Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карбюратор К-129В, устройство, уход и обслуживание, регулировка

Карбюратор К-129В — однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком, экономайзером и ускорительным насосом, имеющими механический привод от дроссельной заслонки. Поплавковая камера карбюратора сбалансирована при средних и больших открытиях дроссельной заслонки.

В режимах малой частоты вращения коленчатого вала и при малых открытиях дроссельной заслонки поплавковая камера сообщается с атмосферой с помощью специального механизма разбалансировки, благодаря чему улучшается пуск горячего двигателя. Для пуска холодного двигателя при низких температурах окружающего воздуха имеется воздушная заслонка с автоматическим клапаном. 

Карбюратор К-129В, устройство.

Карбюратор К-129В состоит из трех основных частей : корпуса поплавковой камеры, крышки поплавковой камеры и смесительной камеры. В корпусе поплавковой камеры размещены большой и малый диффузоры, топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы и системы холостого хода, эмульсионная трубка, а также система экономайзера и ускорительного насоса, и их привод.

Пропускная способность основных дозирующих элементов карбюратора К-129В :

— главный топливный жиклер : 365+-5 см3/мин;
— опливный жиклер холостого хода : 55+-1,5 см3/мин;
— главный воздушный жиклер : 175+-4 см3/мин;
— воздушный жиклер холостого хода : 390+-9 см3/мин.

В специальный прилив корпуса карбюратора ввертывается винт количественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала. В крышке поплавковой камеры размещаются клапан подачи топлива, клапан разбалансировки, поплавковый механизм, воздушная заслонка с системой тяг и рычагов управления ее работой и сетчатый топливный фильтр.

В крышку поплавковой камеры выведены также распылители экономайзера и ускорительного насоса, в ней же выполнены каналы балансировки поплавковой камеры. В смесительной камере размещается дроссельная заслонка с рычагами и винтом регулировки привода клапана разбалансировки, а также винт качественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала. В корпусе карбюратора имеется смотровое окно для контроля за уровнем топлива.

Для осмотра или замены жиклера отверните заглушку того канала, в котором находится жиклер, и через этот канал извлеките его. Запирание клапана подачи топлива, расположенного в крышке карбюратора, осуществляется эластичной пластмассовой шайбой, установленной на конце иглы.

Управление карбюратором К-129В.

Карбюратор К-129В управляется с помощью педали, связанной системой тяг и рычагов с его дроссельной заслонкой, и ручек ручного управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, ручки соединяются с заслонками с помощью гибких тяг. Фиксация положения тяг осуществляется поворотом их вокруг оси на 90 градусов в любую сторону. Помните, что при движении автомобиля ручки ручного управления карбюратором должны быть утоплены до упора.

Карбюратор К-129В, уход и обслуживание.

Периодически проверяйте карбюратор К-129В на надежность крепления резьбовых соединений. Проверяйте уровень топлива в поплавковой камере, частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, работу ускорительного насоса и экономайзера, чистите, промывайте детали карбюратора от смолистых отложений, а также проверяйте пропускную способность жиклеров.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере.

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе. Автомобиль при этом устанавливайте на горизонтальной площадке. При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен устанавливаться в пределах, отмеченных приливами на стенках смотрового окна. В случае отклонения уровня от указанных пределов произведите регулировку. Для этого снимите крышку поплавковой камеры. Регулируйте уровень подгибанием язычка регулировки уровня.

Указанные ниже размеры проверяйте на крышке, установленной поплавком вверх. Подгибанием ограничителя хода поплавка установите ход иглы клапана подачи топлива в пределах 1.2-1.5 мм. После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости повторите регулировку.

Регулировка холостого хода.

Регулировку малой частоты вращения (холостого хода) производите, если прогретый двигатель неустойчиво работает или напротив, частота вращения слишком велика. Эта регулировка производится также в целях уменьшения токсичности отработавших газов. Регулируйте обязательно на прогретом двигателе в такой последовательности :

1. Установите предварительно упорным винтом дроссельной заслонки частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в 550-600 об/мин.

2. Установите регулировочный винт качества смеси холостого хода в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала при данном положении дроссельной заслонки.

3. Установите окончательно упорным винтом дроссельной заслонки малую частоту вращения на холостом ходу в 550-600 об/мин.

4. Отрегулируйте привод клапана разбалансировки поплавковой камеры, для чего установите его винт регулировки в положение, при котором кромка клапана совпадает с нижней кромкой паза в крышке поплавковой камеры.

Проверка и регулировка ускорительного насоса.

Работу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы и двигатель плохо набирает обороты. Ускорительный насос работает, если из распылителя насоса будет вытекать топливо при резком открытии дроссельной заслонки. На специальном стенде проверьте производительность ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня.

В следствии естественного износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса карбюратора производительность его может оказаться недостаточной. Для увеличения производительности ускорительного насоса переставьте ограничительную шайбу на штоке ускорительного насоса в нижнюю проточку. Если автомобиль эксплуатируется в условиях высоких температур, то производительность ускорительного насоса уменьшите, для чего необходимо ограничительную шайбу переставить в верхнюю проточку штока.

Проверка и регулировка экономайзера.

Если при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель не развивает максимальной мощности, проверьте полное включение экономайзера. Для этого проверьте зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, он должен быть равен 3+-0. 2 мм. Отрегулируйте этот зазор с помощью гайки, затем закрепите гайку обжатием ее по малому диаметру.

Обслуживание жиклеров карбюратора К-129В.

При вывертывании и завертывании жиклеров остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях. Учитывайте, что главный топливный жиклер и топливный жиклер холостого хода внешне весьма схожи между собой, но имеют разную резьбу: первый — резьбу М6Х1, а второй — резьбу М6Х0.75. Промывайте детали карбюратора бензином, а затем продувайте сжатым воздухом. Запрещается использовать металлическую проволоку для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это нарушит их размеры и пропускную способность.

Обслуживание и регулировка педали дроссельной заслонки.

Педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора в процессе эксплуатации может потребовать регулировки, цель которой обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора и удобное положение педали. Если при нажатии на педаль до упора в пол дроссельная заслонка открывается не полностью, то отпустите контргайку регулировочной муфты, и вращая муфту, укоротите тягу педали.

Укорачивайте ее настолько, чтобы обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора, но компенсационная пружина при этом не должна быть сжата полностью. В отпущенном положении педаль должна находиться на расстоянии 80-95 мм от наклонного пола. После регулировки затяните контргайку.

Если длины резьбы на тяге педали недостаточно для выполнения регулировки, то удлините регулируемую тягу, выворачивая ее из наконечника, отпустив перед началом регулировки контргайку и затянув ее после. Тяги ручного управления карбюратором по мере необходимости смазывайте консистентной смазкой, для чего предварительно снимите их с автомобиля и удалите старую смазку.

Как отрегулировать карбюратор уаз 469

Устройство карбюратора К 151

Карбюратор К 151 «Пекар» работает по той же схеме, что и аналогичные карбюраторы. Неизменной всегда остается задача по приготовлению топливовоздушной смеси с последующей подачей в цилиндры двигателя.

Конструктивно карбюратор состоит из следующих элементов:

  • Поплавковая камера;
  • Дроссельная заслонка;
  • Жиклеры;
  • Диафрагма;
  • Металлический корпус с крышкой;
  • Регулировочные винты.

В случае неисправности, карбюратор начинает работать некорректно. Это означает, что УАЗ в нашем случае «Буханка» начинает потреблять слишком много топлива или развивает не полную мощность. Бывают случаи, что двигатель может совсем не завестись. Чтобы устранить эту проблему, карбюратор нужно снять, осмотреть и настроить.

Схема карбюратора К 151

Пояснение к схеме:

  1. крышка;
  2. клапан разбалансированности поплавковой камеры;
  3. поплавок;
  4. воздушный жиклер переходной системы;
  5. эмульсионный жиклер переходной системы;
  6. винт крепления распылителя эконостата вторичной секции;
  7. воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной секции;
  8. распылитель эконостата;
  9. эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной секции;
  10. выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
  11. распылитель ускорительного насоса;
  12. воздушная заслонка;
  13. малый диффузор первичной секции;
  14. воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной секции;
  15. эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной секции;
  16. блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода;
  17. эмульсионный жиклер системы холостого хода;
  18. воздушный жиклер холостого хода;
  19. регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса;
  20. вытеснитель;
  21. корпус поплавковой камеры;
  22. перепускной жиклер ускорительного насоса;
  23. выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
  24. пружина;
  25. диафрагма ускорительного насоса;
  26. крышка ускорительного насоса;
  27. рычаг привода ускорительного насоса;
  28. главный топливный жиклер первичной секции;
  29. трубка;
  30. диафрагмы экономайзера принудительного холостого хода;
  31. клапан экономайзера;
  32. ограничительный колпачок;
  33. винт регулировочный состава смеси;
  34. отверстие в корпусе ЭПХХ;
  35. корпус экономайзера принудительного холостого хода;
  36. отверстие выходное системы холостого хода;
  37. винт эксплуатационной регулировки холостого хода;
  38. прокладки;
  39. отверстия переходные системы холостого хода;
  40. дроссельная заслонка первичной секции;
  41. кулачок привода рычага ускорительного насоса;
  42. ролик рычага ускорительного насоса;
  43. обводной канал системы холостого хода;
  44. дроссельная заслонка вторичной секции;
  45. прокладки;
  46. корпус смесительных камер;
  47. трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану;
  48. трубка к вакуум-корректору;
  49. главный топливный жиклер вторичной секции;
  50. штуцер вентиляции картерных газов;
  51. электронный блок управления;
  52. микровыключатель;
  53. фильтр;
  54. электромагнитный клапан;
  55. штуцер;
  56. топливный фильтр;
  57. топливо подающая труба;
  58. пробка;
  59. язычок регулировки хода топливного клапана;
  60. топливный клапан;
  61. язычок регулировки уровня топлива в поплавковой камере;
  62. электропривод клапана разбалансировки поплавковой камеры.

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Прежде чем узнать, как делается регулировка и настройка карбюратора, нужно хотя бы вкратце разобраться что из себя представляет карбюратор ДААЗ-4178, произведенный Дмитровским агрегатным заводом.

Данный агрегат, как впрочем и все остальные этого типа, предназначен для приготовления горючей смеси бензина и воздуха, которая далее всасывается через патрубок в камеру сгорания. По своему устройству является двухкамерной эмульсионной системой. В составе своем имеет главную дозирующую емкость, систему холостого хода, переходные системы, насос, эконостат и ЭПХХ.

Как снять карбюратор К 151 «Пекар» на УАЗе?

Для этого нужно зайти в салон автомобиля на водительское или пассажирское место спереди и открыть люк моторного отсека. Следующим этапом нужно снять воздушный фильтр. Для этого вначале откручиваются верхние гайки крепления, после чего, снимается сам фильтрующий элемент. Будьте осторожны и не уроните гайки в диффузор!

Теперь выкрутите гайки крепления корпуса фильтра. Поднимите ее вверх, отсоедините тонкий шланг и отложите корпус в сторону. Теперь отсоедините все тяги, связанные с дроссельной заслонкой. Чтобы не сломать пластиковые элементы, рекомендуется воспользоваться плоской отверткой.

Выкрутите крепления всех шлангов, удерживающих агрегат, и снимите их. Останутся четыре гайки, которые удерживают карбюратор на коллекторе. Открутите их и снимите агрегат.

Остались вопросы по снятию? Смотрим это видео:

УАЗ 469 “Ужасный” › Бортжурнал › Обслуживание и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ

Вместо предисловия…
— А в чём проблема-то? — Да жрать стал много! С юга ехал, заправился на какой-то заправке, какой-то странный звук и стал жрать… — У тебя какой карб-то стоит? — Да родной. 151-й. — Понятно. Посмотрю что там можно сделать…

Из разговора клиента со мной.

Ожидания и реальность

Открываю в буханке колпак, лезу к карбу. Из далека уже понимаю, что зря я загодя и не глядя приобрёл ремкомплект на 151-й карб…

Там на коллекторе от старинного однокамерного 131-го карба, красуется… ДААЗ-4178

Ну, красуется — это очень мягко говоря… Кусок чёрного говна, очертаниями невнятно кагбэ намекал на то, что он вовсе не 151-й. И не 131-й, тоже…

Потроха его не менее говнообразны.

И вообще убивает сам факт установки двух-камерного карба на коллектор от однокамерного!

Действительно, чё он не едет-то? …

Ну ладно. Надо отчищать всё это, отмывать, продувать и смотреть на внутрянку.

Я лично мою, бензином и карбовой промывкой. Использую маленькую мягкую металлическую щётку.

Внутри тоже куча сюрпризов… Вот они.

Слоник похож на нивовский. Жиклёры от балды. Ни одного жиклёра в заводском диапазоне… Какой-то явный гуру карбюраторов трудился над проектом…

Ну блин, есть смысл менять жиклёры. Есть! Но при этом меняется не только количество бензина, проходящего через жиклёры, но и … ВОЗДУХ! Карбюратор, это зараза такая система “Бензин-Воздух”. Там нельзя просто взять поменять номинал жиклёра и всё… Слон в первую камеру херачит бензин в полтора раза больше чем расчётно предполагается… Ну бывает такой приём. Можно немного переобагащать смесь. Для того, что бы дать дрыгу более полноценное горение в камере сгорания. НЕМНОГО! Вторая камера, нахер? Ну не нужна она если, тогда зачем ставить двухкамерный карб-то? Ой, блин…

Короче, поменял все жиклёры на родные номиналы. Поставил родной слоник. В обе камеры, слоник. Настроил струю из слоника как положено. Не нашёл правда жиклёр на клапан ЭПХХ правильный. Там лучше из диапазона от 48 до 52. Поставил из ремкомплекта на 41. Стоял вообще на 40… Пипец, какой-то…

Заменил все диафрагмы, прокладки. Прочистил и продул все каналы. Собрал заново. Завёл. Проверил подсос воздуха накрыванием ладонью воздухозабора. Глохнет. Значит всё пучком.

Чистка карбюратора УАЗ

Перед настройкой, необходимо узел почистить. Для этого полностью разберите карбюратор: снимите верхнюю крышку и отделите дроссельную часть от диффузора.

Чистка производится при помощи специальных средств для очистки дроссельных заслонок или любой другой жидкости, предназначенной для этих целей. Также можно использовать бензин или керосин.

Чистка необходима 100%. Это избавит вас от проблем, связанных с загрязнением, и снимет необходимость делать это в ближайшее время. Поэтому выполнить ее нужно, чтобы выполнить профилактику неисправности.

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере

После сборки карбюратора нужно настроить уровень в поплавковой камере. Это то самое место, от которого зависит расход топлива автомобиля УАЗ «Буханка». Отрегулировать его можно своими руками в гараже. Для этого карбюратор устанавливается на штатное место, затягивается гайками, а верхняя крышка откручивается и просто прижимается рукой. Вставьте топливный шланг и подкачайте бензин при помощи ручного привода бензонасоса.

Уровень топлива в поплавковой камере

Теперь нужно поднять крышку и отложить в сторону, а при помощи линейки замерить уровень в камере. Он должен составлять 21 миллиметр. Если параметр отличается от номинального значения, то нужно выставить положение поплавка, при котором уровень всегда будет поддерживаться на заданном уровне, а игольчатый клапан будет в закрытом положении.

Чтобы это сделать, нужно:

  • Отогнуть регулировочные тяги поплавка;
  • Поставить крышку на место;
  • Повторить проверку уровня.

Цикл выполняется до тех пор, пока уровень в поплавковой камере не будет соответствовать норме. Кстати, посмотреть подробно, как это сделать можно и на видео. После того, как уровень станет номинальным, необходимо карбюратор собрать. На него устанавливаются все навесные элементы, кроме воздушного фильтра и его корпуса. Он будет мешать при регулировке привода воздушной заслонки. Монтаж производится в обратной последовательности.

Ремонт составных элементов

Конечно же, карбюратор К-151 далеко не идеален. Для более эффективной производительности его отдельные части нуждаются в рихтовке и шлифовке. Речь о привалочных плоскостях:

  • верхней крышки, а именно в зоне поплавковой камеры;
  • средней части, где поверхность часто выгнута из-за перетягивания устройства к коллектору.

Ремонт насоса-ускорителя

Насос ускорительной системы попадает в зону внимания ремонтника часто после того, как падает динамика автомобиля. Появляются провалы, увеличивается расход — на начальных стадиях, время от времени.

Если проверка насоса даст такие результаты, надо приступать к его ремонту:

  • производительность ниже 8-9 куб. см;
  • наличие люфта ножки насоса, что объясняет запаздывание подачи горючего;
  • кривое направление струи из носика распылителя — бьёт не в камеру, а в диффузор.

Ремонт карбюратора К151 своими руками в данном случае означает грамотную настройку. Естественно, крышка устройства должна быть снята. Ниже приведены полезные рекомендации:

  1. Протестировать производительность насоса можно только на снятом карбюраторе. Его следует заполнить бензином, затем установить над воронкой с мензуркой (отрезанное днище от пластиковой бутыли тоже подойдёт, если знать, сколько там вмещается). Далее открыть дросселя, удержать их секунд пять в открытом положении. Потом закрыть на 1-2 секунды и вновь открыть. Повторить эти операции десять раз подряд. Сверить объём собранного в мензурке горючего;
  2. Струю легко направить в нужное место, проточив стенку и повернув носик распылителя на пару миллиметров. Смесь должна бить прямо в камеру, а не капать туда или вовсе не попадать. При полном отсутствии струи из распылителя, нужно удостовериться в исправности нагнетательного клапана и чистоте отверстия. Вообще, лучше будет диафрагменный механизм разобрать, промыть его полость и продуть все каналы струёй сжатого воздуха. Отверстие распылителя можно эффективно прочистить куском 0,3-миллиметровой проволоки;
  3. На моделях К-151Д/С предусмотрен двойной топливный распылитель ускорительного насоса. Однако он в этих карбюраторах не нужен, так как вторая камера закрыта. Если данный распылитель будет установлен по какой-либо причине (ошибке), то он начнёт заливать топливо и во вторую камеру. При открытии заслонки бензин потечёт в коллектор. Это вызовет провалы в работе двигателя. Поэтому рекомендуется заменить данный элемент на одинарный. Или модернизировать карбюратор, включая в работу и вторую камеру;
  4. Заслонка воздуха при открытии должна стоять строго в вертикальном положении — 90 градусов! Малейший её завал приведёт к повышению расхода топлива;
  5. Ножка регулируется путём лёгкого подгиба. Она не должна иметь даже малейшего свободного хода. Правильно отрегулированный ускоритель начнёт реагировать мгновенно.

Замена игольчатого клапана в поплавковой камере

Как и было сказано выше, потребление большого количества топлива может начаться из-за неисправного игольчатого клапана. Чтобы его заменить, надо провести следующие действия:

  • демонтировать верх карбюратора;
  • вытащить поплавковую ось;
  • снять поплавок с иголкой;
  • отвернуть седло клапана;
  • установить новые детали;
  • собрать всё обратно.

Как отрегулировать воздушную заслонку карбюратор К-151?

Чтобы завести УАЗик в холодное время, нужно использовать пусковое устройство, которое представляет собой ручной привод воздушной заслонки. Суть такая, что при холодном пуске, необходимо вытащить рукоятку на себя, тем самым закрыть заслонку, и заводить двигатель. По мере прогрева рукоятку нужно постепенно возвращать в исходное положение.

Теперь нужно отрегулировать такое положение троса, при котором заслонка будет полностью открываться, и закрываться без заеданий. Для этого, полностью вытащите рукоятку на карбюраторном автомобиле и закройте заслонку вручную. Зафиксируйте положение троса, как на видео, и затяните гайку. Попробуйте открыть и закрыть заслонку. Система должна работать точно без заеданий. После этого можно приступать к настройке холостого хода.

Регулировка холостого хода карбюратора на УАЗе

К 151 «Пекар» не имеет винта качества, как его приемник ДААЗ 4178. Автомобиль не предусматривает установки тахометра, поэтому подключить его нужно будет самостоятельно на время выполнения работ. Теперь запустите мотор и прогрейте его до рабочей температуры.

Следующий порядок действий таков:

  • Как на видео, при помощи винта количества и винта регулировки дроссельной заслонки, выставите нужные обороты холостого хода.
  • Несмотря на отсутствие винта качества, система предусматривает обогащение и обеднение смеси путем регулировки количества подаваемого воздуха. Для этого установлен механизм регулировки положения дроссельной заслонки.
  • После того, как обороты составят 800-900 об/мин, необходимо винт качества закручивать до того момента, когда двигатель начнет немного поддергивать. Такой режим является самым экономичным и оптимальным, с точки зрения сохранения мощности и убережет от неисправности, связанной с запуском.

Остались вопросы по регулировке холостого хода? Тогда посмотрите этот видео материл поможет их развеять!

Модели карбюраторов, которые устанавливались на УАЗ-452

«Буханки» с первого дня своего выпуска оборудовались карбюраторами типа К-126, К-129 и их модификациями. Так продолжалось до 1985 года, когда автомобиль был полностью модернизирован. Одновременно с новыми, более мощными двигателями на УАЗ-452 стали устанавливать карбюраторы К-131 и, К-151, а также многочисленные их усовершенствованные версии.

Но наиболее простым, надёжным и ремонтопригодным из них оказался карбюратор К-126, который ко всему прочему, был самым экономичным. Если двигатель с К-131 и К-151 потреблял в среднем 15–17 литров бензина на сто километров, то К-126 позволял сэкономить 3–4 литра. Все последние модели карбюраторов УАЗ-452 взаимозаменяемы, разве что для К-126 требуется дополнительная прокладка между его «пятой» и впускной трубой.

Линейка К-126 — это поколение карбюраторов, выпускавшихся (г. Ленинград), который впоследствии стал знаменитым «Пекаром». Первые модели двухкамерных К-126 были изготовлены в 1964 году для нового мотора ЗМЗ-53, сменившего морально устаревший ГАЗ-51.

Как настроить карбюратор уаз 469

Устройство карбюратора К 151

Карбюратор К 151 «Пекар» работает по той же схеме, что и аналогичные карбюраторы. Неизменной всегда остается задача по приготовлению топливовоздушной смеси с последующей подачей в цилиндры двигателя.

Конструктивно карбюратор состоит из следующих элементов:

  • Поплавковая камера;
  • Дроссельная заслонка;
  • Жиклеры;
  • Диафрагма;
  • Металлический корпус с крышкой;
  • Регулировочные винты.

В случае неисправности, карбюратор начинает работать некорректно. Это означает, что УАЗ в нашем случае «Буханка» начинает потреблять слишком много топлива или развивает не полную мощность. Бывают случаи, что двигатель может совсем не завестись. Чтобы устранить эту проблему, карбюратор нужно снять, осмотреть и настроить.

Схема карбюратора К 151

Пояснение к схеме:

  1. крышка;
  2. клапан разбалансированности поплавковой камеры;
  3. поплавок;
  4. воздушный жиклер переходной системы;
  5. эмульсионный жиклер переходной системы;
  6. винт крепления распылителя эконостата вторичной секции;
  7. воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной секции;
  8. распылитель эконостата;
  9. эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной секции;
  10. выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
  11. распылитель ускорительного насоса;
  12. воздушная заслонка;
  13. малый диффузор первичной секции;
  14. воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной секции;
  15. эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной секции;
  16. блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода;
  17. эмульсионный жиклер системы холостого хода;
  18. воздушный жиклер холостого хода;
  19. регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса;
  20. вытеснитель;
  21. корпус поплавковой камеры;
  22. перепускной жиклер ускорительного насоса;
  23. выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
  24. пружина;
  25. диафрагма ускорительного насоса;
  26. крышка ускорительного насоса;
  27. рычаг привода ускорительного насоса;
  28. главный топливный жиклер первичной секции;
  29. трубка;
  30. диафрагмы экономайзера принудительного холостого хода;
  31. клапан экономайзера;
  32. ограничительный колпачок;
  33. винт регулировочный состава смеси;
  34. отверстие в корпусе ЭПХХ;
  35. корпус экономайзера принудительного холостого хода;
  36. отверстие выходное системы холостого хода;
  37. винт эксплуатационной регулировки холостого хода;
  38. прокладки;
  39. отверстия переходные системы холостого хода;
  40. дроссельная заслонка первичной секции;
  41. кулачок привода рычага ускорительного насоса;
  42. ролик рычага ускорительного насоса;
  43. обводной канал системы холостого хода;
  44. дроссельная заслонка вторичной секции;
  45. прокладки;
  46. корпус смесительных камер;
  47. трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану;
  48. трубка к вакуум-корректору;
  49. главный топливный жиклер вторичной секции;
  50. штуцер вентиляции картерных газов;
  51. электронный блок управления;
  52. микровыключатель;
  53. фильтр;
  54. электромагнитный клапан;
  55. штуцер;
  56. топливный фильтр;
  57. топливо подающая труба;
  58. пробка;
  59. язычок регулировки хода топливного клапана;
  60. топливный клапан;
  61. язычок регулировки уровня топлива в поплавковой камере;
  62. электропривод клапана разбалансировки поплавковой камеры.

Техническое обслуживание карбюратора К-126Г

Обслуживание устройства сводится к его чистке и регулировке. Что касается периодичности таких работ, то она должна проводиться не реже, чем один раз в год, а также при выявлении признаков неисправности устройства.

Чистка карбюратора предусматривает проведение следующих мероприятий:

  • наружную очистку от грязи, пыли, масляного налёта дроссельного узла, корпуса поплавковой камеры и крышки;
  • промывку и продувку жиклёров, распылителя, топливного фильтра, эмульсионных трубок, отверстий и каналов устройства;
  • очистку воздушной и дроссельных заслонок.

Регулировка карбюратора подразумевает настройку:

  • уровня топлива в камере поплавка;
  • системы холодного запуска;
  • системы холостого хода.

Для проведения полного технического обслуживания карбюратор рекомендуется снять с двигателя и разобрать.

Демонтаж карбюратора К-126Г

  • набор гаечных ключей;
  • набор отвёрток;
  • чистая сухая тряпка.

Порядок выполнения работ:

    Снимаем воздушный фильтр с карбюратора. В зависимости от модификации двигателя и самого автомобиля он может иметь разную конструкцию и разные крепления. Обычно он крепится посредством резинового шланга и хомута.

Воздушный фильтр обычно крепится к карбюратору при помощи резинового шланга и хомута

Топливный шланг крепится при помощи хомутов

Вакуумный шланг передает разрежение с впускной трубы на регулятор угла опережения зажигания

Трос крепится двумя винтами: первый фиксирует оплетку, второй — жилу

Чтобы снять приводную тягу, нужно открутить гайку её крепления

Для демонтажа карбюратора необходимо открутить 4 гайки, крепящие устройство к впускной трубе

После демонтажа карбюратора нужно закрыть отверстия во впускной трубе

Демонтаж крышки камеры поплавка и отсоединение дроссельного узла

Для того чтобы разобрать устройство, необходимо от корпуса поплавковой камеры отсоединить крышку, а потом корпус камер смешивания.

Порядок выполнения работ:

  1. Расшплинтовываем верхний конец приводной тяги экономайзера. Отсоединяем тягу.
  2. Отвёрткой отворачиваем 7 винтов, крепящие крышку к корпусу поплавковой камеры.

Для снятия крышки необходимо открутить 7 винтов, расположенных по её окружности

Для отсоединения крышки её нужно аккуратно поддеть тонкой шлицевой отвёрткой

Не кладите крышку поплавком вниз: нарушится регулировка поплавкового механизма.

Дроссельный узел карбюратора отсоединяется от корпуса поплавковой камеры путём выкручивания 4 винтов (шляпки находятся снизу).

Видео: разборка карбюратора К-126Г

Чистка карбюратора

Для того чтобы почистить карбюратор, необходимо:

    Отвернуть пробку и извлечь сетчатый фильтр.

В фильтре карбюратора собирается вся грязь, что находится в бензине

Перед чисткой все детали карбюратора нужно замочить в керосине

Сборка карбюратора

После чистки устройство можно собирать. Перед этим стоит оценить состояние прокладок, и при необходимости заменить их. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке, т. е. сначала устанавливаются на место все мелкие детали, которые были подвергнуты чистке, а после соединяется поплавковая камера с корпусом камер смешивания. Крышка прикручивается в последнюю очередь.

Монтаж устройства

Закончив сборку, устанавливаем карбюратор на двигатель. Обратите внимание на состояние прокладки и ориентацию устройства. Не стоит переворачивать прокладку, чтобы устранить деформацию. Лучше сразу её заменить.

Как снять карбюратор К 151 «Пекар» на УАЗе?

Для этого нужно зайти в салон автомобиля на водительское или пассажирское место спереди и открыть люк моторного отсека. Следующим этапом нужно снять воздушный фильтр. Для этого вначале откручиваются верхние гайки крепления, после чего, снимается сам фильтрующий элемент. Будьте осторожны и не уроните гайки в диффузор!

Теперь выкрутите гайки крепления корпуса фильтра. Поднимите ее вверх, отсоедините тонкий шланг и отложите корпус в сторону. Теперь отсоедините все тяги, связанные с дроссельной заслонкой. Чтобы не сломать пластиковые элементы, рекомендуется воспользоваться плоской отверткой.

Выкрутите крепления всех шлангов, удерживающих агрегат, и снимите их. Останутся четыре гайки, которые удерживают карбюратор на коллекторе. Открутите их и снимите агрегат.

Остались вопросы по снятию? Смотрим это видео:

Чистка карбюратора УАЗ

Перед настройкой, необходимо узел почистить. Для этого полностью разберите карбюратор: снимите верхнюю крышку и отделите дроссельную часть от диффузора.

Чистка производится при помощи специальных средств для очистки дроссельных заслонок или любой другой жидкости, предназначенной для этих целей. Также можно использовать бензин или керосин.

Чистка необходима 100%. Это избавит вас от проблем, связанных с загрязнением, и снимет необходимость делать это в ближайшее время. Поэтому выполнить ее нужно, чтобы выполнить профилактику неисправности.

Карбюратор ДААЗ на УАЗ — преимущества и недостатки

Техническое состояние транспортного средства всегда остаётся на повестке для любого водителя, привыкшего быть уверенным в безопасности движения. Давление воздуха в шинах, тормозная система, карбюратор – все эти и многие другие факторы способны определить не только качество, но и безопасность езды. Именно поэтому следует надлежащим образом регулярно проверять все узлы и агрегаты своего автомобиля.

Среди водителей существует расхожее убеждение, что отечественная техника просто не может соревноваться с импортными аналогами. К примеру, УАЗ многими воспринимается исключительно в качестве мишени для насмешек. Справедливо ли это? Профессиональные водители говорят, что любая техника, как и любой человек, любит надлежащего ухода. Не стоит тешить себя надеждами, что однокамерный двигатель импортного производства покажет лучшие результаты, если вы не будете его надлежащим образом обслуживать. Вне зависимости от того, какую машину вы используете, срок её надёжной эксплуатации зависит от вашего к ней отношения.

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере

После сборки карбюратора нужно настроить уровень в поплавковой камере. Это то самое место, от которого зависит расход топлива автомобиля УАЗ «Буханка». Отрегулировать его можно своими руками в гараже. Для этого карбюратор устанавливается на штатное место, затягивается гайками, а верхняя крышка откручивается и просто прижимается рукой. Вставьте топливный шланг и подкачайте бензин при помощи ручного привода бензонасоса.

Уровень топлива в поплавковой камере

Теперь нужно поднять крышку и отложить в сторону, а при помощи линейки замерить уровень в камере. Он должен составлять 21 миллиметр. Если параметр отличается от номинального значения, то нужно выставить положение поплавка, при котором уровень всегда будет поддерживаться на заданном уровне, а игольчатый клапан будет в закрытом положении.

Чтобы это сделать, нужно:

  • Отогнуть регулировочные тяги поплавка;
  • Поставить крышку на место;
  • Повторить проверку уровня.

Цикл выполняется до тех пор, пока уровень в поплавковой камере не будет соответствовать норме. Кстати, посмотреть подробно, как это сделать можно и на видео. После того, как уровень станет номинальным, необходимо карбюратор собрать. На него устанавливаются все навесные элементы, кроме воздушного фильтра и его корпуса. Он будет мешать при регулировке привода воздушной заслонки. Монтаж производится в обратной последовательности.

Как отрегулировать воздушную заслонку карбюратор К-151?

Чтобы завести УАЗик в холодное время, нужно использовать пусковое устройство, которое представляет собой ручной привод воздушной заслонки. Суть такая, что при холодном пуске, необходимо вытащить рукоятку на себя, тем самым закрыть заслонку, и заводить двигатель. По мере прогрева рукоятку нужно постепенно возвращать в исходное положение.

Теперь нужно отрегулировать такое положение троса, при котором заслонка будет полностью открываться, и закрываться без заеданий. Для этого, полностью вытащите рукоятку на карбюраторном автомобиле и закройте заслонку вручную. Зафиксируйте положение троса, как на видео, и затяните гайку. Попробуйте открыть и закрыть заслонку. Система должна работать точно без заеданий. После этого можно приступать к настройке холостого хода.

Регулировка холостого хода карбюратора на УАЗе

К 151 «Пекар» не имеет винта качества, как его приемник ДААЗ 4178. Автомобиль не предусматривает установки тахометра, поэтому подключить его нужно будет самостоятельно на время выполнения работ. Теперь запустите мотор и прогрейте его до рабочей температуры.

Следующий порядок действий таков:

  • Как на видео, при помощи винта количества и винта регулировки дроссельной заслонки, выставите нужные обороты холостого хода.
  • Несмотря на отсутствие винта качества, система предусматривает обогащение и обеднение смеси путем регулировки количества подаваемого воздуха. Для этого установлен механизм регулировки положения дроссельной заслонки.
  • После того, как обороты составят 800-900 об/мин, необходимо винт качества закручивать до того момента, когда двигатель начнет немного поддергивать. Такой режим является самым экономичным и оптимальным, с точки зрения сохранения мощности и убережет от неисправности, связанной с запуском.

Остались вопросы по регулировке холостого хода? Тогда посмотрите этот видео материл поможет их развеять!

Техническое обслуживание и регулировка

Следует отметить, что у родственных моделей карбюраторов, к которым относится модель К-151 производства ОАО «Топливные системы», изменения конструкции минимальны. В связи с этим и регулировка не будет значительно отличаться от описанных выше операций.

На первом этапе выставляем винтом холостых оборотов значение в 550-650 об./мин., а для трехлитрового мотора — 750. Далее за счет вращения винта состава смеси выставляем качественную составляющую в допустимых пределах. На заключительном этапе сначала увеличиваем холостые обороты на 100 в минуту, а затем при помощи винта состава смеси возвращаем их к первоначальному значению.

Правильность проведенных работ можно проверить за счет одноразового повышения оборотов до 1500 с последующим резким перекрыванием дросселя. В результате карбюратор 151 не должен позволить упасть холостым оборотам двигателя ниже установленного значения.

Исправно работающий карбюратор 151 модели позволяет совершать плавный равномерный разгон. Отсутствие рывков, умеренный аппетит — результат правильных регулировок, выполненных вами.

Уаз 469 поставить электронное зажигание. Порядок установки зажигания на автомобиль УАЗ

Крышка. Ползунок должен располагаться напротив входа «1» внутри него. Если нет, поверните коленчатый вал на 180 градусов. Установите октановое число на «0». Прикрутите индикатор болтом к корпусу распределителя зажигания так, чтобы он совпал со средней линией октан-корректора. Слегка ослабьте болт крепления пластины к корпусу датчика распределителя.

Аккуратно поворачивайте корпус, удерживая пальцем ползунок против его вращения, чтобы исключить зазоры в приводе, до совмещения кончика лепестка на статоре и красной метки на роторе. Закрепите пластину октан-корректора болтом на корпусе датчика распределителя.

Заменить крышку датчика-распределителя. Проверить угол опережения зажигания по цилиндрам 1-2-4-3 против часовой стрелки. После установки угла опережения зажигания проверьте его правильность в движении.

Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры (80 градусов). На прямом участке дороги, двигаясь со скоростью 40 км/ч, резко нажмите на педаль газа. Если кратковременная детонация ощущается на скорости 55-60 км/ч, значит момент на бесконтактном зажигании выставлен правильно. При сильной детонации поверните датчик распределителя на 0,5-1 деление по шкале октан-корректора против часовой стрелки. Если стука нет совсем, то увеличьте угол опережения поворотом датчика трамблера по часовой стрелке. Деление шкалы соответствует углу коленчатого вала двигателя в 4 градуса.

Источники:

  • Как правильно установить трамблер на УАЗ 417
  • Схема бесконтактного управления зажиганием

Регулировка бесконтактной системы зажигания автомобилей УАЗ должна производиться с высокой точностью. Ошибки при установке зажигания приводят к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя.

Инструкции

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затормозите стояночным тормозом. Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. При этом отверстия М3 (5 градусов до ВМТ) на шкиве коленчатого вала и штифт на крышке распределительных шестерен должны быть совмещены.

Снимите пластиковую крышку с корпуса датчика распределителя. Убедитесь, что электрод ползунка находится точно напротив вывода на крышке. Этот штифт помечен цифрой 1 и предназначен для провода свечи зажигания первого цилиндра.

Болтом с вставленной в него стрелкой затяните пластину октан-корректора датчика-распределителя к корпусу привода. При этом стрелка должна совпадать с центральным делением шкалы октан-корректора.

Ослабьте болт крепления пластины октан-корректора к датчику распределителя. Удерживая ползунок, чтобы закрыть зазор привода, аккуратно поверните корпус, пока красная метка на роторе и кончик лепестка на статоре не совместятся.

Затяните болт пластины октан-корректора на датчике распределителя.

В автомобиле во многом зависит работа силового агрегата в целом. Поэтому, чтобы предотвратить неисправности двигателя, каждый автовладелец должен знать, как правильно выставляется угол опережения зажигания и для чего это нужно. Подробнее о том, что это такое, читайте ниже.

[Скрыть]

Зачем выставлять зажигание?

Для правильной настройки и регулировки работы цилиндров двигателя на УАЗ-469 необходимо иметь определенные навыки. О них мы поговорим позже, а сначала предлагаем выяснить, для каких целей он должен правильно отображаться и чем это может быть чревато. После подключения ключа к замку зажигания в работу вступают многочисленные узлы и механизмы, без которых функциональность двигателя будет невозможна.

Так зачем задавать этот параметр:

  1. Мотор будет работать оптимально и устойчиво во всех режимах. В противном случае его работа будет нестабильной и неудобной для автолюбителя.
  2. Значительно улучшится холодный пуск силового агрегата. Естественно, если вы хотите без проблем запустить двигатель в тридцатиградусный мороз, то для этого вам также потребуется залить в двигатель соответствующее масло и проверить работоспособность свечей.
  3. Расход топлива нормализован, в противном случае он может быть увеличен.
  4. Мощность силового агрегата будет оптимальной, такой как отмечено в сервисной книжке (автор видео канал смотри видик).

Инструкция по установке

Правильную установку зажигания на УАЗ-31512 можно выполнить самостоятельно, для этого не обязательно прибегать к услугам специалистов.

Как правильно настроить электронное устройство:

  1. Сначала нужно демонтировать крышку распределителя и ротор. Сделав это, необходимо провести диагностику состояния, а также величины зазора между контактами устройства. При необходимости зазор можно отрегулировать. Когда вы уверены, что состояние элементов и зазор в норме, ротор можно заменить.
  2. Далее с помощью свечного ключа нужно выкрутить свечу зажигания первого цилиндра. Сделав это, закройте пальцем отверстие этой свечи и проверните коленчатый вал силового агрегата, для этого используйте пусковую рукоятку. Поворачивайте вал до тех пор, пока палец, которым вы заткнули отверстие для свечи зажигания, не вытолкнет воздух. Этот момент называется временем начала такта сжатия в первом цилиндре.
  3. Продолжайте проворачивать коленчатый вал двигателя, делайте это осторожно и до совмещения отверстия на шкиве со штифтом на крышке распределительного механизма. Убедитесь, что ротор прилегает к внутреннему контакту крышки, которая подключена к высоковольтной проводке к первой свече зажигания.
  4. После выполнения этих действий поверните пластину октан-корректора с автораспределителем так, чтобы метка совпала со средней отметкой на шкале, которая находится на пластине.
  5. Далее нужно немного повернуть корпус ГРМ против часовой стрелки. Делайте это до тех пор, пока контакты распределителя не замкнутся.
  6. Затем необходимо подключить контрольную лампу с розеткой — один ее конец подключается к низковольтному выводу распределителя, а другой к массе автомобиля. Вы можете подключить лампочку к кузову автомобиля.
  7. Теперь следует включить зажигание и осторожно повернуть корпус распределителя, только теперь — по часовой стрелке. Поворачивайте корпус до тех пор, пока не загорится индикатор, после чего вращение устройства можно остановить. Если свет не загорается, попробуйте повторить эти шаги.
  8. Далее можно затянуть болт крепления, который фиксирует корпус распределительного блока от произвольного вращения. Замените крышку, а также центральный кабель. На заключительном этапе регулировки необходимо диагностировать правильность подключения высоковольтных проводов к свечам зажигания, начиная с первого цилиндра. При этом важно соблюдать порядок подключения, он должен быть таким – сначала первый, затем второй, четвертый и только после этого третий. Проверка осуществляется с учетом отсчета против часовой стрелки.

Проверка правильности установки

После завершения регулировки угла опережения зажигания необходимо провести диагностику правильности установки этого параметра. Для этого нужно прослушать работу силового агрегата во время движения.

Чек выглядит так:

  1. Запустите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры, которая должна быть до 85 градусов.
  2. Вам нужно выехать на ровную дорогу без препятствий. Разогнаться примерно до 35 км/ч, затем резко нажать на педаль акселератора.
  3. После нажатия можно услышать мгновенную детонацию, звук металла или «пальцев», как говорят профессионалы. Если возникла легкая детонация, значит, вы правильно выполнили все регулировки и регулировки.
  4. Если детонация достаточно сильная, то нужно сделать несколько касаний по настройке. Откройте капот и поверните корпус КРУ по шкале октан-корректора. Достаточно будет повернуть трамблер на одно деление, при этом помня, что крутить его нужно против часовой стрелки. Обратите внимание, что каждое деление на шкале представляет собой изменение угла зажигания на два градуса, измеренное от коленчатого вала. Если при проверке выяснилось, что детонации нет вообще, то корпус трамблера тоже нужно будет провернуть на одно деление, только теперь уже по часовой стрелке. После проведения переналадки процедуру проверки необходимо повторить еще раз, начиная с первой точки.

— датчик-распределитель;

— переключатель транзисторный;

— катушка зажигания;

— дополнительное сопротивление;

— вибратор аварийный;

— свеча зажигания.

Датчик распределителя

Датчик трамблера имеет корпус, крышку, ролик, датчик синусоидального напряжения, центробежный и вакуумный регуляторы, октан-корректор. Центробежный регулятор автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от скорости.

Датчик напряжения состоит из ротора и статора. Ротор представляет собой кольцевой постоянный магнит с плотно прижатыми к нему сверху и снизу четырехполюсными обоймами, жестко закрепленными на втулке.

В верхней части ротора на втулке установлен ползунок.

Статор датчика представляет собой обмотку, заключенную в четырехполюсные пластины. Статор имеет изолированный многожильный провод, соединенный с проводом датчика. Второй вывод обмотки электрически соединен с корпусом в собранном датчике-распределителе.

На роторе имеется маркировка, на статоре стрелки, которые служат для установки начального момента искрения.

Сопротивление обмоток при температуре (25±10)°С, Ом:

первичная…..0,43

вторичная…..13000-13400

Максимальное развиваемое вторичное напряжение, В… .. 30 000

Катушка имеет высоковольтный вывод и два низковольтных вывода:

— вывод К — для соединения с выводом К добавочного сопротивления;

— немаркированный выход — с выходом выключателя короткого замыкания.

Величина активного сопротивления между зажимами «+» и «С» (0,71 ± 0,05) Ом, между зажимами «С» и «К» — (0,52 ± 0,05) Ом.

Состоит из корпуса и платы с радиоэлементами. Штыри переключателя предназначены:

— клемма D — для соединения с низковольтной клеммой датчика-распределителя;

— вывод короткого замыкания — для соединения с выводом катушки зажигания;

— клемма «+» — для соединения с клеммой «+» добавочного сопротивления или блока предохранителей.

Состоит из корпуса и доски, на которой крепятся все узлы вибратора. Имеет один вывод. Включение его в работу допускается только при выходе из строя транзисторного ключа или катушки статора датчика.

Техническое обслуживание

Через 8000 км

Проверить затяжку гаек низковольтного разъема датчика трамблера, крепление соединительных проводов.

Через 16 000 км

Проверить распределитель зажигания: осмотреть бегунок, крышку распределителя и, в случае загрязнения, протереть хлопчатобумажной тканью, смоченной в чистом бензине.

Смазать втулку ротора из капельницы (4-5 капель) (предварительно снять бегунок и фетр под ним).

Через 50 000 км

Шарикоподшипник опоры статора тщательно промойте чистым бензином, залейте в него смазку Литол-24 не более 2/3 свободного объема подшипника (предварительно снимите крышку, бегунок, опоры ротора и статора).

Порядок установки угла опережения зажигания

1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия в первом цилиндре до совпадения отверстия МЗ (5° до ВМТ) на шкиве коленчатого вала со штифтом на крышке ГРМ.

2. Снимите пластиковую крышку с датчика распределителя. Убедиться, что электрод ползунка прилегает к клемме на крышке датчика трамблера, отмеченной цифрой «1» (клемма свечи зажигания первого цилиндра двигателя).

3. Прикрутить болтом с вставленной в него стрелкой пластину октан-корректора датчика распределителя к корпусу привода так, чтобы стрелка совпала со средним делением шкалы октан-корректора.

4. Ослабьте болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика распределителя.

5. Удерживая пальцем ползунок против его вращения (для устранения зазоров в приводе), осторожно поверните корпус до совмещения красной метки на роторе и кончика лепестка на статоре. Закрепите пластину октан-корректора болтом на корпусе датчика распределителя.

6. Установите крышку датчика-распределителя, проверьте правильность установки проводов зажигания к свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя 1-2-4-3, считая против часовой стрелки.

После каждой установки зажигания проверяйте точность опережения зажигания, прислушиваясь к работе двигателя во время движения автомобиля.

Для этого прогрейте двигатель до температуры 80°С и, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 40 км/ч, придайте автомобилю ускорение, резко нажав на педаль газа. Если наблюдается легкая кратковременная детонация до скорости 55-60 км/ч, то угол опережения зажигания правильный.

При сильной детонации повернуть корпус датчика распределителя () по шкале октан-корректора на 0,5–1,0 деления против часовой стрелки. Каждое деление шкалы соответствует изменению угла опережения зажигания на 4°, считая по коленвалу. Если детонации нет вообще, необходимо увеличить угол опережения зажигания, повернув корпус датчика-распределителя по часовой стрелке.

В состав бесконтактной системы зажигания УАЗ-31519 с двигателем УМЗ-4218 входят: датчик-распределитель, транзисторный ключ, катушка зажигания, провода низкого и высокого напряжения, замок зажигания.

Состоит из корпуса, крышки, валика, датчика синусоидального напряжения, центробежно-вакуумного регулятора, октан-корректора. Центробежный регулятор автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения вала.

Датчик напряжения состоит из ротора и статора, ротор представляет собой кольцевой постоянный магнит с плотно прижатыми к нему сверху и снизу четырехполюсными обоймами, жестко закрепленными на втулке. В верхней части ротора на втулке установлен ползунок.

Статор датчика представляет собой обмотку, заключенную в четырехполюсные пластины. Статор имеет изолированный многожильный провод, соединенный с проводом датчика. Второй вывод обмотки электрически соединен с корпусом в собранном датчике-распределителе. На роторе есть метка, на статоре стрелки, которые служат для установки начального момента искрения.

Катушка зажигания B116.

Сопротивление обмоток при температуре 25 градусов +-10: первичная — 0,43 Ом, вторичная — 13000-13400 Ом. Максимальное развиваемое вторичное напряжение составляет 30 000 вольт. Катушка имеет вывод высокого напряжения и два вывода низкого напряжения: вывод К — для соединения с выводом «+» выключателя, немаркированный вывод — с выводом короткого замыкания выключателя.

Свеча зажигания.
Замок зажигания 2108-3704005-40.

С противоугонным замком, с блокировкой от повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с подсветкой гнезда. Блокирующее устройство от повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер).

Такой поворот должен быть возможен только после возврата ключа в положение 0 (выкл.). Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, когда ключ установлен в положение 0 и вынут из замка. Ключ необходимо вынимать из замка только в положении 0.

Коммутируемые цепи для разных положений ключа зажигания:

0 — все выключено, контакт «30» запитан.

I — зажигание, контакты под напряжением «30» — «15», цепи обмотки разгрузочного реле, обмотки возбуждения генератора, система зажигания, система управления электромагнитным клапаном карбюратора, включены указатели поворота, задний свет, приборы управления.

II — зажигание и стартер, контакты «30»-«15» и «30»-«50» под напряжением, включаются те же цепи, что и в положении I ключа зажигания, плюс обмотка дополнительного реле стартера.

Система зажигания бесконтактная УАЗ-31601 с двигателем УМЗ-421-30.

В состав бесконтактной системы зажигания двигателя УАЗ-31601 с двигателем УМЗ-421-30 входят: датчик-распределитель, транзисторный ключ, катушка зажигания, добавочное сопротивление, свечи зажигания, провода низкого и высокого напряжения, замок зажигания .

Карбюраторный двигатель УМЗ-4218 на УАЗ-31519 в первую очередь отличается от карбюраторного двигателя УМЗ-421-30 на УАЗ-31601 степенью сжатия в цилиндрах. Для первого это значение равно 7,0, а для второго 8,2.

Датчик распределителя 3312.3706-01.

Устройство и характеристики такие же, как в системе зажигания УАЗ-31519.

Переключатель транзисторный 1302.3734-01 или 468.332.007 или 3.629.000.

Состоит из корпуса и платы с радиоэлементами. Клеммы транзисторного переключателя предназначены: клемма Д — для соединения с низковольтной клеммой датчика-распределителя, клемма КЗ — для соединения с клеммой катушки зажигания, клемма «+» — для соединения с клеммой « +» дополнительного сопротивления или блока предохранителей.

Катушка зажигания B116.

Полностью соответствует одноименной катушке зажигания в системе бесконтактного зажигания УАЗ-31519.

Дополнительное сопротивление 1402.3729.

Величина активного сопротивления между выводами «+» и «С» — 0,71+-0,05 Ом, между выводами «С» и «К» — 0,52+-0,05 Ом.

Свеча зажигания.

A11P, A14BP или Brisk NR17YC.

Замок зажигания.

На автомобиле УАЗ-31601 замок зажигания 2110-3704005 применяется с противоугонным замком, с блокировкой от повторного запуска стартера без предварительного выключения зажигания и с подсветкой розетки.

Техническое обслуживание бесконтактной системы зажигания УАЗ-31519 и УАЗ-31601.

Регулярно проверяйте затяжку гаек низковольтного разъема датчика распределителя, крепление соединительных проводов, бегунок, крышку распределителя и при загрязнении протирайте ветошью, смоченной чистым бензином. Периодически проверяйте замок зажигания на правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и работу блокирующего устройства от повторного включения стартера.

После 50 000 км. измерьте сопротивление комбинированного угля, расположенного внутри центрального выхода крышки распределителя. Уголь подлежит замене, если значение его сопротивления выходит за пределы 6000-15000 Ом.

Шарикоподшипник опоры статора тщательно промыть чистым бензином, заполнить смазкой Литол-24 не более 2/3 свободного объема подшипника, предварительно сняв крышку, ползунок, ротор и опору статора.

Для предотвращения перехлеста поверхности и прогорания крышки датчика-распределителя, убедитесь, что высоковольтные провода с наконечниками до упора заведены в пазы крышки. Не включайте зажигание, если на крышке есть влага. Держите в чистоте пластиковые детали — крышку, ползунок, клемму низкого напряжения и т. д.

Установка угла опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания УАЗ-31519 и УАЗ-31601.

1. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия в первом цилиндре до совпадения метки МЗ (5 градусов перед ВМТ) на шкиве коленчатого вала со штифтом на крышке распределительного вала.

2. Снимите пластиковую крышку с датчика распределителя. Убедиться, что электрод ползунка упирается в клемму на крышке датчика трамблера, отмеченную цифрой «1» — клемма свечи зажигания первого цилиндра двигателя.

3. Закрепите пластину октан-корректора датчика распределителя на корпусе привода болтом с вставленным в него стрелкой так, чтобы стрелка совпала со средним делением шкалы октан-корректора. Ослабьте болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика распределителя.

4. Удерживая пальцем ползунок против его вращения (для устранения зазоров в приводе), осторожно поверните корпус до совмещения красной метки на роторе и кончика лепестка на статоре. Закрепите пластину октан-корректора болтом на корпусе датчика распределителя.

5. Установите крышку датчика трамблера, проверьте правильность установки проводов зажигания к свечам зажигания в соответствии с работой цилиндров двигателя 1-2-4-3, считая против часовой стрелки.

После каждой установки зажигания проверяйте правильность установки угла опережения зажигания, прослушивая работу двигателя УАЗ во время движения автомобиля. Для этого прогрейте двигатель до температуры 80 градусов Цельсия, и, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 40 км/ч, придайте автомобилю ускорение, резко нажав на педаль газа. Если при этом наблюдается легкая кратковременная детонация до скорости 55 — 60 км/ч, значит угол опережения зажигания установлен правильно.

При сильной детонации повернуть корпус датчика распределителя по шкале октан-корректора на 0,5 — 1,0 деление против часовой стрелки. Каждое деление шкалы соответствует изменению угла опережения зажигания на 4 градуса, считая по коленвалу. Если детонации нет вообще, необходимо увеличить угол опережения зажигания, повернув корпус датчика-распределителя по часовой стрелке.

В систему зажигания автомобиля УАЗ-469Б входили: катушка зажигания, выключатель-распределитель зажигания, свечи зажигания, провода и замок зажигания. Первичная цепь системы зажигания питается от аккумулятора или генератора.

Система зажигания УАЗ-469Б, устройство устройство и принцип работы.
Схема системы зажигания УАЗ-469Б.

Трансформатор, преобразующий низкое напряжение первичной цепи в высокое напряжение вторичной цепи. При работающем двигателе ток в первичной обмотке катушки проходит через добавочный резистор, расположенный в изоляторе между ножками кронштейна крепления катушки. При пуске двигателя стартером этот резистор автоматически отключается и ток поступает на первичную обмотку, минуя ее, тем самым усиливая искру и облегчая запуск двигателя.

Имеет центробежный и вакуумный регуляторы, автоматически изменяющие угол опережения зажигания, и октан-корректор для ручной регулировки угла зажигания в зависимости от октанового числа используемого бензина. Центробежный регулятор изменяет угол зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя или вала распределителя.

Особенности центробежного регулятора.

Частота вращения вала распределителя, об/мин / Угол опережения на кулачке прерывателя, град: 200/0-3, 500/3-6, 1000/8-11, 1900-2200/17,5-20.

Вакуумный регулятор изменяет угол зажигания в зависимости от нагрузки двигателя, разрежения в смесительной камере.

Характеристики регулятора вакуума.

Разрежение в смесительной камере карбюратора, мм рт.ст. / Момент зажигания, град: 60/0, 100/0-2,5, 200/5,5-8,5, 280/10-13.

Октан-корректор предназначен для изменения угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа используемого бензина. С помощью октан-корректора можно изменять угол опережения зажигания в пределах +-10 градусов по углу поворота коленчатого вала.

Замок зажигания и стартера, тип VK330.

Служит для включения и выключения тока в первичной цепи системы зажигания и для включения стартера. На пластиковом изоляторе выключателя имеются зажимы АМ (амперметр), КЗ (катушка зажигания), СТ (стартер) и ПР (приемник). Зажим AM находится под постоянным напряжением.

Инструменты для карбюратора — Holley

Motor Life События Сообщество Поддержка

  • Категории
    • Новые и горячие продукты
    • Engine
      • Air Cleaners
      • Engine Dress Up
      • Engine Mounts
      • Forced Induction
      • Harmonic Balancers
      • Timing Covers
      • Valley Covers
      • Valve Covers
      • Valvetrain
    • Nitrous
      • Bottles и аксессуары
      • Контроллеры и аксессуары
      • Системы прямого подключения
      • Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
      • Electrical and Wiring
      • Fuel Pumps and Regulators
      • Gauges
      • Hidden Systems
      • Hose Lines and Tubing
      • Intercooler Sprayers
      • Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
      • NOS Jets
      • Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
      • Nitrous Plates
      • Форсунки
      • Продувочные комплекты
      • Запасные комплекты и компоненты
      • Соленоиды и запасные части для соленоидов
      • Инструменты
    • Summer Warehouse Clearance
    • Engine Swap Parts
      • Accessory Drive Brackets and Kits
      • Mounts and Crossmembers
      • Swap Accessories
    • Off-Road
      • Differential Covers
      • Exhaust
      • Fuel Systems
      • Зажигание и электрооборудование
      • Канистры
      • Внедорожные карбюраторы
      • Манетки и рукоятки
      • Проставка для запасного колеса
      • Трансмиссии
      • XDR Off Road
    • Air & Fuel Delivery
      • Air Cleaners
      • Air Scoops
      • Cold Air Intake
      • Fuel System Kits
      • Fuel Tanks
      • HydraMat
    • Exhaust
      • Builder Компоненты
      • Вырезы и многорежимные комплекты
      • Выпускные наконечники
      • X трубы Y трубы и H трубы
    • Сантехнические фитинги и шланги AN
      • Adapters
      • All Hose Groups
      • Application Specific Parts
      • Catch Tanks
      • Fuel System Components
      • Hose Ends
      • Hose Protection, Sleeving & Clamps
      • Mr Gasket Push-On
      • Mr Gasket Swivel
      • Oil & Системы охлаждения
      • Сантехнические инструменты
      • Гидроусилитель руля
      • Готовые шланги
      • Уплотнения
      • Super Stock
      • Ultra Flex
      • UltraPro
      • Valves
      • Weld-ons and Fill Caps
    • Apparel & Collectibles
      • Backpacks
      • Banners
      • Clocks
      • Counter Stool
      • Decals
      • Diecast
      • Drinkware
      • Face Masks & Gaiters
      • Головной убор
      • Чехол на сцепку
      • Куртки
      • Литература
      • Металлические вывески
      • Разное
      • Рубашки поло
      • Магазинная рубашка
      • Sunglasses
      • Tote Bags
    • Exterior
      • Convertible Tops and Components
      • Decklid Panels
      • Doors
      • Fenders
      • Firewall, Cowl, and Front Unibody
      • Floor Pan and Frame
      • Fuel Doors
      • Графические комплекты
      • Решетки
      • Вытяжка
      • Освещение
      • Мини-ванны
      • Рамки и аксессуары для пластин
      • Боковые панели
      • Radiator Supports
      • Rear Spoilers
      • Rocker Panel
      • Roof Panel
      • Trim and Moldings
      • Truck Bed & Parts
      • Truck Cab & Parts
      • Valances
      • Weatherstrip
      • Window and Windshield
    • Restoration
      • Кондиционер и отопление
      • Подача воздуха и топлива
      • Книги и руководства
      • Тормоза
      • Бампер
      • Кабриолет и компоненты
      • Cooling
      • Decals Labels and Tags
      • Electrical
      • Engine & Transmission Mounting
      • Exhaust
      • Fender Covers
      • Fuel Tanks & Components
      • Ignition
      • Lamps & Lighting
      • Longbed to Shortbed Conversion Kits
      • Suspension
      • Сцепные устройства для прицепа
      • Уплотнитель и резина
      • Колеса и аксессуары
      • Окна и ветровое стекло
      • Деревянный пол кровати и отделка
    • AC and Heating
      • Controls and Cables
      • Filler and Delete Panels
      • Heater Box and Hoses
      • Heater Core
    • Fasteners and Hardware
      • Quarter Turn Fasteners
      • Safety Wire
      • Трансмиссия и трансмиссия
      • Колеса и шины
    • Средства безопасности
      • Подлокотники
      • Сиденья
      • Чехлы переключения передач
      • Shoes
      • Tow Straps
      • Undergarments
      • Window Nets
      • Youth
    • Brakes
      • Brake Accessories
      • Hydraulic Brake Conversion
      • Master Cylinder Conversions
      • Proportioning Valve
      • Roll Control & Launch Control
    • Прокладки
      • Прокладки крышки дифференциала
      • Комплекты прокладок
      • Материал прокладок
      • Head Gaskets
      • Intake Gaskets
      • Oil Pan Gaskets
      • RTV and Sealants
      • Seals
      • Supercharger Gaskets
      • Timing Cover Gaskets
      • Transmission Gaskets
      • Valve Cover Gaskets
    • Suspension & Chassis
      • Air Ride
      • Крепления кузова и крепеж
      • Комплекты C-образных пазов
      • Защитные петли карданного вала
      • Передние полуоси и шкворни
      • Хитры и буксировки
      • Выравнивание и подъемные комплекты
      • Долгок для кортежных комплектов для преобразования
      • Комплекты рулоны
      • Шоки и стойки
      • Springs & Bumpstops
      • Strut Thow Компоненты
    • Карбюраторы
      • Инструменты для карбюратора
      • Комбинации карбюратора и коллектора
      • Восстановленные на заводе карбюраторы
      • Performance 2 Barrels
      • Specialty Carburetors
    • Gauges and Gauge Accessories
      • Gauge Adapters and Fittings
      • Gauge Sets
      • Shift Lights
      • Tach Adapters
    • Tools, Shop Equipment & Chemicals
      • Диагностические инструменты
      • Инструменты для двигателя
      • Удлиненные крышки крыльев
      • Крышки крыльев
      • Инструменты для жидкости
      • Передние крышки
      • Hand Tools
      • Jumbo Fender Covers
      • Oils, Fluids, & Additives
      • Paint & Dye
      • Shop Tools
      • Trailer Tools
    • Cataclean
    • Ignition
      • Crank Triggers
      • Electronic Комплекты для переоборудования
      • Тепловая защита
      • Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
      • Жгуты зажигания
      • Зажигание и электрические компоненты
      • Magnetos
      • RPM & Timing Controls
      • Smart Coil and Components
      • Spark Plugs
      • Tune Up Kits
    • Transmission & Drivetrain
      • Bellhousing and Clutch Accessories
      • Differential Covers
      • Driveline Conversions
      • Flywheels
      • Внутренние компоненты
      • Маслоохладители и охладители трансмиссии
      • Задний мост и дифференциал
      • Манетки
      • Гидротрансформаторы
      • Transmission Installation Kits
      • Transmission Pans and Dipsticks
      • Transmissions
      • Universal Joints and Transmission Mounts
    • Cooling
      • Fan Mounting Solutions
      • Hose Sleeving
      • Intercoolers
      • Oil And Transmission Coolers
      • Thermostats
      • Выходы воды
    • Интерьер
      • Приборная панель
      • Дверь
      • Коврики
      • Gauges
      • Glove Box
      • Hardware
      • Headliners and Components
      • Horn
      • Instrument Panels and Components
      • Lights
      • Pedals and Pedal Pads
      • Rear View Mirror
      • Seat
      • Seatbelt
      • Steering Wheels
      • Солнцезащитный козырек и компоненты
      • Обшивка
      • Багажник
    • Тюнер и программатор
      • Модули AFM, DFM, MDS
      • Cables and Adapters
      • Dinan Software-Tuning
      • Expandable Accessory System
      • Inline Tuning Modules
      • Multi Vehicle Licenses
      • PCM
      • Performance Kits
      • Start/Stop Disabler
      • Tuner Mounts
    • Data Acquisition
      • Кабели
      • Модули
      • Модули распределения питания
      • Датчики
      • Датчики с модулями
      • Электромонтажные аксессуары
    • Lighting
      • Bezels and Trim
      • LED Work Lights
      • Marker and Signal Lamps
      • Tail Lights
    • Wheels & Wheel Accessories
    • EFI — Fuel Injection
      • Atomic EFI
      • Распределители EFI
      • Компоненты топливной системы EFI
      • Датчики и дисплеи
      • Жгуты проводов
      • Системы Hilborn EFI
      • Форсунки
      • Legacy EFI
      • Модули и датчики
      • Терминатор EFI
      • Торты дроссельной заслонки
      • Shop Shop
    • LS Power
      • EFI COMPIN
      • LS Кронштейны и комплекты привода аксессуаров
      • Трансмиссия LS
      • Компоненты двигателя LS
      • Прокладки LS
      • Продукты зажигания LS
      • LS Swap Oil Pans
      • LS Swap Radiators
      • LS Throttle Bodies
      • LS Tools
      • LS Valve Covers & Engine Appearance
      • LS and LT Nitrous Systems
    • Electrical
      • Connectors
      • Electrical Системные аксессуары
      • Жгуты
      • Выключатели зажигания
      • Светодиодное освещение
      • Комплекты стеклоочистителей Selecta-Speed ​​
      • Датчики
      • Аксессуары для стартера
      • Switches and Parts
      • Wire Loom
      • Wire and Cable
      • Wiring Tools
    • Marine and Powersports
      • Personal Watercraft
      • Small Engine
  • Brands
    • ACCEL
    • Dinan
    • Holley iNTECH
    • Racepak
    • ADS Racing Shocks
    • Drake Muscle Cars
    • Holley RetroBright
    • RaceQuip
    • AEM
    • Earl’s
    • Hooker
    • Range Technology
    • AEM EV
    • Edge
    • Hooker BlackHeart
    • REKUDO
    • Amp’d
    • Fender Gripper
    • Hurst
    • REV Wheels
    • Anvil Off-Road
    • Finspeed
    • Lakewood
    • Rocket Racing Wheels
    • APR
    • Flowmaster
    • Legendary Wheels
    • Scott Drake
    • B&M
    • 30014
    • Mallory
    • Simpson Racing
    • Baer Brakes
    • Flowtech Exhaust
    • Mr. Gasket
    • Sniper
    • Brawler
    • Frostbite Cooling
    • MSD
    • SPAL Fans
    • Bright Earth
    • GearFX Driveline
    • MSD Atomic
    • Speartech
    • Brothers Trucks
    • Halibrand
    • MSD DynaForce
    • Stilo
    • Carroll Shelby Wheels
    • HANS
    • NOS
    • Street Fire
    • CataClean
    • Hays
    • OG Innovations
    • STS Turbo
    • Classic Instruments
    • Hilborn
    • ProConnect
    • Superchips
    • Clearwater Lights
    • HK Wheels
    • Proforged
    • Tremec
    • Demon
    • Holley
    • Pulsar
    • Weiand
    • Detroit Speed ​​
    • Holley Classic Trucks
    • Quick Fuel Technology
    • White Box
    • DiabloSport
    • Holley EFI
    • Quick Time
    • XDR
  • Shop By Vehicle

ASK OUR EXPERTS

1-866-464-6553

Фильтр

Доступность

  • в складе

Бренд

  • Holley
  • г -н GASKET
  • Quick Fuel
. 0014
  • Carburetor Jet Removal Tool
  • E85 Checker
  • Heli-Coil Kit
  • Installation DVD
  • Main Jet Tap Tool
  • Power Valve
  • Power Valve Protector
  • Tools
    • Default
    • In Stock
    • Product Название
    • Цена (уменьшение)
    • Цена (уменьшение)
    • Новейшие

    Товары 1–19 из 19 Товаров

    Сортировка

    • По умолчанию
    • В наличии
    • Название продукта
    • Цена (от низкой к высокой)
    • Цена (от высокой к низкой)
    • Новейший

    Инструменты для карбюратора, включая удаление жиклера, ремонт резьбы и тестирование E-85.

    1990 УАЗ 469 3151 2.4 MT (75 Hp) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея


    Еще фотографии УАЗ 469

    УАЗ 469 Проблемы
    Год постройки не 1979!!!
    1979, Baujahr stimmt nicht Karosserie mit
    wischer unten kam ca 1990!!!Hinten stimmt die
    heckle. ..
    Peças e vedantes
    1990, bom dia senhores/boa tarde вы используете
    lingua Que SEI Falar Portugues. desculpem eu
    tenh…

    Объем двигателя.Внедорожник 1990 года?
    Тип кузова Внедорожник
    Мощность 75 л.с.
    01412 2400 cm3 or 2.4L or 146.4 cu-in
    Transmission Gearbox Manual
    Fuel Type Gasoline
    Drive wheel 4WD
    Vin XTT315120L0*** *33
    Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
    Какой расход топлива, УАЗ 469 3151 1990? 15,6 л/100 км
    Насколько быстр автомобиль, 1990 г. УАЗ 469 2,4 МТ? 120 км/ч, 0-100 км/ч: 39,2 с
    Сколько мощности, УАЗ 469 1990 Внедорожник 2,4 МТ (75 л. с.)? 75 л.с.
    Какой объем двигателя, 1990 УАЗ 469 Внедорожник 2,4 МТ (75 л.с.)? 2,4 л или 2445 см3
    Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ 469Внедорожник 1990 года? 4 МКПП
    Какая трансмиссия, УАЗ 469 3151 1990г.? Полный привод (4×4)
    Какой длины этот автомобиль, 1990 г. УАЗ 469 2,4 МТ? 4025 мм
    Какой ширины автомобиль, УАЗ 469 1990 г. Внедорожник 2,4 МТ (75 л.с.)? 1805 мм

    UAZ 469 3151 2,4 Мт (75 HP) 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 Спецификация

    9, 1980, 1982, 1983, 1984, 1985.0002

    General information

    Complectation name 2.4 MT
    Production start year 1972
    Production end year 1985
    Drive type All wheel drive ( 4×4)
    Тип рамы Внедорожник
    Тип трансмиссии 4-ступенчатая механическая
    Объем двигателя, куб. см 2445
    Frame name 3151
    0 to 100 time 39.2
    Max speed 120
    Clearance, mm 300
    Manufacturing country СССР
    Двери 5

    Двигатель, трансмиссия и рулевое управление

    Двигатель

    4

    Двигатель1415
    Engine name 451MI
    Fuel Petrol (Gasoline)
    Engine type In-line, 4-cylinder
    Has turbo no
    Max power, HP 75
    MAX Power RPM, RPM 4000
    MAX Power, HP (KWT) / об / мин 75 (55) / 4000 914 914
  • 41414141414141414141414141414141414141414141414141414141414. Регулировк

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *