Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как определить износ тормозных дисков и как продлить им жизнь – Автоцентр.ua

АвтоцентрСервис Полезные советы Как определить износ тормозных дисков и как продлить им жизнь

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16 мая
  • 17 мая
  • 18 мая
  • 19 мая
  • 20 мая
  • 21 мая
  • 22 мая
  • 23 мая
  • 24 мая
  • 25 мая
  • 26 мая
  • 27 мая
  • 28 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Минимальная толщина тормозных дисков. Менять или нет

В статье:

  • Что будет, если не следить за состоянием тормозных дисков
  • Как определить, что тормозной диск пора менять
  • Предельный износ и минимальная толщина
  • Проточка
  • Несколько дополнительных советов

Что будет, если не следить за состоянием тормозных дисков

Тормозные диски и барабаны, как и колодки, относятся к расходным материалам. Это едва ли не наиболее интенсивно эксплуатируемые детали автомобиля. За уровнем их изношенности нужно следить и вовремя заменять. Не стоит искушать судьбу и доводить тормозную систему до аварийного состояния.

По мере истончения металла усиливается нагрев деталей тормозных механизмов. В итоге при агрессивной езде рабочая жидкость способна закипеть, что приведет к полному отказу тормозной системы.

Чем больше стирается поверхность диска, тем дальше приходится выдвигаться поршню в рабочем цилиндре, чтобы прижать тормозные колодки.

Когда поверхность стерта слишком сильно, поршень в какой-то момент может перекосить и заклинить. При этом возможен выход из строя суппортов. Кроме того, от трения диск чрезмерно раскалится, и если на пути попадется лужа, то может разрушиться из-за резкого перепада температур. А это чревато серьезной аварией.

Возможна также ситуация, когда произойдет резкая утечка тормозной жидкости. Тогда при нажатии на педаль тормоза она просто провалится. К чему может привести отказ тормозов, объяснять никому не нужно.

Как определить, что тормозной диск пора менять

В городских условиях средний рабочий ресурс тормозных дисков составляет примерно 100 тысяч километров пробега. Вентилируемые прослужат несколько дольше, но и их рано или поздно придется менять. Срок службы может быть больше или меньше в зависимости от конкретных условий эксплуатации, состояния дорог, погоды, материала изготовления, конструктивных особенностей автомобиля и его массы.

Износ существенно ускоряется из-за некачественных колодок и, конечно, агрессивной манеры вождения с частыми резкими торможениями. Некоторые «шумахеры» умудряются убить тормозные диски уже после 10-15 тысяч километров пробега.

Впрочем, ориентироваться нужно не столько на пробег, сколько на конкретное состояние дисков.

О том, что они изношены, могут говорить такие признаки:

  • рывки или биения при нажатии на педаль тормоза;
  • педаль нажимается слишком легко или проваливается;
  • уход машины в сторону при торможении;
  • увеличение тормозного пути;
  • сильный нагрев и скрежет в колесах;
  • уменьшение уровня тормозной жидкости.

При возникновении одного или нескольких из перечисленных выше дефектов необходимо обязательно проверить исправность работы тормозной системы, а также оценить состояние ее элементов, в том числе обратить внимание на износ тормозных дисков.


Предельный износ и минимальная толщина

Автопроизводители жестко регламентируют предельный износ тормозных дисков. Когда толщина достигает минимально допустимой величины, они подлежат замене.

Номинальная и минимально допустимая толщина обычно указана на торцевой части в виде выбитой маркировки. Кроме того, могут присутствовать специальные метки, по которым возможно определить степень изношенности, даже не имея под рукой измерительного инструмента. Если диск стерт до этой метки, значит он подлежит замене.

На многих машинах устанавливают металлические пластины, которые начинают тереться о диск, когда он достигает предельного уровня износа. При этом слышен отчетливый специфический скрежет.

Нередко в колодки также устанавливают датчики износа, которые при достижении минимально допустимой толщины выдают соответствующий сигнал на бортовой компьютер.

Независимо от наличия меток и датчиков, стоит периодически производить замер вручную с помощью штангенциркуля или микрометра. Проверять нужно в нескольких местах, так как износ может быть неравномерным.


Определенных стандартов относительно толщины тормозных дисков не существует. Нормальная и минимально допустимая толщина может быть различной у разных производителей. Поэтому необходимо сверяться с сервисной документацией вашего автомобиля, где указаны соответствующие допуски.

Для примера приведем таблицу, аналогичную тем, которые приводятся для различных автомобилей в их руководствах.


Проточка

В процессе эксплуатации тормозной диск способен деформироваться, на нем могут появляться трещины, неровности и другие дефекты. Их наличие проявляется вибрацией при нажатии педали тормоза. Если толщина диска достаточна, то его в этом случае можно отшлифовать (проточить). В противном случае придется покупать и ставить новый.

Качественную проточку можно сделать с помощью специального станка, который устанавливается на место суппорта. Сам диск при этом с колеса не снимается.

Некоторые умельцы протачивают болгаркой, но за качество в этом случае ручаться сложно. Также нельзя гарантировать точность и при использовании токарного станка, когда проточка производится относительно его бобины, а не ступицы колеса.

После проведения протачивания следует заменить тормозные колодки, иначе вибрации и биения при торможении проявятся снова.

Несколько дополнительных советов

Чтобы избежать разбалансирования колес при торможении, нужно обязательно менять оба тормозных диска на одной оси одновременно.

Вместе с ними настоятельно рекомендуется заменить и тормозные колодки, даже если они не изношены. Дело в том, что колодки быстро притираются к диску, и при замене последнего могут возникнуть биения и сильный нагрев из-за несоответствия поверхностей.

Ни в коем случае не экспериментируйте, наращивая толщину диска с помощью приваренных или прикрученных накладок. Такая экономия на собственной безопасности ни к чему хорошему не приведет, а в худшем случае может стоить вам жизни.

Напомним, ранее мы писали о том когда и как правильно менять тормозные диски.Покупая новые диски (вы ведь помните, менять необходимо сразу пару на одной оси) рекомендуем прихватить и новые тормозные колодки.

В идеальном сценарии от одного завода-изготовителя. Например, можно рассмотреть лицензионные запчасти от немецкого бренда Mogen, производящего детали для китайских автомобилей. Запчасти бренда Mogen проходят скрупулезный немецкий контроль на всех этапах производства. 

245 Worn Out Brakes Стоковые фотографии и изображения

Колодка дискового тормоза изолированная на белом фонеPREMIUM

Колодка дискового тормоза изолированная на белом фонеPREMIUM

Проверка службы тормозов. поврежденный тормозной диск и колодки на классическом автомобилеPREMIUM

Два тормозных диска на белом фонеPREMIUM

Два тормозных диска на белом фонеPREMIUM

Автомобильный слесарь держит старые изношенные тормозные колодки на белом фоне, изолировать. правила замены тормозных колодок на новые, безопасность дорожного движения, заменаPREMIUM

Тормозной диск и бывшие в употреблении тормозные колодки на автомобильном колесеPREMIUM

Ржавые автозапчасти.

куча металлолома. фон, текстураPREMIUM

Старый изношенный автомобильный тормозной диск и тормозные колодки, макросъемка крупным планом.PREMIUM

Передний тормозной диск автомобиля, изнутри. ржавый и изношенный, демонтированный с автомобиля для замены устаревшей детали. изолированные на белом фонеPREMIUM

Крупный план тормозной системы горного велосипеда. см. изношенный тормозной диск и гидравлический тормозной механизм.PREMIUM

Изношенные старые ржавые тормозные колодки, снятые с автомобиляPREMIUM

Ржавый, дефектный тормозной диск с выступом на краю. концепция изношенного тормозного диска, отказ тормоза, крупный планPREMIUM

Сильно изношенные тормозные колодки угрожают безопасности дорожного движенияPREMIUM

Руки человека в перчатках демонтируют изношенный суппорт ступицы заднего колеса. в гараже человек меняет вышедшие из строя детали на транспортном средстве. концепция малого бизнеса, ремонт и техническое обслуживание автомобилей. ПРЕМИУМ

Ржавый изношенный тормозной диск легкового автомобиля ПРЕМИУМ

Старые изношенные тормозные колодки от автомобиля на белом фоне, изолированный, крупный план. качество фрикционных накладокPREMIUM

Два подшипника с шестернями, детали от автомобиля на железном столе в мастерской. концепция ремонта. угрюмый стиль. ПРЕМИУМ

Автомеханик держит в руках старые изношенные тормозные колодки на белом фоне, изолирует. концепция замены тормозных колодок на новые, промышленностьPREMIUM

Шиномонтаж 24 часа винтажный декоративный постерPREMIUM

Старые изношенные тормозные колодки от автомобиля на белом фоне, изолировать, крупным планом. качество фрикционных накладокPREMIUM

Изношенный двухпоршневой колесный тормозной цилиндрPREMIUM

Бесполезные, изношенные ржавые тормозные диски и другие детали. новыйPREMIUM

Подержанный тормозной диск и автомобильная деталь на свалке или свалке для переработкиPREMIUM

Направляющие пальцы тормозных суппортов передних тормозов, смазанные, изношенные, с пыльниками. изолированные на белом фоне, с обтравочным контуромPREMIUM

Ремонт поломок автомобиля после уличной аварии. детали и сосредоточиться на металлических деталях и изношенном диске, закрыть дисковый тормоз без колес автомобиля для ремонта. ПРЕМИУМ

Старая изношенная и изношенная тормозная колодка на белом фоне, крупный план, изолировать. концепция производительности и состава фрикционных накладок PREMIUM

Автомобильный слесарь держит старые изношенные тормозные колодки на белом фоне, изолирует. регламент замены тормозных колодок на новые, безопасность дорожного движения, технологияPREMIUM

Тормозные диски передних легковых автомобилей с прямоугольными открытыми прорезями между фрикционными поверхностями. куча разобранной изношенной ржавой части тормозной системы, нуждается в замене. изолированные на белом фонеPREMIUM

Замена автомобильных тормозных колодок в автомастерской или гаражеPREMIUM

Используемые изношенные автомобильные тормозные колодки необходимо заменить, крупный план. PREMIUM

Использованные тормозные колодки. крупным планом. изолированные на белом фоне. PREMIUM

Металлические тормозные диски, сложенные вместе и контактирующие по поверхности трения, с перфорированной торцевой поверхностью. на белом фоне, с обтравочным контуромPREMIUM

Передний тормозной диск автомобиля, вид снаружи. ржавая деталь тормоза, разобранная для замены изношенной детали. изолированные на белом фонеPREMIUM

Тормозной цилиндр плавающего суппорта. грязная, демонтированная часть автомобильной тормозной системыPREMIUM

Ржавые автозапчасти. куча металлолома. фон, текстураPREMIUM

Изношенный, винтажный изношенный роликовый конь.PREMIUM

Бесполезные, изношенные ржавые тормозные диски и другие деталиPREMIUM

Изношенные, старые, ржавые автомобильные тормозные колодки, изношенные до железа, лежат на асфальтеPREMIUM

Закрыть задние дисковые тормоза для велосипеда. деталь тормозного механизма. PREMIUM

Старые изношенные тормозные колодки от автомобиля на белом фоне, изолировать, крупным планом. качество фрикционных накладокPREMIUM

Скользящие пальцы тормозного суппорта, смазанные, изношенные, с резиновой манжетой, изолированные на белом фонеPREMIUM

Два подшипника с шестернями, детали от автомобиля на железном столе в мастерской. концепция ремонта. угрюмый стиль. ПРЕМИУМ

Старые изношенные тормозные колодки от автомобиля на белом фоне, изолировать, крупным планом. качество фрикционных накладокPREMIUM

Старые использованные и ржавые тормозные колодки, изолированные на белом фоне. PREMIUM

Используемый тормозной диск и автомобильная деталь на свалке или свалке для переработки. PREMIUM

Старые изношенные тормозные колодки от автомобиля на белом фоне, изолировать, закрыть вверх. качество фрикционных накладокPREMIUM

Плохие тормозные колодки на тискахPREMIUM

Подержанный тормозной диск и автомобильная деталь на свалке или свалке для переработкиPREMIUM

Колодка дискового тормоза изолирована на белом фонеPREMIUM

Старые ржавые изношенные автомобильные тормозные колодки на белом фоне. ПРЕМИУМ

Старые изношенные тормозные колодки от автомобиля на белом фоне, изолировать, крупным планом. качество фрикционных накладокPREMIUM

Бесполезные, изношенные ржавые автозапчасти и другие запчасти.PREMIUM

Пара новых дисковых тормозных колодокPREMIUM

Замена автомобильных тормозных колодок в автомастерской или гаражеPREMIUM

Бесполезные, изношенные ржавые автозапчасти и др. запчастиPREMIUM

Комплект сильно изношенных тормозных колодок демонтированный с автомобиляPREMIUM

Старое автомобильное колесо закреплено с обеих сторон серыми глиняными камнями. есть ржавый диск с винтами и изношенная шина. фон. texture.PREMIUM

Используемые изношенные автомобильные тормозные колодки нужно заменить, закрыть. PREMIUM

Автомеханик держит в руках старые изношенные тормозные колодки на белом фоне, изолировать. концепция замены тормозных колодок на новые, промышленностьPREMIUM

Детские старые серые изношенные роликовые коньки на фоне белой стены дома крупным планомPREMIUM

Старые ржавые изношенные автомобильные тормозные колодки на белом фоне. ПРЕМИУМ

Бесполезные, изношенные ржавые тормозные диски и другие детали. partsPREMIUM

Автомобильный тормозной диск и амортизатор на фоне цементного пола с копией пространства. детали подвески: старый верхний рычагPREMIUM

Бесполезные, изношенные ржавые тормозные диски и другие деталиPREMIUM

Бесполезные, изношенные ржавые тормозные диски и другие деталиPREMIUM

Бесполезные, изношенные старые ржавые тормозные дискиPREMIUM

Старые тормозные колодки должны быть заменены на изолированном белом фоне. очень изношенные тормозные колодки угрожают безопасности дорожного движения.PREMIUM

Ржавые автозапчасти. куча металлолома. фон, текстураPREMIUM

Бесполезные, изношенные старые ржавые тормозные дискиPREMIUM

Мужские старые изношенные роликовые коньки на фоне белой стены домаPREMIUM

Бесполезные изношенные старые ржавые автозапчастиPREMIUM

Бесполезные, изношенные ржавые диски сцепления и другие деталиPREMIUM

Автомеханик снял полностью изношенную тормозную колодку, концепция своевременной замены автозапчастейPREMIUM

Ржавый тормозной диск на автомобиле при сервисном осмотреPREMIUM

Комплект старые изношенные и ржавые тормозные колодки демонтированы с автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM

Тормозные диски. пара сменных деталей тормозной системы автомобиля. изолированные на белом фонеPREMIUM

Бесполезные, изношенные ржавые диски сцепления и другие деталиPREMIUM

Изношенные старые ржавые тормозные колодки, снятые с автомобиляPREMIUM

Куча изношенных тормозных дисковPREMIUM

Бесполезные, изношенные ржавые тормозные диски, амортизатор и другие деталиPREMIUM

Проверка тормозов. поврежденный тормозной диск и колодки на классическом автомобилеPREMIUM

Пара новых дисковых тормозных колодокPREMIUM

Накопление старых дисковых тормозов, запасных частей, бывших в употреблении и изношенных для автомобилей на складе механической мастерской.PREMIUM

Изношенные тормозные колодки для велосипеда в мастерскойPREMIUM

Крупный план старой, изношенной и ржавой тормозной системы автомобиля. задний дисковый тормоз автомобиля со снятым колесом.PREMIUM

Тормозные колодки б/у. крупным планом. изолированные на белом фоне.PREMIUM

Бесполезные, изношенные старые ржавые тормозные диски.PREMIUM

Бесполезные, изношенные ржавые тормозные диски и другие детали. старая, изношенная и ржавая автомобильная тормозная система. задний дисковый тормоз автомобиля со снятым колесом. неглубокий фокус.ПРЕМИУМ

Бесполезные, изношенные ржавые тормозные диски, амортизаторы и другие деталиPREMIUM

Старые автозапчасти или вторые запчасти из ЯпонииPREMIUM

Закройте старый, изношенный и ржавый автомобильный суппорт тормозной системы на белом изолированном фоне. индустрия автосервиса. каталог запчастей.PREMIUM

Закройте старый, изношенный и ржавый автомобильный суппорт тормозной системы на белом изолированном фоне. индустрия автосервиса. каталог запчастей.PREMIUM

Пара изношенных испорченных колодок дискового тормозаPREMIUM

Топ-10 изображений неисправных тормозов

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Safe Brake — хранилище испорченных тормозных колодок, суппортов и дисков. Вот топ-10 самых замученных тормозов с сайта и истории, стоящие за ними.

Дешевые прокладки = дешевые результаты

Это изображение взято из сабреддита Reddit Just Rolled Into The Shop и опубликовано пользователем SwitchedSmoke2. Эта проблема с тормозными колодками связана не с человеком, который устанавливал тормоза, а с очевидным случаем, когда некоторые производители вторичного рынка срезают углы, чтобы сэкономить деньги. Либо трение было неправильной формы, либо неправильно выровнено по опорной пластине. Но ротор может быть слишком мал для данного применения (он выглядит как оригинальный ротор). Некоторые запасные роторы могут быть меньшего диаметра для экономии затрат. Обе проблемы вызваны тем, что некачественные производители либо не проводят надлежащих исследований и разработок, либо не проводят полевые испытания на реальных автомобилях.

Тормозные колодки заедают в кронштейне суппорта

Пользователь сказал, что колодкам было всего два месяца, когда одна сторона заела в кронштейне суппорта.

ПЛОХИЕ ТОРМОЗА: Суппорт тянет

Это взято из сабреддита Reddit Just Rolled Into The Shop. Я понятия не имею, как это может произойти, как и плакат, который сказал, что машина обслуживается в другом магазине. Одними из лучших комментариев были:

«Этот магазин не должен быть очень высокого калибра».

«Тормоза немного тянут».

«Это якорь, когда нужно остановиться в луже».

Болт кронштейна суппорта MIA

Если вы забыли затянуть болт кронштейна суппорта, это может произойти,

Найди ошибку!

Это изображение было опубликовано Vocril на форуме Reddit Just Rolled Into The Shop. Владелец утверждал, что его приятель сделал тормоза, и теперь их просто нужно прокачать, чтобы вернуть педаль.

Ржавые тормоза

По словам Tuna79 из сабреддита Reddit JustRolledIntoTheShop, эти тормоза были от прицепа для лодки с морской водой. Лучшим комментарием к посту был: Заметки техника: «Не удалось завершить работу.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *