Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

как он устроен, отличие от промтоварного

Здравствуйте, наши дорогие читатели! В рамках сегодняшнего материала поговорим с вами про изотермический фургон. Думаю, многим будет интересно узнать, что это такое, в каких сферах он применяется и чем отличается от промтоварного фургона.

В нашей стране популярность фургонов достаточно высока, как и во множестве других государств. Это отличный способ для доставки скоропортящейся продукции. Если обычная будка-фургон не обладает ничем кроме короба, то изотермические конструкции располагают куда большими возможностями.

При выходе изотермика из строя в некоторых случаях ремонт можно провести своими руками. Советую изначально приобретать качественные и желательно новые модели. Если купить бу вариант, продажа которых ведется довольно активно через Авито и прочие подобные площадки, наверняка придется устранять косяки предыдущего владельца.

Разновидности фургонов

Автомобильные фургоны являются достаточно общим понятием, и под ними понимают несколько разнообразных транспортных средств, обладающих одной общей особенностью. Это закрытый грузовой кузов. Также у них есть шасси, крыша и жесткие стенки.

Еще осуществляется изготовление иных изотермических конструкций. Тут речь идет про прицеп, который можно закрепить на грузовой или легковой автомобиль. Изотермики часто устанавливаются на Газель Некст, модельный ряд автомобилей ГАЗ, Камаз, импортные коммерческие и грузовые автомобили Форд, Ивеко, МАН и пр. Думаю, каждый из вас отличит фургон, закрепленный на шасси грузового автомобиля, от прицепа или полуприцепа с изотермическим кузовом. Тут ничего сложного нет, а потому отдельно на этом вопросе останавливаться не буду.

Цена на изделие зависит от целого ряда факторов, характеристик и конструктивных особенностей. Также на стоимость влияет установка дополнительного оборудования и комплектующих. Здесь проще обратиться к производителям.

Важно понимать, что изотермический фургон и рефрижератор это вовсе не одно и то же. Возможно, по фото найти отличия вы не сумеете, но разница действительно существенная.

Говоря про автофургоны, тут стоит выделить 4 разновидности.

  • Мебельные или промтоварные. Здесь есть грузовые закрытые отсеки, но теплоизоляция отсутствует. Фургон защищает перевозимые товары лишь от погоды и внешнего вмешательства;
  • Цельнометаллические. Кабина и кузов представлены в виде единой конструкции. В зависимости от применения теплоизоляции, может быть промтоварным, изотермическим или рефрижераторным;
  • Изотермические. Главной особенностью выступает наличие теплоизоляционного слоя на стенках и крыше;
  • Рефрижераторные. Помимо теплоизоляции, здесь есть и дополнительное холодильное оборудование.

Не так давно мы говорили с вами про прицепы-рефрижераторы. Также отдельно обсуждалась тема ремонта рефрижераторов в рамках СТО. Советую перейти по ссылкам и почитать эти материалы.

Каркасные и бескаркасные изофургоны

Каждый фургон рассчитан на определенный вес перевозимых товаров. Если сравнивать изофургон с рефкузовом, то здесь разница очевидная.

Изотермические конструкции направлены на поддержание определенной заданной температуры в течение определенного времени. В такие кузова грузят товары, которые не потеряют свои свойства или товарный вид за время доставки из одной точки в другую. Характеристики и оснащение изотермика не позволяет ему замораживать продукцию, а только поддерживать температуру. Это главное отличие от рефрижераторов, где для снижения или увеличения температуры предусмотрены холодильные установки.

Если же говорить конкретно про изотермические фургоны, то их также делят на 2 подкатегории.

Различают каркасные и бескаркасные конструкции. Предлагаю отдельно рассмотреть оба варианта.

Каркасные модели

Выбирая каркасный изотермик, стоит учитывать, что они бывают достаточно эффективными, но долговечность оставляет желать лучшего.

С помощью каркаса создаются дополнительные тепловые мостики, разделяющие внешнюю и внутреннюю обшивку. Это способствует ухудшению теплоизоляции и повышению коэффициента теплопередачи. Но утеплитель будет постепенно разрушаться, что обусловлено негативным воздействием вибраций, температурных перепадов, разницей между наружной и внутренней температурой, осадками и пр. Тем самым с течением времени кузов хуже держит заданную внутри температуру.

В каркасных изофургонах в роли утеплителя в основном используется пенопласт. Его толщина варьируется в пределах от 25 до 50 мм. Выбор зависит от того, какими характеристиками в плане теплоизоляции должен обладать кузов.

Пенопласт бывает закладным и клееным. Во втором случае происходит склеивание между пенопластом, внутренней и наружной обшивкой. Это позволяет каркасному фургону приобрести вид бескаркасного, о котором речь пойдет дальше. Но это только внешнее сходство. По факту эффективность в сравнении с бескаркасными моделями будет все равно ниже. Это важно учитывать тем, кто впервые приобретает изотермический фургон. Многие продавцы могут попытаться вас обмануть, выдав каркасную модель за бескаркасную.

Что же касается наружной обшивки, то тут обычно применяют металлические щиты и оцинкованную сталь. Срок службы каркасного изофургона составляет в среднем от 3 до 5 лет.

Бескаркасные фургоны

Те, кто хочет вложиться в бизнес по грузоперевозкам, и получить долгоиграющий фургон, длительное время не теряющий своих изотермических свойств, отдавайте предпочтение бескаркасным моделям.

Здесь речь идет о фургонах на основе сэндвич-панелей. Тепловые мосты здесь отсутствуют, в панелях не образуются пустоты. Конструкция получается монолитной, то есть внутренней и внешний обшивочный материал, а также утеплитель представлены в виде единого целого. Для фургонов применяются 3 и 5-слойные сэндвич-панели. При процедуре соединения панелей применяют специальные прокладочные материалы и двухкомпонентный клей. Тем самым обеспечивается высокая прочность и существенно снижаются тепловые потери в зоне стыков.

В качестве материалов стенок применяют плакированный металл, пластик, алюминий, ламинированную фанеру и оцинкованную сталь со специальным полимерным покрытием.

Да, бескаркасные изотермические фургоны стоят дороже, но их эффективность, качество и долговечность значительно выше. Выбор за вами.

Изофургоны и промтоварные модели

Промтоварные фургоны обладают максимально простой конструкцией, к ним не предъявляются высокие требования по герметичности, они легкие и имеют минимальную стоимость.

Популярность промтоварных фургонов обусловлена тем, что есть ряд товаров, которые не сильно требовательные к условиям окружающей среды, а потому могут сохранять свои свойства, характеристики и товарный вид, находясь под воздействием разных температур и влажности.

Промтоварные фургоны подходят для транспортировки различной техники, мебели, бытовой химии и продуктов, не относящихся к категории скоропортящихся.

Что же касается изотермических фургонов, то к ним предъявляют наиболее высокие требования по герметичности и способности обеспечивать стабильную внутреннюю температуру. С их помощью перевозят медикаменты, продукты, питания, цветы, газон и пр.

Если в изотермический фургон установить холодильное оборудование, он уже будет по праву считаться рефрижераторным.

Думаю, с этим вопросом мы разобрались. Если у вас остались какие-нибудь вопросы, задавайте их в комментариях. С удовольствием на них ответим.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, рассказывайте о нас своим друзьям и не забывайте приходить к нам снова!

Чем отличается изотермический фургон от промтоварного

Всем известно, что фургоны бывают различного типа и назначения. В данной статье мы расскажем, чем отличается изотермический фургон от промтоварного, и выделим основные особенности конструкции данных типов кузова транспортных средств.

Характерные черты промтоварного фургона – это простота конструкции, минимальные требования к герметичности, легкость и скромная цена. Поскольку промышленные товары не сильно требовательны к окружающей среде, для создания условий их транспортировки достаточно прочного и недорогого фургона, с наружной обшивкой из оцинкованного или стального окрашенного листа. Что касается внутренней отделки, промтоварный фургон обит рейкой, а внутренняя часть основания, каркаса и обшивки окрашиваются грунтом. Промтоварный фургон является самым идеальным и приемлемым вариантом для перевозки техники, бытовой химии, мебели и других грузов, не связанных с продуктами питания.

Если рассматривать изотермический фургон, к нему предъявляются самые высокие требования, по сравнению с промтоварным. Герметичность конструкции и стабильность внутренней температуры – главные характеристики таких фургонов. Их назначением является перевозка продуктов питания, медицинских препаратов и живых цветов. По необходимости, при поддержании стабильной минусовой температуры, изотермические фургоны оснащаются холодильниками, которые обеспечивают температуру до -20°С, что позволяет сохранять свежими замороженные продукты.

В изотермическом фургоне, между внутренней обшивкой и каркасом из металла устанавливается дополнительный деревянный каркас, и к нему крепится оцинкованный лист. Для внутренней отделки используется пенопласт, толщиной не менее 40 мм, и утеплитель, которым обкладывается по периметру весь фургон, вместе с полом. Как правило, для фургона с холодильной установкой для утепления используется пенополиуретан, закачанный под давлением в межпанельное пространство. Кроме улучшения характеристик, это придает и прочность всему фургону, поскольку происходит дополнительное скрепление конструкций.

Наша компания является производителем контейнеров различного назначения. Мы осуществляем полный производственный цикл, а именно: разработка, изготовление, оснащение контейнера необходимым оборудованием и коммуникациями, а также его монтаж с выездом сотрудников на место назначения. Обратившись к нам, вы можете заказать или купить изотермический фургон по выгодной цене производителя.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Основные отличия авторефрижератора и термобудки

Существует целый ряд грузов, которые требуют особых условий хранения и транспортировки. Для перевозки такой продукции используются специальные автотранспортные средства, обеспечивающие необходимый температурный режим и другие требования. Поэтому наша компания по продаже фургонов предлагает своим клиентам фургоны-рефрижераторы и термобудки. Такие виды транспортных средств позволяют надолго сохранить внутри машины требуемый температурный режим и обеспечить сохранность перевозимых грузов.

Оба вида автофургонов имеют похожее назначение. Они используются, когда необходимо сохранить заданную температуру внутри. Однако есть два основных отличия, зная о которых, вы сможете сделать правильный выбор.

Особенности конструкции

Автофургоны-рефрижераторы и термобудки имеют схожую конструкцию. Сначала изготавливается изотермический фургон, который может быть выполнен как по каркасной, так и бескаркасной технологии. На этом этапе значительных отличий между данными видами спецтехники нет. Различия технологий сборки заключаются в использовании тех или иных материалов:

  • Каркас и обшивка. Сначала выполняется основа из прочных металлоконструкций, затем происходит утепление, наружная и внутренняя отделка.
  • Сэндвич-панели. Используются при бескаркасной технологии. Они представляют собой многослойные блоки из утеплителей и обшивочных материалов. В нашей компании используются сэндвич-панели собственного производства, обеспечивающие хорошие теплоизоляционные свойства.

Основные конструктивные отличия фургона-рефрижератора от термобудки заключаются в оснащении:

  • Изотермический фургон имеет качественный изоляционный слой из пенопласта толщиной 3-10 см. Это обеспечивает хорошую герметичность и низкую теплопроводность. Благодаря этому в машине поддерживается определенный температурный режим.
  • Авторефрижератор дополнительно оснащается морозильным оборудованием. Внутрь кузова помещается холодильная установка, температуру в нем можно регулировать.

Ввиду этой особенности можно выделить еще одно отличие двух этих видов автофургонов — стоимость. Использование дополнительного оборудования значительно повышает стоимость фургона-рефрижератора. А обычный изотермический автофургон стоит дешевле.

Назначение

Несмотря на то, что и термобудка, и рефрижератор имеют схожее назначение, в их применении существуют некоторые различия:

  • Изотермический автофургон выполняет роль термоса, позволяя сохранить температуру, но не регулировать ее.
  • Фургон-рефрижератор имеет возможность создания и поддержания определенного температурного режима. Различные по мощности системы могут поддерживать холод до -200°С. Некоторые виды фургонов также оснащаются мультизональными установками, задающими индивидуальный температурный режим в отдельных секциях.

Ввиду этих различий авторефрижератор купить потребуется для перевозки продукции на дальние расстояния. Особенно это важно для скоропортящихся и замороженных продуктов питания. Для транспортировки чувствительных температуре грузов на небольшие расстояния подойдет и обычный изотермический фургон.

Продукция завода экологически безопасна

На все фургоны выдается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Особенности конструкции изотермических и рефрижераторных фургонов – Основные средства

    Термином «автофургон» или «автомобильный фургон» называют целый ряд транспортных средств, представляющих собой закрытый грузовой кузов с жесткими стенками и крышей на автомобильном шасси (или на шасси прицепа/полуприцепа), которые можно разделить на несколько классов:<
  • промтоварные или мебельные фургоны, т. е. «будки» без теплоизоляции, обеспечивающие защиту только от неблагоприятных окружающих условий и атмосферных осадков, сюда же с определенными оговорками можно отнести «специализированные» фургоны, предназначенные для узкоспециальных целей, например, вахтовки, передвижные ремонтные мастерские, хлебные и т. п.;
  • изотермические, т. е. фургоны с теплоизоляцией;
  • рефрижераторы – фургоны с теплоизоляцией, оснащенные холодильным оборудованием, которое способно поддерживать в фургоне заданные отрицательные температуры. Существуют и так называемые «эвтектические» фургоны, представляющие собой разновидность рефрижераторных. Такие фургоны оборудованы «аккумуляторами холода». Во время стоянки автомобиль подключается к электросети 220/ 380 В для их «зарядки» (намораживания). Во время развозки продукции холодильная установка не включается, стабильность температуры внутри фургона обеспечивается заранее замороженными эвтектическими модулями;
  • цельнометаллические фургоны, у которых грузовой отсек и кабина представляют собой единый кузов и которые в зависимости от наличия или отсутствия утепления грузового отсека и холодильного оборудования в нем можно отнести к любому из трех вышеназванных классов.

Как видим, тема чрезвычайно обширная и непростая, поэтому в данной статье мы сосредоточимся в основном на вопросе выбора изотермических и рефрижераторных фургонов, оставив рассмотрение прочих разновидностей автофургонов на будущее.

Вопросы выбора шасси мы также не будем рассматривать, поскольку это отдельная и тоже очень обширная тема.

Назначение, грузоподъемность и вместимость

Условия транспортировки. Если груз должен перевозиться при определенной температуре в течение непродолжительного времени, за которое температура груза внутри фургона не успеет приблизиться к температуре наружного воздуха, используют изотермический фургон. Если же температура груза должна быть строго определенной сколь угодно длительное время, например, при дальних перевозках замороженных продуктов, потребуется рефрижератор.

Следует сразу четко определиться, для чего будет использоваться фургон, и выбирать фургон в соответствии с назначением. Переоборудовать готовый неразборный фургон для иного применения практически невозможно и нерационально. Так, например, если на изотермический фургон впоследствии установить рефрижераторную установку, ее веса могут не выдержать потолок и стенки фургона, циркуляция воздуха внутри фургона будет неправильной, увеличится габаритная высота фургона и т. п. Промтоварный фургон с теплоизоляцией из пенопласта не сможет выполнять роль термоизолированного, так как обладает слишком высоким коэффициентом теплопроводности. Исключением здесь могут быть только фургоны модульной конструкции, состоящие из отдельных демонтируемых компонентов. Модульные фургоны можно переоборудовать – устанавливать дополнительные двери, менять конструкцию бортов и т. д., такие работы обычно выполняет производитель фургона или его дилер.

Следует учитывать, что фургоны не предназначены для перевозки насыпных грузов, и если перевозить в изотермическом фургоне арбузы или картофель навалом, под действием дорожной тряски груз начнет давить на стенки, и они могут деформироваться. Решением в этом случае будет применение тары для насыпного груза.

Грузоподъемность, вместимость. Когда тип фургона выбран, необходимо определиться с количественными характеристиками. Например, если фургон будет развозить мелкие партии грузов в городе, он должен быть небольшим и маневренным. Фирма-производитель сможет выполнить практически любой заказ «за ваши деньги» и собрать для вас любой фургон, но надо помнить, что основная нагрузка от фургона приходится на заднюю ось и ее нельзя перегружать. То же относится и к заднему свесу – не следует делать его слишком большим. Обратите особое внимание на полезную грузоподъемность фургона, сравните ее с грузоподъемностью шасси, прикиньте, сколько «съедает» сам фургон.

С каркасом или без каркаса?

Изотермические и рефрижераторные фургоны могут иметь каркасную или бескаркасную конструкцию.

Каркасная конструкция – самая простая в изготовлении и дешевая, а потому каркасные фургоны достаточно распространены. В основе ее – каркас из металлического профиля (реже – из дерева), к которому прикрепляются листы наружной и внутренней обшивки, между листами обшивки закладывается теплоизоляционный материал. Поскольку материал каркаса не является термоизолятором, главным недостатком такой конструкции как раз и является наличие каркаса, по которому, а также по местам соединения компонентов конструкции – обшивки, термоизолятора и каркаса происходит теплообмен между пространством внутри фургона и окружающей средой – это так называемые «тепловые мостики» или «мостики холода». В результате коэффициент теплопередачи фургона получается гораздо хуже, чем у применяемого теплоизолирующего материала. Со временем в эксплуатации места соединения «расшатываются» и теплообмен увеличивается, т. е. теплоизолирующие характеристики фургона становятся еще хуже. Кроме того, фургоны каркасной конструкции имеют довольно высокую массу.

Бескаркасная технология считается более современной и прогрессивной. Фургоны, изготовленные по бескаркасной технологии, обладают существенным лучшими теплоизоляционными характеристиками и значительно легче каркасных. Фургон изготавливается из монолитных «сэндвич»-панелей, конструкции которых мы рассмотрим ниже. Стыки между панелями уплотняют прокладочным материалом, специальными герметиками и клеем. При качественном исполнении соединений бескаркасные конструкции служат дольше каркасных.

Конструкция панелей

Как известно, «сэндвич»-панели обычно состоят из 3…5 слоев.

    Наружная и внутренняя обшивка. Желательно, чтобы обшивка была цельной, из единого листа, каждый стык – это «тепловой мостик», который по мере эксплуатации только увеличивается. Если швы все же имеются, они должны быть надежно загерметизированы и закрыты накладкой (нащельником). Обшивка может быть выполнена из следующих материалов:
  • оцинкованного стального листа с полимерным или эмалевым покрытием, недостаток стального листа – недостаточная ширина полосы (не более 1250 мм), поэтому панели получаются с горизонтальным стыком (швом), скрепленные замком;
  • плакированного стального листа;
  • нержавеющей глянцевой стали;
  • пластика (в том числе армированного), этот материал отличается высокой прочностью, долговечностью и не нуждается в окраске; недостаток – под пластик подкладывается фанера для увеличения прочности и жесткости, панель получается пятислойной и несколько тяжелее трехслойных, зато ширина пластика может быть практически любой и панели получаются без горизонтального шва;
  • ламинированной влагостойкой фанеры, покрытой полимерной пленкой, устойчивой к атмосферным воздействиям; дополнительное преимущество фанеры – теплоизоляционные свойства, фанера более устойчива к механическим повреждениям, чем тонколистовой металл, однако эпоксидной смолой пропитывают только верхние слои фанеры, поэтому при интенсивной эксплуатации в условиях повышенной влажности фанера начинает покрываться темными пятнами от воды и даже отслаиваться;
  • плакированного алюминия;
  • ячеистого алюминия (хорошо скрадывает вмятины).

Способ окраски или покрытия. В условиях современного города агрессивное коррозионное воздействие среды настолько велико, что недостаточно защищенные стальные детали начинают корродировать через два-три месяца после изготовления, просто находясь на складе, еще до начала эксплуатации.

Самый дешевый вариант покрытия – лакокрасочное, но его недостаток – невысокая прочность и надежность, оно растрескивается на морозе, отслаивается, осыпается, а потому требует регулярного подкрашивания, имеет не лучший внешний вид. Современные автоэмали – недорогой и более стойкий вариант.

Цинковое покрытие не требует подкрашивания, но его надежность и стойкость в значительной степени зависят от толщины слоя и точности соблюдения технологии. Оцинковка низкого качества может отслаиваться и привести к появлению ржавчины. Одно из лучших – цинковое покрытие стали горячим способом. В обезжиренную оцинкованную сталь впекается полимер, и все покрывается лаком. Такую обшивку называют плакированным металлом. Матовая поверхность не бликует, а белый цвет идеален для нанесения рекламы. Этот материал имеет очень высокие антикоррозионные показатели, устойчив к действию химикатов. Его недостаток – высокая стоимость.

Порошковая окраска стали не боится воздействия солей, влаги, имеет высокую механическую прочность: менее подвержена сколам и царапинам, обеспечивает высокую степень антикоррозионной защиты и превосходный внешний вид.

Теплоизоляционный материал. Толщина теплоизолирующего слоя обычно составляет от 25 до 100 мм, но может быть и больше. Толщина теплоизолированной панели, конечно, зависит от характеристик термоизолятора и необходимого температурного режима при перевозке груза. Для теплоизоляции фургонов используют два материала: пенополистирол и пенополиуретан, оба относятся к классу пенопластов.

На практике чаще всего пенопластом называют полистирольный пенопласт, или пенополистирол, который является наиболее распространенным теплоизоляционным материалом. Это недорогой, экологически чистый (при комнатной температуре не выделяет вредных испарений), влагонепроницаемый материал, твердая легкая пена с замкнутыми порами и определенной несущей способностью (демонстрирует превосходную сопротивляемость при равномерных механических нагрузках как на растяжение, так и на сжатие), поэтому слой пенополистирола придает дополнительную жесткость стенке фургона. Наглядной иллюстрацией механических свойств пенополистирола является его широкое использование при строительстве взлетно-посадочных полос. Коэффициент теплопроводности – 0,03…0,045 Вт/(м2.К). Он способен выдерживать кратковременное воздействие низких (предел –180 °С) и высоких (+95 °С) температур.

Пенополистирол – долговечный материал, в зависимости от условий его срок службы может доходить до 50…60 лет, т. е. хватит с запасом на весь срок службы фургона. Пенополистирол не подвержен гниению и не создает условий для образования плесени, устойчив к действию воды, не теряет своих свойств при воздействии слабых растворов кислот, щелочей и солей. Однако он разрушается под воздействием некоторых технических жидкостей, таких как ацетон, бензол, дихлорэтан и их паров.

Существенный недостаток пенополистирола – его горючесть. Однако он воспламеняется только при непосредственном контакте с открытым огнем: температура возгорания практически в два раза выше, чем у древесины, при температуре +80 °С начинает тлеть, воспламенение открытого материала может произойти от пламени спичек, паяльной лампы, искр автогенной сварки. Пенополистирол не горит без доступа воздуха, в замкнутом пространстве (в «сэндвич»-панелях), он не воспламеняется от раскаленного железа, горящей сигареты и искр, возникающих при резке стали. Самопроизвольно не воспламеняется при хранении с соблюдением правил пожарной безопасности. Горит с выделением большого количества теплоты и дыма. Продукты горения токсичны (главным образом – углекислый газ СО). Под воздействием тепла, света, а также вибраций и ударов макромолекулы полистирола разрушаются, в результате его химико-физические и эксплуатационные свойства ухудшаются.

Пенополиуретан – более современный теплоизолятор. Его коэффициент теплопроводности 0,024…0,035 Вт/ (м2.К), у него отличная адгезионная (не требует применения клея для адгезии к металлу, древесине) и несущая способность. Температурный диапазон эксплуатации – от –250 до +180 °С. Является гидроизоляционным материалом. Срок службы – не менее 15 лет. Под воздействием ультрафиолетового излучения пенополиуретан разлагается и теряет свои свойства (превращается в труху). Чтобы этого произошло, необходимо прямое воздействие солнечного излучения. В «сэндвич»-панелях это абсолютно исключено. Пенополиуретан устойчив к воздействию слабокислотных осадков и промышленных углеводородов и менее горюч по сравнению с пенополистиролом.

Сравнение обоих материалов. Теплоизолирующие свойства пенополиуретана выше, чем пенополистирола, поэтому для создания эквивалентной теплоизоляции слой пенополистирола получается толще на 25…40% по сравнению со слоем пенополиуретана. Температурный диапазон эксплуатации у пенополиуретана шире, чем у пенополистирола. Оба материала впитывают незначительное количество воды (0,04…0,05%). Применение каждого из них определяется технологией производства «сэндвич»-панелей, используемой производителем. Пенополистирол используется в виде готовых плит, которые разрезают по нужному размеру и склеивают в несколько слоев под давлением (так называемая технология «вакуумного склеивания»). Пенополиуретан производится в ходе изготовления «сэндвич»-панелей из жидких компонентов на специальной установке, в результате формируется монолитный изоляционный слой, который благодаря адгезионной способности пенополиуретана без клея надежно скрепляется с обшивкой («заливная» технология).

Панели с пенополистиролом несколько дороже пенополиуретановых, так как технология производства пенополистироловых панелей дороже.

Закладные элементы. В панель могут быть включены закладные элементы для крепления панелей между собой (что нежелательно) и для монтажа прочих компонентов фургона. Важно, чтобы монтаж рефрижераторной установки был предусмотрен изготовителями фургона заранее и для ее крепления в соответствующие панели (крыши или передней стенки) были заложены усиливающие детали, которые в дальнейшем не дадут крыше или стенке деформироваться под тяжестью рефрижератора.

Прочие компоненты

Пол. Если потолок изотермического фургона принципиально не отличается по конструкции от стенок, то к полу предъявляются особые требования, потому что на нем держится вся конструкция, груз и ведутся погрузочно-разгрузочные работы. Плита пола устанавливается на подрамник (или надрамник, основание), представляющий собой две продольные металлические или деревянные балки, опирающиеся на лонжероны шасси. Между балками могут быть проложены усиливающие пол поперечины. Деревянные балки легче, но менее надежны и долговечны. Возможен монтаж плиты пола без подрамника непосредственно на специальное шасси. Иногда, чтобы облегчить шасси для рефрижераторов, конструкцию делают полурамной. Ее главный недостаток – возможность появления трещин на стыке рамы с седельной площадкой.

Пол имеет такую же теплоизоляцию, как и стенки, но прочность пола на прогиб должна быть значительно выше, чем стенок, а его внутреннее покрытие рассчитывается на соприкосновение с грузами, колесами погрузочной техники и обувью людей. Иногда в конструкцию панели пола входят внутренние ребра жесткости из деревянных брусков или полос фанеры, поставленных «на ребро». Такие ребра ухудшают теплоизоляционные свойства панели.

В качестве внутреннего покрытия используются так называемый «наливной пол» – нескользящее покрытие из полиуретана с кварцевым песком, а также оцинкованная или крашеная сталь, рифленый стальной или алюминиевый лист, ламинированная бакелитовая фанера.

Наружное покрытие пола должно защищать от атмосферных воздействий. Для этого применяют пластик или оцинкованную сталь. Многие фирмы предлагают как опцию антикоррозионную обработку подрамника и нижней части фургона. Рекомендуется выполнить «антикор», затраты окупятся.

Двери. Задние двери обычно двух- или четырехстворчатые распашные, также имеют многослойную конструкцию с термоизоляцией (часто двери даже толще, чем панели стенок). Двери должны плотно прилегать друг к другу, могут использоваться двух- и трехлепесковые резиновые уплотнения, и, конечно, чем ниже будет температура в фургоне, тем надежнее должны быть уплотнения. Рекомендуется выбирать двери с двумя штанговыми запорами, а не с одним. Закрытые двери должны упираться в порог пола, что увеличивает жесткость конструкции, предотвращает разбалтывание дверей при движении и попадание воды и грязи в фургон. Двери должны фиксироваться в открытом положении. Петли должны иметь большую площадь соприкосновения с поверхностью двери. Оси дверных петель должны быть защищены так, чтобы их невозможно было выбить и снять дверь. Окантовка дверного проема может быть выполнена из нержавеющей или оцинкованной стали. Окантовка, особенно ее нижняя часть, подвергается усиленному механическому воздействию при погрузочно-разгрузочных работах, поэтому к ней предъявляют особые требования по корррозионной стойкости и механической прочности покрытия. Лучшим вариантом по этим критериям считается нержавеющая сталь. От попадания влаги в фургон защищает противоосадковый козырек над дверью.

Обрамление. Использование для скрепления панелей закладных металлических деталей и шурупов крайне нежелательно, поскольку они являются «тепловыми мостиками». К тому же при движении автомобиля от вибрации отверстия для болтов в панелях разбиваются и крепление ослабевает. Лучше, если конструкция скрепляется наружным и внутренним обвязочным уголком из нержавеющей стали, алюминия или полимера. Металлические уголки могут иметь анодированное антикоррозионное покрытие или порошковую окраску.

Фурнитура. Запирающие штанги, упоры, петли, замки и ручки на фургон, заклепки, болты и шурупы могут быть отечественными, китайскими, турецкими, итальянскими и др., изготавливаются из нержавеющей или оцинкованной стали. Неплохой вариант – турецкая фурнитура, ее цена и качество где-то между отечественной и итальянской. Для высококачественных фургонов и фурнитура, конечно, должна быть итальянской, чтобы не портить общий вид.

Дополнительное оборудование

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов без проведения дополнительного обслуживания установки.

Изотермические фургоны могут также использоваться не только для перевозки охлажденных продуктов, но и таких, которые должны перевозиться при положительных температурах. В таких случаях фургон может оснащаться автономным отопителем.

В качестве дополнительного оборудования обычно предлагаются плафоны освещения внутри с выключателем в кабине или возле дверей фургона, внутренние перегородки, гидроборт и т. д.

Факторы, по которым оценивается фургон

    Напомним еще раз, на что рекомендуется обратить внимание при выборе автофургона:
  • прочность конструкции;
  • герметичность;
  • коэффициент теплопередачи;
  • масса фургона;
  • внешний вид;
  • наличие дополнительного оборудования;
  • условия продажи, послепродажного обслуживания и гарантийные обязательства.

Заметим, что для внутригородских перевозок все популярнее становятся цельнометаллические фургоны, а фургоны-«будки» в основном используют для дальних перевозок.

Для каких целей нужен изотермический фургон?

Изготовление фургонов на современном рынке автомобильной промышленности развивается с каждым днем. Производители автофургонов стараются оптимизировать логистику товаров и позволить с помощью покупки определенного транспортного средства решать задачи бизнеса и приумножать прибыль.

На сегодняшний день одним из самых популярных видов автофургонов среди владельцев малого и среднего бизнеса является изотермический фургон.

Для каких целей применяются подобные транспортные средства? И какие продукты и товары можно перевозить внутри изотермического фургона?

Основное отличие изотермических фургонов от стандартных промтоварных состоит в том, что внутри подобного полуприцепа возможно поддерживать корректную температуру, которая необходима для правильной перевозки тех или иных товаров.

В конструкции изотермического фургона используется специальный изоляционный слой, который позволяет регулировать теплообмен стенок фургона. Именно это обстоятельство позволяет поддерживать необходимую температуру для перевозки той или иной категории товаров.

По своей конструкции изотермический фургон напоминает большой термос, что существенно отличает его от рефрижераторов, которые выполняют при перевозке функцию холодильника.

Изотермические фургоны предназначаются для перевозки товаров, которым необходима температура в диапазоне от -40 до +40 – в зависимости от категории и расстояния.

В изотермических фургонах перевозят следующие виды товаров: молочную продукцию, свежие овощи, фрукты, кондитерские изделия, цветы, медицинские препараты.

Современные технологии изготовления позволяют производить изотермические фургоны более универсальными, чем, например, рефрижераторы.

Однако, при выборе изотермического фургона необходимо учитывать не только объем и категорию перевозимого груза, но и расстояние. Именно удаленность торговой точки или склада хранения может сыграть ключевую роль при выборе определенного типа фургона для перевозки той или иной категории товаров.

Купить изотермический фургон для перевозки товаров или заказать переоборудование стандартного промтоварного фургона вы можете в Фабрике Фургонов “Авангард” в Нижнем Новгороде.

Оставить заявку вы можете в специальном разделе нашего сайта.

Изотермический фургон или рефрижератор? • АвтоТермоМир

В нашем нестабильном климате конечно рефрижератор лучше, а в целом, давайте разберемся что и как и почему.

Что такое изотермический фургон ? Фургон, чьи стенки специально утолщены, а внутренние стенки из материала не поддающегося окислению и иным видам химического воздействия, называется изотермическим. Обычно обшивают фургон фанерой, нержавейкой, плакированной сталью или алюминием. Между штатным фургоном и обшивкой прокладывают утеплитель. Качество фургона при этом характеризуется не только  свойствами материала из которого он создан, но и толщиной итоговой стенки. Изотермический фургон – это по факту термос на колесах. При какой температуре загрузили товар, при такой и выгрузили.

Существует термин -коэффициент теплопроводности. При выборе температурного режима этот термин играет важную роль.  Например стенки фургона с толщиной 80-100 мм дадут в среднем коэффициент 0,3 – 0,4 Вт/кв. м  С. Чем ниже коэффициент, тем дольше груз будет сохраняться при перевозке той же температуры и влажности, при которой был загружен.  При стенках 40-50 мм коэффициент будет равен в среднем 0,6-0,65 Вт/кв. м С.

Делаем вывод – загрузить и доставить товар из одной точки в другую с хорошим изотермическим фургоном можно. Однако, если вы планируете делать остановки и открывать двери фургона, или если автомобиль в пути сломается, то товар скорее всего испортится.

Рефрижератор – это фургон оснащенный холодильной установкой.  Рефрижераторы способны поддерживать заданную им температуру и не важно сколько раз вы откроете двери фургона, как долго вы будите в пути, какой груз и в какую погоду предстоит транспортировка.

Вывод:  Фургон оснащенный холодильником гарантирует сохранность груза.

Но тут не все так просто. Идеальный вариант, если у вас хорошие утепленные стенки фургона плюс холодильная установка. Дело в том, что рефрижератор, нагнав нужную температуру, отключается. И чем лучше теплоизолирован ваш фургон, тем дольше нагнанная температура в фургоне будет сохраняться. Холодильная установка работает не в авральном режиме, а это сберегает ресурс рефрижератора. В дополнение к этому устанавливают полосовые завесы. Мы об их пользе и вариациях уже писали. Хотим только отметить что в комплексе – изолированный фургон, рефрижератор и полосовые завесы дают идеальный эффект при доставке скоропортящихся продуктов или продуктов где важно сохранить строго заданную температуру.

Резюмируя скажем, что отличие рефрижератора от изотермического фургона лишь в наличии холодильной установки в самом фургоне, и конечно же, в гарантиях сохранности груза.

Для чего используется изотермический фургон? —

Октябрь 2, 2015

 

 

Отдельные виды товаров требуют особых температурных условий для своего хранения и перевозки. Если при этом холодильная камера не обязательна, такие грузы перевозят в особом транспорте. Он носит название изотермического. Такие фургоны отличаются от рефрижераторов тем, что не имеют холодильной камеры и нагревательных элементов.

Благодаря изотермическим свойствам особые фургоны защищают перевозимые товары от перегрева. Это обусловлено теплоизоляцией внутренних стен. Она обеспечивает запас тепловой энергии, который сохраняется в фургоне от погрузки товара до прибытия на место. Действие изотермического автомобиля аналогично действию термоса. Груз сохраняется свежим во время транспортировки без дополнительных затрат на поддержание установленной температуры. Такие перевозки экономичны, чем привлекают заказчиков.

Изготовление изотермических фургонов может осуществляться с нуля. А можно преобразовать в изотермический обычный фургон. Стены транспорта обшивают особым профилем, стойким к коррозии. Материалы могут применяться разные: сталь, ламинированная фанера. Иногда используется пластик. Утеплитель фургона также способствует сохранению температуры. В результате получается транспорт, устойчивый к внешней температуре и атмосферным осадкам.

Изотермический автомобиль может настраиваться на температурный уровень от минус 20 градусов до плюс 12 градусов и сохраняться долгое время. Однако ввиду отсутствия в таком транспорте специальных устройств для сохранения температуры на очень большие расстояния перевозить грузы нельзя. Увеличить возможный маршрут можно при помощи сухого льда.

Изотермический транспорт подходит для перевозки замороженных или охлажденных продуктов. Часто такие фургоны перевозят и медикаменты.

На уровень теплоизоляции влияет толщина панелей обшивки авто. Стенки толщиной 60 см. позволяют сохранять температуру 5-12° со знаком плюс. Они позволяют транспортировать овощи, фрукты, кондитерские изделия, свежезамороженную рыбу, морепродукты. Стенки толщиной 100 мм удерживают температурный уровень минус 10-20° С. В таких фургонах можно перевозить мясо и другие холодные продукты. Рекомендуется совершать погрузку в изотермический транспорт как можно быстрее, чтобы сохранить нужную температуру.

Компания «Нордик-Кемперс» осуществляет преобразование любых фургонов в изотермические. В результате переоборудования расширяются возможности применения автомобиля, он приобретает новые свойства. Изотермический транспорт прост в уходе и обслуживании.
Отдельные виды товаров требуют особых температурных условий для своего хранения и перевозки. Если при этом холодильная камера не обязательна, такие грузы перевозят в особом транспорте. Он носит название изотермического. Такие фургоны отличаются от рефрижераторов тем, что не имеют холодильной камеры и нагревательных элементов.

Благодаря изотермическим свойствам особые фургоны защищают перевозимые товары от перегрева. Это обусловлено теплоизоляцией внутренних стен. Она обеспечивает запас тепловой энергии, который сохраняется в фургоне от погрузки товара до прибытия на место. Действие изотермического автомобиля аналогично действию термоса. Груз сохраняется свежим во время транспортировки без дополнительных затрат на поддержание установленной температуры. Такие перевозки экономичны, чем привлекают заказчиков.

Изготовление изотермических фургонов может осуществляться с нуля. А можно преобразовать в изотермический обычный фургон. Стены транспорта обшивают особым профилем, стойким к коррозии. Материалы могут применяться разные: сталь, ламинированная фанера. Иногда используется пластик. Утеплитель фургона также способствует сохранению температуры. В результате получается транспорт, устойчивый к внешней температуре и атмосферным осадкам.

Изотермический автомобиль может настраиваться на температурный уровень от минус 20 градусов до плюс 12 градусов и сохраняться долгое время. Однако ввиду отсутствия в таком транспорте специальных устройств для сохранения температуры, на очень большие расстояния перевозить грузы нельзя. Увеличить возможный маршрут можно при помощи сухого льда.
Изотермический транспорт подходит для перевозки замороженных или охлажденных продуктов. Часто такие фургоны перевозят и медикаменты.

На уровень теплоизоляции влияет толщина панелей обшивки авто. Стенки толщиной 60 см. позволяют сохранять температуру 5-12° со знаком плюс. Они позволяют транспортировать овощи, фрукты, кондитерские изделия, свежезамороженную рыбу, морепродукты. Стенки толщиной 100 мм удерживают температурный уровень минус 10-20° С. В таких фургонах можно перевозить мясо и другие холодные продукты. Рекомендуется совершать погрузку в изотермический транспорт как можно быстрее, чтобы сохранить нужную температуру.

Компания «Нордик-Кемперс» осуществляет преобразование любых фургонов в изотермические. В результате переоборудования расширяются возможности применения автомобиля, он приобретает новые свойства. Изотермический транспорт прост в уходе и обслуживании.

Оборудование для изотермических фургонов | Assoplast Environmental Services

Наш кузовной цех специализируется на поставке и установке изотермической арматуры по индивидуальному заказу, а также арматуры для фургонов, грузовиков и всех других типов коммерческого транспорта:

  • Изотермическая изоляция для пищевых продуктов с допуском ATP
  • Теплоизоляция «Лайт» для перевозки медпрепаратов, цветов и др.
  • Производство изотермических переборок с вентилятором и без него.
  • Установка систем перил или трубных направляющих для перевозки мяса.
  • Установка алюминиевых или деревянных ставен вместо дверей фургонов.

Оснащение наших рефрижераторов-фургонов позволяет нам сохранить первоначальные структурные характеристики автомобиля, при этом добавленная масса чрезвычайно мала, а внутренний объем не претерпевает значительных сокращений.
Кроме того, наши сотрудники могут, когда это возможно, настроить любой требуемый вариант.

Как намерены утеплитель

Транспортное средство, используемое для перевозки и распределения скоропортящихся товаров, определяется изолированным.Изолированный фургон или изотермический фургон имеет грузовое отделение, облицованное изолирующими панелями, которые предотвращают теплообмен между внутренней и внешней поверхностями кузова транспортного средства. Такая внутренняя изоляция, фактически покрывающая всю внутреннюю поверхность транспортного средства, сводит к минимуму тепловое рассеивание, которое может вызвать колебания температуры, которые наносят ущерб транспортируемым товарам, и в то же время гарантирует эффективность и безопасность нагрузка.

Изолированные автомобили имеют обозначение:

  • изотермические фургоны без АТФ, с моющейся внутренней обшивкой;
  • Фургоны изолированные АТФ без холодильника, АТФ IN — нормальные изотермические

  • изотермических фургонов с холодильником, или ATP FNAX — Normal Class A Холодильник.

Изолированный фургон ATP

Сертификат

La ATP регулирует транспортировку скоропортящихся грузов: выдается Министерством транспорта и устанавливает температуру, при которой товары должны перевозиться, в зависимости от их характеристик и продолжительности пути.

Для фургонов-рефрижераторов, предназначенных для перевозки пищевых продуктов, такая сертификация обязательна.

Изолированная арматура для коммерческих автомобилей по индивидуальному заказу

Потребность в транспорте СПС может быть самым разнообразным: перевозка различных видов продуктов питания, от хлеба до замороженных продуктов, перевозка медицинских препаратов, перевозка цветов… Каждый тип транспортируемых продуктов и товаров требует соответствующей внутренней арматуры, чтобы предотвратить не только то, что они могут быть повреждены из-за колебаний температуры, но и травмы при транспортировке.

Таким образом, арматура

означает не только изоляционные панели, но также систему полок и фурнитуры для фиксации груза, полок, дверей и отсеков в дополнение к уже упомянутым системам перил и трубчатых направляющих: рациональное и безопасное распределение загрузка увеличивает эффективность транспорта.

Фитинги для рефрижераторов также должны соответствовать строгим гигиеническим стандартам и подлежат мойке в соответствии с Haccp, Hazard Analysis and Critical Control Point

Дополнительная ценность услуги, предлагаемой мастерской Assoplast, заключается в том, что она очень адаптивна и способна удовлетворить потребности перевозчика, чтобы получить идеально изолированный фургон с приспособлениями, что делает его эффективным и идеальным для малых и крупных распределительных транспортных средств.

Общий анализ данных Van’t Hoff калориметрических данных изотермического титрования при переменной температуре

.2012 10 января; 527 (1): 148-157. DOI: 10.1016 / j.tca.2011.10.018.

Принадлежности Расширять

Принадлежность

  • 1 Химический факультет Университета Макгилла, 801 Sherbrooke Street West, Монреаль, Квебек, Канада, h4A 2K6.
Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Lee A. Freiburger et al. Thermochim Acta. .

Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.2012 10 января; 527 (1): 148-157. DOI: 10.1016 / j.tca.2011.10.018.

Принадлежность

  • 1 Химический факультет Университета Макгилла, 801 Sherbrooke Street West, Монреаль, Квебек, Канада, h4A 2K6.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Калориметрия изотермического титрования (ITC) может предоставить подробную информацию о термодинамике биомолекулярных взаимодействий в виде констант равновесия K A и изменений энтальпии Δ H A .Мощное применение этого метода включает анализ температурных зависимостей полученных из ITC значений K A и Δ H A , чтобы получить представление о термодинамической связи между связыванием и дополнительными равновесиями, такими как сворачивание белка. Недавно мы разработали общий метод глобального анализа данных ITC с переменной температурой, который значительно повышает точность извлеченных термодинамических параметров и не требует предварительного знания связанных равновесий.Здесь мы сообщаем о подробной проверке этого метода с использованием моделирования Монте-Карло и приложения для изучения сопряженного сворачивания и связывания в ферменте аминогликозидацетилтрансферазы.

Ключевые слова: Аминогликозидацетилтрансфераза; Связанные равновесия; Энтальпия; Теплоемкость; Сворачивание белков.

Цифры

Рисунок 1

Собранные данные калориметрии изотермического титрования…

Рисунок 1

Данные калориметрии изотермического титрования, собранные на (A) 10, (B) 15, (C) 20, (D)…

Рисунок 1

Данные калориметрии изотермического титрования, собранные при (A) 10, (B) 15, (C) 20, (D) 25, (E) 30, (F) 34, (G) 37 и (H) 40 ° C для взаимодействие варианта W164A аминогликозида 6′- N -ацетилтрансферазы-Ii (AAC-W164A) с ацетил-коферментом A (AcCoA) (серые круги).Независимые посадки для каждой изотермы показаны пунктирными линиями, а посадки с использованием глобального метода VH показаны сплошными линиями.

Рисунок 2

Анализ парного складывания / связывания (A)…

Рисунок 2

Анализ парного складывания / связывания (A) Δ H A и (B) K A…

фигура 2

Анализ сопряженного фолдинга / связывания (A) Δ H A и (B) K A , значения, полученные при подгонке индивидуальных изотерм ITC, вместе с (C) данными спектроскопии кругового дихроизма (222 нм ).В A и B белые кружки обозначают значения, полученные для отдельных повторных экспериментов (два для каждой температуры), а закрашенные кружки — средние попарные (Δ H A (индив.) И K A ( индив)). На (C) верхняя и нижняя пунктирные линии соответствуют развернутой и свернутой базовым линиям эллиптичности соответственно.

Рисунок 3

Схематическое изображение трапециевидной интеграции…

Рисунок 3

Схематическое изображение трапециевидной интеграции Δ H A / RT 2 .…

Рисунок 3

Схематическое изображение трапециевидной интеграции Δ H A / RT 2 . Точки представляют собой подобранные значения Δ H A , разделенные на соответствующие значения RT 2 . Разница в сродстве связывания между температурами T i и T ii соответствует заштрихованной области, т.е.е. K A (ii) = K A (i) + заштрихованная область. Таким образом, профиль Δ H A / RT 2 вместе с единственным значением K A (i) определяет константы сродства при всех других температурах.

Рисунок 4

Анализ парного складывания / связывания (A)…

Рисунок 4

Анализ парного складывания / связывания (A) Δ H A (общий) и (B) K A…

Рисунок 4

Сопряженный анализ складывания / связывания (A) Δ H A (общий) и (B) K A (общий) значений, полученных из одновременной подгонки всех 16 изотерм ITC вместе с (C) данные спектроскопии кругового дихроизма (222 нм).На (C) верхняя и нижняя пунктирные линии соответствуют развернутой и свернутой базовым линиям эллиптичности соответственно.

Рисунок 5

Графики Δ H A MC и K A MC значений, извлеченных из…

Рисунок 5.

Участки Δ H A MC и K A MC значения, извлеченные из подборок наборов данных Monte-Carlo ITC, сгенерированных с использованием связанных параметров сворачивания / привязки, полученных для AAC-W164A и AcCoA.На всех панелях подобранные параметры обозначены точками, а истинные значения показаны линиями. (A, B) Результаты для отдельных анализов, где точки соответствуют подобранным значениям (A) Δ H A MC (индив.) И (B) K A MC (индив.). (C, D) Результаты глобального анализа VH, где точки соответствуют подобранным значениям (C) Δ H A MC (общий) и (D) K A MC (глобальный).Гистограммы извлеченных Δ H A MC и K A Значения MC показаны на дополнительных рисунках S3 и S4.

Рисунок 6

Относительные погрешности (стандартное отклонение / истинное значение.…

Рисунок 6

Относительные ошибки (стандартное отклонение / истинное значение.100%) для (A) Δ H A и (B)…

Рисунок 6

Относительные ошибки (стандартное отклонение / истинное значение. 100%) для (A) Δ H A и (B) K A значений, извлеченных из наборов данных Monte Carlo ITC путем подбора пар отдельных изотерм (пунктирная линия) линия) или глобальное соответствие всем 16 синтетическим изотермам (сплошная линия).

Рисунок 7

Графики Δ H A и K A значений, извлеченных из подгонок…

Рисунок 7

Графики значений Δ H A и K A , извлеченных из подборок наборов данных Monte-Carlo ITC, созданных для (A – D) системы с низкой энтальпией связывания и (E – H) молекулы с двумя неэквивалентными сайтами связывания.[12] Линии указывают истинные значения, а точки указывают параметры, полученные из (A, B, E, F) подгонок отдельных изотерм и (C, D, G, H) подгонок изотерм по всему температурному диапазону. На (E – H) штриховые и сплошные линии соответствуют связыванию первой и второй молекул лиганда. Гистограммы извлеченных значений Δ H A и K A показаны на дополнительных рисунках с S5 по S9.

Все фигурки (7)

Похожие статьи

  • Термодинамический анализ удерживания полифенолов при хроматографии полимерных смол по графику Вант-Гоффа и калориметрии изотермического титрования.

    Симоэс-Кардосо Дж. К., Ёсимото Н., Ямамото С. Simoes-Cardoso JC, et al. J Chromatogr A. 20 декабря 2019 г .; 1608: 460405. DOI: 10.1016 / j.chroma.2019.460405. Epub 2019 27 июля. Журнал Хроматогр. А. 2019. PMID: 31378530

  • Термодинамика связывания аминогликозида и ацил-кофермента А с аминогликозид N-ацетилтрансферазой Salmonella enterica AAC (6 ‘) — Iy.

    Hegde SS, Dam TK, Brewer CF, Blanchard JS.Hegde SS, et al. Биохимия. 2002, 11 июня; 41 (23): 7519-27. DOI: 10.1021 / bi020190l. Биохимия. 2002 г. PMID: 12044186

  • Изменения энтальпии и теплоемкости для образования олигомерного дуплекса ДНК: интерпретация в терминах сопряженных процессов образования и ассоциации одноцепочечных спиралей.

    Холбрук Дж. А., Кэпп М. В., Сэкер Р. М., Рекорд М. Т. младший.Холбрук Дж. А. и др. Биохимия. 1999, 29 июня; 38 (26): 8409-22. DOI: 10.1021 / bi9

    w. Биохимия. 1999 г. PMID: 10387087

  • Делаем холодные лекарства горячими: изотермическая калориметрия титрования как инструмент изучения энергетики связывания.

    Холдгейт, Джорджия. Холдгейт, Джорджия. Биотехники. 2001 июл; 31 (1): 164-6, 168, 170 пасс. Биотехники. 2001 г. PMID: 11464510 Рассмотрение.

  • Дифференциальная сканирующая калориметрия в науке о жизни: термодинамика, стабильность, молекулярное распознавание и применение в дизайне лекарств.

    Брюланц Дж., Воутерс Дж., Мишо К. Bruylants G, et al. Curr Med Chem. 2005; 12 (17): 2011-20. DOI: 10.2174 / 0929867054546564. Curr Med Chem. 2005 г. PMID: 16101501 Рассмотрение.

Процитировано

4 статьи
  • Термодинамическая и ЯМР-оценка кооперативности лигандов и межсубъединичной коммуникации в симметричных димерах: приложение к тимидилат-синтазе.

    Ли А.Л., Сапиенца П.Дж. Ли А.Л. и др. Front Mol Biosci. 2018 25 мая; 5:47. DOI: 10.3389 / fmolb.2018.00047. eCollection 2018. Front Mol Biosci. 2018. PMID: 29888227 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

  • pytc: Программное обеспечение Python с открытым исходным кодом для глобального анализа данных изотермической калориметрии.

    Duvvuri H, Wheeler LC, Harms MJ.Duvvuri H, et al. Биохимия. 2018 8 мая; 57 (18): 2578-2583. DOI: 10.1021 / acs.biochem.7b01264. Epub 2018 18 апр. Биохимия. 2018. PMID: 29620867 Бесплатная статья PMC.

  • Понимание и преодоление устойчивости к аминогликозидам, вызванной N-6′-ацетилтрансферазой.

    Вонг К., Оклер К. Вонг К. и др. Medchemcomm. 2012 апр 1; 3 (4): 397-407. DOI: 10.1039 / C2MD00253A. Medchemcomm. 2012 г. PMID: 28018574 Бесплатная статья PMC.

  • Глобальные методы подбора ITC в исследованиях белковой аллостерии.

    Фрайбургер Л., Оклер К., Миттермайер А. Freiburger L, et al. Методы. 2015 Апрель; 76: 149-161. DOI: 10.1016 / j.ymeth.2014.12.018. Epub 2015 5 января. Методы. 2015 г. PMID: 25573261 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

10-тонный изотермический фургон Sinotruk, грузовой автомобиль, фургон из Китая

Функция:

Грузовик-фургон (также называемый фургон-фургон, грузовой автомобиль, грузовой фургон, фургон-фургон, грузовик-фургон, грузовой фургон) используется для перевозки грузов с закрытым кузовом. Это очень нормальная и важная транспортная тележка.

Материалом, используемым для кузова грузовика-фургона, может быть гофрированная сталь, цветная стальная пластина, стекловолокно, алюминий…

За счет добавления системы охлаждения и полиуретанового изоляционного слоя, грузовик-фургон может быть грузовиком-рефрижератором и перевозить грузы или продукты, требующие низких температур. .

По требованиям это может быть одинарная дверь сзади или сбоку, или двойная дверь.

Характеристики:

—- Шасси SINOTRUK обеспечивает отличные ходовые качества.
—- Двигатель SINOTRUK, супер мощный; надежная работа.
—- Хорошая форма, рациональная структура
—- Высококачественный кузов фургона для сохранения температуры
—- Отличный китайский бренд с регулируемой температурой или импортная система охлаждения
—- Массивный, прочный, безупречный
—- Длительный срок службы

Спецификация:

Изотермический фургон SINOTRUK (10 тонн)
Общий Марка автомобиля SPV
Марка шасси SINOTRUK
Габаритные размеры 8940 * 2580 * 3920 мм
Полная / снаряженная масса 16000 кг / 8 900 кг
Кабина Вместимость кабины Допускаются 2 человека с 1 спальным местом
Кондиционер Кондиционер оборудован
Двигатель Тип топлива Дизель
Марка двигателя Двигатель SINOTRUK
Мощность 266 л.с. (213 кВт)
Водоизмещение 9726 мл
Стандарт выбросов Евро II
Шасси Тип привода 4X2, левый или правый руль
Трансмиссия 10 скоростей вперед, 2 назад
Нет.оси 2
Спецификация шин 12R22.5, Радиальные шины, супер пригодные для носки
Номер шины 6 шин и 1 запаска
Макс.скорость 95 км / ч
Краска Краска металлик
Надстройка Вместимость коробки 10 тонн
Внутренний размер коробки 5800 * 2400 * 2400 мм
Материал коробки Стекловолокно с вспениванием 80 мм
Двери Две задние двери открываются полностью и одна боковая дверь
Нижний этаж Пластина в клетку из алюминиевого сплава (противоскользящая) с алюминиевыми вентиляционными полосами
Аксессуары Замок и петля из нержавеющей стали
Все остальные стандартные аксессуары: Набор инструментов, руководство на английском языке ……
Дополнительно ** Материал коробки может быть из алюминия или нержавеющей стали.
** Система охлаждения может быть импортной марки.
** Регистратор данных температуры, сигнализация температуры.
** Дополнительная боковая дверь.
** Направляющая и крюк для мяса для специального использования.

Похожие ключевые слова: автофургон, грузовой автомобиль с закрытым кузовом, грузовой автомобиль, грузовой фургон, фургон с закрытым кузовом, грузовик с кубическим кузовом, фургон …

Вам также может понравиться:

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Рефрижератор и изотермический фургон — Morini Rent

Аренда автомобиля для перевозки при контролируемой температуре

Чтобы арендовать рефрижератор и изотермический фургон , откройте для себя морозильную камеру Morini Rent’s .Вся линейка автомобилей для перевозки при контролируемых температурах от -20 ° C до + 20 ° C , с возможностью выбора подходящего транспортного средства для любой нагрузки. От небольшого фургона-рефрижератора до фургона со средней колесной базой и фургона с коробкой на 7 поддонов.
С нашим рефрижератором и изотермическим транспортным средством s, вы можете быть уверены, что перевозите свои грузы в соответствии с правилами ATP и HACCP . Кроме того, для действительно эффективной транспортировки вы можете заказать серию дополнительных аксессуаров : внутренние полки, разделительные перегородки, тросы для стеллажей и терморегистратор.
Выберите для себя наиболее удобный рефрижератор или изотермический фургон и арендуйте сейчас . Бесплатная отмена в любое время.

Загружаем флот …

Представленные автомобили являются примером моделей, имеющихся в нашем автопарке.Будет подтверждена группа, а не модель.

Данные взяты из технических паспортов производителей.Наши сотрудники будут в вашем распоряжении для получения дополнительной информации.

Изотермические автофургоны: особенности восстановительного ремонта

Отличительная черта современных изотермических автофургонов — повышенная степень герметичности внутреннего пространства, прочность конструкции и легкость.Благодаря этому изотермические фургоны способны длительное время поддерживать заданную температуру, даже если холодильное оборудование отключено или не работает. Эти микроавтобусы принимаются на утилизацию по программе лом за деньги.

Но, несмотря на использование современного оборудования, а также материалов, изотермические фургоны периодически нуждаются в плановом или оперативном ремонте и обслуживании. Ремонт будки, предлагаемый https://remontfurgon.ru, может потребоваться при наличии признаков естественного износа внешней или внутренней облицовки, нарушения герметичности, деформации стен или при повреждении фургона в результате аварии.

Характеристики

При изготовлении крыш и стен изотермических фургонов сегодня часто используются многослойные многослойные сэндвич-панели, прикрепленные к металлическому несущему каркасу. Эта технология позволяет значительно снизить вес будки, облегчить процесс замены или ремонта не только отдельной части стены, но и всей ее. Кроме того, технология, предполагающая использование сэндвич-панелей при строительстве изотермических кабин, позволяет отремонтировать поврежденные участки своими силами.

Все это добавляет удобства в эксплуатации современных автофургонов, но чтобы рассчитывать на действительно качественный ремонт и избежать ненужных финансовых потерь, рекомендуется обращаться только к специалистам, имеющим соответствующий опыт ремонта автофургонов.

Слабые стороны

Специалисты занимаются ремонтом различных типов фургонов, особое внимание уделяется работам, связанным с ремонтом пола. Это особенно актуально для изотермических фургонов, у которых полы многослойные и включают основу из алюминия или листового железа, изоляцию и сам пол.Последнее часто делают из фанеры со специальным влагоотталкивающим покрытием или листов нержавеющей стали. Но в последнее время «нержавейка» для напольных покрытий используется нечасто. Причина тому — высокая стоимость такого материала и его сложный ремонт.

Износ полов изотермических фургонов — наиболее частая проблема, с которой владельцы грузовых автомобилей обращаются в ремонтные организации. Для решения такого вопроса требуется частичная, а иногда и полная замена внешнего слоя напольного покрытия.
В списке наиболее частых обращений сквозной пролом в полу. Если наблюдается такая проблема, она решается практически полной заменой настила пола дома на колесах.

В любом случае своевременное обращение в ремонтную компанию позволит избежать более серьезных неприятностей, например, связанных с целостностью перевозимого груза, а также последующих дорогостоящих ремонтных работ.

Неизотермический двухфазный поток с моделью диффузной границы раздела — Исследовательская информация Университета Твенте

@article {25dc6608dff04d0ba6592afd82bc20a1,

title = «Неизотермическая двухфазная модель потока с диффузной поверхностью раздела. «,

abstract =» В этой статье ранее разработанный метод диффузной границы раздела для численного моделирования изотермического двухфазного потока отдельного компонента распространяется на неизотермические ситуации.Поскольку не применяется искусственное расширение границы раздела и не используется локальное измельчение сетки, жидкость должна быть близка к своей критической точке, чтобы толщина поверхности раздела не была слишком маленькой по сравнению с размером расчетной области. Использование немонотонного уравнения состояния Ван-дер-Ваальса в окрестности критической точки приводит к эллиптическому поведению системы определяющих уравнений в части фазовой диаграммы. Анализ линейной устойчивости показывает, что скорость роста малых возмущений уменьшается по сравнению с изотермическим случаем.Приняв схему интегрирования по времени с уменьшением полной вариации, можно получить стабильный метод решения. Одно- и двумерное моделирование выполняется для проверки применимости и точности метода. Динамика лобового столкновения двух капель изучается для различных комбинаций чисел Вебера и Прандтля, с особым вниманием к влиянию температурного распределения. «,

keywords =» EWI-21067, Неизотермический, Ван дер Waals, IR-79193, диффузный интерфейс, METIS-284933, число Прандтля «,

author =» A.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *