Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Когда нужно менять тормозные колодки, и как это сделать без лишних проблем

Насколько часто нужно менять колодки, признаки необходимости замены, замена колодок своими руками – этапы работы. Видео о замене тормозных колодок.


Тормозная система автомобиля нуждается в постоянном обслуживании, при котором очень важно осматривать, а в случае необходимости – заменять тормозные колодки. Можно ли это сделать самостоятельно, не прибегая к помощи работников автосервиса, сэкономив таким образом свои средства? Вполне, если знать, как это делается, и в этой статье мы расскажем вам все о замене передних и задних тормозных колодок.

Насколько часто нужно менять колодки


То, в каком техническом состоянии находится транспортное средство, в первую очередь зависит от его владельца, на котором лежит обязанность внимательно следить за ним и вовремя реагировать на неполадки. Тормоза непосредственно отвечают за безопасность – даже небольшие повреждения тормозной системы являются потенциальной причиной серьезного ДТП. Важную роль играют тормозные колодки, которые нужно периодически осматривать и менять. Как часто это надо делать?

Эта небольшая деталь является расходником и по частоте замены уступает только моторному маслу. Как у любого расходного материала, у колодок есть свой срок эксплуатации, превышать который не допускается. Стертые тормозные колодки резко снижают качество торможения, при этом на дороге возможны любые самые непредсказуемые события.

Срок службы и периодичность замены всегда можно узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно тормозные колодки нужно менять через каждые 30 000 км пробега («автомат») или 50 000 км пробега («механика»), но это если ездить в обычном режиме. В некоторых случаях это нужно делать чаще, по мере износа. Если при осмотре выяснится, что толщина поверхности стерлась до 2 мм, тормозные колодки пора менять.

Какие признаки указывают на то, что колодки подлежат замене


Эти детали представляют собой пластины из металла, на который крепятся фрикционные накладки. Их состав и физическое состояние оказывают влияние на следующие важные моменты:

  • усилие нажима на педаль, чтобы замедлить движение или остановить автомобиль;
  • эффективная работа тормозов в разогретом или непрогретом состоянии;
  • насколько шумно срабатывают тормоза;
  • какой срок службы будет у тормозных колодок и дисков;
  • насколько «грязной» будет работа колодок и наличие их продуктов износа.

Тормоза с колодками нужно регулярно осматривать, чтобы быть уверенным в их нормальном рабочем состоянии. Делать это рекомендуется с периодичностью примерно 10 000 км пробега. При визуальном осмотре могут быть выявлены признаки того, что тормозные колодки уже изношены, и пора их поменять на новые. Если вы увидели следующие дефекты и последствия износа, то замена этих деталей уже стала неизбежной:

1. Край фрикционной накладки выкрошен, из-за чего колодка может заедать в суппорте. Такое может быть из-за того, что при установке не были соблюдены размеры компонентов, или не соответствует их спецификация. Диск при этом будет изнашиваться неравномерно.

2. Накладка-фрикцион имеет сколы на поверхности. Дефекты этого вида могут появиться из-за перевозки тяжелых грузов, слишком интенсивного торможения при движении или установки несоответствующих друг другу по своим размерам деталей. Проявится этот дефект в увеличившимся значительно тормозном пути, а когда выжимаются тормоза, будет слышаться скрежет.

3. Тормозной диск покрывается царапинами – поставлены накладки с чрезмерно жестким фрикционным материалом, или же когда колодки новые, но были установлены на уже изношенные диски. В такой ситуации, помимо колодок, нужно будет заменить одновременно и диски.

4. Колодки загрязнились агрессивными веществами – растворителем или маслом. Это будет приводить к тому, что торможение ухудшится из-за неэффективного распределения усилия при торможении.

5. Неравномерный износ тормозной колодки может происходить из-за заклинивания тормозного суппорта, что негативно сказывается на торможении, поскольку усилие торможения неравномерно распределено на ось.

6. Визуально при осмотре обнаруживаются синие полосы – этот факт означает, что фрикцион подвергся перегреву, и его структура изменилась. Может появиться при неправильной работе тормозами – например, водитель сильно и долго давит на педаль на спуске с горки. Диск перегревается и искривляется, на нем образуются трещины.

7. Видно при осмотре, что фрикционный слой истончился и приближается к двум миллиметрам по толщине.

8. Подсказать сроки замены тормозных колодок может сам автомобиль, оборудованный датчиком индикации недопустимого износа. Это или механические устройства, которые будут издавать скрип, когда колодки стерты до минимально допустимой толщины, или электроника, которая подаст сигнал об износе индикатором на приборную панель.

Определить, что износ колодок достиг критической отметки, можно также по поведению автомобиля:

  • когда машина будет тормозить, ощущаются вибрации;
  • педаль тормозов начинает проваливаться, или ее ход увеличивается;
  • отмечается удлинение тормозного пути машины;
  • тормозить приходится урывочно и провалами;
  • на колесном диске обнаруживается налет с включенными металлическими частицами – фрикцион на колодке разрушен;
  • притормаживая, слышно, как механизм начинает скрежетать или скрипеть, и этот шум день со дня на день нарастает.

Сложно ли своими руками заменить тормозные колодки


Сделать проверку, какое состояние в настоящий момент у дисков и колодок, удобно при смене сезонных шин весной и перед наступлением зимы. Самое простое решение – это позволить сделать эту проверку и, если нужно, замену специалистам.

Можно сделать всю работу и самому, но при этом нужно учесть несколько нюансов. Во-первых, замена колодок производится только попарно. Если у вас на одном колесе сильный износ, а вторая колодка еще в нормальном состоянии, то все равно вам придется менять обе.

На что еще нужно обращать внимание? Важно не только осмотреть, в каком состоянии диски и колодки, но в обязательном порядке проверить и тормозные шланги, по которым в гидравлику поступает тормозная жидкость. При работе с ними обращаются осторожно. Если их случайно повредить при демонтаже и установке колодок, то даже малейшая течь в конце концов приведет к падению уровня жидкости и, возможно, послужит причиной аварии.

Делая работу по замене деталей своими силами, в обязательном порядке побеспокойтесь о собственной безопасности. Устанавливайте под колеса упоры, чтобы автомобиль случайно не покатился, и не произошло несчастного случая. Ставьте домкрат на ровную поверхность, чтобы избежать падения машины на собственные ноги. Перед поднятием на домкрат машины болты на колесе отверните, не раскручивая полностью. Когда кузов будет уже поднят, болты открутите полностью и затем колесо снимайте.

Замена колодок – все делаем правильно


1. Автомобиль мы домкратом приподняли, пришло время приступить к основному мероприятию – снять изношенные старые колодки с целью замены их свежекупленными.

Для передних колес идут дисковые колодки, на задние ставятся барабанные, поэтому процесс установки немного будет разниться. Чтобы начать заменять колодки колес передней оси, сначала раскрутите болты, удерживающие тормозной суппорт, затем приподнимите механизм над диском и подвесьте к пружине подвески. Шланги снимать не нужно, но нельзя допустить их отрыва, чтобы не было протечек тормозной жидкости в дальнейшем.

2. Если в модели автомобиля присутствует датчик износа колодки, его нужно отсоединить. Все тормозные механизмы желательно освободить от мусора и грязи, используя металлическую щетку.

3. Осмотрите тормозной диск, чтобы оценить его состояние – гладкость, отсутствие борозд и царапин, и принять решение о замене. Далее вы сможете рассмотреть тормозные колодки и проверить их на износ. Если они уже стерты и по толщине составляют примерно одну третью часть от размера новых, значит, пора менять. Если оставить уже изношенные колодки, то фрикцион может отскочить от основания, или произойдет заклинивание между скобами суппорта, а это угрожает неприятностью, когда тормозная система в неподходящий момент пойдет вразнос.

4. Стертые колодки снимите. Поршень утапливается в суппорте, для чего работают струбциной или специальным инструментом. С направляющих суппорта счищают слои ржавчины и другую грязь при помощи наждачной бумаги, после чего смазывают.

5. После этих действий пришло время ставить свежие колодки, при этом нужно следить, чтобы не было перекосов. В дальнейшем все компоненты снова собрать, следуя обратным порядком, и затем машину можно опускать на поверхность.

В случае задних колес замена колодок состоит из следующей последовательности действий:

1. Транспортное средство ставится на передачу. Поддомкрачивают машину, снимают колесо, при этом для стояночного тормоза затягивание не нужно.

2. Тормозной барабан снять, для чего сначала откручивают болтики. Тросик ручника следует освободить, отверткой сначала снимают пружины.

3. Колодки, которые уже изношены и подлежат замене, осторожно снимают. После этой процедуры ставят новенькие, весь тормозной механизм заново монтируют, действуя в обратном порядке.

4. Проверяют, как тормоза теперь работают, с этой целью нужно поставить машину на ручник и пробовать повращать колесо – оно должно оставаться неподвижным. После этого машину с домкрата снимают.

В заключение необходимо провести приработку новых механизмов, чтобы тормоза работали надежно и эффективно. Когда новые колодки смонтированы, нажмите два-три раза на тормоз, чтобы поршень суппорта начал работать. Первое время тормозить нужно плавно, избегая резкого агрессивного торможения примерно 300 км пробега, пока колодки не начнут плотно прилегать к диску.

Заключение


Тянуть с заменой тормозных колодок недопустимо, ведь от нормальной работы тормозов зависит слишком многое, в том числе жизни людей. В случае экстренной ситуации при необходимости быстро остановить автомобиль именно тормозная система отвечает за безопасность и предотвращение ДТП.

Чтобы тормоза не подводили, старайтесь тормозить как можно более плавно. Водите с соблюдением дистанции, чтобы не приходилось слишком часто резко притормаживать. Тормозите не одним резким нажатием, а серией из нескольких нажатий на педаль. Попробуйте тормозить и двигателем наравне с тормозной системой.

Видео о замене тормозных колодок:

Замена передних тормозных колодок | Заменить передние тормозные колодки от 490 руб. — Сеть сервисных центров

В ходе планового техобслуживания в обязательном порядке проверяют и заменяют передние и задние тормозные колодки.

В ходе планового техобслуживания в обязательном порядке проверяют и заменяют передние и задние тормозные колодки. Процедура необходима для любого автомобиля, будь то Лада Калина или Chevrolet Camaro. Состояние каждого элемента тормозной системы, тем более отвечающего за создание необходимого усилия для остановки, требует постоянного контроля. Автосервис предлагает услуги по замене передних тормозных колодок в Уфе, Казани и Набережных Челнах по оптимальной цене и с гарантией качества выполненных работ.

Зачем менять передние тормозные колодки

Качество и состояние тормозных колодок напрямую связаны с эффективностью срабатывания тормозов. Передние механизмы принимают на себя большую часть нагрузки при торможении. Такая ситуация приводит к неизбежному изнашиванию деталей. Причинами преждевременного износа выступают:

  • низкое качество деталей;
  • агрессивный стиль вождения с резким торможением.

Для повышения безопасности и исключения необходимости частой замены колодок рекомендуется избегать обоих факторов. Это значит, что приобретать запчасти стоит в фирменных магазинах и от проверенных брендов. В противном случае частота, с которой придется платить за новые колодки и процесс их установки, будет высокой. Изношенные колодки повреждают тормозной диск. Такие проблемы уже имеют масштаб серьезнее и требуют гораздо больших затрат для ремонта.

Как часто менять тормозные колодки

Необходимость замены тормозных колодок на передних колесах автомобиля определяется по состоянию фрикционных накладок. Как правило, замена критична, когда толщина материала без металлической части достигла 1-1,5 мм. Однако, рекомендуется не допускать такого уровня износа и проводить систематическую замену. Износ не допускает ремонта передних тормозных колодок, в автосервисе Набережных Челнов, Казани и Уфы предлагается быстрая и квалифицированная замена деталей.

Для процедуры определены примерные сроки, которые могут значительно отличаться от реальных:

  • для отечественных машин – каждые 10-15 тысяч километров пробега;
  • для иномарок – 15-20 тысяч км;
  • для спортивных – 5 тысяч км.

Если регламент ТО предусматривает больший интервал замены, стоит прислушаться к опытному мастеру, проводящему техническое обслуживание и контролирующему состояние тормоза и всех его элементов.

Стоимость замены передних тормозных колодок

Поскольку конструкция и доступ к тормозным механизмам разных моделей автомобилей имеют неодинаковую степень сложности, стоимость процедуры может зависеть от них. В цену может включаться и стоимость самих деталей, которые нужно установить взамен изношенных, если заказывается услуга «под ключ». С расценками на работы автосервиса можно ознакомиться в разделе Цены или по указанным на странице телефонам.

Где поменять передние тормозные колодки

Провести полное техническое обслуживание автомобиля или отдельные операции, которые входят в регламент, можно в нашем автоцентре. Замена передних колодок в Казани, Уфе и Набережных Челнах доступна по предварительной записи на обслуживание. Записаться можно на сайте или по телефонам наших центров.

Как часто вы меняете тормозные колодки и диски?

Какой ты водитель?

Вы летите по дороге и тормозите на красный свет? Вы много ездите вниз по склону? Может ли ваше заднее сиденье сойти за место для хранения вещей?

Ответы на эти вопросы могут помочь вам определить, как часто следует менять тормозные колодки и диски. Правда в том, что не существует установленного пробега, когда тормозные колодки или роторы потребуют замены. Ваши привычки вождения, дорожные условия и тип тормозных колодок, которыми в настоящее время оснащен ваш автомобиль, определяют срок службы ваших тормозных колодок и дисков и частоту их замены.

Понимание процесса торможения

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление усиливается с помощью гидравлической жидкости, известной как тормозная жидкость, которая создает трение на колесах, заставляя автомобиль останавливаться. В зависимости от настройки вашего автомобиля, когда педаль тормоза задействована, система рычагов, вакуумный, гидравлический или электронный механизм проталкивает жидкость к каждому колесу. Движение давления направляет тормозную жидкость в тормозные магистрали на каждом колесе. Многие автомобили оснащены антиблокировочная тормозная система включает в себя клапан, который регулирует это давление, создаваемое для предотвращения блокировки тормозов и принудительного пробуксовывания автомобиля. Как только давление создается, тормозные суппорты или колесные цилиндры прижимают тормозные колодки или колодки к ротору или барабану, увеличивая давление и трение, которые в конечном итоге замедляют и останавливают автомобиль.

Срок службы тормозных колодок и роторов

Срок службы тормозов зависит от нескольких переменных. Интенсивный городской трафик с частыми остановками, износ компонентов подвески, вес автомобиля и грузоподъемность, крутые подъемы, состояние тормозной жидкости, стиль вождения и качество фрикционного материала тормозных колодок влияют на срок службы тормозной системы.

Итак, как часто нужно менять тормозные колодки? В зависимости от этих переменных, большинство тормозных колодок служат от 30 000 до 70 000 миль.

Тормозные роторы могут прослужить дольше, чем срок службы многих тормозных колодок, в зависимости от водителя и технического обслуживания тормозов. Многие роторы можно подвергать механической обработке или шлифовке, в зависимости от степени износа, что может продлить срок их службы. Пока тормозные диски не имеют признаков деформации или других трещин, техник может восстановить верхний слой до гладкой и плоской поверхности в соответствии со спецификациями производителя, дав ему как новую жизнь. В зависимости от толщины материала и того, сколько материала необходимо удалить, поверхность ротора можно шлифовать более одного раза.

Технический специалист сможет снять ваши роторы и определить, можно ли их обработать и использовать повторно, или целесообразно заменить их все вместе. Роторы следует подвергать механической обработке всякий раз, когда на вашем автомобиле выполняется обслуживание тормозов, в том числе при замене тормозных колодок. Это обеспечивает более плавное и эффективное торможение, что помогает продлить срок службы новых тормозных колодок. Однако у шлифовки роторов есть недостатки.

Обработка роторов является временным решением, и в какой-то момент роторы потребуют замены. Когда роторы подвергаются механической обработке, они теряют некоторое количество материала, который уменьшает рассеивание тепла, что может привести к незначительным потерям мощности торможения и привести к затуханию тормозов.

Не все автомобили оснащены роторами, которые можно подвергать механической обработке. Во многих автомобилях с высокими характеристиками используется более мягкий ротор, который может иметь прорези или канавки, которые не позволяют шлифовать поверхность.

Стоимость замены тормозов

Вы можете спросить, сколько стоит замена тормозных колодок? Однако стоимость ремонта тормозов варьируется в зависимости от того, что необходимо для их надлежащего ремонта. Потребности автомобиля зависят от марки и модели, а также от состояния других компонентов тормозной системы. Эксперт по тормозам сможет проверить систему и определить индивидуальные потребности каждого автомобиля, а также предоставить смету для надлежащего ремонта тормозной системы.

Советы по продлению срока службы тормозов

Надежные тормоза необходимы при вождении. Замена тормозов чаще, чем обычно, может дорого обойтись. Вот что можно и чего нельзя делать для продления срока службы ваших тормозов:

Что делать:

  • Соблюдайте рекомендации по техническому обслуживанию – Заменяйте тормозные колодки, когда это рекомендуется. Сильно изношенные тормозные колодки вызывают деформацию роторов из-за перегрева.
  • Превышение скорости – При быстром вождении требуются быстрые остановки. Быстрое торможение создает трение, нагрев и изнашивание тормозных колодок.

Не следует:

  • Перегрузка автомобиля. Чем тяжелее груз, который должен перевозить автомобиль, тем сильнее должны работать тормоза, чтобы остановить автомобиль. Тормоза, которые вынуждены работать усерднее, недолговечны.
  • Спуск с горы с тормозами – Переключитесь на более низкую передачу, чтобы трансмиссия и двигатель замедлили движение автомобиля.

 

 

 

 

Как долго служат тормозные колодки? (Руководство 2023 г.)

«Как долго прослужат мои тормозные колодки

Такой вопрос задавал себе каждый автовладелец хотя бы раз в жизни!

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Без функционирующей тормозной системы управлять автомобилем будет небезопасно; а без тормозных колодок у вас не было бы функциональной тормозной системы.

Итак, сколько служат тормозные колодки?

Они прослужат тысячи миль или всего пару лет?

В этой статье мы поможем вам определить срок службы ваших тормозных колодок. Мы объясним , почему тормозная колодка изнашивается и что вы можете сделать, чтобы продлить срок ее службы. Мы также покажем вам, как легко поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Что такое тормозные колодки?
  • Почему изнашиваются тормозные колодки?
  • Как долго служат тормозные колодки?
  • Как узнать об износе тормозных колодок
  • Как продлить срок службы тормозных колодок 
  • Как сохранить тормозные колодки в отличном состоянии

Приступим.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля и расположены между тормозной колодкой и тормозным барабаном.

Тормоз Колодки находятся внутри тормозного суппорта , и когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозному диску (тормозному ротору) для замедления ваши шины.

Без исправных тормозных колодок другие элементы вашей тормозной системы, такие как тормозные диски, суппорты и роторы, могут быстро начать изнашиваться.

К сожалению, со временем каждые тормозные колодки начинают изнашиваться и потребуется периодически заменяйте, чтобы убедиться, что ваша тормозная система работает нормально.

Почему изнашиваются тормозные колодки?

Ответ прост:

Трение !

Помните, что именно трение, вызванное тормозной колодкой и тормозным диском, замедляет ваш автомобиль. И когда тормозные колодки постоянно трутся о ваши роторы с течением времени, они постепенно начинают изнашиваться.

Примечание : износ ротора происходит намного медленнее, чем износ тормозных колодок. Если вы заметили черную пыль на колесах вашего автомобиля, скорее всего, это остатки тормозной пыли с тормозных колодок, а не с дисков.

Как долго служат тормозные колодки?

на самом деле нет стандартного ответа на этот вопрос.

По оценкам многих производителей автомобилей, срок службы тормозной колодки составляет от 20 000 до 70 000 миль. Однако в среднем большинство автовладельцев меняют тормозные колодки примерно через 40 000 миль пробега.

Мы знаем, о чем вы думаете…

Очень разные!

Ведь есть лот миль между 20000 и 70000…

Итак, почему одна тормозная колодка изнашивается всего за 20 000 миль, а другая — до 70 000?

Срок службы ваших тормозных колодок может зависеть от нескольких факторов:

Факторы, влияющие на срок службы ваших тормозных колодок

Вот наиболее важные факторы, влияющие на срок службы колодок:

1. Вождение

32

Допустим, вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час, когда машина перед вами внезапно притормаживает.

Вы, вероятно, собираетесь немедленно нажать на педаль тормоза, чтобы быстро остановиться, верно?

Подобные столкновения могут серьезно повредить ваши тормозные колодки.

Когда вы едете на высокой скорости и внезапно нажимаете на тормоз, вашему автомобилю требуется большое тормозное усилие, чтобы остановиться. Это может легко вызвать повышенный износ тормозов.

Вождение вашего автомобиля медленнее означает, что вашим тормозным колодкам не нужно прилагать больших усилий, чтобы остановить автомобиль, и вы можете ожидать, что ваши тормозные колодки прослужат дольше благодаря уменьшенному износу тормозов.

2. Тип тормозных колодок

Тип используемых тормозных колодок также играет важную роль в том, как долго они прослужат. Существует три основных типа тормозных колодок , в которых используются различные виды материала тормозных колодок. Например, в вашем автомобиле могут использоваться органические тормозные колодки, полуметаллические тормозные колодки или даже керамические тормозные колодки.

Органические тормозные колодки изготовлены из тормозного материала, такого как стекло, волокно, углерод, резина и кевлар, смешанные со смолами. У них самый низкий срок службы из всех трех типов тормозных колодок, и они легко подвержены износу при торможении.

Полуметаллические колодки (металлические тормозные колодки) предназначены для повышения долговечности и гораздо лучшего торможения, чем органические колодки. Вы можете ожидать, что полуметаллическая колодка прослужит около 50 000 миль.

Автомобильные тормозные системы с керамическими колодками устанавливаются на автомобили класса люкс и предназначены для комфортного торможения. Углеродно-керамические тормоза не предназначены для использования в высокопроизводительных условиях, но имеют длительный срок службы, составляющий около 70 000 миль.

Подробное описание различных типов тормозных колодок и их сравнение можно найти в нашей статье о керамических и полуметаллических тормозных колодках.

3. Тип трансмиссии

Какое отношение имеет трансмиссия вашего автомобиля к тормозным колодкам ?

Если у вас есть коробка передач правильного типа , вы, вероятно, могли бы продлить срок службы тормозных колодок.

Владельцы автомобилей с механической коробкой передач не должны только полагаться на тормозные колодки при замедлении. Процесс, называемый двигатель торможение , позволяет им замедляться путем переключения на более низкую передачу вместо того, чтобы активировать тормозные колодки и изнашивать их.

Примечание: Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, не рекомендуется использовать торможение двигателем, так как это может привести к повреждению системы коробки передач.

4. Среда вождения

Сначала вы можете этого не заметить, но то, где вы живете (и, что более важно, где вы ездите), может значительно повлиять на срок службы тормозных колодок.

Подумай об этом.

Если вы живете в холмистой местности, все подъемы и спуски, с которыми вы столкнетесь, заставят вас использовать тормоза чаще, чем на относительно ровной местности. Даже регулярные интенсивные дорожные ситуации могут сказаться на ваших тормозных колодках, поскольку вам приходится часто трогаться с места и останавливаться.

5. Состояние тормозных дисков и суппортов

Ваши тормозные колодки предназначены для работы в паре с другими тормозными компонентами , такими как роторы и суппорты.

Если ваши тормозные диски и суппорты не в хорошем состоянии, они могут легко повредить тормозную колодку. Заклинивший тормозной суппорт или деформированный ротор могут привести к более быстрому износу тормозных колодок.

Почему это происходит?

Если у вас заедает тормозной суппорт, ваша тормозная колодка не будет полностью отсоединяться от тормозного диска, поэтому вы всегда будете ездить со слегка затянутыми тормозными колодками.

Как узнать, что у вас застрял суппорт ?

Если вы чувствуете запах гари, исходящий от ваших колес, это может указывать на заедание тормозного суппорта.

С другой стороны, деформированный ротор может вызвать дрожание и снижение эффективности тормозов, что в конечном итоге может привести к отказу тормозной системы.

Теперь вы знаете, как долго вы можете ожидать Ваши тормозные колодки на долгие годы.

Но как узнать , когда a тормозная колодка имеет фактически изношенную? 1. Визг тормозных колодок вы нажимаете на педаль тормоза ?

На самом деле это функция безопасности современных тормозных колодок!

Почти каждый производитель тормозных колодок включает индикатор износа тормозных колодок. Когда эти индикаторы износа трутся о тормозной диск, вы начинаете слышать визг.

Если вы регулярно слышите этот визг при торможении, пришло время проверить тормозные колодки.

2. Металлический скрежет

Если при торможении вы слышите металлический скрежет или визг вместо визга, немедленно притормозите и остановите автомобиль.

Металлический скрежет указывает на то, что ваши тормозные колодки полностью изношены и что ваши тормозные диски соприкасаются с тормозными суппортами. Это может привести к серьезному повреждению тормозной системы, поэтому вам необходимо как можно скорее проверить свой автомобиль.

3. Тонкие тормозные колодки

У вас нет ожиданий появления какого-либо визга или скрежета, чтобы определить, нуждаются ли ваши тормозные колодки в замене. Вы всегда можете наблюдать и измерять свою тормозную колодку, чтобы увидеть, не стала ли она слишком тонкой.

Новые тормозные колодки обычно имеют толщину 8-12 мм , и ваши тормозные колодки должны быть толщиной более 6,4 мм (¼ дюйма) для правильной работы. Если ваши тормозные колодки тоньше 3,2 мм (⅛ дюйма), ваши тормоза серьезно рискуют выйти из строя.

4. Индикаторы

В некоторых современных автомобилях также есть индикатор, который мигает, когда пришло время заменить тормозные колодки.

Однако помните, что если вы меняете тормозные колодки после того, как загорится индикатор, вам также придется заменить датчик индикатора.

Как продлить срок службы тормозных колодок

Можно с уверенностью сказать, что никто не хочет, чтобы их тормозные колодки быстро изнашивались.

Итак, что можно сделать, чтобы продлить срок службы тормозных колодок?

Попробуйте эти методы, чтобы избежать слишком быстрой замены тормозных колодок:

1. Медленное вождение

остановка. И, меньшее усилие = меньшее давление на ваши тормоза колодки , в результате чего они изнашиваются медленнее.

Конечно, вы всегда должны быть в курсе того, что вас окружает, и оставаться в пределах допустимой скорости. Поэтому, пожалуйста, не пытайтесь ехать со скоростью менее 20 миль в час по шоссе!

2. Уменьшение веса автомобиля

Проверьте багажник, заднее сиденье и багажник на наличие ненужного груза.

Чем тяжелее ваша машина, тем большая сила требуется, чтобы ее остановить.

Избавление от такого ненужного веса — один из самых простых способов продлить срок службы колодок.

3. Торможение двигателем

Как упоминалось ранее, использование торможения двигателем может значительно снизить нагрузку на тормозные колодки.

Торможение двигателем включает снятие ноги с педали акселератора и переключение на более низкую передачу, чтобы замедлить движение автомобиля, не полагаясь на тормоза.

Таким образом, вам нужно будет использовать тормоза только в экстренной ситуации или когда автомобиль движется на первой передаче (что в любом случае требует лишь небольшого тормозного усилия).

Примечание: Несмотря на то, что технически вы можете тормозить двигателем в автомобиле с автоматической коробкой передач, это не рекомендуется, так как вы можете повредить коробку передач.

Как поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии

Поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии непросто.

В конце концов, у большинства людей нет времени на ручную проверку толщины тормозных колодок на наличие признаков износа. И даже если вы можете самостоятельно осмотреть тормозные колодки, рекомендуется, чтобы их заменил квалифицированный специалист .

Хотя точная стоимость может зависеть от марки и модели вашего автомобиля, стоимость замены тормозных колодок может варьироваться от 100 до 300 долларов США за ось.

Вы всегда можете отвезти свой автомобиль в сервисный центр, но всегда следите за тем, чтобы ваш механик:

  • Имеет опыт обслуживания тормозов,
  • Использует высококачественные запасные части,
  • И предлагает комплексную гарантию на обслуживание.

Но зачем возиться с поездкой в ​​мастерскую по ремонту тормозов, когда механики могут приехать к вам вместо этого, чтобы позаботиться о ваших потребностях в обслуживании тормозов?

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей .

С ремонтным мастером:

  • Замену тормозных колодок можно легко выполнить прямо на подъездной дорожке — вам не нужно будет привозить автомобиль в мастерскую
  • Квалифицированные мобильные техники обслуживают ваш автомобиль
  • Для всех операций используются высококачественные детали, инструменты и оборудование ремонт
  • На все ремонтные работы распространяется гарантия 12 месяцев или 12 000 миль
  • Вы можете воспользоваться доступными и авансовыми ценами без скрытых затрат
  • Вы можете легко записаться на прием к специалисту онлайн 
  • Услуги доступны семь дней в неделю

Если вы хотите узнать, сколько будет стоить замена тормозной системы, просто заполните эту онлайн-форму .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *