время разгона автомобиля Кадиллак Escalade и комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Cadillac. Характеристики и описание комплектаций, габариты Cadillac: от 1886 x 2044 x 5179 до 1948 x 2061 x 5637, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Разгон до 100 км/ч Cadillac Escalade 2020 – н.в., V, полноразмерный внедорожник
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Luxury | 6.6 |
Premium Luxury | 6.6 |
Premium Luxury ESV ESV | |
Premium Luxury Platinum | 6.6 |
Sport | 6.6 |
Sport Platinum | 6.6 |
Sport Platinum ESV | 6.6 |
Разгон до 100 км/ч Cadillac Escalade 2014 – н.в., IV, полноразмерный внедорожник
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Luxury | 6. 5 |
Luxury ESV | 6.5 |
Platinum | 6.5 |
Platinum ESV | 6.5 |
Premium | 6.5 |
Premium ESV | 6.5 |
Разгон до 100 км/ч Cadillac Escalade 2014 – н.в., IV, полноразмерный внедорожник
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Luxury ESV | 6. 9 |
Platinum | 6.6 |
Platinum ESV | 6.9 |
Premium ESV | 6.9 |
Другие характеристики Cadillac Escalade
Похожие модели
Бронированный Кадиллак Эскалейд — 73 фото
1Кадиллак Эскалейд 2021
2
Кадиллак Эскалейд 2018
3
Кадиллак Эскалейд ESV
4
Cadillac Escalade ESV 2014
5
Cadillac Escalade XLT
6
Cadillac Escalade 2020 Black Edition
7
Кадиллак Эскалейд Бандитский
8
Cadillac Escalade 2020 белый
9
Кадиллак Эскалейд 2018 Лонг
10
Cadillac Escalade 2029
11
Машина Кадиллак Escalade
12
Эскалейд Кадиллак черный 2011
13
Кадиллак Еsсаlаdе 2018
14
Lexani Motorcars Кадиллак Эскалейд 2020
15
Кадиллак Эскалейд 2013 лимузин
16
Кадиллак Эскалейд 2019
17
Джип Кадиллак Эскалейд
18
Cadillac Escalade 2021 бронированный
19
Cadillac Escalade стэнс
20
Бронированный Кадиллак Эскалейд
21
22
Кадиллак Эскалейд 3 удлиненный
23
Новый Кадиллак Эскаладе 2021
24
Cadillac Escalade Black 2006
25
Кадиллак Эскалейд 2014
26
Кадиллак Эскалейд Моргенштерн
27
Lifted Cadillac Escalade ESV
28
Кадиллак Эскалейд Кадиллак Эскалейд
29
Кадиллак Escalade 4
30
Cadillac Escalade 1995
31
Cadillac Escalade 2011 Tuning
32
Кадиллак Эскалейд двухцветный
33
Cadillac Escalade 2016 ESV Black
34
Кадиллак Эскалейд серый
35
Кадиллак Эскалейд 2019
36
Cadillac Escalade ESV
37
Кадиллак Эскалейд Бандитский
38
Cadillac Escalade 6,2
39
40
Cadillac Escalade 2009 гибрид
41
Cadillac Escalade ESV 2007
42
Кадиллак Эскалейд 2017 года
43
Кадиллак Эскалейд 2016
44
Эскалейд Лонг 2005
45
Cadillac Escalade 9
46
Cadillac Escalade 2017
47
48
Кадиллак Эскалейд 2007 3
49
Cadillac Escalade ESV бронированный
50
Кадиллак Эскалейд Platinum
51
Кадиллак Escalade ESV
52
Cadillac Escalade 2021
53
Кадиллак Эскалейд черн
54
Cadillac Escalade
55
Cadillac Escalade ESV лимузин
56
Cadillac Escalade ESV 2018
57
Cadillac Escalade ESV 2010
58
Кадиллак Эскалейд ESV 2019
59
Cadillac Escalade 2014
60
Джип Cadillac Escalade
61
Cadillac Escalade ESV 2018
62
Cadillac Escalade ESV Platinum 2012
63
Cadillac Escalade Forgiato
64
Кадиллак Эскалейд IV
65
Cadillac Escalade Forgiato
66
Cadillac Escalade 2020
67
Cadillac Escalade ESV бронированный
68
Культовый Cadillac Escalade
69
Кадиллак за 50000 2015 года
70
Кадиллак Эскалейд 409 л. с
71
Cadillac Escalade 2009 Tuning
72
Cadillac Escalade ESV 2020
Обзор Cadillac Escalade ESV Platinum 2018 года: небольшие обновления для внедорожника-монстра Caddy
Cadillac Escalade ESV Platinum 2018 года — внушительный автомобиль. Это более 6 футов в высоту, более 18 футов в длину и весит 6088 фунтов, когда он оснащен полным приводом. Если бы это был призовой истребитель, роскошный внедорожник с кузовом на раме, несомненно, был бы тяжеловесом и имел бы образ мистера Т, его массивную решетку радиатора, светодиодные фонари и 22-дюймовые колеса с хромом. .
Не сутультесь
В отличие от большинства тяжеловесов, Escalade далеко не медленный. Только не с 6,2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом в 460 фунт-футов, способным разогнать большой Caddy до 60 миль в час примерно за 6 секунд. Двигатель отличный, с тягой, доступной во всем диапазоне оборотов, и работает с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач 2018 года, которая прекрасно настроена и всегда обеспечивает плавное переключение передач.
Увеличить изображениеВ 18-футовом Cadillac Escalade ESV нет ничего маленького.
Nick Miotke/RoadshowС новой коробкой передач и плавной системой деактивации цилиндров Active Fuel Management, позволяющей двигателю работать в режимах с восемью или четырьмя цилиндрами, комбинированная трансмиссия, по оценкам, возвращает 14 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. . Если бы не значок «V4» на приборной панели, было бы трудно сказать, когда двигатель работает на половине или на всех цилиндрах. В смешанном вождении я набрал в среднем 17,1 миль на галлон, что соответствует комбинированному рейтингу EPA.
По сравнению с другими роскошными полноприводными мондо, Escalade ESV по расходу топлива конкурентоспособен с Infiniti QX80 (13 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон в городе).миль на галлон), Lexus LX 570 (13 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе), новый Lincoln Navigator L (16 миль на галлон по городу и 21 миля на галлон по шоссе) и Mercedes-Benz GLS550 (14 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе).
Скрыть массу Escalade также помогают стандартные амортизаторы Magnetic Ride Control, явно тугое рулевое управление и 22-дюймовые шины Bridgestone Dueler, обеспечивающие достойное сцепление с дорогой и управляемость. Принимая во внимание все обстоятельства, повороты резкие, а повороты состоят из движений тела, которые всегда остаются под контролем. Для еще более жесткой динамики по сравнению со стандартной настройкой Touring в спортивном режиме подвеска становится более жесткой, что немного улучшает управляемость в поворотах, но за счет качества езды. Я решил, что лучше даже не заморачиваться со спортивным фиксатором.
Однако при торможении масса Escalade не может быть замаскирована, и для замедления требуется сильное нажатие левой педали. Это не значит, что передние шестипоршневые суппорты Brembo не подходят, но глубоко нырять в тормозные зоны не рекомендуется.
Когда дело доходит до круиза, поездка на 360 миль в северный Мичиган и обратно просто великолепна. В режиме Touring неровности проглатываются, салон хорошо изолирован от ветра и шума шин, а адаптивная система круиз-контроля безупречно регулирует скорость, чтобы не отставать от потока транспорта.
Posh Platinum
В модели Platinum с полным набором функций салон отличается уютной обивкой из мягкой кожи и замши из микрофибры, покрывающей основные поверхности, и деревянной отделкой, создающей привлекательный контраст. Повышение уровня комфорта — это функция сообщения для передних сидений с подогревом и охлаждением, которая помогает пролететь скучные километры.
Кожа, замша из микрофибры и массажные передние сиденья.
Jon Wong/RoadshowТакже имеется задняя развлекательная система Blu-ray DVD с четырьмя экранами, беспроводными цифровыми наушниками, а также входами HDMI и USB, чтобы пассажиры сзади были заняты и не отвлекались на просмотр фильмов или видеоигры в дороге. .
Если этого недостаточно, в центральном подлокотнике расположен холодильник для напитков. И хотя он съедает возможности хранения Escalade, в центральной консоли и дверных панелях все еще есть множество укромных уголков и закоулков, чтобы спрятать вещи. На самом деле, пространство никогда не является проблемой с большим количеством пассажирских мест — даже в третьем ряду.
Что касается груза, то, когда все семь сидений заняты, сзади остается 39,3 кубических фута пространства. Хранение складывающихся с электроприводом сидений второго и третьего ряда открывается вверх на 120,9.кубических футов, который пригодится во время многочисленных поездок в магазины товаров для дома и при безопасном перемещении большого зеркала.
Увеличить изображениеСложите сиденья второго и третьего ряда, и вы получите 120,9 кубических футов грузового пространства.
Jon Wong/RoadshowМножество технологий
Система Cadillac Cue размещается в центральной консоли для управления информационно-развлекательными функциями с 8-дюймовым сенсорным экраном, управляющим навигацией, Bluetooth, точкой доступа 4G LTE Wi-Fi и четким объемным звуком Bose с 16 динамиками. система. Cue, безусловно, прошел долгий путь с момента своего первого запуска, реагируя на ввод, быстро переключаясь между меню и упрощая работу. Единственная проблема, с которой я столкнулся, была долгая начальная загрузка навигационной системы во многих случаях при первом запуске автомобиля. После загрузки система работает нормально.
Cue предлагает возможность передать управление информационно-развлекательной системой на ваш телефон с помощью возможностей Apple CarPlay и Android Auto. Чтобы заряжать умные устройства, по всему салону разбросаны пять USB-портов и площадка для беспроводной зарядки в верхней части центрального подлокотника, на которой часто сидел мой Samsung Galaxy S8.
С точки зрения безопасности, в дополнение к адаптивному круиз-контролю, Platinum включает в себя стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и проекционный дисплей. Тем не менее, наиболее полезными активами Escalade являются датчики парковки, 360-градусная камера и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, позволяющим въезжать и выезжать из парковочных мест, не задев ничего и никого.
Увеличить изображениеНачальное время загрузки навигационной системы Cue может быть долгим.
Jon Wong/RoadshowКак бы я его описал
Как бы мне ни нравились все прибамбасы, которыми оснащена модель Platinum, протестированная цена в 103 185 долларов, включая пункт назначения в размере 1 295 долларов, слишком слишком богата для моя кровь. В попытке сохранить разумную стоимость входа, мой Escalade ESV будет иметь полный привод, чтобы выдерживать зимы Среднего Запада, и будет роскошной отделкой, которая включает в себя действительно важные для меня функции, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
При всем при этом мой большой «кадиллак» продавался за 87 590 долларов, чтобы обойти мой платиновый тестер на 15 595 долларов — что примерно равно стоимости новой Toyota Yaris. Хотя мне будет не хватать автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля и более мягкого салона, я был бы в порядке, если бы отказался от них ради значительной экономии средств.
Увеличить изображениеМодель Platinum хороша, но стоит 100 000 долларов.
Nick Miotke/RoadshowНовый опасный претендент
В течение последних нескольких лет Cadillac был лидером среди тяжеловесных роскошных внедорожников с такими моделями, как QX80, LX 570 и GLS550, которые не сильно эволюционировали и показали свой возраст. Это изменилось в этом году с появлением совершенно нового Lincoln Navigator, который может похвастаться свежим стилем с равным количеством визуальных шиков, технологий и превосходства Escalade с 450 лошадиными силами и 510 фунт-фут крутящего момента от V6 с двойным турбонаддувом.
Какой ют сейчас возглавляет класс? Трудно сказать наверняка, но с модернизацией трансмиссии в этом году, звездной настройкой шасси и многофункциональным интерьером Caddy, безусловно, не собирается уступать первое место Lincoln, не устроив чертовски драку.
Сопоставимые наборы Джона
- Lincoln Navigator 2018 года: украшения вернулись!
- Lexus LX 570 2016 года: возьмите свое роскошное бездорожье
- Самый большой внедорожник Mercedes — улучшенный альпийский All-Star
- Infiniti QX80 2018 года: смелый новый взгляд на тот же старый внедорожник
Ежедневное вождение: Cadillac Escalade ESV 2018 года
Соответствует ли он стилю?
Видео по теме
В мире есть несколько автомобилей, которые почти каждый может идентифицировать, независимо от того, оснащены они редуктором или нет. Например, Volkswagen Beetle и Porsche 911. Jeep CJ и Wrangler. Возможно, оригинальный Austin Mini и его нео-ретро-преемник. И этот большой черный грубиян, Кадиллак Эскалейд.
Cadillac Escalade впервые появился на рынке в 1999 модельном году, поспешно пополнив модельный ряд компании в ответ на Lincoln Navigator 1998 года. У него почти все элементы кузова, салона и механики были такие же, как у GMC Yukon Denali, но покупатели по-прежнему отождествляли его с его дерзким и бросающимся в глаза отношением, поэтому он имел успех. Slade второго поколения еще больше отличался от своих корпоративных братьев и сестер с мощной трансмиссией и резким стилем «Искусство и наука», но его интерьер все еще был слишком знакомым. Caddy третьего поколения был почти таким же: большим, смелым и удобным, с большим количеством Chevy под хромированной отделкой. Но только в нынешнем, четвертом поколении мы получили Escalade, действительно заслуживающий своей шикарной репутации.
Представленный в 2015 модельном году, нынешний Escalade сильно отличается от своих собратьев GMC и Chevrolet. Массивные вертикальные задние фонари напоминают Eldorado Biarritz 1960 года с хвостовым оперением и шикарный DeVille, выпускавшийся с 1959 по 2005 год. Острые светодиодные фары прорезают темноту, а яркая и хромированная решетка радиатора Cadillac осталась прежней, обновленной с новым дизайном герба компании без венков в 2016 году. Это машина, с которой буквально капает настроение, и мы хотели знать, есть ли у нее качества, чтобы поддержать блеск.
К счастью, Cadillac с радостью предоставил Escalade ESV Platinum 4WD 2018 года, лучший среди внедорожников Caddy. При стартовой цене 99 095 долларов наша машина была оснащена высокопроизводительными передними тормозами на 2 795 долларов, в результате чего прейскурантная цена нашего грузовика составила 103 185 долларов, из которых 1 295 долларов были предназначены для пункта назначения. За эту цену Escalade Platinum включает в себя специальные функции отделки салона, такие как полуанилиновая кожа в первом и втором рядах, снижающий усталость массаж передних сидений, обтянутую кожей приборную панель, уникальную деревянную отделку, выполненную на заказ верхнюю решетку радиатора и великолепные 22 -дюймовые колеса в дизайне, характерном для Platinum. Он также получает стандартный развлекательный центр для задних пассажиров, а также охладитель передней центральной консоли и вентилируемые сиденья, которые очень ценились во время нашей поездки в солнечный Сан-Диего.
Мы отправились в путь в 7 утра в субботу утром, стремясь направить большую, смелую решетку радиатора Cadillac вдоль шоссе Тихоокеанского побережья в сторону одного из старейших миссионерских городов Калифорнии. 6,2-литровый двигатель V-8 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (представленная в 2018 году) работали безотказно, и мощности было более чем достаточно, чтобы переместить левый ряд в зеркало заднего вида, как только дорога открылась. Cadillac делает все возможное, чтобы выхлопные газы проникали внутрь, и слышать, как большой V-8 превращает деньги в движение вперед, было опьяняюще. На борту было всего два пассажира, и места, чтобы вытянуться, было более чем достаточно — на самом деле, все три ряда удлиненного ESV предлагают удивительное пространство даже для взрослых. Кожаный салон Maple Sugar нашего тестера был теплым и привлекательным, и он приятно контрастировал с задумчивой краской кузова Dark Granite Metallic.
На шоссе Escalade оставляет желать лучшего, предлагая тихую езду благодаря аудиосистеме Bose Centerpoint, которая прислушивается к окружающим шумам, таким как рев шин или ветер, а затем создает противоположные звуковые волны, чтобы их нейтрализовать. Эта звуковая система также сильно стучит, как и следовало ожидать от автомобиля, любимца многих известных музыкантов. Сиденья удобные, а их функция массажа, хотя и не заменяет настоящую вещь, была приятным способом не допустить чрезмерной усталости спины.
Тем не менее, мы должны смириться с некоторым разочарованием в том, что касается езды — это не плавучий слякомобиль Cadillac. Все Escalade стандартно поставляются с системой Magnetic Ride Control, которая изменяет подвеску, подавая электрический ток на магнитореологическую жидкость внутри амортизаторов. Система работает как по волшебству в автомобилях Chevrolet Corvette и GMC Sierra Denali, позволяя переключаться между спортивным и комфортным режимом одним щелчком переключателя. Нам не очень понравилось приложение Escalade ESV. Возможно, из-за массивных колес поездка всегда казалась слишком жесткой для роскошного внедорожника.
Внутри Escalade есть и другие проблемы. Он использует информационно-развлекательную систему Cadillac User Experience (CUE), которую немного сложно использовать во время вождения из-за сенсорных интерфейсов для регулировки громкости, настройки и даже климат-контроля. В сочетании с иногда нервозной ездой было трудно настроить эти дополнительные элементы управления даже для пассажира. И хотя дизайн интерьера Escalade выглядел свежо, когда он впервые был показан в 2013 году, он начинает казаться немного устаревшим. Наконец, мы решили проблему с высокой приборной панелью и центральной консолью, которая вызывала некоторую клаустрофобию.
Оказавшись в Сан-Диего, Escalade снова вступил в свои права. Некоторые покупки мебели хорошо заполнили задний грузовой отсек внедорожника, и мы оценили складывающиеся сиденья второго и третьего ряда (хотя для этого требуется искусственно поднять пол за задним сиденьем). И на каждом пит-стопе по крайней мере один или два человека положительно отзывались о внушительном стиле большого внедорожника. Вернувшись в Лос-Анджелес, один сосед потратил около 20 минут на изучение хромированной и серебристой отделки колес, замысловатого дизайна решетки радиатора, дверных ручек с подсветкой и привлекательных хромированных шевронов, инкрустированных на обивке. Нельзя отрицать привлекательность драматических автомобильных украшений.
В наших 303,5 милях с Escalade мы достигли довольно впечатляющего среднего расхода 16,75 миль на галлон, что точно соответствует оценкам EPA, составляющим 14 миль на галлон по городу/21 на шоссе/17 миль на галлон. Действительно, мы увидели 22 мили на галлон на шоссе за один короткий отрезок, и наш общий расход на галлон был тем более впечатляющим, учитывая, что Escalade пять из семи дней, которые он провел с нами, был вынужден участвовать в тяжелых городских поездках.
В целом, в дерзком Escalade ESV есть за что любить. Он просторный и оснащен множеством функций, и он станет отличным компаньоном в дороге, с хорошей экономией топлива для такого массивного автомобиля и тихой ездой по автостраде. Но конкуренция роскошных внедорожников уже горячая (и становится все горячее). Тем, кому не нужен третий ряд и кто ценит более сдержанный подход, лучше подойдет Range Rover, а совершенно новый Lincoln Navigator предлагает более современный взгляд на формулу американского роскошного внедорожника. Но, тем не менее, у Cadillac есть своя изюминка, и мы наслаждались его смелым стилем, крепким V-8 и неоспоримым уличным авторитетом.
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV Platinum 2018 4WD
Базовая цена: 75 990 долларов США (короткобазный 2WD), 99 095 долларов США (ESV Platinum 4WD)Цена на момент испытаний: 103 185 долларов США. Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Мощность: 420 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент: 460 фунт-фут при 41000 об/мин
Буксировочная способность: 7900 фунтов
Рейтинг экономии топлива EPA: 14 миль на галлон по городу/21 по шоссе/17 миль на галлон в смешанном цикле
Фактическая расчетная экономия, поездка на 303,5 мили: 16,75 миль на галлон
Пассажирский объем: 122,4 кубических фута
Объем багажника, сиденья вверх/вниз: 39,3/120,9 кубических футов ma
Преодоление гидрофобии : Как работает краска на водной основе
Тайник с редкими родстерами Tesla гниет в Мэриленде
M-P-Боже, почти каждая новая Toyota Tacoma получает этот спойлер Chintastic
MotorTrend рекомендует Истории
Toyota Tacoma против Tundra: что Разница?
Боб Эрнандес| 00Z»> 25 мая 2023 г.
Что такое Raptor Lights? (Или: Tacoma Bros, перестаньте ставить их на свои грузовики)
Джеред Корфхейдж |
Почему наземная палатка этого концепта Jeep Grand Wagoneer стоит 30 000 долларов
Jered Korfhage|
3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
Аарон Голд |
Доступ (кабина) запрещен: почему Toyota Tacoma XtraCab 2024 года стала двухдверной
Джеред Корфхейдж |
Все пикапы с длинной платформой поступят в продажу в 2023 г.
Джеред Корфхейдж |