Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шумоизоляция ИЗОЛОН ТЕЙП НЕ пригодна для авто

Фольгированный изолон Тейп в автомобиле

Есть автовладельцы, считающие изолон тейп хорошей шумоизоляцией, теплоизоляцией. Возможно это так, но не в автомобиле….

Изолон тейп широко известный материал, особенно в теплоизоляции помещений. Еще бы — с толщиной, например, 8мм на нем еще слой фольги, который будет отражать лучи тепла, при этом его большая часть сохраниться в салоне авто!

Это все хорошо, если бы не одно НО — давайте разберемся.

Изолон, как и многие другие материалы разных производителей для шумо-теплоизоляции — это вспененный полиэтилен. НО технологии вспенивания у всех различны, и что касается изолон тейпа, то он обладает следующими принципиальными недостатками, из-за которых использование его в автомобилях в качестве шумоизоляции крайне нежелательно!

1. Несмотря на фольгу, благодаря которой большинство думают, что машина будет термосом, — изолон тейп очень не удобно монтировать — он плохо гнется, особенно на сложных поверхностях.

Как следствие, образуется множество воздушных пузырей, где у вас будет скапливаться конденсат.

2. Он имеет плохой клеей, из-за чего он некачественно прилипает к поверхности.

3. Некачественное прилипание и образование воздушных пузырей ведет к образованию конденсата, который Изолон тейп прекрасно впитывает, и самое интересное: то, что он впитал — высыхает очень не скоро, т.к. вверху имеется слой фольги, через который вода никогда не испарится. Впитывание влаги  объясняется его физической структурой — открытыми порами.

4. Имея фольгированную поверхностную структуру — очень хорошо шуршит.


Подводя итоги: исходя из перечисленного выше можно смело говорить, что изолон тейп, может и хорошая шумоизоляция, но не для использования в автомобилях!


Ниже вы можете посмотреть ролик, где показано, как под фольгой у изолона накопилась влага. 

Шумоизоляция изолоном — автомобиля (авто)

Комфорт в салоне автомобиля – это не только оптимальная температура и чистота воздуха. Для многих пользователей авто одним из условий комфортной езды является минимальное количество виброшумов. Такие шумы могут иметь различную природу и происхождение и, как правило, свидетельствуют о наличии неисправностей в узлах механизмов.

Однако, даже после технического осмотра и устранения всех неисправностей автомобиль может вибрировать во время езды.

Чаще всего это вызвано низкой жёсткостью деталей корпуса, из-за которой они начинают резонировать во время движения. Шумоизоляция изолоном позволяет значительно снизить интенсивность такого явления и улучшить условия в салоне для водителя и пассажиров.


Что такое изолон

Этот материал представляет собой вспененный полиэтилен, пузырьки в котором заполнены углекислым или другими газами. Существует несколько видов этого материала, различающихся по способу производства, плотности, структуре ячеек и «сшивке», т.е. пути образования молекулярных связей.

Основные свойства изолона, позволяющие применять его для автомобилей:

  • Гидрофобность и гигроскопичность. Материал практически не впитывает и не накапливает влагу, что обеспечивает дополнительную защиту внутренних поверхностей кузова от коррозии.
  • Гигиеническая и экологическая чистота. Материал не является источником вредных для здоровья веществ, при горении разлагается на воду и углекислоту.
  • Долговечность. Срок службы намного выше, чем у аналогичных материалов.
  • Исключительные звукоизоляционные и звукопоглощающие свойства.

Как найти проблемные участки

Определить необходимость выполнения шумоизоляции автомобиля изолоном можно при помощи лёгкого постукивания по элементам кузова. Звонкий звук, возникающий при этом, свидетельствует о том, что найдено «проблемное» место, нуждающееся в защите.

Чаще всего такими местами являются:

  • Крыша;
  • Двери;
  • Багажник;
  • Задние крылья;
  • Приборная панель в салоне.

Вложение средств в защиту этих участков является наиболее эффективным в борьбе с лишними шумами.

Выполнение изоляции

Выполнение работ начинают с разборки салона. Необходимо снять все элементы обшивки для обеспечения доступа к внутренним поверхностям кузова. При этом детали желательно промаркировать, чтобы затем при сборке всё стало на свои места.

Особенно актуально это для приборной панели, чтобы снять которую, необходимо отключить большое количество проводов.

На следующем этапе проводится визуальный осмотр поверхностей и их антикоррозионная обработка. Часто внутренние поверхности обрабатываются производителем антикоррозионным составом на жировой или восковой основе, который может затруднить оклеивание. Его тоже необходимо удалить обезжиривающим составом.

Далее нужно раскроить и распределить материал, после чего можно приступать к оклеиванию. Чаще всего кузова представляют собой криволинейные поверхности, что осложняет раскрой. Материал приходится разрезать на небольшие куски и наклеивать индивидуально.

Бывает необходима подгонка «по месту», особенно при обработке дверей, поскольку в них расположены механизмы стеклоподъёмников, и необходимо оставить рабочее пространство для них.

Перед наклеиванием изолон следует подогреть феном для улучшения эластичности и прилегания. Применение изолона для шумоизоляции авто даёт хорошие результаты при комбинировании его с вибропластом, который наносится на открытые металлические поверхности.

Полученный таким образом «бутерброд» будет прекрасной виброзащитой благодаря тому, что увеличивается количество сред, которые затрудняют прохождение звука и распространение вибрации. После окончания обработки детали салона устанавливаются на свои места.

С этой статьей также читают:

Изолон для шумоизоляции авто

Это — новая статья, ранее на драйве ее не было. Однако разные элементы встречались то там, то сям. В комментариях много рассказывал, в личку часто задавали вопросы. В моем старом БЖ был целый ряд статей по разным элементам авто. Ведь на шумоизоляции я в свое время собаку съел. Мой автомобиль Nissan Primera P12 2.0CVT Tekna далеко не первый, куда были навешены килограммы шумки. И грехом было бы с моей стороны эту информацию держать в секрете.

Итак, шумоизоляция. Рано или поздно этот вопрос касается владельцев всех автомобилей, неважно, ездите вы на ВАЗ 2110 или Mercedes GL. В любом случае, на плохих дорогах металл и пластик имеют свойство расшатываться, отчего возникают неприятные сверчки, шумы, дребезжание и прочая ерунда, доставляющая дискомфорт. Чтобы довести машину до ума и сделать ее предельно тихой, люди и придумали шумоизоляцию. В качестве примера скажу, что мой бывший автомобиль бюджетного класса (ZAZ Lanos) был доведен мною до такого состояния, что по кривой брусчатке он не издавал ни единого скрипа. Шум в салон доносился только из окон на приличной скорости от ветра (увы, стекла шумить нельзя). В городском режиме даже стоящую рядом маршрутку, работающую на соляре, в салоне вообще не было слышно.

«Да, да, да, бла бла бла», скажете Вы: «и к чему здесь много слов?». Вся проблема заключается в том, что большинство драйвовцев, делая шумку, допускают очень грубые ошибки, от которых теряется большая часть эффекта. Конечно, они сделают и напишут «стало намного тише», а когда в коментах напишешь, как улучшить шумку, они ответят: «а мне и так нравится». Но тем не менее часто задают вопросы, которые я хотел бы осветить в одном месте.

Если Вы считаете себя профи по части шумоизоляции — пожалуйста, проходите мимо, не читайте то, что я напишу ниже, Вам не будет интересно. Для остальных сразу отмечу, что нет единого способа шумки. Все зависит от того, какие Вы преследуете цели. Можно, например, поставить задачу уменьшить количество шума извне. В дешевых авто задачей может стоять убрать громкий шум двигателя внутри. Совсем другой по исполнению задачей будет создание автомобиля с крутым автозвуком. Во всем этом есть свои тонкости. На некоторых я постараюсь остановиться подробнее или отметить в статье различия, однако моя статья, в первую очередь, нацелена на тех, кто хочет сделать в своем авто тишину.

Из чего состоит шумоизоляция

Итак, шумка состоит из трех частей. Первое — это виброизоляция. Ведь сам автомобиль вибрирует, а звук, как известно, это и есть вибрация. Когда частота колебаний достигает 20Гц (20 колебаний в секунду), мы начинаем слышать гул. Таким образом, как бы странно это ни звучало, большую часть шумов создает именно Ваш автомобиль. Поэтому напихать вату в двери — эффекта не даст. Первым делом нужно применить виброизоляцию. Это — битумный материал, бывает разной толщины и плотности. Он обволакивает металл, не давая ему вибрировать, тем самым создавая тишину.

Вторая часть — это, собственно, шумоизоляция. Это — мягкий пористый материал, который поглощает в себя шумы, приходящие извне. Отдельно тут можно выделить еще термоизоляцию — это в случае, если шумка имеет фольгированный слой. Фольга создает эффект термоса. Однако, насколько значительный эффект — сложно судить, я его не почувствовал. Через стекла как грело солнце, так и греет. Мне больше помогает тонировка. Однако, кто живет на севере, отмечают, что с фольгированной шумкой в машине дольше сохраняется тепло.

И третья часть, не менее важная — это антискрип. Это — самоклеющаяся ткань, которая клеится на торцах и в местах стыка разных элементов авто, чаще всего пластика с кузовом. Таким образом, при езде по кривой поверхности между двумя соседними элементами существует мягкая прокладка, они не трутся друг об друга и не скрипят.

Каждой из этих трех частей стоит уделить особое внимание. Если Вы создаете авто для автозвука, то уделите внимание виброизоляции — выбирайте брендовые материалы и не жалейте их. Если у Вас старая машина, шумящая на кочках — постарайтесь по максимуму проклеить весь пластик антискрипом. Если Ваша цель — комплексная шумоизоляция — следуйте моим советам, и все получится.

Какую выбрать вибру

Раньше на рынке материалов выбор был не столь велик. Когда я начинал, в моей стране из вибры были только STP и Vikar. Из шумки брендом был Сплен. Сейчас же ларьки, торгующие шумками, впечатляют разнообразием. Материалы внешне очень разные. Соответственно, у них и разные свойства.

Выбирая виброизоляцию, отталкивайтесь от того, что Вы ею будете обрабатывать. Определите, какие элементы у Вас больше всего подвержены вибрациям. Обычно это моторный отсек, пол, колесные арки. В авто с автозвуком стоит хорошо провибрить двери возле динамика, заднюю полку, а также крышку багажника, задние тонкие крылья.

Меньше вибрациям подвержены двери, стойки. Еще меньше — крыша. Сюда можно выбрать в целях экономии что-нибудь подешевле.

Какую выбрать шумку

Если речь идет о шумоизоляционном материале, то тут можно их комбинировать. Возьмите шумку разного состава и разных производителей. Проклеивая двери, наклейте на наружную филенку одну шумку, на внутреннюю — другую. На пластик можно третью наклеить. Проклеивая моторный отсек или колесные арки, можно их клеить друг на друга. Смысл заключается в том, что разные шумки удерживают разные частотные диапазоны. Поэтому, используя шумки разного состава, можно достичь лучшего эффекта.

В целях экономии люди нередко прибегают к строительным материалам — изолон, полифом, алюфом. Я сам такие использовал и остался доволен. Они, в общем-то, по свойствам ничем не хуже автомобильных, однако стоят дешевле. С другой стороны, строительные материалы хуже клеятся, а в авто могут со временем и отклеиваться. Поэтому, при использовании лучше обрабатывать их дополнительно клеем, хотя бы края.

Так же стоит отметить, что некоторые дешевые материалы могут впитывать влагу, что со временем приведет к коррозии. Поэтому постарайтесь у продавца выяснить, что из представленного им ассортимента может навредить автомобилю.

Однажды провел небольшой эксперимент — валялись у меня дома кусочки сплена, изолона и полифома. Я по очереди клеил их на динамик телефона и включал музыку. Конечно, эксперимент не точный, правильнее было бы заклеить этими материалами коробочки и положить туда телефон. Но столько материала у меня не было.

По итогу полифом тест провалил — он слабо поглощал звук. Изолон и сплен оказались примерно на одном уровне. Однако стоимость изолона на порядок дешевле.

При выборе антискрипа у меня особых отметок не было. Тут стоит выбирать между толстыми и тонкими материалами.

Куда какую клеить вибру

Выше я уже написал, что виброизоляцией стоит хорошо обрабатывать элементы, больше всего подверженные вибрациям — моторная перегородка, пол, колесные арки. В случае с автозвуком — это задняя полка, багажник. Сюда лучше выбрать дорогой и толстый материал. Можно руководствоваться правилом «чем больше, тем лучше». С другой стороны, для дверей, крышки багажника и потолка это правило стоит забыть. Двери и крышка багажника — подвижные элементы. Если наклеить толстую и тяжелую виброизоляцию, они со временем начнут проседать. Потребуется регулярная подтяжка и смазка. Поэтому на эти детали лучше взять материал толщиной не более 2мм.

На потолок же толстую вибру лучше не клеить, так как летом на солнце она может просто начать под своей же массой отпадать. Да тут толстая и не надо — основная цель шумки потолка — защита от капель дождя. Вибра толщиной полтора-два миллиметра вполне справится.

Клея вибру, стоит помнить, что наша цель — не давать металлу вибрировать. Чтобы ее достичь, достаточно заклеить 75-80% поверхности. Поэтому, чтобы не сильно утяжелять авто и сэкономить деньги, вибру режут на куски (размер произвольный) и клеят с отступом друг от друга. Отступ в полтора-два сантиметра вибрировать не будет либо эта вибрация будет незначительна. Также не надо заклеивать технические отверстия — это пустая трата денег. Клея вибру, стоит выбирать прямые тонкие участки. Места с изгибом, швы, утолщенные — само собой, вибрируют меньше, чем ровные и тонкие.

С другой стороны, если Вы подготавливаете авто для автозвука, лучше заклеить всю поверхность (особенно на дверях и багажнике), включая эти самые технические отверстия. Таким образом создается так называемая «акустическая коробка». За динамиком можно приклеить кусок самой толстой вибры, чтобы не давать металлу и шанса на вибрации. Сделав это, Вы получите сочный, глубокий бас.

Куда какую клеить шумку

Наклеивая шумку, можете тоже определить для себя, откуда больше шума. Из моторной перегородки — звук двигателя. Из колесных арок — шум резины. Из-под пола — стук камней и гул дороги. Из дверей — шумы окружающего мира.

ISOLON (Изолон) Шумоизоляция: Обзор современного материала

Изолон – это материал, используемый для утепления и шумоизоляции помещений различного назначения. В использовании этот утеплитель появился сравнительно недавно, однако за небольшой промежуток времени стал достаточно популярным в строительстве и других областях промышленности. Эластичная структура материала делает его достаточно востребованным, поэтому в данной статье попробуем рассмотреть его более детально.

@Isolon

Обеспечить уют и комфорт в доме можно при помощи качественной шумоизоляции. Как известно, шумы в помещении могут быть двух видов: воздушные и ударные. Для того чтобы сделать звукоизоляцию в квартире необходимо подобрать хороший изоляционный материал, который сможет  поглощать звуки и обеспечивать полный комфорт. Сегодня на рынке звукоизоляционных материалов представлен огромный выбор товаров, которые можно подобрать по различным параметрам и критериям. От правильности выбора изолирующего материала зависит и дальнейший комфорт.

Стоит отметить, что вся продукция, изготовленная на основе полиэтилена или пенополиолефина, является продуктом торговой марки ISOLON. Производство утеплителя ведется на современном оборудовании с применением особой технологии. Благодаря своим качествам и особенности изделия считаются универсальным изоляционным материалом, и имеет большую область применения.

Что такое изолон?


@Isolon

Изолоном называют материал, обладающий высокими эластичными качествами и теплоизолирующими свойствами. Изготовлен материал из полиэтиленовых отходов, в результате переработки. Структура утеплителя пузырчатая, за счет чего и достигнуты высокие показатели характеристик. На сегодняшний день этот материал признан одним из наиболее эффективных утеплителей. Он широко применяется в машиностроительной, автомобилестроительной, и обувной промышленностях. Также изолон считается отличным тепло и звукоизолятором для помещений различного назначения.

Технология производства

Изолон шумоизоляция производится с фольгированной основой, что улучшает изоляционные свойства материала. Кроме того он может иметь клейкую основу, что позволят без дополнительных средств закрепить утеплитель на различные поверхности. Пористая структура утеплителя может использоваться для любого назначения. С применением изолона утепляю автомобили, дома и квартиры.


@Isolon

Отличие сшитого и несшитого изолона

Существует два типа изолона: сшитый и расшитый. Особенность второго варианта заключается в том, что у материала структура молекул несвязанная. У молекул полимера нет химической связи, в то время как у сшитого изолона структура не меняется. Когда происходит процесс сшивки, то образуется усовершенствованная молекула, поперечно-связанная или сетчатая.


@Isolon

Говоря простым языком, сшитый изолон имеет более высокое качество и соответственно характеристики. Процесс сшивки улучшает теплоизоляционные свойства материала, а также устойчивость к воздействию агрессивных составов веществ, ультрафиолетовому излучению и осадкам.


@Isolon

Технические характеристики

Изолон изготовлен на основе полиэтиленового сырья. Пористая структура делает изделие одним из лучших видов тепло и звукоизоляционного материала. Что касается коэффициента теплопроводимости, то он существенно выше, нежели у других изоляционных материалов. Эксплуатационная температура изолона составляет от -60 до +100 градусов Цельсия. За счет плотной ячеистой поверхности утеплитель практически не впитывает воду, что особенно хорошо при утеплении помещений с повышенной влажностью воздуха.

Интересно! Стоит отметить, что изолон даже если имеет небольшую толщину, то его тепло и звукоизоляционные качества превосходят некоторые материалы. При взаимодействии с нефтепродуктами не разрушается.

Изолон можно использовать для любого типа поверхностей:

  • Древесных плит;
  • Бетона;
  • Кирпича;
  • Металла.
@Isolon

Использовать утеплитель можно в помещениях с высокой степенью влажности, что также добавляет материалу достоинств. Изготавливается утеплительный материал в рулонах и плитах, что позволяет подобрать идеальное решение. Небольшой вес изделия и его эластичность делают монтажные работы простыми и быстрыми. Установленная звукоизоляция изолон может не только защитить дом или автомобиль от холода и шума, но также сэкономить деньги на вызове мастера, ведь все можно выполнить самостоятельно без привлечения специалистов.

Виды и область применения

На сегодняшний день производитель предоставляет такие виды продукции:

  • Isonol 100 – несшитый пенопропилен;
  • Iisonol 300 – сшитый химическим способом;
  • Isonol 500 – сшит физиче6ским способом;
  • Isolontape – материал имеет одну или две клеевых стороны;
  • Ecoheat — утеплитель персонализован для работ в помещении.

Изолон марки 300 и 500 используются в большинстве случаев для работы в качестве изолятора. Его применяют в строительстве, автомобилестроении, легкой пищевой промышленности, быту и медицине.

Интересно! Марка изолона 100 может использоваться в тех случаях, если на изоляцию не воздействуют большие нагрузки и высокая температура. Она идеально подходит для шумоизоляции салона автомобиля.

Одной из особенностей материала является то, что он может эксплуатироваться при низких температурах и не терять своих свойств. Благодаря такому качеству изолон часто используют в автомобилестроении.


@Isolon

За счет высокой стойкости влаге, его применяют для металлических поверхностей, защищая их от образования коррозии. По мнению специалистов изолон – это утеплитель, который надежно и долговечно эксплуатируется без потери качеств. При использовании изолона не нужно за материалом никакого ухода. Материал не является горючим, так как при взаимодействии с открытым огнем распадается на две составляющие воду и углекислотный газ.

При утеплении полов часто перед заливкой жидкого раствора поверхность застилают изолоном небольшой толщины. Такая подложка нужна не для того, чтобы защитить нижние этажи от протекания, а исключительно из-за теплоизоляционных свойств. Структура материала не впитывает влагу, поэтому под наливным полом образуется своеобразная воздушная подушка, гарантирующая эффективную тепло и звукоизоляцию.

Выполнение Звукоизоляции

Для изоляции любой поверхности необходимо материал разложить по всей длине и приклеить. Если изолон использовать для внутренней изоляции, то важно помнить о том, что стены должны дышать и вентилироваться, чтобы не образовались грибок и плесень. Такой утеплитель как изолон можно применять для наружного утепления, так как он не подвергается ультрафиолетовому воздействию.


@Isolon

Монтажные работы с изонолом достаточно прост и не требует дополнительных капиталовложений. Для выполнения монтажа не нужно несколько человек и много различных инструментов. Вес утеплителя незначительный и его вполне можно положить самому. При монтаже необходимо правильно рассчитать параметры обрабатываемого помещения, чтобы сделать изоляцию с минимальным количеством стыков и швов. Помимо высоких теплоизоляционных качеств изолон также прекрасно справляется с воздушным шумом. Создать идеально комфортные условия в доме можно с применением различных звуко и теплоизоляционными материалами. Изолон – это один из немногих продуктов, который с момента появления на рынке завоевал огромную популярность.

Декоративные звукоизоляционные панели для отделки стен: свойства и обзор популярных марок Самая тонкая эффективная звукоизоляция — ЗИПС панели

Изолон на клею в Набережных Челнах (Шумоизоляция для автомобиля)

Цена: 105 ₽

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Дата добавления 01.06.2021;
  • Уникальный код — 18598755;
  • Количество просмотров — 25;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Изолон на клею”, 105 ₽. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Изолон на клею — тепло-шумоизоляционный самоклеящийся материал. Снижает шум в автомобиле, держит тепло зимой, холод от кондиционера летом, не дает нагреваться салону в летнее время. Толщина изолона 4 и 8мм. В процессе шумоизоляции автомобиля Изолон клеится вторым слоем поверх вибролиста. Не требует нагрева при установке. Держит температуру от -40 до +90°С.

Характеристики изолона на клею

  • — Бренд:: Викар Герметик


Товары, похожие на Изолон на клею

Изолонтейп — ДАЛЬРЕГИОНСНАБ

     

Изолонтейп (Isolontape) — это теплоизоляционный и звукоизоляционный материал в рулонах, листах или лентах, белого или серого цветов. На вспененный полиэтилен Изолон нанесен с одной или с двух сторон высококачественный каучуковый клей, для удобства монтажа.

Изолонтейп превосходит большинство многочисленных самоклеящихся материалов, присутствующих на рынке России, по добротности клеевого слоя, силе адгезии и стабильности характеристик, поскольку Изолонтейп производится на высокотехнологичном оборудовании ведущим заводом-производителем вспененных полиэтиленов России — Ижевским заводом пластмасс. 

Свойства Изолонтейп:

  • Гигиенически и экологически безопасен, Изолон ППЭ имеет разрешение по использованию даже в пищевой промышленности.
  • Эластичен и упруг, качественно противостоит вибрационным и ударным нагрузкам.
  • Паронепроницаем и водостоек, водопоглощение Изолона ППЭ менее 1% от объема.
  • Долговечен в эксплуатации, как шумоизоляция автомобиля служит дольше срока эксплуатации машины.
  • Легок в монтаже и транспортировке.
  • Высокоэффективен в применении, поскольку Изолон ППЭ универсальный материал, сочетающий высокие паро, вибро, звуко, теплоизоляционные параметры.
  • Работает в большом диапазоне температур, – 70 / +110 оС.

Области применения материала Изолонтейп:

В автомобилестроении:

 — тепло, вибро, звукоизоляция моторного отсека и салона автомобилей всех типов. 
 — акустическая обработка Изолонтейп корпуса, днища, арок и дверей автомобиля.
 — теплоизоляция Изолонтейп багажника автомобиля.
 — звуко- и теплоизоляция Изолонтейп моторного отсека автомобиля.


В строительстве:


 — звуко, виброизоляция кабин и шахт лифтов;
 — звуко, виброизоляция напольных покрытий;
 — звуко, теплоизолятор квартир;
 — герметизация и уплотнение строительных панелей, оконных и дверных швов;
 — звуко, виброизоляция от прилегающих строительных конструкций металлического каркаса для крепления гипсокартона и пр.


В машиностроении:

 — звуко, тепло, виброизоляция агрегатов, холодильников и термических шкафов, оборудования для кондиционирования и пр. 

В легкой промышленности:

 — элементы обуви эластичные, стельки — супинаторы, задники; декоративные упаковочные детали для колец, ручек; мягкая подложка для ежедневников и ковриков для мыши и монетниц и пр. 

В мебельном производстве:

 – амортизрующие прокладки дверных, оконных и прочих профилей и пр.

Монтаж Изолонтейп:

  • Поверхность, на которую монтируется Изолонтейп должна быть сухая, чистая, неосыпающаяся.
  • Очистка поверхности (обезжиривание) производится с помощью  уайт-спирита либо ацетона.
  • Температура монтажа: 17-35°С, при данной температуре гарантируется адгезионные свойства Изолонтейп.
  • Зимой и в весеннее-осенний период, перед монтажем выдержать Изолонтейп три часа при комнатной температуре (23 ± 5 градуса оС) и нормальной влажности (менее 80%).
  • Изолонтейп наклеивать на поверхность без напряжения, постепенно удаляя воздушные пузыри. Перед монтажем тщательно примерится, так как демонтаж и переклеивание невозможно из-за высокого качества клеевого слоя.
  • Защитный антиадгезионный бумажный или полимерный слой с Изолонтейпа удалять только перед монтажем, во избежания прилипания на клей частиц пыли и мелкого мусора. При монтаже на большие поверхности – монтаж производить частями.
  • При монтаже Изолонтейп, дублированного металлизированой пленкой или фольгой, стыки полотен дополнительно скрепляются фольгоскотчем.

Теплоизоляция и звукоизоляция — НПЭ и Изолон ППЭ

Наша компания поставляет большой ассортимент утеплителей на основе вспененного полиэтилена НПЭ и Изолона ППЭ, по видам — обычный, самоклеющийся, фольгированный, фольгированный самоклеющийся.

Цены в Самаре и Тольятти

НПЭ и Изолон ППЭ — один из наиболее широко применяемых звуко- и теплоизоляционных материалов в своём классе. Выпускается в виде листов, свёрнутых в рулоны, и в виде рукавов. Изолон — это приятный на ощупь мягкий пористый материал с прекрасными теплоизоляционными свойствами и шумопоглощением. По составу представляет собой вспененный полиэтилен (пенополиэтилен). Изолон выпускается толщиной от 1 до 50 мм с различной плотностью и в широкой цветовой гамме. Он гигиеничен и безопасен для здоровья человека.

Типы выпускаемого пенополиэтилена:

  • Белый и цветной
  • С самоклеящимся слоем с одной либо обеих сторон
  • Покрытый с одной стороны тонкой алюминиевой фольгой для отражения теплового излучения
  • Имеющий фольгу с одной стороны и клеевой слой с другой стороны

Фольгированный вспененный полиэтилен для бани

Фольгированный вспененный полиэтилен – отличный материал для теплоизоляции и барьер для влаги. Традиционные утеплители не задерживают инфракрасное излучение, занимающее 50-75% от общей суммы теплопотерь. Этот материал, установленный фольгой внутрь помещения, отражает до 96% этого излучения и удерживает его по принципу термоса. Поэтому, пенополиэтилен с алюминиевой фольгой используют как утеплитель для бани. Но у него есть так же много других применений. Это отличный материал для изоляции кровли и систем воздуховодов, трубопроводов, различных емкостей и арматуры, так же в системах водоснабжения и отопления, в системах «теплый пол».

Области применения пенополиэтилена:

  • строительство (шумо- и теплоизоляция помещений, межэтажных перекрытий, подземных сооружений)
  • машиностроение (наиболее характерное применение — шумо- и теплоизоляция салона автомобилей)
  • медицина (ортопедические изделия, стельки в специальную обувь, упаковка медецинского оборудования)
  • морской и речной транспорт (спасательные жилеты, заградительные бонны)
  • спорт и отдых (коврики, элементы спортзалов и спортивной экипировки)
  • упаковка (амортизирующая и противоударная упаковка хрупких изделий: бытовой техники, посуды и т.п., теплоизолирующая упаковка в условиях холодов)

Свойства пенополиэтилена:

  • широкий температурный диапазон использования;
    изолон: от −60 до +100°C, изолонтейп: от −40 до +70°C
  • отличная теплоизоляция и шумоизоляция
  • гидроизолирующие свойства (почти нулевое водопоглощение)
  • гигиенически безопасен
  • не подвержен гниению
  • химическая стойкость
  • малый вес
  • лёгкость и эластичность
  • широкий выбор толщин и плотностей материала
  • легко режется и склеивается

Цены на пенополиэтилен НПЭ и Изолон ППЭ, руб/м.кв. &nbsp(с НДС)

МАРКА НПЭ Розница (до 1 рулона) М/оптовая (1 — 5 рулонов) Оптовая (от 5 рулонов)
НПЭ 2 мм 19,10 17,80 16,40
НПЭ 3 мм 29,40 27,30 25,30
НПЭ 4 мм 35,10 32,70 30,20
НПЭ 5 мм 48,60 45,20 41,90
НПЭ 8 мм 80 74 68
НПЭ 10 мм 95 89 82
НПЭ 20 мм, руб/лист (1*2 м) 636 604 573
НПЭ 40 мм, руб/лист (1*2 м) 1 273 1 209 1 146
Вид материала (ширина/толщина) Розница (до 1 рулона) М/оптовая (1 — 3 рулона) Оптовая (от 3 рулонов)
Изолон ППЭ 3002 (1,5м/2мм) 114 110 106
Изолон ППЭ 3003 (1,5м/3мм) 149 143 138
Изолон ППЭ 3004 (1,5м/4мм) 173 167 161
Изолон ППЭ 3005 (1,5м/5мм) 214 206 198
Изолон ППЭ 3008 (1,5м/8мм) 346 333 320
Изолон ППЭ 3010 (1,5м/10мм) 439 423 407
Изолон ППЭ 3015 руб/лист 1,4×2м 15мм 1 607 1 548 1 488
Изолон ППЭ 3002 (1м/2мм) Цветной 132 127 122
Изолон ППЭ 3003 (1м/3мм) Цветной 171 165 159
Изолонтейп ППЭ 3002 самокл. «А», 2мм 154 148 142
Изолонтейп ППЭ 3003 самокл. «А», 3мм 189 182 175
Изолонтейп ППЭ 3004 самокл. «А», 4мм 216 208 200
Изолонтейп ППЭ 3005 самокл. «А», 5мм 274 264 254
Изолонтейп ППЭ 3008 самокл. «А», 8мм 390 376 361
Изолонтейп ППЭ 3010 самокл. «А», 10мм 474 457 439
НПЭ 02 самокл. «А», 2мм 119 115 110
НПЭ 03 самокл. «А», 3мм 125 120 116
НПЭ 04 самокл. «А», 4мм 129 124 119
НПЭ 05 самокл. «А», 5мм 134 129 124
НПЭ 08 самокл. «А», 8мм 165 159 153
НПЭ 10 самокл. «А», 10мм 183 176 169
Изолон ППЭ 3003 фольгир. «Ф», 3мм 182 175 169
Изолон ППЭ 3004 фольгир. «Ф», 4мм 187 180 174
Изолон ППЭ 3005 фольгир. «Ф», 5мм 225 216 208
Изолон ППЭ 3008 фольгир. «Ф», 8мм 357 344 331
Изолон ППЭ 3010 фольгир. «Ф», 10мм 453 436 420
НПЭ 02 фольгир. «Ф», 2мм 29 28 27
НПЭ 03 фольгир. «Ф», 3мм 36 34 33
НПЭ 04 фольгир. «Ф», 4мм 41 40 38
НПЭ 05 фольгир. «Ф», 5мм 47 46 44
НПЭ 08 фольгир. «Ф», 8мм 71 68 65
НПЭ 10 фольгир. «Ф», 10мм 83 80 77
И/т ППЭ 3003 самокл. фольгир. «ФА», 3мм 305 293 282
И/т ППЭ 3004 самокл. фольгир. «ФА», 4мм 325 313 301
И/т ППЭ 3005 самокл. фольгир. «ФА», 5мм 365 352 338
И/т ППЭ 3008 самокл. фольгир. «ФА», 8мм 478 460 442
И/т ППЭ 3010 самокл. фольгир. «ФА», 10мм 556 535 514
НПЭ 02 самокл. фольгир. «ФА», 2мм 134 129 124
НПЭ 03 самокл. фольгир. «ФА», 3мм 142 137 131
НПЭ 04 самокл. фольгир. «ФА», 4мм 144 138 133
НПЭ 05 самокл. фольгир. «ФА», 5мм 149 144 138
НПЭ 08 самокл. фольгир. «ФА», 8мм 184 177 170
НПЭ 10 самокл. фольгир. «ФА», 10мм 197 189 182

Помимо изолона наша компания является поставщиком искусственной кожи (винилискожи), а так же других материалов.

Работаем по графику !
Возможна доставка по звонку !

Анна
специалист отдела продаж в Самаре

ответит на любые вопросы

Мы в Viber и WhatsApp:
+7 987 955 2233

 

Виктория
специалист отдела продаж в Тольятти

ответит на любые вопросы

Мы в Viber и WhatsApp:
+7 987 909 8800

Изолон 500 ФР (с антипиреновыми добавками). Полиэтиленовая пена.

ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Широкий ассортимент пен Isolon позволяет удовлетворить многие общие требования переработчиков. Мы можем предложить тонкий и плотный Isolon 500 AV, очень мягкий и легкий Isolon 500 SV (типа EVA), более эластичный Isolon 500 AH и многие другие типы для решений заказчика в области плавучести, военных, упаковочных или других промышленных применений. Изолон 500 легко поддается обработке, а благодаря высокой химической стойкости может также использоваться в контакте с чистящими средствами и другими коррозионно-активными веществами.

 

Пеноматериалы Isolon

используются в автомобилестроении с 1985 года. Наши легкие, легко трансформируемые продукты заменяют многие жесткие пластмассы, применяются на дверных и приборных панелях для повышения коэффициента комфорта, в защите шасси и крышках колесных арок для повышения комфорта. улучшенная тепло- и звукоизоляция, применение клея и т. д. Год за годом мы оптимизировали наши продукты по показателям выбросов и другим факторам, чтобы соответствовать ужесточенным требованиям автомобильной промышленности.

Относительно малый вес Изолона 500 также оказывает положительное влияние. Явное преимущество в концепции легкой конструкции и вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2 делают Isolon надежным решением для производителей автомобилей.

Изолон 500 ФР (с антипиреновыми добавками) соответствует требованиям ГОСТ 30244-94, ИСО 3795, ИСО 1152 (в методе испытаний) и ФМВСС 302 для автомобильной промышленности. Согласно ГОСТ 25076-81 и ИСО 3795-76 Изолон разрешено использовать в автомобильной промышленности.

К основным функциям изолон 500 для товаров народного потребления относятся обеспечение комфорта, амортизация, распределение давления, теплоизоляция и снижение веса. Кроме того, наши пеноматериалы мягкие на ощупь, нетоксичны, приятны для кожи, устойчивы к поту, легко чистятся и доступны в самых разных цветах.

Кемпинговые и изоляционные коврики, стельки, защитные приспособления для тела, чемоданы, набивка для рюкзаков, купальные костюмы или коврики для мышек — это лишь краткая выдержка из длинного списка продуктов, изготовленных из Isolon 500.

Изолон 500 успешно используется в надземных и подземных конструкциях уже почти 30 лет. Строительная промышленность является одним из самых значительных потребителей пен Isolon. Новые методы строительства, строгие требования к тепло- и звукоизоляции, потребность в безопасных и экономичных экологически чистых решениях требуют специальных материалов, и во многих случаях Isolon 500 является идеальным выбором.

В строительной отрасли есть два основных направления применения:

в первую очередь Изолон 500 применяется для теплоизоляции и герметизации зданий и технических сооружений;

во-вторых, изолон 500 широко распространен как амортизатор в конструкциях перекрытий (изоляция ударного шума)

Область применения различна, например: изоляция воздуховодов, изоляция туннелей, изоляция труб, подложка под паркет и ламинат и т.д.

АДГЕЗИОННОЕ ПОКРЫТИЕ

Изолон 500 используется как несущий материал для клейких лент и применяется практически во всех сферах нашей жизни. Благодаря своей гибкости и прилегаемости ленты на вспененной основе идеально подходят для неровных поверхностей и контуров. Это отличает ленты на вспененной основе от лент на пленочной, бумажной или текстильной основе.

Двусторонние вспененные липкие ленты часто заменяют более трудоемкие виды соединения, такие как шурупы и пайка. В строительной отрасли существует огромный спрос на простые в работе теплоизоляционные материалы — и легкие ленты на основе изолон 500 также являются правильным выбором в этой области.Тонкий поролон Isolon 500 (до 1 мм) с клеевым покрытием применяется также в обувной, флексографической, автомобильной, кустарной, производственной и медицинской промышленности.

Полиэтилен сотовый IZOLON

Полиэтилен сотовый IZOLON

Цена указана с учетом НДС и не является окончательной. Для оптовых покупателей, дистрибьюторов, региональных представителей действует гибкая система скидок. Узнать больше…

Прейскурант характеристик продукции

Более

Сотовый полиэтилен ИЗОЛОН — универсальный материал, один из немногих сочетающих в себе звуко-, тепло- и гидроизоляционные свойства.Данный материал безвреден и не содержит токсичных элементов – его применение разрешено даже в пищевой промышленности, т.е. допускается непосредственный контакт с пищевыми продуктами.

30 лет – период, в течение которого следующий материал не изменит своих свойств. Столь долгий срок службы в сочетании с низкой температурной проводимостью и практически нулевым водопоглощением нашли свое самое широкое применение в строительстве и автомобилестроении

Области применения

  • Строительство: обшивка трубопроводов, теплоизоляция и гидроизоляция стен, утепление балконов, базовый слой ламината;
  • Автомобильная промышленность: предотвращение автомобильного шума;
  • Туризм: рулонные коврики;
  • Галантерея: уплотнительный материал для чемоданов, сумок, рюкзаков.Теплоизоляция музыкальных инструментов. Жесткий основной материал для шторной скамейки;
  • Пищевая промышленность: заклейщик крышек бутылок с питьевой водой, прокладка крышек винных спиртов.

 

Технические характеристики
Имя толщина полотна, мм ширина полотна, м Количество в рулоне, м2 Масса рулона, кг Внешний диаметр валка, м Плотность белья, кг/м3
Лен ІЗОЛОН ЭЙР 01 1,0 1 1 200 4,2 0,63 25
Лен ІЗОЛОН ЭЙР 02 1,0 2 1 100 4,0 0,55 25
Белье ІЗОЛОН ЭЙР 03 1,0 3 1 50 2,5 0,48 25
Белье ІЗОЛОН ЭЙР 05 1,0 5 1 50 4,3 0,48 25

 

Вы можете купить ИЗОЛОН в любом из наших филиалов в Украине: Днепр, Запорожье, Киев, Кропивницкий, Львов, Одесса, Сумы, Харьков, Херсон.У нас есть возможность погрузки в любой другой город доступными почтовыми службами.

Все продукты упаковки из стретч-пленки

Зеленая пластиковая сетка и сетка Isolon, 48 рупий / квадратный метр Parsh Nath Manufacturers Private Limited


О компании

Год основания1979

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельности Производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Участник IndiaMART с мая 2007 г. Parsh Nath Manufacturers Pvt.Lt. — это имя, которое хорошо известно и уважаемо на рынке wiremwsh по всей Индии.Мы являемся ведущим производством и продажей из квадратной сетки, шестиугольной сетки, промышленного толстого экрана, латунной тканой сетки, сварной сетки, перфорированных листов, спиральной катушки и т. д. компании, которые занимаются распространением и производством проволочной сетки по всей Индии. Изготовлен из бесчисленного множества материалов (SS, GI, латунь, медь, алюминий, высокоуглеродистая сталь) и размеров для различных пользователей в различных отраслях промышленности с 1960 года под брендом SNAKE. Наша сеть дилеров и покупателей лагров распространяется по всей Индии с головным офисом и заводами в Нью-Дели.
Parshnath Manufacturers pvt ltd. Это имя, которое хорошо известно и уважаемо на рынке проволочных сеток по всей Индии. Это надежное имя в различных отраслях промышленности, которым требуются металлические сетки высшего качества. Наши продукты применяются в различных отраслях промышленности, включая химическую, угольную и резиновую промышленность. , фармацевтика, горнодобывающая промышленность, сахар, изоляция, пищевая промышленность, удобрения, морская техника и многое другое.
НАШИ БРЕНДЫ
БРЕНД SNAKE С 1960 года нашему собственному бренду доверяют за его высочайшее качество и надежность в различных отраслях промышленности, где требуются металлические сетки высшего качества.
SAINT GOBAIN Самый большой ассортимент волокнистых сеток и сеток от насекомых производства Saint Gobain vetrotex India для Северной Индии
ISOLON Мы являемся единственным дистрибьютором полимерных сеток и сеток ISOLON производства PERFECT POLYMESH для Северной Индии.
СТАНДАРТ Наша собственная торговая марка для наших непревзойденных контрольных сит, предлагающих очень тонкие и точные ячейки из нержавеющей стали и фосфористой бронзы в стране с незапамятных времен.

Видео компании

Роза и хризантема изолона своими руками — мастер-класс | Сделай сам

Понадобилось: изолон толщиной 2-3 мм разных цветов, фен, ножницы, проволока, труба

РОЗА ИЗОЛОНА СВОИМИ РУКАМИ

Из листа изолона вырезано 22 квадрата 25×25 см.У каждого из них срезаем по три уголка, формируя лепесток (фото 1). Нагрела над феном серединку и натянула на пластиковый шарик от лампы (можно маленький шарик) (фото 2) Затем нагрела закругленный край лепестка и отогнула его руками (фото 3). Лепесток готов (фото 4)

На отрезке пластиковой трубы d 2,5 см, из обрезков изолона, выплавил над феном шарик d 10 см для основы. Обмотала одним лепестком (не обработанным), зафиксировав феном (можно термопистолетом).Для этого я нагрел заготовку и сразу же прижал ее к основе. Затем приклеила поочередно 3 лепестка в первом ряду (фото 5, 6) 4 — во втором и 5 в следующем (фото 7).

ХРИЗАНТЕМА ИЗ ИЗОЛОН СВОИМИ РУКАМИ

Аналогично выполнил шар из сплавленных обрезков на трубке (фото 8) Середину основания закрыл небольшим кусочком и припаял феном (фото 9)

Каждый лепесток состоит из прямоугольника. Срезала уголки с одной короткой стороны (фото 10) Нагрела заготовку над феном по центру и вытянула по длинной стороне (фото 11).Потом нагрела только кончик и сжала его пальцами (фото 12). Получила острый лепесток (Фото 13)

Цветок собирала так: наклеивала ряд за рядом, увеличивая размер лепестков на 2-3 см по высоте прямоугольников. В первых двух рядах заготовки приклеивается стержень лепестками внутрь, остальные 7-8 ряды снаружи.

Наденьте готовый цветок на трубку-стебель из металлической трубы d 25 мм (фото 14)

ЛИСТЬЯ

Листики для хризантемы сделала из 2-мм фоамирана, склеив их термопистолетом и проложив проволоку в каркасе (фото 15).Также листья можно сделать из изолона. Для этого сначала нужно обклеить проволоку скотчем (фото 16) Вырежьте лист нужной формы и отрежьте полоску для фиксации каркаса. Нагрейте их феном и прижмите друг к другу (Фото 17)

ПОДСТАВКА

Для подставки использован автомобильный тормозной диск. Муж приварил к нему несколько металлических штифтов подходящего диаметра, чтобы на них можно было легко надеть стволовую трубу (фото 18). На этой основе удобно собирать композиции из нескольких цветов.А так как диск очень тяжелый, цветы не падают на улицу от ветра.


Также рекомендуем прочитать: Как сделать розу своими руками из кожи и тряпок (фото)


ЦВЕТЫ ИЗ ИЗОЛОНА СВОИМИ РУКАМИ — ФОТО

* Изолон — универсальный теплоизоляционный материал, представляет собой вспененный полиэтилен. Продается в рулонах и листах толщиной от 0,2 до 1 см. Для цветов подходит толщина материала 2-3 мм.

РОЗА ИЗ ИЗОЛОНА СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»


Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давай дружить!

Эти автомобили — лучшие внедорожники

Предприимчивость — часть человеческой природы, и в мире есть бесконечное количество вещей и мест, которые мы можем открыть. Чтобы отправиться в места, где еще никто не был, искатели приключений должны пересечь пересеченную местность, проложить несколько новых путей и пережить несколько жестоких стихий.Для этого самые компетентные пикапы для бездорожья могут быть недостаточно хардкорными.

СВЯЗАННЫЙ: 10 спортивных автомобилей с задним приводом, которые люди превратили в безумные внедорожники

Несколько лет назад приключения на бездорожье ограничивались тем, что позволяло имеющееся оборудование. Однако достижения в области технологий позволили человечеству с легкостью путешествовать по самым экстремальным ландшафтам. Автомобильная промышленность продолжает разрабатывать первоклассные внедорожники, обладающие устойчивостью и оборудованием для преодоления самых сложных ландшафтов.

10 Мерседес-Бенц G 63 AMG 6×6

Через newatlas.com

Концепция G63 AMG является производной от Mercedes Gelandewagen, шестиколесного SUT, разработанного для австралийской армии. G63 AMG оснащен понижающей передачей, пятью блокировками дифференциала, системой управления шинами и шестью ведущими колесами. Транспортное средство также оснащено независимой системой подвески осей, которая обеспечивает автономную работу жестких осей для обеспечения отличного сцепления под днищем.

Через motor1.com

5,5-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом и 7-ступенчатая автоматическая система AMG 7G-Tronic делают G 63 AMG 6X6 одним из самых крутых автомобилей 6×6, которые могут справиться с чем угодно. G63 имеет дорожный просвет 460 мм, глубину преодоления брода 1000 мм, угол въезда 52 градуса, угол съезда 54 градуса и угол отрыва 22 градуса.

9 Рошель Сенатор БТР

По бездорожью.com

Senator — многоцелевой 12-местный бронетранспортер, разработанный канадской компанией Roshel Defense Solutions. Senator оснащен 6,7-литровым турбодизельным двигателем V8 мощностью 330 л.

Через youtube.com

Несмотря на высокий уровень баллистической защиты, этот БТР отличается короткой колесной базой, которая начинается от 130 дюймов, встроенной системой фильтрации и кондиционирования воздуха, системой обнаружения радиации, системой обнаружения взрывоопасных газов, сиденьями для взрыва СВУ, двухсторонней система связи, пакет освещения конвоя, камеры наблюдения на 360 градусов и мощная электрическая лебедка.Эти функции делают Senator непобедимым монстром для бездорожья и идеально подходят для зомби-апокалипсиса!

8 Автомобиль Mil-Spec Hummer h2

Через motor1.com

Mil-Spec полностью превратил Hummer h2 в супер-грузовик, способный преодолевать любую местность. Mil-Spec h2 оснащен модернизированным рулевым управлением, внутренними тормозными системами, несущими подшипниками, поперечиной трансмиссии, креплениями двигателя, частичной системой полного привода, настройкой подвески Baja, интегрированной защитной пластиной, топливным баком на 30 галлонов и бампером. Буксировочный пакет.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых дешевых полноприводных автомобилей, которые невозможно остановить на бездорожье

Через newatlas.com

Четырехдверный хардтоп Mil-Spec оснащен 6,6-литровым двигателем V8 General-Motors Duramax мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 1000 фунт-футов. Модернизированный интерьер с кожаной обивкой Nappa и индивидуальными опорами для поясницы делают этот h2 удобным внедорожным автомобилем.

7 Бурлак 6×6

Через ютуб.com

«Бурлак» — шестиколесный амфибийный российский автомобиль, спроектированный с использованием шин низкого давления. Он доступен в четырех конфигурациях; Грузовой, Экспедиционный, Экспедиционный 4X4 и Промышленный. Корпус «Бурлака» изготовлен из алюминия толщиной 1-2 мм и утеплен изолоном толщиной 30 мм и синтетическим ковром для защиты находящихся на борту.

Через 6-wheel-drive.org

«Бурлак» обладает функциями, которые делают его идеальным для бездорожья, в том числе гидравлической системой рулевого управления, двумя кабинными печками, 2 обогревателями «Планар», спальными местами, раковиной в ванной, душем и резервуаром для воды.Автомобиль развивает максимальную крейсерскую скорость 55 миль в час на твердом грунте и 3,7 миль в час на воде. Топливный бак емкостью 360 литров обеспечивает достаточную устойчивость «Бурлака» для длительных приключений.

6 Авторос Шаман

Через motor1.com

«Шаман» — это 8-колесный российский квадроцикл, в конструкции которого используются шины низкого давления, которые делают вождение по бездорожью более комфортным. Инновационная система рулевого управления Shaman обеспечивает отличную устойчивость и маневренность на дороге и бездорожье.Квадроцикл доступен в модификациях Tourist и Hunter, оснащенных независимой подвеской для обеспечения комфорта на бездорожье.

via Pinterest

Учитывая идеальный всепогодный транспорт для охотника или рыбака, Шаман может с комфортом разместить до 12 человек по пересеченной местности. Под капотом у квадроцикла 146 л.с. и 6-ступенчатая коробка передач с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой.

5 Защитник Восточного побережья Project Viper

Через мотор1.com

Project Viper переосмыслил Defender, модернизировав его интерьер и механические части для превосходных внедорожных возможностей, отличаясь плоской задней частью. Компания ECD модернизировала стандартный двигатель Land Rover до 6,2-литрового двигателя Chevrolet LS3 V8 мощностью 430 л.с.

по теме: 10 дешевых внедорожников, которые на самом деле крутые

Через hiconsumment.com

Defender оснащен передними и задними тормозными суппортами гоночного типа и мощными осями, оснащенными дифференциалами с электронной блокировкой для максимальной производительности при преодолении валунов, в грязи или глубоком песке, а также на крутых склонах.ECD также произвела несколько обновлений интерьера, добавив систему беспроводной зарядки телефона, встроенный Wi-Fi, информационно-развлекательную систему с GPS и кондиционер.

4 Боулер Land Rover Defender Challenge

Через conceptcarz.com

Bowler Motorsport известен модификацией Land Rover Defender 90 Hard Top, которые одобрены FIA для раллийных соревнований. У Land Rover есть системы подвески с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, полный каркас безопасности, более легкие колеса, рулевой механизм с быстрым передаточным числом, комплект для переоборудования окон, жесткие пружины и мощные амортизаторы Bilstein.

Через conceptcarz.com

Двигатели Bowlers настроены путем установки нового ECU на предыдущий 2,2-литровый турбодизельный двигатель, полученный от транзита, чтобы увеличить мощность до 170 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Помимо опции механического дифференциала повышенного трения, силовой агрегат не изменился, чтобы сохранить первоначальные внедорожные возможности.

3 Rezvani Tank Military Edition

Через резванимоторс.com

Tank Military Edition — это гражданский танк, большинство характеристик которого унаследовано от одноименной военной машины. Баллистическая защита 7-го уровня, тепловое ночное видение, дымовые завесы, усиленная подвеска, стеклянная броня класса B-7, брандмауэр и защита от бомб входят в стандартную комплектацию этой отделки Rezvani.

Via rezvanimotors.com

Танк оснащен стандартным 3,6-литровым двигателем V6, а также 6,2-литровым двигателем V8 Dodge Demon с наддувом мощностью 1000 л.с. и менее мощным 6-цилиндровым двигателем.Также доступен 4-литровый V8 мощностью 500 л.с. Rezvani оснащен спущенными шинами военного класса и мощными передними и задними фарами, необходимыми для экстремальных приключений на бездорожье.

2 Гиббс Терраквад

Через hiconsumment.com

Terraquad — это вездеходная тележка, уникальная своими возможностями для занятий водными видами спорта и вождения по бездорожью. Основанный на Quadski, Terraquad использует технологию HSA при работе на водных путях.Двухместный Terraquad оснащен небольшой кроватью, конструкцией защиты от опрокидывания, водометом и системой привода на два колеса.

Через utvactionmag.com

С 140-сильным 130-кубовым 4-цилиндровым бензиновым двигателем BMW Terraquad развивает скорость 50 миль в час на суше и 45 миль в час на воде. Terraquad может трансформироваться менее чем за 5 секунд в любую форму, что делает UTV адаптируемым для правоохранительных органов и развлечений.

1 Мерседес-Бенц Унимог

Через открытый журнал.com

Компания Mercedes произвела Unimog с чрезвычайной гибкостью при кручении и полным приводом для преодоления пересеченной местности. Unimog доступен с длинной колесной базой для перевозки грузов по бездорожью или с короткой колесной базой для перевозки грузов. С двойной кабиной, вмещающей семь человек, интерьер Unimog предлагает высокий уровень комфорта для оптимальных условий работы.

Через youtube.com

Двигатель Unimog Euro 6 развивает мощность 228 л.Этот грузовик имеет соединение отбора мощности для роторного оборудования, а также передний и задний монтажные кронштейны для гидравлических манипуляторов и ковшовых погрузчиков.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 современных внедорожников, способных покорить любую местность

Почему He 177 Greif был таким ущербным бомбардировщиком

Этот самолет довольно скоро получил название «Пылающий гроб».

Читать далее

Об авторе Нзилили Сэм (опубликовано 421 статья)

Сэм — профессиональный интернет-исследователь и писатель.В основном он интересуется и увлекается автомобилями и мотоциклами. Об этом же он пишет последние несколько лет. Сэм в настоящее время работает в компании Valnet Inc. Hot cars в качестве штатного сотрудника. Он также является профессиональным графическим дизайнером, цифровым маркетологом и консультантом по сексуальному здоровью.

Более От Нзилили Сэм

ОАО «ИЖЕВСКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАСС». ИСТОРИЯ ОАО «Ижевский завод пластмасс» создано постановлением Правительства СССР в 1972 году в составе Министерства.

Презентация на тему: » ОАО «Ижевский завод пластмасс». ИСТОРИЯ ОАО «Ижевский завод пластмасс» создан постановлением Правительства СССР в 1972 году в составе Министерства.» — Транскрипт:

ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !важно;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 {ширина: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 {ширина: 120px;}} ]]>

1 ОАО «ИЖЕВСКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАСС»

2 ИСТОРИЯ ОАО «Ижевский завод пластмасс» создано постановлением Правительства СССР в 1972 году в составе Министерства химической промышленности как дочернее предприятие Ижевского автомобильного завода.Практически каждый автомобиль, выпускаемый Ижевским автомобильным заводом, с момента нашего основания оснащался различными агрегатами нашего производства. На сегодняшний день «Ижевский завод пластмасс» является одним из крупнейших предприятий по переработке пластмасс в России. Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO :2000.

3 ПРОДУКЦИЯ ОАО «ИПП» Оборудование нашего завода обеспечивает широкий спектр продукции для различных сфер промышленности: Выдувные изделия, Крупногабаритные формовочные изделия, Пеноуретановые наполнители, Теплоизоляционные материалы на основе израсходованного полиолефина, Детали из полиуретановых эластомеров, Полиэтилен фильмы разных жанров.

4 Перспективы развития компании. Директора нашего завода в качестве одного из стратегических направлений поставили задачу расширить ассортимент для автомобильной промышленности. Сегодня наш завод работает над освоением производства радиационно-сшитого пенополипропилена. Вспененный полипропилен в отличие от пенополиэтилена имеет более широкий температурный диапазон от -40 до +120°С, что делает пенополипропилен более пригодным для автомобильной промышленности.

5 Глобальная концепция ОАО «ИПП» в разработке автокомпонентов. – Максимальное снижение веса изделия – Экономия функциональности – Повышение уровня комфорта в автомобиле – Адаптивность при сборке – Экономия стоимости Данная концепция включает в себя разработку автокомпонентов с уникальными тепло-, звукоизоляционными характеристиками, улучшенным внешним видом и тактильной привлекательностью ( soft touch), улучшенные эксплуатационные характеристики.Это достигается заменой монолитных материалов на расходные материалы в традиционных компонентах автомобиля, добавлением в конструкцию автомобиля новых функциональных элементов, а также использованием простой и оптимальной технологии изготовления компонентов автомобиля методом литья. Изменяя свойства расходных и вспомогательных (покровных) материалов, можно добиться требуемых прочностных, тактильных, тепло-, звукоизоляционных параметров изделия. Возможность ламинирования различными материалами дает неограниченные возможности для дизайнерских подходов.Обладая высокими формовочными свойствами, Изолон® позволяет изготавливать изделия сложной пространственной формы, с равномерным распределением пены, высоким качеством и ровностью поверхности.

6 ОАО «ИПП» предлагает погонажные изделия на основе вспененного полиэтилена и вспененного полипропилена Isolon®, в том числе пенопластов, ламинированных декоративными пленками и неткаными материалами. Предметы интерьера изготавливаются из материала типа «сэндвич», который состоит из 3-х слоев: 1) Каркасно-основной слой из полимерного материала, текстильных макулатурных перьев с пропиткой, специального картона и т.д.; 2) Пеноматериалы сшитые ПЭ-пена и ПП-пена Isolon®; 3) Декоративный слой с требуемой текстурой Пленка ПВХ, ПВХ/АБС, ТПЭ (термопластичный полиолефиновый эластомер), текстильный материал на основе полиэфирного или полипропиленового волокна.Изделия промышленного назначения изготавливаются с 1-слойным (только из вспененных материалов) или 2-слойным вспененным материалом, ламинированным функциональным слоем (например, звукоизоляционным текстилем) или декоративной пленкой.

7 Облицовочная панель, детали облицовочной панели Облицовочная панель и ее детали в данном случае изготавливаются из литого или формованного жесткого полимерного каркаса. Поверхность этого корпуса покрыта слоем вспененного материала и декоративной пленкой ПВХ или ТПЭ необходимой фактуры.Особенности продукта Снижение веса до 50% Получение необходимой мягкости и фактуры поверхности Устойчивость поверхности к нагреву до 140°С Дополнительные тепло-, звукоизоляционные свойства Для изготовления корпуса возможно использование дешевых полимерных материалов, не требуют особых характеристик (стойкость к истиранию, качество поверхности, повышенная текучесть).

8 Дверное полотно, дверные вставки Дверное полотно (дверные вставки) изготавливаются из материала типа «сэндвич», состоящего из жесткого формованного каркасного слоя, поддерживающего форму изделия (полимерный материал или специальный картон или пропитанные текстильные остатки), слоя поролона и облицовочный слой ПВХ, ТЭП, ПВХ/АБС или текстильный материал (полиэстер или полипропилен).Особенности продукта Снижение веса до 50% Мягкая поверхность с эффектом «soft touch», многообразие возможностей мягкости и фактуры поверхности. Высокие тепло-, звукоизоляционные качества, звуковой комфорт при открытии/закрытии двери автомобиля и эксплуатации автомобиля. Упрощенная сборка по частям. Термостойкость пены до 140°С, отсутствие водопоглощения и выделения летучих веществ.

9 Облицовка потолка вагона и функционального блока между передними сиденьями Структура материала, функциональность и свойства облицовки функционального блока такие же, как у облицовки стекол дверей.Использование вспененного материала снижает вес, создает дополнительную теплоизоляцию и звуковой комфорт. Структура материала, функциональность и свойства облицовки потолка автомобиля такие же, как и облицовки дверных стекол. Это выгодная альтернатива дорогим пенополиуретанам с практически полным отсутствием водопоглощения и экологичностью.

10 Задняя поверхность обшивки кушетки Также состоит из материала типа «сэндвич», такого же, как указано выше.Особенности продукта: Снижение веса. Поверхность высокого качества и необходимой текстуры и мягкости. Возможность изготовления облицовки сложных пространственных форм, а также с различными вставками.

11 Опора для рук и солнцезащитные козырьки Детали состоят из жесткого литого полимерного каркаса, покрытого слоем вспененного материала и декоративной пленкой из ПВХ или термопластичного полиолефина (ТПЭ) с необходимой текстурой. Особенности продукта: Снижение веса при высокой стабильности корпуса Поверхность высокого качества и необходимой мягкости и текстуры

12 Невидимая полка, облицовка багажного отсека Структура материала, функциональность и свойства аналогичны облицовке дверных стекол.Использование материала типа «сэндвич» с прослойкой из вспененного материала позволяет получить более высокую тепло-, звукоизоляцию салона автомобиля от багажного отделения, уменьшить вес при сохранении жесткости конструкции. Особенности продукта: Уменьшенный вес и жесткость конструкции Поверхность высокого качества и необходимой фактуры и мягкости Дополнительные тепло-, звукоизоляционные свойства.

13 Другие предметы интерьера с эффектом «soft touch» Структура материала, функциональность и свойства такие же, как и у дверных полотен.Повысить уровень комфорта поможет использование в кабине автомобиля различных мелких фасонных облицовок (различные стойки, соединительные элементы салона и т.д.), имеющих структуру «сэндвич» с мягкой текстурой, вместо литых под давлением с твердосплавной поверхностью. кабин автомобилей, положительно скажется на звукоизоляционных свойствах, а также уменьшит необходимость использования дорогостоящих литьевых полимеров, к которым предъявляются высокие требования к качеству поверхности.

14 Наружные/внутренние изоляционные панели моторного отсека/кабины автомобиля (звуко-, тепло-, виброизоляция) Однослойная деталь из вспененного материала или двухслойная из вспененного материала, ламинированная текстильной прокладкой для лучшей звукоизоляции.Также изделие может быть ламинировано отражающим слоем для лучшей теплоизоляции.

15 Шумоизоляционная плита под моторным отсеком (на днище) Деталь состоит из слоя защитного каркаса (полимер, армированный стекловолокном), ламинированного вспененным материалом. Такая пластина существенно снижает шум работающего двигателя и дополнительно защищает днище под моторным отсеком.

16 Кожух двигателя звуко-, виброизолирующий Особенности изделия: Легкий вес Высокие тепло-, звуко- и виброизоляционные свойства, стабильность теплового режима двигателя, свободный запуск двигателя в холодных температурных условиях.Упрощенная сборка по частям. Термостойкость пены до 140°С, требуемый класс огнестойкости, отсутствие водопоглощения. Однослойный элемент из вспененного материала или двухслойный элемент из вспененного материала, ламинированный текстильной прокладкой для лучшей звукоизоляции. Деталь существенно снижает шум работающего двигателя.

17 Облицовка капота двигателя (звуко-, теплоизоляция) Особенности изделия: Легкий вес Высокие тепло-, звуко- и виброизоляционные свойства, стабильность теплового режима двигателя, свободный пуск двигателя в холодных температурных условиях.Упрощенная сборка по частям. Термостойкость пены до 140°С, требуемый класс огнестойкости, отсутствие водопоглощения. Однослойный элемент из вспененного материала или двух-трехслойный элемент из вспененного материала, ламинированного текстильной прокладкой для лучшей звукоизоляции и отражающей фольгой для теплоизоляции.

18 Вставки внутри дверного проема (тепло-, звукоизоляция, уплотнение для защиты от воды Однослойная, из вспененного материала или двухслойная, из вспененного материала, ламинированная текстильной прокладкой для лучшей звукоизоляции.Особенности изделия: Легкий вес Высокие тепло- и звукоизоляционные свойства, звуковой комфорт при открытии/закрытии двери и эксплуатации автомобиля Гидроизоляция внутреннего пространства двери – Упрощенная поштучная гибкость. Термостойкость пены до 140ºС, отсутствие водопоглощения и выделения летучих.

19 Накладки и уплотнители (вырезанные и штампованные): накладки для крепления динамиков, уплотнители зеркал, элементы смотровых уплотнителей и т.д., Однослойные детали, вырезанные или сформированные из пеноматериала в соответствии с требованиями дизайна. Изменение свойств пеноматериала дает возможность изготовления изделий с различными жесткими (гибкими), тепло-, виброизоляционными свойствами.

20 Воздуховоды, система вентиляции Однослойные детали из вспененного материала высокой твердости. Один из примеров реализации концепции по замене монолитных материалов на пеноматериалы, в результате чего существенно снижается штучная масса.И более того есть явные преимущества. Особенности продукта: Очень легкий вес Повышенные регулируемые теплоизоляционные свойства Упрощенная технологичность конструкции за счет гибкости деталей Термостойкость пены до 140°С, низкотемпературная стойкость, отсутствие водопоглощения и оценка летучести

21 год Ящик для ремней безопасности Двух- или трехслойный элемент: вспененный материал + декоративная пленка или фигурный каркас + вспененный материал + декоративная пленка.Особенности продукта: Легкий вес при сохранении необходимой жесткости каркаса Мягкая поверхность с «эффектом soft touch», многообразие вариантов мягкости и фактуры поверхности.

22 Тепло-, звуко-, виброизоляционные вставки под напольное покрытие Особенности изделия: Легкий вес Повышенные тепло-, звуко-, виброизоляционные свойства, звуковой комфорт Упрощенный и быстрый монтаж за счет гибкости изделия Отсутствие водопоглощения и летучих свойств 1-2 слойный продукт: а) поролон или б) поролон + тканевая прокладка (для улучшения звукоизоляции)

23 Защита колесных арок Особенности продукта: Легкий вес Высокие тепло-, звукоизоляционные свойства, дополнительное шумоподавление от ударов «мягкого» гравия Снижение разбрызгивания Высокая износостойкость и ударная вязкость Устойчивость к высоким и низким температурам Упрощенная и быстрая сборка за счет гибкости изделия Отсутствие водопоглощения, барьерные свойства вспененного материала, дополнительная защита от коррозии Двухслойное изделие: вспененный материал + текстильный материал.Использование этого изделия вместо монолитных литых или формованных протекторов существенно снижает вес и имеет ряд преимуществ.

24 Термостойкий, влагостойкий, виброизолирующий материал Изолон ОАО «Ижевский завод пластмасс» — крупнейший в России и СНГ производитель радиационно-сшитых полиолефинов. Торговая марка Изолон® хорошо известна не только в России, но и за ее пределами. Isolon® представляет собой гибкий, замкнутопористый, израсходованный полиолефин (полиэтилен, EVA), поставляемый в листах и ​​рулонах с диапазоном плотности от 33 до 200 кг/м3.Благодаря уникальному сочетанию тепло-, водо-, паро-, виброизоляционных качеств материал нашел широкое применение практически во всех сферах промышленности. Материал широко используется в качестве промежуточного материала между элементами каркаса и облицовки при сборке кабин автомобилей, в качестве заглушек-заглушек для гидро-, тепло-, виброизоляции.

25 Isolon® легко поддается механической обработке, включая резку, вырубку, штамповку и прессование.Изолон® имеет сертификат соответствия, гигиенический сертификат, пожарный сертификат и свидетельство о регистрации судов. На сегодняшний день возможно по желанию заказчика покрыть Изолон® специальными материалами, такими как различные пленки, нетканые материалы, фольга. Также мы можем производить Изолон® с антипиренами.

26 Клейкие ленты ISOLONTAPE В 2006 году наш завод начал выпуск клейких лент на основе Isolone под торговой маркой Isolontape.Слой Hot Melt на пенополиэтилене значительно сокращает время монтажа.

27 Молдинги Крупные молдинги, такие как бампера, рамки приборной панели, изготавливаются на молдинговых комплектах «Manesmann Demag» Германия. Возможности оборудования позволяют изготавливать изделия весом до 7 килограммов. Высокое качество изготовления, низкие цены по сравнению с металлическими аналогами обеспечили широкий спектр применения изделий из пластмассы как в России, так и в зарубежной промышленности.

28 год ВЫДУВНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С помощью экструзионно-выдувного оборудования, имеющегося в распоряжении Ижевского завода пластмасс, мы изготавливаем различные полые изделия, такие как расширительные бачки омывателя и охлаждающей жидкости, различные типы воздуховодов и т.д.Выдувные изделия легкие, прочные, долговечные, химически стойкие, безопасные для здоровья и окружающей среды.

29 Пеноуретан Эластичный пенополиуретан, получаемый методом термического формования, является наиболее технологичным видом пенопластов. Детали из пеноуретана обладают высокой износостойкостью, эффективным звукопоглощением, хорошей амортизацией, воздухопроницаемостью, стойкостью к старению, морозостойкостью, термостойкостью и экологической безопасностью.На итальянском оборудовании «Галлино» наш завод производит набивки автокресел для автомобилей (ВАЗ 2104) Ижевского автозавода.

30 Наши деловые партнеры На сегодняшний день Изолон используют российские автопроизводители, такие как ГАЗ (в качестве антивибрационных прокладок), АВТОВАЗ (теплоизоляция салонов автомобилей), «Волжанин» (тепло-, звукоизоляция потолка салона автобуса), РУП МАЗ (тепло -, шумоизоляция кабин автомобилей), Автозавод «Урал» (тепло-, шумоизоляция кабин автомобилей), ЕлАЗ (тепло-, шумоизоляция пола кабин автомобилей) На базе Изолона ряд компаний, таких как ООО «Стандартпласт» (г. Иваново) производит многослойные материалы, которые используются в качестве тепло-, звукоизоляции моторных отсеков, салонов автомобилей, багажных отделений, колесных арок.Продукция компании «Стандартпласт» используется практически всеми российскими автопроизводителями в качестве антивибрационных прокладок и тепло-, звукоизоляционных материалов. Ряд компаний (ООО «РС-Трейд», ООО «Автокомфорт») используют изолон в качестве тепло-, звукоизоляционного материала при тюнинге автомобиля.

31 год Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество! Наша контактная информация: 426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Автозаводская, 7 отдел продаж: (3412) 46-00-92, отдел маркетинга: 46-46-72, отдел технологов: 46-54-61 www.ipp.ruwww.ipp.ru, e-mail: [email protected]


БУРЛАК / Модельный ряд / Макар Offroad

Размеры

Длина 7 380 мм

Ширина 2900 мм

Высота 3200 мм

Высота кабины 1850 мм

Внешний диаметр колеса 1750 мм

Ширина колес 720 мм

Внутренний диаметр колеса 32 дюйма

Колея колеса 2120 мм

Дорожный просвет 700–750 мм

Вес

Снаряженная масса 4 т ± 100 кг

Вес при полной загрузке автомобиля 7 т

Давление на грунт при полной загрузке автомобиля 0.12 кг/см 2

Полный рабочий объем 8 200 кг

Полный рабочий объем колеса 7 200 кг

ДВИГАТЕЛЬ

Cummins 2.8 ISF турбодизельный двигатель

Мощность — 150 л.с.

Крутящий момент — 360 Нм при 1800 об/мин

Вместимость — 2800 см 3

Предпусковой подогреватель — 220 В, 5 кВт и «Бинар», 5 кВт

СКОРОСТЬ

Максимальная скорость до 70 км/ч

Крейсерская скорость при 2000 об/мин 50 км/ч

Минимум (1 уменьшенный
на 1000 об/мин) 1.5 км/ч

Скорость на плаву без гребного винта, за счет колес до 3 км/ч

Скорость на плаву с гребным винтом до 6 км/ч

Корпус

Доступ из-под капота двигателя и салона

Обшивка — алюминиевый лист до 2 мм

Грузоподъемность

На твердом грунте до 3 т груза

На слабом грунте и на плаву 1.5 т груза

Топливо

Объем топливного бака — 400 л

Дополнительные топливные баки
(устанавливаются индивидуально) — 320 л

Расход топлива

На твердой земле 26-30 л/100 км

Внедорожный от 4 до 6 л/ч

На холостом ходу 0.6–0,8 л/ч

Трансмиссия

Коробка передач — механическая, пятиступенчатая

Центральная раздаточная коробка — Двухступенчатая, трехвальная

Режимы передачи:

Передовой 1/1

Уменьшенный 1/2

Ходовая часть

Подвеска — независимая, двухрычажная, рессорная, ход подвески 200 мм.

Рулевое управление — без прямой связи, за счет гидроцилиндра

Тормоза — гидравлические, двухконтурные

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *