Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Газ убивает двигатель: миф или реальность

Тематика газобаллонного оборудования для автомобилей очень популярна, сегодня в Украине работают десятки различных компаний, которые занимаются продажей и установкой ГБО, тем не менее, мало кто по-настоящему раскрывает тему влияния газа на двигатель внутреннего сгорания. Существуют немало мифов о том, как газ убивает двигатель, разрушая его основные элементы изнутри, абсолютное большинство из них не имеют ничего общего с правдой, и в этой статье мы расскажем, как влияет ГБО на двигатель на самом деле, есть ли нюансы, и что вообще делать, чтобы сохранить свой автомобиль в целости и сохранности.

Прежде всего, подчеркнем, что основную роль в эффективности и безопасности ГБО играет качество изготовления деталей и правильность настройки блока управления под конкретный двигатель. В «MRC Systems» мы предлагаем комплекты ГБО для любой модели авто, индивидуально подбираем компоненты ГБО под клиента и даем гарантию на все продукты компании – 5 лет.

ГБО убивает двигатель – правда или миф?

То, что газ убивает двигатель – это однозначный миф, но, в определенных ситуациях, ГБО действительно может негативно сказаться на деталях и работе ДВС. Рассмотрим наглядные примеры.

  • ГБО низкого качества – установка дешевого газового оборудования – сам по себе рискованный шаг, такая покупка может обернуться для ДВС необходимостью капитального ремонта уже через 50-70 тыс. км пробега;
  • Обедненная газовая смесь – иногда сервисы специально делают смесь «бедной», чтобы уменьшить расход топлива. Расход действительно снижается, но от этого очень сильно страдают клапаны ГБЦ;
  • Плохая настройка блока управления – от настройки электроники ГБО зависит синхронность работы форсунок, редуктора и других элементов. При плохой настройке может увеличиваться расход топлива, а детали будут быстрее изнашиваться;
  • Нерегулярное ТО ГБО – В среднем ТО ГБО проводится 1 раз в 10 000 км, если не менять фильтра, не сливать конденсат из редуктора и не регулировать блок, элементы ГБО и двигателя будут страдать;
  • Езда с полупустым бензобаком – многие водители ради экономии ездят с практически пустым бензобаком, от чего бензонасос работает вхолостую и система не охлаждается, это приводит к регулярным перегревам;
  • Быстрый переход с бензина на газ – после запуска ДВС, дайте ему поработать некоторое время на бензине, чтобы топливные форсунки не забивались от «бездействия»;
  • Газовое оборудование не подобрано под потребности двигателя — многие СТО устанавливают ГБО “на потоке”, не учитывая индивидуальные особенности разных типов двигателей, что часто приводит к неисправностям в будущем.

Вывод – если установить ГБО в официальном сервисе и выполнять несложные рекомендации по эксплуатации авто с ГБО, то никаких проблем с двигателем не возникнет.

Как влияет ГБО на двигатель – позитивные стороны ГБО

Кроме очевидной финансовой выгоды и экологичности, ГБО оказывает и положительное влияние на работу ДВС.

Как влияет газ на двигатель с позитивной стороны?

  • Снижается количество копоти в цилиндрах;
  • Уменьшается расход масла;
  • Экологичность — продукты сгорания газа во много раз более безопасны по сравнению с бензином.

Убивает ли газ двигатель – как проверить?

Итак, мы кратко рассмотрели, как газ влияет на двигатель в бензиновых автомобилях. Помните, что «гаражный» вариант установки ГБО низкого качества, а также нарушение правил его эксплуатации – прямой путь к капитальному ремонту двигателя.

Хотите узнать, правильно ли работает Ваше ГБО и есть ли последствия для двигателя? Обратитесь за консультацией к специалисту MRC Systems, чтобы разобраться во всех нюансах более детально. Установка, диагностика и обслуживание ГБО MRC выполняется в сети СТО «Время Газа» в Киеве и Киевской области. На официальном сайте компании можно получить более подробную информацию и записаться на диагностику.

Часто задаваемые вопросы про миф «Газ убивает двигатель»:

  • ➔ В каких случаях газ убивает двигатель?

    Газ не убивает двигатель. Негативно повлиять на работу двигателя может: изначально некачественное ГБО, неверная регулировка блока управления и элементов ГБО, несвоевременное ТО, неправильно подобранное и установленное ГБО, несвоевременное обслуживание основных систем автомобиля.

  • ➔ Правда ли, что установка ГБО повышает риск возгорания автомобиля?

    Нет, при установке качественного ГБО в условиях официального сервиса нет никакого риска самопроизвольного возгорания газа или взрыва. ГБО от MRC Systems на 100% пожаробезопасны.

  • ➔ Как ГБО влияет на двигатель в плане мощности?

    Зависит от типа двигателя и поколения ГБО. 4 поколение и выше практически никак не влияет на мощность двигателя при его стандартном использовании (езда по городу или по трассе).

  • ➔ Правда, что ГБО убивает двигатель за счет высокого октанового числа газа?

    Нет, октановое число газа 100-110, что исключает детонацию и другие негативные процессы в двигателе. К тому же, за счет высокого октанового числа, увеличивается предел воспламеняемости топлива.

  • ➔ Убивает ли газ двигатель при постоянной эксплуатации авто на газу?

    Практически полный отказ от езды на бензине и его низкий уровень в баке действительно может повлиять на работу двигателя, так как бензин охлаждает бензонасос и другие детали, низкая активность форсунок также приводит к их засорению.

Новые записи в блоге

Все статьи

11ноября2021

Какие газовые форсунки лучше?

#Секреты мастерства, Технологии

11ноября2021

Прогноз цен на газ для авто 2021

#Секреты мастерства, Технологии

08ноября2021

Расход газа на 100 км. Как посчитать расход газа на автомобиле?

#Секреты мастерства, Технологии

Как газ влияет на двигатель автомобиля и его составляющиеАвтомобили на альтернативном топливе

При переводе машины на газ всех интересует дальнейшее состоянии мотора. Чтобы понять, как газ влияет на двигатель нужно знать несколько важных моментов.

Как газ влияет на двигатель

Среди рассуждений на эту тему преобладают вопросы прогорания клапанов и сокращение срока службы двигателя.

Чтобы разобраться, примем во внимание три основных аспекта. Во-первых, физические свойства сжиженного газа (пропан-бутана). Во-вторых, исследовательские результаты на эту тему.

В-третьих, объективные практические факты, полученных при эксплуатации бензиновых двигателей, переведенных для использования газа в качестве моторного топлива.

Прогорание клапанов

Этот факт может иметь место. Главной его причиной всегда является неправильная настройка системы газобаллонного оборудования автомобиля.

Неквалифицированный подбор составляющих ГБО и выполнение регулировочных работ дилетантским персоналом неотвратимо приведет к таким последствиям.

Сокращение срока службы двигателя

Из рассуждений, как газ влияет на двигатель, можно услышать, например, что он его «сушит». Преждевременно изнашиваются кольца, и это «убивает» мотор.

Теория и практика говорят об обратном. Такого факта не наблюдается. Уровень масла при работе на газе не уменьшается.

Моторное масло и узлы силового агрегата

Ресурс двигателя и срок службы моторного масла при правильном использовании газа может даже увеличиться. Сжиженный газ испаряется лучше бензина, поэтому не разжижает масло. Легко смешиваясь с воздухом, он равномерно и полностью сгорает.

Двигатель автомобиля, переведенный на газ

Такой процесс протекает с меньшей интенсивностью нарастания давления. В связи с этим составляющие кривошипно-шатунного механизма испытывают меньшие нагрузки. Поэтому и служат они должны более длительное время.

Как следствие, загрязнение и разжижение моторного масла будет меньше. Для двигателя, который изначально предназначен для работы на бензине, это является очень важным фактором. Отсюда и эксплуатационный ресурс моторного масла может вырасти от полутора до двух раз.

Регулировка ГБО должна выполняться квалифицированным персоналом

Отсюда и срок службы двигателя также возрастает. При соблюдении всех условий эксплуатации его самого и газобаллонного оборудования, результат может быть достаточно неплохим.

По данным исследований специалистов эта цифра достигает 50%. Это в определенной степени дает ответ на вопрос — как газ влияет на двигатель.

В чем причина

Газ не содержит в своем составе свинца и количество серы в нем минимально. Эти химические элементы негативно действуют на детали камеры сгорания и катализатор, разрушая их. При сгорании газа не образуется нагара на свечах зажигания, поршнях и клапанах.

Для подтверждения этого факта посмотрите, как горит газ на правильно отрегулированной газовой горелке бытовой плиты. Вы увидите чистое горение без копоти и дыма.

Читайте также: ГБО на RAV4 – особенности подбора и настройки оборудования 

Детонация

Октановое число газа выше, чем у бензина, и составляет величину от 100 до 105 единиц. Оно определяет, насколько можно сжать горючую смесь в цилиндре двигателя, чтобы не возникла детонация. Ведь это очень опасное явление (обычно говорят – «пальцы стучат»). Оно может привести к преждевременной поломке мотора.

Последствия детонации

Для понимания, как газ влияет на двигатель, сравним несколько цифр. Вот так изменяется допустимая степень сжатия в зависимости от роста октанового числа горючего:

  • бензин АИ-80 – 8,5
  • АИ-92 – 10
  • бензин АИ-98 – 12
  • газ: октановое число – 100 – 105, а степень сжатия – 13-17

Октановое число газа значительно выше, чем у любого бензина, который рекомендован для использования в моторе. Поэтому на современных моторах детонация не будет иметь места.

Двигатели, специально разработанные для использования газа, изначально имеют повышенную степень сжатия. Это позволяет получить более эффективные показатели мощности в сравнении с бензиновыми аналогами. Если силовая отдача (коэффициент полезного действия) мотора на бензине составляет 35%, то на газе она равна 43%.

Читайте также: Опасен ли газовый баллон в машине

Как газ влияет на двигатель — что в итоге

Каждый владелец авто должен принять решение о его переводе самостоятельно. Ведь речь идет об изменениях, не предусмотренных заводом. В этом вопросе есть и однозначные минусы, с которыми кто-то считается, а кому-то все равно.

Например, перевод на газ нового автомобиля сразу же лишает его собственника заводской гарантии. Установка баллона в багажнике уменьшает его полезный объем. Многие боятся взрыва баллона, ну и еще что-то придумывают. Так что решение здесь строго индивидуальное.

Газовый баллон в багажнике уменьшает его объем

Говоря о влиянии газа на двигатель, сделайте вывод сами. По всей известной практике ничего опасного в этом нет. Такое возможно при нескольких условиях. Во-первых, не делайте не оправданных самостоятельных регулировок.

Во-вторых, специалисты, к которым обращаетесь, должны быть квалифицированные. В-третьих, они должны иметь хорошее оснащение для выполнения своей работы.

Тогда вопрос — как газ влияет на двигатель не будет вас беспокоить.

Читайте также: Специалист ГБО и обеспечение его качественной работы 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Как ваш выбор бензина может повлиять на ваш автомобиль

Всякий раз, когда вы заезжаете на заправочную станцию, вы сталкиваетесь с выбором: вы заправляете свой бак обычным бензином или тратитесь на премиум? С такими словами, как «супер» и «плюс», приклеенными к передней части насоса, вы можете подумать, что чем выше октановое число, тем оно должно быть лучше. И, как владелец BMW, вы хотите, чтобы ваш автомобиль был самым лучшим, так что премиум-класс — это путь, верно?

На самом деле все немного сложнее, и, в зависимости от модели вашего автомобиля, плата за премиум может не улучшить его характеристики. Чтобы помочь устранить путаницу, давайте рассмотрим различия между обычным бензином и бензином премиум-класса и выясним, когда вам на самом деле лучше использовать высокооктановое топливо. Более важно, что фактическое октановое число — это фактические станции, на которых вы покупаете топливо. Заправочные станции высшего уровня, такие как Chevron, Mobile, Shell и т. д., продают газ, содержащий очищающую добавку в топливе, которая поддерживает чистоту компонентов. Итак, 89на Chevron в долгосрочной перспективе будет лучше для вашего автомобиля, чем 91 на других заправках. Проверьте и убедитесь, что ваша станция является станцией высшего уровня и что в их газе больше, чем просто газ.

Обычный и Премиум: в чем разница?

Разница между обычным топливом и топливом премиум-класса заключается в октановом числе, которое показывает, какое сжатие может выдержать топливо, прежде чем оно сгорит. Низкооктановое топливо может выдерживать более низкую степень сжатия, чем высокооктановое топливо. Если в вашем автомобиле двигатель с высокой степенью сжатия, вам будет полезно заправить бак бензином премиум-класса.

Некоторые BMW имеют двигатели с высокой степенью сжатия, а другие нет. Лучший способ определить, требует ли ваш автомобиль бензина премиум-класса, — это проверить руководство пользователя.

Итак, что может случиться, если вы выберете неправильное топливо для своего автомобиля?

Неподходящее топливо может…

… создавать много шума

Если у вас двигатель с высокой степенью сжатия, низкооктановый бензин может вызвать «детонацию» – стук, который возникает, когда смесь воздуха и топлива ваш двигатель не горит правильно. В нормальных условиях воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры, генерируемой свечой зажигания. Однако когда вы слышите стук, это означает, что воздух и топливо сгорают где-то еще в двигателе из-за сжатия в цилиндрах. Другими словами, использование неподходящего топлива может сделать ваш двигатель очень шумным, а иногда этот шум может привести к серьезным проблемам.

… привести к повреждению двигателя

Большинство современных датчиков детонации в автомобилях, которым требуется топливо премиум-класса, корректируют низкооктановый бензин, но не обязательно во всех условиях. Длительный стук может негативно повлиять на работу вашего автомобиля и, возможно, повредить двигатель. Хотя серьезные внутренние повреждения не гарантированы при использовании топлива с более низким октановым числом, это все же риск. Если вы испытываете детонацию в двигателе, технический специалист может помочь вам правильно диагностировать источник проблемы — будь то октановое число вашего топлива или что-то другое, более серьезное.

…результат непройденного теста на выбросы

Другая часть вашего автомобиля, на которую может повлиять выбранный вами бензин, — кислородный датчик. Этот небольшой, но жизненно важный компонент контролирует количество кислорода в выхлопных газах вашего автомобиля, помогая повысить производительность и снизить вредные выбросы. Использование низкокачественного топлива, в котором отсутствуют чистящие средства, или использование бензина с более низким октановым числом, чем рекомендовано для вашего автомобиля, может привести к отказу датчика кислорода. И если это произойдет, вы можете провалить тест на выбросы.

… уменьшите эффективность вашего автомобиля

Если ваш кислородный датчик неисправен, вы, вероятно, также почувствуете снижение расхода топлива, но вы не всегда заметите это, пока не станет слишком поздно. Самая большая проблема с неисправным кислородным датчиком заключается в том, что его трудно диагностировать. Иногда сломанный кислородный датчик вызывает лампочку проверки двигателя, но иногда этого не происходит. Чтобы убедиться, что он всегда работает должным образом, заправляйте его высококачественным топливом.

B и B Autohaus помогут продлить срок службы вашего BMW

В B and B Autohaus мы стремимся обучать наших клиентов тому, как правильно ухаживать за их BMW, включая выбор правильного бензина, который поможет им избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Благодаря многолетнему опыту работы с автомобилями BMW наши техники и механики являются одними из самых высококвалифицированных специалистов во всем Сан-Диего. Позвоните нам сегодня по телефону (858) 560-0042 или посетите наш магазин Kearny Mesa и ощутите разницу B и B.

сортов бензина и их влияние на характеристики автомобиля

Когда вы ждете, чтобы заправить свой автомобиль на заправке, вы когда-нибудь задумывались, действительно ли переход с обычного неэтилированного бензина на бензин премиум-класса изменит ситуацию? В зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, вы, вероятно, были проинструктированы о классе бензина, который следует использовать, при покупке автомобиля. Но, возможно, вы никогда не задумывались о других типах, которые существуют на вашей местной заправочной станции, или об их октановом числе.

Октановое число измеряет способность топлива сопротивляться детонации или «звону» во время сгорания, которые вызваны преждевременной детонацией воздушно-топливной смеси внутри вашего двигателя. В Канаде октановое число включает 87 (обычное), 89.(средний класс), 91 (премиум) и 94 (супер-премиум). Вы видите этот рейтинг большими черными цифрами на помпе. Как правило, чем выше октановое число, тем выше устойчивость топлива к детонации в процессе сгорания.

Использование правильного октанового числа имеет значение

Вы всегда должны использовать октановое число, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Не все автомобили используют одинаковое октановое число — для некоторых может потребоваться Premium, а для других — Regular. Большинство автомобилей предназначены для работы с октановым числом 87, но для других требуется более высокий класс в зависимости от двигателя.

Топливо с более высоким октановым числом обычно рекомендуется для двигателей, которые имеют более высокую степень сгорания или используют энергию наддува или турбонаддува для нагнетания большего количества воздуха в двигатель. Если для вашего автомобиля рекомендуется более высокое октановое число, его использование повысит производительность и общую экономию топлива.

При выборе октанового числа на заправке следует помнить о нескольких вещах:

Не используйте более низкое октановое число, чем указано в руководстве пользователя

У вас может возникнуть соблазн использовать более низкое октановое число для экономии деньги на насосе. Однако использование этого топлива с более низким рейтингом может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет работать плохо и может повредить его, а также его системы контроля выбросов с течением времени. Если ваш автомобиль новый, использование более низкого октанового числа также может привести к аннулированию гарантии производителя. Вы также заметите снижение расхода бензина и мощности двигателя. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, заправляйте его рекомендуемым типом бензина. Также рекомендуется изучить информацию о новом транспортном средстве перед его покупкой, чтобы понять его требования и возможные затраты.

Использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендуется

Иногда использование более высокого октанового числа может улучшить расход топлива, но это зависит от автомобиля. Более высокие октановые числа улучшают рабочие характеристики и могут снизить выбросы углекислого газа во время тяжелых условий эксплуатации, таких как буксировка. Однако в нормальных условиях вождения это практически ничего не даст вашему автомобилю. Вместо того, чтобы тратить деньги впустую в надежде, что ваш двигатель и выхлопная система будут работать лучше в Калгари, придерживайтесь рекомендаций в руководстве по эксплуатации.

Учитывайте стоимость

Более высокие октановые числа стоят дороже, но это потому, что компоненты топлива, повышающие октановое число, дороже в производстве. Если вашему автомобилю требуется бензин от среднего до премиум-класса, это того стоит. Вы не только уменьшите частоту заправки, но и сведете к минимуму дорогостоящий ремонт, связанный с использованием неподходящего октанового числа для вашего автомобиля. Чтобы избежать ремонта двигателя, жители Калгари должны перед заправкой свериться с руководствами для своих владельцев.

Этанол

На некоторых заправочных станциях есть этанол, который вы можете добавить в свой автомобиль, чтобы повысить рейтинг. Этанол имеет более высокое октановое число (около 109), чем бензин. Некоторые нефтепереработчики смешивают его с бензином для повышения рейтинга, и вы можете найти смеси с содержанием этанола от 10 до 15 процентов. Однако самостоятельное добавление этанола не рекомендуется, потому что большинство сортов бензина уже содержат некоторое количество этанола.

Октановое число 85

В некоторых районах на возвышенности на заправке может находиться бензин с октановым числом 85, но современные бензиновые двигатели не должны его использовать. Октановое число 85 идеально подходит для старых автомобилей с карбюраторными двигателями; не более новые. Учитывайте это при заправке и придерживайтесь бензина, подходящего для вашего автомобиля.

Свяжитесь с нами для ремонта выхлопной системы и двигателя в Калгари

Чтобы получить максимальную отдачу от используемого вами газа, вам необходимо обслуживать свою выхлопную систему, чтобы улучшить производительность, снизить выбросы и увеличить экономию топлива.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *