Как часто надо делать техническое обслуживание автомобиля. Автосервис Тойота и Лексус в Митино
Итак, для поддержания здоровья в вашем внедорожнике необходимо:
Через каждые 1000 км пробега автомобиля:
- Проверить уровень масла в двигателе. Эта операция не требует подробного объяснения, однако следует знать, что должно насторожить не только резкое снижение уровня масла, но и повышение его по отношению к уровню последней проверки. Повышение уровня возможно на двигателях с цепным или шестеренчатым приводом ТНВД из-за попадания дизтоплива в масло при повреждении уплотнения вала ТНВД и требует немедленного ремонта ТНВД.
- Проверить уровень антифриза в системе охлаждения.
Через каждые 5000 км пробега автомобиля:
- проверить герметичность топливной системы, системы охлаждения и смазки. Исправный двигатель должен быть сухим, не иметь подтеков топлива. Любая негерметичность топливной системы, помимо загрязнения двигателя, сопровождается подсосом воздуха, что отрицательно сказывается на работе топливной аппаратуры.
- Проверить герметичность системы вентиляции картера, при необходимости очистить трубопроводы системы вентиляции.
- Произвести слив отстоя из топливного фильтра.На большинстве топливных фильтров предусмотрен влагоотделитель или отстойник, расположенный в нижней части фильтра и имеющий пластмассовую резьбовую пробку для слива отстоя. Отстойник собирает не только воду, но и крупные частицы грязи, попадающие из топливного бака. На некоторых автомобилях отстойник снабжен встроенным датчиком уровня воды, имеющим индикацию на панели приборов.
- Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных механизмов.
- Проверить уровень электролита в аккумуляторе и при необходимости довести его до нормы, контролируя при этом плотность. Следует всегда помнить о том, что дизельные двигатели предъявляют повышенные требования к состоянию аккумулятора ввиду более трудной прокрутки холодного мотора из-за высокой компрессии и работы на запуске такого мощного (до 60А) потребителя, как свечи накаливания.
Через каждые 10000 км пробега автомобиля:
- Выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 5000 км кроме слива отстоя топлива.
- Заменить масло в двигателе и масленный фильтр. Следует отметить, что для некоторых автомобилей замена масла в инструкции завода-изготовителя предусмотрена через 7500 км. Ни в коем случае не следует превышать этот пробег. Более того, замену масла через 7500 км можно рекомендовать на всех дизельных двигателях объемом более 2000 см3, хотя в этом и есть элемент перестраховки. На некоторых современных моторах замена масла предусмотрена через 15999 км, но с учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива этот пробег следует все же сократить до 10000 км. При выборе индекса вязкости применяемого масла и класса качества следует руководствоваться указаниями инструкции или температурной диаграммой применимости масел. Масло нужно сливать с полностью прогретого двигателя, а при наличии масляного радиатора желательно его продуть, чтобы избежать образования несливаемого остатка.
- Заменить топливный фильтр тонкой очистки и предварительный фильтр (на тех двигателях, где он предусмотрен). Лучше менять топливный фильтр через 10000 км, а не через 30000, как предусмотрено во многих заводских инструкциях. В такой рекомендации также заложена определенная перестраховка, обусловленная низким качеством российского дизтоплива. Но лучше все же чаще менять фильтр, чем ремонтировать насос высокого давления. Перед установкой нового топливного фильтра его следует заполнить соляркой.
После этого следует прокачать топливную систему насосом ручной прокачки, который предусмотрен на корпусе крепления топливного фильтра большинства автомобилей. Иногда прокачать систему не удается, если не ослабить на насосе штуцер крепления топливопривода обратного слива (на нем обычно написано OUT). Особенно это относится к автомобилю Opel Frontera 2,3TD, на котором ТНВД расположен вертикально.
- Проверить работу вакуумного насоса усилителя тормозов и герметичность трубопровода.
- Проверить состояние тяги газа на предмет отсутствия заеданий и полноту хода рычага подачи. На автомобилях с автоматической коробкой передач проверить состояние троса «кик-даун» и правильность его натяжения.
- Очистить корпус воздушного фильтра и продуть фильтрующий элемент сжатым воздухом.
- Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и при необходимости очистить от нагара. На всех современных дизельных автомобилях система рециркуляции, предназначенная для снижения токсичности отработанных газов, имеет пневмоклапан, перепускающий часть отработавших газов во впускной коллектор.
Количество перепускаемых газов дозируется в зависимости от режима работы двигателя.Неполадки этой системы иногда приводят к существенным сбоям в работе мотора, поэтому она и требует периодической проверки. На клапанах и трубопроводах постоянно образуются отложения нагара.
Через каждые 20000 км пробега автомобиля:
- выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 10000 км пробега.
- Проверить и отрегулировать зазор в клапанах. На двигателях с непосредственным приводом клапанов и регулировкой зазора шайбами эту процедуру можно проводить в два раза реже — через 40000 км.
- Проверить работу системы предпускового подогрева. Для выполнения этой процедуры необходимо сначала отсоединить от свечей провода, подводящие напряжение, или общую шину (в зависимости от конструкции). После этого следует омметром проводить электрическое сопротивление каждой свечи в отдельности. У исправной свечи с рабосим напряжением 12 В сопротивление составляет 0,4 — 0,6 Ом, у 24-вольтовой — 0,8 — 1,2 Ом.
Если омметр показывает обрыв или короткое замыкание, такая свеча подлежит замене. После этого, подсоединив обратно провода к свечам накаливания, следует проверить работу блока управления свечами, который формирует подачу напряжения на сечи и индикацию работы системы на приборном щитке. Косвенным признаком неудовлетворительной работы блока управления служит быстрое погасание (через 1-2 секунды) контрольной лампы на щитке приборов, вызываемое обычно неисправностью термодатчика или свечей накаливания. На некоторых автомобилях (например, Toyota 4Runner, Land Cruiser Prado, Chevrolet Blazer 6.2 и другие) применена двухступенчатая система разогрева с поддержанием половинного напряжения бортовой сети на свечах для улучшения устойчивости работы при прогреве двигателя. На автомобилях Land Cruiser 80, 100 с двигателями 1HD-FT вместо свечей накаливания применено устройство подогрева впускного коллектора, выполненное в виде обогреваемой решетки, установленной поперек потока воздуха, подаваемого во впускной коллектор.Тестирование этого устройства имеет смысл осуществлять в комплексе с блоком управления, проверяя его нагрев и время работы системы в соответствии с управляющей диаграммой.
- Зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки.
- Проверить плотность электролита и при необходимости довести до нормы. При 20 С плотность должна составлять 1,25 — 1,27 г/см3.
- Проверить напряжение в бортовой сети. На ~2000 об/мин напряжение должно составлять: 12-вольтовая система — 13,8 — 14,8 В, 24-вольтовая система — 27,7 — 28,7 В.
- Проверить плотность антифриза в системе охлаждения, которая должна составлять 1,075 — 1,09 г/см3 при 20 С.
- Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода. Для этого используются бесконтактные оптические тахометры или дизель-тестеры с пьезодатчиком.
- Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ и отсутствия его замасливания.
- Промыть топливный бак.
Для выполнения этой процедуры необходимо снять топливный бак с автомобиля, слить с него все топливо и тщательно промыть его свежей соляркой. При большом годовом пробеге автомобиля эту операцию можно выполнять 2 раза в год: осенью перед началом зимней эксплуатации и весной после ее завершения. Этого будет достаточно.
Через каждые 40000 км пробега рекомендуется автомобиля:
- дополнительно к техобслуживанию через 20000 км произвести замену воздушного фильтра.
Через каждые 60000 км пробега автомобиля:
- выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 20000 км пробега.
- Произвести замену ремня ГРМ и ролика натяжения ремня. В инструкции по большинству японских дизельных внедорожников указана периодичность замены ремня ГРМ в 100 тыс. км. Однако такая рекомендация справедлива только приудачном стечении многих определяющих факторов: эксплуатации автомобиля в зоне умеренного климата, регулярного техобслуживания, применения оригинального ремня и ролика, отсутствия подтеков тосола и масла.
Во всех остальных случаях лучше не рисковать и уменьшить пробег между заменой ремня до 60 тыс. км, что гарантировано обеспечивает исправность двигателя. При обрыве ремня мотор всегда получает тяжелые повреждения из-за встречи клапанов с поршнями. После замены ремня ГРМ следует произвести точную регулировку момента начала подачи и натяжение ремня ГРМ. Регулировка момента начла поступления солярки на насосах типа VE, применяемых на 90% внедорожников, производится с помощью стрелочного индикатора положения плунжера. Заворачивать центральный бол крепления переднего шкива коленвала требуется с особой аккуратностью и строгим соблюдением момента затяжки, а также применением специального клея-герметика типа Loctite 262.
- Произвести замену охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения. Перед тем как ее сливать, следует проверить герметичность системы, создав избыточное давление в 0,5 бар. Обнаруженные течи устранить. После заправки системы охлаждения и удаления воздушных пробок проверить работу термостата.
Радиатор двигателя продуть снаружи сжатым воздухом.
- Проверить работу турбокомпрессора. При проверке визуально определяется отсутствие выброса масла со стороны ротора компрессора и измеряется давление наддува, которое составляет для различных двигателей 0,6 — 0,9 бар при более 2500 об/мин.
- Произвести проверку дымности двигателя. При превышении предельно допустимой нормы дымности снять и проверить форсунки. Дымность измеряется с помощью специальных оптических дымометров, определяющих (в %) коэффициент непрозрачности отработанных газов. Эксплуатация дизельных автомобилей, имеющих превышение нормы предельной дымности, недопустимо, тем более что в настоящее время многие стационарные посты ГИБДД оборудуются портативными дымометрами.
- Снять форсунки и провести их проверку (операция производится только в случае превышения норматива дымности). Снятые с автомобиля форсунки проверяются на специальном испытательном приборе, состоящем из односекционного ТНВД с ручным приводом и манометром и испытательной камеры, в которой производится визуальная оценка качества работы форсунки.
Проверяется давление открытия форсунки и его соответствие техническим требованиям, отсутствие подтекания топлива при давлении, меньшем давления открытия (т.н. опрессовка), характер и равномерность распыления при достижении рабочего давления, отсечка подачи топлива при снижении давления ниже давления открытия форсунки. Во всех случаях несоответствия ее работы техническим требованиям форсунка подлежит регулировке или ремонту чаще всего с заменой неисправного распылителя. Перед установкой форсунок на мотор следует поставить под них новые теплоотводные шайбы, дюритовые шланги обратного слива у европейских автомобилей или уплотнительные шайбы под металлическую магистраль обратного слива — у японских. Установка старых теплоотводных шайб недопустима, т.к. приводит к быстрому перегреву и выходу из строя распылителя форсунки.
Через 120000 км пробега автомобиля:
- выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 60000 км.
- У двигателей с шестеренчатым приводом ТНВД (Nissan Terrano TD-27, Mitsubishi Pajero 4M40) проверить и при необходимости отрегулировать момент начала подачи топлива.
- У двигателей с цепным приводом ТНВД и ГРМ (Mercedes OM602, 603; BMW M51, установленный на Range Rover и др.) проверить состояние цепи, успокоителей, фазы газораспределения, момент начала подачи и при необходимости провести регулировки.
- Если ранее не проводился ремонт форсунок, заменить их распылители. 120000 км — обычно предельный срок службы для 90% распылителей, и своевременная их замена позволит избежать неприятностей, связанных с неожиданным выходом из строя одного или нескольких распылителей.
- Если в процессе эксплуатации ранее не производилась замена свечей накаливания, то следует заменить весь комплект, т.к. пробег 100 — 120 тыс. км обычно близок к предельному сроку их службы (некоторые производители свечей, например Lucas, рекомендуют менять их даже чаще — через 50 — 60 тыс. км).
Выполнение данного регламента технического обслуживания при условии, разумеется, своевременного устранения всех неожиданно возникающих неисправностей позволяет постоянно поддерживать двигатель в хорошем техническом состоянии и обеспечить ему внушительный пробег даже на отечественном дизтопливе: 300 — 400 тыс. км для моторов объемом 2,5 — 3,0 л. и 500 — 600 тыс. км для моторов более 3,5 л.
Команда «TLCC»
Все статьиКогда делать ТО на новую машину?
Сбылась еще одна Ваша мечта – у Вас появился новый автомобиль. Это событие сопряжено не только с радостью, но и с ответственностью: машина требует регулярного обслуживания и ухода. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, – достаточно лишь руководствоваться рекомендациями опытных экспертов.
Забота о внешнем виде автомобиля
Специалисты советуют не пренебрегать мойкой авто – причем осуществлять ее следует как можно чаще.
Многие автомобилисты – особенно новички – игнорируют грязь, которая появляется на кузове или заднем стекле, например, после дождя. Она не так безобидна: грязь легко проникает в верхние слои лакокрасочного покрытия – когда она накопится, пятно невозможно будет вывести. Поэтому машину следует обязательно мыть после каждой поездки по грязным и мокрым дорогам. Вы можете обратиться на автомойку или вымыть машину самостоятельно. При этом следует знать о некоторых нюансах:
- Для работы Вам понадобится мягкая автомобильная щетка, специальный шампунь и теплая вода. Удалять грязь с кузова сухой тряпкой не рекомендуется – частицы пыли и грязи, собравшиеся на тряпке, могут легко повредить лакокрасочное покрытие.
- А вот после мойки сухая тряпка пригодится – при ее помощи можно устранить разводы. Остатки шампуня нужно удалять, поскольку они могут разъесть краску. С разводами легко справится и замшевая ткань.
- Чтобы стекла после мойки оставались прозрачными и без подтеков, применяются специальные вещества или раствор теплой воды с нашатырным спиртом.
- Хромированные покрытия (диски, элементы кузова) после мойки нужно протереть аккуратно, без сильного нажима. Раз в год такие поверхности можно обрабатывать защитной смазкой.
- Лакокрасочное покрытие чувствительно к перепадам температур. Поэтому учитывайте время года и температуру воды.
- Из-за входящих в состав автошампуня химически активных веществ использовать средство можно не больше 6 раз в год. Если Вам приходится часто мыть машину (например, когда каждый день идет дождь), используйте обычную воду, поданную под напором из шланга.
- Лучше всего для мойки подойдет дачный участок или гараж. Мыть машины в водоемах и на пляжах запрещено – Вы получите штраф.
- После мойки и сушки можно воспользоваться полиролью: такие средства обладают водоотталкивающим эффектом и придают авто глянцевый блеск.
Еще одно важное мероприятие – антикоррозийная обработка кузова, когда на днище авто наносятся специальные составы. Предотвратить коррозию и защитить кузов от ржавчины помогут и подкрылки на колесные арки. Если машина подержанная, чаще осматривайте ее на наличие «жуков»: чем меньше очаг коррозии, тем проще с ним справиться.
При обнаружении «жука» эта область очищается от грязи, затем используется щетка по металлу и наждачная бумага, чтобы удалить частички отслоившейся краски и ржавчины. Далее на поврежденный участок наносят преобразователь ржавчины, а после – антикоррозийные средства: пасту, мастику и др.
Сохранение цвета и краски
Уход за новым автомобилем включает мероприятия, направленные на сохранение краски и поддержание цвета кузова.В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию различных вредных факторов – осадки, пыль, грязь. Чтобы сохранить первоначальный вид лакокрасочного покрытия, применяются специальные воски и моющие консерванты. Эти вещества позволят новому авто оставаться презентабельным как можно дольше.
Особенности хранения и эксплуатации
Для хранения авто следует выбрать утепленный сухой гараж (если Вы планируете оставлять машину на зимний период). Обязательное условие – наличие хорошей вентиляции и нормальная влажность. Температура зимой в гараже не должна опускаться ниже –5◦C.
Если Вы храните авто во дворе, нужно использовать специальный чехол, который убережет кузов от воздействия УФ-лучей и, как следствие, от выцветания краски, обивки кресел и панелей салона. Перед тем как поставить машину на хранение, нужно снять аккумулятор и магнитолу.
При эксплуатации машины важно помнить:
- Бережная езда – залог «долголетия» Вашего автомобиля (особенно если учитывать состояние дорог и непредсказуемые погодные условия).
- Старайтесь объезжать даже неглубокие ямы. Однако следите за тем, чтобы объезд не привел к серьезной аварии.
- Если Вы понимаете, что не можете или не успеваете объехать яму, сбавьте скорость и плавно преодолейте препятствие. Если Вы не отпустите тормоз, колесные диски пострадают от сильного удара – они могут погнуться или треснуть, а «вдавленная» педаль газа выбьет из Ваших рук руль.
Уход за салоном
- При длительном движении с открытыми окнами на поверхности торпедо образуется слой пыли. Если не удалять ее сразу же после поездки, то загрязнения накапливаются. Чтобы пыль не портила внешний вид салона и не разрушала поверхность приборной панели, используйте специальные салфетки и очистительные средства.
А вот применять полироль или салфетки с блеском эксперты не рекомендуют: это скажется на обзоре дороги.
- Снизить количество пыли, оседающей на торпедо, помогут антистатики.
- Чтобы уберечь обивку кресел от грязи, пятен и механических повреждений, приобретите специальные чехлы. При сильном загрязнении их можно отдать в химчистку. Чтобы поддерживать презентабельный вид велюрового салона, используйте щетки, а кожаного – салфетки для кожи или тряпки с полиролью.
- Защитить обивку пола помогут автомобильные коврики, которые выпускаются как для салона, так и для багажника. Для зимы рекомендуются резиновые модели, а для лета – ворсовые. Коврики удобно чистить.
- Убирать пыль и мусор с кресел и поверхностей салона удобно при помощи автомобильного или классического пылесоса.
Чтобы Ваш салон всегда был чистым и уютным, следуйте простому правилу: чисто там, где не мусорят.
Поддержка технического состояния
- Первостепенная задача – изучить инструкцию, где указано, как часто проводить обслуживание нового автомобиля, какие расходные материалы использовать, какое топливо заливать в авто и др.
Производитель знает все о машине, поэтому ему следует доверять больше, чем друзьям и знакомым.
- Если у Вас закрались подозрения в поломке, как можно раньше обратитесь в автосервис: проблему, выявленную на начальной стадии, проще и дешевле решить. Выбирая техцентр, отдайте предпочтение сертифицированным производителем станциям официального дилера.
Нужно ли ТО на новый автомобиль?
Даже новые авто нуждаются в техническом обслуживании. Как правило, ТО-1 проводится в диапазоне 1500–5000 км пробега – точные цифры определены производителем в инструкции. За это время автомобиль успевает «обкататься» – притираются детали, выявляются заводские дефекты. Основная цель ТО-1 – предотвратить потенциальные поломки, которые могут вывести машину из строя, поэтому его называют также профилактическим техобслуживанием.
В ходе ТО-1 специалисты автосервисов проверяют работоспособность систем автомобиля и крепление колес, регулируют ход педалей, очищают АКБ от грязи, контролируют уровень технических жидкостей. В дальнейшем ТО предстоит проходить раз в год (каждые 15 000 или 20 000 км пробега).
Водителям также следует знать о периодичности замены некоторых расходных материалов. Так, моторное масло меняют каждые 8000–10000 км пробега (вместе с маслом проводят замену масляного и воздушного фильтра), а антифриз – 1 раз в 4 года. За новыми свечами зажигания стоит отправляться не ранее 50 000 км пробега.
Опытные специалисты сертифицированных Citroen техцентров официального дилера CITROEN FAVORIT MOTORS проконсультируют Вас по вопросам обслуживания автомобиля. Мастера оказывают полный комплекс услуг по ТО и ремонту машин.
6 вещей, которые могут пойти не так, если ваша машина стоит без дела
Автомобильная промышленность>Техническое обслуживание и ремонт
01 ноября 2020 г.
Жизнь случается, и иногда обстоятельства заставляют нас меньше пользоваться транспортным средством. Долгие отпуска, новые автомобили, старые автомобили, начало новой работы на дому, поездка на работу на велосипеде, поступление в колледж и множество других жизненных событий могут потенциально привести к тому, что вам не нужно будет часто водить машину. Но многое может случиться с автомобилем, если он не используется в течение длительного периода времени. К счастью, есть способы предотвратить серьезные повреждения вашего надежного автомобиля.
Что может случиться с вашей машиной, если вы оставите ее без движения слишком долго?
Проблемы могут возникнуть из-за того, что вы не водите машину в течение длительного периода времени. Вот некоторые проблемы, которые могут возникнуть, если вы обнаружите, что ваш автомобиль слишком долго стоит на подъездной дорожке.
01Ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться.
Знаете ли вы, что во время вождения автомобиля аккумулятор заряжается от генератора? К сожалению, когда ваш автомобиль простаивает в течение нескольких недель или месяцев, аккумулятору нечем заряжать его, и в результате он может в конечном итоге выйти из строя. 1
Нужна помощь в подзарядке разряженного автомобильного аккумулятора? Мы вас прикрыли.
02Шины могут спуститься.

Шины обычно сохраняют свою форму при постоянном использовании, даже если они выдерживают весь вес автомобиля. Но когда машину оставляют стоять, они могут деформироваться, сплющиться и сдуться. Обязательно проверьте давление воздуха в шинах, прежде чем продолжить движение. В шине могут даже появиться пузыри, которые могут привести к ее разрыву при движении на высокой скорости. 2
Нужны новые шины? Эта статья поможет вам подготовиться перед покупкой.
03Тормоза могут заржаветь.
Тормоза могут заржаветь, если их не использовать в течение длительного времени, что может оказаться очень проблематичным и потенциально небезопасным, когда вы снова начнете управлять автомобилем. Простой способ проверить, не изношены ли ваши тормоза, — включить их и прислушаться к скрипу или скрежету. 2
Визг ломается? Мы можем помочь.
04Топливный насос может выйти из строя.
Современное неэтилированное топливо начинает портиться через 3-6 месяцев, а дизель через 6-12. Топливо может стать вязким, что является большой проблемой для топливного насоса автомобиля 3 . Если вы вообще не водили машину в течение нескольких месяцев, лучше всего нанять механика, чтобы он снял для вас старый бензин.
Внешний вид вашего автомобиля может быть поврежден. .
Если вы не можете хранить свой автомобиль в гараже или под каким-либо навесом, солнце и погодные условия могут начать стирать краску на автомобиле. Древесный сок, птичий помет и другие вещества могут испачкать или стереть прозрачный слой, защищающий краску. Это может привести к тому, что открытая краска приобретет более светлый оттенок, или она может показаться тусклой и менее яркой, чем при первой покупке. Что еще хуже, на кузове могут начать появляться трещины, что снижает стоимость автомобиля. 2
Хотите узнать больше о покраске кузова автомобиля?
06Ваш автомобиль может быть заражен.
Все мы слышали страшные истории об автолюбителях, которые однажды зимой оставили свою дорогую машину на хранение, а весной обнаружили, что ее уничтожили крысы, мыши или насекомые. В зависимости от того, где вы храните свой автомобиль, всегда есть вероятность заражения вредителями. Всегда полезно держать свой автомобиль накрытым, проверять его один или два раза в неделю и ездить на нем каждый месяц или около того, чтобы вредители не поселились в вашем автомобиле. Если вы не можете часто ездить на нем, закройте все легкие точки доступа в машину, такие как выхлопная труба и воздухозаборник, чтобы не дать животным заползти внутрь. 4
Итак, как долго вы можете обходиться без вождения автомобиля?
Если вы давно не готовили свой автомобиль, не ездите на нем, то не стоит оставлять его стоять более одного месяца, и даже после этого нужно попробовать его завести и несколько раз проехать 15-30 минут в течение месяца. 5 Если вы подготовили свой автомобиль к хранению и будете следовать приведенным ниже советам, вы сможете избежать нескольких неприятных проблем с автомобилем.
Советы, которым следует следовать, если вы знаете, что не будете водить машину в течение длительного периода времени
Если вы можете планировать заранее и знаете, что не будете часто ездить на своем автомобиле, важно быть готовым.
Первое, что нужно сделать, это решить, где его хранить. Лучше всего использовать в гараже или под навесом, но также хорошо работает пленка для автомобиля 6 . Автомобильные чехлы — отличный способ защитить автомобиль от солнца, дождя, града, птичьего помета и всего, что приходит с неба.
Следующее, что нужно сделать, это заправить бензобак и заменить масло, особенно если вы планируете поставить машину на хранение более месяца.
Мойка автомобиля перед хранением может показаться нелогичной, но перед хранением важно избавиться от грязи, пыли и т. д.
Лучший способ уберечь свой автомобиль от каких-либо необратимых повреждений — проезжать на нем не менее 10 миль каждые две недели, при этом несколько раз во время поездки разгоняясь до 50 миль в час и выше. Вопреки распространенному мнению, мало пользы от того, что вы заведете свой автомобиль и простоите его в течение нескольких минут. Для того, чтобы это было эффективно, ваш автомобиль должен двигаться, чтобы его внутренние части двигались 7 .
Если вы можете хранить свой автомобиль в гараже, у вас потенциально могут быть вредители, пытающиеся сделать ваш автомобиль своим новым домом. Эффективно закрыть места легкого доступа, такие как выхлопная труба и воздухозаборник, металлической ватой, а также разложить вокруг автомобиля нафталиновые шарики или ватные тампоны, смоченные мятным маслом, поскольку запах отпугивает грызунов и других вредителей 4 .
Как только ваш график позволяет больше времени на поездку, не забудьте проверить свои шины и накачать их воздухом, долить или заменить бензин в баке и хорошенько покататься 15–30 минут, прежде чем разогнаться до высоких скоростей.
Всякое бывает. Вы купили новую блестящую машину, а ваша старая теперь стоит в гараже без движения. Может быть, вы купили своему ребенку машину, а он больше на ней не ездит, потому что ушел в школу. Какой бы ни была причина, следите за признаками того, что вашему автомобилю требуется внимание, и следуйте инструкциям по его хранению, и вы все равно сможете отправиться в путь! Если вы обнаружите, что ваш автомобиль нуждается в уходе после долгого простоя, узнайте больше о Synchrony Car Care . Кредитная карта ТМ . Благодаря общенациональному признанию и рекламному финансированию, доступному при покупках на сумму 199 долларов и более, Synchrony Car Care может помочь со всеми вашими потребностями в уходе за автомобилем.
*При условии одобрения кредита. Требуются минимальные ежемесячные платежи. Щелкните здесь или обратитесь к продавцу за информацией о финансировании рекламных акций . Действителен везде, где Synchrony Car Care TM принят в США, включая Пуэрто-Рико.
- Авторасходы, на которые можно рассчитывать, если вы не садились за руль во время карантина GOBanking
- Что произойдет, если вы оставите свой автомобиль неиспользованным на долгое время? Филкотское
- Как обслуживать свой автомобиль, когда вы мало ездите на нем (или вообще не ездите) MotorTrend
- Как подготовить автомобиль к длительному хранению Edmunds
- Как долго я могу оставить свою машину в покое? Шестерня и цилиндрr
- Как долго машина может простоять без движения? Дрейфует
- Если я редко веду машину, какой минимум я должен водить машину? Автомобили.
com
Отказ от ответственности. Мы включили в эту статью ссылки на другие веб-сайты для нашего удобства. Мы не поддерживаем какой-либо контент на этих сайтах. Все названия продуктов, логотипы и торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев. Все названия компаний, продуктов и услуг, используемые на этом веб-сайте, предназначены только для целей идентификации. Использование этих названий, логотипов и торговых марок не означает одобрения. Это содержимое может быть изменено без предварительного уведомления и предлагается только для информационного использования. Вам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с вашими индивидуальными консультантами в отношении любой представленной информации. Synchrony и любые ее аффилированные лица (совместно именуемые «Synchrony») не делают никаких заявлений или гарантий в отношении этого контента и не несут ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования предоставленной информации. Получение вами этого материала означает ваше согласие с данными условиями.
© 2023 Synchrony Bank.
Запуск автомобиля, который простоял несколько месяцев
Связаться с нами Получить предложение
Собираетесь ли вы на время в отпуск или временно переезжаете в другое место для работы, вам может потребоваться оставить свой автомобиль без использования на длительный период времени.
Если вы находитесь в такой ситуации, важно знать, как отсутствие вождения автомобиля в течение месяца или более повлияет на его работу , в том числе возможность безопасного запуска.
Что произойдет, если вы не заведете машину в течение месяца? Автомобили созданы для того, чтобы ими управляли, а не простаивали месяцами. Если их не использовать, моторные жидкости начинают разрушаться, детали, которые не смазываются, начинают разъедать, и, что еще хуже, животные могут двигаться внутрь, жуя все, до чего могут дотянуться. Грызуны часто перегрызают жгуты проводов или другие детали автомобиля, сделанные из органических материалов, что может нанести значительный ущерб.
Бездействие также влияет на шины. Если автомобиль не используется, из его шин постепенно начнет выходить воздух, особенно в холодную погоду. Вес автомобиля по-прежнему будет давить на спустившиеся шины, что может привести к образованию плоских участков. Заполнение шин воздухом часто решает эту проблему, но иногда плоские пятна становятся постоянными.
Влага может также начать накапливаться в бензобаке, если автомобиль не используется в течение длительного периода времени. Со временем это может привести к коррозии .
Как долго можно не использовать автомобиль? В общем, чем дольше машина стоит, тем хуже могут стать эти проблемы, но это еще не все плохие новости.
Оставить машину без движения на 3 месяца? Вот что нужно сделать перед запуском Если вы планируете оставить свой автомобиль, важно знать, как завести автомобиль, который простоял 2 года, 2 месяца или даже 2 недели.
Даже по прошествии нескольких месяцев большинство современных автомобилей все еще можно безопасно запустить — при условии, что аккумулятор еще держит заряд. Тем не менее, есть несколько простых проверок, которые вы должны сделать в первую очередь. Это поможет вам быстро выявить проблемы и обеспечить безопасный запуск вашего автомобиля.
Вот что нужно сделать:
Проверка моторного маслаПроверьте уровень масла с помощью щупа вашего автомобиля. Если вы не уверены, где находится щуп, обратитесь к руководству пользователя за схемой. Правильный уровень масла должен находиться между двумя контрольными метками на щупе.
Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель остыл в течение как минимум десяти минут. Когда вы идете проверять масло, вы должны обращать внимание не только на уровень, но и на цвет и консистенцию. Если это масло густое и зернистое, а цвет темный, то, вероятно, пришло время заменить масло. Имейте в виду, что если ваш уровень масла низкий, вы не должны управлять своим автомобилем, пока не долейте его до рекомендуемого уровня с помощью рекомендованного масла.
Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что фары, противотуманные фары, дальний свет, стоп-сигналы, фонари заднего хода и указатели поворота работают. Самый простой способ сделать это — взять друга или члена семьи, чтобы один человек мог активировать различные источники света, а другой мог проверить, работают ли они.
Перед проверкой уровня моторного масла и охлаждающей жидкости осмотрите пол под автомобилем на наличие признаков утечки. Как правило, вы можете сузить проблему, наблюдая за цветом утечки, хотя всегда лучше, чтобы профессионал осмотрел и диагностировал утечку перед поездкой:
- Черный или светло-коричневый обычно указывает на утечку моторного масла
- Красный или коричневый обычно указывает на утечку в коробке передач
- Прозрачный, красный или коричневый обычно указывает на утечку в гидроусилителе рулевого управления
- Прозрачный желтый или коричневый цвет обычно указывает на утечку в тормозной системе
Вождение автомобиля с вытекающей жидкостью может привести к серьезным (и дорогостоящим) повреждениям. Важно избегать вождения, если есть какие-либо признаки утечки.
Чтобы проверить уровень тормозной жидкости вашего автомобиля, вам необходимо определить бачок главного тормозного цилиндра. Обычно он устанавливается в задней части двигателя, на одной линии с педалью тормоза. В руководстве пользователя должно быть указано, где именно оно находится.
Вы просто визуально проверяете уровень жидкости по отметкам на полупрозрачном бачке тормозной жидкости. Снимите крышку резервуара и обратите внимание, выглядит ли жидкость здоровой или грязной. Если у вас низкий уровень тормозной жидкости, это может указывать на проблему с тормозами, которую необходимо срочно отремонтировать. Грязная тормозная жидкость может указывать на то, что произошло загрязнение водой, и тормозную систему автомобиля необходимо промыть.
Проверка аккумуляторной батареи Первая проблема, с которой вы, вероятно, столкнетесь, если ваш автомобиль простаивает в течение длительного периода времени, — это проблема с аккумуляторной батареей. Аккумуляторы медленно теряют напряжение с течением времени, когда они не используются. Если вы не подключили свой автомобиль к зарядному устройству или любому другому устройству поддержания напряжения, напряжение, вероятно, упадет ниже уровня, необходимого для запуска автомобиля. Запуск вашего автомобиля от внешнего источника может решить проблему, но после запуска дайте вашему автомобилю поработать 5–10 минут, чтобы зарядить аккумулятор, затем выключите его и попытайтесь перезапустить. Если ваш автомобиль не запускается, возможно, возникла проблема с аккумулятором или электрической системой вашего автомобиля, которая может оставить вас в затруднительном положении, если ее не устранить.
Прежде чем пытаться завести автомобиль от внешнего источника, отсоедините кабели аккумуляторной батареи и убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи чистые, на них нет мусора и коррозии.
В идеале аккумулятор должен быть полностью заряжен до того, как транспортное средство отправится на хранение, и отсоединен от двигателя, чтобы предотвратить разрядку. Заряд следует проверять каждые три месяца и перезаряжать аккумулятор, если оно падает ниже 12,4 вольт.
Всего через месяц бензин в вашем баке начнет разлагаться. По мере того, как более легкие компоненты газа испаряются и окисляются, он теряет свою горючесть и становится менее эффективным. По мере разложения он также образует клейкий осадок, который попадает в топливную систему, увеличивая вероятность возникновения блокировки. Старое топливо может привести к пропуску зажигания и остановке двигателя.
Очевидно, что нюхать бензин не рекомендуется, но начавший разлагаться газ будет иметь отчетливый кисловатый запах, напоминающий запах лака. Один из вариантов — откачать небольшое количество топлива из топливного бака и проверить цвет. Старый бензин будет темнее свежего бензина, и вы даже сможете увидеть смолистость, которая начала формироваться.
Если ваш автомобиль простоял три месяца и более, рекомендуется слить бак и залить свежее топливо. Для автомобиля, который простоял месяц или два, рекомендуется долить в топливный бак свежий бензин, чтобы разбавить старый газ, прежде чем он пройдет через топливную систему вашего автомобиля.
Наконец, если вы обнаружите, что мало ездите на своем автомобиле, и он может простаивать 30 и более дней, в бензин следует добавить стабилизатор топлива. Это предотвратит деградацию на срок до 12 месяцев и является самым простым способом избежать повреждения топливной системы вашего автомобиля.
Осмотр шин Прежде чем приступить к управлению автомобилем, необходимо провести визуальный осмотр шин, чтобы убедиться в их хорошем состоянии. Давление воздуха должно быть проверено и отрегулировано в соответствии с рекомендациями производителя. Это можно найти на наклейке, которая обычно находится на косяке водительской двери. Вы также можете найти рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм для ваших шин в руководстве пользователя.
При осмотре ваши шины могут выглядеть нормально, но когда вы сядете за руль, чтобы впервые за несколько месяцев запустить машину, вместо знакомой плавной езды вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса и услышать незнакомый шум . Это вызвано спущенным пятном на шине — проблемой для любого автомобиля, который простаивает в течение длительного периода времени.
Это происходит, когда неподвижная шина должна выдерживать нагрузку автомобиля в течение длительного периода времени. Когда вес автомобиля давит вниз, нижняя часть шины расползается по земле. Со временем резина становится жестче, оставляя на покрышке плоские пятна.
Вообще говоря, когда вы ведете машину, шины прогреваются и восстанавливают гибкость, плоские участки исчезают. Обычно это занимает около 15 минут. При экстремальных зимних температурах эти плоские пятна могут стать постоянными, если автомобиль не двигался в течение нескольких месяцев.
Когда погода холодает, крысы и мыши ищут более теплое убежище и могут быть катастрофическими для владельцев автомобилей, поскольку их моторный отсек одновременно становится самым жарким отелем для грызунов в этом сезоне. После того, как мыши поселились в автомобиле, их острые зубы могут серьезно повредить шланги двигателя, пластиковые панели и проводку.
Признаки того, что в вашем автомобиле может быть проблема с мышью, включают:
- Помет и связанный с ним неприятный запах
- Незнакомые звуки при включении вентилятора или обогревателя, указывающие на наличие гнезда
- Пищевые отходы в необычных местах
- Проверьте индикатор двигателя на приборной панели, указывающий на повреждение проводки
- Следы укусов на шлангах и проводах
Выведение мышей из автомобиля может занять много времени. Вам нужно будет не только найти и убрать их гнездо, но также очистить и продезинфицировать территорию вокруг гнезда и, скорее всего, устранить любой ущерб, который они причинили. Есть много способов предотвратить возвращение мышей, например, опрыскивание мятным маслом или использование шариков от моли. Забудьте об ультразвуковых репеллентах — они ничего не сделают, кроме как продырявят ваш кошелек.
Оставлять машину неиспользованной на 3 месяца или даже 3 недели — не лучший вариант. Если возможно, запускайте свой автомобиль пару раз в месяц , когда он не используется. Лучше не только завести автомобиль, но и проехать на нем около 10 миль , прежде чем вернуть его на хранение.
Запуск автомобиля без его быстрой прокрутки приведет к прогреву двигателя, но не более того. Это также может разрядить аккумулятор автомобиля, что затруднит запуск в следующий раз.
С другой стороны, если запустить машину и проехать на ней 10 миль, другие части автомобиля, включая коробку передач, тормоза и подвеску, полностью прогреются. Поездка на это короткое расстояние также даст аккумулятору вашего автомобиля возможность перезарядить , чтобы в будущем его было легче завести.
Подумайте о том, чтобы попросить помощи у близкого друга или родственника. Может быть, они могут время от времени брать вашу машину, когда идут куда-нибудь поужинать или заняться своими делами.
Как подготовиться к тому, что вы не будете водить машину в течение месяцаЕсли вы планируете не использовать автомобиль в течение 3 месяцев, вы можете предпринять определенные шаги, чтобы сохранить его в хорошем состоянии в течение этого периода простоя. Вот что нужно сделать:
- Использовать автомобильный чехол. Вы всегда должны накрывать транспортное средство, которое не используется, даже если вы храните его в помещении. Автомобильный чехол может защитить ваш автомобиль от определенных опасностей длительного хранения, таких как плохая погода и животные.
- Помыть.
Обязательно тщательно вымойте автомобиль перед тем, как поставить его на хранение. Оставление пятен воды или другого мусора на автомобиле в течение длительного периода времени может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.
- Замена масла . Замена масла удалит грязное масло, содержащее загрязнители, которые могут повредить двигатель, когда автомобиль не используется.
- Заполните бензобак. Если бензобак пуст или хотя бы наполовину полон, влага начнет скапливаться, если транспортное средство не эксплуатируется. Чтобы предотвратить эту проблему, заправляйте бензобак перед тем, как поставить автомобиль на хранение.
- Установите автомобиль на домкраты. Если вы планируете не ездить на автомобиле в течение месяца или более, лучше снять колеса и поставить автомобиль на домкраты. Это требует дополнительной работы, но предотвратит появление плоских пятен и других форм повреждения шин.
- Не используйте стояночный тормоз. Ржавчина может образоваться в тормозной системе, если автомобиль оставлен на хранение в течение длительного периода времени. Если включен стояночный тормоз, эта ржавчина может привести к сплавлению тормозных колодок с ротором. Вот почему лучше не пользоваться стояночным тормозом, пока вы не покинете автомобиль более чем на месяц.
Соблюдение этих советов поможет сохранить жизнь вашему автомобилю, пока он не используется.
Что делать, если автомобиль долго не заводится после стоянки Обнаружили возможную проблему? Ваш автомобиль долго заводится? Или не уверены в каком-либо из этих шагов? Следующим шагом будет привлечение профессионала для осмотра вашего автомобиля и консультирования по поводу возможных вариантов. Ремонт автомобиля может быть дорогим, но тщательная проверка вашего автомобиля перед тем, как отправиться в путь, сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.