Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Система распределенного впрыска K-Jetronic: устройство и принцип действия — Autodromo

Для гарантии непрерывного впрыска воздушно-бензиновой смеси в рабочие цилиндры ДВС, вне зависимости от позиционирования автомобиля относительно линии горизонта, в недрах конструкторских бюро была создана механистическая система распределенного впрыска. Ее название – K-Jetronic.

Изначально данная концепция рассматривалась как замена стремительно устаревающему карбюраторному впрыску и в базе своей имела достаточно сложную организацию, в состав которой были вписаны несколько ключевых компонентов.

Содержание

  1. Устройство системы K-jetronic
  2. Принцип работы K-jetronic
  3. Недостатки системы впрыска K-jetronic

Устройство системы K-jetronic

  • Традиционной дроссельной заслонкой;
  • Воздушным расходомером;
  • Топливным дозатором-распределителем;
  • Регулятором, управляющим давлением;
  • Пусковой форсункой;
  • Впрыскивающими форсунками;
  • Термическим реле;
  • Клапаном добавочного воздуха.

Назначение дроссельной заслонки, которая управляется с помощью механического привода, связывающего ее с педалью акселератора (газа), заключается в регулировании подачи объема воздуха, идущего на образование рабочей топливной смеси.

При помощи воздушного расходомера осуществляется замер порций воздуха, отмеряемых за счет пропорционального смещения напорного диска, соединенного системой из двух рычагов с поршнем дозаторного распределителя.

После открывания заслонки дросселя во впускной коллектор поступает ограниченный объем воздуха, смещающий нагнетательный (напорный) диск, зафиксированный на рычаге. На этом же рычаге, через ось, закреплен упорный рычаг поршня распределения топлива, роликом опирающийся на поршень и имеющий на своем конце винт регулирования качества подготавливаемой к впрыску смеси.

Распределительный дозатор служит для реализации перераспределения полученной смеси топлива с воздухом по форсункам при разнообразных двигательных нагрузках. Поскольку снизу на поршень оказывается воздействие со стороны рычага напорного диска, а сверху – давление, создаваемое в регуляторе управляющего давления, согласующим результатом этих воздействий оказывается подготовка топливно-воздушной смеси в стехиометрическом соотношении (1 к 14.7), необходимом для качественной работы катализатора. Следствием использования такого конструкционного решения оказывается увеличенный срок его службы.

Вместе с тем регулятор, управляющий давлением, служит для сохранения в системе неизменного по своей величине давления топлива. Он создает необходимые условия для поддержания подпорного давления на верхушке плунжера, вследствие чего создаются предпосылки для формирования обогащенной, либо обедненной воздушно-топливной смеси. Что, в свою очередь, гарантирует безотказную работу двигателя в различных режимах, в частности:

  • при его холодном запуске;
  • при прогреве в режиме холостого хода;
  • при пиковой нагрузке.

Чтобы добиться беспроблемного запуска двигателя в условиях пониженных наружных температур (менее 10 °C), система K-Jetronic содержит два конструкционных элемента: пусковую форсунку и клапан добавочного воздуха.

Благодаря наличию форсунки пуска, когда двигатель только запускается или работает в режиме прогрева на холостых оборотах, осуществляется подача дополнительной порции топлива во впускной коллектор двигателя. Работает эта форсунка в паре с термическим реле, которое исполняет ее управляющую роль.

Термореле монтируется на блоке цилиндров силового агрегата и служит для контроля температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей по его рубашке. Как понятно из вышесказанного, при низкой температуре окружающего воздуха, реле подает сигнал на пусковую форсунку. При достижении запрограммированного уровня температуры охлаждающей жидкости форсунка прекращает свою работу.

Для того, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива под давлением, используются индивидуальные для каждого цилиндра форсунки впрыска.

Клапан добавочного воздуха служит для подачи дополнительной воздушной порции, когда осуществляется запуск мотора без задействования дроссельной заслонки. При холодном двигателе клапан полностью открыт, как только мотор начинает прогреваться, клапан, под воздействием биметаллической пластины, связанной с клапанной диафрагмой, постепенно прикрывается вплоть до полного перекрытия подачи воздуха.

В качестве регулировочных инструментов холостого хода завод-производитель силовой установки использует специальные регулировочные винты:

  • Первый из них используется для установки частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе;
  • Второй – для регулирования качественных характеристик смеси, влияющих на концентрацию в выхлопе угарного газа.

Принцип работы K-jetronic

Нажатие на педаль акселератора активирует дроссельную заслонку, которая открывается. Воздух, поступающий через заслонку, воздействует на напорный диск воздушного расходомера. Диск при этом смещается, что обеспечивает движение плунжера дозатора-распределителя.

Под неизменным давлением, которое гарантируется наличием в системе регулятора давления, топливо подается к распределительному дозатору. Через кинематическую связь плунжера дозатора и диска воздушного расходомера осуществляется регулировка давления топливной смеси, поступающей в форсунки.

При постоянстве диаметра каналов впрыска форсунок, объем подаваемого топлива зависит от давления, развиваемого на входе в форсунки. Топливная дозировка реализована через синхронизированную работу воздушного расходомера и топливного дозатора и напрямую связана с режимом работы силового агрегата.

Увеличение оборотов двигателя в момент пуска и при работе в режиме холостого хода обеспечивается за счет подачи дополнительной порции воздуха, проходящего во впускной коллектор через специальный клапан (доп. подачи воздуха), и одновременно с воздухом подается и дополнительная порция топлива. За подачу топлива отвечает пусковая форсунка.

На практике система K-Jetronic продемонстрировала изменение параметров создаваемой смеси. Ведь, несмотря на то, что ее разработчики рассчитывали на получение стабильных результатов, на деле происходило не только загрязнение, но и износ взаимодействующих пар конструкции, что дисгармонично сказывалось на конечных параметрах системы в целом.

При изнашивании цилиндро-поршневой группы возрастал объем картерных газов, которые стало необходимым дожигать, а образование продуктов сгорания, оседающих в системе, приводило к сужению сечений загрязняющегося со временем впускного коллектора.

В итоге поступающее в цилиндр количество воздуха также сокращалось и прекращало соответствовать заветному соотношению 1 к 14.7. Помимо этого не оставались в своей первозданности и форсунки. Постепенное засорение выпускных каналов (отверстий) в определенный момент времени становилось вне допустимых норм, и приводило к чрезмерному обеднению смеси.

Система впрыска топлива K-Jetronic: неисправности системы

K jetronic представляет собой систему впрыска топлива, которая работает по принципу непрерывной дозированной подачи. Он является изначально механическим агрегатом, который управляется расходомером воздуха.

K-Jetronic представляет собой устройство, осуществляющее стабильный впрыск топлива, которое основано на принципе дозаторного управления подачей в непрерывном цикле. Изначально она являлась механическим агрегатом, обеспечивающее непрерывный впрыск. Одним из главных компонентов этой СВТ является механический расходомер, благодаря которому и осуществляется регулирование количества поступающего топлива в двигатель.

K-Jetronic

Первые модели подобных систем впрыска были разработаны еще вначале 1970 годах и применялись не на всех типах машин. Она была разработана на основе дизельных систем впрыска топлива компаниями Bosch и Kugelfischer. Система представляет собой довольно сложное механическое устройство, которое требует высококвалифицированных специалистов и дорогих запчастей, поэтому устанавливались только на автомобилях, выпускаемых мелкими сериями.

Одним из первых автомобилей, на который была установлена эта система, стал Porsche 911 с объемом двигателя в 2,4 литра 1973 года выпуска. Система неплохо себя зарекомендовала и поэтому выпускалась в основном для американского рынка. Вначале 90-х был выпущен последний Porsche.

Системы впрыска топлива различаются по типу двигателей. Рассмотрим самую распространенную на тот момент от немецкой компании Bosch, устанавливаемую на двигатели без каталитического нейтрализатора. Она представляет собой электромеханический агрегат, который состоит из множества сложных компонентов.

Содержание

  1. Принцип действия системы впрыска топлива
  2. Возможные неисправности
  3. Нет пуска двигателя на холодную или он осуществляется нестабильно
  4. Двигатель не стабильно работает или повторно не запускается
  5. Проверка дозатора-распределителя

Принцип действия системы впрыска топлива

Воздух поступает из окружающей среды в воздушный фильтр, там он очищается от пыли и мелкого мусора. После очистки он поступает в механический воздушный расходомер. Он посредством давления поступающего воздуха осуществляет регулирование качество смеси и ее дозировку.

Далее, очищенный воздух поступает на заслонку дросселя, которая открывается посредством педали газа, акселератором. Затем во впускные каналы для разбрызгивания приготовленной смеси.

Топливо же проходит следующий путь. Из бака нагнетается насосом с давлением не менее 1,5 бар. Затем бензин поступает в аккумулятор давления, где оно сохраняется при изменении силы насоса. Потом, проходя через фильтр, поступает на дозатор, который уже отрегулирован потоком воздуха посредством корректора. А потом по отдельным каналам топливо поступает к форсункам. Дроссельная заслонка отвечает за количество топлива, поступающее в цилиндры.

Схема K-Jetronic

Весь объем воздуха, попадающий в двигатель, измеряется специальным устройством, которое называется расходомер воздуха. Он вместе с дозатором представляет собой единый функциональный блок, который называется регулятором состава топливной смеси. В нем же находится распределительный диск, называемый ротаметр. Он отклоняется под действием воздушного потока, идущего через входной патрубок. Диск имеет механическую связь посредством системы рычагов с распределительным золотником. Он, перемещаясь вверх под действием рычагов, пропускает некоторое количество бензина, которое поступает через дифференциальные клапаны в форсунки. Они уже непосредственно подают приготовленную смесь в цилиндры. Так как температура окружающей среды бывает разная, а условия работы системы постоянно меняются в зависимости от нее, то в kjetronic применяется специальное устройство, называемое регулятором управляющего давления. Для регулирования оборотов двигателя на холостом ходу используется клапан, шунтирующий дроссельную заслонку. Кроме того, для стабильного запуска мотора применяется дополнительная форсунка, которая управляется дополнительным термореле. Продолжительность ее открытого состояния зависит от температуры двигателя. При запуске мотора топливо одновременно подается во все части системы и сходится в золотнике, на верхний торец которого действует сила, поднимающая его. Именно здесь установлен механизм, который обеспечивает это регулирование.

На автомобилях с двигателями, оснащенными трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, устройство впрыска оснащается рядом дополнительных устройств:

  • датчик кислорода;
  • устройство управления;
  • тактовый клапан или переменный дроссель;
  • датчик положения дроссельной заслонки.

Кроме добавления всего перечисленного, были внесены изменения в устройство регулятора качества смеси. А вся система при этом стала управляться электроникой.

Возможные неисправности

Так как устройство инжекторов является весьма сложным, то и вероятность поломок и преждевременного износа также очень высока. Поэтому уместно будет рассмотреть самые часто встречаемые неисправности системы kjetronic.

Нет пуска двигателя на холодную или он осуществляется нестабильно

Система впрыска K-Jetronic

При таком виде сбоя в системе впрыска может быть не один неисправный элемент, потому как в запуске двигателя участвуют практически все компоненты и модули устройства. А так как kjetronic представляет собой самую сложную из всего семейства, то для его обслуживания понадобится помощь высококвалифицированных специалистов. Кроме того, без специального оборудования также не обойтись. Итак, при плохом старте двигателя в холодном состоянии необходимо пройти по следующему пути поиска неисправности:

  • система питания двигателя;
  • регулятор давления;
  • регулятор управляющего давления;
  • форсунка впрыска топлива;
  • пусковая форсунка;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • проверка затяжки форсунок;
  • устройство регулирование дроссельной заслонки.

Проверка всей системы питания на целостность и уровень давления

При устранении любого вида поломок, связанных с запуском, сначала необходимо проверить именно систему питания двигателя. Она состоит из бака, топливопровода, насоса, аккумулятора давления, фильтра. При поломке любого из этих компонентов существует вероятность отсутствия первоначального старта или плохого запуска двигателя. На первых этапах ремонта необходимо определить наличие топлива в системе. Это можно осуществить, сняв патрубок с выходного штуцера аккумулятора, а если имеется встроенный датчик давления топлива, то проверить его показания.

Вообще, при любом ремонте системы впрыска топлива k-jetronic требуется сначала производить измерение всех давлений во всевозможных компонентах устройства, а также проверка их герметичности. Итак, если же топлива в системе не, то, скорее всего, неисправен насос. Если же бензин в аккумуляторе имеется, но уровень давления не требуемый, то следует проверить герметичность всей системы и состояние фильтра. Его требуется производить регулярную замену, потому что бумага очень быстро забивается мелкими частицами грязи, находящейся в самом топливе в баке.

Для проверки герметичности всей системы прибегают к временному повышению давления. Для этого понадобится манометр с вентилем и шланги со штуцерами. Его следует установить в разрыв системы нижних камер дифференциальных клапанов и до форсунок. Далее, запустите двигатель, если это возможно, а по истечении 30 мин заглушите его и проверьте давление, которое должно составлять не меньше 2,5 кг/см2. В случае заниженных показаний следует проверить реле перегрузок и сам регулятор давления.

Если же двигатель не заводится, то следует принудительно включить топливный насос, для этого необходимо замкнуть накоротко силовые контакты его реле. Манометр должен быть подключен в разрыв системы перед регулятором. Показания его должны находиться в пределах 5,3 – 5,7 кг/см2. Если оно ниже и система герметична, то следует проверить сам трубопровод на предмет загрязнения, а затем проверить фильтр, аккумулятор и насос. Все эти компоненты неразборные, поэтому производится только их замена.

K-jetronic c дозатором-распределителем

Двигатель не стабильно работает или повторно не запускается

При возникновении подобной проблемы следует произвести проверку давления управления при динамическом режиме.

Если мотор теплый, то дождитесь полного остывания или можно отсоединить провода от датчика температуры и вставить в него резистор с сопротивлением 2,4 кОм. Манометр должен находиться в разрыве системы питания после нижних камер дифференциальных клапанов и перед штуцером регулятора давления управления. Затем необходимо запустить двигатель и довести частоту оборотов до 2500. Показания на датчике должно находится в пределах 0,3 – 0,45 кг/см2.

Если показания манометра не сходятся с приведенными выше, то необходимо произвести следующее:

  • проверить исправность расходомера;
  • измерить величину тока электрогидравлического регулятора, если таковой имеется. В противном случае производится диагностика механического;
  • убедиться в исправности блока управления в версиях KE.

При любом типе неисправности kjetronic, связанном с пуском двигателя, необходимо производить комплексную проверку всех составляющих. Потому что компонентов достаточно много и неправильное функционирование любого из них может приводить к недолжной работе или отсутствию запуска. Отличия при запуске на холодную и на горячую заключаются в использовании пусковой форсунки.

Проверка дозатора-распределителя
Дозатор-распределитель K-jetronic

Двигатель должен быть теплым. Далее, от дозатора следует отсоединить топливопровод и подсоединить шланг, второй конец которого необходимо поместить в мерную емкость. И принудительно включите насос, замкнув контакты. Объем топлива в колбе должен составлять не менее и не более 130 – 150 см3 за 1 мин работы. Если он меньше, то следует заменить дозатор, иначе регулятор, а затем проверить дозатор еще раз.

Если неисправность не найдена, то следует произвести проверку пусковой форсунки, уровень обогащения смеси, датчика температуры системы охлаждения, электрические элементы управления и пр.

Ford Escort Система впрыска топлива K-Jetronic



Система впрыска топлива K-Jetronic

1 – топливный бак;
2 – топливный насос;
3 – аккумулятор давления;
4 – топливный фильтр;
5 – температурный регулятор;
6 – распределитель-дозатор топлива;
7 – измеритель расхода воздуха;
8 – клапан отсечки;
9 – дополнительный подвод воздуха;
10 – пусковая форсунка;
11 – форсунка;
12 – впускной коллектор;
13 – воздушная камера;
14 – дроссельная заслонка;
15 – камера впуска воздуха;
16 – воздушный фильтр;
17 – забор воздуха

Система Bosch K-Jetronic является механической системой впрыска топлива с постоянным впрыском топлива во впускной коллектор перед впускными клапанами.

Топливо под давлением, развиваемым топливным насосом, подается через аккумулятор давления и топливный фильтр.

Расход воздуха регулируется дроссельной заслонкой в зависимости от положения педали акселератора. Количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя через расходомер, является основной величиной, управляющей процессом смесеобразования.

Распределитель количества топлива подает определенное количество топлива в соответствии с измеренным количеством воздуха к соответствующим форсункам.

Датчики, расположенные на двигателе, обеспечивают точную дозировку топлива на всех режимах работы двигателя при любых окружающих температурах.

Для экономии топлива имеется система отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем.

Принцип работы шиберно-роликового насоса

1 – подача топлива из топливного бака;

2 – ротор;

3 – ролик;

4 – корпус насоса;

5 – выход топлива под давлением

Электрический топливный насос

1 – подача топлива из топливного бака;
2 – редукционный клапан;
3 – шиберно-роликовый насос;
4 – электродвигатель;
5 – обратный клапан;
6 – выход топлива под давлением

Электрический топливный насос с редукционным клапаном установлен около бензобака.

Аккумулятор давления

А – аккумулируемый объем топлива;

1 – диафрагма;

2 – пружина;

3 – отверстие

Аккумулятор давления уменьшает пульсации топлива, создаваемые топливным насосом, и поддерживает давление в топливной магистрали после выключения двигателя.

Топливопроводы, подключаемые к распределителю топлива

1 – к форсункам;
2 – к пусковому клапану;
3 – возвратная магистраль;
4 – к терморегулятору;
5 – питающий топливопровод;
6 – к терморегулятору

Топливный фильтр состоит из двух бумажных фильтрующих элементов, идеально очищающих топливо, подаваемое к форсункам.

Распределитель топлива управляет количеством и равномерностью распределения топлива, поступающего в цилиндры двигателя.

Расходомер воздуха

1 – напорная пластина расходомера;

2 – распределительный плунжер;

3 – ось;

4 – направление топливных потоков


Управляющий плунжер

А – состояние покоя;
В – частичная нагрузка;
С – полная нагрузка;
1 – управляющее давление;
2 – управляющий плунжер;
3 – управляющая кромка;
4 – управляющая грань;
5 – подвод топлива;
6 – держатель

Блок регулировки включает в себя пластину расходомера и управляющий плунжер.

В режиме холостого хода поток воздуха приподнимает напорную пластину расходомера, которая в свою очередь перемещает вверх управляющий плунжер, который пропускает топливо к форсункам. При увеличении оборотов двигателя увеличивается поток воздуха, в результате чего управляющий плунжер соответственно перемещается вверх, что в свою очередь изменяет количество топлива, попадающего в форсунки


Предупреждение

Около каждого соединителя топливной трубки, нагнетающей топливо в форсунки, на головке распределителя находятся специальные 4 винта исходной установки, которые не являются регулировочными и которые нельзя вращать.


Дроссельная заслонка

1 – дроссельная заслонка;

2 – перепускной воздушный канал;

3 – винт регулировки оборотов холостого хода

Дроссельная заслонка установлена в главном воздушном тракте и приводится в действие от троса акселератора. При установке на заводе механизм привода дроссельной заслонки регулируется таким образом, что в исходном состоянии заслонка частично приоткрыта во избежание ее возможного заклинивания в полностью закрытом положении. Регулировка дроссельной заслонки в процессе эксплуатации не допускается. Регулировка оборотов холостого хода выполняется винтом, который в зависимости от своего положения в большей или меньшей степени ограничивает поток воздуха, проходящего через перепускной воздушный канал, находящийся в корпусе дроссельной заслонки.

Топливная форсунка

А – форсунка открыта;
В – форсунка закрыта;
1 – корпус форсунки;
2 – фильтр;
3 – игольчатый клапан;
4 – седло клапана

Форсунки установлены во впускном коллекторе и открываются при давлении 3,5 бар. Они распыляют топливо за счет колебания игольчатого клапана и впрыскивают его непрерывно во впускной трубопровод перед впускным клапаном каждого цилиндра. После остановки двигателя давление в топливной системе падает и форсунки закрываются при давлении ниже 3,5 бар.

Терморегулятор расположен на впускном коллекторе и состоит из двух пружин, биметаллической пластины и управляющего нагнетательного клапана. Регулятор контролирует подачу топлива в управляющую магистраль, которая регулирует перепады давления при перемещениях управляющего плунжера. Сжатие пружин регулируется биметаллической пластиной, величина разжатия которой зависит от температуры двигателя.

Вспомогательное дозирующее устройство расположено на впускном коллекторе и состоит из вращающейся пластины, биметаллической пластины и нагревательного элемента. Это устройство подает дополнительное количество топливо-воздушной смеси при работе двигателя на холостом ходу при низкой температуре воздуха.

Пусковая форсунка в рабочем положении

1 – электрический разъем;

2 – подвод топлива через топливный фильтр;

3 – клапан;

4 – обмотка;

5 – центробежный распылитель

Пусковая форсунка с электрическим управлением и выключателем пускового режима и предназначена для подачи топлива в воздушную камеру в режиме холодного запуска двигателя. С июля 1988 года устанавливается пусковая форсунка усовершенствованной конструкции.

Блок защиты топливного насоса расположен под приборной панелью со стороны водителя и имеет фиолетовый цвет. Назначение блока – отключать электропитание от топливного насоса в случае внезапной остановки двигателя.

Клапан отсечки

1 – всасывающая воздушная магистраль;

2 – пластина датчика;

3 – корпус воздушного фильтра;

4 – воздушный канал;

5 – открытый клапан отсечки

Клапан отсечки служит для экономии топлива при прогреве двигателя и на определенных режимах движения автомобиля.

  • Главная страница
  • Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей
  • Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: [email protected]

О нас

Jetronic — дистрибьютор электронных и электромеханических компонентов среднего размера на рынке Большого Китая. Мы в полной мере используем сильные стороны финансов и логистики в Гонконге. Кроме того, мы предоставляем услуги таможенного склада и бизнес в юанях. Вместе со сторонней организацией наша команда FAE предоставит отличные услуги технической поддержки и комплексные услуги по разработке решений. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять услуги с добавленной стоимостью и помогать нашим поставщикам и нашим клиентам оставаться конкурентоспособными на сложном рынке.

Мы охватываем различные сегменты рынка с годовым оборотом более 100 миллионов долларов США. Благодаря программе «Сделано в Китае 2025» компания Jetronic заняла прочные позиции на различных рынках:

Новая энергия

  • Устройство защиты от перенапряжения и гидравлический/магнитный автоматический выключатель для потребителей ветровой и солнечной энергии.
  • Охлаждающий насос широко используется в электрических и гибридных транспортных средствах.
  • MOSFET и IGBT использовались в инверторах солнечной энергии и силовых блоках.

Умный дом и Интернет вещей (IoT)

  • Микроконтроллеры используются в известных брендах бытовой техники в Китае.
  • Вместе с различными подключениями, такими как модули BLE4.x и Wi-Fi
  • Различные типы датчиков, таких как ЛОС, пыль, температура/влажность, углекислый газ

Медицина и здравоохранение

  • Разъемы и датчики для использования в ультразвуковых сканерах, мониторах пациента, CPAP и эндоскопах.
  • Микроконтроллеры и BLE/Wifi для измерителя артериального давления, пульсоксиметра и носимых устройств

Автомобильная промышленность

  • Мы предоставляем решения по отображению панели и виртуальному отображению панели с использованием микроконтроллеров и контроллеров графического дисплея, флэш-памяти и e.MMC.
  • ШИМ-контроллеры и полевые МОП-транзисторы для зарядных устройств USB, электрического звукового сигнала и управления лампой
  • Аккумулятор NiMH для высокотемпературных приложений E-Call

Автоматизация и робототехника

  • Различные типы датчиков, контроль расхода, давления, газа, холла, положения, барометрический
  • Высокоточные аналоговые, АЦП, ЦАП, операционные усилители, инструментальные усилители
  • Разъемы, проводка и реле

Наблюдение и безопасность

  • Управление питанием, аудиокодек и DSP, а также различные типы интерфейсов и устройств подключения

Умное здание и Умный город

  • Микроконтроллеры для управления лифтами и эскалаторами
  • Управление питанием, аудиокодек и DSP, а также различные типы интерфейсов и устройств подключения

Потребитель

  • Электронный компас, акселерометр, датчики температуры/влажности, барометрический датчик для смартфонов и носимых устройств
  • Аудио Hi-Fi, караоке-процессор и графические/камерные процессоры для смартфонов, VOD-приставка, аудио-/видеооборудование
  • Управление двигателем и управление питанием на развивающемся рынке дронов
  • Оптические двигатели для пикопроекторов и минипроекторов
  • Медиапроцессор на рынке OTT, планшетов и носимых устройств

Кроме того, мы также предоставляем услуги традиционному энергетическому рынку в разведке нефти и угля. Мы также установили хорошие контакты со швейными машинами, E-Bike, вещательной студией, микроволновой связью и оборонной промышленностью, тестированием и различными нишевыми рынками.

Основа автомобильной электроники – 50 лет бензиновой системе впрыска Bosch Jetronic

Эта история является частью исторического блога

Откройте для себя всю серию

Это был октябрь 2006 года, когда д-р Генрих Кнапп появился у входа на выставку на История Bosch, рядом с заводом Штутгарт-Фойербах. Инженер на пенсии передал небольшой, но необычный клочок бумаги изумленному сотруднику Bosch.

Это была оригинальная схема электронной системы впрыска бензина, которую он сам нарисовал в 1959. Он сказал, что хочет пожертвовать его в архивы Bosch.
Физик Кнапп был одним из ключевых участников этого новаторского проекта по использованию электроники для управления впрыском топлива. В 1959 году ему было поручено разработать первые прототипы. Для этой цели Bosch купил Mercedes-Benz 300 в качестве служебного автомобиля и переоборудовал его в испытательный автомобиль для электронных систем впрыска бензина. Перед тем, как отдать машину на техническое обслуживание, Кнапп сообщил, когда передал чертеж, что автомобиль был переоснащен оригинальным карбюратором, поэтому производитель не заподозрил бы, что имел в виду Bosch.

1969 Электронный блок управления D-Jetronic для шестицилиндровых двигателей в архиве Bosch

Официальной задачей гонконгского офиса, открытого осенью 1986 г., было расширение бизнеса в этом восточноазиатском экономическом центре, но также и во время В 1950-х и 60-х годах все еще было трудно убедить клиентов в автомобильной промышленности в достоинствах технологии с электронным управлением. Электрика, механика, гидравлика и пневматика были краеугольными камнями надежных технологий, которые Bosch поставляла в автомобильной промышленности в то время. Это в равной степени относилось к генераторам в автобусах, плугам в тракторах, стеклоподъемникам в седанах и контактам зажигания в мопедах. Когда дело дошло до электроники, эксперты большинства европейских автопроизводителей отнеслись к ней скептически, хотя эта технология хорошо зарекомендовала себя в таких продуктах, как радиооборудование и телевизоры.

Использование электронных компонентов в автомобилях было смелым шагом, но кое-что могло пойти не так. Например, когда американская корпорация Chrysler установила Bendix Corporation’s Electrojector, систему впрыска бензина с электронным управлением, в свои седаны Chrysler 300, эта система оказалась настолько ненадежной в повседневном использовании, что все седаны пришлось переоснастить обычными карбюраторами. . Несмотря на почти девятилетнее преимущество перед Bosch, система Bendix потерпела неудачу. Этот опыт был бесценным для Bosch. Используя патенты друг друга, обе компании смогли развить свой опыт в области технологий впрыска. Однако впоследствии Bendix прекратил работу над собственным решением.

В начале 1960-х годов Соединенные Штаты впервые осознали необходимость борьбы с растущим загрязнением воздуха. Летний смог в Лос-Анджелесе представлял серьезную опасность для здоровья, и в 1963 году это привело к принятию федерального закона о чистом воздухе, одного из первых в мире законов об охране окружающей среды.
И здесь в игру вступает Bosch. Последующее объявление еще более строгого Закона о качестве воздуха для автомобилей, начиная с 1968 модельного года, то есть для продаж автомобилей, начиная с конца лета 1967, поставил перед многими автопроизводителями проблему.
До этого, например, модельный ряд Volkswagen AG включал в себя успешный Type 1, известный в США как Beetle, к которому затем присоединился более крупный Type 3. Type 3 был оснащен тем же четырехцилиндровым оппозитным двигателем. двигатель как у Жука, но с большим рабочим объемом. При использовании обычного карбюратора новые стандарты выбросов загрязняющих веществ, установленные Законом о чистом воздухе, были бы недостижимы для этого двигателя с большим рабочим объемом — тип 3 не был бы одобрен властями США.

Тестирование блока управления двигателем D-Jetronic в лаборатории технического центра Швибердинген/Германия, 1972 г.

К этому моменту компания Bosch уже контактировала с VW и смогла продемонстрировать свои первые испытательные автомобили, которые были почти готовы к производству – Mercedes-Benz. Benz 220 SE и VW 1500. Герман Шолль играл ключевую роль в разработке электронных систем впрыска бензина с 1962 года. Ныне почетный председатель Bosch Group, Шолль вспоминает: «В 1964 году наш клиент Volkswagen изначально относился к достоинствам нашей инновационной системы впрыска так же скептически, как почти любой автопроизводитель, которого мы пытались убедить».

Это было слишком неортодоксально, и на тот момент ни одна подобная серийно выпускаемая система еще не доказала свою ценность. Как вспоминает Шолль, «автопроизводителям приходилось идти на определенный риск».

Испытание клапана впрыска L-Jetronic в Техническом центре Швибердинген/Германия, около 1980 г.

14 сентября 1967 г. компания Bosch представила двигатель Jetronic с электронным управлением на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте. Первоначально он продавался в Соединенных Штатах из-за строгих новых стандартов выбросов на важном калифорнийском рынке. Покупателям автомобилей в Европе и Азии потребовалось некоторое время, чтобы последовать их примеру. Автомобиль VW 1600, оборудованный Jetronic, дебютировал в Германии 19 июня.68, но наценка на базовую цену автомобиля в 6000 составляла изрядные 600 немецких марок. Неудивительно, что очень немногие клиенты заказывали автомобиль с этой технологией, несмотря на отзывы, хвалящие то, как она улучшила работу двигателя. Стандарты выбросов в Европе еще не вызвали проблем для двигателей с традиционной карбюраторной технологией.

Однако другие производители определили два дополнительных ключевых преимущества Jetronic – более низкий расход бензина и возможность повышения производительности двигателя. Это побудило автопроизводителей, таких как BMW, Citroen, Jaguar, Lancia, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Saab и Volvo, внедрить эту технологию Bosch в некоторые из своих топовых моделей начиная с 19-го века.69 на.

Настенная диаграмма 1971 года. Эта диаграмма описывает, как работает D-Jetronic.

Некоторые клиенты в автомобильной промышленности еще не были уверены, что это действительно путь вперед. Даже в Bosch были сторонники систем впрыска с механическим управлением. Чтобы иметь возможность поставлять оба типа технологий, последующие системы, разработанные Bosch, включали K-Jetronic, механический аналог электронной L-Jetronic. Оба дебютировали в 1973 году. В последующие годы это привело к чему-то вроде межведомственного перетягивания каната, когда сначала было продано значительно больше механических систем. В конце концов, электронный впрыск бензина победил из-за более строгого законодательства по выбросам во всем мире.

Этот закон означал, что каталитические нейтрализаторы были необходимы для снижения выбросов, а это, в свою очередь, требовало дополнительных электронных систем, таких как лямбда-контроль. Последний регулирует соотношение воздуха и выхлопных газов в двигателе внутреннего сгорания, обеспечивая максимально чистое сгорание топлива. Механические системы могли достичь этого, если вообще могли, только с возрастающими усилиями, которые вскоре вышли из-под контроля. Включение систем впрыска и зажигания в цифровую систему управления двигателем Motronic, которую Bosch представила в 1979, наконец, дал электронике преимущество в технологии топливовоздушной смеси.

Преемники Jetronic также можно найти в современных автомобилях. Таким образом, эта новаторская технология подготовила почву для новых стандартов. Более того, Jetronic стал отправной точкой для успеха электронных систем, без которых автомобильная электроника сегодня не имела бы такого значения.

Доверие водителей к электронным системам управления, таким как Common Rail, ABS, управление подушками безопасности и парковочные ассистенты, несомненно, не было бы завоевано так быстро, если бы Jetronic не проложила путь.

Рабочее место для проверки работоспособности ЭБУ Jetronic или Motronic, 1983 г.

С 1998 г. я работаю в Bosch. Я заместитель начальника отдела исторических коммуникаций, работаю пресс-секретарем и исследователем. Я отвечаю за запросы по истории продукта, забочусь о контактах с музеями технологий и транспорта, а также отвечаю за темы, связанные с историей, в Азии, Австралии и Африке.
До прихода в Bosch я изучал историю и философию в университетах Констанца и Гамбурга. После окончания университета я был редактором научного журнала и научным сотрудником Немецкого технического музея в Берлине.

History History products

Топливные форсунки — Jetronic/Minitimer Plug Style

Результаты 1–25 из 207

25 записей на страницу Сортировка по умолчанию

$397,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 527,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 14.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$442,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $691,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 13.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

397,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> $542,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 11.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

397,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 386,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

397,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $553,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$537,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> $351,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

1054,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 22 ноября 2022 г.

431,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

350,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.

$423,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

347,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 559,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

411,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $67,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 ноября 2022 г.

479,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 6 декабря 2022 г.

$36,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 14.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 3 ноября 2022 г.

$626,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *