Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как сэкономить на топливе? Основные технические приемы

Сэкономить на топливе? Это реально! Убедитесь в этом сами!

Основной технический совет — поддерживайте хорошее состояние Вашего автомобиля.

Повышенный расход топлива, а значит и Ваших денег — индикатор большинства неисправностей двигателя и трансмиссии.

Использование синтетических масел облегчает запуск двигателя и снижает расход топлива. Одновременно уменьшается износ двигателя. Не пугайтесь высокой цены синтетики, скупой платит дважды. Но и гоняться за раскрученными брендами тоже не стоит. Оплата чужих рекламных компаний не имеет ничего общего с экономией Ваших денег. Не используйте различные присадки в топливо, если только это не рекомендовано производителем. В свое время этил (свинец) применяли для улучшения характеристик двигателей.

Глушите двигатель на стоянках и остановках. Работа на холостом ходу не приносит никакой пользы двигателю. Наоборот частая работа с пониженной нагрузкой может быть причиной неисправностей.

Ну а о том, что топливо сжигается бесполезно, думаю напоминать не надо. Некоторые автомобилисты считают потери несущественными. Работа на холостом ходу и завышенные холостые обороты двигателя в сумме могут повысить расход примерно на 10—15%. Только не переусердствуйте. Любой пуск двигателя — это повышенный износ деталей. Поэтому глушить машину на светофоре и остановках длительностью меньше минуты все же не стоит. Если это специально не рекомендовано производителем, не разогревайте двигатель на холостом ходу.

20—30 секунд после запуска вполне достаточно, чтобы начать плавное, медленное движение на пониженной передаче. В холодное время подобным методом Вы разогреваете не только двигатель, но и ходовую. Если летом Вы припарковали машину в тени, она не будет перегреваться и уменьшится испарение топлива, особенно бензина. Кроме того, возможно не придется включать кондиционер. Не включайте кондиционер на полную мощность. Кондиционер использует энергию, получаемую из моторного топлива.

После охлаждения салона его лучше выключить и ограничиться вентиляцией.

Поддерживайте оптимальное давление в шинах. Недорогой аккумуляторный насос с манометром увеличит пробег резины и уменьшит расход топлива. Если, конечно, Вы не забудете регулярно проверять давление. Хотя бы раз в неделю. При этом помните, что с точки зрения экономии топлива, повышенное давление более предпочтительно, чем пониженное. Приучите себя ездить спокойно и плавно, без дерганий и ненужных ускорений. Основные непродуктивные потери топлива происходят именно в моменты торможений и разгонов. Держите дистанцию, это позволит реже нажимать на тормоз. Приближаясь к светофору, заранее сбрасывайте скорость. Если перед вами красный, более экономично медленно ехать, а не дожидаться зеленого, стоя на месте. Не увлекайтесь скоростью. Сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости движения. Грубо говоря, когда Вы увеличиваете скорость в 2 раза, сопротивление воздуха, а значит, и расход топлива на его преодоление увеличивается в 8 раз.

 Тише едешь — дальше будешь. Наши предки не расходовали моторное топливо, но поговорка верна и сейчас.

Рассчитывая график поездки, старайтесь предусмотреть движение с минимально возможной скоростью. Движение накатом на нейтральной передаче позволяет экономить топливо. Но в этом случае Вы лишаете себя возможности применить торможение двигателем, а значит, снижаете эффективность торможения и безопасность движения. Кроме того, увеличивается износ тормозных колодок. Наиболее безопасным и экономичным в современных автомобилях будет движение накатом на наивысшей передаче, просто убрав ногу с педали газа.

Ездить дешево можно — Убедитесь в этом сами.

Как экономить на топливе — полезные советы

Самые современные двигатели внутреннего сгорания уже изначально конструируют с прицелом на экономию энергии и топлива. Как минимум из конструкции убрали карбюраторы и заменили их более современной системой впрыска, которая оптимально использует топливо. Как максимум меняют саму конструкцию двигателя, заливают менее вязкие масла, используются гибриды.

 

Кроме смены конструкции, какие ещё есть способы экономить топливо? Какие из них не работают, и почему вообще повышается расход? Рассмотрим дальше.

Что экономнее — бензин или дизель

Дизельный двигатель кажется экономным по расходу топлива, и он действительно потребляет его меньше и с большей отдачей. Но при этом не все говорят о стоимости обслуживания дизеля. А сервис ему требуется чаще и более дорогой, чем бензиновому ДВС. По сути, это уничтожает всю топливную экономичность.

Если смотреть именно на топливо, то, действительно, дизель экономичнее. По городу он расходует около 5–6 литров топлива. Бензиновые «собратья» сжигают в среднем по 10 литров на 100 км. Но и сервис дизелю нужен через каждые 6–7 тыс. км пробега и расходники здесь дороже и с более высокими требованиями, а иначе КПД такого двигателя снижается.

Можно ли сэкономить установкой ГБО

Газовые установки тоже помогают экономить именно на топливе. Стоимость газа в 2–3 раза ниже, чем стоимость бензина и дизеля. Особенно дешёвый метан, хотя и небезопасный. Но и здесь не обошлось без подводных камней — расход газа больше, по городу это цифра — 13–15 л против 10 л бензина.

Ещё один подводный камень — газ нужно постоянно регулировать. От заправки к заправке немного меняются характеристики топлива, и автомобиль начинает ехать хуже или вообще не ехать — при неправильной регулировке могут быть повышенные обороты, или, наоборот, обороты могут плавать и падать. Автомобиль часто глохнет на ходу, что не всегда приятно.

И главное — стоимость самой установки. Выгодно её устанавливать только тем, кто использует автомобиль часто и много — коммерческие перевозки, курьерские службы и т. д. Для коротких частных поездок по городу или за город газ невыгоден. В идеале, чтобы окупить газ, нужно проезжать в год от 50 тысяч км. Рядовые водители редко проходят в год такие пробеги. К тому же нужно учитывать рекомендации автопроизводителей, по которым они не советуют ставить газовые установки на автомобиль, так как из-за газа выгорает редкоземельное внутреннее напыление цилиндров.

Потребление топлива у АКПП

Бытует мнение, что автоматические коробки переключения передач потребляют больше топлива. Раньше это действительно было так, но на старых коробках. У современных АКПП гораздо выше динамические свойства и, как следствие, КПД, по потреблению топлива они ничем не уступают механике. Наоборот, современные автоматы умеют оптимально подбирать передачи и делают это даже лучше водителя на механике, что снижает расход топлива. Некоторые конструкции есть по 7–9 передач, а это помогает ещё эффективнее использовать мощность двигателя и тоже снижает расход топлива.

Автоматические коробки не являются экономными на фоне механики только потому, что они дороже в ремонте и обслуживании. Дороже расходники, автомат нельзя буксировать на гибкой сцепке, а если АКПП ломается, это выливается в очень круглую сумму, гораздо дороже, чем ремонт МКПП.

Заливаем высокооктановое топливо в двигатель

Есть миф среди водителей, что если заливать в двигатель высокооктановое топливо, его расход снизится. Это объясняют тем, что такое топливо лучше сгорает в двигателе и даёт лучшую отдачу по мощности.

Но если разбираться, то это не более, чем миф, да к тому же ещё и вредный. Бензин с высоким октановым числом не помогает сэкономить топливо, а вредит мотору. Из-за этого топлива в камере сгорания повышается температура свыше положенного предела, и выгорает напыление цилиндров. Высокооктановое топливо ускоряет износ инжектора, а его ремонт тоже обходится недёшево.

Давление в шинах

Опытные водители прекрасно знают, что управляемость автомобиля и расход топлива напрямую зависят от давления в шинах. Есть советы уменьшать давление в шинах от номинального, чтобы экономить 5–7% топлива. Но результатами исследований это не подтвердили. Наоборот, эксперты рекомендуют поддерживать регламентированное давление в шинах — это сохранит оптимальный расход горючего и увеличит срок использования шин.

Источник изображения

8 стандартных советов по экономии топлива

Дальше разберём ещё несколько советов по экономии горючего: 

  1. Плавное вождение.

    Если у вас в авто есть бортовой компьютер, то вы сами можете проверить утверждение, что при резком разгоне расход топлива резко возрастает. Высокие обороты на низкой передаче — это самый неэкономный режим езды. Это касается не только стартов, но и разгона с понижением передачи во время обгона. Если научиться трогаться и ездить плавно, не допуская резких разгонов, можно повысить КПД мотора и снизить расход довольно ощутимо.

  2. Правильное переключение передач. На АКПП вся надежда на электронику, а на механике всё зависит только от умения водителя выбирать правильную передачу. Общую теорию можно описать так: ловим максимально ранний момент для переключения и переключаем передачи последовательно, не перепрыгиваем через ступеньки, это повышает коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания, и бензин не расходуем зря.

  3. Отключаем вторую ось на полном приводе там, где она не нужна. Конечно, речь идёт об автомобилях с подключаемым полным приводом. На бездорожье или в глубоком снегу экономнее и эффективнее 4WD, на асфальте — 2WD.

  4. Не стоим на холостых. Самый очевидный и самый спорный совет. С одной стороны, во время остановки без цели улетает в трубу порядка 1 л топлива в час. С другой стороны, во время пуска двигателя расход выше. Если стоите больше одной минуты, то стоит мотор заглушить. А вообще, современные двигатели внутреннего сгорания не просто так оборудуют системой «старт-стоп», которая сама глушит мотор во время простоев. А в автомобилях с системой рекуперации автоматика глушит двигатель во время сброса скорости до 20 км/ч ради сохранения энергии. В обычной машине так делать не стоит, так как при заглушённом моторе отключается вакуумное усиление тормозов и руля, машина в таком виде становится плохо управляемой.

  5. Давление в шинах. Выше уже говорили об этом: оптимальное давление в шинах — равно оптимальному расходу топлива. Также можно изучить тесты и выбрать модели с минимальным сопротивлением качению, они позволяют экономить до 0,5 л топлива на 100 км.

  6. Убираем лишний груз. Любой лишний вес в машине — плюс к расходу топлива. Лишние 100 кг груза — это плюс 0,3 л/100 км.

  7. Не нарушаем аэродинамику. Любой лишний предмет на кузове ухудшает аэродинамические качества и повышает расход, даже если это специально созданный обвес для тюнинга, в обычных авто он улучшает внешний вид, но негативно сказывается на расходе.

Также советуем обслуживать автомобиль вовремя. Расход топлива всегда повышается в неисправном авто. Стоит вовремя менять свечи, моторное масло, фильтры, проводить все определённые регламентом ТО процедуры, этим сохраним эффективность мотора и оптимальный расход горючего.  

Два заблуждения по экономии топлива

Есть некоторые мифы относительно экономии топлива, и хочется разобрать два самых распространённых. Первый — движение на нейтральной скорости, например, с горки. На самом деле это не даёт экономии топлива, скорее, наоборот. В холостом режиме в двигатель поступает топливо, чтобы поддерживать обороты. На передаче сохраняется связь двигателя и колёс, и топливо в цилиндры не поступает. Опять же, если у вас есть бортовой компьютер, вы можете легко это проверить.

Второй миф — лучше отключать кондиционер, чтобы экономить топливо. Очень спорно. Во-первых, помпа кондиционера нагружает двигатель только во время разгона, при равномерной езде увеличение расхода незначительное. На холостых оборотах у стандартного двигателя объёмом 1,6 л перерасход будет практически незаметным.

Во-вторых, если отключать в жару кондиционер, неизменно захочется открыть окно, чтобы не расплавиться от жары, а это нарушает аэродинамику автомобиля, и вот здесь уже расход топлива может вырасти до 10 процентов. Так что гораздо экономичнее использовать кондиционер. Другой разговор: не использовать кондиционер тогда, когда особой жары на улице и нет или автомобиль двигается с небольшой скоростью и открытое окно не создаст ощутимого эффекта паруса.

7 необычных способов экономии

И для интереса разберём ещё 7 простых и неочевидных советов по экономии топлива:

  1. Правильный подъём в гору. На любой машине, с любой мощностью и коробкой езда в горку всегда невыгодна в плане расхода топлива. Если это не противоречит правилам, лучше набрать скорость перед подъёмом, тогда он пройдёт экономнее и эффективнее.

  2. Повороты налево. Совет может показаться смешным, но лучше прокладывать маршрут так, чтобы поворотов налево было как можно меньше. При повороте налево приходится пропускать всех, что всегда заставляет терять время и сжигать драгоценное топливо в камерах сгорания на холостых.

  3. Паркуйтесь у ТЦ и супермаркетов подальше от входа. Быстрей найдёте место и быстрей сможете покинуть парковку.

  1. Используйте все скидки, кешбэки и бонусные программы от заправочных станций. Иногда такие скидки и акции помогают сэкономить больше, чем экономия от всех средств, описанных выше.

  2. Заливайте полный бак. Прибавка в массе будет не такой значительной, зато меньше потери на переливы и недоливы, на сам заезд на заправку, к тому же бонусные программы обычно предлагают от какого-то количества залитого топлива. А это выгодно — о чём уже говорили выше.

  3. Не занимайте левый ряд. Дело здесь не в требованиях ПДД, а в том, что всегда найдётся желающий проехаться в левом ряду ещё быстрее, что спровоцирует «утопить» педаль в пол, а агрессивная езда не экономна, об этом уже тоже говорили выше.

Но не стоит ожидать, что получится снизить расход топлива до невероятных значений. У каждого автомобиля есть заявленный минимальный расход топлива по городу и по трассе, и ниже этой цифры опуститься практически невозможно. Главное — поддерживать автомобиль в исправном состоянии, так как поломки в той же системе впрыска повышают расход топлива в разы.

7 развеянных мифов об экономии газа (и 7 советов, которые действительно работают)

Цены на бензин традиционно растут летом, когда люди отправляются в поездки и на семейный отдых.

Это также время года, когда нефтеперерабатывающие заводы закрываются на техническое обслуживание, что приводит к сокращению доступных запасов нефти. А ураганы, торнадо, лесные пожары и другие стихийные бедствия, которые могут повлиять на производство и транспорт, чаще случаются в теплые месяцы.

Даже тот сорт топлива, который продают летом, стоит дороже.

Существует множество способов сэкономить на бензине: от замены воздушных фильтров до остановки машины на красный свет. Некоторые из них законны, а другие — бюст.

Ниже мы приоткрыли капот о том, что делают советы по экономии газа, и не заходите слишком далеко.

Чтобы узнать больше, узнайте, какие кредитные карты предлагают лучшие бонусы за топливо.

7 мифов о расходе топлива

Федеральная торговая комиссия (FTC) предупреждает, что большинство присадок к топливу практически не влияют на расход топлива.

Deepblue4you/Getty Images

Пропустить эти предложения. Они на самом деле не работают и могут тратить время и деньги.

1. Держите бак полным, чтобы предотвратить испарение. Не стоит опускать газовый манометр. Но теория о том, что дозаправка топливного бака предотвращает испарение топлива, — чушь. Все современные автомобили оснащены системами улавливания паров, которые минимизируют потери.

2. Купить газ рано утром . Теория состоит в том, что, поскольку жидкости становятся более плотными при более низких температурах, вы получите больше за свои деньги, заправляясь утром. Но бензин хранится в подземных резервуарах, где регулируется температура.

Утром на дорогах может быть меньше людей, что может уберечь вас от траты бензина на холостом ходу в пробке.

3. Чаще меняйте воздушные фильтры. Еще раз, это совет, который, возможно, сработал один раз, но не больше. В старых автомобилях воздух отфильтровывался в карбюратор, поэтому забитый фильтр мог повлиять на пробег. Но современные двигатели оснащены топливными форсунками и другими технологиями, которые тщательно регулируют соотношение воздух-топливо.

Исследование бензиновых двигателей, проведенное Окриджской национальной лабораторией , показало, что «грязные воздушные фильтры двигателей не влияют на экономию топлива в современных автомобилях». Однако грязные воздушные фильтры могут привести к вялому ускорению и другим проблемам.

4. Перекачайте шины . Если ваш приятель настаивает на том, что чрезмерное давление в шинах уменьшит сопротивление и сэкономит вам бензин, скажите ему нажать на тормоз. Всего на 10 фунтов на квадратный дюйм сверх рекомендуемого производителем уровня сужается «пятно контакта», где шина касается дороги. Это означает меньшее сцепление с дорогой, больший тормозной путь и больший износ самих шин, что в конечном итоге съедает любую незначительную экономию на бензине.

5. Чаще меняйте масло.  Это распространенное заблуждение, что если вы должны заменить масло, пострадает расход бензина вашего автомобиля. Хотя лучше не отставать от технического обслуживания, не ожидайте, что ваш пробег улучшится после поездки в Jiffy Lube.

Однако пробег может увеличиться на 2 %, если вы будете использовать рекомендованный производителем сорт моторного масла.

6. Опустите заднюю дверь. Водители пикапов любят заявлять, что опускание задней двери грузовика улучшает аэродинамику и тем самым увеличивает расход топлива. Но, по данным аэродинамической лаборатории General Motors, вверх лучше.

«Воздух, обтекающий грузовик, падает на кабину и толкает вперед заднюю часть грузовика», — сказали в компании. «Когда задняя дверь опущена, преимущества этого воздушного потока уменьшаются».

7. Купите присадки к топливу или «экономайзер топлива». Федеральная торговая комиссия предупреждает потребителей о том, что утверждения производителей устройств и добавок, которые обещают увеличить расход топлива, «либо ложны, либо сильно преувеличены».

Протестировав более 100 таких продуктов, Федеральная торговая комиссия не нашла ни одного из них, значительно увеличивающего пробег.

Устройства, установленные в вашем двигателе, могут даже нарушать закон, нарушая нормы выбросов.

«Людей следует подозревать в любом устройстве, которое обещает повысить эффективность использования топлива», — сказал CNET Патрик Де Хаан, глава отдела анализа нефти в Gas Buddy.

7 советов по экономии газа, которые действительно работают

1. Медленно и настойчиво побеждает в гонке. При быстром ускорении бензин сжигается быстрее, чем при более медленном и стабильном темпе. Если вы сможете поддерживать постоянную скорость, это поможет вам сэкономить бензин. По словам Де Хаана, люди, которые постоянно спешат и нажимают на педаль газа, как правило, потребляют больше бензина из-за быстрого ускорения.

«Если бы люди ехали с более медленным ускорением и избегали гонок на красный свет, это помогло бы им предотвратить [. ..] сжигание газа и использование энергии», — сказал он.

Транспортные средства наиболее эффективны при скорости от 55 до 60 миль в час. По словам Де Хаана, все, что выше этого, начинает снижать эффективность автомобиля.

2. По возможности используйте круиз-контроль. Самый простой способ поддерживать постоянную скорость? Круиз-контроль. Это простой способ поддерживать постоянную скорость вместо того, чтобы замедляться и ускоряться, чтобы вернуться к 55 милям в час. Лучше всего использовать круиз-контроль, когда вы едете по ровной дороге без остановок, например, по шоссе.

«Круиз-контроль намного эффективнее, чем человек поддерживает скорость, и может помочь сэкономить топливо», — сказал Де Хаан.

3. Выключайте машину на красный сигнал светофора и на другие длительные остановки. По словам Линды Гейнс, аналитика транспортных систем Аргоннской национальной лаборатории, выключите машину, если она будет работать на холостом ходу в течение 10 секунд или дольше. Это не только экономит газ, но и снижает выбросы углекислого газа.

Как насчет износа вашего стартера?

«Сегодняшние стартеры более надежны, чем в старых автомобилях», — сказал Гейнс. Если вы не набираете обороты более 10 раз в день, «вряд ли потребуется замена стартера в течение всего срока службы автомобиля».

Однако она не рекомендует включать и выключать машину в пробках.

«Безопасное вождение означает способность быстро реагировать на дорожные условия, — сказал Гейнс.

4. Законсервируйте кондиционер. По данным Министерства энергетики США, использование кондиционера может снизить расход топлива более чем на 25 %. Но опускание окна — особенно на шоссе и на высоких скоростях — может увеличить сопротивление ветру и сжечь больше топлива.

Де Хаан рекомендует оставлять окна открытыми, если вы едете по городским улицам, где вы можете двигаться медленнее или чаще работать на холостом ходу. В противном случае можно использовать кондиционер.

5. Снимайте багажники с автомобиля, когда вы ими не пользуетесь. Если вы водите автомобиль с большими багажными полками сверху, Де Хаан советует снимать их, когда вы не используете их для улучшения аэродинамики автомобиля.

Крепления для велосипедов и лыж меньшего размера, как правило, можно оставить.

6. Поддерживайте правильное давление в шинах. По данным Министерства энергетики США, хотя перекачка шин не является средством увеличения пробега, правильное накачивание шин может увеличить расход топлива на 3%.

Падение давления в шинах ниже 25 фунтов на квадратный дюйм может привести к увеличению трения, сказал Де Хаан, заставляя двигатель работать больше и уменьшая количество миль на галлон.

Низкое давление в шинах может означать меньше миль на галлон. Так что следите за индикатором системы контроля давления в шинах на приборной панели.

Патрик Уиттемор/MediaNews Group/Boston Herald/Getty Images

Большинство автомобилей предупредят вас, когда шина снизится. Система контроля давления в шинах, или индикатор TPMS, обычно выглядит как скобки с восклицательным знаком или точкой посередине.

7. Совмещайте поездки с выполнением поручений. Если у вас есть несколько поручений в разных концах города, спланируйте их так, чтобы не ездить туда-сюда. Например, если почтовое отделение находится рядом с кафе, но оно еще не открыто, сделайте это последней остановкой, вместо того чтобы возвращаться в этот район.

Если вам нужно бегать по делам в отдаленных местах, лучше постараться сделать все за одну поездку. Двигатель вашего автомобиля более эффективен, когда он прогрет, что может немного сэкономить вам бензин. Это также не позволит вам проехать дополнительные мили, совершая поездки в разные дни.

10 советов, как максимально эффективно использовать газовый баллон

3. Минимизируйте поездки. Если вы можете отложить выполнение поручений или другие действия, вы сохраните купленный газ и уменьшите общее потребление в регионе, немного помогая уменьшить дефицит газа.

4. Соблюдайте ограничения скорости. Во время вождения соблюдайте ограничения скорости и двигайтесь плавно. Ваши привычки вождения могут сыграть значительную роль в экономии топлива.

Недавний тест CR показал следующее: мы измерили расход бензина при движении со скоростью 55, 65 и 75 миль в час на автомобилях Nissan Altima и Toyota RAV4. Мы обнаружили, что снижение скорости с 65 миль в час до 55 миль в час улучшило экономию топлива на 6 миль на галлон в Altima и на 8 миль на галлон в RAV4. Штраф за крейсерскую скорость 75 миль в час, а не 65 миль в час, составлял почти 7 миль на галлон в Altima и 6 миль на галлон в RAV4. Более высокие скорости сказываются на расходе топлива. Взгляните на это с другой стороны: ускорение с 55 до 75 миль в час похоже на переход от компактного автомобиля к большому внедорожнику. Помимо проблем с топливом, превышение скорости, конечно же, является риском для безопасности.

5. Двигайтесь равномерно. По возможности избегайте резких ускорений и торможений. В наших тестах частые всплески ускорения и торможения уменьшали пробег старой Toyota Camry на 2–3 мили на галлон. Набрав скорость, поддерживайте устойчивый темп. Чем сильнее вы разгоняетесь, тем больше топлива расходуете. Ненужное торможение тратит впустую топливо, которое вы использовали, чтобы разогнаться. Двигайтесь плавно и предугадывайте движение транспорта. Плавное ускорение, прохождение поворотов и торможение также продлевают срок службы двигателя, трансмиссии, тормозов и шин.

6. Обратите внимание на аэродинамику. Снимайте багажники на крыше, когда они не используются. На шоссейных скоростях более 50 процентов мощности двигателя уходит на преодоление аэродинамического сопротивления. Не добавляйте к этому ненужные вещи на крыше. Мы провели тесты на экономию топлива на скорости по шоссе на автомобилях Nissan Altima и Toyota RAV4 с багажником на крыше, багажником для задней сцепки и багажником на крыше. Ношение двух горных велосипедов на крыше оказало наибольшее влияние. Altima потеряла 13 миль на галлон, увеличившись с 46 миль на галлон до 33 миль на галлон. RAV4 потерял 7 миль на галлон, снизившись до 32 миль на галлон с 39.миль на галлон

Есть даже потери при движении с пустым багажником на крыше: Altima потеряла 5 миль на галлон, а Toyota потеряла 2 мили на галлон. Nissan потерял 12 миль на галлон с велосипедами на сцепке, в то время как RAV4 потерял всего 5 миль на галлон. Велосипеды выступали за борта седана, что создавало дополнительное сопротивление. В основном они были спрятаны за более широким и квадратным кузовом RAV4.

Бокс на крыше привел к снижению расхода топлива на 9 миль на галлон для Altima и на 5 миль на галлон для RAV4.

В целом, аэродинамическое сопротивление не так вредит более квадратному RAV4, как более элегантному Altima.

7 . Купить качественный газ. Обычно мы рекомендуем использовать газ Top Tier, т. е. газ, соответствующий более высоким стандартам благодаря добровольному участию многочисленных брендов заправочных станций, включая Chevron, Costco, Exxon, Mobil и Shell. Имейте в виду, что многие известные бренды не имеют газа Top Tier. Цель состоит в том, чтобы по возможности снабжать свой автомобиль качественным бензином, но справедливо проявлять гибкость во время его нехватки или во время путешествий. Если вы время от времени используете бензин не высшего уровня, это может привести к образованию отложений в двигателе. Однако моющие средства в бензине Top Tier могут в конечном итоге очистить любые отложения в двигателе, которые могут накапливаться.

8 . Пропустить премию. Экономьте деньги и отказывайтесь от премиального газа, если он не является «необходимым». Это указано на лючке топливного бака. Многие автомобили указаны в списке «рекомендуемые», что означает, что это необязательно. Если доступно только топливо среднего или премиум-класса, это будет хорошо работать в автомобиле, рассчитанном на обычный бензин.

9. Проверьте давление в шинах. Проверьте давление в шинах. Шины теряют около 1 фунта на квадратный дюйм в месяц.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *