Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Система распределенного впрыска K-Jetronic – устройство, принцип действия.

Система распределенного впрыска K-Jetronic представляет собой механическую систему непрерывного впрыска топлива.

Система впрыска K-Jetronic имеет достаточно сложное устройство и включает дроссельную заслонку, расходомер воздуха, дозатор-распределитель топлива, регулятор давления питания, регулятор управляющего давления, форсунки впрыска, пусковую форсунку, термореле, а также клапан добавочного воздуха.

Дроссельная заслонка предназначена для регулирования объема поступающего воздуха. Заслонка имеет механический привод от педали газа.

Расходомер воздуха обеспечивает измерение объема воздуха за счет пропорционального перемещения напорного диска. Напорный диск соединен с плунжером дозатора-распределителя с помощью рычагов. При открытии дроссельной заслоники во впускной коллектор поступает больший объем воздуха, который перемещает напорный диск расходомера. Напорный диск крепится на рычаге. На оси рычага закреплен другой рычаг с роликом и регулировочным винтом. Ролик упирается в нижний конец плунжера дозатора-распределителя.

Дозатор-распределитель предназначен для распределения топлива по форсункам цилиндров на всех режимах работы двигателя. Распределение топлива осуществляется за счет перемещения плунжера. Снизу на плунжер воздействует рычаг напорного диска, сверху – управляющее давление, которое создает регулятор управляющего давления. Согласованное перемещение плунжера и напорного диска обеспечивает стехиометрическое соотношение воздуха и бензина в топливно-воздушной смеси.

Регулятор давления питания поддерживает постоянное по величине давление топлива в системе.

Регулятор управляющего давления создает подпорное давление на верхнем конце плунжера, за счет чего достигается обогащение иди обеднение топливно-воздушной смеси. Это необходимо при определенных режимах работы двигателя, в т.ч. при холодном пуске, прогреве на холостом ходу, а также при максимальной нагрузке.

Форсунки впрыска обеспечивают непрерывный впрыск топлива под давлением.

Для обеспечения запуска двигателя при температуре ниже 10°С в системе K-Jetronic применяется пусковая форсунка и клапан добавочного воздуха.

Пусковая форсунка осуществляет при запуске и прогреве двигателя впрыск во впускной коллектор дополнительного количества топлива. Работа пусковой форсунки осуществляется под управлением термореле.

Термореле устанавливается в блоке цилиндров двигателя, где отслеживает температуру охлаждающей жидкости. При запуске двигателя термореле включает пусковую форсунку. При достижении охлаждающей жидкости определенной температуры пусковая форсунка отключается.

Клапан добавочного воздуха обеспечивает дополнительную порцию воздуха при запуске двигателя в обход дроссельной заслонки. В исходном положении клапан открыт. По мере прогрева двигателя клапан закрывается (перемещается биметаллическая пластина с диафрагмой клапана).

Холостой ход двигателя регулируется двумя винтами:

  1. количества смеси, устанавливающий частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
  2. качества смеси, определяющий содержание угарного газа в отработавших газах.

Регулировки холостого хода изначально производятся заводом-изготовителем.

Принцип действия системы K-Jetronic

При нажатии педали газа открывается дроссельная заслонка. Проходящий через нее воздух перемещает напорный диск расходомера воздуха. Движение диска через рычаги передается на плунжер дозатора-распределителя.

Топливная система подает бензин к дозатору-распределителю, от которого плунжер нагнетает топливо к форсункам впрыска. Форсунки непрерывно впрыскивают топливо во впускной коллектор двигателя. Там оно смешивается с воздухом и образуется топливно-воздушная смесь. При открытии впускных клапанов топливно-воздушная смесь поступает в камеры сгорания двигателя.

Количество топлива поступающего к форсункам определяется положением дроссельной заслонки. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха проходит через впускной коллектор и тем больше топлива подается к форсункам. В зависимости от режимов работы двигателя объем впрыскиваемого топлива регулируется управляющим давлением.

Для увеличения оборотов во время пуска двигателя и работы на холостом ходу во впускной коллектор подается дополнительная порция воздуха через клапан дополнительной подачи воздуха и дополнительная порция топлива пусковой форсункой.

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА «K-JETRONIK» («К- Джетроник») — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

систему постоянного впрыска топлива. Топливо под давлением поступает к форсункам, установленным перед впускными клапанами во впускном коллекторе. Форсунка непрерывно распыляет топливо, поступающее под давлением. Давление топлива (расход) зависит от нагрузки двигателя (от разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей жидкости. 

Количество подводимого воздуха постоянно измеряется расходомером,  а количество  впрыскиваемого  топлива  строго  пропорционально (1:14,7)  количеству  поступающего воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя, таких как пуск холодного  двигателя,  работа  под  полной  нагрузкой  и  т. д.)  и  регулируется  дозатором распределителем топлива. Дозатор-распределитель или регулятор состава и количества рабочей смеси состоит из регулятора количества топлива и расходомера воздуха. Регулирование  количества  топлива  обеспечивается  распределителем,  управляемым  расходомером воздуха и регулятором управляющего давления. В свою очередь воздействие 

регулятора управляющего давления определяется величиной подводимого к нему разрежения  во  впускном  трубопроводе  и  температурой  жидкости  системы  охлаждения двигателя. 

 

Рис. 2. Схема главной дозирующей системы и системы холостого хода системы 

впрыска «K-Jetronic»: 

1 — топливный бак, 2 — топливный насос, 3 — накопитель топлива, 4 — топливный фильтр, 5 — напорный диск расходомера воздуха, 6 — дозатор-распределитель количества  топлива, 7 —  регулятор  давления  питания, 8 —  регулятор  управляющего давления, 9 — форсунка (инжектор 10 — регулировочный винт холостого хода, 11 — дроссельная  заслонка Каналы А —  подвод  топлива  к  дозатору-распределителю, В — слив топлива в бак, С — канал управляющего давления, D — канал толчкового клапана, Е — подвод топлива к форсункам Для того, чтобы установить требуемое соотношение между количеством поступающего  воздуха  и  количеством  впрыскиваемого  бензина  используется  расходомер воздуха с так называемым напорным диском 5 и дозатор-распределитель топлива 6.  

В действительности расходомер не замеряет, в буквальном смысле слова, расход воздуха, просто его напорный диск перемещается «пропорционально» расходу воздуха. 

А  само  название «расходомер»  объясняется  тем,  что  в  этом  устройстве  использован принцип действия физического прибора, называемого трубкой Вентури и применяемого для замера расхода газов. 

Расходомер  воздуха  системы  впрыска  топлива  представляет co6ой  прецизионный механизм. Напорный диск его очень легкий (толщиной примерно 1 мм, диаметр — 100 мм) крепится к рычагу, с другой стороны рычага (см. рис. 2) установлен балансир, уравновешивающий  всю-систему.  С  учетом  того,  что  ось  вращения  рычага  лежит  в опорах с минимальным трением (подшипники качения), диск очень «чутко» реагирует на изменение расхода воздуха.  

На оси вращения рычага напорного диска 5 закреплен второй рычаг с роликом. 

Ролик упирается непосредственно в нижний конец плунжера дозатора-распределителя. 

Наличие  второго  рычага  с  регулировочным  винтом  позволяет  менять  относительное положение рычагов, значит напорного диска и упорного ролика (плунжера распределителя) и этим изменять состав рабочей смеси. Положение винта регулируется на заводе изготовителе. На некоторых автомобилях, например BMW-520i, -525i, -528i, -535i, при необходимости  этим  винтом  можно  отрегулировать  содержание  СО  в  отработавших газах (при его завертывании смесь обедняется). 

Механическая  система: расходомер  воздуха — дозатор-распределитель  обеспечивает только соответствие перемещений напорного диска и плунжера распределителя. 

Но, если трубка Вентури обеспечивает линейную зависимость перемещения напорного диска от расхода воздуха,  то простейший по форме плунжера распределитель, линейной зависимости между перемещением плунжера и расходом бензина уже не дает. Для получения  линейной  зависимости  применена  система  дифференциальных  клапанов,  о них речь ниже. 

Напомним, «линейная зависимость «—в буквальном смысле слова означает, что 

график  функции —  прямая  линия. Другими  словами,  изменение  аргумента  вызывает прямо  пропорциональное  изменение  функции.  Например,  аргумент (расход  воздуха) увеличился в 2 раза во столько же раз увеличится и функция (перемещение). В данном случае  независимым  переменным (аргументом)  будет  уже  перемещение  плунжера,  а функцией — расход бензина. 

Из  дозатора-распределителя  топливо  по  каналам «Е»  поступает  к  форсункам 

впрыска 9, (см. рис. 2). Иногда вместо слова форсунка (от force — франц. сила) применяется слово инжектор (лат. injicere—бросать внутрь). 

Итак,  перемещение  напорного  диска  вызывает  перемещение  плунжера  распределителя. Направления перемещений на рис. 2 показаны стрелками. Взаимосвязь перемещений и упомянутые выше дифференциальные клапаны обеспечивают стехиометрическое соотношение воздуха и бензина в рабочей смеси. Но, напомним еще раз, характерной  особенностью  автомобильного  двигателя  является  то,  что  он  должен  быть приспособлен  к  различным  режимам:  холодный  пуск,  холостой  ход,  частичные нагрузки,  полная  нагрузка.  Смесь  приходится  при  соответствующих  режимах  или 

обогащать  или  обеднять. Для  получения  соответствия  состава  рабочей  смеси  режиму работы двигателя в системе впрыска со стороны верхней части плунжера (см. рис. 2) вв  системе  впрыска  со  стороны  верхней  части плунжера (см.  рис. 2)  в  распределитель подходит по каналу «С» управляющее давление. Величина последнего определяется регулятором  управляющего  давления 8. Это  давление  в  зависимости  от  режима  работы двигателя имеет большую или меньшую величину. В первом случае сопротивление перемещению плунжера увеличивается — смесь обедняется. Во втором случае, напротив, 

сопротивление перемещению плунжера уменьшается —  смесь  становится богаче. Одним из режимов работы автомобильного двигателя является резкое открытие дроссельной заслонки. При карбюраторной системе питания необходимое обогащение смеси (в противном случае, так как воздух более подвижен, было бы ее обеднение) производится  ускорительным  насосом.  При  системе  впрыска  обогащение  обеспечивается  почти мгновенной реакцией напорного диска (рис. 3). Бензиновый электрический насос 2 (см. рис. 2) работает независимо рт частоты вращения коленчатого вала двигателя. Он включается при двух условиях, когда включено  зажигание и вращается коленчатый вал. Если учесть, что насос имеет  запасы по давлению  двукратный,  по  подаче  десятикратный,  то  понятно,  что  система  впрыска должна иметь регулятор давления питания. Этот регулятор 7, (см. рис. 2) встроен в дозатор-распределитель, соединен с каналом «А» ( подвод топлива), по каналу «В» осуществляется слив излишнего топлива в бак, канал «D» соединен с регулятором управляющего давления 8. 

 Холостой ход карбюраторных двигателей регулируется двумя винтами: количе-

ства  и  качества  смеси. Система  питания  с  впрыском  топлива  также  имеет  два  винта: винт качества (состава) рабочей смеси, этим винтом регулируется содержание СО в отработавших  газах,  и  винт  количества  смеси 10,  этим  винтом  устанавливается  частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.  

1.2. СИСТЕМА ПУСКА  

При  пуске  двигателя  электронасос 2 (рис. 4),  практически  мгновенно  создает 

давление в системе. Если двигатель прогрет (температура не менее 35°С) термореле 12 выключает  пусковую форсунку И  с  электромагнитным  управлением. В момент  пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка впрыскивает  во  впускной коллектор дополнительное количество  топлива. Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термореле в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Клапан 13 обеспечивает подвод к двигателю дополнительного количества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу. Дополнительное обогащение топливовоздушной смеси при пуске  и  прогреве  холодного  двигателя  достигается  за  счет  более  свободного  подъема плунжера  распределителя  дозатора-распределителя  благодаря  тому,  что  регулятор управляющего давления 8 снижает над плунжером противодействующее давление возврата. 

Рис. 4. Схема системы впрыска топлива «K-Jetronic»: 

1 — топливный бак, 2 — топливный насос, 3 — накопитель топлива, 4 — топливный фильтр, 5 — расходомер воздуха, 6 — дозатор-распределитель, 7 — регулятор давления питания, 8 — регулятор управляющего давления, 9 — форсунка впрыска, 10 — регулировочный винт холостого хода, И — пусковая электромагнитная форсунка, 12 — термореле, 13 — клапан добавочного воздуха, 14 — дроссельная заслонка Каналы А —  подвод  топлива  к  дозатору-распределителю, В —  слив  топлива  в  бак, С —  канал управляющего давления, D — канал толчкового клапана, Е — подвод топлива к рабочим форсункам, F — подвод топлива к пусковой форсунке с электромагнитным управлением.  

Таким образом, если двигатель уже прогрет, питание осуществляется только че-

рез  главную  дозирующую  систему  и  систему  холостого  хода, (см.  рис. 2). При  этом, термореле 12 (см. рис. 4), пусковая электромагнитная форсунка Ни клапан добавочного воздуха 13 в работе не участвуют. При пуске и прогреве холодного двигателя все перечисленные  элементы  системы  впрыска  включаются  в  работу,  обеспечивая  надежный запуск и стабильную работу двигателя на холостом ходу. 

FIC Набор из 8 переходников Denso (гнездовой) на Jetronic/EV1 (штыревой) инжектор pl

Набор из 8 переходников Denso (гнездо) на переходник Jetronic/EV1 (штекер)

Адаптеры Plug and Play для топливных форсунок позволяют устанавливать форсунки вторичного рынка без модификации заводского жгута проводов в вашем автомобиле. Наши адаптеры plug and play имеют штепсельную вилку, соответствующую инжектору, провода калибра 20 и длину 4 см, а также штекерную вилку, соответствующую заводскому жгуту проводов.

Apple PayDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

США

Почтовый индекс

Размещение и покупка заказа в NIPPON POWER® означает признание и принятие всех положений и условий, перечисленных ниже. NIPPON POWER® оставляет за собой право в любое время вносить изменения в свой веб-сайт и положения и условия.

ОТКАЗ ОТ ТОВАРА

Как только товар доставлен Покупателю, он должен осмотреть его. Уведомление в письменной форме должно быть предоставлено в течение пяти (5) дней после получения товара о любых дефектах или упущениях. Непредоставление уведомления в течение пяти (5) дней после получения означает безотзывное принятие товара.

ПРЕТЕНЗИИ
Претензии в отношении дефектных товаров, недостачи, неправильных предметов, задержек или сбоев в отгрузке или доставке или по любой другой причине считаются отклоненными и отозванными Покупателем, если только они не поданы в письменной форме в течение пяти (5) дней. после прибытия товара.

ВОЗВРАТ
Все возвращаемые товары облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. При возврате колес взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20 %. ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ системы зажигания, компьютеры (ЭБУ), любые электрические изделия, лампочки, осветительные приборы, программное обеспечение, внутренние компоненты двигателя, топливные насосы, специальные заказы и индивидуальные заказы. Все другие возвраты или обмены принимаются в течение 30 дней после даты выставления счета. Все возвраты должны быть неиспользованными, в том же состоянии, в котором они были проданы покупателю, и в оригинальной упаковке.

За возвращенные детали с отсутствующей упаковкой, инструкциями или деталями взимается плата за пополнение запасов. Клиент обязан связаться с NIPPON POWER® в течение этого периода времени, чтобы получить право на возврат. Номер разрешения на возврат (RA#) должен быть выдан перед возвратом продукта. Вы можете связаться с нами по телефону 305-805-1321, факсу 305-805-1332. Номер RA должен быть четко указан на возвращаемых посылках, иначе посылка будет отклонена. К возвращаемым товарам должна быть приложена копия оригинального счета-фактуры. Возврат или обмен не допускается, если товар имеет признаки установки, царапины, повреждения или изменения. Колеса и шины, смонтированные, возврату не подлежат. Если NIPPON POWER® не принимает возвращенный товар как дефектный и/или подлежащий возврату по какой-либо причине, покупатель должен принять на себя все понесенные расходы. Клиент несет ответственность за проверку правильной детали перед заказом и установкой конкретной детали. NIPPON POWER® не несет ответственности за транспортные расходы, понесенные покупателем при возврате продукции для возврата, возмещения, обмена и/или гарантии.

ВОЗВРАТ
Возврат, обмен или возврат сердечника не будут производиться до тех пор, пока все изделия не будут возвращены в NIPPON POWER®. Стоимость доставки и обработки не возвращается. Заказы, размещенные с помощью кредитной карты, будут возвращены только на счет той же кредитной карты. Все другие заказы без кредитной карты будут возмещены либо чеком компании, либо кредитом магазина. Отказные поставки, отправленные обратно в NIPPON POWER®, не являются возмещением или кредитом. NIPPON POWER® оставляет за собой право взимать с клиента расходы по доставке и обработке отказа от поставки и комиссию за пополнение запасов в размере 15%.

Клипсы форсунок DeatschWerks USCAR к Jetronic – Битва Рожденных для бездорожья

  • Дом
  • Клипсы для форсунок DeatschWerks USCAR to Jetronic

6,00 $

Компания DeatschWerks, LLC, основанная в 2004 году, занимается разработкой высокоэффективных топливных систем. Расположен…

283 клиенты просматривают этот продукт

  • Описание
  • Доставка + Возврат
  • Часто задаваемые вопросы
Описание

Компания DeatschWerks, LLC, основанная в 2004 году, занимается предоставлением высокопроизводительных решений для топливных систем. Расположенная в Оклахома-Сити, штат Оклахома, DW работает на собственном объекте площадью 36 000 кв. футов, в котором сосредоточены все функции компании, включая проектирование, конечное производство, обеспечение качества, продажи, маркетинг и администрирование. История DeatschWerks началась с предложения вставных топливных форсунок с высоким расходом. В 2009DW расширилась до топливных насосов, выпустив DW300, первый топливный насос в баке, который перекачивает стандартный насос на 255 л/ч. С тех пор DW разработала инновационные компоненты топливной системы, такие как рядные насосы 250iL и 350iL, модульные расширительные баки, переоборудованные топливные рампы, двухступенчатые топливные фильтры и регуляторы давления топлива, совместимые с этанолом. Сегодня линейка компонентов топливной системы DeatschWerks включает более 500 артикулов, охватывающих приложения Sport Compact, Modern Muscle и Euro.

Доставка + Возврат

Время обработки заказа

Большинство заказов будет обработано в течение 72 часов. В сезонные периоды, такие как Черная пятница, время обработки заказа может занять до 5 рабочих дней. Мы ценим ваше терпение, пока мы готовим ваш заказ.

Сроки доставки 

Даты и сроки доставки зависят от наличия товара, товара может не быть на складе. Если у вас есть вопросы относительно наличия, пожалуйста, напишите или позвоните в офис, чтобы обсудить сроки поставки. Завершая оплату, вы подтверждаете изложенные условия. Поскольку запасы меняются ежедневно, мы не храним запасы по принципу «первым пришел, первым обслужен».

В настоящее время некоторые бренды испытывают серьезные задержки — свяжитесь с нами или получите дополнительную информацию.

Самовывоз

В настоящее время мы предлагаем бесплатный самовывоз. Вы будете уведомлены по электронной почте или телефону, когда ваш товар будет готов к выдаче.

Возврат

Мы примем возврат в течение 30 дней с момента первоначальной покупки и предоставим ТОЛЬКО кредит в магазине, возврат наличными или кредитной картой не производится. Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 20%. Продукт должен быть в оригинальной чистой упаковке, неиспользованным и неустановленным. Мы не возмещаем стоимость доставки и обработки, и клиент несет ответственность за все расходы по обратной доставке. При необходимости замены упаковки взимается дополнительная плата за переупаковку, поэтому, пожалуйста, дважды упакуйте возврат. Возврата спецзаказов, тюнеров и нестандартных деталей нет.

Отмена 

Нестандартные детали не могут быть отменены после размещения заказа. За отмененные заказы может взиматься плата за отмену в размере 15%. Все возвраты должны быть предварительно разрешены сотрудником Battle Born Offroad и иметь номер RGA, иначе они будут возвращены вам. Возврат будет произведен в течение 48 часов после получения товара и его первоначального состояния. Большинство возмещений выдается на первоначальный способ оплаты или чеком. Пожалуйста, подождите до 7 рабочих дней для отражения кредита магазина.

Ошибки веб-сайта

В случае, если продукт указан по неверной цене из-за типографской, фотографической или технической ошибки или ошибки в информации о ценах, полученной от наших поставщиков, Battle Born Offroad Ltd имеет право отказать или отменить любые заказы, размещенные на товар, указанный по неверной цене.

Обработка платежа

Нажав кнопку «Оформить заказ», вы соглашаетесь, что ваш платеж будет выполнен в любое время после оформления заказа. Некоторые заказы могут быть списаны не сразу, и вы разрешаете Battle Born Offroad списывать средства с вашей карты в течение 365 дней после совершения покупки на максимальную сумму, которую вы заплатили.

НЕКОТОРЫЕ ЗАКАЗЫ НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ СРАЗУ

Большинство заказов доставляются в течение 72 часов. Некоторые детали могут отсутствовать на складе, и их доставка может занять от 1 до 52 недель из-за ограниченного наличия. Если вы хотите проверить последние сроки поставки любого из этих продуктов, напишите нам по адресу info@BattleBornOffroad. net

. {{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

Продажа

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}

{{если доступно}} {{другие варианты.длина > 1 }} Выберите варианты {{еще}} {{/если}}

${поставщик}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *