Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Opel, Pontiac и Chevrolet: как Daewoo Nexia пыталась покорить весь мир

  • Главная
  • Статьи
  • Opel, Pontiac и Chevrolet: как Daewoo Nexia пыталась покорить весь мир

Автор: Олег Полажинец

На стыке веков этот классический силуэт с характерным «прищуром» фар можно было встретить едва ли не в каждом дворе стран СНГ. Ксю, Нюша, Ксюша – именно так ласково называли корейскую Daewoo Nexia, ставшую для многих автомобилистов первой «новой иномаркой». И даже более – именно этот автомобиль в сознании тысяч жителей бывшего СССР стал олицетворением комфорта и надежности, недостижимых для «совкомашин». Тем удивительнее тот факт, что история самой корейской модели местами напоминает целый детективный роман, ведь этот автомобиль выпускался под целой россыпью названий и марок, о которых вы точно не слышали!

 

Истоки

В сентябре 1984 года старейший немецкий производитель Opel AG представил очередное поколение своего «народного» автомобиля под названием Kadett, получившего индекс Е. Новинка пришла на смену порядком устаревшему Kadett D и была призвана противостоять «Его Величеству» VW Golf MKII, который также только начал выпускаться.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у Кадетта составлял около 0,31 – отличный показатель даже по нынешним меркам!

Чтобы на равных конкурировать с родоначальником класса, в Рюссельхайме на «джиэмовской» платформе GM T-body создали целое семейство автомобилей с различными типами кузовов и двигателей. Трёх- и пятидверные хэтчбеки и универсалы, четырёхдверный седан, фургон и даже кабриолет – все это про Opel Kadett E. Под стать разнообразию кузовов и моторная линейка, которая начиналась скромным 1,3-литровым моторчиком и заканчивалась двухлитровым 16-клапанным двигателем, развивавшим внушительные для массы и класса автомобиля 150 «лошадок».

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

Огромный багажник Кадетта с кузовом седан впоследствии по достоинству оценили владельцы Нексий
Версия GSi с двухлитровым мотором являлась прямым конкурентом Volkswagen Golf GTI

Видимо, новый Kadett и вправду оказался достаточно неплохим автомобилем, сходу выиграв звание «Европейский автомобиль года-1985».

Современный дизайн и практичность Кадетта по достоинству оценили не только покупатели, но и… владелец бренда Opel – крупный американский концерн General Motors. Он одним из первых в мире реализовал на практике такое явление, как бейдж-инжиниринг, то есть производство и выпуск одного и того же автомобиля под разными марками, входящими в одну группу компаний.

Кроме немецкого Опеля, американцы владели десятком других брендов и предприятий по всему миру. Поэтому успешному семейству под названием Kadett предстояло освоить новые рынки в самых разных уголках земного шара.

В 1983 году концерн General Motors создал совместное предприятие с крупной корейской корпорацией Daewoo. Первой «ласточкой» нового СП и явился Opel Kadett Е, который должен был получить корейскую «прописку».

LeMans и Racer, Cielo и Nexia

В 1986 году в Корее началось производство первого собственного автомобиля Daewoo Le Mans — как нетрудно догадаться, это и был Opel Kadett E, получивший несколько иную отделку кузова и салона. При этом крылья, а также передняя и задняя оптика по форме не отличались от опелевской.

На более поздних версиях Daewoo Racer появилась собственная эмблема

Правда, под маркой Daewoo выпускались лишь седаны и хэтчбеки, причем на Североамериканский рынок модель экспортировали как… Pontiac Le Mans! Причем даже на автомобилях для южнокорейского рынка использовалась эмблема Pontiac, которая мирно соседствовала с надписью Daewoo. И это еще не все чудеса — некоторые комплектации обозначались как Le Mans Racer, причем это касалось как хэтчбеков, так и седанов.

На фото: Daewoo Le Mans Racer

Разумеется, по комплектации «корейские Понтиаки» были оснащены куда богаче, чем Кадетты для прижимистых бюргеров — автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля и даже кондиционер были обычным оснащением автомобилей для США и Канады, где такие опции давно стали своеобразным стандартом.

При этом на европейский рынок американские совладельцы бренда Daewoo модель благоразумно не пускали, чтобы она не конкурировала с аналогичным Кадеттом. Однако в 1991 году уже порядком устаревший Opel Kadett E был снят с производства, уступив место на родном для себя немецком конвейере модели Astra.

Таким образом, перед бывшим Кадеттом открывались новые горизонты и гипотетические рынки сбыта, ведь корейцы к тому времени настойчиво их искали.

В начале девяностых годов решение передней части автомобиля с крупными и «высокими» фарами стало порядком устаревшим. Именно поэтому было принято решение «зализать» передок, установив более узкую оптику и обтекаемые бамперы.

Чем-то такой Pontiac LeMans напоминает нашу Самару-2 — аналогичную проблему дизайнеры решали схожими методами.

Однако и автомобиль для внутреннего корейского рынка нужно было осовременить, что потребовало нового решения передней части. В этот момент еще выпускались прежние Racer с классической внешностью, но уже в 1994 году корейцы представили рестайлинговую версию Cielo.

Она отличалась и от прежних Kadett E/LeMans/Raсer, и от модернизированного Pontiac Le Mans.

Для минимизации расходов трогать дверные проёмы, стёкла и крупные штампы не стали — дизайнеры и конструкторы ограничились лишь передней и задней частью автомобиля, а также такими мелкими элементами, как зеркала и дверные ручки. Тем не менее, получив характерный передок с волнообразной линией зауженных фар и заднюю часть с более крупной и округлой оптикой, машина заметно преобразилась, заметно похорошев при этом! Возможно, силуэт несколько потерял в цельности, но зато корейцам удалось избавиться от угловатого облика автомобиля восьмидесятых, так неактуального в девяностые годы, когда биодизайн уже набирал обороты.

Важно, что после модернизации Nexia заметно прибавила в габаритах – благодаря длине в 4 482 мм она словно «замахивалась» на более высокий класс, чем сегмент С. Увы, вся прибавка приходилась на переднюю и заднюю часть, причем за счет выступающих бамперов, а в салоне перелицованная машина оставалась такой же тесной, как Kadett. Зато по показателю объема багажного отделения (530 л) у Нексии практически не было равных вплоть до выхода Renault Logan.

В салоне изменений по сравнению с исходным Кадеттом было куда меньше, но на тот момент потребителя такой расклад вполне устраивал. Ведь покруглевшая Cielo предлагала «много автомобиля за минимум денег» — то есть, она являлась практически одним из самых доступных моделей на большинстве внешних рынков. При этом корейцы предлагали и хорошее оснащение, которое в то время на автомобилях этого класса в бюджетном сегменте еще было в диковинку. Так называемый «полный электропакет», гидроусилитель руля, аудиосистема и даже кондиционер по меркам середины девяностых были пределом мечтаний многих автомобилистов не только в нашей стране!

Интерьер корейской машины не сильно отличался от немецкого исходника

Прижимистые европейцы в то время нередко ездили на «барабанных» версиях, а корейский производитель предлагал хорошо знакомый Kadett, но по привлекательной цене и в приличной комплектации.

Правда, на европейский рынок модель все же решили вывести под новым именем — Nexia, причем в самой Южной Корее облагороженная Nexia производилась совсем недолго – лишь до 1997 года.

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

Технически корейская Nexia не особо отличалась от немецких предшественников, а вот под капотом безальтернативно стоял полуторалитровый бензиновый двигатель G15MF, конструкцию которого можно назвать даже примитивной — всего два клапана на цилиндр и даже классический «трамблёр» в системе зажигания!

Впрочем, его 75 лошадиных сил хватало для того, чтобы удержаться в потоке сверстников-аналогов вроде наших ВАЗов, а владельцы таких машин обычно исповедовали степенный и размеренный стиль езды, с которым хорошо сочетались и настройки шасси.

Многоликий Kadett

Прежде, чем вспомнить, как корейцы «пустили по миру Нексию», попробуем разобраться в марках и моделях, под которыми также предлагались последователи Opel Kadett. Кроме более-менее известного Pontiac LeMans, это и другие бренды General Motors – например, Chevrolet. Мы отнюдь не шутим: именно под маркой Chevrolet Kadett с 1989 года этот автомобиль выпускали в Бразилии для латиноамериканского рынка.

В Великобритании праворульные Кадетты продавались под маркой Vauxhall и с названием Astra, причем версия с кузовом седан именовалась Belmont.

И это еще не всё! Импортёр General Motors of Canada через дилеров Pontiac/Buick/Cadillac предлагал корейский автомобиль под названием Passport Optima, а в 1993-м модернизированный Daewoo LeMans также предлагался в Канаде как… Asüna SE/GT.

Asüna GT – канадская экзотика

А чтобы добить и запутать Вас окончательно, добавим, что в Тайланде корейские автомобили известны как Daewoo Fantasy, а в Южной Америке — Daewoo Pointer… Воистину, пути Кадетта неисповедимы, а имён ему — легион.

Из иммигрантов – в эмигранты

Пока в концерне GM жонглировали названиями, сами корейцы активно искали не только рынки сбыта, но и новые производственные площадки для собственной модели.

К примеру, уже в 1993 году корейцы достигли договоренности о контракте с Елабужским автомобильным заводом — тем самым, на котором ранее собирались выпускать модернизированную Оку ЕлАЗ-1121, о которой мы рассказывали совсем недавно.

Со своей стороны корейцы изначально планировали вложить в новый комплект примерно половину из требуемых 1,2 миллиарда долларов, а выпускать в Елабуге собирались все тот же Daewoo Racer. Увы, ЕлАЗ оказался мертворождённым предприятием – по крайней мере, для производства корейских Нексий.

Зато практически в то же время у Daewoo «все срослось» в Узбекистане. В 1993-м южнокорейская корпорация образовала СП с акционерной компанией «Узавтосаноат», которое получило известность как Uz-Daewoo. Уже в 1996 году на созданном «с нуля» предприятии начали выпуск некоторых моделей Daewoo — в том числе и Nexia, которую к тому времени прекратили выпускать в Корее.

Узбекские Нексии пользовались в странах СНГ не меньшим спросом, чем корейские, ведь ни по комплектации, ни по качеству сборки они не особо уступали оригиналу. Именно поэтому в России, Украине и других странах СНГ Nexia вскоре стала одной из самых популярных и ходовых иномарок. Правда, «родовое проклятье Опеля» не обошло стороной и автомобили, произведенные в Узбекистане – мало какая Нексия переживала пятую зиму без переварки задних арок и порогов…

Впрочем, в середине девяностых в России предприимчивым корейцам также удалось наладить сборку Нексий из машинокомплектов Daewoo Motors — вплоть до кризисного 1998-го седаны несколько лет небольшими партиями собирали на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области.

При этом Nexia производили и в других странах! В материале, посвященном истории румынского автопрома, мы уже вспоминали о том, что в 1994 году было создано румынско-корейское СП под названием Daewoo Automobile Romania, где вплоть до 2006 года выпускали самые различные модели Daewoo — в том числе, и Cielo.

Кроме того, география производства этой модели охватывает даже такие экзотические страны, как Вьетнам и Египет!

Чем же Нексия так нравилась автомобилистам во всех этих странах? Ответ знает любой бывший владелец этого автомобиля в нашем отечестве: простота и неприхотливость конструкции, относительная надёжность, дешевизна обслуживания, огромный багажник, приемлемый уровень комфорта благодаря наличию кондиционера и гидроусилителя… Да, Нексии достаточно сильно ржавели, у модели были откровенные проблемы с безопасностью, но… многие обладатели были готовы смириться с недостатками автомобиля благодаря его доступности.

Узбекский постскриптум: Nexia II

Из-за финансовых проблем корейского концерна Daewoo Group в самой Корее о модели забыли сразу после того как Нексию сняли с производства в 1997 году.

Однако в Узбекистане первый рестайлинг провели уже в 2002-м- отличить такие Нексии можно по характерной накладке на крышке багажника между задними фонарями. Также Nexia N100 получила 16-клапанный мотор A15MF, но модель по-прежнему можно было приобрести и с обычным восьмиклапанником.

Как и покупатели отечественных «десяток», потенциальные владельцы Нексии со временем смогли выбирать между восемью и шестнадцатью клапанами под капотом

В таком виде машина продержалась на конвейере до 2008 года, когда компания GM Uzbekistan собственными силами выполнила очередной и на этот раз более глубокий рестайлинг. «Ксю-два», как её называли некоторые владельцы, получила новое «выражение лица» благодаря линзованной оптике и более рельефному бамперу, да и заднюю часть визуально постарались «подтянуть» до тенденций середины «нулевых» годов.

После финального рестайлинга салон наконец-то полностью преобразился. Правда, эргономические «косяки» Кадетта незримо присутствуют и в таком интерьере

Кроме того, машина с заводским индексом N150 наконец-то получила куда более современный интерьер, хотя избавиться от эргономических недостатков Нексии так и не удалось.

Для выполнения требований Евро-3 пришлось обновить и линейку двигателей, использовав агрегаты от «родственных» Lanos и Lacetti.

Именно такая обновленная Нексия выпускалась до августа 2016 года, и лишь тогда наследники бессмертного Kadett E наконец-то отправились на покой. Но Nexia и сегодня живее всех живых –под наименованием Ravon R3 Nexia в узбекистанской Асаке выпускается модернизированный Aveo. Видимо, хотя и в другом обличье, Нексия и вправду будет жить вечно.

история Daewoo Daewoo Nexia

 

Новые статьи

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 37 0 0 21.10.2022

Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 1443 0 1 19.10.2022

Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать. Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 646 2 2 17.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13950 7 186 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11985 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8968 25 30 10.08.2022

Техническое обслуживание Daewoo Nexia II в Москве, карта ТО с ценами, регламент техобслуживания Дэу Нексия

Поделиться страничкой с друзьями:
Он-Л@йн запись на ремонт
Диагностической карта
Заправка кондиционера
Замена сцепления
Полная 100% замена масла в АКПП
Диагностика автомобиля перед покупкой
Замена гофр и катализаторов

Регламент техобслуживания Дэу Нексия: перечень работ и запчастей

№ ТО/
Пробег
Работы Материалы Цена (работы + материалы)
ТО-0
2000 км.
Замена масла и масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки 671 P
ТО-1
10000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, диагностика свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топивный фильтр, прокладка сливной пробки 1 583 P
ТО-2
20000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, диагностика свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топивный фильтр, прокладка сливной пробки 1 583 P
ТО-3
30000 км.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, прокладка сливной пробки 1 651 P
ТО-4
40000 км.

Daewoo Nexia 16V DOHS (16-ти клапанный двигатель)

14 887 P
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, рамня ГРМ, обводного ремня, ролика ГРМ и ролика обводного ремня, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости с прокачкой, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремень ГРМ, обводной ремень, ролик ремня ГРМ, ролик обводного ремня, охлаждающая жидкость (антифриз), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки

Daewoo Nexia 8V SOHS (8-ми клапанный двигатель)

11 536 P
Замена масла, масляного фильтра, ремня ГРМ, ролика ГРМ, ремня генератора, ремня кондиционера, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости с прокачкой, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, ремень генератора, ремень кондиционера, охлаждающая жидкость (антифриз), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки
ТО-5
50000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, диагностика свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топивный фильтр, прокладка сливной пробки 1 583 P
ТО-6
60000 км.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, прокладка сливной пробки 1 651 P
ТО-7
70000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, диагностика свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топивный фильтр, прокладка сливной пробки 1 583 P
ТО-8
80000 км.

Daewoo Nexia 16V DOHS (16-ти клапанный двигатель)

14 887 P
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, рамня ГРМ, обводного ремня, ролика ГРМ и ролика обводного ремня, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости с прокачкой, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремень ГРМ, обводной ремень, ролик ремня ГРМ, ролик обводного ремня, охлаждающая жидкость (антифриз), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки

Daewoo Nexia 8V SOHS (8-ми клапанный двигатель)

11 536 P
Замена масла, масляного фильтра, рамня ГРМ, ролика ГРМ, ремня генератора, ремня кондиционера, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости с прокачкой, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, ремень генератора, ремень кондиционера, охлаждающая жидкость (антифриз), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки
ТО-9
90000 км.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, прокладка сливной пробки 1 651 P
ТО-10
100000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, диагностика свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топивный фильтр, прокладка сливной пробки 1 583 P
ТО-11
110000 км.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, диагностика свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топивный фильтр, прокладка сливной пробки 1 583 P
ТО-12
120000 км.

Daewoo Nexia 16V DOHS (16-ти клапанный двигатель)

14 887 P
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, рамня ГРМ, обводного ремня, ролика ГРМ и ролика обводного ремня, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости с прокачкой, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремень ГРМ, обводной ремень, ролик ремня ГРМ, ролик обводного ремня, охлаждающая жидкость (антифриз), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки

Daewoo Nexia 8V SOHS (8-ми клапанный двигатель)

11 762 P
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, рамня ГРМ, обводного ремня, ролика ГРМ и ролика обводного ремня, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости с прокачкой, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремень ГРМ, обводной ремень, ролик ремня ГРМ, ролик обводного ремня, охлаждающая жидкость (антифриз), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки
  • В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30 стоимостью 800P/л.
  • Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно — 264 P
  • 1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
  • Не забывайте проверять и регулировать свет фар — это Ваша безопасность. (стоимость 400 P).
  • При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение «диагностической карты» для Вашего автомобиля. Подробнее…
  • Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
  • Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.

  • Тип комплекса Список диагностических работ, проводимых при ТО Цена
    Бесплатный комплекс диагностических работ
    ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы 0 P
    Платный комплекс диагностических работ
    ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля
    Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента
    700 P

    Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

    В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

    Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

    СКИДКА УСЛОВИЕ
    Постоянная скидка
    7% *
    на работы
    Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P
    Постоянная скидка
    10% *
    на работы
    Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P
    Постоянная скидка
    15% *
    на работы
    Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P

    * — Скидка предоставляется на слесарные работы.


    Контакты и схема проезда


    Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования:
    +7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

    Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

    Пишите нам в:

    WhatsApp
    Telegram


    Он-Л@йн запись    Вопрос-Ответ 
    Заказ обратного звонка

    Наши сертификаты:

         Среди множества популярных для России автомобилей стоит отметить корейского производителя daewoo, в частности модели nexia и matiz. Малолитражный двигатель делает автомобили сравнительно недорогими в эксплуатации, а аккуратный дизайн и небольшие размеры кузова заставляют все большее количество автолюбителей выбирать именно данные модели. Среди прочего ремонт и техническое обслуживание nexia и matiz на сегодняшний день имеют более низкую стоимость, чем для многих других иномарок. В столичном регионе на сегодняшний день существует огромное количество автосервисов, которые предлагают Вам ремонт nexia , а также техническое обслуживание matiz. Однако, производя выбор, необходимо тщательно все взвесить, так как, обращаясь в неофициальные сервисы, Вы можете получить низкокачественный ремонт и техническое обслуживание nexia. Поэтому всегда стоит пользоваться услугами официальных сервисов. Оптимально, чтобы автосервис специализировался на ремонте и техническом обслуживании именно корейских автомобилей (к которым относятся nexia и matiz). В таком случаи Вы можете быть уверены, что все работы будут произведены с должным уровнем качества. Также огромное значение при ремонте nexia и matiz имеет качество запчастей, ведь некоторые недобросовестные сервисы предлагают «левые» детали, само собой, что Вы узнаете об этом только при следующей поломке, которая, как правило, не заставляет себя долго ждать. Более того, некачественные запасные части, используемые при ремонте matiz и nexia, могут стать причиной поломки других деталей автомобиля. Именно поэтому, для ремонта и технического обслуживания nexia и matiz, всегда рекомендуется пользоваться услугами авторизированных автосервисов.

         Среди прочего существует множество преимуществ, которые Вы получите, обратившись в такие сервисы. Например, Вы можете получить ряд скидок, если являетесь постоянным клиентом сервиса. Преимущества данных автосервисов заключаются в высочайшем уровне профессионализма сотрудников, так как все работы по ремонту и техническому обслуживанию matiz и nexia производятся специалистами, прошедшими обучение по данным моделям автомобилей и знают их устройство наизусть.

         Специализированный автосервис «AVIS-Motors» предлагает Вам услуги ремонта и технического обслуживания nexia и matiz на самом высоком уровне. За долгое время работы мы отлично зарекомендовали себя на рынке данных услуг, о чем говорит внушительный список наших постоянных клиентов и партнеров. Что может быть лучше, чем быстрое и качественное обслуживание Вашего автомобиля без очередей? Техническое обслуживание, а также ремонт nexia и matiz в нашем сервисе станут для Вас так же комфортны, как необременительная прогулка. Наш сервис ценит своих клиентов, поэтому должный уровень обслуживания для тех, кому необходимо произвести ремонт или техническое обслуживание nexia и matiz, оказывается не только автомобилю, но и его владельцу.

         Если Вам необходим быстрый и качественный ремонт или техническое обслуживание nexia и matiz, обращайтесь к нам в сервис «AVIS-Motors».

    Наши партнеры

     

    Daewoo Nexia: делаем правильный выбор

    Daewoo Nexia: делаем правильный выбор

    История

    Категории

    Товары

    Автомобили

    Все результаты

    21. 04.2020

    Модель имеет как плюсы, так и минусы. Ее доступность позволяет занять на российском рынке достойное место. Кроме того, при выходе из строя той или иной детали Daewoo Nexia, замена производится без каких-либо проблем.

    Положительные характеристики модели

    Несмотря на то, что салон этого автомобиля достаточно старомоден, он отличается удобством. Оснащенное поперечным ребром углубление на передней панели позволяет держать на «торпеде» различную мелочевку: очки, пачку сигарет, блокнот. В салоне есть небольшая ниша под магнитолой, гнездо-подстаканник и другое. Удобное водительское кресло позволяет уверенно себя чувствовать даже рослым людям. Стоит отметить и такое положительное качество, как объем багажника. У это автомобиля он составляет 530 литров. Поэтому для тех, кто любит путешествовать, Деу Нексия – просто находка.

    Мощность мотора достигает 85 лошадиных сил. Мягкая подвеска допускает раскачку на волнах асфальта и большие крены при поворотах. Для своей ценовой категории автомобиль достаточно удобный и комфортный. Его своевременное техническое обслуживание позволит предупредить поломку и продлить срок эксплуатации тех или иных деталей. Запчасти Дэу Нексия можно купить в интернет-магазине Движком по доступной стоимости. Автолюбителю, который пересел в Daewoo Nexia после отечественного авто, эргономика машины покажется вполне достойной.


    Что необходимо знать о Daewoo Nexia

    Автомобиль имеет много положительных характеристик. Однако, перед тем как остановить свой выбор на этой машине, стоит ознакомиться с ее слабыми сторонами. Кузов Nexia способен честно пережить четыре-пять зим, после чего начинает поддаваться противогололедным реагентам, которыми обрабатываются российские дороги. Важно своевременно защитить корпус от ржавчины. От дорожной химии могут повредиться провода звукового сигнала, электроприводы стекол и другие элементы электропроводки.

    Несмотря на мягкость подвески, машину может ощутимо потряхивать даже на небольших неровностях. С некоторой периодичностью возникают неисправности датчиков холостого хода и опережения зажигания. Впрочем, и та, и другая запчасть Daewoo Nexia практически всегда есть в наличии в магазине Движком. «Ахиллесовой пятой» в трансмиссии автомобиля является корпус дифференциала. Болтающиеся в нем ШРУСы и постоянную подсечку сальников механики отмечают как особенность конструкции.

    В целом для своей ценовой категории Daewoo Nexia является достаточно надежной машиной, на содержание которой не требуется огромных финансовых затрат. Внимание ей необходимо уделять регулярно, особенно если приборы показывают уже не первую сотню тысяч километров. Если вашему авто потребуется ремонт, то всегда можно купить запчасти в интернет-магазине. Это позволит вам значительно сократить временные и финансовые затраты. Обратившись в магазин Движком, вы уже в скором времени получите качественные и надежные детали. Мы работаем с известными отечественными изготовителями, поэтому с уверенностью гарантируем высокое качество продукции.

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!

    Нашли ошибку?

    Ошибка на странице:

    Ошибка в:

    Опишите пожалуйста неточность:

    E-mail*


    Email указан не корректно

    Сообщим об изменениях

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    Для того, чтобы отправить ВИН-запрос вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

    Регистрация

    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения

    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения

    Вы успешно
    зарегистрированы!

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».

    Войдите или зарегистрируйтесь

    не помню пароль

    Восстановление пароля

    Регистрация

    Дэу Нексия PNG


    Дом

    » АВТОМОБИЛИ

    » Дэу

    » Daewoo Nexia PNG

    Это изображение имеет формат прозрачный PNG с разрешением 900×500 .
    Вы можете скачать это изображение в лучшем разрешении с этой страницы и использовать его для дизайна и веб-дизайна.

    Daewoo Nexia PNG с прозрачным фоном можно скачать бесплатно, просто нажмите на него и сохраните.


    Daewoo Motors — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1983 году и входящая в группу Daewoo. В 2001 году она продала большую часть своих активов General Motors, столкнувшись с финансовыми трудностями, став дочерней компанией американской компании, а в 2011 году ее заменила GM Korea.

    Компания была впервые основана как National Motor в 1937 году в Бупхёнгу, Инчхон, Японская Корея. Название было изменено на Saenara Motor в ноябре 1962 года. Saenara собирала и продавала Datsun Bluebird PL310. Первая автомобильная компания в Корее, Saenara, была оснащена современными сборочными предприятиями и была создана после того, как правительство Южной Кореи объявило о Политике развития автомобильной промышленности в 1919 году. 62.[2] Затем в 1965 году Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, которая сменила название на Shinjin Motors после установления сотрудничества с Toyota.

    После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor создала совместное предприятие с General Motors под названием GM Korea, но в 1976 году была снова переименована в Saehan Motor. GM Korea вскоре продала свой Rekord под маркой GM Korea вместе с Chevrolet 1700 на базе Holden Torana.

    После того, как Daewoo Group получила контроль 19 декабря82, с января 1983 года название было официально изменено на Daewoo Motor Co. До 1996 года все автомобили базировались на моделях General Motors. Все модели Saehan получили название Daewoos, обновленная Maepsy стала Maepsy-Na. Модели серии Royale были сохранены, Daewoo добавила Royale XQ и Royale Duke (март 1982 г.), Royale Prince (июль 1983 г.) и Royale Salon Super (март 1986 г.). Помимо линейки Royale, в 1989 году был добавлен флагманский роскошный автомобиль Daewoo Imperial, стиль которого напоминает современные Chrysler Imperial и New Yorker, а также роскошные японские седаны. Выпускался до 1993.

    Первым дополнением Daewoo стал Daewoo LeMans 1986 года, основанный на Opel Kadett E. Его трехдверные версии назывались Racer, а пятидверные — Penta-5. У этого автомобиля были международные амбиции для GM, так как он продавался почти по всему миру, как Pontiac LeMans, As?na GT и SE или Passport Optima. Этот автомобиль производился до февраля 1997 года и стал одним из самых успешных автомобилей Daewoo Motor. В 1986 году Daewoo также предложила модифицированную версию Nissan Vanette.

    В 1987 году они создали Espero, разработанный Bertone, положив начало традиции Daewoo Motor выпускать модели, созданные итальянскими дизайнерами. Daewoo Heavy Industries (DHI) представила в 1991 году мини-автомобиль Tico, который продавался у дилеров Daewoo Motor. DHI также продавала с 1981 года минивэн Damas и мини-пикап Labo, все три были основаны на моделях Suzuki. Когда линейка Royale Series была прекращена, ее модели были немного обновлены и предлагались под названиями моделей Prince и Super Salon или Brougham до 19 соответственно. 97 и 1999.

    В 1992 году совместное предприятие с General Motors закрылось, и Daewoo Motor стала независимой компанией.

    В 1994 году Daewoo начала импортировать Honda Legend второго поколения для замены снятого с производства флагмана Imperial под названием Arcadia. В этом году LeMan также получил небольшое обновление, и все варианты (трех-, четырех- и пятидверные) продавались под названием модели Cielo.

    Первый подлинный продукт Daewoo Motor, Lanos, был представлен в конце 19 века.96. Он породил три варианта: четырехдверный, трехдверный, названный Romeo, и пятидверный, Juliet, который стал первой моделью целого нового семейства автомобилей. Дизайн был разработан фирмой Italdesign Джорджетто Джуджаро. Одной из его главных особенностей стала новая фирменная решетка из трех частей, напоминающая эмблему Daewoo Motor, которую предстояло использовать на многих следующих автомобилях Daewoo. В феврале 1997 года была запущена Nubira, первая модель Daewoo, которая будет производиться на их тогда еще новом моторном заводе в Кунсане. Он был разработан итальянским институтом I.DE.A. 19 марта97, за ним последовала Leganza среднего размера, также разработанная Джорджетто Джуджаро, позаимствовавшая некоторые элементы стиля у существующего концепт-кара Jaguar Kensington 1990 года.

    В 1998 году был представлен один из самых известных автомобилей Daewoo — Matiz. Дизайн снова был подписан Джорджетто Джуджаро и основан на его концепт-каре «Lucciola» 1992 года, который изначально задумывался как замена Fiat Cinquecento. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет. В 1999 году Daewoo представила Magnus, который был развитием существующей Leganza. Продаваемый в Корее вместе с Leganza, до окончания производства последней в 2002 году он существовал в двух вариантах: Classic и более спортивный Eagle. Минивэн Rezzo также был представлен в начале 2000 года. Matiz, Lanos и Nubira подверглись фейслифтингу среднего возраста в 2001 году. В 2002 году был представлен Magnus L6, оснащенный первым рядным шестицилиндровым двигателем Daewoo, с новой передней решеткой и фарами. . В том же году Daewoo также представила субкомпактный автомобиль Kalos, призванный заменить Lanos.

    До выкупа General Motors автомобили Daewoo были доступны в разных странах.

    В Европе Daewoo Motor начала продавать Espero и Cielo (или Nexia) с начала 1995 года и добилась достаточного успеха в продажах, особенно среди британских покупателей, где Daewoo оказалась популярной в основном благодаря своим конкурентоспособным ценам и революционной дилерской сети, где автомобили были проданы по фиксированным ценам с революционным послепродажным обслуживанием, которое включало бесплатное обслуживание в течение трех лет. В 19В 96 году он завоевал 1% рынка новых автомобилей в Великобритании, продав около 20 000 автомобилей.

    Европейский модельный ряд Daewoo был обновлен в 1997 году, когда в 1997 году были запущены модели Lanos, Nubira и Leganza. Городской автомобиль Matiz был выпущен в 1998 году и имел большой успех для компании, особенно в неазиатских странах, таких как Италия. где он получил множество наград, таких как награда «Автомобиль года» три раза подряд в 1998, 1999 и 2000 годах.

    Затем были выпущены модели Rezzo (или Tacuma), Evanda (Magnus) и Kalos, до внедорожников на базе SsangYong: Korando, Musso и Rexton. После выкупа General Motors модели Daewoo получили новый значок и продавались под маркой Daewoo до 2003 года. Lacetti был последним автомобилем со значком Daewoo в Европе. Остальные модели Daewoo позже были переименованы в Chevrolet.

    Автомобили Daewoo также были доступны в США и Канаде в период с 1997 по 2002 год, в Австралии и многих других странах до банкротства Daewoo. После ухода Daewoo со многих рынков Lanos был заменен на Chevrolet как Aveo, тогда как Nubira и Leganza получили замену от брендов Chevrolet или Suzuki.

    В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, и весь модельный ряд Daewoo был просто переименован в Chevrolet. Официальный слоган General Motors гласил:

    «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet».

    Также считалось, что это новое имя было возможностью для Daewoo стать сильнее. Неофициально, после банкротства Daewoo, побега бывшего председателя Кима Ву-Чунга и, в первую очередь, «дела Daewoo Affaire» во Франции (закрытие и поджог завода Daewoo-Orion Electronics в Лонгви, Франция) [9] торговая марка Daewoo имела очень плохой имидж, так что GM просто решила расширить стратегию Chevrolet, которая уже использовалась на большинстве других рынков (Канада, Индия, Израиль, Россия) с 2003 года, чтобы создать настоящий глобальный бренд, заменив Daewoo «двойную почку» на Chevrolet» тетива».

    Winstorm и Tosca были представлены как Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica. Некоторые из бывших моделей Daewoo изменили свои названия после решения о ребрендинге. Примерами являются Matiz, который на некоторых рынках стал Chevrolet Spark (хотя Chevrolet Matiz также использовался), или Kalos, который стал Aveo (наряду с Chevrolet Kalos в других странах). Позже появилась тенденция к унификации модельного ряда Chevrolet Europe: Spark и Cruze носят одинаковые названия моделей на всех европейских рынках.

    Однако, помимо Южной Кореи, бренд Daewoo продолжал существовать на некоторых зарубежных рынках через несколько лет после его замены на Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие объекты Daewoo Motors не были частью плана поглощения General Motors. Примерами рынков, на которых он продолжал использоваться для бывших моделей Daewoo, являются Румыния (Daewoo Automobile Romania, до 2008 г.), Украина (ЗАЗ, лицензионное производство, под брендом Daewoo до 2012 г.), Египет (Daewoo Motor Egypt, до 2012 г.) и, как исключение, Вьетнам (VIDAMCO, которая была дочерней компанией GM Daewoo, производила модели под брендом Daewoo до 2011 года, когда он был прекращен в Южной Корее). Кроме того, бренд продолжал существовать в Узбекистане (как Uz-DaewooAuto) до 2015 года, тогда как в Польше модели Daewoo продолжали выпускаться (под брендом FSO) до 2008 года.

    На этой странице вы можете скачать PNG картинки: Автомобили Daewoo PNG картинки скачать бесплатно

    Ключевые слова: Daewoo Nexia PNG, Daewoo PNG изображения, PNG изображение: Daewoo Nexia PNG, бесплатное изображение PNG, Daewoo
    Категория изображения: Daewoo
    Формат: PNG изображение с альфа-каналом (прозрачное)
    Лицензия: Creative Commons 4. 0 BY-NC
    Разрешение: 900×500
    Размер: 442 кб

    Daewoo Номера двигателей — 25 номеров для 141 модели автомобилей Daewoo

    Список номеров двигателей с возможностью поиска для двигателей Daewoo

    Если вы владелец Daewoo, вы знаете, что номера двигателей важны. Они могут помочь вам определить модель вашего автомобиля и конкретный тип двигателя. Вот почему мы составили список из 25 кодов двигателей для моделей Daewoo, организованных по типу топлива. Таким образом, вы можете легко найти номер двигателя, чтобы узнать больше о своем автомобиле. Мы собрали эту информацию вручную, поэтому могут быть ошибки. Однако мы постарались быть максимально точными. Обязательно проверьте номер двигателя путем перекрестной проверки с другими службами поиска. С помощью этого списка у вас будет вся информация, необходимая для лучшего понимания вашего автомобиля Daewoo.

    Daewoo, номер двигателя, дизельный двигатель, бензиновый двигатель, автомобиль

    Jeroen de Jong

    Какой самый старый номер двигателя Daewoo?

    Самый старый номер двигателя Daewoo в нашем наборе данных — F8C . Этот классический бензиновый двигатель используется в Daewoo Tico 0.8 с 1994 года. Этот двигатель имеет выходную мощность 48 л.с. (35 кВт) при рабочем объеме 796 куб.см.

    Какой самый новый номер двигателя Daewoo?

    Самым последним дополнением к нашему набору данных является LDT . Этот современный бензиновый двигатель используется в Daewoo Aveo 1.4 FLH с 2008 года. Этот двигатель имеет выходную мощность 101 л.с. (74 кВт) при рабочем объеме 1,399 куб.см.

    Какой у Daewoo самый мощный мотор?

    Самый мощный из известных нам двигателей — это X 20 SED . Этот мощный двигатель имеет выходную мощность 133 л.с. (98 кВт) рабочим объемом 1,998 куб. Этот бензиновый силовой агрегат используется в Daewoo Leganza 2.0 с 1997 года.

    С кем Daewoo делит двигатели?

    Как и почти все марки автомобилей, Daewoo не имеет уникальных двигателей. Например, Daewoo уже делила двигатели с Шевроле.

    Номера двигателей для дизельных двигателей Daewoo

    Номер двигателя Модели

    Номера двигателей для бензиновых двигателей Daewoo

    Номер двигателя Модели
    А15МФ
    • Дэу Эсперо 1.5
    • Дэу Нексия 1.5 ФЛХ
    • Дэу Нексия 1.8 СТХ
    А16ДМС
    • Дэу Нубира 1. 6 ФЛХ
    • Daewoo Nubira 1.6 Комби
    • Дэу Нубира 1.6 СТХ
    • Дэу Реззо 1.6
    Б10С
    • Дэу Матиз 1.0
    Б12С3
    • Дэу Калос 1.2 ФЛХ
    • Дэу Калос 1.2 СТХ
    C18LE
    • Дэу Эсперо 1. 8
    • Дэу Нексия 1.8 ФЛХ
    • Дэу Нексия 1.8 СТХ
    C20LE
    • Дэу Эсперо 2.0
    Ф14Д3
    • Дэу Калос 1.4 СТХ
    • Дэу Нубира 1.4
    Ф14С3
    • Дэу Калос 1,4 ФЛХ
    • Дэу Калос 1. 4 СТХ
    Ф18Д2
    • Дэу Реззо 1.8
    Ф18С2
    • Дэу Реззо 1.8
    F8C
    • Дэу Тико 0,8
    F8CV
    • Дэу Матиз 0,8
    Г15МФ
    • Daewoo Cielo 1,5 FLH
    • Дэу Нексия 1. 5 ФЛХ
    • Дэу Нексия 1.5 СТХ
    • Daewoo Racer 1.5 FLH
    • Daewoo Racer 1.5 STH
    Л13(82КУЛ4)
    • Дэу Ланос 1.4 ФЛХ
    • Дэу Ланос 1.4 СТХ
    Л43(91КУЛ4)
    • Дэу Ланос 1,5 ФЛХ
    • Дэу Ланос 1.5 СТХ
    Л44(96КУЛ4)
    • Дэу Реззо 1. 6
    Л44(98КУЛ4)
    • Дэу Ланос 1.6 ФЛХ
    • Дэу Ланос 1.6 СТХ
    ЛДТ
    • Дэу Авео 1.4 ФЛХ
    • Дэу Авео 1.4 СТХ
    ЛМУ
    • Дэу Авео 1.2 ФЛХ
    • Дэу Авео 1.2 СТХ
    ЛС5(85КУЛ4)
    • Дэу Калос 1. 4 СТХ
    LX6(91CUL4)
    • Дэу Ланос 1,5 ФЛХ
    • Дэу Ланос 1.5 СТХ
    Т20СЭД
    • Дэу Леганза 2.0
    • Дэу Нубира 2.0 FLH
    • Дэу Нубира 2.0 Комби
    • Дэу Нубира 2.0 СТХ
    • Дэу Реззо 2.0
    Т22СЭД
    • Дэу Леганза 2. 2
    X 20 SED
    • Дэу Эванда 2.0
    • Дэу Леганза 2.0
    • Дэу Нубира 2.0 Комби
    • Дэу Нубира 2.0 СТХ
    • Дэу Реззо 2.0
    З20Л
    • Дэу Нубира 2.0 FLH

    Сравнить Шевроле Спарк и Дэу Нексия. Как лучше?


    Шевроле Спарк

    Дэу Нексия

    Искра IV | 2015 — по настоящее времяSpark EV | 2013 — 2016Подтяжка лица Spark III | 2013 — 2015Искра III | 2010 — 2013Искра II | 2005 — 20091. 4 ECOTEC (98 лс)1.4 ECOTEC (98 лс) Автомат

    Nexia KLETN рестайлинг | 2008 — 2013 Нексия Комби КЛЕТН | 1995 — 1997 Нексия КЛЕТН | 1995 — 19981.5 (80 л.с.)1.6 (109 л.с.)

    Наша оценка для Chevrolet Spark VS Daewoo Nexia

      • 1.4 ECOTEC (98 лс)1.4 ECOTEC (98 лс) Автомат
      • + Повышенная мощность (98 л.с. при 6200 об/мин)
      • + Повышенный крутящий момент (127 Нм при 4400 об/мин)
      • 2
      • 1.5 (80 лс)1.6 (109 лс)
      • + Увеличенный двигатель (1498 куб. см)
      • + Увеличенный багажник (530 л)
      • 2
      • 6 причин купить Шевроле Спарк

        • 1.

          Меньший расход топлива (город)

          0,4 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем экономичнее управление автомобилем. Кроме того, экономичные автомобили более экологичны.

          8,1 л/100 км  / 29 миль на галлон (США) 8,5 л/100 км  / 27,7 миль на галлон (США)

        • 2. Меньший расход топлива (шоссе)

          1,5 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше вредных выбросов. Кроме того, водители экономят деньги, используя экономичный автомобиль.

          6,2 л/100 км  / 37,9 миль на галлон (США) 7,7 л/100 км  / 30,5 миль на галлон (США)

        • 3.

          Больше мощности двигателя

          18 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение. Кроме того, мощные машины едут быстрее.

          98 л.с.  / 73 кВт 80 л.с.  / 60 кВт

        • 4. Больше крутящего момента

          4 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.

          127 Н·м  / 94 фунт-фут 123 Н·м  / 91 фунт-фут

        • 5.

          Лучшее сжатие

          еще 2. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется для достижения того же сила. Это может повлиять на эффективность двигателя.

          10,6 8,6

        • 6. Больше клапанов на цилиндр

          2 . Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива. Это обеспечивает более мощность, больший крутящий момент и более высокий КПД двигателя.

          4 клапана на цилиндр 2 клапана на цилиндр

      • 7 причин купить Daewoo Nexia

        • 1.

          Увеличенный объем двигателя

          Увеличенный объем двигателя на 99 куб.см. Чем больше мощность двигателя, тем меньше износ. Увеличение мощности двигателя обеспечивает более длительный срок службы автомобиля.

          1399 куб. см / 1,4 л 1498 см3 / 1,5 л

        • 2. Увеличенный минимальный объем багажника

          217 л больше. Чем меньше объем багажника, тем меньше вещей водитель может разместить в автомобиле, не опуская задние сиденья

          313 л  / 11,1 куб. футов 530 л  / 18,7 куб. футов

        • 3. Увеличенный диаметр цилиндра

          на 2,5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполняется камера сгорания. Это обеспечивает мощность, но также может увеличить выбросы двигателя.

          74 мм 76,5 мм

        • 4.

          Меньший вес

          На 50 кг меньше. Вес автомобиля влияет на расход топлива, динамику разгона, тормозной путь и т. д.

          1019 кг  / 2247 фунтов 969 кг / 2137 фунтов

        • 5. Больше мест

          1 место больше. Чем больше посадочных мест, тем больше пассажиров может перевозить автомобиль.

          4 места 5 мест

        • 6.

          Удлиненный ход поршня

          На 0,2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем выше эффективность сгорания топлива в двигателе. Это снижает расход топлива и делает двигатель более экологичным.

          81,3 мм 81,5 мм

        • 7. Увеличенный объем топливного бака

          Еще 16 л. Чем больше емкость топливного бака, тем большее расстояние может проехать автомобиль без дозаправки.

          34 л   / 9 галлонов 50 л   / 13,2 галлона

      • Нейтральные сравнения Chevrolet Spark и Daewoo Nexia

        • 1. Минимальный диаметр токарной обработки

          9,5 мм 9,8 мм

        • 2.

          Передняя направляющая

          1384 мм  / 54 дюйма 1400 мм  / 55 дюймов

        • 3. Задняя гусеница

          1384 мм  / 54 дюйма 1406 мм  / 55 дюймов

        • 4.

          Длина

          3636 мм  / 143 дюйма 4492 мм  / 177 дюймов

        • 5. Ширина

          1595 мм  / 63 дюйма 1662 мм / 65 дюймов

        • 6.

          Высота

          1483 мм  / 58 дюймов 1393 мм / 55 дюймов

        • 7. Количество дверей

          5 дверей 4 двери

        • 8.

          Размер обода

          9J x 20 Р15

        • 9. Размер шин

          275/50 Р20 195/60 R15

      Расход топлива

      Расход топлива (город)

      8,1 л/100 км 29 миль на галлон (США)

      Расход топлива (город)

      8,5 л/100 км 27,7 миль на галлон (США)

      Высокий расход топлива (США)

      6,2 л/100 км37,9 миль на галлон (США)

      Расход топлива (шоссе)

      7,7 л/100 км30,5 миль на галлон (США)

      Тип топлива

      Бензин (бензин)

      Бензин (

      Тип топлива) Бензин)

      Подача топлива

      Многоточечный непрямой

      Поставка топлива

      Многоточечный непрямой

      Топливный бак

      34 L9 Галлоны

      Топливный бак

      50 L13. 2 Галлоны

      Стандарт эмиссии

      Euro 6

      Стандарт эмиссии

      EURO 3

      .

      Engine Power

      98 л.с. @ 6200 об / мин 73 кВт

      Мощность двигателя

      .1 фунт-фут

      Тип привода

      Все колесное привод (4×4)

      Привод типа

      передний привод переднего колеса

      Двигатель и трансмиссия

      Двигатель. Смещение двигателя

      1399 CC

      Смещение двигателя

      1498 CC

      Номер. цилиндров

      4

      Количество цилиндров

      4

      Расположение двигателя

      Переднее, поперечное

      Расположение двигателя

      Переднее, поперечное

      Диаметр цилиндра

      74 мм

      Цилиндровый отверстия

      76,5 мм

      Шечатые передачи (Ручная передача)

      5

      Шечатые передачи (Ручная передача)

      5

      .

      DOHC-VVT

      Клапанный механизм

      OHC

      Положение цилиндров

      Рядный

      Положение цилиндров

      Рядный

      Ход поршня

      81.3 mm

      Piston stroke

      81.5 mm

      Compression

      10.6 mm

      Compression

      8.6 mm

      Valves per cylinder

      4

      Valves per cylinder

      2

      Other Specs

      Min turning диаметр

      9,5 м

      Минимальный диаметр поворота

      9,8 м

      Тип кузова

      Хэтчбек

      Тип кузова

      Седан

      Вспомогательные системы

      ABS (тормозная система против блокировки)

      Системы помощи

      ABS (тормозная система против блокировки)

      Передние тормоза

      Диск

      Передние тормоза

      Диск

      Задние тормоза

      Drum

      Задние тормоза

      Барабан

      Размеры и вместимость

      Объем багажника (мин)

      313 L11,1 куб. футов

      Объем багажника (мин)

      530 L18,7 куб. футов

      мм 5 9,1 дюймов4

      Передняя гусеница0004

      Front track

      1400 mm55 in.

      Rear track

      1384 mm54 in.

      Rear track

      1406 mm55 in.

      Length

      3636 mm143 in.

      Length

      4492 mm177 in.

      Ширина

      1595 мм63 дюйма

      Ширина

      1662 мм65 дюйма

      Высота

      1483 мм58 дюйма

      Высота

      1393 мм55 в.0004

      4

      Curb weight

      1019 kg2247 lbs

      Curb weight

      969 kg2137 lbs

      Number of seats

      4

      Number of seats

      5

      Wheels and Tires

      Rim size

      9J x 20

      Размер обода

      R15

      Размер шины

      275/50 R20

      Размер шины

      195/60 R15

      Полный список

      . время сделать сравнение автомобилей. Сравнение выявило 7 факторов для покупки Шевроле Спарк — лучше Дэу Нексия по кейсам. Для многих покупателей Daewoo Nexia по-прежнему будет казаться лучшим выбором, чем Chevrolet Spark, поскольку он показывает 8 причин этого. Сравнив наиболее важные характеристики, наша команда выявила очевидные различия между Chevrolet Spark и Daewoo Nexia. Вы сравните две машины и выскажете о них свои личные эмоции. Самые свежие идеи Шевроле скрыты в Нексии. Но худшей моделью Нексию считать сложно, так как Daewoo приложила немало усилий при разработке. Получив все характеристики, вы быстро поймете, какую машину купить.

      Сравнение Шевроле Спарк и Дэу Нексия: выводы и мнения

      Итак, давайте узнаем немного важной информации о Дэу Нексия и Шевроле Спарк. Эта статья даст больше фактов и поможет с выбором. Мнение разделено на 4 раздела для удобства чтения о Daewoo Nexia и Chevrolet Spark.

      Общий обзор Daewoo Nexia и Chevrolet Spark

      На самом деле в этих двух автомобилях есть огромные и незначительные различия.

      Разное

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *