Суппорты
FB8P Кованый 8-ми поршневой суппорт JBT FB8P Цвет: красный, черный, серебристый Применяется с дисками:405мм с алюминиевой ступицей, толщина 34-36мм, колесный диск 20″, 22″ 380мм с алюминиевой ступицей, толщина 34мм, колесный диск 19″, 20″, 22″ | FM8P Кованый 8-ми поршневой суппорт JBT FM8P Цвет: красный, черный, серебристый Применяется с дисками: 355мм с алюминиевой ступицей, толщина 32мм, колесный диск 18″, 19″ и более | CB6P 6-ти поршневой суппорт JBT CB6P Цвет: красный, черный, серебристый 355мм с алюминиевой ступицей, толщина 32мм, колесный диск 18″, 19″ и более 330мм с алюминиевой ступицей, толщина 32мм, колесный диск 17″, 18″ | CB4P 4-х поршневой суппорт JBT CB4P (передний или задний) Цвет: красный, черный, серебристый Применяется с дисками:303мм, толщина 25мм, колесный диск 16″ 330мм с алюминевой ступицей, толщина 32мм, колесный диск 17″ 355мм с алюминевой ступицей, толщина 32мм, колесный диск 18″ | FB4P1 4-х поршневой суппорт JBT FB4P1 (передний или задний) Цвет: красный, черный, серебристый Применяется с дисками: 380мм с алюминиевой ступицей, толщина 32мм, колесный диск 19″ и более | CM4P 4-х поршневой суппорт JBT CM4P (передний или задний) Цвет: красный, черный, серебристый Применяется с дисками: 282-330мм, толщина 24-26мм, колесный диск 15″-17″ | CB2P 2-ух поршневой малый суппорт JBT CB2P Цвет: красный, черный, серебристый Применяется с дисками: 282-330мм, толщина 18-22мм, колесный диск 15″, 17″ | FB12P Кованый 12-ти поршневой суппорт JBT FB12P 405мм с алюминиевой ступицей, толщина 34-36мм, колесный диск 20″, 22″ и более 380мм с алюминиевой ступицей, толщина 34мм, колесный диск 19″, 20″, 22″ и более |
JBT brakes & Eibach в Pro-Service / блог компании Тюнинг Ателье «Pro Service» / smotra.ru
Уважаемые друзья, рады сообщить Вам что мы стали партнерами представительства Эйбах в РФ(http://www.eibach.ru/)!Теперь Вы сможете приобрести у нас любую продукцию компании со скидкой,а так же на выгодных условиях ее установить.
А теперь по подробнее…..
Начнем сегодняшний пост с рассказом о партнерах компании,которые посвятили долгое время исключительно своей работе.
Начнем пожалуй с тормозов.
Все прекрасно понимают, что это основной механизм машины отвечающий за безопасность на дорогах.
Если Ваш автомобиль имеет большую массу и мощность, разогнав его Вы можете попросту в экстренной ситуации его потерять.
На помощь нам всем приходит кит…тормозной.
Сотрудничество с JBT мы начали три года назад, и совместно продвигаем эти тормозные механизмы на все автомобили которые серьезно дорабатываем, или же на те которые нуждаются в доработке тормозной системы.
На нашем боевом Корче, стоит именно эта тормозная система между прочим;)
Вот совсем недавно к нам обратился наш постоянный товарищ, у которого уже на исходе были тормозные колодки.
Но осознавая то что замена колодок не спасет его машину от экстренных торможений,перегревов, заказал через нас тормозную систему на свой Инфинити G35.
Мастера без проблем производят установку, благодаря тому что прошли обучение в специализированном центре JBT.
Вот Вам всем,сравнимая разница между стоком, и механизмами JBT
Тормозные диски имеют насечки,для быстрого вывода отработки с колодок и газа.
В комплект кита входят,тормозные механизмы, диски,колодки и переходные скобы.
Но мы по желанию устанавливаем колодки с керамическим составом(есть на любые машины 997-97-51)
Благодаря правильной установке.правильной системе, Вы теперь в безопасности.
После обкатки,которую требует завод изготовитель, Вы смело можете рассчитывать на тормоза.
Много Нюансов возникало именно после того как тормоза были не правильно прикатаны!!!
На моем Аккорде никогда провалов и биений не случалось!
Обзавелись тормозами JBT?
Теперь переходим к управляемости.
Это так же не мало важный пункт при доработке автомобиля.
Если Ваш автомобиль обладает не достаточной мощностью,не беда, ставим тормоза и дорабатываем ходовую часть, теперь посмотрим кто на дороге будет увереннее себя чувствовать.
В управлении первым делом уделяем внимание Стойкам, именно они распределяют нагрузки всего кузова.
Если же Вы выбрали не дорогой кит, не переживайте, главное кто производитель.
А это солидный срок я Вам скажу!
На сайте компании выбираем интересующую продукцию, заказываем через нас, и получаем скидку на установку!
Всего лишь нужно позвонить 997 97 51 ! Работаем по предоплате!
Уже за неделю сотрудничества мы установили три комплекта пружин.
Почему именно пружин?
Потребности в быстром прохождении поворотов у владельцев Астры,Фокуса,Пассата не стояло.
Им Важен стиль.
Благодаря занижению на 4см, машина стала четче выглядеть, что отразилось и на управлении.
Не забывайте,что установка пружин приводит к разбору стоек, а это может быть чревато не большими дополнительными вложениями,как на Фокусе, развалились опорные подшипники.
Но это не проблема,у нас есть большой склад запчастей.
Теперь все машины укомплектованы и на правильном стояке)
По всем вопросам обращайтесь к нам, мы с радостью Вас проконсультируем и поможем сделать правильный выбор!
Your favorite service!
http://pro-service.cc/
Официальная страница вконтакте:
http://vkontakte.ru/ps_official
Тормозные системы JBT — 5% — Автозапчасти, расходные материалы
Компания «Спортивные Тормозные Системы» основана в 2008 году, является эксклюзивным дилером JBT BRAKES SYSTEM. На протяжении 3-х лет совместно с инженерным центром JBT BRAKES мы провели огромную работу по улучшению качества всех компонентов тормозных систем (подробности на http://www.jbt-brakes.ru/node/622), а также обеспечили предложение на весь модельный ряд марки HONDA (http://www.jbt-brakes.ru/node/198). Оригинальные системы JBT BRAKES прекрасно зарекомендовали себя, что позволило бренду занять место в премиум линейке мировых производителей. Мы рады приветствовать вас в нашем центре продаж, а также гарантируем высокое качество компонентов и обслуживания.Наша компания гарантирует поддержку всем клиентам ранее выбравшим JBT BRAKES.
Гарантия 1 год.
Мы являемся единственным официальным дилером данного производителя на территории Москвы и северо-запада…
Для членов Российского CIVIC Клуба предоставляются скидки, по клубным картам, на работы, запчасти, и тормозные системы 5%
ДЛЯ Honda civic предлагаем следующие варианты систем:
Передняя ось:
ЦЕЛЬНЫЙ ДИСК 300ММ С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CM4P — КОЛЕСА R16
ЦЕЛЬНЫЙ ДИСК 300ММ С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB4P — КОЛЕСА R17
СОCТАВНОЙ ДИСК 330ММ (С ПЛАВАЮЩИМ РОТОРОМ) С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB4P — КОЛЕСА R17
СОCТАВНОЙ ДИСК 330ММ (С ПЛАВАЮЩИМ РОТОРОМ) С 6-ТИ ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB6P — КОЛЕСА R17
СОCТАВНОЙ ДИСК 355ММ (С ПЛАВАЮЩИМ РОТОРОМ) С 4-Х ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB4P — КОЛЕСА R18
СОCТАВНОЙ ДИСК 355ММ (С ПЛАВАЮЩИМ РОТОРОМ) С 6-ТИ ПОРШНЕВЫМ СУПОРТОМ CB6P — КОЛЕСА R18
ЗАДНЯЯ ОСЬ:
ЦЕЛЬНЫЙ ДИСК 320ММ ПОД ШТАТНЫЙ СУПОРТ — КОЛЕСА R17
PS
Для 4-х поршневого суппорта JBT CB4P подходят альтернативные колодки:
— EBC Yellow Stuff DP41110
— FERODO Racing FRP3028H (DS2500 series)
— FERODO Racing FDSR3028 (DS Performance series)
Интервью с Никитой Гергелем или о том, как неугомонный субарист становится Эйнштейном
Вопросов больше нет или о том, как неугомонный субарист становится Эйнштейном.
Не успев вволю накататься на автомобиле, Никита приступил к экспериментам. И если субарист заморочен всегда, то «мифишник» — вдвойне. Мы решили оставить практически весь текст от лица Никиты, ведь ему действительно есть чем гордиться. Разберем все по полочкам, так что – приятного чтения!
1. Подвеска
Началось все с подвески, я машину покупал на стоковой подвеске и, когда она стала уставать, я, имея раллийный опыт и немного уже разбираясь в амортизаторах, решил приобрести что-то нормальное. Поиски грамотного варианта, не требующего больших инвестиций, привели меня к Алексею Ковальчуку, после консультаций с которым я принял решение взять
AST 5200. Много было самых разных отзывов об этой подвеске: привлекательная цена, бюджетный вариант при отличной работе, но имелись проблемы с надежностью. Тем не менее, по итогу к качеству работы подвески у меня претензий нет – вполне конкурентоспособный продукт, чутко реагирующий на настройки, но требующий постоянного ухода.Со Славой Шапошниковым мы познакомились, когда настраивали раллийную машину Андрея Прокудина на тестах перед очередным этапом Чемпионата России. Слава работал в УРТ и с продукцией Tein имел много опыта. Сейчас у него собственная компания по обслуживанию амортизаторов, в его-то руки я и доверил свою подвеску. Возвращаясь к теме, скажу что от того комплекта AST, что был в стандарте, не осталось практически ничего. Мы несколько раз меняли пружины, пробовали 100 ньютонов, 90, 80, разные комбинации перед / зад, поменяли все шимсеты несколько раз.
По итогу перепробовали очень много вариантов, весь сезон после каждой гонки машина приезжала в
2. Тормозная система
С тормозами получилось тоже интересно. Как-то случайно я познакомился с Вадимом – достаточно известный человек среди тех, кто специализируется на тормозных системах. Он увлекается тормозами, как коллекционер, у него несколько комплектов топовых тормозов – Alcon, Brembo Motorsport, карбоновые комплекты, просто как коллекция, иногда он прикручивает все это к своей GRB и ездит по треку, а потом вешает обратно сток.
Именно он предложил мне попробовать CL Brakes (он же – Carbone Lorraine). Мне очень понравились эти колодки в Смоленске – тогда я ездил на CL Brakes RC8-R. По окончании сезона мы обсуждали, как поставить топовую модель AP Racing на мой автомобиль, сохранив возможность использовать 17 дюймовый колесный диск. В планах было сделать шляпу из титана, переходник титановый, боббинсы, и на все это надо было одеть карбоновые направляющие, чтобы подвести охлаждение. Бюджет вырисовывался не малый, но выигрыш в весе и эффективности колоссальный! И пока не случилась вся эта беда с курсом рубля, я все же был на это настроен, но пришлось передумать.
Также я хорошо знаком с Андреем Олейниковым из JBT Brakes – он рассказал мне все преимущества, предложил хорошую цену, а по производительности, как выяснилось, JBT не уступает популярным моделям от AP Racing. Большой плюс – большой склад запчастей, все всегда в наличии и ждать не нужно. Так я начал сезон уже на JBT CB6P — шестипоршневых суппортах спереди с тормозным диском 330 миллиметров и колодками CL Brakes RC8. Еще зимой мы стали представителями дистрибьютора CL Brakes в Московском регионе, поэтому выбор тормозных колодок даже не стоял – только лучшее. Сначала ездил на RC8 спереди, сзади сток, потом сзади поставил RC6.
Через пару гонок и на заднюю ось поставил 2-х поршневые суппорта JBT. Форма колодки в JBT CB2P такая же, только там гораздо больше поршень, равномерно распределяется давление, ну и сам диск 330, то есть такой же, как и спереди. Собственно эта комбинация мне очень понравилась, и несмотря на то, что RC8 состав очень жесткий, колодки выдерживали до 3 этапов. Да, несколько жрёт диски, но износ более чем разумный. Я на этом RC8 проехал три гонки и колодки износились, но за три гонки… Касаемо диска, то износ был, но не настолько, чтобы его нужно было менять.
Такая вот с тормозами история. Потом был этап, когда были проблемы с поставкой RC8 под мою форму, и я был вынужден ехать на Ferodo 3000. После CL Brakes это было просто невозможно, 2 круга и тормозов нет.
3. Масло
Третьим, и едва ли не самым нашумевшим, стал эксперимент с моторным маслом. Основная моя деятельность сейчас — это дистрибьюторство высокоэффективных масел, смазочных материалов и топливных присадок Millers Oils, на Россию у Motorsport Components эксклюзив. Производитель утверждает, что масла с технологией Nanodrive увеличивают полезную мощность за счёт уменьшения трения, и я в первую очередь проверил это на своей машине. Загнал ее на стенд в УРТ сначала на одном весьма популярном спортивном масле вязкости 15-50, мы сделали замеры, слили это масло и залили Millers Oils CFS 10w50 NT.
Многие не поверили своим глазам, но по графику было все очевидно — +3,5% прироста мощности и крутящего момента. График потом показывали всем и никто сначала нам не верил. Люди всегда сопротивляются чему-то новому, потом видят результат и понимают, что все же это работает. Плюс эти тесты не единственные. Подобные испытания уже не раз проводились, показатели есть и от многих спортивных команд в Англии, Чехии, Польше. Проверяли неоднократно.
Начал я на вязкости 10-50, под которую в УРТ собирали мотор и на этой вязкости я поехал первый этап на Moscow Raceway. А после я решил перейти на меньшую вязкость для высвобождения дополнительной полезной мощности.
Данное моторное масло обладает двумя главными отличительными особенностями: за счет особого пакета присадок собственного изготовления, разработанного на нано-уровне, увеличивается прочность и одновременно уменьшается неровность молекулярной структуры масляной пленки. Поэтому уменьшая ее толщину, грубо говоря, ты сохраняешь ее прочность на уровне обычных масел более высокой вязкости. Например, машина Ford Fiesta WRC Мартина Прокопа ездила в чемпионате мире сначала на CFS 5w-40 NT, затем они перешли на CFS 0w-30 NT, и это в жару 40 градусов! Ничего, все прекрасно себя чувствует, а это показатель.
Я решил сделать тоже самое. Постепенно я перешел на CFS 5w-40 NT, посмотрел, проверил, все работает. Плюс один наш клиент выбирал между вязкостью 10w-50 или даже 10w-60, так вот, как раз после моих экспериментов решили попробовать 5w-40 и остались довольны, теперь везде льют это масло. И это машина Чемпионата RHHCC класса АWD Race, мощность которой составляет 400+ л.с., что сравнимо с классом Turbo-Pro в MaxPowerCars. Весь сезон ребята проехали на отлично, причем даже когда в Мячково нагрели масло до 147 градусов, масло лишь почернело, но коксования резкого не произошло. Масло заменили на свежее и продолжили выступления. После планового вскрытия движок оказался как новенький, никаких последствий перегрева масла. На любой другой машине это стало бы катастрофой. Я проехал на CFS 5w-40 NT и решил рискнуть перейти на CFS 0w-30 NT. Мы понимали, что рискуем, посоветовались со специалистами из Kramar Motorsport. Осознали, что на таких зазорах масло будет буквально улетать в трубу и придется активно контролировать его уровень, поэтому для себя я решил, что преимущество вязкости буду использовать только в квалификациях в борьбе за сотые доли секунды.
Но конкуренции не было даже за десятые, поэтому я просто провел и утвердил свой эксперимент, к тому же никто не верил, что это будет работать. Зато теперь у меня есть, где получить легальное преимущество, если уж потребуется. Многие говорили, что я мотор положу, а в итоге же я проехал на 0-30 ДР клуба и все прошло отлично. Конечно, масло уходило ведрами, но проблем нет. Побочные эффекты типа дыма из выхлопной трубы это мелочи, зато первым приехал. За сессию уходило где-то грамм 300, это много, но если на треке идет жестокая борьба, то на надежность это не повлияет, а вот на результат может. Ценовая категория масла достаточно высокая, но 300V находится посерединке между CFS и CFS NT, не особо дороже, чем любое другое качественное спортивное масло.
4. Трансмиссия
Трансмиссионная жидкость у меня тоже Millers Oils – CRX LS 75w-110 NT. Когда я начинал, то залил ее в первый раз в КПП, а чуть позже поменял и в дифференциале на плановом обслуживании. Подумал, что нагрузок особых нет, и залил в дифференциал CRX LS 75w-90 NT. В принципе и для стандартной коробки это вполне нормально. 75w-110 — это уже для нагрузок сильно серьезнее, а 140 — это уже для кулачковых коробок. Некоторые наши участники используют масла вязкости 75w-250 в стандартных синхронизированных КПП, но это по моему мнению несколько сомнительная затея.
Такие вот основные эксперименты, которые я проводил в этом сезоне. Самыми сложными опытами стали, конечно, испытания с маслом. Потому что заявления заявлениями, но два SAE грейда вниз — это серьезно. Для примера приведу забавный случай: когда разбирают мотор, то обычно его ставят на стенд и масло с него постепенно стекает. Образуется лужа стекшего масла, а сам блок остается сухой. А тут наши клиенты разобрали мотор и спустя два дня масляная пленка осталась на месте. Это в очередной раз доказывает, что пакет присадок удерживает масло на нужных деталях и обеспечивает защиту двигателя сразу же при повторном старте. Производитель масел, кстати, Англия. Когда я поехал на ДР Sti-Club, то участие в тайм-аттаке было просто «just for fun», как говорится. Я не готовился, не упирался от этого, был немного расслаблен и проглядел уровень масла. Когда я поехал на сессию, уровень масла был примерно на пол щупа. Получилось так, что я проехал больше чем обычно, не три, а семь или восемь «боевых» кругов. Заканчивая остывочный круг, увидел, что температура 100’ по воде и 110’ по маслу остается и держится, хотя обычно она сразу падает примерно до 90’. Когда я доехал до боксов, температура воды стрельнула вверх… Я сразу же заглушил машину, и бегом открывать, смотреть. Сначала думали радиатор, пробили/не пробили, смотрим – все ок. Завожу машину, ни пузырьков, ни дыма, температура медленно падает… все работает! И тут решил проверить уровень масла. Достаю щуп, а там – никого. Сухой! В общем, до максимума я долил еще полтора литра. На удивление завел и своим ходом доехал до дома. В моем понимании, будь это другое масло, вкладыш был бы уже где-то в узле, и вообще я бы до боксов вряд ли доехал. Что в очередной раз доказывает надежность серии Nanodrive от Millers Oils.
Так я осуществил еще одну свою цель – я провел целый ряд испытаний над автомобилем. Масла, настройки, тормоза, работа над собой, я успел почти все, что хотел! У меня и в дальнейшем весьма широкомасштабные цели и планы, хотя говорить о 2016 годе сейчас трудновато. Тайм-аттак я поеду на своей машине, если будет конкуренция хотя бы еще с парой человек. Но, как вариант, может быть и покатаюсь просто в свое удовольствие.
В межсезонье переделывать кардинально ничего не буду, смысла нет особо, хотя мысли насчет каркаса гуляют, каркас ведь не только безопасность, но и более точная настройка машины. Класс выше мне пока не нужен, я хочу наката.
Возможно… Возможно, доработаю автомобиль в рамках класса Turbo-Stock – поставлю твинскролл с турбиной IHI VF-53/56, сделаю минимальные вещи по доработке в рамках регламента. Опять же, возможно, попробую проехать в монокубке типа Mazda MX-5 Cup. Надо почитать регламент. Хочется контактной гонки с масс-стартом, но это конечно вряд ли возможно.
Поживем – увидим! До скорых встреч!
Многопоршневые тормозные системы JBT (релиз)
О том, что тормозная система является одной из важнейших функциональных систем любого автомобиля, уже не единожды упоминалось. Каждый автовладелец осведомлен о том, что от надежности работы тормозов зависит жизнь водителя, пассажиров и окружающих людей. Именно поэтому тормозная система всегда должна быть исправна.
Тормозная система состоит из двух частей: рабочая (для замедления, либо остановки автомобиля при движении) и стояночная (для удержания автомобиля в состоянии покоя). В состав тормозной системы входит набор деталей, из которых важно отметить: тормозные диски, колодки, цилиндры, барабаны и различные привода.
Принцип действия обычных тормозов достаточно прост; при воздействии на соответствующую педаль сила воздействия передается на главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр, в свою очередь включает в себя поршень, который оказывает давление на гидравлические трубки. Трубки проведены к каждому колесу автомобиля индивидуально и таким образом тормозной жидкостью оказывают давление на тормоз, который и останавливает колодки. Тормозные колодки же блокируют ход барабана или тормозного диска. Трение между тормозным диском и колесом останавливает сам автомобиль.
Все тормозные детали имеют свойство изнашиваться и требуют к себе особого внимания. При износе тормозных колодок мы можем услышать скрип или свист, который насторожит нас и заставит заменить деталь. Не стоит игнорировать это сообщение, ведь не нужно забывать, что изношенные тормозные колодки имеют меньшее трение и при экстренном торможении могут подвести. Также следует помнить, что при долгом использовании стертых тормозных колодок есть шанс испортить остальные детали тормозной системы.
Инженерные открытия, находки сумели в настоящее время улучшить в несколько сотен, а то и тысяч раз работу тормозов. Современные тормозные системы таких фирм, как JBT, Brembo, Rotora изготовляются намного мощнее двигателей, а значит, способны остановить мотор намного мощнее. В основном современные легковые автомобили оснащены механическими тормозами, которые используют энергию двигателя для усиления работы тормозов.
Тормозные системы JBT
Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно хватать на все случаи жизни, ведь они прошли через испытания жесточайшей системы сертификации новых автомобилей. И это действительно так, если говорить о торможении со “стандартных” скоростей, ограниченных Правилами дорожного движения.
Однако суровая действительность накладывает свой отпечаток на стиль вождения. Впрочем, не стоит считать, что мощные тормоза — это удел спортсменов и уличных гонщиков. Стоит лишь вспомнить, как часто водителю не хватает того самого метра тормозного пути.
Итак, необходимость делать тюнинг тормозной системы наших авто уже не кажется бессмысленной — даже мелкий кузовной ремонт обходится дороже. Но чем же отличаются тормозные системы, предназначенные для езды действительно динамичной?
- Во-первых, многопоршневые тормозные системы JBT, включающие в себя тормозные диски, колодки и суппорты, отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.
- Во-вторых, изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.
- В-третьих, многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.
Все вышесказанное обеспечивает оптимальную энергоемкость системы и, как следствие, серьезное улучшение активной безопасности.
стандарт — ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА JBT
, GC8 9000F900 9000F 6D00000030004 J-SB001R-M4CSUBARU | |||||||||
IMPREZA 2.5RS / GM6, GC8 | 4 | J | Ø294 / t24 | 1P | |||||
J-SB001F-4C | Ø330 / t32 | AF | |||||||
J-SB001F-6C | Ø330 / t32 | Ø355 / t32 | AF | ||||||
R | J-SB001R-2B | Ø290 / t18 | 1P | ||||||
J-SB001R-2CP | |||||||||
00004 | |||||||||
Ø330 / t26 | 2P | ||||||||
Impreza WRX / GDA | 2002 | 2006 | F | J-SB002F-4B | Ø294 / t24 | 9000 -SB002F-4C | Ø330 / t32 | AF | |
J-SB002F-6C | Ø330 / t32 | AF | |||||||
J-SB002F-6D | Ø355 / t32 |
84 AF -SB004F-4D
000000 / 2C/ / t000 J- J J Ø330 / t26 ST54 2P GRB Forester 3.0 10-й 9354D / 4D 9184 900 AF0003 9184 900 J-SB009F-6D / t AF009R 9324D84 AF 6D
000000000 / M4C305 9001 8 9000 9004 AF3 9004550004 J- / 9012R-4 AFF-6000000000000000 9025 199184
20 900 / t3020 900 900/200005 / t26 9004 F -4C805000 9004 AF- TY004F-8F 900 04 J-TY004R-M4C -TY005F-4C 9000 4 AF Ø330 / t2684 AF
84 AF
84 AF TY008R-2C
000 926P05 926C000 926P000 92684 AF
Y / TY00005 / TY0118 9 -000 T32 9 -000 T32 9000 T32 (SXV20) (GOA)0003Ø290 / t18 | 1P | ||||||||||
J-SB002R-2C | Ø330 / t26 | 2P | |||||||||
J-SB002R-M4CRE | |||||||||||
2003 | 2006 | F | J-SB003F-6C | Ø330 / t32 | AF | ||||||
J-SB003F-6D | Ø355 / t18 | J-SB003R-M4C | Ø330 / t26 | 2P | |||||||
J-SB003R-4D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
Forester (SF, SG) 2.0,2,5T | 1997 | 2005 | F | J-SB004F-4B | Ø294 / t24 | 1P | |||||
J-SB004F-4C | Ø330 / t32 | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
J-SB004F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
R | J-SB005000 | ||||||||||
R | J-SB004R-2C 2C | ||||||||||
J-SB004R-M4C | Ø330 / t26 | 2P | |||||||||
НАСЛЕДИЕ 2.5GT, OUTBACK (BE, BH) 2.5,3.0 | 2000 | 2008 | F | J-SB005F-4C | Ø330 / t32 | AF | |||||
J-SB005F-4D | AF | ||||||||||
J-SB005F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
R | J-SB005R-2B | Ø290 / t18 | 1P | ||||||||
1P | |||||||||||
1P | |||||||||||
2P | |||||||||||
Impreza WRX / GDA | 2006 | F | J-SB006F-4C | Ø330 / t32 | AF | ||||||
J t32 | AF | ||||||||||
J-SB006F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
R | J-SB006R-M4C | Ø330 / t26 | |||||||||
2008 ~ | > | F | J-SB007F-4C | Ø330 / t32 | AF | ||||||
J-SB007F-6C | Ø330 / t32 | ||||||||||
AF SB007F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
R | J-SB007R-M4C | Ø330 / t26 | 2P | ||||||||
J-SB007R-4D | |||||||||||
САМБАР Диас 2 | 1983 | 2000 | F | J-SB008F-M4C | Ø282 / t25 | 1P | |||||
НАСЛЕДНИЕ 2.5GT / BR9, BM9 | 2010 | > | F | J-SB009F-4C | Ø330 / t32 | AF | |||||
J-SB009F-4D | |||||||||||
Ø355 / t32 | AF | ||||||||||
R | J-SB009R-M4C | Ø330 / t26 | 2P | ||||||||
J- | |||||||||||
Forester (SH9, SH5) 2.0,2.5T | 2009 | 2013 | F | J-SB010F-4C | Ø330 / t32 | AF | |||||
J-SB010F-4D | Ø355 / t32 | AF- | |||||||||
Ø355 / т32 | AF | ||||||||||
R | J-SB010R-M4C | Ø330 / t26 | 2P | ||||||||
J-SB010R-4D | 9354 | AF0004 BRZ / ZC6 | 2012 | > | F | J-SB011F-4C1 | Ø330 / t26 | 1P | |||
J-SB011F-4C | Ø3304 / t32 9000 SB011F-4D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
J-SB011F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
R | J-SB011R-M4C | ||||||||||
J-SB011R-4D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
Forester (SJ5) 2.0,2.5T | Oct-13 | > | F | J-SB012F-4C | Ø330 / t32 | AF | |||||
J-SB012F-4D | Ø355 / t18 | J-SB012F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||||||
R | J-SB012R-4C | Ø330 / t26 | 2P | ||||||||
J- | |||||||||||
2014 | > | F | J-SB0013F-4C | Ø330 / t32 | AF | ||||||
IMPREZA | J- | 5000 | |||||||||
WRX, STI / GRF | J-SB0013F-6D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
R | J-SB0013R-M4C | J-SB0013R-4D | Ø355 / t32 | AF 900 05 | |||||||
TOYOTA | |||||||||||
ALTEZZA (IS200) / GXE10 / IS300 | 1999 | 2005 | 1P | ||||||||
J-TY001F-4C | Ø330 / t32 | AF | |||||||||
J-TY001F-4D | Ø355 / t32 | AF | 00 9 -0003F | ||||||||
003 9 -0003C t32 | AF | ||||||||||
J-TY001F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
R | J-TY001F-M4C | MR0330 / t26 | 2005 | F | J-TY002F-4C1 | Ø330 / t26 | 1P | ||||
J-TY002F-4C | Ø330 / t30 | 1998 | F | J-TY003F-4C | Ø330 / t32 | AF | |||||
J-TY003F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
J-TY0030005 AF | |||||||||||
J-TY003F-M8E | Ø380 / t32 | AF | |||||||||
J-TY003F-8F | Ø400 / t34 | AF | |||||||||
R | 2P | ||||||||||
J-TY003R-4D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
ARISTO (GS300) / JZS161, V300, IS300 | 1997 | J | Ø330 / t32 | AF | |||||||
J-TY004F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
J-TY004F-6E | Ø3805000 9000 9000 | ||||||||||
Ø400 / t34 | AF | ||||||||||
R | Ø330 / t26 | 2P | |||||||||
J-TY004R-4D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
SUPRA / JZA70 | 4 1993 | 4 | Ø330 / t32 | AF | |||||||
J-TY005F-4D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
R | J-TY0030005 / t4000 | ||||||||||
J-TY005R-M4000 | |||||||||||
VITZ / NCP30,31 | 1999 | 2005 | F | J-TY006F-M4A | Ø285 / t26 | AF | |||||
J-TY006F-M0004B | |||||||||||
J-TY006F-4B | Ø302 / t24 | 1P | |||||||||
PREVIA, ESTIMA / ACR30 | 2000 | 2007 | F | J-TY0030005 / 9 тн. | |||||||
J-TY007F-4C | Ø330 / t30 | ||||||||||
J-TY007F-4D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
J-TY007F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
4 R | 2P | ||||||||||
J-TY007R-2C | Ø330 / t26 | 2P | |||||||||
J-TY007R-4D | Ø355 / t32 | 2002 | 2005 | F | J-TY008F-4B | Ø302 / t25 | 1P | ||||
J-TY008F-4C1 | Ø330 / t26 | 1P | |||||||||
Ø330 / t32 | AF | ||||||||||
J-TY008F-4D | Ø355 / t32 | AF | |||||||||
J-TY008F-6D | Ø355 / t32 | Ø330 / t26 | 2P | ||||||||
J-TY008R -M4C | Ø330 / t26 | 2P | |||||||||
Altis 1.6,1,8 | 2003 | 2006 | F | J-TY009F-M4A | Ø282 / t25 | 1P | |||||
J-TY009F-4B | Ø302 / t25 9000P TY009F-4C1 | Ø330 / t26 | 1P | ||||||||
J-TY009F-4C | Ø330 / t32 | AF | |||||||||
R | J-TY003000 926P | ||||||||||
J-TY009R-M4C | Ø330 / t26 | 2P | |||||||||
AVALON | 1998 | 2004 | F | J-TY012F-40003000 | TY012F-4C | Ø330 / t32 | AF | ||||
VIOS | 2003 | 2009 | F | J-TY010F-M4A | Ø285 / t26 | ||||||
Ø285 / t26 | AF | ||||||||||
J-TY010F-4B | Ø302 / t25 | 1P | |||||||||
WISH, EXSIOR, PREMIO | 2005 | 2008 | F | 1P | |||||||
J-TY011F-4C1 | Ø330 / t26 | 1P | |||||||||
J-TY011F-4C | Ø330 / t32 | AF | |||||||||
AF | |||||||||||
WISH | R | J-TY011R-2C | Ø330 / t26 | 2P | |||||||
J-TY011R-M4C | 1997 | 2001 | F | J-TY013F-4C1 | Ø330 / t26 | 1P | |||||
J-TY013F-4C | |||||||||||
AF0003 | CAMRY (SXV20), EXSIOR | R | J-TY013R-2C 900 05 | Ø330 / t26 | 2P | ||||||
J-TY013R-M4C | Ø330 / t26 | 2P | |||||||||
CELICA GT / GTS (ZZT231) | 14 2000 | 5 | 14 2005 |
8 20003
8 L
8
8
US IS250, IS300 / GSE20/9000000 AF4 9354000 R-TY AF6E6E t32RR/ AF-6D84 AF-
000584 AF
6D//000 / 4D00050005/932 93500030003 TY042F-8E / TY0438A
8A
84 AFP
8A
R- T T000 R / t34185 / t32 AF / tY-4000 / tY AF05000Ø330 / t32 | AF | |||||||||
J-TY014F-4D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
R | J-TY014R-4D | AF | COLLORA / AE86 | 1986 | 1989 | F | J-TY015F-M6A | Ø282 / t22 | 1P | |
COLLORA (-E9, -E 110. -E11)6,1,8 | 1989 | 2002 | F | J-TY016F-M6A | Ø285 / t26 | AF | ||||
J-TY016F-4B | 000 | / t25 9000CR | 0302 / t25 LX470 V8 | 1994 | 2008 | F | J-TY017F-6D | Ø355 / t32 | AF | |
J-TY017F-8F | Ø400 918 MAT4 | Ø400 / t34 | 2003 | 2007 | F | J-TY018F-4C | Ø330 / t32 | AF | ||
J-TY018F-6D | 9355 / t18 M18 | |||||||||
2000 | > | F | J-TY019F-4B | Ø302 / t25 | 1P | |||||
J-TY019F-4C | ||||||||||
900 ( | Ø330 918 / t32 | 900 / t32 | 1997 | 2005 | F | J-TY020F-4C1 | Ø330 / t26 | 1P | ||
J-TY020F-4C | Ø330 / t32 | AF | ||||||||
TAC158 X-RUNNOMA | J-TY023F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||||||
J-TY023F-8F | Ø400 / t34 | AF | ||||||||
TERCEL | 2001 | |||||||||
TERCEL | 2001 | 9000 TY024F-M6P | Ø285 / t26 | AF | ||||||
J-TY024F-4P | Ø285 / t26 | AF | ||||||||
ES300 / MCV20L | 1997 | Ø330 / t26 | 1P | |||||||
J-TY025F-4C | Ø330 / t30 | AF | ||||||||
LS400 / UCF10 | 1990 | 1995 | 1990 | J | Ø355 / t32 | AF | ||||
J-TY027F-6D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
RX330 (MCU) | 2003 | 2008 | F | J-TY028F-4C | AF00050003 | J-TY028F-4D | Ø355 / t32 | AF | ||
J-TY028F-6D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
J-TY028F-632 | ||||||||||
J-TY028F-8F | Ø400 / t34 | AF | ||||||||
R | J-TY028R-M4C | Ø330 / t26 | 2P | |||||||
AF | ||||||||||
SC300,400 / JZZ30 | 1991 | 2000 | F | J-TY029F-4C | Ø330 / t32 | AF | ||||
J-TY0295000 | AF | |||||||||
J-TY029F-6D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
J-NS029F-M8E | Ø380 / t32 | AF | ||||||||
R | J-TY029R-4MC | Ø330 / t26 | 2P4 | |||||||
AF | ||||||||||
SC430 / UZZ40 | 2002 | 2007 | F | J-TY030F-4D | Ø355 / t32 | AF | ||||
AF | ||||||||||
J-TY030F-6E | Ø380 / t32 | AF | ||||||||
J-TY030F-8F | Ø400 / t34 | AF | ||||||||
Ø330 / t26 | 2P | |||||||||
J-TY030R-4D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
AVALON 3.5 | 2005 | > | F | J-TY031F-6D | Ø355 / t32 | AF | ||||
R | J-TY031R-M4C | |||||||||
2006 | > | F | J-TY035F-4C1 | Ø330 / t26 | 1P | |||||
J-TY035F-4C | J-TY035F-4D | Ø355 / t32 | AF | |||||||
J-TY035F-6D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
J-TY035F-M8E | 05 9000 9000 AF4 | 05 9000 9000 | R | J-TY035R-2C | Ø330 / t26 | 2P | ||||
J-TY035R-M4C | Ø330 / t26 | 2P | ||||||||
GS300, GS350, GS430 / J191 | 2006> | > | F | J-TY036F-4D | Ø355 / t32 | AF | ||||
J-TY036F-6D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
AF | ||||||||||
J-TY036F-8F | Ø400 / t32 | AF | ||||||||
R | J-TY036F-M4C | -Ø330 / t26 | ||||||||
Ø355 / t32 | AF | |||||||||
NEW CAMRY6 2.4,3,5 LEXUS ES350 | 2006/5 | 2012 | F | J-TY037F-4B | Ø302 / t25 | 1P | ||||
J-TY037F-4C1 | 9001 9305 | 9004 | ||||||||
J-TY037F-4C | Ø330 / 32 | AF | ||||||||
J-TY037F-4D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
J-TY0375 / 9000 | ||||||||||
R | J-TY037R-2C | Ø330 / 26 | 2P | |||||||
J-TY037R-4MC | Ø330 / 26 | 2P | ||||||||
AN X-0 | 2006 | > | F | J-TY038F-4C | Ø330 / t32 | AF | ||||
J-TY038F-4D | Ø355 / t32 | |||||||||
Ø355 / t32 | AF | |||||||||
J-TY038F-M8E | Ø380 / t32 | AF | ||||||||
R | J-TY038R-2P | J-TY038R-M4C | Ø330 / t26 | 2P | ||||||
J-TY038R-4D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
2006 | F | F- | Ø285 / t26 | AF | ||||||
Yaris (CP10, NC / LP2) | J-TY039F-M6B | Ø302 / t25 | 1P | |||||||
THAILAND VOIS | THAILAND VOIS Ø302 / t25 | 1P | ||||||||
J-TY039F-4 C | Ø330 / t32 | AF | ||||||||
L400, CELSIOR / UCF20 | 1997 | 2000 | F | J-TY040F-4D | Ø355 / t32 | AF- | AF- | 6D | Ø355 / t32 | AF |
J-TY040F-M8E | Ø380 / t32 | AF | ||||||||
R | J-TY040R-4D | AF КОРОНА МАДЖЕСТА V8 | < | 2006 | F | J-TY041F-6E | Ø380 / t32 | AF | ||
R | J-TY041R-4D | LEXUS LS460 | 2007 | > | F | J-TY042F-6E | Ø380 / t32 | AF | ||
J-TY042F-M8E | Ø3805000 J-TY042F-M8E | Ø3805000 9000 900 9000 AF- 9000 | ||||||||
Ø380 / t34 | AF 9 0005 | |||||||||
R | J-TY042R-4E | Ø380 / t32 | AF | |||||||
LEXUS (FE) LS430 | 2000 | 2006 | F | AF | ||||||
R | J-TY043R-M4C | Ø330 / t26 | 2P | |||||||
J-TY043R-4D | Ø355 / t32 | Ø355 / t32 | > | F | J-TY044F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||
J-TY044F-M8E | Ø380 / t32 | AF | ||||||||
R- | ||||||||||
Ø330 / t26 | 2P | |||||||||
J-TY044R-4D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
FORTUNER | 2006 | > | F | F | > | F | AF | |||
J-TY0 45F-6D | Ø355 / т32 | AF | ||||||||
J-TY045F-6E | Ø380 / t32 | AF | ||||||||
J-TY045F-8F | ||||||||||
J-TY045R-4D | Ø355 / t32 | 2P | ||||||||
NEW PREVIA (ACR50 / 2.4, GSR50 / 3.5) | 2007 | > | F | J-TY046F-4C | Ø330 / t32 | AF | ||||
J-TY046F-4D | ||||||||||
J-TY046F-6D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
R | J-TY046R-M4C | Ø330 / t26 | 2P | |||||||
НОВИНКА ALTIS | 2008 | > | F | J-TY047F-4B | Ø302 / t25 | 1P | ||||
J-TY047F-4C1 | ||||||||||
94 2007>
94
000000 900Y000 9 -000 TY00005D / t32J-TY047F-4C | Ø330 / t32 | AF | |||||
НОВЫЙ RAV4 (ACA, ACE) HARRIER | 2006 | 2014 | F | J-TY030005 / | J-TY030005 / 4000 | TY030005 / 4000 1P | |
J-TY048F-4C | Ø330 / t32 | AF 900 05 | |||||
J-TY048F-4D | Ø355 / t32 | AF | |||||
J-TY048F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||||
R-9000 TY00004 | 8C | 8 t26 | 2P | ||||
J-TY048R-4D | Ø355 / t32 | AF | |||||
TOYOTA NEW WISH | 2009 | > | F | F | 1P | ||
J-TY049F-4C1 | Ø330 / t26 | 1P | |||||
J-TY049F-4C | Ø330 / t30 | AF | |||||
AF | |||||||
R | J-TY049R-2C | Ø330 / t26 | 2P | ||||
J-TY049R-M4C | Ø330 / t26 | ||||||
F | J-TY050F-4D | Ø355 / t32 | AF | ||||
ALPHARD | J-TY050F-6D | Ø355 / t32 | AF | ||||
ANh20 / 15W | J-TY050F-6E | 9004 / 15 Вт | J-TY050F-8F | Ø400 / t34 | AF | ||
R | J-TY050R-M4C | Ø330 / t26 | 2P | 2P | Ø355 / t32 | AF | |
HIACE 200 | 2004 | > | F | J-TY051F-4D | Ø355 / t32 | AF | |
AF | |||||||
J-TY051F-6E | Ø380 / t32 | AF | |||||
LANDCRUISER 200 / LX570 | 2009 | > | 05 J |
Наши продукты для трения всухую включают компоненты лезвий газонокосилок и тормоза бытовых приборов.
Детали лезвия газонокосилки
Тормозные рычаги, диски и узлы ножей газонокосилки включают
- Материалы сухого трения, разработанные для удовлетворения конкретных потребностей продукта
- Высокоавтоматизированные производственные процессы, позволяющие снизить стоимость компонентов
- Высокая надежность и долговечность для снижения гарантийных расходов
Тормоза Устройства
Тормоза устройства включают
- Цельные литые фрикционные компоненты обеспечивают низкую стоимость, простоту сборки и обслуживания
- Современное формовочное оборудование и процессы
О нас
JBT Corporation расположена к северу от Милуоки, штат Висконсин, рядом с исследовательскими и производственными предприятиями.Несмотря на то, что мы достаточно малы, чтобы уделять особое внимание индивидуальным требованиям приложений, мы достаточно масштабны, чтобы обрабатывать заказы в больших объемах. И если вам нужны 100 деталей или миллионы, мы заинтересованы в вашем заказе.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, чем мы занимаемся, или получить исчерпывающее ценовое предложение на услуги без обязательств.
Отзывы
«JBT предоставила новый уровень обслуживания, и мы ценим постоянное внимание к качеству» — С.Гилмор младший
«Когда я увидел, что детали были доставлены с опережением графика, я не мог выразить облегчения, которое я испытал. Мы уложились в срок благодаря вашим усилиям». — Д. Брайтбах
«Наш переход к JBT Corp прошел гладко, и продукты превзошли наши ожидания. За короткое время JBT вошла в наш список ведущих поставщиков». — Т. Доссман
«Вовремя.Хорошее качество. Отзывчивый. Именно то, что мы искали «. — L.E. Пол
Тормоза премиум-класса jbt для бескомпромиссной безопасности
Никогда не идите на компромисс с безопасностью езды и пассажиров с помощью этих современных тормозов jbt на Alibaba.com. Эти передовые и эффективные детали тормозной системы, доступные на месте, имеют эргономичную конструкцию, обеспечивающую оптимальное механическое сопротивление, и, как известно, очень надежны, когда дело доходит до остановки движения транспортных средств.Эти продукты изготовлены из прочных материалов для длительного срока службы и являются экономически выгодным вариантом для клиентов. Покупайте эти высококачественные продукты на сайте у ведущих поставщиков и оптовых продавцов jbt brakes на сайте.На сайте доступны все виды тормозов jbt , начиная от продуктов, подходящих для спортивных или гоночных автомобилей, и заканчивая продуктами, совместимыми с обычными автомобилями и внедорожниками. Эти продукты изготовлены из прочных и жестких материалов, таких как алюминий, нержавеющая сталь, чугун, керамика и многих других, чтобы обеспечить максимальную устойчивость, долговечность и устойчивость.Они могут противостоять всем видам износа и обеспечивать стабильную производительность даже после многократного использования в тяжелых условиях. Эти продукты созданы с использованием передовых технологий и оснащены расширенными функциями.
Alibaba.com предлагает серию высококачественных тормозов jbt , доступных по цвету, дизайну, мощности и другим характеристикам для удовлетворения индивидуальных требований. Эти продукты являются экологически чистыми, а также оснащены такими функциями, как защита от коррозии, ржавчины, маслостойкость, стабильный коэффициент трения и безопасность в соответствии с международными стандартами.Эти изделия малошумны и пыленепроницаемы. Они обеспечивают стабильную работу и динамический баланс автомобилей и идеально подходят для всех типов условий вождения. На сайте доступны задние тормозные диски, передние диски, шлифовальные отрезные диски, автомобильные диски и многое другое.
Просмотрите несколько диапазонов jbt brakes на Alibaba.com и купите эти продукты в рамках требований и бюджета. Эти продукты можно настраивать, а также предлагать с гарантийными сроками и послепродажным обслуживанием.Они недороги в обслуживании и редко требуют ремонта или замены.
Информация о большом тормозном комплекте — Послепродажные тормозные комплекты — Техника
Просмотреть все 5 фотоБольшие тормозные комплекты часто являются наиболее упускаемыми из виду, но наиболее важными обновлениями, когда дело доходит до индивидуальной настройки. Помимо эстетической красоты больших роторов, окружающих ваши новые колеса, тормоза играют ключевую роль в остановке автомобиля с большим приростом мощности, большими колесами или просто для тех, кто живет в холодных погодных условиях.
Обновление до большого тормозного комплекта обычно означает, что вы используете больший тормозной диск, суппорт с большим усилием зажима, а также тормозные диски, которые вентилируются, имеют прорези, а иногда и то и другое.Но чтобы лучше понять технологию торможения и важные факторы, которые необходимо учитывать, мы смогли получить очень полезную информацию от Дэна Барнса из StopTech. Следующая информация даст вам лучшее представление о том, что следует искать, а также о некоторых ключевых компонентах того, что делает большие обновления тормозов настолько важными.
В то время как почти каждый современный легковой автомобиль способен совершить единственную остановку на максимальной скорости на пределе сцепления шин или почти на этом уровне, тормозные системы большинства легковых и легких грузовиков, а также некоторых спортивных автомобилей не подходят для жесткого или спортивного вождения или для буксировка.Большинству штатных тормозных систем не хватает достаточной тепловой мощности; способность системы поглощать и передавать тепло за счет теплопроводности, конвекции и излучения в воздух или окружающую конструкцию во время тяжелого вождения. Кроме того, многие стандартные суппорты и их крепления конструктивно недостаточно жесткие при более высоких линейных давлениях и, как следствие, более высоких зажимных нагрузках.
Вот почему, несмотря на то, что крутящего момента переднего тормоза достаточно для блокировки передних колес на разрешенных для шоссе скоростях, прогиб суппорта при повышенном давлении в системе, необходимом для остановки автомобиля на высокой скорости, может предотвратить блокировку колес.Излишне говорить, что большинство тормозных колодок OEM также не предназначены для использования в тяжелых условиях, так как характеристики холодного торможения и тихая работа обычно считаются более важными для покупателей новых автомобилей.
Просмотреть все 5 фотографий При обсуждении тормозных систем всегда следует помнить о нескольких основных фактах:
1) Тормоза не останавливают автомобиль, а шины. Тормоза замедляют вращение колес и шин. Это означает, что тормозной путь, измеренный на одной остановке с разрешенной скоростью шоссе или выше, почти полностью зависит от тормозной способности используемых шин, которые, в случае рекламы на вторичном рынке, могут или не могут быть теми, на которые изначально были установлены автомобиль от производителя оригинального оборудования.
2) Тормоза работают, преобразуя кинетическую энергию автомобиля в тепловую во время замедления, выделяя тепло, много тепла, которое затем должно передаваться в окружающую среду и в воздушный поток.
Количество тепла, выделяемого тормозной системой, необходимо учитывать в отношении времени, то есть скорости проделанной работы или мощности. Глядя только на одну сторону переднего тормоза в сборе, скорость работы, выполняемой при остановке автомобиля весом 3500 фунтов, движущегося со скоростью 100 миль в час за восемь секунд, составляет 30 600 калорий / сек, или 437 100 БТЕ / час, или эквивалент 128 кВт или 172 л.с.Диск рассеивает примерно 80 процентов этой энергии. Соотношение теплопередачи между тремя механизмами зависит от рабочей температуры системы.
Просмотреть все 5 фотографий Чтобы пойти дальше, необходимо понять некоторые аспекты физики, а это требует некоторых определений.Основное отличие заключается в увеличении доли излучения при повышении температуры диска. Вклад проводящего механизма также зависит от массы диска и конструкции крепления, при этом диски, используемые для гоночных автомобилей, обычно имеют меньшую массу и фиксируются механизмом, ограничивающим проводимость.При температуре 1000 градусов по Фаренгейту соотношения в конструкции гоночного двухсекционного кольцевого диска составляют 10% проводимости, 45% конвекции и 45% излучения. Точно так же в уличной цельной конструкции с высокими эксплуатационными характеристиками соотношение составляет 25% проводимости, 25% конвекции и 50% излучения.
Эффективность торможения — это больше, чем просто тормоза. Чтобы даже самые лучшие тормозные системы работали эффективно, необходимо оптимизировать шины, подвеску и методы вождения. Для максимального тормозного потенциала автомобили выигрывают от правильного баланса веса в поворотах, более низкого CG, более длинной колесной базы, большего смещения веса задней части и увеличенной аэродинамической прижимной силы в задней части.
Чтобы пойти дальше, необходимо понять некоторые аспекты физики, а это требует некоторых определений.
1) Передаточное число механической педали: Поскольку никто не может нажимать непосредственно на главный тормозной цилиндр с достаточной силой, чтобы остановить автомобиль, педаль тормоза предназначена для увеличения усилия водителя. Передаточное отношение механической педали — это расстояние от точки поворота педали до эффективного центра подножки, деленное на расстояние от точки поворота до толкателя главного цилиндра.Типичное соотношение составляет от 4: 1 до 9: 1. Чем больше соотношение, тем больше умножение силы (и тем больше ход педали).
2) Давление в тормозной магистрали: Давление в тормозной магистрали — это гидравлическое усилие, которое приводит в действие тормозную систему при нажатии на педаль. Измеряемая в английских единицах измерения в фунтах на квадратный дюйм (psi), это сила, приложенная к педали тормоза в фунтах, умноженная на передаточное число педали, деленное на площадь главного цилиндра в квадратных дюймах. При одинаковом усилии чем меньше главный цилиндр, тем больше давление в тормозной магистрали.Типичное давление в тормозной магистрали во время остановки составляет от менее 800 фунтов на квадратный дюйм в «нормальных» условиях до 2000 фунтов на квадратный дюйм при максимальном усилии.
3) Сила зажима: Сила зажима суппорта — это сила, прилагаемая к диску поршнями суппорта. Сила зажима, измеренная в фунтах, это произведение давления в тормозной магистрали в фунтах на квадратный дюйм, умноженного на общую площадь поршня суппорта в квадратных дюймах. Это верно независимо от того, имеет ли суппорт фиксированную или плавающую конструкцию. Увеличение площади колодки не приведет к увеличению силы зажима.
4) Тормозной момент: Когда мы говорим о результатах в отделе торможения, мы фактически говорим о тормозном моменте; не давление в трубопроводе, не усилие зажима и, конечно же, не вытеснение жидкости или коэффициент вытеснения жидкости. Тормозной момент в фунтах-футах на одиночном колесе представляет собой эффективный радиус диска в дюймах, умноженный на силу зажима, умноженную на коэффициент трения колодки о диск, все деленное на 12. Максимальный тормозной момент на одном переднем колесе обычно превышает весь крутящий момент. мощность типового двигателя.
Просмотреть все 5 фото РОТОРЫ С ПРЕВОСХОДНЫМИ ПРОЦЕССАМИ
В течение многих лет большинство гоночных роторов были просверлены. На то было две причины: отверстия давали «огнеупорному» пограничному слою газов и твердых частиц куда-то идти, а края отверстий давали подушке лучший «прикус».
К сожалению, просверленные отверстия также снизили теплоемкость дисков и послужили очень эффективными «концентраторами напряжений», значительно сокращая срок службы дисков. Благодаря усовершенствованию фрикционных материалов ротор с просверленными отверстиями в гонках в значительной степени ушел в прошлое.Большинство гоночных роторов в настоящее время имеют ряд тангенциальных пазов или каналов, которые служат той же цели без сопутствующих недостатков.
ПЛОЩАДЬ НАКЛАДКИ
Мы видели, что тормозной момент прямо пропорционален площади поршня, давлению в системе, коэффициенту трения и эффективному радиусу и не зависит от площади колодки. Однако площадь и геометрия колодок важны по нескольким причинам:
1) Срок службы колодки. Поскольку материал прокладки израсходован, увеличение площади прокладки приводит к увеличению временного интервала между заменами прокладки.Конструкции оригинальных комплектующих часто приносят небольшие жертвы в сроке службы колодок за счет использования конических концов для снижения шума, вибрации и конусности колодок. В некоторых оригинальных конструкциях колодки на двух сторонах суппорта даже имеют разную форму, при этом внутренняя колодка короче по длине дуги в направлении вращения и шире в радиальном направлении, чем внешняя колодка, по причинам конструкции системы и интеграции.
2) Рассеивание и рассеяние тепла на большей площади поверхности и большей массе. Хотя в случае более крупной подушки она закрывает большую часть поверхности ротора, поглощая больше энергии излучения и защищая область от охлаждения, которое может свести на нет любые реальные преимущества.
3) Геометрия: Поскольку скорость трения между диском и колодкой больше на периферии диска, геометрия колодки иногда может быть спроектирована так, чтобы уменьшить площадь по направлению к центру диска. Это сделано для того, чтобы обеспечить равномерное распределение температуры и давления по поверхности подушки.
Посмотреть все 5 фото ПЛАВАЮЩИЕ ДИСКИ
Все металлы «растут» при нагревании. Диаметр чугунных тормозных дисков может увеличиваться на 2 мм (0,080 дюйма) при повышенных температурах торможения.Когда диск ограничен в радиальном направлении от роста (как и во всех неразъемных дисках), фрикционные диски придают форму конуса при повышении температуры, что отрицательно сказывается как на распределении температуры и давления внутри колодок, так и на ощущении от педали.
Гоночные и высокопроизводительные уличные диски устанавливаются на отдельных шляпках или раструбах, обычно из алюминия. Система крепления предназначена для обеспечения радиального роста и минимального осевого смещения, что приводит к механической устойчивости системы. Шляпы или колокольчики должны изготавливаться из термообработанных алюминиевых заготовок 7075 или 2024, предварительно напряженных и снятых, а не из 6061 или листового проката.
Тормозные системы / модернизация — Bullet Cars и 4WD
В Bullet Cars мы производим один из самых мощных серийных спортивных автомобилей в Австралии с 1998 года, и исключительная тормозная способность всегда имела решающее значение для его конструкции. В этом отношении тормоза Brembo нам хорошо послужили. Однако теперь мы с гордостью объявляем о переходе от Brembo к линейке высокопроизводительных тормозных устройств JBT.
Тормозные системы JBT, несомненно, являются одними из лучших тормозных продуктов, доступных сегодня в мире.Они разработаны ведущими мировыми инженерами, которые начали свой бизнес в 1996 году. Продукт был разработан кропотливым образом, и после 6 лет совершенствования процесса проектирования и строительства бренд был представлен всему миру в 2002 году.
За короткое время, прошедшее с тех пор, как JBT ворвалась на рынок тормозных систем, она заработала выдающуюся репутацию благодаря качеству, надежности и производительности. Сейчас это ведущая сила в производстве тормозов во многих странах мира. Продаваемые в США, Канаде, Великобритании, Японии, Европе, Австралии, Новой Зеландии, ОАЭ и многих других странах, JBT быстро отвоевывает долю рынка у некоторых крупнейших и наиболее узнаваемых брендов в мире.Со временем JBT, несомненно, станет одной из самых известных и востребованных тормозных систем в мире.
Вся тормозная продукция JBT проходит строгие испытания качества и производительности как в лаборатории, так и на трассе. Все эти факторы вместе со стратегической ценой JBT быстро делают тормозную систему JBT ЛУЧШИМ КАЧЕСТВОМ И ЛУЧШЕЙ СТОИМОСТЬЮ на рынке сегодня. Они просто «созданы, чтобы работать».
JBT использует материалы высочайшего качества, используемые любым производителем, в производстве тормозных продуктов, используя новейшие и самые инновационные технологии из имеющихся
- T6 термообработанные раструбы из сплава 7075,
- Монтажные скобы / адаптеры из высокоуглеродистой стали,
- Термообработанный сплав T6 из сплава 6061 Суппорты (литые или кованые)
- Единственная компания, которая оснащает свои суппорты поршнями из 100% титанового сплава (улучшенное охлаждение) — с противопылевыми уплотнениями
- Полностью плавающая двухкомпонентная полностью плавающая конструкция в гоночном стиле (способствует отводу тепла и позволяет «нагреваться» в экстремальных условиях) Единственная компания, которая производит двухкомпонентные полностью плавающие задние установки с барабаном ручного тормоза в виде колокола для большинства моделей .
- Гидравлические шланги в оплетке из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием для предотвращения вздутия лески и падения педали, для большей прочности и уверенности.
- Подушечки против выцветания с коэффициентом трения с высоким коэффициентом трения, изготовленные из самых экзотических материалов в мире, включая углерод, керамику, углеродное волокно, углеродный металлик, все из которых безопасны для ротора и доступны в диапазоне температур от 450 до 850 градусов Цельсия. Цельсия.
Все компоненты JBT производятся на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO9000 / 1, и проходят самые строгие и строгие процедуры тестирования, установленные организацией TUV, признанной мировым лидером в области тестирования качества, безопасности и удобства обслуживания.
У нас есть комплекты, подходящие для большинства моделей, доступных сегодня в Австралии. Независимо от того, является ли ваше приложение дорожным или трековым, есть обновление JBT в соответствии с вашими потребностями.
Позвоните по номеру +61 7 3382 0018 или напишите нам по адресу supercharge@bulletcars.com
Как доехать до Jbt Brakes Europe в Westland на автобусе, трамвае, поезде или метро
Общественный транспорт до Jbt Brakes Europe в Westland
Не знаете, как доехать до Jbt Brakes Europe в Westland, Нидерланды? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Jbt Brakes Europe от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты для навигации по городу. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Jbt Brakes Europe с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Jbt Brakes Europe? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Маасдейк; Steendijkpolder.
Вы можете доехать до Jbt Brakes Europe на автобусе, трамвае, поезде или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 34
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Jbt Brakes Europe с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Jbt Brakes Europe проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Westland, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
H | JBT LEKTRO, Inc.Продукты
AP8850SDA-H Характеристики:
Гибридная система: Isuzu 993cc дизельный двигатель с Polar Power Genset.
Привод автомобиля: Тяговый двигатель мощностью 45,3 л.с. / 33,8 кВт, 72 В постоянного тока, соединенный с дифференциалом Auburn / Dana 44. Дифференциал ограниченного трения, опция.
Контроль скорости двигателя: EVT1000LV IGBT со встроенной диагностикой. Скорость контролируется педалью газа.
Батареи: 72 В постоянного тока Industrial, 375 AMP-HR батареи (6 часов).Одноточечная система полива, опция.
GPU: Встроенная независимая батарея 12/24/28 VDC / 1175 CCA и система зарядки (опция).
Зарядное устройство Motive Battery: Внешнее полностью автоматическое зарядное устройство на 80 А постоянного тока / 208–240 В переменного тока / 50–60 Гц / 3-фазное зарядное устройство.
Люлька для подъема носового механизма: Запатентованная универсальная люлька для подъема носового механизма, приводимая в действие электрическим / гидравлическим насосом в сборе, способным обслуживать двухколесные и одноколесные летательные аппараты, а также удерживающее устройство для самолетов с легким носом.Система выбора самолета и запатентованная поворотная платформа с датчиком крутящего момента, опционально.
Лебедка: Гидравлическая лебедка для тяжелых условий эксплуатации с автоматическим защитным отключением. В комплект входят ремни лебедки и стойки амортизатора
Рулевое управление: Электро / гидравлический усилитель рулевого управления, управляемый с помощью наклонного колеса автомобильного типа, требующего минимальных усилий и очень отзывчивого рулевого управления. Автоматический таймер отключает питание, когда буксир не используется, увеличивая срок службы батареи.
Рабочие тормоза: Гидравлические дисковые рабочие тормоза с ножным приводом, использующие конечную шестерню привода колеса для достижения максимального торможения с минимальными усилиями.
Стояночный тормоз: Электрический переключатель, активируемый вручную, управляющий пружинными / гидравлическими тормозными суппортами, установленными на каждом рабочем тормозном диске.
Шины привода: Одиночный 23 x 10 x 12 18-слойный протектор с пневматическим приводом. Лямки, цельнопневматические шины, носки для шин и цепи (опция).
Управляемые шины: 21 x 8-9 Цельнопневматический протектор, установленный на полностью подвешенную управляемую ось.
Освещение: Двойные передние и задние светодиодные фары, четыре мигающих желтых светодиодных ходовых огня и желтые стробоскопы, установленные в центре сзади.Светодиодные стоп-сигналы / указатели поворота, опция.
Отсек оператора: Сиденья оператора и пассажира, обращенные вперед, премиум-класса, включая подлокотники (доступны в черном или светло-сером цвете). Сиденье оператора полностью подвешено, регулируется по высоте, носу / корме и весу. Ремни безопасности, двухсторонний руль оператора и кабина с обогревателем, обогревателем и стеклоочистителями (опция).
Камера и мониторы: Камера в зоне сопряжения с самолетом, с цветными мониторами на станциях «A» и «B», опционально
Конструкция: Сварная стальная пластина и полимеры, сохраненные грунтовкой и автомобильной глянцевой красной или белой Эмаль со специальным защитным полиуретановым покрытием для предотвращения ржавчины, царапин и коррозии.Пользовательские цвета, необязательно.
Технические характеристики:
Длина:
209,5 дюйма / 532,2 см
Ширина:
98,5 дюйма / 250,2 см
Высота:
58,6 дюйма / 148,8 см 5 5
Радиус поворота 148,8 см 5
180 дюймов / 457 см
Колесная база:
92,4 дюйма / 234,6 см
Скорость автомобиля без груза:
9 миль / ч / 14,5 км / ч
Скорость автомобиля с грузом (до макс.Грузоподъемность автомобиля):
4 миль / ч / 6,4 км / ч
** Вместимость подъемной опоры:
12000 фунтов / 5443 кг
Высота подъема опорной стойки с носовым механизмом:
9 дюймов / 23 см
на земле Расстояние:
5 дюймов / 12,7 см
Вес в упаковке без аккумуляторов и зарядного устройства:
5330 фунтов / 2418 кг
Транспортный вес с подвижными аккумуляторами и зарядным устройством:
9300 фунтов / 4218 кг
Транспортный вес с Motive, батареями и зарядным устройством для графического процессора:
9650 LBS / 4377 кг
** Грузоподъемность рассчитана для летательной шины диаметром 51 см в подъеме колыбель. Разное
AF | ||||||||||
Ø380 / t32 | AF | |||||||||
J-TY052F-8F | Ø400 / t34 | AF | ||||||||
R | J-TY0000 9355000 9355000 | J-TY0000 9355/ | ||||||||
J-TY052R-4E | Ø380 / t32 | AF | ||||||||
Lexus RX350 | 2011 | > | F | J-TY053F-4E | ||||||
J-TY053F-6E | Ø380 / t32 | AF | ||||||||
J-TY053F-8F | Ø400 / t34 | AF | ||||||||
R | AF | |||||||||
COROLLA RUMION | 2008 | > | F | J-TY054F-4C1 | Ø330 / t26 | 1P | ||||
J-TY3000500000 AF4000 9325/4000 AF400000 AF-4000 | ||||||||||
J-TY054F-4D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
J-TY054F-6D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
GT86 / FT86 | 2012 | > | F | J-TY055F-4C | ||||||
J-TY055F-4D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
J-TY055F-6D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
J-TY4 | J-TY03000 | J-TY00005000 | ||||||||
R | J-TY055R-M4C | Ø330 / t26 | 2P | |||||||
J-TY055R-4D | Ø355 / t32 | AF | 00R 9 -00030003 | |||||||
AF | ||||||||||
LS CT200 / ZWA10 | 2011 | > | F | J-TY056F-4C1 | Ø330 / t26 | 1P | ||||
AF | ||||||||||
SIENNA 3-й | 2011 | > | F | J-TY057F-4D | Ø355 / t32 | AF | ||||
J-TY057F-6D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
04 J t32 | AF | |||||||||
J-TY057F-8F | Ø400 / t34 | AF | ||||||||
R | J-TY057R-4E | Ø380 / t324582 AF | 2012 | > | F | J-TY058F-6D | Ø355 / t32 | AF | ||
J-TY058F-BRF6E | Ø380 / t34 | AF | ||||||||
AF | ||||||||||
R | J-TY058R-4D | Ø355 / t32 | AF | |||||||
J-TY058R-4E | Ø380000 / t18J | 2006 | 2013 | F | JT Y059F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||
J-TY059F-B6E | Ø380 / t34 | AF | ||||||||
J-TY059F-8F | J-TY059R-4D | Ø355 / t32 | AF | |||||||
J-TY059R-4E | Ø380 / t32 | AF | ||||||||
LEXUS GS300 / 4505 | LEXUS GS300 / 4505 | 2013 | J-TY060F-6D | Ø355 / t32 | AF | |||||
J-TY060F-B6E | Ø380 / t34 | AF | ||||||||
J- | J-TY00005000 / 8000 AF-80003 | |||||||||
R | J-TY060R-4D | Ø355 / t32 | AF | |||||||
J-TY060R-4E | Ø380 / t32 | AF | ||||||||
CH | ||||||||||
CH | ||||||||||
CH | F | J-TY061F-4D | Ø355 / t32 | |||||||
J-TY061F-6D | Ø355 / t32 | AF | ||||||||
R | J-TY061R-M4C | Ø330 / t26 | 1R | |||||||
1 | ||||||||||
AF | ||||||||||
LEXUS ES350, ES300H | 2012 | > | F | J-TY062F-4B | Ø302 / t25 | 1P | 00 J | 1P | 00 J | |
1P | ||||||||||
J-TY062F-4C | Ø330 / 32 | AF | ||||||||
J-TY062F-4D | Ø355 / t32 | AF | 2 | |||||||
AF | 2 | |||||||||
AF | ||||||||||
R | J-TY062R-2C | Ø330 / 26 | 2P | |||||||
J-TY062R-4C | Ø330418 2 |