Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Цинкование кузова автомобиля на заводе 🦈 avtoshark.com

Сначала нагревают железные листы до предельно возможной температуры, затем подготавливают ванны с цинком. Раскаленный металл наносят на полотно. Сырье заполняет собой мелкие трещины, формируя равномерный защитный слой. После этого полотна оставляют для высушивания, затем сматывают для дальнейшей транспортировки или хранения.

На металлических поверхностях, которые ничем не защищены, довольно быстро появляется ржавчина. Именно поэтому цинкование кузова автомобиля на заводе считают одним из ключевых этапов производства.

Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна

Оцинкованием называют технологический процесс покрытия металла слоем цинка. Разработано несколько способов нанесения. Результатом каждого из вариантов становится получение прочного защитного слоя цинка, противостоящего коррозии.

Оцинкование применяют не только в автомобилестроении. Применяют его также в нефтедобывающей и газоперерабатывающей отрасли. На производстве автотранспорта этот процесс стал обязательным.

Производители авто подходят к проблеме оцинкования по-разному. Некоторые автомобили обрабатывают лишь частично. Но для транспортных средств премиум-класса предпочитают использовать полотна оцинкованного железа на начальной стадии производства.

Что дает цинкование кузова автомобиля на заводе:

  • защищает металл от коррозии;
  • повышает устойчивость к агрессивным воздействиям;
  • пролонгирует срок службы машины.

По статистике, оцинкованные машины служат дольше, чем незащищенные, но эти данные не учитывают автомобили с частичной обработкой.

Как делают авто с оцинкованным кузовом на заводе

В заводских условиях цинк наносят на металлические поверхности на одной из начальных стадий. Сначала создают непрерывное полотно из железных листов, сваривая их между собой. Затем листовой материал подвергают прогреву до 800 градусов. После этого полотно обрабатывают цинком, затем убирают для остывания. Это один из самых распространенных вариантов процесса цинкования.

Новый кузов оцинкован

Технология полностью автоматизирована. Для оцинкования листового материала требуется специальное техническое оборудование. При термическом способе нанесения используют производственные печи, так как металл нагревают почти до температуры плавления.

Методы нанесения цинка на кузов

Существует несколько методов получения оцинкованного железа. Самый распространенный в условиях завода – это так называемый горячий способ.

Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы:

  • Горячее цинкование не дает ровного слоя. На некоторых зонах обработанной поверхности цинк кристаллизуется, появляется зернистость.
  • Гальванический способ требует затрат, но позволяет рассчитывать на создание ровного и блестящего слоя.
  • Холодный тип нанесения отличается невысокой стоимостью, но по физическим характеристикам уступает остальным видам обработки.

Остановимся на каждом из методов нанесения цинка подробнее.

Горячий (термический) метод

Метод горячей обработки появился почти 160 лет назад. За прошедшие годы были автоматизированы и отлажены процессы на производстве, но суть приема осталась прежней.

Сначала нагревают железные листы до предельно возможной температуры, затем подготавливают ванны с цинком. Раскаленный металл наносят на полотно. Сырье заполняет собой мелкие трещины, формируя равномерный защитный слой.

После этого полотна оставляют для высушивания, затем сматывают для дальнейшей транспортировки или хранения.

Гальванический способ обработки

В основе лежит способ покрытия металлической поверхности с помощью электролиза. К емкости с цинком подводят электрический ток, создают необходимую среду. Затем приступают к погружению железа в приготовленный раствор. Результатом использования гальванического метода становится получение слоя толщиной не более 20 мкм.

Холодная оцинковка

Способ холодного цинкования считают одним из самых удобных. Он подходит для самостоятельного применения вне заводских условий при наличии специального оборудования.

Обработать металл можно на любом этапе эксплуатации транспортного средства. Перед началом работ специальный состав, в котором содержится около 80 % цинка, наносят на металлические поверхности с помощью кисти, валика или краскопульта. Холодное цинкование дает возможность получить слой цинка толщиной до 50 мкм.

Какой кузов лучше оцинковывать

Способ холодного нанесения используют российские, китайские и корейские производители. Иногда встречается частичная оцинковка, когда детали обрабатывают лишь с одной стороны. В этом случае вполне возможно развитие коррозии изнутри, хотя внешне автомобиль выглядит безупречно.

Как узнать, оцинкован кузов автомобиля или нет

Информация об оцинковке содержится в технических документах автомобиля. Там, где вы увидите пометку «цинк», должно быть указано качество проведенной процедуры процентном соотношении.

Например, машины марки Lada Priora до 2008 года выпуска проходили обработку лишь на 28%. Это частично защищало кузов, но не препятствовало развитию коррозийных процессов на остальной поверхности.

Если в техническом паспорте стоит пометка «полная оцинковка», то это значит, что при производстве машины была проведана гальваническая или термическая обработка.

Автомобили с оцинкованным кузовом: полный список

Для некоторых машин предусмотрена полная обработка кузова. Список марок с горячей или гальванической оцинковкой:

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

  • Renault Logan. Начиная с 2008 года, кузов машин этой марки подвергают полной оцинковке. Это гарантия бренда, условия обработки не меняются на протяжении многих лет.
  • Chevrolet Lacetti. Для создания антикоррозийной оболочки применяют гальванический метод.
  • Audi A6. Автомобили подвергают полной горячей оцинковке.
  • Ford Focus. Кузова этих машин полностью обрабатывают, поэтому они устойчивы к коррозии.
  • Mitsubishi Lancer. Популярная марка машины, кузов которой подвергают горячему цинкованию. Слой защиты колеблется от 9 до 15 мкм.

Термическое цинкование кузова автомобиля – один из самых надежных способов создания протекторного покрытия на металлической поверхности. Машины, которые обрабатывают цинком, служат дольше.

Гальванический метод применяют только тогда, когда есть возможность соблюсти очередность этапов. Холодная оцинковка, наоборот, не требует специального оборудования, ее можно выполнить самостоятельно, своими руками.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

краскаоцинковка

0

Оцинковка кузова

Оцинковка кузова автомобиля — хороший способ продлить срок службы автотехники, путем повышения стойкости металлических частей к воздействию влаги и других агрессивных факторов. Обработка поверхностей машины цинком позволяет продлить ресурс деталей из стали, обеспечив хорошую защиту от коррозии не на один год. В зависимости от используемой технологии и толщины покрытия, цинкование способно защитить металл от ржавчины более 5–50 лет. Модели с кузовом, обработанным таким методом, более популярны среди автовладельцев, поэтому стоят дороже.

Оцинковка стали: суть метода, особенности

Оцинковка стали — разновидность металлообработки, предполагающая нанесение защитного слоя цинка на металлическую поверхность. В итоге образуется оксидная пленка повышенной прочности. Предотвращая контакт железа с кислородом, покрытие исключает окисление. В обычных условиях в результате такой химической реакции верхний слой стали становится рыхлым, превращаясь в ржавчину.

Производители автомобилей используют различные технологии, чтобы увеличить долговечность кузова. Применяемые методы обеспечивают формирование либо тонкого покрытия на поверхности или проникновение молекул цинка в структуру металла путем диффузного насыщения.

Полный список общих характеристик, по которым различаются используемые виды защиты кузова от коррозии этим методом, выглядит так:

  • Толщина покрытия. Очевидно, что чем больше сечение защитного слоя, тем он эффективней, надежней и долговечней. В то же время, для мелких деталей такая технология не подойдет.
  • Равномерность (однородность). Для малогабаритных частей кузова более важным является небольшая толщина и однородность защитного слоя.
  • Адгезия. Долговечность защиты зависит от способности удержания покрытия на обработанной поверхности. В идеале, следует оцинковывать металл так, чтобы создать связь на молекулярном уровне с проникновением в структуру.
  • Эстетичность. Обработка не должна ухудшать внешний вид изделия и авто. В зависимости от технологии поверхность покрытия может быть матовой, глянцевой с широкой палитрой цветов — от бледно-синего до темно-серого оттенка.
  • Прочность. Важным параметром защитного слоя является стойкость к ударам, царапинам, другим механическим воздействиям.
  • Самовосстановление. Способность самостоятельно восстанавливаться определяется не только используемой технологией цинкования, толщиной и другими параметрами самого покрытия, но и условиями эксплуатации автомобиля.
  • Стойкость к коррозии. Это наиболее важное из общих свойств доступных методов защиты кузова.
  • Тип обработки. Цинкование может полным, локальным или частичным. В первом случае обрабатываются все поверхности без исключения. Во втором — только отдельные части, а в третьем — лишь сварочные и узловые соединения.

Виды оцинковки кузова: технологии, особенности

Производители «Рено», «Ауди», «Вольво» и других популярных марок для защиты своих авто от коррозии используют различные разновидности цинкования кузова:

Горячее

Среди других типов этот способ является наиболее долговечным, эффективным и надежным. Он обеспечивает повышенную защиту от коррозии более 15–20 лет. Технология предполагает погружение предварительного разогретого кузова в печь-емкость, заполненную жидким цинком, нагретым до температуры 500–4000 0С. Расплав заполняет малейшие микротрещины.

В процессе горячей обработки формируется защитное покрытие толщиной от 10–15 микрон в зависимости от времени выдержки. Технология довольно сложная и дорогостоящая. В то же время гарантия на такой кузов превышает 15 лет. Однако, горячая оцинковка не позволяет наносить равномерно тонкий слой с привлекательным видом. Наружная поверхность имеет матовый, темно-серый оттенок. Этот метод защиты кузова чаще используется при производстве дорогих моделей Audi, Buick, Opel, Cadilak и других марок.

Гальваническое

Электролитический метод более простой и дешевый. Поэтому большинство производителей чаще используют именно гальваническое цинкование. Обработка осуществляется путем погружения кузова в специальный резервуар, заполненный электролитом с большой долей цинка. При протекании тока частички цинка становятся анодам и оседают на поверхности металла, выступающего в качестве катода.

Помимо простоты, дополнительное преимущество такого способа в возможности обрабатывать даже неметаллические детали и поразительной равномерности (однородности) защитного слоя независимо от конфигурации изделия. Толщина покрытия 2–20 мкм в зависимости от времени выдержки. Гарантия такой оцинковки в пределах 10–12 лет. Этот метод защиты применяется для выпуска серийных моделей бизнес-класса BMW, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, Honda и других.

Холодное

Наиболее простая и дешевая технология, которую используют производители бюджетных моделей. В их числе «Рено Логан», «Хендай», «Чери», УАЗ, ВАЗ и другие. Суть метода заключается в нанесении на кузов специальной грунтовки с содержанием высокодисперсной крошки цинка — более 80–93%. Обработку можно выполнять даже в кустарных условиях, используя кисти, валики, другие, всевозможные инструменты или оборудование.

Недостаток такого способа в том, что при разрушении или повреждении грунта защита от коррозии сразу исчезает. Гарантия на такое покрытие обычно не превышает 2–3 года. Плюс к этому, сложно обеспечить равномерность (однородность) покрытия, как и высокую адгезию с основанием.

Цинкометалл

Сущность этой технологии заключается в формировании защитного покрытия в процессе изготовления металлопроката, когда поверхности полуфабрикатов покрываются грунтом с добавлением цинка. Защитная способность такого слоя довольно низкая, как и стоимость. Чаще этот метод используют при сборке недорогих моделей КИА, «Рено», других марок. Ключевой недостаток цинкометалла в полном разрушении защиты при ударах или других повреждениях.

Заключение

Несмотря на дополнительные расходы, покупка автомобиля с оцинкованным кузовом вполне оправдана. По сравнению с моделями без дополнительной защиты от коррозии срок их службы будет больше чем на 5–10 лет в зависимости от качества обработки.

Автор Владимир Погудин Руководитель отдела сервиса

Ваше шасси оцинковано! – Блог компании FJ

FJ Land Cruiser Restoration

С апреля 2019 года все поставки автомобилей будут включать оцинкованное шасси (или раму). Преимущества оцинковки шасси хорошо описаны в Интернете, но давайте дадим вам краткий обзор…

Шасси Land Cruiser 40-й серии изготовлено из стали и подвержено ржавчине. Для наших проектов мы используем донорские рамы в приличном состоянии, но даже в этом случае после многих лет напряженной работы и воздействия элементов эти рамы неизбежно начинают подвергаться коррозии. Ржавчина опасна, и ее нужно остановить – на помощь приходит расплавленный цинк!

Посмотрите весь процесс в видео и читайте дальше, чтобы получить полное объяснение процесса.

Во-первых, мы выравниваем каждое шасси до заводских характеристик на нашем приспособлении. Хотя это не является основной темой этого поста, эту часть нашего процесса нельзя упускать из виду. 9 из 10 кадров, над которыми мы работаем, должны быть исправлены до спецификации.

И без этой части процесса ваш готовый автомобиль будет, как минимум, вибрировать на высоких скоростях.

Правильно выровняв шасси, пескоструем до голого металла. В результате получается чистый холст, который мы ремонтируем, модифицируем и усиливаем по мере необходимости в зависимости от особенностей проекта. Например, большинство проектов в настоящее время включают в себя установку современных опор подвески с цилиндрическими пружинами и усиление определенных областей для сохранения целостности шасси под нагрузкой.

Но до этого момента ржавчина все еще скрывалась внутри, особенно в труднодоступных местах. И вот тут-то и начинается процесс горячего цинкования.

Перед началом процесса шасси проходит тщательную химическую очистку, которая удаляет с поверхности всю ржавчину, масло и прокатную окалину. Когда очищающий раствор смывается, начинается процесс нанесения покрытия.

Шасси погружают в ванну с расплавленным цинком, нагретым примерно до 450°C (860°F), в результате чего в результате металлургической реакции между железом и цинком формируется ряд слоев сплава цинк-железо. После этого шасси оставляют остывать в закалочном баке.

Поскольку он формируется путем погружения шасси в расплавленный цинк, все части поверхности стали покрыты покрытием – внутри и снаружи, неудобные углы и узкие зазоры, которые было бы невозможно защитить каким-либо другим способом. Покрытие на самом деле имеет тенденцию накапливаться на жизненно важных углах и краях, а не истончаться, как это часто бывает с покрытиями, нанесенными кистью, распылением и другими покрытиями, наносимыми погружением.

После завершения процесса цинкования шасси покрыто порошковой краской, окрашено и готово к сборке!

Да, и еще одно: гальванизация, вероятно, является наиболее экологически безопасным методом предотвращения коррозии.

Заинтересованы в заказе Land Cruiser собственного производства от The FJ Company? Создайте свой с помощью нашего онлайн-конструктора сегодня или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Восстановление защиты от коррозии — BodyShop Business

Как производители автомобилей могут это сделать? Разве
никогда не были зимой на Среднем Западе? Здесь мы
солим соль, чтобы растопить лед. Или как насчет автомобилей
на морском побережье, где утренняя роса приносит ежедневную соляную ванну.

OEM-производители могут предложить эти 100 000-мильные гарантии
от коррозии, отчасти потому, что они удвоили или утроили количество
герметика для швов (который предназначен для предотвращения попадания влаги в области
, которым он не принадлежит) и использовали эпоксидную смолу. (или другие) грунтовки для голого металла

на всем голом металле вместе с некоторой формой цинкования.

Так почему OEM заботится о ржавчине? Поскольку коррозия
была повсеместно признана приоритетной задачей для потребителей
, когда производители автомобилей опросили потенциальных покупателей новых автомобилей. Все
, которых они спрашивали, говорили, что важно, чтобы кузов автомобиля оставался неповрежденным пять лет спустя после
.

Однако для вас важно, чтобы
вы предприняли надлежащие шаги для восстановления защиты от коррозии при выполнении ремонта
. Контракты владельцев транспортных средств со своими страховыми компаниями
предусматривают восстановление автомобиля до его состояния до аварии
— и это, безусловно, включает гарантию на 100 000 миль от коррозии.
Если вы почините одну из этих машин, и ржавчина разъедает ремонт,
ваша мастерская будет нести ответственность, и точка.

Также имейте в виду, что фактический ремонт
может нанести дополнительный ущерб встроенной защите от коррозии. Нагревание оцинкованного металла
сжигает цинковое покрытие, вытягивание поврежденных панелей
разрывает герметики швов, а прорезание отверстий любого типа
в автомобилях последних моделей дает ржавчине хороший старт.

OEM-производители против Rust

Чтобы помочь в борьбе с ржавчиной, OEM-производители используют 9Процесс гальванизации 0033, герметики для швов и грунтовки для чистого металла:

  • Цинкование . Я уверен, вы знаете, что этот процесс связывает
    слой цинка со сталью. Обычная голая сталь допускает образование
    оксида железа, который представляет собой красное чешуйчатое соединение, образованное
    комбинацией железа, воды и кислорода. С другой стороны, металлический цинк
    соединяется с водой и кислородом с образованием оксида цинка
    — соединения белого цвета, которое прочно удерживается на месте 9.0033 к основному металлу, в отличие от оксида железа, который увеличивается от
    к металлу. Приклеивая слой цинка к стали, стадия
    настраивается на «жертвенную коррозию» — магию цинкования.

Представьте свой оцинкованный мусорный бак. Если вы возьмете ледоруб и
сделаете несколько длинных царапин по его бокам, жертвенная коррозия
заставит царапину «зажить» до того, как
сможет начать ржавчину. Что происходит, так это то, что влага и кислород объединят
с цинком, прежде чем они смогут соединиться с железом в стали.
Таким образом, прежде чем красная ржавчина (оксид железа) может образоваться, вместо нее образуется оксид цинка.
Оксид цинка ползет по царапине от ледоруба и встречается с оксидом цинка
, переползающим с другой стороны. Прежде чем железо
подвергнется воздействию влаги и кислорода воздуха, оксид цинка покрывает
царапину.
Что произойдет, спросите вы, если почесать одно и то же место
раз второй раз? Образуется красная ржавчина. Слой оксида цинка, образовавшийся
над исходной царапиной, намного тоньше исходного слоя 9.0033 цинка, и не хватает, чтобы проделать тот же трюк во второй
раз.

То, как производитель автомобилей соединяет цинк и сталь
, немного отличается для разных марок. Каждый OEM считает, что
имеет лучшее решение для этого процесса, и каждый специальный процесс
и каждый секретный ингредиент предназначены для того, чтобы заставить цинк
подвергаться коррозии до того, как стальная банка.

Различные виды обработки металла используются различными производителями транспортных средств:
с односторонним покрытием, с двусторонним покрытием, горячее цинкование погружением, горячее цинкование
цинковое железо, гальванопокрытие, электроосаждение цинка, никеля, цинка
марганцевое гальванопокрытие и цинковое осаждение из паровой фазы.

Покрытие стали цинком выводит сталь из уравнения железо +
вода + воздух, в то время как большинство других методов предотвращения ржавчины
пытаются исключить из уравнения либо воду, либо кислород.

  • Герметик для швов – Эти продукты пытаются изолировать воздух,
    воду или и то, и другое, а также они используются для сохранения областей
    автомобиль без ржавчины. В зависимости от области применения, герметики для швов
    нуждаются в высокой гибкости, высокой ударопрочности или хороших адгезивных свойствах
    .

Опять же, у каждого производителя автомобилей есть свое решение этих проблем
. Некоторые автомобили, кажется, покрыты зачищенными герметиками
, а у других есть герметики между панелями, которые
не хотят разваливаться, даже когда вы этого хотите.

  • Грунтовка для неокрашенного металла – Существует большой потенциал для образования ржавчины
    , когда камень откалывает верхний слой, обнажая голый металл. Никакое покрытие
    не может долго сопротивляться осколкам камней, а самое твердое покрытие
    все еще можно удалить, достаточно долго обстреливая его камнями.
  • Эпоксидная грунтовка (или другая грунтовка для голого металла) предотвращает просачивание влаги
    под отделку. Если летящий камень сколет краску
    и обнажит голый металл, создадутся благоприятные условия
    для образования оксида железа — разве что влагонепроницаемый 9Грунтовка 0033 препятствует проникновению ржавчины под отделку.

Восстановление защиты от коррозии

У I-CAR есть отличная программа для восстановления антикоррозионной защиты
автомобилей, поврежденных в результате столкновения. Если вы еще не зарегистрировались, сделайте это
в ближайшее время.

В сокращенной версии вот что включает в себя курс I-CAR:

Все различные меры защиты от коррозии OEM-производителей говорят о
одинаково. Отличие вашего магазина от производителя автомобиля
заключается в том, что на объекте OEM есть совершенно новый чистый металл, высокая температура
и помощь в электрической зарядке детали или грунтовки.
Несмотря на то, что выбор воздушно-сухих лакокрасочных покрытий здесь далеко не так
контролируется, отличные результаты все же возможны.

Первый шаг, как всегда, заключается в том, чтобы убедиться, что металл, подлежащий окраске
, чистый. Удалители воска и жира лучше всего удаляют загрязнения
с панелей, а слабая кислота, смешанная с водой, очистит голый металл
от любых оставшихся загрязнений.

Этот первый этап обработки металла необходимо смыть чистой водой
, чтобы предотвратить образование сухой кристаллической пленки на металле.
Если слабая кислота испаряется до того, как можно будет провести промывку, повторно смочите ее кислотным очистителем
перед промывкой.

Конверсионное покрытие второй ступени предназначено для запуска химической реакции
на поверхности металла для улучшения адгезии грунтовки
. Как очиститель первого шага, так и очиститель второго шага
доступны для большинства типов металлов, используемых в автомобиле.

Система для голой или оцинкованной стали отличается от системы
для алюминия или магния, поэтому убедитесь, что вы используете правильные продукты
для работы. В некоторых случаях двухступенчатую обработку
можно заменить самопротравливающим праймером, который
содержит кислоту прямо в праймере. Обратитесь за советом к своему представителю по покраске или оптовику.
Как правило, металл, подвергшийся пескоструйной обработке, нельзя травить металлом, потому что
трудно удалить кислоту из ям.

I-CAR рекомендует наносить отдельную грунтовку перед использованием грунтовочного покрытия,
необходимый шаг, чтобы изолировать поверхность от непогоды.
Будь то самопротравливающий или эпоксидный грунт, эти грунтовки прикрепляются к подложке
как ничто другое, образуя влагозащитный барьер, который удерживает воду
от попадания на металл.

Эти грунтовки, как правило, не предназначены для шлифования. Грунтовка-затирка
содержит тальк (твердую глину) в качестве наполнителя, что полезно для доведения
ремонта до контура. Тальк заполняет царапины, вызывает большую часть пыли в воздухе при шлифовании и может действовать как фитиль.

Тальк также впитывает влагу. (Если бы вода не проходила через глину,
ваш двор был бы под водой каждый раз, когда идет дождь!) Нанесение
грунтовки, содержащей тальк, непосредственно на голый металл

как правило, не дает таких же результатов, как использование отдельной влагостойкой грунтовки
, потому что тальк позволяет воде проходить через грунтовку-наполнитель.

При замене панелей большинство производителей автомобилей и I-CAR звонят по номеру
, чтобы использовать грунтовку для сварки, которая в основном 98-процентный цинк
в растворе алкидной смолы. Цинк, зажатый между двумя стальными панелями
, поможет предотвратить образование ржавчины в шве панели
.

Большинство указаний требуют тщательного удаления излишков грунтовки
, которая остается на панели, потому что производитель краски
не хочет, чтобы вы создавали высокотехнологичное покрытие на основе низкотехнологичной алкидной смолы
. Точно так же пробивка отверстий в металлической панели вызывает
влагой и кислородом, где они могут найти немного железа и начать
к коррозии. I-CAR говорит, что область панели с просверленным отверстием
имеет в девять раз больше шансов заржаветь. Это помогает объяснить популярность
штифтовых сварочных аппаратов — при ремонте повреждений, полученных при столкновении, дыр не образуется.

Быстро не лучше

Как и многие другие процессы при устранении столкновений, быстрое решение
не обязательно является лучшим. Срезать углы во время ремонта часто
означает пропускать шаги, необходимые для обеспечения надлежащей защиты автомобиля
клиента от ржавчины.

Если вы не можете получить деньги за использование грунтовки для сварки или защиты от ржавчины внутренней панели
, не предлагайте долгосрочную гарантию. Помните, что без
добросовестных усилий с вашей стороны по замене всех шагов, предпринятых производителем автомобиля
для предотвращения ржавчины, ваш ремонт не продлится
так долго, как остальная часть автомобиля
.

Писатель Марк Кларк, владелец Clark Supply в Ватерлоо, штат Айова,
, пишущий редактор BodyShop Business.

Проверьте это

При восстановлении антикоррозионной защиты необходимо помнить:

  • Следить за чистотой окрашиваемого металла. Средство для удаления воска и жира
    удалит загрязнения с панелей, а мягкая кислота
    , смешанная с водой, очистит голый металл от оставшихся загрязнений.
    Промойте этот первый этап обработки металла чистой водой.
  • Конверсионное покрытие второй ступени предназначено для запуска химической реакции
    на поверхности металла для улучшения адгезии
    грунтовка.
  • В некоторых случаях вышеуказанную двухэтапную обработку можно заменить самопротравливающей грунтовкой, содержащей кислоту
    .
  • I-CAR рекомендует наносить отдельную грунтовку перед использованием грунтовки
    , что является необходимым шагом для защиты от непогоды
    основания.
  • Нанесение грунтовки, содержащей тальк, непосредственно на голый металл
    , как правило, не дает таких же результатов, как использование отдельной влагостойкой грунтовки
    , поскольку тальк пропускает воду
    через грунт-шпаклевку.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *