Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карбюратор К126И для автопогрузчиков

К126И/52-04-1107010Карбюратор
1220081-П29Винт М5х18
2900902-ПШайба 5
3К126Б-1107022Фланец крышки
4К126Б-1107021-АПрокладка
5К126И-1107300Крышка поплавковой камеры в сборе
6К124-1107320-АПоплавок в сборе
7451306-ППрокладка
8114-0-1107304Ось поплавка
9К126Б-1107301Крышка карбюратора
10К126Б-1107370Заслонка воздушная в сборе
11К126Б-1107355Вилка в сборе
12СП22-5205502Винт стопорный
13222963-П29Винт М3х8
14К23-70Втулка
15К126Б-1107309Пружина
16К126Б-1107308Пружина оси воздушной заслонки
17К23-55-01Зажим кронштейна тяги
18К126Б-1107302Кронштейн
19220077-П29Винт М5х10
20900509-1Болт
21К126Б-1107310Ось воздушной заслонки в сборе
22К126Б-1107350Ось привода насоса в сборе
23901017-0Шайба
24К126Б-1107315Рычаг привода воздушной заслонки в сборе
25900507Болт
26К124-1107327Пробка фильтра
27451306Прокладка
28К126Б-1107330-АКлапан подачи топлива в сборе
29
К59-1107325
Сетка фильтра в сборе
30К126-1107012-АПрокладка поплавковой камеры
31К126И-1107200Корпус поплавковой камеры в сборе
32К126Б-1107202Жиклер топливный главный
33451513Пробка
34К126И-1107216Гайка
35К126-1107228-АПрокладка
36К126-1107225Стекло
37451502Пробка
38451304Прокладка
39К126И-1107244Жиклер
40К21-1107244Шарик
41901718-0Прокладка
42К126И-1107430Клапан экономайзера в сборе
43К24-1107013Пружина
44К126Г-1107205
Жиклер топливный холостого хода в сборе
45451303Прокладка
46К126П-1107246Винт топливопроводящий
47220056-П29Винт М4х20
48900901-0Шайба
49К126Е-1107208Распылитель
50К126-1107209-АПрокладка распылителя
51К21-1107218Клапан нагнетательный
52К126И-1107210Привод ускорительного насоса в сборе
53К126И-1107242Жиклер
54К126-1107204Кольцо стопорное
55К126Г-1107224Диффузор малый
56К126Г-1107226Труба эмульсионная
57К126Г-1107013Диффузор
58К126-1107014-АПрокладка смесительной камеры
59901048-0Шайба
60К126Б-1107024Тяга при малой частоте вращения
61901101Шплинт
62К1226И-1107100Корпус смесительных камер в сборе
63К21-1107108Винт холостого хода
64К13-1107113Пружина
65К126И-1107110Ось дроссельных заслонок с рычагом в сборе
66901015-0Шайба
67901016-0Шайба
68220003-П29Винт М3х8
69К126Ж-1107102Заслонка дроссельная
70К126И-1107101Корпус смесительных камер
71907103-0Пружина
72105-0-1107103Винт регулировочный холостого хода
73К126П-1107107Шайба
74900903-0Шайба
75900812-0Гайка
76К126И-1107127Рычаг
7752-04-1127011Ограничитель частоты вращения коленчатого вала
7849-1107015Прокладка
79К28Б-1107025Болт

Карбюратор К126И. Карбюратор погрузчика является одним из центральных элементов обеспечивающих правильную работу двигателя и регламентированный расход топлива. Карбюратор обеспечивает смесь бензинового топлива с воздухом и подготовку правильной топливовоздушной смеси, которая в свою очередь обеспечит стабильную работу двигателя.

Отклонения от заданных параметров в топливовоздушной смеси, приведет к повышенному расходу топлива и более быстрому загрязнению элементов свечей зажигания, либо к потере мощности в связи с отсутствием в топливной смеси необходимого количества бензиновой взвеси.

Карбюратор К126И устанавливается на впускной коллектор бензинового шестицилиндрового двигателя Львовского вилочного погрузчика. На дизельных погрузчиках карбюратор отсутствует в связи с принципиально другой схемой работы двигателя.

На моделях погрузчика с двигателем в 8 цилиндров устанавливается карбюратор К135И, который отличается конструктивно и по посадочным местам не подходит на другой бензиновый двигатель.

Карбюратор К126И двигателя ГАЗ-52


Применяется на львовских автопогрузчиках АП-4014, 40814

1 — 220081-П29 Винт М5-6gх18 ОСТ 37.001.127-81

2 — 900902-0 Шайба 5

3 — К126Б-1107022 Фланец крышки

4 — К126Б-1107021-А Прокладка

5 — К126И-1107300 Крышка поплавковой камеры в сборе

6 — К124-1107320-А Поплавок в сборе

7 — 451305 Прокладка

8 — 114-0-1107304 Ось поплавка

9 — К126Б-1107301 Крышка поплавковой камеры

10 — К126-1107370 Заслонка воздушная в сборе

11 — К126Б-1107355 Вилка в сборе

12 — СП22-5205502 Винт стопорный

13 — 222963-П29 Винт М3-6gх8

14 — К23-70 Втулка пружины рычага привода воздушной заслонки

15 — К126Б-1107309 Пружина

16 — К126Б-1107308 Пружина

17 — К23-55-01 Зажим кронштейна тяги

18 — К126Б-1107302 Кронштейн

19 — 220077-П29 Винт М5-6gх10 ОСТ 37.001.127-81

20 — 900509-1 Болт

21 — К126Б-1107310 Ось воздушной заслонки в сборе

22 — К126Б-1107350 Ось привода насоса в сборе

23 — 901017-0 Шайба 5,2х1

24 — К126Б-1107315 Рычаг привода воздушной заслонки в сборе

25 — 900507 Болт М4-6gх8

26 — К124-1107327 Пробка фильтра

27 — 451306 Прокладка

28 — К126Б-1107330-А Клапан подачи топлива в сборе

29 — К59-1107325 Сетка фильтра в сборе

30 — К126-1107012-А Прокладка поплавковой камеры

31 — К126И-1107200 Корпус поплавковой камеры в сборе

32 — К126И-1107202 Жиклер топливный главный

33 — 451513 Пробка

34 — К126Н-1107216 Гайка

35 — К126-1107228-А Прокладка

36 — К126-1107225 Стекло

37 — 451502 Пробка

38 — 451304 Прокладка

39 — К126И-1107244 Жиклер

40 — К21-1107244 Шарик

41 — 901718-0 Шайба

42 — К126И-1107430 Клапан экономайзера в сборе

43 — К241107013 Пружина

44 — К126Г-1107205 Жиклер топливный холостого хода в сборе

45 — 451303 Прокладка

46 — К126П-1107246 Винт топливопроводящий

47 — 220056-П29 Винт М4-6gх20

48 — 900901-0 Шайба пружинная 4Н65Г

49 — К126Е-1107208 Распылитель

50 — К126-1107209-А Прокладка распылителя

51 — К21-1107218 Клапан нагнетательный

52 — К126И-1107210 Привод ускорительного насоса в сборе

53 — К126И-1107242 Жиклер

54 — К126-1107204 Кольцо стопорное

55 — К126Г-1107224 Диффузор малый

56 — К126Г-1107226 Трубка эмульсионная

57 — К126Г-1107013 Диффузор

58 — К126-1107014А Прокладка смесительной камеры

59 — 901048-0 Шайба 4

60 — К126Б-1107024 Тяга малых оборотов

61 — 45 9871 1001 Шплинт 901101

62 — К126И-1107100 Корпус смесительных камер в сборе

63 — К21-1107108 Винт холостого хода

64 — К13-1107113 Пружина

65 — К126И-1107110 Ось дроссельных заслонок с рычагом в сборе

66 — 901015-0 Шайба

67 — 901016-0 Шайба 8,2х1

68 — 220003-П29 Винт М3-6gх8

69 — К126Ж-1107102 Заслонка дроссельная

70 — К126И-1107101 Корпус смесительных камер

71 — 907103-0 Пружина регулировочного винта холостого хода

72 — 105-0-1107103 Винт регулировочный холостого хода

73 — К126П-1107107 Шайба

74 — 900903-0 Шайба 6

74 — 900903-0 Шайба 6

75 — 900812-0 Гайка М6-6Н

76 — К126И-1107127 Рычаг

77 — 52-04-1127010 Ограничитель оборотов

78 — 49-1107015 Прокладка между карбюратором и впускной трубой

79 — К28Б-1107025 Болт М6-6gх1

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.


Dyfais ac addasur K126G карбюратор

Y cyfnod o dechnoleg карбюратор am gyfnod hir yn y gorffennol. Heddiw, tanwydd mynd i mewn i’r injan y car o danelectroneg reolaeth. Fodd bynnag, mae cerbydau â thanwydd yn eu системные карбюраторы dal i fodoli. Yn ogystal â retro-mae gwaith yn eithaf «ceffylau» yn dal i fod — УАЗ, yn ogystal â clasuron o’r planhigyn Automobile Togliatti. Ac welly, y gallu i ddeall y ddyfais, cynnal a chadw, yn gwneud карбюратор atgyweirio yn parhau i fod yn y pris.

Карбюратор K126G. Карбюратор addasiad K126G — ymarfer corff ysgafn sy’n gofyn am sgiliau penodol a gwybodaeth dda o’i gyfansoddiad ac egwyddorion gwaith. Ond yn gyntaf, gadewch i ni gofio ychydig am hynny yn gyffredinol yn carburetorfath.

Карбюратор Ar beiriannau

Felly, beth yw’r карбюратор? Карбюрация Cyfieithwyd или Ffrangeg — «cymysgu». Mae hyn yn esbonio dyfais asaseiniad — i greu cymysgedd o aer a thanwydd. Wedi’r cyfan, y cymysgedd tanwydd-aer yn cael ei gynnau gan ganhwyllau car wreichionen. Oherwydd eu dyluniad syml, карбюраторы bellach yn cael eu defnyddio ar beiriannau pŵer isel, peiriannau torri gwair a llifiau cadwyn.

Мае пил мат о карбюраторах, онд байдд поб ун ор приф гидраннау арнофио сиамбр ак ин ной фвай о гимисгу. Mae egwyddor y siambr arnofio yn debyg i’r трудился seston mecanwaith falf. Hynny yw, yr hylif yn llifo i lefel benodol, ar ol y ddyfais cloi ei actifadu (yn y carburetor yn nodwydd). Mae’r tanwydd yn mynd i mewn i’r siambrgymysgu trwy’r atomizer ynghyd ag aer.

Карбюратор — digon tenau i sefydlu y ddyfais. Карбюратор Rhaid K126G не имеет проблем с двигателем. tiwnio yn gywir yr un nod cyflenwi’r cymysgedd tanwydd awyr yn sicrhau gweithrediad unffurf yr injan.

Карбюратор K126G cyfarpar

Карбюратор K126G yn fersiwn dwy siambr nodweddiadol. Mae hynny’n rhan o K126G yn arnawf a dwy siambr cymysgu. Ac os y tro cyntaf yn barhaus, mae’r ail yn dechrau i gael eu cynnwys yn y swydd yn unig yn y modd deinamig gyda digon o llwyth.

Карбюратор K126G, rheoli dyfais ac atgyweirio sy’n cael eu disgrifio yn yr erthygl hon, yn eithaf poblogaidd ar gyfer cerbydau UAZ. Mae’r ddyfais yn diymhongar iawn ar waith, ac mae’n gallu gwrthsefyll treiddio malurion.

Yn siambr arnofio K126G Mae gan ffenestr arolygu, lle mae modd i bennu lefel tanwydd. Карбюратор Maer wedi yn ei gyfansoddiad o sawl is-systemau:

  • segura;
  • цихвин ор;
  • cyflymu pwmp;
  • Экономайзер.

Mae’r tri gwaith cyntaf yn unig yn y siambr cynradd, системный экономайзер amtryledwr ar wahân, sef allbwn i ail daith awyr y siambr карбюратор. rheolaeth gyffredinol dros y cyfarpar yn cael ei wneud gan ddefnyddio’r «tagu» y system apedal sbardun.

cymhwysedd K126G

Карбюратор лейбл «K126G» gosod a’u cynnal yn dal ar gerbydau Nwy-24 «Волга» модурон УАЗ фантейзиол УМП-417. Modurwyr «УАЗ» arbennig o hoff o model hwn o symlrwydd a’r gallu i weithio hyd yn oed gyda thanwydd rhwystredig.

Gyda mân addasiadau (drilio twll) yn cael ei osod ar K126G peiriannau UMP-421. Желчный корм УАЗ «Газель». Gellir K126G yn cael ei ystyried yn rhagflaenydd или K151, модель ac maer canlynol — K126GM.

карбюратор addasiad K126G yw’r cwestiwn mwyaf poblogaidd ymhlith карбюраторщиков. Ond yn gyntaf, gadewch i ni ystyried y gwahanol broblemau a all ddigwydd gyda K126G.

diffygion posibl

Holl ddiffygion a ddisgrifir nail ai gweld y system ar eu golwg, neu eu bod yn hawdd i wirio. Un broblem fawr — gweithrediad ansefydlog yr injan yn segur, neu nad ydynt или gwbl. Карбюратор K126G, rheoli llif y tanwydd yn normal, heb unrhyw broblemau penodol yn caniatáu i’r peiriant i redeg ar segur.

Yr ail bwynt lle y mae’n cael ei сварное тело y ddyfais yn ddiffygiol ac yn ei gwneud yn ofynnol addasiad yw cynnydd yn y defnydd o danwydd. Gall fod nifer o, fedy yr addasiad a tiwnio y carburetor Nid yw bob amser yn helpu.

A all ddatrys y broblem a gynlluniwyd glanhau rheolaidd o’r holl elfennau cyfansoddol. glanhau bosibl ac anghyflawn pan nad tynnuoddi ar y car carburetor, ond nid yw’n ddymunol. K126G, fel unrhyw ddyfais mecanyddol, mae’n well gofal da.

Карбюратор Addasu и K126G

Карбюратор Angenrheidiol i addasu’r ddigwydd am nifer o resymau. Gall hyn gael ei drefnu cynnal a chadw neu broblemau gyda gamweithio. Ar ben hynny, mae addasiad syml yn ddigon syml ar gyfer cyfarwyddiadau. Yr anfantais yw nad yw bob amser yn helpu yn y penderfyniad. Nid yw mecaneg profiadol sydd â phrofiad helaeth mewn carburetor trwsio yn ymgymryd â’r gwaith heb falfiau addasu.

I’r uned cymysgu tanwydd a cymysgedd aer i weithredu heb ymyrraeth ac nid yw’n ofynnol iddo yn gyson addasu, mae’n rhaid i chi gwasanaeth amserol. Digon i gynhyrchu archwiliad elfennol ar gyfer gollyngiadau a tyndra a golchi’r carburetor o leiaf yn rhannol. Weithiau mae angen i wirio lefel y tanwydd yn y siambr arnofio yn ogystalâ lled band o jet o danwydd ac aer.

Os byddwn yn ymdrin â’r mater yn systematig, rhaid i’r mathau canlynol o leoliadau carburetor fod yn gwahaniaethu:

  • Сегура;
  • lefel tanwydd yn y siambr arnofio;
  • Экономайзер для полов.

Addasu y карбюратор K126G УАЗ yn aml yn cynnwys addasu yn benodol segura. Felly, rydym yn ystyried y dilyniant o gamau gweithredu i ddychwelyd sefydlogrwydd car yn segur.

Cyfarwyddiadau ar gyfer addasu’r K126G segura

Addasu sefydlogrwydd gweithredu injan yn cael ei wneud gyda dau sgriwiau. Mae un yn pennu weak ogymysgedd tanwydd-awyr, a’r ail — ansawdd ei gyfoethogi yn K126G. карбюратор, y mae eu cyfarwyddiadau isod, yn cael ei wneud mewn camau:

  1. Ar gyfoethogi cymysgedd cerbydau ddiadlais dynhau’r sgriw yn erbyn yr arhosfan ac yna gwrthdroi 2.5 tro.
  2. Dehreuwch y peirant car ac yn gynnes i fyny.
  3. Ysgriw cyntaf i sicrhau gweithrediad taclus a sefydlog o injan art tua 600 об./мун.
  4. Mae’r ail sgriw (gyfoethogi cymysgedd) yn raddol deplete ei strwythur fel body y peiriant parhau i weithredu стабильно.
  5. Mae’r sgriw gyntaf cynyddu nifer y chwyldroadau ar 100, ac yn ail yn eu gostwng yr un обморок.

addasiad Cywir wirir cynyddu i 1500 об/мин и дроссель gorgyffwrdd дилинол. Trosiant Ni ddylai Fally yn Disgyn yn is na’r gwerthoedd a ganiateir.

Addasu lefel y tanwydd yn y siambr arnofio

Dros amser, gall ddigwydd bod lefel y tanwydd yn y siambr gyda newid arnofio. Gan amodau arferol dylai amrywio rhwng 18-20 mm o wyneb waelod y cysylltydd, карбюратор bennir drwy’r ffenestr arsylwi. Os nad yw’r gweledol yn wir, mae angen i wneud addasiad.

Newid lefel tanwydd yn y K126G siambr perfformio gan blygu’r dafod y lifer y fflôt. Gwneir hyn yn ofalus iawn, yn ceisio peidio â difrodi’r golchwr sêl o benzinoustoychivoy rwber arbennig.

Mae amrywiaeth o weithgynhyrchwyr

Ymysg y gwneuthurwyr карбюратор cyfarfu K126G:

  • «Solex»;
  • «Вебер»;
  • «Пекар».

Ar hyn o bryd, ei fod yn y «Pekar» ennill y poblogrwydd mwyaf. Nododd yr aelodau mewn adolygiad, gweithredu mwy sefydlog ac ansawdd deinamig uchel am y defnydd o danwydd darbodus o tua 10 litr fesul 100 км. Dylid nodi bod yr addasiad y карбюратор «Pekar» K126G perfformio yn yr un modd a nodwyd eisoes uchod.

Manteision ac anfanteision K126G

Карбюратор K126G eithaf poblogaidd gyda pherchnogion y UAZ. Mae ei werth ar gyfer nifer o fanteision nad ydynt ar gael mewn modelau mwy diweddar:

  • perfformiad sefydlog ym mhresenoldeb clocsio;
  • ansawdd tanwydd symlrwydd;
  • ddigon yn economaidd.

Карбюратор K126G addasu ansawdd y cymysgedd sy’n cael ei gynhyrchu yn rheolaidd, bydd yn gweithio heb unrhyw broblemau. Symlrwydd o ddyluniad — y gwarantwr o ddibynadwyedd. Yn yr achos hwn, bydd yn cyd-fynd, ond yn amodol ar gynnal a chadw a drefnwyd.

Yn K126G может быть волшебным анимунолом. Mewn achos o gorgynhesu, gall y tai ddyfais yn cael anffurfio. Mae hyn yn digwydd pan fydd y cysylltiadau с резьбой yn cael eu tynhau карбюратор gyda grym dros ben.

casgliad

Mae profiad yn dangos bod yr addasiad y K126G карбюратор — nid yn gwestiwn mor anodd. Mae cynnal a chadw amserol y cyfarpar yn ymestyn y bywyd gwasanaeth yn sylweddol. Mae hyn i gyd, ynghyd â garwedd K126G yn denu perchnogion cerbydau бензин.

Бесплатная служба автоматизированного анализа вредоносных программ на базе Falcon Sandbox

JVC_46077.vbs

Этот отчет создан на основе файла или URL-адреса, отправленного в эту веб-службу 17 декабря 2019 г. 14:26:43 (UTC)
Гостевая система: Windows 7, 64-разрядная, Профессиональная, 6.1 (сборка 7601), Пакет обновления 1
Создан отчет по Falcon Sandbox v8.30 © Гибридный анализ

Обзор Образец недоступен

Повторный анализ Хэш, увиденный ранее Показать похожие образцы Запросить удаление отчета

Оценка рисков

Поведение сети
Контакты 1 домен и 1 хост. Посмотреть все детали

Методы обнаружения MITRE ATT&CK™

В этом отчете есть 1 индикатор, который был сопоставлен с 3 техниками атаки и 3 тактиками. Посмотреть все детали

Стойкость
Т1179 Зацеп
  • Доступ к учетным данным
  • Постоянство
  • Повышение привилегий
Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов. Узнать больше
  • Устанавливает хуки/патчи запущенного процесса
Повышение привилегий
Т1179 Зацеп
  • Доступ к учетным данным
  • Постоянство
  • Повышение привилегий
Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов. Узнать больше
  • Устанавливает хуки/патчи запущенного процесса
Доступ к учетным данным
Т1179 Зацеп
  • Доступ к учетным данным
  • Постоянство
  • Повышение привилегий
Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов. Узнать больше
  • Устанавливает хуки/патчи запущенного процесса

Связанные артефакты песочницы

Связанные SHA256
5ae78f77ce2bfcfbea9b86a816139177136469ca522dc6869099f574e307d4bf

Все детали:

JVC_46077.
vbs

Имя файла
JVC_46077.vbs
Размер
4 МБ (4189035 байт)
Тип
скрипт vbs
Описание
Текст ASCII с очень длинными строками
Архитектура
WINDOWS
SHA256
4dbbe5226290753ce4365646250a420d1f8c3c5672ab8bc0c50eb5d8af2a4053c
c
MD5
FFB70B711D3C513AE7D1DD09C68495F7
SHA1
2B765E32914A397C759705D2533C765E32914A397C759705D255CA765E32914A397C759705D255CD765E32914A397C759705D255CA765E32914A397C759705D255C7.
49152:iKP9yKsQp9r3GKIcf9wor6Gw0Y/79dsTFaFoBRc8egElrjK5+3tvkjmElA8cgAN1:g

Скриншоты

Загрузка контента, пожалуйста, подождите. ..

  • Использование ЦП
  • Зафиксированные байты
  • Чтение с диска, байт/сек
  • Запись на диск, байт/сек
  • Сетевых пакетов/сек
  • байт файла подкачки
  • байт

Совет: Щелкните проанализированный процесс ниже, чтобы просмотреть дополнительные сведения.

Всего проанализировано 1 процесс (System Resource Monitor).

  • wscript.exe «C:\JVC_46077.vbs» (ИД: 2280)

Зарегистрированные вызовы сценариев Зарегистрированный стандартный вывод Извлеченные потоки Дампы памяти
Уменьшенный контроль Сетевая активность Ошибка сети Мультискан Матч

DNS-запросы

Войти для загрузки DNS-запросов (CSV)

Домен Адрес Регистратор Страна
gnh. mx 192.232.246.56
ТТЛ: 2834
США

HTTP-трафик

Конечная точка Запрос URL-адрес Данные
192.232.246.56:80 (gnh.mx) ПОЛУЧИТЬ gnh. mx/wp-content/uploads/2019/12/последний/аааа.png ПОЛУЧИТЬ /wp-content/uploads/2019/12/последний/aaaa.png HTTP/1.1 Соединение: Keep-Alive Принимать: */* Accept-Language: en-us Агент пользователя: Windows Хост: gnh.mx Подробнее
Формат Детали
Запрос GET /wp-content/uploads/2019/12/last/aaaa.png HTTP/1.1
Соединение: Keep-Alive 9…<.'.....Э.] 10 : 00 C2 7F FB 40 00 80 06 12 39 C0 A8 F0 37 C0 E8 [[email protected]..] 20 : F6 38 C1 4C 00 50 F1 3A 97 AC 4D EA 88 79 50 18 [.8.L.P.:..M..yP.] 30 : 01 00 82 9B 00 00 47 45 54 20 2F 77 70 2D 63 6F [......GET /wp-co] 40 : 6E 74 65 6E 74 2F 75 70 6C 6F 61 64 73 2F 32 30 [ntent/uploads/20] 50 : 31 39 2F 31 32 2F 6C 61 73 74 2F 61 61 61 61 2E [19/12/последний/аааа. ] 60 : 70 6E 67 20 48 54 54 50 2F 31 2E 31 0D 0A 43 6F [png HTTP/1.1..Co] 70 : 6E 6E 65 63 74 69 6F 6E 3A 20 4B 65 65 70 2D 41 [соединение: Keep-A] 80 : 6С 6976 65 0D 0A 41 63 63 65 70 74 3A 20 2A 2F [live..Accept: */] 90 : 2A 0D 0A 41 63 63 65 70 74 2D 4C 61 6E 67 75 61 [*..Accept-Langua] A0 : 67 65 3A 20 65 6E 2D 75 73 0D 0A 55 73 65 72 2D [ge: en-us..User-] B0 : 41 67 65 6E 74 3A 20 57 69 6E 64 6F 77 73 0D 0A [Агент: Windows..] C0 : 48 6F 73 74 3A 20 67 6E 68 2E 6D 78 0D 0A 0D 0A [Хост: gnh.mx….]
192.232.246.56:80 (gnh.mx) ПОЛУЧИТЬ gnh. mx/wp-content/uploads/2019/12/последний/аааа.png ПОЛУЧИТЬ /wp-content/uploads/2019/12/last/aaaa.png HTTP/1.1 Соединение: Keep-Alive Принимать: */* Accept-Language: en-us Агент пользователя: Windows Хост: gnh.mx Подробнее
Формат Детали
Запрос GET /wp-content/uploads/2019/12/last/aaaa.png HTTP/1.1
Соединение: Keep-Alive
Accept: */*
Accept-Language: en-us
User-Agent: Windows
Host: gnh .mx
Необработанный шестигранник 9…<.'.....Э.] 10 : 00 C2 7F FC 40 00 80 06 12 38 C0 A8 F0 37 C0 E8 [. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *