Автолюбителю | Руководство по снятию и установке сцепления автомобиля лада 2114, устранение неисправностей сцепления ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Раздел по ремонту трансмиссии лада 2114, сцепления, привода колес. Ремонт дифференциала лада 2115, вторичного вала и первичного вала лада 2113.
Особенности сцепления Регулировка сцепления Неисправности сцепления Установка и снятие сцепления Проверка сцепления
ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / трансмиссия / сцепление / Неисправности сцепления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прайс-лист на диагностику и ремонт КПП и сцепления
Неисправности сцепления
| НАИМЕНОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ | Ваз 017 | Ваз 089 | Ваз 110112 | Нива | иномарки | микроавтобус | джип |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| КПП снять-поставить | 1500 | 1500 | 1500 | 2200 | от 2000 | от 2500 | от 3600 |
| КПП ремонт (на снятой) | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | от 3600 | от 2500 | от 3600 |
| Сцепление-замена | 1500 | 1500 | 1500 | 2200 | от 2000 | от 2500 | от 3600 |
| Главный цилиндр сцепления -замена | 450 | — | — | 360 | от 700 | от 450 | от 600 |
Трос привода сцеп. -замена | — | 300 | 450 | — | 500 | 450 | 600 |
| Рабочий цилиндр сцепления -замена | 450 | — | — | 360 | 500 | 500 | 600 |
| Регулировка своб. хода | 150 | 150 | 150 | 150 | — | 200 | 200 |
Сальник привода КПП прав/лев.![]() | — | 300 | 300 | 600 | 450 | — | 900 |
| Сальник штока выбора передач КПП -замена | — | 500 | 500 | — | 600 | — | 600 |
| Сальник КПП передний -замена | 300 | 200 | 200 | 350 | 350 | 300 | 300 |
| (на снятой КПП) | |||||||
Маховик -замена при снятом сцеплен.![]() | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
| Сальник хвостовика КПП | 700 | — | — | 1300 | 900 | 500 | 500 |
| Подушка КПП -замена (задняя ДВС) | 500 | 350 | 350 | 500 | 500 | 350 | 550 |
| Шланг сцепления -замена | 350 | — | — | 350 | 500 | 350 | 550 |
| Рабочий целиндр сцепления -замена | 350 | — | — | 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
| Карданый вал -замена (снять/постав) | 500 | — | — | 300 | от 600 | от 500 | от 600 |
| Крестовина -замена (на снятом кардане, одна) | 300 | — | — | 300 | от 350 | от 500 | от 500 |
Подвесной подшипник (на снятом кард. Сцеплен |

Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска
Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установите болты на герметик, как указано в главе «Сборка двигателя»
-замена
