Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля. Разберем примеры АКБ от 55 до 90Ач ― AutoVrach.ru


Сегодня, содержанием нашей статьи станет вопрос: сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Многие автовладельцы задаются вопросом, «а как правильно заряжать АКБ и сколько по времени нужно производить эту зарядку». Ситуации бывают разные, и в основном все зависит от состояния аккумулятора, а так же его емкость и износ. Очень важно знать, правильный способ зарядки, ведь от этого зависит дальнейшее использование АКБ. Конечно, в зимний период времени, аккумулятор подвергается большей опасности, и быстро справится с такой ситуацией можно только с помощью специального устройства, либо старым проверенным методом, доставать аккумулятор и заряжать дома. В основном батареи держаться около 3-5 лет, но многие автовладельцы, из-за неправильного заряда снижают срок службы АКБ, тем самым тратя деньги на новые. Чтобы все вопросы по поводу времени заряда отпали, Мы подробно опишем Вам все детали и нюансы. Существуют специальные методы контроля, позволяющие следить за осуществлением правильного заряда АКБ, о которых мы напишем чуть позже.

Помимо этого, так же существуют два строения аккумулятора, прежде чем приступать к самому процессу, для начала нужно знать к какому из двух видов относиться Ваша батарея.

Итак, первый тип — это необслуживаемые батареи. Т.е, внутри них находится электролит, но так как батарея запаяна и в ней не имеется специальных отверстии для открывания, то электролит не сможет испариться. Эти аккумуляторы более безопасны в использовании, за ними не нужен постоянный контроль, как пополнение жидкости, все очень просто.


Второй тип — это обслуживаемый. Такие аккумуляторы, выпускались давно и стоят только на автомобилях старых годов. В нем нет герметичного корпуса, а потому, электролит может испаряться, а это приводит к понижению уровня. Тем самым нужен постоянный уход, и добавление дистиллированной воды. Этот вид АКБ очень сложный, за ним нужен постоянный контроль, а так же правильная и точная зарядка, но прежде всего-правильная подготовка.


Вот мы и добрались ещё до одного важного момента , которая является — правильная подготовка аккумулятора. И это касается любого типа АКБ, как обслуживаемого так и необслуживаемого. Итак, для начала, нужно достать батарею из автомобиля, лучше производить зарядку дома, специальным устройством. Из-за того, что аккумулятор находится в постоянной работе, на него оседает пыль и попадает масло, лучше всего начисто протереть его, любая грязь попадающая при демонтаже, может повредить его или стать причиной выхода из строя батареи. Если Ваш аккумулятор имеет снимаемую крышку сверху, то проверяем уровень электролита, если его недостаточно, нужно добавить дистиллированной воды — это обязательно, так как находящиеся внутри свинцовые пластины могут перегреться, и последующий этап будет испарением пластин, а это нам не нужно, поэтому этот процесс обязателен. Так же важна температура при которой будет происходить весь процесс, она должна не превышать 30 градусов, дело в том, что электролит обладает различной плотностью в зависимости от температуры. Только после этого можно переходить к подключению зарядного устройства, но стоит внимательно отнестись к полярностям и правильно подключить провода, все должно быть строго в соответствии отковывающим контактам. То есть, должно все быть выполнено так: провод от зарядного устройства с положительным контактом, нужно присоединять только к положительной клемме аккумуляторном батареи, иначе Вы повредите её. Только после подключения ЗУ к аккумулятору, устройство можно включать в электрическую сеть и начинать подзаряд.


Существует три основных способа зарядки аккумуляторной батареи:
Первый способ является:
— Заряд постоянным током, этот способ отлично подойдёт для полностью разряженной батареи , так как позволит максимально восстановить емкость АКБ. Сразу стоит отметить, что этот процесс займёт длительное время.
Второй способ:
— Заряд с постоянным напряжением. Используется в большинстве зарядных устройств, в автоматическом режиме, этот способ занимает намного меньше времени предыдущего.
Третий способ:
— Ускоренная зарядка. В этом случае, этот режим используют при отсутствии времени на осуществление зарядки, АКБ с быстротой набирает емкость, которая необходима для запуска автомобиля.

Мы вкратце описали какие бывают варианты способа заряда, но чтобы узнать каждый вид получше, Мы разберём подробнее про все описанные выше виды, но для начала разберём сам принцип работы аккумулятора.

Первое, что нужно знать — это емкость аккумулятора, она измеряется в Амперах/часах. Ну и конечно-напряжение, которое должно выдавать нормальные показатели, именно от этого и зависит в каком состояние находится батарея. В основном нормальные показатели АКБ составляют в 12,7В, это значит, что АКБ заряжен и готов к дальнейшему использованию, а вот показатель в 11,6В говорит уже о полной разрядке и что аккумулятор нужно зарядить.


Вернёмся к способам зарядки. Первый вид, который мы писали — это заряд с постоянным током, который включает в себя несколько этапов. На каждом этапе происходит поддержание постоянной силы тока. Единственный минус этого процесса, заключается — в постоянном контроле, а так же измерении напряжения. Поэтому потребуется зарядное устройство со специальной регулировкой тока. К примеру, если Ваш аккумулятор имеет емкость 80 Ампер — часов, то силу тока нужно выставлять на уровень 8А. Многие используют этот вариант для зарядки АКБ, потому что сами контролируют нужный подаваемый заряд. Если батарея полностью разряжена, то время примерной зарядки, составит  от 12 часов, до суток. В этом варианте используется обслуживаемый тип аккумуляторной батареи, а значит определить её полный заряд можно очень легко,с помощью, как только появится обильное газосветное из всех банок, (в виде пузырьков), это значит Ваш аккумулятор получил максимальный заряд и его можно выключать. Но так же, нужно быть осторожным, и чтобы АКБ не вышел из строя, необходимо следить за температурой, чтобы не допустить перегрева — это выше 45 градусов. Если вдруг, температура достигла такого уровня, необходимо снизить силу тока и дать аккумулятору остыть. Наверное, этот вариант знает и использовал каждый автовладелец, так что если Вы решили использовать этот метод, то смело ставьте на ночь свой аккумулятор.

Второй вид заряда о котором мы расскажем — это время зарядки с постоянным напряжением. Здесь суть зарядки АКБ заключается в подаче постоянного тока на клеммы аккумулятора. Этот способ более популярен и актуален в использовании на сегодняшний день. Такое устройство автоматически регулирует напряжение. В этом варианте много плюсов:
Во первых, так как ЗУ автоматически производит заряд, не нужно постоянно контролировать процесс.
Во вторых, производители данных устройств обеспечили полную защиту, чтобы не повредить аккумулятор большой подачей тока, прибор сам снижает ток до нужных и безопасных величин.

Ну и наконец третий вид — это ускоренная зарядка. Происходит с помощью специальных, современных ЗУ, в которых заложен режим «BOOST«. Этот вариант отлично подходит для тех, кому срочно нужно восстановить емкость аккумулятора хотя бы на один запуск двигателя, но и постоянно использовать эту функцию нежелательно, так как плохо скажется на Вашем аккумуляторе. Устройство подаёт максимальное значение тока, благодаря чему, аккумуляторная батарея зарядится в течении 20-30 минут.


Исходя из этой статьи, можно сказать, что определить точное время зарядки Вашего АКБ можно в зависимости от устройства, которое Вы используете, а так же само состояние аккумуляторной батареи, нужно понимать полный разряд или нет, и уже отталкиваться от этого.

Если Вы опытный автовладелец и имеете возможность контролировать весь процесс заряда АКБ, то можете использовать первый вариант заряда,так как он даст больше результата. Второй вариант более удобный и безопасный в использовании, выбирать Вам.

Самые распространённые ошибки в использовании АКБ, случаются из-за постоянного «быстрого подзаряда ЗУ«, а так же неправильной подготовки. При этом очень важна деталь, про которую нельзя забывать на протяжении всего процесса, это пробки, находящиеся на аккумуляторе, которые всегда должны быть откручены, забыв про это, может произойти разрыв корпуса газами, выделяющиеся при заряде. Ведь для любого транспортного средства важным значением имеет качество аккумулятора.

Ведь Аккумуляторная батарея является неотъемлемой частью любого транспортного средства, поэтому нужно хорошо следить за её работой.

Выполняя поэтапно весь процесс заряда, Ваш аккумулятор будет всегда показывать хорошую работоспособность.


Мы надеемся, что подробная информация, которая была изложена здесь, стала полезной и поможет Вам в осуществлении заряда АКБ.

Итак, давайте посмотрим на примере обслуживаемого аккумулятора:
Оптимальным считается напряжение в 10% от общей емкости батареи, то есть если у вас 90 Ач, то заряжать нужно с током в 9А. Если аккумулятор полностью разряжен (показатель напряжения менее 11,7В), то время заряда составит примерно 10 часов. Если же Вы хотите поставить АКБ на ночь, то нужно выставить следующие показатели: например, напряжение на контактах 12В, значит поставьте его на ток в 1-2А, батарея будет брать нужное количество энергии из малого тока.


Вариант с необслуживаемым аккумулятором ещё проще:
Напряжение может передвигаться в пределах от 13,8 до 14,5В, чем больше напряжение тем быстрее осуществляется заряд.
Итак, в первый час аккумулятор может впитать в себя 50-60% от номинальной емкости. Тем самым, если она 60А то получается 60*60%=36А.
Далее, во второй час напряжение будет падать и заряд будет происходить медленнее, примерно — 20%.
На третьем часу ещё ниже, примерно 8%.
Ну и наконец, на четвёртый час будет почти полная емкость, составлять в 96%.
В Следующие часы, заряд особо не нужен, сила тока упадёт до 0,2А, и зарядка до полных 100% займёт почти эти же 10 часов.
Итак, получается, что в обоих случаях, время заряда будет составлять около 10 часов.

В нашем интернет-магазине продаются зарядные устройства для АКБ и пуско-зарядные устройства — по самым низким ценам. Если у Вас есть вопросы, наши менеджеры с радостью проконсультируют Вас. Доставка по всей России, самые популярные товары, Вы можете посмотреть ниже.

Как правильно заряжать аккумулятор — инструкция и советы

14 сентября 2016

Эксплуатационный срок службы всех без исключения аккумуляторных батарей диктуется несколькими факторами: качеством конструкции самой батареи, используемыми материалами, типа модели. Но самый главный, решающий фактор – это правильный батарейный заряд, о котором знают не все пользователи современных аккумуляторов.

Небольшой обзор мы посвятим процессу зарядки аккумулятора, установим основные правила, особенности заряда батарей, создав своеобразную инструкцию зарядных особенностей современных моделей.

Общие принципы эксплуатации аккумуляторных батарей

Первым делом развенчаем общеизвестный миф. Многие пользователи АКБ, магазинные «специалисты», сервисы твердят постоянно однообразную мантру: чтобы аккумулятор правильно, стабильно работал, необходимо его перед использованием полностью разрядить, потом полностью зарядить. Такие «специалисты» заходят еще дальше, утверждая, что для стабильной, долговечной работы аккумуляторы необходимо регулярно разряжать.

Все это только миф, если не сказать резче. АКБ без исключения всех типов прослужат вам дольше, если будут испытывать как можно меньше разрядов. Разрядный процесс разрушает внутри качественной батареи электродные решетки, которые начинают деформироваться. Для некачественных модельных вариантов, изготовленных из второсортных материалов, подобные «разрядные встряски» могут быть эффективны. Их пластины максимально загрязнены. Если не проводить периодические разряды, грязь может полностью вывести из строя АКБ.

Однако используя качественные современные модели, очень важно, чтобы аккумулятор работал с постоянным подзарядом (так называемый буферный режим).

Основные режимы работы

Чтобы описание зарядного процесса было более понятным, следует изначально прояснить следующую ситуацию: каким режимом эксплуатируется ваша АКБ? Существует два основных режима:

  • буферный режим: принцип работы основан следующим образом – модель находится при постоянной «подпитке» сетью. Когда источник питания отключается, она отдает собственный заряд оборудованию. Если источник питания снова подключен – аккумулятор начинает подзаряжаться. Подобный режим – наиболее подходящий современным моделям. Например, эксплуатационный срок AGM-аккумулятора буферного режима (при температуре около двадцати градусов) составляет двенадцать лет. Наиболее характерное применение буферного режима –современные источники БП;
  • циклический режим: здесь модели полностью разряжаются, заряжаются как минимум один раз в сутки. При этом срок их эксплуатации измеряется не временем, а предзаданным количеством циклов. Срок работы дополнительно диктуется глубиной разрядного процесса.

Пример использования циклического режима – современные поломоечные машины, мобильные кофемашины, детские развлекательные автомобили. Иногда современные «специалисты» предлагают в комплект подобному оборудованию стартерные АКБ, применяемые автомобилистами. Их аргумент – дешевизна моделей. Развенчаем этот миф. Стартерные варианты эффективны только во время первоначального завода автомобиля, после чего аккумулятор подпитывается генератором. Подобные модели оснащены достаточно тонкими электродными пластинами, поэтому кофемашины или поломоечных агрегаты с их постоянными разрядами стартерные модельные варианты не приемлют, они закончат свое существование через пару месяцев

Инструкция по заряду АКБ

Приступим к особенностям заряда АКБ. Начнем рассматривать первый режим, наиболее приемлемого режима многими моделями – буферного. Современные аккумуляторы изготавливаются таким образом, что показатель номинального напряжения одного элемента равняется 2В, однако такое число нестабильное – показатели могут варьироваться. Обычно с бытовыми целями применяются батареи, содержащие три элемента (6В) или шесть (12В).

Заряд аккумулятора: «буферный» режим

Чтобы правильно заряжать АКБ в буферном режиме, необходимо выставить зарядное напряжение на уровне 2.27 – 2.30В на каждый элемент. В шестивольтовом аккумуляторе напряжение будет составлять 6.8 – 6.9, аккумулятор с шестью элементами – показатель 13.6 – 13.8В.

Зарядный ток обязательно следует ограничивать. Он должен составлять 30% от номинальной емкости батареи, измеряемой амперами (показатель берется за 10 часов работы батареи). Например, аккумулятор емкостью 100 Ач должна заряжаться без превышения показателя 30А. Гелевые батареи «ограничиваются» немного меньше – 20%.

Заряд батареи в циклическом режиме

Переходим к следующему способу работы – циклическому. Здесь наши параметры зарядного напряжения несколько изменяются. Двухвольтовый элемент следует заряжать при помощи зарядного напряжение уровня 2.4 – 2.45В. Шестивольтовый с тремя элементами должен подзаряжаться уровнем 7. 2 – 7.35В. Батареи 12 В обладают данным параметром на уровне 14.1В. Параметры актуальны для АКБ технологии AGM.

Гелевые модели снижают параметры немного вниз: двухвольтовые модели – 2.35В, шестивольтовые – 7.05В, двенадцативольтовые – 14.1В.

Обе модели заряжать следует с током заряда в 20% расчете от емкости батареи. Для моделей с емкостью в 100 Ач такой параметр будет составлять 20А.

 

Время зарядки аккумуляторных батарей

Продолжительность процесса заряда АКБ зависит от степени разряженности модели. Сначала аккумулятор заряжается ускоренным режимом, так называемом «бустерном». Затем ток заряда постепенно падает, в результате доходит до минимума при полном заряде аккумулятора.

Падение зарядного тока до 2-3 мА на каждый ампер-час емкости батареи – вот критерий полной зарядки. Например, на батареях с емкостью 100 Ач такой показатель будет равняться 200-300 мА. Чтобы довести заряд батареи до ста процентов, следует продолжать процесс на таких малых токах еще около часа.

Время заряда циклического режма составляет около десяти часов, при этом, как мы понимаем, батарея полностью разряжена. Буферный режим полный заряд может осуществляться от тридцати до сорока восьми часов.

Дополнительные особенности

Немаловажный фактор правильного заряда – это ее «перенасыщение». Аккумулятору необходимо отдать где-то на двадцать процентов больше, чем указывается в параметре «номинальная емкость». Аккумулятор будет работать более стабильным режимом, отдавать больше энергии.

Рекомендуемая температура заряда – от двадцати до двадцати пяти градусов. При более низких температурных показателях процесс заряда происходит намного дольше. Если заряжать аккумулятор в температуре примерно ноль градусов, такой процесс практически не имеет смысла – аккумулятор не зарядится. Иногда на зарядных устройствах предусмотрена функция термокомпенсации, которая позволяет устройству переключать напряжения в зависимости от изменения температуры. Подобные модели – наиболее подходящий вариант для нестабильного климата.

Таким образом, соблюдая все правила зарядки современных аккумуляторов, вы сможете значительно увеличить срок службы ваших моделей.

 

Поделиться

Рассказать

Твитнуть

Класснуть

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Сколько ампер я должен заряжать автомобильный аккумулятор? — Лектрон ЭВ

Прочитав все учебники по электромобилям, доступные в Интернете, вы можете подумать, что уже знаете все о процессе зарядки электромобиля — от различных типов зарядных устройств до альтернатив зарядки в самых сложных ситуациях.

 

Но мало что написано о том, на сколько ампер ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должно быть зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Этот вопрос больше связан со скоростью оплаты. Вам важно знать, сколько времени требуется аккумулятору вашего автомобиля для полной зарядки, чтобы вы могли планировать заранее и не тратить свое драгоценное время.

Знание того, какое зарядное устройство использовать, также имеет решающее значение для определения времени полной зарядки, чтобы избежать перезарядки или перегрева.

Итак, какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора подойдет именно вам? Зарядное устройство на 2 ампера или на 10 ампер?

Сколько ампер заряжать автомобильный аккумулятор?

Знание того, сколько ампер требуется вашему автомобильному аккумулятору, может спасти вашу батарею. При слишком большом токе вы рискуете перегреть аккумулятор, что может привести к взрыву. При слишком малом токе ваш автомобильный аккумулятор будет заряжаться вечно!

Самый безопасный усилитель для зарядки автомобильных аккумуляторов от 4 до 7,5 ампер. Зарядка в пределах этого диапазона гарантирует, что аккумулятор автомобиля не будет перезаряжаться, перегреваться или повреждаться в процессе.

Да, вы можете безопасно заряжать 12-вольтовую батарею с минимальным напряжением при таком токе, хотя это будет довольно медленно. Чтобы увеличить скорость заряда, вам понадобится не менее 12,9 вольт.

Вы можете заряжать автомобильный аккумулятор при более высоком напряжении, пока он еще не полностью заряжен.

Это означает, что напряжение генератора переменного тока и напряжение автомобильного зарядного устройства могут безопасно достигать 15 вольт, гарантируя, что аккумулятор не будет перезаряжен.

Чем выше напряжение, тем быстрее завершается цикл зарядки.

Сколько ампер нужно для зарядки 12-вольтовой батареи?

Аккумуляторы глубокого цикла на 12 В не могут выдерживать ток заряда более 30 ампер. Быстрая зарядка не рекомендуется для этого типа аккумуляторов, поэтому в целях безопасности придерживайтесь 10 ампер.

Имейте в виду, что 20 ампер уже является быстрой зарядкой, и повторное использование заряда с высоким током может привести к ухудшению состояния аккумулятора.

Должен ли я заряжать аккумулятор током 2 ампера или 10 ампер?

Эмпирическое правило таково: меньший ток приводит к медленной зарядке, а больший ток — к более высокой скорости зарядки.

Безопасен для автомобильного аккумулятора, но зарядка током 2 ампера очень медленная. Маловероятно, что вы останетесь с разряженными батареями, но для полной зарядки батареи на 50 ампер-часов потребуется 24 часа.

Зарядное устройство на 10 ампер может зарядить автомобильный аккумулятор примерно за 5 часов. Вероятность перегрева невелика, но если произойдет короткое замыкание, это может привести к выходу из строя автомобильных аккумуляторов.

Если автомобильный аккумулятор выйдет из строя, может произойти утечка опасных химических веществ. Немедленно отключите зарядное устройство от источника питания и обратитесь к механику.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор током 50 ампер?

Зарядка автомобильных аккумуляторов током 50 ампер уже считается быстрой зарядкой. При токе 50 ампер вы можете зарядить 50-амперный аккумулятор всего за 1 час. Используйте эти типы зарядных устройств в умеренных количествах, если вы хотите безопасно заряжать свои автомобили, поскольку частая быстрая зарядка может привести к снижению емкости аккумулятора и ухудшению его состояния.

Можно ли перезарядить аккумулятор на 2 ампера?

Если вы оставляете машину постоянно заряжаемой, все равно существует вероятность перезарядки даже при токе всего в 2 ампера.

Перезарядка вашего автомобильного аккумулятора приводит к чрезмерному выбросу газа, когда электролиты нагреваются и вырабатываются водород и кислород, что в конечном итоге приводит к полностью разряженному аккумулятору.

Чтобы избежать этого, обратите внимание на емкость аккумуляторной батареи вашего автомобиля, чтобы узнать, сколько ампер-часов потребуется для полной зарядки.

Имеет ли значение ток при зарядке аккумулятора?

Сила тока имеет значение в процессе зарядки, если вы хотите поддерживать работоспособность батареи. Большинство аккумуляторов, используемых в электромобилях, рассчитаны на ток до 32 ампер.

Зарядное устройство на 32 ампера может увеличить запас хода автомобильного аккумулятора до 25 миль в час.

Средняя батарея глубокого цикла имеет напряжение 12 В, но это не обязательно означает, что вы можете просто взять любое 12-вольтовое автомобильное зарядное устройство и предположить, что его можно безопасно полностью зарядить.

Если зарядное устройство превышает 10 % от номинальной емкости аккумулятора в ампер-часах или в ампер-часах, вы рискуете перегреть его. Усилители могут сделать или сломать аккумулятор вашего автомобиля.

Сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора

Чем сильнее разряжен аккумулятор вашего автомобиля, тем больше времени требуется для полной зарядки аккумулятора. По мере того, как заряд рассеивается, вы можете заметить, что некоторые функции вашего автомобиля не будут работать должным образом. Двигатель вашего автомобиля может даже не запуститься, особенно в холодную погоду, когда аккумулятор должен работать в два раза дольше. Это связано с тем, что в батареях недостаточно энергии, чтобы поддерживать их во включенном состоянии. Или у вас недостаточно усилителей холодного пуска.

Когда это произойдет, на приборной панели загорится индикатор, сигнализирующий о том, что аккумулятор вашего автомобиля нуждается в зарядке.

Скорость зарядки зависит от типа заряжаемой батареи и ее емкости. Чтобы узнать, сколько времени потребуется для зарядки вашей батареи, вам необходимо выяснить резервную емкость вашей батареи и выходной зарядный ток вашего зарядного устройства.

Аккумулятор емкостью 100 ампер-часов можно зарядить с помощью зарядного устройства на 10 ампер за 10 часов.

Если вы заряжаете залитую свинцово-кислотную батарею, это займет больше времени, так как она заряжается поэтапно. Напряжение поддерживается постоянным во время фазы поглощения, в то время как ток уменьшается. Таким образом, вы не можете увеличить ток и ожидать более быстрой зарядки в свинцово-кислотных батареях.

Советы по правильному использованию зарядного устройства

Инвестирование в интеллектуальное зарядное устройство может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе. Эти зарядные устройства связываются с вашим автомобилем, оператором зарядки и вашей коммунальной компанией через соединения для передачи данных. Это оптимизирует потребление энергии и затраты.

Часто задаваемые вопросы (ответ должен содержать не более 55-60 слов каждый)

Нужно ли отключать автомобильный аккумулятор перед его зарядкой?

Вам не нужно отсоединять автомобильный аккумулятор перед зарядкой, если вы используете интеллектуальное зарядное устройство с микропроцессорным управлением. Эти зарядные устройства предназначены для предотвращения любого повреждения вашего автомобиля.

Что делать, если зарядное устройство не работает при разряженном аккумуляторе?

Если ваша батарея отказывается заряжаться, это не связано с силой тока или вашим зарядным устройством. Это потому, что зарядное устройство не может распознать низкое напряжение вашей батареи.

Чтобы зарядное устройство распознало подключенную батарею, оно должно соответствовать требованиям по минимальному напряжению. Это напряжение варьируется от производителя к производителю, но стандартное напряжение составляет от 9,5 до 10 вольт.

Что делать, если мой аккумулятор не заряжается?

Если проблема не в зарядном устройстве, проверьте электромобиль. Большинство электромобилей имеют дополнительную свинцово-кислотную батарею с резервной емкостью для поддержки других функций автомобиля, не зависящих от основной батареи. Эта свинцово-кислотная батарея также требует обслуживания.

В аккумуляторе также может быть сульфатация и коррозия сетки, что увеличивает внутреннее сопротивление. Внутреннее сопротивление препятствует протеканию тока, препятствуя передаче энергии.

Сколько ампер должно быть у моего зарядного устройства?

Используйте зарядное устройство с номинальным током, составляющим около 10% от общей емкости аккумулятора в ампер-часах или менее. Например, для батареи с номиналом 100 ампер-часов необходимо использовать зарядное устройство с номиналом 10 ампер или менее. Если аккумулятор рассчитан на 50 ампер-часов, подойдет зарядное устройство на 5 ампер. Большинство аккумуляторов для электромобилей имеют мощность от 50 до 70 ампер-часов, поэтому вам следует использовать зарядное устройство на 5–7,5 ампер.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством на 20 ампер?

Да, большинство аккумуляторов для электромобилей рассчитаны на силу тока до 32 ампер, поэтому безопасно заряжать автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства на 20 ампер. Он может полностью зарядить аккумулятор всего за 2,5 часа!

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством на 15 ампер?

Зарядное устройство на 15 А идеально подходит для использования с автомобильным аккумулятором.

Что лучше заряжать аккумулятор на 2 ампера или 10 ампер?

Если вам нужен более быстрый заряд батареи, используйте 10 ампер. Низкий зарядный ток в 2 ампера может быть ненадежным, но не помешает, если у вас будет два зарядных устройства.

Безопасно ли заряжать автомобильный аккумулятор током 10 ампер?

Да, безопасно заряжать током 10 ампер. Вы можете получить полную зарядку всего за 5 часов!

Автомобильный аккумулятор лучше заряжать током 2 ампера или 6 ампер?

Общее эмпирическое правило: чем выше сила тока, тем выше скорость зарядки. Зарядка на 6 ампер более надежна, чем зарядка на 2 ампера.

ЗАРЯДКА 101: КАК СИЛА, НАПРЯЖЕНИЕ И МОЩНОСТЬ ВЛИЯЮТ НА ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА?

Вы когда-нибудь гуглили «что заряжается»? Самое смешное, что вопрос кажется таким очевидным, пока вы не увидите ответы.

ОСНОВЫ ЗАРЯДКИ ВАШИХ УСТРОЙСТВ

Аккумулятор вашего телефона представляет собой крошечный отсек химической энергии. Каждый раз, когда вы подключаете свой телефон к зарядке, вы, по сути, являетесь катализатором химической реакции внутри аккумулятора. Для тех из вас, кто прошел химию, зарядка — это перенос электронов с отрицательного полюса батареи на положительный (а для тех, кто понравился химия, переход электронов от отрицательного анода к катоду).

В настоящее время большинство смартфонов и интеллектуальных устройств оснащены литий-ионными батареями. Зарядка с этими аккумуляторами работает одинаково, несмотря на слегка измененные компоненты внутри аккумулятора. Но не будем вдаваться в подробности.

КАК СИЛА, НАПРЯЖЕНИЕ И МОЩНОСТЬ ВМЕСТЕ РАБОТАЮТ ПРИ ЗАРЯДКЕ

Сила тока — это сила электрического тока, часто используемая для измерения заряда. По сути, сила тока — это разница между молниеносной полной зарядкой и струйкой в ​​течение всего дня. Сила тока является определяющим фактором того, как быстро будет заряжаться ваше устройство.

Напряжение, с другой стороны, является единицей силы тока. Интересно, что на самом деле это функция давления, и в данном случае речь идет о химической реакции, создающей заряд. Проще говоря, напряжение равно давлению, которое толкает электроны через их проводящую петлю (или от анода к катоду).

Мощность, с другой стороны, это скорость, с которой энергия создается или расходуется. Ватт представляет собой энергию в единицу времени. В качестве примера, с которым мы все сталкивались, при покупке ламп накаливания лампочка мощностью 100 Вт означает, что лампочка будет работать в течение 100 Вт часов.

Эти три понятия связаны друг с другом в следующей формуле, определяющей заряд:

Ватт = Ампер x Вольт

Так, например, зарядное устройство для телефона обеспечивает 5 Вт = 5 Вольт x 1000 мА.

Согласно этой подробной статье от Wired :

«Например, рассмотрите эти сценарии зарядки для Retina iPad mini. Вы можете использовать разъем Lightning, подключенный к компьютеру (через USB), зарядное устройство для iPhone, подключенное к сетевой розетке, или зарядное устройство для iPad, подключенное к сетевой розетке. Зарядное устройство USB для ПК обеспечивает мощность 2,5 Вт (5 вольт при 500 мА). Зарядное устройство для iPhone выдает 5 Вт

(5 вольт при 1000 мА). Зарядное устройство Retina iPad mini обеспечивает 10 Вт (5,1 В при 2100 мА).

«Хотя все это будет заряжать ваш iPad, использование USB-подключения к ПК будет заряжать Retina mini в четыре раза медленнее, чем если бы вы использовали зарядное устройство для iPad, которое идет в комплекте. И наоборот, если вы используете зарядное устройство для планшета для своего смартфона, он будет заряжаться быстрее, чем обычно.0174 независимо от зарядного устройства ). Если вы играете в комбинации с этими типами зарядных устройств, не волнуйтесь — вы не взорвете свой телефон или что-нибудь в этом роде. И миф о том, что более быстрая зарядка вашего устройства сократит срок службы аккумулятора вашего устройства , не соответствует действительности. Для некоторых старых устройств зарядное устройство с более высокими характеристиками просто не будет работать, в то время как новые устройства просто будут заряжаться быстрее.

«В конечном счете именно сила тока определяет, насколько быстро зарядное устройство будет подавать питание на ваше устройство. Если вам нужна более быстрая зарядка, ищите настенное или автомобильное зарядное устройство, обеспечивающее ток 2100 мА при напряжении 5 вольт (или любом другом напряжении, на которое рассчитано устройство, которое вы пытаетесь зарядить)».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *