Карбюратор К126И для автопогрузчиков
К126И/52-04-1107010 | Карбюратор | |
1 | 220081-П29 | Винт М5х18 |
2 | 900902-П | Шайба 5 |
3 | К126Б-1107022 | Фланец крышки |
4 | К126Б-1107021-А | Прокладка |
5 | К126И-1107300 | Крышка поплавковой камеры в сборе |
6 | К124-1107320-А | Поплавок в сборе |
7 | 451306-П | Прокладка |
8 | 114-0-1107304 | Ось поплавка |
9 | К126Б-1107301 | Крышка карбюратора |
10 | К126Б-1107370 | Заслонка воздушная в сборе |
11 | К126Б-1107355 | Вилка в сборе |
12 | СП22-5205502 | Винт стопорный |
13 | 222963-П29 | Винт М3х8 |
14 | К23-70 | Втулка |
15 | К126Б-1107309 | Пружина |
16 | К126Б-1107308 | Пружина оси воздушной заслонки |
17 | К23-55-01 | Зажим кронштейна тяги |
18 | К126Б-1107302 | Кронштейн |
19 | 220077-П29 | Винт М5х10 |
20 | 900509-1 | Болт |
21 | К126Б-1107310 | Ось воздушной заслонки в сборе |
22 | К126Б-1107350 | Ось привода насоса в сборе |
23 | 901017-0 | Шайба |
24 | К126Б-1107315 | Рычаг привода воздушной заслонки в сборе |
25 | 900507 | Болт |
26 | К124-1107327 | Пробка фильтра |
27 | 451306 | Прокладка |
28 | К126Б-1107330-А | Клапан подачи топлива в сборе |
29 | К59-1107325 | Сетка фильтра в сборе |
30 | К126-1107012-А | Прокладка поплавковой камеры |
31 | К126И-1107200 | Корпус поплавковой камеры в сборе |
32 | К126Б-1107202 | Жиклер топливный главный |
33 | 451513 | Пробка |
34 | К126И-1107216 | Гайка |
35 | К126-1107228-А | Прокладка |
36 | К126-1107225 | Стекло |
37 | 451502 | Пробка |
38 | 451304 | Прокладка |
39 | К126И-1107244 | Жиклер |
40 | К21-1107244 | Шарик |
41 | 901718-0 | Прокладка |
42 | К126И-1107430 | Клапан экономайзера в сборе |
43 | К24-1107013 | Пружина |
44 | К126Г-1107205 | |
45 | 451303 | Прокладка |
46 | К126П-1107246 | Винт топливопроводящий |
47 | 220056-П29 | Винт М4х20 |
48 | 900901-0 | Шайба |
49 | К126Е-1107208 | Распылитель |
50 | К126-1107209-А | Прокладка распылителя |
51 | К21-1107218 | Клапан нагнетательный |
52 | К126И-1107210 | Привод ускорительного насоса в сборе |
53 | К126И-1107242 | Жиклер |
54 | К126-1107204 | Кольцо стопорное |
55 | К126Г-1107224 | Диффузор малый |
56 | К126Г-1107226 | Труба эмульсионная |
57 | К126Г-1107013 | Диффузор |
58 | К126-1107014-А | Прокладка смесительной камеры |
59 | 901048-0 | Шайба |
60 | К126Б-1107024 | Тяга при малой частоте вращения |
61 | 901101 | Шплинт |
62 | К1226И-1107100 | Корпус смесительных камер в сборе |
63 | К21-1107108 | Винт холостого хода |
64 | К13-1107113 | Пружина |
65 | К126И-1107110 | Ось дроссельных заслонок с рычагом в сборе |
66 | 901015-0 | Шайба |
67 | 901016-0 | Шайба |
68 | 220003-П29 | Винт М3х8 |
69 | К126Ж-1107102 | Заслонка дроссельная |
70 | К126И-1107101 | Корпус смесительных камер |
71 | 907103-0 | Пружина |
72 | 105-0-1107103 | Винт регулировочный холостого хода |
73 | К126П-1107107 | Шайба |
74 | 900903-0 | Шайба |
75 | 900812-0 | Гайка |
76 | К126И-1107127 | Рычаг |
77 | 52-04-1127011 | Ограничитель частоты вращения коленчатого вала |
78 | 49-1107015 | Прокладка |
79 | К28Б-1107025 | Болт |
Карбюратор К126И. Карбюратор погрузчика является одним из центральных элементов обеспечивающих правильную работу двигателя и регламентированный расход топлива. Карбюратор обеспечивает смесь бензинового топлива с воздухом и подготовку правильной топливовоздушной смеси, которая в свою очередь обеспечит стабильную работу двигателя.
Отклонения от заданных параметров в топливовоздушной смеси, приведет к повышенному расходу топлива и более быстрому загрязнению элементов свечей зажигания, либо к потере мощности в связи с отсутствием в топливной смеси необходимого количества бензиновой взвеси.
Карбюратор К126И устанавливается на впускной коллектор бензинового шестицилиндрового двигателя Львовского вилочного погрузчика. На дизельных погрузчиках карбюратор отсутствует в связи с принципиально другой схемой работы двигателя.
На моделях погрузчика с двигателем в 8 цилиндров устанавливается карбюратор К135И, который отличается конструктивно и по посадочным местам не подходит на другой бензиновый двигатель.
Карбюратор К126И двигателя ГАЗ-52
Применяется на львовских
автопогрузчиках АП-4014, 40814
1 — 220081-П29 Винт М5-6gх18 ОСТ 37.001.127-81
2 — 900902-0 Шайба 5
3 — К126Б-1107022 Фланец крышки
4 — К126Б-1107021-А Прокладка
5 — К126И-1107300 Крышка поплавковой камеры в сборе
6 — К124-1107320-А Поплавок в сборе
7 — 451305 Прокладка
8 — 114-0-1107304 Ось поплавка
9 — К126Б-1107301 Крышка поплавковой камеры
10 — К126-1107370 Заслонка воздушная в сборе
11 — К126Б-1107355 Вилка в сборе
12 — СП22-5205502 Винт стопорный
13 — 222963-П29 Винт М3-6gх8
14 — К23-70 Втулка пружины рычага привода воздушной заслонки
15 — К126Б-1107309 Пружина
16 — К126Б-1107308 Пружина
17 — К23-55-01 Зажим кронштейна тяги
18 — К126Б-1107302 Кронштейн
19 — 220077-П29 Винт М5-6gх10 ОСТ 37.001.127-81
20 — 900509-1 Болт
21 — К126Б-1107310 Ось воздушной заслонки в сборе
22 — К126Б-1107350 Ось привода насоса в сборе
23 — 901017-0 Шайба 5,2х1
24 — К126Б-1107315 Рычаг привода воздушной заслонки в сборе
25 — 900507 Болт М4-6gх8
26 — К124-1107327 Пробка фильтра
27 — 451306 Прокладка
28 — К126Б-1107330-А Клапан подачи топлива в сборе
29 — К59-1107325 Сетка фильтра в сборе
30 — К126-1107012-А Прокладка поплавковой камеры
31 — К126И-1107200 Корпус поплавковой камеры в сборе
32 — К126И-1107202 Жиклер топливный главный
33 — 451513 Пробка
34 — К126Н-1107216 Гайка
35 — К126-1107228-А Прокладка
36 — К126-1107225 Стекло
37 — 451502 Пробка
38 — 451304 Прокладка
39 — К126И-1107244 Жиклер
40 — К21-1107244 Шарик
41 — 901718-0 Шайба
42 — К126И-1107430 Клапан экономайзера в сборе
43 — К241107013 Пружина
44 — К126Г-1107205 Жиклер топливный холостого хода в сборе
45 — 451303 Прокладка
46 — К126П-1107246 Винт топливопроводящий
47 — 220056-П29 Винт М4-6gх20
48 — 900901-0 Шайба пружинная 4Н65Г
49 — К126Е-1107208 Распылитель
50 — К126-1107209-А Прокладка распылителя
51 — К21-1107218 Клапан нагнетательный
52 — К126И-1107210 Привод ускорительного насоса в сборе
53 — К126И-1107242 Жиклер
54 — К126-1107204 Кольцо стопорное
55 — К126Г-1107224 Диффузор малый
56 — К126Г-1107226 Трубка эмульсионная
57 — К126Г-1107013 Диффузор
58 — К126-1107014А Прокладка смесительной камеры
59 — 901048-0 Шайба 4
60 — К126Б-1107024 Тяга малых оборотов
61 — 45 9871 1001 Шплинт 901101
62 — К126И-1107100 Корпус смесительных камер в сборе
63 — К21-1107108 Винт холостого хода
64 — К13-1107113 Пружина
65 — К126И-1107110 Ось дроссельных заслонок с рычагом в сборе
66 — 901015-0 Шайба
67 — 901016-0 Шайба 8,2х1
68 — 220003-П29 Винт М3-6gх8
69 — К126Ж-1107102 Заслонка дроссельная
70 — К126И-1107101 Корпус смесительных камер
71 — 907103-0 Пружина регулировочного винта холостого хода
72 — 105-0-1107103 Винт регулировочный холостого хода
73 — К126П-1107107 Шайба
74 — 900903-0 Шайба 6
74 — 900903-0 Шайба 6
75 — 900812-0 Гайка М6-6Н
76 — К126И-1107127 Рычаг
77 — 52-04-1127010 Ограничитель оборотов
78 — 49-1107015 Прокладка между карбюратором и впускной трубой
79 — К28Б-1107025 Болт М6-6gх1
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул,
Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск,
Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск,
Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск,
Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи,
Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог,
Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск,
Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста,
Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону,
Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский,
Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск,
Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Dyfais ac addasur K126G карбюратор
Y cyfnod o dechnoleg карбюратор am gyfnod hir yn y gorffennol. Heddiw, tanwydd mynd i mewn i’r injan y car o danelectroneg reolaeth. Fodd bynnag, mae cerbydau â thanwydd yn eu системные карбюраторы dal i fodoli. Yn ogystal â retro-mae gwaith yn eithaf «ceffylau» yn dal i fod — УАЗ, yn ogystal â clasuron o’r planhigyn Automobile Togliatti. Ac welly, y gallu i ddeall y ddyfais, cynnal a chadw, yn gwneud карбюратор atgyweirio yn parhau i fod yn y pris.
Карбюратор K126G. Карбюратор addasiad K126G — ymarfer corff ysgafn sy’n gofyn am sgiliau penodol a gwybodaeth dda o’i gyfansoddiad ac egwyddorion gwaith. Ond yn gyntaf, gadewch i ni gofio ychydig am hynny yn gyffredinol yn carburetorfath.
Карбюратор Ar beiriannau
Felly, beth yw’r карбюратор? Карбюрация Cyfieithwyd или Ffrangeg — «cymysgu». Mae hyn yn esbonio dyfais asaseiniad — i greu cymysgedd o aer a thanwydd. Wedi’r cyfan, y cymysgedd tanwydd-aer yn cael ei gynnau gan ganhwyllau car wreichionen. Oherwydd eu dyluniad syml, карбюраторы bellach yn cael eu defnyddio ar beiriannau pŵer isel, peiriannau torri gwair a llifiau cadwyn.
Мае пил мат о карбюраторах, онд байдд поб ун ор приф гидраннау арнофио сиамбр ак ин ной фвай о гимисгу. Mae egwyddor y siambr arnofio yn debyg i’r трудился seston mecanwaith falf. Hynny yw, yr hylif yn llifo i lefel benodol, ar ol y ddyfais cloi ei actifadu (yn y carburetor yn nodwydd). Mae’r tanwydd yn mynd i mewn i’r siambrgymysgu trwy’r atomizer ynghyd ag aer.
Карбюратор — digon tenau i sefydlu y ddyfais. Карбюратор Rhaid K126G не имеет проблем с двигателем. tiwnio yn gywir yr un nod cyflenwi’r cymysgedd tanwydd awyr yn sicrhau gweithrediad unffurf yr injan.
Карбюратор K126G cyfarpar
Карбюратор K126G yn fersiwn dwy siambr nodweddiadol. Mae hynny’n rhan o K126G yn arnawf a dwy siambr cymysgu. Ac os y tro cyntaf yn barhaus, mae’r ail yn dechrau i gael eu cynnwys yn y swydd yn unig yn y modd deinamig gyda digon o llwyth.
Карбюратор K126G, rheoli dyfais ac atgyweirio sy’n cael eu disgrifio yn yr erthygl hon, yn eithaf poblogaidd ar gyfer cerbydau UAZ. Mae’r ddyfais yn diymhongar iawn ar waith, ac mae’n gallu gwrthsefyll treiddio malurion.
Yn siambr arnofio K126G Mae gan ffenestr arolygu, lle mae modd i bennu lefel tanwydd. Карбюратор Maer wedi yn ei gyfansoddiad o sawl is-systemau:
- segura;
- цихвин ор;
- cyflymu pwmp;
- Экономайзер.
Mae’r tri gwaith cyntaf yn unig yn y siambr cynradd, системный экономайзер amtryledwr ar wahân, sef allbwn i ail daith awyr y siambr карбюратор. rheolaeth gyffredinol dros y cyfarpar yn cael ei wneud gan ddefnyddio’r «tagu» y system apedal sbardun.
cymhwysedd K126G
Карбюратор лейбл «K126G» gosod a’u cynnal yn dal ar gerbydau Nwy-24 «Волга» модурон УАЗ фантейзиол УМП-417. Modurwyr «УАЗ» arbennig o hoff o model hwn o symlrwydd a’r gallu i weithio hyd yn oed gyda thanwydd rhwystredig.
Gyda mân addasiadau (drilio twll) yn cael ei osod ar K126G peiriannau UMP-421. Желчный корм УАЗ «Газель». Gellir K126G yn cael ei ystyried yn rhagflaenydd или K151, модель ac maer canlynol — K126GM.
карбюратор addasiad K126G yw’r cwestiwn mwyaf poblogaidd ymhlith карбюраторщиков. Ond yn gyntaf, gadewch i ni ystyried y gwahanol broblemau a all ddigwydd gyda K126G.
diffygion posibl
Holl ddiffygion a ddisgrifir nail ai gweld y system ar eu golwg, neu eu bod yn hawdd i wirio. Un broblem fawr — gweithrediad ansefydlog yr injan yn segur, neu nad ydynt или gwbl. Карбюратор K126G, rheoli llif y tanwydd yn normal, heb unrhyw broblemau penodol yn caniatáu i’r peiriant i redeg ar segur.
Yr ail bwynt lle y mae’n cael ei сварное тело y ddyfais yn ddiffygiol ac yn ei gwneud yn ofynnol addasiad yw cynnydd yn y defnydd o danwydd. Gall fod nifer o, fedy yr addasiad a tiwnio y carburetor Nid yw bob amser yn helpu.
A all ddatrys y broblem a gynlluniwyd glanhau rheolaidd o’r holl elfennau cyfansoddol. glanhau bosibl ac anghyflawn pan nad tynnuoddi ar y car carburetor, ond nid yw’n ddymunol. K126G, fel unrhyw ddyfais mecanyddol, mae’n well gofal da.
Карбюратор Addasu и K126G
Карбюратор Angenrheidiol i addasu’r ddigwydd am nifer o resymau. Gall hyn gael ei drefnu cynnal a chadw neu broblemau gyda gamweithio. Ar ben hynny, mae addasiad syml yn ddigon syml ar gyfer cyfarwyddiadau. Yr anfantais yw nad yw bob amser yn helpu yn y penderfyniad. Nid yw mecaneg profiadol sydd â phrofiad helaeth mewn carburetor trwsio yn ymgymryd â’r gwaith heb falfiau addasu.
I’r uned cymysgu tanwydd a cymysgedd aer i weithredu heb ymyrraeth ac nid yw’n ofynnol iddo yn gyson addasu, mae’n rhaid i chi gwasanaeth amserol. Digon i gynhyrchu archwiliad elfennol ar gyfer gollyngiadau a tyndra a golchi’r carburetor o leiaf yn rhannol. Weithiau mae angen i wirio lefel y tanwydd yn y siambr arnofio yn ogystalâ lled band o jet o danwydd ac aer.
Os byddwn yn ymdrin â’r mater yn systematig, rhaid i’r mathau canlynol o leoliadau carburetor fod yn gwahaniaethu:
- Сегура;
- lefel tanwydd yn y siambr arnofio;
- Экономайзер для полов.
Addasu y карбюратор K126G УАЗ yn aml yn cynnwys addasu yn benodol segura. Felly, rydym yn ystyried y dilyniant o gamau gweithredu i ddychwelyd sefydlogrwydd car yn segur.
Cyfarwyddiadau ar gyfer addasu’r K126G segura
Addasu sefydlogrwydd gweithredu injan yn cael ei wneud gyda dau sgriwiau. Mae un yn pennu weak ogymysgedd tanwydd-awyr, a’r ail — ansawdd ei gyfoethogi yn K126G. карбюратор, y mae eu cyfarwyddiadau isod, yn cael ei wneud mewn camau:
- Ar gyfoethogi cymysgedd cerbydau ddiadlais dynhau’r sgriw yn erbyn yr arhosfan ac yna gwrthdroi 2.5 tro.
- Dehreuwch y peirant car ac yn gynnes i fyny.
- Ysgriw cyntaf i sicrhau gweithrediad taclus a sefydlog o injan art tua 600 об./мун.
- Mae’r ail sgriw (gyfoethogi cymysgedd) yn raddol deplete ei strwythur fel body y peiriant parhau i weithredu стабильно.
- Mae’r sgriw gyntaf cynyddu nifer y chwyldroadau ar 100, ac yn ail yn eu gostwng yr un обморок.
addasiad Cywir wirir cynyddu i 1500 об/мин и дроссель gorgyffwrdd дилинол. Trosiant Ni ddylai Fally yn Disgyn yn is na’r gwerthoedd a ganiateir.
Addasu lefel y tanwydd yn y siambr arnofio
Dros amser, gall ddigwydd bod lefel y tanwydd yn y siambr gyda newid arnofio. Gan amodau arferol dylai amrywio rhwng 18-20 mm o wyneb waelod y cysylltydd, карбюратор bennir drwy’r ffenestr arsylwi. Os nad yw’r gweledol yn wir, mae angen i wneud addasiad.
Newid lefel tanwydd yn y K126G siambr perfformio gan blygu’r dafod y lifer y fflôt. Gwneir hyn yn ofalus iawn, yn ceisio peidio â difrodi’r golchwr sêl o benzinoustoychivoy rwber arbennig.
Mae amrywiaeth o weithgynhyrchwyr
Ymysg y gwneuthurwyr карбюратор cyfarfu K126G:
- «Solex»;
- «Вебер»;
- «Пекар».
Ar hyn o bryd, ei fod yn y «Pekar» ennill y poblogrwydd mwyaf. Nododd yr aelodau mewn adolygiad, gweithredu mwy sefydlog ac ansawdd deinamig uchel am y defnydd o danwydd darbodus o tua 10 litr fesul 100 км. Dylid nodi bod yr addasiad y карбюратор «Pekar» K126G perfformio yn yr un modd a nodwyd eisoes uchod.
Manteision ac anfanteision K126G
Карбюратор K126G eithaf poblogaidd gyda pherchnogion y UAZ. Mae ei werth ar gyfer nifer o fanteision nad ydynt ar gael mewn modelau mwy diweddar:
- perfformiad sefydlog ym mhresenoldeb clocsio;
- ansawdd tanwydd symlrwydd;
- ddigon yn economaidd.
Карбюратор K126G addasu ansawdd y cymysgedd sy’n cael ei gynhyrchu yn rheolaidd, bydd yn gweithio heb unrhyw broblemau. Symlrwydd o ddyluniad — y gwarantwr o ddibynadwyedd. Yn yr achos hwn, bydd yn cyd-fynd, ond yn amodol ar gynnal a chadw a drefnwyd.
Yn K126G может быть волшебным анимунолом. Mewn achos o gorgynhesu, gall y tai ddyfais yn cael anffurfio. Mae hyn yn digwydd pan fydd y cysylltiadau с резьбой yn cael eu tynhau карбюратор gyda grym dros ben.
casgliad
Mae profiad yn dangos bod yr addasiad y K126G карбюратор — nid yn gwestiwn mor anodd. Mae cynnal a chadw amserol y cyfarpar yn ymestyn y bywyd gwasanaeth yn sylweddol. Mae hyn i gyd, ynghyd â garwedd K126G yn denu perchnogion cerbydau бензин.
Бесплатная служба автоматизированного анализа вредоносных программ на базе Falcon Sandbox
JVC_46077.vbs
Этот отчет создан на основе файла или URL-адреса, отправленного в эту веб-службу 17 декабря 2019 г. 14:26:43 (UTC)
Гостевая система: Windows 7, 64-разрядная, Профессиональная, 6.1 (сборка 7601), Пакет обновления 1
Создан отчет по
Falcon Sandbox v8.30 © Гибридный анализ
Обзор Образец недоступен
Повторный анализ Хэш, увиденный ранее Показать похожие образцы Запросить удаление отчета
Оценка рисков
- Поведение сети
- Контакты 1 домен и 1 хост.
Посмотреть все детали
Методы обнаружения MITRE ATT&CK™
В этом отчете есть 1 индикатор, который был сопоставлен с 3 техниками атаки и 3 тактиками. Посмотреть все детали
Стойкость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Т1179 | Зацеп |
| Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов.![]() |
| ||
Повышение привилегий | ||||||
Т1179 | Зацеп |
| Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов.![]() |
| ||
Доступ к учетным данным | ||||||
Т1179 | Зацеп |
| Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов.![]() |
|
Связанные артефакты песочницы
- Связанные SHA256
- 5ae78f77ce2bfcfbea9b86a816139177136469ca522dc6869099f574e307d4bf
Все детали:
JVC_46077.
![](/800/600/http/vladimirpost.ru/wp-content/uploads/0/c/e/0cedb3c0528aed0bb6ce64e30cfb0347.jpeg)
- Имя файла
- JVC_46077.vbs
- Размер
- 4 МБ (4189035 байт)
- Тип
- скрипт vbs
- Описание
- Текст ASCII с очень длинными строками
- Архитектура
- WINDOWS
- SHA256
- 4dbbe5226290753ce4365646250a420d1f8c3c5672ab8bc0c50eb5d8af2a4053c
- c
- MD5
- FFB70B711D3C513AE7D1DD09C68495F7
- SHA1
- 2B765E32914A397C759705D2533C765E32914A397C759705D255CA765E32914A397C759705D255CD765E32914A397C759705D255CA765E32914A397C759705D255C7.
- 49152:iKP9yKsQp9r3GKIcf9wor6Gw0Y/79dsTFaFoBRc8egElrjK5+3tvkjmElA8cgAN1:g
Скриншоты
Загрузка контента, пожалуйста, подождите. ..
- Использование ЦП
- Зафиксированные байты
- Чтение с диска, байт/сек
- Запись на диск, байт/сек
- Сетевых пакетов/сек
- байт файла подкачки байт
Совет: Щелкните проанализированный процесс ниже, чтобы просмотреть дополнительные сведения.
Всего проанализировано 1 процесс (System Resource Monitor).
- wscript.exe «C:\JVC_46077.vbs» (ИД: 2280)
Зарегистрированные вызовы сценариев | Зарегистрированный стандартный вывод | Извлеченные потоки | Дампы памяти |
Уменьшенный контроль | Сетевая активность | Ошибка сети | Мультискан Матч |
DNS-запросы
Войти для загрузки DNS-запросов (CSV)
Домен | Адрес | Регистратор | Страна |
---|---|---|---|
gnh.![]() | 192.232.246.56 ТТЛ: 2834 | — | США |
HTTP-трафик
Конечная точка | Запрос | URL-адрес | Данные | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
192.232.246.56:80 (gnh.mx) | ПОЛУЧИТЬ | gnh.![]() | ПОЛУЧИТЬ /wp-content/uploads/2019/12/последний/aaaa.png HTTP/1.1
Соединение: Keep-Alive
Принимать: */*
Accept-Language: en-us
Агент пользователя: Windows
Хост: gnh.mx Подробнее
| ||||||
192.232.246.56:80 (gnh.mx) | ПОЛУЧИТЬ | gnh.![]() | ПОЛУЧИТЬ /wp-content/uploads/2019/12/last/aaaa.png HTTP/1.1
Соединение: Keep-Alive
Принимать: */*
Accept-Language: en-us
Агент пользователя: Windows
Хост: gnh.mx Подробнее
|