Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена топливного фильтра фокус 1

Заменять топливный фильтр необходимо через каждые 90 000 км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля, с правой стороны перед топливным баком.

При выключенном зажигании, вынимаем из дополнительного монтажного блока предохранитель № 12, защищающий цепь топливного насоса.
 


Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, ждем когда он заглохнет. Если двигатель не пустился,
удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 секунды. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.

Очищаем от грязи топливный фильтр и место вокруг него. Подставляем емкость под топливный фильтр.

 

 


Освобождаем фиксатор на штуцере пластмассовой трубки фильтра, и отсоединяем штуцер топливной трубки фильтра от топливопровода.
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем болт крепления кронштейна топливного фильтра к днищу автомобиля.

Отсоединяем от патрубка фильтра штуцер топливной трубки, идущей от топливного бака. Доступ к фиксатору на штуцере топливной трубки затруднен.

 

 

 

 


Чтобы освободить фиксатор, поддеваем его отверткой.

Снимаем топливный фильтр вместе с кронштейном и топливной трубкой.

 

 

 

 


Сливаем остатки топлива фильтра в емкость.

Освободив фиксатор, отсоединяем пластмассовую трубку от топливного фильтра.

 

 

 

 

 


Ключом «на 7» ослабляем затяжку стяжного болта кронштейна.

Вынимаем фильтр из кронштейна.

Устанавливаем в кронштейн новый топливный фильтр (стрелка на корпусе фильтра, указывающая направление потока топлива, должна быть направлена в сторону к правой стороне автомобиля)

 

 

 

 

 

 

Затягиваем стяжной болт кронштейна.

Надеваем штуцер пластмассовой трубки на патрубок топливного фильтра до упора.

Утопив фиксатор, закрепляем трубку на патрубке фильтра.

 

 

 

 

 


Устанавливаем фильтр на место и заворачиваем болт крепления его кронштейна. Подсоединяем трубки и закрепляем их фиксаторами.

Устанавливаем на место снятый предохранитель.

Для заполнения системы топливом включаем зажигание, но не пускаем двигатель. При этом в течении нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса. После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Повторяем эту процедуру 3-4 раза. Осматриваем места соединений топливного фильтра и топливопроводов. При обнаружении следов топлива, снова сбрасываем давление в топливной системе и проверяем надежность соединений. Топливные трубки с неисправными штуцерами, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем.

После устранения обнаруженных неисправностей заполняем систему топливом и пускаем двигатель.

 

 

Размеры топливных фильтров Ford Focus — Таблицы размеров

Параметры кузовов для типовых модификаций:

1. 4i 16V Engine ZETEC:

  • Вариант 1:
    Диаметр 51.5 (мм)
    Выходной шланг 8 (мм)
    Входной шланг 8 (мм)
    Высота 174 (мм)
    9/1998 -> 7/2002.

1.4i 16V Engine ZETEC:

  • Вариант 2:
    Диаметр 55 (мм)
    Выходной шланг 8 (мм)
    Входной шланг 8 (мм)
    Высота 182 (мм)
    8/2002 -> 12/2004.

1.6i 16V Engine ZETEC:

  • Вариант 1:
    Диаметр 51.5 (мм)
    Выходной шланг 8 (мм)
    Входной шланг 8 (мм)
    Высота 174 (мм)
    9/1998 -> 7/2002not for ethanol operation.

1.6i 16V Engine ZETEC:

  • Вариант 2:
    Диаметр 55 (мм)
    Выходной шланг 8 (мм)
    Входной шланг 8 (мм)
    Высота 182 (мм)
    8/2002 -> 12/2004not for ethanol operation.
Общие правила подбора фильтра:

Диаметр входной и выходной трубки указывается по наружной стенке, данный параметр измеряется штангенциркулем.

Измерение диаметров и высоты фильтра осуществляется по наружной части изделия, при этом учитываются уплотнительные резинки и накладки (при их наличии).

В таблице ниже представлены штатные размеры изделий для авто с разным объемом двигателя и различных годов выпуска.

Важно: вне зависимости от формы и вида фильтра, основными мерками изделия являются: диаметры входных и выходных трубок, а также диаметр и высота самого топливного фильтра.

Допуски:

При подборе неоригинального изделия следует выбрать фильтр точно соответствующий по размерам оригинальной запчасти.

Максимальный допуск размеров не должен превышать 1 %, так при штатной высоте в 160 (мм) допустимые параметры составляют от 154.6 (мм) до 161.1 (мм).

Важно: допуск на диаметр входных и выходных топливных трубок — нулевой, то есть параметры неоригинального топливного фильтра должны в точности соответствовать параметрам оригинального изделия.


Общий вид 
Общий вид топливных фильтров
Диаметр min 
Диаметр min

Минимальное значение параметра Диаметр для всех модификаций Ford model.

Измеряется в (мм)

Диаметр max 
Диаметр max

Максимальное значение параметра Диаметр для всех модификаций Ford model.

Измеряется в (мм)

Модификаций 
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)

51.5 (мм)89 (мм)9
Вариант исполнения 
Вариант исполнения для марки и модификации
Параметр и значение 
Параметры топливного фильтра и его значение
1.4i 16V Engine ZETEC
Вариант 1Диаметр 51.5 (мм)
Выходной шланг 8 (мм)
Входной шланг 8 (мм)
Высота 174 (мм)
9/1998 -> 7/2002
Вариант 2Диаметр 55 (мм)
Выходной шланг 8 (мм)
Входной шланг 8 (мм)
Высота 182 (мм)
8/2002 -> 12/2004
1.6i 16V Engine ZETEC
Вариант 1Диаметр 51. 5 (мм)
Выходной шланг 8 (мм)
Входной шланг 8 (мм)
Высота 174 (мм)
9/1998 -> 7/2002not for ethanol operation
Вариант 2Диаметр 55 (мм)
Выходной шланг 8 (мм)
Входной шланг 8 (мм)
Высота 182 (мм)
8/2002 -> 12/2004not for ethanol operation
1.8DI Engine BHDA-BHDB
Вариант 1Диаметр 88 (мм)
Выходной шланг 10 (мм)
Входной шланг 10 (мм)
Высота 166 (мм)
10/1999 -> 9/2001
Вариант 2Диаметр 88 (мм)
Выходной шланг 10 (мм)
Входной шланг 10 (мм)
Высота 191 (мм)
10/2001 -> 12/2004
1.8i 16V Engine EYD Zetec
Вариант 1Диаметр 51.5 (мм)
Выходной шланг 8 (мм)
Входной шланг 8 (мм)
Высота 174 (мм)
9/1998 -> 7/2002
Вариант 2Диаметр 55 (мм)
Выходной шланг 8 (мм)
Входной шланг 8 (мм)
Высота 182 (мм)
8/2002 -> 12/2004
1. 8TDCI Engine
Вариант 1Диаметр 89 (мм)
Второй выходной шланг 8 (мм)
Выходной шланг 10 (мм)
Входной шланг 10 (мм)
Высота 188.5 (мм)
9/2002 -> 12/2004
1.8TDCI Engine
Вариант 1Диаметр 89 (мм)
Второй выходной шланг 8 (мм)
Выходной шланг 10 (мм)
Входной шланг 10 (мм)
Высота 188.5 (мм)
3/2001 -> 12/2004
1.8TDI Engine ENDURADI
Вариант 1Диаметр 88 (мм)
Выходной шланг 10 (мм)
Входной шланг 10 (мм)
Высота 166 (мм)
9/1998 -> 9/2001
Вариант 2Диаметр 88 (мм)
Выходной шланг 10 (мм)
Входной шланг 10 (мм)
Высота 191 (мм)
10/2001 -> 12/2004
2.0i 16V Engine ZETEC
Вариант 1Диаметр 55 (мм)
Выходной шланг 8 (мм)
Входной шланг 8 (мм)
Высота 182 (мм)
8/2002 -> 12/2004
Вариант 2Диаметр 51. 5 (мм)
Выходной шланг 8 (мм)
Входной шланг 8 (мм)
Высота 174 (мм)
9/1998 -> 7/2002
2.0i ST170 Engine ALDA
Вариант 1Диаметр 55 (мм)
Выходной шланг 8 (мм)
Входной шланг 8 (мм)
Высота 182 (мм)

перейти к содержанию

Перейти к информации о продукте

18,97 $

18,97 $

Цена за единицу / за

Заголовок Ford Focus 1998-2011 (только кронштейн) Ford Focus 1998-2007 с сменным фильтром OEM Форд Фокус 1998-2007 с фильтром производительности K&N Ford Focus 2008-2011 с сменным фильтром OEM

Варианты продукта

Ford Focus 1998-2011 (только кронштейн) — 18,97 долларов США Ford Focus 1998-2007 с сменным фильтром OEM — 27,73 доллара США Форд Фокус 1998-2007 с фильтром производительности K&N — 31,15 доллара США Ford Focus 2008-2011 с сменным фильтром OEM — 28,15 долларов США

Количество

Описание

Замените ржавый сломанный кронштейн фильтра на модернизированный комплект Massive Speed ​​Kit! Очень часто, если ваш автомобиль подвергается даже самой мягкой зиме, стандартный кронштейн топливного фильтра Focus, используемый с 1998-2011 на US Foci, кронштейн приклада ржавый разрушенный кусок хлама.

Это своего рода критическая вещь — кто хотел бы, чтобы их топливный фильтр стучал под их машиной, утомляя старые топливопроводы? К сожалению, Форд СНЯТ заводской кронштейн фильтра!!!! Massive вмешалась и выпустила кронштейн, который решает эту проблему с помощью улучшенных материалов, чтобы избежать повторения этого сценария в будущем!

 

Улучшенный кронштейн для более легкой установки и увеличения срока службы, цинк толщиной SC3 и желтое бихроматное покрытие для защиты от коррозии! Хомут из нержавеющей стали изолирован резиновым вкладышем. Включенный винт SEM для простой установки крепежа. В комплект входят пластиковые быстросъемные зажимы, которые часто не входят в комплект многих фильтров и легко ломаются при установке.

Улучшенная замена для 2M5C-9K155 AB, 6S4Z-9A335-AA, 1212745, FG-1081, 3S419B072BA, 3S4Z9155BA

Поделитесь этим продуктом

Замените ржавый сломанный кронштейн фильтра на модернизированный комплект Massive Speed ​​Kit! Очень часто, если ваш автомобиль подвергается даже самой мягкой зиме, штатный кронштейн топливного фильтра Focus, использовавшийся с 1998 по 2011 год на американских автомобилях Foci, представляет собой ржавый разрушенный кусок хлама. Это своего рода критическая вещь — кто хотел бы, чтобы их топливный фильтр стучал под их машиной, утомляя старые топливопроводы? К сожалению, Форд СНЯТ заводской кронштейн фильтра!!!! Massive вмешалась и выпустила кронштейн, который решает эту проблему с помощью улучшенных материалов, чтобы избежать повторения этого сценария в будущем!

 

Улучшенный кронштейн для более легкой установки и увеличения срока службы, цинк толщиной SC3 и желтое бихроматное покрытие для защиты от коррозии! Хомут из нержавеющей стали изолирован резиновым вкладышем. Включенный винт SEM для простой установки крепежа. В комплект входят пластиковые быстросъемные зажимы, которые часто не входят в комплект многих фильтров и легко ломаются при установке.

Улучшенная замена для 2M5C-9K155 AB, 6S4Z-9A335-AA, 1212745, FG-1081, 3S419B072BA, 3S4Z9155BA

{%- если has_only_default_variant -%} {%- для опции в options_with_values ​​-%} {% назначить option_index = forloop. index0 %} {% assign option_index_name = ‘option’ | добавить: forloop.index %} {% assign displayStyle = configs.displayStyles[option.name] %} {% assign sortOption = configs.listOrderOptions[option.name] %}

{% если displayStyle == 1 %}

{{ option.name }}
    {%- для значения в option.values ​​-%} {%- присвоить variant_for_value = false -%} {%-назначить доступно = false -%} {%- для варианта в product.variants -%} {%- если вариант[option_index_name] == значение -%} {%- присвоить variant_for_value = вариант -%} {%- если вариант.доступен -%} {%-назначить доступно = true -%} {%-конец-%} {%- перерыв -%} {%-конец-%} {%- конец для -%} {% присвоить option_value = option.name | добавить: «-» | добавить: значение %}
  • {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }}
  • {%- конец для -%}

{% elsif displayStyle == 2 %}

{{ option. name }}
    {%- для значения в option.values ​​-%} {%- присвоить variant_for_value = false -%} {%-назначить доступно = false -%} {%- для варианта в product.variants -%} {%- если вариант[option_index_name] == значение -%} {%- присвоить variant_for_value = вариант -%} {%- если вариант.доступен -%} {%-назначить доступно = true -%} {%-конец-%} {%- перерыв -%} {%-конец-%} {%- конец для -%}
  • {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%}
  • {%- конец для -%}

{% elsif displayStyle == 3 или multi_languages ​​== true %}

{{ option.name }}
    {%- для значения в option. values ​​-%} {%- присвоить variant_for_value = false -%} {%-назначить доступно = false -%} {%- для варианта в product.variants -%} {%- если вариант[option_index_name] == значение -%} {%- присвоить variant_for_value = вариант -%} {%- если вариант.доступен -%} {%-назначить доступно = true -%} {%-конец-%} {%- перерыв -%} {%-конец-%} {%- конец для -%}
  • {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }}
  • {%- конец для -%}

{% elsif displayStyle == 4 %}

{{ option.name }}
    {% если configs.enableMandatory == true %}
  • {% if configs.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *