Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сроки замены и признаки изношенности тормозных колодок

Содержание

  1. Типы фрикционного покрытия колодок
  2. Факторы, влияющие на износ
  3. Сроки замены и признаки
  4. Из какого материала делаются?
  5. Различия в сроках замены
  6. Регламент замены для наиболее популярных моделей авто
  7. Основные причины ускоренного износа
  8. Как понять что пора менять тормозные колодки без прямого доступа к ним

Каждый рачительный хозяин своей машины регулярно перед выездом проводит ее осмотр, проверяя уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Но о периодической проверке такой «мелочи», как тормозные колодки (планки) многие автовладельцы даже не задумываются, а зря. В вопросе безаварийной езды не может быть мелочей, ведь от их состояния напрямую зависит безопасность, а в некоторых случаях жизнь людей.

Понятно, что демонтировать каждый раз колесо, чтобы проверить состояние планок нет смысла, есть определенные признаки, подсказывающие водителю о приближающихся сроках их замены. В этой статье мы рассмотрим, как определить износ тормозных колодок. А также какого типа планки бывают, какие из них чаще приходится менять: передние или задние. Сколько тысяч км пробега они могут выходить и на что в общем надо обращать внимание.

Типы фрикционного покрытия колодок

Основным рабочим материалом, отвечающим за процесс остановки авто, является фрикционный слой, закрепленный на металлической части колодки. Идеального сочетания материалов, применяемых в их производстве, достичь пока не удалось.

Сейчас производятся четыре типа тормозных планок:

  • Колодки с нанесенным на них полуметаллическим фрикционным слоем, в котором встречается до 65% составляющих из меди, стальной проволоки или порошка железа, смешанных для лучшего трения с графитом. Их плюс – высокая теплоотдача, а минусы – быстрый износ и шум.
  • Планки с приклеенным к ним материалом из органических составляющих: высокотемпературной смолы, резины, стекла, кевлара и углерода. К их положительным качествам можно отнести менее шумную работу и мягкость, а к отрицательным – меньший срок службы и достаточное количество выделяемой ими пыли.
  • Колодки с небольшим содержанием металлических элементов, не более 30%, с добавлением органических (вышеописанных) веществ. Что способствует неплохому теплообмену, но сказывается на их шумности.
  • Керамические планки, считающиеся на данный момент лучшим вариантом. Их фрикционный слой изготовлен из керамических волокон с добавлением наполнителя, включающего в себя небольшое количество меди. Обладая небольшим весом, эти колодки в эксплуатации более долговечны и производят меньше шума.

Факторы, влияющие на износ

Давайте рассмотрим факторы, влияющие на то, как часто будут меняться тормозные планки. Их немного, но они напрямую влияют на такие показатели, как: через какой срок это произойдет, и сколько километров пробега проедет машина, прежде чем сработает соответствующий индикатор на панели приборов.

Вот некоторые из них:

  • Режим поездок. Когда машина двигается в городе, часто приходится останавливаться через короткие промежутки, что способствует быстрому износу планок.
  • Стиль езды. Неагрессивная манера вождения способствует меньшей нагрузке на тормозной механизм и увеличивает промежуток, через который потребуется менять колодки.
  • Характер загрузки машины. При постоянной загрузке багажника уменьшается нагрузка на передние тормозные планки, соответственно и менять их нужно будет реже.

Сроки замены и признаки

Исходя из модели механизма тормозов и фрикционного материала планок, производители указывают, сколько тысяч километров пробега смогут выходить колодки. Также производители рекомендуют, когда нужно менять планки, ориентируясь на оставшийся минимально допустимый фрикционный слой.

Все это описано в инструкции к машине, но существуют усредненные нормы, значение которых колеблется в интервале от 20 до 30 тысяч км, для передних планок в дисковых тормозах.

А для колодок задних тормозов барабанного, а также дискового типа, этот интервал пробега в км, нужно умножить на два.

Также большое значение, на скорость износа, имеет масса машины. Вышеописанные цифры актуальны для небольших легковых авто массой до 1300 кг. Если же рассматривать большие седаны весом около 1600 кг, то износ планок произойдет в полтора раза быстрее. У машин же снаряженной массой 1800 кг и более, замену колодок нужно будет производить после преодоления ими расстояния в два раза меньшего, чем сможет проехать небольшой легковой автомобиль.

Если же машина покупалась б/у, зачастую нет возможности узнать, когда последний раз менялись колодки, и каков их пробег.

Понять, что пришла пора их заменить, помогут некоторые признаки:

  • Загорелся сигнальный индикатор износа колодок на панели приборов. На некоторых тормозных планках стоит электронный или механический индикатор, подающий сигнал, когда фрикционный материал изнашивается до минимального предела и наступает пора их менять.
  • Появился звук при остановке авто. Этот звук возникает, при определенном проценте износа фрикционного материала, когда он стирается до металла.
  • При резкой остановке слышится звук и ощущается биение в районе колес. Причиной этому служит неравномерный износ колодок или трещины и сколы, которые могут возникать на диске или фрикционном слое. При этом может не сработать даже индикатор при его наличии. Неравномерный износ фрикционного слоя опасен тем, что через определенное количество км пробега придется менять не только планки, но и диск или барабан колеса.
  • Вырос тормозной путь и время, затраченное на остановку авто. Это случается когда происходит неравномерный или полный износ планок, в этом случае нужно срочно их менять.
  • Занос из-за неравномерного срабатывания тормозов, когда одно из колес схватывается быстрее, а второе, на котором износились колодки, медленнее.

Наиболее точным способом узнать о том, что пришла пора менять тормозные планки является регулярный визуальный их осмотр, после того как пробег авто превысил общепринятые 30 000 км. В этом случае правильно определить состояние фрикционного слоя помогут линейка или штангенциркуль. При этом допустимый его остаток не должен быть менее 1,5 или 2 мм в зависимости от марки авто.

Все вышеописанные факторы износа касаются и задних тормозных механизмов в независимости от их типа. Разница лишь в том, что в задних дисковых тормозах способы проверки аналогичны передним. Единственным отличием, актуальным для колодок барабанных механизмов является то, что определить их износ можно еще и по срабатыванию ручного тормоза. Если при выжатом ручнике на уклоне, планки не удерживают машину от скатывания, значит, пришла пора их заменить.

Также при визуальном осмотре состояния тормозов барабанного механизма, в некоторых моделях машин предусмотрено окошко в барабане. Глянув в него, можно определить степень износа фрикционного слоя колодок.

Не допускайте полного износа на колодках фрикционного слоя, установите для себя, в зависимости от стиля езды и других факторов, оптимальный, именно для вашей машины пробег, после которого придет пора озаботиться проверкой их состояния.

Безопасность автомобиля напрямую зависит от исправности всех систем в машине. Если проверку уровня масла, антифриза, тормозной жидкости, состояния рулевого управления и колес многие водители проводят регулярно, то износ тормозных колодок обычно заявляет о себе противным свистом и ухудшением тормозных свойств. Колодки относятся к расходным материалам, которые имеют свой срок службы и регламент замены. Разберемся, сколько ходят тормозные колодки, из чего изготавливаются, какой имеют ресурс, причины их раннего выхода из строя.

Из какого материала делаются?

Все типы тормозных колодок одинаковы по конструкции: это металлическая пластина, на поверхность которой нанесено фрикционное покрытие.

Состав может сильно отличаться, поэтому выделяют основные разновидности:

  • Фрикционный слой состоит из металлической, чаще всего медной, сетки и графитового наполнения. Такие полуметаллические колодки обладают хорошей теплоотдачей, но шумны и быстро изнашиваются.
  • Содержание металла в покрытии менее 30%, остальное составляют органические наполнители (стекло, графит, кевлар). Более эффективны и менее шумные.
  • Полностью изготовленные из композитных материалов – обладают хорошими тормозными свойствами, бесшумны, но срок службы будет еще меньше.
  • Полностью керамические колодки изготовлены из минеральных волокон спеченных вместе с наполнителем и небольшим количеством меди. Самые легкие, эффективные и долговечные, но и самые дорогие.

Различия в сроках замены

На большинстве современных автомобилей спереди установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Барабанные задние тормоза имеют больший ресурс, чем дисковые. Это связано с их конструктивными особенностями – в закрытые барабаны попадает меньше грязи и пыли, площадь контакта колодок с тормозной поверхностью выше чем у дисков, а также с тем что они испытывают меньшие нагрузки в процессе торможения.

Отсюда следует вывод, что задние и передние колодки меняются в разное время, независимо друг от друга.

Регламент замены для наиболее популярных моделей авто

Самым распространенным материалом для фрикционных накладок являются составы с низким содержанием металла. Такие колодки идут на конвейер поставщиков ВАЗ, Форд, Рено и других популярных марок. Как часто следует производить замену для своих моделей, производитель определяет следующие интервалы:

Для переднеприводных автомобилей ВАЗ (калина, гранта, десятое семейство) — определен общий регламент через сколько менять колодки в силу схожести конструкций и массы автомобиля. Минимальная толщина абразивного слоя не меньше 1,5 мм, а средний ресурс для передних – 20-40 тыс. км и 80-140 тыс. км для задних. Все они снабжены индикатором износа, поэтому необходимость замены можно определить визуально.

Хендай Солярис не имеет регламентированного срока службы передних колодок, на практике это 25-30 тыс. км для версии с автоматом и немногим более для автомобиля с механикой. Задние в 2 раза дольше.

Для Форд Фокус рекомендуется замена передних колодок на пробеге 60 тыс. км или раньше при наличии внешних повреждений или недопустимого износа.

На Рено Логан передние тормозные колодки легко могут отходить 50-60 тыс. км, задние в барабанных тормозах не потребуют замены до 100-120 тыс. км.

Через сколько же км менять тормозные колодки в каждом конкретном случае, определяется стилем вождения, наличием АКПП и электронных помощников типа АБС и ЕСП, которые вмешиваются в управление автомобилем с помощью притормаживания того или иного колеса.

Основные причины ускоренного износа

Почему же у одних владельцев колодки приходят в негодность уже через 10 тыс. км, а другой на такой же модели автомобиля спокойно проезжает втрое больше? Износ очень тонкий параметр, зависящий от множества факторов:

  1. Режим движения машины – город или трасса. В городской толчее с частыми остановками нагрузка на тормоза выше, чем при свободном движении по шоссе. При каком пробеге произойдет износ колодок до минимума, будет зависеть от проложенных маршрутов.
  2. Как часто будет производиться замена, зависит от стиля вождения. Спокойная езда способствует увеличению срока службы, агрессивная же приводит к частым перегревам и раннему износу как дисков, так и колодок.
  3. Неисправность заднего контура тормозов. В этом случае на передние тормоза приходится повышенная нагрузка. Если же задняя часть автомобиля будет дополнительно загружена, то распределение усилия происходит равномернее, соответственно и ходимость передних и задних колодок возрастает.
  4. В межсезонье все детали тормозной системы будут подвергаться неблагоприятным климатическим факторам (влага, грязь, лед), а зимой еще и действию агрессивных химических реагентов, что также не продлевает срок службы. Т.е. чем чаще вы ездите в плохую погоду, тем ресурс ниже.
  5. Присутствие в автомобиле сложных электронных помощников, имитирующих эффект блокировки дифференциала с помощью притормаживания колеса сокращает ресурс колодок.

Как понять что пора менять тормозные колодки без прямого доступа к ним

Разобравшись, при каком примерно пробеге следует заменить колодки на новые, рассмотрим основные симптомы износа, методами, что не требуют специального инструмента и доступны каждому.

  1. Если у вас установлены легкосплавные диски и дисковые тормоза, то иногда можно наблюдать колодки непосредственно:
  2. Самый простой вариант. Сработает индикатор износа колодок. Бывает электронный и механический. Электронный — это лампочка на приборной панели. Срабатывает от замыкания на датчике, когда дотрет до металла.

Принцип механического индикатора еще проще: при торможении будет слышен характерный свист индикатора.

При отсутствии индикатора вы услышите звуки трения металла об металл при разрушении или истирании фрикционного слоя.

  • Обратите внимание количество тормозной жидкости. Как правило, ее заливают до верху. При отсутствии утечек, понижение уровня вызвано увеличившимся ходом поршней из-за износа колодок.
    Критическое падение уровня также имеет оповещение контрольной лампой.
  • При интенсивном торможении ощущается биение на руле. Обычно возникает из-за деформации самой колодки или тормозного диска. Можно провести тест: разогнавшись километров до 80, провести экстренное торможение (смотрите, чтобы никого не было сзади!) — если возникает биение на педали, увод в сторону, то нужна замена колодок и, весьма вероятно, и дисков.
  • Возрос тормозной путь до полной остановки, педаль тормоза стала схватывать в конце рабочего хода, появились другие странности в работе тормозной педали.
  • Появился увод в сторону, возникают заносы на скользком покрытии из-за неравномерного торможения.

 

Замена тормозных колодок на грузовых автомобилях. Какие колодки выбрать?

Замена тормозных колодок на грузовых автомобилях. Какие колодки выбрать?

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Это интересно знать Замена тормоз. ..

Вопрос, как часто необходимо менять тормозные диски и колодки на грузовых автомобилях переодически волнуют каждого их владельца. Потому что от исправности тормозных систем автомобиля зависят жизни как водителя, так и других участников дорожного движения. Постараемся ответить на этот вопрос в статье, а также на каких производителей колодок стоит обратить внимание.

Колодки являются одним из важных элементов тормозной системы, которые прижимают диски или барабаны и замедляют вращение колеса вплоть до полной его остановки. В зависимости от вида тормозных систем на грузовых иномарках используются пневматические тормоза барабанного и дискового типа. Современные грузовики DAF, MAN, MB, Renault, Volvo, Scania и Iveco, полуприцепы и прицепы с осями BPW, SAF, ROR в основном оснащены дисковыми системами или смешанными.

Жесткого регламента со сроками замены колодок, дисков и барабанов не существует. Поэтому сперва давайте разберемся с основными условиями, которые влияют на срок службы тормозных колодок. Срок службы колодок и дисков индивидуален и зависит от многих факторов:

  • стиля и манера езды, условия в которых эксплуатируется транспорное средство;
  • качества тормозных колодок и дисков;
  • перегруз транспортного средства, часто встречается на зерновозах и грузовиках негабаритных перевозок;
  • исправности тормозной системы тягача и прицепа (краны регулировки тормозных усилий, направляющие суппортов, трещоток, камер и энергоаккумуляторов).

Станции технического обслуживания рекомендуют периодически проверять визуально качество и толщину фрикионного полотна колодок. В среднем производители колодок дают гарантию на свою продукцию 60-80 тыс. км.

Основные признаки износа тормозных колодок:

  • биение при резком торможении;
  • увеличение тормозного пути;
  • металлическая стружка и пыль на тормозном диске;
  • шум и скрип при торможении;
  • неудовлетворительный внешний вид тормозных колодок и дисков;
  • показатели датчиков износа колодок.

На рынке запчастей в Украине можно встретить большое количество производителей колодок и дисков для грузовых иномарок.

К премиум сегменту относятся оригинальные колодки и диски, а также следущие бренды TRW, BERAL, TEXTAR, MERITOR, Knorr Bremse, CEI. Так же можно встретить не плохие альтернативные производители, которые стоят гораздо дешевле, но при этом имеют достойные эксплуатационные показатели. К ним относятся Lumag, Vanfren, Fomar, MTX, RIDER, Starline, BREAK POINT, EREN и SBP.

Идеально менять диски и колодки в паре, выбирая одного производителя. Если хочется сэкономить немного денег и диски визуально еще походят, необходимо их проточить, хотя этим пунктом большинство автовладельцев принебрегают. Так же существует множество производителей (к примеру турецкий производитель Vanfren), которые предлагают нам воспользоваться колодками с притирочным покрытием. Притирочное покрытие дает возможность максимально быстро подогнать поверхность колодки под диск. Так же важно правильно подобрать диски и колодки для вашего грузовика или прицепа. Плюс необходимо выбрать тип конструкции тормозного диска, который подойдет для вас. Так, например для тягачей DAF с дисковыми тормозами, существует несколько видов дисков, а именно схема их крепления к ступице. Компания Knorr Bremse разработала и запотентировала диски с креплением под клинья. Данная система позволяет защитить ступицу от перегреваний, многие владельцы фур Daf отдают предпочтения именно таким дискам. Они встречаются в оригинале и таких брендах как KNORR, TRP, CEI, KONPAR и китайских производителях. Также многие автовладельцы отдают предпочтения качественным аналогам, крепление у которых сделано под кольцо Starline, SBP, Templin, UC, RIDER и многие другие.

Выбор дисков и колодок для грузовых иномарок очень сложен, поэтому рекомендую обратиться к специалистам магазина запчастей для грузовых иномарок AllForCar, которые помогут вам подобрать и купить тормозные колодки и диски именно для вашего тягача или прицепа.

Новости партнера
А также:
  • Все
  • Технологии
  • Наука
  • Космос
  • Изобретения
  • Рекорды
  • Интересное

Больше

    Сейчас читают:
    Подписаться на рассылку:

    Подскажите как часто необходимо производить замену тормозных колодок — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

  • 26. 11.2007, 23:46 #1

    Подскажите как часто необходимо производить замену тормозных колодок

    Подскажите как часто необходимо производить замену тормозных колодок (машине 7месяцев пробег 20000км)


  • 27.11.2007, 00:09 #2

    Подскажите как часто необходимо производить замену тормозных колодок

    Своеобразным «датчиком износа» служит контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Начала помаргивать на поворотах или торможении — смотри колодки. Износ зависит от характера эксплуатации авто. В городе износ больше, чем на трассе при одинаковом пробеге. Свои коррективы вносит и «болезнь» машины: задние тормоза. Они либо не работают, либо клинят. У меня на ТО 30000 поменяли задние колодки и тормозные цилиндры(клинили), передние буду менять на следующем ТО. Режим трасса 60, город 40.

  • 28.11.2007, 12:59 #3

    Подскажите как часто необходимо производить замену тормозных колодок

    Износ колодок очень слабо связан с пробегом. Можно за 20000 стереть напрочь, а можно и до 120000 доездить. Поэтому — только периодический контроль. Толщина накладки должна быть не менее 2мм. Как приблизилась к этой цифре — пора менять.

    p.s. Лампа тормоза тоже ненадёжный показатель. Если замена тормозухи и/или прокачка системы происходит чаще, чем замена колодок — с чего бы ей моргать?


  • 28. 11.2007, 21:58 #4

    Подскажите как часто необходимо производить замену тормозных колодок

    Услышишь хруст спереди при торможени сразу меняй, хотя лучше до этого не доводить.

  • 29.11.2007, 14:09 #5

    Подскажите как часто необходимо производить замену тормозных колодок

    мне приходится при активной езде по городу почти каждое ТО менять колодки

  • 29.11.2007, 17:45 #6

    Подскажите как часто необходимо производить замену тормозных колодок

    Подскажите как часто необходимо производить замену тормозных колодок (машине 7месяцев пробег 20000км)

    Смотря как ездишь. Говорят тормоза придумали трусы, это конечно прикол… У меня за 46 тыс. передние стерлись примерно на половину, ну а задние д/б, в 2 раза меньше истерты. Просто поглядывайте иногда на свои колодки, ведь у нас машина не сообщит когда их надо менять, как на более дорогих моделях. Конечно это можно и сделать, а оно надо?

  • 30.11.2007, 02:56 #7

    Подскажите как часто необходимо производить замену тормозных колодок

    Услышишь хруст спереди при торможени сразу меняй, хотя лучше до этого не доводить.

    Хруст — это когда уже сталь основания колодки дерёт тормозной диск. Доводить до этого категорически не рекомендуется (хотя сам довёл, блин) — так за полдня езды за деталями с этим хрустом на диске образовался неприятный такой круговой задир. .. А если несколько дней так откатать — диски менять вместе с колодками, однозначно. Менять передние колодки, кстати, совсем не сложно. Полчаса с перекурами. Главное — не ошибиться с самими колодками. Я купил «на нексию с ланосовскими суппортами» — а хрен там, не подошли. Подошли «для матиза». Оказывается, на нексии не два, а четыре варианта передних тормозов.

  • 30.11.2007, 11:03 #8

    Подскажите как часто необходимо производить замену тормозных колодок

    Cостояние передних колодок можно проверять при замене зимней резины на летнюю, и наоборот. У меня на авто пробег был 40000 км., в сервисе проверял состояние — как новые. Сказали что еще столько же отходят

  • 02. 12.2007, 21:48 #9

    Подскажите как часто необходимо производить замену тормозных колодок

    Спасибо всем за инфу!
    Покручу, поверчу может чего то и получится

  • 02.12.2007, 22:20 #10

    Подскажите как часто необходимо производить замену тормозных колодок

    Не надо крутить. Нужно снять колесо и посмотреть (вывернув руль чтобы удобно было смотреть) на толщину колодок, причем за минусом пластины на которую наклеена накладка. По хорошему если меньше 3х мм-менять.

  • Как часто следует заменять тормозные диски?

    Как часто следует заменять тормозные диски?

    В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.

    Время работы магазина Сегодня: выходной в воскресенье

    507-625-8005

    96% покупателей
    порекомендовали бы нас друзьям

    4,98 звезды — на основе 669 отзывов

    507-625-8005

    Express Auto Service & Repair

    465 Poplar ST
    Mankato, MN 56001

    12

    ,

    2022

    . и роторы изнашиваются по мере того, как пробег их автомобилей увеличивается. Вот почему так важно часто проверять тормоза (например, при каждой замене масла или перестановке шин), чтобы определить текущее состояние тормозных колодок и роторов. Если вы подождете, пока они не изнашиваются слишком сильно, безопасность вашего автомобиля будет поставлена ​​под угрозу, и вы можете оказаться виновником аварии.

    Если вы очень долго водили машину, вы также понимаете, как важно знать, как ваш автомобиль ведет себя в различных ситуациях, особенно когда речь идет о тормозах. Не пренебрегайте тормозами, но обратите внимание на то, как они реагируют, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Можете ли вы быстро остановиться, когда это необходимо, или вы скользите через знаки остановки?

    Вот несколько хороших вопросов, которые можно задать специалистам по тормозам в вашем автомагазине:
    • Как часто следует заменять тормозные диски?
    • Когда тормозные колодки слишком тонкие?
    • Нужно ли когда-нибудь заменять суппорты?
    • Вам необходимо заменить все три компонента одновременно?
    Обратите внимание на следующие признаки проблем с тормозами:
    • Канавки на поверхности тормозного диска: Эти борозды образуются в результате износа тормозной колодки и ее трения о ротор.
    • Визг, скрип: В тормозную колодку встроена металлическая прокладка, которая начинает визжать и скрипеть, когда становится слишком тонкой.
    • Скрипящие звуки:  Между дисками и суппортами имеется контакт металл-металл.
    • Чрезмерная вибрация педали тормоза:  Вызвана износом тормозных колодок и роторов.

    Как часто следует заменять тормозные диски ? Если вы постоянно не ездите в тяжелых условиях (например, по гористой местности, буксировке, перевозке тяжелых грузов и т. д.), большинству автомобилей потребуется замена тормозных колодок и роторов примерно каждые 50 000–70 000 миль пробега.

    Хотите узнать больше о том, как часто следует заменять тормозные диски? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию о замене тормозных колодок, дисков и калибров, а также записаться на прием. Наш автомагазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, Миннесота , и соседних населенных пунктах Северный Манкато, Миннесота, Нью-Ульм, Миннесота, и Сент-Питер, Миннесота .

    Хотите знать, как часто следует заменять тормозные диски? Спросите специалиста по тормозам в Express Auto Service & Repair о том, когда следует заменять тормозные колодки и диски.

    Со временем все водители обнаружат, что тормозные колодки и тормозные диски изнашиваются по мере увеличения пробега их автомобилей. Вот почему так важно часто проверять тормоза (например, при каждой замене масла или перестановке шин), чтобы определить текущее состояние тормозных колодок и роторов. Если вы подождете, пока они не изнашиваются слишком сильно, безопасность вашего автомобиля будет поставлена ​​под угрозу, и вы можете оказаться виновником аварии.

    Если вы долгое время водили автомобиль, вы также понимаете, как важно знать, как ваш автомобиль ведет себя в различных ситуациях, особенно когда речь идет о тормозах. Не пренебрегайте тормозами, но обратите внимание на то, как они реагируют, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Можете ли вы быстро остановиться, когда это необходимо, или вы скользите через знаки остановки?

    Вот несколько полезных вопросов, которые можно задать специалистам по тормозам в вашем автосервисе:
    • Как часто следует заменять тормозные диски?
    • Когда тормозные колодки слишком тонкие?
    • Нужно ли когда-нибудь заменять суппорты?
    • Вам необходимо заменить все три компонента одновременно?
    Обратите внимание на следующие признаки проблем с тормозами:
    • Канавки на поверхности ротора: Эти борозды вызваны износом тормозных колодок и их царапанием о ротор.
    • Визг, скрип: В тормозную колодку встроена металлическая прокладка, которая начинает визжать и скрипеть, когда становится слишком тонкой.
    • Скрипящие звуки:  Между дисками и суппортами имеется контакт металл-металл.
    • Чрезмерная вибрация педали тормоза:  Вызвана износом тормозных колодок и роторов.

    Как часто следует заменять тормозные диски ? Если вы постоянно не ездите в тяжелых условиях (например, по гористой местности, буксировке, перевозке тяжелых грузов и т. д.), большинству автомобилей потребуется замена тормозных колодок и роторов примерно каждые 50 000–70 000 миль пробега.

    Хотите узнать больше о том, как часто следует заменять тормозные диски? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию о замене тормозных колодок, дисков и калибров, а также записаться на прием. Наш автомагазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, Миннесота , и соседние общины Северный Манкато, Миннесота, Нью-Ульм, Миннесота, и Сент-Питер, Миннесота .

    Tony & Michael Commerce Auto

    Tony & Michael Commerce Auto

    • Пред.
    • След. [email protected]

      Пн:07:30–17:30

      Вт:07:30–17:30

      Ср:07:30–17:30

      Чт:07:30–17:30

      Пт:07:30–17:30

      Сб:Закрыто

      Блог:Закрыто

      Блог:Закрыто 90 Google0003 Facebook америкэн экспресс, мастеркард, виза, открыть, наличные, чеки, дебет, сеть вояджер, ари, cfs, easypay, вояджер, векс

      как часто нужно менять тормозные колодки в автомобиле?

      26.10.20
      Автомобильные советы

      Автор: admin

      Едете ли вы в школу на внедорожнике или едете воскресным утром по Бич Роуд на новейшей европейской спортивной модели, регулярно техническое обслуживание автомобиля поддерживает вращение колес и работу тормозов. Но как часто нужно менять тормозные колодки на автомобиле?

      Тормоза — одна из наиболее важных функций вашего автомобиля, обеспечивающая как комфорт, так и безопасность. Они позволяют плавно остановить автомобиль, когда вы уступаете дорогу на пригородной улице, и являются ключом к предотвращению или минимизации удара в чрезвычайной ситуации; однако мы редко задумываемся о них.

      Тормозные системы используют комбинацию давления и трения для замедления или остановки автомобиля по команде. Природа трения такова, что разные части этих систем имеют определенный срок службы, поэтому регулярное техническое обслуживание помогает поддерживать ваши тормоза в хорошем состоянии, отсрочив или полностью предотвращая возникновение любых проблем, которые могут привести к дорогостоящему повреждению.

      Как правило, тормозные колодки следует заменять примерно через 80 000 км пробега. Тем не менее, некоторые из них могут нуждаться в замене всего через 40 000 км, в то время как другие могут прослужить до 100 000 км. Срок службы автомобильных тормозов зависит от ваших привычек вождения, типичного рельефа местности и материала, из которого изготовлена ​​ваша тормозная система.

      К счастью, ваш автомобиль также может послать вам четкий сигнал, если ваши тормоза нуждаются в обслуживании или ремонте. Давайте рассмотрим 6 признаков того, что ваши тормоза требуют внимания специалиста.

      1. Моя педаль тормоза кажется «мягкой»

      Педаль тормоза, которая кажется мягкой или «влажной» на ощупь, может быть признаком того, что в вашем автомобиле протекает тормозная жидкость или в тормозных магистралях есть воздух. Тормозная жидкость играет важную роль в преобразовании энергии, которую вы прилагаете к педали тормоза, в усилие, необходимое для замедления вашего автомобиля; поэтому, если жидкость протекает или воздух в магистралях препятствует ее легкому перемещению из одной части тормозной системы в другую, эффективность вашего торможения будет скомпрометирована.

      2. Мне трудно нажимать на педаль тормоза

      С другой стороны, педаль, которая кажется жесткой или устойчивой к прикосновению ногой, может указывать на проблему с вакуумным давлением. Что это значит? В современных тормозных системах используется система «усилителя тормозов», которая использует вакуумное давление для увеличения силы, прилагаемой к педали тормоза. Эта система дает вам большую степень контроля над силой, которую вы прикладываете для замедления вашего автомобиля, при этом от водителя требуется очень мало физических усилий.

      3. Скрип или визг тормозов

      Что это за пронзительный скрип или визг тормозов? Это могут быть индикаторы износа тормозных колодок, сообщающие вам (громко и четко!), что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене. То, что вы слышите, — это звук стали о сталь, когда индикаторы соприкасаются с тормозным диском. Со временем это приведет к повреждению ротора, ремонт которого обходится гораздо дороже, чем замена тормозных колодок, поэтому чем раньше вы приедете, тем лучше!

      4. Что это за скрежет, который я слышу при торможении?

      Без быстрого вмешательства этот скрипучий или визжащий звук тормозов уступит место ужасному металлическому скрежету. Этот скрежещущий звук металла о металл может быть признаком соприкосновения тормозных суппортов с роторами или индикатором других серьезных механических проблем. Скрип, как правило, является очень сильным признаком того, что ваши тормозные колодки полностью изношены, но также может быть признаком попадания постороннего предмета в тормозной механизм, плохой смазки или смещения колесных подшипников.

      5. Кажется, что автомобиль тянет в одну сторону

      Если ваш автомобиль тянет вправо или влево при торможении, это может быть признаком несоответствия трения с одной стороны автомобиля на другую. Это может быть вызвано изношенными тормозными колодками, несоосностью тормозов, ослабленным тормозным шлангом или подшипниками, примесями в тормозной жидкости, заклинившим колесным цилиндром или неравномерными роторами. Неравномерные или деформированные роторы могут даже привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись или вздрагивать, когда вы нажимаете на тормоз.

      6. Горит сигнальная лампа тормозной системы на приборной панели

      Тормозная система вашего автомобиля является важным компонентом других систем безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (TC) и система аварийной стабилизации (ESC). Некоторые автомобили будут иметь сигнальные лампы для каждой из этих систем или один индикатор на приборной панели для всех. Если загорается сигнальная лампа тормозной системы, это может указывать на неисправность в одной из этих критически важных систем безопасности, низкий уровень тормозной жидкости или проблемы с тормозными колодками. Какой бы ни была проблема, сигнальная лампа является индикатором того, что электроника вашего автомобиля обнаружила проблему, требующую специализированной диагностики.

      Что делать, если ваши тормоза нуждаются в обслуживании или ремонте

      Вместо того, чтобы пытаться заменить тормоза самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалу. Наши технические специалисты обеспечивают высочайшее качество изготовления и обслуживания клиентов для всех ваших потребностей в обслуживании тормозов.

      Являясь ведущим техническим специалистом, специализирующимся на обслуживании и ремонте престижных европейских автомобилей, Cox Auto стремится предоставлять услуги премиум-класса, которых вы никогда раньше не испытывали, распространяется и на обслуживание тормозов. Используя новейшее диагностическое оборудование, наши опытные специалисты проведут всестороннюю проверку компонентов тормозной системы вашего автомобиля и проконсультируют вас по любому необходимому ремонту или обслуживанию, чтобы обеспечить наилучшие характеристики и безопасность автомобиля.

      Мы используем запчасти только самых надежных брендов, таких как Bendix, и на все наши работы распространяется гарантия 12 месяцев или 20 000 км пробега. И как официальный тормозной центр A.T.E, мы предлагаем высококачественные беспыльные керамические тормоза с гарантией износа 50 000 км. Мы также тестируем и ремонтируем амортизаторы, а также проводим промывку тормозной жидкостью всей тормозной гидросистемы, включая насос контроллера АБС.

      Сколько стоят новые автомобильные тормоза?

      Все зависит от марки и модели вашей тормозной системы, а также от того, какая именно деталь нуждается в замене. По приблизительным подсчетам, замена автомобильных тормозных колодок и дисковых роторов обычно стоит около 300 долларов, но может стоить и более 600 долларов. Возможно, наиболее важным компонентом вашего благополучия на дороге являются деньги, потраченные на вашу безопасность. Получите обязательство и беспроблемную цитату здесь.

      Убедитесь, что ваши тормоза сегодня в рабочем состоянии

      Итак, как часто нужно менять тормозные колодки в автомобиле? Короче говоря, как только вы заметите какие-либо предупреждающие знаки, ваши тормоза могут нуждаться в ремонте или замене.

      Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных тревожных сигналов или просто хотите быть в безопасности, запишитесь на прием или позвоните в мастерскую сегодня по телефону 03 9699 6338. Мы оценим состояние ваших тормозов и предоставим вам честный, надежный совет о наилучшем образе действий.

       

      Знаете ли вы, как часто следует заменять тормозные диски?

      Знаете ли вы, как часто следует заменять тормозные диски?

      В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.

      Время работы магазина Сегодня: Закрыто по воскресеньям

      406-534-7822

      95% покупателей
      порекомендовали бы нас друзьям

      4,97 звезд-на основе 374 обзоров

      406-534-7822

      Heights Car Care

      1320 Main Street #1
      Billings, MT 59105

      05

      ,

      2020

      , если вы не познакомились с выходом

      ,

      2020

      , если вы не познакомились. значительное количество времени изучая техническое обслуживание автомобиля, вы, вероятно, не держите в голове график, когда вам следует заменить определенные детали в вашем автомобиле. Для некоторых частей нет стандартного расписания. Вы просто заменяете их, когда они выходят из строя. Может быть, вы задавались вопросом, как часто следует заменять тормозные диски или когда следует заменять воздушный фильтр? Никто не хочет тратить деньги на ненужный ремонт автомобиля. Тем не менее, вы не хотите застрять на обочине дороги либо из-за того, что не был произведен ремонт, либо из-за того, что неисправная деталь не была заменена.

      В этой статье мы сосредоточимся на тормозной системе, особенно на тормозных колодках и тормозных дисках, которые являются наиболее распространенными компонентами тормозной системы, которые необходимо периодически заменять. Как правило, ваши тормоза должны проехать от 40 000 до 60 000 миль или более, прежде чем потребуется замена одного или нескольких компонентов. Как долго они прослужат, зависит от того, насколько хорошо вы за ними ухаживаете, и от качества деталей. Со временем они изнашиваются, так как даже сталь выходит из строя под повторяющимся давлением.

      Как часто следует заменять тормозные диски? Осматривайте роторы каждый раз, когда вы заменяете тормозные колодки, что в идеальных условиях должно происходить примерно каждые 50 000 миль. На ощупь они должны быть гладкими. Признаки износа роторов включают:

      • Сильная ржавчина
      • Канавки
      • Задиры

      Тормозные колодки обычно поставляются со встроенным индикатором износа, указывающим, когда их необходимо заменить. Если колодки изнашиваются слишком низко, индикатор задевает ротор, создавая пронзительный визг. Если вы постоянно ждете, пока не услышите свои тормоза визжат, ты будешь чаще менять тормозные колодки и диски.

      Хотите знать, как часто следует заменять тормозные диски? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Heights Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о тормозах и записаться на прием. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей поселка Хайтс, Биллингс, MT и его окрестностей.

      Хотите знать, как часто следует заменять тормозные диски? Спросите специалиста по ремонту тормозов в компании Heights Car Care о замене тормозных колодок и роторов.

      Если вы не потратили значительное количество времени на изучение технического обслуживания автомобиля, вы, вероятно, не держите в голове график, когда следует заменять определенные детали вашего автомобиля. Для некоторых частей нет стандартного расписания. Вы просто заменяете их, когда они выходят из строя. Может быть, вы задавались вопросом, как часто следует заменять тормозные диски или когда следует заменять воздушный фильтр? Никто не хочет тратить деньги на ненужный ремонт автомобиля. Тем не менее, вы не хотите застрять на обочине дороги либо из-за того, что не был произведен ремонт, либо из-за того, что неисправная деталь не была заменена.

      В этой статье мы сосредоточимся на тормозной системе, особенно на тормозных колодках и тормозных дисках, которые являются наиболее распространенными компонентами тормозной системы, которые необходимо периодически заменять. Как правило, ваши тормоза должны проехать от 40 000 до 60 000 миль или более, прежде чем потребуется замена одного или нескольких компонентов. Как долго они прослужат, зависит от того, насколько хорошо вы за ними ухаживаете, и от качества деталей. Со временем они изнашиваются, так как даже сталь выходит из строя под повторяющимся давлением.

      Как часто следует заменять тормозные диски? Осматривайте роторы каждый раз, когда вы заменяете тормозные колодки, что в идеальных условиях должно происходить примерно каждые 50 000 миль. На ощупь они должны быть гладкими. Признаки износа роторов включают:

      • Сильная ржавчина
      • Канавки
      • Задиры

      Тормозные колодки обычно поставляются со встроенным индикатором износа, указывающим, когда их необходимо заменить. Если колодки изнашиваются слишком низко, индикатор задевает ротор, создавая пронзительный визг. Если вы постоянно ждете, пока не услышите свои тормоза визжат, ты будешь чаще менять тормозные колодки и диски.

      Хотите знать, как часто следует заменять тормозные диски? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Heights Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о тормозах и записаться на прием. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей поселка Хайтс, Биллингс, MT и его окрестностей.

      Джо Боргстром

      Джо Боргстром

      • Пред.
      • Next
      Heights Car CareAuto Repair Shop in Billings, MT

      $$$

      1320 Main Street #1, Billings, MT 59105406-259-4740service@heights-carcare.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *