобиля:

  • В самом двигателе. Белый налёт у горловины – следы конденсата.
  • Возле клапанов (из-за повреждения прокладки).
  • В системе смазки (из-за хладагента).
  • В топливном баке (из-за использования низкосортного горючего).

Старайтесь держать бак заполненным до краёв, а машину ставить в закрытое помещение. Тогда риск возникновения влаги в баке будет минимальным.

Влага внутри автомобиля – большая проблема, ведь она может не доходить до глушителя, оставаясь незаметной.

Жидкость значительно ускорит износ элементов. Поэтому стоит регулярно проверять подк апотное пространство, своевременно проходить ТО.

Наличие конденсата в топливном баке можно определить по трудному запуску двигателя или по его перебоям. Попадает влага внутрь резервуара вместе с низкокачественным топливом.

При заправке смотрите на цену бензина или солярки. Если она значительно ниже рыночной, насторожитесь, не спешите радоваться. Октановое число легко повышается синтетически, с помощью добавок. Поэтому лучше заезжать на проверенные, брендовые автозаправки.

Опытные автомобилисты стараются всегда держать топливный бак полным. Это не прихоть, а возможность избежать появления конденсата даже с низкосортным топливом. Для влаги внутри резервуара просто не остаётся места. И наоборот, регулярные частичные заправки способствуют задержанию влаги в бензобаке и других системах авто.

Не меньше хлопот с конденсатом в двигателе. Сюда он попадает из топливного резервуара. Признак проблемы – чрезмерный нагрев мотора. Нужно осмотреть машину на предмет наличия прохудившихся прокладок или клапанов. Если влага на самом ДВС, это можно определить по пятнам смазки на корпусе двигателя. Масло смешивается с горячим воздухом, испаряется, оседает в виде конденсата.

Избавиться от влаги в баке и двигателе удастся, применив химию — особые ферменты растворяются в воде. Формируются соединения, которые легко сгорают в процессе работы двигателя, не нанося ущерба моторной установке.

Вода чаще образуется в автомобилях с современной системой очистки отработанных газов. Конденсат может вытекать из глушителя прямо во время езды. Он возникает в катализаторе, окисляющем платину, палладий и другие вредные соединения, поступающие из двигателя. В результате реакции образуются углекислый газ и водяной пар, который остаётся на стенках трубы.

Чем грозит вода в глушителе

Естественный прозрачный конденсат проблемы из себя не представляет, если его мало. Это просто вода – её скопление, даже напротив, говорит об исправности всех систем. Хуже обстоят дела, если цвет у влаги необычный, возникает густой чёрный дым.

Опасность №1 — конденсат может превратиться в лёд. Это грозит разрывом глушителя или резонатора. Кроме того, при замерзании воды закупориваются важные каналы, соединяющие мотор с другими системами. Поэтому машину очень трудно, почти невозможно завести.

Опасность №2 — коррозия. Внутренние полости выхлопной системы быстро ржавеют. Например, на первых автомобилях ВАЗ резонаторы и штаны сгнивали практически за 3 года, хотя и были изготовлены из прочной стали. С нержавеющим глушителем иномарок дела обстоят несколько лучше, но конденсат может войти в реакцию с сернистым ангидридом (присутствует в выхлопе любого ДВС), образовать кислоту и разъесть металл за 1-2 года.

Особенно опасна влага для дизельного агрегата. Здесь легко замерзают топливные магистрали, фильтр тонкой очистки, возникают перебои в работе свечей накала даже летом.

Важен цвет конденсата, выходящего из глушителя. Жёлтый (или красный) цвет указывает на течь антифриза или масла. Чёрный конденсат — использование некачественного топлива с присадками. Также черный цвет говорит об оседании нагара. Зелёный оттенок — следствие высокого содержания серы в бензине.

Как избавиться от воды в глушителе

Влага не должна активно скапливаться внутри глушителя. Избежать её образования можно, придерживаясь таких рекомендаций:

    Увеличить время прогрева мотора, если на двигателе автопрогрев. Можно использовать отдельный жидкий подогреватель, если глушитель не успевает нагреться.

  • Не оставлять автомобиль под открытым небом зимой.
  • Использовать качественное топливо. В низкосортном сплошь вода.
  • Ставить машину под наклоном передком вниз, после запуска мотора. Такой метод позволит снизить интенсивность распространения коррозии на металлических стенках.
  • Утеплить глушитель (особенно актуально для холодных районов). Можно использовать любой негорючий теплоизолятор.
  • Хотя бы раз в 30 дней (желательно – зимой или осенью) стоит совершать длинные поездки. Это даст возможность хорошо прогреть машину и её выхлопную систему. Часовая поездка по трассе на высоких оборотах — лучший способ удалить лишнюю влагу из глушака. Кратковременные поездки по городу такого эффекта не дают. Это, напротив, губительный фактор – конденсат успеет лишь оттаять и превратиться в воду.

    Можно ли сверлить глушитель?

    Сверлить нужно резонатор, а не сам глушитель. На дрель ставят тонкое 3-мм сверло по металлу. Из банок выхлопной может вытечь до 250 мл воды. Способ несовершенный, но вполне безопасный. Некоторые водители применяют его даже на новых машинах.

    Производитель не рекомендует дырявить резонатор. Металл глушителя быстро приходит в негодность после этого, ведь даже незначительное отверстие — потенциальный очаг коррозии. Из-за высоких температур и грязи процесс распространения ржавчины становится более интенсивным. Кроме того, дырявый глушитель сильно шумит, в салон попадают отработанные газы.

    Ресурс элементов выхлопа – 4-5 лет. При регулярной эксплуатации авто – и того меньше. Приобретая новый глушак, отдавайте предпочтение моделям с антикором.

    Каждый второй водитель в РФ вынужден решать проблему с конденсатом. Влажный российский климат — тому причина. Будьте внимательны, следите за количеством влаги. Небольшое количество воды – не беда. Если же её чересчур много, лучше обратиться в автосервис, выполнить диагностику и точно найти источник проблемы.

    в чем опасность и как лучше отогреть

    С наступлением первых устойчивых холодов у автомобилистов появляется множество дополнительных проблем, напрямую связанных с климатическими особенностями и негативным воздействием низких температур на рабочие узлы и агрегаты транспортного средства.

    Одной из таких проблем становится замерзание глушителя, которое встречается довольно часто, приводя к тому, что в один не очень прекрасный день водитель просто не сможет завести двигатель собственного авто.

    Чего делать нельзя

    Стоит отметить, что замерзание глушителя провоцируется скоплением в нем влаги, которое происходит именно в период похолодания. Обусловлено это явление тем, что ДВС работает на воздушно-топливной смеси и в летнее время года автомобильные системы беспрепятственно покидают не только выхлопные газы, но и образовывающийся конденсат, который попросту испаряется под воздействием высоких температур.

    Зимой дела обстоят гораздо хуже, особенно у тех, кто не практикует интенсивную эксплуатацию транспортного средства. Как результат, оседающей на внутренних стенках глушителя влаге просто некуда деваться, из-за чего и происходит ее накопление и замерзание со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    И если на современных автомобилях с их нержавеющими элементами подобные явления чреваты замерзанием системы, то у представителей старого автопрома нередко наблюдалось образование коррозийных изменений, провоцирующих гниение стенок агрегата с последующим их выходом из строя.

    Примечательно, что сегодня некоторые народные умельцы предпочитают решать подобные проблемы посредством просверливания в стенках агрегата миниатюрных отверстий, нередко сливая через них по 1,5-2 литра накопившейся жидкости. Однако такое решение не помогает устранить несовершенство конструкции, оказывая лишь временный эффект. Мало того, со временем выполненные отверстия начинают прогорать и расширяться, провоцируя появление раздражающих звуков.

    Еще хуже, если вместо заднего резонатора мастера-любители решат просверлить дырки в центральном блоке, расположенном за катализатором, поскольку в этой ситуации внушительная часть выхлопной переработки будет поступать внутрь салона. И в лучшем случае это приведет к появлению неприятного запаха, а ведь не исключено и отравление водителя и присутствующих в автомобиле пассажиров.

    Читайте также

    Как отремонтировать прогоревший глушитель без использования сварки
    Глушитель, кроме основной функции снижения шума двигателя, выполняет также несколько дополнительных задач – снижает…

     

    Как безопасно отогреть глушитель?

    Возникает вполне логичный вопрос, касающийся наиболее действующих методов обогрева замерзшего глушителя в условиях незаводящегося мотора:

    1. На самом деле, решить эту проблему не так сложно, если иметь под рукой строительный фен и возможность подключения к электрической сети.
    2. Если же такая методика является неактуальной, то водителю не останется ничего, кроме как отбуксировать авто на мойку, где глушитель отогреют с помощью теплой воды.
    3. При этом ни в коем случае не следует использовать слишком горячую воду и уж тем более крутой кипяток, контакт со льдом которого повлечет за собой появление трещин на выхлопной трубе.
    4. Существует и экспресс-метод, который подойдет только тогда, когда обледенению подверглась выходная часть выхлопной трубы. В этом случае можно будет проделать длинное сквозное отверстие в толще льда, используя для этих целей отвертку, что обеспечит выход выхлопных газов наружу.
    5. Если же после проделанных манипуляций двигатель так и не заведется, то становится очевидным скопление и замерзание конденсата в самом глушителе. Но прежде чем прибегать к его прогреванию паяльной лампой или газовой горелкой, нужно будет определить точное место замерзание жидкости, что не так уж просто.

    Читайте также

    Почему из глушителя идет белый дым: основные причины
    Как только в автомобиле появляется неисправность, то мы тут же обращаемся в СТО. Но, например, такое явление, как белый…

     

    Советы по профилактике замерзания

    Важно помнить, что в зимнее время избавиться от конденсата поможет только динамичная езда на высоких оборотах.

    И именно поэтому тем, кто привык использовать автомобиль по минимуму, придется хотя бы раз в неделю устраивать профилактические заезды по трассе с обязательной прогонкой на 5-6 тысячах оборотов. Такой простой трюк позволяет разогреть задний резонатор не менее чем до 90-100 градусов Цельсия, какой уж тут конденсат.

    Читайте также

    Диагностика мотора (двигателя) с помощью листа бумаги — насколько эффективный метод
    Помимо обращения в сервисный центр за диагностикой есть много способов проверить состояние двигателя самостоятельно,…

     

    Также важно ставить машину под небольшим уклоном, чтоб лишняя влага самостоятельно успела вытечь. Неплохо зарекомендовала себя и ежедневная прогазовка на месте, правда, в поясах с суровым зимним климатом одной такой полумеры будет явно недостаточно. Проще говоря, водителю нужно почаще и побыстрее ездить без какого-либо ущерба для безопасности, и тогда проблема замерзающего глушителя ему не будет известна по определению.

    Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы

    Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы

    У этого поста — 12 комментариев.

    Содержание статьи:

    Большое белое облако дыма

    Запуская автомобиль холодным зимним утром, вы не раз замечали клубы белого дыма, выходящего из выхлопных труб, окутывающие автомобиль сзади. Облако поднимается вверх и полностью растворяется в воздухе. Образование такого «дыма» объясняется тем, что двигатель машины остывает за ночь и становится очень холодным. Облако по своему составу не является дымом, это водяной пар, который конденсируется под воздействием холодного воздуха. Водяной пар представляет собой побочный продукт горения бензина и образуется при холодной температуре. Чем она ниже, тем больше и заметнее облако. Большое количество водяного пара в выхлопе свидетельствует о хорошей работе двигателя. Для самой выхлопной системы его образование не является хорошим показателем. При длительных поездках, когда происходит прогрев двигателя до оптимальной рабочей температуры, вода испаряется полностью. Если автомобиль передвигается на короткие расстояния, двигатель до нужной температуры не прогревается, а вода остается в выхлопных трубах и глушителе, что становится причиной возникновения коррозии.

    Дым синевато-белого цвета

    Если запуск автомобиля сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопных труб, это говорит о том, что в цилиндры попало небольшое количество моторного масла. При запуске двигателя за несколько секунд происходит сгорание масла, дым исчезает и больше не появляется. Появление синевато-белого дыма не говорит о серьезной проблеме, не превышает расход масла и не является признаком изнашивания поршней. Его можно сравнить с «одеревенелостью» тела по утрам, которая быстро исчезает после нескольких движений.

    Образование густого белого дыма после прогрева

    Появление белого дыма после прогрева двигателя, когда его облако достигает огромных размеров и плотности, говорит о существующей проблеме. Густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость, наполовину состоящая из воды, попала в двигатель. При нагревании двигателя происходит расширение металлических деталей, из которых он состоит. Между деталями, в том числе в головках цилиндров, располагаются прокладки, называемые сальниками. Их задача – не дать протечь охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. При изнашивании сальников головок жидкость начинает просачиваться в цилиндр. Во избежание серьезных проблем с двигателем необходима замена прокладок блока цилиндров. Густой белый дым может появиться и в результате появления трещины в головке цилиндра. Это серьезная проблема, требующая обращения в автосервис.

    Постоянный белый дым

    Некоторые автомобили выпуска середины 90-х годов оборудованы клапаном с вакуумным шлангом для двигателя. Образование густого белого дыма происходит по причине попадания трансмиссионной жидкости в двигатель через этот клапан. Жидкость, попадающая в цилиндры, быстро загрязняет свечи зажигания, что влечет за собой отсутствие искры и неработоспособность цилиндра. В этом нет ничего хорошего, но говорить о большом риске для двигателя в этом случае не стоит.

    Образование черного дыма из выхлопной трубы

    Черный дым, идущий из выхлопной трубы, свидетельствует о попадании в нее не прогоревшего топлива. Дым может появиться в результате попадания в цилиндры большого количества топлива по причине залива свечей. На современных автомобилях с инжекторами залив свечей может происходить из-за давления топлива или системы впрыска. Могут быть и другие причины. Например, потеря мощности и потребление большого количества горючего. В определенный момент свечи окончательно загрязняются и перестают работать. Для исправления этой неполадки необходимо специальное оборудование, имеющееся в автосервисе.

    Постоянный синевато-белый дым

    Если моторное масло постоянно попадает в цилиндры, наблюдается постоянное присутствие синевато-белого дыма. Это связано с поршневым кольцом, уплотняющим зазор между поршнем и цилиндром. Внимательный к своей машине автомобилист заметит характерное при этой неполадке увеличение расхода масла и сможет вовремя решить проблему. Если оставить ее без внимания, масло может залить свечи и проблем станет больше. Для проверки каждого цилиндра потребуется специальное оборудование, то есть придется обращаться в автосервис.

    Другие похожие статьи:

    Откуда в выхлопной трубе жидкость и чем она грозит?

    Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде
    • Легковые
      • Каталог
      • Новинки авто 2021
      • Автосалоны
    • Коммерческие
      • Каталог
      • Автосалоны
    • Мото
      • Мотоциклы
      • Скутеры
      • Квадроциклы
      • Снегоходы
      • Гидроциклы
      • Мотосалоны
    • Салоны
      • Легковые автомобили
      • Коммерческие автомобили
      • Автосалоны Trade-in
      • Мотосалоны
    • Тест-драйвы
    • Новости
    • Еще
      • Тест-драйвы
      • Новости
      • Автосервисы
      • Автошколы
      • Карта пробок
      • Автозапчасти
      • Эвакуаторы
      • Прокат и аренда автомобилей
      • Тюнинг автомобилей
      • Сигнализации и охранные системы
      • Техосмотр
      • ГИБДД
      • Медсправки для ГИБДД

    Почему из выхлопной трубы выходит вода?

    Вода, выходящая из выхлопной трубы, является распространенной проблемой большинство владельцев автомобилей заметят в своем автомобиле в какой-то момент в течение его срока службы. Если у вас есть машина, вы, должно быть, задавали этот вопрос тот или иной раз, что почему вода выходит из моей выхлопной трубы . Это может происходить с вашим автомобилем по нескольким причинам. Иногда это может быть обычным явлением, не вызывающим особого беспокойства, в то время как в других случаях это может быть признаком серьезной основной проблемы .Прочтите эту статью oneHOWTO , чтобы узнать возможные причины воды, выходящей из вашей выхлопной трубы .

    Конденсация воды

    Когда вы включаете двигатель вашего автомобиля, сгорание происходит из-за воспламенения смеси воздуха и топлива, при этом в качестве побочного продукта этой реакции выступает вода с диоксидом углерода. Когда двигатель остывает, выхлопные газы выходят из камеры сгорания автомобиля, из-за чего из выхлопной трубы выходит конденсат.Если это причина того, что вода выходит из вашей выхлопной трубы , это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Такая утечка обычно наблюдается по утрам, но может произойти в любое время дня, если вы включите машину после нескольких часов стоянки. Двигатель должен быть остыл, и в результате реакции сгорания может образоваться конденсат.

    Холодная погода

    Если температура на улице очень низкая , влага внутри выхлопной трубы станет более твердой.Когда вы включаете двигатель, эта влага превращается в жидкость и вытекает из выхлопных газов автомобиля.

    Конденсат в горячем двигателе

    Когда вы включаете двигатель, он нагревается, и в выхлопной системе также выделяется тепло. Если это причина вашей проблемы, то вы заметите, что вода выходит из выхлопной трубы , только когда вы запустите двигатель. Пар в выхлопной трубе превратится в воду из-за выделяемого тепла и исчезнет сам по себе, когда вы проедете на машине несколько миль.Однако, если вода продолжает капать через несколько миль, вам нужно побеспокоиться об этом и проверить ее профессионально.

    Побочные продукты каталитического нейтрализатора

    В вашем автомобиле установлен каталитический нейтрализатор , задача которого — преобразовывать вредные выбросы в менее вредные до того, как они выйдут из выхлопной трубы. Это делает ваш автомобиль безопасным для окружающей среды и других людей. Некоторые побочные продукты этого каталитического нейтрализатора могут привести к выходу небольшого количества воды из выхлопной трубы .Это нормальный процесс и фактически признак того, что ваш каталитический нейтрализатор работает нормально.

    Выбросы воды и дыма

    Если ваша выхлопная труба выделяет воду , обратите на нее особое внимание, чтобы увидеть, производит ли она также черный или серый дым. Понюхайте его и проверьте, не пахнет ли горелым маслом. Если да, то это может указывать на треснувший поршень или неисправные поршневые кольца в вашем автомобиле. Возможно, вам придется регулярно настраивать свой автомобиль, чтобы избежать такой проблемы. Если вода , выходящая из вашей выхлопной трубы , пахнет кленовым сиропом, это может указывать на более серьезную проблему в двигателе, и вам необходимо немедленно проверить его.

    Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Почему вода выходит из моей выхлопной трубы? , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

    Что вызывает выход воды из выхлопной системы?

    Фото: https://motor.onehowto.com/

    Выхлопная труба автомобиля — важный компонент. Он способствует выделению выхлопных газов, образующихся в процессе сгорания топлива.

    Но иногда можно увидеть капли воды, выходящие из выхлопной трубы.Хотя это нормально, иногда это может быть признаком неисправности выхлопной системы.

    Итак, вам следует научиться различать нормальные и ненормальные капли из выхлопной трубы. Продолжайте читать, чтобы узнать причины капания воды из выхлопной трубы.

    Причины капания воды из выхлопной трубы

    В нормальных условиях вода редко капает из выхлопной трубы вашего автомобиля. Следовательно, когда это происходит, это означает, что в выхлопной системе вашего автомобиля есть вода.Но не беспокойтесь об этом, иногда это нормально.

    Тем не менее, вам нужен профессиональный механик, чтобы исследовать и диагностировать ситуацию. Хотя такие обстоятельства иногда являются нормальными, ваша выхлопная система может быть неисправной.

    Если причиной воды является внутренняя проблема, ее следует устранить как можно раньше. В противном случае вам может потребоваться замена различных компонентов в вашем двигателе. Иногда такая замена может стоить вам много денег.

    Обычные причины попадания воды в выхлопную трубу вашего автомобиля

    В двигателе вашего автомобиля в результате процесса внутреннего сгорания образуется вода и углекислый газ.Таким образом, после охлаждения оставшиеся выхлопные газы выходят из камеры. Газы выходят из комнаты через выхлопную трубу.

    Но эти газы уходят после конденсации, образуя капли воды. Капли воды видны после завершения процесса конденсации. При таком раскладе не нужно беспокоиться, ведь ваша машина в идеальном состоянии.

    Каталитический нейтрализатор

    Фото: http://www.lgauto.ca/

    Каталитический нейтрализатор имеет решающее значение для выхлопной системы вашего автомобиля.Это уменьшает размер токсичных углеродных газов до того, как они уйдут через выхлопную трубу. В результате газы наносят меньший вред окружающей среде. Кроме того, сводится к минимуму риск причинения вреда людям в процессе.

    Но во время этого процесса снижения токсичных выбросов может образовываться небольшой водяной пар. Пар образует маленькие капельки, которые выходят через выхлопную трубу. Точно так же вода является вполне нормальным явлением, и не нужно вызывать тревогу.

    Нагрев двигателя

    Автор фото: https: // carfromjapan.com /

    В более холодном климате из выхлопной трубы вашего автомобиля может капать вода. Двигателю требуется немного времени при запуске двигателя автомобиля. В этот период моторное масло течет для смазки других компонентов двигателя.

    Двигатель вашего автомобиля при воспламенении выделяет много тепла. В результате выхлопная система нагревается. Во время этого процесса любые низкие температуры приводят к образованию водяного пара.

    Таким образом, вы можете увидеть капли воды, выходящие из выхлопной трубы.Эти капли воды держатся несколько минут, а затем рассеялись. Однако, если капли не исчезают, вам понадобится профессиональный механик, чтобы проверить вашу машину.

    Ненормальные причины попадания воды из выхлопной трубы в ваш автомобиль

    Неисправность прокладки головки

    Фото: https://www.carbibles.com/

    Иногда капли воды из выхлопной трубы возникают из-за выдувания прокладки головки блока цилиндров. Это признак того, что ваша выхлопная система неисправна. В этом случае может потребоваться замена некоторых компонентов.

    Эту проблему легко отличить от естественных причин образования капель воды. Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров выделяет белый дым из выхлопной трубы. Кроме того, вы увидите пузырьки воздуха в резервуаре с охлаждающей жидкостью автомобиля.

    Еще одним важным признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров является частый перегрев. Отказ прокладки головки блока цилиндров — серьезная проблема, требующая незамедлительных действий. Несоблюдение этого правила может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.

    Например, отказ двигателя является прямым результатом перегрева.Поэтому важно проконсультироваться с механиком, как только вы заметите какой-либо из признаков.

    Плохие поршни или кольца

    Фото: https://www.carbibles.com/

    Из-за неисправных поршней из выхлопной трубы вашего автомобиля может капать вода. Эта проблема требует немедленного обращения к профессионалу. Легко узнать, есть ли проблемы с поршнем или его кольцами. Конечно, первым показателем является вода на выхлопной трубе. Вы также заметите, что ваша машина выделяет больше дыма, чем обычно.

    Также в салоне может появиться запах гари. Это плохой жест. Что-то может быть ужасно не так с вашей машиной. Поэтому, чтобы избежать дальнейших повреждений, вам следует как можно скорее сдать его на осмотр.

    Избегайте управления автомобилем, пока он находится в этом состоянии. Вместо этого вам следует отбуксировать его в гараж. Если есть проблемы, замените поршни или поршневые кольца. Вождение автомобиля в таком состоянии приведет к его поломке.

    Как исправить подтекание из выхлопной трубы

    Ненормальное подтекание из выхлопной трубы может вызвать дополнительные проблемы с вашим автомобилем.Таким образом, вы должны исправить это достаточно рано, чтобы поездка была плавной и беззаботной. Но для долгосрочного решения вам сначала необходимо определить источник проблемы.

    Выхлопная система состоит из различных компонентов. Каталитический нейтрализатор является отправной точкой этой системы. Этот преобразователь удаляет выбросы углеводородов из двигателя. Затем он превращает их в воду и углекислый газ.

    Однако данная система выбрасывает в воздух соответствующие выхлопные газы. Итак, ряд труб соединяет глушитель с каталитическим нейтрализатором.

    Но при осмотре выхлопной системы нельзя трогать никакие детали, пока она горячая. Горячий выхлоп может привести к серьезным ожогам.

    При осмотре следует искать ослабленные соединения и ржавые детали. Кроме того, вы должны прислушиваться к шуму выхлопных газов, чтобы определить протекающие трубы.

    Если с трубами проблем не обнаружено, следует проверить систему охлаждения. Однако цвет выхлопного дыма определяет необходимое решение.

    Проверка впускной прокладки

    Автор фото: https: // www.allfordmustangs.com/

    Выхлопные газы вашего автомобиля могут выделять сильный белый дым. Это означает, что есть утечка охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Прокладка предназначена для уплотнения коллектора. Итак, при трещине происходит подтекание охлаждающей жидкости в двигатель.

    Доступ к прокладке можно получить, сняв впускной коллектор. Он позволяет легко проверить прокладку на предмет утечек и трещин. Если что-то необычное, следует отремонтировать прокладку. Вы также должны проверить наличие ржавчины.

    Но, если с впускной прокладкой все в порядке, следует проверить прокладку головки.

    Проверка прокладки головки блока цилиндров

    Фото: https://www.sunautoservice.com/

    Это уплотнение между цилиндром и блоком цилиндров. Его цель — предотвратить попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Так, когда он трескается, это позволяет охлаждающей жидкости попасть в камеры сгорания.

    В результате из выхлопной трубы идет белый дым. В случае появления трещин и ржавчины на прокладке головки следует заменить ее.

    Осмотр головки блока цилиндров

    Фото: https://www.miataturbo.net/

    Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминия. Итак, перегрев двигателя может привести к поломкам и трещинам на этом алюминиевом блоке. В результате охлаждающая жидкость может начать протекать, что приведет к попаданию воды на выхлопную трубу.

    Следовательно, головка должна герметизировать двигатель, а прокладка головки должна равномерно.

    Заключение

    Когда вы заводите двигатель автомобиля утром, в выхлопных газах могут быть капли воды.Вы также можете заметить белый дым. Однако это происходит из-за конденсации воды в каталитическом нейтрализаторе. При внутреннем сгорании двигателя в качестве побочного продукта образуется вода.

    Ночью двигатель вашего автомобиля остывает. В результате в выхлопной системе конденсируется вода. Таким образом, прогрев двигателя превращает его в пар, выделяя белый дым. Такой маленький белый дымок и несколько капель воды не должны вас беспокоить.

    Однако сильный белый дым и сладкий запах указывают на наличие проблемы. Кроме того, если через некоторое время капающая вода не исчезнет, ​​проблема в вашей выхлопной системе.

    Проблемы возникают из-за треснувшей головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или износа поршневых колец. Таким образом, охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, при этом капли воды и дым. Если не решить эту проблему немедленно, это может вызвать еще больше проблем с двигателем.

    противодавление выхлопа

    противодавление выхлопа Выхлоп Противодавление

    Противодавление: миф и почему это неправильно.

    Один из самых непонятых Концепция теории выхлопа — это противодавление.Люди говорят об этом без настоящее понимание того, что это такое и каковы его последствия. Я уверен многие из вас слышали или читали фразу «Двигателям требуется противодавление», когда обсуждаем модернизацию выхлопа.

    1. Базовый выхлоп теория

    Ваша выхлопная система предназначен для быстрого и эффективного отвода газов из камеры сгорания. Выхлопные газы не образуются плавным потоком; выхлопные газы возникают в импульсах.4-цилиндровый двигатель будет иметь 4 отдельных импульса на каждый двигатель. цикл, 6 цилиндров имеет 6 импульсов и так далее. Чем больше импульсов производится, тем более непрерывный поток выхлопных газов. Обратное давление можно дать в общих чертах как сопротивление положительному потоку — в данном случае сопротивление положительному поток выхлопной струи.

    2. Противодавление и скорость

    Многие люди ошибочно считают, что более широкие трубы более эффективны при очистке камеры сгорания чем более узкие трубы.Нетрудно понять, насколько привлекательной будет эта идея. — поскольку более широкие трубы могут пропускать больше, чем более узкие. Тем не мение, при этом отсутствует концепция СКОРОСТИ выхлопа. Вот аналогия … сад шланг без форсунки на нем. Если вы позволите воде течь без ограничений из шланга он вяло вытекает с довольно медленной скоростью. Однако если вы возьмите палец и закройте часть проема, вода будет брызгать гораздо быстрее.

    Проницательный выхлоп Дизайнер знает, что вы должны сбалансировать пропускную способность со скоростью.Вы хотите выхлопные газы выходят из камеры и ускоряются с максимальной скоростью возможно — вам нужен БЫСТРЫЙ поток выхлопных газов. (Смотри ниже ) Если у вас есть два выхлопных импульса равной мощности, один в 2-дюймовой трубе и один в 3-дюймовой трубе импульс в 2-дюймовой трубе будет проходить значительно БЫСТРЕЕ чем импульс в 3-дюймовой трубе. Верно, что чем уже труба, чем выше скорость выходящих газов, тем лучше труба достаточно широкая, чтобы было как можно меньше противодавления при поддержании подходящей скорости выхлопных газов.

    Противодавление в самая крайняя форма может привести к реверсированию потока выхлопных газов, то есть к говорят, что выхлоп будет течь в обратном направлении, что … э … нехорошо. Хитрость в том, чтобы иметь как можно более узкая труба с практически нулевым зазором давление, насколько это возможно в диапазоне оборотов, в котором вы хотите, чтобы ваш диапазон мощности был расположен в. Диаметр выхлопной трубы лучше всего подходит для определенного диапазона оборотов (помните импульсы!).Меньший диаметр трубы приведет к более высокой скорости выхлопа. при более низких оборотах, но создают неприемлемо высокое противодавление при высоких оборотах. Таким образом, если ваша сила диапазон расположен на 2000-3000 об / мин, вам нужна более узкая труба, чем если бы ваша мощность диапазон расположен на 8000-9000 об / мин.

    Многие инженеры пробуют обойти специфический характер оборотов для диаметров труб с помощью настроек которые способны вызвать эффект, аналогичный изменению диаметра трубы на лету.Самый продвинутый — Ferrari, состоящий из двух выхлопных пути после жатки — при низких оборотах открыт только один путь для поддержания выхлопа скорости, но по мере увеличения числа оборотов и увеличения объема выхлопных газов второй путь открывается для ограничения противодавления — так как там больше выхлопного объема нет потери скорости потока. BMW и Nissan используют более простой и менее эффективный способ — к глушителю идет единый выхлопной тракт; глушитель имеет два дорожки; один путь закрыт при низких оборотах, но оба открыты при высоких оборотах. Высокая технологические снегоходы также использовали регулируемый выхлоп, который увеличивает или снижает противодавление по мере необходимости для максимальной производительности при различных оборотах.

    3. Многообразия.

    Коллектор представляет собой узел, предназначенный для сбора выхлопных газов из цилиндров двигателя в патрубки выхлопные, (одна или две с Морганами). Коллекторы часто делают чугуна в вагонах. Многие из них имеют конструктивные особенности, позволяющие экономить материалы. использовать минимум металла, чтобы занимать минимум места, и / или иметь самая низкая себестоимость продукции.Эти ограничения часто приводят к тому, что дизайн рентабельно, но не обеспечивает самую эффективную работу по вентиляции газы из двигателя.

    Общая неэффективность возникают из-за характера двигателя внутреннего сгорания и его цилиндров. поскольку цилиндры срабатывают в разное время, выхлоп выходит из них в разное время, и волны давления от газа, выходящего из одного баллона, могут быть не полностью освобождается через выхлопную систему, когда приходит другой.Это создает обратно давление и ограничение в выхлопной системе двигателя и ограничивает двигатель истинные возможности производительности.

    Заголовок (он же ветвь коллекторы или экстракторы) — это коллектор, специально разработанный для работы. Инженеры создают коллектор без учета веса или стоимости, а вместо этого для оптимального потока выхлопных газов. Эти конструкции могут привести к более эффективная очистка выхлопных газов от цилиндров. Заголовки обычно круглые стальные или нержавеющие трубы с рассчитанными изгибами и складками сделать пути от выпускного отверстия каждого цилиндра к общему выпускному отверстию все одинаковой длины и соединены под узкими углами, чтобы стимулировать волны давления течь через выпускное отверстие, а не в обратном направлении к другим цилиндрам.В наборе настроенных коллекторов длины труб тщательно рассчитываются для улучшения расход выхлопных газов в определенном диапазоне оборотов двигателя в минуту и ​​замужем к последовательности стрельбы.

    3. Каким образом миф о противодавлении и больших трубах?

    Я считаю, что это / было непонимание того, что происходит с выхлопным потоком, как диаметры трубы изменение. Например, кто-то с Honda Civic решает обновить его выхлоп с трубкой диаметром 3 дюйма.После установки владелец замечает что он, кажется, потерял большую часть мощности во всем диапазоне мощности. Он устанавливает соединения следующим образом: «Мой более широкий выхлоп устранен. все противодавление, но я потерял мощность, поэтому двигателю нужно немного вернуть давление с целью добиться власти «. Он не осознавал, что убил от всей его скорости потока, используя такую ​​смехотворно широкую трубу. Было бы ему удалось достичь почти нулевого противодавления с помощью гораздо более узкая труба — так он не потерял бы всю скорость потока.

    4. Почему выхлоп скорость так важна?

    Чем быстрее движется выхлопной импульс, тем лучше он может очистить от всех отработавших газов во время перекрытия клапана. Руководящие принципы очистки выхлопных импульсов выходят за рамки данной статьи, но общая идея заключается в том, что быстро движущийся импульс создает область низкого давления позади Это. Эта область низкого давления действует как вакуум и втягивает воздух позади Это. Аналогичным примером может быть транспортное средство, движущееся с высокой скоростью. на пыльной дороге.Сразу за движущимся элементом находится зона низкого давления. автомобиль — частицы пыли попадают в зону низкого давления, вызывая собрать на задней части автомобиля. Этот эффект наиболее заметен на фургоны и хэтчбеки, которые, как правило, создают большие задние зоны низкого давления — что привело к появлению многочисленных сообщений «помой меня, пожалуйста», написанных толстым слоем скопилась пыль на задних дверях.

    Многие дизайнеры будут увеличьте длину выхлопа, пытаясь добиться более быстрого потока и большая область низкого давления.Короткие трубы создают меньшую зону низкого давления.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ Каждый двигатель будет работать наилучшим образом с выхлопной системой, настроенной в соответствии с его потребностями и характеристики с целью обеспечить наиболее эффективное удаление определенных счастливая точка владельца. Однако многих владельцев больше интересует шум своего выхлопа. чем производительность их автомобиля. Если вам действительно нужен шум и звук выхлопа, это гораздо более простая, неинвазивная цель, и ее гораздо легче достичь.

    НАКЛАДКИ И ТОН ВЫХЛОПА

    Ли выхлопные наконечники в одиночку может изменить звук автомобиля, во многом зависит от других компонентов используемый. Переход от наконечника диаметром 1,75 дюйма и трубы к наконечнику диаметром 3 дюйма может сделать звук выхлопа намного глубже, но все же меньше, чем просто покупка нового потока через глушитель (и кошка с низким сопротивлением) .. Есть ряд факторов принять во внимание, например, предполагаемые эффекты, бюджет и дополнительные модификации.

    Факторы

    1. Хотя основная часть выхлопной ноты определяется глушителями, резонаторами, каталитические преобразователи и диаметр трубы, есть несколько факторов, которые влияют на звук на кончике. Размер наконечника на самом деле имеет мало общего со звуком, если только вы не перейдете к значительно большему или меньшему диаметру. Выбор других компонентов и насколько они ограничительны, это ключ. Наконечники меньшего диаметра дополнительно ограничить двигатель, замедляя поток выхлопных газов и уменьшая шум двигателя.Наконечник большего диаметра сделает двигатель громче, только если оригинальный наконечник было ограничение.

    Наконечники повернутые вниз, особенно те, которые выталкивают выхлоп под машину, могут углубить звук выхлопа за счет отражения звука от земли и использования ходовой части как резонатор. Земля поглотит большую часть раздражающих высокочастотных сигналов. звук от двигателей меньшего объема или более ограниченных двигателей.

    Единственный способ значительно воздействовать на выхлопной регистр простым выбором с помощью настраиваемого наконечника, например производства SuperTrapp.Эти советы (изначально предназначены для квадроциклов и велосипеды для грязи) используйте конические или дискообразные вставки для изменения длины волны характеристики выходящего выхлопа и подавление пламени, испускаемого очень короткие выхлопные системы. Эти советы позволяют пользователю настроить выхлоп обратите внимание, вставляя или удаляя проставки диска, которые действуют как второстепенные глушитель. Это наиболее эффективный вариант для настройки выхлопных газов, но учитывая тот факт, что они стоят в 10-15 раз больше, чем средние чаевые, может быть дешевле (и гораздо эффективнее с точки зрения мощности) просто купить новый глушитель.

    Длина

    2. На автомобили, где это можно сделать это, удлинив трубу всего на 2-3 дюйма. влияют на выхлопную ноту. Это дает больше возможностей для высокочастотных волн. для компенсации, позволяя уходить длинным низкочастотным волнам.

    Типы

    Выхлопные насадки приходят во многих формах. Они могут быть настоящими полными резонаторами (не рекомендуется) или простыми. чаевые. Они бывают из полированной нержавеющей стали, хрома или с покрытием.Можно застегнуть с предоставленными винтами или зажимами или привариваться к полученному иону.

    Установка

    4. При установке подсказки с любыми ударами, попробуйте поэкспериментировать с позиционированием, прежде чем вы останавливаетесь на одном наконечнике или его размещении. Наконечники, предназначенные для круглых труб можно легко повернуть, ослабив стопорные винты и повернув их. Как уже говорилось, многие двигатели звучат лучше с опущенными наконечниками, но попробуйте повернуть кончики, чтобы они смотрели наружу, вверх и даже внутрь, чтобы увидеть, что это звучит нравиться.

    После каждой регулировки ходить по машине, пока друг заводит двигатель.

    Полученные наконечники будут быть намного громче с боков, а загнутые внутрь кончики будут перемещать звук рассеяние дальше назад, так что это действительно громко только когда человек стоит рядом с задним бампером. Если вы желаете увеличения или уменьшения звука, попробуйте повернуть кончики так, чтобы они находились под углом 45 градусов к земле.




    Как проверить и очистить впускные и выпускные трубы печи

    С приближением зимы многие из нас готовят свои дома к более холодной погоде.При планировании профессиональной настройки печи важны замена фильтров и проверка детекторов дыма и CO, а также проверка впускных и выпускных труб печи.

    Часто проблемы с печью возникают из-за блокирования воздушного потока во впускной или выпускной трубе. Даже если кажется, что ваша печь работает нормально, важно регулярно проверять впускные и выпускные трубы.

    Как проверить и очистить впускные и выпускные трубы печи

    Источник: Wikimedia Commons (Автор: Wtshymanski)

    1. Сначала найдите свою печь и найдите впускные и выпускные трубы.Обычно это белые или черные трубы из ПВХ, которые выходят из стены возле печи. Запомните, где они выходят из здания и выходят наружу.
    2. Выйдя на улицу, поищите впускные и выпускные трубы. Они должны быть рядом с вашей печью внутри. Обычно это набор изогнутых труб (ПВХ, ХПВХ или АБС) возле фундамента, хотя иногда они находятся на крыше или рядом с ней. В этом случае вам понадобится лестница и помощник, или просто обратитесь в местную компанию по ОВК.
    3. Выхлопная труба должна быть направлена ​​вверх, а воздухозаборник — вниз .Если ваш воздухозаборник находится выше выхлопной трубы, это может означать, что выхлопные газы (угарный газ и т. Д.) Засасываются обратно в дом! Боковые форточки не должны располагаться рядом с дверьми или окнами. Если вы подозреваете, что вентиляционные трубы установлены неправильно, немедленно обратитесь к специалисту. Вентиляционные терминалы должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя.
    4. Убедитесь в наличии минимального зазора 5 футов вокруг впускных и выпускных труб. Если поблизости есть какие-либо растения, обрежьте их и очистите территорию от беспорядка и мусора.Хотя может возникнуть соблазн обрезать или скрыть впускные и выпускные трубы, это может быть опасно и даже незаконно.
    5. Загляните внутрь труб, чтобы убедиться, что ничто не блокирует воздушный поток, например гнезда, мертвые животные, лед и мусор.
    6. Хотя трубы должны находиться достаточно высоко от земли, чтобы предотвратить засорение снегом и мусором, рекомендуется проверять трубы каждые 2 недели или около того.
    7. Поговорите со специалистом, чтобы определить, подходят ли вентиляционные решетки для вашего дома.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей печи или системе вентиляции, не стесняйтесь спрашивать чемпиона.

    Профессиональная настройка печи необходима для обеспечения безопасности и готовности вашей системы отопления к зиме. Сюда входит проверка газовых линий и вентиляционных систем, смазка движущихся частей, регулировка ремня вентилятора и многое другое.

    Мы позаботимся о том, чтобы ваша система HVAC работала безопасно и эффективно круглый год. Рассмотрите возможность подписки на наш план обслуживания (MVP) для регулярных плановых ремонтов систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, скидок на ремонт и многого другого.

    Свяжитесь с Service Champions сегодня, чтобы получить безопасные и подготовленные к зиме системы отопления и вентиляции.

    С приближением зимы многие из нас готовят свои дома к более холодной погоде. При планировании профессиональной настройки печи важны замена фильтров и проверка детекторов дыма и CO, а также проверка впускных и выпускных труб печи.

    Часто проблемы с печью возникают из-за блокирования воздушного потока во впускной или выпускной трубе. Даже если кажется, что ваша печь работает нормально, важно регулярно проверять впускные и выпускные трубы.

    Как проверить и очистить впускные и выпускные трубы печи

    Источник: Wikimedia Commons (Автор: Wtshymanski)

    1. Сначала найдите свою печь и найдите впускные и выпускные трубы. Обычно это белые или черные трубы из ПВХ, которые выходят из стены возле печи. Запомните, где они выходят из здания и выходят наружу.
    2. Выйдя на улицу, поищите впускные и выпускные трубы. Они должны быть рядом с вашей печью внутри.Обычно это набор изогнутых труб (ПВХ, ХПВХ или АБС) возле фундамента, хотя иногда они находятся на крыше или рядом с ней. В этом случае вам понадобится лестница и помощник, или просто обратитесь в местную компанию по ОВК.
    3. Выхлопная труба должна быть направлена ​​вверх, а воздухозаборник — вниз . Если ваш воздухозаборник находится выше выхлопной трубы, это может означать, что выхлопные газы (угарный газ и т. Д.) Засасываются обратно в дом! Боковые форточки не должны располагаться рядом с дверьми или окнами.Если вы подозреваете, что вентиляционные трубы установлены неправильно, немедленно обратитесь к специалисту. Вентиляционные терминалы должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя.
    4. Убедитесь в наличии минимального зазора 5 футов вокруг впускных и выпускных труб. Если поблизости есть какие-либо растения, обрежьте их и очистите территорию от беспорядка и мусора. Хотя может возникнуть соблазн обрезать или скрыть впускные и выпускные трубы, это может быть опасно и даже незаконно.
    5. Загляните внутрь труб, чтобы убедиться, что ничто не блокирует воздушный поток, например гнезда, мертвые животные, лед и мусор.
    6. Хотя трубы должны находиться достаточно высоко от земли, чтобы предотвратить засорение снегом и мусором, рекомендуется проверять трубы каждые 2 недели или около того.
    7. Поговорите со специалистом, чтобы определить, подходят ли вентиляционные решетки для вашего дома.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей печи или системе вентиляции, не стесняйтесь спрашивать чемпиона.

    Профессиональная настройка печи необходима для обеспечения безопасности и готовности вашей системы отопления к зиме. Сюда входит проверка газовых линий и вентиляционных систем, смазка движущихся частей, регулировка ремня вентилятора и многое другое.

    Мы позаботимся о том, чтобы ваша система HVAC работала безопасно и эффективно круглый год. Рассмотрите возможность подписки на наш план обслуживания (MVP) для регулярных плановых ремонтов систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, скидок на ремонт и многого другого.

    Свяжитесь с Service Champions сегодня, чтобы получить безопасные и подготовленные к зиме системы отопления и вентиляции.

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *