Замена топливного фильтра фокус 1
Заменять топливный фильтр необходимо через каждые 90 000 км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля, с правой стороны перед топливным баком.
При выключенном зажигании, вынимаем из дополнительного монтажного блока предохранитель № 12, защищающий цепь топливного насоса.
Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, ждем когда он заглохнет. Если двигатель не пустился,
удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 секунды. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.
Очищаем от грязи топливный фильтр и место вокруг него. Подставляем емкость под топливный фильтр.
Освобождаем фиксатор на штуцере пластмассовой трубки фильтра, и отсоединяем штуцер топливной трубки фильтра от топливопровода.
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем болт крепления кронштейна топливного фильтра к днищу автомобиля.
Отсоединяем от патрубка фильтра штуцер топливной трубки, идущей от топливного бака. Доступ к фиксатору на штуцере топливной трубки затруднен.
Чтобы освободить фиксатор, поддеваем его отверткой.
Снимаем топливный фильтр вместе с кронштейном и топливной трубкой.
Сливаем остатки топлива фильтра в емкость.
Освободив фиксатор, отсоединяем пластмассовую трубку от топливного фильтра.
Ключом «на 7» ослабляем затяжку стяжного болта кронштейна.
Вынимаем фильтр из кронштейна.
Устанавливаем в кронштейн новый топливный фильтр (стрелка на корпусе фильтра, указывающая направление потока топлива, должна быть направлена в сторону к правой стороне автомобиля)
Затягиваем стяжной болт кронштейна.
Надеваем штуцер пластмассовой трубки на патрубок топливного фильтра до упора.
Утопив фиксатор, закрепляем трубку на патрубке фильтра.
Устанавливаем фильтр на место и заворачиваем болт крепления его кронштейна. Подсоединяем трубки и закрепляем их фиксаторами.
Устанавливаем на место снятый предохранитель.
Для заполнения системы топливом включаем зажигание, но не пускаем двигатель. При этом в течении нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса. После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Повторяем эту процедуру 3-4 раза. Осматриваем места соединений топливного фильтра и топливопроводов. При обнаружении следов топлива, снова сбрасываем давление в топливной системе и проверяем надежность соединений. Топливные трубки с неисправными штуцерами, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем.
После устранения обнаруженных неисправностей заполняем систему топливом и пускаем двигатель.
Размеры топливных фильтров Ford Focus — Таблицы размеров
Параметры кузовов для типовых модификаций: |
1.
1.4i 16V Engine ZETEC:
1.6i 16V Engine ZETEC:
1.6i 16V Engine ZETEC:
|
Общие правила подбора фильтра: |
Диаметр входной и выходной трубки указывается по наружной стенке, данный параметр измеряется штангенциркулем. Измерение диаметров и высоты фильтра осуществляется по наружной части изделия, при этом учитываются уплотнительные резинки и накладки (при их наличии). В таблице ниже представлены штатные размеры изделий для авто с разным объемом двигателя и различных годов выпуска. Важно: вне зависимости от формы и вида фильтра, основными мерками изделия являются: диаметры входных и выходных трубок, а также диаметр и высота самого топливного фильтра. |
Допуски: |
При подборе неоригинального изделия следует выбрать фильтр точно соответствующий по размерам оригинальной запчасти. Максимальный допуск размеров не должен превышать 1 %, так при штатной высоте в 160 (мм) допустимые параметры составляют от 154.6 (мм) до 161.1 (мм). Важно: допуск на диаметр входных и выходных топливных трубок — нулевой, то есть параметры неоригинального топливного фильтра должны в точности соответствовать параметрам оригинального изделия. |
Общий вид Общий вид топливных фильтров | Диаметр min Диаметр min Минимальное значение параметра Диаметр для всех модификаций Ford model. Измеряется в (мм) | Диаметр max Диаметр max Максимальное значение параметра Диаметр для всех модификаций Ford model. Измеряется в (мм) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 51.5 (мм) | 89 (мм) | 9 |
Вариант исполнения Вариант исполнения для марки и модификации | Параметр и значение Параметры топливного фильтра и его значение |
---|---|
1.4i 16V Engine ZETEC | |
Вариант 1 | Диаметр 51.5 (мм) Выходной шланг 8 (мм) Входной шланг 8 (мм) Высота 174 (мм) 9/1998 -> 7/2002 |
Вариант 2 | Диаметр 55 (мм) Выходной шланг 8 (мм) Входной шланг 8 (мм) Высота 182 (мм) 8/2002 -> 12/2004 |
1.6i 16V Engine ZETEC | |
Вариант 1 | Диаметр 51.![]() Выходной шланг 8 (мм) Входной шланг 8 (мм) Высота 174 (мм) 9/1998 -> 7/2002not for ethanol operation |
Вариант 2 | Диаметр 55 (мм) Выходной шланг 8 (мм) Входной шланг 8 (мм) Высота 182 (мм) 8/2002 -> 12/2004not for ethanol operation |
1.8DI Engine BHDA-BHDB | |
Вариант 1 | Диаметр 88 (мм) Выходной шланг 10 (мм) Входной шланг 10 (мм) Высота 166 (мм) 10/1999 -> 9/2001 |
Вариант 2 | Диаметр 88 (мм) Выходной шланг 10 (мм) Входной шланг 10 (мм) Высота 191 (мм) 10/2001 -> 12/2004 |
1.8i 16V Engine EYD Zetec | |
Вариант 1 | Диаметр 51.5 (мм) Выходной шланг 8 (мм) Входной шланг 8 (мм) Высота 174 (мм) 9/1998 -> 7/2002 |
Вариант 2 | Диаметр 55 (мм) Выходной шланг 8 (мм) Входной шланг 8 (мм) Высота 182 (мм) 8/2002 -> 12/2004 |
1.![]() | |
Вариант 1 | Диаметр 89 (мм) Второй выходной шланг 8 (мм) Выходной шланг 10 (мм) Входной шланг 10 (мм) Высота 188.5 (мм) 9/2002 -> 12/2004 |
1.8TDCI Engine | |
Вариант 1 | Диаметр 89 (мм) Второй выходной шланг 8 (мм) Выходной шланг 10 (мм) Входной шланг 10 (мм) Высота 188.5 (мм) 3/2001 -> 12/2004 |
1.8TDI Engine ENDURADI | |
Вариант 1 | Диаметр 88 (мм) Выходной шланг 10 (мм) Входной шланг 10 (мм) Высота 166 (мм) 9/1998 -> 9/2001 |
Вариант 2 | Диаметр 88 (мм) Выходной шланг 10 (мм) Входной шланг 10 (мм) Высота 191 (мм) 10/2001 -> 12/2004 |
2.0i 16V Engine ZETEC | |
Вариант 1 | Диаметр 55 (мм) Выходной шланг 8 (мм) Входной шланг 8 (мм) Высота 182 (мм) 8/2002 -> 12/2004 |
Вариант 2 | Диаметр 51.![]() Выходной шланг 8 (мм) Входной шланг 8 (мм) Высота 174 (мм) 9/1998 -> 7/2002 |
2.0i ST170 Engine ALDA | |
Вариант 1 | Диаметр 55 (мм) Выходной шланг 8 (мм) Входной шланг 8 (мм) Высота 182 (мм) |
Массивные комплекты кронштейнов топливного фильтра Logo Массивные комплекты кронштейнов топливного фильтра
перейти к содержаниюПерейти к информации о продукте
18,97 $
18,97 $
Цена за единицу / за
Заголовок Ford Focus 1998-2011 (только кронштейн) Ford Focus 1998-2007 с сменным фильтром OEM Форд Фокус 1998-2007 с фильтром производительности K&N Ford Focus 2008-2011 с сменным фильтром OEMВарианты продукта
Ford Focus 1998-2011 (только кронштейн) — 18,97 долларов США Ford Focus 1998-2007 с сменным фильтром OEM — 27,73 доллара США Форд Фокус 1998-2007 с фильтром производительности K&N — 31,15 доллара США Ford Focus 2008-2011 с сменным фильтром OEM — 28,15 долларов США
Количество
Описание
Замените ржавый сломанный кронштейн фильтра на модернизированный комплект Massive Speed Kit! Очень часто, если ваш автомобиль подвергается даже самой мягкой зиме, стандартный кронштейн топливного фильтра Focus, используемый с 1998-2011 на US Foci, кронштейн приклада ржавый разрушенный кусок хлама.
Улучшенный кронштейн для более легкой установки и увеличения срока службы, цинк толщиной SC3 и желтое бихроматное покрытие для защиты от коррозии! Хомут из нержавеющей стали изолирован резиновым вкладышем. Включенный винт SEM для простой установки крепежа. В комплект входят пластиковые быстросъемные зажимы, которые часто не входят в комплект многих фильтров и легко ломаются при установке.
Улучшенная замена для 2M5C-9K155 AB, 6S4Z-9A335-AA, 1212745, FG-1081, 3S419B072BA, 3S4Z9155BA
Поделитесь этим продуктом
Замените ржавый сломанный кронштейн фильтра на модернизированный комплект Massive Speed Kit! Очень часто, если ваш автомобиль подвергается даже самой мягкой зиме, штатный кронштейн топливного фильтра Focus, использовавшийся с 1998 по 2011 год на американских автомобилях Foci, представляет собой ржавый разрушенный кусок хлама. Это своего рода критическая вещь — кто хотел бы, чтобы их топливный фильтр стучал под их машиной, утомляя старые топливопроводы? К сожалению, Форд СНЯТ заводской кронштейн фильтра!!!! Massive вмешалась и выпустила кронштейн, который решает эту проблему с помощью улучшенных материалов, чтобы избежать повторения этого сценария в будущем!
Улучшенный кронштейн для более легкой установки и увеличения срока службы, цинк толщиной SC3 и желтое бихроматное покрытие для защиты от коррозии! Хомут из нержавеющей стали изолирован резиновым вкладышем. Включенный винт SEM для простой установки крепежа. В комплект входят пластиковые быстросъемные зажимы, которые часто не входят в комплект многих фильтров и легко ломаются при установке.
Улучшенная замена для 2M5C-9K155 AB, 6S4Z-9A335-AA, 1212745, FG-1081, 3S419B072BA, 3S4Z9155BA
{%- если has_only_default_variant -%}
{%- для опции в options_with_values -%}
{% назначить option_index = forloop. index0 %}
{% assign option_index_name = ‘option’ | добавить: forloop.index %}
{% assign displayStyle = configs.displayStyles[option.name] %}
{% assign sortOption = configs.listOrderOptions[option.name] %}
{% если displayStyle == 1 %}
{{ option.name }}- {%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
{% присвоить option_value = option.name | добавить: «-» | добавить: значение %}
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }} {%- конец для -%}
{% elsif displayStyle == 2 %}
![](/800/600/http/himpribor-reaktiv.ru/wp-content/uploads/f/6/c/f6c7ccc6ea962a80d7ee8f701cc0af6b.jpeg)
- {%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {%- конец для -%}
{% elsif displayStyle == 3 или multi_languages == true %}
{{ option.name }}- {%- для значения в option.
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }}
![](/800/600/http/ae01.alicdn.com/kf/HTB1xWIen8USMeJjy1zjq6A0dXXaz/Fuel-Pump-Filter-For-Mazda3-2-0L-2-3L-For-Ford-focus-BK-E8591M-ZY08-13.jpg)
{% elsif displayStyle == 4 %}
{{ option.name }}- {% если configs.enableMandatory == true %}
- {% if configs.